Goose bay: Аэропорт Goose Bay, Канада, рейсы, расписание, онлайн-табло вылетов и прилетов — официальный сайт Anywayanyday
Goose Bay, Canada (CAGOO) — Детали
Все флагиAdelie LandAfghanistanAland IslandsAlaskaAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire,St Eustatius & SabaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean Ter.British Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Africa Rep (CAR)ChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCrozet ArchipelagoCubaCuracaoCyprusCzech RepDPR KoreaDR CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaeroe IslandsFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuianaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Isl & McDonald IslsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKerguelen IslandsKiribatiKoreaKuwaitKyrgyz RepLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMadeiraMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarN.
IMO Only
Длина (m)
GT
DWT (t)
Постройка
Expected ships in Goose Bay
Currently there are no expected ships |
The number of results is limited to 20. More results are available to Premium and Satellite users.
Recent ship arrivals in Goose Bay
Currently there are no recent arrivals |
The number of results is limited to 20. More results are available to Premium and Satellite users.
Recent ship departures from Goose Bay
Currently there are no recent departures |
The number of results is limited to 20. More results are available to Premium and Satellite users.
Суда в порту
Нет судов в порту |
The number of results is limited to 20. More results are available to Premium and Satellite users.
Топографическая карта Happy Valley-Goose Bay, высота, рельеф
Спасибо за поддержку этого сайта ❤️Сделать пожертвование
Нажмите на карту, чтобы отобразить высоту.
Об этой карте
Название: Топографическая карта Happy Valley-Goose Bay, высота, рельеф.
Местонахождение: Happy Valley-Goose Bay, Labrador, Newfoundland and Labrador, Canada (53.26098 -60.60225 53.42598 -60.17480)
Средняя высота: 34 м
Минимальная высота: -3 м
Максимальная высота: 301 м
Другие топографические карты
Нажмите на карту, чтобы просмотреть ее топографию, ее высоту и ее рельеф.
St. John’s
Canada > Newfoundland and Labrador
St. John’s, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, A1C 2G4, Canada
Средняя высота: 66 м
Mount Pearl
Canada > Newfoundland and Labrador
org/Place» lang=»en»>Mount Pearl, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, CanadaСредняя высота: 162 м
Corner Brook
Canada > Newfoundland and Labrador
Corner Brook, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, Canada
Средняя высота: 236 м
Avalon Peninsula
Canada > Newfoundland and Labrador > Spaniard’s Bay > Tilton
Avalon Peninsula, New Harbour Barrens Road, Tilton, Spaniard’s Bay, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, A0A 3X0, Canada
Средняя высота: 157 м
St. John’s
Canada > Newfoundland and Labrador
org/Place» lang=»en»>St. John’s, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, CanadaСредняя высота: 75 м
Indian Lookout
Canada > Newfoundland and Labrador > Stag Harbour
Indian Lookout, Stag Harbour, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, Canada
Средняя высота: 0 м
Trinity Bay
Canada > Newfoundland and Labrador
Trinity Bay, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, Canada
Средняя высота: 51 м
Newfoundland
Canada > Newfoundland and Labrador
org/Place» lang=»en»>Newfoundland, Newfoundland and Labrador, CanadaСредняя высота: 89 м
Gander
Canada > Newfoundland and Labrador
Gander, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, Canada
Средняя высота: 100 м
Trinity
Canada > Newfoundland and Labrador
Trinity, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, Canada
Средняя высота: 31 м
Paradise
Canada > Newfoundland and Labrador
Paradise, Newfoundland and Labrador, A1L 1S6, Canada
Средняя высота: 150 м
Conception Bay South
Canada > Newfoundland and Labrador
org/Place» lang=»en»>Conception Bay South, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, CanadaСредняя высота: 61 м
Deer Lake
Canada > Newfoundland and Labrador
Deer Lake, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, Canada
Средняя высота: 101 м
Salmonier Nature Park
Canada > Newfoundland and Labrador > Salmonier
Salmonier Nature Park, Vinland Road, Salmonier, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, Canada
Средняя высота: 126 м
Woody Point
Canada > Newfoundland and Labrador
org/Place» lang=»en»>Woody Point, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, CanadaСредняя высота: 115 м
Fogo Island
Canada > Newfoundland and Labrador
Fogo Island, Newfoundland, Newfoundland and Labrador, Canada
Средняя высота: 11 м
Хэппи Вэлли – Гусиная бухта | Лабрадор, Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
Краткие факты
- Связанный контент
Goose Bay
Канадский аэродром в Goose Bay, вероятно, повлиял на окружающую среду сильнее, чем любая другая военная база, созданная в Ньюфаундленде и Лабрадоре во время Второй мировой войны.
За два года отдаленная и неосвоенная дикая местность Лабрадора стала домом для самого большого аэродрома в Западном полушарии. Его население становилось все более централизованным, поскольку люди стекались на базу в поисках работы. Новые способы связи и транспорта, в том числе радио, самолеты и снегоходы, изменили традиционный образ жизни и помогли открыть Лабрадор для остального мира.
Станция RCAF Goose Bay, ок. 1943
К 1943 году аэродром в Гуз-Бей стал крупнейшим в Западном полушарии.
Фотограф неизвестен. От: Карр, В.К. Мат на Севере . (Торонто: The MacMillan Company of Canada Limited, 1944 г.) Печать.
Впечатляющий размерами и размахом аэродром стоил больше, чем любая другая канадская военная база, построенная в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Он внес большой вклад в общую оборону Северной Америки и помог доставить жизненно важные самолеты и товары в Соединенное Королевство.
Base Origins
Когда началась война, Лабрадор был незащищенной и малоизвестной границей. Дорог не было, доступ во внутренние районы был ограничен, передвигались пешком, на собачьих упряжках, на лодках или каноэ. Помимо отлова ловушек, охоты и рыболовства, не существовало устоявшейся промышленности для поддержки небольшого, разрозненного населения, а местные ресурсы оставались неосвоенными.
Тем не менее, и Канада, и Соединенные Штаты быстро признали стратегическую важность Лабрадора после начала войны. Оставленные незащищенными, его отдаленные озера, реки и плато могли предоставить множество мест для высадки воздушных сил вторжения — нацистское вторжение в Норвегию следовало именно такой модели. И наоборот, аэродром союзников в Лабрадоре был бы важным активом. Самолеты могли патрулировать побережье в поисках судов противника и сопровождать конвои в Атлантику. База также могла бы служить заправочным пунктом для переправки самолетов из США в Англию.
Аэродром Гуз-Бей, ок. 1942
Королевские ВВС Канады построили аэродром на этом плато Лабрадор во время Второй мировой войны.
Фотограф неизвестен. От: Карр, В.К. Мат на Севере . (Торонто: The MacMillan Company of Canada Limited, 1944 г.) Печать.
Весной 1941 года Королевские ВВС Канады (RCAF) обследовали Лабрадор, чтобы выбрать место для авиабазы. Расследование возглавлял Эрик Фрай, государственный служащий, временно прикомандированный к Департаменту горнодобывающей промышленности и природных ресурсов. Через несколько недель после своего прибытия Фрай порекомендовал плато в районе Нортвест-Ривер-Гуз-Бей. Ровная песчаная поверхность района в сочетании с почти безоблачной погодой сделали его идеальным местом. Он также был достаточно большим, чтобы вместить длинные взлетно-посадочные полосы, проложенные в любом направлении. После визита 15 июля RCAF одобрил выбор Фрая. Предварительное соглашение было заключено с правительственной комиссией, дающей Канаде разрешение на строительство аэродрома. Официальный договор аренды, не подписанный до 10 октября 19 г.44, позже дал Канаде право занимать базу на 99 лет.
Строительство в Гуз-Бей, ок. 1941
Строительство аэродрома RCAF в Гуз-Бей началось в сентябре 1941 года. Около 3000 рабочих работали почти без остановок и в любую погоду, чтобы построить базу. Изображенные здесь рабочие строят ангар.
Фотограф неизвестен. От: Карр, В.К. Мат на Севере . (Торонто: The MacMillan Company of Canada Limited, 1944 г.) Печать.
Строительство началось в сентябре 1941 года и шло быстрыми темпами. 3000 рабочих, занятых на начальном этапе строительства, работали почти без остановок и в любую погоду. Они снесли бульдозерами большие участки елового леса, построили доки для приема припасов и установили временные взлетно-посадочные полосы с утрамбованным снегом. Хотя подрядчикам было дано четыре года на завершение проекта, всего за два месяца были построены три взлетно-посадочные полосы, каждая длиной более 2000 метров и способные принимать самые большие самолеты того времени. Первый военный самолет приземлился на базе 9 декабря. , 1941.
Социальные последствия
Военная база Гус-Бей, первое крупномасштабное строительство в регионе, оказала глубокое влияние на весь Лабрадор. Путешествие по воздуху открыло регион для всего мира, поскольку припасы, рабочую силу и оборудование можно было легко ввозить в течение нескольких часов, а не дней на лодке. Снегоходы стали заменять собачьи упряжки в качестве излюбленного средства передвижения, а радиоприемники получили более широкое распространение.
База также обеспечила столь необходимую работу в регионе, и сотни людей приехали в Гуз-Бей из других частей Лабрадора в поисках постоянной работы. В 1942 года был основан город Хэппи-Вэлли для размещения мирных жителей, прибывших из прибрежного Лабрадора. К 1945 году в общине проживало 229 человек. Соседний город Нортвест-Ривер также получил пользу от базы, поскольку рабочие RCAF установили систему водоснабжения в больнице.
Несмотря на то, что база сделала многое для поддержки экономики Лабрадора, она также угрожала традиционному образу жизни. До войны многие жители Лабрадора поддерживали себя за счет добычи местных ресурсов: отлова меха зимой, охоты на тюленей весной и ловли трески или лосося летом. Круглогодичная оплачиваемая работа на базе нарушила такой образ жизни. Охотникам, например, приходилось приспосабливаться к тому, чтобы сидеть в одном месте и работать под чьим-то руководством. Традиционные диеты также изменились, и дети, в частности, стали отдавать предпочтение макаронам с сыром или консервированным спагетти мясу дичи.
Расширение базы
После того, как американцы официально вступили в войну в декабре 1941 года, воздушное движение в Гуз-Бей резко увеличилось, и возникла необходимость в расширении базы. Начались работы по асфальтированию и расширению всех трех взлетно-посадочных полос, строительству дополнительных ангаров и устройству ряда межобщинных дорог. Строительные бригады построили жилые помещения для 3000 гражданских рабочих и 5000 военнослужащих, а также котельные, санитарно-насосные станции, пекарни, прачечные и различные объекты отдыха. К концу 1942, то, что по сути было небольшим городом, было построено в ранее безлюдном Гусином заливе.
Хотя база находилась под командованием RCAF, американские и британские военно-воздушные силы также разместили там войска и получили разрешение на строительство собственных сооружений. Летом 1942 года ВВС США начали строительство собственных жилых помещений, и к концу года гарнизон США в Гус-Бей насчитывал 325 человек.
USAAF в Гус-Бей, ок. 1942
Во время Второй мировой войны ВВС США также создали временную базу в Гуз-Бей.
Предоставлено архивами и специальными коллекциями (Коллекция — 109, 7.01.30), Библиотека королевы Елизаветы II, Мемориальный университет Ньюфаундленда, Сент-Джонс, Нидерланды.
Год спустя база стала крупнейшим аэродромом в Западном полушарии. Он помогал перевозить людей, грузы и секретные грузы в Великобританию и играл важную роль в переброске боевых самолетов в Европу и из Европы. Только в 1944 году Goose Bay помог переправить в Великобританию более 8000 самолетов.
Конец войны
Сразу после войны аэродром Гуз-Бей использовался для перевозки войск и материалов обратно в Канаду и США для демобилизации или переброски на другие театры военных действий. К концу 1946, это была единственная база в Ньюфаундленде и Лабрадоре, которая все еще находилась под командованием Канады. Британские и американские войска также сохраняли присутствие.
Во время холодной войны Гусиная бухта играла роль в противовоздушной обороне Северной Америки от советского нападения. В 1950 году он стал частью Северо-восточного авиационного командования, а семь лет спустя ВВС США сделали его базой стратегического авиационного командования.
В 1972 году срок аренды ВВС США истек, и база перешла под управление Министерства транспорта Канады. Департамент согласился предоставлять услуги и средства ВВС США до 19 июля.76. В сентябре того же года ВВС США объявили о прекращении своего активного участия в авиабазе Гус и официально закрыли ее 1 октября 1976 г.