Авиакомпания «Россия» протестирует цифровой паспорт пассажира IATA Travel Pass
В целях способствования безопасному возобновлению международных авиаперелетов во время пандемии авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») присоединилась к тестированию мобильного приложения IATA Travel Pass (ITP) и стала первой, кто внедряет ITP на базе российской системы бронирования «Сирена-Трэвел».
Мобильное приложение IATA Travel Pass — это цифровое приложение, разработанное Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) для проверки и аутентификации данных пассажира, национальных правил, касающихся требований к путешествиям в условиях пандемии. Предлагаемое решение объединит данные о тестировании путешественника на COVID-19 и вакцинации с информацией о требованиях различных государств по правилам въезда на свои территории. Также в приложении будет содержаться информация о сертифицированных в той или иной стране лабораториях, в которых пассажиры могут сдать ПЦР-тест. По мнению разработчиков, мобильное приложение существенно упростит организацию международных перелетов, сделает их более удобными для пассажиров, особенно в период пандемии, и будет способствовать восстановлению авиаотрасли.
«Российская Федерация является важным рынком мировой системы авиасообщения. В ходе тестирования нашего приложения мы надеемся продемонстрировать, что цифровые решения станут ключом к безопасному возобновлению международных полетов во время пандемии и восстановлению туристической и авиационной отраслей», — отметил Рафаэль Шварцман, региональный вице-президент по Европе.
Для интеграции с сервисами «России» к тестированию ITP подключена компания «Сирена-Трэвел» — лидер в области дистрибуции авиационных услуг в России и поставщик современных информационных технологий, отвечающий за организацию процессов хранения ресурсов рейсов, бронирования, продажи билетов и регистрации пассажиров.
«Современные информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь и становятся неотъемлемой ее частью. Мы рады присоединиться к проекту, цель которого на глобальном уровне упростить процесс организации путешествий и сделать их максимально комфортными», — говорит гендиректор авиакомпании «Россия» Сергей Александровский.
«Россия» участвует в международной программе по обеспечению безопасного туризма Safe Travel и отмечена знаком «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге / Safe Travels SPB».
Ранее в этом месяце национальный авиаперевозчик Азербайджана AZAL (Azerbaijan Airlines) принял решение об участии в тестировании IATA Travel Pass.
IATA официальный сайт на русском
Начать хотелось бы с того, что международная ассоциация воздушного транспорта ИАТА (расшифровка – International Air Transport Association) представляет собой крупный торговый союз мировых авиакомпаний, в состав которого вошли около 280 представителей, что составляет около 83—94% объема всего воздушного передвижения. Ассоциация имеет свой официальный сайт на русском IATA: http://www.iata.org/about/worldwide/europe/russia/Pages/index.aspx.
Сайт ИАТА
IATA: что это?
Начнем с того, что ИАТА – это сообщество, не имеющее отношение к правительству с точки зрения своего создания, но с наличием статуса международного уровня. Оно было создано в начале весны 1945 год. Штаб-квартира находится в одном из городов Канады — Монреале, а центр европейского уровня расположился в Женеве.
Успешная деятельность ассоциации позволила ей развить сеть своих представительств в более чем 101 стране мира. Первоначальная и основополагающая цель организации состояла в создании мощного механизма, позволяющего вести сотрудничество с разными авиакомпаниями тем самым совершенствуя уровень безопасности, надежности и экономичности воздушных перевозок. Интересными и одновременно важными историческими фактами из деятельности организации в России являются:
- Создан и начал работу в 1996 году офис регионального значения в Москве, оказывающих услуги как населению страны, так и странам, входящим в состав СНГ, в частности, Казахстану и Украине.
- Компания «Владивостокавиа» успешно вошла в состав организации и стала ее официальным членом (начало 2004 года).
- Официально объявлено решение о необходимости перехода на электронную систему продажи билетов.
- Активное прохождение процедуры международного аудита, связанное с подтверждением того или иного соответствия определенным требованиям, началось в период с 2007 по 2012 года. Благодаря чему успешно ее прошли и были внесены в соответствующий реестр несколько авиаперевозчиков: S7 Airlines, «Волга-Днепр» (грузовые перевозки), «Трансаэро», «ВИМ-Авиа», «Нордавиа».
Со временем данную процедуры прошли еще более 12-ти авиакомпаний.
Код ИАТА, а, вернее, процесс его присвоения со стороны ассоциации, позволяет классифицировать авиакомпании, аэропорты, а также авиасудна.
О направлениях деятельности, приоритетах и достижениях
Данная ассоциация является своего рода основным координирующим звеном и одновременно представителем различных интересов всей отрасли авиасообщения. В ее компетенции находится решение вопросов, связанных с обеспечением высокого уровня безопасности рейсов, осуществления самих полетов, оптимизацией тарифной политики выгодной как компаниям, так и населению, пользующемуся данными услугами, техобслуживанием, безопасностью воздушного пространства и разработкой новых стандартов.
Деятельность ассоциации касается большинства вопросов начиная от организации процесса авиаперевозок и заканчивая усовершенствованием системы интернет-продаж билетов. Одним из приоритетов компании является обеспечение безопасности перелетов.
Регулирующим инструментом в данном вопросе является эксплуатационный аудит (Operational Safety Audit) или сокращенный вариант IOSA. Данная процедура была введена во многих странах и являлась обязательным требованием со стороны государств по отношению к перевозчику и определению уровня безопасности полетов.После того как эксплуатационный аудит начал применяться практически по всему миру, произошло внушительное снижение статистики происшествий в воздушном пространстве. Было отменено лишь 0.2% случаев, а это значит, что инциденты происходили лишь в 1 случае из 5 миллионов!
За последний год благодаря эффективной деятельности организации были достигнуты следующие цели на территории РФ:
- в сфере грузовых авиаперевозок была внедрена и реализована новая система взаиморасчетов;
- процедура аудита успешно пройдена некоторыми отечественными авиаперевозчиками;
- продолжила свое развитие программа, направленная на упрощение бизнеса в данной сфере деятельности.
На будущее запланировано достижение огромного количества целей, связанных с возможностью снижения налогов и пошлин, корректировкой и усовершенствованием нормативно-правовой базы, разработкой обучающих программ для авиакомпаний касающихся переговоров и заключения новых контрактов на основании прозрачной оплаты услуг авиаперевозчиков. Поэтому смело можно сказать, что ИАТА — эта основной орган, задающий тон развитию гражданской авиации.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ИАТА — это… Что такое ИАТА?
Логотип ИАТА
Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 101 представительство по всему миру.
История
ИАТА была организована 28 августа 1919 в Гааге (Нидерланды) как союз авиакомпаний под именем International Air Traffic Association. Её цель была организация безопасных, регулярных и рентабельных воздушных перевозок людей и грузов, а также содействие совместной работе всех участвующих в международных воздушных перевозках предприятий. Ассоциация, организованная после Первой мировой войны прекратила свое существование из-за Второй мировой войны.
Преемницей стала созданная в апреле 1945 года в Гаване (Куба) International Air Transport Association. К этому моменту она имела 57 членов из 31 страны, в основном из европейских и северно-американских.
На 27 марта 2006 года членами ИАТА являются 265 авиакомпаний, которые осуществляют 94 % всех международных рейсов.
Деятельность
Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полетов, производство полетов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов совместно с ИКАО и т. д.
Важнейшим направлением деятельности ИАТА является организация взаиморасчетов между субъектами воздушного транспорта, основанная на системе продаж перевозок на нейтральном бланке авиабилетов. Ещё в 1948 г. начала свою деятельность Клиринговая палата IATA (англ. IATA Clearing House), обеспечивающая проведение взаимозачетов между авиакомпаниями. А в 1972 г. была создана мировая нейтральная среда продаж авиабилетов BSP IATA, впоследствии охватившая весь воздушный транспорт мира, кроме США (которые первыми создали собственную систему, ARC, послужившую впоследствии основой для BSP) и стран СНГ (за исключением Молдовы).
Международная ассоциация воздушного транспорта объявила о полном переходе с 2007 года на продажу авиаперевозок с использованием электронных билетов.
ИАТА присваивает коды аэропортам, авиакомпаниям и типам самолетов для классификации.
IOSA
IOSA — Программа аудита эксплуатационной безопасности авиакомпаний Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA Operational Safety Audit), которая предназначена для оценки систем эксплуатационного управления и контроля воздушных перевозчиков.
Сегодня IOSA — это передовой гармонизированный стандарт всей мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения их безопасности. IOSA постоянно поддерживается в актуальном состоянии, дорабатывается, оценивается и актуализируется в соответствии с изменяющимися требованиями авиационной отрасли и регламентирующими документами. Согласно требованиям IATA все авиакомпании-члены IATA должны пройти аудит IOSA. Компании, успешно прошедшие процедуру проверки, вносят в реестр Операторов IOSA.
На сегодняшний день сертификацию IOSA осуществляют семь независимых аудиторских фирм, которые прошли аккредитацию в IATA. Руководство по стандартам IOSA включает в себя более 1 тыс. требований, соответствие которым должна подтвердить авиакомпания во время прохождения аудита.
Сертификат IOSA представляет собой своего рода «пропуск» в международные альянсы крупнейших авиакомпаний мира и является обязательным условием членства в IATA. Признание безопасности работы на международном уровне гарантирует более высокий статус авиаперевозчика как на внутреннем рынке, так и на рынке международных авиаперевозок.
ИАТА в России
В 1996 году в Москве (Россия) организован региональный офис, работающий на территории России и стран СНГ.
В марте 2006 года Аэрофлот первым среди российских авиакомпаний был внесен в реестр Операторов IOSA. В июне 2007 года в компании Аэрофлот проводился аудит по второй редакции стандарта IOSA на продление регистрации Аэрофлота в качестве Оператора IOSA. Регистрация Аэрофлота в качестве Оператора IOSA продлена до 2009 года.
В 2007 году авиакомпания S7 Airlines была включена в регистр Операторов IOSA, после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
В 2007 году группа компаний Волга-Днепр прошла сертификацию IATA и была включена а регистр Операторов IOSA первой в мире среди грузовых перевозчиков.
C 2008 года авиакомпания Трансаэро официально включена в регистр перевозчиков, обладающих сертификатом эксплуатационной безопасности IOSA.
Интересные факты
По сообщению Международной ассоциации воздушного транспорта 2004 год стал самым безопасным за всю историю существования воздушного транспорта. В авиакатастрофах погибли 428 человек из 1,8 миллиарда пассажиров, воспользовавшихся услугами коммерческих авиаперевозчиков. В 2004 году произошло 103 авиакатастрофы, что на четыре больше, чем в 2003, но при этом рост мирового объёма авиаперевозок составил 15 процентов. Для сравнения, в 1945 году, когда количество катастроф также составило 103, за год услугами авиаиндустрии воспользовались лишь девять миллионов пассажиров.
Члены ИАТА
- Контролируемый дубликат
На сентябрь 2009 года. По данным сайта IATA.
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
Авторизованный учебный центр ИАТА — IATA Authorized Training Center (ATC)
IATA Authorized Training Center (ATC)
Мы являемся Авторизованным учебным центром с 2007 года. Этот статус дает нам право проводить курсы, разработанные Институтом ИАТА. Хотя учебные материалы и экзаменационные задания составлены на английском языке, обучение проводится на русском, что помогает легче освоить материалы курса и успешно сдать экзамены. Курсы проводят высококвалифицированные инструкторы, авторизованные ИАТА. Вы можете учиться дистанционно или очно, но самое главное — вы можете получить диплом, имеющий международное признание!
Курсы ИАТА разделены по тематическим направлениям: продажа авиабилетов, работа в аэропорту или в авиакомпании (раздел «Авиация»), грузовые авиаперевозки, туризм. Перед началом обучения мы рекомендуем ознакомиться с Правилами регистрации и проведения экзаменов ИАТА.
Внимание! В 2020 году ИАТА внедряет новый формат проведения экзамена – Online Exam with Remote Supervision (OERS). Это значит, что экзамен будет проходить онлайн с применением технологии удаленного наблюдения. Каждому слушателю будет назначен свой супервайзер, контролирующий процесс сдачи экзамена.
Подробнее узнать о технических требованиях и порядке проведения экзаменов ИАТА в новом формате вы можете, пройдя по ссылке.
Правила регистрации и проведения экзаменов ИАТА
Для зачисления на курс и регистрации в качестве студента ИАТА вне зависимости от формы обучения (очно в группе или заочно самостоятельно) нужно заключить договор с Авторизованным Учебным центром и произвести оплату за обучение.
Экзамены ИАТА проводятся шесть раз в год в рамках экзаменационных сессий с применением технологии удаленного наблюдения. На экзамен зачисляются лица, зарегистрированные в установленные сроки. Продолжительность периода регистрации в ИАТА, в течение которого можно участвовать в экзаменационных сессиях, различается в зависимости от курса. Даты прохождения курса в Учебном центре Учащийся может выбрать по своему усмотрению среди вариантов, имеющихся в расписании.
Перед прохождением экзамена ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией ИАТА о технических требованиях и процедуре проведения экзамена.
Сроки регистрации для студентов всех направлений в 2020-2021 году
Сессия «Ноябрь 2020» — регистрация до 01.10.20., экзаменационная сессия – 22-30.11.20., результаты – 15.12.20.
Сессия «Январь 2021» — регистрация до 01.12.20., экзаменационная сессия – 22-31.01.21., результаты – 15.02.21.
Сессия «Март 2021» — регистрация до 01. 02.21., экзаменационная сессия – 22-31.03.21., результаты – 15.04.21.
Сессия «Май 2021» — регистрация до 01.04.21., экзаменационная сессия – 22-31.05.21., результаты – 15.06.21.
Сессия «Июль 2021» — регистрация до 01.06.21., экзаменационная сессия – 22-31.07.21., результаты – 15.08.21.
Сессия «Сентябрь 2021» — регистрация до 01.08.21., экзаменационная сессия – 22-30.09.21., результаты – 15.10.21.
Сессия «Ноябрь 2021» — регистрация до 01.10.21., экзаменационная сессия – 22-30.11.21., результаты – 15.12.21.
График проведения экзаменов на сайте ИАТА
Регистрация Учащегося в ИАТА и предоставление учебных материалов производятся после того, как Учебный центр переведет в ИАТА регистрационный сбор за данного Учащегося. ИАТА работает на условиях предоплаты. Ни одно учебное пособие или другие материалы не будут высланы в адрес Учебного центра до полного получения в ИАТА сборов за регистрацию Учащихся. Поэтому просим вас заблаговременно оформлять документы и вносить оплату!
В стоимость обучения включены: курс обучения на русском языке (при очной форме обучения), регистрация Учащегося в ИАТА, учебные материалы на английском языке, их доставка в Учебный центр, экзамены (две попытки), Диплом/Сертификат ИАТА.
Сеанс БСП — Глобальная распределительная система Сирена Трэвел
Файлы cookie — это короткие отчеты, которые отправляются и сохраняются на жестком диске компьютера пользователя через ваш браузер, когда он подключается к сети. Файлы cookie могут использоваться для сбора и хранения пользовательских данных во время подключения для предоставления вам запрошенных услуг, а иногда, как правило, не сохраняются. Файлы cookie могут быть собственными или чужими.Есть несколько типов файлов cookie:
- Технические файлы cookie, которые облегчают навигацию пользователя и использование различных опций или услуг, предлагаемых в Интернете, например идентифицируют сеанс, разрешают доступ к определенным областям, облегчают заказы, покупки, заполнение форм, регистрацию, обеспечивают безопасность, вспомогательные функции (показ видео, связь с социальными сетями и так далее).
- Файлы cookie для настройки, которые позволяют пользователям получать доступ к службам в соответствии с их предпочтениями (язык, браузер, конфигурация и т.
д.).
- Аналитические файлы cookie, которые позволяют анонимно анализировать поведение веб-пользователей и позволяют измерять активность пользователей и разрабатывать навигационные профили для улучшения веб-сайтов.
Поэтому, когда вы заходите на наш веб-сайт, в соответствии с законом №152-ФЗ “О персональных данных” и GDPR 2018 (General Data Protection Regulation) — регламенте об использовании персональных данных жителей ЕС. Это делается для улучшения наших услуг. Мы используем Google Analytics для сбора анонимной статистической информации, такой как количество посетителей нашего сайта. Файлы cookie, добавленные Google Analytics, регулируются политикой конфиденциальности Google Analytics. Если вы хотите, вы можете отключить файлы cookie из Google Analytics.
В любом случае, обратите внимание, что вы можете включить или отключить файлы cookie, следуя инструкциям вашего браузера.
Под крылом IATA | Компетенция на РБК+ Татарстан
Фото: Getty Images Russia
Глобальным продвижением безопасных и экономичных воздушных авиаперевозок занимается Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Один из лидеров рынка — «Аэрофлот» отметил в 2019 году 30-летие членства в IATA.
В 2020 году IATA отметит 75-летней юбилей. Сегодня в нее входят 290 компаний, на которые приходится более 82% трансграничных перелетов по всему миру. Под эгидой ассоциации реализованы десятки инициатив, многие из которых радикально изменили формат пассажирских авиаперевозок. В работе IATA уже 30 лет участвует и «Аэрофлот», вслед за ним в ассоциацию вступили другие российские авиакомпании (всего в IATA входят десять отечественных перевозчиков).
Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев уже девять лет входит в совет управляющих, считающийся своего рода правительством ассоциации. От решений этого органа зависят приоритеты развития отрасли, выбор проектов, которые будут реализованы в глобальном масштабе. Всего в составе совета 30 представителей крупнейших авиакомпаний мира, среди которых, например, Lufthansa, Air France — KLM, China Eastern Airlines, American Airlines.
Генеральный директор IATA Александр де Жюньяк признает, что «Аэрофлот» играет важную роль в работе ассоциации, о чем он заявил в Москве, поздравляя компанию с 30-летним юбилеем членства в Ассоциации. Де Жюньяк привел в пример тот факт, что «Аэрофлот» по цифровизации бизнес-процессов занимает четвертое место среди авиаперевозчиков мира, и этот опыт «крайне значим для IATA».
В ассоциации инициированы десятки проектов, которые радикально изменили отрасль авиаперевозок и условия путешествия пассажиров. В частности, использование электронного билета стало обязательным для всех членов организации еще в 2007 году. Без этой новации существующая ныне система покупки-продажи билетов через интернет-сайты была бы невозможна.
Также IATA разработала рекомендации по борьбе с нарушителями порядка на борту. В России «Аэрофлот» стал лидером по противодействию авиадебоширам.
Вместе с тем, работая на площадке ассоциации, авиакомпании, аэропорты, глобальные системы бронирования (GDS) могут донести свою позицию до коллег и повлиять на готовящиеся к реализации инициативы. Стандарты отрасли разрабатываются и утверждаются в ходе профильных конференций — агентской, сервисной, тарифной. Пользуясь такой площадкой, легче держать руку на пульсе и быть в курсе тех перемен, которые произойдут в отрасли в будущем.
Так, сейчас начинается реализация актуальных проектов, расширяющих цифровые возможности продажи билетов и услуг. В первую очередь это внедрение стандарта передачи данных NDC — New Distribution Capability (англ. «новая дистрибуционная возможность»), к работе с которым пока приступил ограниченный круг авиакомпаний. В России NDC используют два перевозчика: «Аэрофлот» и S7 Airlines. Это новый стандарт обмена данными между авиакомпаниями и агентами по продаже авиабилетов. Использование NDC позволяет онлайн-агентам получать напрямую максимально полную информацию о рейсах и услугах авиакомпании в едином стандартизованном формате. «Аэрофлот» также одна из 21 авиакомпании, взявших на себя обязательство существенно улучшить программы дистрибуции, перейдя на новые протоколы обмена данными.
Осознанная необходимость
Формально вести бизнес в сфере авиаперевозок и не выполнять рекомендации IATA, разумеется, не запрещено. Но в этом случае компании гораздо труднее будет конкурировать на международном рынке пассажирских авиаперевозок. Членство в ассоциации накладывает и определенные обязательства — авиакомпании, участвующие в IATA, обязаны проходить аудит безопасности полетов на получение сертификата IOSA. Программу разработали в ассоциации в 2003 году. Она построена так, чтобы минимизировать риски влияния человеческого фактора. В IOSA предусмотрена система обратной связи, порядок проведения корректирующих действий. Еще одно преимущество стандартов IOSA — высокий уровень детализации требований.
Уже в 2005 году первой из российских авиакомпаний аудит IOSA прошел «Аэрофлот». Он включает более 700 стандартов и рекомендаций, соблюдение которых стало обязательным для всех членов организации. Также аудит IOSA необходим для членства в международных альянсах. В случае «Аэрофлота» это Skyteam.
Перевозчик, не входящий в ассоциацию, к тому же ограничен в возможностях сотрудничества с другими авиакомпаниями, в том числе по бизнес-модели код-шеринга, то есть совместного выполнения рейсов двумя или более авиакомпаниям, когда одна из них фактически выполняет рейс, а другие выступают в качестве маркетинговых партнеров, осуществляющих продажу билетов на этот рейс под собственным кодом.
Чтобы выполнять совместные рейсы, компаниям также «крайне желательно», как говорится в документах IATA, соответствовать одному стандарту безопасности ассоциации.
«Нельзя сказать, что отсутствие сертификата IOSA у авиакомпании в принципе закрывает доступ к сотрудничеству с коллегами, в том числе, в рамках организации код-шеринговых рейсов». Но многие крупные перевозчики могут настаивать на его наличии у потенциальных партнеров. Поэтому членам IATA значительно проще выстраивать отношения с авиакомпаниями и аэропортами», — поясняет глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Оперативный доступ к уникальной отраслевой аналитике — это еще одна важнейшая опция, доступная только членам ассоциации.
В 2012 году совместно с Американской корпорацией по взаиморасчетам (ARC) IATA запустила программу DDS (Direct Data Service (англ. «услуга прямых данных»). Это новый мощный инструмент сотрудничества авиакомпаний: пользователи DDS видят информацию о продажах авиабилетов во всех регионах мира, поступающую как от перевозчиков, так и от агентов. Доступ к этим данным имеют только авиакомпании, которые предоставили собственную информацию. «За дополнительные деньги IATA открывает информацию об актуальных тарифах и сборах в государствах и аэропортах, о курсах валют, применяемых между контрагентами. Также может открываться доступ к аналитическим отчетам», — рассказывает Олег Пантелеев. Только в 2009–2018 годах «Аэрофлот» смог сэкономить благодаря использованию бизнес-аналитики примерно $6 млн. IATA защищает интересы авиакомпаний на всех доступных уровнях — от министерств и ведомств отдельных государств до ICAO (Международной организации гражданской авиации ООН).
Интервью с генеральным директором ИАТА Александром де Жюньяком
В России растут пассажирские и грузовые перевозки, однако прорывных прибылей авиакомпаниям это не сулит. Сколько зарабатывают европейские авиаперевозчики, когда может появиться нормативная база для регулирования беспилотников и как криптовалюта просачивается в сегмент гражданской авиации, «Газете.Ru» рассказал гендиректор Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) Александр де Жюньяк.
— Как вы оцениваете недавно завершившийся в подмосковном Жуковском Международный авиационно-космический салон МАКС-2017?
— ИАТА придает особое значение подобным авиационным мероприятиям. С момента проведения первого МАКСа прошла четверть века. Может быть, он существует не так долго, как другие мировые авиасалоны, такие как Фарнборо и Ле-Бурже, но определенно заслуживает свое место среди крупнейших событий авиации.
МАКС — это великолепная возможность для установления полезных контактов, для обмена опытом и достижениями. И он вносит большой вклад в укрепление роли России как лидера авиационной индустрии грядущих лет. Такого рода события почти уникальны для авиации, поскольку они притягивают к себе внимание не только профессионалов индустрии, но и широкой общественности. Когда самолеты взмывают в небо на МАКСе, можно по-настоящему почувствовать, что авиация — это «бизнес свободы». Она сближает людей и помогает нам стать свободнее.
close
100%
Александр де Жюньяк
iata.org— В начале июня ИАТА повысила прогноз совокупной прибыли мировых авиакомпаний в 2017 году до $31,4 млрд по сравнению с декабрьским прогнозом в $29,8 млрд. Может ли этот прогноз быть пересмотрен?
— Мы пересматриваем наш прогноз прибыли в июне и декабре. В июне этого года мы немного повысили глобальный прогноз прибыльности авиакомпаний, в основном из-за чуть более сильного глобального роста, чем мы предполагали. При этом выручка составит $743 млрд, прибыль будет на уровне 4,2%, а возврат на инвестиции составит 8,8%.
— Как вы оцениваете перспективы российских компаний на фоне роста объема пассажирских перевозок на 22%?
— Мы не исследуем ожидание прибыли для отдельно взятых государств, но я могу сказать, что
для европейского региона, включая Россию и страны СНГ, прогноз прибыли составляет $7,4 млрд, что чуть меньше, чем в 2016 году. Авиакомпании в европейском регионе зарабатывают менее $7 на пассажира, а это довольно тонкий буфер против потрясений.
В России рост интенсивности воздушного движения в 2017 году остается очень высоким, причем как в сегменте пассажирских перевозок, так и грузовых. Авиакомпании в РФ растут быстрее российской экономики: здесь мы отмечаем рост на 25% в сегменте пассажирских перевозок и на 23% — в сегменте грузовых перевозок. При этом международные перевозки растут в два раза быстрее внутренних. Это частично компенсирует низкие показатели 2016 года, который, надо признать, был не лучшим для России.
И все же рост есть у всех ключевых российских авиакомпаний — и по внутренним, и по международным перевозкам.
— Весной российские пилоты обращались в Международную ассоциацию воздушного транспорта с жалобой на то, что Росавиация в ходе проверок авиационных учебных центров в массовом порядке аннулирует летные свидетельства наших пилотов. Позже неоднократно поднималась тема утечки летных кадров из РФ на заработки в Азию. Существует ли, на ваш взгляд, кадровая проблема с пилотами в РФ и может ли в ближайшие годы Россия столкнуться с дефицитом КВС (командирами воздушных судов) и других специалистов? Что авиакомпании уже сейчас должны сделать, чтоб избежать таких рисков?
— Вопрос обучения пилотов имеет важное значение не только в России, но и во многих других странах. Согласно прошлогоднему прогнозу Boeing, до 2035 года необходимо обучить 617 тыс. пилотов, 22 тыс. из которых приходится на страны СНГ. Данный вопрос был принят во внимание Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), и сегодня на каждом уровне организации воздушного транспорта существует ряд программ, направленных на повышение привлекательности индустрии в глазах потенциальных новобранцев.
Авиакомпании должны думать не только о том, как сделать бизнес привлекательным с точки зрения заработной платы и преимуществ, но и о более глобальных вопросах, которые учитывают начинающие профессионалы, оценивая свои карьерные возможности.
Например, в прошлом году ИКАО приняла схему зачета сокращения выбросов углерода для международной авиации CORSIA. Способствуя нейтрализации выбросов углеводорода, CORSIA может привлечь квалифицированные кадры в наш бизнес, так как есть данные, свидетельствующие о том, что подрастающее поколение профессионалов ожидает, что выбранная ими сфера деятельности будет развиваться устойчиво по отношению к окружающей среде. Мы призываем Россию присоединиться к CORSIA.
— Во многих странах мира сейчас разрабатываются нормативные базы для регулирования беспилотных летательных аппаратов (БЛА), их мониторинга и регистрации. Участвует ли ИАТА в этом процессе? Может ли в ближайшие годы быть создана какая-то унифицированная международная нормативная база для БЛА?
— Вопросами беспилотных летательных аппаратов занимается ИКАО, и мы тесно сотрудничаем с ней в рамках различных технических комитетов. При содействии партнеров из индустрии, включая ИАТА, ИКАО разработала особый онлайн-инструментарий. Он призван помочь государствам в применении правил и норм для безопасной эксплуатации беспилотных летательных аппаратов в их воздушном пространстве, обеспечивая при этом безопасность пилотируемых воздушных судов.
Международные нормы и требования для беспилотных летательных аппаратов пока еще не разработаны.
Участники 39-й ассамблеи ИКАО осенью 2016 года выразили активную поддержку инициативы по разработке базовых глобальных стандартов и инструкций для унификации правил эксплуатации дронов. Мы тоже ее поддерживаем. В этом году, 20 марта, ИКАО опубликовала письмо, в котором подчеркивается обязанность государств защищать гражданские воздушные суда от каких-либо беспилотных летательных аппаратов. Надеюсь, что все эти действия помогут обеспечить безопасность эксплуатации беспилотных летательных аппаратов.
— Есть ли перспективы у альтернативного топлива в авиации? Может ли в каком-то сегменте авиации «зеленая» энергетика занять ощутимую нишу?
— Сейчас ведется активная работа в области разработки альтернативных видов топлива для устойчивого развития. Было проведено большое количество испытаний для сертификации новых видов топлива, и несколько авиакомпаний обязались приобрести значительные объемы альтернативного топлива. Мы также видим, как некоторые аэропорты (например, в Осло, Стокгольме и Лос-Анджелесе) создают условия для того, чтобы все воздушные суда имели доступ к альтернативному топливу.
Это небольшие, но очень важные шаги. Альтернативное топливо — один из самых значимых технологических прорывов, которые могут помочь нам сократить к 2050 году уровень выбросов на 50% от показателей 2005 года.
Современные «зеленые» технологии позволяют уменьшить выбросы CO2 на 80% на протяжении всего жизненного цикла топлива. Более того, поставка альтернативного топлива хотя бы в 190 аэропортов по всему миру позволит охватить 80% всех воздушных перевозок.
На нашей Генеральной ассамблее в июне члены ИАТА единогласно утвердили резолюцию, которая обязывает их использовать только те виды альтернативного топлива, которые поддерживают экологический баланс. Мы также призываем правительства помочь в разработке законодательства и системы поощрений для увеличения производства альтернативных видов топлива. Сейчас его откровенно не хватает. Стимулирование поставок крайне важно не только для соответствия отраслевым требованиям, но и для снижения цен и дальнейшего присоединения авиакомпаний всего мира к этой инициативе.
— Европейские авиакомпании планируют осуществлять выплаты компенсаций за задержанные рейсы, потерянный багаж и т.п. своим пассажирам в криптовалюте. Уже осенью может быть запущен пилотный проект Travacoin. Поддерживает ли ИАТА подобные начинания?
— Проект Travacoin — одна из идей, прозвучавших на конференции Innovation Award. ИАТА старается поддерживать инновации, и премии в области инноваций были созданы, чтобы альтернативные идеи получили известность. Проект Travacoin все еще находится на стадии разработки. Насколько мне известно, пока ни одна авиакомпания не взяла на себя обязательства по этому проекту.
Глобальные стандарты— ключ к устойчивому развитию российской авиации
Москва — Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) призвала Российскую Федерацию внедрять мировые стандарты и передовой опыт, чтобы максимизировать экономические и социальные выгоды, создаваемые ее растущим сектором воздушного транспорта.
Высокий спрос на возможности подключения очевиден в более чем 12% -ном росте в этом году пассажирских услуг и значительном росте авиаперевозок. Последние оценки показывают, что авиация и туризм, связанный с авиацией, поддерживают 1.1 миллион рабочих мест и 1,6% ВВП России.
Положительное влияние глобальных стандартов безопасности, включая аудит эксплуатационной безопасности IATA, и инвестиции в новые воздушные суда отражаются в улучшении показателей безопасности. За последние три года российских перевозчиков не произошло ни одного смертельного инцидента с реактивными самолетами. Однако, если посмотреть на данные по всем авариям за 2016 год, все еще существует разрыв между показателями в России (одно происшествие на 400 000 рейсов) и среднемировым показателем (одно происшествие на 620 000 рейсов).
Дальнейшее усиление экономических и социальных выгод от авиации может быть достигнуто за счет еще более широкого внедрения трех ключевых глобальных стандартов.
ИАТА призывает Россию:
- Ратифицировать Монреальский протокол 2014 г.
(MP14), важный глобальный договор, дающий государствам большие полномочия преследовать недисциплинированное поведение пассажиров. Схема компенсации и сокращения выбросов углекислого газа для международной авиации (CORSIA) — глобальное соглашение о рыночных мерах, направленных на достижение нейтрального уровня выбросов углерода в авиации к 2020 году.Семьдесят стран уже вызвались внедрить CORSIA с 2021 г.
- Обеспечить ощутимость преимуществ недавно ратифицированного договора Монреальской конвенции 99, обеспечив готовность таможенных и пограничных властей принимать безбумажные грузовые перевозки
«Российская авиация находится в состоянии восходящая кривая. Новый оптимизм проявляется во всем — от подготовки к приему миллионов посетителей к чемпионату мира по футболу 2018 года до желания создать новое поколение пассажирских самолетов.Чтобы написать следующую главу в успешном развитии российской авиации, страна должна и дальше соответствовать мировым стандартам и лучшим практикам. Ратификация MP14 и добровольное присоединение к соглашению о компенсации выбросов углерода CORSIA станут мощным сигналом того, что Россия занимает лидирующую позицию в глобальной авиационной сфере », — сказал Александр де Жуниак, генеральный директор и генеральный директор IATA. Де Жуниак находится в России, где встречается с представителями правительства и бизнеса.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Корпоративные коммуникации
Тел:
+41 22 770 2967
Электронная почта:
corpcomms @ iata.org
Примечания для редакторов
- IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) представляет около 275 авиакомпаний, на долю которых приходится 83% мирового воздушного движения.
- Следите за нами по http://twitter.com/iata2press для новостей, специально предназначенных для СМИ.
Казань Международный | КЗН | Аэрокондор, S7 Airlines, Уральские авиалинии, Трансаэро |
Бегишево | NBC | Аэрокондор |
Таганрог Южный | ТГК | Аэрокондор |
Бугульма | UUA | Аэрокондор |
Астрахань | ASF | Московские авиалинии, S7 Airlines |
Бухара | BHK | «Московские авиалинии», «Узбекистон хаво йуллари», «Трансаэро» |
Белгородский международный | EGO | Московские авиалинии, BRA-Transportes Aereos, Полетские авиалинии (Priv) |
Фергана Интернэшнл | FEG | Московские авиалинии, Узбекские авиалинии |
Карши Ханабад | KSQ | Московские авиалинии, Узбекские авиалинии |
Наманган | NMA | Московские авиалинии, Узбекские авиалинии |
Навои | NVI | Московские авиалинии, Узбекистон хаво йуллари, Уральские авиалинии |
Самарканд | SKD | Московские авиалинии, Узбекские авиалинии |
Тиват | TIV | Московские авиалинии, S7 Airlines, Уральские авиалинии, Ciel Canadien, Montenegro Airlines |
Краснодар Пашковский международный | KRR | Авиакомпания Алроса Мирный, S7 Airlines, Уральские авиалинии, Трансаэро, |
Пулково | светодиод | Авиакомпания Алроса Мирный, S7 Airlines, Аэрофлот — Российские авиалинии, Уральские авиалинии, Трансаэро, |
Мирный | MJZ | АЛРОСА Мирнинское авиапредприятие |
Полярный | PYJ | Мирнинский авиапредприятие АЛРОСА |
Саратовский Центральный | RTW | Саратовский авиационный дивизион |
Душанбе | ДЮ | Таджик Эйр, Зальцбург стрелки |
Худжанд | LBD | Таджик Эйр, S7 Airlines |
Актобе | AKX | BRA-Transportes Aereos, Scat Air |
Чебоксары | CSY | BRA-Transportes Aereos |
Элиста | ESL | BRA-Transportes Aereos |
Грозный Северный | ГРВ | BRA-Transportes Aereos |
Ижевск | IJK | BRA-Transportes Aereos, IzAvia |
Уйташ | MCX | BRA-Transportes Aereos |
Петрозаводск | PES | BRA-Transportes Aereos |
Пенза | PEZ | BRA-Transportes Aereos |
Саранск | SKX | BRA-Transportes Aereos |
Ульяновск Баратаевка | ULV | BRA-Transportes Aereos |
Воркута | ВКТ | BRA-Transportes Aereos |
Воронежский международный | ВОЗ | BRA-Transportes Aereos, Авиакомпания «Полет» (Priv) |
Кишинев Международный | КИВ | Air Moldova, S7 Airlines |
Элефтериос Венизелос Интернэшнл | ATH | Aegean Airlines, S7 Airlines |
Ioannis Kapodistrias International | КОЕ | Эгейские авиалинии |
Ираклион Интернэшнл Никос Казандзакис | ЕЕ | Aegean Airlines, S7 Airlines, Transaero Airlines |
Кос | сом | Эгейские авиалинии |
Диагорас | RHO | Aegean Airlines, S7 Airlines, Transaero Airlines |
Салоники Македония Международный | СКГ | Aegean Airlines, Air Nippon, S7 Airlines |
Батуми Международный | АВТОБУС | Georgian Airways, S7 Airlines |
Дюссельдорф | DUS | Air Berlin, S7 Airlines |
Франкфурт-на-Майне | FRA | Air Berlin, Люфтганза, S7 Airlines |
Мюнхен | MUC | Air Berlin, Люфтганза, S7 Airlines |
Берлин-Тегель | TXL | Air Berlin, Transaero Airlines |
Хельсинки Вантаа | HEL | Finnair, S7 Airlines |
Минск Национальный | MSQ | Белавиа Белорусские авиалинии, S7 Airlines, Трансаэро |
Лондон Хитроу | LHR | British Airways |
Enfidha — Hammamet International | NBE | Nouvel Air Tunisie, Transaero Airlines |
Рижский международный | RIX | Air Baltic, авиакомпания Трансаэро |
Леонардо да Винчи – Фьюмичино | FCO | Blue Panorama Airlines, Трансаэро |
Суварнабхуми | BKK | China Airlines, Thai Airways International, Transaero Airlines |
Chek Lap Kok International | HKG | Cathay Pacific, S7 Airlines, Трансаэро |
Череповец | CEE | Авиакомпания Северсталь |
Кировск-Апатиты | КВК | Авиакомпания Северсталь |
Шымкент | CIT | Скат Эйр |
Актау | SCO | Скат Эйр |
Международный аэропорт Курган-Тюбе | KQT | Japan Asia Airways |
Куляб | TJU | Japan Asia Airways, S7 Airlines, Уральские авиалинии |
Международный Дубай | DXB | Эмирейтс |
Abu Dhabi International | AUH | Etihad Airways, S7 Airlines |
Шарджа Международный | SHJ | Эйр Арабия |
Международный аэропорт Манас | FRU | Gabon Airlines, Comores Airlines, Air Florida, Ural Airlines, Cyprus Turkish Airlines, Apache Air |
Венский международный | VIE | Ники, Austrian Airlines, S7 Airlines, United Airlines, Transaero Airlines |
Андижан | AZN | Узбекистон хаво йуллари |
Нукус | NCU | Uzbekistan Airways, Уральские авиалинии |
Ташкентский международный | TAS | Узбекистон хаво йуллари |
Термез | ВНЧС | Узбекистон хаво йуллари |
Ургенч | UGC | Uzbekistan Airways, S7 Airlines |
Курган | KRO | IzAvia |
Малага | AGP | Iberia Airlines, Formosa Airlines |
Аликанте Интернэшнл | ALC | Iberia Airlines, S7 Airlines, Transaero Airlines, Formosa Airlines |
Международный аэропорт Барселоны | BCN | Iberia Airlines, Transaero Airlines, Formosa Airlines |
Адольфо Суарес Мадрид – Барахас | MAD | Iberia Airlines, S7 Airlines |
Пальма-де-Майорка | PMI | Iberia Airlines, Formosa Airlines |
Омск Центральный | OMS | Isles of Scilly Skybus, S7 Airlines, Трансаэро, |
Гейдар Алиев Международный | GYD | Азербайджанские авиалинии, S7 Airlines |
Нарита Интернэшнл | NRT | Japan Airlines, S7 Airlines |
Мальта Международный | MLA | Эйр Мальта |
Ош | OSS | Comores Airlines, Air Florida, S7 Airlines, Уральские авиалинии, Кипр, Turkish Airlines |
Женева Cointrin International | GVA | Швейцарские международные авиалинии |
Цюрих | ZRH | Швейцарские международные авиалинии |
Международный Бен-Гурион | TLV | Эль Аль Исраэль Эйрлайнз, Трансаэро Эйрлайнз |
Каир Интернэшнл | CAI | Egyptair |
Sabiha Gökçen International | ПИЛА | Pegasus Airlines |
Борисполь Международный | КБП | Международные Авиалинии Украины, S7 Airlines |
Одесса Международный | ODS | Международные Авиалинии Украины, S7 Airlines |
Международный аэропорт Доха | Qatar Airways | |
Орск | OSW | Оренбургские авиалинии |
Оренбургский Центральный | REN | Оренбургские авиалинии |
Международный аэропорт Королевы Алии | AMM | Royal Jordanian, S7 Airlines |
Анапа Витязево | AAQ | S7 Airlines |
Абакан | ABA | S7 Airlines |
Сочи Международный | AER | S7 Airlines, Уральские авиалинии, Трансаэро |
Ашхабад | ASB | S7 Airlines, Туркменские авиалинии |
Барнаул | BAX | S7 Airlines, Сиэль Канадиен |
Бургас | BOJ | S7 Airlines |
Братск | БТК | S7 Airlines |
Челябинск Баландино | CEK | S7 Airlines, Уральские авиалинии |
Звартноц Интернэшнл | EVN | S7 Airlines |
Генуя Кристофоро Коломбо | ГОА | S7 Airlines |
Нижний Новгород Стригино Международный | GOJ | S7 Airlines, Уральские авиалинии |
Чита-Кадала | HTA | S7 Airlines, Уральские авиалинии |
Иркутск | ИКТ | S7 Airlines, Уральские авиалинии |
Кемерово | KEJ | S7 Airlines, Трансаэро |
Храброво | кг | S7 Airlines, Уральские авиалинии, Трансаэро |
Емельяново | кДж | S7 Airlines, NordStar Airlines |
Курумоч Интернэшнл | КУФ | S7 Airlines, Уральские авиалинии, Трансаэро |
Международный аэропорт Ларнаки | LCA | S7 Airlines |
Лиссабон Портела | LIS | S7 Airlines, TAP Portugal |
Минеральные Воды | MRV | S7 Airlines, Уральские авиалинии, Трансаэро |
Нижневартовск | NJC | S7 Airlines, Уральские авиалинии |
Спиченково | NOZ | S7 Airlines |
Норильск-Алыкель | NSK | S7 Airlines, NordStar Airlines |
Новый Уренгой | NUX | S7 Airlines, Трансаэро, Сиэль Канадиен |
Надым | NYM | S7 Airlines, Сиэль Канадиен |
Беслан | ОГЗ | S7 Airlines |
Толмачево | OVB | S7 Airlines, Уральские авиалинии, Трансаэро |
Большое Савино | PEE | S7 Airlines, Трансаэро |
Международный Пафос | ПФО | S7 Airlines, Трансаэро |
Пула | PUY | S7 Airlines |
Павлодар | PWQ | S7 Airlines |
Горно-Алтайск | RGK | S7 Airlines |
Ростов-на-Дону | ROV | S7 Airlines, Уральские авиалинии, Трансаэро |
Сургут | SGC | S7 Airlines |
Симферополь Международный | SIP | S7 Airlines, Уральские авиалинии, Трансаэро |
Ставрополь Шпаковское | STW | S7 Airlines, Трансаэро |
Кольцово | SVX | S7 Airlines, Уральские авиалинии, Трансаэро |
Тбилиси Международный | ТБС | S7 Airlines |
Рощино Интернэшнл | TJM | S7 Airlines, Сиэль Канадиен |
Богашево | TOF | S7 Airlines, Трансаэро |
Уфа Международный | УФА | S7 Airlines, Уральские авиалинии, Трансаэро, Ciel Canadien |
Усть-Каменногорск | UKK | S7 Airlines |
Улан-Удэ (Мухино) | UUD | S7 Airlines, Уральские авиалинии |
Варна | VAR | S7 Airlines |
Валенсия | VLC | S7 Airlines |
Волгоград Международный | ВОГ | S7 Airlines |
Верона Виллафранка | VRN | S7 Airlines |
Якутск | YKS | S7 Airlines, Трансаэро |
Брюссель | BRU | Брюссельские авиалинии |
Джордж Буш Интерконтиненталь Хьюстон | IAH | Singapore Airlines, Transaero Airlines |
Сингапур Чанги | SIN | Singapore Airlines, Transaero Airlines |
Карлсруэ Баден-Баден | FKB | Германия |
Лейпциг / Галле | LEJ | Германия |
Ницца-Лазурный берег | NCE | Аэрофлот |
Тунис Карфаген Интернэшнл | TUN | Тунисэйр |
Лондон Гатвик | LGW | easyJet, Трансаэро |
Кёльн Бонн | CGN | Уральские авиалинии |
Габалинский международный | ГББ | Уральские авиалинии |
Гянджа | КВД | Уральские авиалинии |
Ленкоранский международный | ЛЛК | Уральские авиалинии |
Гюмри Ширак | LWN | Уральские авиалинии |
Международный аэропорт Федерико Феллини | RMI | Уральские авиалинии, Трансаэро |
Bandaranaike International Colombo | CMB | Шриланканские авиалинии |
Алматы | ALA | Трансаэро |
Игнатьево | BQS | Авиакомпания Трансаэро |
Даламан Интернэшнл | DLM | Трансаэро |
Днепропетровск Международный | DNK | Трансаэро, ЗАБАЙКАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ |
Донецк Международный | ДОК | Авиакомпания Трансаэро |
Al Maktoum International | DWC | Трансаэро |
Угольный | DYR | Трансаэро |
Сокол | GDX | Авиакомпания Трансаэро |
Даболим | ГОИ | Авиакомпания Трансаэро |
Международный Пхукет | HKT | Авиакомпания Трансаэро |
Ханты-Мансийск | HMA | Авиакомпания Трансаэро |
Hurghada International | HRG | Авиакомпания Трансаэро |
Киев Жуляны Международный | IEV | Трансаэро |
Сары-Арка | кг | Авиакомпания Трансаэро |
Хабаровск-Новый | KHV | Авиакомпания Трансаэро |
Кокшетау | КОВ | Авиакомпания Трансаэро |
Мальпенса Интернэшнл | MXP | Авиакомпания Трансаэро |
Пардубице | PED | Трансаэро |
Елизово | PKC | Авиакомпания Трансаэро |
Пунта-Кана Международный | PUJ | Трансаэро |
Международный Таншоннят | SGN | Трансаэро Эйрлайнз, Вьетнамские авиалинии |
Шарм-эль-Шейх Интернэшнл | SSH | Авиакомпания Трансаэро |
Санья Феникс Интернэшнл | SYX | Авиакомпания Трансаэро |
Южный Тенерифе | ТФС | Авиакомпания Трансаэро |
Международный аэропорт Астаны | TSE | Авиакомпания Трансаэро |
Южно-Сахалинск | UUS | Трансаэро |
Вильнюсский международный | ВНО | Авиакомпания Трансаэро |
Международный Хуан Гуальберто Гомес | VRA | Авиакомпания Трансаэро |
Владивосток Международный | VVO | Трансаэро |
Камрань | CXR | Вьетнамские авиалинии |
Ной Бай Интернэшнл | HAN | Вьетнамские авиалинии |
Ноябрьск | NOJ | Ciel Canadien |
Салехард | SLY | Ciel Canadien |
Подгорица | TGD | Montenegro Airlines |
Бельбек | UKS | ЗАБАЙКАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ |
РусЛайн стала 12-й авиакомпанией IATA в России
РусЛайн эксплуатирует CRJ200 по сети региональных маршрутов (РусЛайн) Российская региональная авиакомпания РусЛайн была отмечена как
новый член всемирной ассоциации авиаперевозчиков Международная ассоциация воздушного транспорта. (ИАТА).РусЛайн, региональный аэропорт Внуково, Москва.
специалист, который также выполняет функции фидерного перевозчика для Utair, шестого по счету в России
крупнейшая авиакомпания ожидает, что ее членство в ИАТА обеспечит доступ к глобальным
передовой практики ассоциации и извлекут выгоду из партнерства с
международные авиалинии.
«Для нас большая честь быть принятыми в IATA. Мы действительно так долго ждали этой важной вехи как для авиакомпании и для наших пассажиров », — говорит генеральный директор« РусЛайн »Александр Городилов.«Членство в такой глобальной ассоциации является доказательством поддержки и доверия, поэтому это можно рассматривать как знак качества для авиакомпании. Кроме того, будучи частью ИАТА означает, что мы сможем перенять лучший мировой опыт в области авиаперевозок. путешествовать и пользоваться новыми возможностями международного партнерства », — заключает.
«РусЛайн» присоединилась к 11 другим российским авиакомпаниям, которые
члены IATA, в том числе национальный авиаперевозчик Аэрофлот и его дочерняя компания Россия
Airlines, а также Нордавиа (Smartavia), NordStar, Nordwind Airlines, Pegas
Fly (Ikar Airlines), S7 Airlines, Ural Airlines и Utair, в которую также входят
два специализированных грузовых авиаперевозчика «Волга-Днепр» и его дочерняя компания
AirBridgeCargo в качестве других участников.
Российская региональная авиакомпания имеет парк из 18 50-местных самолетов Bombardier CRJ100 / 200 на регулярных и чартерных рейсах по сети региональных маршрутов. В основном он сосредоточен на обеспечении фидерных пассажирских потоков из небольших городов в крупные региональные центры.
РусЛайн, которая на данный момент занимает 21-е место в списке ведущие российские авиакомпании в 2019 году перевезли 635,4 тыс. пассажиров, что на 3% меньше чем в 2018 году, с коэффициентом загрузки сиденья 69,4. Его RPK выросли на 14,8% в Период.
Россия — самое опасное место для полетов в 2006 году: IATA
ЛОНДОН (Рейтер) — Россия остается самым опасным местом для полетов, несмотря на глобальные улучшения, которые сделали 2006 год самым безопасным годом за всю историю наблюдений, сообщила во вторник Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). .
Российские спасатели несут труп из обломков российского пассажирского самолета Ил-86 авиакомпании «Пулково», разбившегося при взлете из московского аэропорта Шереметьево, на этой фотографии из архива 28 июля 2002 года. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сообщила во вторник, что Россия остается самым опасным местом для полетов, несмотря на глобальные улучшения, сделавшие 2006 год самым безопасным годом за всю историю наблюдений. REUTERS / Стрингер
По данным IATA, в России и других странах Содружества Независимых Государств (СНГ) количество авиационных происшествий в 13 раз превышает среднемировое.
Улучшения в Африке стали частью положительного годового отчета торговой организации, базирующейся в Женеве, в которой говорится, что количество крупных аварий в мире снизилось до 77 с 111 годом ранее.
В отрасли в среднем приходилось 0,65 серьезных аварий на миллион полетов самолетов западного производства или одна авария на каждые 1,5 миллиона полетов.
В странах СНГ этот показатель составил 8,6 авиационных происшествий на миллион полетов, что вдвое выше, чем в Африке, где этот показатель упал с 9,2 до 4,31.
Генеральный директор IATA Джованни Бисиньяни сказал, что ожидаемый рост отрасли на 5–6 процентов в год заставит авиакомпании и дальше добиваться лучших результатов.
«Результаты по безопасности за 2006 год впечатляют.Воздушный транспорт остается самым безопасным видом путешествий », — сказал он, но добавил:« Уровень аварийности должен снизиться только для того, чтобы контролировать фактическое количество аварий. Целью всегда будет ноль несчастных случаев ».
Подсчет авиационных происшествий ИАТА сосредоточен на тех, которые связаны с потерей самолета.
Плохая погода, недопонимание и упущения в обучении экипажа остаются ключевыми факторами, вызывающими несчастные случаи.
ИАТА, в которую входят около 250 авиакомпаний и более 90 процентов мировых регулярных международных воздушных перевозок, поддерживает безопасность посредством программы, которая помогает авиакомпаниям применять глобальные практики и стандарты безопасности.
В своем последнем отчете подчеркивается необходимость повышения безопасности грузовых авиакомпаний, отмечая, что в прошлом году на долю грузов приходилось всего 4 процента перевозок, но при этом 24 процента серьезных аварий.
8000 гигантских реактивных самолетов необходимо доставить по всему миру: IATA
Вид на самолет Боинг 747 изнутри терминала аэропорта.
Источник: Boeing
ЛОНДОН — Доставка любой будущей вакцины против коронавируса требует «тщательного планирования» с отраслью воздушного транспорта, чтобы избежать «потенциально серьезных» проблем, когда она будет готова к глобальному распространению, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA ) предупредил.
Назвав это «крупнейшей транспортной проблемой за всю историю», орган по воздушному транспорту призвал правительства начать подготовку к крупномасштабной доставке вакцины против Covid-19.
«Потенциальный размер доставки огромен. Простая разовая доза для 7,8 миллиарда человек может укомплектовать 8000 грузовых самолетов (Boeing) 747», — заявила в среду IATA. По оценкам, в марте этого года численность населения мира составила 7,8 миллиарда человек.
«Наземный транспорт поможет, особенно в развитых странах с местными производственными мощностями. Но вакцины не могут быть доставлены по всему миру без значительного использования авиагрузов «, — добавила ИАТА.
Группа призвала правительства начать планирование с участием» заинтересованных сторон отрасли «, чтобы обеспечить полную готовность, когда вакцины против Covid-19 будут одобрены и доступны для распространения. Несколько вакцин в настоящее время находятся на поздних стадиях клинических испытаний, но пока только Россия одобрила собственную вакцину для использования.
ИАТА отметила, что грузовые авиаперевозки играют «ключевую роль в распределении вакцин в обычное время благодаря хорошо установленным глобальным условиям времени и температуры. -чувствительные системы распределения, «возможность, которая будет иметь решающее значение, когда дело доходит до транспортировки вакцин по всему миру.
«Особо ценные товары»
Транспортировать вакцины непросто; IATA отметила, что их необходимо обрабатывать и транспортировать в соответствии с международными нормативными требованиями, при контролируемой температуре и без промедления, чтобы гарантировать качество продукта.
«Несмотря на то, что еще много неизвестных (количество доз, чувствительность к температуре, места производства и т. Д.), Ясно, что масштабы деятельности будут огромными, что потребуются объекты холодовой цепи и что доставка во все уголки планета будет нужна.«
ИАТА заявила, что приоритетами для правительств являются обеспечение того, чтобы объекты, безопасность и пограничные процессы были подготовлены сейчас для обеспечения качества вакцины. Она рекомендовала закупить или перепрофилировать здания, чтобы обеспечить наличие помещений и оборудования с контролируемой температурой. а также обеспечение достаточного количества людей, обученных обращаться с вакцинами, чувствительными ко времени и температуре.
Правительствам также необходимо учитывать нынешнее сокращение грузовых мощностей мировой авиатранспортной отрасли, заявила ИАТА, на фоне того, что она назвала «серьезной» спад »в пассажиропотоке, который вынудил многие авиакомпании сократить штат и сдать многие самолеты на удаленное долгосрочное хранение.
«Если границы останутся закрытыми, поездки будут сокращены, флот будет остановлен, а сотрудники уволены, способность доставлять жизненно важные вакцины будет очень скомпрометирована», — заявил генеральный директор и генеральный директор IATA Александр де Жуниак.
Офис ИАТА в Москве, Российская Федерация
ИАТА Европа
Региональный офис IATA для Европы расположен в Мадриде, Испания, и имеет сеть из более 15 офисов как в Европейском союзе, так и в странах, не входящих в ЕС, включая, среди прочего, Россию, Турцию, Израиль, Украину и Содружество Независимых Государств (СНГ). .
IATA поддерживает тесные отношения с правительствами, агентствами, Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), учреждениями Европейского союза, ЕВРОКОНТРОЛЬ, EASA, Европейской конференцией гражданской авиации (ECAC), региональными ассоциациями авиакомпаний, такими как Airlines For Europe (A4E), European Business Aviation. Ассоциация (EBAA), Европейская региональная ассоциация авиакомпаний (ERAA), Международное представительство авиакомпаний в Европе (AIRE), а также аэропорты и поставщики аэронавигационных услуг.
Адрес :
IATA Россия, № 2, блок 1, 7 этаж, Павелецкая площадь, Москва — 115054, РоссияРабочие часы
Номер службы поддержки клиентов IATA
По любым вопросам или информации для авиакомпаний, туристических агентов, грузовых агентов (BSP, CASS, аккредитация), звоните в службу поддержки клиентов IATA по номеру .
Телефон IATA для туристического и грузового агента: +7 495 258 0780
Телефон IATA для авиакомпаний: +7 495 258 0780
Электронная почта :
Факс :
Веб-сайт IATA: http://www.iata.org/Pages/default.aspx
Горячая линия по опасным грузам IATA
По вопросам перевозки опасных грузов обращайтесь по телефону
IATA Cargo Веб-сайт: http: // www.iata.org/cargo
Горячая линия IATA по опасным грузам: 1-514-390-6770
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Об IATA
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) — торговая ассоциация авиакомпаний мира.
IATA имеет 54 офиса в 53 странах мира. Он представляет около 280 авиакомпаний из 120 стран мира. Рейсы членов ИАТА составляют 83% от общего объема перевозок (RTK: выручка в тонно-километрах).
Региональные страницы IATA — это ваш доступ к региональной информации, такой как отраслевые вопросы, безопасность и защита, программы агентств и региональное планирование, регулирующая государственная политика и многое другое.
Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или телефона офиса IATA в Москве, Российская Федерация? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.
Оцените свой опыт работы с офисом IATA в Москве, Российская Федерация: (нажмите на звездочки ниже)Комплексные подходы к тестированию и оценке (ИАТА)
Что нового
Проект тематических исследований комплексных подходов к тестированию и оценке (ИАТА) позволяет странам делиться и исследовать использование новых методологий в комплексных подходах к тестированию и оценке в контексте регулирования. Было опубликовано восемь новых случаев, которые иллюстрируют различные подходы сквозного чтения, основанные на различных типах данных из методологий нового подхода. Документ, содержащий соображения, включает такие темы, как пределы внутреннего воздействия, охват ключевых событий в АОП, неопределенность в отношении использования неутвержденных АОП и преимущества использования сетей АОП. «Обзор концепций и доступных руководств, связанных с комплексными подходами к тестированию и оценке (IATA)» был опубликован, в котором дается обзор существующих руководств по комплексным подходам к тестированию и оценке (IATA) и их составных частей.Объясняются цели, характеристики и ключевые концепции ИАТА, включая обзор возможных компонентов ИАТА (источников информации). Приводятся и сравниваются основные определения с целью выявления несоответствий в способах использования терминологии. Картирование выявило 153 руководящих документа, которые систематически описаны во вспомогательном файле. |
ВВЕДЕНИЕ В комплексные подходы к тестированию и оценке (IATA)
Что такое ИАТА?IATA — это прагматические, научно обоснованные подходы к определению характеристик химической опасности, основанные на комплексном анализе существующей информации в сочетании с получением новой информации с использованием стратегий тестирования. ИАТА следует итеративному подходу к ответу на определенный вопрос в конкретном нормативном контексте, принимая во внимание приемлемый уровень неопределенности, связанный с контекстом решения. Существует ряд ИАТА — от более гибких, неформализованных подходов, основанных на суждениях (например, группировка и чтение), до более структурированных, предписывающих подходов, основанных на правилах [например, Интегрированная стратегия тестирования (ИТС). IATA может включать в себя комбинацию методов и может получать информацию путем интеграции результатов одного или нескольких методологических подходов [(Q) SAR, сквозное считывание, in chemico, in vitro, ex vivo, in vivo] или ядерных технологий (например. Почему мы используем АОП для ИАТА?IATA может включать комбинацию методов и может получать информацию путем интеграции результатов одного или нескольких методологических подходов [(Q) SAR, сквозное считывание, in Chemico, in vitro, ex vivo, in vivo] или ядерных технологий (например, токсикогеномики) . Многие подходы к тестированию не приводят к механистическому пониманию индуцированной токсичности. Это особенно касается подходов к тестированию без использования животных и понимания взаимосвязи между тем, что тестируется, и прогнозируемой конечной точкой апикальной токсичности.Это одна из причин, почему результаты новаторских подходов пока не используются широко и последовательно для принятия регулирующих решений. Необходима объективная и систематическая основа для характеристики индивидуальной биологической и токсикологической значимости новых методов прогнозирования неблагоприятного воздействия. Эта же структура может информировать об их потенциальном использовании в сочетании с другими инструментами и методами, чтобы получить выгоду от интегрированного подхода. | Почему ИАТА?Текущие нормативные подходы к тестированию и оценке токсичности по-прежнему в значительной степени основаны на контрольном списке тестов in vivo, проводимых в соответствии со стандартизированными руководствами по тестированию или протоколами, такими как Руководство по тестированию ОЭСР. Хотя этот подход развивался за последние полвека, маловероятно, что он сможет эффективно соответствовать законодательным требованиям, которые требуют проведения большего количества химических оценок без сопутствующего увеличения использования животных и ресурсов. Необходимы новые подходы, чтобы сократить разрыв между количеством используемых химических веществ и количеством, оцененным на сегодняшний день. IATA на основе концепции АОП |
ОБЗОР концепций и доступных руководств, связанных с комплексными подходами к тестированию и оценке (ИАТА)
Цель этого документа — дать обзор существующего руководства по комплексным подходам к тестированию и оценке (IATA) и их составным частям. Хотя количество документов из разных источников, прямо или косвенно связанных с руководством по ИАТА, растет, информация фрагментирована и ее трудно найти.
Ожидается, что этот обзорный документ будет способствовать общему пониманию ИАТА, объясняя ключевые концепции и предоставляя базовые определения, а также облегчая доступ к существующим ресурсам. Документ состоит из следующих разделов:
• Глава 1: Цель этого документа.
• Глава 2: Цели и характеристики IATA, а также обзор возможных компонентов IATA (источников информации).
• Глава 3: Подход, принятый для отображения руководящих документов, включая применяемые критерии включения и исключения.
• Глава 4: Краткое изложение текущего статуса руководящих документов, которые могут включать общие принципы, руководство для конкретных компонентов ИАТА или сквозные темы, такие как качество данных, оценка неопределенности и весомость доказательств.
• Глава 5: На основе выводов Раздела 4 выявление пробелов, дублирования или несоответствий в ландшафте руководств, которые могут послужить основой для разработки дальнейших руководств или инструментов.
Список и краткое описание нанесенных на карту руководящих документов доступны здесь.
ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ ПРОЕКТ
Программа совместной оценки химических веществ (CoCAP) была пересмотрена в 2014 году с целью повышения активности разработки и применения ИАТА. Эта программа представляет собой форум для научного обмена подходами к применению новых методов для оценки опасности химических веществ и установления общих и передовых методов использования этих методов для оценки различных типов химических веществ.Подходы, описанные в тематических исследованиях, применимы в определенных нормативных контекстах, изложенных в тематических исследованиях. В других нормативных контекстах необходимо будет определить их соответствие цели.
Описание | ОЭСР разрабатывает руководящие документы и инструменты для использования альтернативных методов, таких как (Q) SAR, группировка химических веществ и AOP. Существует потребность в исследовании практической применимости этих методов / инструментов в рамках ИАТА для различных аспектов принятия регулирующих решений, а также в использовании тематических исследований и опыта оценки в разных юрисдикциях.![]() Проект тематических исследований IATA был запущен в 2015 году в рамках пересмотренного CoCAP для расширения опыта использования IATA путем разработки тематических исследований, которые представляют собой примеры прогнозов, пригодных для использования в регулирующих органах. Этот проект ежегодно рассматривает тематические исследования, представленные странами-участницами. Результаты проверки обсуждаются на собрании проекта. Обсуждение включает следующие темы:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы | Соображения из тематических исследований комплексных подходов к тестированию и оценке (ИАТА)
Примеры использования комплексных подходов к тестированию и оценке (IATA)
|
Отчетность по определенным подходам для использования в рамках комплексных подходов к тестированию и оценке
Приложение 1 второго Руководящего документа включает следующие 12 тематических исследований | |
1 | Основанный на АОП подход к идентификации кожных опасностей на основе «2 из 3» совокупности доказательств / стратегии комплексного тестирования («2 из 3 — Sens ITS») |
2 | Стратегия последовательного тестирования (STS) для определения опасности кожных сенсибилизаторов |
3 | Непроверенный трубопроводный подход к сенсибилизации кожи |
4 | Составная метамодель для идентификации опасностей сенсибилизации кожи |
5 | Комплексная стратегия принятия решений в отношении опасности сенсибилизации кожи |
6 | Модель консенсуса классификации деревьев решений на основе дескрипторов in silico для прогнозирования опасности сенсибилизации кожи |
7 | Прогноз активности сенсибилизатора на основе ключевого события 1 + 2: комбинация данных кинетической пептидной реактивности и данных KeratinoSens ™ |
8 | Модель искусственной нейронной сети для прогнозирования LLNA EC3 |
9 | Прогноз активности сенсибилизатора на основе ключевого события 1 + 2 + 3: Байесовская сеть ITS / DS для идентификации опасности и активности сенсибилизаторов кожи |
10 | Стратегия последовательного тестирования (STS) для классификации сенсибилизирующей активности на основе данных in chemico и in vitro |
11 | Комплексная стратегия тестирования (ITS) для классификации сенсибилизирующей активности на основе данных in silico, in chemico и in vitro |
12 | DIP для оценки риска кожной аллергии (SARA) |
ВЕБИНАР ПО ОБМЕНУ ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТА ИАТА — НОЯБРЬ 2017
|
Свяжитесь с нами
.