+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ilyushin org: Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина ПАО, ПАО ИЛ

0

Главная

Авиационный учебный центр ПАО «Ил»

Задать вопрос Подробнее

Курсы переподготовки

Задать вопрос Подробнее

Курсы повышения квалификации

Подробнее


Авиационный учебный центр ПАО «Ил» был создан 1 апреля 1998 года

За период существования центра курс переподготовки прошли около 3200 человек

Платное образование и образование со стипендией, социальной и материальной поддержкой

Образование

Программы повышения квалификации и Программы переподготовки на самолеты утверждены Федеральным агентством Воздушного транспорта Министерства транспорта РФ.

Платные образовательные услуги

Авиационный учебный центр ПАО «Ил»

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Международное сотрудничество

Образовательные стандарты и требования

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Все разделы

Авиационный Учебный Центр ПАО «Ил»

Авиационный учебный центр ПАО «Ил» был создан 1 апреля 1998 года. За период существования центра курс переподготовки прошли около 3200 человек, в том числе, специалисты летного и инженерно – технического состава Кубы, Индии, Иордании.

Обучение проводят преподаватели, инструкторы и конструкторы — непосредственные разработчики самолетов «Ил», что гарантирует компетентность преподавательского состава по всем изучаемым дисциплинам.

Преподавательский состав прошел подготовку в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» и имеет удостоверения на право обучения установленного образца.

Основные сведения

Летный состав Ил-76 и его модификации

Летный состав Ил-96 и его модификации

(ИТС) по СиД Ил-76 и его модификации

(ИТС) по АиРЭО Ил-76 и его модификации

(ИТС) по СиД Ил-96 и его модификации

(ИТС) по АиРЭО Ил-96 и его модификации

Консультация по программам учебного центра

Специалисты нашего центра проконсультируют вас по вопросам обучения и подачи документов в наш центр.

Задать вопрос

Последние новости компании

25 Ноября 2022

Заголовок новости

25 Ноября 2022

Заголовок новости

25 Ноября 2022

Заголовок новости

25 Ноября 2022

Заголовок новости

Все новости

Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина, ПАО

Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина, ПАО
  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА

    29-30 июня 2023 года, г. Москва

    КРИМИНАЛИСТИКА

    29-30 июня 2023 года, Россия, г.Москва

    Экипировка

    29 — 30 июня 2023 года, Россия, г.Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «


    Предприятия-производители

    Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» образовано в 1933 году. Приказом заместителя народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности П.И.Баранова на базе завода №39 имени В.Р.Менжинского было создано Центральное конструкторское бюро опытного самолетостроения легких самолетов и войсковых серий.

    Контактная информация

    Адрес: 125190, Российская Федерация, город Москва, Ленинградский проспект, дом 45 «Г»
    Телефон: +7 (499) 943-81-17
    Факс: +7 (495) 612-21-32
    E-mail: info@ilyushin. net

    Сайт: www.ilyushin.org/

    Продукция компании в каталоге

    1. Ил-114-300, пассажирский самолет
    2. Ил-20, самолёт радиоэлектронной разведки
    3. Ил-38, противолодочный самолет
    4. Ил-78, самолет-заправщик

    Поля, обязательные для заполнения

    Контактное лицо

    Телефон

    Сообщение

    Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

    Блоги

    Михаил Делягин

    Когда закончится эпоха доллара в международной торговле

    Сегодня в мире назрел вопрос отказа от доллара

    Виктор Литовкин

    Зачем Россия решила выйти из ДОВСЕ

    Участие России в ДОВСЕ не имеет смысла

    Евгений Ясаков

    Форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ» пройдет в период с 16 по 20 октября 2023 г. в КВЦ «Патр…

    Александр Перенджиев

    Россия стремится укрепить свои позиции в Тихом океане

    Учения Тихоокеанского флота РФ призваны укрепить позиции России в Тихом океане, чтобы страна могла защищать свои интерес…

    Видео дня

    Военная приёмка. Обуховский завод.

    Фоторепортаж

    Выставки: «ЭКИПИРОВКА», «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА», «ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ ХИРУРГИЯ». Экспозиция. Часть 6

    Интервью

    Сергей Фёдоров: УЗГА имеет 49 предварительных контрактов на поставку ЛМС-901 «Байкал»

    Политика и общество

    Движение по второму ж/д пути Крымского моста открыто

    Алан Лушников: Каждый запрет в оружейной сфере негативно отражается на безопасности Отечества

    Ростех первым выполнил аэробеспилотную доставку грузов за Полярным кругом

    Ростех модернизирует энергетическую инфраструктуру Сибирского федерального округа

    Все материалы

    Техника и вооружение

    Росатом представил самый большой российский DMD-принтер

    Новикомбанк и «КАМА» заключили соглашение о финансировании производства электромобиля АТОМ

    ОДК завершила испытания демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600В

    ОНПП «Технология» представило новую разработку на HeliRussia-2023

    Все материалы

    Силовые структуры

    Федор Михайлов в проекте «АК: невыдуманные истории»

    Специалисты связи общевойскового объединения в Калининградской области провели тренировку по обмену информацией

    Заместители Министра обороны РФ Руслан Цаликов и Павел Попов проинспектировали технополис «ЭРА»

    Новинки LADA установили два исторических рекорда скорости на льду Байкала

    Все материалы

    Сотрудничество

    Внедорожный автобус КАМАЗ-6250 — лучший коммерческий автомобиль года в России

    «Рособоронэкспорт» впервые представляет российские космические аппараты

    Ростех поможет создать первую в Африке службу санитарной авиации

    ОДК предлагает Ирану современное газотурбинное оборудование и локализацию производства агрегатов

    Все материалы

    Наука и производство

    Конструктор Владимир Ярыгин назначен советником управляющего директора ИМЗ

    В Санкт-Петербурге спущен на воду девятый патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы

    В Татарстане запустили производство резиновых смесей для автозапчастей КАМАЗа

    «Росэлектроника» наладила выпуск импортозамещенных патч-кордов для военной техники

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    «Росэлектроника» освоила технологию защиты «супер-магнитов» для ветрогенераторов

    Ростех удвоит производство погрузочной техники марки «Ant» из-за роста спроса

    УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск

    Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий

    Все материалы

    Выставки и конференции

    «ИНТЕРПОЛИТЕХ-2023» в Экспоцентре уже в октябре!

    Спецвыставка «Специальные средства поиска и контроля в особых условиях»

    Спецвыставка «Робототехника и искусственный интеллект»

    VI Салон спецтранспорта «СПЕЦТРАНСЭКСПО»

    Все материалы

    Безопасность

    Авиакомпания «Волга-Днепр» предлагает собственное решение по безопасности полётов

    Ростех создал оборудование для предотвращения сбоев автоматики на ГЭС

    Ростех и «Алмаз-Антей» будут вместе бороться с киберугрозами в сфере воздушного движения

    Изобретение «Росэлектроники» поможет предотвращать аварии на железной дороге

    Все материалы

    Гражданская авиация

    Сергей Фёдоров: УЗГА имеет 49 предварительных контрактов на поставку ЛМС-901 «Байкал»

    В Новосибирске предлагают использовать на тушении лесных пожаров самолёт ТВС-2МС

    Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью

    ОАК создаст новый центр по производству мотогондол для гражданских самолетов в Воронежской области

    Все материалы

    Космос

    Двигатели ОДК обеспечили доставку грузов к МКС

    Холдинг РКС в 2022 году увеличил выпуск продукции на 60 процентов

    В РКС разработали концепт стенда для испытаний аппаратуры спутников в открытом космосе

    Обнинская «Технология» участвует в создании «Орла»

    Все материалы

    Оружие мира

    Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»

    Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»

    Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»

    Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету

    Все материалы

    История

    День Победы

    Ростех и Музей Победы запустили масштабную патриотическую программу

    ЦНИИТОЧМАШ представил жителям Подольска оружие Победы

    Алан Лушников: уметь защитить себя и страну с оружием в руках – это жизненная необходимость

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    III Специализированная выставка «Экипировка»

    IX Специализированная выставка «КРИМИНАЛИСТИКА»

    IV Специализированная выставка «СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОИСКА И КОНТРОЛЯ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

    II Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

    Специализированная выставка «Робототехника и искусственный интеллект»

    II Специализированная выставка «ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ ХИРУРГИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ»

    III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»

    XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»

    II Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»

    IV Международный форум современных технологий тушения лесных пожаров «ЛЕСПОЖТЕХ»

    Государственные органы Государственные компании Организации СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ТК «Оружие»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона.Ру

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»

  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство
  • Ильюшин | Papier Avion by Airigami

    Ильюшин
    Union soviétique et Russie

    Papier Avion Airigami 8 Air igami Classic Пожертвовать

     
     
     

     
    Ильюшин
    Заготовка к/с
    Ильюшин Ил-18
    Аиригами Оригинал
    Ильюшин
    Заготовка к/с
    Ильюшин Ил-62
    Airigami Оригинал
    Ильюшин
    Заготовка к/с
    Ильюшин Ил-76
    Airigami Оригинал
    Ильюшин
    Бланк к/с
    Ильюшин Ил-86
    Airigami Оригинал
     
         
    Ильюшин
    Бланк к/с
    Ильюшин Ил-96
    Айригами Оригинал
         
     
    Обратите внимание, что некоторые модели могут сочетаться с другими типами самолетов

    Ильюшин Ил-18

    Сортировка по умолчаниюЗаголовок (А — Я)Заголовок (Я — А)Дата (самая новая)Дата (самая старая) 002 Айригами Оригинал

    Эйр Корио

    Ильюшин Ил-18

    Туполев Ту-134

    Airigami Original

    CSA Cekoslovenske Aerolinie

    Ильюшин Ил-18

    RobertCojan

    C SA Czech Airlines

    Ильюшин Ил-18

    Туполев Ту-154

    Airigami Оригинал

    Cubana

    Bristol Britannia

    Airigami Original

    Grixona Air

    Ильюшин Ил-18

    RobertCojan

    Interflug

    Ильюшин Ил-18

    Туполев Ту-134

    Airigami Original

    LOT Polish Airlines

    Ильюшин Ил-18

    Антонов Ан-24/26

    Airigami Original

     

    Ильюшин Ил-62

    Сортировка по умолчаниюЗаголовок (A — Z)Заголовок (Z — A)Дата (самая новая)Дата (самая старая) Корё

    Ильюшин Ил-62

    CSA Czech Airlines

    Ильюшин Ил-62

    Airigami Original

    CSA Czech Airlines

    Ильюшин Ил-62

    Airigami Original

    CSA Czech Airlines

    Ильюшин Ил-62

    Airigami Original

    CSA Czech Airlines

    Ильюшин Ил-62

    Airigami Original

    Cubana

    Ильюшин Ил-62

    Airigami Original

    Cubana

    Ильюшин Ил-6 2

    Оригинальный айригами

     

    Ильюшин Ил-76

    Сортировка по умолчаниюЗаголовок (A — Z)Заголовок (Z — A)Дата (самая новая)Дата (самая старая)

    Эйр Корио

    Ильюшин Ил-76

    Airigami Original

    Cubana

    Ильюшин Ил-76

    Airigami Original

    Ильюшин

    Ильюшин Ил-76

    RobertCojan

    Mahan Air

    Ильюшин Ил-76

    Airigami Original

    ВВС России

    Бериев А-50

    Авиатор Боинг 747

    ВВС России

    Бериев А-50

    РобертКоян

    Туркменские авиалинии

    Ильюшин Ил-76

    Габриэль С. Ф.С.

     

    Ильюшин Ил-86/96

    Сортировка по умолчаниюНазвание (A — Z)Название (Z — A)Дата (самая новая)Дата (самая старая)

    Cubana

    Ильюшин Ил-96

    Haryel A.F.P.S

    Cubana

    Ильюшин Ил-96

    Haryel

    Домодедово Авиалинии

    Ильюшин Ил-96

    Уральские авиалинии

    Ильюшин Ил-86

    Узбекские авиалинии

    Ильюшин Ил-86

    Airigami Original

    Uzbekistan Airways

    Ильюшин Ил-86

    Airigami Original

     

    После авиакатастрофы Ильюшина: антииранские операции Израиля в Сирии

    Россия доставила в Сирию передовые системы ПВО после недавнего инцидента со сбитым самолетом, но ее желание контролировать Иран может позволить Израилю продолжить операции в сирийском небе.

    17 сентября сирийские силы ПВО сбили российский самолет-разведчик Ил-20 (Ил-20) после последнего удара израильских ВВС (IAF) по иранским предприятиям по производству высокоточных ракет в Латакии, что привело к обострению российско-израильских отношений. кризисный момент. Простой случай заключается в том, что сирийские силы открыли огонь намного позже израильской атаки, выпустив десятки ракет в разных направлениях и на разной дальности, одна из которых попала в российский самолет, в результате чего погибли все пятнадцать членов экипажа. Как показал ракетный удар США по сирийским объектам после химической атаки режима в апреле, этот тип сирийского ответа не является исключением.

    В своей пропагандистской кампании после этого события Москва стремилась снять вину с сирийских и российских военных. Минобороны России даже не упомянуло Сирию, но всю вину возложило на Израиль. Наиболее показательными, однако, являются 24 минуты, которые прошли (согласно предполагаемой самой России временной шкале) между уведомлением Израиля России о предстоящем ударе по Латакии (21:39) и ответным зенитно-ракетным обстрелом Сирии (22:03). При разумно функционирующих возможностях аэрофотосъемки, управления воздушным движением, связи, консультирования и наблюдения этого времени было бы достаточно, чтобы перенаправить российский самолет из опасной зоны.

    24 сентября, через неделю после аварии, Россия пообещала, что в течение двух недель поставит Сирии передовые ракеты класса «земля-воздух» (скорее всего, С-300ПМУ, или «Фаворит», известные в НАТО). наименование «Горгулья Б»), средства радиоэлектронной борьбы (вероятно, «Красуха-4») и системы С4. Это объявление вызвало волну спекуляций в СМИ относительно будущих израильских операций в Сирии. На внутреннем фронте Израиля, похоже, возник разрыв между сторонниками премьер-министра Биньямина Нетаньяху, которые утверждают, что ситуация находится под контролем, и его противниками, которые возражают, что «игра окончена» и Израилю придется прекратить все воздушные операции в Израиле. Сирия. Несколько аспектов заслуживают более пристального внимания.

    Поведение России

    Мало кто сомневается в том, что потеря Россией пятнадцати военнослужащих под огнем ближайшего союзника, разоблачающая собственные военные неудачи России, может оказать разъедающее воздействие на президента России Владимира Путина и оборонный истеблишмент его страны. Но у Путина есть большой опыт в попытках переломить такую ​​ситуацию в свою пользу. Его руководящий принцип при реагировании, по-видимому, заключается в максимальном использовании кризисного рычага при попытке поставить всех игроков, в том числе внутренних, в его долги. В этом расчете Израиль будет в долгу перед Путиным за его предполагаемую ответственность, за защиту его от гнева российских генералов и за то, что он позволил кризису разгореться. Сирийский режим Асада обязан ему своей фактической виной и новым оружием, которое он предложил. Иран в долгу перед ним за его усилия обуздать Израиль и, возможно, даже оплатит счет (1 миллиард долларов?). И Минобороны должно ему за сокрытие своих провалов.

