+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Глобус что за авиакомпания: Недопустимое название

0

Дешёвые билеты авиакомпании Глобус на Яндекс.Авиабилетах

Дешёвые билеты авиакомпании Глобус на Яндекс.Авиабилетах

Яндекс. Авиабилеты. Нажмите для перехода в режим чтения программами экранного доступа

Информация о рейсах авиакомпании Глобус

Бесплатно

ручная кладь до 10 кг

Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании

Полезные ссылки

Глобус: отзывы пассажиров

Людмила

8 июля 2018

Рейс 269 и 268 Москва — Симферополь- Москва Хочу выразить благодарность авиакомпании Глобус за качество и профессионализм — обслуживание было быстрым, чётким, вежливым. Небольшая задержка рейса в Москву нисколько не…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

30 июня 2018

отвратительная авиакомпания!!! в далёком 2012-м году семьёй летели с пекина в якутск. в целом самолёт хороший, но один из членов экипажа (бортпроводница) хамка!!! до сих пор понять не могу «как таких на работу принимают???» если не хотите…

Читать полностью на airlines-inform. ru

Ирина

3 июня 2018

Рейсы 121 и 122: Москва-Братск-Москва Рейс туда задержался на 40 минут, но прилетели почти вовремя. Обратно было на 100% пунктуально. Взлёт/посадка на отлично. Самолеты новые и чистые. Туда был в ливрее oneworld, что спровоцировало панику у граждан с причитаниями «чо за компания такая, я ж платил за С7». Туда летели ночью — я не ела, обратно в меню было: гречка с мясом, варёная курица и огурец в качестве…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Анна

21 августа 2017

У меня аэрофобия, поэтому я всегда тщательно выбираю авиакомпанию. Стоял выбор между дешевыми авиакомпаниями типа Уральские, вим авиа итд.. я взяла подороже и не пожалела. Август 2017 Москва- Симферополь-Москва. Взлёт, полет и посадка были идеальными. И для меня это самое главное!!! Самолёт чистый, почти новый. Вылет по расписанию. Приземляется…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Денис Хазанов

3 июля 2017

Летаю каждый год в отпуск с семьёй.

В этом году летали в Москву и возвращаться должны были с компанией s7 рейс Глобуса 01.07.2017. За два часа до вылета, когда мы уже ехали в аэропорт (Домодедово) пришла СМС «Рейс 1215, статус: отменён». ОТМЕНЕН!!! Не задержан, не перенесен, а именно отменён! Ну не захотела компания Глобус лететь в этот день! Не по фен-шую им видимо! Погода отличная, лёгкая облачности и никаких осадков, а Глобус забил на пассажиров. Мне 39 лет из них летаю самолётами я добрых 30. Ни разу мой рейс не был отменён!!! И ничего! Не извинений, ни объяснений. НИЧЕГО!!! В порту выяснилось, что представителя у компании нет и обращаться с притензиями можно только к С7. У стойки зелёных очередь была как в добрые времена до мавзолея Ленина и обратно! Люди с детьми, старики с местных и международных стыковочных рейсов пытались выяснить, что-же это за компания такая в России, которая ни в грош не ставит своих пассажиров? «Горячая» линия ответила после 28 минут ожидания (что…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Серж

27 февраля 2017

Рейс S7 050 1 февраля по маршруту Санкт-Петербург-Москва. Бизнес класс. Поставил твердую 5. Отличный взлет и посадка. Отменный сервис на борту воздушного судна. Я был крайне удивлен предложенному набору из !!! одноразовых носков, беруш, повязки на глаза, ложечку для обуви!!!!! На выбор было предложено два вида горячего питания. Напитки , включая алкогольные на протяжении всего полета. И все это на столь коротком маршруте. Отдельное спасибо бортпроводникам за…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

15 января 2017

Вчера летели с ребенком (1,9 лет) вашей компанией с аэропорта Севастополя рейсом GH-162, на 20:55.Место ребенку полагается бесплатное и отдельное. Но при посадке в самолет нас поставили перед фактом ,что мест нет, и что вы будете сидеть с ребенком на одном месте! Перелет 2,5часа, сидеть на небольшом сидении было крайне неудобно не для меня не для ребенка,ни для соседей по сидениям!Самолет был забит…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Ольга

28 октября 2016

Летели в сетябре 2016г. Москва-Ларнака и обратно. Вылет туда и обратно минута в минуту. Взлет и посадка просто идеально. Обслуживание на 5+.…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Популярные авиакомпании

Без интернета поиск билетов не работает

Авиакомпания Globus

Авиакомпания Глобус является дочерней структурой компании S7 Group, и специализируется на чартерных пассажирских рейсах.
S7 Group также управляет и самым крупным на внутренних направлениях РФ авиаперевозчиком — S7 Airlines (Сибирь).

Авиакомпания Глобус создавалась весной 2008 года. Базой для ее воздушного флота послужили авиасуда S7 Airlines.
На сегодняшний день состав авиационного парка компании значительно расширен и представлен такими современными авиалайнерами как Boeing 737-800 и Boeing 737-400. Хотя часть воздушных судов авиакомпании Глобус все еще окрашены в цвета S7.

Самолеты авиакомпании Глобус обслуживают чартерные и регулярные рейсы из крупнейших аэропортов России в туристические зоны за рубежом и города РФ.

Базируется авиакомпания в московском аэропорту Домодедово.

Между авиакомпаниями S7 Airlines и Глобус заключены интерлайн и код-шеринговые соглашения, по которым  маршрутные сети авиаперевозчиков объединяются в одну.

Пункты назначения регулярных, чартерных и сезонных рейсов Глобуса:

Международные направления:
    »  Турция — Анталья;
    »  Болгария – Варна, Бургас;
    »  Греция – Ираклион;
    »  Кипр — Ларнака;
    »  Испания — Барселона;
    »  Израиль – Овда;
    »  Италия – Римини, Анкона;
    »  Египет — Хургада, Шарм-Эль-Шейх;
    »  Франция – Нант, Шамбери.

Внутренние направления:

Барнаул, Норильск, Самара, Сочи, Кемерово, Ростов-на-Дону, Улан-Удэ, Санкт-Петербург.
  
При непрерывной поддержке S7 Airlines, Глобус выполняет свои полеты на высоком уровне, делая Ваше путешествие еще более удобным.

Рейсы авиакомпании Globus представлены на сайте www. charterok.ru, ведь она выполняет чартерные рейсы из Москвы во многие города мира по очень низким ценам. На сайте www.charterok.ru Вашему вниманию предлагается актуальное полное расписание чартерных рейсов с вылетом из Москвы. Кроме того, Вы можете заказать билеты на чартеры авикомпании Globus при помощи онлайн системы бронирования авиабилетов чартеры, а также по московскому телефону +7 (495) 545-49-32. Наши операторы проконсультируют Вас по поводу наличия мест на чартерах авиакомпании Globus, а также помогут с приобретением авиабилетов на чартерные рейсы.

Глобус (авиакомпания)

Глобус — бывшая российская авиакомпания, дочерняя структура группы компаний «S7 Group», управляющей также S7 Airlines. Образована в марте 2008 года на базе воздушных судов S7 Airlines, обслуживающих чартерные и регулярные рейсы. Авиакомпания прекратила своё существование в январе 2020 после поглощения материнской авиакомпанией S7 Airlines.[1]

Флот

Флот перед слиянием с S7 Airlines

Воздушный парк компании состоит из воздушных судов Boeing 737-800, ранее эксплуатируемых S7 Airlines, а также специально взятых в лизинг (аренду).

СамолётКол-воЧисло местПримечания
Boeing 737 MAX 82176 (8/168)Поступают с осени 2018. Ожидается ещё 9
Boeing 737-80021Компоновка Economy Class + Business Class

Все в ливрее S7

Бывшие самолёты

Деятельность

Авиакомпания «Глобус» выполняет регулярные перевозки из аэропорта Домодедово и Новосибирска совместно с авиакомпанией S7 Airlines по внутренним и некоторым международным маршрутам S7 Airlines. Самолеты авиакомпании «Глобус» окрашены в цвета S7 Airlines. Базовый аэропорт — «Домодедово» и «Толмачёво».

В августе 2019 S7 Group объявила о слиянии «Глобус» и S7 Airlines.[2] В начале 2020 года авиакомпания «Глобус» была полностью поглощена материнской авиакомпанией S7 Airlines, все самолёты перешли во владение S7. До слияния с S7 авиакомпания использовала свои собственные коды ИАТА (GH) и ИКАО (GLP). [1]

Самолет Авиакомпании «GLOBUS» в ливрее «OneWorld».

Маршрутная сеть

Boeing 737-400 в ливрее «Глобуса»

Карта пунктов назначения авиакомпании насчитывает около 15 городов. По России «Глобус» совершает регулярные рейсы в 12 городов. Главным образом, в Анапу, Краснодар, Сочи, Норильск, Улан-Удэ, Читу, Петропавловск-Камчатский и другие.

Происшествия

20 октября 2017 года — самолёт Boeing 737 летевший из Москвы в Новый Уренгой выкатился за пределы ВПП, никто из пассажиров не пострадал.

27 марта 2018 года — в самолёте Boeing 737 вылетавшем из Москвы в Новосибирск во время взлёта произошло задымление в кабине, никто из пассажиров не пострадал, взлёт был прерван.

См. также

  • Группа компаний «S7 Group»

Примечания

Ссылки

Авиакомпания «Россия» возобновляет полеты по популярным туристическим направлениям РФ

21 июня. FINMARKET.RU — Авиакомпания «Россия» совместно с партнером, туроператором «Библио-Глобус», предлагает обновленную программу полетов, переориентированную на внутренние перелеты, главным образом, — на популярные курорты черноморского побережья — в Анапу, Симферополь и Сочи, а также в Калининград. Рейсы будут осуществляться на воздушных судах Boeing 737-800 и на одних из самых вместительных в парке отечественных авиакомпаний лайнерах Boeing 747, говорится в сообщении авиаперевозщика. В конце июня авиакомпания «Россия» также приступит к осуществлению рейсов из Москвы (Шереметьево), Санкт-Петербурга и Екатеринбурга в Калининград. «Россия» делает все возможное, чтобы путешественники не переживали за свое здоровье. «Авиакомпания ввела в действие обновленные меры эпидемиологической защиты пассажиров, регламентирующие порядок осуществления перевозок в условиях планомерного снятия ограничений авиасообщения. Правила, разработанные авиакомпанией на основании комплекса методических указаний Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), направлены на предотвращение распространения вируса и скорейшее восстановление прежнего уровня мобильности пассажиров без дополнительных рисков для здоровья», — подчеркивается в пресс-релизе авиакомпании «Россия». Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2019 года «Россия» перевезла более 11,6 миллионов пассажиров. «Победа» с 1 июля планирует выполнять рейсы из Петербурга в Воронеж Лоукостер «Победа» со 2 июля планирует приступить к выполнению полётов в Воронеж из Петербурга, сообщила пресс-служба авиакомпании. Полёты в Воронеж из Санкт-Петербурга планируется выполнять пять раз в неделю — по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам. С 21 июня «Победа» начала выполнять рейс Москва-Воронеж ежедневно. «Победа» приступила к поэтапному восстановлению программы полётов с 1 июня 2020 года. Всего в расписании лоукостера на летний сезон 2020 года представлено 83 направления по России. «Победа» — низкобюджетная авиакомпания группы «Аэрофлот». Базируется во «Внуково».

Дочерняя авиакомпания S7 Airlines «Глобус» — все аварии и катастрофы

26 августа, 2019 Нет комментариев

Глобус — российская авиакомпания, дочерняя структура группы компаний «S7 Group», управляющей также S7 Airlines. Образована в марте 2008 года на базе воздушных судов S7 Airlines, обслуживающих чартерные и регулярные рейсы.

История авиакомпании «Глобус»

Авиакомпания «Глобус» выполняет регулярные перевозки из аэропорта Домодедово и Новосибирска совместно с авиакомпанией S7 Airlines по внутренним и некоторым международным маршрутам S7 Airlines. Самолеты авиакомпании «Глобус» окрашены в цвета S7 Airlines. Базовый аэропорт — «Домодедово» и «Толмачёво» Новосибирск. До начала 2020 года планируется перевод всех самолетов и персонала в АО»Сибирь».

Холдинговая компания S7 Group приняла решение объединить свои авиакомпании «Сибирь» и «Глобус», однако слияние произойдёт путём перевода парка (а не в форме объединения юрлиц) — все самолёты «Глобуса» будут переведены в сертификат эксплуатанта «Сибири», а также все сотрудники компании будут переведены в штат «Сибири».

После перевода лайнеров во владение «Сибири», «Глобус» останется авиакомпанией без самолётов, юрлицом с сертификатом эксплуатанта.

Карта пунктов назначения авиакомпании насчитывает около 15 городов. По России «Глобус» совершает регулярные рейсы в 12 городов. Главным образом, в Анапу, Краснодар, Сочи, Норильск, Улан-Удэ, Читу, Петропавловск-Камчатский и другие.

Флот авиакомпании «Глобус»

Воздушный парк компании состоит из воздушных судов Boeing 737-800, ранее эксплуатируемых S7 Airlines, а также специально взятых в аренду.

  • Boeing 737 MAX (8 шт + ожидается еще 9 шт)
  • Boeing 737-800 (21 шт)

Аварии и катастрофы авиакомпании «Глобус» — статистика

20 октября 2017 года — самолёт Boeing 737 летевший из Москвы в Новый Уренгой выкатился за габариты ВПП, никто из пассажиров не пострадал.

27 марта 2018 года — в самолёте Boeing 737 вылетавшем из Москвы в Новосибирск во время взлёта произошло задымление в кабине, никто из пассажиров не пострадал, взлёт прерван.

31 марта 2019 года произошла самая крупная катастрофа за всю историю авиакомпании Глобус в районе аэропорта Эгельсбах. В 13:57 местного времени самолет ООО «Глобус» вылетел из Канн в Германию. На борту находились пилот и два пассажира – совладелец авиакомпании S7 Наталья Филева и ее отец. В 15:20:20 диспетчер дал указание снижаться до высоты 1050 м (3500 футов) над уровнем моря. В 15:24:34 оператор информационной службы дал пилоту указание, что максимальная высота полета в этом районе 1500 футов (450 м). Пилот ответил: «Продолжаю снижение». В этот момент времени самолет все еще находился на высоте около 600 м (2000 футов).
В 15:26:30, примерно над площадкой для стоянки и отдыха Грэфенхаузен на автобане А5, пилот начал правый разворот в северо-восточном направлении.
В 15:26:44 оператор информационной системы спросил пилота, видит ли он аэродром, на что пилот ответил: «Пока нет».
В 15:27:04, когда самолет находился примерно в 300 м южнее торца ВПП 08, летя в северо-восточном направлении, пилот передал: «Заход». После этого самолет начал разворачиваться влево. В 15:27:11 самолет пролетел над ВПП 08 с путевой скоростью около 100 узлов (185 км/ч) на очень низкой высоте в северном направлении.
В 15:27:31 последняя метка самолета на радаре зафиксирована приблизительно в 600 м северо-западнее торца ВПП 08 на высоте 130 м (425 футов) над уровнем моря. Еще примерно через 100 м к юго-западу самолет столкнулся с землей и загорелся. Все три находившиеся на борту человека погибли.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

Спецпредложения авиакомпаний — Авиакомпания глобус . Партнёры

Отзывы об авиакомпании Глобус (Globus). Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с … www.airlines-inform.ru. …



Авиакомпания Globus … 2. Чартерные рейсы в Францию, полное … 2-й Архангельский … Авиакомпания «Башкортостан» … Globus (airline) Глобус: 515: GLP: GH: ГЛ: GLOBUS …

Метки: авиабилеты иркутск якутск, авиаперелет в бразилию

ИАТА GH: ИКАО GLP: Позывной Globus . .. 3: 157 (149/8) Компоновка Economy Class … Авиакомпания «Глобус» выполняет …




Смена рулевого: есть ли потенциал 02.02.11. Самые безопасные авиакомпании 01.02.11. … ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» владеет 100% акций ОАО «Донавиа». … В настоящее время авиакомпания Глобус (Globus) вошла в группу … Россия 633104 Обь-4 Новосибирская обл
Метки: аэрофлот рейсы, авиабилеты в прагу чартер

Авиакомпания Globus (Глобус). Сайт авиакомпании, телефоны, факс, e … 5




S7 Airlines (RU) Авиакомпания «Сибирь» … S7 Charter attualmente conosciuta come Globus … Nello stesso periodo dal 6 al 12 agosto 2010 la … 6 … E-mail: [email protected] Website: www.globus.s7.ru … Российская авиакомпания Глобус начала …
Метки: оплата авиабилетов, авиабилеты аэрофлот денпасар

1 Geschichte; 2 Ziele; 3 Flotte; 4 Zwischenf lle; 5 Einzelnachweise; 6 Weblinks . .. ging im Mai 1992, noch unter dem Namen Siberia Airlines (russisch: авиакомпания …




В настоящее время авиакомпания Глобус (Globus) вошла в группу авиаперевозчиков S7 и выполняет свои полеты под общим брендом S7 Airlines. … Авиакомпания Globus (Глобус). Сайт авиакомпании, телефоны, факс, e … Телефон: +7 495 666 25 36 Факс: +7 495 666 25 …
Метки: авиабилеты free, билеты на самолет в москве

Авиакомпания Глобус. Россия, Globus. … Дочерняя авиакомпания «Сибири». Основана в 2008 году для выполнения чартерных рейсов. …




ООО «Авиакомпания «СКОЛ» ОАО «Сахалиннефтемонтаж» ОАО «Всероссийский банк развития регионов» Аффилированная авиакомпания Globus, выполняющая … 9:39 S7 Airlines — 20 лет! by S7 Airlines 7,749 views; 3:12 Take …
Метки: москва таиланд авиабилеты, авиабилеты краснодар красноярск

Глобус Эйр

В этой статье речь идет о швейцарской чартерной авиакомпании Globe Air AG, для австрийской компании см. GlobeAir
Globe Air AG
Globe Air Britannia 313 HB-ITC разбился 20 апреля 1967 года недалеко от Никосии.
Код IATA: (без)
Код ИКАО: GG
Позывной:
Основание: 1958
Работа остановлена: 1967
Место: Базель, Швейцария Швейцария
Аэропорт базирования: Аэропорт Базель-Мюлуз
Численность флота: 4 (общее количество используемых самолетов: 9) [1]
Цели: международные
Globe Air AG прекратила свою деятельность в 1967 году.Информация, выделенная курсивом, относится к последнему состоянию перед окончанием работы.

Globe Air была швейцарской чартерной авиакомпанией, базирующейся в Базеле.

Handley Page HPR.7 Dart-Herald 210 HB-AAL der Globe Air, Саутенд 1966

История

Компания была основана в Базеле в 1958 году, основным акционером был Питер Г. Стачелин. [2] Флот первоначально состоял из трех машин типа Airspeed Ambassador AS. 57, которые были взяты у British European Airways.Эти самолеты были заменены в общей сложности четырьмя машинами Handley Page HPR.7 Herald, которые позже были дополнены двумя машинами Bristol Britannia 313.

Компания в основном выполняла чартерные рейсы и в 1963/64 году, через два года после начала полетов, уже обогнала Balair. [3] В 1963 году она обратилась в Федеральное ведомство с просьбой о предоставлении концессии на внутренние рейсы, поскольку Swissair прекратила полеты из Берна. После разногласий между Swissair, Globe Air и Федеральным авиационным управлением Swissair снова потребовала маршруты из Берна для себя, но поручила Balair их эксплуатировать.Это также вызвало бурные обсуждения в обществе. [4] В 1965 году Globe Air открыла филиал в Уганде, который так и не приступил к полетам. Из Globe Air East Africa, основала в Найроби (Кения) , еще одно дочернее предприятие Globe Air, авиакомпания African Safari Airways (ASA), возникшая после ее банкротства. [5]

После авиакатастрофы 20 апреля 1967 года в Никосии, в результате которой погибло 126 человек (см. Раздел «Инциденты»), компания, бухгалтерский учет которой уже подвергался манипуляциям, в октябре 1967 года объявил о банкротстве. [6] [1] 24 апреля 1968 года оставшиеся самолеты были забыты в Базеле. [7]

Инциденты

См. Также

литературу

  • Бенедикт Мейер: В полете. Швейцарские авиалинии и их пассажиры, 1919–2002 гг. Chronos, Цюрих 2014, ISBN 978-3-0340-1238-6.

Веб-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. a b GLOBE AIR. Информация с фотографиями и списком автопарка.Отчет об авиационном происшествии Britannia 313 HB-ITB, Aviation Safety Network (на английском языке), по состоянию на 15 февраля 2020 г.

