+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Институты авиационные: Авиационные университеты России и Москвы, рейтинг лучших вузов

0

Авиационные институты | это… Что такое Авиационные институты?

Толкование

Авиационные институты

В данной статье рассказывается преимущественно о российских авиационных институтах. Её нужно дополнить информацией об учебных заведениях других стран.

Содержание

  • 1 Технические высшие учебные заведения
    • 1.1 Россия
    • 1.2 Украина
    • 1.3 Узбекистан
    • 1.4 Южная Корея
    • 1.5 Япония
  • 2 Военные учебные заведения
  • 3 Научно-исследовательские центры

Технические высшие учебные заведения

Готовят инженеров, конструкторов и технологов в области пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, их двигателей, радиоустройств и авиационого приборостроения и менеджеров-экономистов со специализацией в области авиапромышленности.

Основные профилирующие специальности: самолётостроение, вертолётостроение, авиационные двигатели, авиаприборостроение, авиационное электрооборудование.

Россия

  • Московский физико-технический институт
  • Московский авиационный институт (осн. 1930)
  • Казанский авиационный институт (осн. 1932)
  • Уфимский государственный авиационный технический университет (осн. 1932)
  • Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ) (осн. 1932)
  • Самарский государственный аэрокосмический университет (осн. 1942)
  • Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (осн. 1941)
  • Рыбинская государственная авиационная технологическая академия им. П. А. Соловьёва (осн. 1955)
  • Московский государственный технический университет гражданской авиации (осн. 1971)
  • Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов
  • Таганрогский Технологический Институт Южного Федерального Университета, кафедра ЛА
  • Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
  • Сибирский государственный аэрокосмический университет

Украина

  • Национальный авиационный университет (Киев) (осн. 1933)
  • Харьковский авиационный институт (осн. 1930)
  • Государственная лётная академия Украины (Кировоград) (осн. 1951)

Узбекистан

  • Ташкентский авиационный институт

Южная Корея

  • Ханкукский авиационный университет

Япония

  • Токийский авианавигационный колледж

Военные учебные заведения

Занимаются подготовкой военнослужащих для Военно-воздушного флота, инженеров военных специальностей.

  • Академия им. Жуковского (Москва)
  • Армавирский военный авиационный институт
  • Балашовский военный авиационный институт
  • Воронежский военный авиационный инженерный университет
  • КВВАИУ
  • Краснодарский военный авиационный институт
  • Иркутский военный авиационный инженерный институт
  • Сызранский военный авиационный институт

Научно-исследовательские центры

  • Центральный аэрогидродинамический институт
  • Летно-исследовательский институт
  • Центральный институт авиационного моторостроения
  • Всероссийский институт авиационных материалов
  • Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

  • Крокодил (софизм)
  • Охота на лис (логическая игра)

Полезное


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» — издательство

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»издательство

  • Местоположение: Москва

Деятельность


  • Сборники
      • 2021 20-я Международная конференция «Авиация и космонавтика». Тезисы
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • сборник тезисов
      • 2021 20-я Международная конференция «Авиация и космонавтика». Тезисы
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • 2021 Системный анализ, управление и навигация: тезисы докладов XXV-й международной научной конференции (г. Евпатория, 4-11 июля 2021 г.)
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • 2020 ГАГАРИНСКИЕ ЧТЕНИЯ Сборник тезисов докладов XLVI Международной молодежной научной конференции. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • сборник тезисов
      • 2020 Гагаринские чтения — 2020
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • сборник тезисов
      • 2020 Сборник трудов научно-исследовательских работ МАИ
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • 2019 Сборник тезисов докладов XLV Международной молодежной научной конференции «Гагаринские чтения»
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • 2019 Шестая Международная конференция «Engineering & Telecommunication – En&T 2019»
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • 2017 16-я Международная конференция «АВИАЦИЯ И КОСМОНАВТИКА — 2017»
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • сборник тезисов
      • 2017 16-я Международная конференция «АВИАЦИЯ И КОСМОНАВТИКА — 2017»
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • 2017 2017 г.
        — «XLIII Гагаринские чтения»
      • серия Секция «Государственное и муниципальное управление»
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • сборник тезисов
      • 2016 Гагаринские чтения-2016
      • издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» (Москва)
      • сборник тезисов

Авиационный институт | University of Nebraska Omaha

Авиационный институт добавляет симулятор 737 для подготовки будущих пилотов

Добавляя еще одну подготовительную программу, Авиационный институт ООН рад объединиться с United Aviate.

Программа Southwest Airlines Destination 225° включает в себя различные пути, позволяющие доставить вас на нужное место в самолете Southwest Aircraft. Университет Небраски в Авиационном институте Омахи сотрудничает с Southwest Airlines, чтобы предоставить эту уникальную возможность студентам UNO!

Узнайте больше о нашей новой увлекательной программе по беспилотным авиационным системам!

Позвольте одному из наших партнеров быстрее добраться до авиакомпаний!

Скажите «авиация», и многие люди думают о самолетах и ​​пилотах, которые на них летают. Но скажите слово выпускнику Авиационного института Университета Небраски в Омахе (UNO), и они скажут вам, что существует гораздо больше.

В ООН находится один из самых сокровенных секретов страны в небе: Авиационный институт. С момента своего основания в 1990, институт взлетел на большие высоты, предлагая студентам летную подготовку и обучение во многих других аспектах авиации, таких как управление воздушным движением, управление аэропортом, наземные операции и безопасность.

Мы предлагаем:

  • Бакалавр авиационных наук со специализацией в области управления воздушным транспортом, профессиональных полетов или беспилотных авиационных систем.
  • Бакалавр междисциплинарных исследований со специализацией в области авиационных исследований совместно с Отделом непрерывного обучения.
  • A Minor in Aviation для студентов UNO, которые хотят дополнить свою основную курсовую работу.

Как далеко вы можете взлететь со степенью в области авиации? Преподаватели, студенты и выпускники Авиационного института скажут вам — небо — это еще не предел.

Передовой комплекс Авиационного института

Три авиасимулятора, расположенные в здании Колледжа общественных дел и общественных работ (CPACS), обязательны для посещения во время каждой экскурсии по кампусу. Эти авиасимуляторы гарантируют, что наши студенты учатся, используя лучшие доступные ресурсы, и символизируют приверженность UNO авиационному образованию.

UNO: ценное образование

Наша программа особенно привлекательна для студентов благодаря сочетанию образовательных возможностей, стипендий и доступа к первоклассной летной подготовке. Авиационный институт является частью Школы государственного управления Колледжа общественных дел и общественных работ.

Возможности для полетов

Наши студенты вносят свой вклад в традиционное обучение, но Авиационный институт предлагает возможность учиться вне классной комнаты. Это может включать в себя регистрацию часов в небе, участие в летной группе Flying Mavericks или прохождение стажировки в компании в районе Омахи, такой как Jet Linx Aviation или Управление аэропорта Омахи.

Flying Mavs заработали национальную заявку

Авиационные колледжи — AOPA

Есть много способов стать профессиональным пилотом. Летные школы, академии, вооруженные силы США, а также колледжи или университеты могут вооружить вас опытом и квалификацией для достижения ваших целей. Если вы предпочитаете летную программу, связанную с колледжем или университетом, то перед вами стоит та же задача, что и перед каждым начинающим студентом колледжа: сузить выбор. Программы авиационных школ бывают разных форм и размеров, расположены по всей территории Соединенных Штатов и могут варьироваться в цене.

1. Стоимость. Независимо от того, какой путь вы выберете, он будет стоить вам если не долларов, то долгих лет вашей жизни в армии. Тем не менее, существуют различия в стоимости среди университетских программ. Если вы имеете право на обучение в штате, это, как правило, будет дешевле, чем в частной школе, если государственная школа может обеспечить тип обучения, который вы ищете. Некоторые школы предлагают обучение в штате учащимся из других штатов при условии, что они поддерживают определенный средний балл. Финансовая помощь и стипендии могут быть доступны.

Покупка авиационного колледжа по цене может быть немного сложнее, чем традиционный поиск колледжа. Хотя плата за обучение — это первый счет, который нужно оплатить, он, вероятно, не самый большой. Необходимо добавить расходы на летную подготовку, которые могут сильно различаться в зависимости от учебного заведения. Еще больше запутывает картину то, что, хотя плата за обучение является фиксированной, затраты на летную подготовку зависят от успеваемости студента. Таким образом, хотя школа может рекламировать минимальную стоимость получения степени с сертификатами и рейтингами, реальная стоимость может быть намного выше. Убедитесь, что вы запрашиваете у своих школ-кандидатов реальную стоимость учащихся, прошедших программу. Хотя существуют некоторые программы с фиксированной стоимостью, они встречаются редко.

2. Флот. Какой тип самолета вы будете летать? Находятся ли самолеты в хорошем состоянии и легкодоступны? Копните глубже, и вы найдете школы, которые предлагают парки автомобилей Cirrus, такие как Университет Западного Мичигана в Каламазу, штат Мичиган; или школы, которые уделяют основное внимание навыкам управления рулем и рулем, такие как Университет ЛеТорно в Лонгвью, штат Техас, где студенты начинают обучение с хвостовых тягачей. Посетите линию полета и поговорите с летными инструкторами.

3. Погода. Программы в Аризоне, Калифорнии и Флориде предложат много дней летной погоды. Программы в штате Мэн, Нью-Йорк или Северная Дакота познакомят вас с реальными правилами полетов по приборам.

4. Опыт работы в колледже. Ты видишь себя в этой школе? Готовы ли вы носить униформу во время полета или предпочитаете что-то менее строгое? Также примите во внимание то, что вы хотите получить от учебы в колледже, т. е. будут ли важными студенческие виды спорта и внешние интересы наряду с летным компонентом.

5. Карьерные возможности. До 2013 года первый помощник, имеющий сертификат коммерческого пилота, мог летать на правом сиденье регионального самолета. Это больше не так. Сертификат пилота воздушного транспорта требуется для всех первых офицеров или секундантов командира. Кандидат ATP должен быть не моложе 23 лет и иметь 1500 часов рабочего времени, а для многодвигательных самолетов он должен пройти сертификационную учебную программу ATP (ATP CTP). Ограниченный сертификат ATP может быть получен военными летчиками, наработавшими 750 часов, выпускниками колледжей, имеющими степень бакалавра по специальности авиация, с наработкой 1000 часов, выпускниками колледжей, имеющими степень младшего специалиста по специальности авиация, с наработкой 1250 часов, или пилотами. которым не менее 21 года с 1500 летными часами.

Есть пара соображений. Скорее всего, вы закончите обучение, наработав менее 500 часов (некоторые программы не позволяют студентам летать в первый год). Это означает, что вам нужно преодолеть разрыв между 500 часами и 1000 или 1250 часами — и как вы это сделаете?

Предлагает ли школа выпускникам возможность летного обучения в собственном летном отделении? Если нет, то вакансий для летных инструкторов сейчас предостаточно, и это, вероятно, останется постоянным, пока в отрасли не хватает пилотов.

Есть ли у школы промежуточное соглашение? Эти соглашения с региональными, грузовыми перевозчиками и даже некоторыми крупными авиакомпаниями позволяют студентам проходить стажировку в компаниях-партнерах или инструктировать полеты в участвующих колледжах, гарантируя при этом собеседования или работу, когда выпускники достигают квалификационных часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта