+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ил 114 опять застой опять маневры: Ил-114 – опять застой, опять маневры

0

Борисов заявил, что срок выпуска самолета Ил-114 скорректируют на фоне катастрофы Ил-112В — Экономика и бизнес

ТЮМЕНЬ, 17 сентября. /ТАСС/. Срок выпуска самолета Ил-114, ранее запланированный на 2023 год, будет скорректирован на фоне катастрофы Ил-112В. При этом речи о замене двигателя ТВ7-117, разные модификации которого используются в обоих самолетах, на иностранный не идет. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума.

«Первоначально постановка на крыло (самолета Ил-114 — прим. ТАСС) планировалась на 2023 год. Но эта трагедия, конечно, внесет свои коррективы, — сказал он. — По поводу замены (двигателя на импортный — прим. ТАСС) — этого не будет. Считаю, что двигатель ТВ7-117 нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям этого нового легкого транспортного самолета».

13 августа Ил-112В прилетел с воронежского завода в Подмосковье для участия в форуме «Армия», однако 17 августа при выполнении тренировочного полета самолет потерпел крушение при заходе на посадку на аэродром Кубинка.

Перед падением правый двигатель самолета загорелся, после чего машина накренилась на правый борт, стала терять скорость, перевернулась и упала. В авиакатастрофе погибли три члена экипажа.

Самолеты Ил-114 и Ил-112В оснащены двигателем ТВС117-СТ. Гражданская модификация двигателя (ТВС117-СТ-01) установлена на Ил-114-300.

«Насколько (будет сдвиг вправо по программе Ил-114 — прим. ТАСС) не знаю, будем минимизировать. Причина возгорания двигателя пока неизвестна, комиссия работает, — отметил вице-премьер. — Двигатель ТВ7-117 нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям этого нового легкого транспортного самолета. Сам по себе Ил-112 востребован, поскольку авиапарк, в первую очередь военно-транспортной авиации Вооруженных сил России состоит из устаревших моделей Ан-26 и Ан-24. Потенциальный рынок только для вооруженных сил превышает 100 единиц».

О самолете Ил-114

При этом ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров говорил, что министерство не ждет изменения сроков сертификации и передачи самолета Ил-114 из-за катастрофы Ил-112В.

Ил-114-300 — турбовинтовой самолет, является модернизированной версией Ил-114.

Планировалось, что первые серийные машины будут выпущены в 2023 году. Испытательные полеты самолета Ил-114 после катастрофы были приостановлены, сообщали ранее в ОАК. При этом заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров в конце августа отмечал, что первый и второй серийные самолеты Ил-114-300 будут выпущены в конце 2021 года на заводе в Луховицах, в настоящее время ведутся работы по сертификации.

Испытательные полеты Ил-114 пришлось приостановить

У этой модели самолета тот же двигатель, что был на испытательном образце Ил-112В, который разбился в подмосковной Кубинке. Есть ли другие самолеты с той же технической начинкой?

Изготовление фюзеляжа пассажирского самолета Ил-114-300. Фото: ТАСС

В Объединенной авиастроительной корпорации сообщили о приостановке испытательных полетов Ил-114:

«Необходимо проанализировать детали и обстоятельства произошедшего с Ил-112В, включая анализ объективных данных с бортового самописца. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться».

Модель Ил-114 была разработана давно, еще в 80-е годы. Как получилось, что самолет до сих пор проходит испытания, и есть ли другие самолеты с той же технической начинкой? Об этом Business FM спросила эксперта портала Avia.ru Владимира Карнозова:

— Этот самолет действительно был разработан в 1980-е — начале 1990-х годов. Он выпускался в Ташкенте. Было выпущено небольшое количество самолетов, порядка дюжины всего, они эксплуатировались в том числе Узбекской национальной авиакомпанией, они были в варианте с двумя двигателями, то есть отечественный, это ТВ7-117, и иностранный Pratt & Whitney. Этот самолет прошел все этапы тестирования, сертификации. Сейчас было принято решение, несколько лет назад, о возобновлении его производства, только не в Ташкенте, а в Луховицах и частично в Нижнем Новгороде. При перезапуске производства его доработали неким образом, в том числе и в части силовой установки, и он унифицирован двигателем, который стоял на Ил-112В. Поэтому приостановление испытаний, наверное, это правильное решение, потому что надо посмотреть, все ли параметры этот двигатель выдерживает. Да, к нему есть претензии, мы видели на видео катастрофы Ил-112В, что был пожар в районе двигателя. Необходимо провести дополнительное исследование, двигатель ли это был, топливная система и так далее. Это может затянуться на месяцы.

— Этот же двигатель, наверное, на каких-то других моделях самолета может быть установлен?

— Нет других самолетов. Только Ил-112, Ил-114, есть еще также вертолет Ми-38, но он тоже не в больших количествах производится, и там тоже стоит двигатель ТВ7-117, но это вертолетный вариант.

Опытный образец Ил-112В потерпел крушение во время тренировочного полета в районе Кубинки. Погибли все трое членов экипажа, в том числе заслуженный летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов.

Приоритетная версия случившегося — попадание масла в камеру сгорания, от чего у самолета загорелся правый двигатель. От возгорания до падения самолета прошло 30 секунд.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

На авиасалоне МАКС-2021 представили новый Ил-114, способный садиться на короткие ВПП. Эти самолеты ждут в Якутии с 2019 года

Модернизированный Ил-114-300 представили в рамках Международного авиасалона МАКС-2021 20 июля, сообщает «Российская газета».

Мероприятие проходит на подмосковном аэродроме в Жуковском. Как отмечается в сообщении, на авиасалоне был представлен модернизированный самолет Ил-114-300, который предназначен специально для аэродромов с короткими взлетно-посадочными полосами (ВПП).

«Ил-114 — турбовинтовой ближнемагистральный самолет, созданный на замену Ан-24 и Ту-134. Одно из его достоинств — возможность работать с коротких ВПП, в том числе в арктических широтах. Также самолет приспособлен к малооборудованным аэродромам: он имеет встроенный трап и способен запускать двигатели без посторонней помощи. Уже известно, что у самолета есть перспективы не только в гражданской, но и в военной авиации», — говорится в сообщении.

Модель самолета была спроектирована еще в советские годы, на авиасалоне представили ее полностью модернизированную версию.

Как сообщалось, о необходимости обновления регионального авиапарка власти Якутии говорили еще в 2019 году. Тогда руководство республики оценивало потребность в новых самолетах Ил-114-300 в 23 единицы до 2029 года.

Модернизированный лайнер Ил-114-300 должен прийти на смену устаревшим Ан-24, Ан-2 и Ми-8, которые в Якутии планируют массово списать до 2025 года. 

«Средний возраст наших самолетов Ан-24, Ан-2, вертолетов Ми-8 — 40 лет. В период до 2025 года должно произойти массовое списание этих воздушных судов», — говорил в одном из интервью глава Якутии Айсен Николаев.

Также в рамках МАКС-2021 был представлен совершенно новый российский лайнер МС-21-310. По данным Российской газеты, это ближне- и среднемагистральный самолет с высокими летно-техническими характеристиками, которые достигаются благодаря передовой аэродинамике, двигателям и системам последнего поколения.

«Улучшенные аэродинамические характеристики обеспечивает крыло большего удлинения, изготовленное из полимерных композиционных материалов. Самый широкий в своем классе самолетов фюзеляж (4,06 метра) позволяет повысить комфорт для пассажиров и экипажа. Вместимость самолета МС-21-300/310 — от 163 до 211 пассажиров. Дальность полета — до 6000 км. Новый российский самолет может стать реальным конкурентом лучших авиалайнеров компаний Airbus и Boeing», — приводит издание характеристики нового самолета.


 

Фото: РИА Новости/Павел Бедняков, Максим Блинов

В ОАК ответили на сообщения о запрете на участие Ил-114 в «Армии-2021» — РБК

Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости)

Модернизированной модели самолета Ил-114 не запрещали участвовать в военно-техническом форуме «Армия-2021», сообщили РБК в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«На текущий момент никаких решений в отношении опытного самолета Ил-114 не принималось», — рассказали в пресс-службе предприятия.

Ранее ТАСС со ссылкой на источник в авиационной отрасли сообщил, что пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинки из-за крушения другого опытного самолета — Ил-112В, который разбился в этом районе 17 августа. Самолет упал в лесополосе при заходе на посадку в подмосковной Кубинке. Три члена экипажа погибли, среди них был Герой России Николай Куимов.

Собеседник агентства говорил, что решение не отправлять Ил-114-300 приняли из-за того, что на нем установлены такие же двигатели, как у разбившегося борта — ТВ7-117СТ. По предварительным данным, Ил-112В разбился из-за возгорания двигателя, сообщала ОАК.

Экипажем упавшего в Подмосковье опытного самолета командовал Герой России

Congress.

gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.

, младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -IL] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Madison [R-NC] Chabot, Steve [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н.
[D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] DeGette, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вал Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г.
[ D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К.[R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаец, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R- WI] Гальего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия , Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Гименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D -CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R -TX] Госар, Пол А.[R-AZ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Houlahan, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лудермилк, Барри [R-GA ] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролайн Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] Макичин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори W. [D-NY] Meijer, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R -PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Папас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Петерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М. [R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-AK] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] Макконнелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Джин [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Переходное взаимодействие между частицей и прикрепленным пузырем с приложением к кавитации в потоке, нагруженном илом: Physics of Fluids: Vol 30, No. 8

Это исследование направлено на выяснение сложного взаимодействия между взвешенной частицей и прикрепленным пузырем, которое связана с кавитацией в иловом потоке. Систематические эксперименты проводятся с высокоскоростной фотографией, в которой пузыри генерируются с помощью подводных средств электрического разряда.Установлено, что взаимодействия пузырьков с частицами сильно зависят от двух безразмерных параметров, а именно от отношения размеров частиц к размерам λ L и отношения плотности частиц к жидкости λ ρ . Когда λ ρ равно 2,61, явление расщепления пузырька наблюдается повсеместно, и эффект выстрела частиц (ускорение частицы во время расширения пузырька и после отделения пузырька от частицы) становится более очевидным как λ L уменьшается.Если λ L <∼0,34, скорость частицы остается положительной (вдали от пузырька), в противном случае скорость частицы падает ниже нуля (по направлению к пузырьку) во время фазы схлопывания пузырька. По мере увеличения λ ρ частица достигает более низкой скорости, но более высокого импульса, и явление образования шейки пузыря становится более выраженным. Наши модели граничного интеграла очень хорошо воспроизводят эксперименты, включая динамику частицы, пузырек, обволакивающий частицу, сужение и отрыв пузыря и грибовидный пузырек.После отрыва пузырька-частицы жидкость вокруг места отрыва втягивается внутрь и сталкивается на оси симметрии, что приводит к образованию локализованной области высокого давления между пузырьком и частицей, которая ускоряет частицу во второй раз даже в фазе схлопывания пузыря.

БЛАГОДАРНОСТИ

Эта работа поддержана Национальным фондом естественных наук Китая (гранты № 51709056 и 11702071), проектом, финансируемым Китайским фондом постдокторантуры (гранты №2018T110276, 2017M620112 и 2017M621249), а также Постдокторский фонд провинции Хэйлунцзян (грант № LBH-Z17049).

4 озера | Восстановление водных экосистем: наука, технологии и государственная политика

Reinertsen, H., A. Jensen, J.I. Коксвик, А. Лангеланд, Ю. Ольсен. 1990. Влияние вылова рыбы на лимнетическую экосистему эвтрофного озера. Жестяная банка. J. Fish. Акват. Sci. 47: 166–173.

Ричардсон, С.Дж. 1988. Пресноводные водно-болотные угодья: трансформаторы, фильтры или раковины? Форм (Университет Дьюка, Дарем, Н.C.) 11: 3–9.

Ripl, W., and G. Lindmark. 1978. Управление экосистемой с помощью метаболизма азота в донных отложениях. Ваттен 2: 135–144.

Робертсон А. и Д. Скавиа. 1984. Великие озера Северной Америки. Стр. 135–176 в F.B. Тайт, изд., Озера и водохранилища. Эльзевир, Нидерланды.

Радд, J.W.M., C.A. Келли, Д. Шиндлер и М.А.Тёрнер. 1988. Нарушение круговорота азота в закисленных озерах. Наука 240: 1515–1517.


Сойер, C.N. 1947. Удобрение озер сельскохозяйственным и городским дренажем.J.N. Англ. Водные работы. Доц. 61: 109–127.

Schindler, D.W. 1988. Влияние кислотных дождей на пресноводные экосистемы. Наука 239: 149–157.

Scholz, A.T., R.A. Солтеро, К. Макки, Э. Андерсон и Дж. К. Вехара. 1985. Биоманипуляция форелевого промысла и его влияние на состав зоопланктона, биоразмер фитопланктона и качество воды в Медикал-Лейк, округ Спокан, Вашингтон, после восстановления обработкой квасцами. Управление водохранилищем озера. 1: 48–56.

Семменс, М.Дж., Т. Ахмед и М. Восс. 1990. Оценка безпузырьковой мембранной аэрации для аэрации озера. Представлено на Второй Международной конференции по транспортировке газа на поверхности воды, Миннеаполис, Миннесота, 9-14 сентября 1990 г. Американское общество инженеров-строителей и Инженерный корпус США.

Шеннон, E.E., and P.L. Брезоник. 1972. Анализ эвтрофикации: многомерный подход. Являюсь. Soc. Civ. Eng., J. Sanit. Англ. Div. 98: 37–57.

Shapiro, J. 1973. Сине-зеленые водоросли: почему они становятся доминирующими.Наука 179: 382–384.

Шапиро, Дж. 1984. Доминирование сине-зеленого цвета в озерах: роль и значение pH и CO2 в управлении. Int. Rev. [Ges.] ​​Hydrobiol. 69: 765–780.

Shapiro, J. 1990a. Биоманипуляция: следующий этап — обеспечение стабильности. Гидробиология 200/201: 13–27.

Шапиро, Дж. 1990b. Современные представления о преобладании сине-зеленых цветов: аргументы в пользу важности CO2 и pH. Верх. Int. Вер. Лимнол. 24.

Шапиро, Дж., Д.И. Райт.1984. Восстановление озера биоманипуляциями: Круглое озеро, Миннесота, первые два года. Freshwater Biol. 14: 371–383.

Шапиро, Дж., Г.В. Левин, Х. Зеа. 1967. Аноксически индуцированное выделение фосфата при очистке сточных вод. J. Загрязнение воды. Control Fed. 39: 1811–1818.

Шапиро, Дж., В. Ламарра и М. Линч. 1975. Биоманипуляция: экосистемный подход к восстановлению озера. Стр. 85–96 в П.Л. Брезоник и Дж. Л. Фокс, ред., Труды симпозиума по управлению качеством воды посредством биологического контроля, Университет Флориды, Гейнсвилл.

Shireman, J.V., and M.J. Maceina. 1981. Использование белого амура, Ctenophyaryngodon idella Val., Для борьбы с гидриллами в озере Болдуин, Флорида. J. Fish. Биол. 19: 629–636.

Признак застоя палео-ледяного потока: до консолидации, вызванной замерзанием основания

Измерения давления и индикаторов в скважинах, пробуренных на дно ледяного потока B, Западная Антарктика, используются для получения информации о системе основных водоводов в которые развиваются с высоким давлением воды.Предполагается, что это высокое давление делает возможным быстрое движение ледяного потока. Давление в системе отображается по уровню воды в скважине после подключения к системе трубопроводов. При первоначальном подключении, которое здесь также называется «прорыв» к основной водной системе, уровень воды падает за несколько минут до начальной глубины в диапазоне 96-117 м от поверхности. Эти уровни воды близки, но в большинстве случаев несколько глубже, чем уровень плавучести на глубине около 100 м (уровень воды, при котором базовое давление воды и давление покрывающего льда равны), который рассчитывается на основе профилей плотности глубины и измеряется в одной скважине.Систему трубопроводов можно смоделировать как непрерывный или несколько прерывистый зазор между льдом и слоем; толщина зазора δ должна составлять около 2 мм, чтобы учесть падение уровня воды при прорыве, и около 4 мм, чтобы соответствовать результатам эксперимента с солевым индикатором, показывающим транспортировку вниз по потоку со скоростью 7,5 мм / с. Однако вышеупомянутая модель зазора-канала исключается из-за того, как импульс давления, вводимого в базальную водную систему при прорыве, распространяется наружу от нагнетательной скважины, а также из-за большого изменения измеренного базального давления от скважины к скважине, которое наличие в системе зазора-трубопровода с δ = 2 или 4 мм приведет к неприемлемо большим локальным потокам воды.Альтернативная модель, позволяющая избежать этих возражений, называемая моделью «открытия зазора», предполагает открытие зазора в процессе закачки: начиная с тонкой пленки, закачка воды под давлением поднимает ледяную массу вокруг ствола скважины, создавая зазор 3 или 4. мм шириной на границе раздела лед / слой. При количественной оценке модель «разрыв-открытие» учитывает объем воды, который базальная водная система принимает при прорыве, что исключает модель «разрыв-канал». Чтобы транспортировать базальную талую воду с верхнего течения, необходимо, чтобы полная гидравлическая модель содержала также сеть относительно больших каналов, из которых наиболее многообещающим типом является канал «канал», теоретически предложенный Уолдером и Фаулером (1994): плоский , низкие каналы врезаны в кассу, ~ 0.1 м глубиной и возможно ~ 1 м шириной, с плоской ледяной крышей. Данные по базовому давлению воды предполагают, что каналы расположены на расстоянии ~ 50-300 м друг от друга, что намного ближе, чем были бы R-туннели. Самый глубокий наблюдаемый уровень воды, 117 м, с наибольшей вероятностью отражает фактическое давление воды в каналах, соответствующее базовому эффективному давлению 1,6 бар. В этой интерпретации на более мелкие уровни воды влияет потеря гидравлического напора в узких проходах, которые соединяются вдоль дна от скважины к каналу (каналам).После того, как скважина замерзла и все проходы, соединяющиеся с каналами, стали закрытыми, датчик давления, контактирующий с незамерзшей до тех пор, пока она не покрывает лед, будет измерять поровое давление в тилле, давая достаточно времени для уравновешивания давления. Это давление значительно меняется со временем в эквивалентном диапазоне уровней воды от 100 до 113 м. Датчики базального давления на расстоянии 500 м друг от друга сообщают о некоррелированных изменениях, тогда как датчики в скважинах на расстоянии 25 м друг от друга сообщают в основном (но не полностью) о хорошо коррелированных изменениях некоррелированного происхождения.В части записи заметные антикоррелированные вариации перемежаются с положительно коррелированными, и есть редкие, крутые экскуризоны до экстремальных уровней воды до 125 м и до 74 м. Периодически наблюдаемые суточные колебания давления могут быть вызваны океанским приливом в море Росса. Отсутствие каких-либо наблюдаемых вариаций в движении ледяного потока, когда, согласно нашим данным, имели место большие процентные вариации базального эффективного давления, предполагает, что наблюдаемые вариации давления являются достаточно локальными и настолько беспорядочно изменчивыми от места к месту, что они усреднены. в процессе, при котором базовое движение ледяного потока определяется интегрированием на большой площади пласта.

Городок Литл-Эгг-Харбор

Городок Литл-Эгг-Харбор Комплекс административной юстиции

665 Radio Road

(609) 296-7241

Мэр и комитет

(609) 296-7241 доб 235

Администрация поселка

(609) 296-7241

Внешний 220 или 235

Факс (609) 294-3040

Финансы / финансовый директор

(609)296-7241

доб 226

Факс (609) 294-3040

Агент по закупкам

(609) 296-7241 доб 223

Факс (609) 294-3040

Клерк городского округа (регистратор — статистика естественного движения населения)

(609) 296-7241

Внешний: 230, 231, 232 и 233

Факс (609) 296-5352

Налоговая инспекция

(609) 296-7241

Внешний: 240, 241, 242 и 243

Факс (609) 296-8516

Офис налогового инспектора

(609) 296-7241

Внешний: 244, 245, 246 и 247

Городской суд

(поселок Литл-Эгг-Харбор и поселок Иглсвуд)

(609) 296-7241

Внешний: 300, 301, 302, 303 и 304

Факс (609) 294-1068

ЗАПРОСЫ ПО ПРОЕКТАМ ГУБКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: projects @ leht.com

Строительное управление

(Разрешения — Проверки)

(609) 294-9071

или

(609) 296-7241 доб .: 608, 609, 610 или 611

Факс (609) 294-9065

Зонирование и соблюдение норм

(Жалобы на содержание недвижимости — отклонения)

— Сотрудник по зонированию

(609) 296-7241 доб. 616

— Сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса

(609) 296-7241 доб.615

Управление персоналом

(609) 296-7241 доб. 224

Факс (609) 294-3040

Департамент общественных работ

(609) 296-3600

Факс (609) 294-0746

Отделение полиции

(неэкстренный)

(609) 296-3666

Общественный центр Информация:

(609) 296-7241 доб 223

Или напишите по адресу kbaker @ leht.com

Центр престарелых

(Пожалуйста, свяжитесь с администрацией городка)

(609) 296-7241 доб 223

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ БАНК

Ассоциация министров Greater Tuckerton, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта