+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Грузовые перевозки авиакомпания россия: Авиакомпания Россия — авиаперевозки грузов по России и миру

0

В России появилась новая грузовая авиакомпания

На прошлой неделе в России появилась новая грузовая авиакомпания, Росавиация выдала ей сертификат эксплуатанта, она будет работать под брендом E-Cargo, рассказал топ-менеджер компании в авиатранспортной отрасли. Сертификат эксплуатанта получило ООО «Ерофей», в парке компании один самолет Boeing 757-200F (Freighter, конвертированный в грузовой пассажирский самолет. – «Ведомости»), подтвердил представитель Росавиации.

«Ерофей», по данным ЕГРЮЛ, зарегистрирован в Хабаровске, на 100% принадлежит Андрею Чупрову. Всего в парке будет пять самолетов, первое судно уже прибыло в «Домодедово» и 24 июля должно совершить свой первый коммерческий рейс в Певек с 30 т груза на борту, передал «Ведомостям» Чупров. Представитель «Домодедово» это подтвердил. Компания планирует совершать чартерные грузовые перевозки из «Домодедово», добавил он.

«Мы сосредоточимся на доставке на Дальний Восток грузов на внутренних и международных маршрутах», – сказал Чупров. Boeing 757-200F выбран не случайно, продолжает он, «это непревзойденный бестселлер среди грузовых самолетов по таким параметрам, как экономическая эффективность и соотношение дальность полета – коммерческая загрузка». Источник и сумму инвестиций в проект он не раскрывает.

«В завершившемся сезоне (в грузовых перевозках высоким сезоном считается октябрь – март) на рынке был очевиден дефицит предложения среднемагистральных грузовых самолетов. Сейчас востребованы перевозки между городами Китая и Дальнего Востока, Урала и Сибири, доставка грузов из Москвы на Дальний Восток. В этом сегменте E-Cargo не будет конкурировать с AirBridgeCargo», – говорит топ-менеджер российской грузовой авиакомпании.

Крупнейшая грузовая авиакомпания AirBridgeCargo оперирует парком из 18 дальнемагистральных Boeing 747F, до 80% ее грузов транзитные. Второй игрок – «Волга-Днепр» имеет флот из самолетов Ан-124 «Руслан» и Ил-76, занимается перевозками в основном сверхгабаритных и нестандартных грузов. Крупнейший эксплуатант среднемагистральных грузовиков – «Авиастар-ТУ», из четырех его самолетов два перевозят грузы для «Почты России», один – для DHL, на рынок работает только одно судно, продолжает топ-менеджер грузовой авиакомпании.

В ближайшие годы рынок грузовых авиаперевозок будет расти на 5–7%, уверен человек, близкий к другой грузовой авиакомпании. В первом полугодии российские авиакомпании перевезли 534 429 т грузов (-0,7% год к году). В ближайшие годы в сегменте среднемагистральных грузовиков вполне могут появиться другие игроки, уверен первый собеседник.

Последний раз до E-Cargo грузовой перевозчик в России появлялся почти два года назад – в сентябре 2016 г. Росавиация выдала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Скай гейтс эйрлайнс». В парке у нее два Boeing 747F.

«Российские грузовые авиаперевозки – это интернет-торговля с Китаем. Большая часть этого грузопотока идет через Москву, и это рынок высококонкурентный, но объемы его велики, и новому игроку может найтись место», – говорит гендиректор Infomost Борис Рыбак. По его словам, с пятью B-757F E-Cargo может войти в пятерку крупнейших грузовых перевозчиков. Правда, таких самолетов на рынке почти нет, придется заказывать конверсию пассажирских судов, заключает он.

Семь авиакомпаний получили право на перевозку грузов в салоне самолетов :: Экономика :: РБК

Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Росавиация разрешила семи российским авиакомпаниям перевозить грузы в салоне пассажирских самолетов.

Об этом сообщается на сайте ведомства.

На этот шаг Росавиация пошла из-за снижения спроса на пассажирские авиаперевозки, вызванного пандемией коронавируса. В список включили следующие авиакомпании: «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», Nordwind Airlines, «Россия», Azur Air, «Икар» и Royal Flight.

Как пояснили в Росавиации, перевозка груза в самолете допускается в соответствии с рекомендациями производителя самолетов по массе, расположению груза, пожарной безопасности и центровке воздушного судна. В ведомстве добавили, что список авиакомпаний может быть дополнен, если другие авиаперевозчики получат специальные разрешения.

Потери авиакомпаний России из-за коронавируса превысят ₽70 млрд

О том, что российские авиакомпании получили разрешение на провоз грузов в салонах пассажирских рейсов, в начале апреля со ссылкой на источники сообщила газета «Коммерсантъ».

В частности, отмечалось, что Nord Wind начала выполнять грузовые перевозки из Китая. Для осуществления перевозок привлекли пять из 11 широкофюзеляжных пассажирских самолетов, в салонах и багажных отделениях которых разрешили провозить коробки и контейнеры.

Коронавирус

Россия Москва Мир

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Авиакомпании нарастили объем перевозок грузов — Российская газета

Авиакомпании, нарастившие объем грузовых авиаперевозок в пандемию, в 2021 году не сбавляют оборотов. По данным Росавиации, в январе — марте 2021 года перевозки грузов и почты выросли почти на треть (27,6%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На международных маршрутах прирост тоннажа составил 34,1%, на внутренних более скромные — 10,7%.

Несмотря на значительное падение пассажиропотока из-за пандемии, авиакомпаниям удалось частично компенсировать потери за счет грузовых авиаперевозок. Драйверами стали электронная торговля, которая дала основной стимул прироста как внутри страны, так и на международных направлениях, а также доставка медикаментов и средств индивидуальной защиты, объяснил руководитель Международного логистического альянса АСЕХ Мирослав Золотарев. «Спрос на доставку товаров первой необходимости и защитных масок авиатранспортом в начале 2020 года вызвал значительное повышение тарифов на перевозки, рынок новые тарифы (которые в среднем выросли в 3-4 раза) принял и, на удивление всем, тарифы до сих пор держатся на том же высоком уровне», — отмечает он.

Согласно статистике Росавиации, показатели грузооборота гражданской авиации России за 2020 год по тоннажу перевозимых грузов и почты выше на 2,3%, чем в 2019 году, причем грузооборот России и зарубежных стран за пределами СНГ выше на 4,6%, а внутри России выше на 1,5%.

Если раньше авиакомпании перевозили основной объем грузов в грузовых отсеках пассажирских судов и, как правило, окупали такие рейсы благодаря путешественникам, то теперь окупаемость стала зависеть от грузоперевозок. Рост цен на транспортировку грузов сыграл на руку грузовым авиакомпаниям, которые смогли частично компенсировать потери от снижения тарифов, наблюдавшегося последние 10-15 лет. По словам Золотарева, на цены давили пассажирские авиакомпании, которые получили новые широкофюзеляжные воздушные суда, способные перевозить более 20 тонн груза на рейсе в контейнерах и на паллетах. Грузовые авиакомпании были вынуждены также снижать тарифы и выполнять рейсы даже ниже себестоимости.

Пандемия раскрыла горизонты: появились новые запросы, новые направления, новые маршруты и новые клиенты. Количество перевозок в 2020 году выросло в 1,5 раза по сравнению с 2019 годом. Тренд также наблюдается в 2021 году, отмечает Акбота Худайкулова, заместитель директора по производству M9 Logistics. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), объем грузовых авиаперевозок в марте 2021 года вырос на 4,4% по сравнению с мартом 2019 года, побив абсолютный рекорд в этой сфере. В марте 2021 года спрос на транспортировку грузов самолетами вырос на 22,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В 2021 году позитивные тенденции в сфере грузовых авиаперевозок сохранятся, считает Золотарев. Этому будут способствовать рост электронной коммерции, срочных перевозок товаров первой необходимости, тестов, вакцин, косметики и скоропортящихся товаров.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Логистика (126410)

Небывалый кризис в мировой гражданской авиации из-за пандемии привел к кратному росту цен на воздушные перевозки грузов, которые, в отличие от пассажирских перевозок, не подвергаются ограничениям из-за коронавируса. Меняющаяся конъюнктура заставляет авиакомпании закупать дефицитные грузовые воздушные суда, подорожавшие почти на треть, или конвертировать в грузовые невостребованные пассажирские самолеты.

В конце сентября глава Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Александр де Жюньяк с тревогой констатировал: «Пиковый сезон для авиаперевозок грузов начнется в ближайшие недели, но из-за серьезного дефицита провозных емкостей на авиарынке грузоотправители могут искать альтернативы воздушному транспорту в виде железнодорожного и морского». В августе IATA зафиксировала рост спроса на услуги по перевозке грузов воздушным транспортом к июлю на 1,1%, но в сравнении с августом прошлого года он оказался ниже на 12,6% (в тонно-километрах).

Авиатранспорт может перевозить больше грузов, считают в IATA, но этому мешает провал на рынке пассажирских перевозок: в доковидные времена в их багажных отсеках перевозили половину всего объема воздушных грузоперевозок. Ситуацию не спасли дополнительные емкости грузовых авиасудов, выведенные в текущем году на рынок: в августе 2020-го в действующем флоте мировых авиакомпаний стало на четверть больше грузовых самолетов, чем в августе прошлого года, причем ежедневный налет широкофюзеляжных грузовых самолетов в августе стал самым высоким с 2012 года — 11 часов, свидетельствует статистика IATA.

Грузовые перевозчики отмечают, что главная проблема для рынка — перевезти тот груз, который не могут забрать пассажирские самолеты. «Сейчас в целом наблюдается дефицит грузовых емкостей и самолетов на рынке, особенно широкофюзеляжных дальнемагистральных, которые и обеспечивали львиную долю перевозок в пассажирских багажных отсеках»,— прокомментировала “Ъ” ситуацию исполнительный операционный директор группы «Волга-Днепр» Татьяна Арсланова (на долю группы приходится более половины всего грузооборота гражданской авиации РФ). По ее словам, авиационная доставка для отдельных индустрий сегодня стала востребована гораздо больше, чем раньше, поскольку гарантирует скорость, надежность и сохранность перевозимого груза.

Частный выход

Снижение показателей грузовой работы авиатранспорта в России не стало существенным, особенно на фоне настоящего обвала в пассажирской коммерческой авиации. По данным Росавиации, в течение первых семи месяцев 2020 года грузооборот на международных авиамаршрутах снизился на 10,5% к прошлогоднему уровню, а на внутренних линиях даже вырос на 8,5%.

Однако объемы перевезенных грузов снизились как в международном (на 4,2%), так и во внутреннем (на 1,2%) сообщении.

На этом фоне частная авиационная группа S7 Airlines, вырвавшаяся в текущем году в лидеры по пассажиропотоку в России, впервые заявила о намерении приобрести в свой парк два грузовых самолета Boeing 737–800 с поставкой в 2020 и 2021 годах. Коммерческим управлением этих самолетов займется компания S7 Cargo, которая сегодня в S7 выполняет функции генерального агента по продаже перевозок грузов на пассажирских самолетах авиакомпании. Решение о приобретении грузовых самолетов было принято еще в 2019 году и не было связано с пандемией, заявил в интервью “Ъ” гендиректор S7 Cargo Илья Ярославцев. В пресс-службе компании к этому добавили, что в августе 2020-го S7 Airlines увеличила грузопоток на 50% к августу прошлого года.

Не все аналитики рынка уверены, что грузовому проекту S7 Group гарантирован успех. «С одной стороны, из-за пандемии объемы груза, перевозимого специализированными грузовыми самолетами, выросли одновременно со ставками: сейчас цены на авиаперевозку грузов поднялись в пять-семь раз.

Это может обеспечить высокую рентабельность грузовых рейсов S7 в краткосрочной перспективе,— рассуждает старший эксперт авиационной практики Bain & Company Сергей Зайцев.— С другой стороны, объемы регулярного авиасообщения активно восстанавливаются, соответственно, увеличиваются и провозные емкости в грузовых отсеках пассажирских судов, что скоро будет негативно влиять на доходность грузовых самолетов». Господин Зайцев отмечает, что до нынешнего кризиса авиакомпании с грузовыми самолетами «не были сверхприбыльными». По его мнению, в долгосрочной перспективе успех инициативы S7 сильно зависит от условий сделки и коммерческих компетенций компании. Эксперт не исключает, что при нынешней конъюнктуре рынка «S7 могла добиться очень выгодных условий приобретения грузовых воздушных судов или же заключила долгосрочные договоры на перевозку грузов в больших объемах».

Андрей Чупров, гендиректор хабаровской грузовой авиакомпании «Ерофей» (которая работает под брендом E-Cargo), рассказал “Ъ”, что в пиковый период доставка 1 кг груза из Китая выросла в два-три раза, маржинальность такой перевозки — в полтора раза. Но при этом он предупреждает своих смелых конкурентов: цена входа на этот рынок стала выше, поскольку стоимость грузовых самолетов растет из-за высокого спроса на них. По его оценке, сейчас Boeing 757–200 Freighter стоит на 20–30% больше, чем два года назад, когда стартовал проект «Ерофей».

С грузом легче

Сегодня практически все российские авиакомпании пытаются возместить убытки от кризиса путем развития грузового бизнеса, в том числе те, кто раньше специализировался исключительно на чартерных перевозках туристов на мировые курорты. Например, в январе—августе российская авиакомпания Royal Flight (обслуживает турпотоки Coral Travel и Sunmar) увеличила грузопоток в 47 раз, Azur Air (Anex Tour) — в 22 раза. Как рассказала “Ъ” представитель Azur Air Анастасия Дюмулен, для работы на этом рынке авиакомпания реконфигурировала в грузовую версию два самолета Boeing 767 и активнее использует багажные отсеки пассажирских воздушных судов, что позволило компании в первом полугодии впервые войти в топ-15 грузовых авиаперевозчиков в России.

Впрочем, такой существенный рост объясняется коэффициентом «низкой базы» у туристических авиакомпаний, считает Борис Шокуров, заместитель исполнительного директора Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России: раньше эти перевозчики грузовыми перевозками практически не занимались, а потому «говорить о каком-то феномене я бы не стал».

Конвертировать свои самолеты в грузовые спешат не все авиакомпании, но при этом они готовы организовывать чартерные рейсы, заполняя грузом ныне пустые пассажирские салоны. «На пике пандемии спрос на грузовые чартеры был высок, с восстановлением пассажирских перевозок этот спрос стал снижаться, хотя единичные грузовые рейсы мы выполняем и сейчас»,— сообщил “Ъ” представитель Red Wings (за последнее время грузопоток перевозчика вырос на 15%). В пресс-службе авиакомпании Smartavia “Ъ” подтвердили, что грузопоток в последние месяцы вырос на 19%, что помогло «смягчить удар по экономике в пассажирском сегменте».

В то же время конвертация пассажирских самолетов в грузовые — далеко не идеальный выход для всех перевозчиков. Например, «Уральские авиалинии», в апреле—мае конвертировали в грузовую версию 12 Airbus A321, в том числе два новых A321neo, но уже в августе—сентябре авиакомпания эксплуатировала только один «грузовой» A321neo, возвратив остальным пассажирское назначение. Тем не менее, по словам пресс-секретаря авиакомпании Веры Гасниковой, получив «бесценный опыт организации грузовых рейсов», «Уральские авиалинии» не собираются уходить с грузового рынка. «Мы планируем и дальше развивать это перспективное направление, тем более в низкий сезон пассажирских перевозок и в неясной ситуации в мире, связанной с продолжающейся пандемией»,— сказала она.

Основные показатели грузоперевозок гражданской авиации РФ за январь—август 2020 года

Выйти из полноэкранного режима Открыть в новом окне

Источник: Росавиация.

Представители логистических компаний предупреждают, что рост спроса на авиадоставку грузов из-за пандемии недолговечен и проявляется лишь в отдельных сегментах рынка, где транспортная составляющая в цене товара невелика. Например, руководитель отдела авиаперевозок логистической компании «Даксер» Наталия Шувалова указывает, что для поставщиков импортных товаров в Россию выбор между авиационной и другими видами доставки в Россию «стал более мучительным» не только из-за удорожания авиафрахта, но и из-за девальвации рубля. По ее оценке, в прежнем объеме пользуются авиатранспортом только производители дорогих импортных товаров, а владельцы более дешевых грузов зачастую принимают решение о перевозке не в пользу авиации.

Летчики уходят в почтальоны

Статистика Росавиации свидетельствует, что на внутрироссийских линиях грузоперевозки с начала года выросли на 8%, причем на местных линиях этот рост даже больше — на 14% к прошлогоднему уровню. Между тем сами региональные авиакомпании, летающие в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке, сочли развитие грузового бизнеса бесперспективным делом. Гендиректор «КрасАвиа» Андрей Егоров в беседе с “Ъ” заметил, что нужной экономики для выполнения региональных грузовых рейсов на турбовинтовых самолетах «как не было, так и нет». При этом, по его наблюдениям, в грузоперевозках на Север «значительно увеличилась почтовая доля: люди стали заказывать почтой все вплоть до продуктов питания». Благодарна клиентам «Почты России» за дополнительный грузопоток и авиакомпания «Азимут», базирующаяся в Ростове-на-Дону. Как рассказал “Ъ” председатель совета директоров перевозчика Павел Удод, благодаря развитию сотрудничества с почтовой госкомпанией в текущем году «Азимут» увеличил грузопоток более чем на 55%.

Впрочем, «Почта России» не против и сама экплуатировать грузовой флот: в нынешнем году стало известно, что национальный почтовый оператор рассматривает возможность создания собственной авиакомпании. «Мы сотрудничаем с консорциумом ведущих консалтинговых компаний, которые делают для нас оценку»,— сообщили “Ъ” в пресс-службе «Почты России», добавив, что тип воздушных судов и схему владения «обсуждать рано — параметры проекта определят после завершения всех процедур».

Одним из основных драйверов, подтолкнувших «Почту России» к этой идее, стал растущий рынок электронной торговли, где компания «выступает основным end-2-end доставщиком». «Собственная авиакомпания способна повысить контроль над авиационной логистикой, оптимизировать скорость и точность доставки и не полагаться на 100% на пассажирские авиаперевозки. А это, как показал опыт, приобретенный во время пандемии, крайне важно»,— пояснили “Ъ” в «Почте России». Эксплуатация собственных грузовых самолетов Ту-204 уже позволила обеспечить доставку почты без ухудшения контрольных сроков пересылки, организовать устойчивые круглогодичные почтовые связи с труднодоступными регионами в СФО и ДФО, а также быстро и качественно доставлять международную почту, отметили в компании.

В мае вопрос об обеспечении «Почты России» грузовым флотом поднимался на совещании у президента России Владимира Путина, который попросил подготовить предложения о закупках с учетом авиатехники российского производства. Летом глава «Почты России» Максим Акимов заявил об интересе к грузовым МС-21 после 2025 года. Будут ли к этому сроку выпускаться такие машины — неизвестно, в «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) получить ответ на этот вопрос не удалось. В настоящее время входящая в ОАК корпорация «Иркут» работает над сертификацией первых пассажирских моделей семейства МС-21, но сроки начала серийного производства этих самолетов пока постоянно сдвигаются «вправо».

Самолеты улетают в цифру

В мировом масштабе грузоперевозки авиатранспортом будут только расти, считают крупнейшие логистические компании. По оценке Юрия Шевченко, вице-президента по операционной деятельности DHL Express в России, авиационные грузоперевозки в наступающем десятилетии будут расти двузначными темпами, в том числе благодаря развитию цифровых и интеллектуальных технологий в авиации. С ним согласен руководитель отдела авиаперевозок логистической группы компаний AsstrA Антон Сейчасов: с помощью искусственного интеллекта можно делать высокоточные предсказания, в том числе о коммерческой загрузке рейса. «Перевозчикам будет легче оптимизировать свои затраты и увеличивать потенциальную прибыль, ведь чем больше грузов, тем выше доход. Все большее количество категорий грузов будет выгодно возить по воздуху, и если раньше некоторые грузы были не слишком высоки по стоимости для авиаперевозки, то со временем эта грань будет стираться»,— полагает он.

«Мы будем другими в поствирусный период»,— констатирует Татьяна Арсланова из компании «Волга-Днепр», напоминая, что авиационная индустрия всегда зависела от международной кооперации. Закрытие внешних границ, региональные карантины, востребованность бесконтактной доставки и удаленная работа сотрудников уже обозначили будущие векторы развития отрасли, считает она. А коммерческий успех грузовых авиаперевозчиков будет обусловлен ростом качества услуг для клиента, прежде всего за счет использования всех современных цифровых достижений в логистике: удобного интерфейса онлайн-бронирования, пуш-уведомлений об отправках, автоматического контроля состояния груза в пути и многого другого, при стопроцентной прозрачности данных и тесной интеграции с цифровыми платформами заказчика.

Артем Кореняко

В Кольцово из Амстердама начала выполнять регулярные грузовые рейсы авиакомпания airbridgeCargo

Авиакомпания airbridgeCargo — ведущий регулярный грузовой авиаперевозчик России – в рамках развития программы маршрутной сети открыла новый еженедельный рейс по маршруту Амстердам – Екатеринбург на грузовых самолетах boeing-747. Аэропорт Кольцово был выбран airbridgeCargo не случайно: благодаря своему уникальному географическому положению Екатеринбург является важнейшим транспортно-логистическим узлом на транссибирском направлении, где пересекаются основные железнодорожные и автомобильные магистрали Сибирского региона.

– Наша авиакомпания предложила рынку эксклюзивный сервис – прямую доставку грузов из Европы в центр России на новейших грузовых воздушных судах семейства boeing-747, — отмечает исполнительный президент airbridgeCargo Татьяна Арсланова. – Обладая парком из девяти таких самолетов, наша авиакомпания гарантирует клиентам высокую стабильность и качество доставки грузов до Екатеринбурга. Аэропорт Кольцово – один из ключевых аэропортов России – оснащен новейшим высококлассным оборудованием, необходимым для приема современных воздушных судов и обработки всех типов груза. Техническая база и квалификация персонала аэропорта помогут нам предложить клиентам максимум логистических возможностей…

Прямое грузовое сообщение между Европой и столицей Урала обеспечит быструю доставку груза до ключевых региональных пунктов, таких как Тюмень, Нижневартовск, Сургут, Нефтеюганск, Челябинск. Кроме того, новый рейс в Екатеринбург в рамках маршрутной сети авиакомпании предоставит новые возможности доставки грузов в Гонконг и другие пункты Азии.

– Развитие грузовых перевозок является важнейшим направлением деятельности аэропорта Кольцово, – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – По оценке экспертов и, в частности, немецкого концерна Hochtief airports, Уральский регион и Кольцово как транспортно-логистический узел обладают огромным потенциалом для наращивания грузовых объемов. В настоящее время идет активная работа над проектом строительства нового грузового терминала, на первом этапе инвестиции в который могут составить порядка 15 млн. евро.

В целом по данным за 2009 г. в аэропорту Кольцово было обработано 13 584,9 т грузов и почты. В первом квартале 2010 г. объем грузоперевозок увеличился на 47,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 3 899,6 т. Наибольший рост показал сектор международных перевозок 83,9% (1 280 т).

Аэропорт имеет допуски по приему и отправке практически всех типов самолетов, осуществляющих грузоперевозки. А 21 мая 2010 г. Кольцово получил допуск на обслуживание boeing-747 и его модификаций.

Перевозка грузов

  • Услуги
  • Перевозка грузов

Авиакомпания Азимут предоставляет услуги по перевозке грузов регулярными рейсами по маршрутной сети. Рейсами авиакомпании Вы можете отправить такие виды груза, как:

  • Обычный груз.
  • Тяжеловесный груз (1 место более 80кг). Максимальный вес одного места груза – 200 кг.
  • Груз 200.
  • Скоропортящийся груз.
  • Живые животные.

Обратите внимание, что опасные грузы, ценные грузы на текущий момент Авиакомпанией Азимут к перевозке не принимаются.

Оформить перевозку груза Вы можете, обратившись к грузовому агенту Авиакомпании Азимут, по следующим контактам:

Ростов-на-Дону

АО «Ростоваэроинвест»
Адрес: 346714, Россия, Ростовская обл., Аксайский р-н, ст.Грушевская, грузовой терминал аэропорт «Платов»
+7 (863) 3334773
+7 (863) 3334675
http://rov.aero
[email protected]
Режим работы: ежедневно 08:00 – 20:00

ООО «Карго Сервис»
Адрес: 344009, Россия, г.Ростов-на-Дону, пр.Шолохова, 264/2
+7 (863) 2726667
+7 (863) 2726677
+7 (928) 2798551
+7 (863) 2726668
[email protected]
Режим работы: Пн. – Пт. 09:00 – 17:00

ООО «Планета Юг»
Адрес: 344009, Россия, г.Ростов-на-Дону, пр.Шолохова, 270/1
+7 (863) 2297405
+7 (928) 2297405
www.rostovcargo.ru
[email protected]
Режим работы: Пн. – Вс. 08:00 – 24:00

Краснодар

ООО «Азимут 2000»
Адрес: 350912, г. Краснодар, ул. им. Евдокии Бершанской, д. 355, стр. 7, территория грузового терминала
+7 (861) 2636609
+7 (861) 2636610
+7 (989) 8542611
www.azimut2000.com
[email protected], ca[email protected]

СкайГраунд Краснодар
Адрес: Россия, г.Краснодар, ул. Е. Бершанской, 355 стр.8 Аэропорт(грузовой терминал)
+7 (918) 0193070
+7 (989) 1236777
www.skyground.ru
[email protected]

Анапа

ООО «Азимут 2000»
Адрес: 353447, г. Анапа, аэропорт Витязево, грузовой терминал, офис №1
+7 (861) 3398453
www.azimut2000.com
[email protected]

Екатеринбург

ООО «Сторас»
Адрес: 620016, г. Екатеринбург, ул. Амундсена, д.107, оф. 505
8 (800) 600-28-03, +7 (343) 3280388
www.storas.ru
[email protected]
Режим работы: Пн. – Пт. 09:00 – 18:00

Казань

ООО «Джет Порт Регион»
Адрес: 420017, Россия, г. Казань, Аэропорт
+7 (843) 2269963
+7 (987) 2269963
+7 (843) 2540091
[email protected]
Режим работы: Пн. – Пт. 09:00 — 18:00

ООО «ГроссАвиаКарго»
Адрес: 420064, Россия, г. Казань, Оренбургский тракт, 128, оф.1
+7 (843) 5000230
+7 (843) 2501510
+7 (966) 2501510
www.gac.su
[email protected]
Режим работы: Пн. – Пт. 09:00 — 17:00

Москва

ООО «Аэросибсервис»
Адрес: 123423, РФ, г.Москва, Карамышевская наб., 44
+7 (495) 2341616
+7 (903) 9785989
[email protected]
[email protected]
[email protected]
www.aerosib.ru
Режим работы: ежедневно 08:00- 20:00

ООО «ЛЮКС КАРГО»
Адрес: 129344, Россия, г.Москва, ул.Верхоянская, 6, корп.1, пом.III, к.13
+7 (800) 7006883
www.lux-cargo.ru
[email protected]
Режим работы: Пн. – Вс. 09:00 — 22:00

ЗАО «Ю-Ти-Джи-Экспресс»
Адрес: 117593, Россия, г.Москва, ул.Соловьиный проезд, 1
+7 (495) 4251800
+7 (985) 3888490
www.utg-express.ru
[email protected]
Режим работы: Пн. — Пт. 09:00 — 18:00

Адрес: Россия, г.Москва, аэропорт Внуково, «Почтово-грузовой комплекс Внуково», ул.Центральная, 1, стр. 19, офис Д205
+7 (495) 4368838
[email protected]
Режим работы: круглосуточно

Новосибирск

ООО «Аванти»
Адрес: г. Обь, грузовой терминал аэропорта Толмачёво, второй этаж, фирменный пункт оформления перевозок
+7 (383) 2137907
[email protected]

Омск

ООО «Аэросибсервис»
Адрес: 644103, Россия, г. Омск, ул. Транссибирская, 6/2
+7 (3812) 955444
+7 (3812) 272720
+7 (900) 6702720
www.aerosib.ru
[email protected]
[email protected]
Время работы: ежедневно 09:00 – 19:00

Самара

ООО НПК «Авитекс»
Адрес: 443086, Россия, г. Самара, ул. Лукачёва, 48
+7 (846) 9664491
+7 (846) 9665451
+7 (927) 6531034
www.avitex.ru
[email protected]
Режим работы: Пн. – Пт. 09:00 – 19:30

Санкт-Петербург

ООО «Пулковская Логистическая Компания»
Адрес: 192012, Россия, г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26 Е
+7 (800) 5553583
+7 (812) 6704870
+7 (812) 6776157
www.plkcargo.ru
[email protected]
[email protected]
Режим работы: ежедневно 09:00 — 21:00

ООО «Виртранс»
Адрес: 196210, Россия, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 37, корпус 4, офис 3.059
+7 (812) 2444404
+7 (812) 2446052
+7 (800) 5556161
+7 (911) 2988680
+7 (911) 9240733
+7 (812) 2446050
www.virtrans.ru
[email protected]
Режим работы: ежедневно 09:00 — 20:00

ООО «Трансэйр-Сервис»
Адрес: 196210, Россия, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 37/4, офис 3.060, 3.061, 3.062, 3.044
+7 (812) 3243262
+7 (812) 3243263
+7 (921) 9511499
+7 (812) 3243264
www.transair.ru
[email protected]
[email protected]
Режим работы: ежедневно 09:00 — 20:00

ООО «Авиастар Петербург»
Адрес: 196158, Россия, г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, 25 корпус 1, литер В
+7 (812) 6767691
+7 (812) 7770658
+7 (911) 1540746
+7 (911) 8331525
www.aviastar-spb.ru
[email protected]
[email protected]

ООО «Груз-Экспресс»
Адрес: 196210, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Штурманская, 3/5
+7 (812) 3268080
+7 (812) 3268088
+7 (964) 3992725
+7 (812) 3268081
www.cargo-express.ru
[email protected]
Режим работы: с Пн. по Пт. 09:00 – 18:00; Сб. 10:00 – 17:00

СкайГраунд экспресс
Адрес: Россия, г.Санкт-Петербург, Пулковское шоссе 37/4, Аэропорт, грузовой терминал
+7 (812) 7187573
+7 (911) 9223142
[email protected]

Симферополь

ООО «Логистическая компания СОЮЗ»
Адрес: 295034, Россия, г. Симферополь, проспект Победы, 28а, офис 213
295491, Россия, г. Симферополь, площадь аэропорта, 19, грузовой склад, помещения 1-9
+38 (0652) 788447
+7 (978) 8408632
[email protected]
[email protected]
Режим работы: Пн. – Пт. 09:00 — 18:00

ООО «Трансаэро»
Адрес: 295491, Россия, г. Симферополь, ул. Сибирская, 1В
+7 (3652) 595151
+7 (978) 8417885
+7 (3652) 595498
[email protected]
Режим работы: Пн. – Пт. 09:00 — 18:00

СкайГраунд Крым
Адрес: Россия, г.Симферополь, Аэропорт, грузовой терминал
+7 (978) 0499493
+7 (978) 1181505
www.skyground.ru
[email protected]

Сочи

СкайГраунд
Адрес: Россия, г.Сочи, аэропорт, грузовой терминал
+7 (918) 3035584
+7 (918) 3057749
www.skyground.ru
[email protected]

Тюмень

ВезуАвиаГруз (ИП Шарыгина Ксения Александровна)
Адрес: г. Тюмень, ул. Клары Цеткин, д. 61/4
+7 (345) 238-56-59
+7 (982) 948-56-59 (WhatsApp / Viber)
www.vezuaviagruz.ru
[email protected]
Режим работы: круглосуточно, 24/7 (по предварительному звонку или записи)

Уфа

ООО «Транспортные системы и логистика»
Адрес: 450591, Республика Башкортостан, Уфимский р-он, с. Чесноковка, Школьная 2А
+7 (347) 2861547
+7 (347) 2862341
+7 (927) 3158487
+7 (917) 4070006
www.aviagruz.ru
[email protected]
Режим работы: Пн. – Пт. 09:00 – 18:00

Приглашаем к сотрудничеству грузовых агентов в регионах, для того чтобы заключить договор об организации грузовых авиаперевозок, Вы можете отправить запрос на электронный адрес [email protected]

Грузовые перевозки ― необходимый элемент новой бизнес-модели авиаперевозок

Еще до пандемии COVID-19 перевозки грузов приносили авиакомпаниям втрое больше, чем перевозки в первом классе, и почти столько же, сколько перевозки в бизнес-классе. По данным компании Strategic Aviation Solution International, за прошедшее десятилетие на долю первого класса пришлось 4% дохода мировой отрасли воздушного транспорта, на долю бизнес-класса ― 16%, тогда как доля грузовых авиаперевозок составила 12%.

Ограничения, вызванные эпидемией коронавируса, превратили грузоперевозки в едва ли не единственное средство выживания авиакомпаний, поскольку у многих перевозчиков пассажирские перевозки упали практически до нуля. Некоторые воздушные суда были временно переоборудованы в грузовые путем демонтажа кресел, в других коробки с нетяжелыми грузами укладывались прямо на кресла. Для обозначения таких ВС появился даже термин «прейтеры» (preighters) как сокращение от passenger freighter.

Очевидно, что это временное решение и пассажиропотоки будут постепенно восстанавливаться. Однако не менее очевидно и то, что в новой реальности грузовые перевозки стали гораздо более значимыми для авиакомпаний и из вспомогательных доходов они переходят в категорию основных. К тому же, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, из-за пандемии начался резкий рост электронной коммерции. Например, в США доля электронной коммерции выросла в течение одного квартала с 15 до 35%, в других странах тоже наблюдается существенный рост, причем по всему миру на авиацию приходится 80% всех трансграничных перевозок e-commerce в сегменте B2C.

11 ноября в онлайн-формате состоится 11-я международная конференция «Аэропорт будущего», в программе которой должное внимание уделено и перевозкам грузов. С докладом «Развитие грузовых авиаперевозок: долгосрочный тренд или краткосрочная реакция?» выступит Елена Конкина, заместитель генерального директора ― коммерческий директор компании «Москва Карго». В своем выступлении она обсудит следующие вопросы:

― Как пандемия коронавируса повлияла на грузовые авиаперевозки — в частности, какие изменения наблюдаются в структуре грузопотоков (импорт, экспорт, трансфер) на рейсах МВЛ и ВВЛ?

― Какие оперативные решения позволили участникам рынка компенсировать уменьшение грузопотока, вызванное существенным сокращением маршрутных сетей и рейсов пассажирских авиакомпаний?

― Объемы авиаперевозок каких категорий грузов превзошли «допандемийные» показатели?

― Когда, по оценкам экспертов, можно ожидать снятия ограничений мирового авиасообщения и как будет выглядеть отрасль в посткоронавирусной конфигурации?

Международная конференция «Аэропорт будущего», которую компания ATO Events проводит в 11-й раз, в этом году состоится полностью в онлайн-формате. Такой формат позволяет собирать экспертное сообщество из разных стран и обмениваться лучшими практиками ведения бизнеса в нынешней беспрецедентной ситуации.

Собственная интернет-платформа, на которой проводится конференция, обеспечивает трансляцию на двух языках с синхронным переводом и позволяет интерактивно взаимодействовать со спикерами и другими участниками конференции. Кроме того, есть возможность поставить трансляцию на паузу или перекрутить назад, а вся запись будет доступна участникам конференции в течение двух недель. Таким образом, можно выбрать наиболее комфортный график участия в форуме: самое интересное для себя посмотреть в режиме реального времени и задать вопросы спикерам, остальное отложить на потом.

Также вы можете отправить приглашение принять участие в конференции своим деловым партнерам, в том числе и зарубежным, что позволит вам укрепить партнерские связи в эти сложные времена. Организованные ATO Events онлайн-конференции зарекомендовали себя весьма эффективным средством делового общения.

Посмотреть программу конференции и зарегистрироваться можно здесь

авиакомпаний России расширяют 737 грузовых перевозок

Российская авиакомпания ATRAN Airlines расширила свои услуги по экспресс-доставке грузов в Китай, добавив еженедельные рейсы между Москвой и аэропортами Шицзячжуан для обработки заказов электронной торговли.

Шицзячжуан, столица провинции Хэбэй, меньше, чем Пекин и Тяньцзинь на севере, но извлекает выгоду из того, что поставщики электронной торговли расширяются в города второго уровня. Онлайн-заказы из России значительно увеличились в этом году, потому что в условиях пандемии коронавируса у людей мало возможностей делать покупки в магазинах.

ATRAN заявила, что сокращение количества пассажирских рейсов и связанной с ними пропускной способности, а также стабильные контракты с клиентами способствовали увеличению объемов электронной коммерции.

ATRAN, дочерняя компания российского авиагрузового конгломерата «Волга-Днепр», в субботу запустила свой первый экспресс-рейс из Москвы в Шицзячжуан, на котором было перевезено 15 тонн пакетов электронной коммерции. Авиакомпания сообщила, что будет выполнять рейсы на грузовых самолетах Boeing 737-400 и 737-800.

Экспресс-сеть

ATRAN в Китае включает Сиань, Нанкин, Ханчжоу, Урумчи и Чжэнчжоу.

S7 Airlines, Россия

В соответствующих новостях GE Capital Aviation Services (GECAS) сообщила, что сдаст в аренду два переоборудованных грузовых самолета 737-800 российской авиакомпании S7 Airlines. Это первый случай, когда S7, предлагающая грузовые перевозки грузовым самолетом, будет управлять грузовыми самолетами.

Узкофюзеляжные грузовые самолеты 737-800 с грузоподъемностью 24 тонны особенно подходят для ближнемагистральных региональных рейсов.

S7 будет использовать грузовые самолеты на маршрутах с высоким спросом, где имеется ограниченная вместимость багажных отсеков пассажирских самолетов.Грузовые самолеты увеличат грузоподъемность перевозчика на 30%, сообщил в пресс-релизе генеральный директор Илья Ярославцев.

GECAS заявила, что планирует поставить самолеты в ноябре и январе.

В среду GECAS заключила сделку с Boeing (NYSE: BA) о переоборудовании 11 737-800 пассажирских самолетов в грузовые с возможностью переоборудования еще девяти, в результате чего общее количество подтвержденных заказов достигло 60 с момента начала программы конверсии в 2016 году.

Новости по теме

GECAS пополняет запасы переоборудованных грузовых судов 737-800

Российская авиакомпания завершила массовую доставку медикаментов во Францию ​​

Российская авиатранспортная компания доставила американские ракеты на стартовую площадку

Щелкните, чтобы увидеть статьи Криса Гиллиса о FreightWaves / American Shipper.

Грузовой транспорт

Azimuth Airlines предоставляет услуги по перевозке грузов регулярными рейсами по маршрутной сети. Вы можете отправить грузы следующих типов:

  • генеральные грузы;
  • тяжеловесных груза (1 единица груза массой более 80 кг). Максимальный вес одной единицы груза — 200 кг;
  • груз-200;
  • скоропортящихся грузов;
  • животных.

Обращаем ваше внимание на то, что опасные грузы, ценные грузы в настоящее время не перевозит авиакомпания Азимут.

Вы можете организовать транспортировку груза, связавшись с грузовым агентом авиакомпании Azimuth Airlines по следующим контактам:

Ростов-на-Дону

АО «Ростоваэроинвест» (аэропорт Платов)
Адрес: 346714, грузовой терминал аэропорта «Платов», ст. Грушевская, Аксайский район, Ростовская область, Россия,
+7 (863) 3334773
+7 (863) 3334675
www.platov.aero/gruzovoy_terminal
[email protected]
Режим работы: Ежедневно с 08:00 до 20:00

ООО «Карго Сервис»
Адрес: 344009, проспект Шолохова, 264/2., Ростов-на-Дону, Россия
+7 (863) 2726667
+7 (863) 2726677
www.cargoservis.ru
[email protected]
Режим работы: пн. — пт. 09:00 — 17:00

ООО «Планета-Юг»
Адрес: 344009, проспект Шолохова, 270/1, г. Ростов-на-Дону, Россия,
+7 (863) 2297405
+7 (928) 2297405
www.rostovcargo.ru
[email protected]
Режим работы: пн. — Солнце. 08:00 — 24:00

Краснодар

SkyGround Краснодар
Адрес: площадка 8.Ул. Е. Бершанская, 355, Краснодар, аэропорт (грузовой терминал), Россия
+7 (918) 0193070
+7 (989) 1236777
www.skyground.ru
[email protected]

Сочи

SkyGround
Адрес: аэропорт, грузовой терминал, г. Сочи, Россия
+7 (918) 30355840
+7 (918) 3057749
www.skyground.ru
[email protected]

Москва

ООО «Аэросибсервис»
Адрес: 123423, Карамышевская наб., 44., Москва, Россия
+7 (495) 2341616
+7 (903) 9785989
[email protected]
[email protected]
[email protected]
www.aerosib.ru
Режим работы: Ежедневно с 08:00 до 20:00

ООО «ЛУКС КАРГО»
Адрес: 129344, к. 13, кв. III, стр. 1. Россия,
, г. Москва, ул. Верхоянская, д. 6 +7 (800) 7006883
www.lux-cargo.ru
[email protected]
Режим работы: пн.- Солнце. 09:00 — 22:00

ЗАО «У-Т-Г-Экспресс»
Адрес: 117593, Россия,
, г. Москва, ул. Соловий проезд, 1 +7 (495) 4251800
+7 (985) 3888490
www.utg-express.ru
[email protected]
Режим работы: пн. — пт. 09:00 — 18:00

Адрес: офис D205, корп.19, ул. Центральная, 1, «Внуковский почтово-грузовой комплекс», аэропорт Внуково, г. Москва, Россия
+7 (495) 4368838
[email protected]
Режим работы: 24/7

Санкт-Петербург

ООО «Логистическая компания« Пулково »
Адрес: 192012, Россия,
, г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, д. 26Е +7 (800) 5553583
+7 (812) 6704870
+7 (812) 6776157
www.plkcargo.ru
[email protected]
[email protected]
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 21:00

ООО «Виртранс»
Адрес: 196210, офис 3.059, стр. 4, Пулковское шоссе, 37, ул.Г. Санкт-Петербург, Россия
+7 (812) 2444404
+7 (812) 2446052
+7 (800) 5556161
+7 (911) 2988680
+7 (911) 9240733
+7 (812) 2446050
www.virtrans.ru
[email protected]
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 20:00

ООО «ТрансЭйр Сервис»
Адрес: 196210, офис 3.060, 3.061, 3.062, 3.044, стр. 4, Пулковское шоссе, 37, г. Санкт-Петербург, Россия
+7 (812) 3243262
+7 (812) 3243263
+7 (921) 9511499
+7 (812) 3243264
www.transair.ru
[email protected]
[email protected]
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 20:00

ООО «Авиастар Петербург»
Адрес: 196158, Россия,
, г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 25, строение 1Б +7 (812) 6767691
+7 (812) 7770658
+7 (911) 1540746
+7 (911) 8331525
www.aviastar-spb.ru
[email protected]
[email protected]

SkyGround Express
Адрес: стр. 4, Пулковское шоссе, 37, ул.Санкт-Петербург, аэропорт, грузовой терминал, Россия
+7 (812) 7187573
+7 (911) 9223142
[email protected]

Омск

ООО «Аэросибсервис»
Адрес: 644103, Россия,
, г. Омск, ул. Транссибирская, 6/2 +7 (3812) 955444
+7 (3812) 272720
+7 (900) 6702720
www.aerosib.ru
[email protected]
[email protected]
Режим работы: Ежедневно с 09:00 до 19:00

Новосибирск

ООО «Аванти»
Адрес: официальный пункт регистрации авиаперевозок, 2-й этаж, грузовой терминал аэропорта Толмачево, г. Обь.
+7 (383) 2137907
[email protected]

Казань

ООО «Джет Портовый регион»
Адрес: 420017, г. Казань, Россия,
, Аэропорт +7 (843) 2269963
+7 (987) 2269963
+7 (843) 2540091
[email protected]
Режим работы: пн. — пт. 09:00 — 18:00

ООО «ГроссАвиаКарго»
Адрес: 420064, офис 1, Оренбургский тракт, 128, г. Казань, Россия,
+7 (843) 5000230
+7 (843) 2501510
+7 (966) 2501510
www.gac.su
[email protected]
Режим работы: пн. — пт. 09:00 — 17:00

Симферополь

ООО «Логистическая компания СОЮЗ»
Адрес: 295034, пр. Победы, 28а, оф. 213, г. Симферополь, Россия,
295491, кв. 1-9, грузовой склад, площадь Аэропорта, 19, г. Симферополь, Россия
+38 (0652) 788447
+7 (978) 8408632
www.lcu-group.com
[email protected]
[email protected]
Режим работы: пн.- пт. 09:00 — 18:00

SkyGround Крым
Адрес: аэропорт, грузовой терминал, Симферополь, Россия
+7 (978) 0499493
+7 (978) 1181505
www.skyground.ru
[email protected]

Уфа

ООО «Транспортные системы и логистика»
Адрес: 450591, Школьная, 2А, село Чесноковка, Уфимская область, Республика Башкортостан
+7 (347) 2861547
+7 (347) 2862341
+7 (927) 3158487
+7 (917) 4070006
www.aviagruz.ru
[email protected]
Режим работы: пн. — пт. 09:00 — 18:00

Приглашаем к сотрудничеству грузовых агентов в регионах; Для заключения договора об организации грузовых авиаперевозок отправьте запрос на электронную почту [email protected]

Российская грузовая авиакомпания вводит регулярное сообщение в аэропорту США

Еженедельные рейсы ABC будут доставлять грузы в Рикенбакер из московского хаба и возвращаться в SVO через Льеж, Бельгия (AirBridgeCargo).

Базирующаяся в России авиакомпания AirBridgeCargo (ABC) присоединяется к сети поставщиков логистических услуг в международном аэропорту Рикенбакер (LCK), расположенном в Колумбусе, штат Огайо, который известен своей высокой скоростью и централизованным расположением в Северной Америке.

Первый рейс

ABC приземлится 5 апреля, а еженедельные регулярные рейсы будут продолжать перевозить грузы, прибывающие из аэропорта Шереметьево в Москве и возвращающиеся в Москву через Льеж, Бельгия, с использованием ее парка Boeing 747.

«С целью продолжения расширения нашего присутствия в США Columbus долгое время находился в поле зрения наших деловых интересов», — сказал Сергей Лазарев, генеральный директор ABC. «Сильные стороны Рикенбакера, такие как близость к распределительным центрам различных компаний, в том числе индустрии моды и одежды; инфраструктура и объекты аэропорта и наземного обслуживания; и существующая сеть партнеров в регионе Колумбус, гарантируют, что мы можем предоставлять нашим клиентам надежные и эффективные услуги.”

AirBridgeCargo станет пятым международным оператором грузовых перевозок, который будет предоставлять регулярные рейсы в Rickenbacker. ABC присоединяется к своим конкурентам — Cargolux, Cathay Pacific Cargo, Emirates SkyCargo и Etihad Cargo в качестве грузовых перевозчиков, выполняющих до 15 еженедельных международных рейсов в LCK.

Международный аэропорт Рикенбакер — один из немногих в мире аэропортов, предназначенных для перевозки грузов, и находится в пределах одного дня езды от почти половины населения США и одной трети населения Канады, сообщает аэропорт.LCK утверждает, что специализируется на ускоренных услугах, позволяющих перемещать грузы между самолетами и грузовиками быстрее и стабильнее, чем в других аэропортах. FedEx и UPS также находятся на месте, чтобы обеспечить внутренние грузовые перевозки, что имеет решающее значение для роста активности электронной коммерции.

AirBridgeCargo — одна из самых быстрорастущих грузовых авиакомпаний в мире, и ее маршрутная сеть соединяет клиентов на межрегиональных рынках Азии, Европы и Северной Америки, охватывая более 30 грузовых шлюзов. Все рейсы выполняются через грузовой хаб ABC в московском аэропорту Шереметьево, что гарантирует стыковку по всей международной сети авиакомпании в течение 48 часов.В настоящее время флот ABS состоит из 18 грузовых самолетов Boeing 747, в том числе одиннадцати самолетов Boeing 747-8F последнего поколения, четырех Boeing 747-400ERF и трех B747-400F. АВС входит в группу компаний «Волга-Днепр».

российских грузовых авиакомпаний подали информацию о рейсах в соответствии с постановлением США

Российские грузовые перевозчики подали информацию о своих рейсах в и из США в Министерство транспорта (DoT) в соответствии с новым постановлением Вашингтона.
В конце мая DoT сообщил трем российским авиакомпаниям предоставить подробную информацию о любых услугах, действующих в стране, в явном ответе на то, что Россия указала американским перевозчикам, занимающимся грузовыми перевозками, на более длительные маршруты по своей территории.
Этот переезд увеличил время полета и расходы на топливо для американских грузовых перевозчиков, направляющихся в Азию или из нее, сообщает DoT.
«Американские перевозчики в настоящее время испытывают значительные перебои в предоставлении услуг по перевозке грузов между Европой и Азией, и им пришлось скорректировать обслуживание для использования маршрутов, которые требуют значительных дополнительных затрат времени и средств, что снижает конкуренцию и ставит под угрозу установленные слоты в самых загруженных аэропортах Азии и Европы. Некоторые рейсы могут быть отменены как коммерчески неприемлемые », — сказали в ведомстве.
23 мая DoT сообщил, что AirBridgeCargo, Аэрофлот и Якутия должны до 1 июня указать тип оборудования, которое они планируют использовать, частоту и день выполнения рейсов, конкретный аэропорт, обслуживаемый в каждой точке, и время прибытие и отъезд.
Хотя представление информации само по себе не должно быть особенно обременительным, есть опасения, что это может быть предвестником дальнейших ограничений или требований, вводимых в любой стране.
В своей документации, опубликованной на веб-сайте DoT, AirBridgeCargo (ABC) сообщила, что предоставила всю запрошенную информацию, запрошенную для летнего сезона lATA.
Он добавил: «Мы искренне желаем сотрудничать с Департаментом, чтобы решать любые вопросы в Департаменте, в которых AirBridgeCargo может помочь.Генеральный директор
Якутия Ольга Федова также попросила «отдать дань уважения Минобороны США» и подала заявку на еженедельный обратный рейс B787-300 между Петропавловском, Камчатским и Анкориджем.
Аэрофлот также представил свои расписания рейсов в США, в том числе выполняемых по код-шеринговому соглашению с американской авиакомпанией Delta.

Подробнее Новости грузовых авиаперевозок

Россия — Транспорт

Россия Содержание

Транспортная система в советское время была организована в форма вертикально интегрированных монополий, контролируемых центральным правительство.Так, например, одно и то же административное учреждение владело и управляли аэропортами, авиакомпаниями и предприятиями, производившими самолет. Инфраструктура серьезно подорвалась в поздний советский период. и требует значительной модернизации и реформ, на которые рассчитывает Россия. в значительной степени на иностранные инвестиции и помощь.

Дороги

Дороги были одним из наименее используемых видов транспорта в Советский Союз, характерная черта, сохранившаяся в России. Федерация.Советская промышленность уделяла мало внимания производству автомобили и другие виды личного транспорта, а также частный собственный автомобиль был относительно редким явлением; следовательно, спрос для дорожного строительства было мало. Доминирование железных дорог на грузовой транспорт также сдерживал спрос на строительство дороги. В 1995 году в России было 934 тысячи километров дорог против 6,3 км. миллионов километров в США (см. рис.10). России всего 209000 км грунтовых и 445000 км не асфальтированных. доступны для публичного использования, потому что они обслуживают определенные отрасли или фермы.

По оценке Всемирного банка, через двадцать лет потребности Новая экономика России увеличит долю дорожной системы в транспорт до 41 процента по сравнению с уровнем 1992 года в 13 процентов. Тем не мение, в 1992 г. около 38% автомобильных дорог России требовали реабилитация или реконструкция, и еще 25 процентов требуется ремонт.Многие крупные мосты также потребовали масштабного ремонта в середина 1990-х гг.

Железные дороги

Железные дороги — доминирующий вид транспорта. В 1995 г. в России около 154 000 километров железных дорог, 26 процентов из которых электрифицированы, но 67000 км из этого общего количества обслужены конкретными промышленности и не были доступны для общего пользования (см. рис. 11). В Вся система имеет толщину 1,52 метра. В 1993 году на долю железных дорог приходилось 1608 единиц. миллиардов тонно-километров грузопотока против 26 миллиардов тонно-километры, предоставленные грузовиками.Известность железных дорог — результат нескольких факторов: огромные расстояния, которые необходимо преодолеть; склонность советских экономистов к размещению производства объекты в политически выгодных районах, а не там, где материалы и другие материалы были доступны; и условия для предоставление государственных субсидий на топливо, что не дало стимулов для развала транспортировка грузов на более короткие расстояния, которые могут быть покрыты по дороге.Грузовые перевозки — это преобладающее использование железных дорог, в отличие от к упору на пассажирские перевозки в западноевропейских железнодорожных системах (см. таблицу 19; таблицу 20, приложение). Этот узор является продуктом Советский упор на тяжелую промышленность и производство, а не на потребители. В 1992 г. на железных дорогах России было 253 тыс. пассажиро-километров, а к 1994 году их общее количество упало до 227000 пассажиро-километры.

Объем железнодорожных перевозок резко упал с зарождения России. экономическая реформа, отражающая общий спад экономической активности.С 1992 по 1994 год грузовые перевозки упали с 1,9 млн. тонно-километров до 1,2 миллиона тонно-километров, а подвижной состав России и дорожное полотно изношено, в основном из-за недостаточного ухода финансирование. В 1993 г. около 8,5% железнодорожных линий России были бракованный. По мере формирования рыночной экономики, по прогнозам экспертов, относительная роль железных дорог. Сочетание топлива и материала затраты, которые существенно выше при отсутствии государственных субсидий, и новый альтернативный маршрут, скорее всего, побудит российских производителей найти более эффективные средства перевозки грузов.Для более коротких перевозок грузовые автомобили заменит железнодорожное сообщение, а интермодальные перевозки получат больший упор как результат маркетизации.

Воздушный транспорт

Из скромных пассажиропотоков в России авиасообщение составляет относительно большую часть, хотя объем трафика снизился в первой половине 1990-х годов. В 1990 г. монопольная служба На долю Аэрофлота, государственной авиакомпании Советского Союза, приходилось 22 процент от общего расстояния, пройденного пассажирами, доля сопоставимо с долей путешествий на авиалиниях США Штаты и Канада.Однако вклад авиаперевозок в общую путешествия упали до 12,5% к 1993 году, а количество пассажиров летающих было меньше половины от общего числа 1990 года. Субсидированные авиабилеты и на дальние перелеты между городами приходится большая часть воздуха активность в начале 1990-х гг. В 1994 году в России насчитывалось 2517 человек. аэропортов, из которых пятьдесят четыре имели взлетно-посадочные полосы длиной более 3000 метров, 202 имели взлетно-посадочные полосы от 2400 до 3000 метров, а еще 108 имели взлетно-посадочные полосы от 1500 до 2400 метров.

Как и в других отраслях экономики, авиаперевозки сократились существенно, поскольку цены выросли, а доходы путешественников отклоненный. Авиационная отрасль также претерпела серьезные изменения в 1990-е гг. Аэрофлот, с 1995 г. акционерное общество с контрольным пакетом акций. государственная собственность, остается основной российской авиакомпанией. Однако более чем На территории бывшего Советского Союза появилось 200 региональных перевозчиков, и большинство из них из них в России. С рейсами многих перевозчиков прямые услуга теперь доступна между регионами, включая прямые рейсы из Дальний Восток России в Японию и Аляску, без ранее обязательная остановка в Москве или Санкт-Петербурге.Петербург.

В то же время, когда авиалинии были децентрализованы, также произошло и резервирование. системы и сети управления навигацией, что делает эти аспекты авиакомпании путешествовать менее эффективно. Эксперты прогнозируют, что, поскольку рыночные силы продолжат работа в этом секторе, более высокие затраты на топливо и падающий спрос со стороны пассажиров приведет к слияниям и банкротствам, что в конечном итоге приведет к эффективная система.

Авиационная отрасль также должна иметь дело со стареющим капиталом.В качестве в 1993 году около 48 процентов самолетов национальной системы были более чем пятнадцать лет. Для модернизации российские авиалинии имеют закупили самолеты у западных фирм и потребовали более современные самолеты от отечественных производителей.

Водный транспорт

Морские перевозки играют важную роль в российском транзите, но география и климат страны ограничивают возможности судоходства. Многие реки России текут с юга на север, а не с востока на север. на запад, что ограничивает их использование зимой в России.

Основными портами России, обеспечивающими выход к Балтийскому морю, являются Санкт-Петербург. Петербург и Калининград, а Новороссийск и Сочи — главные Порты Черного моря (см. Рис. 12). Владивосток, Находка, Магадан и На Петропавловск-Камчатский приходится основная часть морских перевозок. транспортировка по Тихоокеанскому побережью. Самый крупный арктический порт, Мурманск, поддерживает незамерзающую гавань, несмотря на ее расположение на северном берегу Кольского полуострова. В 1995 г. на российском торговом флоте насчитывалось около 800 человек. суда валовой вместимостью более 1000, из которых половина — стандартные грузовые суда, около 100 нефтеналивных танкеров и 80 контейнеровозов. корабли.Россия также владеет 235 кораблями водоизмещением более 1000 тонн и парусным вооружением. в иностранном реестре. В 1991 году на торговом флоте было перевезено 464 млн. тонны груза.

Внутренние судоходные пути протяженностью 101 000 км, из которых 16 900 км. км созданы руками человека, а 60 400 км судоходны в ночное время. Лодки Речной флот России выполняет большую часть внутреннего судоходства, на которое приходится 514 млн тонн грузов в 1991 году. Правительство РФ произвело усилия по децентрализации контроля над водным транспортом и раздельный контроль лайнеров от портов.

Общественный транспорт

Хотя высокая цена и дефицит легковых автомобилей требовал, чтобы советские граждане полагались на общественный транспорт, советская политика производители не уделяли должного внимания гражданскому транспорту. Всего шесть русских в городах есть метрополитены — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Самара. Обширный и декоративный Московский метрополитен, построенный в 1930-х годах как образец сталинской эпохи. техника, остается самым надежным и недорогим средством транспорт в столице страны.

В других странах автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городов, трамваи дополняют автобусное сообщение, составляя треть пассажиро-километры, которые проезжают автобусы. Российская Федерация продолжает 70-процентная государственная субсидия советских времен, которая искусственно удерживает плату за проезд. низкий. Эта субсидия истощила бюджет и притупила общественный спрос на альтернативные виды транспорта. Система инфраструктура и автопарк требуют капитального ремонта и модернизация.

Транспортная реформа

В первой половине 1990-х рыночные силы сместили некоторые востребован среди различных транспортных услуг. Российские политики не прописали надлежащую роль транспортного сектора в новая экономика. Однако официальные лица указали, что Россия будет следовать Западная модель принятия государственного регулирования транспорта систем, сокращая при этом государственную собственность на эти системы.

Многие государственные транспортные монополии были распущены, но ожидается, что некоторые монополии, такие как общественный транспорт, останутся в место. Роль правительства будет заключаться в обеспечении работоспособности систем. коммерчески жизнеспособны и позволяют появиться частным системам. Правительство также продолжит нести ответственность за поддержание качества и наличие дорожной, воздушной и водной инфраструктуры и соблюдение стандартов транспортной безопасности.

Подробнее об экономике России.

Пользовательский поиск

Источник: Библиотека Конгресса США

Персонал, грузы и фрахтовщики продезинфицированы российской грузовой авиакомпанией

НЕСМОТРЯ на вспышку коронавируса (COVID-19), Группа компаний «Волга-Днепр», крупнейший в России конгломерат грузовых авиаперевозчиков, продолжит выполнять грузовые чартерные рейсы в Китай, но принимает особые меры предосторожности для защиты всех своих экипажей, пишет Тельма Этим.

После консультации с органами здравоохранения и безопасности специалист по грузовым авиаперевозкам проинструктировал свой персонал о том, как дезинфицировать весь грузовой самолет и все грузы.

Между тем, в штаб-квартире компании в России была создана рабочая группа для оперативного мониторинга и реагирования на ситуацию, чтобы группа могла быстро реагировать на любые события, связанные с вирусом.

«Летные службы всех авиакомпаний Группы« Волга-Днепр »(включая« Волга-Днепр », AirBridgeCargo Airlines и Atran) уже прошли инструктаж по противодействию с приобретением и распространением средств индивидуальной защиты среди всех летных экипажей», — говорится в официальном заявлении группы. признает.

«Централизованное медицинское управление Группы компаний« Волга-Днепр »[также] ввело регулярный мониторинг всего летного состава, независимо от места выполнения полетов в мире. На сегодняшний день нет известных случаев заражения наших сотрудников коронавирусом », — добавляет он.

Медицинские и летные службы Волга-Днепр проконсультировались со Всемирной организацией здравоохранения, Роспотребнадзором — Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — и другими официальными органами о различных способах дезинфекции самолетов и грузов, а также о том, как сотрудники могут лучше всего защитить себя и безопасно обращаться с грузами.

«Волга-Днепр рассматривает возможность внедрения продукта« Чистый чартер », который обеспечит безопасную транспортировку грузов в сложных эпидемиологических условиях, в которых мы исторически нуждались в поддержке благодаря уникальному грузовому парку группы», — говорится в заявлении. .

Персонал Группы компаний «Волга-Днепр» проводит дезинфекцию грузового судна

Маски, дезинфицирующие гели, фармацевтические препараты и медицинское оборудование относятся к числу предметов первой необходимости, которые в настоящее время перевозятся авиакомпаниями группы, выполняющими от трех до пяти чартерных рейсов в день.

Федеральное агентство воздушного транспорта России временно ограничило пассажирские перевозки между Россией и Китаем с начала февраля, но текущих ограничений для грузовых авиакомпаний нет.

Китай также ввел ограничения на передвижение людей как внутри страны, так и за ее пределами, при этом ряд китайских предприятий приостановили нормальную работу, сообщает перевозчик.

«[Наш] флот предназначен для поддержания работы глобальных цепочек поставок в поддержку некоторых из крупнейших китайских компаний», — говорится в заявлении группы.

Специалист по грузовым авиаперевозкам проинструктировал свой персонал о том, как дезинфицировать весь грузовой самолет

«Непредвиденное влияние коронавируса на авиаперевозки потребовало операционных изменений в компании AirBridgeCargo, входящей в группу, с целью надлежащего реагирования на динамичные рыночные условия. Это привело к переформулировке мощности с февраля с переключением с плановых на чартерные операции. В связи с временным сокращенным графиком некоторые операционные группы AirBridgeCargo были переведены на сменный режим работы, а сотрудники в Китае получили возможность работать удаленно.”

Группа компаний «Волга-Днепр» имеет 30-летний опыт выполнения чартерных рейсов, в том числе рейсов для доставки срочно необходимых грузов в регионы со сложной эпидемиологической ситуацией.

Более 1500 человек умерли от COVID-19 в Китае, в основном в районе Хубэй, где он впервые появился. По данным BBC News, еще 2641 человек был вновь подтвержден как инфицированный, в результате чего общее количество в Китае составило 66 492 человека.

Подробнее о Группе компаний «Волга-Днепр» читайте здесь

В Казахстане откроется первая грузовая авиакомпания

Марина Романова

По сообщению национального железнодорожного оператора, «Казахстанские железные дороги» создают грузовую авиакомпанию в партнерстве с национальным перевозчиком «Эйр Астана».Первая национальная грузовая авиакомпания начнет работу в 2017 году, и ее первыми направлениями станут Китай, Европа, Иран, Россия и Турция.

Новый транспортный проект направлен на усиление конкурентоспособности Казахстана в мире. Казахстанские железные дороги охарактеризовали проект под названием Rail-Air как «новый продукт интермодальных перевозок железнодорожным и воздушным транспортом». Ожидается, что грузовая авиакомпания станет «альтернативой существующей, но более медленной цепочке поставок Sea-Air из Юго-Восточной Азии в Европу через Дубай», — сказал железнодорожный оператор.

В настоящее время главный авиаперевозчик Казахстана «Эйр Астана» предоставляет грузовые перевозки с использованием багажных отсеков своих самолетов. Авиакомпания также использует партнерские отношения с другими перевозчиками, поясняет Russian Aviation Insider.

Совокупный трафик казахстанских перевозчиков увеличился по итогам прошлого года на 7,3% по сравнению с результатами прошлого года. В 2015 году авиакомпаниями страны было перевезено около 5,9 миллиона пассажиров по сравнению с 5,5 миллиона в 2014 году. По данным Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Казахстана, уже несколько лет объем перевозок стабильно растет.
В отличие от пассажирских перевозок, объемы грузоперевозок продолжают снижаться третий год подряд: с 24 000 тонн в 2013 году до 19 600 тонн в 2014 году и 17 000 тонн в 2015 году. Результаты прошлого года показали рост на 13 процентов по сравнению с прошлым годом. отклонить.

Ранее, в июле 2016 года, грузовой терминал в Караганде был объявлен безопасным Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), подтвердив, что его процедуры обработки грузов и почты, доставляемых в ЕС, соответствуют требованиям безопасности Союза. EASA проверило Караганду в соответствии с рядом правил ЕС, которые устанавливают требования безопасности для аэропортов, не входящих в ЕС, и перевозчиков, участвующих в перевозке грузов и почты в страны ЕС.Проверочная проверка в Караганде касалась, среди прочего, инфраструктуры аэропорта и системы безопасности.

Расположенный в 212 км от столицы Казахстана Астаны, аэропорт стремится стать центральным мультимодальным грузовым узлом страны. Существующая инфраструктура хаба позволяет обрабатывать до 18 тысяч тонн грузов в год. Согласно исследованиям национального рынка, основным способом увеличения доходов является обслуживание иностранных грузовых самолетов, следующих транзитом через воздушное пространство Казахстана с технической остановкой в ​​Караганде.

В сентябре этого года в аэропорту Астаны также открылся грузовой комплекс с новым таможенным постом и складскими помещениями.

Как говорится в одном из отчетов kazakh-tv.kz, к 2020 году сумма совокупных инвестиций в транспортную инфраструктуру в Казахстане составит более 12 триллионов тенге (около 35 миллиардов долларов США).

Местные СМИ предполагают, что возрождение Шелкового пути может стать для страны прекрасной возможностью выиграть часть транзитного потока, который направлен на повышение инфраструктурных, экономических и политических связей между более чем 65 странами Евразии, охватывающими, согласно Китайские СМИ, половина населения, 40 процентов ВВП и 75 процентов известных мировых энергетических ресурсов.

Транзитный потенциал этого международного маршрута будет оцениваться более чем в 24 миллиарда долларов США в год.

Новый Шелковый путь против инициативы «Один пояс — один путь»
На данный момент основным вкладом Казахстана в китайскую инициативу «Один пояс, один путь», или, как его часто называют в Центральной Азии, проект Нового Шелкового пути, является Западная Европа — Западный Китай. Шоссе (WE-WC). Казахстанская часть транспортного коридора ЗЕ-ЗК финансируется Всемирным банком и считается крупнейшей разовой инвестицией в истории фонда.Автомагистраль Западная Европа-Западный Китай протянется от побережья Желтого моря в Китае, порта Ляньюньган до порта в Санкт-Петербурге, на берегу Балтийского моря в России, на расстоянии 8,445 километров, и соединит Китай с его основным торговым партнером. — Европейский Союз.

Как правильно отмечает Forbes, инициатива «Один пояс, один путь», которую «часто называют китайской экономической дипломатией и геополитическим позиционированием — то, что китайский президент Си Цзиньпин и компания продает Евразии», в основном используется только правительством КНР. международные СМИ и ученые.В то время как люди, которые на самом деле вносят свой вклад в зарождающуюся сеть экономических коридоров, простирающихся из Китая в Европу, склонны называть ее тем именем, которое они использовали более десяти лет: Новый Шелковый путь.

Forbes также указывает на тот факт, что президент Казахстана Нурсултан Назарбаев говорил о восстановлении Шелкового пути на протяжении значительной части своего 26-летнего правления, Азербайджан провел конференцию возрождения Шелкового пути в 1999 году, а Беларусь внесла свой вклад в обсуждение этого вопроса. предмет с конца 90-х.

Как сообщает azernews.az, национальный авиаперевозчик, который сам называется Silk Way, 3 ноября 2016 года впервые открыл чартерный грузовой рейс в Прагу. В связи с этим гражданская авиация Азербайджана объявила себя «официальным авиаперевозчиком проекта Великого шелкового пути, соединяющего Восток и Запад».

Один из казахстанских аналитических центров, занимающихся экспертизой и переговорами по проекту, также называется Международным институтом логистики и бизнеса Silkway.

Тем не менее, некоторым казахстанским СМИ не нравится любое из названий, используемых для проекта. Например, газета «Астана Таймс» недавно предложила инициативе новое, явно компромиссное название — «Экономический пояс Шелкового пути», который в любом случае обещает превратить страну в логистическое сердце Евразии.

Казахстан практически завершил проект Западная Европа — Западный Китай на своей территории и соединяет его с китайской частью. Отныне от России зависит, когда WE-WC заработает в полную силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта