+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ил 86 маврикий: Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-76ТД · RA-76841 «Маврикий Слепнёв» (зав.н. 1033418601) · Россия (СССР)

0

Аренда самолета Ильюшин Ил-96-400T — цены, авиаперевозки на грузовом самолете Ильюшин Ил-96-400T

Ил-96 – это широкофюзеляжный пассажирский самолет, создание которого началась в ОКБ Ильюшина еще в конце 70-х годов прошлого века. Этот самолет стал первой машиной подобного класса, разработанной в Советском Союзе. Первый полет Ил-96 совершил в 1993 году.

 

Серийное производство самолета Ил-96 было развернуто на Воронежском авиазаводе, всего с момента его начала было изготовлено 30 аэробусов.

В настоящее время Ил-96 эксплуатируется Специальным летным отрядом «Россия», в состав которого входит и президентский борт. С 1996 года российские лидеры летают на Ил-96-300ПУ – модификации лайнера, созданной специально для главы государства. В 2003 году для Путина был построен новый самолет этой модификации.

Фюзеляж самолета имеет диаметр 6,08 метра, в зависимости от компоновки пассажирского салона он может вмещать от 235 до 300 пассажиров. При стандартной компоновке (300 мест), пассажирская кабина разделена на два салона, в переднем салоне находится 66 кресел, а в заднем — 234 кресла. Они расположены в ряд по девять кресел с шагом 870 мм и двумя проходами по 550 мм. Самолеты с пассажировместимостью в 235 человек имеют пассажирскую кабину, разделенную на три салона: первого класса (22 места с расстоянием между рядами 1020 мм), бизнес-класса (40 кресел) и экономкласса (173 места). Салон Ил-96 по уровню комфорта для пассажиров ничем не уступает лучшим иностранным аналогам.

Нижняя палуба Ил-96-300 занята грузовыми отсеками. Их три, первые два могут принять девять стандартных авиационных контейнеров АБК-1,5, а третий предназначен для перевозки штучного груза.

Ил-96 имеет крыло с размахом более 60 м и площадью 391 м2 с крупными вертикальными законцовками на краях. По площади оно значительно (на 70 м2) превосходит крыло Ил-86 и оснащено сложной механизацией. В ее состав входят предкрылки, занимающие всю длину передней кромки, и двухщелевые закрылки.

Ил-96 имеет четыре стойки шасси: три основных, находящихся под центропланом, и переднюю стойку. Каждая из основных стоек имеет четырехколесную тележку с тормозными колесами, а передняя стойка снабжена двумя нетормозными колесами. Размер всех колес шасси самолета одинаков.

Силовая установка лайнера состоит из четырех турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности ПС-90А, которые могут создавать тягу 16 тыс. кгс. Они установлены в пилонах, которые крепятся к консолям крыла. ПС-90А выполнен по двухвальной схеме, есть реверс. Двигатель оснащен четырехступенчатой турбиной низкого давления и двухступенчатой – высокого. ПС-90А отличается модульной конструкцией, что облегчает его обслуживание: в случае необходимости тот или иной модуль — из одиннадцати имеющихся — можно быстро заменить.

Топливная система аэробуса во многом напоминает аналогичную систему Ил-86. Топливо находится в девяти кессонных баках, откуда перекачивается в предрасходную емкость и, далее, в расходный отсек, который есть у каждого из двигателей. По четыре бака находятся в консолях крыла, еще один расположен в центроплане.

Самолет оснащен электроимпульсной противообледенительной системой. Воздухозаборники обогреваются воздухом, который подается из компрессорной камеры.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Ильюшин Ил-96-400T. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Ильюшин Ил-96-400T

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Ильюшин Ил-96-400T с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Ильюшин Ил-96-400T, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Ильюшин Ил-96-400T

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей.

Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Ильюшин Ил-96-400T — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Ильюшин. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Габариты салона
Размах крыльев (м)60,105
Размер самолета
Длина (м)63,939
Высота: (м)15,717
Основные характеристики
МодельИльюшин Ил-96-400T
Крейсерская скорость (км/ч)
850
Максимальная высота полета (м)13100
Максимальный взлетный вес (кг)270000
Дальность полета (км)11550

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

КрасЭйр продолжает задерживать рейсы…

Мониторинг одного дня

Мониторинг одного дня:

Евросоюз ужесточил требования к российским авиасудам. Снова задержан рейс «», на этот раз — Красноярск — Анталия. Пассажиры ждали 14 часов и в знак протеста перекрыли международный терминал.
Рейс был задержан из-за претензий Еврокомиссии. Они потребовали заменить установленное на борту самолёта Ту — 214 российское навигационное оборудование на зарубежный аналог. ..

ТК «Енисей-регион», 02.07.2007

…По словам главы пресс-службы компании «КрасЭйр» Н. Бурмистровой, пассажиры были заблаговременно предупреждены о задержке: «Плановое время вылета было 12 часов. На борту находились 170 пассажиров, о задержке им было известно заранее. Практически все они находились дома, а те 50 человек, у которых не было возможности поехать домой, были размещены в нашей гостинице, в комнате матери и ребенка, это мамы с малышами, их обеспечили горячим питанием. Взлет был запланирован на полночь, однако задержка продлилась еще два часа, и пассажиры смогли улететь только в 2 часа ночи. Это связано с тем, что потребовалось дополнительное согласование по пролету в территорию по пути в Турцию».

«Авторадио Красноярск», Радио «Русская волна», «Русское радио — Красноярск», 02.07.2007

Все дело в том, что Евросоюз ужесточил требования к российским авиасудам. В компании «КрасЭйр» утверждают, что лишь накануне они получили новое оборудование, которое необходимо устанавливать на борт, чтобы лайнер приняли зарубежные аэропорты. В спешном порядке специалисты начали установку, однако задержка рейса все равно произошла. Красноярцы настолько сильно хотели отдохнуть и устали ждать, что в аэропорту началась паника. О происходящем рассказали нам родственники пассажиров. Они говорят, что те скандалили: вызывали на разборки сотрудников аэропорта, обвиняли их в некачественном обслуживании. В «КрасЭйр» сегодня пояснили, что это штатная ситуация. Если у возмущенных пассажиров есть жалобы, они могут обратиться в претензионную комиссию за возмещением ущерба. Можно сказать, что эта история закончилась благополучно. Рейс Красноярск — Анталия вылетел в два часа ночи. Сейчас красноярские туристы уже купаются в море.

Напомним, несколько дней назад такая же проблема возникла у самолета Ил-86 авиакомпании «КрасЭйр». Европейские инспекторы высказали замечания к типу самолета. Например, им не понравилось, что у российского «Ила» нет световых дорожек между креслами. 240 туристов более семи часов ожидали два резервных «Боинга», в итоге вылетели только в девять вечера. Начальник пресс-службы ЭйрЮнион н. бурмистрова: «Вся эта задержка как раз была связана с тем, что мы оперативно устанавливали это оборудование, а пассажиров мы предупредили заранее, что будет задержка. Рейс был перенесен на полночь. Практически все пассажиры, это 120 человек находились дома. Те 50 человек, которые либо не смогли, либо не захотели ехать домой, были размещены у нас в гостинице».

«Новости ОРТВ», 02.07.2007

…Как уверяют красноярские операторы, они узнали об изменениях в требованиях Евросоюза в день вылета. На протяжении полусуток на борт пришлось монтировать новое устройство навигации, все это время пассажиры ожидали в аэропорту, их, конечно покормили и разместили, но настроение у курортников было испорчено. Как заявляют в «КрасЭйр», их доля вины в произошедшем, несомненно есть, и в будущем они постараются избежать таких серьезных задержек. Н. Бурмистрова: «Не хорошо, когда есть такие задержки, мы понимаем, что мы виноваты перед пассажирами, потому что они надеялись на то, что мы сможем их вовремя перевести. В данной ситуации мы пытались, как можно более оперативно осуществить эти доработки, для того, что бы отправить самолет».

«Новости ТВК», 02.07.2007

Этой ночью клиенты компании «КрасЭйр» перекрыли трасс международного терминала, так пассажиры отреагировали на 14-ти часовую задержку чартера в Турцию. В конфликт пришлось вмешаться милиционерам, разъяренных людей они уговаривали уйти с дороги, а растерянных автомобилистов отправляли в объезд. Гостиницу, по словам пассажиров в течении дня им никто не предложил. К вечеру терпение закончилось, люди решились на отчаянные меры — вышли на трассу и перекрыли ее. В «КрасЭйр» объяснили, что рейс задержался из-за того, что на самолете не было нужного оборудования, которое требует Еврокомиссия, узнали об этом в компании, якобы, только тогда, когда готовили борт к полету. В компании считают скандал раздутым из-за пустяка, говорят, скандал устроили несколько подвыпивших мужчин, однако у клиентов другая версия. Пресс-секретарь «КрасЭйр» Н. Бурмистрова: «Пять пассажиров в нетрезвом состоянии пытались устроить скандал, они вели себя очень эмоционально, вступали в ссору с милицией, с сотрудниками авиакомпании». Пассажир чартера, адвокат Н. Бабаева: «Там было перекрыто две дороги, одна, которая основная, другая, которая в объезд через терминал проходит. Там были все, причем здесь пьяные!». Уже в Анталии пассажиры выяснили, что турецкой стороне с самого начала сказали, что чартер задержится, многим пришлось оплачивать в гостинице время, которое они провели в воздухе». Пассажиры потеряли 14 часов оплачиваемого отпуска, теперь, что бы получить компенсации, им придется потратить еще больше времени. Только теперь не в душных терминалах, а в кабинетах сотрудников «КрасЭйр», либо в залах суда.

«Новости», ТК «Прима», 02.07.2007

…Большую часть пассажиров, это 120 человек из 170, авиакомпания успела предупредить, остальные 50 дожидались своего рейса в аэропорту. Когда в 10 вечера стало понятно, что рейса так и нет, люди устроили настоящий бунт, по их словам они находились в полном информационном вакууме и хоть как-то пытались привлечь к себе внимание. Некоторым удалось дозвонится до депутата Госдумы В. Оськиной: «Главная проблема заключалась в не информированности пассажиров. Дошло до того, что они перекрыли дорогу, приехала милиция, ГАИ, скорая помощь, но никого из ответственных лиц исполнительной власти они не увидели». Однако в «КрасЭйр» эту информацию полностью опровергли, по их словам всех 50 пассажиров они разместили в гостинице и накормили. …В два часа ночи самолет все-таки улетел, на борт попали абсолютно все пассажиры, включая тех, кто, по словам сотрудников «КрасЭйр», находились в нетрезвом состоянии и устроили бунт.

«Новости 7 канала», 02.07.2007

…В «КрасЭйр» пояснили, что это штатная ситуация, и никакого морального вреда пассажирам компания возмещать не собирается. Слава Богу, история закончилась благополучно. Рейс Красноярск — Анталья вылетел в два часа ночи. Сейчас красноярские туристы уже купаются в море. …В «КрасЭйр» говорят, что у иностранцев много мелких претензий к российским лайнерам. В Илах не хватает света, в ТУ-154 — ремней безопасностей, в ТУ-204 нет особой системы оповещения. Отечественным авиакомпаниям накладно сразу сменить весь парк самолетов, поэтому приходится иначе подстраиваться под правила Европы — устанавливать дополнительное освещение, ремни, то есть совершенствовать самолеты до допустимого уровня.

«Сегодняшняя газета», 03.07.2007

Еврокомиссия требует соответствия российских самолетов евростандартам. Более чем на четыре часа задерживается рейс «КрасЭйр» Красноярск-Москва

Подготовленный для этого рейса самолет Ил-96 предписанием конструкторского бюро Ильюшина отправлен на доработку. По словам начальника пресс-службы компании «КрасЭйр» Н. Бурмистровой, из-за новых требований Еврокомиссии было принято решение реконструировать не только те российские самолеты, которые летают за рубеж, но и лайнеры, обслуживающие внутренние авиалинии: «Речь идет о задержке 128 рейса. В расписании стоял Ил-96, он был полностью готов к вылету. Пришло предписание из конструкторского бюро Ильюшина о том, что все самолеты типа Ил-96 необходимо отправить на доработку. Еврокомиссия требует соответствия российских самолетов евростандартам. Нами был вызван резерв из Екатеринбурга — Ил-86. В ближайшее время этот резерв прибудет, мы посадим пассажиров и отправим их в Москву. Но на это требуется время. А в самолете, который был в расписании, будет установлено дополнительное оборудование для более точной навигации в полете и при посадке. Я думаю, что Ил-86 вылетит из Красноярска примерно в 7 часов».

«Авторадио Красноярск», 02.07.2007

… Самолёт Ил — 96 был уже фактически готов к вылету, но конструкторское бюро Ильюшина отозвало лайнер на доработку. Конструкторы решили заменить оборудование и на самолётах, обслуживающих внутренние рейсы…

ТК «Енисей-регион», 02.07.2007

…Авиакомпания вызвала резерв из Екатеринбурга, чтобы отправить пассажиров в Москву.

«Новости 7 канала», 02.07.2007

Почти 150 пассажиров авиакомпании «КрасЭйр» не могут вылететь из Сочи

Жалоб на испорченный отпуск становится все больше. Накануне на несколько часов задержался чартер в Турцию. Кроме того, утром стало известно, что почти 150 пассажиров авиакомпании «КрасЭйр» не могут вылететь из Сочи. Самолет должен был отправиться рейс еще в субботу ночью, однако, пассажиры уже больше суток находятся в аэропорту. Им сообщили, что по техническим причинам полет откладывается как минимум до вечера воскресенья. Но при этом сотрудники аэропорта не исключают, что улететь люди смогут только 2 или 3 июля. Предоставить самолет другой авиакомпании или вернуть пассажирам деньги за билет в сочинском аэропорту отказываются. От духоты некоторые из пассажиров теряют сознание. Им не оказывается даже минимальная помощь.

«Утренний кофе», ТК «Афонтово», 02.07.2007

Ильюшин Ил-86 — Авиакомпания Атлант-Союз | Авиационная фотография № 0113966

[ Середина Большой ]