Amazon.com: Авиакомпания Touchdog одобрила универсальную дизайнерскую переноску для паспортов для домашних животных, один размер, розовый: зоотовары


Цена:
Цена: 44 доллара.42 $ 44,42 + $ 30,83 перевозки
Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 30,83 Подробности
Размер Один размер
Марка Touchdog
Цвет Розовый
Материал Нержавеющая сталь
Вес предмета 2. 2 фунта

  • Отпечатан как на паспорт, с потрясающей вышивкой и нашивками на корпусе и ручке
  • Утверждено авиакомпанией. Соединительные крючки из нержавеющей стали с гравировкой и плечевые ремни
  • Двусторонняя сетка и сетка сверху с драпированными покрытиями для комфортного отдыха во время путешествия и воздушного потока
  • Оснащен поводком с внутренним соединением или фиксатором ремня безопасности с двусторонней съемной внутренней подкладкой.
  • Доступен в нескольких цветах

How The U.

С. выиграл гонку по кругосветному путешествию по воздуху | Умные новости «Чикаго» — один из четырех самолетов, совершивших кругосветное путешествие. Остальные были названы «Сиэтл», «Бостон» и «Новый Орлеан». Wikimedia Commons

На этой неделе 1924 года, точнее, 28 сентября, оставшиеся два самолета, совершившие первый кругосветный полет, приземлились в Сиэтле, штат Вашингтон, городе, из которого они покинули почти шесть месяцев назад. «Мир никогда не забывает своих первопроходцев», — сказал сенатор от Нью-Йорка Джеймс Уодсворт на остановке в конце их поездки.«Те, кто ступали по пустыне и пересекали моря, наполненные опасностями, никогда не забываются потомками».

С технической точки зрения, первый кругосветный полет не был таким уж большим делом. В конце концов, полет занял 175 дней, и самолеты сделали 76 прыжков, чтобы завершить путешествие. Но это имело значение с точки зрения международных отношений. Самолет по-новому открыл границы, и способность самолета совершать кругосветные полеты, даже в этом ограниченном виде, была демонстрацией того факта, что воздушный полет имеет большой потенциал для международных путешествий — и что странам придется найти новые способы взаимодействия друг с другом в свете этого факта.

«Воздушное кругосветное плавание над планетой было последним в глобальной борьбе за покорение небес», — пишет Роб Кротти в журнале Prologue Magazine . «Со времен братьев Райт на рубеже веков полеты стали хобби народов, а стремительное развитие авиации во время Первой мировой войны превратило хобби в навязчивую идею». Земной шар уже успел сделать кругосветное путешествие раньше и за гораздо меньшее время. Журналистка Нелли Блай, например, совершила кругосветное путешествие за 72 дня по суше и по морю почти за поколение до этого.Но речь шла о том, чтобы выяснить, возможно ли это сделать с помощью новейших технологий.

Поездка также дала молодым ВВС США, предшественнику ВВС, возможность доказать свою полезность в мирное время, пишет Памела Фелтус для Комиссии США по случаю столетия полетов. Один из американских самолетов военного времени, бомбардировщик-торпедоносец Douglas DT, был модифицирован для выполнения кругосветного полета и переименован в Douglas World Cruiser.

Планирование миссии было огромным делом, пишет Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики: «Тысячи галлонов топлива и масла, 35 запасных двигателей и многочисленные запасные части должны были быть распределены по всему миру, в том числе в местах, где никогда прежде не было самолетов. полетел.«Необходимо было наладить логистику дозаправки и отдыха: в конце концов, пишет Кротти, самолеты в основном прыгали с места на место на рейсах на расстояние менее 1000 миль. Страны, в которых они приземлились — все 22 из них — должны были дать свое разрешение, что является важным дипломатическим обязательством.

Но, несмотря на все эти планы, доверие к самолетам было слабым. Кротти пишет, что во время запуска в Сиэтле люди делали ставку на то, что из миссии вернется только один самолет. Четыре самолета с открытой кабиной могли нести не более 300 фунтов грузов, пишет Национальный музей авиации и космонавтики, что означает отсутствие спасательных средств и парашютов.Менее чем через месяц разбился головной самолет, на котором находился руководитель экспедиции. Хотя он и его механик выжили, остальные три самолета должны были лететь без него. Второй самолет потерпел крушение над Карачи, который тогда был частью Индии: его экипаж также выжил, но они не вылетели.

То, что два самолета вернулись, было достижением. По пути они побили еще один рекорд, пишет Кротти, став первыми самолетами, совершившими перелет через Тихий океан.

«Американцы были без ума от авиации в 1920-е и 30-е годы, в период между двумя мировыми войнами, который стал известен как Золотой век полетов», — пишет Национальный музей авиации и космонавтики.«В новостях преобладали воздушные гонки и смелые рекордные полеты». Этим полетом Соединенные Штаты подтвердили свое место в воздушной гонке.

Примечание редактора: в этой статье изначально неверно указана дата завершения полета: пилоты приземлились в Сиэтле 28 сентября 1924 года.

Самолеты Американская история Инновации Первая Мировая Война

Рекомендуемые видео

Транспорт, Авиация, Трофей с глобусом и самолетом, TWA Airlines, Посеребренный, Винтаж, 1935 — Галерея Джорджа Глейзера, Антиквариат

Описание

Конусообразный цилиндрический трофей поддерживает трех стоящих орлов с большими поднятыми крыльями, держащими земной шар, увенчанный двухвинтовым самолетом.На 4-дюймовом земном шаре были выгравированы и заштрихованы заштрихованные континенты. Цилиндрический корпус трофея над возвышенным основанием венка украшен гирляндами в неоклассическом стиле и орнаментом в обрамлении надписи. Он стоит на круглом сужающемся основании из черного бакелита, на котором нанесены надписи на серебряных щитах, на которых перечислены имена и родные города пассажиров, которые были из пригородов Филадельфии. К трофею прилагается фотография участников экскурсии, сделанная перед самолетом.Эти предметы происходят из поместья Морриса Киппа, бизнесмена, который спонсировал мероприятие и нанял участников.

К трофею и фотографии прилагается карта США, защищенная авторским правом в 1931 году, трансконтинентального маршрута TWA, отмеченная красной пунктирной линией вместе с обычными посадочными площадками, промежуточными посадочными площадками и маяками. В легенде поясняется, что тире обозначают «маршрут TWA с 10-мильными интервалами (самолет, летящий со скоростью 120 миль в час, пересечет один из этих интервалов приблизительно за 5 минут).”

Transcontinental и Western Air (TWA) образованы в 1930 году в результате слияния Western Air Express, авиакомпании, основанной в 1925 году, и Transcontinental Air Transport, первой авиакомпании, предлагающей услуги по маршруту от побережья до побережья, сочетая в себе воздушный и железнодорожный транспорт. 1929. Последняя получила прозвище «Линия Линдберга» в честь Чарльза Линдберга, который стал техническим консультантом компании после своего знаменитого трансатлантического полета в одиночку в 1927 году. После слияния TWA продолжила использовать этот слоган и в значительной мере отразила свою связь с Линдбергом. в рекламных материалах.В октябре 1930 года TWA была первой авиакомпанией, которая предложила воздушные перевозки от побережья до побережья с остановкой на ночь в Канзас-Сити. К 1937 году пассажиры TWA могли добраться из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк за 16 часов. В 1950 году название компании было изменено на Trans World Airlines, сохранив аббревиатуру TWA.

Надпись на трофеях: ПЕРВАЯ / ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ / ВОЗДУШНАЯ ЭКСКУРСИЯ / TWA / LINDBERGH LINE / СПОНСОР / MORRIS KIPP / 19 ноября — 1935 г.

Серия табличек в форме щитов, на каждой из которых написано имя и адрес одного или двух из 13 пассажиров: мисс М.Эстель Леверинг, Дженкинтаун, Пенсильвания; Мистер и миссис Август Л. Мартин, Лэнсдейл, Пенсильвания; Мистер и миссис Чарльз Р. Ридингтон, Лэнсдейл, Пенсильвания; Мистер и миссис Ричард М.В. Ридингтон, Лэнсдейл, Пенсильвания; Г-н Элмер Г. Кулп, Лэнсдейл, Пенсильвания; Г-н и г-жа Артур Х. Беккер, Кулпесвилл, Пенсильвания; Г-н Джозеф Клайн, Лэнсдейл, Пенсильвания; Мисс Леона Беккер, Кулпесвилл, Пенсильвания; Г-н Джордж В. Книп, Лэнсдейл, Пенсильвания.

Описание к фотографии: Первая трансконтинентальная воздушная экскурсия по Америке / Спонсор и организатор — Моррис… Кипп… / 19 ноября 1935 года.Слева направо, 1-й ряд: агент TWA, миссис Р.В. Ридингтон, мисс Леона Беккер, мисс М. Эстель Леверинг, мистер Элмер Г. Кулп, миссис К.Р. Райдингтон, мистер К. Ридингтон, г-н Р.В. Ридингтон, г-н Джордж В. Книп, редактор, г-н Артур Беккер, г-жа Артур, г-жа Август Мартин, г-н Август Мартин, г-н Джозеф Клайн, 2-й ряд: слева от Р. JW Клемсен TWA MGR., PILOT TWA. 3-й ряд L — Спонсору Р. Морриса Киппа, пилоту TWA.

Картуш карты: Transcontinental & Western Air, Inc./ Линдберг Лайн — стандартная воздушная линия мира.

Состояние: Trophy в очень хорошем состоянии, с незначительным износом, после профессиональной замены покрытия. Фотография очень хорошая, с обычной общей тонировкой, матовая в оригинальной рамке. Карта складывается в том виде, в каком она была выпущена; очень хорошо сочетается с обычной общей светлой тонировкой, потертостью, мягкими складками.

Артикулы:

Каталог авторских прав. Часть 1. Книги, группа 2. Новые серии, Т. 28, часть 2. Последняя половина 1931 г. №№ 8–12. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г.п. 1666. Интернет-сайт: Google Книги. http://books.google.com/books?id=Z1tbAAAAIAAJ (25 марта 2010 г.).

«Транспорт: путешественники TWA». Журнал Тайм. 15 ноября 1937 года. Онлайн по времени . http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,758334,00.html (25 марта 2010 г.).

Каждый полет в мире за год [Анимированная карта]

Один год глобального воздушного движения (полноэкранная версия)

Выберите страну, чтобы просматривать только входящие и исходящие воздушные сообщения этой страны.

Построен с Blueshift / данные из World Pop
Вставить это на карту на свой веб-сайт

На этом глобусе показан год мирового пассажиропотока. Данные получены на основе смоделированных оценок, составленных для проекта «Риск ввоза трансмиссивных болезней в аэропорт» (доступен для загрузки на WorldPop). В 2010 году, когда были смоделированы данные, во всем мире было совершено около 30 миллионов коммерческих рейсов, на которых было перевезено около 2,8 миллиарда пассажиров.

На графике воздушные пассажирские потоки визуализируются как 1,4 миллиона частиц, каждая из которых представляет 2000 пассажиров. Аэропорты показаны фиолетовыми сферами, их размер обозначает общий пассажиропоток за год.

Глобус должен работать без сбоев, если у вас установлена ​​последняя версия браузера. Но если ваша видеокарта жалуется, попробуйте версию с 140 000 частиц.

Для сравнения, вот еще одна карта, сделанная доктором.Карл Реге из Цюрихской школы прикладных наук. Он отображает глобальное воздушное движение за 24 часа.


По большей части обе карты показывают одни и те же основные закономерности. Мировое воздушное движение сосредоточено в США и Европе с несколькими яркими вспышками в Южной и Восточной Азии.

Что не очевидно, глядя на карту меньшего размера, но ясно, когда вы увеличиваете масштаб изображения земного шара, так это то, что эти точки в Азии на самом деле более густые и яркие, чем любой отдельный маршрут в США.или Европе. На изображении ниже показаны США (слева) и Китай / Япония (справа) с одинаковым масштабом.

Тонкие волосы авиадиспетчеров в США (слева) и толстые провода в Китае / Японии (справа)

Самые загруженные рейсы в мире находятся не там, где вы могли бы ожидать

Самые загруженные маршруты находятся не в США или Европе, как можно было бы ожидать. Фактически, ни один из маршрутов рейсов в США, которые вылетают или прибывают в какой-либо аэропорт США, даже не входит в первую сотню. Денвер Международный — Хартсфилд-Джексон Интернэшнл Атланта, самый загруженный маршрут Америки, занимает только 101 место в мире.

Самый загруженный рейс из европейского аэропорта Нью-Йорка (JFK) в лондонский Хитроу не появляется до номера 224!

Вот как выглядит топ-10.

Показанные числа отражают смоделированные оценки на 2010 год, а не фактические данные о количестве пассажиров.

Более всего, земной шар предлагает интересный взгляд на то, как мир связан. Если вы хотите познакомиться поближе, щелкните здесь, чтобы просмотреть карту в полноэкранном режиме.

Вставить эту карту

Используйте следующий код, чтобы встроить этот глобус на свой веб-сайт.

Кредит:
  • Данные о воздушном движении от WorldPop. Маршруты промежуточных остановок и маршруты с количеством пассажиров менее 10 000 человек в год не указываются.
  • Построен с Blueshift

Мой последний проект Elementus направлен на обеспечение прозрачности рынка криптовалют.Посетите наш блог, чтобы узнать о визуализации данных, связанных с криптовалютой.

Следуйте за Metrocosm

Макс Галка

Я предприниматель из Нью-Йорка (мой последний проект: Blueshift) и адъюнкт-инструктор в UPenn. Я очарован визуализацией данных и тем, как данные меняют наше понимание мира. Я провожу много времени, погружаясь в Excel, и когда нахожу что-то интересное, я пишу об этом здесь, а также как участник Guardian Cities и Huffington Post.
Подробнее о моем прошлом
Последние сообщения от Макса Галки (посмотреть все)

Связанные

Индекс качества воздуха (AQI) в мире

и загрязнение воздуха в Аризоне Индекс качества воздуха в мире

(AQI) и загрязнение воздуха в Аризоне | AirVisual

Globe Карта качества воздуха

Карта загрязнения воздуха Globe в реальном времени

Изучить карту

Погода

Какая сейчас погода в Globe?

Погода Ясное небо
Температура 12 ° C
Влажность 33%
Ветер 2.6 м / ч
Давление 1018 мб

Рейтинг городов в реальном времени

Рейтинг городов США в реальном времени

# город US AQI
1 904 23

146

Лавлок, Невада

188

2 Северный Голливуд, Калифорния

160

3 Джефферсон Хиллз, Пенсильвания

155

10
, Калифорния

154

5 Сентервилль, Огайо

151

6 Коффейвилл, Канзас

149

70007 149

8 Резеда, Калифорния
9 Эвансвилл, Индиана

142

10 Берлингтон, Кентукки

141

ПОСМОТРЕТЬ МИРОВОЙ AQI RANKING

3D анимированная карта загрязнения воздуха

live Globe aqi rating

Globe рейтинг качества воздуха в реальном времени

City AQI на основе спутниковых данных.В настоящее время в Globe нет наземных станций.

Прогноз

Глобальный индекс качества воздуха (AQI) прогноз

Заинтересованы в почасовом прогнозе? Загрузите приложение

Исторический

Исторический график качества воздуха для Земного шара

Как лучше всего защититься от загрязнения воздуха?

Уменьшите воздействие загрязнения воздуха в земном шаре

Где самый чистый воздух в земном шаре?

Загрязнение воздуха в мире по местоположению

Сайты IQAir используют файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы в Интернете и показывать рекламу, соответствующую вашим интересам.Нажмите «Я СОГЛАСЕН» ниже, если вы даете согласие на использование файлов cookie для этих целей. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie, в том числе о том, как управлять настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Я СОГЛАСЕН

Чат или звоните 866-488-1918

Мы онлайн

Этот почасовой рейтинг включает 2887 городов США с PM2,5 AQI.

Этот почасовой рейтинг включает 0 станций земного шара с PM2,5 AQI.

Европейский VLJ Pioneer Globe Air готовится обновить свой флот

Спустя десять лет после революции очень легких реактивных самолетов (VLJ), которая была остановлена ​​финансовым кризисом 2008 года, австрийская компания Globe Air сохраняет свой парк из 15 человек. Cessna Citation Mustang занят, поскольку он рассматривает возможную замену модели, которая, по ее мнению, может выйти из производства в этом году.По словам генерального директора Globe Air Бернхарда Фрагнера, Embraer Phenom 100EV является наиболее вероятным выбором.

Со своей стороны Textron Aviation настаивает на том, что «продолжит производство Mustang для удовлетворения текущего рыночного спроса». Компания отметила, что она также предлагает более крупный, более быстрый и дальнобойный Citation M2 (по цене 4,5 миллиона долларов), представленный в 2013 году как продолжение Mustang (по цене 3,4 миллиона долларов).

Embraer Phenom 100EV (по цене 4,495 миллиона долларов) является наиболее очевидным конкурентом Globe Air с почти сопоставимой скоростью и характеристиками длины поля, но с меньшей дальностью (1178 нм), чем M2 (1550 нм).В Европе уже эксплуатируется 50 самолетов Phenom 100, четыре из которых принадлежат немецкому чартерному оператору Arcus Air. Globe Air заявляет, что прежде, чем сделать окончательный выбор, будет запрашивать мнение клиентов.

В прошлом году флот Globe Air обслужил 7300 секторов на рейсах в Европе в среднем час и 25 минут, что обеспечило высокий коэффициент использования, в среднем 686 летных часов. Средняя загрузка пассажиров составила 1,3 на рейс, а при общей выручке в 22 миллиона евро (23,8 миллиона долларов) средний доход на рейс составил 3260 долларов.

«Люди удивлены доступностью наших цен, и я убежден, что VLJ могут быть еще более успешными, когда рынок вырастет», — сказал Фрагнер AIN . Он считает, что успех компании, сформированной в золотой век европейской бизнес-авиации в 2007 году, связан с решением сосредоточиться исключительно на работе с авиатакси, а не на ослаблении усилий в таких областях, как управление самолетами.

Globe Air почти полностью самодостаточен, имея собственные сервисные центры в Линце в Австрии и итальянском городе Генуя.Он утверждает, что у него запас запчастей больше, чем на складе Textron в Дюссельдорфе, Германия, и у него есть пара грузовиков, которые разъезжают по Европе с запасными частями, чтобы самолеты могли летать. Его службы поддержки не принимают на себя никаких сторонних услуг. «Мы создали для себя своего рода микроэкосистему и никогда не рассматривали другие бизнес-модели», — прокомментировал Фрагнер.

В 2016 году Globe Air Mustang совершил полеты в 384 из 1200 европейских аэропортов, из которых они могут выполнять полеты. На популярных маршрутах, таких как Париж — Женева и Париж — Ницца, компания теперь заявляет, что является доминирующим оператором частной авиации, обогнав поставщика с долевым владением NetJets.Он также конкурирует с французской Wijet, которая объединилась с британской Blink в прошлом году, чтобы предложить объединенный флот из 15 Mustang.

Возможности роста

По словам Фрагнера, обеспокоенность путешественников в связи с волной террористических атак в Европе — особенно такими событиями, как прошлогодний взрыв бомбы в аэропорту Брюсселя в Бельгии — стала фактором растущего интереса к чартерным перевозкам. Он также поблагодарил новые сайты онлайн-бронирования чартерных рейсов, такие как Stratajet, Fly Victor и Jet Smarter, за улучшение доступа потребителей к чартерным рейсам.«Сегодня 40 процентов нашей выручки приходится на эти новые платформы, а четыре года назад она составляла менее 5 процентов», — сказал он. «Эти ребята проделывают феноменальную работу по маркетингу отрасли. Основные инвестиции не в технологии; это в маркетинговом бюджете. Это гонка за то, чтобы стать следующим Uber, и, возможно, один или два из них выживут ».

Globe Air гарантирует доступность самолетов с уведомлением за 48 часов или за 24 часа для своих крупнейших и самых лояльных клиентов. Фрагнер сказал, что погоня за бронированием с пустыми ногами не является приоритетом, если это ставит под угрозу доступность для его основных клиентов.

Чтобы добиться такой скорости реагирования, оператор вложил средства в ИТ, чтобы помочь ему управлять доступностью как воздушного судна, так и экипажа. По словам Фрагнера, текущие ограничения по времени полета в Европейском союзе не позволяют увеличить коэффициент использования самолетов. «Для этого вам нужно будет иметь вторую команду каждый день, и это будет логистический кошмар», — пояснил он. «Мы призываем Европейскую комиссию к изменениям, и это может произойти через два или три года».

Еще одно нормативное изменение, к которому стремятся европейские чартерные операторы, — это ожидаемое ослабление требований к длине поля для коммерческих рейсов с нынешнего ограничения с 60 процентов от доступной длины взлетно-посадочной полосы до 80 процентов.Это ожидается в следующем году и может открыть еще много аэропортов для чартерных рейсов.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться чартерному сектору, — это растущая нехватка пилотов. В этом плане Фрагнер считает, что индустрия виновата только сама. «Мы недостаточно тренировались, и с 2006 года мы не давали людям достаточно стимулов, чтобы они могли стать пилотами», — сказал он AIN . «Нам нужно лучше относиться к пилотам. Нам нужны новые программы обучения, и это может потребовать от нас большего количества тренировок.Мы создали собственную организацию обучения в марте прошлого года, потому что увидели эту тенденцию ».

Между тем, Фрагнер считает 2017 год еще одним годом, в котором он будет добиваться роста Globe Air, несмотря на то, что он не ожидает восстановления экономики в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта