+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Грузия авиакомпания: Рейсы из Тбилиси в Тель-Авив

0

Авиакомпании Грузии / Travel.Ru / Страны / Грузия

  1. Travel.ru
  2. Страны
  3. Грузия
  4. Транспорт
  5. Авиаперевозки
  6. org/ListItem»> Авиакомпании
  • Отели
  • Авиабилеты
В стране две основных авиакомпании: Georgian Airways, она же AirZena (www.airzena.com), и новая авиакомпания Fly Vista (www.flyvista.aero). Рейсы выполняются из Тбилиси в следующие города: Москва, Астана, Алматы, Киев, Одесса, Бирмингем, Вильнюс, Дубай, Стамбул, Екатеринбург, Тель-Авив и Франкфурт. С июня 2011 года восстановлено авиасообщение между Тбилиси и Москвой, выполняемое авиакомпаниями Airzena, Сибирь, Уральскими Авиалиниями и рядом других.
Кроме того, те же авиакомпании выполняют рейсы из России в Батуми и даже Кутаиси.

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)

Путешествие с «Победой». Владикавказ

Я давно собирался посетить Грузию, да вот только авиабилеты в эту солнечную страну были практически по цене перелёта в Нью-Йорк или Токио. Читать дальше →

nhbyb | октябрь 2015

Перелёт в Грузию

Мой совет — только прямой рейс в Тбилиси. Georgian Airways из VKO или S7 из DME — на ваше усмотрение, но никаких пересадок в Кыиве или Мынске. Если уж лететь с пересадкой, то через Стамбул Читать дальше →

texnic | март 2013

  • «Уральские авиалинии» перенесут рейсы Москва — Тбилиси в Ереван

  • «Азимут» добавил рейсов в Армению из-за закрытия Грузии

  • «Аэрофлот» закрыл продажу билетов в Грузию на все даты

  • Российским авиакомпаниям запретили перевозки в Грузию с 8 июля

  • «Победа» будет летать из Тбилиси в Екатеринбург и Пермь

  • «Победа» начала продажу билетов из Ростова в Баку и Тбилиси

  • «Аэрофлот» будет чаще летать из Москвы в Тбилиси

  • Georgian Airways будет летать из Тбилиси в Ростов-на-Дону

  • Между Россией и Грузией восстанавливается нормальное авиасообщение

  • «Трансаэро» хочет летать из Москвы в Тбилиси

Санкт-Петербург — Кутаиси от 23 280 руб
Москва — Кутаиси
от 22 320 руб
Санкт-Петербург — Тбилиси от 23 551 руб
Москва — Тбилиси от 22 583 руб
Санкт-Петербург — Батуми от 19 504 руб

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

билеты, отзывы, регистрация, багаж – tripmydream

Туда и обратно В одну сторону Сложный маршрут TripMixNEW!

Обратно

1пассажир /

Эконом

Отели со скидкой

Найти билеты

Отзывы пассажиров

Ваш личный опыт поможет другим путешественникам

Общий рейтинг

8. 0 10

Добавить свой отзыв

Все отзывыПоложительныеНейтральныеНегативные

Georgian Airways A9

Лаша Годуадзе

Отзыв написан 14-04-2020

Отличная авиакомпания. Летел из Борисполя в Тбилиси. Самолет в хорошем состоянии. Летел на Embraer. Кресла удобные и мягкие, 2 ряда по 2 места, расстояние между рядами и спинками кресел оптимальное. Можно вытянуть ноги. Кормили хорошо, был достаточно плотный ужин в небе) Персонал разговаривает и на русском, и на английском и на грузинском (что очевидно). Задержки рейса не было. Полет прошел отлично, хоть и попали при посадке в зону турбулентности) Все супер. Уже не первый раз летаю с данной авиакомпанией.

Полезно?

Спасибо, Лаша Годуадзе

Отзывов пока нет

Отзывов пока нет

Лаша Годуадзе

Отзыв написан 14-04-2020

Отличная авиакомпания. Летел из Борисполя в Тбилиси. Самолет в хорошем состоянии. Летел на Embraer. Кресла удобные и мягкие, 2 ряда по 2 места, расстояние между рядами и спинками кресел оптимальное. Можно вытянуть ноги. Кормили хорошо, был достаточно плотный ужин в небе) Персонал разговаривает и на русском, и на английском и на грузинском (что очевидно). Задержки рейса не было. Полет прошел отлично, хоть и попали при посадке в зону турбулентности) Все супер. Уже не первый раз летаю с данной авиакомпанией.

Полезно?

Спасибо, Лаша Годуадзе

Еще отзывы

Парк самолетов Georgian Airways

Подробная информация о парке самолетов авиакомпании Georgian Airways

3

Embraer E-190

Информация отсутствует

Информация отсутствует

3

Boeing 737-300

Информация отсутствует

Информация отсутствует

1

Bombardier Challenger 850

Информация отсутствует

Информация отсутствует

Часто задаваемые вопросы об авиакомпании

Полезная информация, статистика и факты об авиакомпании Georgian Airways

Куда я могу обратиться в случае потери или повреждения моего багажа авиакомпанией Georgian Airways?

Если по прилету в пункт назначения,Вы не получили багаж, Вам нужно обратиться к представителю Georgian Airways. Вам заполнят форму о не получении багажа. Для дальнейшей информации, просьба обращаться в службу розыска багажа +995 322 48 55 57.

Предоставляет ли авиакомпания Georgian Airways дополнительные услуги для пассажиров с ограниченными возможностями?

Перевозка больных пассажиров зависит от состояния здоровья,ограничения типом воздушного судна, наличием специального оборудования. Для обеспечения комфортного путешествия, необходимо сделать запрос при бронировании минимум за 48 часа до вылета. Авиакомпания может предоставить инвалидную коляску. А пассажиры, лишенные зрения или слуха могут лететь в сопровождении собак-поводырей. При этом животные перевозяться бесплатно.

Прямые рейсы авиакомпании Georgian Airways

Популярные направления, по которым авиакомпания Georgian Airways совершает рейсы без пересадок

Тель-Авив — Тбилиси

21:20

20 ч 30 м

00:50

Пн,Пт,Вт,Ср,Чт,Вс

Найти билет

Тбилиси — Тель-Авив

18:50

1 ч 30 м

20:20

Пн,Пт,Вт,Ср,Чт,Вс

Найти билет

Правила и нормы провоза багажа

Правила провоза часто меняют, рекомендуем еще до покупки авиабилета уточнить актуальные требования к размеру и весу багажа на официальном сайте авиакомпании

Багаж

Для пассажиров экономического класса:
— 1 место багажа весом не более 23кг. (158см в сумме 3-х измерений)
— 1 место багажа весом не более 25кг.* (158см в сумме 3-х измерений)
* только для направлений Тбилиси — Москва, Санкт-Петербург, Киев и обратно

Для пассажиров бизнес — класса:
— багаж 1 место не более 32кг. (158см в сумме 3-х измерений)

Детям от 2-х до 12-ти лет предоставляется такая же норма бесплатного провоза багажа, как для взрослых пассажиров.

Для младенцев до 2 лет (без предоставления отдельного места) норма бесплатного провоза регистрируемого багажа составляет 1 место (115 см) весом не более 10 кг + коляска или кресло.

Ручная кладь

Для пассажиров экономического класса:
— ручная кладь 1 место не более 8кг. (115см в сумме 3-х измерений)

Для пассажиров бизнес — класса:
— ручная кладь 1 место не более 12кг. (115см в сумме 3-х измерений)

Сверхнормативный багаж

Багаж

Оплата багажа сверх установленной нормы и провоза животных (в одну сторону)

Превышение по весу до 32 кг:
Европа – 50 EUR
Россия, Украина, Израиль – 35 EUR / 40 USD
Ереван, Батуми – 25 евро

Каждое дополнительное место багажа:
(вес – в соответствии с классом обслуживания; максимальный размер – 158 см)
Европа – 75 евро / 65 GBP
Россия, Украина – 50 EUR / 55 USD.
Израиль – 65 EUR / 65 USD.
Ереван, Батуми – 30 EUR

Превышения ( место и вес) суммируются.
Например:
дополнительно 1 место багажа весом 30кг. по направлению Москва- Тбилиси — 85=(50+35) евро

Статистика опозданий на рейс

На графике отображена статистика задержек и отмены рейсов авиакомпании Georgian Airways

*Данные статистики предоставлены FlightStats, Inc.

Онлайн регистрация на рейсы Georgian Airways

Условия и требования к регистрации на рейс онлайн и в аэропорту авиакомпании Georgian Airways

В аэропорт обязательно возьмите документы, удостоверяющие личность пассажиров — заграничные паспорта, при необходимости свидетельство о рождении ребёнка. Онлайн регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 2 часа до вылета рейса.

Внимание: онлайн регистрация доступна только в аэропортах: Внуково (Москва), Шота Руставели (Тбилиси), Борисполь (Киев), Батуми, Руцин (Прага), Вена, Ереван.

Вы также можете зарегистрироваться на рейс непосредственно в аэропорту, рекомендуем вам прибыль в аэропорт за 3 часа до вылета рейса.

Онлайн регистрация на рейс

Авиабилеты в другие города

Авиакомпания Georgian Airways: билеты на самолет

Авиалинии Georgian Airways в октябре предлагают ряд выгодных перелетов по таким направлениям:

  • Ереван — Ларнака, Тбилиси — Париж, Тбилиси — Харьков, Тбилиси — Варшава, Тбилиси — Берлин, Тель-Авив — Запорожье, Ереван — Абу-Даби, Тбилиси — Львов, Тбилиси — Кельн, Тбилиси — Будапешт

Рейсы в страны

  • Словакия, Латвия, Нидерланды, Египет, OAЭ, Венгрия, Израиль, Украина, Польша, Армения

Парк самолетов Georgian Airways

Флот Georgian Airways состоит из таких самолетов:

  • Embraer E-190, Boeing 737-300, Bombardier Challenger 850

Также Georgian Airways предлагает выгодные билеты по ряду других направлений. Сравнить цены на авиабилеты можно, воспользовавшись поисковой формой tripmydream

Пассажиры Georgian Airways могут летать такими классами: эконом, бизнес. Чтобы купить билет Georgian Airways дешево, используйте календарь низких цен, каталог авиаскидок, акции и промокоды от перевозчика, а также подписывайтесь на уведомления об обновлении цены на перелет.

Другие популярные авиакомпании

FLYUIA

Etihad Airways

Austrian Airlines

Air France

Turkish Airlines

Belavia

KLM

All Nippon Airways

British Airways

FlyDubai

Czech Airlines

Qatar Airways

Мы работаем с крупнейшими авиакомпаниями и агенствами

Дешевые авиабилеты компании Georgian Airways

Цены найдены нашими пользователями за последние 48 часов

Ереван → Ларнака

01 Ноя — 08 Ноя

от $344

Тбилиси → Париж

18 Дек — 06 Янв

от $351

Тбилиси → Харьков

15 Ноя — 18 Янв

от $372

Тбилиси → Варшава

04 Ноя — 04 Ноя

от $375

Тбилиси → Берлин

01 Мар — 05 Мар

от $381

Тель-Авив → Запорожье

17 Янв — 13 Мар

от $430

Ереван → Абу-Даби

04 Ноя — 13 Ноя

от $432

Тбилиси → Львов

05 Ноя — 08 Ноя

от $445

Тбилиси → Кельн

10 Янв — 05 Апр

от $447

Тбилиси → Будапешт

20 Дек — 25 Дек

от $462

Преимущества и дополнительные услуги

Компания Georgian Airways предоставляет ряд услуг и преимуществ:

Несопровождаемые дети (Unaccompanied Minors)

Групповой тариф на авиабилеты для групп от 10 человек.

Так же искали

Посмотрите другие популярные направления найденные нашими путешестенниками

Справочник авиапутешественника

В справочнике собраны полезные рекомендации, как находить и покупать дешёвые билеты на популярные направления. В нём можно узнать, что делать после покупки авиабилета, как легко летать с пересадками, как зарегистрироваться на рейс, что можно и что нельзя брать с собой в багаж и в самолёт, как правильно подготовиться к перелёту и что делать в аэропорту.

Как летать дешевле Бронирование авиабилета Электронный билет Ошибки в авиабилете Регистрация на рейс Возврат авиабилета Бронирование отеля Другие вопросы

Страны

Гренландия Восточный Тимор Самоа Сент-Люсия Гана Индия ЮАР Молдова Нидерланды Гренада Все страны

Города

Вустер Лондон Салала Кёльн Стокгольм Комацу Сан-Себастьян Франкфурт Кемерово Милос Все города

Направления

Бишкек — Воронеж Челябинск — Киргизия Барселона — Ираклион Тель-Авив — Сидней Жешув — Херона Ессентуки — Дубай Челябинск — Паттайа Лондон — Волгоград Киев — Уганда Ургенч — Санкт-Петербург Все направления

Аэропорты

Сандефьорд-Торп Вильнюс Нгурах-Рай Никос Казандзакис Эль-Прат Бове Суварнабхуми Хартсфилд-Джексон Хамад Гатвик Все аэропорты

Авиакомпании

Hahn Air TAROM — Romanian Air Transport Norwegian Air Shuttle Уральские авиалинии Thai Airways Smartwings ИрАэро Malaysia Airlines Arkia Israel Airlines Japan Airlines Все авиакомпании

Шестой эксплуатант грузовых самолетов появился в Грузии

Шестой эксплуатант грузовых самолетов появился в Грузии | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

Стартап Camex Airlines получил первый самолет; ожидает поступления еще трех ВС до конца года

8 июля 2022 ATO. ru

Теги:

Новости, Авиакомпании, Грузия, Грузоперевозки, Camex Airlines, Georgian Airlines

ATO.ru — Большой спрос на авиационные грузоперевозки в мире и уход российских игроков с международного рынка из-за санкций стимулировали развитие этого сектора в Грузии. Очередная авиакомпания намерена использовать выгодное географическое положение страны между Европой и Азией для запуска грузового бизнеса. Созданная при поддержке американского инвестфонда грузинская грузовая стартап-авиакомпания Camex Airlines получила свой первый самолет, намеревается приступить к выполнению полетов в августе и ожидает поступления еще трех ВС до конца года. 

Вы прочитали 25% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO. ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected]

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Армянская и грузинская авиакомпании совместно заказали три грузовых Boeing 737

Исландская «дочка» Avia Solutions Group получит восемь грузовых Boeing 737-800BCF до конца года

S7 Airlines получила сороковой самолет семейства Airbus A320neo

Авиасообщение между Европой и Азией ощущает влияние взаимных санкций ЕС и России

Авиакомпания American Airlines дозаказала 30 самолетов Boeing 737MAX

Авиакомпания S7 Airlines в этом году будет летать по 30 субсидируемым маршрутам

S7 Airlines — авиакомпания года 2021

Авиакомпания S7 Airlines перевезла более 15 млн пассажиров с начала года

8 июля 2022 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2022-10-04 17:42

S7 Airlines полетит из Иркутска в Таиланд :: Контекст >>

2022-10-04 08:59

Между Казахстаном и Мальдивами будет регулярное авиасообщение :: Контекст >>

2022-09-30 19:40

В аэропорту Калининграда вновь вводится режим открытого неба — на два года :: Контекст >>

2022-09-30 15:09

Режим запрета полетов в 11 российских аэропортов продлен до 10 октября :: Контекст >>

2022-09-30 11:26

Количество частных инвесторов «Аэрофлота» возросло в 26 раз за 25 лет :: Контекст >>

Популярные материалы

ОАК показала кабину самолета SSJ-New

Российские авиакомпании готовятся к восстановлению работы связи ACARS

Налет самолетов Superjet 100 в России превысил 100 тыс. летных часов за полгода

Американская авиакомпания приняла в парк бывший самолет AirBridgeCargo

Много новых рейсов между Арменией и РФ на пике спроса запустил лоукостер Fly Arna

Видеосюжеты на ATO.ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

  • Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
  • Russia enhances continued airworthiness system
  • MC-21 powered by Russian-made engines completes 100 flights in 20 months
  • Tajikistan’s flag carrier to lease two Boeing 737-800s
  • Aeroflot Group turns Sochi into an international hub
  • Armenian and Georgian airlines jointly ordered three Boeing 737-800BCFs
  • Aeroflot: developing Krasnoyarsk regional hub still high priority
  • Azimuth Airlines to open maintenance hangar in Rostov in 2023

Ещё

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1. ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Авиа сообщение в Грузии

В Грузии очень развитое авиа сообщение, как международное, так и внутреннее.

Главная авиаперевозчик страны – частная авиакомпания Georgian Airways (https://www.georgian-airways.com/) базируется в аэропорту Тбилиси. Она выполняет рейсы из Грузии главным образом в аэропорты Европы и Среднего Востока. В пределах Грузии Georgian Airways ежедневно летает по маршруту Тбилиси — Батуми (время в полёте — 40 минут).

 

В 2018 году в Грузии появилась новая малобюджетная авиа компания MyWay Airlines (http://www.mywayairlines.com/Home), созданная китайской Hualing Group. В парке компании два авиалайнера Boeing 737-800. У MyWay Airlines в планах полеты по таким направлениям, как Тель-Авив, Дубай, Киев, Минск, Москва и Санкт-Петербург. 

В плане международных перевозок самый большой спрос в стране на европейский лоукостер — авиакомпанию Wizz Air (Венгрия), которая выполняет рейсы из Кутаисского международного аэропорта. В пятерку лидеров также входят Turkish Airlines (Турция), Georgian Airways (Грузия), Pobeda Airlines (РФ), Ural Airlines (РФ), Ukraine International Airlines (Украина), Fly Dubai (ОАЭ), Qatar Airways (Катар), Pegasus (Турция).

Прямые регулярные рейсы из Тбилиси в города РФ осуществляет грузинская авиакомпания Georgian Airways и российские авиакомпании Aeroflot, Pobeda Airlines, Ural Airlines, S7 Airlines, Nordavia и Red Wings.

А всего в Грузию осуществляют свои полеты более 38 иностранных авиакомпаний.

——————————————————————————————


В стране имеется три международных аэропорта:

  • Тбилиси (им. Шота Руставели) http://www.tbilisiairport.com/

Современный 2-х этажный терминал расположен в 18 км от центра Тбилиси. Работают 24 стойки регистрации пассажиров, комфортабельный зал ожидания, кафе, магазин дьюти-фри, представительства компаний по прокату автомобилей, всегда работают пункты обмена валют. И курс обмена часто очень выгодный. 

Аэропорт был полностью обновлен в 2007 году. 

Информацию по рейсам можно уточнить по тел: +995 (32) 310-421. В случае потери багажа звонить +995 (32) 433-194. Таможня (правила ввоза и вывоза) +995 (32) 94-74-96.

  • Кутаиси (им. Давида Агмашенебели) http://kutaisi.aero/

Аэропорт Кутаиси (14 км от города) – один из молодых аэропортов страны. Он начал работать с 2012 года, но пассажиропоток тут постоянно растет. В основном, все рейсы выполняются за границу, причём осуществляются как регулярные, так и чартерные перевозки.

С аэропортом тесно сотрудничают авиакомпании Wizz Air (Венгрия) и Ural Airlines (РФ). Wizz Air из Кутаиси перевозит пассажиров в Рим, Милан, Берлин, Дортмунд, Лондон, Барселону и некоторые другие. Свои перелёты «Wizz Air» осуществляет на новых самолётах семейства Airbus-320, в том числе, Airbus-321neo. А/к «Wizz Air» — европейский лоукостер — предлагает недорогие перелёты с минимальным набором услуг, включённых в стоимость билета. Все остальные опции (увеличение багажа, питание на борту и прочее), предоставляются за дополнительную плату по желанию пассажира.

  • Батуми http://www.batumiairport.com/или http://www.airportbatumi.com/

Аэропорт расположен в 2 км от города, имеет современный терминал и отличную инфраструктуру (магазин беспошлинной торговли, бизнес-зал, рестораны и другие точки питания, места для коммерческих организаций). Аэропорт был полностью обновлен в 2007 году.

Отсюда осуществляются как международные, так и внутренние перелеты. Перелет из Батуми в Тбилиси стоит 150-180 GEL в зависимости от компании перевозчика и класса перелета. Можно улететь из Батуми в Натахтари за 80 GEL.

Кроме местных и международных рейсов, аэропорт обслуживает региональные рейсы в северо-восточной Турции. 

Справочная служба аэропорта тел: +995 (222) 351-00, +995 (222) 3-14-28.

 

VANILLA SKY (www.vanillasky.ge) и AIRZENA (www.airzena.com) – две авиакомпании, летающие внутри Грузии (города Кутаиси, Батуми, Тбилиси, Натахтари, Местиа, Амбролаури).

Вылеты в эти места осуществляются из аэропорта Натахтари (поселок в 3 км от г. Мцхета), аэропорта Кутаиси и аэропорта Батуми.

Оператором локальных рейсов из Тбилиси является авиакомпания Vanilla Sky, базирующаяся в аэропорту Натахтари. Компания владеет несколькими лёгкими самолётами типа Cessna, вертолётами и 17-ти местным пассажирским самолётом L-410UVP-E. В здание аэропорта Натахтари функционирует отель.

Цены на перелет из Натахтари указаны на человека в одну сторону:

  • Амбролаури = 50 GEL,
  • Местиа = 90 GEL,
  • Батуми = 125 лари.

Для детей до 10 лет существуют скидки.

Конечно, виды из иллюминаторов открываются великолепные, так как самолет летит невысоко. Но по этой же причине возможна значительная тряска на всем протяжении пути. Погодные условия очень сильно влияют на такой тип самолета, поэтому рейсы часто отменяются. А узнать об отмене возможно практически только перед полетом (за 1-2 часа).

Кавказский Узел | В Грузии возобновляет работу российская авиакомпания «Аэрофлот»

Кавказский Узел | В Грузии возобновляет работу российская авиакомпания «Аэрофлот»

22 февраля 2014, 08:52

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Турецкая компания TAV Georgia, которая управляет аэропортом в Тбилиси, и российская авиакомпания «Аэрофлот» провели успешные переговоры о возобновлении полетов в Грузию.

Напомним, что «Аэрофлот» прекратил полеты в направлении Грузии во время войны 2008 года в Южной Осетии.

Согласно достигнутым договоренностям, российский авиаперевозчик возобновит рейсы в Тбилиси в апреле. Предполагается, что они будут совершаться ежедневно на самолете Airbus A 320.

Цены на балеты будут определены авиакомпанией, сообщает «Бизнес-Грузия».

30 января Совет директоров ОАО «Аэрофлот» принял решение открыть представительство авиакомпании в Грузии. «Предстоящее открытие представительства Аэрофлота в Тбилиси и планируемое начало выполнения пассажирских рейсов на воздушной линии Москва – Тбилиси – Москва будет способствовать реализации стратегии по расширению маршрутной сети компании», — сообщается на сайте ОАО «Аэрофлот».

«Кавказский узел» сообщал, что до августа 2008 года самолеты «Аэрофлота» и российской авиакомпании S7 совершали в Грузию по 10 рейсов в неделю. Стоимость полета в одном направлении самолетом «Аэрофлота» составляла около 160 евро, в оба — 230 евро.

Автор: Кавказский Узел

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Лента новостей

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

05 октября 2022, 01:28

05 октября 2022, 00:30

  • Житель Карачаево-Черкесии обвинен в дискредитации военных

    Дело жителя Урупского района Темирлана Богатырева, обвиненного в дискредитации российской армии, поступило в суд.

04 октября 2022, 23:38

  • Бизнесмен Рубен Варданян получил предложение возглавить правительство Нагорного Карабаха

    Президент Нагорного Карабаха Араик Арутюнян предложил предпринимателю Рубену Варданяну, ранее покинувшему Россию, возглавить правительство. Предприниматель сообщил, что пока раздумывает над предложением и что он «взял паузу для консультаций».

04 октября 2022, 23:02

  • Правозащитники Грузии предложили россиянам обращаться за защитой в случаях дискриминации

    Гражданам России, столкнувшимся с русофобией в Грузии, следует обращаться к правозащитникам, заявили неправительственные организации. Жители Грузии опасаются, что массовый приезд россиян станет угрозой национальной безопасности и будет препятствовать евроинтеграции, а оппозиция использует эти настроения для достижения своих целей, указали опрошенные «Кавказским узлом» политологи.

04 октября 2022, 22:19

  • Сторонники Саакашвили потребовали допустить к политику американского врача

    Власти препятствуют осмотру иностранным врачом третьего президента Грузии Саакашвили, чтобы у защиты не было оснований требовать для политика отсрочки отбывания наказания или перевода на лечение за границу по состоянию здоровья, заявили участники акции у здания Минздрава в Тбилиси.

Темы дня

  • 04 октября 2022, 19:31

    Полиция разогнала акцию зоозащитников в Баку

  • 04 октября 2022, 16:19

    Губернатор заявил об ошибочной мобилизации 379 волгоградцев

  • 04 октября 2022, 14:54

    ЕСПЧ обязал Россию выплатить компенсации по делам о семейном насилии в Дагестане и Чечне

  • 04 октября 2022, 12:10

    Суд в Нальчике оштрафовал участницу акции против мобилизации

  • 04 октября 2022, 08:04

    Ереван обвинил Баку в нарушении обязательств по освобождению пленных

  • 04 октября 2022, 03:13

    Силовики составили 20 протоколов после акций против мобилизации в Нальчике

События дня

  • 04 октября 2022, 17:04

    Суд оштрафовал астраханца за дискредитацию военных

  • 04 октября 2022, 15:41

    Два уроженца Кабардино-Балкарии погибли на Украине

  • 04 октября 2022, 14:01

    Калмыцкий активист заподозрен в распространении фейков о военных

  • 04 октября 2022, 08:50

    Минобороны Азербайджана заявило об обстрелянных позициях в двух районах

  • 04 октября 2022, 01:19

    Власти подтвердили гибель на Украине двух ростовчан

  • 03 октября 2022, 23:01

    Армения обвинила Азербайджан в обстреле из минометов

  • 03 октября 2022, 20:29

    Власти отчитались об отсутствии пробки на выезде из Астраханской области в Казахстан

  • 03 октября 2022, 16:50

    Власти Магарамкентского района сообщили о гибели военного на Украине

Новости

  • 02 октября 2022, 17:49

    Более 180 повесток получили на Верхнем Ларсе выезжающие в Грузию

  • 02 октября 2022, 06:39

    Саакашвили назвал приехавших после объявления мобилизации россиян оккупантами

Все новости

Персоналии

Все персоналии

Блогеры

  • 04 октября 2022, 18:13

    BERG. ..man Tbilisi

    Пригожин обвинил Беглова в работе на ВСУ? Причина и следствие
  • 04 октября 2022, 12:44

    BERG…man Tbilisi

    Зеленский — переговоры. Совфед — новые границы. Тараканьи бега — Маск
  • 04 октября 2022, 08:42

    BERG…man Tbilisi

    Султан — миротворец, корвет Мазепа, пани Зеленская и турецкий верноподданный Варфоломей

Все блоги

Справочник

  • 04 октября 2022, 09:46

    Как Кадыров ссорился и мирился с Минобороны

  • 29 сентября 2022, 23:02

    Правозащитники о мобилизации: куда обратиться

Все справки

  • 27 сентября 2022, 11:30

    Казачье черноморское общество пытается отобрать для своих нужд землю, выделенную под социальный рынок
  • 13 сентября 2022, 13:13

    Украинский беженец запрашивает помощь в Батуми
  • 30 августа 2022, 15:22

    В Лазаревском районе гусеницы уничтожают деревья
  • 26 августа 2022, 16:18

    Жители дома по улице Гагринской в Сочи могут снова потерять проезд и проход к своему дому
  • 24 августа 2022, 11:46

    Домашнее насилие в чеченской семье, нужна помощь

Все SMS-новости

Архив новостей

Аналитика

  • 04 октября 2022, 13:17

    Жертв в III квартале 2022 года в ходе вооруженного конфликта на Северном Кавказе не зафиксировано

  • 04 октября 2022, 12:55

    В сентябре 2022 года жертв вооруженного конфликта на Северном Кавказе зафиксировано не было

Все статьи

Civil Georgia | Турецкая авиакомпания возобновила рейсы в Грузию

Новости

20/09/2003 — 12:16

0 3 minutes read

Facebook Twitter LinkedIn Reddit Pocket Skype Messenger Messenger WhatsApp Telegram Viber Share via Email Print

«Британские авиалинии» в ожидании переговоров

После семимесячной паузы 17 сентября компания Turkish Airlines возобновила полеты между Тбилиси и Стамбулом. В тот же день власти Грузии оформили договор с правительством Великобритании, который должен явиться основой для восстановления рейсов Тбилиси-Лондон.

Компаниям British Mediterranean Airways, которая является дочерней компанией British Airways, и турецкой Turkish Airlines было запрещено с 15 апреля выполнять рейсы в столицу Грузии на основе постановления грузинского парламента от 27 февраля 2003 года. Причинами прекращения воздушного сообщения явились неурегулированнность соответствующего законодательства и неуплата задолженности компаний перед грузинским бюджетом, а также то обстоятельство, что эти иностранные авиакомпании не оформляли коммерческий договор с грузинской компаний флагманом «Айрзена», на необходимость чего, со своей стороны указывал Тбилиси, называя причиной тому защиту интересов грузинских авиакомпаний.

Компания Turkish Airlines наконец-то договорилась с «Айрзена», в результате чего рейсы между Тбилиси и Стамбулом возобновились вновь. В этом направлении турецкая компания совершает в неделю по два рейса. А с 10 октября в том же направлении по два рейса также будет осуществлять и грузинская авиакомпания «Айрзена».

Несмотря на то, что 17 сентября был оформлен договор между правительствами Великобритании и Грузии, на котором лежит подпись министра транспорта и коммуникаций Грузии Мераба Адеишвили и посла Великобритании в Грузии Деборы Джонс, британской авиакомпании придется преодолеть еще не мало формальных процедур, чтобы возобновить воздушное сообщение между Тбилиси и Лондоном.

«Подписанный документ оптимальный и гармонизирован с принципами защиты грузинского авиационного рынка», — заявил после встречи с послом министр транспорта и коммуникаций Грузии Мераб Адеишвили.


«У нас есть право в течение 14 дней обратиться с соответствующим документом к Департаменту гражданской авиации Грузии, чтобы нам разрешили возобновление полетов», — заявила «Civil.Ge» руководитель Службы по общественным связям представительства компании British Airways  в Грузии.

Но, как заявляют в Департаменте гражданской авиации, оформление договора не достаточно для того, британская компания возобновила рейсы в Грузию.

«Необходимо, чтобы данный договор был ратифицирован парламентом, после чего начнутся переговоры о назначении рейсов, или произойдет оформление коммерческого договора с грузинской компанией «Айрзена»», — заявил «Civil.Ge» председатель Департамента гражданской авиации Зураб Чанкотадзе.

Переговоры между грузинской и британской компаниями пока не начинались, но одна попытка начать переговоры уже была в апреле, когда в Тбилиси находились представители британской авиакомпании. Тогда стороны не смогли прийти к согласию. Представители British Airways отказались от предложения полетов на паритетных основах, то есть рейсы между Тбилиси и Лондоном два раза в неделю совершала бы британская компания, и еще два раза — грузинская.

Теперь же обе компании выражают готовность к началу переговоров. По словам руководителя Службы по общественным связям грузинской компании «Айрзена» Теи Гадабадзе, в случае, если представительство Британский авиалиний выразит желание встретиться, грузинская сторона незамедлительно пойдет на переговоры. Но, очевидно, «Айрзена» не очень то и заинтересована в возобновлении рейсов британской компанией.

«Такой необходимости и не существует. В настоящее время по направлению в Лондон прямые рейсы не осуществляются, но у пассажиров есть возможность добираться до Лондона через третью страну. Но, «Айрзена» все равно выражает готовность к переговорам», — сказала Теа Гадабадзе.

Из-за того, что прямые рейсы между Лондоном и Тбилиси отменены, пассажирам приходится покрывать этот маршрут, проходя через третий город, в основном, через Прагу. Рейс Прага-Тбилиси осуществляется компанией «Айрзена».

В том случае, если грузинская и британская компании вновь не смогут достичь согласия, тогда компании British Mediterranean Airways придется подождать, пока договор с правительством Грузии не будет ратифицирован парламентом Грузии. А этого в ближайшее время не ожидается, так как действующий парламент не смог даже открыть осеннюю сессию. Поэтому вопрос о ратификации должен быть рассмотрен парламентом нового созыва после парламентских выборов 2 ноября нынешнего года.

Между грузинской и британской сторонами все еще остается спорным также и финансовый вопрос. Как утверждает Налоговый департамент Министерства финансов Грузии, после подсчета санкций и штрафов британской компании было поручено выплатить 13 миллионов лари (около 6,1 миллионов долларов), но представительство британской компании в Тбилиси отказалось от выплаты этой суммы.

«Сумму все равно необходимо выплатить, может это и не совсем 13 миллионов и может это сума меньше, но британской компании непременно придется платить. Но если будет достигнута договоренность, неуплата сумы не сможет помешать возобновлению рейсов», — сказал Зураб Чанкотадзе.

Теа Гуларидзе, «Civil.Ge»

По теме:
Иностранные авиакомпании пытаются сохранить рейсы в Грузию
Посол Великобритании о проблемах взаимоотношений компании British Mediterranean Airways с Грузией
Грузия приостанавливает рейсы British Airways и Turkish Airlines на территорию Грузии
Закрытое воздушное пространство Грузии

Read Next

    04/10/2022 — 18:38

    «Международная прозрачность» опубликовала доклад о рынке телерекламы Грузии за 2021 г.

    04/10/2022 — 16:01

    Грузинская мечта лишилась большинства в Парламенте

    04/10/2022 — 13:15

    К покинувшим Грузинскую мечту присоединились еще 5 депутатов от правящей партии

    03/10/2022 — 17:40

    МВД начало расследование по факту постановки учеников на колени в Марнеульской школе

    03/10/2022 — 16:40

    Тамар Талиашвили назначена постоянным представителем Грузии в Совете Европы

    03/10/2022 — 16:30

    Анри Оханашвили о законопроекте о деолигархизации

    მსგავსი/Related

    Грузинские авиалинии | Забронируйте билеты и сэкономьте

    Найдите и купите билеты на рейсы Georgian Airways с альтернативными авиалиниями

    Забронируйте билеты и найдите отличные предложения


    О

    Georgian Airways, ранее называвшаяся Airzena, является национальным авиаперевозчиком Грузии. Несмотря на то, что авиакомпания является флагманом, она находится в частной собственности и независима от правительства Грузии. Авиакомпания стала флагманским авиаперевозчиком Грузии в 1999 году, а в 2004 году была переименована в Georgian Airways, под этим названием она работает и сегодня.

    Авиакомпания базируется в международном аэропорту Тбилиси и выполняет рейсы во многие пункты назначения в Европе и Азии. Авиакомпания Georgian Airways, находящаяся в частной собственности и управляемая профессионалами, летает в более чем 25 пунктов назначения.

    Авиакомпания была основана в сентябре 1993 года под названием Airzena и начала выполнять чартерные рейсы в ОАЭ, Италию, Китай, Египет, Индию, Сирию. Вскоре после этого он начал выполнять свои первые регулярные рейсы в Австрию.

    Имеет код-шеринговое соглашение с airBaltic, Air France, Armenia Aircompany, Austrian Airlines и KLM.


    Направления

    Georgian Airways выполняет рейсы по ряду направлений, включая такие города, как Вена, Амстердам, Вена, Афины, Батуми, Москва, Лондон, Тель-Авив и многие другие.

    Внутренние направления
    ГОРОД АЭРОПОРТ
    Батуми Международный аэропорт Батуми имени Александра Картвели (BUS)
    Тбилиси Тбилисский международный аэропорт имени Шота Руставели (TBS)


    Международные направления
    СТРАНА ГОРОД АЭРОПОРТ
    Армения Ереван Международный аэропорт Звартноц (EVN)
    Австрия Вена Международный аэропорт Вены (VIE)
    Бахрейн Манама Международный аэропорт Бахрейна (BAH)
    Бельгия Брюссель Аэропорт Брюсселя (BRU)
    Чехия Прага Аэропорт имени Вацлава Гавела Прага (PRG)
    Франция Париж Парижский аэропорт имени Шарля де Голля (CDG)
    Германия Берлин Берлинский аэропорт Шенефельд (SXF)
    Кёльн Бонн Аэропорт Кёльн/Бонн (CGN)
    Греция Афины Международный аэропорт Афин (ATH)
    Салоники Международный аэропорт Салоники (SKG)
    Иран Тегеран Тегеранский международный аэропорт имени Имама Хомейни (IKA)
    Израиль Тель-Авив Международный аэропорт Тель-Авива Бен-Гурион (TLV)
    Италия Болонья Аэропорт Болоньи имени Гульельмо Маркони (BLQ)
    Иордания Амман Международный аэропорт королевы Алии (AMM)
    Литва Вильнюс Вильнюсский аэропорт (VNO)
    Нидерланды Амстердам Аэропорт Амстердама Схипхол (AMS)
    Россия Казань Международный аэропорт Казань (KZN)
    Москва Международный аэропорт Внуково (VKO)
    Санкт-Петербург Санкт-Петербург (LED)
    Уфа Международный аэропорт Уфа (УФА)
    Воронежская Международный аэропорт Воронеж (ВОЗ)
    Словакия Братислава Аэропорт Братиславы (BTS)
    Испания Барселона Аэропорт Барселона-Эль-Прат (BCN
    Украина Киев Международный аэропорт Борисполь (KBP)
    Соединенное Королевство Лондон Аэропорт Гатвик (LGW)

    Карта маршрутов


    Багаж

    Контрольный багаж

    Пассажиры в экономическом классе имеют право на один предмет из ружья багажа, который не более чем на 8 кг.

    Пассажиры бизнес-класса имеют право на провоз одного места ручной клади весом не более 12 кг.

    Багаж не должен превышать габаритные размеры 155 см.

    Зарегистрированный багаж

    Норма зарегистрированного багажа на рейсах Georgian Airways будет зависеть от класса обслуживания и приобретенного тарифа. Вот таблица с подробным описанием различных норм провоза багажа для каждого класса/тарифа:

    СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НЕТ. БЕСПЛАТНЫЙ БАГАЖ ДОПУСТИМЫЙ ВЕС
    Эконом лайт Без бесплатного провоза багажа н/д
    Эконом Стандарт 1 23 кг
    Эконом Flexi 1 23 кг
    Бизнес-класс 2 32 кг (за штуку)
    Младенцы (до 2 лет) 1 (+1 коляска/детское автокресло) 10 кг (+ вес коляски/детского автокресла)

    Габаритные размеры каждого места регистрируемого багажа не должны превышать 115 см, независимо от приобретенного класса/тарифа.


    Экономический класс

    Салон эконом-класса чистый и удобный. Существует три разных тарифа эконом-класса:

    • Economy Light — включая ручную кладь, но не регистрируемый багаж, плюс выбор места
    • Эконом-Стандарт — включая ручную кладь, зарегистрированный багаж и выбор места
    • Economy Flexi — Включает ручную кладь, зарегистрированный багаж, выбор места и бесплатную замену

    Независимо от того, какой тариф вы выберете, впечатления от полета в эконом-классе останутся прежними.

    Места эконом-класса

    Эконом предлагает удобные мягкие сиденья. В зависимости от самолета в салоне эконом-класса может быть от 50 до 132 мест.


    Бизнес-класс

    Бизнес-класс — это самый роскошный класс салона Georgian Airways, со специальным обслуживанием, предоставляемым внимательным бортпроводником авиакомпании, в эксклюзивном отдельном отсеке самолета.

    Услуги бизнес-класса

    Тариф бизнес-класса включает специальное бортовое питание из трех блюд, включенное в тариф.

    Авиабилеты бизнес-класса подлежат полному возврату и обмену без каких-либо доплат.

    Пассажирам бизнес-класса предоставляется доступ в залы ожидания бизнес-класса в следующих аэропортах: Москва (VKI), Амстердам (AMS), Санкт-Петербург (LED) и Тель-Авив (TLV).

    Места бизнес-класса

    Бизнес-класс предлагает улучшенное место в самолете в частном и отдельном салоне. Пассажиры оценят удобные и просторные кресла с большим пространством для ног.


    Развлечения на борту

    Пассажиры могут читать материалы из бортового журнала авиакомпании.

    На рейсах Georgian Airways нет бортовой развлекательной системы. На некоторых более крупных самолетах установлены экраны телевизоров, однако они неактивны.


    WIFI

    WIFI недоступен ни на одном рейсе, выполняемом Georgian Airways.


    Питание

    Компания Georgian Airways предлагает горячее питание, горячие, холодные и алкогольные напитки, а также разнообразные закуски на борту своих рейсов. Меню отличается для пассажиров эконом-класса и бизнес-класса. Однако, независимо от класса салона, еда всегда готовится из высококачественных продуктов местного производства, вдохновленных грузинской кухней.

    Эконом-класс

    Пассажиры эконом-класса могут выбирать между салатами, грузинскими сырами, основными блюдами (баранина, говядина, птица или рыба), приготовленными по-грузински, хачапури и хлебом, пирожными, пирогами, кексами и фрукты.

    Бизнес-класс

    Пассажирам бизнес-класса предлагается специальное питание с выбором салатов, сырной тарелки, основных блюд (со свежей бараниной, говядиной, птицей или рыбой), корзина с выпечкой, домашняя выпечка, пироги, кексы и фрукты.

    Пассажирам бизнес-класса также предлагается выбор лучших красных и белых вин Грузии.


    Информация о регистрации

    Онлайн-регистрация

    Пассажиры могут зарегистрироваться онлайн на свои рейсы за 24 часа до вылета, посетив веб-сайт авиакомпании.

    Доступно только для рейсов, вылетающих из Амстердама (AMS), Батуми (BUS), Берлина (SXF), Киева (KBP), Москвы (VKO), Праги (PRG), Санкт-Петербурга (LED), Тбилиси (TBS) ), Вене (VIE) и Ереване (EVN).

    Регистрация в аэропорту

    Пассажиры также могут зарегистрироваться на рейс в аэропорту, посетив стойку регистрации. Пассажирам рекомендуется прибывать за три часа до запланированного времени вылета, чтобы у них было достаточно времени для регистрации, прохождения контроля и до выхода на посадку.


    Программа для часто летающих пассажиров

    В настоящее время у Georgian Airways нет программы для часто летающих пассажиров.


    Альянс авиакомпаний

    В настоящее время Georgian Airways не является членом альянса авиакомпаний. Однако у него есть интерлайн-соглашение со следующими авиакомпаниями:

    • Аэрофлот
    • Эгейские авиалинии
    • Эйр Астана
    • Эйр Франс
    • Алиталия
    • Австрийские авиалинии
    • Азербайджанские Авиалинии
    • Дельта
    • Иран Эйр
    • КЛМ
    • Олимпийские авиалинии
    • S7 Airlines
    • Трансаэро
    • Международные Авиалинии Украины

    Флот

    Компания Georgian Airways имеет смешанный флот, состоящий из более крупных самолетов от производителей Boeing и Embraer и небольших региональных самолетов от Bombardier. Всего в парке авиакомпании 9 самолетов.


    Аэропорт-хаб

    Международный аэропорт Тбилиси

    Международный аэропорт имени Шота Руставели (TBS) является главным международным аэропортом в Грузии и узловым аэропортом для авиакомпании Georgian Airways. Аэропорт расположен к юго-западу от столицы Грузии Тбилиси.

    Грузинские авиалинии используют Тбилисский международный аэропорт в качестве основного хаба с момента начала полетов в 1994 году. Помимо Georgian Airways, MyWay Airlines является единственной пассажирской авиакомпанией, которая использует Тбилисский международный аэропорт в качестве узлового аэропорта.

    Другие авиакомпании, выполняющие рейсы из и в международный аэропорт Тбилиси, включают Турецкие авиалинии, Аэрофлот, Эйр Астана, Armenia Aircompany, Flydubai, Крылья Ливана, Катар, YanAir и ранее Саратовские авиалинии, прежде чем они прекратили свою деятельность.


    Alternative Airlines

    Нажмите на логотипы ниже, чтобы узнать больше об авиакомпаниях, летающих по похожим маршрутам:


    Главная — Региональный аэропорт Миддл Джорджия

    Авиакомпании Рейс Происхождение Пункт назначения Отправление Прибытие
    Контур 3101 МЦН БВУ 7:15 9:00
    Контур 3102 БВУ МЦН 9:30 11:25
    Контур 3103 МЦН БВУ 14:45 16:30
    Контур 3104 БВУ МЦН 17:00 18:55

    Авиакомпании Рейс Происхождение Пункт назначения Отправление Прибытие
    Контур 3105 МЦН БВУ 8:45 10:30
    Контур 3106 БВУ МЦН 15:00 16:55
               

    Авиакомпании Рейс Происхождение Пункт назначения Отправление Прибытие
    Контур 3105 МЦН БВУ 8:30 10:30
    Контур 3106 БВУ МЦН 15:00 16:55

    Авиакомпании Рейс Происхождение Пункт назначения Отправление Прибытие
    Контур 3101 МЦН БВУ 7:15 9:00
    Контур 3102 БВУ МЦН 9:30 11:25
    Контур 3103 МЦН БВУ 14:45 16:30
    Контур 3104 БВУ МЦН 17:00 18:55

    Авиакомпании Рейс Происхождение Пункт назначения Отправление Прибытие
    Контур 3101 МЦН БВУ 7:15 9:00
    Контур 3102 БВУ МКС 9:30 11:25
    Контур 3103 МЦН БВУ 14:45 16:30
    Контур 3104 БВУ МЦН 17:00 18:55

    Авиакомпания Рейс Происхождение Пункт назначения Отправление Прибытие
    Контур 3101 МЦН БВУ 7:15 9:00
    Контур 3102 БВУ МЦН 9:30 11:25

    Авиакомпании Рейс Происхождение Пункт назначения Отправление Прибытие
    Контур 3107 МЦН БВУ 7:15 9:00
    Контур 3108 БВУ МЦН 9:30 11:25
    Контур 3103 МЦН БВУ 14:45 16:30
    Контур 3104 БВУ МЦН 17:00 18:55

    История авиаперевозок в Афинах, штат Джорджия (AHN)

    ИСТОРИЯ АВИАПЕРЕВОЗОК В АФИНАХ, ГРУЗИЯ


    Утром 5 августа 1949 г. , когда авиакомпания Southern Airways начала выполнять регулярные пассажирские перевозки в Афинах, штат Джорджия открыл рейсы между Атлантой и Шарлоттой с Афинами в качестве одной из многочисленных остановок по пути. Почтенный Douglas DC-3 использовался во всех полетах.

    ​В этом первом полетном прикрытии, доставленном на борт самолета тем утром, изображен DC-3, следующий по маршруту из Атланты в Шарлотт с остановками в Афинах, Гринвуде, Гринвилле, Спартанбурге и Рок-Хилле. Предоставлено Эдвином Бейлсом.

    На карте маршрутов Souther Airways от 1 июля 1950 года Афины показаны как одна из четырех остановок между Атлантой и Шарлоттой. Предоставлено Бьорном Ларссоном.

    Этот отрывок из расписания на 1 июля 1950 года показывает четыре ежедневных прибытия и отправления в Афины, по два в каждом направлении на маршруте Атланта — Шарлотта. Запланированное время оборота в Афинах было две минуты ! Предоставлено Бьёрном Ларссоном.

    Southern Airways Douglas DC-3 в Афинах около начала 19 века. 60-е годы. Саузерн списал 26-местные DC-3 в 1967 году. Коллекция Джеффа Перкинса.

    Southern Airways представила рейсы Martin 404 с 40 пассажирами в Афинах в середине 1960-х годов и продолжала летать на них в город до 1977 года. Коллекция Джеффа Перкинса.

    Расписание

    Southern Airways на 1 июня 1966 года показывает в среднем пять вылетов в день из Афин: три в Атланту (утренние рейсы выполнялись на самолетах DC-3, а дневные и вечерние рейсы выполнялись на самолетах Martin 404, обозначенных квадратом рядом с номер рейса), один ежедневный рейс Martin 404 в Гринвилл / Спартанбург и один рейс DC-3 (здесь не показан) в Андерсон, Южная Каролина, далее в Гринвуд, Южная Каролина. Изображение расписания предоставлено Бьорном Ларссоном.

    Базирующаяся в Афинах авиакомпания Cherokee Airways выполняла рейсы между Афинами и Атлантой в период с 1968 по 1971 год на трехместных одномоторных самолетах Piper Cherokee Six и Piper Comanche.

    В этом недатированном расписании примерно с 1968 по 1971 год авиакомпания Cherokee Airways выполняла два рейса туда и обратно между Афинами и Атлантой с остановками в Джефферсоне, Виндере и Гейнсвилле, штат Джорджия.

    Базирующаяся в Атланте пригородная авиакомпания Air South выполняла рейсы в Афины с сентября 1969 по начало 1970 года в качестве промежуточной остановки между Атлантой и Гринвиллем / Спартанбургом.

    Air South выполняла два ежедневных беспосадочных рейса в Атланту и три ежедневных беспосадочных рейса в Гринвилл / Спартанбург.

    Southern Airways Martin 404 N258S в Афинах в октябре 1973 года. Фотограф Уильям У. Сьерра писал: «Это была моя последняя поездка на коммерческом самолете с поршневым двигателем. Я ясно помню, когда пилоты останавливались, чтобы проверить магнето на каждом двигателе. таймеры помнят это?»

    Southern заменил винтажный Martin 404 1950-х годов с 40 пассажирами на новые 19.- пассажирские турбовинтовые самолеты Swearingen Metroliner на всех рейсах в Афинах в 1977 году.

    Внедрение более мелких и быстрых самолетов Metroliner позволило компании Southern увеличить частоту полетов между Афинами и Атлантой с двух до пяти рейсов туда и обратно в день, как указано в их расписании на 1 июля 1978 года.

    К сожалению, новые Metroliner быстро прославились своими плохими характеристиками, тесными кабинами и непредсказуемой надежностью. Republic Airlines, которая была образована в результате слияния Southern Airways с North Central 1 июля 19 года.79, часто приходилось прибегать к перевозке пассажиров в Атланту в такси из-за частых механических проблем. Афины особенно сильно пострадали от отмены рейсов, потому что они находятся на относительно небольшом расстоянии от ATL, а более короткие рейсы часто откладывались, чтобы сохранить рейсы в более отдаленные города. Полеты Metroliner стали настолько частыми (более 30 процентов), что эта ситуация попала на первую полосу Atlantastitution 8 августа 1979 года.

    В связи с усилением жалоб и плохой огласки, Республика заменила Metroliner на турбовинтовые Convair 580 с 48 пассажирами на всех рейсах в Афинах, начиная с понедельника, 13 августа, 19.79. Это был самый большой тип самолета, который обслуживал Афины на регулярных пассажирских рейсах. Ниже N4811C изображен у ворот в Атланте в начале 1980-х годов. Это фото из коллекции пользователя Flickr EX/ZX. (Если у вас есть фотографии Republic 580 в Афинах, свяжитесь со мной!)

    С появлением больших самолетов Convair 580 количество рейсов было сокращено до уровня двух рейсов в день, который компания Southern выполняла на самолетах Martin 404. Это из расписания Республики с 5 сентября 19 года.80.

    Atlantic Southeast Airlines начала летать в Афины 1 сентября 1980 года, совершая четыре рейса туда и обратно в будние дни и два в выходные дни на 19-местных самолетах de Havilland Twin Otters. ASA, которой в то время было чуть больше года, уже добилась большого успеха со своей новой услугой в Колумбусе и Мейконе.

    В выпуске Официального справочника авиакомпаний от 15 ноября 1980 года указано шесть рейсов в день между Атлантой и Афинами:. Компания Republic выполнила два рейса Convair 580, а ASA Twin Otters совершила 4 рейса туда и обратно в будние дни.

    Southeast Airlines начала выполнять рейсы между Атлантой и Афинами в июне 1982 года на 16-местных турбовинтовых самолетах GAF Nomad австралийского производства. Изначально каждый день планировался только рейс туда и обратно.

    1 августа 1982 года авиакомпания Atlantic Southeast Airlines прекратила полеты в Афины, а компания Southeast начала выполнять четыре рейса туда и обратно по будням и три раза по выходным.

    ASA поглотила South Eastern Airlines 1 апреля 1983 года и снова оказалась в «Классическом городе». АСА 13, 19 маяВ расписании 83 указаны четыре рейса туда и обратно по будням, выполняемые на самолетах Embraer Bandeirantes и Twin Otters. ASA, работающая в качестве оператора Delta Connection, продолжала обслуживать Афины до начала 1985 года.

    Авиакомпания Sunbird Airlines открыла рейсы в Афины из Атланты и Шарлотты 1 ноября 1984 года на самолетах Beechcraft B99.

    Расписание Sunbird на 1 ноября 1984 года показывает в среднем три рейса в день в Афинах.

    Sunbird Airlines стала авиакомпанией Piedmont Commuter 1 19 мая.85, с основным упором на подачу трафика в хаб Charlotte в Пьемонте.

    В расписании

    Пьемонта на 1 мая 1985 года указано шесть рейсов в будние дни из Афин, все из которых выполняются Sunbird.

    С уходом ASA из Афин в 1985 году Sunbird представила 30-местный Shorts 330 на рейсах в Атланту и Шарлотту в дополнение к Beech 99. На этой открытке изображен самолет Sunbird N332SB в полной цветовой гамме Piedmont Commuter.

    Sunbird стала CCAir («CC» означало «Carolina Commuter») 1 января 19.86 и продолжал концентрироваться на перенаправлении трафика в пьемонтский хаб Charlotte. Эта карта взята из расписания Пьемонта на 2 марта 1989 года.

    В расписании

    Пьемонта на 2 марта 1989 г. указано до семи рейсов в день из Афин в Шарлотт, Северная Каролина, на самолетах British Aerospace Jetsream 31 и Shorts 330. Всего в том году CCAir перевезла в Афины и обратно около 40 000 пассажиров.

    Пьемонт был объединен с USAir в августе 1989 года. CCAir продолжала предоставлять пригородные перевозки в Афины через 1990-е.

    Skybus Express ненадолго пролетел между Афинами и Атлантой в 1991 году с использованием GAF Nomads. Служба продлилась всего несколько месяцев.

    На протяжении 1990-х годов количество посадок в Афинах неуклонно снижалось. USAir стала USAirways в 1997 году, а CCair продолжала обслуживать Афины как US Airways Express. В 1999 году в Афинах было доставлено 10 470 пассажиров и 10 430 высадилось, что почти вдвое меньше, чем десятилетием ранее.

    CCAir прекратила свою деятельность в 2002 году и была заменена Air Midwest в Афинах, также выполнявшей рейсы как US Airways Express.

    ​Air Midwest эксплуатировала 19-местный самолет Beech 1900D в Афинах в 2000-х годах. N244YV изображен в Шарлотте, Северная Каролина. Авторские права на фото Oktawian Kosiorek через JetPhotos.com.

    Расписание US Airways, действующее с 15 сентября 2003 г., показывает три вылета из AHN в дни пиковой нагрузки.

    В расписании от 15 марта 2006 г. количество рейсов сокращено до двух в день между Афинами и Шарлоттой в будние дни.

    Air Midwest, столкнувшись с сокращением числа посадок и рекордно высокими расходами на топливо, прекратила полеты в аэропорт Афин-Эппс 23 мая 2008 г. Поскольку рейсы субсидировались в рамках программы Essential Air Service, которая поддерживает убыточные авиаперевозки для малых и средних крупных аэропортов, DOT начал рассмотрение заявок на замену авиакомпании. Полеты между Афинами и Атлантой предложили три компании: Pacific Wings, работающая как Georgia Skies, Wings Air и Vintage Props and Jets из Флориды.

    29 мая Департамент транспорта объявил, что компания Georgia Skies была выбрана для предоставления субсидированных основных авиаперевозок в Афины в течение двухлетнего периода с использованием 9-местных караванов Cessna.

    Несмотря на выигрышную заявку, компания Georgia Skies не была готова начать работу в течение нескольких месяцев. Проигравшая торги компания Wings Air из Лоуренсвилля, штат Джорджия, в июне 2008 года начала выполнять несубсидированные рейсы между Афинами и Атлантой, выполняя один рейс в день четыре дня в неделю. К сентябрю это число увеличилось до трех рейсов в день, четыре дня в неделю с двумя рейсами по субботам. Wings Air утверждала, что решение EAS следует отменить и что Georgia Skies следует отказать в субсидии из-за их неспособности выполнить свои обязательства. Эти жалобы ни к чему не привели.

    Wings Air эксплуатировала 9-местный пассажирский самолет Piper Navajos в Афины. Не имея возможности эксплуатировать маршрут без субсидии, Wings Air внезапно прекратила обслуживание в Афинах в феврале 2009 года.

    Georgia Skies, наконец, открыла рейс в Афины 29 сентября 2008 года. В их расписании на 8 декабря 2008 года указано до шести вылетающих рейсов в день.

    Georgia Skies Cessna Caravan «EcoJet» N307PW на перроне в Афинах. Эта фотография была частью поучительного отчета о путешествии из Атланты в Афины, размещенного на Airliners.net.

    Служба Georgia Skies в Афинах с самого начала столкнулась с проблемами. Авиакомпания не смогла обеспечить выход на посадку в Атланте и была вынуждена припарковаться на удаленной рампе авиации общего назначения на северной стороне аэропорта, что потребовало доставки пассажиров на фургоне к самолету. У авиакомпании также не было проверки безопасности TSA в Афинах, а это означало, что пассажирам приходилось повторно проверять свои сумки и проходить проверку безопасности по прибытии в Атланту. Georgia Skies также столкнулась с резкой критикой со стороны пассажиров, официальных лиц города и аэропорта и частыми статьями в Athens Banner-Herald об их плохом обслуживании клиентов, беспорядочной отмене рейсов и нехватке профессионализма. (Упомянутый ранее отчет о поездке проясняет ситуацию.) В 2010 году авиакомпания была выбрана для второго двухлетнего контракта. Трафик продолжал падать.

    SeaPort Airlines заменила Georgia Skies в качестве перевозчика EAS в Афинах 1 ноября 2012 года, предоставив беспосадочные рейсы в Нэшвилл, штат Теннесси.

    Расписания

    SeaPort Афины — Нэшвилл, действующие с 1 ноября 2012 г., показывают два рейса в день в течение недели и один рейс туда и обратно по субботам и воскресеньям.

    Как и Georgia Skies, SeaPort использовал 9-местный Cessna 208 Caravan. N803JA изображен на перроне аэропорта Афин-Бен-Эппс. Фото предоставлено: Интернет-Афины.

    В марте 2014 года Морпорт выполнял только восемь рейсов в неделю из AHN. С 1 апреля 2014 года это число было увеличено до двух рейсов в день в будние дни и одного рейса в день в выходные дни.

    Несмотря на то, что после прибытия SeaPort в Афины трафик значительно увеличился, число посадок по-прежнему было ниже минимума в 10 пассажиров в день, необходимого для продолжения права на субсидии Essential Air Service. DOT объявило, что ежегодная субсидия в размере 1,6 миллиона долларов будет прекращена по истечении контракта с морским портом в Афинах, а 30 сентября 2014 г. истек срок действия регулярных пассажирских перевозок9.0012

    Прошло уже более четырех лет с тех пор, как в Афины в последний раз летали регулярные пассажирские авиалинии. Городские власти пытались привлечь другого авиаперевозчика, такого как American Eagle, с помощью финансовых стимулов, но пока безуспешно. С постоянно растущим воздушным движением и задержками в Атланте кажется бессмысленным пытаться продолжать одномоторные рейсы Cessna в близлежащие узловые аэропорты. Учитывая большое количество студентов в Университете Джорджии и близость Афин к восточным пригородам Атланты, возможно, настало время для дешевых региональных рейсов на северо-восток или во Флориду, подобно тому, чего добилась Contour Airlines в Мейконе, штат Джорджия.

    Рейсы Georgian Airways — Дешевые авиабилеты на Faretrolley.

    БРОНИРОВАНИЕ Грузинских авиалиний

    Trustpilot

    РЕЙСОВ

    Туда и обратно К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенный SVG. К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенный SVG. В одну сторону К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенный SVG. К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенный SVG. Мульти Сити К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенный SVG. К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенный SVG.