| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИстребительОКБ ПоликарповаПроект И-185 появился в начале 1940 года. После возвращения Поликарпова из Германии и злоключений с его самолетом И-200, многие сотрудники завода считали, что Поликарпова расстреляют… Хотя самого худшего не произошло, однако детища своего, как и большей части сотрудников КБ Поликарпов лишился. Сам конструктор тяжело переживал случившееся. Чтобы как-то сгладить неприятную эту историю, Поликарпова с остатками конструкторов переводят на новый завод №51. В дальнейшем было несколько вариантов самолета И-185 с единой у всех формой крыла площадью 15,53м. Варианты И-185 различались двигателями, вооружением, длиной фюзеляжа и некоторыми деталями конструкции. И-185 — М-82. Самолет успешно прошел госиспытания на Калининском фронте с 13 апреля по 5 июля 1942 года и в ноябре 1942 года был рекомендован в серию, но не строился из-за дефицита дуралюмина и по причине уже налаженного массового выпуска деревянных самолетов Ла-5 с тем же двигателем. И-185-М71 (эталон для серии И-186). На основе рекомендаций о серийном выпуске самолета И-185 с двигателем М-71 и трехпушечным вооружением ОКБ Поликарпова в апреле 1942 года выпустило эталонный образец этого самолета. В нем были некоторые изменения по сравнению с И-185-М82А, улучшена его отделка, усовершенствован капот (герметизация), диаметр капота 1400 мм, длина — 1360 мм, внесены мелкие улучшения. Вооружение — три пушки ШВАК-20 (500 снарядов, бомб до 500 кГ, причем возможны были две по 250 кГ, или восемь РС-82). Центровка -23,6% САХ (21,1-28,5%). Самолет произвел первый вылет 10 июня 1942 г., успешно прошел в июне-октябре заводские испытания, а в ноябре 1942 г. — январе 1943 г. — госиспытания. По оценке НИИ ВВС, это был истребитель, превосходивший все истребители мира 1942 г., и притом перспективный. Было отмечено, что он прост по технике пилотирования и доступен летчикам средней квалификации. Существенной особенностью этого истребителя было непривычно большая удельная нагрузка на крыло, достигавшая — 240 кГ/м², вызывающая много споров. Такое значение при меньшей площади крыла позволяло позволяло достигнуть большей скорости. Крыло — цельнометаллическое двухлонжеронное — включало центроплан и две отъемные консоли. Оно было снабжено автоматическими предкрылками и посадочными щитками, отклонявшимися на угол 60 град. Такое крыло имело необходимую механизацию для достижения низких посадочных скоростей. Обшивка из дюралюминиевых листов приклепывалась к каркасу «впотай». И-185 по сравнению с И-16 и И-180 имел сдвинутую вперед центровку, а значит лучшую продольную устойчивость на всех режимах полета, по отзывам летчиков хорошо балансировался триммерами. Летные качества опытного экземпляра И-185 были исключительные: скорость достигала 680 км/час на высоте 6100 м, у земли 600 км/час (на форсаже), скороподъемность у земли 20 м/сек, набор высоты на боевом развороте 1200-1500 м. Самолет был и скоростным и маневренным. Он был единственным у нас истребителем, поднимавшим 500 кг бомб. Шла подготовка его серийного производства. Однако при подготовке испытаний на дальность произошла катастрофа от совершенно случайной причины — засорился жиклер карбюратора. Из-за остановки двигателя на малой высоте погиб летчик В.А.Степанченок. Внедрение самолета в серию затормозилось, несмотря на все усилия Поликарпова, поскольку не было массового двигателя М-71 и завода для серии. У Поликарпова был еще проект И-187-М-71 с невиданным еще сильным вооружением — 4 пушки ШВАК-20 (2 синхронных и 2 в крыле) с 640снарядами. Разработан был также проект четырехпушечного истребителя И-188 под проектировавшийся мощный двигатель М-95.
Подробно
Источники
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поликарпова и ЛавочкинаИ-185 Поликарпова. Истребитель Ла-5 (заводской номер 710041), оснащенный мотором М- 71 Поднять летные данные самолета можно двумя способами: за счет снижения массы планера и совершенствования аэродинамики. Снижение массы грозит потерей прочности. Именно этим путем пошел Яковлев, и путь этот стоил жизни сотням пилотов. Данное утверждение оспаривается, объясняя причину потери прочности крыла применением клея, подверженного влиянию грибка, однако своевременная замена крыла на металлическое при увеличении поставок алюминия в последние годы войны вероятно решила бы эту проблему. Лавочкин сумел снизить массу Ла-5ФН последних серий примерно на 100 кг за счет замены деревянного силового набора крыла металлическим, причем прочность конструкции при этом осталось на прежнем уровне. Установка более мощного нового более мощного мотора воздушного охлаждения М-71 (АШ-71), созданного в ОКБ А.Д. Швецова, резко улучшило бы летные характеристики самолета во всем диапазоне высот. Мотор этого типа уже был опробован в 1941 г. на истребителе И-185 Н.Н. Поликарпова, но зарекомендовал себя очень ненадежной конструкцией. Тем не менее, И-185 с М-71 в 1942 г. по своим характеристикам превосходил все советские истребители, включая Ла-5. Максимальная скорость И-185 на уровне моря составляла 556 км/ч (у Ла-5 — 515 км/ч), на .высоте 6175 м — 630 км/ч (Ла-5 — 600 км/ч), дальность полета — 1130 км (у Ла-5 — 765 км/ч). И-185 был вооружен тремя 20-мм пушками ШВАК, а Ла-5 — только двумя такими пушками. И-185 успешно прошел Государственные испытания в феврале -июле 1942 г., но в серийное производство не передавался. Обычно причиной незапуска И-185 в серию называют сложности организации массового производства нового типа самолета в условиях военного времени и проблемы с мотором М-71. В не меньшей степени на судьбу И-185 повлияла конкурентная борьба между главными конструкторами истребителей. Поликарпову удалось лишь добиться постройки четырех самолетов и провести их испытания в условиях фронта. Истребители действовали на Калиниском фронте в составе 728-го ИАП с сентября по декабрь 1942 г. Подобную неудачу с установкой М-71, потерпел в апреле 1943 г. и С.А. Лавочкин. Характеристики Ла-5 после установки М-71 резко улучшились, но ненадежная работа двигателя поставила крест на дальнейшей перспективе машины. Новый вариант истребителя Ла-5 с этим двигателем вышел на летные испытания 28 апреля 1943 г. На этом Ла-5 устанавливался уже форсированный вариант мотора М-71Ф мощностью 2200 л.с. на взлете. По сравнению с Ла-5 новый истребитель имел другой капот большего миделя, измененную систему выхлопа, новый всасывающий патрубок. Маслорадиатор сместили назад. Размеры полностью повторяли Ла-5, только длина самолета из-за изменившегося капота вместо 8,67 м стала 8,31 м. Вес Ла-5 с М-71Ф из-за более тяжелого мотора увеличился и достиг 3526 кг. На первом этапе испытаний, продолжавшемся до 4 июня 1943 г., самолет не показал ожидаемых данных, хотя по скорости он существенно превзошел Ла-5ФН. Скороподъемность его не измерялась. Некоторое время испытания еще продолжались, а затем Ла-5 с М-71 был отправлен в ЦАГИ, где проводились его испытания в натурной аэродинамической трубе Т-101. Выяснилось, что из-за недостаточно качественного производственного изготовления (в первую очередь капота) аэродинамическое сопротивление самолета оказалось существенно большим, чем рассчитывали. Аэродинамики ЦАГИ пришли к заключению, что после проведения соответствующих улучшений самолет сможет показать скорость 720 км/час. Однако дальнейшего развития этот перспективный вариант Ла-5 все же не получил, поскольку мотор М-71 так и не был запущен в серию. Таким образом, оставалось только совершенствовать аэродинамику. Чтобы проверить в условиях реального полета эффективность предлагаемых рекомендаций, в ЦАГИ модифицировали серийный самолет Ла-5ФН №39210206. Этот самолет проходил испытания в ЛИИ с 16 декабря 1943 г. по 10 февраля 1944 г. В ходе испытаний полностью подтвердилась действенность предлагаемых ЦАГИ улучшений: при таком же моторе, как и у Ла-5ФН новый истребитель показал скорость на 34 км/час больше (684 км/час на высоте 6150 м). По скоростным качествам Ла-5 N839210206 не сильно отличался от варианта Ла-5 с гораздо более мощным мотором М-71Ф. Все рекомендации ЦАГИ были учтены КБ С.А. Лавочкина при создании нового истребителя Ла-7.
* С использованием 10-минутного форсажа.
|
Истребитель И-185 — Боевое применение
Истребитель И-185 создан в ОКБ Поликарпова, опытные образцы превосходили серийные истребители по сумме ЛТХ. Постановления о серийном производстве этого самолета выполнены не были.
Дебют истребителя И-185 состоялся девятого декабря 1942 года, последний вылет — двенадцатого января 1943 года. Летали в двух парах, часто ведущим был офицер (Игнатьев, Купин), а ведомым — сержант (Боровых, Томильченко). На огромной скорости проносились И-185 сквозь ряды фашистских самолетов, ведя губительный огонь из пушек, а затем с разворотом уходили на свой аэродром. Два вылета произведено на прикрытие действовавшего в районе Ржева разведчика Кертисс Р-40 «Киттихаук». Один вылет был осуществлен на «свободную охоту» над советской территорией. Группа истребителей И-185 часто меняла дислокацию, то перемещаясь в Старую Торопу, то опять перелетая в Старицу. Целью этого было создать иллюзию у германского авиационного командования большого наличия на Калининском фронте по крайней мере полка, вооруженного И-185,и исключить вероятность уничтожения наших самолетов при возможных налетах люфтваффе на аэродром. Всего каждым летчиком было выполнено по десять-одиннадцать боевых вылетов. В летную книжку по соображениям секретности они записывались преимущественно как тренировочные в зоне аэродрома. Кроме Купина, Игнатьева, Боровых, Томильченко И-185 облетали в действительно тренировочных полетах командир полка Василяка и Кустов.
Однако, вопреки, высоким оценкам в отношении самолета И-185, рекомендации фронтовых пилотов не были услышаны. Хотя по темпам выпуска боевых самолетов отечественная авиапромышленность к середине 1942 года превзошла немецкую, ни Ставка Верховного Главнокомандования, ни наркомат Авиационной промышленности не спешили пересмотреть свою политику в отношении изменения качественного состава ВВС. Любое, даже временное, сокращение массовости выпуска как-обычно считалось недопустимым. Сыграли свою роль и другие факторы. Выпуск И-185, превосходившего по летным характеристикам другие истребители, в итоге ставил вопрос о сокращении их производства, что по ряду причин не устраивало ни определенные круги в руководстве наркомата и ВВС, ни, естественно, главных конструкторов. Поэтому происходила «мышиная возня возле самолета».
Работы шли медленно, а в апреле прекратились совсем. Пятого апреля 1943 года опытный И-185 М-71 из-за неисправности двигателя потерпел катастрофу. Разбился пилот-испытатель В.А.Степанчонок. Волевым решением работы по запуску истребителя в серийное производство завершили. «Образцовый» И-185 после ремонта вернули на завод № 51 в летном состоянии. В результате к концу войны советские ВС так и не получили четырехпушечный истребитель, способный развивать скорость более 700 км/ч. Истребитель Ла-7, выпуск которого начался в середине 1944 года, вооруженный, как правило, двумя пушками, по летным данным (кроме дальности полета) только приближался к И-185М-71. Самый массовый истребитель Як-9 (с двигателем ВК-105ПФ) имел скорость около 600 км/ч и был вооружен одной пушкой и одним пулеметом, что для 1944-1945 годов было явно недостаточно. Так канул в лету, имевший возможность стать легендарным, советский самолет И-185.
Истребители-монопланы и бипланы Поликарпова с однотипными двигателями (1933-1940 гг.)
Самолет | Год выпуска | Двигатель |
И-16 тип 5 | 1934 | М-25А, 730 л.с. |
И-15 (ЦКБ-3) | 1933 | М-25А, 730 л.с. |
И-16 тип 10 | 1937 | М-25В, 750 л.с. |
И-15бис (И-152) | 1937 | М-25В, 750 л. с. |
И-16 тип 24 | 1939 | М-63, 1100 л.с. |
И-153 | 1939 | М-63, 1100 л.с. |
И-17бис | 1936 | М-100, 760 л.с. |
И-170 (проект) | 1939 | М-106, 1200 л.с. |
И-180-3 | 1940 | М-88Р, 1100 л.с. |
И-190 | 1940 | М-88Р, 1100 л.с. |
И-185 (01) | 1940 | М-90, 1750 л.с. |
И-195 (проект) | 1940 | М-90, 1750 л.с. |
Самолет | Год выпуска | Размеры | ||
Длина, м | Размах крыла, м |
Площадь крыла, м2 |
||
И-16 тип 5 | 1934 | 5,985 | 9,0 | 14,54 |
И-15 (ЦКБ-3) | 1933 | 6,1 | 9,7 | 21,9 |
И-16 тип 10 | 1937 | 6,074 | 9,0 | 14,54 |
И-15бис (И-152) | 1937 | 6,2 | 10,2 | 22,5 |
И-16 тип 24 | 1939 | 6,13 | 9,0 | 14,54 |
И-153 | 1939 | 6,275 | 10,0 | 22,1 |
И-17бис | 1936 | 7,56 | 10,0 | 17,65 |
И-170 (проект) | 1939 | 7,3 | 10,0 | 25,0 |
И-180-3 | 1940 | 6,88 | 10,09 | 16,11 |
И-190 | 1940 | ~6,7 | 10,0 | 24,83 |
И-185 (01) | 1940 | 7,56 | 9,8 | 15,54 |
И-195 (проект) | 1940 | 7,55 | 10,5 | 28,0 |
Самолет | Год выпуска | Вес | |
Вес пустого, кг | Вес взлетный, кг | ||
И-16 тип 5 | 1934 | 1118 | 1508 |
И-15 (ЦКБ-3) | 1933 | 965 | 1374 |
И-16 тип 10 | 1937 | 1372 | 1726 |
И-15бис (И-152) | 1937 | 1310 | 1650 |
И-16 тип 24 | 1939 | 1383 | 1882 |
И-153 | 1939 | 1980 | |
И-17бис | 1936 | 1533 | 2020 |
И-170 (проект) | 1939 | ||
И-180-3 | 1940 | 2409 | |
И-190 | 1940 | 1761 | 2212 |
И-185 (01) | 1940 | 2068 | 2708 |
И-195 (проект) | 1940 | 2223 | 2916 |
Самолет | Год выпуска | Скорость, км/ч | ||
У земли | На расч. высоте (м) | Посадочная | ||
И-16 тип 5 | 1934 | 390 | 454 4000 |
115 |
И-15 (ЦКБ-3) | 1933 | 318 | 368 3000 |
90 |
И-16 тип 10 | 1937 | 398 | 448 3160 |
126 |
И-15бис (И-152) | 1937 | 321 | 370 3000 |
110 |
И-16 тип 24 | 1939 | 440 | 489 4500 |
130 |
И-153 | 1939 | 384 | 440 5700 |
|
И-17бис | 1936 | 489 3000 |
||
И-170 (проект) | 1939 | 510 | ||
И-180-3 | 1940 | 445 | 571* 7100 |
|
И-190 | 1940 | 375 | 490 7100 |
|
И-185 (01) | 1940 | 604* | 706* 7000 |
132 |
И-195 (проект) | 1940 | 510* | 591* 6700 |
Самолет | Год выпуска | Время набора высоты, мин/м |
И-16 тип 5 | 1934 | 6,2 5000 |
И-15 (ЦКБ-3) | 1933 | 6,2 5000 |
И-16 тип 10 | 1937 | 6,9 5000 |
И-15бис (И-152) | 1937 | 6,7 5000 |
И-16 тип 24 | 1939 | 6,0 5000 |
И-153 | 1939 | 5,7 5000 |
И-17бис | 1936 | 7,2 5000 |
И-170 (проект) | 1939 | |
И-180-3 | 1940 | 5,6 5000 |
И-190 | 1940 | 5,9 5000 |
И-185 (01) | 1940 | 4,5 5000 |
И-195 (проект) | 1940 |
Самолет | Год выпуска | Потолок, м |
И-16 тип 5 | 1934 | 9100 |
И-15 (ЦКБ-3) | 1933 | 9800 |
И-16 тип 10 | 1937 | 8470 |
И-15бис (И-152) | 1937 | 9000 |
И-16 тип 24 | 1939 | 9700 |
И-153 | 1939 | 10600 |
И-17бис | 1936 | 9700 |
И-170 (проект) | 1939 | |
И-180-3 | 1940 | 11000 |
И-190 | 1940 | 12400 |
И-185 (01) | 1940 | 10250 |
И-195 (проект) | 1940 | 12000 |
Самолет | Год выпуска | Дальность полета, км |
И-16 тип 5 | 1934 | 540 |
И-15 (ЦКБ-3) | 1933 | 500 |
И-16 тип 10 | 1937 | 525 |
И-15бис (И-152) | 1937 | 530 |
И-16 тип 24 | 1939 | 669 |
И-153 | 1939 | 510 |
И-17бис | 1936 | 800 |
И-170 (проект) | 1939 | |
И-180-3 | 1940 | 900 |
И-190 | 1940 | |
И-185 (01) | 1940 | 800 |
И-195 (проект) | 1940 |
Самолет | Год выпуска | Разбег, м |
И-16 тип 5 | 1934 | 220 |
И-15 (ЦКБ-3) | 1933 | 70 |
И-16 тип 10 | 1937 | 260 |
И-15бис (И-152) | 1937 | 170 |
И-16 тип 24 | 1939 | 260 |
И-153 | 1939 | |
И-17бис | 1936 | |
И-170 (проект) | 1939 | |
И-180-3 | 1940 | |
И-190 | 1940 | |
И-185 (01) | 1940 | 280* |
И-195 (проект) | 1940 |
Самолет | Год выпуска | Пробег, м |
И-16 тип 5 | 1934 | 200 |
И-15 (ЦКБ-3) | 1933 | 70 |
И-16 тип 10 | 1937 | 290 |
И-15бис (И-152) | 1937 | 230 |
И-16 тип 24 | 1939 | 300 |
И-153 | 1939 | |
И-17бис | 1936 | |
И-170 (проект) | 1939 | |
И-180-3 | 1940 | |
И-190 | 1940 | |
И-185 (01) | 1940 | 350 |
И-195 (проект) | 1940 |
Самолет | Год выпуска | Вооружение | ||
Пулеметное | Пушечное | Бомбы, кг | ||
И-16 тип 5 | 1934 | 2×7,62 | — | |
И-15 (ЦКБ-3) | 1933 | 2×7,62 | — | |
И-16 тип 10 | 1937 | 4×7,62 | — | |
И-15бис (И-152) | 1937 | 4×7,62 | — | |
И-16 тип 24 | 1939 | 4×7,62 | ||
И-153 | 1939 | 4×7,62 | ||
И-17бис | 1936 | 2×7,62 | 1×20 | 100 |
И-170 (проект) | 1939 | 2×7,62 | 1×20 | |
И-180-3 | 1940 | 2×7, 622×12,7 |
— | 200 |
И-190 | 1940 | 2×7, 622×12,7 |
— | 200 |
И-185 (01) | 1940 | 2×7, 622×12,7 |
— | 200 |
И-195 (проект) | 1940 | 2×7,62 | 2×20 | 2×250 |
Советский Союз | Ленд-лизинг | Факты | Форум | Германия | Япония | Р А Ф | США А А Ф | Другое | Фото | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самолет | Боевое применение | Вооружение | Бартини | Бериев | Ильюшин | Лавочкин | Микоян | Петляков | Поликарпов | Сухой | Туполев | Яковлев | Ермолаев | Другое | Люди и самолеты | Фотографии и рисунки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИстребительПоликарповПроект И-185 появился в начале 1940 года. После возвращения Поликарпова из Германии и злоключений с его самолетом И-200 многие сотрудники завода считали, что Поликарпова расстреляют… Хотя худшего не случилось, однако , Поликарпов лишился своего детища, как и большинство сотрудников КБ. Сам дизайнер был очень расстроен случившимся. Чтобы хоть как-то сгладить эту неприятную историю, Поликарпова и остатки конструкторов переводят на новый завод № 51. Хотя такого завода не существовало, просто отгородили кусок Ходынки с авиационным ангаром и громко назвали новое детище авиационного завода № 51 Наркомата авиационной промышленности. Здесь, на новой территории, Поликарпову пришлось собирать новые силы, здесь, несмотря на все неурядицы, конструктор смог создать целую серию опытных истребителей, которые, без сомнения, были передовыми машинами. И-185, проект которого появился в начале 1940, мог стать лучшим советским истребителем периода Второй мировой войны. Однако эта выдающаяся машина начала летать в столь тяжелое для опального конструктора время, что ему иногда приходилось сливать бензин из личной машины, чтобы обеспечить свои полеты. .. В дальнейшем было несколько вариантов самолета И-185 с единой для всех формой крыла площадью 15,53 м. Варианты И-185 отличались двигателями, вооружением, длиной фюзеляжа и некоторыми деталями конструкции. И-185 — М-82. Самолет успешно прошел государственные испытания на Калининском фронте с 13 апреля по 5 июля 1942 г. и был рекомендован к производству в ноябре 1942 г., но не был построен из-за нехватки дюралюминия и в связи с уже налаженным серийным производством деревянных Ла-5. самолетов с таким же двигателем. И-185-М71 (стандарт для серии И-186). На основании рекомендаций по серийному производству самолета И-185 с двигателем М-71 и трехпушечным вооружением ОКБ Поликарпова 19 апреля42 изготовили эталонный образец этого самолета. Он имел некоторые изменения по сравнению с И-185-М82А, улучшена его отделка, улучшен капот (герметизация), диаметр капота 1400 мм, длина 1360 мм, внесены мелкие доработки. Вооружение — три пушки ШВАК-20 (500 снарядов, бомб до 500 кг, а можно две по 250 кг, или восемь РС-82). Центровка -23,6% САИ (21,1-28,5%). Первый полет самолет совершил 10 июня 1942 г., успешно прошел заводские испытания в июне-октябре, а 19 ноября42 — январь 1943 г. — госиспытания. По данным НИИ ВВС, это был истребитель, превосходивший все истребители мира 1942 года, и притом перспективный. Отмечено, что он прост в технике пилотирования и доступен пилотам средней квалификации. Существенной особенностью этого истребителя была необычно большая удельная нагрузка на крыло, достигавшая — 240 кг/м², вызывавшая много споров. Это значение при меньшей площади крыла позволяло достичь большей скорости. Крыло — цельнометаллическое двухлонжеронное — включало центроплан и две разъемные консоли. Он был оборудован автоматическими предкрылками и посадочными щитками, отклоняющимися на угол 60 градусов. Такое крыло имело необходимую механизацию для достижения малых посадочных скоростей. Обшивка из дюралюминиевых листов приклепывалась к каркасу «скрыто». По сравнению с И-16 и И-180 И-185 имел переднюю центровку, а значит лучшую продольную устойчивость на всех режимах полета, по отзывам летчиков, хорошо балансировался триммерами. Летные качества прототипа И-185 были исключительными: скорость достигала 680 км/ч на высоте 6100 м, у земли 600 км/ч (форсаж), скороподъемность у земли 20 м/с, набор высоты на боевом рубеже 1200-1500 м. Самолет был быстрым и маневренным. Он был у нас единственным истребителем, который поднимал 500 кг бомб. Его готовили к серийному производству. Однако во время подготовки к полигонным испытаниям произошла катастрофа по совершенно случайной причине — забился жиклер карбюратора. Летчик В.А. Степанченок погиб из-за остановки двигателя на малой высоте. Введение самолета в серию затянулось, несмотря на все усилия Поликарпова, так как не было серийно выпускаемого двигателя М-71 и завода для серии. У Поликарпова был и проект И-187-М-71 с беспрецедентным, но мощным вооружением — 4 пушки ШВАК-20 (2 синхронные и 2 в крыле) с 640 снарядами. Под проектируемый мощный двигатель М-95 также был разработан проект четырехпушечного истребителя И-188. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самолет | Глоссарий | СССР | Поликарпов | И-5 | Р-5 | По-2 | По-2ШС | По-2М | У-2ВС | По-2НАК | И-15 | И-15бис | И-153 | И-16 | И-16 тип 4 | И-16 тип 5 | И-16 тип 6 | И-16 тип 10 | И-16 тип 12 | И-16 тип 17 | И-16 тип 24 | И-16 тип 28 | И-16 тип 29 | И-17 | И-180 | И-185 | И-190 | СПБ | ВИТ-1 | ВИТ-2 | ТИС-А (Массачусетс) | НБ (Т) | ИТП | Фотографии и рисунки | Боевое использование Боевое применение | И-15бис | И-153 | И-16 | И-185 | И-185 | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробнее…
Библиография
|
Автомагистраль между штатами 185 Южная Каролина — Interstate-Guide.com
Перейти к содержимому-04: 00Межгосударственный 185 Южная Каролина
ИСТОРИЯ
North End
South End
Обзор
Первоначально, INTERSTATE 185. до Миллс-авеню (США, 29) в Дюнине, недалеко от городской черты Гринвилля. В конечном итоге маршрут был продлен на юг и восток вдоль платной дороги Южного соединителя через южный округ Гринвилл и Молдин.
Южный соединитель включает в себя два основных пункта взимания платы за проезд и четыре транспортные развязки. На площадях есть четыре полосы движения в каждом направлении, в том числе одна полоса перевала Пальметто, одна полоса точной пересадки и две полосы движения наличными. Выходы вдоль межштатной автомагистрали 185: 1
- Выход 1 — Межгосударственный 385
- East Toll Plaza
- Exit 4 — Fork Shoals Road
- Exit 7 A B — B — U.S. 25 / Augla Rd 277777777777777777777777777777777777777577577577577777777777777777777777757777777777777777577777577777н. Выход 10 — SC 20 / Piedmont Hwy
- Exit 12 — S.C. 153
- EXIT 14 — Межгосударственный 85
- Выход 15 — только на север — только США 25 / Белая лошадь. Район Гринвилля между Молдином и Лейксайдом вдоль платного Южного соединителя. Первоначальная ветка автострады обеспечивает доступ к центру города Гринвилл с юго-запада.
История
Черч-стрит была продлена на юг до межштатной автомагистрали 185 в течение 1950-х годов, когда была построена ветка автострады. 2 Согласно топографической карте Геологической службы США 1957 года в Гринвилле, автострада изначально была построена как новая трасса US 29, с объездной дорогой US 29, проложенной вдоль того, что позже станет межштатной автомагистралью 85. Развязка в виде звезды на южном конце I-85 была расширен к февралю 1999 года, чтобы включить полный доступ между двумя автострадами.
Кольцевая дорога для района Гринвилл была задумана планировщиками округа Гринвилл в 1967 году. 3,6 Обозначенный как Южный соединитель, маршрут набрал обороты, когда 19 февраля окружной судья штата вынес решение против местной оппозиции проекту.97. 3 Затем в начале августа 1997 года Верховный суд штата оставил в силе это решение, разрешив приобретение в собственность 152 земельных участков, включая 33 дома и шесть предприятий. 4 Одновременно с работами по созданию Южного соединителя был выпущен выпуск облигаций штата на сумму 17,5 миллионов долларов США в виде облигаций штата с общим обязательством для расширения SC 153 от I-85 на восток до новой платной дороги. Это произошло в феврале 1998 года. 5
Строительство Южного соединителя наконец-то началось во время церемонии, состоявшейся 27 и 19 февраля.98. Стоимость 16-мильной дороги, которая на тот момент оценивалась в 240 миллионов долларов, была повышена до 4000 акров земли для развития бизнеса с датой открытия в ноябре 2001 года. проект завершен к марту 2000 г. Это привело к смещению даты завершения на девять месяцев вперед. 7
Подкомитет по нумерации маршрутов Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) одобрил расширение межштатной автомагистрали 185 от I-85 на юго-восток до I-385 в Молдине 9 декабря., 2000 г. Первоначально I-185 был обозначен как будущий маршрут, пока Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) не дало одобрения.
Завершение маршрута произошло 27 февраля 2001 г., когда для движения был открыт весь Южный соединитель. Взимание платы за проезд началось 12 марта 2001 г., когда за пассажирские транспортные средства, проезжающие по всему маршруту, взималась плата в размере 1,50 доллара США. Хотя платная дорога принадлежала государству, она финансировалась из частных источников через рынок облигаций и эксплуатировалась Ассоциацией Connector 2000, Inc. 8 Номера съездов вдоль первоначального ответвления I-185 в Гринвилл были изменены с 1 и 2 на 15 и 16 соответственно.
Доход от платы за проезд был ниже, чем ожидалось, в течение первых пяти лет работы, что привело к нехватке финансирования для погашения долга. Ставки вдоль Южного соединителя первоначально увеличились на 50 центов в 2005 году, чтобы погасить долг без использования резервных фондов. 9 Последующее повышение произошло в 2009 году (наличный курс 2,50 доллара США), но в конечном итоге некоммерческая группа Connector 2000 Association, Inc. подала заявку на главу 9.о банкротстве, сославшись на то, что количество трафика намного ниже прогнозируемого. 10
Третье повышение ставок вступило в силу 3 января 2012 г., когда плата за проезд была увеличена до 3 долларов США за проезд по всей длине Южного соединителя. В то время было установлено дополнительное увеличение платы за проезд на 2016 год. I-185/США 29на север. Последняя въездная рампа добавляет движение из соседнего SC 20 (Grove Road). 25.05.21
Milepost 16 появляется как переход Interstate 185 на Миллс-авеню, четырехполосный городской бульвар на Генридейл-авеню. US 29 проходит в 4,6 милях к северу по Миллс-авеню и Черч-стрит до Норт-стрит в центре Гринвилля. Фото Картера Бьюкенена (13.01.16).
Миллс-авеню (США 29) переходит на межштатную автомагистраль 185 рядом с торговым центром к югу от Генридейл-авеню. Автострада ведет на юго-запад к съезду 16 (SC 20) и съезду 15 (US 25). 25.05.21
Саут-Энд – Гринвилл, Южная Каролина
Покидая вторую главную ветку взимания платы, межштатная автомагистраль 185 движется на восток к съезду 1B по автомагистрали I-385. Этот участок остается несколько сельским, с некоторыми пригородными застройками поблизости. Фото Картера Бьюкенена (13.01.16).
Предстоящая межштатная автомагистраль 385 заменила трассу US 276 вдоль автострады, ведущей на юго-восток от Молдина к Симпсонвиллю, Fountain Inn и Клинтону. I-385 заканчивается на севере в центре Гринвилля. Фото Картера Бьюкенена (13.01.16).
Строительство развязки между I-185, I-385 и US 276 привело к переносу Neely Ferry Road. Дорога огибает обмен на запад, обеспечивая при этом местное сообщение с США 276 и с E Standing Springs Road. Съезд 1B быстро следует за съездом 1A по I-385 на юг в сторону Колумбии. Фото Картера Бьюкенена (13.01.16).
Съезд 1B начинается ниже эстакады Neely Ferry Road на I-385 на юг в Симпсонвилль. Южный соединитель простирается на восток еще на 1,8 мили до съездов с SC 417 и I-385 на север. Фото Картера Бьюкенена (13.01.16).
Конечный знак автомагистрали I-185 следует за кольцевым съездом на SC 417 в Молдин. Автомагистраль между штатами 385 проходит еще в шести милях от I-85 и в 12 милях к северу от центра города Гринвилл. Фото Криса Патриарки (06.04.03).
Продвигаясь к северу от города Симпсонвилль, межштатная автомагистраль 385 приближается к Молдину и разделяется с автомагистралью США 276 на съезде 30. Автомагистраль США 276 начинает маршрут с двумя штатами в Коув-Крик, Северная Каролина, от I-385, одновременно обеспечивая часть движения к Южный соединитель (I-185), ведущий на запад. 31.12.13
Вспомогательная полоса сопровождает I-385 на север к ответвлению скоростной автомагистрали США 276 в Молдин. Начиная с востока, I-185 проходит вдоль межштатной автомагистрали 385 до US 276. 31.12.13
Две полосы ответвляются от межштатной автомагистрали 385 на север до US 276 на север до Мейн-стрит в Молдине и I-185 на север вдоль Южного Коннектор в сторону Андерсона. 31.12.13
Межштатная автомагистраль 385 огибает восточную сторону Молдина на юг до съезда 31 на I-185 (южный соединитель). 25.05.21
Поворачивая на юго-запад от бульвара Балкомб, I-385 пересекается с I-185 через полмили на развязке в форме звезды (выход 31). 25.05.21
I-185 (южный соединитель) первоначально проходит параллельно I-385 на запад от съезда 31 до US 276. Автомагистраль между штатами 385 продолжается на юг в сторону Колумбии по I-26 через 90 миль. 25.05.21
Межштатная автомагистраль 185 соединяется с SC 417 (NE Main Street) с Симпонсвиллем, сразу за отделением от I-385 на юг. 25.05.21
South End Throwback
Этот набор знаков, размещенный на выезде 1A с Neely Ferry Road, был заменен после 2012 года. Фото Криса Патриарки (06.04.03).
Проходная панель для магистрали Interstate 185, ведущей к I-385 на север, была заменена в 2008 году и теперь включает Спартанбург. Фото Криса Патриарки (06.04.03).
Автомагистраль между штатами 385 на юг на I-185 (южный соединитель) до расширения шести полос движения вокруг Молдина. 06.04.03 Крис Патриарка, 29.05. 05
Исторический Саут-Энд – к юго-западу от Гринвилля, Южная Каролина
Транспортная развязка в виде звезды между I-85 и I-185/США. 29 изначально был расширен, чтобы включить полный доступ между двумя автострадами. Положения были встроены в предыдущий проект для возможного Южного соединителя. 08.12.99
Источники:
- Бьюкенен, Картер. «Южный соединитель (I-185) официально открыт». Интернет-публикация, misc.transport.road, 27 февраля 2002 г.
- The History of Greenville, веб-сайт города Гринвилл.
- «Запланированные проекты». State, The (Колумбия, Южная Каролина), , 20 апреля 1997 г.
- «Платная дорога на севере штата, которая взимает плату». State, The (Колумбия, Южная Каролина), , 11 августа 1997 г.
- «Штат утверждает 17,5 млн долларов на соединитель». Anderson Independent-Mail (SC), 11 февраля 1998 г.
- «Конструкция разъема набирает обороты». Anderson Independent-Mail (SC), , 28 февраля 1998 г.
- «С.К. Шоссе откроется раньше, в рамках бюджета». State, The (Колумбия, Южная Каролина), , 19 марта 2000 г.
- «Коннектор Гринвилла показывает оживленное движение». Anderson Independent-Mail (SC), 28 февраля 2001 г.
- «Водители сокращаются на платной дороге». Gaffney Ledger, The (SC), , 13 января 2006 г.
- «Оператор платных дорог SC подает заявление о банкротстве». Herald-Journal (Спартанбург, Южная Каролина), , 24 июня 2010 г.
- «Повышение платы за проезд на южном соединителе возле Гринвилля». Associated Press State Wire: Южная Каролина (Южная Каролина), 3 января 2012 г.
Страница обновлена 8 июля 2021 г. Columbus, GA Hotels — Downtown Hotels in Columbus — Поиск отелей по индексу отелей и путешествий: Travel Weekly
Сеть отелей
Выберите сеть отелей25hours Hotelsabba HotelsAC Hotels by MarriottAccorACHAT HotelsAdagio AparthotelsAdina Apartment HotelsAKZENT HotelsAlila Hotels & Resortsaloft HotelsAmanAmari Hotels & ResortsAmerica’s Best Inns & SuiAmericas Best Value InnAmericInn by WyndhamAnantara Hotels-Resorts-SANdAZAngsana Hotels & ResortsAqua Hotels & ResortsAqua-Aston Residence AccommodationAScot The Ascends IntlAscends Intl Отели GroupAtlasAuberge ResortsAustria Trend Hotels & ReAutograph CollectionAvani Hotels & Resortsavid hotelsAyres HotelsBaglioni HotelsBalladinsBanyan Tree Hotels & ResoBarcelo Hotels & ResortsBastion Hotels NederlandBaymont Inns & SuitesBCMInnsBelmondBenchmark Hotel & ResortsBest Western InternationaBilderberg Hotels & RestaBlue Tree HotelsBreakFree Hotels, ResortsBrit HotelsBritannia HotelsCambria & Entertainment SuitesCambiria HotelsBudget Entertainment Suites InnsCambiria HotelsBudget Entertainment Suites Inns Real Hotels & ResoCampanile HotelsCanadas Best Value InnCandlewood SuitesCanopy b y HiltonCapri by FraserCasa AndinaCentara Hotels & ResortsChoice Hotels InternationCitadines Apart’hotelcitizenM HotelsCity Express HotelesCity Lodge Hotel GroupClarionClassic British HotelsClayton HotelsClub MedClub Quarters HotelsCoast Hotels & ResortsCobblestone Hotels, LLCComfort InnComfort SuitesCOMO Hotels and ResortsConrad Hotels & ResortsCoralTree Hospitality GroCorinthia HotelsCountry Hearth Inns & Suites byCountry Hearth Inns & Suites byCountry Hearth Inns & Suites by Country Hearth Inns & Suites by Country Hearth Inns & Suites RCourtyard by MarriottCPH HotelsCrowne Plaza Hotels & ResCurio Collection by HiltDan HotelsDanubius Hotel ManagementDays Inns by WyndhamDazzler by WyndhamDedeman Hotels & ResortsDelta Hotels by MarriottDerag LivinghotelsDerby Hotels CollectionDesign HotelsDestination by HyattDivan HotelsDivi Caribbean ResortsDolce Hotels & ResortsDorint Company Hotels & ResortsDoubleTree by Hilton Hotels, LLCDreams Resorts & ResortseasyHotelsEcono LodgeEdition Hotelselement HotelsElewana CollectionЭлитные отели ШвецииEmbassy Suites by HiltonErmes HotelsEsplendor Boutique HotelsEurostars HotelsEven HotelsExe HotelsExecuStayExecutive Hotels & ResortExtended Stay AmericaFabHotelsFairBridge HotelsFairfield Inn & Suites byFairmont Hotels & ResortsFalkensteiner Hotels & ReFasthotelFiesta AmericanaFiesta InnFirst HotelsFlair HotelsForever ResortsFortune HotelsFour Points by SheratonFour Seasons Hotels and RFour Sisters InnsFraser PlaceFraser ResidenceFraser SuitesGamma HotelesGenerator Hostels LtdGinger HotelsGloria Hotels/Resorts-ChiGolden Chain — New ZealanGolden Chain Motor Inns -Golden TulipGood Nite Inns Graduate HotelsGran Melia Hotels & ResorGrand HyattGrandStay Hospitality HotGreat National Hotels & RGrecotelGreenTree Inns, ChinagreetGuestHouseh20 HotelsHampton by HiltonHand Picked HotelsHankyu-Hanshin-Daiichi HoHard Rock HotelsHarrah’s Hotels and CasinHawthorn Inn Suitesilton GrandHasperia HotelsHesperia HotelsH КурортыHilton InternationalHoliday Inn Club VacationHoliday Inn Express HotelHolid ay Inn HotelsHoliday Inn ResortsHome2 Suites by HiltonHomeTowne Studios by Red Homewood Suites by HiltonHotel 81Hotel du VinHotel IndigoHotel JAL CityHoteles CataloniaHoteles MisionHoteles SantosHoteles ServigroupHoteles SilkenhotelF1Howard Johnson by WyndhamHUALUXE Hotels and ResortHunguest Hotels LtdHusa HotelsHyatt CentricHyatt HotelsHyatt Hotels WorldwideHyatt HouseHyatt PlaceHyatt RegencyHyatt Residence ClubHyatt Zilara/Hyatt ZivaIBEROSTAR Hotels & ResortIberotelIbis BudgetIbis HotelsIbis StylesIcelandair HotelsiCheck Inn Hotels & ResorIHG Hotels & ResortsImperial Hotels GroupINNA Hotel GroupInnkeeper’s LodgeInnkeepers TasmaniaINNSIDE by MeliaInterCityHotelInterContinental Hotels &Inter-Hotel FranceInTown SuitesIslandshotelsIsrotel Hotel Management ITC-WelcomgroupJameson InnJdV by HyattJin Jiang HotelsJinling Hotels & ResortJumeirahJurys InnsJW Marriott Hotels & ResoK+K HotelsKempinski Hotels SAKey West Inns, Inc. Keytel InternationalKimpton Hotels & RestauraKnights InnKyriad Hotel sLa Quinta Inns & SuitesLabranda Hotels & ResortsLakeview Hotels & ResortsLangham Hotels InternatioLe Meridien Hotels & ResoLeading Hotels of the WorLemon Tree HotelsLeonardo HotelsLindner Hotels AGLive AquaLoews HotelsLotte Hotels & ResortsLucien Barriere Resorts,HMacdonald Hotels & ResortMainStay SuitesMaldron HotelsMalmaison HotelsMama ShelterMandarin Oriental Hotel GMantis CollectionMantra Hotels, Resort Mantra Hotels GroupMarco Polo Hotel GroupMaritim HotelsMarriott Executive ApartmMarriott InternationalMarriott Vacation Club InME by MeliaMelia Hotels InternationaMercure HotelsMeriton SuitesMGallery Hotel CollectionMGM Resorts InternationalMicrotel Inns & SuitesMillennium & Copthorne HoMitsui Garden HotelsMiyako HotelsMoevenpick Hotels & ResorMorgans Hotel GroupMotel 6, Inc.Motel OneMoxy HotelsMy Place Hotels of AmericNational 9ГостиницыNew Otani Co., Ltd. Отели New World Отели NH Collection Отели NH Hotels Nikko Hotels IntlNoble House Hotels & Reso Novotel Oaks Hotels & Resorts LimOakwood Worldwide Oberoi Hotels & Resorts Occidental Hotels & ResorOceania Hotels Okura Hotels & Resorts Omni Hotels & ResortsOne HotelesOne&Only ResortsOutrigger Hotels & ResortOxford Inns & SuitesOYO CorporationPalladium Hotel GroupPan Pacific Hotels & ResoParadisus by MeliaParadores de Puerto RicoPark HyattPark InnPark Plaza Hotels & ResorParkroyal Hotels & ResortPassport InnsPear Tree Inns by DruryPeninsula Hotelspentahotels Germany GmbHPeppers Retreats, ResortsPestana Hotels & ResortsPetit Palace HotelesPousadas de PortugalPreferred Hotel & ResortsPremier HotelsPremier InnPremier SuitesPremiere Classe HotelsPrince Hotels & ResortsPrincess Hotels & ResortsProtea by MarriottPullman Отели и курортыQHotelsQuality InnRadisson Blu Edwardian HoОтели Radisson Blu Hotels & ResRadisson CollectionОтели RadissonОтели Radisson IndividualsОтели Radisson RedRaffles Int l Hotels & ResRamada by WyndhamRamee Group of Hotels & RR Red Carpet InnsRed Lion HotelsRed Lion Inn & SuitesRed Roof Inns, Inc.