График работы бортпроводников аэрофлота: ᐅ График работы стюардесс | График работы бортпроводников
ᐅ График работы стюардесс | График работы бортпроводников

Искать…
- Профессии
- Технические
- Геодезист
- Механик
- Электрик
- Автомеханик
- Тракторист
- Технолог
- Программист
- Военные
- Спасатель
- Юридические
- Адвокат
- Прокурор
- Полицейский
- Делопроизводитель
- Детектив
- Дипломат
- Телохранитель
- Охранник
- Юрист
- Политик
- Таможенник
- Криминалист
- Судья
- Нотариус
- Следователь
- Судебный пристав
- Творческие
- Флорист
- Экскурсовод
- Менеджер по туризму
- Дизайнер интерьера
- Графический дизайнер
- Дизайнер одежды
- Ландшафтный дизайнер
- Веб-дизайнер
- Стилист
- Парикмахер
- Визажист
- Копирайтер
- Ювелир
- Танцор
- Актер
- Хореограф
- Фотограф
- Астролог
- Модель
- Художник
- Режиссер
- Бизнес-тренер
- Блогер
- Балерина
- Сценарист
- Ведущий
- Журналист
- Медицинские
- Врач
- Судмедэксперт
- Медсестра
- Диетолог
- Психиатр
- Терапевт
- Фармацевт
- Провизор
- Ветеринар
- Зубной техник
- Стоматолог
- Ассистент стоматолога
- Косметолог
- Массажист
- Логопед
- Офтальмолог
- Рабочие
- Токарь
- Сварщик
- Газовый оператор
- Крановщик
- Дезинфектор
- Плотник
- Кузнец
- Промышленный альпинист
- Экономические
- Кассир
Банкир- Риэлтор
- Главный бухгалтер
- Бухгалтер
- Продавец
- Экономист
- Финансист
- Маркетолог
- Менеджер
- PR-менеджер
- Страховой агент
- Трейдер
- Оценщик
- Аудитор
- Логист
- Налоговый инспектор
- Товаровед
- Железнодорожные
- Машинист
- Машинист поезда
- Машинист метро
- Помощник машиниста
- Кулинарные
- Кондитер
- Повар
- Официант
- Шеф-повар
- Сомелье
- Бармен
- Бариста
- Издательство и полиграфия
- Печатник
- Корректор
- Редактор
- Переплетчик
- Верстальщик
- Авиационные
- Космонавт
- Пилот
- Лётчик
- Авиадиспетчер
- Стюардесса
- Транспортные
- Таксист
- Дальнобойщик
- Автоинструктор
- Технические
ᐅ Как работают стюардессы в Аэрофлоте?

Искать…
- Профессии
- Технические
- Геодезист
- Механик
- Электрик
- Автомеханик
- Тракторист
- Экскаваторщик
- Технолог
- Программист
- Военные
- Спасатель
- Юридические
- Адвокат
- Прокурор
- Полицейский
- Делопроизводитель
- Детектив
- Дипломат
- Телохранитель
- Охранник
- Юрист
- Политик
- Таможенник
- Криминалист
- Судья
- Нотариус
- Следователь
- Судебный пристав
- Творческие
- Флорист
- Экскурсовод
- Менеджер по туризму
- Дизайнер
- Дизайнер интерьера
- Графический дизайнер
- Дизайнер одежды
- Ландшафтный дизайнер
- Веб-дизайнер
- Стилист
- Парикмахер
- Визажист
- Копирайтер
- Ювелир
- Танцор
- Актер
- Хореограф
- Фотограф
- Астролог
- Модель
- Художник
- Режиссер
- Бизнес-тренер
- Блогер
- Балерина
- Сценарист
- Ведущий
- Журналист
- Медицинские
- Врач
- Хирург
- Судмедэксперт
- Медсестра
- Диетолог
- Психиатр
- Терапевт
- Фармацевт
- Провизор
- Ветеринар
- Зубной техник
- Стоматолог
- Ассистент стоматолога
- Косметолог
- Массажист
- Логопед
- Офтальмолог
- Рабочие
- Токарь
- Сварщик
- Газовый оператор
- Крановщик
- Дезинфектор
- Плотник
- Кузнец
- Промышленный альпинист
- Экономические
- Кассир
- Банкир
- Риэлтор
- Главный бухгалтер
- Бухгалтер
- Продавец
- Экономист
- Финансист
- Маркетолог
- Менеджер
- PR-менеджер
- Страховой агент
- Трейдер
- Оценщик
- Аудитор
- Логист
- Налоговый инспектор
- Товаровед
- Железнодорожные
- Машинист
- Машинист поезда
- Машинист метро
- Помощник машиниста
- Кулинарные
- Кондитер
- Повар
- Официант
- Шеф-повар
- Сомелье
- Бармен
- Бариста
- Издательство и полиграфия
- Печатник
- Корректор
- Редактор
- Переплетчик
- Верстальщик
- Авиационные
- Космонавт
- Пилот
- Лётчик
- Авиадиспетчер
- Стюардесса
- Транспортные
- Таксист
- Дальнобойщик
- Автоинструктор
- После 9 класса
- После 11 класса
- Технические
Почему протестуют бортпроводницы «Аэрофлота» — Афиша Daily
23 сентября Илона Борисова, глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников и сотрудница «Аэрофлота», объявила голодовку из‑за плохих условий труда. Затем она вместе с коллегами вышла на улицы с пикетом, требуя индексации зарплат и прекращения дискриминации. «Афиша Daily» спросила Борисову и ее коллег, чем их не устраивает работа в «Аэрофлоте».
1 октября этого года «Аэрофлот» уволил меня — практически сразу после того, как я объявила голодовку. Увольнение произошло по совокупности нарушений — это стандартная тактика, которая используется, чтобы избавляться от неугодных.
Компания оформила несколько взысканий. Во-первых, написали, что я самовольно покинула рабочее место — ушла из офиса службы бортпроводников без предупреждения. Во-вторых, появилась в офисе в платье вместо брючного или юбочного костюма. В-третьих, во время одного рейса после подготовки к посадке у пассажира возле аварийного выхода обнаружилась под ногами сумка, чего быть не должно. Таким же способом увольняют сейчас мою коллегу Ирину Щербакову, старшего бортпроводника (36 лет стажа безупречной работы) и члена президиума нашего независимого профсоюза, ей также вменяют совокупность нарушений. У Ирины несколько дел в суде в отношении медицинского центра «Аэрофлота» — там плохо оказывают медицинскую помощь.
За последние годы для коллектива бортпроводников трудовые условия сильно ухудшились. Работать стало практически невозможно, со стороны начальства идет постоянное давление. Например, уже несколько лет нам не повышали зарплату — последний раз индексация проводилась в 2012 году. Сейчас в компании сильная текучка: насколько мне известно, за сентябрь из «Аэрофлота» ушло около 300 бортпроводников.
Если бортпроводник посмеет реализовать свои трудовые права или хотя бы заговорить об этом, он тут же попадет в категорию неугодных.
То же самое произойдет, если бортпроводник посмеет возразить руководству, высказаться негативно о работе авиакомпании в соцсетях или даже просто заявить о том, что ему не нравится форма. У «Аэрофлота» есть понятие о лояльном и нелояльном сотруднике. Лояльный сотрудник — тот, кто готов разбить вдребезги личную жизнь ради интересов компании. Он может в любой день, даже в выходной, спонтанно выйти на работу, не выступает против постоянного изменения графика и терпит психологическое давление со стороны начальства.
Методы давления у «Аэрофлота» разные. Самый популярный — перевод на короткие рейсы. Это очень изматывающая работа, потому что приходится выполнять перелеты в различное время суток — причем время начала и окончания рейсов постоянно меняется. И это хаотичное движение происходит в течение всего месяца: у человека просто стирается ощущение дня и ночи, будней и выходных. Безусловно, это также отражается на физическом состоянии бортпроводника. При этом планирование графика зависит только от работодателя, повлиять на этот процесс никак нельзя. Сколько времени тебе запланируют летать в месяц, столько ты и отлетаешь. Опять же, тебе могут поставить 80–90 часов в месяц, а могут 50 — и в первом случае ты получишь гораздо более высокую зарплату, чем во втором. Но от тебя это совершенно не зависит, а значит, ты не можешь предсказать, сколько заработаешь в том или ином месяце.
Я бы не сказала, что это началось недавно. Мне кажется, что все шло по нарастающей. Но раньше компания хотя бы сдерживала себя в рамках Трудового кодекса, а сейчас уже нет. Например, есть решение Нагатинского суда от 2013 года, где предписывается выдавать работникам их графики за месяц до введения их в действие. То есть 31 декабря — крайний срок, когда у бортпроводника должен быть график за февраль. «Аэрофлот» этого не выполняет — он присылает график работы на следующий месяц с 25-го числа текущего месяца. Кроме того, эти графики не соблюдаются, они выдаются номинально. Фактически выполняемые рейсы не соответствуют этому плану работы.
Часто причиной сокращения зарплаты становятся жалобы от пассажиров. Они рассматриваются предметно и большинство из них признаются обоснованными. При этом сам работодатель не обеспечивает качественный рабочий процесс. В вестибюлях-кухнях самолетов постоянно не работает подогрев полов, и бортпроводники переохлаждаются. Бытовое оборудование, которое используют бортпроводники, постоянно выходит из строя. Например, кофемейкеры регулярно текут, также ломаются электродуховые шкафы, в которых подогревается питание для пассажиров. Приходится постоянно изворачиваться.
Евгения Магурина
уволилась из «Аэрофлота» два года назад
Раньше в «Аэрофлоте» был официальный документ, регламентирующий габариты бортпроводников. Женщины должны были носить одежду от 42 до 48-го размера, а мужчины — от 46 до 54-го. Однажды компания ввела положение об оплате труда, согласно которому женщины, которые носят одежду больше 48-го размера, лишаются части заработной платы — от четырех до восьми тысяч в месяц. Когда это коснулось меня, я пошла решать этот вопрос через суд. Добровольно наш работодатель на диалог не шел: считал, что он прав и может творить, что хочет. Разбирательство длилось около девяти месяцев: в районных судах мы проиграли, но потом Мосгорсуд восстановил наши права. В итоге мы отменили этот документ — правило о том, что бортпроводники должны быть определенных размеров, перестало действовать.
Но это не все проблемы. Бортпроводники были разделены на четыре группы, и от того, в какую группу ты попадал, зависели твои рейсы.
Молодые, худые и красивые летали по всем направлениям, а те, кто не нравился руководству, летали по России, причем ночью или рано утром. И таким выматывающим графиком людей просто вынуждали увольняться.
Сразу после городского суда я уволилась, потому что осознала: больше не хочу работать в этом бардаке. По прошествии двух лет я поняла, что мое решение было правильным. Все, что со мной происходило в последние годы работы, вспоминаю как страшный сон.
Заработная плата бортпроводника настолько завуалирована, что даже тебе самой сложно понять, сколько ты получишь в определенном месяце. Есть, например, такой пункт, как личный вклад. Он зависит от многих параметров: знание английского, налет (количество часов, проведенных в полете. — Прим. ред.) за предыдущий год, отсутствие замечаний от инструктора и так далее. Причем личный вклад — это примерно 15–20 тысяч. И если, например, человек сдал английский на двойку, он автоматически теряет эту надбавку.
Самое ужасное, что этот опыт тут же начинают перенимать другие авиакомпании. Потому что если «Аэрофлоту» можно, значит, и всем можно. Знаю, что авиакомпания Nordwind также поувольняла многих возрастных бортпроводников и инструкторов.
Когда я начинала летать, нормой были 70 часов, сейчас уже 90 — это значит, что за месяц ты можешь сходить на 2–3 длинных рейса и несколько коротких, либо, если тебе не дадут длинные, будешь собирать короткими. И во втором случае ты либо спишь, либо летаешь, либо едешь на работу — это вся твоя жизнь.
До «Аэрофлота» я работала в региональной авиакомпании, и это тоже не самый положительный опыт. Тоже было неуважительное отношение со стороны работодателя, но что еще хуже — техника была очень старая. Из‑за этого мне было по-настоящему страшно идти на работу.
Подробности по теме
«Это только для мальчиков»: легко ли потерять работу из-за того, что вы женщина
«Это только для мальчиков»: легко ли потерять работу из-за того, что вы женщинаАлина (имя изменено по просьбе героини)
работает в «Аэрофлоте» полтора года
Мы летаем 90 часов в месяц. И хотя зарплата у меня нормальная — около 80 тысяч — я ужасно устаю. Иногда я плачу после рейса от бессилия, потому что ужасно устала. Я могу прилететь домой, а через 12 часов у меня уже новый рейс. За это время можно успеть доехать до дома, пару часов отдохнуть, сходить в душ и снова собираться на работу.
В последний месяц я летала вообще без выходных. Обычно это 11–13 рейсов в месяц. Получается, что в один день у меня рейс, потом день или ночь я отсыпаюсь, и у меня снова рейс. Двух дней отдыха подряд у нас не бывает. И я уже давно не помню, что такое суббота и воскресенье. И проблема не в том, что нужно отлетать 90 часов, — в некоторых авиакомпаниях и больше летают — проблема в том, с какой интенсивностью мы это делаем.
Нас в «Аэрофлоте» около 7000 бортпроводников, мы все разделены на 11 отделений. В каждом есть начальник и замначальника. С недавних пор они начали просить худеть всех, у кого размер больше 46-го. Просить — значит ставить плохие ночные рейсы по России и постоянно делать замечания из‑за внешнего вида.
На каждый рейс мы идем через диспетчерскую: там сидит инструктор, которая проверяет твою готовность к полету. Она не только задает вопросы по безопасности, но еще и оценивает внешний вид: прическу, макияж, маникюр, цвет помады; смотрит, в каком состоянии обувь и форма. Любые нарушения она записывает, и буквально на следующий день тебя вызывают к начальнику отделения, отчитывают, а потом решают твою судьбу. Тебя могут лишить премии, корпоративных авиабилетов, отправить на подготовку или просто полгода ставить рейсы только по России.
По договору нам всем полагается 13-я зарплата — годовая премия. В этом году ее не выдали никому. Сначала они говорили: «У нас «Суперджет» сгорел, денег нет, подождите».
А потом начали ходить слухи, что руководство эти деньги между собой поделило. Вроде как на них уже завели уголовные дела, но я точно не знаю (дело связано с нарушением в 2016–2017 годах правил проведения тендеров на оказание услуг. — Прим. ред.). А еще бывает, что перед квартальной премией они чуть-чуть урезают зарплаты, чтобы потом нам выдать премии.
Я летаю как по России, так и за границу. И каждый месяц мне приходит разная зарплата: в одном чуть больше, в другом чуть меньше. И никто тебе не ответит, почему так произошло. У каждого бортпроводника зарплата рассчитывается индивидуально исходя из множества факторов. И тут тоже встает вопрос о дискриминации: бортпроводница, у которой размер одежды больше 46-го и которая летает только по России, никогда не будет зарабатывать так же, как молодая и худая бортпроводница, летающая за границу.
ᐅ Требования Аэрофлота к стюардессам

Искать…
- Профессии
- Технические
- Геодезист
- Механик
- Электрик
- Автомеханик
- Тракторист
- Экскаваторщик
- Технолог
- Программист
- Военные
- Спасатель
- Юридические
- Адвокат
- Прокурор
- Полицейский
- Делопроизводитель
- Детектив
- Дипломат
- Телохранитель
- Охранник
- Юрист
- Политик
- Таможенник
- Криминалист
- Судья
- Нотариус
- Следователь
- Судебный пристав
- Творческие
- Флорист
- Экскурсовод
- Менеджер по туризму
- Дизайнер
- Дизайнер интерьера
- Графический дизайнер
- Дизайнер одежды
- Ландшафтный дизайнер
- Веб-дизайнер
- Стилист
- Парикмахер
- Визажист
- Копирайтер
- Ювелир
- Танцор
- Актер
- Хореограф
- Фотограф
- Астролог
- Модель
- Художник
- Режиссер
- Бизнес-тренер
- Блогер
- Балерина
- Сценарист
- Ведущий
- Журналист
- Медицинские
- Врач
- Хирург
- Судмедэксперт
- Медсестра
- Диетолог
- Психиатр
- Терапевт
- Фармацевт
- Провизор
- Ветеринар
- Зубной техник
- Стоматолог
- Ассистент стоматолога
- Косметолог
- Массажист
- Логопед
- Офтальмолог
- Рабочие
- Токарь
- Сварщик
- Газовый оператор
- Крановщик
- Дезинфектор
- Плотник
- Кузнец
- Промышленный альпинист
- Экономические
- Кассир
- Банкир
- Риэлтор
- Главный бухгалтер
- Бухгалтер
- Продавец
- Экономист
- Финансист
- Маркетолог
- Менеджер
- PR-менеджер
- Страховой агент
- Трейдер
- Оценщик
- Аудитор
- Логист
- Налоговый инспектор
- Товаровед
- Железнодорожные
- Машинист
- Машинист поезда
- Машинист метро
- Помощник машиниста
- Кулинарные
- Кондитер
- Повар
- Официант
- Шеф-повар
- Сомелье
- Бармен
- Бариста
- Издательство и полиграфия
- Печатник
- Корректор
- Редактор
- Переплетчик
- Верстальщик
- Авиационные
- Космонавт
- Пилот
- Лётчик
- Авиадиспетчер
- Стюардесса
- Транспортные
- Таксист
- Дальнобойщик
- Автоинструктор
- После 9 класса
- После 11 класса
- Научные
- Технические
Преимущество бортпроводника: удивительные преимущества работы
Преимущество бортпроводника: неожиданные преимущества работы
Автор авиационного блоггера Жанна Сан Паскуаль
Если вы планируете стать бортпроводником, у вас есть много других преимуществ. с работой, чем просто путешествовать. От гибкого графика работы до знакомства с интересными людьми — вот еще несколько преимуществ, которые, несомненно, убедят вас стать бортпроводником!
Гибкие графики работы
Самое замечательное в авиационной отрасли то, что она строго регулируется.Экипажи каждого самолета придерживаются минимального и максимального количества часов в месяц. Все мы знаем, что транспортировка людей — это важная работа, требующая максимальной безопасности, поэтому из этого следует лишь, что бригада не перегружена до усталости.
По данным Ассоциации бортпроводников или (AFA), бортпроводники могут работать от 65 до 95 часов в месяц. Несмотря на то, что часы до и после полета не включены в заработную плату бортпроводника, ваше общее количество отработанных часов в месяц будет далеко от 160 часов, связанных с обычной офисной работой.
Микроуправление вам не удастся
Большинство людей не любят, когда им управляют, и если это то, с чем вам не нравится иметь дело, стюардесса вам подойдет. Состав экипажа многих авиакомпаний не включает менеджера на борту, поэтому работа в значительной степени носит самостоятельный характер, но все же основывается на правилах полета, предоставленных вам во время обучения.
Хотя обычно есть ведущий бортпроводник, ее задачи не сильно отличаются от задач других членов экипажа.Обязанности у всех примерно одинаковы, поэтому микроменеджмент обычно не применяется.
Встречи с интересными людьми
Работа бортпроводником.
Там не так много вакансий, которые дают возможность познакомиться с большим количеством интересных людей. От VIP-персон до спортсменов и знаменитостей, а также от обычных классных людей — есть кое-что интересное, чему вы можете научиться почти у всех, кого вы встретите во время полета. Хотя не все, кого вы встретите, будут хорошими, но те, кто будут делать это, заставят вас верить в присущую человечеству доброту.
Бесплатное питание и жилье
Еще одна замечательная вещь в работе бортпроводника — это бесплатное питание и жилье. Путешествие между работой может быть изнурительным, поэтому если забыть о нескольких простых вещах, можно творить чудеса. Для бортпроводников еда и жилье — не то, о чем они должны беспокоиться, поскольку большинство авиакомпаний уже предоставляют бесплатное жилье в любой город или пункт назначения, в котором они в настоящее время базируются. Кроме того, многие авиакомпании также предоставляют суточное питание!
Отличное вознаграждение
Вы не можете упустить из виду большую компенсацию, когда дело касается работы бортпроводником.Заработная плата бортпроводника — это не только туристические льготы, но и выше, чем в среднем по стране, при средней зарплате в 35000 долларов.
Помимо этого, эта работа также подразумевает значительные медицинские и пенсионные выплаты. Медицинское страхование включает покрытие стоматологических и глазных проблем, в то время как многие авиакомпании либо предоставляют 401 (k), либо предлагают программу участия в прибылях.
Заключение
В зависимости от ваших карьерных целей и характера работа бортпроводника может быть подходящей для вас работой.Если вы приземлитесь работать с более крупными авиакомпаниями, вы получите другие более ценные льготы, такие как скидки на покупки, большие суточные и бесплатное проживание, и это лишь некоторые из них!
AviationCV.com приглашает новых авторов писать статьи и сообщения в блогах. Если у вас есть идея, которая бросит вызов нашим читателям, мы хотим услышать об этом. Это не работа или какое-то обязательство — это способ поделиться своим хобби с другими. Ваши работы увидели тысячи людей!
От авиационного фаната до блогера.Если вы хотите стать частью нашей команды, присылайте свои интересы, черновики или идеи на [email protected]
.Работа бортпроводником, карьера бортпроводника
Итак, как начать карьеру и стать бортпроводником?

Если вы твердо уверены, что карьера бортпроводника — это правильный путь, и выполняете все перечисленные выше требования, тогда ваш следующий вопрос может быть таким: какое образование и обучение я должен получить, чтобы стать бортпроводником?
Образование бортпроводника
Как упоминалось ранее, кандидатам, ищущим работу бортпроводником, требуется только аттестат средней школы, но, конечно, высшее образование будет весомым преимуществом.Кабинетный экипаж должен предоставлять исключительное обслуживание в полете, поэтому стоит подумать о каждом образовании и опыте работы в сфере обслуживания клиентов, прежде чем преследовать мечту стать бортпроводником. Кроме того, курсы иностранных языков могут помочь вам получить желаемую работу бортпроводником / стюардессой.
Обучение бортпроводника
Вам не обязательно проходить специальную подготовку, чтобы начать карьеру бортпроводника. Обычно, когда вас нанимают в качестве члена бортпроводника, авиакомпании проводят первоначальное обучение до начала вашего первого рабочего дня.Такая подготовка обычно занимает несколько недель или даже несколько месяцев, и стажеры получают всю информацию, касающуюся обслуживания на борту, безопасности и чрезвычайных ситуаций, их также обучают процедурам первой помощи и получают знания о правилах компании, бизнес-моделях, авиационной терминологии и многом другом. Больше. После теоретической части обучения следуют практические полеты, которые завершаются экзаменами. Сданные экзамены означают, что вы наконец-то трудоустроены в авиакомпании и начинается ваша карьера бортпроводника.Более того, регулярное аналогичное обучение является обязательным для поддержания квалификации бортпроводника.
Есть также несколько школ подготовки бортпроводников, которые предлагают возможность получить те же базовые знания, что и нанимающие авиакомпании, и помогают найти решения для набора персонала. Тем не менее, эти учебные заведения не гарантируют, что их студенты получат работу бортпроводников после курса. Вот почему вашим лучшим началом карьеры может быть получение опыта в обслуживании клиентов, приобретение других качеств, которые требуются большинству авиакомпаний (например, обучение плаванию), и после этого вы уже готовы подать заявку на вакансии бортпроводника.
.График жизни бортпроводника | Бортпроводник Life
Сейчас два часа дня по тихоокеанскому времени. Я в солнечном Сан-Хосе, Калифорния. Мой номер в отеле залит солнечным светом и остатками двухдневной поездки. У меня ноутбук разложен по стопкам одежды, и я держу свой ежедневник, свой iPhone и делаю заметки, пока берусь за пугающую задачу по изменению своего расписания.
Добро пожаловать в бортпроводник Life … фиаско с расписанием.
Вы, наверное, заметили, что бортпроводники не работают 9-5 часов . Наш рабочий график основан на постоянно меняющихся потребностях отрасли, и если это означает полеты на неделю или шоу ранним утром, пусть будет так. Но для большинства авиакомпаний (и есть исключения) бортпроводники могут участвовать в торгах за свой рабочий график. Все основано на старшинстве: «хорошие» поездки достаются старшим мамочкам, а дрянные, низкооплачиваемые поездки со странными ночевками передаются самым младшим линейным держателям.А еще есть новые резервы найма, получающие скудные крошки, которые все остальные бросают по пути.
Такова жизнь.
Хотите знать последние секреты и инсайдерскую информацию
Flight Attendant Life?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Но есть положительный момент, по крайней мере, с моей компанией и ее компьютерной программой торгов по расписанию (известной как система преференциальных торгов , или сокращенно PBS).Как только линии будут присуждены, у нас есть возможность отказаться от поездок, обменяться парами и обменяться вещами. Система открывает шлюзы в определенное время, и вся компания спешит поменять свои графики … в результате…
Идеальный график!
Я был в разгаре полета прошлой ночью во время волшебного торгового часа компании, поэтому я пропустил большую часть хороших свопов. Сегодня утром я открыл свой компьютер и обнаружил целую цифровую доску с расписанием смен, где другие бортпроводники умоляли друг друга торговать. Но торговать сложно, когда у вас так много ограничений. Без дежурных дней сверх 14 часов по расписанию. Не менее 9 часов отдыха между сменами. Не более 6 рабочих дней подряд. Не более 140 часов работы в месяц и не менее 62 часов. Коммутируемые поездки. Не слишком рано для показа, не слишком поздно для выпуска. Ах!
Но как-то разобрались. Я работаю в компании идеального размера (на мой взгляд!). На всей моей базе всего 80 бортпроводников, поэтому у большинства из нас есть друг друга в режиме быстрого набора, а в Facebook мы все занимаемся делами друг друга.
Итак, я пишу текстовые сообщения, пишу в Facebook, пишу по электронной почте и обмениваюсь сообщениями со всей своей базой, пытаясь выяснить, как мне получить несколько выходных для очень важного приключения.
Уф. Давай сделаем это.
Удачного расписания торгов, друзья!
Пока Селесса соберет все сделки по расписанию, она едет в Тель-Авив с Кара 1-7 февраля! Подпишитесь на нас в Instagram @TheEverydayJumpseater + @TheFALife, чтобы наблюдать за тем, как мы путешествуем по безумному расписанию, загружаемся рейсами и, в конечном итоге, прыгаем по всему миру, чтобы встретиться в Израиле!
.плюсов и минусов профессионального бортпроводника | Бортпроводник Life
У каждого свои причины, по которым они хотят стать бортпроводником.
Какой бы ни была ваша мотивация, у вас есть представление о том, как вы ДУМАЕТЕ «жизнь бортпроводника» , но наши представления часто отличаются от реальности . Итак, каково на самом деле быть бортпроводником? Каковы плюсы и минусы жизни (и работы) коммерческого бортпроводника?
Я работал в американской и европейской авиакомпаниях, а также работал бортпроводником.Я не знаю всего, но я многому научился за несколько лет полета. Я не могу сказать тебе, что делать со своей жизнью. В конце концов, , вы должны попробовать все, что вас заинтересует. . Я надеюсь, что эта статья даст вам представление и обзор достоинств и недостатков мира коммерческих авиакомпаний. Я сосредоточусь на плюсах и минусах того, что в жизни (в целом) похоже на работу коммерческим бортпроводником в американской компании. Они будут перечислены в порядке того, что меня волнует больше всего, а не в порядке важности.Кроме того, я, наверное, не упомянул несколько вещей. Мое единственное решение для этого? Стань бортпроводником и узнай, куда я тебя сбил 🙂
Лично я стал бортпроводником изменил мою жизнь навсегда, и честно говоря, я бы посоветовал вам перестать смотреть на плюсы и минусы и просто пойти на это. Это будет лучшее (и худшее), что когда-либо случалось с вами.
Happy Travels, Кара
Хотите знать последние секреты и инсайдерскую информацию
Flight Attendant Life?
Подпишитесь на нашу рассылку!
Плюсы… Быть коммерческим бортпроводником
Договоры на командировку
Соглашения о поездках — известные как поездки персонала, взаимные соглашения о каютах, IDTravel, ID-90, прыжковые сиденья — это возможности, по которым коммерческие бортпроводники и пилоты путешествуют бесплатно (или по очень льготной цене).Например, (когда-то) я летел с Гавайев в Новую Зеландию за 90 долларов… Первым классом. Или были случаи, когда европейские компании позволяли мне ездить на дополнительном откидном сиденье, потому что не было оставшихся пассажирских мест. 25 евро здесь или 34 доллара США из Сан-Франциско в Японию и бесплатно по всей территории Соединенных Штатов. Буквально лучшая привилегия быть коммерческой бортпроводницей, работающей в американской компании. Хотя я получал зарплату ниже черты бедности, я компенсировал это той суммой, которую я бы потратил, если бы мне пришлось платить за все мои полеты.Через год мы с отцом подсчитали, что я потратил бы около 50 тысяч долларов на перелеты, если бы мне пришлось платить полную стоимость проезда.
Разнообразное расписание
Я очень ценю разнообразное расписание бортпроводников — обычно с ежемесячным приращением. Несмотря на то, что из-за составов и резервистов сложно планировать наперед, здорово работать в разные дни недели и в разные часы дня. В работе бортпроводником есть определенный ритм, но есть и элемент постоянных изменений.Вам просто не надоедает расписание, потому что что-то в нем постоянно меняется. Если ваши направления не меняются, меняются времена года и люди. Ваш экипаж остается прежним, но вы путешествуете по разным местам. Это просто отличается от обычной работы, и это одна из причин, по которой я так люблю жизнь бортпроводников.
Разнообразие декораций
«Вот сегодня. Завтра там »- это образ жизни бортпроводников и пилотов. Направления включают разнообразие и знакомство.Обычно, будучи новым членом экипажа, вы получаете нежелательные поездки — возможно, с удачным вызовом в Лондон, Женеву или Рим. Вы знакомитесь со своими любимыми городами и быстро узнаете новые. Другие люди, не связанные с авиакомпаниями, всегда задаются вопросом, где вы находитесь, и думают, что это так здорово, что вы только что вернулись с Гавайев и через два дня отправились в Нью-Йорк. Тебе это нравится, но они не понимают, что смена часовых поясов — отстой.
Коллеги и команда —
Одна из моих любимых вещей в полете — это люди, с которыми я работаю.Я считаю их интересными и разнообразными. У некоторых нет высшего образования, у других есть докторские степени. Некоторые выросли в Европе, Таиланде или Южной Америке, а некоторые никогда не уезжали из своего родного города в Соединенных Штатах. Люди, которых вы встретите, будут вдохновлять и очаровывать вас. Некоторые могут вас до чертиков раздражать, но самое приятное то, что вам, возможно, больше никогда не придется летать с этим тушеным мясом.
Обучение социальным навыкам и людям —
Находясь около 350-600 человек в день, вы многому научитесь читать язык тела и поведение человека, даже если это только подсознательно.Хорошие навыки работы с людьми пригодятся вам и необходимы в любой области. Работа бортпроводником очень помогла мне с моей способностью взаимодействовать, общаться и предвосхищать желания людей. Я чувствую себя комфортно в новых ситуациях и общаюсь с людьми, с которыми никогда раньше не разговаривал. Я узнал о разных культурах и стилях работы. В работе, которую я выполняю в области маркетинга, пригодились мои навыки работы с людьми, которым я научился за годы полетов.
Друзья по всему миру —
Мне повезло, что у меня есть друзья во многих городах по всему миру, потому что я работала бортпроводником и выбрала путешествия.Наличие друзей, с которыми можно встретиться, где бы вы ни находились, является большим плюсом для жизни бортпроводников.
Приключения на пересадке —
Layovers могут быть невероятно веселыми (и временами скучными)! Никогда не знаешь, что случится. У вас может быть веселая команда, которая захочет выйти на улицу и осмотреть достопримечательности или насладиться ночной жизнью. Возможность неизвестных приключений во время рабочей поездки — одна из лучших черт «жизни бортпроводника».
Оставить работу «на работе». —
Большинство рабочих мест не позволяют позволить себе роскошь «бросить работу на работе».«На других должностях всегда есть электронные письма, на которые нужно ответить, и ситуации, которые нужно решить. Как коммерческий бортпроводник, как только последний пассажир вылетает из самолета, ваш день, по сути, закончен. Вы не берете с собой работу домой. Мне нравится этот образ жизни.
Минусы… Быть коммерческим бортпроводником
Оплата —
Как ни крути, платить, как стюардесса-новичок, жалко. А если серьезно, работа такая легкая, учитывая ее справедливую оплату.Большие льготы, оставайтесь дома и получайте за это деньги, льготы на полеты и т.д. Прекратите жаловаться и найдите себе побочную суету. Если вы хотите, чтобы финансы работали, вы найдете способ.
Качество жизни (по стажу) —
Вы не можете изменить тот факт, что ваша жизнь как нового бортпроводника будет зависеть от требований авиакомпании. Вы не получите особого права голоса, и вам придется привыкнуть к изменению планов.Качество вашей жизни напрямую зависит от того, сколько лет вы проработали в компании. Подожди — когда ты едва можешь ходить, ты сможешь работать только пять дней в месяц и поехать в Сидней. А пока приготовьтесь к дерьмовому графику и собирайте все, что никому не нужно.
Без выходных —
Некоторые говорят, что вторник в качестве «выходных» — это недостаток, но мне это действительно нравится. К сожалению, бортпроводнику сложно ходить на свадьбы и обычные вечеринки по выходным, но вы меняете это на Лондон, Копенгаген, Испанию и Ирландию.По крайней мере, таков мой опыт. Убери у меня все выходные, что хочешь J
Перегорание —
В какой-то момент вы, вероятно, захотите нормальности. Выгорание происходит в любой профессии, включая «жизнь бортпроводника». Многие авиакомпании предлагают неоплачиваемые отпуска и раздельные графики с чередованием работы один месяц и один месяц отдыха. Просто позвольте выгоранию идти своим чередом, и если вам нужно на время бросить курить, знайте, что это всегда вариант.
Циркадный ритм —
Часовые пояса и смены часовых поясов сыграют на вас среднее значение.Это неизбежно и является одним из самых больших недостатков работы бортпроводником. Я считаю смену часовых поясов адом. Во время моей карьеры в коммерческой авиации у меня были периоды, когда я был настолько утомлен, что не мог спать более двух часов за раз.
Увеличение веса / здоровье ‑
Когда ваше тело устало, вы будете жаждать шоколада, углеводов и простых сахаров. Большинство бортпроводников набирают вес, но то, что это норма, не означает, что это случится с вами.Например, большинство людей набирают вес, когда у них сломана лодыжка. Я же потерял 20 фунтов. Дело в том, что в жизни вы получаете то, что даете. Если вы решите собирать обеды, есть как можно более здоровую пищу, отдыхать и заниматься спортом, когда у вас есть возможность, у вас все будет в порядке.
Отношения —
Я уже писала о трудностях и интересных подробностях любви в качестве бортпроводника. Некоторые говорят, что у стюардессы и попытки завести вторую половину есть недостатки.Я даже сказал, что есть недостатки, но правда в том, что когда вы находите кого-то отличного, кто понимает вас и понимает образ жизни, вы понимаете, как заставить его работать. Вы выясняете общение и расстояние. Вы работаете вместе. В конечном итоге, отношения в «жизни бортпроводника» могут быть негативным аспектом работы, но это если в вашей жизни есть кто-то, кто не поддерживает, не доверяет и не понимает. Найдите того, кто заводит вас и этот образ жизни, который вам нравится.
В работе бортпроводника не так уж и много минусов, потому что, как я понимаю, в какой-то момент ваши отрицательные стороны перевешивают ваши положительные, вносят изменения.Когда вы не можете справиться с негативом того, что вы решили делать, вам следует просто выбрать что-то другое. У всего есть отрицательная сторона — важно только то, что вы знаете себя и то, с чем готовы мириться и торговать.
СохранитьСохранить
.