Борисов заявил, что срок выпуска самолета Ил-114 скорректируют на фоне катастрофы Ил-112В — Экономика и бизнес
ТЮМЕНЬ, 17 сентября. /ТАСС/. Срок выпуска самолета Ил-114, ранее запланированный на 2023 год, будет скорректирован на фоне катастрофы Ил-112В. При этом речи о замене двигателя ТВ7-117, разные модификации которого используются в обоих самолетах, на иностранный не идет. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума.
«Первоначально постановка на крыло (самолета Ил-114 — прим. ТАСС) планировалась на 2023 год. Но эта трагедия, конечно, внесет свои коррективы, — сказал он. — По поводу замены (двигателя на импортный — прим. ТАСС) — этого не будет. Считаю, что двигатель ТВ7-117 нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям этого нового легкого транспортного самолета».
13 августа Ил-112В прилетел с воронежского завода в Подмосковье для участия в форуме «Армия», однако 17 августа при выполнении тренировочного полета самолет потерпел крушение при заходе на посадку на аэродром Кубинка.
Самолеты Ил-114 и Ил-112В оснащены двигателем ТВС117-СТ. Гражданская модификация двигателя (ТВС117-СТ-01) установлена на Ил-114-300.
«Насколько (будет сдвиг вправо по программе Ил-114 — прим. ТАСС) не знаю, будем минимизировать. Причина возгорания двигателя пока неизвестна, комиссия работает, — отметил вице-премьер. — Двигатель ТВ7-117 нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям этого нового легкого транспортного самолета. Сам по себе Ил-112 востребован, поскольку авиапарк, в первую очередь военно-транспортной авиации Вооруженных сил России состоит из устаревших моделей Ан-26 и Ан-24. Потенциальный рынок только для вооруженных сил превышает 100 единиц».
О самолете Ил-114
При этом ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров говорил, что министерство не ждет изменения сроков сертификации и передачи самолета Ил-114 из-за катастрофы Ил-112В.
Ил-114-300 — турбовинтовой самолет, является модернизированной версией Ил-114.
Планировалось, что первые серийные машины будут выпущены в 2023 году. Испытательные полеты самолета Ил-114 после катастрофы были приостановлены, сообщали ранее в ОАК. При этом заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров в конце августа отмечал, что первый и второй серийные самолеты Ил-114-300 будут выпущены в конце 2021 года на заводе в Луховицах, в настоящее время ведутся работы по сертификации.
Испытательные полеты Ил-114 пришлось приостановить
У этой модели самолета тот же двигатель, что был на испытательном образце Ил-112В, который разбился в подмосковной Кубинке. Есть ли другие самолеты с той же технической начинкой?
Изготовление фюзеляжа пассажирского самолета Ил-114-300. Фото: ТАССВ Объединенной авиастроительной корпорации сообщили о приостановке испытательных полетов Ил-114:
«Необходимо проанализировать детали и обстоятельства произошедшего с Ил-112В, включая анализ объективных данных с бортового самописца. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться».
Модель Ил-114 была разработана давно, еще в 80-е годы. Как получилось, что самолет до сих пор проходит испытания, и есть ли другие самолеты с той же технической начинкой? Об этом Business FM спросила эксперта портала Avia.ru Владимира Карнозова:
— Этот самолет действительно был разработан в 1980-е — начале 1990-х годов. Он выпускался в Ташкенте. Было выпущено небольшое количество самолетов, порядка дюжины всего, они эксплуатировались в том числе Узбекской национальной авиакомпанией, они были в варианте с двумя двигателями, то есть отечественный, это ТВ7-117, и иностранный Pratt & Whitney. Этот самолет прошел все этапы тестирования, сертификации. Сейчас было принято решение, несколько лет назад, о возобновлении его производства, только не в Ташкенте, а в Луховицах и частично в Нижнем Новгороде. При перезапуске производства его доработали неким образом, в том числе и в части силовой установки, и он унифицирован двигателем, который стоял на Ил-112В. Поэтому приостановление испытаний, наверное, это правильное решение, потому что надо посмотреть, все ли параметры этот двигатель выдерживает. Да, к нему есть претензии, мы видели на видео катастрофы Ил-112В, что был пожар в районе двигателя. Необходимо провести дополнительное исследование, двигатель ли это был, топливная система и так далее. Это может затянуться на месяцы.
— Этот же двигатель, наверное, на каких-то других моделях самолета может быть установлен?
— Нет других самолетов. Только Ил-112, Ил-114, есть еще также вертолет Ми-38, но он тоже не в больших количествах производится, и там тоже стоит двигатель ТВ7-117, но это вертолетный вариант.
Опытный образец Ил-112В потерпел крушение во время тренировочного полета в районе Кубинки. Погибли все трое членов экипажа, в том числе заслуженный летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов.
Приоритетная версия случившегося — попадание масла в камеру сгорания, от чего у самолета загорелся правый двигатель. От возгорания до падения самолета прошло 30 секунд.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
На авиасалоне МАКС-2021 представили новый Ил-114, способный садиться на короткие ВПП. Эти самолеты ждут в Якутии с 2019 года
Модернизированный Ил-114-300 представили в рамках Международного авиасалона МАКС-2021 20 июля, сообщает «Российская газета».
Мероприятие проходит на подмосковном аэродроме в Жуковском. Как отмечается в сообщении, на авиасалоне был представлен модернизированный самолет Ил-114-300, который предназначен специально для аэродромов с короткими взлетно-посадочными полосами (ВПП).
«Ил-114 — турбовинтовой ближнемагистральный самолет, созданный на замену Ан-24 и Ту-134. Одно из его достоинств — возможность работать с коротких ВПП, в том числе в арктических широтах. Также самолет приспособлен к малооборудованным аэродромам: он имеет встроенный трап и способен запускать двигатели без посторонней помощи. Уже известно, что у самолета есть перспективы не только в гражданской, но и в военной авиации», — говорится в сообщении.
Модель самолета была спроектирована еще в советские годы, на авиасалоне представили ее полностью модернизированную версию.
Как сообщалось, о необходимости обновления регионального авиапарка власти Якутии говорили еще в 2019 году. Тогда руководство республики оценивало потребность в новых самолетах Ил-114-300 в 23 единицы до 2029 года.
Модернизированный лайнер Ил-114-300 должен прийти на смену устаревшим Ан-24, Ан-2 и Ми-8, которые в Якутии планируют массово списать до 2025 года.
«Средний возраст наших самолетов Ан-24, Ан-2, вертолетов Ми-8 — 40 лет. В период до 2025 года должно произойти массовое списание этих воздушных судов», — говорил в одном из интервью глава Якутии Айсен Николаев.
Также в рамках МАКС-2021 был представлен совершенно новый российский лайнер МС-21-310. По данным Российской газеты, это ближне- и среднемагистральный самолет с высокими летно-техническими характеристиками, которые достигаются благодаря передовой аэродинамике, двигателям и системам последнего поколения.
«Улучшенные аэродинамические характеристики обеспечивает крыло большего удлинения, изготовленное из полимерных композиционных материалов. Самый широкий в своем классе самолетов фюзеляж (4,06 метра) позволяет повысить комфорт для пассажиров и экипажа. Вместимость самолета МС-21-300/310 — от 163 до 211 пассажиров. Дальность полета — до 6000 км. Новый российский самолет может стать реальным конкурентом лучших авиалайнеров компаний Airbus и Boeing», — приводит издание характеристики нового самолета.
Фото: РИА Новости/Павел Бедняков, Максим Блинов
В ОАК ответили на сообщения о запрете на участие Ил-114 в «Армии-2021» — РБК
Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости)Модернизированной модели самолета Ил-114 не запрещали участвовать в военно-техническом форуме «Армия-2021», сообщили РБК в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«На текущий момент никаких решений в отношении опытного самолета Ил-114 не принималось», — рассказали в пресс-службе предприятия.
Ранее ТАСС со ссылкой на источник в авиационной отрасли сообщил, что пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинки из-за крушения другого опытного самолета — Ил-112В, который разбился в этом районе 17 августа. Самолет упал в лесополосе при заходе на посадку в подмосковной Кубинке. Три члена экипажа погибли, среди них был Герой России Николай Куимов.
Собеседник агентства говорил, что решение не отправлять Ил-114-300 приняли из-за того, что на нем установлены такие же двигатели, как у разбившегося борта — ТВ7-117СТ. По предварительным данным, Ил-112В разбился из-за возгорания двигателя, сообщала ОАК.
Экипажем упавшего в Подмосковье опытного самолета командовал Герой РоссииCongress.

Замечания участников
Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.











Переходное взаимодействие между частицей и прикрепленным пузырем с приложением к кавитации в потоке, нагруженном илом: Physics of Fluids: Vol 30, No. 8
Это исследование направлено на выяснение сложного взаимодействия между взвешенной частицей и прикрепленным пузырем, которое связана с кавитацией в иловом потоке. Систематические эксперименты проводятся с высокоскоростной фотографией, в которой пузыри генерируются с помощью подводных средств электрического разряда.Установлено, что взаимодействия пузырьков с частицами сильно зависят от двух безразмерных параметров, а именно от отношения размеров частиц к размерам λ L и отношения плотности частиц к жидкости λ ρ . Когда λ ρ равно 2,61, явление расщепления пузырька наблюдается повсеместно, и эффект выстрела частиц (ускорение частицы во время расширения пузырька и после отделения пузырька от частицы) становится более очевидным как λ L уменьшается.Если λ L <∼0,34, скорость частицы остается положительной (вдали от пузырька), в противном случае скорость частицы падает ниже нуля (по направлению к пузырьку) во время фазы схлопывания пузырька. По мере увеличения λ ρ частица достигает более низкой скорости, но более высокого импульса, и явление образования шейки пузыря становится более выраженным. Наши модели граничного интеграла очень хорошо воспроизводят эксперименты, включая динамику частицы, пузырек, обволакивающий частицу, сужение и отрыв пузыря и грибовидный пузырек.После отрыва пузырька-частицы жидкость вокруг места отрыва втягивается внутрь и сталкивается на оси симметрии, что приводит к образованию локализованной области высокого давления между пузырьком и частицей, которая ускоряет частицу во второй раз даже в фазе схлопывания пузыря.
БЛАГОДАРНОСТИ
Эта работа поддержана Национальным фондом естественных наук Китая (гранты № 51709056 и 11702071), проектом, финансируемым Китайским фондом постдокторантуры (гранты №2018T110276, 2017M620112 и 2017M621249), а также Постдокторский фонд провинции Хэйлунцзян (грант № LBH-Z17049).
4 озера | Восстановление водных экосистем: наука, технологии и государственная политика
Reinertsen, H., A. Jensen, J.I. Коксвик, А. Лангеланд, Ю. Ольсен. 1990. Влияние вылова рыбы на лимнетическую экосистему эвтрофного озера. Жестяная банка. J. Fish. Акват. Sci. 47: 166–173.
Ричардсон, С.Дж. 1988. Пресноводные водно-болотные угодья: трансформаторы, фильтры или раковины? Форм (Университет Дьюка, Дарем, Н.C.) 11: 3–9.
Ripl, W., and G. Lindmark. 1978. Управление экосистемой с помощью метаболизма азота в донных отложениях. Ваттен 2: 135–144.
Робертсон А. и Д. Скавиа. 1984. Великие озера Северной Америки. Стр. 135–176 в F.B. Тайт, изд., Озера и водохранилища. Эльзевир, Нидерланды.
Радд, J.W.M., C.A. Келли, Д. Шиндлер и М.А.Тёрнер. 1988. Нарушение круговорота азота в закисленных озерах. Наука 240: 1515–1517.
Сойер, C.N. 1947. Удобрение озер сельскохозяйственным и городским дренажем.J.N. Англ. Водные работы. Доц. 61: 109–127.
Schindler, D.W. 1988. Влияние кислотных дождей на пресноводные экосистемы. Наука 239: 149–157.
Scholz, A.T., R.A. Солтеро, К. Макки, Э. Андерсон и Дж. К. Вехара. 1985. Биоманипуляция форелевого промысла и его влияние на состав зоопланктона, биоразмер фитопланктона и качество воды в Медикал-Лейк, округ Спокан, Вашингтон, после восстановления обработкой квасцами. Управление водохранилищем озера. 1: 48–56.
Семменс, М.Дж., Т. Ахмед и М. Восс. 1990. Оценка безпузырьковой мембранной аэрации для аэрации озера. Представлено на Второй Международной конференции по транспортировке газа на поверхности воды, Миннеаполис, Миннесота, 9-14 сентября 1990 г. Американское общество инженеров-строителей и Инженерный корпус США.
Шеннон, E.E., and P.L. Брезоник. 1972. Анализ эвтрофикации: многомерный подход. Являюсь. Soc. Civ. Eng., J. Sanit. Англ. Div. 98: 37–57.
Shapiro, J. 1973. Сине-зеленые водоросли: почему они становятся доминирующими.Наука 179: 382–384.
Шапиро, Дж. 1984. Доминирование сине-зеленого цвета в озерах: роль и значение pH и CO2 в управлении. Int. Rev. [Ges.] Hydrobiol. 69: 765–780.
Shapiro, J. 1990a. Биоманипуляция: следующий этап — обеспечение стабильности. Гидробиология 200/201: 13–27.
Шапиро, Дж. 1990b. Современные представления о преобладании сине-зеленых цветов: аргументы в пользу важности CO2 и pH. Верх. Int. Вер. Лимнол. 24.
Шапиро, Дж., Д.И. Райт.1984. Восстановление озера биоманипуляциями: Круглое озеро, Миннесота, первые два года. Freshwater Biol. 14: 371–383.
Шапиро, Дж., Г.В. Левин, Х. Зеа. 1967. Аноксически индуцированное выделение фосфата при очистке сточных вод. J. Загрязнение воды. Control Fed. 39: 1811–1818.
Шапиро, Дж., В. Ламарра и М. Линч. 1975. Биоманипуляция: экосистемный подход к восстановлению озера. Стр. 85–96 в П.Л. Брезоник и Дж. Л. Фокс, ред., Труды симпозиума по управлению качеством воды посредством биологического контроля, Университет Флориды, Гейнсвилл.
Shireman, J.V., and M.J. Maceina. 1981. Использование белого амура, Ctenophyaryngodon idella Val., Для борьбы с гидриллами в озере Болдуин, Флорида. J. Fish. Биол. 19: 629–636.
Признак застоя палео-ледяного потока: до консолидации, вызванной замерзанием основания
Измерения давления и индикаторов в скважинах, пробуренных на дно ледяного потока B, Западная Антарктика, используются для получения информации о системе основных водоводов в которые развиваются с высоким давлением воды.Предполагается, что это высокое давление делает возможным быстрое движение ледяного потока. Давление в системе отображается по уровню воды в скважине после подключения к системе трубопроводов. При первоначальном подключении, которое здесь также называется «прорыв» к основной водной системе, уровень воды падает за несколько минут до начальной глубины в диапазоне 96-117 м от поверхности. Эти уровни воды близки, но в большинстве случаев несколько глубже, чем уровень плавучести на глубине около 100 м (уровень воды, при котором базовое давление воды и давление покрывающего льда равны), который рассчитывается на основе профилей плотности глубины и измеряется в одной скважине.Систему трубопроводов можно смоделировать как непрерывный или несколько прерывистый зазор между льдом и слоем; толщина зазора δ должна составлять около 2 мм, чтобы учесть падение уровня воды при прорыве, и около 4 мм, чтобы соответствовать результатам эксперимента с солевым индикатором, показывающим транспортировку вниз по потоку со скоростью 7,5 мм / с. Однако вышеупомянутая модель зазора-канала исключается из-за того, как импульс давления, вводимого в базальную водную систему при прорыве, распространяется наружу от нагнетательной скважины, а также из-за большого изменения измеренного базального давления от скважины к скважине, которое наличие в системе зазора-трубопровода с δ = 2 или 4 мм приведет к неприемлемо большим локальным потокам воды.Альтернативная модель, позволяющая избежать этих возражений, называемая моделью «открытия зазора», предполагает открытие зазора в процессе закачки: начиная с тонкой пленки, закачка воды под давлением поднимает ледяную массу вокруг ствола скважины, создавая зазор 3 или 4. мм шириной на границе раздела лед / слой. При количественной оценке модель «разрыв-открытие» учитывает объем воды, который базальная водная система принимает при прорыве, что исключает модель «разрыв-канал». Чтобы транспортировать базальную талую воду с верхнего течения, необходимо, чтобы полная гидравлическая модель содержала также сеть относительно больших каналов, из которых наиболее многообещающим типом является канал «канал», теоретически предложенный Уолдером и Фаулером (1994): плоский , низкие каналы врезаны в кассу, ~ 0.1 м глубиной и возможно ~ 1 м шириной, с плоской ледяной крышей. Данные по базовому давлению воды предполагают, что каналы расположены на расстоянии ~ 50-300 м друг от друга, что намного ближе, чем были бы R-туннели. Самый глубокий наблюдаемый уровень воды, 117 м, с наибольшей вероятностью отражает фактическое давление воды в каналах, соответствующее базовому эффективному давлению 1,6 бар. В этой интерпретации на более мелкие уровни воды влияет потеря гидравлического напора в узких проходах, которые соединяются вдоль дна от скважины к каналу (каналам).После того, как скважина замерзла и все проходы, соединяющиеся с каналами, стали закрытыми, датчик давления, контактирующий с незамерзшей до тех пор, пока она не покрывает лед, будет измерять поровое давление в тилле, давая достаточно времени для уравновешивания давления. Это давление значительно меняется со временем в эквивалентном диапазоне уровней воды от 100 до 113 м. Датчики базального давления на расстоянии 500 м друг от друга сообщают о некоррелированных изменениях, тогда как датчики в скважинах на расстоянии 25 м друг от друга сообщают в основном (но не полностью) о хорошо коррелированных изменениях некоррелированного происхождения.В части записи заметные антикоррелированные вариации перемежаются с положительно коррелированными, и есть редкие, крутые экскуризоны до экстремальных уровней воды до 125 м и до 74 м. Периодически наблюдаемые суточные колебания давления могут быть вызваны океанским приливом в море Росса. Отсутствие каких-либо наблюдаемых вариаций в движении ледяного потока, когда, согласно нашим данным, имели место большие процентные вариации базального эффективного давления, предполагает, что наблюдаемые вариации давления являются достаточно локальными и настолько беспорядочно изменчивыми от места к месту, что они усреднены. в процессе, при котором базовое движение ледяного потока определяется интегрированием на большой площади пласта.
Городок Литл-Эгг-Харбор
Городок Литл-Эгг-Харбор Комплекс административной юстиции
665 Radio Road
(609) 296-7241
Мэр и комитет
(609) 296-7241 доб 235
Администрация поселка
(609) 296-7241
Внешний 220 или 235
Факс (609) 294-3040
Финансы / финансовый директор
(609)296-7241
доб 226
Факс (609) 294-3040
Агент по закупкам
(609) 296-7241 доб 223
Факс (609) 294-3040
Клерк городского округа (регистратор — статистика естественного движения населения)
(609) 296-7241
Внешний: 230, 231, 232 и 233
Факс (609) 296-5352
Налоговая инспекция
(609) 296-7241
Внешний: 240, 241, 242 и 243
Факс (609) 296-8516
Офис налогового инспектора
(609) 296-7241
Внешний: 244, 245, 246 и 247
Городской суд
(поселок Литл-Эгг-Харбор и поселок Иглсвуд)
(609) 296-7241
Внешний: 300, 301, 302, 303 и 304
Факс (609) 294-1068
ЗАПРОСЫ ПО ПРОЕКТАМ ГУБКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: projects @ leht.com
Строительное управление
(Разрешения — Проверки)
(609) 294-9071
или
(609) 296-7241 доб .: 608, 609, 610 или 611
Факс (609) 294-9065
Зонирование и соблюдение норм
(Жалобы на содержание недвижимости — отклонения)
— Сотрудник по зонированию
(609) 296-7241 доб. 616
— Сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса
(609) 296-7241 доб.615
Управление персоналом
(609) 296-7241 доб. 224
Факс (609) 294-3040
Департамент общественных работ
(609) 296-3600
Факс (609) 294-0746
Отделение полиции
(неэкстренный)
(609) 296-3666
Общественный центр Информация:
(609) 296-7241 доб 223
Или напишите по адресу kbaker @ leht.com
Центр престарелых
(Пожалуйста, свяжитесь с администрацией городка)(609) 296-7241 доб 223
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ БАНК
Ассоциация министров Greater Tuckerton, Inc.