+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Хорошие авиакомпании россии: Самые лучшие авиакомпании России и мира: рейтинг 2022 года

0

Самые лучшие авиакомпании России

Как известно, по всей огромной территории России очень трудно передвигаться на поездах или машинах. Если в Европе можно взять авто напрокат и съездить в любую соседнюю страну или же проехать по всему Европейскому Союзу, то в России даже путешествие в соседний город может занять много времени и сил. Именно поэтому перевозки по воздуху для России играют колоссальную роль. В данной статье мы постараемся выделить лучшие авиакомпании России.

Содержание

  1. «Аэрофлот»
  2. «Сибирь»
  3. «Уральские авиалинии»
  4. Компания «Ямал»
  5. «ЮТэйр»
  6. «Кубань»

«Аэрофлот»

Знаменитая российская авиакомпания «Аэрофлот» была основана в далеком 1923 году. На сегодняшний день она производит около 11% всех воздушных перевозок внутри России и порядка 40% международных рейсов. Цифры на самом деле поражают! Даже другие самые лучшие авиакомпании России вряд ли сравнятся с «Аэрофлотом», которому доверяют миллионы людей.

Данная компания совершает, пожалуй, авиаперевозки практически во все уголки нашего большого мира. Самолеты летают в страны СНГ, в Азию, Северную и Южную Америку. С февраля 2012 года компания «Аэрофлот» стала еще более популярной на территории России.

«Сибирь»

В самые лучшие авиакомпании России входит и одна из самых прогрессивных русских линий под названием «Сибирь». Авиакомпания была создана в 1957 году, а также имеет базы уже в трех аэропортах: в московском «Домодедово», в новосибирском «Толмачево», а также в иркутском аэропорту. На сегодняшний день перевозки пассажиров этим воздушным перевозчиком совершаются как внутри России, так и за границей. Компания насчитывает порядка 130 направлений в 29 стран мира. Лучшие авиакомпании России потеснились, когда «Сибирь» начала набирать популярность. Сегодня она ведет борьбу за место лидера с авиакомпанией «Аэрофлот».

Самыми популярными направлениями считаются следующие города: Дубай, Стамбул, Бангкок, Дюссельдорф, Мюнхен, а также Тель-Авив. В 2011 году у данной авиакомпании был большой прорыв — они совершили порядка 60000 полетов за год.

«Уральские авиалинии»

Два десятилетия назад самые лучшие авиакомпании России потеснились, потому что открылись знаменитые «Уральские авиалинии». Сегодня штаб-квартира данной компании находится в Екатеринбурге. Ее работа сконцентрирована на чартерных воздушных перевозках, а также на регулярных внутренних и, конечно же, международных рейсах.

С самого начала деятельности компании «Уральские авиалинии» ее руководителем, хозяином и директором является знаменитый пилот 1-го класса, заслуженный работник Российской Федерации Сергей Скуратов, который к тому же был награжден орденом Почета. В середине сентября данная фирма попала в санкционный список Украины.

Лучшие авиакомпании России поняли, что «Уральские авиалинии» — серьезный конкурент, несмотря на то что довольно молод по сравнению с ними. Первого миллионного пассажира самолет компании поднял в воздух в 2006 году, после этого ее дела пошли как по маслу. Прорыв у «Уральских авиалиний» произошел между 2011 и 2012 годами, когда число клиентов превысило 40%. Какая самая лучшая авиакомпания России? Кто-то может сказать, что это молодая, но уже мегапопулярная русская компания. И будет совершенно прав.

Помимо этого, у фирмы «Уральские авиалинии» есть множество соглашений с самыми надежными и рейтинговыми зарубежными авиакомпаниями. Среди них и чешский гигант Czech Airlines, и дубайский Emirates, которая многие года занимает топовые места в международных рейтингах.

Флот этой авиакомпании состоит исключительно из новых самолетов, а всего из 35 (по данным на 2015 год).

Компания «Ямал»

Топ лучших авиакомпаний России пополнился в 1997 году, когда начала действовать транспортная компания «Ямал». Конечно, пока что она не столь популярна, как другие, но зато она очень быстро набирает обороты.

«Ямал» является полноценным российским перевозчиком, совершает чартерные и регулярные рейсы по России и в некоторые города зарубежья. Основными аэропортами, куда прибывают самолеты «Ямал», являются московский аэропорт «Домодедово», «Рощино» в Тюмени и «Салехард». Самым крупным собственником данной авиакомпании (ему принадлежит порядка 97% всех акций компании) является Ямало-Ненецкий автономный округ.

В 2008 году у фирмы «Ямал» произошел прорыв — ее самолеты начали летать в Женеву (Швейцария), Зальцбург (Австрия), Бургас (Болгария), Пардубице (Чехия), а также в Пловдив (Болгария). Однако, несмотря на все успехи, в лучшие авиакомпании России по безопасности «Ямал» так и не вошел.

«ЮТэйр»

Компания «ЮТэйр» была основана еще в далеком 1934 году, однако начала действовать лишь в 1991-м. Она характерна тем, что имеет огромный, крупнейший в России вертолетный флот. Этот флот действует не только лишь в России, но и в самых разных странах за ее рубежом. Авиакомпания «ЮТэйр» занимает второе место по пассажирообороту после «Аэрофлота». Например, за весь 2015 год ей повезло перевезти почти 9 миллионов человек, что является огромной цифрой для русских авиакомпаний.

Штаб-квартира находится в Тюмени.

«ЮТэйр» имеет флота — вертолетный и самолетный. Парк самолетов у авиакомпании очень богат — она владеет 63 самолетами (по данным на начало 2016 года). Однако раньше самолетов у компании было намного больше. В 2014 году фирма была в критической ситуации, ей не хватало финансов. Парк вертолетов «ЮТэйр» состоит из 340 единиц техники, среди них и крупнейшие грузоподъемные вертолеты, которые способны перевозить порядка 20 тонн за раз.

«Кубань»

Авиакомпания «Кубань» не является очень крупной, у нее в арсенале всего 6 самолетов. Но благодаря тому что там следят за безопасностью и качеством проведенных рейсов, фирма попали в список лучших авиакомпаний России. Несмотря на огромные доходы, в 2012 году ее владельцы объявили о банкротстве и закрыли «Кубань». Странно, но до сих пор она входит в рейтинг лучших авиакомпаний России.

О том, какая авиакомпания лучше в России, крайне трудно судить, если вы не пользовались услугами каждой из них. Однако выбор всегда делают именно люди, которые пользуются услугами разных авиакомпаний. На сегодняшний день российские авиалинии отстают по качеству обслуживания, но все же лучшие русские авиакомпании быстро развиваются и всегда предлагают клиентам нечто новое.

Рейтинг авиакомпаний мира: самые безопасные и комфортные

Какую авиакомпанию выбрать? Самую безопасную, самую комфортабельную, самую крупную, самую дешовую? Каждый путешественник при выборе авиаперевозчика руководствуется своими соображениями. Тут всё зависит от личных жизненных преоритетов и размера кошелька.

Самые комфортабельные авиакомпании

Удобство и комфорт при перелётах различными авиакомпаниями, естественно, должны оценивать сами пассажиры. Многие туристы, выбирая авиаперевозчика, «гуглят» в Интернете отзывы пассажиров о качестве авиакомпаний и сервиса в различных аэропортах. Существуют и «официальные» рейтинги в этой сфере.

Одним из наиболее известных и авторитетных является британское консалтинговое агентство SKYTRAX, с 1989 года собирающее информацию и публикующее свои рейтинги качества сервиса в различных авиакомпаниях и аэропортах по всему миру.

В ежегодных рейтингах этого агентства за последнее десятилетие с первых мест не спускаются Emirates, Qatar Airways и Singapore Airlines, всемирно известные своим комфортом и уровнем сервиса. По мнению SKYTRAX, основанному на опросах пассажиров,

в 2017 году топ 10 самых комфортабельных авиакомпаний выглядит так:

  1. Qatar Airways (Катар)
  2. Singapore Airlines (Сингапур)
  3. ANA All Nippon Airways (Япония)
  4. Emirates (ОАЭ)
  5. Cathay Pacific (Гонконг)
  6. EVA Air (Тайвань)
  7. Lufthansa (Германия)
  8. Etihad Airways (ОАЭ)
  9. Hainan Airlines (Китай)
  10. Garuda Indonesia (Индонезия)

Самые безопасные авиакомпании мира

Рейтинг безопасности авиакомпаний составлен на основе официальной статистики безаварийных полётов.

 АвиакомпанияСтранаОснована
1Qantas AirwaysАвстралия1920
2FinnairФинляндия1924
3Air New ZealandНовая Зеландия1940
4AP PortugalПортугалия1945
5Cathay Pacific AirwaysГонконг1946
6All Nippon Airways (ANA)Япония1952
7Air BerlinГермания1978
8Virgin Atlantic AirwaysВеликобритания1984
9Emirates AirlineДубай (ОАЭ)1985
10EVA AirТайвань1989
11Hainan AirlinesКитай1989
12Shenzhen AirlinesКитай1992
13Qatar AirwaysКатар1993
14JetBlue AirwaysСША1999
15Virgin AustraliaАвстралия2000
16Etihad AirwaysОАЭ2003
17EasyJetВеликобритания1995
18WestJet AirlinesКанада1996

Вверху расположены авиакомпании, самолеты которых не попадали в аварии за всю историю их существования!

19LufthansaГермания1926
20Turkish AirlinesТурция1933
21AlitaliaИталия1946
22IberiaИспанияия1946
23Southwest AirlinesСША1971
24KLMНидерланды1919
25ThomsonflyВеликобритания2004
26Continental AirlinesСША1934
27Air CanadaКанада1937
28RyanairИрландия1985
29Delta Air LinesСША1929
30SwissШвейцария2002
31Singapore AirlinesСингапур1947

— авиакомпании, пока не летающие в Россию

К сожалению, наша гордость «Аэрофлот» не попал в топ международного рейтинга самых безопасных авиакомпаний. Крупнейший российский авиаперевозчик сейчас на 35-м месте по безопасности полётов.

Интересные факты

Старейшая авиакомпания мира KLM (Нидерланды) образована 7 откября 1919 года.

Крупнейшей авиакомпанией мира, и по объёму перевозок, и по финансовым показателям, является American Airlines (США).

Крупнейшей авиакомпанией по объёму грузовых перевозок является FedEx Express (США).

Российский лоукостер, авиакомпания Победа взымает с пассажиров дополнительные 2% от стоимости авиабилета при оплате банковской картой.

Рейтинг российских авиакомпаний

Какую авиакомпанию выбрать? Самую безопасную, самую комфортабельную, самую крупную, самую дешовую..?

Туристический календарь

Планируйте свой отдых, полезно заранее знать, что, где, когда произойдёт.

Популярные туристические страны

Самые посещаемые, комфортные, интересные для отдыха, туризма и путешествий регионы нашей планеты. ..

Ретинг туроператоров

Каким турфирмам можно доверять?
Как проверить надёжность туристической компании..?

Безвизовые страны

Куда россияне могут ехать без предварительного оформления туристичекой визы.

Классификация отелей

Типы жилья для туристов, классы отелей по звёздам.
Положение о классификации гостиниц в РФ

Типы номеров в отелях

Разбираемся с обозначениями гостиничных номеров и услуг, принятыми в большинстве отелей мира.

Туристический словарь

Понятия и термины, принятые в сфере туризма.

Закон о туризме

Правила предоставления гостиничных услуг,
Памятка обманутому туристу, если оплаченный тур не состоялся по вине турфирмы.

Медицинский справочник туриста

Безопасность туристских походов: организация, подготовка, профилактика травм и несчастных случаев.

Самая эффективная авиакомпания России потеряла всего 2,7% своих перевозок в 2020 году

Крупный российский рынок внутренних авиаперевозок поддерживается география страны и относительно мягкие ограничения на поездки помогли Российские авиакомпании в основном пережили самый тяжелый год в гражданской авиации история, по крайней мере, с точки зрения операций. Против глобальных авиаперелетов спад в отрасли, Россия выглядит достаточно прилично, с нулевой авиакомпанией объявлено о банкротстве.

Росавиация раскрыла подробности данные об операционных результатах отрасли за 2020 год. Согласно этому отчету, ни одна из 35 авиакомпаний страны не смогла нарастить пассажиропоток в пандемический год.

Russian Aviation Insider смотрит на оперативную производительность 20 крупнейших авиакомпаний, которые в совокупности обслуживали 97% всего пассажиропотока.

В прошлом году авиакомпании страны в совокупности перевезли 6,24 миллионов пассажиров, что на 46% меньше, чем в 2019 году до пандемии COVID-19. Благодаря своему первому результаты квартала, на который не сильно повлиял вирус, национальный перевозчик Аэрофлоту удалось сохранить лидирующие позиции в 2020 году. года закрытые границы подорвали международный бизнес авиакомпании, и она впервые в своей истории превзошла свою частную конкурент S7 Airlines, который лидировал на рынке девять месяцев из 12.

Список восьми крупнейших авиакомпаний не претерпел изменений, за исключением пары обменов позициями: бюджетное подразделение Аэрофлота «Победа» опередило сестринскую авиакомпанию «Россия» и поднялось на третью позицию в рейтинге, а смешанная бизнес-модель Nordwind оказалась более экологичный, чем у чистого авиаперевозчика Azur Air.

Рыночная доля пяти крупнейших авиакомпаний России продолжает увеличиваться: Аэрофлот, S7 Airlines, Победа, Россия и Уральские авиалинии на их долю приходилось 68,4% общего пассажиропотока в 2020 г. по сравнению с 64,6% в 2019 г..

Авиакомпания, пострадавшая от наименьшего падения трафика – всего на 2,7% – пришлось на авиакомпанию «Азимут», сильно субсидируемую региональную Оператор Суперджета 100. Тот, кто принял на себя самый сильный удар, был IFly, чартерный оператор, специализирующийся на обслуживании туристических потоков между Россией и Китай. Его потери трафика официально не разглашаются, но оцениваются от 67 до 79 процентов, что вытеснило его из ТОП-20 рейтинга.

Глядя на статистику можно с уверенностью сказать, что нескольким авиакомпаниям удалось адаптироваться к кризисным условиям лучше, чем другие – их уровень трафика снизился меньше, чем в среднем по отрасли. Эти, помимо «Азимута» — ООО «Победа» (снижение на 11,7% год-к-году), «Нордавиа». (она же Смартавиа, -190,5%), Алроса (-25%), Якутия (-30%). %), S7 Airlines (-37,2%), NordStar (-31,7%), ИрАэро (-34,9%) и Utair (-38,7%).

На другом конце девять авиакомпаний, потерявших половину, или более, их трафика в 2019 году — Nordwind (–46,9%), Red Wings (–49,9 %), Россия (-50,6%), Аврора (-52%), Royal Flight (-59,4%). %), Ямал (-60 %), Аэрофлот (-60,9 %), Икар (-64,8 %). цент) и Azur Air (–66,7 %). Это авиакомпании, которые были ориентированы в основном в международных поездках, включая Аэрофлот, для которого международные обслуживание является ядром ее бизнес-модели.

Двум авиакомпаниям удалось значительно подняться в рейтинге – «Азимут» (с 18-го на 11-е место) и «Нордавиа» (сейчас 9-е место, вверх по с 13). Два других погрузились — Икар (он же Pegas Fly опустился на 15-е место с 12-го) и Ямал (теперь 16-е место вместо 14-го).

Руслайн и АЛРОСА вошли в ТОП-20 прошлого года.

Результаты деятельности российских авиакомпаний за 2020 год (внутренние и международные перевозки)

  • Авиакомпании
  • Россия

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:

  • Деловые новости и анализ авиакомпаний
  • Обновления аэрокосмической отрасли
  • Данные статистики трафика и тренды
  • Аэропорт, ТОиР, лизинг и другие родственные предприятия
  • Назначения и продвижения по службе

Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников!

США могут запретить иностранным авиакомпаниям использовать воздушное пространство России

  • Бен Шлаппиг
  • 1 день назад

79

Следует ли запретить иностранным авиакомпаниям, выполняющим рейсы в США, использовать воздушное пространство России? Это именно то, что в настоящее время лоббируют американские авиакомпании. Это разумная просьба, или она переходит черту?

В этом посте:

США считают запрет на воздушное пространство России для иностранных авиакомпаний

Когда Россия вторглась в Украину, десятки стран закрыли свое воздушное пространство для российских авиакомпаний. Россия сделала эти запреты взаимными, ограничив использование российского воздушного пространства многими иностранными авиакомпаниями. Это означает, что американские авиакомпании не могут использовать воздушное пространство России. Это представляет серьезную проблему для полетов в Китай, Индию и т. д., которые в настоящее время в значительной степени требуют значительных объездов.

Запрет на полеты в российском воздушном пространстве не распространяется на все рейсы в США и из США, а скорее распространяется на рейсы, выполняемые авиакомпаниями США, а также на рейсы, выполняемые иностранными авиакомпаниями, код-шеринг которых выполняет авиакомпания США. Авиакомпании из Китая, Индии, Катара, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и т. д. могут летать в США через воздушное пространство России.

Авиакомпании США в настоящее время лоббируют запрет этим авиакомпаниям на полеты в российском воздушном пространстве, требуя, чтобы они следовали тем же маршрутам, что и американские авиакомпании. Логика заключается в том, что это ставит американские авиакомпании в несправедливо невыгодное положение как с точки зрения затрат, так и с точки зрения пассажиропотока.

Например, Air India может выполнить рейс из Дели в Нью-Йорк на пару часов быстрее, чем American и United, в то время как Air India может выполнить рейс из Бангалора в Сан-Франциско, а United не может из-за расстояния самолету придется лететь, минуя воздушное пространство России

В письме от обеих партий, направленном администрации Байдена в конце февраля, сенатор Роберт Менендес (демократ) и сенатор Джеймс Риш (республиканец) призвали правительство обеспечить, чтобы коммерческие авиакомпании не совершали полеты над территорию России при прибытии или вылете из аэропорта США. Как и следовало ожидать, это поддерживается американскими авиакомпаниями через их лоббистскую группу Airlines for America. По оценкам Airlines for America, это приводит к тому, что американские авиакомпании ежегодно теряют 2 миллиарда долларов своей доли на рынке.

Обоснование этому кажется трояким (для ясности, я не обязательно с этим согласен, а просто разделяю утверждение):

  • Американцам опасно летать над российским воздушным пространством
  • Это может позволить авиакомпаниям США стать более конкурентоспособными
  • Это может еще больше сократить финансирование российского правительства

Сейчас Белый дом якобы рассматривает возможность введения такого ограничения, но пока ничего не решено.

авиакомпании США считают, что они несправедливо находятся в невыгодном положении

Должны ли США таким образом ограничивать деятельность иностранных авиакомпаний?

Послушайте, я абсолютно не фанат России и поддерживаю запрет США на использование российских авиакомпаний в своем воздушном пространстве (и предсказуемые ответные действия России).

Но, по сути, диктовать иностранным авиакомпаниям, как летать в США, кажется несколько чрезмерным, если вы спросите меня.

Я даже не думаю, что логика складывается, так как это повсюду. Речь идет о безопасности, о возможности конкурировать или о наказании России?

Что касается безопасности, то в письме утверждается следующее:

«Риск для американцев, летающих над российским воздушным пространством, реален, о чем свидетельствуют поддерживаемые Россией сепаратисты, сбившие самолет Malaysian Airlines, в результате чего погибли все 298 пассажиров на борт, или правительство Беларуси, используя в качестве предлога ложную тревогу о бомбе, приказало самолету Ryanair приземлиться над ее территорией, чтобы он мог захватить и задержать конкретного пассажира».

Это совершенно справедливо, но если это было настолько серьезно, то почему после этих инцидентов США не сохранили запрет на полеты в российское воздушное пространство для американских авиакомпаний?

Когда дело доходит до возможности конкурировать, разве это не удобный аргумент для авиакомпаний США? Американские авиакомпании уже давно жалуются на то, что они не могут конкурировать с иностранными авиакомпаниями в корыстных целях. Я имею в виду, не правда ли, немного несправедливо, что авиакомпании США получили десятки миллиардов долларов поддержки налогоплательщиков во время пандемии, тогда как авиакомпании в некоторых странах не получали почти такой же поддержки? Если другая авиакомпания (например, EL AL) не имеет доступа к определенному воздушному пространству, должны ли американские авиакомпании использовать более окольные маршруты, чтобы уравнять правила игры (к счастью, сейчас это не проблема)?

Тогда, когда дело доходит до концепции наказания России, вряд ли это кажется самым большим нарушением со стороны иностранного государства? Я имею в виду, что Китай якобы отправляет оружие и бронетехнику в Россию, поэтому я думаю, что сборы УВД, которые Китай платит России, вряд ли идут в сравнение с этим.

Конечно, все это также игнорирует воздействие этих очень длинных маршрутов на окружающую среду. Американские авиакомпании постоянно говорят о своих климатических обязательствах, но теперь хотят, чтобы иностранные авиакомпании добавили пару часов летного времени на некоторые маршруты, просто чтобы не иметь преимущества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта