H130 airbus helicopters: Airbus Helicopters H130 (Eurocopter EC130 T2) — купить по выгодной цене, вертолеты от официального дилера
Вертолет Airbus Helicopters h230 — технические характеристики и фото
+7 (495) 789-84-04
Более мощный, эффективный и удобный, чем предшественник, h230 — это еще один бестселлер среди частных владельцев и корпоративных заказчиков. Вертолет чрезвычайно популярен для проведения экскурсионных полетов благодаря огромной площади остекления и расположению кресел амфитеатром: задний ряд немного выше переднего. Это делает машину привлекательной и для частных владельцев, которые предпочитают использовать вертолет не только для бизнеса, но и для путешествий.
Элегантный дизайн салона Stylence® от Airbus Corporate Helicopters создает атмосферу особого комфорта. Интерьер с элементами из гладкой перфорированной кожи не оставит равнодушных. По сравнению с предыдущей версией модели в Н130 было изменено около 70% конструкции фюзеляжа. За счет установки нового двигателя Safran Helicopter Engines Arriel 2D увеличилась мощность. Еще одним преимуществом вертолета h230 стала система активного гашения вибрации.
Олег Ханин: «Мы оптимизировали главный канал взаимодействия между банками и страховщиками»
CEO группы компаний «Союз» рассказывает о главных трендах страхового рынка, новой запатентованной пл…
Ирина Пономарева: «Смысл страхования в том, что мы никогда не оставим вас одного в сложной ситуации»
Руководитель «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарева отвечает за спокойствие и уверенность самых тре…
Российские офшоры: законодательная инициатива
В середине 2018 года в Российской Федерации был принят пакет законов, посвященных созданию специальн…
Господдержка инвестиций
Новая реальность, обусловленная пандемией, повлекла за собой снижение инвестиционной активности.
Сингапурская биржа драгоценных металлов — резорт для капиталов
Когда мировые финансовые рынки начинает штормить и риски возрастают, инвесторы возвращаются к вложен…
Олег Сысуев: «Наша цель — бороться за людей»
Первый заместитель председателя совета директоров Альфа-Банка Олег Николаевич Сысуев поделился своим…
Венчурный инвестор Павел Черкашин: «В Кремниевой долине слово «хакеры» коннотируют положительно»
Венчурный инвестор Павел Черкашин раскрыл секрет лидерства Кремниевой долины в мировой инновационной…
Сергей Солонин: «Искусственный интеллект достаточно быстро станет эффективнее человека»
Генеральный директор и совладелец группы QIWI Сергей Солонин рассказал о своем кругосветном путешест…
Виктор Бондаренко: «Если ты продашь запах стейка, то ты продашь любой стейк»
Виктор Бондаренко, один из первых предпринимателей нашей страны, размышляет об особом историческом п. ..
Рокко Форте: отец и дети
Более двадцати лет британский гостиничный бренд Rocco Forte Hotels являет собой энциклопедический об…
選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)
عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات
الإنتقال لموجزك الرئيسيOmlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací
Přejít do informačního kanáluVi kan desværre ikke finde den side, du leder efter.

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.
Zu Ihrem FeedUh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information
Go to your feedVaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.
Ir a tu feedNous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations
Ouvrez votre filMaaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari.

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.
Vai al tuo feed申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください
フィードに移動원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.
홈으로 가기Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut
Pergi ke suapanDe pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie
Ga naar uw feedVi finner ikke siden du leter etter.

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji
Przejdź do swojego kanałuA página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações
Voltar para seu feedNe pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii
Accesaţi fluxul dvs.Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.
Перейти к лентеSidan du letar efter hittades inte.

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม
ไปที่ฟีดของคุณNaku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon
Pumunta sa iyong feedAradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin
Haber akışınıza gidin抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息
前往动态汇总我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解
前往首頁動態h230 — Airbus Helicopters Canada
Технология
Характеристики
Миссии
Брошюры
Видео
Фотографии
Дополнительная информация
2
2 Узнать больше о h230
Обзор
h230
«Вместительный, бесшумный и плавный полет»
вмещает 1 пилота и до 7 пассажиров.
Этот новичок в успешной линейке Ecureuil оснащен совершенно новым двигателем Safran Arriel 2D, и более 70% планера были модифицированы. Это существенно повышает универсальность h230, делая его более приспособленным для выполнения дополнительных задач, таких как работы в жарких условиях и на высоте, а также авиационные работы. Благодаря оптимизированным затратам на техническое обслуживание и эксплуатационным преимуществам это действительно экономичное решение в сочетании с высочайшим уровнем безопасности.
Это самый тихий вертолет на рынке: его рулевой винт Fenestron® и автоматическое регулирование скорости вращения ротора значительно снижают уровень внешнего шума. Все системы h230 недавно усовершенствованы и очень просты в обслуживании.
Благодаря прекрасному обзору, бесшумности, комфорту, производительности и безопасности этот универсальный вертолет является ключевым членом семейства Ecureuil компании Airbus Helicopters.
H230 особенно подходит для пассажирских перевозок, а также для службы скорой помощи, правоохранительных органов и поддержки авиационных работ.
Технология
Содержание технологии
h230
H230 также использует самые передовые технологии Airbus Helicopters:
- Новая хвостовая балка с Fenestron® последнего поколения
- Двухканальный блок FADEC с третьим независимым каналом для управления двигателем
- Автоматическая система регулирования частоты вращения несущего винта для снижения внешнего шума
- Двойная гидравлическая система на основе опыта AS355 N
Он полностью оснащен системой дневной и ночной навигации по ПВП (стандартный пакет «готов к полету»), объединенной со встроенной приборной панелью VEMD® и дисплеем карты GPS.
Все эти инновации делают Н230 самым безопасным и высокотехнологичным самолетом в своей категории:
Бесшумный Fenestron®
|
Эксклюзивное шасси
|
Стандартные энергопоглощающие сиденья
|
Головка главного ротора STARFLEX®
|
Композитные лопасти несущего винта
|
ВЭМД® Полнодуплексное оборудование, позволяющее с одного взгляда отображать параметры основного двигателя и транспортного средства на полноцветном ЖК-дисплее и снижающее нагрузку на пилота.
|
Увеличенная полезная нагрузка, меньшая DMC и DOC
Двигатель Arriel 2D нового поколения
- Увеличенный межремонтный период (4000 часов межремонтного периода при вводе в эксплуатацию и 6000 часов межремонтного периода при зрелости)
- Снижение расхода топлива
- Позволяет работать в жарких и высоких условиях
Безопасность
Энергопоглощающий топливный бак
Эта система, входящая в базовую комплектацию вертолета, состоит из гибкой камеры с гибким фитингом, вставляемой в алюминиевый обтекатель, а также конструкционной оболочки бака.
Интерфейс Finest Man Machine Interface
- Новое сокращение рабочей нагрузки
- Новый дизайн кабины
- Новый блок управления
- Новая панель выключателя
Легкий доступНовые металлические распашные двери и правосторонняя раздвижная дверь
Электрические поддоны для техобслуживания и дополнительные подножки
| Новая система активного контроля вибрации (AVCS)Унаследован от модели h325, обеспечивает непревзойденный комфорт и безопасность
Улучшенный центр тяжести
|
Значительно удобнееНовая система кондиционирования воздуха
| Более универсальный Большая кабина с плоским полом
|
Характеристики
Характеристики Содержание
Высокопроизводительные
Компоненты h230 аналогичны линейке легких вертолетов Airbus Helicopters, обеспечивая надежный и высокопроизводительный самолет.
Емкость | |
Пассажирские перевозки | 1 пилот + 6 пассажиров (стандартная конфигурация или конфигурация Stylence®) |
1 пилот + 7 пассажиров (конфигурация «8 мест») | |
Эвакуация пострадавших | 1 пилот + 1 или 2 носилки + 2 фельдшера |
2 пилота + 1 носилки + 2 фельдшера | |
Грузовой | 1 пилот + 3,7 м 3 (130,7 футов 3 ) груз в кабине |
Максимальная рабочая высота | 7 010 м (Па) / 23 000 футов (Па) |
Минимальная температура | – 40°C / -70°F |
Максимальная температура | ISA + 35°C (ограничено до +50°C) / IA + 95°F (ограничено до 122°F) |
Гири | |
Максимальная взлетная масса | 2500 кг / 5512 фунтов |
Максимальный взлетный вес с внешней нагрузкой | 3050 кг / 6724 фунта |
Пустой вес (стандартная конфигурация) | 1412 кг / 3113 фунтов |
Полезная нагрузка | 1088 кг / 2399 фунтов |
Максимальная грузоподъемность | 1 500 кг / 3 307 фунтов |
Стандартный объем топлива | 426 кг / 939 фунтов |
Электростанция (ИСА, УРОВЕНЬ МОРЯ) | 1 Газотурбинный двигатель Safran Arriel 2D |
Взлетная мощность | 710 кВт / 952 л.![]() |
Максимальная непрерывная мощность | 638 кВт / 856 л.с. |
Производительность при макс. ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС (ISA, УРОВЕНЬ МОРЯ) | |
Максимальная скорость (Вне) | 287 км/ч / 155 узлов |
Быстрая крейсерская скорость (на МКП) | 236 км/ч / 127 узлов |
Скороподъемность | 8,0 м/с / 1600 футов/мин |
Потолок висения на взлетной мощности ISA-IGE | 2950 м / 9675 футов* |
Дальность без запаса топлива, на быстром крейсерском режиме, со стандартной посадкой | 606 км / 327 морских миль |
Выносливость (без запаса) | 4 часа 00 минут |
*производительность продемонстрирована для 2465 (5,434 фунта).![]() |
Миссии
Утилита
H230 предлагает операторам множество возможностей благодаря своей широкой, беспрепятственной кабине с плоским полом, в которой может размещаться множество оборудования, обеспечивающего непревзойденную гибкость при выполнении миссии. Исключительный размер кабины делает h230 идеальным выбором для частных или грузовых перевозок.
Высокая производительность h230 позволяет легко выполнять строповочные операции. Пилот, сидящий в левом энергопоглощающем кресле, имеет очень хороший обзор для полетов на большие расстояния. Благодаря VEMD® пилот может больше сосредоточиться на задаче: когда двигатель достигает своего первого ограничения, раздается звуковое предупреждение. Во время перевозки груза h230 сохраняет исключительную устойчивость благодаря конструкции шасси и большому горизонтальному стабилизатору в сочетании с большой кабиной. Fenestron® обеспечивает безопасность персонала на земле и предотвращает столкновение лопастей хвостового винта с препятствиями при посадке или маневрировании в ограниченном пространстве.
Возможности миссии:
- Грузовые операции
- Пожаротушение
- Грузовые перевозки
- Аэрофотосъемка
- Спуск с парашютом
Деловая и частная авиация
Путешественники наслаждаются спокойным путешествием благодаря очень низкому внутреннему уровню шума h230, исключительной видимости и эффективной системе кондиционирования воздуха. Хвостовой винт Fenestron® делает самолет чрезвычайно незаметным при полете над городскими районами. Этот удобный вертолет приятен и прост в управлении для пилота. Средства пилотирования нового поколения, такие как многофункциональный дисплей транспортного средства и двигателя (VEMD®), значительно снижают нагрузку на пилота, тем самым повышая безопасность полета.
High Tech Comfort
H230 может перевозить 1 пилота и до 6 пассажиров в высокотехнологичном комфорте с энергопоглощающими сиденьями, расположенными лицом вперед. Большая раздвижная дверь и длинные ступеньки с обеих сторон обеспечивают легкий доступ в кабину.
Другие особенности:
- Исключительная видимость
- Большое багажное отделение
- Энергопоглощающие сиденья
Скорая помощь
Быстрая и простая последовательность запуска двигателя и высокая производительность h230 обеспечивают быстрое и эффективное вмешательство при спасении жизни. Его маневренность позволяет пилоту приземляться в очень ограниченном пространстве. VEMD® снижает нагрузку на пилотов, позволяя им выполнять важные миссии с максимальной безопасностью. Fenestron® обеспечивает безопасность в полете при маневрировании вблизи препятствий, а также для персонала и пациентов на земле.
Создан для ваших миссий
Благодаря исключительному размеру кабины и медицинскому интерьеру,
H230 во всем мире считается преемником
Alouette III для операций MEDEVAC и SAR.
h230 считается эталонным самолетом в этой области
. Широкая беспрепятственная кабина и большие двери
позволяют легко загружать и выгружать пациентов с быстрым доступом для медицинского персонала.У врачей и парамедиков достаточно места для ухода за пациентом во время полета. Низкий уровень внутреннего шума и плоский пол кабины создают подходящие условия для установки как хрупкого, так и громоздкого медицинского оборудования. H230 предлагает регулируемые энергопоглощающие сиденья для размещения 1 или 2 носилок и 2 медицинских работников.
- Посмотреть брошюру EMS
Правоохранительные органы
H230 в кратчайшие сроки готов к любым видам правоохранительных операций. Его быстрая автоматическая последовательность запуска двигателя, отличные характеристики и коэффициент готовности, полученные благодаря простой и доступной концепции обслуживания, позволяют этому самолету быстро выполнять работу. Просторная беспрепятственная кабина обеспечивает исключительный обзор и достаточно места для установки всего необходимого оборудования. Его уникальная бесшумность (7 дБ в соответствии с ограничениями ИКАО) позволяет пилотам вести эффективное наблюдение.
Посмотреть брошюру для правоохранительных органов
Незаметная защита
С VEMD® пилот может сосредоточиться исключительно на задании, что повышает безопасность полета. В кабине h230 достаточно места для установки полностью интегрированного пульта управления тактическими приборами и оборудованием.
Туризм
H230 с рулевым винтом Fenestron® — один из самых бесшумных вертолетов, летающих сегодня, устанавливающий стандарты для туристических операций по всему миру. Их низкий уровень шума на 7 дБ ниже требований ИКАО и ниже пределов, установленных Национальным парком Гранд-Каньон. Единственным шумом, который вы услышите, будут вздохи удивления пассажиров, наслаждающихся захватывающим видом, открывающимся с огромных смотровых площадок. Широкая свободная кабина со всеми сиденьями, обращенными вперед, может вместить 1 пилота и до 7 пассажиров, обеспечивая при этом отличный обзор.
Звук тишины
H230 сочетает в себе всю невероятную видимость, новейшие современные технологии, материалы, системы и авионику. Этот самолет нового поколения использует проверенный опыт семейства Ecureuil, что обеспечивает исключительно высокий уровень готовности. Пассажиры могут наслаждаться захватывающим видом и удобно сидеть на приподнятой «театральной» платформе в задней части салона. Направленные вперед энергопоглощающие сиденья обеспечивают пассажирам достаточно места для ног. Низкий уровень внутреннего шума и эффективная система кондиционирования делают путешествие незабываемым.
Брошюры
Брошюра
Базовое определение
Видео
Фото
Airbus Helicopters h230 | AIR.ONE
Сводка
Тип самолета
h230
Базовая цена самолета (долл. США)
3 450 000 долл. СШАПоказать цену
Прямые эксплуатационные расходы
$ 640
Док / нм
$ 5,00
Док / нм / сиденье
$ 0,71
MAX Cruise Speed (KTAS)
128
Макс.
2299
Общее количество сидений
7
Касса
3
Стандартные сиденья салона
4
Max Cabin Seats
5
MIN
1
СПОРТА.0003
Garmin G500H
Правила полета
VFR
Сертификация
FAA / EASA
Verification
UNVERIFIED
.
125
MAX SPEED (VNE)
155
MAX LAGE (NM)
333
Диапазон сиденья (нм)
333
Выносливость (HRS)
4
0002 максимальная скорость подъема (FPM)1600
Hover IGE (FT)
11250
Hover OGE (FT)
9700
Вес
MTOW (LBS)
9000 55519 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 2 9000 3 9000 3 9000 3 9000 2 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 2 9000 3 9000 2 9000 3 9000 2 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 2 90006724
Макс. Внешняя нагрузка (фунт)
3307
BEW (фунты)
3206
Полезная нагрузка (LBS)
2299
Топливная емкость (LBS)
858
. фунтов)1448
Dimensions
Rotor Diameter (ft)
35.1
Overall Height (ft)
11.1
Length (ft)
41.5
Engine
No. of Engines
1
Manufacturer
Airbus Вертолеты
Модель
Arriel 2d
лошадиные силы
952
FADEC
Да
TBO (HRS)
5000
Тип топлива
Jetfuel
.0002 Fuel Capacity (gal)
143
Avionics
Flight Deck
Garmin G500H
Flight Rules
VFR
Standby Instrument
Gyro / Analog
Transponder
1
VHF Com
1
VHF NAV
1
Салон
Всего мест
7
Кабина
3
Стандартные места в салоне
9 Макс.
3 40003
5
мин экипажа
1
. Другие
Тип передачи
Низкие скалы
Ротор
3-й лезвия артикулировали
Hail Rotor
закрытый фенестрон
AIRSTER OIRSTORENTOREANERSHIS HUSTORENTORE. HAIN OIRSOPERSER. HAP ROTOR
.
Airbus Helicopters h230 — это корпоративный самолет с одной турбиной и лучший выбор для взыскательных частных или коммерческих экскурсионных операторов благодаря европейскому стилю, большой вместимости сидений и исключительным характеристикам. Airbus h230 (ранее Eurocopter EC130T2) — это 2 rd поколение EC130 B4, введенное в эксплуатацию в 2001 году.
«Вертолет h230 является самым тихим вертолетом в своем классе, в основном благодаря усовершенствованному рулевому винту Fenestron».
H230 был разработан на основе H225 с радикальными изменениями в дизайне фюзеляжа, включая увеличенную кабину, панорамные окна и, что наиболее важно, введение рулевого винта Fenestron в воздуховоде (система предотвращения крутящего момента). H230 (EC130 T2) получил ту же модернизацию двигателя, что и h225, поскольку он представляет собой двухканальный двигатель FADEC Safran Arriel 2D, что снижает прямые эксплуатационные расходы и увеличивает диапазон производительности.
Airbus h230 имеет стандартную 7-местную конфигурацию, крейсерскую скорость 128 узлов, максимальную дальность полета 327 морских миль, полезную нагрузку 2306 фунтов и потолок OGE зависания 9700 футов.
Стандартная конфигурация сидений для h230 состоит из 7 сидений, обращенных вперед, в конфигурации 3 + 4, обеспечивающих беспрепятственный обзор 270 для всех пассажиров и членов экипажа. Прейскурантная цена h230 основана на «зеленом» самолете, при этом спецификации покупателя, включая окраску и интерьер, добавляются к окончательной стоимости самолета.
Обратитесь к команде air.one, чтобы определить и приобрести конфигурацию, соответствующую требованиям вашей миссии, по наилучшей цене.
- ACh230 Корпоративные вертолеты Airbus
ACh230 предлагается в индивидуальных конфигурациях для корпоративных и VIP-клиентов, включая окраску и роскошные пакеты интерьера от Aston Martin Lagonda.
- h230 Пассажирский/служебный вертолет
Служебная кабина h230 оснащена резиновыми ковриками и комбинированными тканевыми/виниловыми сиденьями, вмещающими до 8 человек (пилот + 7 пассажиров). Вспомогательные опции включают грузовой крюк, измеритель нагрузки на крюк, вертикальные эталонные окна, комплект троса, аварийно-выдвижные поплавки и многое другое.
- h230 HEMS / Вертолет скорой помощи
Скорая помощь в конфигурации h230 обеспечивает быстрое реагирование с вместимостью 5 человек, включая пациента на носилках и 3 медработников. Закрытый хвостовой винт Fenestron снижает риск контакта с персоналом и при маневрировании вокруг препятствий.
Сравнение H230- Сравнение вертолетов Airbus H230 против Airbus H225 против Bell 407GXI >>
- Compare Airbus H225 H230 vs. leonard (koptero) (koptero airkard (kopter) (kopter) airkard (aionard) (wopter).
Helicopters h230, MD530F, MD500E >>
- Сравнить Airbus Helicopters h230, Bell 505 JetRanger X, Robinson R66 >>
- Сравнить Airbus Helicopters h230, Airbus h235 и Bell 429>>
- Сравните Airbus Helicopters h230, Airbus h235 и Leonardo AW109 Trekker >>
Airbus Helicopters h230. Часто задаваемые вопросы
- Что такое прямые эксплуатационные расходы? DOC для h230 составляет 640 долларов в час.
- Какой диапазон у h230? Максимальная дальность полета h230 составляет 333 нм.
- Какова максимальная крейсерская скорость h230? Максимальная крейсерская скорость h230 составляет 128 узлов.
- Что такое потолок hover OGE у h230? Hover Hover H230 имеет предельную высоту 9700 футов.
- Каков потолок Hover IGE h230? Для h230 предел IGE при зависании составляет 11 250 футов.
- Каков практический потолок для h230? Практический потолок h230 составляет 23 000 футов.