+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Истребитель мираж 2000: Dassault-Breguet Mirage 2000

0

Mirage 2000 | Ace Combat вики

«Мираж 2000» в игре Ace Combat 5

Дассо «Мираж» 2000 (Dassault Mirage 2000) — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. На вооружении с июля 1984 года. Основной боевой самолёт ВВС Франции в конце XX — начале XXI века. Состоит на вооружении нескольких стран Азии, Европы и Латинской Америки.

Сборочная линия Mirage 2000 была остановлена в 2007 году после поставки последнего самолета (последний Mirage 2000 был поставлен ВВС Греции 23 ноября 2007). ВВС Франции производят замену самолета Mirage 2000 многоцелевым истребителем Dassault Rafale, принятым на вооружение в 2006 г.

Разработка самолёта началась в 1972 году по низкоприоритетной программе «Delta 1000». Официальное тактико-техническое задание на новый самолет было выдано в марте 1976 года. Первый полёт первого прототипа состоялся 10 марта 1978 года. Первый серийный самолёт взлетел 20 ноября 1982 года.

На третьем поколении «Миражей» конструкторы компании «Дассо» сохранили треугольное крыло, но с целью устранения имеющихся недостатков сделали самолет неустойчивым по каналу тангажа и установили электродистанционную систему управления. От своих предшественников Mirage 2000 унаследовал крыло большой площади (Mirage 2000-5 41,00 м2) и планер со значительными внутренними объемами (для топлива и бортового оборудования).

Поставки в войска одноместных перехватчиков Mirage 2000С начались в апреле 1983 года, состояния первичной боеготовности самолеты достигли в июле 1984 года. Mirage 2000 изначально позиционировался как истребитель для воздушного боя с возможностью атак наземных целей.

В 1998 году французские ВВС начали получать модернизированные самолёты Mirage 2000-5.

В играх серии Ace Combat представлен одноместный Mirage 2000C (С означает Chasseur — «охотник»). Двухместный учебно-боевой Mirage 2000B (В означает biplace — «двухместный») по боевым возможностям не уступает одноместной версии, за исключением отсутствия пушек.

Развитие двухместного Mirage 2000B со временем привело к появлению специализированной ударной модификации Mirage 2000D. Версия «А» не строилась.

Содержание

  • 1 Mirage 2000 в играх серии Ace Combat
  • 2 Вооружение
    • 2.1 Стандартное
    • 2.2 Особое
  • 3 Примечание
  • 4 Галерея

Mirage 2000 в играх серии Ace Combat[]

  • Ace Combat 2 (NPC, только враги)
  • Ace Combat 04: Shattered Skies
  • Ace Combat 5: The Unsung War

Вооружение[]

Стандартное[]

  • две 30 мм автоматические авиационные пушки револьверного типа DEFA 554
  • Ракеты ближнего боя с тепловым наведением R550 Magic 2

Особое[]

  • Ракеты «воздух-воздух» с полуактивным наведением (SAAM): Super R 530 (AC5)
  • Неуправляемые свободнопадающие бомбы (лёгкие) (
    UGBS
    ): 500 фунтовые (227 кг) Mk.82 (AC04)
  • противокорабельные ракеты большой дальности (LASM): AM-39 Exocet (АС04)

Примечание[]

Приборное оснащение кабины, представленное в играх, соответствует усовершенствованному Mirage 2000-5, а не более простому Mirage 2000C.

Галерея[]

Mirage 2000 в игре Ace Combat 2 (цветовая схема 1)

Mirage 2000 в игре Ace Combat 2 (цветовая схема 2)

English 中文

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

[В разработке] Mirage 2000C-S5: Классика, новая и улучшенная — Новости

[В разработке] Mirage 2000C-S5: Классика, новая и улучшенная — Новости — War Thunder

Mirage 2000C-S5: Классика, новая и улучшенная

7 сентября 2022 В разработке

Mirage 2000C-S5 — дальнейшее развитие линейки французских истребителей и прямой наследник модификации Mirage III.

Mirage 2000C-S5, реактивный истребитель, Франция, ранг VII

Особенности:

  • Отличные ЛТХ
  • Технологичное вооружение
  • Сверхзвуковой
  • ЛТЦ/ДО

Разработка Mirage 2000 началась в Dassault в 1972 году в рамках проекта «Delta 1000», параллельно с высокоприоритетным проектом ACF (Avion de Combat Futur), в рамках которого совместно с Великобританией был разработан перехватчик с крылом с изменяемой стреловидностью. Однако после того, как французское правительство отменило проект ACF в 1975 году, а последующие варианты проекта не вызвали интереса у ВВС Франции, Dassault вернулась к самолёту традиционной компоновки, разработанному в рамках программы Delta 1000, — Mirage 2000.

Французские ВВС быстро приняли эту концепцию из-за более низкой стоимости производства и эксплуатации, а также высокой универсальности. После заказа и испытаний трёх прототипов первый серийный вариант Mirage 2000C был поставлен ВВС Франции в ноябре 1982 года.

На вооружении Франции Mirage 2000 принимал участие во многих конфликтах 1990-х годов, начиная с войны в Персидском заливе и последующих войн на Балканах. Mirage 2000 также применялся в операциях союзников в Афганистане и помогал в обеспечении бесполетной зоны в Ливии во время интервенции 2011 года.

Помимо Франции, другие страны также решили использовать Mirage 2000, одним из первых иностранных операторов стал Египет. Помимо Египта, Индия, Греция, Катар, Бразилия, Перу и другие страны также использовали или до сих пор используют варианты Mirage 2000. Всего было построено около 600 единиц Mirage 2000 разных модификаций.

В War Thunder Mirage 2000C-S5 появится в игре с выходом большого обновления «Эпоха дронов», он станет новым топовым реактивным истребителем для самых опытных пилотов Франции. Культовое треугольное крыло, великолепные ЛТХ и мощное вооружение — Mirage 2000C-S5 станет долгожданной новинкой для поклонников французской классики реактивной авиации!


Продолжая начатый на Mirage F1 переход «назад к корням», Mirage 2000C-S5 ещё больше похож на самолёты более ранних серий. Но классическая внешность скрывает под обшивкой существенно более мощный ТРДД SNECMA Atar M53-P2, который развивает на форсаже до 9500 кгс и обеспечивает максимальную скорость 2350 км/ч и скороподъёмность около 200 м/с! Более мощный двигатель в сочетании с улучшенной конструкцией треугольного крыла даёт Mirage 2000C-S5 лучшие характеристики управляемости, особенно на малых высотах, и сокращает разбег перед взлётом.

Курсовое вооружение Mirage 2000C-S5 также является классическим для серии — пара 30-мм скорострельных пушек с боезапасом 125 выстрелов на ствол, на случай, когда противник недалеко, а подвесное вооружение закончилось. Кстати, а как там с подвесами?

Полный порядок! Mirage 2000C-S5 сочетает арсенал вооружения более ранних Mirage IIIE, Mirage 5F, а также Mirage F1 на одной платформе, в результате чего новый истребитель способен эффективно поражать как наземные, так и воздушные цели. Для «наземки» имеются неуправляемые ракеты и бомбы, точно запускать которые помогает баллистический вычислитель. Для воздушного боя Mirage 2000C-S5 может быть оснащён управляемыми ракетам Magic 1 и 2 малой дальности, а также более мощными и дальнобойными Matra Super 530 в версиях F и D с полуактивной ГСН!

Мы заканчиваем настройку Mirage 2000C-S5 и готовим его к выпуску большого обновления «Эпоха дронов». Подписывайтесь и следите за новостями разработки, мы расскажем ещё немало интересного о новинках патча!

Исследуй быстрее с Dassault Milan

Набор Dassault Milan

Данный набор включает:

  • Dassault Milan
  • 2000 Золотых Орлов
  • 15 дней Премиум-аккаунта
  • 3899
  • КУПИТЬ

Читайте также:

2C38 — быстрый и злой

  • 25 октября 2022

BT-42 — иной профиль

  • 25 октября 2022

Премиумный эсминец USS Frank Knox и экономические изменения для USS Moffett

  • 24 октября 2022

Техника Боевого пропуска: LCM(6)(F) «Zippo»

  • 21 октября 2022

Этот сайт использует cookie для анализа трафика и анонимной статистики. Ознакомьтесь с нашей политикой cookie

ВВС Франции списывают свои культовые боевые самолеты, в то время как Индия продолжает делать «большие ставки» на закаленные в боях реактивные самолеты Мираж 2000С. Самолет представлял собой «устаревший» вариант Mirage 2000, который находился в эксплуатации почти 40 лет и налетал более 235 000 часов.

Последнее подразделение, использовавшее этот самолет, Escadron de Chasse 2/5 или EC 2/5, известное как «Иль-де-Франс», также было расформировано в связи с выводом из эксплуатации его истребителей Mirage-2000C. Однако ожидается, что в 2024 году он будет переоснащен более новыми истребителями Rafale «поколения 4+»9.0005

«Иль-де-Франс» был первой истребительной эскадрильей, созданной генералом де Голлем на британской земле в 1940 году, и последним передовым подразделением, использовавшим флот «Мираж-2000С», который прежде всего был истребителем ПВО.

Один из самолетов EC 2/5 Mirage-2000C был окрашен в уникальный черно-серебристый цвет с надписью «Миссия выполнена» на задних кромках традиционного треугольного крыла.

Черно-серебристая цветовая схема Mirage 2000C в ознаменование выхода на пенсию (через Твиттер) 900:02 Этот самолет участвовал в «прогулке на слонах» по взлетно-посадочной полосе на базе эскадрильи Оранж-Каритат на юге Франции в начале этого месяца вместе с другим самолетом, украшенным в честь 80-летия эскадрильи в прошлом году.

Истребители «Иль-де-Франс» выполняли задачи в составе сети противовоздушной обороны Франции в дополнение к учениям и до самого конца сохраняли роль круглосуточной системы быстрого реагирования (QRA). 9 июня один из таких вылетов — защита юго-восточного воздушного пространства Франции — стал последней миссией.

Некоторое время назад многие считали этот самолет устаревшим. Большая часть этих полетов в прошлом году была использована для обучения новых пилотов более совершенным и эффективным истребителям ПВО Mirage 2000-5F и сопровождающим их ударным самолетам Mirage 2000D с обычным вооружением.

Закаленный в боях Mirage 2000C

Mirage 2000C выполнял миссии по сопровождению атакующих и разведывательных пакетов над Кувейтом и южным Ираком во время операций «Щит в пустыне» и «Буря в пустыне» в 1919 г. 90–1991, прежде чем дебютировать в бою во время боевого воздушного патрулирования над Саудовской Аравией.

Последующее боевое развертывание вернуло самолет Mirage 2000C в Персидский залив для укрепления бесполетной зоны, установленной в ходе операции «Южный дозор».

Они также принимали участие в операции «Запретить полет» в ответ на конфликт на Балканах. Самолеты Mirage 2000C, участвовавшие в операциях по охране воздушного пространства над Боснией и Герцеговиной, осуществили боевое воздушное патрулирование и впервые сбрасывали неуправляемые бомбы во враждебной среде.

Французские Mirage 2000C для воздушной патрульной миссии НАТО в странах Балтии в 2010 г. — Wikipedia Commons

Mirage 2000C из некоторых частей Европы трижды направлялись в Литву для проведения НАТО патрульной воздушной патрульной операции в этом регионе. Несмотря на то, что Mirage 2000C менее приспособлен для непосредственной авиационной поддержки, он также использовался для поддержки французских военных операций в Сахельском регионе Африки.

В рамках операции «Бархане» Mirage 2000C выполняли задачи по противовоздушной обороне и наносили удары GBU-12 по ближайшим исламистским террористическим организациям во время обстрела из Нигера.

Другие миссии проводились за пределами материковой части Франции, например, отряды во Французской Гвиане, где Mirage 2000C помогли создать бесполетную зону над местным космическим центром во время космических запусков.

Бледный по сравнению с конкурентами

Когда Mirage-2000C впервые поступил на вооружение тогдашних ВВС Франции, он был одним из самых мощных истребителей в Европе. Он обладал современными технологиями, такими как технология управления по проводам (FBW) в сочетании с аэродинамической компоновкой, которая максимизировала высокий уровень маневренности и превосходную управляемость.

Наличие в то время ракеты с радиолокационным наведением позволило Mirage 2000C присоединиться к небольшой группе самолетов с этой функцией. F-16 получили свои AMRAAM гораздо позже. Еще одной новинкой Mirage 2000C в то время были полностью внутренние устройства РЭБ.

Dassault Mirage 2000C ВВС Франции — Wikimedia Commons

Первые Mirage 2000C были поставлены серийно ВВС Франции в 1983 году и поступили на вооружение в следующем году. Франция получила 124 одноместных Mirage 2000C и 30 двухместных Mirage 2000B.

В период расцвета самолетов девять отдельных эскадрилий, которые летали на Mirage 2000C, дислоцировались на трех французских авиабазах.

В 1980-х и 1990-х годах Mirage 2000 имел небольшую конкуренцию среди неамериканских и несоветских истребителей четвертого поколения с точки зрения характеристик. Однако он по-прежнему считался менее способным, чем его ближайшие конкуренты из двух сверхдержав, американский F-16 и советский МиГ-29.

F-16 обладал исключительными летными характеристиками, чем Mirage, и легко превзошел его на экспортных рынках. Он также был дешевле и имел гораздо более мощный двигатель. 900:05 F-16 Fighting Falcon ВВС Турции. (Wikimedia Commons)

Основным недостатком Mirage 2000 было то, что, в отличие от Соединенных Штатов или России, которые предлагали значительный выбор для модернизации своих соответствующих самолетов, его возможности для модернизации были минимальными, в результате чего самолет считался устарели гораздо раньше.

Несмотря на то, что перед ним стояла задача противовоздушной обороны, последняя эскадрилья Mirage 2000C, покинувшая службу, была одним из наименее впечатляющих истребителей класса «воздух-воздух» в мире.

Истребители были оснащены только ракетами класса «воздух-воздух» малой дальности Magic II с тепловым наведением, что означало, что они не могли действовать за пределами видимости. Напротив, обновленные варианты F-16 оснащены ракетами с радиолокационным наведением AIM-120D с дальностью полета 160–180 километров.

Сравнительно слабые радары французской эскадрильи означали, что они будут очень восприимчивы к помехам и будут в уязвимом положении для использования дистанционных ракет, даже с оружием с радиолокационным наведением.

Советские ВВС представили первые РЛС с электронным сканированием для ведения боя воздух-воздух в 1981, оставив французские силы на десятилетия позади.

Первоначальные 37 самолетов Mirage-2000C имели проблемный радар RDM, который в конечном итоге был объединен с ракетой Super 530F с полуактивным радиолокационным самонаведением и промежуточным двигателем M53-5 мощностью около 19 800 фунтов. Однако позже самолеты перешли на радар RDI, используемый модернизированной ракетой Super 530D большей дальности, и были оснащены более мощным двигателем M53-P2.

Mirage 2000C имел существенный недостаток по сравнению с большинством западных истребителей и беспилотников в том, что его наступательные задачи постоянно ограничивались отсутствием модуля наведения. Это означало, что наземное подразделение, дрон или пилотируемый самолет должны были направить GBU-12 на цель.

Индия использует Mirage-2000, несмотря на покупку Rafales

В сентябре 2021 года СМИ сообщили, что ВВС Индии (IAF) планируют закупить 24 подержанных истребителя Dassault Aviation Mirage 2000, чтобы пополнить свой устаревающий парк истребителей четвертого поколения. солдат и получить запчасти для двух действующих эскадрилий самолетов.

35-летний флот IAF Mirage, хорошо зарекомендовавший себя во время Балакотской операции 2019 года, проходит средний ремонт.

Срочная потребность в 300 важных запасных частях послужила катализатором для приобретения подержанного самолета. Это вызвало дебаты о закупке старых и устаревших самолетов, которые в основном были списаны большинством стран, использующих их.

Истребитель Mirage 2000 ВВС Индии (через Твиттер)

В 1985 г. ВВС Индии закупили 50 истребителей Mirage 2000 C и B четвертого поколения с соглашением о техническом обслуживании, срок действия которого истек в 2005 г. В 2015–2016 гг. соглашение с французским производителем оригинального оборудования.

После сообщений об этой запланированной закупке ВВС Индии получили два подержанных Mirage-2000 в связи с напряженностью в отношениях с Китаем на линии фактического контроля.

Стареющий самолет, несомненно, приближается к концу своего жизненного цикла, и, возможно, именно поэтому военно-воздушные силы всего мира избавляются от этого истребителя, который в остальном имеет подтвержденный боевой послужной список в расцвете сил. Однако, возможно, настало время для переосмысления и потенциальной модернизации, чтобы справиться с вызовами настоящего и постоянно меняющимся полем боя.

  • В соавторстве с аналитиком аэрокосмической и оборонной промышленности Гиришем Линганной и журналистом ET Сакши Тивари
  • Свяжитесь с автором (авторами) по адресу [email protected] и [email protected]
  • Следите за новостями EurAsian Times в Google News

Mirage 2000 Многоцелевой одномоторный боевой истребитель, Франция

Mirage 2000-5 mk2 на вооружении ВВС Греции.

В июле 2011 года ВВС Индии подписали контракт на модернизацию своего флота Mirage 2000. Изображение предоставлено Dassault Aviation – P. Sagnes.

Самолет находится на вооружении ВВС Франции с 1984 года. Изображение предоставлено Dassault Aviation.

Истребитель оснащен модернизированной цифровой системой доставки оружия и навигации. Изображение предоставлено Dassault Aviation.

Кабина Миража 2000-5.

Mirage 2000 — многоцелевой боевой истребитель производства Dassault Aviation. Изображение предоставлено Dassault Aviation.

2000-5 mk2 оснащен блоком лазерного целеуказания Thales Damocles.

Mirage 2000 — многоцелевой боевой истребитель французской авиастроительной компании Dassault Aviation. Он эксплуатируется во французских ВВС с 1984 года и был выбран Абу-Даби, Египтом, Грецией, Индией, Перу, Катаром, Тайванем и Объединенными Арабскими Эмиратами.

Истребители Mirage 2000, находящиеся на вооружении ВВС Франции: Mirage 2000C/B, одноместный и двухместный истребители ПВО; Mirage 2000N, двухместный самолет, предназначенный для всепогодного ядерного проникновения на малой высоте и очень большой скорости; Mirage 2000D, модернизированная версия Mirage 2000N для автоматизированного бомбометания с использованием обычных боеприпасов и боеприпасов с лазерным наведением; и Mirage 2000-5, включающий усовершенствованную авионику, новые процедуры стрельбы по множеству целей «воздух-земля» и «воздух-воздух» с использованием радара RDY, а также новые датчики и системы управления.

Mirage 2000-5 Кабина

Mirage 2000-5 доступен как одноместный или двухместный многоцелевой истребитель. Самолет имеет ручное управление дроссельной заслонкой и ручкой (HOTAS). Mirage 2000-5 включает в себя проекционный дисплей Thales VEH 3020 и пять многофункциональных дисплеев с усовершенствованным интерфейсом пилотных систем (APSI) с электронно-лучевой трубкой.

Комбинированный дисплей на лобовом стекле и уровне головы с коллимацией на бесконечность и отображает данные, относящиеся к управлению полетом, навигации, поражению целей и стрельбе из оружия. Данные датчиков и управления системой выводятся на двухцветные боковые дисплеи.

Оружие

Mirage 2000 имеет девять точек подвески для размещения полезной нагрузки систем вооружения: пять на фюзеляже и по две на каждом крыле. Одноместная версия вооружена двумя скорострельными 30-мм пушками внутри.

Оружие класса «воздух-воздух» включает многоцелевые ракеты перехвата и боевые ракеты класса «воздух-воздух» MICA, а также боевые ракеты Magic 2 производства MBDA (образованного в результате слияния Matra BAe Dynamics, EADS Aerospatiale и Alenia Marconi Systems) . MICA поддерживает максимальную дальность действия 60 км.

Самолет может одновременно нести четыре ракеты MICA, две ракеты Magic и три десантных бака. Mirage 2000-5 может запускать ракету MBDA Super 530D или ракету класса «воздух-воздух» MBDA Sky Flash в качестве альтернативы ракете MICA.

Mirage 2000 также может нести ряд ракет класса «воздух-поверхность» и оружия, включая бомбы с лазерным наведением.

К ним относятся бомба с лазерным наведением MBDA BGL 1000, MBDA AS30L, противорадиолокационная ракета MBDA Armat, противокорабельная ракета MBDA AM39 Exocet, ракетные установки MBDA, дистанционное оружие MBDA Apache и крылатая ракета-невидимка SCALP.

Самолет Mirage 2000-9, заказанный Объединенными Арабскими Эмиратами, несет ракету Black Shahine разработки MBDA. Противостоящая крылатая ракета MBDA Storm Shadow/Scalp EG будет вооружена самолетами ВВС Франции Mirage 2000D, греческими Mirage 2000-5 и Mirage 2000-9 ОАЭ. Storm Shadow впервые был развернут на британских самолетах RAF Tornado во время операции «Иракская свобода» в марте 2003 года. Scalp EG поступил на вооружение французских ВВС Mirage 2000D в декабре 2003 года. ”

В октябре 2003 года компания MBDA получила контракт на интеграцию ракет средней дальности ASMPA класса «воздух-земля» в новый самолет ВВС Франции Mirage 2000NK3. ASMPA имеет тактическую ядерную боеголовку и заменяет ракету ASMP, которая находится на вооружении Mirage 2000N с 1988 года. боеголовка была предоставлена ​​Французской комиссией по атомной энергии (Commissariat à l’Energie Atomique).

Наведение на цель

Mirage 2000 имеет модернизированную цифровую систему доставки оружия и навигации (WDNS). Самолет оснащен блоком лазерного целеуказания TV/CT CLDP от Thales Optronics, который обеспечивает возможность стрельбы из оружия с лазерным наведением днем ​​и ночью. Ряд самолетов Mirage 2000D французских ВВС был оснащен блоком лазерного целеуказания Damocles с тепловизионной камерой, также от Thales Optronics, в соответствии с контрактом, заключенным в июле 2008 года.

Mirage 2000-5 оснащен многорежимным Thales RDY. доплеровский радар, который обеспечивает возможность многоцелевого наведения в роли противовоздушной обороны, а радар также имеет режим работы «смотри вниз / сбей». Радар может одновременно обнаруживать до 24 целей и осуществлять сопровождение при сканировании восьми наиболее приоритетных угроз.

Средства противодействия Mirage

Самолет оснащен внутренним защитным комплексом. Mirage 2000-5 несет автоматизированную интегрированную систему противодействия ICMS mk2 от Thales.

ICMS mk2 включает в себя приемник и связанную с ним систему обработки сигналов в носовой части для обнаружения каналов передачи данных управления ракетой.

Систему можно подключить к новой программируемой системе планирования миссии и наземной системе анализа после миссии.

Mirage 2000 ТРДД SNECMA M53-P2

Mirage 2000 оснащен ТРДД SNECMA M53-P2, обеспечивающим тягу 64 кН и 98 кН на форсаже. Воздухозаборники снабжены регулируемым центральным корпусом в форме полуконуса, который обеспечивает наклонный скачок давления воздуха для высокоэффективной подачи воздуха.

Производительность

Mirage 2000 может подниматься со скоростью 285 м/с. Максимальная и заходная скорости самолета составляют 2530 км/ч и 259 км/ч соответственно, дальность перегонки — 3335 км. Дальность полета и практический потолок составляют 1550 км и 17 060 м соответственно.

Mirage 2000 международные заказы и поставки

Заказы на 110 Mirage 2000-5 размещены ВВС Франции (37 самолетов), Тайваня (60), Катара (12) и Греции.

Первый Mirage 2000-5 был доставлен на Тайвань в декабре 1997 года. Около 57 Mirage 2000 в настоящее время находятся на вооружении Тайваня.

Греция приобрела 15 Mirage 2000-5 mk2 и модернизировала десять своих Mirage 2000 до того же стандарта. Впервые они были введены в эксплуатацию в сентябре 2004 г., а поставки завершились в ноябре 2007 г. Производственная линия Mirage 2000 была остановлена ​​в 2007 г. после того, как последний самолет был доставлен в Грецию в ноябре 2007 г.

Объединенные Арабские Эмираты заказали 20 самолетов Mirage 2000-9, 12 самолетов Mirage 2000-9D и модифицированные версии Mirage 2000-5, которые были поставлены в период с 2003 по 2007 год.

В июле 2005 года правительство Бразилии согласилось закупить 12 бывших самолетов Mirage 2000C ВВС Франции. Поставки начались в сентябре 2006 г. и завершились в июне 2008 г.

Dassault получила контракт на модернизацию Mirage 2000N ВВС Франции до стандарта K3. Модернизация K3 включает работу с ядерной ракетой MBDA ASMPA и новой разведывательной капсулой Thales Optronics Reco NG.

В октябре 2008 года три самолета Mirage 2000D французских ВВС были переброшены в Кандагар в Афганистане для поддержки Международных сил содействия безопасности НАТО (ИСАФ).

Индия ведет переговоры с французскими компаниями о модернизации парка из 51 самолета Mirage 2000 ВВС Индии (IAF) стоимостью около 1,9 миллиарда долларов. В июне 2011 г. было объявлено, что Комитет Кабинета министров по безопасности (CCS) рассмотрит возможность модернизации Mirage 2000 IAF.

В июле 2011 г. был подписан контракт на модернизацию индийского флота Mirage 2000. совершил свой первый полет в октябре 2013 г.

Модернизация была направлена ​​на увеличение срока службы Mirage 2000 на 20-25 лет.

Бортовое оборудование и системы были модернизированы Dassault и Thales для доведения самолета до стандартов Mirage 2000-5. Первые два модернизированных истребителя, получившие обозначение Mirage 2000 I/TI, были доставлены ВВС США в марте 2015 г.

Поставленные самолеты достигли первоначальной боевой готовности в ноябре 2015 г. Июль 2016.

В июле 2016 года ВВС Франции заключили контракт с Dassault на ремонт 55 боевых самолетов Mirage 2000D. Во время авиасалона в Дубае в ноябре 2017 года между обеими сторонами также было достигнуто соглашение об обновлении флота Mirage 2000-9.

В ноябре 2017 года Вооруженные силы ОАЭ объявили о планах по обновлению парка самолетов Mirage 2000-9.

 


Мировой рынок военных самолетов 2011-2021

Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов мирового рынка военных самолетов, доступных на нашей информационной платформе для бизнеса Strategic Defense Intelligence.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта