+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Храброво новый терминал: Новый терминал «Храброво» начал работу — Новости Калининграда

0

Терминал аэропорта Храброво открылся после реконструкции — Экономика и бизнес

КАЛИНИНГРАД, 27 апреля. /ТАСС/. Терминал калининградского аэропорта Храброво и взлетно-посадочная полоса (ВПП) открылись в пятницу после реконструкции, передает корр. ТАСС.

Реконструкция аэропорта Храброво проводилась в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и по плану подготовки к чемпионату мира по футболу, игры которого примет, в том числе, Калининград. Проект предусматривал реконструкцию аэровокзального комплекса, системы электроснабжения, удлинение ВПП с 2,5 до 3,3 км.

«Терминал аэропорта и новая взлетная полоса заработали уже ночью», — сказал на церемонии открытия губернатор Калининградской области Антон Алиханов, отметив, что область входит «в новое качество и транспортной, и туристической инфраструктуры».

По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, реконструкция аэропорта была сложной и длилась более 10 лет, завершить проект после смены череды собственников удалось благодаря сотрудничеству Минтранса, Росавиации и компании «Новапорт» — собственника аэропорта.

«Мы открываем его для всех жителей и гостей России и Калининградской области. Он [аэропорт] станет украшение инфраструктуры и области, и всей страны», — отметил министр.

Совладелец «Новапорта» Роман Троценко в свою очередь добавил, что проект в аэропорту Храброво стал самым сложным в портфеле компании. «Стояла задача не просто построить терминал, а успеть к чемпионату мира по футболу. По сути заново построена ВПП, она может принимать любые типы судов, в том числе Boing-747,» — сказал он, уточнив, что Храброво приспособлен для приема 6 млн пассажиров в год.

Аэропорт Храброво — международный аэропорт Калининграда. Связан регулярными воздушными сообщениями с Москвой, Санкт-Петербургом, Череповцом, Екатеринбургом, Краснодаром, Мурманском, Сочи, Архангельском, а также с Минском, Гродно, Брестом, Гомелем, Витебском, Ташкентом, Варшавой, Барселоной, Ригой. Пассажиропоток аэропорта в 2017 году превысил 1,78 млн человек.

В Калининграде начал работу новый терминал аэропорта Храброво

22 июля в аэропорту Храброво Калининграда начал работу новый терминал. Объект располагается на площади 27 тыс. кв. м. Он будет обслуживать внутренние рейсы на прилет.

Международный аэропорт Храброво связан регулярным воздушным сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Краснодаром, Череповцом, Мурманском, Анапой, Калугой, Архангельском, Минском, Гродно, Гомелем, Брестом, Витебском, Ташкентом, Варшавой, Антальей и Барселоной.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы и аэровокзального комплекса должна завершиться к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Аэропорт Храброво сможет принимать все типы самолетов и обслуживать до 3,5 млн пассажиров в год.

16 августа в рамках рабочей поездки в Калининградскую область Президент России Владимир Путин посетил аэропорт Храброво, где ознакомился с ходом реконструкции аэровокзального комплекса и осмотрел зону прилета пассажиров.

Глава государства провел в Калининграде совещание, посвященное перспективам развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада Российской Федерации.

Из выступления Президента России Владимира Путина:

Северо-Западный округ – это один из ключевых логистических центров России. Здесь сосредоточено более 40 процентов портовых мощностей страны, действуют 10 опорных аэродромов.

Для справки могу сказать, что на начало текущего года на долю 15 морских портов Северо-Западного федерального округа приходится, как я уже сказал, 40 процентов портовых мощностей: это 397 миллионов тонн из более чем одного миллиарда тонн перевалки в год по России в целом. В Северо-Западном округе расположены 10 из 62 опорных аэродромов России.

На федеральном и региональном уровне развёрнута масштабная работа по развитию транспортной составляющей Северо-Запада, запущены крупные, я бы сказал – знаковые проекты.

Завершается строительство скоростной автодороги М-11 Москва – Санкт-Петербург и автотрассы «Сортавала», строится глубоководный комплекс «Бронка» и развивается морской порт Усть-Луга в Ленинградской области. Расширяются железнодорожные подходы к морским терминалам Балтийского и Арктического бассейнов. В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу ведётся реконструкция аэропортов Калининграда и Санкт-Петербурга.

Необходимо и дальше наращивать логистический потенциал Северо-Запада России, повышать его конкурентоспособность, создавать современные сервисы для обслуживания пассажиров и обработки грузов, использовать выгодное географическое положение северо-западных регионов для укрепления внешнеторговых связей страны.

Участие в мероприятиях приняли полномочный представитель Президента в СЗФО Николай Цуканов, министр транспорта России Максим Соколов, министр экономического развития России Максим Орешкин, помощник Президента России Игорь Левитин, губернатор Калининградской области Антон Алиханов, основной акционер АО «Аэропорт «Храброво» Роман Троценко.

Аэропорт Храброво Калининградская область

Храброво — международный аэропорт Калининграда 2-го класса. Расположен в 17 км северо-восточнее Калининграда (по автостраде Приморского кольца, расстояние 24 км), рядом с одноимённым посёлком.

Аэродром Храброво оборудован одной взлётно-посадочной полосой 06/24 класса В длиной 2500 м и шириной 45 м. Покрытие полосы — асфальтобетон, она позволяет принимать самолёты максимальной взлётной массой 100 тонн, такие как Ту-154, Як-42, Боинг-737 и все более лёгкие.

Полезные телефоны Аэропорта Храброво

Справочная Авиакасса Подбор персонала

 

+7 (4012) 300-300

 

+7 (4012) 610-620

 

+7 (4012) 610-237

Пограничный контроль
(дежурный)
Таможенный пост
(дежурный)
Залы повышенной
комфортности
+7 (4012) 610-528 +7 (4012) 539-913

+7 (4012) 610-556

+7 (4012) 610-555

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

+7 (4012) 610-536
+7 (4012) 610-498

Камера хранения Группа розыска багажа Медпункт
+7 (4012) 610-480
+7 (4012) 610-324
+7 (4012) 610-324 +7 (4012) 610-459

История Аэропорта Храброво

1945 — Всё имущество переходит в собственность гражданской авиации СССР.
1961 — Сформирована объединённая авиационная эскадрилья на базе аэропорта и авиакомпании.
1977 — Начинают эксплуатироваться самолёты Ту-134.

1979 — В Храброво построен пассажирский терминал.
1988 — Начинают эксплуатироваться самолёты Ту-154.
1992 — Предприятие отделяется от Внуковского производственного объединения гражданской авиации и становится самостоятельным ФГУП.
1993 — Первые регулярные международные рейсы из Храброво.
2004 — Начинаются работы в связи со строительством нового пассажирского терминала.
2004 — Начало реконструкции взлётно-посадочной полосы, лицевой части аэропорта, навигационного оборудования.
2007 — Введена в эксплуатацию первая очередь нового аэровокзального комплекса в аэропорту «Храброво», пропускной способностью 3 000 000 пассажиров в год.
2014 — Начались строительно-монтажные работы в рамках второй очереди реконструкции аэропорта «Храброво», в результате которой произойдёт удлинение взлётно-посадочной полосы до 3,35 км и расширение перрона.

2014 — Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов принял решение о введении режима «открытого неба» с пятой степенью «свободы воздуха» для аэропорта «Храброво»
2017 — Построен и сдан в эксплуатацию новый терминал аэропорта.
2019 — аэропорту присвоено имя императрицы Елизаветы Петровны.

В аэропорту «Храброво» открыли новый терминал

Общество 25 Июля&nbsp2017

Пока он работает для прилетающих пассажиров

Facebook

Twitter

Мой мир

ВКонтакте

ОК

В субботу 22 июля наконец открылась новая часть пассажирского терминала. 
Там начали обслуживать пассажиров, которые к нам прилетают внутренними рейсами. 
В старой части здания пока продолжают обслуживать все международные рейсы и вылетающих пассажиров. 
Как сообщили корреспонденту «Страны Калининград» в пресс-службе аэропорта «Храброво», 20 июля новая часть пассажирского терминала получила заключение от 
Ростехнадзора о соответствии здания нового пассажирского терминала требованиям технических регламентов и проектной документации.  
Все прибывающие рейсы будут постепенно переводиться в новую часть терминала. Зона международных рейсов начнет действовать, как только организуют работу таможенной и пограничной служб. Вслед за этим, как сообщил журналистам врио губернатора Антон Алиханов, через две-три недели, когда закончат монтаж телетрапов, из новой части терминала будут отправляться и все вылетающие рейсы. 
Антон Алиханов также посетил аэропорт на следующий день после открытия нового терминала. Для него окончание реконструкции этой части аэровокзала, можно сказать, стало личным вызовом, так как прежде он во всеуслышание обещал жителям области открыть терминал еще к 9 Мая. Но не случилось.
Как мы уже писали, еще в июне подрядная организация начала подготовительные работы для старта реконструкции правой части терминала. Его ввод в эксплуатацию планируется к концу марта 2018 года.

Справка «СК»
Что есть в новом терминале:
• Общая площадь этой части аэровокзала – 27 000 кв. м. 
• Здание состоит из трех этажей и цоколя, в котором разместилось багажное отделение с лентами подачи багажа на багажные карусели. 
• На первом этаже – большая застекленная концессионная зона с кафе и магазинами. Здесь же находится зона выдачи багажа с тремя каруселями. 
• На втором этаже – большая зона вылета. 
• На третьем – служебные помещения, а также зона прилета.
 


Пока реконструированную часть аэровокзала оценить могут лишь пассажиры, прибывающие из других городов России  

 фото пресс-службы правительства области 

Facebook

Twitter

Мой мир

ВКонтакте

ОК

АО «Аэропорт Храброво»

АО «Аэропорт Храброво» — генеральный партнер ДФК «Открытие».

В 2017 году состоялась первая встреча Генерального директора аэропорта Корытного Александра Семеновича и руководителя ДФК «Открытие» Хусяинова Юрия Рафаилевича. С тех пор АО «Аэропорт Храброво» является другом и помощником наших юных футболистов. При содействии Александра Корытного неоднократно оказывалась помощь в участии ДФК «Открытие» в турнирах, организованы рекламные площадки Клуба в аэропорту «Храброво», для наших ребят организовывались экскурсии по территории аэропорта, в преддверии Нового Года —  поздравления и сладкие подарки от Деда Мороза, в дни проведения Чемпионата Мира 2018 года — встреча с легендарным Кафу.

Историческая справка:

После Первой мировой войны, когда по Версальскому мирному договору 1919 года Польше была передана часть территории Западной Пруссии, получившая название Польский коридор, Восточная Пруссия превратилась в полуэксклав Свободного государства Пруссия Веймарской республики. Начавшийся в 1929 году мировой экономический кризис особенно сильно затронул Германию. После прихода к власти национал-социалистов во главе с Адольфом Гитлером в 1933 году в стране начались реформы, направленные на восстановление экономики. 16 марта 1935 года Германия отказалась выполнять положения Версальского договора о демилитаризации и восстановила свой военный суверенитет. С этого же года началась милитаризация немецкой экономики.

В 1935 году в Восточной Пруссии близ селения Повунден, была построена взлётно-посадочная полоса 1400х1200 м, создан аэродром Повунден. Во время Второй мировой войны, с лета 1943 года, на нём дислоцировалась пятая эскадра «ночных охотников» (нем. Nachtjagd) Люфтваффе.

Советский военный аэродром

27 января 1945 года в ходе Восточно-Прусской операции советские войска заняли аэродром Повунден. 5 по 25 февраля 1945 года на аэродроме базировался полк «Нормандия-Неман».[7] С 1945 года аэродром Повунден начал использоваться советскими ВВС. Аэропорт гражданского воздушного флота в Кёнигсберге был образован в октябре 1945 года на базе аэропорта Девау, одного из старейших в Европе. В июле 1946 года и посёлок, и аэродром Повунден были переименованы в Храброво, город Кёнигсберг — в Калининград, а аэропорт соответственно в Калининградский.

В начале 1950-х годов на аэродроме Храброво была сооружена бетонная взлётно-посадочная полоса длиной 2000 метров и рулёжные дорожки.

Аэропорт совместного базирования

В начале 1960-х в гражданской авиации СССР началось внедрение турбовинтовых самолётов Ан-10 взамен поршневых Ил-14. Аэродром Девау оказался непригодным для приёма Ан-10 и для было решено использовать для гражданской авиации совместно с военными аэродром Храброво. В 1961 году Калининградский аэропорт был объединён в одно предприятие с 64?й авиационной эскадрильей Белорусского территориального управления гражданского воздушного флота (БТУ ГВФ).

20 марта 1962 года в аэропорту приземлился первый самолёт Ан-10, открывший линию Калининград — Минск — Москва. В декабре 1976 года в аэропорту «Храброво» приземлился первый самолёт Ту-134А, который прибыл на постоянное место базирования, а с 1 января 1977 года он совершил свой первый рейс на линии Калининград-Москва.

В 1979 году в аэропорту построен пассажирский терминал.

17 июля 1979 года был открыт пассажирский терминал, являвшийся частью строившегося нового комплекса аэропорта. С этого времени пассажирские перевозки начали осуществляться с нового перрона

С июля 1987 года аэропорт стал принимать самолёты Ту-154.

  • 1992 — Предприятие отделяется от Внуковского производственного объединения гражданской авиации и становится самостоятельным ФГУП.
  • 1993 — Первые регулярные международные рейсы из аэропорта Храброво.
  • Июль 2004 — Начинаются работы в связи со строительством нового пассажирского терминала.
  • Октябрь 2004 — Начало реконструкции взлётно-посадочной полосы, лицевой части аэропорта, навигационного оборудования.
  • Август 2007 — Введение в эксплуатацию первой очереди нового аэровокзального комплекса в аэропорту Храброво, пропускной способностью 3 000 000 пассажиров в год.
  • Декабрь 2008 — «Заморозка» проекта реконструкции аэропорта из-за экономических трудностей КД авиа.
  • Октябрь 2014 — Начались строительно-монтажные работы в рамках второй очереди реконструкции аэропорта «Храброво», в результате которой произойдёт удлинение взлётно-посадочной полосы до 3,35 км и расширение перрона.(Видео о реконструкции аэровокзального комплекса на YouTube)
  • Ноябрь 2014 — Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов принял решение о введении режима «открытого неба» с пятой степенью «свободы воздуха» для аэропорта «Храброво»
  • Июль 2017 — Построен и сдан в эксплуатацию новый терминал аэропорта.

Сайт Аэропорта «Храброво»

 

Новый терминал аэропорта «Храброво» заработает в июле

Новый терминал полностью готов к эксплуатации, заявил гендиректор «Храброво».

Фото: Александр Подгорчук

Работы по строительству нового корпуса аэропорта «Храброво» (левая часть) полностью завершены, осталось получить необходимые документы для ввода в эксплуатацию. Об этом в ходе оперативного совещания в правительстве области заявил гендиректор «Храброво» Александр Корытный.

— Могу со стопроцентной уверенностью заявить, что мы устранили все замечания, терминал готов, полностью функционален, проведены комплексные испытания, техническое тестирование, чтобы безболезненно перевести людей в новый терминал, — заявил Корытный.

После введения в эксплуатацию нового терминала туда переведут зону прилета пассажиров и выдачу багажа. Сейчас и прилет, и вылет происходят из старого терминала, отметил Корытный. Это позволит расширить зону регистрации в старом помещении, причем, руководство аэропорта обещает сделать это в первую очередь, в частности, добавить стойки регистрации.

— Чтобы не только прилетающие пассажиры почувствовали комфорт нового терминала, но и улетающие. Они не будут толпиться в одном помещении, — сказал он.

— А вылет вы будете переводить в новый корпус? – поинтересовался врио губернатора Антон Алиханов.

— Будем. Мы уже собираем кабины для паспортного контроля. Пункт пропуска будем переводить, на это нужно порядка двух недель, чтобы все подключить по временной схеме, чтобы международный сектор начал полноценно функционировать, — ответил гендиректор аэропорта.

— Меня больше интересуют внутренние линии, — уточнил Алиханов.

— Тоже переведем. Такие площади получить – 27 тысяч «квадратов» и продолжать ютиться на старых площадях мы не будем, — сказал Корытный.

— А где будет вход в аэропорт? – задал последний вопрос врио губернатора.

— В новом корпусе. Будет проход направо в зону регистрации, — ответил Александр Корытный.

В завершение Антон Алиханов в очередной раз обратил внимание на соблюдение сроков проведения работ в аэропорту, особенно, по второй части аэровокзала.

— Мы подходим к концу с первой частью аэропорта, но наплыв людей к ЧМ будет огромный. Мы не должны сдаться в мае, июне 2018 года, понимаете. Все должно быть готово к концу марта 2018 года, — заявил врио губернатора.

Провели работу над ошибками

После январского инцидента с самолетом «Аэрофлота», в «Храброво» провели работу по информированию пассажиров, заявил Корытный.

— Мы полностью перестроили работу службы информирования, пресс-службу. Стараемся оперативно реагировать на любое изменение в расписании, связанное с погодой, с задержками и отменой рейсов, — сказал Корытный. – Заранее информируем пассажиров, чтобы они не приезжали в аэропорт раньше времени, чтобы обладали информацией о времени прилета и вылета самолетов.

ВИП залы в Калининграде — заказать VIP-зал в аэропорту Храброво, Калининград

Аэропорт Храброво — важнейший воздушный порт федерального значения, соединяющий самый западный регион России с остальной территорией. Помимо гражданской авиации, в аэропорту размещаются самолеты ФСБ, МЧС и Минобороны России.

ВИП-зал аэропорта Калининграда находится в левом крыле здания на первом этаже. На нашем официальном сайте можно забронировать услуги ВИП-зала и Бизнес-зал, а также забронировать услугу Сопровождающий.

  • Цены
  • Процедура вылета
  • Процедура прилета

Стоимость бронирования VIP-залов

Стоимость предварительная. Обратите внимание на сумму заказа перед оплатой.

ВИП-зал

Вылет

13 360 «/human

Прилет

9 640 «/human

urso Срочно — + 1 300 «/human

Сопровождающие

urso Без надбавки за срочность

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети от 2 до 12 лет обслуживаются со скидкой 50%.urso Срочно: + 650 «/girl.

Бизнес-зал
«Куршский залив»внутренние рейсы

urso Срочно — + 1 300 «/human

Бизнес-зал «Дюны»международные рейсы

urso Срочно — + 1 300 «/human

Зал повышенной
комфортности «Маяк»внутренние рейсы

urso Срочно — + 1 300 «/human

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети от 2 до 12 лет обслуживаются со скидкой 50%.urso Срочно: + 650 «/girl.

Условия изменения и отмены бронирования

Внесение изменений в заявку

менее чем за 24 часа до обслуживания — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой по срочному тарифу.

Аннуляция менее чем за 24 часа до обслуживания или неявка на услугу — штраф 100%.

urso Срочный тариф

применяется при оформлении заказа менее чем за 24 часа до обслуживания.

Фотоальбом VIP-зала аэропорта Храброво

Через аэропорт Храброво совершаются внутренние рейсы и международные рейсы.

  • Год создания аэропорта — 1922-й. На тот момент Калининград ещё не был в составе Российского государства.
  • В 1945 г. аэропорт перешел во владения СССР.
  • Первые гражданские авиарейсы стали совершаться только с 1962 года.
  • В 1979 г. сооружен первый пассажирский терминал.
  • Международные перелеты стали совершаться в 1993 году.
  • С 2004 г. проводилась реконструкция взлетно-посадочной полосы, строительство нового терминала и другие работы для увеличения пассажиропотока.
  • В 2017 г. новый терминал сдан в эксплуатацию.

Расположение ВИП-залов и схема проезда

Оформить заказ

На Quantum технические инновации смело идут вперед: Travel Weekly

НА БОРТУ QUANTUM OF THE SEAS — Я был на многих кораблях, но не всегда я умнее этого умного корабля.

Возьмем, к примеру, регистрацию. В новом терминале Royal Caribbean International в Байонне, штат Нью-Джерси, большая часть регистрации проходит онлайн, до прибытия, и сотрудники, вооруженные планшетами, уточняют последние детали на пристани. Получив разрешение и посадочный талон с зеленой печатью, гости проходят через службу безопасности и поднимаются на корабль.

Процесс был настолько плавным, что я, должно быть, попросил четырех или пяти человек заверить меня, что я делаю это правильно. В том числе две женщины в коридоре возле моей каюты, потому что я не мог понять, как открыть дверь. Оказывается, в почтовом ящике был небольшой конверт с моей ключевой картой. Спасибо, дамы!

Вы, наверное, уже слышали, что технологии повсюду в Quantum of the Seas, который объявлен первым в мире «умным кораблем». Я мог бы носить свой WowBand, резиновый браслет с RFID-меткой, ожидающий меня в каюте, чтобы открыть дверь и заплатить за вещи вокруг судна.Таблетки были везде. Экипаж использует их для приема заказов на обед, а пассажиры используют их для покупки своих корабельных фотографий или управления своим временем на борту на станциях RoyalIQ. Даже многие изображения на корабле являются цифровыми.

Вы, несомненно, слышали о барменах Bionic. Но есть еще шесть гигантских роботов, которые занимают место в трансформирующейся площадке корабля, Two70 — ну, лучше, чем Two70, потому что у каждого есть 100-дюймовый светодиодный экран и он привязан к порталу, который спускается над пространством для выступления. Всего шесть тонн, RoboScreens анимированы и отображают видео как часть развлечения, и они двигаются изящно и пугающе по-человечески.

Между тем, загружаемое приложение позволяет пассажирам управлять временем обеда на борту. Quantum — первый корабль Royal Caribbean, в котором не используются главные обеденные залы, поэтому каждая ночь потенциально означает новые впечатления от ужина.

Вот еще кое-что, что может понадобиться умному пассажиру Quantum: туристическое агентство. У меня возникло ощущение, что это тот случай, когда технологии не обязательно вытеснят человека.Старший вице-президент Royal по продажам Вики Фрид сказала агентам на борту, что такие функции, как Dynamic Dining, помогут продать Quantum поколению миллениалов (которые, возможно, захотят опубликовать в Instagram каждую бамперную машину и роликовые коньки в комплексе SeaPlex. предназначен для Instagram, верно?)

Но независимо от того, первый это круиз для пассажира или 10-й, Quantum — это новый опыт. Готов поспорить, что многие круизеры оценят путеводитель по Quantum.

Например, в моем предварительном круизе я все представлял себе, насколько я был бы умнее, если бы профессионал в области путешествий сказал мне: «Не забудьте скачать приложение RoyalIQ! Оно поможет вам с бронированием столика в ресторане, потому что вы можете каждый вечер обедать в новом месте »(это после того, как агент помог мне зарезервировать еду и экскурсии до посадки).

Помимо выбора, определенно не пропустите ночь в ресторане Jamie Oliver’s, где стоит умереть от пасты с трюфелями, или день или два в гастропабе Michael’s Genuine, где выбор напитков первоклассный.

Quantum имеет сверхбыстрый Wi-Fi для приложения RoyalIQ и всех социальных сетей, с которыми может работать человек. По словам Роял, он все еще корректирует цены, чтобы обеспечить максимально широкое принятие гостями, и доступно три уровня планов, но на данный момент пользователи рассчитывают на 22 доллара в день для одного устройства или 15 долларов на устройство для двух устройств для среднего плана. .

Пассажиры не могут заранее записаться на некоторые специальные мероприятия, такие как прыжки с парашютом Ripcord by iFly (я очень рекомендую его) и гондола NorthStar на штанге.Ричард Файн, председатель и главный исполнительный директор компании, сказал, что линия провела симуляцию того, что может делать полный состав пассажиров за семидневное плавание, и пришел к выводу, что у каждого будет достаточно времени и возможностей, чтобы получить возможность развить все.

Обязательно посетите NorthStar. Просто знайте, что он не может работать регулярно, пока корабль курсирует в гавани Нью-Йорка, по крайней мере, пока; забудьте о том, чтобы смотреть в глаза Статую Свободы и вместо этого застолбите место позади Two70 для вылета; эти окна от пола до потолка восхитительны.Кроме того, вам не нужно надевать зимнее пальто или ставить коктейль, чтобы насладиться видом.

Пассажиры могут даже отследить свой багаж до кабины. И, боже! Вы не поверите, как быстро вы проедете через терминал при посадке.

В Quantum есть еще много чего: больше бара, больше шоу, больше бамперных машин, больше технологий. Агентам, которые хотят, чтобы их пассажиры были умнее умного корабля, тоже нужно будет получить образование, потому что я почти уверен, что пути назад уже нет.Технологии идут вперед, и мы тоже.

Между тем, всегда есть эти два совета, которые меня несколько раз спасли:

Не хотите быть в авангарде технологий? В каждом ресторане есть метрдотели, которые могут сделать или аннулировать ваше бронирование за вас.

И если вы запутались, просто проверьте свой распечатанный ежедневник. Его доставляют каждую ночь в салон, вы можете сложить его и положить в сумку для быстрого просмотра. Я никому не скажу.

Вестал | Bravely Default вики

Файл: BD Vestals Manga.png

Весталки молятся кристаллу.

Весталки — важные фигуры Хрустального Православия, и их последователи очень почитают. Все весталки — женщины и носят фамилию Облидж, которая связывает каждую весталку с ее предшественницей. Каждый Кристалл имеет одну весталку; таким образом, обычно есть только четыре активных весталки одновременно. Весталок часто называют кристаллом, к которому они стремятся. Например, Agnès Oblige называют весталкой ветра, поскольку она ухаживает за Кристаллом Ветра.

Весталы проживают в своих храмах вместе с другими монахинями и прислужницами. Они должны заботиться, молиться и быть «невестами» кристаллов, которым они посвящены. Также в храмах проживают весталки. Весталки — это весталки-стажеры, выбираемые из молодых девушек, обладающих способностью связываться с кристаллами. Когда весталочка уходит в отставку или умирает, ее преемник выбирается из числа весталок. Положение весталки не имеет возрастных ограничений, поэтому даже пятилетний ребенок может быть весталкой.

Весталы должны постоянно ухаживать за своими кристаллами. Таким образом, весталки обычно живут замкнутой жизнью, практически не имея опыта общения с внешним миром. Весталок нужно держать подальше от мирских конфликтов и никогда не беспокоить себя политическими проблемами. Их долг перед миром — читать обряды, которые очистят кристаллы, обеспечат равновесие и защитят мир от стихийных бедствий.

Весталкам необходимо ежедневно молиться своим кристаллам. Согласно верованиям кристаллистов, это помогает поддерживать кристаллы.Если кристалл будет поглощен тьмой, весталка должна выполнить Обряд пробуждения, чтобы очистить его. В случае необходимости весталка может создать щит, который защитит кристалл от врагов и даже дальнейшей порчи. Этот щит могут снять только весталки. В противном случае он исчезнет после смерти весталки. В некоторых случаях, если за кристаллом не ухаживают должным образом или его весталку убили, и нет весталей, которые можно было бы взять на себя, кристалл выйдет из-под контроля.Кристаллы, вышедшие из-под контроля, могут привести к стихийным бедствиям, неестественному загрязнению, а в очень редких случаях — к разрушительным разрушениям, например, когда вся деревня Норенде поглотила Великая пропасть.

При вознесении молитв или совершении обрядов весталочка должна носить специальную весталку, которая позволяет ей совершать необходимые обряды. Эти облачения производит мудрец Юльяна из особой радужной нити, которая является единственным материалом, который Православие считает приемлемым. Хотя одежда, очевидно, может передаваться по наследству, для производства новой одежды требуется, чтобы весталка сама собрала Радужную Нить, отправившись в Пещеру Одежды.

Хотя это и не обязательно, но весталку может сопровождать кристальная фея, похожее на фею существо в учении Хрустального Православия. В учениях кристально-феи ответственны за то, чтобы вместе с весталками ухаживать за кристаллами.

К сожалению, с годами учение Хрустального Православия постепенно менялось из-за коррупции некоторых его лидеров. Мудрец Юляна была ответственна за уединение и отделение весталок от порчи Кристального Православия, тем самым защищая весталок и весталок от испорченной веры.

В течение многих лет весталки ухаживали за четырьмя кристаллами Люксендарка, ежедневно вознося молитвы, чтобы поддержать их. Однако, когда Кристальное Православие стало коррумпированным, Брав Ли и другие возглавили восстание против них, что привело к образованию Герцогства Этерния. При этом весталку земли убили. Герцогство начало жесткую политику антикристаллизма с целью искоренения Хрустального Православия. Одной из их основных целей было уничтожение оставшихся весталок. Весталюка огня была убита подразделением Черных Клинков Вечных сил, в то время как Оливия Облидж, весталочка воды, была вынуждена скрываться, хотя она смогла защитить Кристалл от повреждений.

Последняя весталка, Агнес Облидж, стала мишенью после своего путешествия в Королевство Калдисла. Кристалл ветра недавно был поглощен тьмой, что совпало с разрушением деревни Норенде Великой пропастью. Аньес смогла избежать этих попыток с помощью Тиз Арриор, последнего выжившего гражданина Норенде. Узнав, что все кристаллы упали во тьму, Аньес начинает путешествие, чтобы разбудить их. Во время своего путешествия она узнает о нападениях Герцогства на других весталок и приверженцев Хрустального Православия.

После пробуждения Кристалла Ветра она отправляется на встречу с Оливией, чтобы узнать о Кристалле Воды. Как только они встречаются, Оливию убивает Виктория Ф. Штайн, высокопоставленный член герцогства. Это заставляет щит Оливии рассеиваться. Как последней выжившей весталке, Агнес должна восстановить оставшиеся кристаллы.

По мере продолжения странствий Аньес медленно узнает о коррупции Хрустального Православия. Среди прочего, Православие отказалось помочь жертвам чумы, обрекая их на смерть, и отвергло весталинг, узнав, что у нее неизлечимая болезнь.

Этот раздел пуст или нуждается в расширении. Вы можете помочь Bravely Default Wiki, написав ее.

На этом спойлеры заканчиваются.

Лия Брэкнелл смело обсуждает неизлечимый рак на «Свободных женщинах»

Лия Брэкнелл рассказала о своей битве с раком легких на «Свободных женщинах» после того, как раскрыла свою неизлечимую болезнь.

Бывшая актриса Эммердейла сейчас принимает новые лекарства, но выглядит заметно слабее, чем когда она впервые рассказала о разрушительных новостях.

52-летний мужчина является экспертом в практике шаманской йоги и очень позитивно смотрит на жизнь.

Лия удивительным образом собрала достаточно денег на странице GoFundMe для оплаты лечения, продлевающего жизнь, но сказала: «Лекарство в какой-то момент перестанет работать».

Однако она по-прежнему говорит, что не хочет знать, сколько времени ей осталось.

Сообщая участникам дискуссии о своем состоянии «Свободные женщины», она сказала: «Это не очень хорошо. Лекарство в какой-то момент перестанет действовать, и тогда мне придется подумать еще раз.”

После постановки диагноза в прошлом году Лия говорила врачам, что не хочет знать, когда она может умереть.

«Я не хотела, чтобы врачи« гадали », сколько мне осталось», — смело объяснила она группе.

«Я не просыпаюсь каждое утро с чувством страха — я просыпаюсь с чувством благодарности и волнения по поводу жизни».

Лия и ее муж создали страницу для пожертвований после огромного количества поклонников.

Вырученные деньги были потрачены на специализированное лечение рака в клинике в Германии.

Диагноз полностью изменил взгляд Лии на жизнь.

«Все те вещи, о которых вы раньше беспокоились, просто уходят… У меня нет сил заниматься этим, и я буду признателен за хорошие вещи», — сказала она.

Она признает, что бывают моменты, когда она борется, добавляя: «80% времени я чувствую себя спокойной.

«Я не собираюсь лгать. Не думаю, что так часто бывает ».

«Много работы, которую я проделал в прошлом с практикой шаманской йоги… У меня есть преимущество.Мне повезло, что у меня есть инструменты, которые я могу использовать, и что я меньше их боюсь.

«Чем больше я могу строить отношения с раком, чем бояться его…»

У гуру йоги также есть собственный веб-сайт под названием «Что-то, начинающееся с буквы С», чтобы помочь ей в этом путешествии.

Мой ребенок храбро боролся с опухолью головного мозга. Она все еще ждет лекарства

Наша дочь Элли большую часть жизни лечилась от рака.

У нее диагностировали опухоль головного мозга, и в 3 года она начала курс химиотерапии.Ее первое лечение химиотерапией было перед первым днем ​​в дошкольном учреждении.

БОЛЬШЕ ОТ MICHIGAN: Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей

Нашей первой линией защиты были химиопрепараты винкристин, появившийся на рынке в 1961 году, и карбоплатин, который стал доступным в 1986 году.

Чтобы поместить это в контекст, представьте, что первые одноразовые подгузники появились в 1961 году, когда люди смотрели The Andy Griffith Show по телевизору.В 1986 году мир был представлен портативным компьютерам; дети играли с Nintendo.

Подумайте, как далеко развились эти технологии с тех пор.

И все же мы все еще используем те же лекарства для борьбы с детским раком. Из всего федерального финансирования исследований рака только 4 процента идет на педиатрию.

В случае Элли лекарства перестали действовать примерно через год лечения. Это вернуло нас к исходной точке, изменив ее лечение новым планом атаки.Затем, когда это не сработало, появился другой план. Потом еще один.

В целом мы испробовали четыре экспериментальных протокола по борьбе с ее раком в период с 2012 по 2014 год.

С каждым новым препаратом, мы подписали несколько форм информированного согласия — соглашаясь на вещи, ни один родитель не хочет, чтобы представить себе, но чувство, несомненно, уверены, что риск будет стоит того, чтобы иметь нашу дочь здесь и здоровые с нами.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Движение Чада Карра, ускоряющее исследования рака мозга у детей

Элли (на фото вверху с детским онкологом Michigan Medicine Карлом Кошманном, М.D.) завершила лечение 4 августа 2014 г. На короткий момент у нас был перерыв, и жизнь стала нормальной.

Затем, в январе 2016 года, ее опухоль стала более агрессивной.

Она попробовала другой препарат, который год работал и стал менее эффективным в борьбе с опухолью. К сожалению, она перепробовала все доступные протоколы. Мы снова находимся в ожидании чего-то нового, чтобы попробовать новое лекарство, которое войдет в клинические испытания, так что у нас есть выбор для Ally.

Мы не хотим, чтобы люди сочувствовали нам.По сути, мы считаем себя одними из счастливчиков. Элли, которой сейчас 9 лет, здесь с нами — ходит в школу, играет с друзьями и проводит каникулы с семьей.

Не все родители могут сказать то же самое. В 2017 году еще слишком много смертельных случаев рака у детей, и мы потеряли так много друзей из-за этой болезни.

Но во время Месяца осведомленности о детском раке в сентябре или всякий раз, когда вы слышите, как кто-то говорит о том, как дети ждут лечения, помните, что это не абстрактное высказывание.Дети — это детей, ожидающих лечения, и мы доказываем, что это не пустые слова.

Элли все еще ждет.

Детская больница им. К.С. Мотта при Мичиганском университете стремится найти более эффективные и безопасные лекарства от рака у детей. Узнайте, как вы можете присоединиться к борьбе с раком.

Умирай храбро — Уроки изучения Библии

Иисус дает мужество для последнего прохода. Он сделал это для Чарльза Линдберга, первого человека, совершившего в одиночку перелет через Атлантический океан.Когда пилот обнаружил, что у него неизлечимая форма рака, он и его жена отправились проводить последние дни в его гавайский дом. Он нанял священника для проведения своих последних обрядов и написал эти слова, чтобы прочитать их на его погребальной службе:

Мы отправляем тело Чарльза А. Линдберга на место последнего упокоения; но его дух мы вверяем Всемогущему Богу, зная, что смерть — всего лишь новое приключение в существовании, и помня, как Иисус сказал на кресте: «Отец, в твои руки я предаю мой дух.”

Смерть — «новое приключение в существовании». Не нужно бояться этого или игнорировать это. Благодаря Христу вы можете столкнуться с этим.

Я сделал. Что касается операций на сердце, моя была далеко не самой рискованной. Но любой процедуры, требующей четырехчасовых исследований в вашем сердце, достаточно, чтобы потребовать дополнительной молитвы. Так что накануне моей операции Деналин, я и некоторые добрые друзья предложили свою долю. Мы остановились в отеле, примыкающем к клинике Кливленда в Огайо. Мы просили Бога благословить врачей и присмотреть за медсестрами.После того, как мы поговорили несколько минут, они пожелали мне всего наилучшего и попрощались. Мне нужно было рано лечь спать. Но прежде чем заснуть, я хотел еще раз помолиться. . . один.

Я спустился на лифте в вестибюль, нашел тихий уголок и начал думать. Что, если операция пойдет не так? Что, если это моя последняя ночь на земле? Есть ли кто-нибудь, с кем мне следует помириться? Нужно ли мне звонить кому-нибудь и вносить поправки? Я не мог ни о ком думать. (Так что, если вы думаете, что я должен был вам позвонить, извините.Возможно, нам стоит поговорить.)

Затем я написал письма жене и дочерям, каждое из которых начиналось с предложения «Если вы читаете это, то в хирургии что-то пошло не так».

Тогда у нас с Богом были самые честные разговоры. Мы начали с хорошего обзора моей первой полувека. Подробности утомили бы вас, но они развлекали нас. Я поблагодарил его за безмерную милость и за жену, которая произошла от ангелов. Мой подсчет благословений мог продолжаться всю ночь и пригрозил сделать именно это.Поэтому я остановился и вознес эту молитву: я в надежных руках, Господь. Врачи готовы; персонал опытный. Но даже при максимальной осторожности все случается. Это может быть моя последняя ночь в этой версии жизни, и я хотел бы, чтобы вы знали, если это так, со мной все в порядке.

И я лег спать. И спал как младенец. Как оказалось, ангела не было. Я не видел шляпы. Я оправился после операции, и вот я, как всегда сильный, все еще бью по клавиатуре компьютера. Но одно другое.Это вопрос о храброй смерти?

Думаю, сделаю.

Сделайте то же самое.

Макс Лукадо, Бесстрашный: представьте свою жизнь без страха (Нэшвилл: Томас Нельсон, 2012).


Ознакомьтесь с 6-недельным изучением Библии по книге Макса Лукадо, Бесстрашный . Он доступен на Amazon. Он также доступен в составе моей подписки на «Хорошие вопросы, общайтесь в группах».

Этот сервис похож на Netflix для уроков Библии. Вы платите небольшую ежемесячную, ежеквартальную или годовую плату и получаете доступ ко всем урокам.Новые уроки, которые соответствуют трем схемам Lifeway, включаются автоматически, как и тысячи уроков, которые еще не успели пройти. Каждый урок состоит из 20 или около того готовых вопросов, которые заставляют группы разговаривать, а также ответов от известных авторов, таких как Дэвид Джеремайя, Чарльз Суиндолл и Макс Лукадо. Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться, щелкните здесь.

Просмотры сообщений: 59

Мнение | Оливер Сакс узнает, что у него смертельный рак

За последние несколько дней я смог увидеть свою жизнь с большой высоты, как своего рода пейзаж и с углубляющимся ощущением связи всех ее частей.Это не значит, что я покончил с жизнью.

Напротив, я чувствую себя очень живым, и я хочу и надеюсь в оставшееся время укрепить мои дружеские отношения, попрощаться с теми, кого люблю, написать больше, путешествовать, если у меня есть силы, достичь новых уровней понимания и проницательности.

Это потребует смелости, ясности и ясности; пытаюсь свести счеты с миром. Но будет время и повеселиться (и даже немного глупо).

Я чувствую внезапную ясность фокусировки и перспективы.Нет времени ни на что несущественное. Я должен сосредоточиться на себе, своей работе и своих друзьях. Я больше не буду смотреть «Час новостей» каждую ночь. Я больше не буду обращать внимания на политику или споры о глобальном потеплении.

Это не безразличие, а отстраненность — меня по-прежнему глубоко волнует Ближний Восток, глобальное потепление, растущее неравенство, но это больше не мое дело; они принадлежат будущему. Я радуюсь, когда встречаю одаренных молодых людей — даже тех, кто сделал биопсию и диагностировал мои метастазы.Я чувствую, что будущее в надежных руках.

За последние 10 лет или около того я все больше осознавал смертельные случаи среди моих современников. Мое поколение уходит, и каждую смерть я ощущал как отрыв, отрыв части себя. Когда мы уйдем, не будет никого, похожего на нас, но тогда не будет никого, похожего на всех, никогда. Когда люди умирают, их нельзя заменить. Они оставляют дыры, которые невозможно заполнить, потому что судьба — генетическая и нервная судьба — каждого человека — быть уникальной личностью, найти свой собственный путь, жить своей жизнью, умереть своей смертью.

Я не могу без страха притворяться. Но мое преобладающее чувство — чувство благодарности. Я любил и меня любили; Мне дали много, и я кое-что дал взамен; Я читал, путешествовал, думал и писал. У меня было общение с миром, особое общение писателей и читателей.

Прежде всего, я был разумным существом, мыслящим животным на этой прекрасной планете, и это само по себе было огромной привилегией и приключением.

История Терминала 1! #WriteBravely

Источник: https: // goodstock.photos / wp-content / uploads / empty-airport-terminal-hall.jpg

«Все международные рейсы отправляются из Терминала 1», — в сотый раз напомнил мой сосед по комнате.

«Я знаю, приду вовремя. Не волнуйся », — ответил я.

«Сухани, тебе нужно перестать быть наседкой для всех своих друзей. Выходи, покупай и веселись! Сделайте профиль в Tinder хотя бы сейчас ». Это были мои прощальные слова моему соседу по комнате и лучшему другу. Даже когда я шутил, она чувствовала мои невысказанные эмоции. В конце концов, она оставалась со мной, несмотря на все трудности.

Поездка в аэропорт прошла без приключений. Выполнив все формальности при посадке, я сел в кафе с книгой в руке. В моей голове проносилось так много мыслей. Я возвращаюсь домой через шесть лет и на этот раз навсегда.

Похоже, вчера я впервые приземлился на этот терминал. Вы столкнулись со мной у иммиграционной стойки, разбросав мои вещи по всему полу аэропорта. Вы только что улыбнулись. Опять же, на стоянке такси вы запрыгнули в такси, которое я должен был взять.«Извините, вам нужно срочно взять такси», — ваши первые слова в мой адрес. Я должен был знать, что ты был проблемой!

Первый день в колледже, и я мельком взглянул на кампус. Мои подозрения подтвердились, когда вы стали моим школьным консультантом. Забавно, как переплелись наши судьбы. После первых нескольких неудобных дней нам было вполне комфортно друг с другом. Прошу вашей помощи в колледже, чтобы найти отели, когда мне не хватало индийской еды! Вы были моим помощником по всем вопросам.

Мы болтали весь мой семестр, проведенный дома. Я помню неожиданное предложение, которое вы запланировали за воротами терминала, когда я вернулся из отпуска. «Я люблю тебя, манчкин», ты всегда был немногословен. Конечно, я тоже влюбился в тебя.

Я помню все рейсы, которые мы вместе взяли из этого терминала. Все каникулы или поездки домой были с тобой. Вспомните время, когда мы сильно поссорились, и я прилетел к тете на каникулы.

Вскоре наши родители стали интересоваться нашими планами в отношении брака. Я так нервничал по дороге домой, чтобы поговорить с родителями о нас, и вы были моей опорой. Именно здесь вы впервые встретили мою семью. Мой папа следил за каждым твоим движением, и ты храбро противостоял ему. Этот терминал был свидетелем моего смеха и моих слез.

Наконец, месяцы переговоров с нашими семьями, и они приняли наши отношения. Мы путешествовали, как влюбленные в купидон подростки, ради помолвки.Люди в аэропорту смотрели на нас, но нам было все равно.

Я ненавидел, когда ты получил работу дома и должен был покинуть эту страну раньше меня. Мы собирались уехать вместе. Я не люблю путешествовать одна! Мои мысли прервало объявление о рейсе.

«Это последний звонок для всех пассажиров, путешествующих рейсом A14». Сегодня я вылетаю из этого терминала последним рейсом, чтобы оказаться дома, чтобы выйти замуж за любовь всей моей жизни. Я с нетерпением жду нашего нового совместного путешествия, нашей новой работы и планов поселиться в нашей собственной стране.

Оглядываясь назад в последний раз, я понимаю, что этот терминал всегда будет занимать особое место в моем сердце. 🙂

Я принимаю участие в конкурсе « Write Tribe Problogger», октябрь 2017 г., на тему #WriteBravely. Этот пост — плод воображения и не имеет никакого отношения к реальной жизни 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта