Heliport Volen — вертолётный центр городе Яхрома Московской области
Heliport Volen — вертолётный центр городе Яхрома Московской области | Heliport Volen8 (929) 601-42-42
О проекте
Инфраструктура одной из старейших вертолетных площадок была значительно модернизирована, полностью переоборудована и усовершенствована авиационно-техническая база нового Хелипорта. Теперь здесь доступны все виды услуг для вертолетчиков с неизменным качеством и высокими стандартами безопасности, принятые во всех вертолетных центрах ГК «Хелипорты России». Здесь можно осуществить базирование воздушных судов, провести полное ТО, тюнинг, заказать необходимые запчасти, оформить страховку и конечно приобрести любую модель вертолета ведущих мировых брендов: Robinson, Airbus Helicopters, Bell, Augusta.
В «Хелипорт Волен» проходят обучающие семинары, профессиональные тренинги по безопасному пилотированию и конечно экскурсионные полеты.
Услуги
Аэротуризм
Запчасти для вертолетов
ТО и сервис
Заправка
Регистрация и сертификация ВСПродажа вертолетов
Базирование
Аренда вертолетов
Галерея фотографий
Новости
01.
09.2021
31.03.2021
31.03.2021
31.03.2021
- 25.
12.2020
09.05.2020
15.04.2020
15.
11.2019
15.04.2019
Задать вопрос
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомленПартнеры
Ваше сообщение отправленое!
Ваша сессия устарела! Перезагрузите пожалуйста страницу и отправьте сообщение повторно!
Закажите звонок
Оставьте свои контакты, менеджер перезвонит в удобное для вас время
Даю согласие на обработку персональных данных
Закажите услугу
Оставьте свои контакты, менеджер перезвонит в удобное для вас время
Даю согласие на обработку персональных данных
Маршрут и график полета:
Оформления пропуска на автомобиль (госномер):
Отвественные лица за полет:
Даю согласие на обработку персональных данных
Heliport Volen — вертолётный центр городе Яхрома Московской области
Heliport Volen — вертолётный центр городе Яхрома Московской области | Heliport Volen8 (929) 601-42-42
О проекте
Инфраструктура одной из старейших вертолетных площадок была значительно модернизирована, полностью переоборудована и усовершенствована авиационно-техническая база нового Хелипорта. Теперь здесь доступны все виды услуг для вертолетчиков с неизменным качеством и высокими стандартами безопасности, принятые во всех вертолетных центрах ГК «Хелипорты России». Здесь можно осуществить базирование воздушных судов, провести полное ТО, тюнинг, заказать необходимые запчасти, оформить страховку и конечно приобрести любую модель вертолета ведущих мировых брендов: Robinson, Airbus Helicopters, Bell, Augusta.
В «Хелипорт Волен» проходят обучающие семинары, профессиональные тренинги по безопасному пилотированию и конечно экскурсионные полеты. Удачное местонахождения комплекса располагает к активному отдыху. Вертолетную прогулку можно совместить с катанием на лыжах и другими спортивными развлечениями крупнейшего в Московском регионе горнолыжного парка Волен, который находится всего в нескольких метрах от Хелипорта.
Услуги
Аэротуризм
ТО и сервис
Заправка
Регистрация и сертификация ВС
Продажа вертолетов
Базирование
Аренда вертолетов
Галерея фотографий
Новости
01.
09.2021
31.03.2021
31.03.2021
31.03.2021
25.
12.2020
09.05.2020
15.04.2020
30.03.2020
15.
11.2019
15.04.2019
Задать вопрос
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен
Партнеры
Ваше сообщение отправленое!
Ваша сессия устарела! Перезагрузите пожалуйста страницу и отправьте сообщение повторно!
Закажите звонок
Оставьте свои контакты, менеджер перезвонит в удобное для вас время
Даю согласие на обработку персональных данных
Закажите услугу
Оставьте свои контакты, менеджер перезвонит в удобное для вас время
Даю согласие на обработку персональных данных
Заявка на прилет
Маршрут и график полета:
Оформления пропуска на автомобиль (госномер):
Отвественные лица за полет:
Даю согласие на обработку персональных данных
АО ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН, Дмитров (ИНН 7722705348), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPokPMTz06AjVXdxdqzRjkx1kh7nKBjXWrjP_aMyqYjWVX-Zwhx8spFq1nvFrviT8pgHacjmWDfEV0EJc2lo0E8xaSXRnkptlbk5AEVpZpcGO_Z-rq_hq1e03woyKhC4Zss
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания АО ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН, адрес: Московская обл. , г. Яхрома, ул. Большевистская, д. 18 зарегистрирована 24.12.2009. Организации присвоены ИНН 7722705348, ОГРН 1097746831753, КПП 500701001. Основным видом деятельности является деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом, всего зарегистрировано 18 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
конкурсный управляющий — Вахрамеев Владимир Михайлович. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания АО ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН принимала участие в 3 тендерах. В отношении компании было возбуждено 63 исполнительных производства, из них текущих 4. АО ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН участвовало в 28 арбитражных делах: в 11 в качестве истца, и в 8 в качестве ответчика.
Реквизиты АО ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 53 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании АО ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН», г. Яхрома, ИНН 7722705348, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
+7 495 788-81-80
+7 800 555-54-07
+7 926 206-31-83
Контактная информация неактуальна?
Редактировать
Юридический адрес
141840, Московская область, г. Дмитров, г. Яхрома, ул. Большевистская, д. 18
Показать на картеОГРН | 1097746831753 |
ИНН | 7722705348 |
КПП | 500701001 |
ОКПО | 64502532 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12267 Непубличные акционерные общества |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 46415506000 Яхрома |
Код ОКТМО | 46715000006 г Яхрома |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1097746831753 от 24 декабря 2009 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 060005017040 от 20 декабря 2012 года
Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ №21 Дмитровский район Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 771503804350261 от 7 декабря 2012 года
Филиал №26 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
52.![]() | Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортомОСНОВНОЙ |
47.78.9 | Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
46.14 | Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами |
30.3 | Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования |
51.2 | Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта |
32.99.9 | Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки |
96.09 | Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки |
52.10 | Деятельность по складированию и хранению |
Финансовая отчётность АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы
Финансовые результаты за 2021 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
7,3 млн ₽ 180% | -9 млн ₽ 190% | -65 млн ₽ 17% |
Показатели финансового состояния за 2021 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости)
-7.
66
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -59.61
- Коэффициент покрытия инвестиций -7.66
- Коэффициент текущей ликвидности
0.
02
- Коэффициент быстрой ликвидности 0.02
- Коэффициент абсолютной ликвидности 0.00
- Рентабельность продаж
-124.
3%
- Рентабельность активов -106.6%
- Рентабельность собственного капитала 13.9%
Уплаченные АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН» – ИНН 7722705348 – налоги и сборы за 2020 год
Транспортный налог | 84,8 тыс. ₽ |
Итого | 84,8 тыс. ₽ |
Имелись задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период
Налог на имущество организаций | 629,5 тыс.![]() |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 72,3 тыс. ₽ |
Налог на добавленную стоимость | 9,4 млн ₽ |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 10,2 тыс. ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 676,5 тыс. ₽ |
Транспортный налог | 226,6 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 226,1 тыс. ₽ |
Налог на доходы физических лиц | 545,8 тыс. ₽ |
Налог на прибыль | 34,3 тыс. ₽ |
Итого | 11,9 млн ₽ |
Руководитель АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН» также является руководителем или учредителем 23 других организаций
ООО «АМК УЭХК» 624132, Свердловская область, г. ![]() Обработка металлических изделий механическая Вахрамеев Владимир Михайлович |
ООО «РОЛЛИНГ» 152912, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, ул. Молодежная, д. 9/7 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Вахрамеев Владимир Михайлович |
ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЯРДОРСТРОЙ» 150023, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 58 Производство земляных работ Вахрамеев Владимир Михайлович |
+ ещё 20
АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН» является учредителем 1 организации
ООО «АЭРОБАЗА» 141840, Московская область, Дмитровский район, г. Яхрома, ул. Большевистская, д. 18 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом |
Компания АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 1 сообщения на Федресурсе
Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве | 1 |
На Федресурсе найдено сообщение о банкротстве, возможно относящееся к АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН»
Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве Опубликовано ПАО СБЕРБАНК | 23.![]() |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 1 | 27 млн ₽ |
44-ФЗ | 2 | 500,2 тыс. ₽ |
223-ФЗ | — | — |
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН» были инициированы 2 проверки
2 | без нарушений |
0 | выявлены нарушения |
0 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановая документарная проверка № 501903839484 от 29 октября 2019 года
Проверку проводит Государственная инспекция труда в Московской области
Нарушений не выявлено
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 19 судебных дел с участием АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН»
12 | в роли истца |
8 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А40-298792/2019 от 12 ноября 2019 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН»
Согласно данным ФССП на 1 октября 2022 года, в отношении АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН» открыто 4 исполнительных производства
Общая сумма | 12 тыс.![]() |
Непогашенная задолженность | 2 тыс. ₽ |
Штрафы | 4 |
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Полная хронология важных событий с 24 декабря 2009 года
24.08.2017 Сокращенное наименование изменено с ЗАО «ВЕРТОЛЕТНАЯ КОМПАНИЯ «АЭРОСОЮЗ» на АО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН» | |
Полное наименование изменено с ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕРТОЛЕТНАЯ КОМПАНИЯ «АЭРОСОЮЗ» на АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ХЕЛИПОРТ ВОЛЕН» | |
19.12.2019 Стук Юлия Александровна больше не является генеральным директором организации Вахрамеев Владимир Михайлович становится новым руководителем организации | |
24. Юридическое лицо признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство | |
27.03.2020 Сдана финансовая отчётность за 2019 год | |
29.03.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
12.08.2021 Юридический адрес изменен с 141840, Московская область, Дмитровский район, г. Яхрома, ул. Большевистская, д. 18 на 141840, Московская область, г. Дмитров, г. Яхрома, ул. Большевистская, д. 18 | |
Удалена запись об учредителе Хомяков Сергей Михайлович | |
30.03.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год |
Похожие компании
ООО «МОМЕНТЫ» г. Тюмень, Тюменская область | 7203431598 |
ООО «ГЛОБАЛ-ТУР» г. Омск, Омская область | 5503060492 |
ООО «АГАТ» г. ![]() | 7816189480 |
ООО «АЭРОКЛУБ ПСЕБАЙ» пгт. Мостовской, Краснодарский край | 2342018477 |
ООО «НАШИ АВИАЛИНИИ» с. Погорелка (Погорельская С/А), Ярославская область | 7627049706 |
АНО АЭРОКЛУБ «АВИАТОР» г. Североуральск, Свердловская область | 6617024860 |
ООО «АЭРОЭКСПРЕСС 24» г. Краснодар, Краснодарский край | 2308250600 |
Вертолетный центр в Истре | Хелипорт Истра
Как учатся на пилотов и становятся спасателями. Репортаж сайта Правительства Московской области.
Портал Правительства Московской области публикует большой материал о работе вертолетного центра Хелипорт Истра.
* * *
Площадка под Истрой в 2003 году стала одним из первых вертодромов проекта «Хелипорты России». Вертолетный центр «Хелипорт Истра» сегодня вмещает до 80 вертолетов. Одним из важнейших направлений его деятельности является обучение пилотов в авиационно-учебном центре. Некоторые из его выпускников становятся добровольными спасателями, осуществляя поиск потерявшихся людей на собственных вертолетах. Один из прошедших обучение пилотов несколько лет назад объединил это общественное движение в поисково-спасательный отряд «Ангел». О том, какие направления деятельности развиваются в вертолетном центре в Подмосковье, как обучают частных пилотов и ищут потерявшихся людей с борта вертолета, корреспонденту портала mosreg.ru рассказали в «Хелипорт Истра».
Как развивался вертолетный бизнес в России
В начале 2010-х годов девелопер Александр Хрусталев увлекся вертолетами настолько, что решил создать собственную сеть вертодромов и назвал ее «Хелипорты России». Сегодня она насчитывает уже 10 вертодромов по всей стране, 80% парка, который обслуживает компания, составляют частные легкие вертолеты. Собственные вертолеты используются как воздушное такси и в качестве экскурсионных.
Кроме того, «Хелипорты России» не только обслуживают, но и продают вертолеты. Группа компаний «Хелипорты России» является официальным дилером концерна Airbus Helicopters и компании Robinson Helicopter, производящей самый массовый гражданский вертолет в мире – Robinson R44.
Сегодня в Московской области у «Хелипортов России» четыре вертолетных центра: два в непосредственной близости от МКАД – на западе флагманский центр «Хелипорт Москва» в начале Новорижского шоссе и на востоке «Хелипорт Реутов». Также вертолетный центр есть в Яхроме – «Хелипорт Волен». Одним из старейших вертодромов проекта стал «Хелипорт Истра».
Вертолетный центр в Истре рассчитан на постоянное базирование до 80 единиц вертолетной техники. Вертолеты базируются в теплых отапливаемых ангарах, оснащенных инженерными системами для поддержания оптимального режима хранения воздушных судов. В составе парка компании — новые модели вертолетов от ведущих мировых производителей.
Дом для вертолетов
В Истре создан крупнейший в центральной России технический центр по обслуживанию легких вертолетов. Если раньше владельцам вертолетной техники для проведения ряда работ приходилось летать в Европу, то теперь эти работы локализованы в Подмосковье.
«Хелипорт Истра» занимается поставкой и сервисным обслуживанием легкой вертолетной техники, обучением пилотированию, предоставляет услуги по базированию и топливному обеспечению вертолетов.
Входящая в структуру «Хелипортов России» вертолетная авиакомпания «Хелипорт» развивает инфраструктурный девелопмент исходя из понимания того, что вертолету нужен «дом», база: посадочная площадка, ангар для хранения, заправочный комплекс.
На площадке в Истре создана и постоянно модернизируется современная авиационно-техническая база, позволяющая проводить сервисное обслуживание и ремонт вертолетов Airbus Helicopters и Robinson. Вертолетный центр обеспечивает рабочими местами десятки квалифицированных специалистов: авиационных инженеров, техников, пилотов, пилотов-инструкторов, диспетчеров.
Как утверждает генеральный директор вертолетного центра «Хелипорт Истра» Михаил Юшков, центр представляет собой дружное сообщество пилотов, объединенных желанием летать, страстью к вертолетной технике и воздушным путешествиям.
«На счету членов нашего клуба ряд примечательных мировых рекордов и достижений. Так, в 2015 году в «Хелипорт Истра» был установлен рекорд Гиннеса по полету самой большой формацией, которая состояла из 25 вертолетов Robinson», — говорит Михаил.
Там, где мечта становится реальностью
На площадке в Истре работает авиационно-учебный центр, который считается одним из лучших в России. Центр подготовки пилотов успешно работает с 2003 года и специализируется на подготовке частных пилотов легких вертолетов.
Как рассказывает Юшков, обучение здесь проходят пилоты разного класса.
«Мы выпустили более пятисот частных пилотов — это около 60% всех вертолетчиков России, которые могут управлять вертолетами Robinson. Обучение проходят и профессиональные пилоты. Для них в центре созданы сокращенные программы переподготовки с одного типа вертолета на другой. Обучиться можно на вертолеты Robinson R44 и R66, Airbus h225 и h230, а также на Bell 407», — уточняет он.
Обучение пилотированию вертолетом состоит из теоретической и практической части. В теоретический блок входит изучение аэродинамики, навигации, метеорологии, конструкции вертолета и двигателя, летной безопасности, воздушного права. На практических занятиях отрабатываются полеты по кругу и на висении вплоть до действий при отказе техники и посадок в режиме авторотации. Примерно после 16 часов летной практики курсант совершает свой первый самостоятельный вылет. По окончании обучения и успешной сдачи экзамена курсанту выдается удостоверение частного пилота гражданской авиации, которое при необходимости можно верифицировать для полетов за границей.
В качестве учебных вертолетов чаще всего используются четырехместные Robinson R44: простые, надежные и красивые машины с поршневым двигателем. В среднем обучение занимает 3-4 месяца.
«Мы готовим частных пилотов – людей, которые с детства мечтали полетать на вертолете. Здесь она становится реальностью. Мы не готовим с нуля пилотов для коммерческой деятельности в гражданской авиации, но помогаем профессионалам «пересесть» на новый тип судна», — говорит Юшков.
Поисковый отряд «Ангел»: поиск человека с воздуха — целая наука
Один из частных пилотов Александр Михайлов отучился на управление вертолётом в Истре и в дальнейшем стал идейным вдохновителем и организатором ВПСО «Ангел».
Вертолетный Поисковый отряд «Ангел» — это пилоты-добровольцы, которые на своих воздушных судах осуществляют поиск пропавших людей. Все началось в 2011 году с сотрудничества пилотов из АОПА-Россия (общественная организация, объединяющая частных пилотов) с поисковым отрядом «Лиза Алерт». Тогда на первые поиски вместе с Михайловым вылетал легендарный лётчик Михаил Фарих. Отряд «Ангел» базируется в Хелипорт Истра и Хелипорт Москва. Все 4 площадки Хелипорта, с которых стартуют добровольцы – Москва и Московская область. Хелипорт также помогает вертолетам «Ангела» топливом.
Пресс-секретарь отряда «Ангел» Ирина Воробьева говорит, что поиск людей с вертолета — настоящая наука.
«Людям кажется, что вертолет прилетит и сразу найдет. Это не так. С воздуха человека очень плохо видно в лесу, особенно грибников, которые любят одеваться в камуфляж и сливаются с лесом», — рассказывает она.
Поэтому после поступления заявки от «Лиза Алерт» в отряде сначала тщательно оценивают, насколько будут полезны для поиска.
«Ангелы» ищут «потеряшек» разными способами, например держа связь с потерявшимся человеком по мобильному телефону или по свету фонарика, костру. Тогда «Ангелы» могут осуществить вылет, поскольку сверху ночью хорошо видно не только костер, но даже зажженную спичку.
«Когда вертолет находится конкретно над человеком в лесу, мы ставим точку на навигаторе и сбрасываем координаты спасателям, которые осуществляют эвакуацию», — поясняет Ирина Воробьева.
«Также вариант поиска – визуальный поиск, когда нам нужно осмотреть какое-то открытое пространство – поле и большое болото внутри леса. Такой вид поиска приводит к меньшим результатам, но самый удобный способ осмотреть большую территорию. Пешком – долго, на машине – нельзя, так как можно наехать на человека, поэтому либо вертолет, либо конные», — добавляет Ирина.
С 2012 года отряд «Ангел» помог отыскать более 450 человек. В 2018 году пилоты совершили 66 вылетов по России, за 111 летных часов нашли 48 человек.
Кроме того, пилоты «Ангела» постоянно отслеживают пожары в Московской области и других регионах. Для этого разработано специальное приложение «Ангел Камера».
Ирина рассказывает, что его разработали специально для пилотов. Пилоту не нужно записывать координаты, кружа в это время над эпицентром пожара. Он сразу нажимает кнопку, фотографирует и отсылает снимок оперативным дежурным «Ангела» на почту.
* * *
Оригинал материала на сайте Правительства Московской области.
«Хелипорт Волен» сертифицирован на обслуживание зарубежных вертолетов
«Хелипорт Волен» сертифицирован на обслуживание зарубежных вертолетов | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
27 июня 2017 ATO.ru
Теги:
Новости, Вертолеты, ТОиР, Хелипорты России
Авиационно-техническая база (АТБ) вертолетного центра «Хелипорт Волен» получила допуск российских авиавластей на техобслуживание вертолетов Leornardo Helicopters, Airbus Helicopters, Bell Helicopter, MD Helicopters и Robinson Helicopter. Соответствующий сертификат выдан 25 мая 2017 г., сообщили в холдинге «Хелипорты России», в состав которого входит центр.
Специалисты АТБ, расположенной в г. Яхроме Дмитровского района Московской области, могут выполнять оперативное и периодическое ТО моделей A109E с двигателем PW206C, A109S/AW109SP с двигателями PW206C/PW207C, AW119MkII/A119 с двигателем PT6B-37A, AS350 B2 с двигателем Arriel 1D1, h225 (ранее — AS350 B3) с двигателем Arriel 2B/2B1/2D, Bell-407 с двигателем RR-250-C47B, MD900/902 с двигателями PW206E/PW207C, R44 с двигателем Lycoming O-540-F1B5, R44 II с двигателем Lycoming O-540-F1A5 и R66 с двигателем RR-300 (250-C300/A1). Работы могут выполняться не только на базе предприятия, но и по месту базирования ВС.
Вы прочитали 68% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO. ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике,
инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву
журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
В России появился второй авторизованный центр техобслуживания вертолетов Airbus |
Эмиратское СП «Вертолетов России» подписало контракты на поставку семи вертолетов |
Учебный центр КВЗ теперь располагает тренажерами всех типов вертолетов, которые выпускаются на заводе |
В России сертифицирована новая модификация вертолета Airbus Helicopters |
Северная база авиационной охраны лесов РФ получила два из шести вертолетов Ми-8МТВ-1 |
Авиакомпания Azur Air готова выполнять техобслуживание зарегистрированных в России самолетов Boeing четырех типов |
Обанкротился один из старейших производителей вертолетов в США |
Airbus Helicopters победил пандемию и остался лидером рынка |
27 июня 2017 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2022-09-30 19:40
В аэропорту Калининграда вновь вводится режим открытого неба — на два года :: Контекст >>
2022-09-30 15:09
Режим запрета полетов в 11 российских аэропортов продлен до 10 октября :: Контекст >>
2022-09-30 11:26
Количество частных инвесторов «Аэрофлота» возросло в 26 раз за 25 лет :: Контекст >>
2022-09-30 10:52
Red Wings добавляет регулярные рейсы из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх к египетской программе :: Контекст >>
2022-09-27 14:33
DATF 2022: Некоторые российские авиакомпании перешли на ручные расчеты :: Контекст >>
Популярные материалы
Аэропорт Новокузнецка завел базовую авиакомпанию
Убытки авиакомпании LOT за прошлый год превысили пандемийные
Очередные шесть российских вертолетов переданы НССА; остался еще 31
Boeing оштрафовали на 200 млн долларов за дезинформацию по самолетам В-737МАХ
Самолеты С919 и Boeing 737MAX все еще не сертифицированы в Китае
Видеосюжеты на ATO.

COVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
- Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
- Russia enhances continued airworthiness system
- MC-21 powered by Russian-made engines completes 100 flights in 20 months
- Tajikistan’s flag carrier to lease two Boeing 737-800s
- Aeroflot Group turns Sochi into an international hub
- Armenian and Georgian airlines jointly ordered three Boeing 737-800BCFs
- Aeroflot: developing Krasnoyarsk regional hub still high priority
- Azimuth Airlines to open maintenance hangar in Rostov in 2023
Ещё
2022 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1. ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
определение вертолетной площадки в The Free Dictionary
Также найдено в: Тезаурус, Энциклопедия, Википедия.
вертолетная площадка
(hĕl′ə-port′)н.
Площадка, предназначенная для прибытия и отбытия вертолетов, часто с оборудованием для дозаправки, технического обслуживания и хранения.
[вертолет (вертолет) + (воздушный) порт.]
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Heliport
(ˈhɛlɪˌpɔːt)N
(Aeronautics) Аэропорт для вертолетов
[C20: от Heli- + Port 1 ]
Collins Dictorary- Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 © Edition 2014 © Edition 2014 © Edtition 2014 © Edtition 2014 © Edtition 2014 © Edtition 2014 © Edtition 2014 altition 2014 altion 2014 altion 2014 altion 2014 altion 2014 altion 2014 altion 2014 altion 2014 altion 2014 altion 2014 altition 2014 altion 2014 altion 2014 edtition 2014. 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
he•i•port
(ˈhɛl əˌpɔrt, -ˌpoʊrt, ˈhi lə-)90
Место взлета и посадки вертолетов, часто на крыше здания.
[1940–45]
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991 Random House, Inc. Все права защищены.
вертолетная площадка
Объект, предназначенный для эксплуатации, базирования, обслуживания и технического обслуживания вертолетов.
Словарь военных и связанных с ними терминов. Министерство обороны США, 2005.
ТезаурусАнонимыРодственные словаСинонимы Легенда:
Перейти к новому тезаурусу
Существительное | 1. | Heliport — Аэропорт для хелеросов , аэропорт, аэропорт, Drome — Airfife, раковинный с помощью контрольной башни и анваров, а также размещения для пропускания, а также автомобилей. |
На основе WordNet 3.0, коллекции клипартов Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc.
Переводы
Hubschrauberlandeplatz
héligare Héliport
Eliporto
Heliport
[ˈhelɪpɔːt] N → Helipuerto MКоллинз испанский словарь — Полный и не внесенный в 8 -е издание 2005 г. 1993 г., 1996 г., 1997 г., 2000 г., 2003 г., 2005 г. © Издательство HarperCollins, 2005 г.
Heliport
N → Heliport M , → Hubschrauberflugplatz M
Collins German Dictionary — Complete и Unabridged 7th Edition 2005. © William Collins Sons & Co. , 2004, 2005, 2007
вертолетная площадка
[ˈhɛlɪˌpɔːt] n → eliportoCollins Italian Dictionary 1st Edition © HarperCollins Publishers 1995
3
Упоминается в ?- аэродром
- аэродром
- аэропорт
- дром
- вертолет
- вертолет
- вертолетная площадка
Ссылки в архиве периодических изданий ?
Маккормак впервые высадил пассажира на вертолетной площадке на 34-й улице в Нью-Йорке после взлета из округа Вестчестер, сообщил журналистам Дуг Брэзи, следователь по безопасности полетов NTSB, на следующий день после крушения.
В отчете NTSB США говорится, что пилот, разбивший вертолет на здание в Нью-Йорке, пропал без вести.
Мама наблюдала за персоналом вертолетной площадки в телескоп
TEESSIDE может стать домом для вертолетной площадки для крупного оффшорного ветроэнергетического проекта, если планы по передаче аэропорта в государственную собственность получат зеленый свет.
Выдвинута идея создания вертодрома для оффшорной промышленности
Изображения, сделанные с авиашоу. Автомобили заполняют небольшую стоянку у автомагистрали A57 возле стадиона Эй Джей Белл в Бартоне, что делает невозможным доступ машин экстренных служб на городскую вертолетную площадку в городском аэропорту. , также известный как аэродром Бартон.
Болельщики регби, «подвергающие опасности жизнь» из-за неумелого использования; стоянки аварийные службы маршрут к базе спасательных вертолетов
Бывшая вертолетная площадка будет преобразована в бизнес-единицы БЫВШАЯ вертолетная площадка может быть преобразована в новые бизнес-единицы, которые могут создать более 40 рабочих мест с полной занятостью.
Бывшая вертолетная площадка […]; КОРОТКО
M2 EQUITYBITES — 2 мая 2016 г. — Avlite Systems завершает разработку брошюры по вертолетным площадкам
Avlite Systems завершает разработку брошюры по вертолетным площадкам
Авторы университетских статей Мартин Додж и Ричард Брук озадачены расположением вертолетной площадки Бирмингема.
Брам возглавил мечту о новой «вертолетной эре» В 1951 ГОДУ В ЛОНДОН НАЧАЛИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПОЛЕТЫ, КОГДА ПОЛИТИКИ ВОСХИТИЛИСЬ О «КРЫЛЬЯХ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ»
Дубай: Главное управление гражданской авиации, или GCAA, объявило о сертификации первой вертолетной площадки в ОАЭ, которая присуждается Burj Al Arab группы Jumeirah, возможно, самому культовому зданию в мире.
Вертолетная площадка в Бурдж-эль-Араб первой будет сертифицирована в ОАЭ
Объем работ для пяти морских кластеров включает дноуглубительные работы, мелиоративные работы, строительство насыпи, берегоукрепление, вертолетную площадку, понтоны и ограждения, говорится в сообщении компании. утверждение.
BAM выигрывает проект морской инфраструктуры Абу-Даби
Во время конкурса Глениглз станет самой загруженной вертолетной площадкой в Великобритании, на которой будет выполняться до 200 рейсов в день.
Запрещено свободное падение ниже 3000 футов; Запрет на полеты в Глениглсе
Районная администрация Гургаона приняла решение создать в Гургаоне вертолетную площадку, чтобы помочь властям противостоять стихийным бедствиям и начать спасательную операцию в регионе.
Гургаон получит первую в своем роде вертолетную площадку среди городов НКР
Браузер словарей ? 100133
Полный браузер ?
8800.

Законодательное собрание Миннесоты
Поиск Законодательный орган8800.2000 8800.2200
§
Подчасть 1.
Приложение.
«Частная вертолетная площадка» является частным аэропортом, как определено в части 8800.0100.
§
Подп. 2.
Минимальные требования.
Частная вертолетная площадка должна получить лицензию, если она соответствует общим положениям частей 8800.1400 и 8800.1500 и минимальным требованиям этой части.
§
Подп. 3.
[Отменено, 30 SR 215]
§
Подп. 3а.
Препятствия.
Объект считается препятствием для частной вертолетной площадки, если его высота превышает любую из следующих воображаемых поверхностей вертолетной площадки:
§
A.

Основная поверхность вертодрома, которая по размеру и форме совпадает с зоной конечного захода на посадку и взлетной зоной (FATO), как определено в последнем издании Консультативного циркуляра по проектированию вертодромов FAA, который частично включен посредством ссылки 8800.1800, подраздел 3;
§
B.
поверхность захода на посадку на вертолетную площадку, как определено в Своде федеральных правил, глава 14, часть 77, а для вертодромов с инструментальным заходом на посадку — последнее издание Консультативного циркуляра FAA по проектированию вертолетных площадок;
§
C.
Зона безопасности вертолетной площадки, как она определена в последнем издании Консультативного циркуляра FAA по проектированию вертолетной площадки; или
§
D.
траверсы, но только после увеличения их высоты, как указано в части 8800.1200, подраздел 2.
§
Подп. 4.
Зона приземления и отрыва (TLOF).
Зона приземления и отрыва (TLOF) представляет собой несущую зону, как правило, с твердым покрытием, обычно с центром в зоне FATO, на которой вертолет приземляется или взлетает. Минимальный размер TLOF определен в последнем издании Консультативного циркуляра FAA по проектированию вертолетных площадок.
§
Подп. 5.
[Отменено, 30 SR 215]
§
Подп. 6.
[Перенумерован подп. 3a]
§
Подп. 7.
Пути подъезда-отъезда.
Пути захода-вылета должны выбираться с учетом преобладающих ветров и наличия на путях площадок аварийной посадки. Эти траектории начинаются на границе FATO и продолжаются наружу и вверх, как описано в подразделе 3a, пункт B.
Поверхность визуального захода на посадку может быть изогнутой. Если траектория захода на посадку-вылета изогнута, ее осевая линия должна иметь радиус поворота не менее 700 футов, а криволинейная часть траектории должна начинаться на расстоянии не менее 300 футов от FATO.
Частная вертолетная площадка должна иметь как минимум две траектории захода на посадку-вылет, которые должны быть разделены дугой не менее 90 градусов.
§
Подп. 8.
Топливо.
Все топливо, выдаваемое на вертолетной площадке для использования в самолетах, должно быть отфильтровано, чтобы не содержать твердых частиц размером более пяти микрон и иметь содержание свободной воды менее 30 частей на миллион частей топлива.
§
Подп. 9.
Огнетушители.
В случае выдачи топлива должен быть доступен по крайней мере один исправный огнетушитель. Он должен иметь рейтинг не ниже 20-B или его эквивалент.
§
Подп.

Ветрозащитный носок.
Все частные вертодромы должны быть оборудованы ветрозащитой.
§
Подп. 11.
Барьеры безопасности.
Доступ к зоне FATO и зоне безопасности, если таковая имеется, должен быть огорожен или защищен от проникновения в эти зоны посторонних лиц. Соответствующие таблички, предупреждающие об опасности вращения роторов, должны быть размещены на видном месте в зонах доступа для пешеходов. Если используется ограждение, оно не должно пересекать воображаемые поверхности вертодрома, описанные в подразделе 3а.
§
Подп. 11а.
Выход на крышу.
Вертодромы на крыше должны иметь выходы с разных сторон TLOF.
§
Подп. 12.
Опасности.
Частная вертолетная площадка не должна создавать чрезмерную опасность для прилегающей собственности или ее пассажиров или подвергать опасности пользователей или использование существующих наземных транспортных средств или линий электропередач и связи.
§
Подп. 13.
Коммерческое использование.
Частная вертолетная площадка может использоваться для ограниченных коммерческих операций, как это предусмотрено в частях 8800.3100 и 8800.3200.
История:
30 SR 215; 31 SR 350
Опубликовано в электронном виде:
2 октября 2007 г.
Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes
Вертолетная площадка в центре Портленда | Portland.gov
Информация
Город владеет и управляет общественной вертолетной площадкой на благо всех пользователей. Вертолетная площадка предлагает удобный доступ к центру Портленда 24 часа в сутки. Вертодром является частью мультимодального транспортного узла, предлагающего доступ к трамваям, автобусам, водному транспорту, парковке и велопрокату.
Расположение и доступ
Расположение вертолетной площадки на карте Вертолетная площадка расположена над городским гаражом Naito and Davis SmartPark, расположенным на северо-западе Найто-Паркуэй и северо-западе Дэвис-стрит в центре Портленда.
Вертодром открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Доступ к вертолетной площадке разрешен только тем, кто использует вертолетную площадку для перевозки на вертолете. Пользователи могут получить числовой код, который необходимо ввести на клавиатуре лифта для доступа к вертолетной площадке на уровне крыши. Из соображений безопасности код доступа к лифту не сообщается по телефону или электронной почте.
Удобства вертолетной площадки
Вертолетная площадка состоит из площадки на крыше размером 200 на 220 футов, на которой имеется посадочная площадка, рулежные дорожки и четыре стоянки для вертолетов. Здесь нет заправочных и ремонтных сооружений, а вертолетная площадка не обслуживается. Однако заправка и техническое обслуживание доступны в международном аэропорту Портленда (6 миль к северо-востоку) и в Hillsboro Aviation (13 миль к западу).
Heliport предлагает конференц-зал, доступный для пользователей Heliport по предварительному заказу. В номере есть бесплатный Wi-Fi через сеть City Guest. Комната недоступна каждый понедельник, среду и пятницу с 9 до 10 утра во время уборки . Также имеются туалеты и метеостанция.
Чтобы забронировать конференц-зал, перейдите по по этой ссылке или позвоните по номеру 503-823-5049 для получения помощи.
Автомобильная парковка доступна по обычным городским тарифам в гараже SmartPark под вертолетной площадкой.
Информация для пилотов
Идентификатор FAA: 61J
Пилоты должны самостоятельно объявлять о намерениях полета вслепую на частоте 123,075 МГц Common Traffic Advisory. Все пилоты, использующие вертолетную площадку, должны немедленно сообщать о любых предполагаемых проблемах с безопасностью, техническим обслуживанием или эксплуатацией объекта в Транспортное бюро Портленда.
Предстоящие события
Публичное уведомление | Государственный авиационный совет Исполнительная сессия Государственного авиационного совета
Государственный авиационный совет проведет исполнительную сессию в среду, 10 августа 2022 г. , после закрытия очередной сессии Государственного авиационного совета.
Это собрание будет проходить в здании терминала муниципального аэропорта Салема, 2990 25th Street SE, Salem OR 97302. В исполнительном заседании примут участие все члены Государственного авиационного совета, директор Департамента авиации и юрисконсульт.
Повестка дня прилагается для ознакомления.
Эта сессия закрыта для публики в соответствии с ORS 192.660 (2) (h) — для консультации с адвокатом относительно законных прав и обязанностей государственного органа в отношении текущего судебного разбирательства или судебного разбирательства, которое может быть возбуждено.
Представители СМИ могут присутствовать в соответствии с ORS 192.660(4) и могут быть обязаны не разглашать информацию с этой встречи. Никакая информация на этом исполнительном заседании не подлежит разглашению. СМИ также не вправе осуществлять аудио- или видеозапись исполнительного заседания . Представители СМИ могут подать заявку на участие, связавшись с администратором Совета по электронной почте: cathy. [email protected].
Авиационный совет штата состоит из семи членов, назначаемых губернатором и утверждаемых Сенатом штата Орегон. Члены избираются на трехлетний срок с ограничением в два срока. Государственному авиационному совету поручено обеспечивать политическое руководство и надзор за Департаментом авиации штата Орегон.
- 2022.08.10_Повестка заседания Государственного авиационного совета.pdf
Документы и полезные ссылки
Информация о Heliport
Скачать PDF -файл Брошюра Heliport (3,95 МБ)
Скачать PDF -файл Porttand Downtown Управление Heliport Plans Worders Words Words Words Words. Перечень
Общая информация
Для получения информации о федеральных правилах и директивах, сертификации воздушных судов, учебных ресурсах или для поиска бортовых номеров воздушных судов, посетите веб-сайт FAA .
Информацию о рекомендациях FAA по снижению шума можно найти здесь .
Актуальные Федеральные авиационные правила и полное руководство по аэронавигационной информации можно найти здесь .
Для получения информации о регистрации и лицензировании воздушных судов в штате Орегон, системе аэропортов штата Орегон и возможностях предоставления услуг в штате Орегон, посетите Департамента авиации штата Орегон .
Для получения информации о вертолетной отрасли, безопасности полетов вертолетов и ежегодной выставке HELI-EXPO посетите Международная вертолетная ассоциация .
Для получения информации о добровольной программе Fly Neighborly по снижению шума посетите Ассоциацию профессиональных пилотов вертолетов .
Связанные
Гаражи SmartPark
Темы
Транспорт и дороги
Парковка
Видите, что мы могли бы улучшить на этой странице? Дайте отзыв о сайте.
Глава 6-8 ВЕРТОЛЕТЫ, ВЕРТОПОРТЫ И ВЕРТОПОРТЫ
6-8.

Следующие слова, используемые в данной главе, должны иметь значения, присвоенные им в соответствии с данным разделом:
a. Самолет. Термин «летательный аппарат» включает все виды транспортных средств или сооружений, предназначенных для использования в качестве средства перевозки людей или грузов или того и другого по воздуху. Воздушные суда включают вертолеты.
б. Вертолет. Вертолет — это винтокрылый аппарат, движение и поддержка которого в воздухе зависит главным образом от подъемной силы, создаваемой одним или несколькими несущими винтами с механическим приводом, которые вращаются по существу вокруг вертикальной оси.
в. Летать или лететь. Слово «летать» и слово «полет» включают все виды передвижения летательного аппарата.
д. вертолетная площадка. Вертодром — это участок земли или воды или структурная поверхность, которая используется или предназначена для использования для посадки и взлета вертолетов на регулярной или нерегулярной основе, а также любые сопутствующие области, которые используются или предназначены для использование для зданий вертолетных площадок и других объектов вертолетной площадки.
эл. Вертолеты. Вертолетная площадка аналогична вертолетной площадке, за исключением того, что дозаправка, техническое обслуживание, ремонт или хранение вертолетов запрещены. Вертолетная площадка не должна включать участок земли или воды или структурную поверхность, которая используется или предназначена исключительно для использования для посадки и взлета воздушных вертолетов скорой помощи, используемых в чрезвычайных ситуациях.
ф. Зона приземления. Зона приземления – это участок конструкции крыши, или площадки над крышей, или земной поверхности, предназначенный и предназначенный для посадки и взлета вертолетов. (§1 Приказа 929, вступ. в силу 4 сентября 1968 г., с поправками, внесенными §1 Приказа 961, вступ. в силу 16 апреля 1969 г.)
6-8.02 Вертолетная площадка: Где разрешено.
Вертолетная площадка может быть возведена и обслуживаться только в авторизованном аэропорту. (§1, Приказ 929, вступ. в силу 4 сентября 1968 г.)
6-8.03 Вертолетная стоянка: там, где это разрешено.

Вертолетная площадка может быть установлена на зданиях или в других местах в городе в соответствии с разрешением на специальное использование, выданным Комиссией по планированию в соответствии с разделом 10-2.2217 (Разрешения на специальное использование — Глава о зонировании) Муниципального кодекса Уолнат-Крик, при условии, что это изготовлены и используются в соответствии с положениями настоящей главы. (§ 1 Приказа 929 от 4 сентября 1968 г. с изменениями, внесенными § 18 Приказа 1143 от 30 августа 1972 г.)
6-8.04 Зоны приближения.
К утвержденной вертолетной площадке должно быть как минимум два направленных пути захода на посадку. Подъездные пути должны быть не менее 90’ друг от друга и должны быть достаточно свободны от препятствий, чтобы обеспечить глиссаду 8,1 (8 футов в горизонтальном измерении и 1 фут в вертикальном измерении). (§1, Приказ 929, вступ. в силу 4 сентября 1968 г.)
6-8.05 Посадка на неустановленной вертолетной площадке или вертолетной площадке запрещена.

За исключением чрезвычайных ситуаций, никому не разрешается приземлять вертолет в корпоративных пределах города Уолнат-Крик, кроме как на регулярно установленном аэродроме, вертолетной площадке или вертолетной площадке. (§1, Поз. 929, эфф. 4 сентября 1968 г.)
6-8.06 Размеры зоны приземления.
Зона приземления или приземления вертолетной площадки на уровне земли должна иметь размер не менее 100 на 100 футов. Зона приземления или приземления вертолетной площадки на крыше здания или сооружения должна иметь минимальные размеры 40 на 40 футов, но в любом случае площадь должна быть не менее чем в полтора раза больше диаметра несущего винта. лопасти самого большого вертолета для использования в этом районе. В любом случае зона приземления или приземления должна быть окружена со всех сторон чистой зоной шириной не менее 15 футов. (§1, Поз. 929, эфф. 4 сентября 1968 г.)
6-8.07 Строительство.
Вертолетная площадка может быть сооружена непосредственно на поверхности крыши здания, если все опоры крыши рассчитаны на нагрузку, указанную в настоящей главе. Если крыша спроектирована иначе или не подходит для использования в качестве площадки для приземления, над крышей можно соорудить по существу ровную платформу в качестве зоны приземления. (§1, Постановление 929, вступ. в силу 4 сентября 1968 г.)
6-8.08 Требования к конструкции.
а. Вертолеты и несущие конструкции должны быть рассчитаны на максимальную нагрузку, создаваемую следующими условиями:
1. Постоянная нагрузка конструкции и вертолетной площадки плюс фактический вес загруженного вертолета.
2. Постоянная нагрузка плюс одиночная сосредоточенная ударная нагрузка, покрывающая один квадратный фут, равная 75% от полной массы вертолета, если вертолет будет использовать только вертолеты с амортизаторами гидравлического типа, или 150% от полной массы вертолета, если вертолеты только с жестким или полозковым шасси будут использовать вертолетную площадку.
3. Постоянная нагрузка на конструкцию и вертолетную площадку плюс временная нагрузка 100 фунтов на квадратный фут. «Живая» нагрузка может быть уменьшена для колонн только в соответствии со СНиП (глава 1, раздел 9)., муниципального кодекса Уолнат-Крик).
б. Прогибы от всех нагрузок не должны превышать 1/360 пролета для элементов, поддерживающих вертолетную площадку, когда они расположены на зданиях.
в. Конструктивный проект всех зданий, поддерживающих вертолетную площадку, должен соответствовать Строительным нормам (глава 1, раздел 8 муниципального кодекса Уолнат-Крик), если иное не указано в этом разделе. (§1, Приказ 929, в редакции от 4 сентября 1968 г.)
6-8.09 Строительные материалы.
На зданиях, поддерживающих вертолетную площадку, конструкция зоны приземления должна быть негорючей. Поверхность приземления и прилегающая территория должны быть покрыты непроницаемым и негорючим материалом. Зона приземления должна быть сделана из такого материала, чтобы на ней не было пыли, рыхлого грунта или гравия, а также частиц бетона, которые могут быть выброшены потоком воздуха из несущего винта. Поверхности должны быть надлежащим образом дренированы. (§1, Поз. 929, эфф. 4 сентября 1968 г.)
6-8.10 Меры предосторожности.
Вертолеты, построенные и эксплуатируемые в городе, должны соответствовать следующим требованиям безопасности:
a. Зона приземления, если она предназначена для общего пользования, должна иметь маркировку, установленную Федеральным авиационным агентством. Цифры максимального веса, разрешенного для использования в зоне приземления, должны быть нанесены на этой площадке хорошо заметными буквами, видимыми пилотам. По краю зоны приземления должна быть нарисована граница шириной в один фут.
б. Зона приземления или приземления на крышах должна быть приподнята или предусмотрена возможность сбора бензина, который может быть пролит в случае чрезвычайной ситуации.
в. Каждое здание или сооружение, поддерживающее вертолетную площадку на крыше, должно быть снабжено парапетной стеной высотой четыре фута на крыше, спроектированной и закрепленной так, чтобы выдерживать горизонтальную нагрузку в 100 фунтов на погонный фут, которая, как предполагается, действует в верхней части стены. Такая стена парапета не должна иметь отверстий, кроме необходимых водосточных желобов кровли.
д. Должно быть не менее двух выходов из зоны приземления на крыше, если она находится на высоте более 36 дюймов над крышей. Два соответствующих выхода должны быть предусмотрены из зоны крыши вертолетной площадки на следующий этаж ниже и должны быть удалены друг от друга. Выходы и лестницы с вертолетных площадок должны соответствовать положениям Строительного кодекса (Глава 1, Раздел 9, Муниципальный кодекс Уолнат-Крик). Выходы должны быть лестницами, и пожарная лестница не допускается.
эл. Для всех вертолетных площадок должен быть предусмотрен мокрый стояк, оснащенный пожарным шлангом диаметром 1-1/2 дюйма и длиной не более 75 футов, а также распылительной насадкой. Могут потребоваться две такие установки, при этом шкафы для шлангов должны располагаться рядом с отдельными выходами. По мнению начальника пожарной охраны, должно быть достаточное давление для обеспечения хорошей картины тумана.
ф. Для всех вертолетных площадок должны быть предусмотрены два утвержденных порошковых огнетушителя весом не менее 20 фунтов, которые должны быть расположены на расстоянии друг от друга. При желании один из них можно заменить огнетушителем типа CO2 с такой же степенью пожаротушения.
г. На всех вертолетных площадках должен быть обеспечен телефон, не являющийся платным, или установлена пожарная сигнализация, или должны поддерживаться другие средства связи, одобренные начальником пожарной охраны.
час. Никакая дозаправка или ремонт не должны выполняться на вертолетной площадке, кроме как в чрезвычайной ситуации, и только с разрешения начальника пожарной охраны.
и. Наземный обслуживающий персонал должен присутствовать во время всех операций посадки и взлета на вертолетной площадке.
л. Вертолеты должны быть снабжены индикатором допустимого ветра или ветровым носком.
к. Зона приземления должна быть выровнена так, чтобы обеспечить максимальную работу «против ветра». (§1, Приказ 929, вступ. в силу 4 сентября 1968 г.)
6-8.11 Ночное освещение.
Если вертолетная площадка предназначена для ночной посадки, она должна быть освещена в соответствии с действующими стандартами или рекомендациями Федерального авиационного агентства. (§1, Поз. 929, эфф. 4 сентября 1968 г.)
6-8.12 Общие требования.
Работа вертолетной площадки в городе должна соответствовать следующим требованиям:
a. Должны соблюдаться все законы и постановления Федерального авиационного агентства, штата Калифорния и города Уолнат-Крик.
б. Никакие приподнятые конструкции, используемые в качестве вертолетной площадки, не должны использоваться для заправки топливом, дозаправки или хранения легковоспламеняющихся веществ.
в. Владелец или оператор вертолетной площадки в городе должен иметь страховку на сумму 100 000,00/300 000,00 долларов США за телесные повреждения и 50 000,00 долларов США за материальный ущерб, указав город Уолнат-Крик в качестве дополнительного застрахованного лица, или такие дополнительные суммы, которые Комиссия по планированию сочтет необходимыми. в связи с особыми обстоятельствами при выдаче разрешения на специальное использование таких объектов.
д. Продолжение использования вертолетной площадки зависит от регулярной оплаты всех городских сборов, применимых к площадке.
эл. Максимальное количество взлетов и посадок, разрешенных на вертолетной площадке, составляет десять (10) в день, если только Комиссия по планированию не сочтет, что указанное дополнительное количество отвечает общественным интересам, и не допускает такое же количество при выдаче разрешения на специальное использование для эксплуатации вертолета. вертолетная площадка. (§ 1 Постановления 919, вступ. в силу 4 сентября 1968 г., с поправками, внесенными § 18 Приказа 1143, вступ. в силу 30 августа 19 19 г.72)
Брюэр призывает губернатора и мэра убрать вертолетную площадку из парка Гудзон-Ривер
Опубликовано вНовости Фил О’Брайен
Член Совета Гейл Брюэр нацелилась на удаление вертолетов с неба над Манхэттеном. В письме этим вечером (во вторник) Брюэр официально призвал губернатора Нью-Йорка Кэти Хоукул и мэра Эрика Адамса отключить вертолетную площадку на Западной 30-й улице и ее «оглушительный шум» из парка Гудзон-Ривер. Тем временем BLADE, главный оператор вертолетной площадки, согласен с сокращением надоедливых туристических рейсов над Манхэттеном, но говорит, что их работа 24/7/365 предлагает медицинские услуги, а с 2024 года они будут использовать бесшумные, электрические и экологически чистые самолеты. Член совета Гейл Брюэр хочет убрать вертолетную площадку на Западной 30-й улице из парка Гудзон-Ривер. Фотокомпозиция: Фил О’Брайен/Джереми Безангер/Unsplash
«Я провела почти 15 лет в качестве члена совета и президента округа Манхэттен, работая над сокращением шума и проблем со здоровьем, которые вертолеты приносят жителям Манхэттена», — написала Брюэр в своем письме. «Я пишу, чтобы призвать вас закрыть вертолетную площадку на Западной 30-й улице, расположенную в парке Гудзон-Ривер».
Новый председатель Манхэттенского общественного совета 4 Джеффри ЛеФрансуа поддержал точку зрения Брюэра. «Вертодром — неуместный обитатель парка. Загрязнение и шум, производимый только вертолетами, являются причиной ликвидации вертолетной площадки на 30-й улице в парке Гудзон-Ривер», — сказал он сегодня вечером. «Общественный совет Манхэттена 4 с нетерпением ждет возможности наконец попрощаться с этим нарушителем парка, расширить общественное пространство и принести немного тишины и покоя в западную сторону». Вертолетные бои на вертолетной площадке West 30th Street перед Hudson Yards. Фото: Гэри Хершорн
Вертолетная площадка вызывает споры у жителей Адской Кухни, Хадсон-Ярдс и Челси, и эти полеты раздражают многих жителей Нью-Йорка, включая избирателей Брюера в Верхнем Вест-Сайде. В октябре 2021 года газета New York Times сообщила, что количество жалоб на шум утроилось по сравнению с тем же периодом прошлого года. Прошлым летом газета New York Post сообщила, что шум вертолетов портит представления в Шекспировском парке.
Но в заявлении сегодня утром (четверг) BLADE, главный оператор вертолетной площадки западной стороны, указал, что их бизнес касается не только пассажиров. Представитель BLADE Taina Borrero сказал: «Вертодром на Западной 30-й улице является критически важной частью транспортной инфраструктуры, используемой для перевозки человеческих органов подразделением BLADE MediMobility, и он будет преобразован с появлением бесшумных, электрических и экологически чистых самолетов, начиная с 2024 года. Вертолетная площадка Вест-Сайд — единственная вертолетная площадка в Нью-Йорке, открытая 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Это имеет решающее значение, поскольку оно доступно в любой момент при наличии выделенных самолетов для обеспечения местных больниц экономически эффективным и быстрым перемещением органов и бригадами по трансплантации для улучшения результатов лечения пациентов — в дополнение к другим службам неотложной помощи, которые спасают жизни».
Борреро добавил: «Закрытие этой вертолетной площадки приведет к перенаправлению 100% воздушного движения на обе вертолетные площадки в Ист-Сайде, что приведет к концентрации авиационного шума на Манхэттене. В то же время, поскольку происходит переход на бесшумные самолеты, BLADE стремится свести к минимуму воздействие шума на вертолеты в Нью-Йорке, а также работает с Hudson River Park Trust, чтобы облегчить переход к более тихой зоне посадки. ».
Брюэр также направила свои жалобы в письме Рику Коттону, исполнительному директору портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси. «Я возглавлял Целевую группу по вертолетам в качестве члена Совета, а затем одну с избранными должностными лицами Нью-Джерси и Манхэттена в качестве президента округа. Мы вынудили представителей отрасли и мэра внести некоторые изменения в маршрут, но туристические и второстепенные вертолеты, которые отправляются из Нью-Джерси, продолжают летать над Манхэттеном; а туристические вертолеты вылетают из вертолетной площадки в центре Манхэттена», — сказал Брюэр. «Мы хотим, чтобы вся эта вертолетная деятельность прекратилась».
Бывший президент округа ясно дала понять, что хочет закрыть «единственную вертолетную площадку, расположенную в парке». «Парки и вертолеты не предназначены для совместного размещения. Эта вертолетная площадка ориентирована на транспортировку клиентов, направляющихся в аэропорты и за город. Я была на мероприятиях рядом с вертолетной площадкой, и шум оглушительный, и проблемы со здоровьем из-за топлива реальны», — сказала она.
Брюэр сказал W42ST этим вечером: «В прошлом году в качестве президента округа я провел еще одну пресс-конференцию на вертолетной площадке на 30-й улице в парке Гудзон-Ривер с избранными властями Нью-Йорка и Нью-Джерси в знак протеста против вертолетов, взлетающих из Нью-Джерси и пролетающих над Центральным парком. Там приземлились вертолеты, и мы почувствовали запах топлива и вдохнули его, и услышали громкий шум. Было ясно, что вертолетной площадке не место в парке». Гейл Брюэр на вертолетной площадке в октябре 2021 года в качестве президента района с другими выборными должностными лицами и СМИ. Фото: Гейл Брюэр, офис
BLADE предлагает 5-минутные поездки в JFK и Ньюарк по цене 195 долларов за поездку в один конец. Летом они также обслуживают регулярные рейсы в Хэмптонс и обратно.
Роб Визенталь, житель Нью-Йорка и бывший руководитель СМИ Sony Corporation, запустил BLADE в 2014 году как способ внедрения технологий в путешествия на вертолете. «Я хотел использовать краудсорсинг мобильных пользователей, чтобы сделать авиацию на короткие расстояния более доступной, — сказал Визенталь в интервью W42ST в 2016 году, — и вернуть более высокий уровень обслуживания, деталей и приключений в полетах. Мне нравится тот факт, что все в Нью-Йорке движется на запад».
Представитель BLADE Борреро прокомментировал: «Мы считаем, что туристические вертолеты, которые взлетают из Нью-Джерси и Вестчестера и доставляют пассажиров в Нью-Йорк, игнорируя правила снижения шума, правила высоты, правила маршрута полета и комендантский час, должны прекратить работу, но закрыть вертолетная площадка на западной стороне НЕ решит эту проблему. BLADE будет работать над тем, чтобы привлечь ключевых должностных лиц в мэрию, чтобы воспрепятствовать любым попыткам закрыть вертолетную площадку в Вест-Сайде. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с нашими избранными и государственными должностными лицами и членами более широкого сообщества, чтобы найти решения для текущих жалоб на шум».
. Эта история была обновлена в 7:45 утра 2 февраля после ответа от BLADE. Мы запросили комментарии у Hudson River Park Trust и члена местного совета Эрика Ботчера. Мы будем обновлять историю с их ответами.
Метки: HudsonRiverPark20.20.450 Вертолеты | Bellevue Land Use Code
Этот раздел включен в ваш выбор.
1. В дополнение к применимым критериям принятия решений, изложенным в LUC 20.30B.140 или 20.30E.140, городские власти должны учитывать, помимо прочего, следующие критерии при принятии решения об утверждении или утверждении с изменениями заявки на вертолетная площадка Разрешение на условное использование или административное условное использование:
а. Принимая во внимание выявленное шумовое воздействие, городские власти могут ввести условия, ограничивающие типы воздушных судов, которым разрешено приземляться на утвержденной вертолетной площадке, а также условия, ограничивающие количество ежедневных взлетов и посадок и часы работы.
б. Городские власти могут ввести требование о периодическом пересмотре разрешений на использование вертолетных площадок, чтобы рассмотреть вопрос о наложении дополнительных условий для смягчения неблагоприятного воздействия новых авиационных технологий.
в. Городские власти могут рассмотреть вопрос о том, свободны ли пути подъезда и выезда от препятствий и будут ли затронуты жилые или критически важные районы. Городские власти также могут рассмотреть вопрос о том, примыкают ли пути въезда и выезда к коридорам автомагистралей или водным путям.
д. Городские власти могут рассмотреть вопрос о том, будет ли предлагаемая вертолетная площадка участвовать в добровольной программе снижения шума, такой как «Программа летать по соседству».
2. Все заявки на строительство вертолетной площадки должны включать результаты соответствующей проверки Федерального авиационного управления. Определение FAA отрицательного воздействия на воздушное пространство для навигации приведет к отказу в землепользовании или разрешении на строительство, если заявитель не согласится соблюдать рекомендации по смягчению таких воздействий. Смягчающие меры должны быть сделаны условиями землепользования или разрешения на строительство.
3. Вертолетная посадочная площадка должна быть не менее чем в полтора раза больше общей длины самого большого вертолета, который, как ожидается, будет использовать это сооружение.
4. Основная поверхность вертодрома должна быть ровной и иметь пыленепроницаемое покрытие.
5. Вертодромы общего пользования должны иметь маркировку в соответствии с рекомендациями FAA.
6. Частные вертолетные площадки и вертолетные площадки для личного пользования могут быть без маркировки или иметь индивидуальную маркировку, узнаваемую пилотами, имеющими разрешение на использование объекта, но не могут быть отмечены той же маркировкой, что и вертодромы общего пользования.
7. Все вертодромы, предназначенные для ночных посадок, должны быть освещены в соответствии с рекомендациями FAA.
8. Доступ к посадочным площадкам вертодромов, за исключением водных поверхностей, должен контролироваться физическими ограничениями. Если для контроля доступа используются заборы, стены или парапеты, минимальная высота должна составлять 42 дюйма.
9. Все подходы к району вертолетных операций будут иметь заметные знаки, уведомляющие тех, кто приближается к месту операции.
а. Рекомендуемая площадка для приземления. Рекомендуемый размер площадки для приземления равен диаметру несущего винта самого большого вертолета, который, как ожидается, будет работать с объекта.
б. Минимальная площадка для приземления. На вертодроме с чрезвычайно низким уровнем активности могут использоваться меньшие площади. Размеры площадки основаны на прямоугольных конфигурациях. Допустима круглая подушка, имеющая диаметр, равный большей стороне прямоугольной конфигурации, указанной в подразделе A. 10.b.i или A.10.b.ii данного раздела. Длина салазок или поплавка должна быть заменена колесной базой по мере необходимости.
я. Вертодромы общественного пользования. Площадка для приземления минимального размера должна иметь длину и ширину, по крайней мере, в два раза превышающие колесную базу и ширину протектора, соответственно, или диаметр, в два раза превышающий колесную базу самого большого вертолета, который, как ожидается, будет использовать это средство.
ii. Частное использование или Вертодромы для личного использования. Площадка приземления минимального размера должна иметь длину и ширину, по крайней мере, в полтора раза больше колесной базы и протектора, соответственно, или диаметр в полтора раза больше, чем колесная база самого большого вертолета, который, как ожидается, будет использовать это средство.
11. Каждая вертолетная площадка должна иметь как минимум одну свободную от препятствий траекторию захода на посадку к вертодрому, соответствующую определению поверхностей захода на посадку к вертодрому.
12. В пределах основной поверхности вертодрома, поверхностей захода на посадку или переходных поверхностей вертодрома не допускается наличие препятствий, естественных или искусственных.
13. Требования подразделов с A.3 по A.12 данного раздела могут быть изменены в особых обстоятельствах после письменной технической оценки и рекомендации ближайшего окружного управления аэропортов FAA или отдела аэронавтики Департамента транспорта штата Вашингтон.
14. Вертодром для больниц, предназначенный только для экстренных случаев, освобождается от положений подраздела A.1 этого раздела, но должен соответствовать требованиям подразделов A.2–A.13 этого раздела. Для целей данного подраздела A.14 «неотложная помощь» определяется как случай, когда любой пациент нуждается в серьезной медицинской помощи, так что альтернативные виды транспорта могут неблагоприятно сказаться на здоровье этого человека.
15. Вертодромы государственного пользования освобождаются от требований подразделов с A. 3 по A.12 данного раздела. Проект правительственной вертолетной площадки должен основываться на технической оценке и рекомендации ближайшего окружного управления аэропортов Федерального управления гражданской авиации США или отдела аэронавтики Департамента транспорта штата Вашингтон.
16. Вертолетная площадка должна иметь прямой доступ к системе автомагистралей между штатами, что не требует полета над какими-либо жилыми зонами.
1. Разрешение на временное использование требуется для посадки вертолетов на площадке, отличной от утвержденной городом вертолетной площадки.
2. Разрешение действительно в течение максимум 30 дней. Могут быть введены условия, ограничивающие количество рейсов и часы работы. Заявитель обязан заключить соглашение о возмещении вреда в пользу города.
3. В разрешении будет отказано, если городские власти решат, что предлагаемая(ые) посадка(и) будет представлять существенную угрозу здоровью, безопасности или благополучию местного населения.