+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Истребители су 35с: Ошибка 404 — РИА Новости

0

NI назвал Су-35С одним из лучших истребителей в мире — Российская газета

Российский истребитель Су-35С поколения «4++» является одним из лучших в мире, а по-настоящему особенным его делает многозадачность и вариативность в применении различных средств. Он предназначен для завоевания превосходства в воздухе, способен эффективно атаковать как наземные, так и морские цели.

Об этом говорится в свежем материале издания The National Interest (NI). Его авторы обратили внимание на новость о том, что Министерство обороны РФ получило три последних многоцелевых истребителя Су-35С в рамках контракта на поставку 50 таких машин. Как уже писала «РГ», два истребителя предназначены для центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний в Липецке, а третий поступил в 23-й истребительный авиационный Таллинский полк в Комсомольске-на-Амуре.

Су-35С — сверхманевренный многоцелевой истребитель, созданный на основе технологий пятого поколения. Самолет отличается улучшенной авионикой, усовершенствованной системой информационного управления, двигатели с увеличенной мощностью и вектором тяги. Они позволяют развивать сверхзвуковую скорость (до 2500 километров в час) без использования форсажной камеры, что также соответствует показателям истребителей пятого поколения.

Самолет способен поражать наземные и морские цели, в том числе объекты инфраструктуры, прикрытые системами ПВО, а также расположенные на значительном удалении от базовых аэродромов. Истребитель может запускать ракеты класса «воздух-воздух» на дальность до 300 километров (ракета Р-37), а также способен нести тяжелую противокорабельную крылатую ракету «Оникс». И это не считая множества более легких ракет класса «воздух-земля» и авиабомб. Всего Су-35С имеет 12 точек подвески вооружения, а общая масса боевой нагрузки достигает восьми тонн.

Напомним, ранее иностранные СМИ также обратили внимание на опубликованное видео учебного боя Су-35С, где истребитель продемонстрировал свою маневренность.

Инцидент с Су-30 на учениях под Тверью: его мог сбить другой истребитель

Автор фото, Gavriil Grigorov/TASS

Подпись к фото,

Су-35С — последняя модификация истребителя Су-27. Он обладает повышенной маневренностью

Разбившийся во время учений под Тверью истребитель Су-30 мог быть по ошибке сбит другим военным самолетом. Об этом сообщают источники информационного агентства ТАСС и телекомпании РЕН ТВ. Сразу же после инцидента об этом сообщали со ссылкой на анонимный источник авиационные каналы в «Телеграме».

Ранее сообщалось, что самолет упал по неустановленным причинам, в результате аварии погибших нет — оба летчика катапультировались. Обломки самолета были найдены, а экипаж доставлен на аэродром.

Согласно новым данным, в ходе учений отрабатывался воздушный бой с участием другого истребителя — Су-35С. Он не был вооружен ракетами, но его пушка была снаряжена боевыми снарядами.

Су-35С якобы должен был выполнить фотострельбу — зафиксировать атаку на другой самолет при помощи специальной фотоаппаратуры. Однако, по сообщениям источников ТАСС и РЕН ТВ, вместо фотофиксации был открыт огонь на поражение. Причины этого не сообщаются.

Русская служба Би-би-си направила официальный запрос в министерство обороны России с просьбой прокомментировать эту информацию и ожидает ответа.

Огонь по своим

Три года назад на учениях Запад-2017 российский ударный вертолет по ошибке применил боевые ракеты воздух-поверхность по специальному автомобилю. Вероятно, это был комплекс радиоэлектронной борьбы «Леер-3», оснащенный беспилотниками «Орлан».

В пресс-службе Западного военного округа тогда признали ошибку, сообщив, что «системой наведения одного из вертолетов был совершен ошибочный захват цели».

Автор фото, Sergei Bobylev/TASS

Подпись к фото,

Двухместный Су-30 — один из основных истребителей российских ВКС

В интернете тогда появились несколько видеозаписей инцидента: съемка обстрела с двух разных точек, кадры последствий удара, а также видеозапись, опубликованная только в телеграм-канале Mash (связан с изданием Life), на которой, как утверждается, запечатлены кадры с вертолета, нанесшего удар.

На видеозаписях рядом с машиной были видны люди, однако сообщений о пострадавших в результате инцидента не поступило.

Су-35 получил корону лучшего истребителя в битве с F-15

Российский истребитель четвертого поколения Су-35 обходит по многим показателям американский самолет F-15, считают аналитики из США.

Эксперт издания The National Interest Себастьян Роблин в своей статье, эксклюзивный перевод которой представляет Федеральное агентство новостей, решил рассмотреть характеристики двух конкурирующих истребителей из России и США — Су-35 и F-15. Он подчеркнул, что российский образец поколения 4++ является глубокой модернизацией самолета Су-27, оснащенной современной электроникой, технологией «стелс» и двигателями с управляемым вектором тяги, что делает машину высокоманевренной.

Детище инженеров из РФ оборудовано мощной радиолокационной станцией «Ирбис-Э», способной обнаруживать цели на удалении 400 километров, пишет эксперт. Однако, по мнению Роблина, РЛС APG-63(V)3, установленная на F-15, имеет большее разрешение, а также повышенную устойчивость к помехам и отслеживанию радарами противника.

Су-35 имеет инфракрасную систему поиска и слежения, отметил аналитик, при помощи которой пилот может обнаруживать самолеты в радиусе 50 километров. По его словам, такое оборудование позволяет засекать вражеские стелс-самолеты, причем на F-15 таких приборов попросту нет.

Истребитель из России превосходит своего американского конкурента в плане радиолокационной малозаметности, подчеркнул Роблин. Он напомнил, что F-15 не разрабатывался в качестве стелс-истребителя, тогда как в Су-35 изначально заложены такие возможности, что делает образец из РФ менее заметным для вражеских радаров.

Вопрос вооружения также был рассмотрен экспертом, который отметил, что у Су-35 имеется 12 узлов подвески ракетного вооружения, а у F-15 их всего лишь восемь. Российский и американский самолеты несут ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности — К-77М и AIM-120D соответственно. Оба боеприпаса обладают схожими характеристиками, однако у образца из РФ радиус действия достигает 200 километров, а у ракеты из США — 160 километров. Су-35 может быть оборудован сверхдальней ракетой Р-37М, способной бить на 400 км, что, по мнению Роблина, будет эффективно против самолетов-заправщиков и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения.

«Су-35 имеет двенадцать или более жестких точек для установки ракет по сравнению с восемью на F-15C. Это явное преимущество для Су-35, который, скорее всего, выпустит несколько ракет одновременно, чтобы увеличить вероятность попадания», — пишет автор материала.

Самолет российского производства оснащен системой радиоэлектронной борьбы «Хибины», которая защищает Су-35 от ракет AIM-120, констатировал Роблин. Аналитик добавил, что подобное оборудование F-15, разработанное еще в 1970-х годах, весьма устарело.

F-15, как и его российский конкурент, обладает неплохой маневренностью, однако реактивные двигатели с управляемым вектором тяги Су-35 позволят машине из РФ «закрутить» американский истребитель в ближнем бою. Также эксперт отметил возможность самолета из России эффективно бороться с наземными целями, в отличие от F-15, который не имеет такой возможности, так как предназначен лишь для завоевания господства в воздухе.

«Су-35 удерживает корону лучшего истребителя, а также остается очень боеспособной и универсальной ракетной платформой как против воздушных, так и против наземных целей», — констатировал Роблин.

Ранее стало известно, что руководство Саудовской Аравии обратило внимание на российский истребитель Су-35, рассматривая возможность приобретения самолета, о чем уже сообщало Федеральное агентство новостей.

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ФАН ». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Контракт на поставку Индонезии истребителей Су-35 не разорван

Российские власти не получали официального уведомления от Индонезии об аннулировании контракта на истребители Су-35Э, сообщили «Ведомостям» два источника в авиационной промышленности. Так они прокомментировали информацию агентства Bloomberg, согласной которой администрация президента США Дональда Трампа оказала давление на Джакарту, заставив отказаться от покупки 11 российских истребителей. Один из собеседников признает, что реализация соглашения должна была начаться не позднее 2019 г., но этого до сих пор не произошло ‒ прежде всего, из-за необходимости дополнительных согласований в части финансирования сделки. В «Рособоронэкспорте» и Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ВТС) от комментариев воздержались.

Случаи, когда Индонезия отказывалась от военной техники российского производства, уже были: например, в 2019 г. ВМС страны отказались от закупки двух дизель-электрических подводных лодок проекта 636.1 «Варшавянка». Правда, по словам человека в судостроительной промышленности, говорить о каком-то финансовом уровне тогда не пришлось: предложение было сформировано на тендерной основе, поэтому до заключения юридически обязывающего соглашения стороны банально не дошли.

Контракт с Индонезией на эскадрилью Су-35Э стоимостью $1,154 млрд был подписан в феврале 2018 г. Примерно половину (около $570 млн) планировалось оплатить за счет встречных поставок продукции невоенного назначения (каучук, пальмовое масло и т. д.). Сама поставка заказчику истребителей должна была завершиться в течение двух лет с момента подписания контракта в два этапа: восемь самолетов в первый год и три ‒ во второй. Подписанию твердого соглашения предшествовали долгие переговоры: впервые интерес к российским истребителям ВВС Индонезии проявили еще в 2012 г. В 2015 г. индонезийские военные заявили о прямом указании президента страны Джоко Видодо закупить Су-35Э для замены устаревших американских истребителей F-5 Tiger, прослуживших уже более 40 лет и значительно исчерпавших свой летный ресурс.

В первую очередь минобороны Индонезии планировало заменить машины, состоящие на вооружении 14-й эскадрильи ВВС страны на военно-воздушной базе Iswahyudi (Мадиун, Ява). Приобретаемые Су-35Э в свою очередь планировалось ввести в состав 11-й эскадрильи 5-го авиационного крыла ВВС Индонезии (военно-воздушная база Sultan Hasanuddin в Макасаре, Сулавеси), а находящиеся там истребители Су-27СКМ и Су-30МК2 перевести в 14-ю эскадрилью.

Однако эти планы не вписывались во внешнеполитическую стратегию США. Примерно за месяц до подписания российско-индонезийского контракта Джакарту с официальным визитом посетил министр обороны США Джеймс Мэттис. Он напомнил о законе CAATSA («О противодействии противникам Америки посредством санкций»), пригрозив прекратить поставки запчастей к состоящим на вооружении Индонезии американским самолетам в случае подписания контракта с «Рособоронэкспортом». При отказе от этой сделки Мэттис пообещал организовать поставки в ВВС Индонезии бывших в употреблении американских истребителей F-16.

$2,5 млрд

заплатил в 2015 г. Китай за 24 ­Су-35Э – это был первый иностранный заказ на такие истребители

Тем не менее соглашение по Су-35Э было подписано, а давление на индонезийские власти усилилось. С того момента Индонезию периодически посещали военно-дипломатические делегации из США, каждая из которых настаивала на отмене сделки, рассказывает человек, близкий к руководству Минобороны России. В ход, по его словам, были пущены серьезные угрозы: если сначала речь шла о введении широкого спектра ограничительных мер, способных уничтожить экономику страны, то в последнее время властям Индонезии делаются весьма прозрачные намеки о готовности США перейти к мерам политического характера. К таковым, по данным собеседника «Ведомостей», относится материальная поддержка оппозиционных нынешним властям кандидатов на выборах, а также оказание всесторонней помощи одному из сговорчивых и управляемых местных политиков с прицелом на замену президента Видодо.

Су-35С Авиация России

Международный аэрокосмический салон МАКС-2021 станет уникальным событием для мировой авиационной отрасли на фоне не состоявшихся аналогичных мероприятий по всему миру. Авиашоу в Форнборо, которое должно было пройти в июле 2020 года было отменено. Из-за пандемии коронавируса не состоялся авиационно-космический салон […]

Подробнее

Ту-160 2 февраля на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова (КАЗ) состоялся первый полёт первого опытного глубокомодернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М. В ходе полёта были выполнены проверки обновленных систем и оборудования. По данным экипажа полёт прошёл в штатном режиме, все системы […]

Подробнее

Предприятия ПАО «ОАК» выполнили свои обязательства по исполнению гособоронзаказа в 2020 году, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Первый серийный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 изготовлен и передан Минобороны России в рамках государственного контракта на поставку 76-ти машин. Об этом было […]

Подробнее

В Комсомольске-на-Амуре на авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина состоялась передача Минобороны России трёх многоцелевых истребителя Су-35С. Самолеты стали завершающей партией в реализации очередного пятилетнего контракта в интересах военного ведомства. По данным военного ведомства, два истребителя поступят в центр подготовки авиационного […]

Подробнее

Группа «Кронштадт» представила на статической экспозиции военно-технического форума «Армия-2020» в парке «Патриот» макет турбореактивного ударного беспилотного летательного аппарата «Гром». Как рассказали в компании, в условиях интенсивного боевого столкновения это беспилотный стелс-штурмовик, обладая высокой скоростью, может применяется в качестве «ведомого» в […]

Подробнее

Авиационная группа высшего пилотажа, входящая в состав Центра показа авиационной техники 4-го ордена Ленина Краснознамённого Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС имени В. П. Чкалова, получила на вооружение четыре многоцелевых истребителя Су-35С и тем самым завершила перевооружение на новые виды […]

Подробнее

Авиационная группа высшего пилотажа ВКС России «Русские Витязи», входящая в состав Центра показа авиационной техники 4-го ордена Ленина Краснознамённого Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС имени В.П. Чкалова, получила четыре новых одноместных многофункциональных истребителя Су-35C новой постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного […]

Подробнее

В ходе фестиваля авиации, космоса и технологий «Технофест» , проходящем в Стамбуле, представительная делегация во главе с министром сельского и лесного хозяйства Республики Турция Пакдемирли Бекиром ознакомилась с представленными самолётом-амфибией Бе-200. Генеральный директор ПАО «Ил» — головного предприятия Дивизиона транспортной […]

Подробнее

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на открывающемся 17 сентября в стамбульском аэропорту имени Ататюрка фестивале авиации, космоса и технологий «Технофест», покажет среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21, ближнемагистральный лайнер Superjet 100, самолёт-амфибию Бе-200 и многофункциональный истребитель Су-35. Самолёты примут участие в лётной программе, […]

Подробнее

Российский прототип истребителя пятого поколения Су-47 «Беркут» с крылом обратной стреловидности демонстрируется на авиасалоне МАКС-2019 в Жуковском. Спустя 22 года после его первого полета в 1997 году и через 18 лет после его заметного появления на МАКС-2001 организаторы решили продемонстрировать […]

Подробнее

Су-35 защищают от китайской подделки – Газета Коммерсантъ № 40 (4825) от 06.03.2012

Россия и Китай близки к заключению крупнейшего за последнее десятилетие оружейного контракта. Как стало известно «Ъ», стороны практически договорились о поставке КНР 48 многофункциональных истребителей Су-35 стоимостью $4 млрд. Однако на пути к заключению сделки возникло неожиданное препятствие. Москва требует от Пекина юридических гарантий отказа от копирования российских истребителей — чтобы оградить себя от потенциального конкурента на рынках других стран. Китай же такие гарантии давать не спешит.

О переговорах между Москвой и Пекином по контракту на поставку партии многофункциональных истребителей Су-35 «Ъ» рассказали несколько источников в российском ОПК. «Стороны практически сошлись в количестве продукции для поставки: Китай выразил готовность закупить 48 многофункциональных истребителей Су-35»,— говорит источник, близкий к системе ВТС. По его словам, сумма ожидаемого контракта составит порядка $4 млрд (около $85 млн за единицу), однако, как оговорился собеседник «Ъ», «цена в процессе переговоров может измениться». Информацию о переговорах подтверждает и источник «Ъ», близкий к китайской части межправкомиссии.

Контракт должен стать крупнейшей сделкой в истории российско-китайского военно-технического сотрудничества за последние годы. Доля КНР в российском оружейном экспорте неуклонно снижается с 2007 года, а с 2003 года крупные оружейные контракты с Пекином Москва не заключала.

Впервые об интересе китайских военных к Су-35 стало известно в 2008 году во время авиакосмического салона Airshow China. Тогда главком ВВС Китая генерал-полковник Сюй Цилян посетил стенд компании «Сухой», ознакомился с возможностями нового многофункционального истребителя и высоко оценил его летные и тактико-технические характеристики.

В 2010 году появилась неофициальная информация о желании Китая приобрести партию Су-35. Однако подтверждение этому прозвучало лишь в феврале 2012 года, когда первый замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ВТС) Александр Фомин заявил: «В 2011 году китайская сторона выразила готовность приобрести определенное количество указанных самолетов и обратилась к нам с соответствующим предложением».

Су-35 (по кодификации НАТО Flanker-E+) — истребитель поколения 4++ большого радиуса действия. Способен развивать скорость до 2,5 тыс. км в час, дальность полета — 3,4 тыс. км, боевой радиус — около 1,6 тыс. км. Вооружен 30-миллиметровой пушкой, имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы.

Однако на пути нового контракта есть одно препятствие. По данным «Ъ», российская сторона настаивает на оформлении юридических гарантий о праве на интеллектуальную собственность. «Это, действительно, важное условие»,— настаивает собеседник «Ъ», близкий к системе ВТС.

Истребитель Су-35

Фото: Алексей Куденко, Коммерсантъ

По словам собеседника «Ъ» в правительстве РФ, Москва стремится не только обеспечить себе задел на китайском рынке, но и предотвратить в перспективе копирование российских самолетов для продажи на рынках третьих стран по демпинговым ценам. Основания для опасений у Москвы есть. Так, китайский истребитель J-10 является, по сути, копией российского Су-27, J-11 — аналогом Су-30, а FC-1 повторяет истребитель МиГ-29. При этом все российские самолеты были в распоряжении китайских инженеров. Другая история связана с самолетом Су-33. Китайцы скопировали его с опытного образца Т10К, попавшего к ним с Украины, и создали аналог под названием J-15. Последний инцидент связан с истребителем Су-30МК2 — его китайская копия была названа J-16 и создана на авиазаводе в Шэньяне.

Источник «Ъ» в правительстве РФ напоминает, что российские оригиналы и китайские копии уже сталкивались на рынках третьих стран. В 2009 году МиГ-29 и FC-1 столкнулись на рынке Мьянмы, а через год — в Египте. Причем китайская машина при всем ее техническом отставании от оригинала стоила в 3,5 раза дешевле: около $10 млн против $35 млн. Хотя контракт в Мьянме на €500 млн остался за Россией, а контракт с Египтом не состоялся, Москва всерьез задумалась о потенциальной опасности со стороны конкурентов из КНР. В июле 2010 года управление администрации президента по внешней политике даже заказало специальное исследование на эту тему.

Истребитель Су-35

Фото: ОАО «АХК «Сухой»

Эксперты убеждены, что и на сей раз одним из главных мотивов КНР при заключении контракта может быть доступ к новейшим российским технологиям. «Готовность закупить столь большую партию истребителей свидетельствует о том, что китайцы столкнулись с серьезными техническими проблемами в ходе работ по модификации своих самолетов, созданных на основе Су-27,— пояснил «Ъ» эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин.— С этой закупкой они смогут изучить новые истребители».

Примечательно, что в 2008 году Россия и Китай заключали рамочное соглашение об охране интеллектуальной собственности в сфере ВТС. Тем не менее, по словам собеседников «Ъ», Москва настаивает на заключении отдельного соглашения — для дополнительных гарантий. Китай, по словам источника «Ъ», пока не дал положительного ответа. Впрочем, предупреждает господин Кашин, даже если китайцы согласятся юридически оформить права на интеллектуальную собственность на Су-35, отследить соблюдение соглашения будет практически невозможно. «А судиться едва ли кто-то станет»,— заключает он.

Иван Сафронов-мл., Александр Габуев


Почему покупка Египтом истребителей Су-35 у России нервирует США | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

Предупреждение было предельно ясным: если Египет не откажется от планов закупки 20 российских истребителей Су-35, реакция США будет незамедлительной. «Покупая их, Египет подвергает себя риску санкций. Кроме того, существует опасность, что он лишится возможности осуществлять дальнейшие закупки (вооружений. — Ред.)», — заявил несколько дней назад на авиасалоне в Дубае помощник госсекретаря США по военно-политическим делам Кларк Купер. Каир, по его словам, проинформирован об отношении США к планируемой сделке между Египтом и Россией на сумму два миллиарда долларов.

США могут ввести санкции против Египта в рамках закона с довольно сложным названием «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA). Он был подписан президентом США Дональдом Трампом в 2017 году и ужесточает уже существующие санкции против Ирана, Северной Кореи и России. Покупка Египтом Су-35 или какого-либо другого вооружения российского производства может повлиять на его военное сотрудничество с США и другими странами НАТО. Кроме того, США могут сократить военную помощь Каиру, объем которой в настоящее время составляет 1,3 миллиарда долларов США в год.

США беспокоятся о военных технологиях

США крайне неохотно продают боевые самолеты последнего поколения, говорит Гюнтер Майер (Günter Meyer), руководитель Центра исследований арабского мира при университете Майнца. Американские истребители F-35 поставлялись надежным партнерам по НАТО и Израилю. «Учитывая обострение ситуации в Персидском заливе, США согласились поставить самолеты в Саудовскую Аравию, — отмечает Майер. — При этом они не хотят, чтобы партнеры покупали российские системы вооружения».

США угрожают Египту санкциями за покупку у России Су-35

Нежелание Вашингтона продавать свои истребители Египту понятно, объясняет собеседник DW. Если бы на вооружении у египтян были и Су-35, и F-35, Россия смогла бы сделать выводы о технических характеристиках американских истребителей. Это, в свою очередь, увеличило бы риск того, что F-35 может быть сбит российскими ПВО. «Поэтому самолет должен поставляться только абсолютно надежным партнерам. Технология производства F-35 никогда не должна попасть в руки России», — говорит Гюнтер Майер.

Египетская армия нацелена на диверсификацию

После того как президентом Египта стал Абдель Фаттах ас-Сиси, египетская армия уделяет все больше внимания диверсификации арсенала вооружений, говорит египетский генерал в отставке Гамаль Мазлум. Подобные планы были и у прежнего руководства Египта. Но с тех пор, как в 2011 году был отстранен от власти президент Хосни Мубарак, американцы с большой неохотой продают вооружения Египту, так что Каир вынужден искать новых поставщиков вооружения.

Обратиться к Москве Каир убедило еще одно обстоятельство: Россия продает современное оружие, при этом оно дешевле американского, объясняет Гюнтер Майер. Египет, впрочем, закупал оружие не только у России, но и у Франции и Германии. «Долгое время это не вызывало никаких нареканий у США. Похоже, что теперь их отношение к этому изменилось», — говорит эксперт.

Геополитические изменения на Ближнем Востоке

Очевидно, что разворот египтян в сторону России происходит на фоне надвигающегося переустройства Ближнего Востока. Американские войска ушли из Сирии — за исключением регионов добычи нефти на северо-востоке страны и военной базы Эт-Танф на границе с Ираком. Вашингтон также сравнительно осторожно поддержал Саудовскую Аравию — своего самого важного союзника в регионе Персидского залива — в конфликте с Ираном. Кроме того, отношения США с Эр-Риядом существенно охладели после убийства журналиста Джамаля Хашогги, и это вынудило Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты — близких партнеров Египта — устанавливать контакты с другими странами.

Авианосец ВМС США «Авраам Линкольн» в Суэцком канале

«Саудовская Аравия и Катар заинтересованы в поставках российских ракетных комплексов С-400, — говорит Гюнтер Майер. — ОАЭ еще в 2017 году подписали проект договора на покупку СУ-35. Так что здесь много чего происходит».

Россия пытается вернуть былое влияние

Подобное развитие событий вполне отвечает интересам российского правительства, считает генерал в отставке Гамаль Мазлум: «Россия возвращается на Ближний Восток. После 2011 года Москва вначале утратила влияние, например, в Ливии или Судане. До восстаний, которые начались в 2011 году, у нее были военные базы в обеих странах». Сейчас Россия пытается вернуть уровень влияния, который был у нее в этом регионе еще во времена холодной войны.

Риск усиления российского влияния осознают и в США, говорит Гюнтер Майер. Именно поэтому Вашингтон остерегается вводить санкции против своих важных союзников в Персидском заливе, особенно на фоне нарастающей напряженности в отношениях с Ираном. Так что, по мнению эксперта, упоминание Соединенными Штатами закона о санкциях CAATSA, это, вероятно, всего лишь угроза. Причины у Вашингтона, скорее, утилитарного, а не идеологического характера: Россия не должна получить доступ к чувствительным военным технологиям.

США в целом руководствуются прагматическим подходом в отношениях с Египтом и другими странами Персидского залива. «Крайне сомнительно, что Вашингтон захочет применить такой жесткий инструмент, как санкции, к стратегически важным партнерам», — полагает эксперт Гюнтер Майер.

Смотрите также:

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Долго и дорого, или Eurofighter

    Истребитель Eurofighter является современным боевым самолетом бундесвера, и одним из самых скандальных. По престижу проекта — в разработке участвовали несколько европейских стран — ударили серьезные проблемы с эксплуатацией. Eurofighter оказался дорог: одноместный 16-метровый истребитель стоит свыше 100 миллионов евро.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    «Торнадо», который летает только днем

    Поставки новых истребителей задерживаются. Так что до сих пор летают Tornado, которые давно пора вывести из эксплуатации — первый такой истребитель в бундесвере полетел еще 40 лет назад. Сегодня их осталось 86, но готовы к полетам не более 30. Некоторые из-за проблем с освещением кабины могут летать только днем.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Сколько еще летать этому старому самолету?

    Одна из острейших проблем не только в бундесвере, но и в большинстве европейских армий — надежные транспортные самолеты. Бундесвер очень долго ждал замены разработанного еще в 1960-х годах грузового C-160 Transall. Осталось их не более 57 экземпляров, из которых в воздух поднимаются не более 25. Ему на смену приходит Airbus A400M, но с ним все не так просто.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Главная головная боль

    Аэробус A400M считается самым современным транспортным самолетом, но он же — и один из самых проблемных. Пока бундесвер получил 8 самолетов A400M, но готов к взлету сегодня только один, остальные в ремонте. После каждых 20 летных часов 45-метровый лайнер отправляется на осмотр. На днях одна из новых машин сломалась в Литве, и вывозить оттуда министра обороны пришлось старому Transall.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Вертолеты, которые не взлетают

    Не меньшие проблемы у бундесвера с вертолетами. Из-за проблем с двигателями в феврале 2015 года пришлось на время отказаться от использования транспортных вертолетов NH90. После начальных проблем удалось повысить боеготовность современных боевых вертолетов Tiger, из 37 летают 20. А вот из 22 экземпляров многоцелевого Sea Lynx поднимаются в воздух только пять.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Проблемы с бронью

    Бундесвер модернизирует парк бронированных машин. Но в 2014 году выяснилось, что из 189 многоцелевых колесных Boxer больше половины к эксплуатации не готовы. Правда, с тех пор жалоб на них не поступало. Тем временем на замену устаревшим БМП Marder (на фото), служившим с 1971 года, приходят БМП Puma, сейчас их на вооружении 78. У «пум» первой серии протекала крыша, но дефект уже устранен.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Бундесвер ждет предложений от Meads

    Бундесвер давно решил обновить системы противоракетной обороны и заменить устаревшие ЗРК Patriot. Предпочтение в этот раз было отдано ЗРК Meads, тем более что в его разработку были инвестированы деньги европейских налогоплательщиков. На инфографике изображен принцип действия Meads.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Или все-таки Patriot?

    Пока контракт с производителем Meads не заключен. Одна из причин — удорожание проекта с четырех до семи миллиардов евро, согласно данным СМИ со ссылкой на высокопоставленных офицеров бундесвера. Эту новость не пропустили и в компании-производителе ЗРК Patriot — Raytheon. Там выразили надежду, что у их системы еще остаются шансы и заверили, что смогут сделать ЗРК, которые будут дешевле Meads.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Корабли, которые редко выходят в море

    Еще в декабре 2001 года Германия заказала пять корветов K130. Изначально предполагалось, что они поступят на вооружение в 2007 году. Но из-за проблем с двигателями, системой кондиционирования воздуха и компьютерными программами поставка К130 флоту сильно затянулась. Сегодня готовы к выполнению операций только два корвета из пяти.

  • На что бундесверу нужно потратить деньги (фотогалерея)

    Хотя бы четыре из десяти

    Бундесвер собирается с 2018 года заказать еще пять корветов К130 — с тем, чтобы хотя бы четыре выходили в море по первому приказу. Бундесвер объясняет необходимость покупки 90-метровых кораблей требованиями со стороны НАТО. Предварительная цена проекта — 1,5 миллиарда евро.

    Автор: Михаил Бушуев


Да, российский истребитель Су-35 — один из лучших когда-либо созданных

Ключевой момент: Су-35 впечатляет, хотя и не является истребителем-невидимкой. Он помог снова превратить Россию в современную державу.

Сухой Су-35 «Фланкер-Э» — лучший российский истребитель завоевания превосходства в воздухе, находящийся на вооружении сегодня, и вершина конструкции реактивных истребителей четвертого поколения. И так будет до тех пор, пока России не удастся запустить в производство истребитель-невидимку пятого поколения ПАК-ФА.

Отличающийся непревзойденной маневренностью, Су-35 по своим электронным возможностям и вооружению не уступает западным аналогам, таким как F-15 Eagle. Но хотя он может быть смертельным противником F-15, Eurofighter и Rafales, остается большой вопрос, насколько эффективно он может бороться с истребителями-невидимками пятого поколения, такими как F-22 и F-35.

История

Су-35 является развитием Су-27 Flanker, разработанного в конце холодной войны и призванного соответствовать концепции F-15: тяжелый двухмоторный многоцелевой истребитель, сочетающий в себе отличную скорость и вооружение с маневренностью воздушного боя.

Су-27 ошеломил публику на Парижском авиасалоне в 1989 году, когда он продемонстрировал «Кобру» Пугачева, маневр, в котором истребитель поднимает нос до высоты 120 градусов по вертикали, но продолжает лететь вперед в исходном положении самолета.

Широко экспортируемый, Flanker еще не столкнулся с западными истребителями, но во время пограничной войны с Эритреей участвовал в боевых действиях воздух-воздух на вооружении Эфиопии, в результате чего МиГ-29 были уничтожены без потерь четыре раза. Он также использовался в миссиях по наземным атакам.

История создания Су-35 немного сложна. Модернизированный Flanker с утками (дополнительные небольшие крылья в носовой части фюзеляжа), получивший название Су-35, впервые появился еще в 1989 году, но это не тот самолет, что и нынешняя модель; было выпущено всего пятнадцать. Еще один модернизированный Flanker, двухместный Су-30, был произведен в значительных количествах, а его варианты экспортировались почти в десяток стран.

Текущая модель, о которой идет речь, без уток, правильно называется Су-35С и является наиболее продвинутым типом семейства Flanker.Его начали разрабатывать в 2003 году Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО), субподрядчик Сухого. Первые прототипы были выпущены в 2007 году, а производство началось в 2009 году.

Конструкция и двигатели

Самолеты семейства Flanker обладают сверхманевренностью — это означает, что они спроектированы для выполнения контролируемых маневров, которые невозможны с помощью обычных аэродинамических механизмов. В Су-35 это частично достигается за счет использования двигателей с вектором тяги: сопла его турбовентиляторных двигателей Saturn AL-41F1S могут независимо указывать в разных направлениях в полете, помогая самолету катиться по крену и рыскать. Только один действующий западный истребитель, F-22 Raptor, имеет аналогичную технологию.

Это также позволяет Су-35 достигать очень больших углов атаки — иными словами, самолет может двигаться в одном направлении, а его нос направлен в другом. Большой угол атаки позволяет самолету легче тренировать свое вооружение по уклоняющейся цели и выполнять резкие маневры.

Такие маневры могут быть полезны для уклонения от ракет или ведения воздушного боя на близких дистанциях — хотя они оставляют любой самолет в низкоэнергетическом состоянии.

Flanker-E может развивать максимальную скорость 2,25 Маха на большой высоте (равную F-22 и быстрее, чем F-35 или F-16) и имеет отличное ускорение. Однако, вопреки первоначальным сообщениям, похоже, что он не сможет осуществлять суперкруиз — выполнять продолжительный сверхзвуковой полет без использования форсажных камер — будучи загруженным для боя. Его практический потолок составляет шестьдесят тысяч футов, наравне с F-15 и F-22, и на десять тысяч футов выше, чем у Super Hornets, Rafales и F-35.

Су-35 имеет увеличенный запас топлива, увеличивая запас хода до 2200 миль на внутреннем топливе или 2800 миль с двумя внешними топливными баками.И более легкий титановый планер, и двигатели имеют значительно более длительный срок службы, чем их предшественники, — шесть тысяч и 4500 летных часов соответственно. (Для сравнения, F-22 и F-35 рассчитаны на восемь тысяч часов).

Планер Flanker не особо малозаметен. Однако корректировка воздухозаборников и капота двигателя, а также использование радиопоглощающего материала предположительно уменьшили поперечное сечение радара Су-35 вдвое; в одной статье утверждается, что он может составлять от одного до трех метров.Это может уменьшить дальность обнаружения и наведения на цель, но Су-35 все же не является «истребителем-невидимкой».

Вооружение

Су-35 имеет от двенадцати до четырнадцати узлов подвески вооружения, что дает ему отличную загрузку по сравнению с восемью узлами подвески на F-15C и F-22 или с четырьмя внутренними размещенными ракетами на F-35.

На большой дальности Су-35 может использовать ракеты с радиолокационным наведением К-77М (известные в НАТО как AA-12 Adder), дальность действия которых, как утверждается, превышает 120 миль.

Для ближнего боя ракета с инфракрасным наведением Р-74 (обозначение в НАТО: AA-11 Archer) способна поражать цель «вне прямой видимости» — просто глядя через нашлемный оптический прицел, пилот может навести цель на врага. самолет поднялся на шестьдесят градусов от того места, куда направлен его самолет. Р-74 имеет дальность полета более двадцати пяти миль, а также использует технологию управления вектором тяги.

Ракета средней дальности R-27 и ракета сверхбольшой дальности R-37 (также известная как AA-13 Arrow, для использования против самолетов ДРЛО, РЭБ и самолетов-заправщиков) завершают выбор Су-35 ракет класса «воздух-воздух».

Кроме того, Су-35 вооружен 30-миллиметровой пушкой на 150 снарядов для обстрела или воздушного боя.

Flanker-E также может нести до семнадцати тысяч фунтов боеприпасов класса «воздух-земля». Исторически сложилось так, что Россия лишь ограниченно использовала высокоточные боеприпасы (МПГ) по сравнению с западными военно-воздушными силами. Однако возможность крупномасштабного применения такого оружия есть, если доктрина и запасы боеприпасов позволяют это.

Датчики и авионика

Наиболее важные улучшения Су-35 по сравнению со своими предшественниками могут быть связаны с аппаратным обеспечением.Он оснащен мощной системой радиоэлектронного противодействия Л175М Хибины, предназначенной для искажения радиолокационных волн и неверного направления вражеских ракет. Это могло значительно ухудшить попытки поразить Flanker-E и поразить его.

РЛС IRBIS-E с пассивной электронно-сканированной антенной решеткой (PESA) Су-35, как ожидается, обеспечит лучшие характеристики против самолетов-невидимок. Утверждается, что он способен отслеживать до тридцати воздушных целей с поперечным сечением радара от трех метров на расстоянии до 250 миль, а также цели с поперечным сечением всего 0. 1 метр на расстоянии пятидесяти миль. Однако радары PESA легче обнаруживать и подавлять, чем радары с активной решеткой с электронным сканированием (AESA), которые сейчас используются западными истребителями. IRBIS также имеет режим «воздух-земля», который может определять до четырех надводных целей одновременно для PGM.

Дополняет радар систему наведения OLS-35, которая включает в себя инфракрасную систему поиска и сопровождения (IRST), которая, как утверждается, имеет дальность действия пятьдесят миль — потенциально значительную угрозу для истребителей-невидимок.

Более приземленные, но жизненно важные системы, такие как многофункциональные дисплеи пилотов и электронное радиоэлектронное оборудование, также были значительно обновлены.

Операционные подразделения и будущие клиенты

В настоящее время в ВВС России имеется всего 48 Су-35. Еще пятьдесят были заказаны в январе 2016 года и будут производиться из расчета десять штук в год. Четыре Су-35 были отправлены в Сирию в январе этого года после того, как российский Су-24 был сбит турецким F-16. Су-35, явно вооруженные ракетами класса «воздух-воздух», должны были дать понять, что русские могут создать воздушную угрозу в случае нападения.

Китай заказал двадцать четыре Су-35 стоимостью 2 миллиарда долларов, но вряд ли закупит больше.Считается, что интерес Пекина в основном заключается в копировании двигателей с вектором тяги Су-35 для использования в его собственных разработках. Китайские ВВС США уже эксплуатируют Шэньян J-11, копию Су-27.

Попытки продать Су-35 за границу, особенно в Индию и Бразилию, в основном провалились. Однако недавно Индонезия заявила, что желает закупить восемь в этом году, хотя подписание контракта неоднократно откладывалось. Сообщается, что Алжир рассматривает возможность приобретения десяти за 900 миллионов долларов.Египет, Венесуэла и Вьетнам также являются потенциальными покупателями.

Смета расходов на Су-35 составляет от 40 до 65 миллионов долларов; однако экспортные контракты заключались по ценам выше 80 миллионов долларов за единицу.

Против пятого поколения

Су-35 по крайней мере равен — если не превосходит — лучших западных истребителей четвертого поколения. Большой вопрос: насколько хорошо он может выступить против самолетов-невидимок пятого поколения, таких как F-22 или F-35?

Маневренность Су-35 делает его непревзойденным истребителем.Тем не менее, будущие воздушные столкновения с использованием новейших ракет (R-77, Meteors, AIM-120) потенциально могут иметь место на огромных дальностях, в то время как даже в ближнем бою могут быть задействованы универсальные ракеты, такие как AIM-9X и R-74, которые не требуют наведения самолета на цель. Тем не менее, скорость Су-35 (от которой зависит скорость ракеты) и большая несущая способность означают, что он может выстоять в бою за пределами видимой дальности. Между тем, маневренность и электронное противодействие Flanker-E могут помочь ему уклоняться от ракет противника.

Более серьезная проблема, однако, заключается в том, что мы не знаем, насколько эффективными будут стелс-технологии против высокотехнологичного противника. Истребитель-невидимка F-35, который попадет в дуэль на ближней дистанции с Flanker-E, будет в большой беде, но насколько велики шансы более быстрого и маневренного российского истребителя обнаружить этот F-35 и приблизиться к нему? это в первую очередь?

В соответствии с требованиями ВВС США, истребители-невидимки смогут выпускать град ракет на расстоянии до ста миль, при этом у противника не будет возможности ответить ответным огнем, пока он не приблизится к (короткому) расстоянию, где визуально и инфракрасно. Сканирование вступает в игру.Сторонники российского истребителя утверждают, что он сможет полагаться на наземные радары с малой полосой пропускания, бортовые датчики IRST и радар PESA для обнаружения самолетов-невидимок. Однако имейте в виду, что первые две технологии неточны и в большинстве случаев не могут использоваться для нацеливания на оружие.

Первые пять истребителей Су-35С готовы к отправке в Египет

Первые пять российских истребителей Су-35С из 24 заказанных Египтом были замечены в российском городе Новосибирске.

По неподтвержденным сообщениям в социальных сетях, самолет готов к отправке в ВВС Египта (EAF) и, возможно, был сфотографирован во время испытательных полетов.

Новосибирский авиазавод ОАО «Авиакомпания Сухого» производит самолеты Су-35.

На фотографиях в социальных сетях было видно, что некоторые из низколетящих самолетов летают с серийными номерами 9210, 9211, 9212, 9213, 9214, которые, как утверждается в сообщениях, предназначены для Египта. Никакой маркировки ВВС Египта на фюзеляже и хвосте не было.

Самолет также кажется лишенным пилонов или другого оборудования. Место возле передней части фюзеляжа, под кабиной пилота, где обычно можно увидеть кличку ВВС, было закрашено белым кружком.

Российская газета «Коммерсантъ» впервые сообщила о контракте на Су-35 в марте 2019 года; что Каир заказал 24 самолета по цене около 2 миллиардов долларов. Согласно графику доставки, приведенному в этом отчете, самолеты должны были прибыть в Египет в 2020 или 2021 году. С российской стороны нет подтверждения о цене или количестве самолетов.

Самолеты Су-35С оснащены двумя двигателями ТРДДФ 117С разработки НПО «Сатурн». 117С является развитием двигателя АЛ-31Ф, устанавливаемого на самолет Су-27, и отличается увеличенной (с 12500 до 14500 кгс) и безфорсажной (с 7700 до 8800 кгс) тягой, по данным компании «Сухой». .

Его наиболее продвинутой особенностью является интегрированная цифровая система управления KSU-35, которая способна автоматически управлять самолетом во время боевого использования, полета по пересеченной местности и захода на посадку.

КСУ-35 ограничивает выход самолета за допустимые значения параметров полета, а также отводит самолет в случае угрозы столкновения. При повреждении одного или нескольких органов управления самолетом KSU-35 автоматически компенсирует отказ.

Его бортовая РЛС Н135E «Ирбис-Э», оснащенная фазированной антенной решеткой, может обнаруживать цели — до 350 км по цели с радиолокационным сечением 3 м2. Электронное сканирование обеспечивает одновременное сопровождение до 30 и одновременную стрельбу по 8 воздушным целям.

РЛС также имеет возможность обнаруживать наземные цели — одновременно отслеживать 4 и вести огонь по 2 из них.

Считается, что Су-35 был задействован в боевых действиях в Сирии и побудил EAF заказать эти самолеты.

Многоцелевой истребитель Су-35 | Military-Today.com

Су-35С
Страна производитель Россия
Поступил в сервис 2012
Экипаж 1 мужчин
Размеры и вес
Длина 21.9 м
Размах крыла 15.3 м
Высота 5.9 м
Вес (пустой) 18,4 т
Масса (максимальная взлетная) 34,5 т
Двигатели и производительность
Двигатели 2 x Saturn 117S (AL-41F1S)
Тяга (сухая / с дожигом) 2 х 86. 3/142 кН
Максимальная скорость 2390 км / ч
Практический потолок 18 км
Диапазон 3600 км
Перегоночная линия 4 500 км
Вооружение
Пушка 1 х 30-мм пушка с боекомплектом 150 патронов
Ракеты Р-27ЭР, Э-27ЭТ, Р-73, Х-29Т, Х-31П, Х-59М, Х-35У
Бомбы различные бомбы свободного падения

Су-35 — это существенно развитая версия Су-27.Разработка началась в начале 1980-х годов. Самолет впервые поднялся в воздух в 1988 году и первоначально назывался Су-27М. Предлагался как сверхрочный Су-27 в первую очередь для достижения превосходства в воздухе. миссии, но также с значительно расширенными возможностями воздух-земля. Он имел ряд улучшений в двигателях, аэродинамике, авионике. и методы строительства. Позже этот самолет был переименован в Су-35. На Западе его называют Фланкер-Э. Иногда это также по прозвищу Супер Фланкер.Су-35 предлагается в качестве замены для Су-27 и Истребители МиГ-29. Первоначальное производство Су-27М началось в 1988 г. Позже был переименован в Су-35. Однако только 12 из эти самолеты были укомплектованы для ВВС России, в том числе 9 предсерийный самолет. Производство прекращено в 1995 г. Улучшено появились версии Су-35, в том числе Су-35БМ и Су-35УБ. Однако только Су-35С, совершивший первый полет в 2008 году, стал окончательная версия, которая была произведена в большом количестве.Некоторые источники Сообщается, что к 2017 году ВВС России эксплуатировали 68 самолетов Су-35С. В 2015 году Китай заказал 24 из эти многоцелевые истребители, став первым зарубежным заказчиком. Первая партия 4 самолета было поставлено в Китай в 2016 году. К 2017 году в общей сложности 14 Сообщается, что самолеты были доставлены. В 2017 году Индонезия заказала 11 Однако от этой сделки отказались.

Разработчики именовать Су-35 истребителем поколения 4 ++. Хотя это в основном модернизированная версия Су-27, совершившая первый полет еще в 1977 г.Су-35 — очень быстрый и высокоманевренный истребитель с очень большой дальностью полета, большая высота и тяжелое вооружение. Это представляет большую угрозу для западного поколения 4+. бойцы, такие как Еврофайтер Тайфун, Dassault Rafale, F-15C или F / A-18E Super Hornet. Однако он не подходит для американских F-22 Raptor за счет малозаметности.

Су-35 — это построен на базе проверенного планера Су-27. Его большие и мощные двигатели дать ему возможность суперкруизировать на долгое время.Также его двигатели позволяют достичь сверхзвуковых скоростей без использования форсажной камеры. Двигатели имеют трехмерный вектор тяги и делают это самолет очень маневренный. На данный момент это единственное производство Истребитель использовал двухплоскостные сопла с вектором тяги. Другое управление вектором тяги самолет, такой как F-22 Raptor и Су-30МКИ имеют сопла, работающие только в одной плоскости.

Этот самолет может перевозить 11,5 т топлива. Дальняя дальность Су-35 позволяет сопровождать Перехватчики Су-24.

В многоцелевой боец оснащен современной авионикой, в том числе пассивной фазированной антенной решеткой. радар. Он также имеет инфракрасный поиск и отслеживание.

Су-35 — это в первую очередь истребитель завоевания превосходства в воздухе. Однако у него есть вторичные способность воздух-земля. Этот самолет может нести огромное количество оружие. Он имеет 12 узлов подвески крыла и фюзеляжа и может нести боеприпасы максимальной массой до 8 000 кг. Этот истребитель может нести смесь ракеты малой дальности Р-73Э и ​​средней дальности Р-77 по воздуху боевые и различные инфракрасные и радиолокационные самонаводящиеся ракеты для наземного нападения роль.Среди его инвентаря есть Х-35 противокорабельные крылатые ракеты. При необходимости он может нести бомбы или капсулы с неработающими ракеты. Этот истребитель также оснащен 30-мм пушкой ГШ-301. пушка с боекомплектом 150 патронов.

Су-35 может нести капсулу радиоэлектронной борьбы, что дает ей мощный возможность создания помех. Сообщается, что его передовые глушилки может снизить производительность радаров противника. Может слепить бортовые радары найдены на ракетах, таких как AIM-120 AMRAAM.

Варианты

Су-27М начальная версия, выпускалась с 1988 по 1995 год. Всего 12 построено самолетов, в том числе переоборудовано 9 предсерийных самолетов. из планеров Су-27 и 3 серийных самолета. Позже Су-27М был переименован в Су-35. Эта первоначальная версия так и не поступила в серийное производство.

Су-37 (Западное обозначение Flanker-E). Это дальнейшее развитие Су-35.На нем были установлены экспериментальные двигатели с доверительным вектором. Этот самолет имел повышенные летно-технические характеристики и маневренность. Также авионика и системы этого самолета были обновлены. Это было оснащен беспроводной системой управления и улучшенным управлением огнем система. Су-37 совершил первый полет в 1996 году. Всего два. демонстраторы предсерийных технологий были построены из-за ограниченного финансирование и отсутствие заказов. Этот самолет активно предлагался для ВВС России, а также экспортные заказчики.Однако это заказов на производство не поступало. В 2002 году разбился первый самолет. из-за сбоя программного обеспечения, положившего конец программе Су-37. Разработка этого самолета была остановлена. Позже Сухой представил несколько модернизаций Су-27 — Су-30МКИ и Су-35БМ. И то и другое из этих самолетов используют технологию Су-37, такую ​​как тяга векторных двигателей, усовершенствованных радиолокационных систем и авионики.

Су-35БМ был улучшенная версия Су-35. Это использовали некоторые технологии отмененного Су-37.Он был оснащен Двигатели с вектором тяги АЛ-41Ф1С, модернизированная авионика и РЛС. Немного Внесены изменения в планер. Этому самолету не хватает утки.

Су-35УБ двухместный тренажер. Сохраняет полную боеспособность. Один Самолет был построен в конце 1990-х годов. Он сильно напоминает Су-30МК истребитель.

Су-35С, а дальше улучшенная версия Су-35БМ. Это была первая версия Су-35, выпущенные в большом количестве.Этот самолет используется ВВС России и предлагается для экспортных заказчиков. В Самолет оснащен двигателями АЛ-41Ф1С. Этот самолет совершил первый полет в 2008 году. В 2012 году ВВС России. заказал первую партию из 48 самолетов Су-35С. По крайней мере 4 из них поставляются с 2012 года. К 2017 году всего 68 Сообщается, что самолеты были доставлены. Этот самолет заказал Китай и Индонезия.

российских самолетов Су-35 намного опаснее американских F-16 и F-35, поскольку Индонезия планирует выбрать самолеты Сухого

Премьер-министр Индонезии Джоко Видодо считает, что его родина добавлена ​​в список других стран, которые в настоящее время зажаты конфликт между США и Китаем.

Франция помешала Пакистану и отменила сотни виз из-за комментариев Имрана Хана?

Джакарта, уже оставленная на милость Пекина, напрягала мускулы, чтобы усилить эскадрильи военно-воздушных сил, чтобы контролировать свои границы на предмет угроз.

Однако, когда Пентагон отказался расстаться со своими престижными истребителями-невидимками F-35, которые привлекли интерес Индонезии, Видодо наконец понял, что он не может рассчитывать на помощь США и ему придется искать альтернативы в другом месте, даже если в конечном итоге это вызывает гнев тех, кто находится у власти после выборов в США.

Китайские и пакистанские передовые самолеты JF-17 с недостатками; Большинство истребителей приземлено — Индия

По имеющимся данным, Индонезия с радостью вернется к покупке истребителей Су-35 у России после того, как Вашингтон закрыл двери для F-35.

По сообщениям, Джакарта планировала приобрести одиннадцать истребителей Су-35 в рамках сделки на сумму 1,1 миллиарда долларов, прежде чем решила действовать против нее после того, как столкнулась с огромным давлением Вашингтона, поскольку США вынудили страну отказаться от сделки в попытке противопоставить своим главным соперникам демонтаж оборонного превосходства США.

Су-35 Реактивный

Сообщается, что после разработки высокопоставленные представители министерства обороны Индонезии интересовались наличием истребителей пятого поколения F-35, которые считаются самыми совершенными истребителями на планете.

Однако, по словам посла Индонезии в США Мухаммеда Лутфи, Пентагон отказывался говорить о F-35 до тех пор, пока Джакарта не закупит истребители F-16.

«Итак, есть платформы, над которыми мы должны работать, чтобы получить F-35.У нас должны быть истребители 4-го поколения. У нас должны быть истребители F-16 »,

В ближайшее время США прибудут в Индонезию с предложением закупить партию истребителей F-16». — сказал Лютфи. Тем не менее, похоже, что у страны Юго-Восточной Азии было достаточно Вашингтона, который также заставил Джакарту отменить переговоры с Китаем о закупке нескольких военно-морских патрульных судов на сумму около 200 миллионов долларов.

Индонезия теперь будет продвигать свой план по приобретению мощных российских истребителей, об этом сообщил военный аналитик в интервью авиационному информационному агентству Avia Pro.

«Американцы сами просили. Зачем нам американские F-16, если мы легко можем купить российские Су-35, которые даже более смертоносны, чем F-35? Мы сделали все, что могли, но американцы отказались продавать нам свои самолеты — теперь это проблема Вашингтона »,

Су-35, известный под отчетным названием Flanker-E, является одноместным, двухместным -двигатель, сверхманевренный самолет, разработанный ОКБ Сухого и построенный Комсомольским-на-Амуре авиазаводом.

Если Индонезия, наконец, купит российские боевые самолеты, они могут оказаться для страны более выгодной сделкой, чем американские F-35.

По словам представителя ВВС США, имевшего опыт эксплуатации самолетов F-35, Су-35 может создать серьезную проблему для их американских коллег, поскольку F-35 не обладает такой скоростью или высотой, как Су-35. 35.

«Способность SU летать высоко и быстро — большая проблема, в том числе для F-35», — сказал представитель ВВС.

В то время как F-35 может работать в диапазоне 30000 футов со скоростью около 0,9 Маха, Су-35, с другой стороны, может запускать свое оружие с высоких сверхзвуковых скоростей около 1,5 Маха на высотах более 45000 футов.

По словам пилота Super Hornet ВМС США, выпускника элитной школы TOPGUN этой службы, Су-35 превосходит все самолеты, включая F-35, за исключением F-22 и F-15.

«Если рассматривать как единственную платформу, мне нравятся шансы Су-35 против большинства наших платформ, за исключением, пожалуй, F-22 и F-15C», — сказал пилот.

российских СУ-35 производятся для ВВС Египта

от defenceWeb

Россия начала производство истребителей Су-35 для Египта в рамках заказа на два десятка самолетов.

Об этом сообщает ТАСС, который в минувшие выходные сообщил, что Гагаринский авиазавод в Комсомольске-на-Амуре начал производство Су-35 для России, которые были заказаны в 2018 году.

«Сроки доставки первой партии египетской стороне еще не установлены из-за ограничений, наложенных вспышкой нового коронавируса», — сообщил ТАСС военно-дипломатический источник.

По данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира, Египет заказал 24 самолета Су-35 за 2 миллиарда долларов в 2018 году.

В марте 2019 года российская газета Коммерсант сообщила, что контракт включает несколько десятков истребителей, которые дополнят получаемые Египтом истребители МиГ-29М / М2 и помогут заменить устаревшие МиГ-21 и J-7.

«Коммерсантъ» сообщил, что поставки намечены на 2020/2021 год. Приказ Египта, очевидно, был вызван полетом самолета над Сирией, где он был размещен российскими военно-воздушными силами.

И Китай, и Индонезия заказали Су-35, причем Китай получил последнюю партию в конце 2018 года. Индонезия заказала 11 таких самолетов, а Китай — 24.

Су-35 — одна из последних эволюций Су-27 «Фланкер», первый полет он совершил в феврале 2008 года, после чего был запущен в производство для ВВС России — поступление на вооружение произошло в 2014 году. Су-35 оснащен новой авионикой, в том числе РЛС с фазированной антенной решеткой «Ирбис» с дальностью действия 400 км и более мощными двигателями АЛ-41Ф1С (тягой 14 500 кг) с управлением вектором тяги.

Самолет имеет максимальную взлетную массу 34 500 кг и максимальную дальность полета 3 600 км на внутреннем топливе. Грузоподъемность составляет 8 тонн на 12 узлах подвески в дополнение к одной 30-мм пушке ГШ-30-1. Су-35 может развертывать ракеты класса «воздух-воздух» на дальность до 300 километров и может нести тяжелую противокорабельную крылатую ракету «Оникс», а также множество средств поражения класса «воздух-земля».

За последнее десятилетие Египет получил большие партии оборудования из России. По данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира, это включает Тор-М1 (СА-15), Игла-С (СА-24), С-300ВМ (Антей-2500 / СА-23) и Бук-М2 (СА-17). зенитно-ракетные комплексы, десять вертолетов Ми-17В-5 и быстроходный ударный корабль проекта 1241 / Тарантуаль, а также управляемые ракеты класса «воздух-воздух» и противотанковые.Египет также получает 46 боевых вертолетов Ка-52К и 50 истребителей МиГ-29М / М2 от российских производителей.

Эта статья была опубликована defenceWeb 19 мая 2020 года.

Просмотры сообщений: 4,663

ВВС России заказали еще истребители Су-35С

[Примечание редактора: «Фланкер-И» — один из самых грозных истребителей в семействе Фланкеров. Одноместный, многоцелевой, необычайно маневренный, оснащенный как превосходными датчиками, так и современным вооружением, Су-35С представляет собой серьезную проблему класса воздух-воздух для противостоящих ВВС.Похоже, что российские ВВС очень скоро увеличат количество этого конкретного существа.]

В конце декабря 2015 года Воздушно-космические силы России заказали у Сухого 50 многоцелевых истребителей Су-35С «Фланкер Е», сообщил ТАСС-ЗАЩИТЕ источник в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Согласно источнику, новый заказ оценивается более чем в 60 миллиардов рублей (788 миллионов долларов США), и самолет будет построен Комсомольским-на-Амуре авиазаводом (КнААЗ, дочернее предприятие Сухого).Таким образом, у нее будут руки до 2020 года. В дополнение к этому заказу, в этот период должен быть выполнен заказ Китая на 24 Су-35С, в то время как компания надеется в ближайшее время подписать контракт с Индонезией на 12 самолетов. Согласно источнику, изначально предполагалось, что программа Су-35С окупится после того, как будет построено 72 самолета. Если контракт с Индонезией будет подписан, то до 2020 года заказчикам будет поставлено 134 истребителя этого типа.

По данным источника ОАК, переговоры с Алжиром о 12 тактических бомбардировщиках Су-32 — экспортном варианте. Су-34 «Защитник» — добились больших успехов, и страна может приобрести до 40 самолетов этого типа.

Заказ России в 2009 году на 48 Су-35С в настоящее время выполнен, большая часть самолетов поставлена. Подразделение Су-35С ВКС в Восточном военном округе России начало использовать Су-35С в конце декабря 2015 года, а другое подразделение в Приморском крае должно получить Су-35С в 2016 году.

Су-35С выставлен Сухим как сильно модернизированный сверхманевренный многоцелевой истребитель четвертого поколения, разработанный с применением авиационных технологий пятого поколения. Он оснащен сложным комплексом авионики, основанным на цифровой системе управления информацией, ультрасовременным радаром с возможностью обнаружения воздушной цели на большом расстоянии и расширенными возможностями слежения / поражения нескольких целей, а также улучшенными двигателями управления вектором тяги.

Исходную статью из IHS Jane’s 360 можно прочитать здесь .

(Изображение предоставлено Sputniknews.com)

Sukhoi SU35 — The Diplomat

29 августа 2018 г.
Россия подтвердила поставку 10 истребителей Су-35 в Китай к концу года
Франц-Стефан Гади

Ожидается, что Китай получит последнюю партию российских Sukhoi Su -35 многоцелевых истребителей в этом году.

29 мая 2018 г.
Россия поставит в Китай 10 истребителей Су-35 в 2018 г.
Франц-Стефан Гади

Ожидается поставка последней партии из 24 Су-35 российского производства. в Китай в этом году.

4 января 2018
Китай принял поставку 10 российских истребителей Су-35
Франц-Стефан Гади

Россия поставила в Китай вторую партию истребителей Су-35, сообщил источник.

8 февраля 2017 г.
Китай получит 10 усовершенствованных истребителей Су-35 в 2017 г.
Франц-Стефан Гади

В этом году будут поставлены десять самолетов, а в 2018 г. — еще десять.

27 декабря 2016 г.
Рождественский подарок: Китай получил из России 4 истребителя Су-35
Франц-Стефан Гади

По сообщениям, четыре боевых самолета были доставлены на Рождество.

15 декабря 2016 г.
Китай получит 4 истребителя Су-35 из России
Франц-Стефан Гади

Четыре истребителя будут переданы Китаю к 25 декабря, по словам представителя российской оборонной промышленности.

17 сентября 2016 г.
Китай получит 4 истребителя Су-35 из России в 2016 г.
Франц-Стефан Гади

Китайско-российский контракт на поставку 24 боевых самолетов Су-35 был подписан в ноябре 2015 г.

31 марта 2016 г.
Купит ли Вьетнам эскадрилью российских истребителей Су-35?
Франц-Стефан Гади

Ханой якобы заинтересован в приобретении около десятка российских многоцелевых истребителей Су-35С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта