Борисов заявил, что срок выпуска самолета Ил-114 скорректируют на фоне катастрофы Ил-112В — Экономика и бизнес
ТЮМЕНЬ, 17 сентября. /ТАСС/. Срок выпуска самолета Ил-114, ранее запланированный на 2023 год, будет скорректирован на фоне катастрофы Ил-112В. При этом речи о замене двигателя ТВ7-117, разные модификации которого используются в обоих самолетах, на иностранный не идет. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума.
«Первоначально постановка на крыло (самолета Ил-114 — прим. ТАСС) планировалась на 2023 год. Но эта трагедия, конечно, внесет свои коррективы, — сказал он. — По поводу замены (двигателя на импортный — прим. ТАСС) — этого не будет. Считаю, что двигатель ТВ7-117 нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям этого нового легкого транспортного самолета».
13 августа Ил-112В прилетел с воронежского завода в Подмосковье для участия в форуме «Армия», однако 17 августа при выполнении тренировочного полета самолет потерпел крушение при заходе на посадку на аэродром Кубинка.
Самолеты Ил-114 и Ил-112В оснащены двигателем ТВС117-СТ. Гражданская модификация двигателя (ТВС117-СТ-01) установлена на Ил-114-300.
«Насколько (будет сдвиг вправо по программе Ил-114 — прим. ТАСС) не знаю, будем минимизировать. Причина возгорания двигателя пока неизвестна, комиссия работает, — отметил вице-премьер. — Двигатель ТВ7-117 нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям этого нового легкого транспортного самолета. Сам по себе Ил-112 востребован, поскольку авиапарк, в первую очередь военно-транспортной авиации Вооруженных сил России состоит из устаревших моделей Ан-26 и Ан-24. Потенциальный рынок только для вооруженных сил превышает 100 единиц».
О самолете Ил-114
При этом ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров говорил, что министерство не ждет изменения сроков сертификации и передачи самолета Ил-114 из-за катастрофы Ил-112В.
Ил-114-300 — турбовинтовой самолет, является модернизированной версией Ил-114.
Планировалось, что первые серийные машины будут выпущены в 2023 году. Испытательные полеты самолета Ил-114 после катастрофы были приостановлены, сообщали ранее в ОАК. При этом заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров в конце августа отмечал, что первый и второй серийные самолеты Ил-114-300 будут выпущены в конце 2021 года на заводе в Луховицах, в настоящее время ведутся работы по сертификации.
Испытательные полеты Ил-114 пришлось приостановить
У этой модели самолета тот же двигатель, что был на испытательном образце Ил-112В, который разбился в подмосковной Кубинке. Есть ли другие самолеты с той же технической начинкой?
Изготовление фюзеляжа пассажирского самолета Ил-114-300. Фото: ТАССВ Объединенной авиастроительной корпорации сообщили о приостановке испытательных полетов Ил-114:
«Необходимо проанализировать детали и обстоятельства произошедшего с Ил-112В, включая анализ объективных данных с бортового самописца.
Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться».
Модель Ил-114 была разработана давно, еще в 80-е годы. Как получилось, что самолет до сих пор проходит испытания, и есть ли другие самолеты с той же технической начинкой? Об этом Business FM спросила эксперта портала Avia.ru Владимира Карнозова:
— Этот самолет действительно был разработан в 1980-е — начале 1990-х годов. Он выпускался в Ташкенте. Было выпущено небольшое количество самолетов, порядка дюжины всего, они эксплуатировались в том числе Узбекской национальной авиакомпанией, они были в варианте с двумя двигателями, то есть отечественный, это ТВ7-117, и иностранный Pratt & Whitney. Этот самолет прошел все этапы тестирования, сертификации. Сейчас было принято решение, несколько лет назад, о возобновлении его производства, только не в Ташкенте, а в Луховицах и частично в Нижнем Новгороде. При перезапуске производства его доработали неким образом, в том числе и в части силовой установки, и он унифицирован двигателем, который стоял на Ил-112В.
Поэтому приостановление испытаний, наверное, это правильное решение, потому что надо посмотреть, все ли параметры этот двигатель выдерживает. Да, к нему есть претензии, мы видели на видео катастрофы Ил-112В, что был пожар в районе двигателя. Необходимо провести дополнительное исследование, двигатель ли это был, топливная система и так далее. Это может затянуться на месяцы.
— Этот же двигатель, наверное, на каких-то других моделях самолета может быть установлен?
— Нет других самолетов. Только Ил-112, Ил-114, есть еще также вертолет Ми-38, но он тоже не в больших количествах производится, и там тоже стоит двигатель ТВ7-117, но это вертолетный вариант.
Опытный образец Ил-112В потерпел крушение во время тренировочного полета в районе Кубинки. Погибли все трое членов экипажа, в том числе заслуженный летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов.
Приоритетная версия случившегося — попадание масла в камеру сгорания, от чего у самолета загорелся правый двигатель.
От возгорания до падения самолета прошло 30 секунд.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
На авиасалоне МАКС-2021 представили новый Ил-114, способный садиться на короткие ВПП. Эти самолеты ждут в Якутии с 2019 года
Модернизированный Ил-114-300 представили в рамках Международного авиасалона МАКС-2021 20 июля, сообщает «Российская газета».
Мероприятие проходит на подмосковном аэродроме в Жуковском. Как отмечается в сообщении, на авиасалоне был представлен модернизированный самолет Ил-114-300, который предназначен специально для аэродромов с короткими взлетно-посадочными полосами (ВПП).
«Ил-114 — турбовинтовой ближнемагистральный самолет, созданный на замену Ан-24 и Ту-134. Одно из его достоинств — возможность работать с коротких ВПП, в том числе в арктических широтах. Также самолет приспособлен к малооборудованным аэродромам: он имеет встроенный трап и способен запускать двигатели без посторонней помощи. Уже известно, что у самолета есть перспективы не только в гражданской, но и в военной авиации», — говорится в сообщении.
Модель самолета была спроектирована еще в советские годы, на авиасалоне представили ее полностью модернизированную версию.
Как сообщалось, о необходимости обновления регионального авиапарка власти Якутии говорили еще в 2019 году. Тогда руководство республики оценивало потребность в новых самолетах Ил-114-300 в 23 единицы до 2029 года.
Модернизированный лайнер Ил-114-300 должен прийти на смену устаревшим Ан-24, Ан-2 и Ми-8, которые в Якутии планируют массово списать до 2025 года.
«Средний возраст наших самолетов Ан-24, Ан-2, вертолетов Ми-8 — 40 лет. В период до 2025 года должно произойти массовое списание этих воздушных судов», — говорил в одном из интервью глава Якутии Айсен Николаев.
Также в рамках МАКС-2021 был представлен совершенно новый российский лайнер МС-21-310. По данным Российской газеты, это ближне- и среднемагистральный самолет с высокими летно-техническими характеристиками, которые достигаются благодаря передовой аэродинамике, двигателям и системам последнего поколения.
«Улучшенные аэродинамические характеристики обеспечивает крыло большего удлинения, изготовленное из полимерных композиционных материалов. Самый широкий в своем классе самолетов фюзеляж (4,06 метра) позволяет повысить комфорт для пассажиров и экипажа. Вместимость самолета МС-21-300/310 — от 163 до 211 пассажиров. Дальность полета — до 6000 км. Новый российский самолет может стать реальным конкурентом лучших авиалайнеров компаний Airbus и Boeing», — приводит издание характеристики нового самолета.
Фото: РИА Новости/Павел Бедняков, Максим Блинов
В ОАК ответили на сообщения о запрете на участие Ил-114 в «Армии-2021» — РБК
Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости)Модернизированной модели самолета Ил-114 не запрещали участвовать в военно-техническом форуме «Армия-2021», сообщили РБК в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«На текущий момент никаких решений в отношении опытного самолета Ил-114 не принималось», — рассказали в пресс-службе предприятия.
Ранее ТАСС со ссылкой на источник в авиационной отрасли сообщил, что пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинки из-за крушения другого опытного самолета — Ил-112В, который разбился в этом районе 17 августа. Самолет упал в лесополосе при заходе на посадку в подмосковной Кубинке. Три члена экипажа погибли, среди них был Герой России Николай Куимов.
Собеседник агентства говорил, что решение не отправлять Ил-114-300 приняли из-за того, что на нем установлены такие же двигатели, как у разбившегося борта — ТВ7-117СТ. По предварительным данным, Ил-112В разбился из-за возгорания двигателя, сообщала ОАК.
Экипажем упавшего в Подмосковье опытного самолета командовал Герой РоссииCongress.
gov | Библиотека Конгресса Секция записи Конгресса
Ежедневный дайджест
Сенат
дом
Расширения замечаний Замечания участников
Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.
[D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э.[D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер , Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [ R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [ D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А. [D-OR] DeGette, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л.[D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вал Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D- PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г.
[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б.[R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт , Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Houlahan, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga , Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К.«Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П.
[R-OH] Джойс, Джон [R -PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким , Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р.[D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI ] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R -LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лудермилк, Барри [R-GA ] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф.
[D-MA] Мейс , Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролайн Б.[D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [ R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] Макичин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R- WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори W. [D-NY] Meijer, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R -PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д.[R-WV] Миллер, Мэри Э. [R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R -AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин , Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф.
[D-CA] Нил, Ричард Э. [D -MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R -SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Папас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Петерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д.
[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.
[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р.
[R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-AK] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э.
[D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] Макконнелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э.
[D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Джин [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]Переходное взаимодействие между частицей и прикрепленным пузырем с приложением к кавитации в потоке, нагруженном илом: Physics of Fluids: Vol 30, No. 8
Это исследование направлено на выяснение сложного взаимодействия между взвешенной частицей и прикрепленным пузырем, которое связана с кавитацией в иловом потоке. Систематические эксперименты проводятся с высокоскоростной фотографией, в которой пузыри генерируются с помощью подводных средств электрического разряда.Установлено, что взаимодействия пузырьков с частицами сильно зависят от двух безразмерных параметров, а именно от отношения размеров частиц к размерам λ L и отношения плотности частиц к жидкости λ ρ .
Когда λ ρ равно 2,61, явление расщепления пузырька наблюдается повсеместно, и эффект выстрела частиц (ускорение частицы во время расширения пузырька и после отделения пузырька от частицы) становится более очевидным как λ L уменьшается.Если λ L <∼0,34, скорость частицы остается положительной (вдали от пузырька), в противном случае скорость частицы падает ниже нуля (по направлению к пузырьку) во время фазы схлопывания пузырька. По мере увеличения λ ρ частица достигает более низкой скорости, но более высокого импульса, и явление образования шейки пузыря становится более выраженным. Наши модели граничного интеграла очень хорошо воспроизводят эксперименты, включая динамику частицы, пузырек, обволакивающий частицу, сужение и отрыв пузыря и грибовидный пузырек.После отрыва пузырька-частицы жидкость вокруг места отрыва втягивается внутрь и сталкивается на оси симметрии, что приводит к образованию локализованной области высокого давления между пузырьком и частицей, которая ускоряет частицу во второй раз даже в фазе схлопывания пузыря.
БЛАГОДАРНОСТИ
Эта работа поддержана Национальным фондом естественных наук Китая (гранты № 51709056 и 11702071), проектом, финансируемым Китайским фондом постдокторантуры (гранты №2018T110276, 2017M620112 и 2017M621249), а также Постдокторский фонд провинции Хэйлунцзян (грант № LBH-Z17049).
4 озера | Восстановление водных экосистем: наука, технологии и государственная политика
Reinertsen, H., A. Jensen, J.I. Коксвик, А. Лангеланд, Ю. Ольсен. 1990. Влияние вылова рыбы на лимнетическую экосистему эвтрофного озера. Жестяная банка. J. Fish. Акват. Sci. 47: 166–173.
Ричардсон, С.Дж. 1988. Пресноводные водно-болотные угодья: трансформаторы, фильтры или раковины? Форм (Университет Дьюка, Дарем, Н.C.) 11: 3–9.
Ripl, W., and G. Lindmark. 1978. Управление экосистемой с помощью метаболизма азота в донных отложениях. Ваттен 2: 135–144.
Робертсон А. и Д. Скавиа. 1984. Великие озера Северной Америки. Стр. 135–176 в F.B. Тайт, изд., Озера и водохранилища. Эльзевир, Нидерланды.
Радд, J.W.M., C.A. Келли, Д. Шиндлер и М.А.Тёрнер. 1988. Нарушение круговорота азота в закисленных озерах. Наука 240: 1515–1517.
Сойер, C.N. 1947. Удобрение озер сельскохозяйственным и городским дренажем.J.N. Англ. Водные работы. Доц. 61: 109–127.
Schindler, D.W. 1988. Влияние кислотных дождей на пресноводные экосистемы. Наука 239: 149–157.
Scholz, A.T., R.A. Солтеро, К. Макки, Э. Андерсон и Дж. К. Вехара. 1985. Биоманипуляция форелевого промысла и его влияние на состав зоопланктона, биоразмер фитопланктона и качество воды в Медикал-Лейк, округ Спокан, Вашингтон, после восстановления обработкой квасцами. Управление водохранилищем озера. 1: 48–56.
Семменс, М.Дж., Т. Ахмед и М. Восс. 1990. Оценка безпузырьковой мембранной аэрации для аэрации озера. Представлено на Второй Международной конференции по транспортировке газа на поверхности воды, Миннеаполис, Миннесота, 9-14 сентября 1990 г. Американское общество инженеров-строителей и Инженерный корпус США.
Шеннон, E.E., and P.L. Брезоник. 1972. Анализ эвтрофикации: многомерный подход. Являюсь. Soc. Civ. Eng., J. Sanit. Англ. Div. 98: 37–57.
Shapiro, J. 1973. Сине-зеленые водоросли: почему они становятся доминирующими.Наука 179: 382–384.
Шапиро, Дж. 1984. Доминирование сине-зеленого цвета в озерах: роль и значение pH и CO2 в управлении. Int. Rev. [Ges.] Hydrobiol. 69: 765–780.
Shapiro, J. 1990a. Биоманипуляция: следующий этап — обеспечение стабильности. Гидробиология 200/201: 13–27.
Шапиро, Дж. 1990b. Современные представления о преобладании сине-зеленых цветов: аргументы в пользу важности CO2 и pH. Верх. Int. Вер. Лимнол. 24.
Шапиро, Дж., Д.И. Райт.1984. Восстановление озера биоманипуляциями: Круглое озеро, Миннесота, первые два года. Freshwater Biol. 14: 371–383.
Шапиро, Дж., Г.В. Левин, Х. Зеа. 1967. Аноксически индуцированное выделение фосфата при очистке сточных вод. J. Загрязнение воды. Control Fed. 39: 1811–1818.
Шапиро, Дж., В. Ламарра и М. Линч. 1975. Биоманипуляция: экосистемный подход к восстановлению озера. Стр. 85–96 в П.Л. Брезоник и Дж. Л. Фокс, ред., Труды симпозиума по управлению качеством воды посредством биологического контроля, Университет Флориды, Гейнсвилл.
Shireman, J.V., and M.J. Maceina. 1981. Использование белого амура, Ctenophyaryngodon idella Val., Для борьбы с гидриллами в озере Болдуин, Флорида. J. Fish. Биол. 19: 629–636.
Признак застоя палео-ледяного потока: до консолидации, вызванной замерзанием основания
Измерения давления и индикаторов в скважинах, пробуренных на дно ледяного потока B, Западная Антарктика, используются для получения информации о системе основных водоводов в которые развиваются с высоким давлением воды.Предполагается, что это высокое давление делает возможным быстрое движение ледяного потока. Давление в системе отображается по уровню воды в скважине после подключения к системе трубопроводов. При первоначальном подключении, которое здесь также называется «прорыв» к основной водной системе, уровень воды падает за несколько минут до начальной глубины в диапазоне 96-117 м от поверхности. Эти уровни воды близки, но в большинстве случаев несколько глубже, чем уровень плавучести на глубине около 100 м (уровень воды, при котором базовое давление воды и давление покрывающего льда равны), который рассчитывается на основе профилей плотности глубины и измеряется в одной скважине.Систему трубопроводов можно смоделировать как непрерывный или несколько прерывистый зазор между льдом и слоем; толщина зазора δ должна составлять около 2 мм, чтобы учесть падение уровня воды при прорыве, и около 4 мм, чтобы соответствовать результатам эксперимента с солевым индикатором, показывающим транспортировку вниз по потоку со скоростью 7,5 мм / с. Однако вышеупомянутая модель зазора-канала исключается из-за того, как импульс давления, вводимого в базальную водную систему при прорыве, распространяется наружу от нагнетательной скважины, а также из-за большого изменения измеренного базального давления от скважины к скважине, которое наличие в системе зазора-трубопровода с δ = 2 или 4 мм приведет к неприемлемо большим локальным потокам воды.Альтернативная модель, позволяющая избежать этих возражений, называемая моделью «открытия зазора», предполагает открытие зазора в процессе закачки: начиная с тонкой пленки, закачка воды под давлением поднимает ледяную массу вокруг ствола скважины, создавая зазор 3 или 4. мм шириной на границе раздела лед / слой. При количественной оценке модель «разрыв-открытие» учитывает объем воды, который базальная водная система принимает при прорыве, что исключает модель «разрыв-канал». Чтобы транспортировать базальную талую воду с верхнего течения, необходимо, чтобы полная гидравлическая модель содержала также сеть относительно больших каналов, из которых наиболее многообещающим типом является канал «канал», теоретически предложенный Уолдером и Фаулером (1994): плоский , низкие каналы врезаны в кассу, ~ 0.1 м глубиной и возможно ~ 1 м шириной, с плоской ледяной крышей. Данные по базовому давлению воды предполагают, что каналы расположены на расстоянии ~ 50-300 м друг от друга, что намного ближе, чем были бы R-туннели. Самый глубокий наблюдаемый уровень воды, 117 м, с наибольшей вероятностью отражает фактическое давление воды в каналах, соответствующее базовому эффективному давлению 1,6 бар. В этой интерпретации на более мелкие уровни воды влияет потеря гидравлического напора в узких проходах, которые соединяются вдоль дна от скважины к каналу (каналам).После того, как скважина замерзла и все проходы, соединяющиеся с каналами, стали закрытыми, датчик давления, контактирующий с незамерзшей до тех пор, пока она не покрывает лед, будет измерять поровое давление в тилле, давая достаточно времени для уравновешивания давления. Это давление значительно меняется со временем в эквивалентном диапазоне уровней воды от 100 до 113 м. Датчики базального давления на расстоянии 500 м друг от друга сообщают о некоррелированных изменениях, тогда как датчики в скважинах на расстоянии 25 м друг от друга сообщают в основном (но не полностью) о хорошо коррелированных изменениях некоррелированного происхождения.В части записи заметные антикоррелированные вариации перемежаются с положительно коррелированными, и есть редкие, крутые экскуризоны до экстремальных уровней воды до 125 м и до 74 м. Периодически наблюдаемые суточные колебания давления могут быть вызваны океанским приливом в море Росса. Отсутствие каких-либо наблюдаемых вариаций в движении ледяного потока, когда, согласно нашим данным, имели место большие процентные вариации базального эффективного давления, предполагает, что наблюдаемые вариации давления являются достаточно локальными и настолько беспорядочно изменчивыми от места к месту, что они усреднены. в процессе, при котором базовое движение ледяного потока определяется интегрированием на большой площади пласта.
Городок Литл-Эгг-Харбор
Городок Литл-Эгг-Харбор Комплекс административной юстиции
665 Radio Road
(609) 296-7241
Мэр и комитет
(609) 296-7241 доб 235
Администрация поселка
(609) 296-7241
Внешний 220 или 235
Факс (609) 294-3040
Финансы / финансовый директор
(609)296-7241
доб 226
Факс (609) 294-3040
Агент по закупкам
(609) 296-7241 доб 223
Факс (609) 294-3040
Клерк городского округа (регистратор — статистика естественного движения населения)
(609) 296-7241
Внешний: 230, 231, 232 и 233
Факс (609) 296-5352
Налоговая инспекция
(609) 296-7241
Внешний: 240, 241, 242 и 243
Факс (609) 296-8516
Офис налогового инспектора
(609) 296-7241
Внешний: 244, 245, 246 и 247
Городской суд
(поселок Литл-Эгг-Харбор и поселок Иглсвуд)
(609) 296-7241
Внешний: 300, 301, 302, 303 и 304
Факс (609) 294-1068
ЗАПРОСЫ ПО ПРОЕКТАМ ГУБКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: projects @ leht.com
Строительное управление
(Разрешения — Проверки)
(609) 294-9071
или
(609) 296-7241 доб .: 608, 609, 610 или 611
Факс (609) 294-9065
Зонирование и соблюдение норм
(Жалобы на содержание недвижимости — отклонения)
— Сотрудник по зонированию
(609) 296-7241 доб. 616
— Сотрудник по обеспечению соблюдения Кодекса
(609) 296-7241 доб.615
Управление персоналом
(609) 296-7241 доб. 224
Факс (609) 294-3040
Департамент общественных работ
(609) 296-3600
Факс (609) 294-0746
Отделение полиции
(неэкстренный)
(609) 296-3666
Общественный центр Информация:
(609) 296-7241 доб 223
Или напишите по адресу kbaker @ leht.com
Центр престарелых
(Пожалуйста, свяжитесь с администрацией городка)(609) 296-7241 доб 223
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ БАНК
Ассоциация министров Greater Tuckerton, Inc.
