Мурманск | Стали известны подробности ДТП в Апатитах, где пьяный водитель устроил 3 аварии
Video Стали известны подробности ДТП в Апатитах, где пьяный водитель устроил 3 аварииВчера на улице Фестивальная пьяный водитель устроил 3 ДТП подряд. Редакция Хибины.com получила комментарии ГИБДД по данному факту.
8 декабря в 18:20 в районе дома №18 по улице Фестивальная водитель автомобиля Samrt Rodster Coupe догнал впереди движущийся автомобиль Mazda CX-5, причинив ему механические повреждения.
Не останавливаясь, водитель Smart поехал дальше и в районе 14 дома на Фестивальной сбил женщину, которая переходила по пешеходному переходу. В результате этого ДТП женщина, получила телесные повреждения, была доставлена в больницу в реанимационное отделение. Предварительный диагноз — открытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, открытый перелом области правого колена.
Затем данный водитель в районе дома 15, совершил выезд на встречку, где столкнулся с автомобилем Volkswagen .
Виновнику 24 года, управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, 0,917 г/л. В результате ДТП получил повреждения — ушибленная травма колена и лба, госпитализирован в травматологическое отделение АКЦГБ.
Smart был эвакуирован на платную охраняемую стоянку. В настоящее время проводится административное расследование.
Фото и видео: Профессиональная аварийно-спасательная служба
Ещё новости о событии:
Страшная авария в Мурманской области: пострадали две женщины
24-летний водитель скрылся с места происшествия.
Минувшим вечером в Апатитах пьяный житель города 1997 года рождения устроил серию ДТП на улице Фестивальной, сообщает «ХибИнформБюро».
13:44 09.12.2021 Телекомпания ТВ-21 — Мурманск
В столкновении авто в Апатитах пострадали оба водителя
В ДТП на улице Фестивальной в Апатитах пострадали два человека. Об этом Nord-News рассказали в ГИБДД региона.
12:31 09.12.2021 ИА Nord-News.Ru — Мурманск
Стали известны подробности ДТП в Апатитах, где пьяный водитель устроил 3 аварии
11:32 09.12.2021 Hibiny.Com — Мурманск
Новости соседних регионов по теме:
В Атяшевском районе перевернулся автомобиль – водитель госпитализирован
В Атяшевском районе Мордовии 8 декабря в 8:00 произошло ДТП. На В 4 км автодороги «п.
11:51 09.12.2021 MordovMedia.Ru — Саранск
В Карелии водитель получил травмы в ДТП, влетев в грузовик на «встречке»
фото: © Госавтоинспекция Карелии
Авария с пострадавшим произошла на трассе «Кола» в Пряжинском районе.
11:10 09.12.2021 StolicaOnego.Ru — Петрозаводск
Водитель совершил наезд на пешехода на перекрёстке в Губкине
Фото: pixabay.com
В результате ДТП женщина получила телесные повреждения.
15:43 08.12.2021 Сетевое издание Просторы 31 — Губкин
В Калуге осудили виновника ДТП со смертельным исходом
36-летний житель Калужской области нарушил ПДД, что привело к ДТП, в котором погибла девушка.
15:25 08.12.2021 Телерадиокомпания Ника — Калуга
В Армавире водитель второй раз за год сел пьяным за руль и устроил ДТП
В Армавире утром 7 декабря зарегистрировано ДТП с участием пьяного водителя иномарки.
13:47 08.12.2021 Муниципальный вестник Армавира — Армавир
Пьяный водитель на «Фольксвагене» устроил ДТП в Армавире
Фото: ОГИБДД Армавира Авария произошла утром 7 декабря на улице Мира.
Так, 7 декабря в 09.30 в Армавире на улице Мира,
12:06 08.12.2021
Информация о дорожно — транспортных происшествиях и нарушениях ПДД РФ за 07 декабря 2021 года
07 декабря 2021 года на территории Калининградской области зарегистрировано одно дорожно – транспортное происшествие, в котором один человек получили телесные повреждения.
11:32 08.12.2021 ОУ МВД Калининградской области — Калининград
В Кирове в ДТП пострадала 31-летняя женщина
7 декабря в 11.10 на ул. Воровского, 107Д в Кирове произошло ДТП, сообщили в УГИБДД по Кировской области.
11:15 08.12.2021 Сетевое издание Вятка Областная — Киров
В ДТП на трассе «Кола» погиб молодой мужчина
7 ноября в 21:30 в Кондопожском районе на 606 км федеральной автодороги «Кола» произошло смертельное ДТП.
10:50 08.12.2021 ГТРК Карелия — Петрозаводск
В Мценске неизвестный протаранил стоящий на обочине автомобиль
Авария произошла вечером 6 декабря в районе дома №25 на улице Красноармейской.
17:10 07.12.2021 Орёл-регион — Орел
Безрадостная хроника ДТП
За прошедшую неделю на территории Владимирской области зарегистрировано 44 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими в них людьми, в которых 4 человека погибли и 57 человек получили ранения различной степени тяжести,
17:02 07.12.2021 Ковров24 — Ковров
Смертельное ДТП в Волжском районе: автомобиль «ГАЗ» врезался в стоящий автомобиль «МАН»
«Сегодня в 14:05 на 21 км 115 м. автодороги Самара -Большая Черниговка, водитель 1993 года рождения, управляя автомобилем «ГАЗ» допустил столкновение с автомобилем «МАН» под управлением водителя 1985 года рождения,
16:43 07. 12.2021 НИА Самара — Самара
В Шадринске водитель допустила опрокидывание автомобиля
Девушка получила телесные повреждения.
По информации госавтоинспекции, 6 декабря в Шадринске около 14 часов 10 минут в аварии пострадала девушка-водитель 1993 года рождения.
16:29 07.12.2021 Shadr.Info — Шадринск
Пьяный водитель устроил массовое ДТП в Корсакове
В Корсакове несколько автомобилей попали в аварию. Как сообщает соавтор Сах.ком, виновником был один из водителей, который оказался пьян.
21:25 07.12.2021 Sakhalin.Info — Южно-Сахалинск
ДТП с нетрезвым водителем и наезд на пешехода
Сводки с дорог Кургана
6 декабря в Кургане произошло два ДТП с пострадавшими.
12:30 07.12.2021 Курган и курганцы — Курган
Информация о дорожно-транспортной ситуации на территории Курганской области
В областном центре пострадала женщина. Авария произошла в 07 часов 13 минут на улице Карбышева,
11:56 07.12.2021 ГИБДД — Курган
РАЗНООБРАЗИЕ И КАРТОГРАФИРОВАНИЕ ЛЕСНОГО ПОКРОВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Международное совещание «Проблемы изучения и сохранения растительного мира
Восточной Фенноскандии», посвященное 100-летию со дня рождения М.Л. Раменской
(Апатиты, Мурманская область, 15 июня–19 июня 2015)
сотрудников тех лет может считаться подвигом. Одним из таких подвижников был
Олег Измайлович Семенов-Тян-Шанский. Может быть, стоило бы рассмотреть пред-
ложение об учреждении премии имени Г. М. Крепса – организатора Лапландского
заповедника, работавшего еще в Центрально-Лесном и Алтайском заповедниках, за
заслуги в заповедном деле, и премии имени О.И. Семенова-Тян-Шанского, известно-
го ученого, посвятившего свою жизнь изучению северной природы, – за научные до-
стижения. И сейчас, когда Лапландский заповедник отмечает свой 85-летний юби-
лей, было бы уместно провести торжественную процедуру награждения наиболее
достойных ученых, специалистов и деятелей заповедного дела. Но, к сожалению, та-
ких премий нет.
Возможно, стоило бы называть именами известных исследователей институ-
ты, лаборатории, гербарии, разнообразные коллекции, а также присваивать их имена
рекам, озерам, горам, чтобы увековечить достойных исследователей. Ведь, практика
присвоения имен различным элементам рельефа на Луне, Марсе, звездам широко
распространена. Северо Запад России – это огромный регион с величайшим потен-
циалом, который много дал стране и миру. Здесь есть великие имена, которые
вполне могли бы претендовать на национальную премию. Но, главное, надо помнить
тех исследователей, которые посвятили свою деятельность конкретному региону. И
потому это должны быть региональные премии
Настоящая конференция посвящается выдающемуся исследователю и замеча-
тельному человеку Марианне Леонтьевне Раменской. Много сил и энергии посвяти-
ла она изучению флоры и растительности Карелии и Кольского полуострова. Резуль-
татами ее деятельности всегда будут пользоваться новые поколения исследователей,
и ее имя не исчезнет в вихре событий. Проведение научной конференции в память
известного ученого, не избалованного высокими наградами при жизни, это не только
дань уважения к научным достижениям, но к человеку, целиком посвятившего себя
выбранной профессии. Это есть пример для молодых исследователей.
Однако эта статья не является биографией известного ученого. Хотелось бы
обратить внимание научного сообщества на необходимость бережного отношения к
коллегам, признавать их заслуги своевременно, поощрять за достижения, и вспоми-
нать о них не только в юбилеи. Думается, что стоило бы учредить новые премии за
научные достижения. А для этого необходимо юридически оформить их соответ-
ствующим образом. Например, учредить премию имени М.Л. Раменской, организо-
вать оргкомитет, определить сферу его деятельности, создать фонд и награждать
ученых, внесших наибольший вклад в науку. Уже сейчас можно видеть очередь ис-
следователей, которые могли бы претендовать на такую премию. Возможно, что это
исследования флоры Шпицбергена, Ловозерских тундр или других значимых терри-
торий нашей северо-западной окраины России и Баренц-региона.
Хотя награждение орденами и медалями – это прерогатива государства, было
бы вполне уместно, не дожидаясь высоких наград сверху, вносить новые имена в
схему награждений научными премиями.
Литература
Красная книга Мурманской области. Кемерово: «Азия-принт», 2014. 582 с.
Макарова О.А. Дикий северный олень / Труды Лапл. гос. зап-ка, вып. VI. М.,
2012. С. 272–301.
Часть I. Планета Хибины. Воспоминания год спустя.
текст: Олякарта похода:
Желание написать этот рассказ возникло с первых минут пребывания в этом удивительном месте, но видимо впечатлений и мыслей было так много, что в связанный текст они не могли уложиться до настоящего момента.
В середине июня 2014 года мы с Колей отправились на неизведанный и манящий Кольский полуостров в горы Хибины. Для меня это был самый первый в жизни поход, который стал боевым крещением – вес своего рюкзака я почувствовала за 5 минут до выхода из дома, первые ночёвки в палатке сразу со снегом, первая в жизни встреча с реальной опасностью. Я до сих пор помню чувство резкого мощного лишения зоны комфорта, страха перед непознанным, страха перед стихией. Возможно, именно благодаря этим чувствам картины Хибин запомнились так ярко и оставили в памяти неизгладимые впечатления.
1) Вид на оз. Малый Вудъявр с хребта Пачвумчорр.
В Хибины мы приехали на поезде. Сначала прибыли в Апатиты, оттуда быстренько доехали на маршрутке до Кировска, там ещё немного проехали на городском автобусе в сторону «25 км» до остановки со странным местным названием «камень». Там и началось погружение в таинственный мир тундры.
2) Вид с хребта Пачвумчорр возле оз. Малый Вудъявр в сторону Кировска.
Погода в горах для середины июня была нетипичная – холодно, снега было ещё достаточно много, молодые листочки на карликовых берёзках кое-где пожелтели, не успев распуститься. Помню, когда мы шли по грунтовой дороге, на земле лежало много мёртвых шмелей, которые, по всей видимости, тоже не ожидали аномального наступления холодов.
3) На берегу оз. Малый Вудъявр.
В день приезда планировалось дойти только до озера Малый Вудъявр (около 4 км) и там обустроить лагерь.
Ни одна фотография не сможет передать ту всеобъемлющую атмосферу сюрреализма, которой обладают Хибины. Мрачное серое небо полярного дня, низкие облака над горами, узловатые ветки берёзового криволесья, мхи и лишайники вместо травы под ногами, а в озёрах — наичистейшая вода цвета аквамарин. Привычная для нас реальность постепенно растворялась, вместе с ощущением времени.
4) На берегу Малого Вудъявра.
5) На берегу Малого Вудъявра, справа — начало хребта Пачвумчорр.
К вечеру пошёл небольшой снег, набегами задул негостеприимный ветер. Я очень боялась замёрзнуть, а Коля меня успокаивал. Ночь не наступала (в заполярье в это время года солнце светит круглые сутки), и от света и холода я получше закуталась в тёплом спальнике.
Вскоре нас разбудили доносящиеся неподалёку крики людей, звавших кого-то. Коля пошёл спросить у них, что случилось. Выяснилось, что потерялись два парня, которые отсутствуют уже несколько дней, и что из одежды на них даже нет ничего тёплого. Сложно было себе представить, как можно было остаться тут живым, находясь столько времени без тёплой одежды. Я очень переживала, плохо спала и хотела вернуться обратно к оставленной нами реальности…
6) По дороге другой планеты.
Но наступил новый день, Хибины были по-прежнему полны безмолвия, а нам предстояло дойти до озера Сердцевидного и чуть дальше организовать стоянку. Идя по дороге Кировск-Куэльпорр, казалось, что с каждым шагом мы приближаемся к царству зимы – так выглядело «ущелье» между хребтом Пачвумчорр и горой Кукисвумчорр.
7) Отдых на мягких мхах.
8) Во сколько снега в июне!
9) По дороге Кировск-Куэльпорр. Слева — хребет Пачвумчорр.
10) На солнечно-снежном привальчике.
11) Внизу виден ручей Вудъяврйок.
12) Харизматичный выступ на хребте Пачвумчорр, внизу озеро Длинное.
13) Пачвумчорр и озеро Длинное.
14)
15) Маленький человечек на другой планете.
16) Пачвумчорр.
17) Долина пирамид. По дороге Кировск-Куэльпорр. Вдалеке виднеется оз. Сердцевидное.
18)
19) Вид с хребта Пачвумчорр на другую сторону. Где-то внизу возле дороги стоит наша палатка.
20) Неугомонные Хибинские облака.
21) Под покровом голубой Хибинской ночи…
22) Милые маленькие цветочки заполярья.
23) Камнеломка.
24)
25) Ягода вороника. Съедобная. Но мы не знали.
26) Полярная берёзка.
10 км до второй стоянки оказались очень длинными, но, всё-таки добравшись до места и разбив уютный лагерь, мы встретили там приятный вечер. Снега и ветра не было, даже как-то по-летнему выглядела вдалеке зелень таёжного леса из долины впереди. Мы были уверены, что вскоре погода обязательно наладится и спокойно уснули, не подозревая, что это были последние несколько часов нашего похода, когда показывалось солнце…
27) Виды возле нашей стоянки.
28) Справа — хребет Пачвумчорр.
Когда проснулись, сначала услышали характерный стук моросящего дождя, а выглянув из палатки, мы снова встретились с мощным потоком сюрреализма туманной и холодной серо-коричневой тундры. Сегодня нам нужно дойти до базы КСС, позвонить оттуда родным, а потом подняться к перевалу Южный Чоргорр и переночевать недалеко от маленького озерца прямо перед седловиной перевала (всё вместе около 13 км).
29) По дороге Кировс-Куэльпорр.
30)
Дождь моросил, не переставая, а мы шли дальше по дороге Кировск-Куэльпорр. Преодолев прыжками несколько бродов, мы вскоре оказались в таёжном лесу. У меня было странное чувство, что мы кого-то встретим. Вскоре на краю дороги мы увидели свежую кучу медвежьего помёта тёмно-зелёного цвета. При словах «Ладно, идём отсюда нафиг!» мы пошли и совершенно забыли об этой куче. Коля шёл метрах в 6 от меня, я сзади. И вдруг я увидела в лесу, буквально метрах в 4 от Коли что-то коричневое. Через секунду меня осенило, я смогла выдавить лишь два слова: «Вот он…».
Коля сначала не понял, кто «он», а потом через мгновение до него дошло, о ком идёт речь, и он услышал громкое фырканье прямо рядом с собой. В тот момент просто огромными были 3 вещи: подскочивший уровень адреналина в крови, скорость пронесшейся перед глазами жизни и вероятность, что «вот, собственно, и всё»… Но мгновенья проходили, а мы по-прежнему оставались живы. Медведь потихоньку начал отходить в сторону от дороги, скрывшись в лесу и Коля медленно пошёл в мою сторону, сказав мне, чтобы я достала «красный огонь» из клапана его рюкзака, спросил, куда шёл медведь, так как сам на него не смотрел. А потом мы «спокойно» пошли дальше по дороге, держа «огонь» наготове. Медведь не тронул нас, а пошёл дальше по своим делам в лес. Лучшего тренера по фитнесу не найти – после этой встречи я уже очень долго не хотела останавливаться напривалы.
Так или иначе, до базы КСС мы дошли. Кстати тропинок в том районе очень много: сразу сложно сориентироваться. Нас встретил сначала пёс Нордик, а потом из домика вышел дежурный спасатель МЧС Вячеслав. У него мы узнали, как нам добраться до перевала Южный Чоргорр и, воспользовавшись его сотовой связью, дозвонились до своих родных, у которых уже накопилось волнение.
Чуть позже мы заметили, как к базе приближаются ещё двое ребят, промокающих под дождём. Как мы узнали, они тоже приехали из Питера и тоже впечатлены аномальной погодой в этих краях. Решили немного передохнуть в одном из домиков для туристов на базе, а заодно пообщаться и узнать, что к чему и кто куда. Ребята, Женя и Саша, шли от станции Имандра и были на тот момент в Хибинах уже около недели. Прежде чем попасть на базу они преодолели заснеженный перевал Петрелиуса. Намеревались также сходить на озеро Академическое, но спасатель посоветовал в такую погоду без GPS туда даже не соваться, так как запросто можно заблудиться. Поэтому они выясняли, за сколько часов можно дойти до Кировска, из которого мы сами пришли. Оказалось, что у них с собой были летние спальники, и мёрзнуть им тоже уже надоело.
31) Озеро по пути к перевалу Южный Чоргорр.
32)
Время шло, дождь не прекращался, и мы все, попрощавшись, отправились в путь – каждый в свою сторону. Мы с Колей сначала шли похорошей тропе недалеко от реки, но Вячеслав объяснил нам, что в один момент нужно будет повернуть правее в сторону перевала. Так мы и сделали, повернули на малозаметную тропу, которая потом стала ещё более малозаметной и вскоре совсем пропала в таёжному лесу. Где-то по пути попалась высокая каменная мшистая груда, на которую Коля забрался, чтобы посмотреть, где находится наш перевал и придерживаться нужного азимута. После этого шли по компасу прямо через чащу без тропинок. Тайга потихоньку превратилась в берёзовое криволесье, и вскоре мы опять оказались в царстве безмолвной тундры. Дождь сменился мокрым снегом, горы затянул туман. Мы снова смотрели на зелёную долину внизу, а сами должны были продвигаться дальше и выше в снега.
На тот момент я уже намного комфортнее чувствовала себя среди этого всего непознанного и пугающего. Я чувствовала, что зона комфорта там, где мы есть. Однако непрекращающиеся осадки и 100% влажность совершенно не радовали.
Времени прошло уже много, усталости прибавилось, мы были уже на подходе к перевалу, но озерца так и не было. Решили поставить палатку на первом удобном месте недалеко от какого-нибудь ручья, благо в Хибинах с водой проблем нет.
Кругом был туман и снежно-каменный сюрреализм. Палатку ставили быстро, так как шёл снег, а вещи нельзя лишний раз мочить. Когда всё приготовили, Коля с компасом (так как был сильный туман) решил сбегать за пригорочек впереди, проверить, что за ним. Оказалось, что искомое озерцо было там. Мы обрадовались, что всё идёт по плану, и стали готовиться к ночлегу. Еду готовили на горелке прямо в палатке (что нужно делать с особой осторожностью, чтобы не спалить палатку), т.к. на улице этим заниматься было абсолютно невозможно. Забираться в спальники тоже было неприятно – они были холодные и влажные. Колины штаны второго слоя, в которых он шёл весь день, промокли до нитки и сохнуть не хотели ни при каких условиях. Мы прозвали их тогда «магическими». Забираясь в них в спальник, свои ощущения Коля назвал: «дискомфорт–абсолют». Кстати, как позже выяснилось, «магические штаны» даже дома на батарее сохнут несколько суток. В общем, никогда не берите с собой в поход «магические штаны», только флисовые! Вот у меня были флисовые, и я не жаловалась.
Ещё раз выбравшись из палатки я обнаружила, что снег прекратился, нас обступил туман, в котором не было видно ничего дальше 5-7 метров. Мне было ужасно холодно, но я не поленилась сделать несколько фотографий на память. В голове до сих пор сохранились те потрясающие виды, полные мистики и сюрреализма Хибинской заснеженной тундры. Когда такое с тобой случается впервые, даже с трудом верится, что это ты и твоё тело, что это всё реальность, а ты её действующий герой.
33) Перед перевалом Южный Чоргорр.
34)
Ночью возле озерца курлыкали куропатки. Меня удивляло, что им при такой мерзкой погоде живётся вполне хорошо, и им не нужны ни тёплые спальники, ни палатки – здесь и есть их дом.
Вторая часть рассказа доступна по ссылке: Часть II. Планета Хибины. Воспоминания год спустя.
Уязвимость перед лавинами на Советском Севере в JSTOR
Абстрактный5 декабря 1935 года серия катастрофических сходов лавин в Хибинских горах в Советском Союзе унесла восемьдесят девять жизней. Среди жертв были шахтеры нового промышленного предприятия, вынужденные переселенцы-крестьяне и семьи рабочих, которые жили в наспех построенных деревянных домах у подножия горы Лукспор.
Environmental History (EH) — ведущий журнал в мире для ученых, ученых и практиков, заинтересованных в развитии этой захватывающей новой области.EH публикует международные статьи, в которых описывается взаимодействие человека с миром природы с течением времени. Включены идеи из истории, географии, антропологии, естественных наук и многих других дисциплин.
Информация об издателеOxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием.В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5 500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.
Осадки ежечасно | 00:00 — 01:00: 01:00 до 02:00: 02:00 — 03:00: | С 03:00 до 04:00: С 04:00 до 05:00: С 05:00 до 06:00: | С 06:00 до 07:00: С 07:00 до 08:00: С 08:00 до 09:00: | С 09:00 до 10:00: С 10:00 до 11:00: С 11:00 до 12:00: | 12:00 — 13:00: С 13:00 до 14:00: С 14:00 до 15:00: | С 15:00 до 16:00: С 16:00 до 17:00: С 17:00 до 18:00: | С 18:00 до 19:00: С 19:00 до 20:00: С 20:00 до 21:00: | С 21:00 до 22:00: С 22:00 до 23:00: С 23:00 до 00:00: |
---|
Прибытие | 14:00 |
Выезд | 12:00 |
Отмена бронирования | Отмена возможна за 24 часа до прибытия без штрафа |
Размещение для детей. | Регистрация в отеле несовершеннолетних, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность их родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего (их) лица (лиц) при условии, что такое сопровождающее лицо (а) предоставить нотариально заверенное согласие законных представителей (одного из них), а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних. Размещение в гостинице несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста, при отсутствии рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних при наличии нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них) предоставляется.Обратите внимание, что ребенок в возрасте от 0 до 2,99 лет может быть размещен без отдельной кровати без дополнительной оплаты. Размещение ребенка от 3 до 12 лет в одной комнате с родителями / сопровождающими лицами без предоставления отдельной кровати составляет 50% от стоимости основной кровати в номере. |
Домашние животные | Обратите внимание, что размещение с домашними животными допускается по запросу и не позднее, чем за 3 дня до прибытия.Необходимо привезти с собой коврик для питомца, посуду для кормления. При проживании с домашним животным взимается дополнительная плата за ежедневную уборку за весь период проживания. Вне номера на территории гостиницы собаки допускаются только в ошейнике на поводке и в наморднике. Отель вправе отказать в размещении с животными в номерах категорий Комфорт / СтандартПлюс. |
Принимаемые кредитные карты | VISA MASTERCAD UNION PAY |
Дополнительная кровать | Дополнительная отдельная кровать предоставляется по предварительному запросу.Обратите внимание, что взрослый / ребенок (3-12 лет) оплачивает отдельную дополнительную кровать в платном номере в соответствии с прейскурантом | .
Порядок проживания лиц, не зарегистрированных в Гостинице | Лица, не зарегистрированные в отеле, могут находиться в номере с 8:00 до 22:00 с согласия Гостя и администратора. Пребывание приглашенных Гостем лиц в номере после 22 часов считается проживанием в отеле согласно действующему прейскуранту. |
Курение | Курение запрещено на всей территории отеля. При наличии в номере следов курения (окурки, запах табачного дыма) Гость обязан оплатить дополнительную уборку номера за каждый день пребывания в Отеле. |
Видеонаблюдение | В целях обеспечения безопасности в общественных местах Отеля (в холлах, лифтах, коридорах этажей, офисных помещениях, на прилегающей территории) ведется видеонаблюдение. |
Полярно-Альпийский ботанический сад-институт им. Н.А. Аврорина КНЦ РАН
- Издатель GBIF с г.
- 21 января 2015
Описание
ПАБГИ был основан в 1931 году по проекту советской ботаники — профессором Н.А. Аврориным. 26 августа 1931 года на собрании руководителей полевых частей Кольской экспедиции под руководством академика А. Е. Ферсмана было принято решение об организации ботанического сада в Хибинских горах.Он занимает площадь 1670 га. В саду работают по акклиматизации растений, изучению флоры и растительных сообществ Севера. Из множества разных частей страны рабочие привозили в сад семена и живые растения, не все виды растений смогли обитать на Севере, а те, которые смогли расти и развиваться, попали в Коллекционный фонд Полярного сада. Десятки видов декоративных растений, украшающих город Мурманской области, происходят от деятельности введенного ботанического сада.Помимо парка, в саду есть охраняемая территория. Это сад-парк: на территории 1250 га сохранилась естественная растительность всех высотных поясов Хибинского Гора. В саду также есть специальные питомники местной флоры. Здесь можно увидеть более 400 видов растений, произрастающих в этом районе. Это деревья, кустарники, раскидистые кустарнички, виды, приуроченные к морским берегам, виды тундры, виды, растущие на болотах. Ежегодно сад принимает многие тысячи туристов. Здесь можно познакомиться с флорой разных стран, с особенностями их роста и развития в среде, где возможны любые летние морозы и снегопады.В питомниках, теплицах и специальных выставочных фондах коллекции растений («Сад подснежников», «Скалистый сад», «Живой гербарий»). Посетители сада, приезжающие из других, даже самых отдаленных регионов России или других стран, встречают здесь растения, растущие на своей родине. Ботанический сад предлагает посетителям ряд экскурсий: по тропическим оранжереям, «Интродукция растений и озеленение городов Мурманской области», «Экотропа» или «Тропа географов», показывающая высотную поясность растительности Хибинского Гора.PABGI проводит исследования растительных и почвенных ресурсов, адаптации растений к суровым условиям, а также разработку научных основ рационального использования и сохранения растений в северных широтах. Кроме того, решение задач по интродукции и сохранению редких видов зеленого строительства, защита растений от вредителей и болезней. В настоящее время общая численность сотрудников ПАБГИ составляет 125 человек, из них 1 Кор. РАН, 8 кандидатов наук, 19 кандидатов наук, 9 аспирантов.11 исследовательских групп объединены в 5 крупных лабораторий.Контакты
ADMINISTRATIVE_POINT_OF_CONTACTНадежда Константинова
должность: Заведующий лабораторией флоры и растительности
email: [email protected]
TECHNICAL_POINT_OF_CONTACT
Алексей Мелечин
Должность: Технический специалист
email: melihen @ yandex.ru
Полярно-альпийский ботанический сад-институт им.Н.А.Аврорина КНЦ РАН
184209 Апатиты, мкр. Академгородок, 18 ПАБСИ офис
Кировск, Мурманск
RU
Россия запускает первый поезд в Арктику для иностранных туристов
Регистрация прошла успешно!
Перейдите по ссылке из письма, отправленного на номер
. Отправить еще раз
https: // sputniknews.com / 201
/ arctic-tourism-russia-1075409714.htmlРоссия запускает первый поезд в Арктический регион для иностранных туристов
Россия запускает первый поезд в Арктический регион для иностранных туристов
Поезда оснащены оборудованием, может гарантировать комфортное путешествие; отсеки напоминают жилые комнаты с душем и умывальником … 28.05.2019, Sputnik International
2019-05-28T11: 37 + 0000
2019-05-28T11: 37 + 0000
2019-05-28T11: 37 +0000
/ html / head / meta [@ name = ‘og: title’] / @ content
/ html / head / meta [@ name = ‘og: description’] / @ content
https: // cdnn1.img.sputniknews.com/img/104750/89/1047508998_0:159:3059:1888_1920x0_80_0_0_a6166ff8f71cb7b9e7d17f492b02d726.jpg
Rasputin002
очень здорово!1
1
россия
германия
арктика
дальний восток
Sputnik International
feedback@sputniknews. com
+74956456601
0009god2000 9god2000 9god2000 9god2000 9god2000 9god2000 9god2000 9god2000 9god2000 9god2000 обратная связь @ sputniknews.com
+74956456601
МВД «Росия Сегодня»
Новости
en_EN
Sputnik International
+74956456601
0001cgodnews: https://www.sputniknews.com .com / img / 104750/89 / 1047508998_0: 62: 3059: 1985_1920x0_80_0_0_331164b42920a6448ac06d4630aa1553.jpgSputnik International
602000 Sputnik2000 Sputnik2000 Sputnik94956456iya «
94956456iya»com
+74956456601
МВД «Росия Сегодня»
мир, новости, россия, германия, арктика, дальний восток, юнеско
Поезда оснащены оборудованием, обеспечивающим комфортное путешествие; отсеки напоминают жилые комнаты с душем и умывальником. Кроме того, по мнению Агентства по инвестициям и экспорту Дальнего Востока, сервис соответствует самым высоким стандартам.
Первый поезд должен перевезти более 90 туристов в 11-дневное путешествие из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург в Арктический регион России и Норвегию 5 июня, сообщает пресс-служба Дальневосточного инвестиционно-экспортного агентства.
«В настоящее время мы запускаем наш первый проект. Иностранные туристы получат возможность увидеть белые ночи Санкт-Петербурга, полюбоваться северными регионами России и посетить объекты наследия ЮНЕСКО», — сообщил директор агентства Леонид Петухов со ссылкой на пресс-релиз. .
ПОДРОБНЕЕ: Новая политика США в Арктике, направленная на превращение региона в поле боя — Москва
Отправление туристов из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург и сделает остановки в российских Петрозаводске, Кеми, Мурманске, Никеле, норвежском Киркенесе и Осло.
Он отметил, что эта инициатива воплотилась в жизнь после того, как в марте 2019 года агентство Far East Investment and Export подписало соглашение с немецким туроператором Lernidee Erlebnisreisen GmbH «с целью привлечения инвестиций, которые будут направлены в туристическую отрасль».
Расширенный комплексный подход к компетентной оценке качества окружающей среды с высоким разрешением
https: // doi.org / 10.1016 / j.envsci.2021.03.020Получить права и контентОсновные моменты
- •
Новый усовершенствованный комплексный подход к моделированию для городского климатического и экологического обслуживания.
- •
Предлагаемая структура моделирования учитывает справедливость распределения, взаимодействия и участия.
- •
Его реализация требует децентрализованного сбора местных данных и участия общественности.
- •
Вертикально интегрированная охрана окружающей среды противоречит горизонтально интегрированному экологическому менеджменту.
- •
Подход демонстрируется в средних по размеру городах Арктики Апатиты и Кировск (Россия).
Аннотация
Поддержание качества городской окружающей среды требует эффективных политических мер, которые объединяют местный мониторинг и контекстуализированное моделирование с высоким разрешением с действенными сценариями. Принятие осознанных решений в этой области в настоящее время может поддерживаться множеством атмосферных моделей, но их передача в Комплексную городскую гидрометеорологическую, климатическую и экологическую службу (ИУС) остается сложной задачей.Методологические аспекты, выходящие за рамки чисто технических аспектов связи модели с моделью, все еще плохо изучены. При моделировании цепочек масштабирования нет их наиболее релевантного для пользователя звена — наблюдений и моделей в масштабах от города до района. В этом исследовании рассматривается социально-экологический контекст атмосферного моделирования с высоким разрешением на примере арктического городского кластера Апатиты и Кировск, Россия. Мы демонстрируем, что атмосферная динамика самых нижних, турбулентных слоев воздуха сильно локализована во время наиболее значительных эпизодов загрязнения атмосферы.Городской микроклимат создает сильную циркуляцию (ветры), чувствительную к местным условиям окружающей среды. Поскольку динамика мелкомасштабной турбулентности не имеет пространственного разрешения в метеорологическом масштабировании или статистическом моделировании, для регистрации этого местного контекста требуются специальные модели разрешения турбулентности (моделирование крупных вихрей). Общественное признание городского моделирования может быть увеличено в IUS с помощью горизонтально интегрированного моделирования, основанного на локализованных сценариях. В этом исследовании представлен усовершенствованный комплексный подход, который включает имитационную модель крупных вихрей PALM в цепочки масштабирования метеорологической модели климата (EC-EARTH), численный прогноз погоды — модель атмосферного химического переноса (ENVIRO-HIRLAM) и региональный масштаб. метеорологическая модель (COSMO-CLM).Мы обсуждаем, как этот подход можно было бы превратить в экологический компонент цифрового «умного города».
Ключевые слова
Оценка воздействия на окружающую среду
Метеорологическое интегрированное моделирование
Городское дистанционное зондирование
Сценарии качества городского воздуха
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2021 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Российские слабые стороны РЭБ сохраняются, в то время как другие страны внедряют инновации
Бортовые системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) становятся все более важной частью электронных систем истребительной авиации. Более того, функциональность многих бортовых систем РЭБ больше не ограничивается только системой самозащиты. Одна из второстепенных, но растущих по важности функций этой технологии — это возможность записывать все сигналы и электронные излучения, которым самолет подвергается или находится в пределах досягаемости во время своей миссии.
Российские конструкторы называют функцию записи системы РЭБ или то, что они называют «РЭБ» (русское сокращение означает «Радиоэлектронный бой»), как «радарная разведка», или «радиолокационная разведка».”Каждый раз, когда самолет может перехватить и записать новое излучение радара противника, сигнал подавления РЭБ или другую электронную передачу, эти данные затем могут быть загружены и станут частью базы данных или« библиотеки угроз », которая постоянно обновляется и затем выгружается. в другие базы данных всего парка боевых самолетов, работающих с комплексами РЭБ на борту.
В настоящее время основные российские предприятия по разработке и производству РЭБ относятся к Концерну радиоэлектронных технологий, или КРЭТ, в его русской аббревиатуре. Одной из самых известных и активных компаний КРЭТ, ответственных за проектирование многих современных российских систем РЭБ, является Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт (КНИРТИ).
KNIRTI производит целую линейку систем РЭБ, которые являются производными от базовой конструкции, которая производится в нескольких вариантах, адаптированных к конкретным платформам. В российских работах по разработке систем РЭБ нынешнего поколения обсуждается процесс их создания и современные возможности семейства L-175 конструкций РЭБ, получивших прозвище Хибины.
Российские эксперты описывают систему как «волшебный набор» — история разработки системы уходит корнями в советский период. «Работа над системой велась с 1977 по 1990 год», — говорится в одной из самых известных баз данных о военных системах страны. «В 1995 году был проведен первый цикл испытаний, а затем в 1997 году — вторая серия. Только в 2014 году система была официально принята на вооружение в составе комплекта оборудования для Су-34, платформы, для которой она изначально была спроектирована. ”
В настоящее время существует несколько вариантов системы, предназначенных для конкретных приложений платформы:
• KC418E — Сухой Су-24МК / МК2 экспортный вариант
• Л-175М10-35 — Сухой Су-35
• Л-175В Хибины-10В — Сухой Су-34
• L-265 Хибины-10М / L-26510M — Сухой Су-35С (устанавливается в законцовках крыла, а не в подкрыльевых контейнерах)
• Хибины-У — Сухой Су-30СМ
Конструкции серии L175 описываются в одном из российских документов, в которых описываются ее технические характеристики как «способные действовать в качестве отдельного самолета или группы самолетов против обнаруженных сигналов угрозы путем излучения активных радиолокационных помеховых импульсов в широком диапазоне частотных диапазонов и против по четырем отдельным целям одновременно, запуская противорадиационные ракеты по поражающим целям, а также передавая пассивные помехи за счет создания ложных тепловизионных изображений и дипольных отражателей.”
Наблюдатели на Украине и в Беларуси говорят, что в то время как российские системы являются мощными глушителями и могут создавать достаточно помех для адекватного ослепления радаров противника и других датчиков, «общая цель, для достижения которой предназначены российские системы, заключается в том, чтобы их противники потеряли ситуационную осведомленность — при по крайней мере, достаточно долго, чтобы российский самолет смог выполнить свою миссию », — сказал один украинский инженер-конструктор РЭБ.
Российская методология РЭБ, однако, имеет недостатки, как утверждают разработчики РЭБ из Беларуси и Украины, и все из них со временем только усилятся.
Один из них — это то, что Россия по-прежнему полагается на цифровую радиочастотную память (DRFM) в качестве основы для сигналов, генерируемых этими модулями помех. Это система, с помощью которой библиотека угроз системы РЭБ распознает радиолокационный сигнал, который она принимает, и возвращает сигнал обратно, так что кажется, что радиолокационная система ни с чем не связалась. Этот метод зависит от того, что импульсы от злоумышленников будут иметь постоянную частоту и стандартный регулярный интервал.
«Это уже не относится к более современным радиолокационным системам», — сказал тот же украинский конструктор.«Сегодняшние радары часто« скачкообразно изменяют частоту », а также ширина импульса варьируется и не имеет повторяющейся структуры, что делает невозможным для многих генераторов помех имитировать входящий сигнал таким образом, чтобы адекватно скрыть самолет».
Вторая проблема — уровни мощности российских систем постановки помех. Как сообщают украинские специалисты по РЭБ AIN , мощность российских сигналов РЭБ временами превосходит их, но этот сигнал также настолько силен, что он также похож на маяк. Для любого противорадиационного оружия противника, имеющего режим «прицел на заклинивание», оно буквально превращает российский самолет в цель.
В-третьих, инженеры из Украины и Беларуси заявляют, что могут быть построены системы радиоэлектронной борьбы меньшего размера, с меньшим энергопотреблением и более низким уровнем шума, в которых используются коммерчески доступные компоненты, что снижает затраты, которые не основаны на технологии DRFM и не требуют многочасового сбора и анализа сигналов. необходимо для создания библиотек угроз. Вместо этого они создают ложные цели, которые регулярно меняют позицию. Это приводит к отклонению системы самонаведения ракеты или другого оружия от реальной цели, но без генерации мощного сигнала, который также определяет местоположение самолета.
Конструкции этого типа включены в серию разработок готовых технологий, которые позволяют гораздо большему числу стран создавать эффективные системы РЭБ. Аналогия, которую используют некоторые украинские и другие иностранные дизайнеры, заключается в том, что это изменение мало чем отличается от доступных сегодня коммерческих спутниковых изображений.
Они отмечают, чтоEW похож на некоторые другие категории современного оружия. Когда-то монополия лишь горстки стран с большими бюджетами и технологически развитыми промышленными базами обороны, способность создавать глушилки и другие системы РЭБ теперь присутствует в странах, где это невозможно было представить десять лет назад.
.