    В более широком историческом контексте российский пакет вооружений Сирии повторяет шаги Советского Союза в середине 1980-х годов. Тогда, после того как Израиль уничтожил десятки сирийских самолетов и несколько батарей ПВО в Ливане и над ним, Москва предоставила Дамаску батареи С-200, одна из которых теперь была ответственна за сбитый Ил-20, а также современные С3. системы. В настоящее время, помимо прибыльной продажи оружия, ввод в действие этих систем обеспечит зависимость Сирии от России на десятилетия вперед. Действительно, кризис позволил России продвинуться вперед в продажах оружия, которые годами приостанавливались, возможно, из-за запросов Израиля или даже США. После того, как на прошлой неделе было сообщено о нескольких грузовых рейсах Антонова Ан-124 в Сирию, 2 октября министр обороны России Сергей Шойгу сообщил президенту Путину, что поставка систем была завершена накануне и включала в себя четыре пусковые установки и сорок девять компонентов. . Он добавил, что сирийские экипажи будут обучены работе с системой в течение трех месяцев. Эти оперативные поставки и постепенное развертывание (обсуждается ниже) открыли двери России для новых запросов из Израиля и Соединенных Штатов, которые Москва может использовать для дальнейшего воздействия.

    Поведение Израиля

    Для Израиля подход к России во время кризиса был подчеркнуто сдержанным и упорядоченным, хотя и отражающим полное понимание возможных последствий. Чиновникам Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) было поручено установить факты и взаимодействовать с высшим военным руководством России. Представляя выводы своим российским коллегам, официальные лица ЦАХАЛа подчеркнули дестабилизирующий стратегический контекст угрожающего укрепления Ирана в Сирии, а также подробно описали полную картину в отношении воздушных, ракетных и координационных каналов во время этого конкретного инцидента. В отличие от бахвальства России, ЦАХАЛ ведет себя сдержанно, по-видимому, руководствуясь четкими указаниями помочь Кремлю сохранить лицо, а не усугублять кризис. Премьер-министр Нетаньяху и министр обороны Израиля Авигдор Либерман торжественно, но последовательно выражали сожаление и соболезнования в связи с потерями России, в то же время тихо обвиняя Сирию и обязавшись и впредь сдерживать усилия Ирана в Сирии и координировать свои действия с Россией, где это возможно.

    Либерман также пояснил, что «Израиль не управляет своими отношениями с Россией через средства массовой информации», и действительно, израильский премьер-министр и министр обороны поддерживали частные переговоры со своими российскими коллегами. Этот подход, который, как представляется, согласовывается с Путиным, помогает свести напряженность к профессионально-офицерскому уровню, в то же время предоставляя руководителям пространство для маневра скоординированным, хотя и непростым образом. 26 сентября в кулуарах Генассамблеи ООН Нетаньяху заявил, что все его просьбы по этому поводу к президенту Трампу были удовлетворены, хотя и не привел конкретных шагов. Трамп, в свою очередь, заявил, что на 100 процентов поддерживает Израиль.

    Будущее воздушного пространства Сирии

    Как это обычно бывает в таких случаях, несколько источников в СМИ увлеклись сообщениями России и сделали резкие выводы о будущем израильской воздушной кампании в Сирии, а также о деятельности США и коалиции в стране. Действительно, на технологическом и тактическом уровне зенитно-ракетный комплекс С-300 — с его перспективными ракетами большой дальности и возможностями поражения нескольких целей — повышает риск для всех военно-воздушных сил, действующих вблизи и над Сирией, включая Израиль. Тем не менее передовые военно-воздушные силы и, конечно же, ВВС США способны действовать в такой опасной среде. ВВС США эффективно готовились к этой разработке в течение двух десятилетий — недавно они получили из США истребители-невидимки F-35, предназначенные для таких передовых угроз. Более того, наличие этой системы в руках некомпетентных, безрассудных сирийских операторов, вероятно, обеспокоит стороны за пределами Израиля. Любой, кто вспомнит сбитый в 2014 году российский ЗРК рейса 17 малайзийских авиалиний, почувствует холод.

    Более важным, чем технико-тактические возможности системы, является роль России в ее функционировании. Это ключевой фактор в оценке предполагаемого изменения уровня угрозы и последствий для свободы действий Израиля. По состоянию на 2015 год Россия уже развернула более совершенную ракетную систему С-400 в Сирии, но до сих пор воздерживалась от ее использования для поражения целей Израиля, США или коалиции. Если российские экипажи укомплектуют новые С-300, они, вероятно, будут эксплуатироваться под контролем и ответственной политикой Москвы. Однако, оказавшись под сирийским контролем, опасения станут более серьезными, а столкновение с целями ВВС или ВВС США может повлечь за собой повышенный риск контрудара. Также можно ожидать увеличения «дружественного огня» по российским самолетам. Наиболее сложной будет ситуация со смешанными российско-сирийскими экипажами, экспертами, советниками или супервайзерами. Россия, Израиль и США, вероятно, будут стремиться предотвратить такую ​​опасную ситуацию, в которой Москва может оказаться ответственной за сирийский огонь по американским самолетам со всеми вытекающими последствиями. Возможно, такие сценарии имел в виду госсекретарь США Майк Помпео, когда назвал доставку этой системы в Сирию «серьезной эскалацией».

    Помимо, казалось бы, простой поставки Россией оружия в Сирию, стратегический дьявол кроется в деталях — что именно будет доставлено, кому, когда и куда. Другие вопросы, как уже упоминалось, будут касаться разделения труда между Россией и Сирией, когда речь идет как о полномочиях, так и о действиях, а также об огневой политике, проводимой тем, кто держит вожжи. Например, С-200, переданные сирийцам несколько десятилетий назад, изначально были укомплектованы российскими командами, а сирийский персонал встал у руля только годы спустя. В реальных поставках, а также в оперативных и противопожарных модальностях Россия может подчиняться всем действующим лицам, сохраняя при этом необходимый контроль. Это будет включать в себя демонстрацию поддержки Сирии, избежание унизительных неудач или дополнительных потерь со стороны России, решение некоторых проблем Израиля, сдерживание наращивания импульса Ирана, а также сохранение рычагов воздействия и актуальности путем поэтапного и градуирования.

    Продолжение диалога между высшим руководством Израиля и России будет иметь важное значение для выхода из кризиса. В этой динамике, вероятно, ожидается, что Израиль в ближайшем будущем сохранит свою нынешнюю скромную позицию, особенно в публичных заявлениях. Безусловно, и Иран, и его доверенное лицо «Хезболла» жаждут воспользоваться этой последней вспышкой, что, возможно, довольно скоро подвергнет испытанию все стороны. Но остается еще более важный вопрос: действительно ли этот инцидент изменил позицию России в отношении военного присутствия Ирана в Сирии. Есть основания сомневаться в этом. Можно справедливо предположить, что Иран по-прежнему подрывает цели России как в плане конкуренции за влияние в Сирии, так и в плане повышения риска широкомасштабного израильско-иранского конфликта, ставящего под угрозу достижения России там. В результате Россия вполне может продолжать принимать открытое окно для действий Израиля в Сирии в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

    На «прибрежье» между технико-тактическими и стратегическими угрозами израильские лица, принимающие решения, хорошо осведомлены о более высоком риске и сложности будущих операций, которые они одобряют, с последствиями для объема и профиля общей деятельности. Но чем большую угрозу Израиль видит в поставках иранского оружия, тем выше будет готовность его руководства одобрять более опасные действия, включая как тактические угрозы со стороны С-300, так и стратегические трудности с Россией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта