Авиаперевозка груза в Иркутск из/в Москвы – Иркутская область Иркутск грузовые авиаперевозки по выгодной цене
Иркутск. Россия. Иркутская область
Компания «АвиаТрейд КАРГО» оказывает услуги по авиадоставке грузов не только коммерческим предприятиям, но и физическим лицам по хорошей цене. Наш воздушный транспорт летает из аэропорта Москвы во многие области нашей страны. Для Иркутского региона авиаперевозка – самое оптимальное решение.
Узнать тарифы и получить консультацию
Авиа груз в Иркутск: особенности авиаперевозки
По данным последней переписи населения, проведенного в сентябре 2021 года, в Иркутске живет более 617 тысячи человек. Для жителей этого района авиадоставки необходимы так как сухопутный транспорт сюда не ходит.
Кроме того Иркутск — промышленный регион, там работает много нефтяных компаний. Для них часто требуется авиадоставка крупногабаритного груза в короткий срок. Это связано со спецификой добычи полезных ископаемых. Разрешается доставлять транспортными самолетами разные виды оборудования:
- сантехническое;
- промышленное;
- компьютерное;
- бытовая техника;
- мебель и многое другое.
Особенности услуги – «грузовые авиаперевозки в Иркутск» заключаются в том, что не существует в законодательстве России никаких ограничений или запретов.
Для нашей компании авиадоставка в Иркутск вашего груза вполне по силам. Мы не боимся трудностей и для нас дальность расстояния в 4200 км не имеет никакого значения.
Доставка самолетом в Иркутск: преимущества
В том случае, если важна скорость перемещения груза на дальние расстояния, с авиаперевозками никто не сможет конкурировать. В этом заключается главное преимущество нашей авиакомпании. Другие плюсы:
- Мы выполняем авиадоставки не только в регионы нашей страны, а работаем повсюду. Это стала возможным благодаря наработанному опыту и наличию в штате обученных специалистов.
- Стоимость наших услуг на авиаперевозку сопоставима с ценой рейса конкурентов.
Также преимуществом компании АвиаТрейд КАРГО является, предоставление дополнительных услуг таких как:
- принятый к перевозке груз страхуется;
- отправителю выдается код для отслеживания ценностей;
- сервис от двери до двери: забираем посылку в Москве, доставляем в Иркутск;
- груз предварительно готовится к авиаперевозке, упаковывается и хранится при необходимой температуре.
Также мы оказываем дополнительные услуги по индивидуальной заявке клиента.
Как заказать авиаперевозку груза в Иркутск
Стоимость услуги АвиаТрейд КАРГО – авиадоставка в Иркутск, сохраняется постоянной уже долгое время.
Воспользуйтесь нашим сервисом, для этого рекомендуем:
- изучить на нашем сайте тарифы на перевозку, поможет в этом удобный калькулятор заказа;
- позвонить по телефону +7(495)323-55-05 или отправить заявку на электронный адрес: ;
- обсудить с менеджером нюансы заказа;
- заключить официальный договор, внести предоплату;
- груз получается в обозначенном месте после 100% оплаты доставки.
Нас легко найти по телефону +7(800)700-42-26 и адресу, указанному на сайте.
Город Иркутск, расположенный в Восточной Сибири. Своим названием город обязан реке Иркут – расположен он на берегах Ангары в месте впадения в нее Иркута, именно поэтому город и получил название Иркутск. Иркутск является Административным центром Иркутской области и района.
Основан Иркутск был еще в 1661 году как острог и относится к историческим поселениям России.
Главные исторические даты города:
— 6 июля 1661 года – заложение отрядом Якоба Похабова острога на берегу Ангары;
— 1672 год – строительство первой деревянной церкви – Спасской;
— 1682 год — заложенный острог становится центром Иркутского воеводства;
— 1747 год – строительство первый стекольный завод, первая ткацкая фабрика;
— 1839 год – открытие первой в Иркутске библиотеки;
— 22, 24 июня 1879 года в городе разгорелся сильный пожар, практически полностью уничтоживший центр города;
— 1897 год – первый показ кино;
— 1930 год – строительство авиазавода;
— 1958 год – строительство и введение в эксплуатацию Иркутской ГЭС;
Достижение Иркутска:
В 1986 году город Иркутск был удостоен ордена Октябрьской Революции «за большие заслуги трудящихся города в революционном движении…». Вплоть до начала 90-х Иркутск входил в десятку крупнейших индустриальных городов на территории России.
Культура:
В городе находится 23 высших учебных заведения, среди которых 6 университетов. Порядка 112 дошкольных учреждений, 77 школ, техникумы и училища. Иркутск имеет в своем распоряжении 4 государственных театра, 4 музея, 4 музыкальных и художественных школы, а также 6 школ искусств.
Климат в Иркутске:
Для Иркутска характерен резко континентальный климат ввиду удаленности города от морей. Иркутск известен своей большой разницей между максимальными и минимальными температурами. Самым холодным месяцем считается январь, когда температура падает в среднем до -18 градусов. Теплым же месяцем считается июль — +18 градусов по Цельсию. Среднегодовая влажность воздуха составляет 72%.
Авиация в Иркутске
На территории Иркутска действует главный аэропорт – «Иркутск», построенный еще в 1925 году. Статус международного аэропорт получил в 1954 году. „Иркутск“находится в черте центра города. Грузовые авиаперевозки в Иркутск осуществляются, в основном, регулярными рейсами (Трансаэро, Аэрофлот, ЮТэйр, S7). Аэропорт Иркутска принимает различные типы воздушных судов, в том числе грузовые АН-12, АН-74, АН-124 „Руслан“, ИЛ-76 и грузовой вариант Boeing-747 (по разовым разрешениям). В свою очередь, из аэропорта Иркутска производится авиаперевозка груза в Бодайбо, Киренск, Ленск, Полярный и Усть-Кут.
Расположение Иркутска на карте России
Стоимость доставки грузов в город Иркутск
Узнать тарифы и получить консультацию
Так же Вы можете доставить авиагруз в города, не слишком удаленные от Иркутска и имеющие авиасообщение и пункты доставки Авиа Трейд КАРГО
Авиагрузы в Улан-Удэ (от 175 руб/кг)
Из этих городов, возможна доставка наземным транспортом (смотрите автомобильные перевозки грузов).
Иркутский аэропорт улучшил производительность труда благодаря нацпроекту
Иркутский аэропорт улучшил работу благодаря нацпроекту «Производительность труда». На первом этапе проекта удалось уменьшить время приготовления горячих блюд для рейсов на 8%, снизить объем незавершенного производства на 9%, а производительность в расчете на одного сотрудника выросла на 17%. Об этом 19 декабря 2022 года сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
В качестве пилотных потоков работы по проекту в аэропорту были выбраны два наиболее перспективных направления – производство бортового питания и организация почтово-грузовых перевозок, которые в общем дают десятую часть выручки предприятия.
Для обеспечения питанием пассажиров вылетающих из Иркутска рейсов Служба авиационного сервиса за сутки готовит до трех тыс. рационов бортового питания, в том числе горячие блюда.
Служба организации почтово-грузовых перевозок также повысила эффективность работы: время, затрачиваемое на производственные процессы, удалось снизить на 3%, а производительность в расчете на одного сотрудника увеличилась на 11 %. Этого удалось добиться благодаря балансировке ресурсов — перераспределению выездов грузчиков к воздушному судну, универсализации функций грузчиков и водителей. Свою роль сыграли также исключение повторного досмотра больших партий трансферного груза и устранение некорректных данных от авиакомпаний о прибывающем грузе.
Для продолжения рационализаторской работы на предприятии внедрили систему поощрения – теперь за каждое полезное предложение автор получает премию. Самым активным директор аэропорта вручил грамоты.
– Главный результат участия в нацпроекте заключается в том, что наши работники научились немного иначе смотреть на те процессы, к которым привыкли. Обучение и анализ экспертов позволило нам улучшить свою работу и в целом процессы на предприятии, – отметил Андрей Скуба, директор АО «Международный Аэропорт Иркутск».
Активная фаза нацпроекта завершена, команда предприятия продолжит самостоятельно внедрять механики бережливого производства и другие методики, с которыми сотрудников аэропорта познакомили эксперты ФЦК. В ближайших планах – переход к стеллажному хранению грузов и реконструкция поста досмотра на складе отправки. Все эти меры должны помочь в достижении главной цели – увеличения производительности труда на 25 % в 2024 году.
– Нацпроект «Производительность труда» реализуется в Иркутской области с 2020 года. За это время более 30 предприятий уже подвели итоги работы, и все говорят об эффективности инструментов, внедряемых Федеральным и региональным центрами компетенций. Аэропорт – это первое, что видят гости Иркутской области, по нему формируют первое впечатление о регионе. Кроме этого, от качества работы аэропорта зависят многие процессы в регионе в целом. И конечно, это предприятие должно быть первым в процессах улучшения и повышения производительности труда, – отметила Марина Петрова, замминистра экономического развития и промышленности Иркутской области.
Аэропорт «Иркутск» превратится в особую экономическую зону
На территории площадью 100 га, прилегающей к аэропорту Иркутска, будет создана особая экономическая зона с акцентом на логистику и обслуживание воздушных судов.
По словам исполняющего обязанности министра экономического развития Иркутской области Руслана Кима, проект получил предварительное одобрение профильного федерального министерства, и местные власти уже ведут переговоры с потенциальными инвесторами.
«Нашим приоритетом как администрации Иркутской области является развитие эффективной транспортной системы, в том числе региональной и межрегиональной авиации, а также современного международного хаба», — прокомментировал Ким, отметив, что тесная торговая связи с Китаем «делают регион потенциально привлекательным в качестве базы для крупного транспортно-логистического центра».
Китайская Alibaba Group уже проявила интерес к проекту. Эта публичная компания, лидер китайской онлайн-торговли, ежедневно отправляет российским покупателям более 400 посылок. На встречах с руководством Иркутской области представители Alibaba заявили, что их компания готова стать резидентом будущей зоны, поскольку «ей нужен грузовой терминал на территории России».
На сегодняшний день в России существует только одна особая экономическая зона «портового типа» с выходом на аэропортовую инфраструктуру – в Ульяновске (Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный»). Преимущества для его резидентов включают налоговые скидки до 30% (включая импорт без НДС), скидки на арендную плату за помещение и другие преференции для поставщиков ТОиР, OEM-производителей, сборщиков, экспедиторов и операторов складов.
Иркутский аэропорт находится в процессе масштабной реконструкции, в результате которой будет обновлена инфраструктура, обновлен пассажирский терминал и отремонтирована взлетно-посадочная полоса. «Роснефть» и «Ростех», контролируемые государством корпорации, в какой-то момент рассматривали возможность инвестирования в аэропорт, как и корейский международный аэропорт Инчхон, который управляет одноименным аэропортом в Сеуле.
- Аэропорты
- Иркутск
При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:
Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников! |
1 Трекбеки и пингбеки
- xxx видео
Иркутск-2 (Северо-Запад/Восточный) | Бюро архивов авиационных происшествий
Дата и время: 26 декабря 2013 г., 21:01 LT
Тип воздушного судна:
Антонов Ан-12
Оператор:
Регистрация:
12162
Тип полета:
Груз
Выжившие:
№
Расписание:
Новосибирск — Иркутск
MSN:
3 3 415 09
Год:
1963
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
6
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
3
Погибшие:
Прочие погибшие:
Всего погибшие:
9
Обстоятельства:
Четырехмоторный самолет вылетел из аэропорта Новосибирск-Ельцовка грузовым рейсом в Иркутск с тремя механиками, шестью членами экипажа и грузом в 1,5 тонны запасных частей для группы «Иркут» (Сухой, Бериев), базирующейся в Иркутске. На подлете к аэропорту Иркуст-2 экипаж столкнулся с неблагоприятными погодными условиями, туманом и ограниченной видимостью в ночное время. В коротком финале самолет отклонился вправо и снизился слишком низко, пока не столкнулся с военной техникой и не врезался в несколько казарм 109-го полка.Арсенал Российской Армии, остановившийся в 770 метрах от взлетно-посадочной полосы № 14 и примерно в 90 метрах правее ее продолженной осевой линии. Самолет был уничтожен, все девять пассажиров погибли. На земле пострадавших нет.
Возможная причина:
Были выявлены следующие находки:
— Экипаж продолжал снижение ниже МДА без визуального контакта с землей, пока самолет не столкнулся с препятствиями и не разбился,
— Руководитель полетов знал об ухудшении метеоусловий в пункте назначения с видимостью ниже минимальной, но не проинформировал об этом экипаж,
— Диспетчер аэропорта Иркутск-2 не сообщил экипажу об отклонении от траектории захода на посадку на коротком финальном этапе.
Дата и время: 6 декабря 1997 г., 14:42 LT
Тип самолета:
Антонов Ан-124
Оператор:
Регистрация:
08 черный
Фаза полета:
Взлет (набор высоты)
Тип полета:
Военный
Выжившие:
№
Сайт:
Город
Расписание:
Иркутск – Владивосток – залив Камрань
MSN:
4516003
Год:
1992
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
8
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
15
Погибшие:
Прочие погибшие:
Всего погибшие:
68
Налет самолета:
1034
Летные циклы самолета:
576
Обстоятельства:
Четырёхмоторный самолёт вылетел из аэропорта Иркутск-2 грузовым рейсом в бухту Камрань с промежуточной остановкой во Владивостоке, на борту 15 пассажиров, восемь членов экипажа и груз в составе двух истребителей Су-27УБ для доставки в ВВС Вьетнама. Через три секунды после взлета с ВПП 14 аэропорта Иркутск-2 на высоте 5 метров отказал двигатель №3. Через шесть секунд на высоте 22 метра отказали оба левых двигателя №1 и №2. Самолет накренился и вышел на большой угол атаки, набрал максимальную высоту около 66 метров, затем откатился влево и врезался в несколько зданий, расположенных в 1600 метрах от конца взлетно-посадочной полосы. Самолет был полностью уничтожен ударными силами и пожаром после крушения, а также несколько зданий. Все 23 пассажира и 45 человек на земле погибли. Сотни других людей на земле получили ранения, некоторые серьезно.
Возможная причина:
Точная причина отказа двигателя не может быть определена с уверенностью. Известно, что двигатели этой серии имели проблемы с газодинамической устойчивостью, особенно на больших углах атаки.
Дата и время: 16 мая 1991 г.
Тип самолета:
Антонов Ан-8
Оператор:
Регистрация:
CCCP-13330
Тип полета:
Груз
Выжившие:
Да
Расписание:
Тбилиси — Омск — Иркутск — Комсомольск-на-Амуре
MSN:
133430
Год:
1961
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
6
Погибшие члены экипажа:
Пассажиры на борту:
3
Погибшие:
Прочие погибшие:
Всего погибшие:
2
Налет самолета:
17293
Летные циклы самолетов:
6708
Обстоятельства:
При неправильной схеме захода на посадку двухмоторный самолет пересек порог взлетно-посадочной полосы на высоте 20 метров. На расстоянии 300 метров от конца взлетно-посадочной полосы бортинженер (выполнявший в этом полете роль второго пилота) снизил мощность обоих двигателей выше холостого хода. Капитан взял на себя управление, увеличил мощность двигателя до максимума и инициировал процедуру ухода на второй круг, когда левый двигатель заглох. На скорости 170 км/ч самолет накренился налево на угол 70°, затем заглох и разбился в 1526 метрах от конца взлетно-посадочной полосы. Семь пассажиров получили ранения, двое других, в том числе один пилот, погибли.
Возможная причина:
Установлено, что второй пилот был в состоянии алкогольного опьянения, когда приступил к выполнению своих обязанностей, и был отстранен от этого полета и заменен бортинженером, находившимся в правом кресле в момент происшествия. Нарушение экипажем снижения режима работы обоих двигателей с последующим внезапным увеличением мощности привело к автоматическому флюгированию левого двигателя. Сообщалось о следующих способствующих факторах: 90 129
— Плохое взаимодействие и координация экипажа;
— Ошибки в расчетах посадки;
— Плохая конфигурация подхода;
— Неадекватная реакция капитана;
— Замена второго пилота бортинженером в связи с его неспособностью летать по причине алкогольного опьянения.
Дата и время: 30 сентября 1987 г.
Тип самолета:
Антонов Ан-8
Оператор:
Регистрация:
CCCP-78738
Фаза полета:
Парковка
Тип полета:
Правительство
Выжившие:
Да
МСН:
0F3470
Год:
1960
Страна:
Россия
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
Потери экипажа:
Пассажиры на борту:
Pax погибших:
Прочие погибшие:
Всего погибших:
Обстоятельства:
На стоянке в аэропорту Иркутск-2 Ан-8 столкнулся с другим Ан-8 Минавиапрома с регистрационным номером CCCP-98107, который выруливал на перрон, когда отказали тормоза.