Крушение Су-34 на Дальнем Востоке — последние новости сегодня
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
РИА Новости
За период
материалов
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияБарнаул
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеОбществоБарнаул
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияПриморский крайХабаровский крайЯпонское море
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияСу-34
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияСу-34
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияДальний ВостокСу-34
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияДальний Восток
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияМинистерство обороны РФ (Минобороны РФ)Су-34
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияХабаровск
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияСу-34
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествия
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияМинистерство обороны РФ (Минобороны РФ)Су-34
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияДальний Восток
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияСу-34Японское море
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияЯпонское море
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияДальний Восток
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияДальний Восток
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествия
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеПроисшествияДальний Восток
Еще
Крушение Су-34 на Дальнем ВостокеСправкиСу-34
Еще 20 материалов
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.
Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Приглашение
Прими участие в опросе и расскажи о себе.
Заполнение анкеты не более 1 минуты.
Форма обратной связи
Муж.Жен.
Возраст
18-2425-3031-3940-4950+Укажите контакт по которому лучше связаться с вами и пригласить на интервью.
Почта
Почта
Телефон
Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальностиНазад
Заявка
отправлена!
Спасибо!
Показать
Согласован новый контракт на поставку в войска 76 бомбардировщиков Су-34
Минобороны согласовало детали контракта на поставку новой партии бомбардировщиков Су-34. Ожидается, что до 2027 года в войска поступит не менее 76 машин. Согласно контракту, усовершенствованные Су-34 получат современное оборудование и набор бортовых разведывательных систем. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники в Минобороны и ОПК.
Как сообщают «Известия», что хоть сам документ ещё не подписан, но детали контракта на новую партию уже согласованы, и предприятия оборонки уже начали заказывать комплектующие для его исполнения. «Согласно ведомостям закупок (копия есть в распоряжении «Известий»), ежегодно до 2027 года планируется производить от 8 до 14 самолетов. Первые узлы для их сборки должны поступить на завод во второй половине нынешнего года», — пишут «Известия».
Все Су-34 по новому контракту будут модернизированы в рамках опытно-конструкторской программы «Сыч». Модернизация включает обновление авионики, установку высокоточного оружия, установку набора из нескольких подвесных разведывательных контейнеров.
Первый контракт на поставку этих универсальных машин был заключен в 2008 году. Тогда Минобороны согласовало условия по приобретению 32 бомбардировщиков. Более крупный договор подписали в 2012 году: согласно этому документу, военное ведомство получило еще 92 самолета. По контракту, который готовится к подписанию, Минобороны получит ещё 76 машин.
Справочно:
Су-34 создан на базе истребителя Су-27 в ОКБ им. П. О. Сухого. Генеральный конструктор самолета – М.
Первый прототип самолета – Т-10В-1 – был собран опытным производством ОКБ Сухого в 1989-1990 годах и совершил первый полет 13 апреля 1990 г. (пилот А. А. Иванов) на аэродроме ЛИИ в Жуковском. Публично прототип Т-10В-1 под названием Су-27ИБ впервые показан на выставке военной техники для первых лиц стран СНГ в Мачулищах (Белоруссия) 13 февраля 1992 года.
Серийное производство Су-34 было начато на Новосибирском Авиационном Производственном Объединении им.В.Чкалова в 1993 г.
Первый полет предсерийного прототипа, собранного на НАПО в Новосибирске, Т-10В-2 – 18 декабря 1993 г. (летчики И. В. Вотинцев и Е. Г. Ревунов). Первый самолет опытной серии Су-34 (Т-10В-5) полетел 28 декабря 1994 г. В 1994-2003 г. г. выпущено 4 самолета установочной серии и предсерийный прототип Т-10В-4 с полным комплектом оборудования. В июне 1995 г. на международном авиасалоне в Ле Бурже самолет был представлен впервые под названием «Су-32ФН» (Su-32FN — Fighter Navy).
В 2006 г. был завершен первый этап Государственных испытаний самолета и 15 декабря 2006 г. на аэродроме НАПО в Новосибирске состоялась передача ВВС России первых двух серийных самолетов Су-34 (борты №№01 и 02). В 2007 г. по контракту №319/3/1-ЕОЗ от 10.11.2008 г. начата поставка 32 самолетов первой крупной войсковой серии.
19 сентября 2011 г. главком ВВС А. Зелин подписал акт о завершении государственных совместных испытаний Су-34 с рекомендацией к принятию самолета на вооружение ВВС. И 20 марта 2014 г. Су-34 официально принят на вооружение ВВС России. Первый контракт на поставку 32 серийных машин ВВС выполнен в 2013 г. и в том же году начато выполнение второго контракта на поставку еще 92 самолетов. Всего ВВС России планируют иметь на вооружении 150-200 самолетов Су-34.
Подробнее о Су-34 читайте в Каталоге вооружений по ссылке
Вехи: 1914–1920 гг. — Офис историка
ПРИМЕЧАНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ
«Вехи истории международных отношений США» был
выведен из эксплуатации и больше не поддерживается. Для получения дополнительной информации см. полное уведомление.
Лига Наций была международной организацией со штаб-квартирой в Женева, Швейцария, созданная после Первой мировой Война за предоставление форума для разрешения международных споров. Хотя сначала предложенный президентом Вудро Вильсоном в рамках его План из четырнадцати пунктов для справедливого мира в Европе, США никогда не стал членом.
Карикатура, критикующая неучастие США в Лиге Наций
Выступая перед Конгрессом США 8 января 1918 года, президент Вудро
Уилсон перечислил последний из своих Четырнадцати пунктов, которые
призывал к «всеобщей ассоциации наций… сформированной в соответствии с конкретными соглашениями для
целью предоставления взаимных гарантий политической независимости и
территориальной целостности как больших, так и малых государств». Многие из Уилсона
предыдущие пункты потребуют регулирования или правоприменения. Призывая к
формирование «всеобщего объединения наций», Вильсон озвучил военную
мнения многих дипломатов и интеллектуалов по обе стороны Атлантики, которые
считал, что существует потребность в постоянной международной организации нового типа.
направлена на развитие международного сотрудничества, обеспечение безопасности его
членов и обеспечение прочного мира. Когда население Европы истощено
четыре года тотальной войны, и многие в Соединенных Штатах надеялись, что
новая организация сможет разрешить международные споры, которые привели
на войну в 1914, формулировка Вильсона Лиги Наций была чрезвычайно популярна.
Однако создать его оказалось исключительно сложно, и Уилсон покинул свой пост.
так и не убедив Соединенные Штаты присоединиться к нему.
Дэвид Ллойд Джордж из Соединенного Королевства
Идея Лиги была основана на широком международном отвращении против беспрецедентных разрушений Первой мировой войны и современное понимание его происхождения. Это нашло отражение во всех действиях Уилсона. Четырнадцать пунктов, которые сами были основаны на теориях коллективной безопасности. и международная организация обсуждалась среди ученых, юристов, социалистов и утописты до и во время войны. Приняв многие из этих идей, Уилсон взялся за это дело с евангельским рвением, разжигая массовый энтузиазм. для организации во время поездки на Парижскую мирную конференцию в январе 1919 лет, первый президент, побывавший за границей в официальном качестве.
Уилсон использовал свое огромное влияние, чтобы закрепить Соглашение Лиги, его
Устав, к Договору
Версаль. Он считал, что эффективная Лига смягчит любое
несправедливости в условиях мира. Он и другие члены «большой тройки».
Жорж Клемансо из Франции и Дэвид Ллойд
Георгия Соединенного Королевства, составил Пакт как часть I
Версальский договор. Главным органом Лиги было собрание всех
членов, Совет, состоящий из пяти постоянных членов и четырех ротационных членов,
и Международный Суд. Наиболее важным для Уилсона является Лига
гарантировало бы территориальную целостность и политическую независимость членов
государств, уполномочить Лигу предпринять «любые действия… для защиты мира»,
установить процедуры арбитража и создать механизмы экономического и
военные санкции.
Жорж Клемансо из Франции
Борьба за ратификацию Версальского договора и Пакта в США
Конгресс помог определить наиболее важные политические разногласия по поводу роли
Соединенные Штаты в мире на протяжении поколения. Триумфальный Уилсон вернулся в
Соединенные Штаты в феврале 1919 года для представления Договора и Пакта в Конгресс
для его согласия и ратификации. К несчастью для президента, несмотря на популярность
поддержка Лиги была все еще сильна, оппозиция в Конгрессе и
пресса начала строиться еще до его отъезда в Париж. Возглавляя
вызовом был лидер большинства в Сенате и председатель отдела иностранных дел
комитет, Генри Кэбот Лодж.
Мотивировано опасениями республиканцев, что Лига возьмет на себя обязательство Соединенных Штатов
в дорогостоящую организацию, которая уменьшила бы способность Соединенных Штатов
защищая свои интересы, Лодж возглавил оппозицию вступлению в Лигу. Где
Уилсон и сторонники Лиги видели достоинства в международной организации, которая
работать во имя мира и коллективной безопасности своих членов, Ложи и его сторонников
боялись последствий вовлечения в запутанную политику Европы, теперь даже
сложнее из-за 1919 мирное урегулирование. Они придерживались видения
Соединенные Штаты возвращаются к своему традиционному отвращению к обязательствам за пределами
Западное полушарие. Личная неприязнь Уилсона и Лоджа друг к другу
отравили любые надежды на компромисс, и в марте 1920 г. Договор и Пакт
потерпели поражение при голосовании в Сенате 49–35. Девять месяцев спустя Уоррен
Хардинг был избран президентом на платформе, выступавшей против
Лига.
Генри Кэбот Лодж
Соединенные Штаты никогда не вступали в Лигу. Большинство историков считают, что Лига
действовали гораздо менее эффективно без участия США, чем могли бы
в противном случае. Однако, даже отказываясь от членства, президенты-республиканцы
периода, и их архитекторы внешней политики соглашались со многими его
цели. Насколько позволял Конгресс, Хардинг, Кулидж и Гувер
администрации связывали Соединенные Штаты с усилиями Лиги по нескольким
проблемы. Однако постоянное подозрение в Конгрессе, что постоянное сотрудничество США
с Лигой привело бы к фактическому членству, помешало тесным отношениям
между Вашингтоном и Женевой. Кроме того, растущее разочарование в
Версальский договор уменьшил поддержку Лиги в Соединенных Штатах и
международное сообщество. Уилсон настаивал на том, чтобы Пакт был связан с
Договор был ошибкой; со временем Договор был дискредитирован как
невыполнимой, недальновидной или слишком экстремальной в своих положениях, и
неспособность ни обеспечить соблюдение, ни пересмотреть его только укрепила позицию Конгресса США.
неприятие работы с Лигой ни при каких обстоятельствах. Однако
Наступление Второй мировой войны еще раз продемонстрировало необходимость эффективного
международная организация для посредничества в спорах, а также общественность и
администрация Рузвельта поддержала и стала членами-учредителями нового
Объединенные Нации.
Главная | ИТФ
Присоединяйтесь к дебатам на Саммите 2023 года
Главное в мире мероприятие по транспортной политике возвращается в Лейпциг, Германия, с 24 по 26 мая 2023 года.
Подробнее количество смертельных случаев и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий в городах в период с 2010 по 2020 год. Мы представляем данные о безопасности дорожного движения для 32 городов, участвующих в сети ITF Safer City Streets, и сравниваем тенденции в области безопасности дорожного движения в городах и стране.
Подробнее
Гендерное равенство и роль женщин в декарбонизации транспорта
Почему необходимо проводить гендерный анализ при рассмотрении политики декарбонизации транспорта? Как мы можем повысить осведомленность о взаимосвязи между гендером, транспортом и политикой в области изменения климата? Какую роль играют правительства? Узнайте больше в нашем совместном отчете Фонда ITF/FIA
Подробнее
Декарбонизация европейских грузовиков
Чтобы обезуглероживать большегрузные автомобильные перевозки, необходимо быстро перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов. В новом отчете рассматривается вопрос о том, могут ли аккумуляторные электромобили, электрические дорожные системы и автомобили на водородных топливных элементах конкурировать с автомобилями с дизельным двигателем.
Подробнее
Расширение оценки транспорта
Многие страны переходят от мобильности к доступности; уделение большего внимания обеспечению равной доступности для всех; признавая безотлагательность декарбонизации транспортной системы; и обеспечение здоровья, безопасности и пригодности для жизни городской среды. В этом отчете более широко обсуждаются последствия этого смещения целей для практики оценки транспорта и процессов транспортного планирования.
Подробнее
Попробуйте наш инструмент для борьбы с изменением климата
Справочник действий по борьбе с изменением климата на транспорте представляет собой онлайн-базу данных мер политики по сокращению выбросов CO2 на транспорте. Он содержит 80 мер по смягчению последствий, а также доказательную базу, необходимую для оценки их эффективности. Это помогает лицам, принимающим решения, воплотить свои амбиции в области декарбонизации в действия и достичь своих климатических целей.
Подробнее
Поиск вариантов для водителей-инвалидов по всему миру
Мы объединились с инициативой #PurposeDriven FIA, чтобы предоставить онлайн-ресурс, показывающий варианты для людей с особыми потребностями в разных странах.
Подробнее
Насколько серьезно страны относятся к декарбонизации транспорта?
Наш транспорт NDC Tracker отслеживает, как транспорт фигурирует в обязательствах стран по декарбонизации. Упоминают ли страны транспорт в своих «определяемых на национальном уровне вкладах» (ОНВ)? Включены ли в них меры по обезуглероживанию и установлены ли конкретные цели по сокращению выбросов CO2 для транспорта?
Посмотреть еще
Центр инноваций в области мобильности
Центр инноваций в области мобильности МФТ помогает правительствам разрабатывать новаторскую политику для улучшения транспорта в условиях неопределенности и быстрых изменений. Он сканирует важные для транспорта события на горизонте прогнозирования государственных органов, оценивает их потенциальное воздействие и выделяет передовой опыт для развертывания эффективных политик.
Узнать больше
Инструментарий МФТ по гендерному анализу для транспорта
Гендерный анализ — это первый шаг к достижению гендерного равенства. Мы помогаем странам разрабатывать собственный инструментарий для проведения гендерного анализа транспортной политики и поддержки диалога по гендерной политике.
21 июня 2021 г.
Узнать больше
Проект ITF Transport Outlook
Все о транспорте будущего! Спрос на транспорт более чем удвоится в течение следующих 30 лет, но амбициозная политика может сократить транспортные выбросы CO2 на 70%, что позволит достичь целей Парижского соглашения.
17 декабря 2020 г.
Подробнее
Работа МФТ по безопасности дорожного движения
Ежегодно на дорогах мира гибнет более 1,3 миллиона человек, а десятки миллионов получают серьезные травмы. …
Подробнее
Инициатива по обезуглероживанию транспорта
Транспорт готов к обезуглероживанию. Ознакомьтесь с нашей базой знаний об эффективных мерах по сокращению выбросов углерода и конкретных инструментах, которые помогут странам определить свои приоритетные области, воплощая амбиции по декарбонизации в действия по борьбе с изменением климата.
14 декабря 2020 г.
Подробнее
Использование больших данных в транспортных моделях Круглый стол
По мере расширения связанной сети объектов количество генерируемых данных растет в геометрической прогрессии. Большие данные могут способствовать лучшему пониманию транспортных потребностей в частности и транспортных систем в целом. …
Подробнее
Разработка инновационных мобильных решений в столичном регионе Брюсселя
Загрузите сводку наших выводов по созданию эффективной и гибкой нормативно-правовой базы для MaaS. Видеозапись финального мероприятия проекта также есть в сети.
20 октября 2020 г.
Получить сводку
Декарбонизация транспорта в городах Латинской Америки
Проект «Декарбонизация транспорта в городах Латинской Америки» (DTLA) направлен на то, чтобы помочь политикам в трех латиноамериканских городах (Богота, Буэнос-Айрес и Мехико) добиться сокращения выбросов CO2 амбиции в транспортном секторе. В сотрудничестве с Inter-American …
23 апреля 2019 г.
Подробнее
Работа МФТ по гендерным вопросам на транспорте
Женщины крайне недопредставлены на руководящих должностях в секторах транспорта и логистики, что снижает вероятность учета гендерных аспектов при принятии решений. Посмотрите, как мы работаем для перемен, и примите участие в улучшении равенства на транспорте.
1 марта 2019 г.