+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Из домодедово во внуково добраться: Как добраться от Домодедово до Внуково

0

РусЛайн для переезда во Внуково из Домодедово

Перевозчик в основном обслуживает внутренние направления на самолетах Bombardier CRJ100/200 (РусЛайн).

Российская региональная авиакомпания «РусЛайн» объявила о решении с 21 марта перевести свою московскую базу из Домодедово во Внуково. Этот шаг был инициирован советом директоров в рамках долгосрочной стратегии развития сети авиакомпании, направленной на повышение двухточечный и транзитный трафик, а также попытка избежать прямой конкуренции со стороны гораздо более крупной группы S7.

«Поскольку мы не единственная авиакомпания, выполняющая рейсы в Домодедово из большинства направлений нашей маршрутной сети, переход во Внуково предоставит существующим и будущим пассажирам более удобный выбор аэропорта», — прокомментировал генеральный директор Дмитрий Миргородский. Он отметил, что до Внуково легко добраться из Москвы и нет очередей на входе в терминалы. Еще одним важным фактором для авиакомпании является то, что во Внуково находится ее сервисная база RusLine Technics, сертифицированная российскими, европейскими и бермудскими властями.

Авиакомпания переводит все 11 регулярных внутренних рейсов (в Белгород, Элисту, Иваново, Ижевск, Киров, Курск, Липецк, Пензу, Тамбов, Ульяновск и Воронеж) и один международный рейс (в Лейпциг) во Внуково.

Нынешнее решение фактически является пересмотром решения о переезде перевозчика в 2010 году из Внуково в Дмодедово. С середины ноября 2017 года по 23 марта текущего года РусЛайн также выполнял рейсы из третьего московского аэропорта Шереметьево по трем новым направлениям своей сети: Киров, Липецк и Пенза.

По данным Росавиации, в настоящее время парк РусЛайн состоит из 17 региональных самолетов Bombardier CRJ100/200 и одного Bombardier Challenger 850. В прошлом году он обслужил 606 900 пассажиров, что на 4,6% больше, чем в 2016 году. В январе этого года авиакомпания продемонстрировала рост трафика на 16% в годовом исчислении с 34 100 пассажиров. Бизнес-модель перевозчика ориентирована на построение сети маршрутов, соединяющих региональные центры и крупные транспортно-пересадочные узлы России.

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:

  • Деловые новости и анализ авиакомпаний
  • Обновления аэрокосмической отрасли
  • Данные статистики трафика и тренды
  • Аэропорт, ТОиР, лизинг и другие родственные предприятия
  • Назначения и продвижения по службе

Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников!

1 Трекбеки и пингбэки
  1. РусЛайн стал фидерным перевозчиком ЮТэйр — Новости авиации России

«Трансаэро» выбирает Внуково в качестве хаба в Москве

Российский перевозчик «Трансаэро» сосредоточит свои операции в столице страны из московского международного аэропорта Внуково, а новый акционер, «Аэрофлот — российские авиалинии», завершает разработку будущей стратегии перевозчика. Согласно предстоящему зимнему расписанию, вступающему в силу с 25 октября 2015 года, «Трансаэро» подтверждает, что все московские рейсы будут выполняться из аэропорта Внуково.

Авиакомпания долгое время использовала международный аэропорт Домодедово в качестве своей основной регулярной базы в Москве, а также выполняла развлекательные рейсы из международного аэропорта Шереметьево. Однако в мае 2012 года он открыл рейсы из Внуково, до этого известного в основном своей деятельностью внутри Российской Федерации.

Переезд был вызван переполненностью Домодедово и опасениями по поводу планов развития объекта. В то время «Трансаэро» подтвердила, что в рамках десятилетнего соглашения она будет «постоянно увеличивать свою пропускную способность» с представителями Внуково, которые дали гарантии предоставления необходимой инфраструктуры для поддержки планов развития «Трансаэро», включая слоты, парковочные места и посадочные трапы, способные поддерживать его расширяющиеся широкофюзеляжные самолеты. флот.

В «Трансаэро» сообщили, что это последнее решение было принято с учетом коммерческих и логистических преимуществ концентрации рейсов в едином московском аэропорту. «Такая концентрация операций полностью отвечает интересам пассажиров. Теперь у них есть возможность сделать пересадку между всеми рейсами авиакомпании через высокотехнологичный Терминал А аэропорта Внуково. Его инфраструктура обеспечивает удобное и быстрое соединение», — говорится в сообщении.

«Особое значение имеет то, что «Трансаэро» сосредоточит все свои операционные ресурсы в едином аэропортовом хабе. Это позволит повысить эффективность обслуживания пассажиров, а также обслуживания воздушных судов», — добавили в компании.

Наш анализ данных OAG Schedules Analyzer освещает операции «Трансаэро» в трех московских аэропортах за последние десять лет и то, как Внуково обогнал Донмодедово как крупнейший московский хаб по пропускной способности в этом году.

В начале этого месяца в ходе крупной консолидации на российском авиационном рынке национальный перевозчик «Аэрофлот — российские авиалинии» сообщил, что ведет переговоры о приобретении контрольного пакета акций своего крупнейшего конкурента «Трансаэро».

Неожиданное объявление, вызванное продолжающимся финансовым кризисом в стране, было одобрено правительством России, и, если оно будет завершено, оно продолжит недавнюю консолидацию авиакомпаний в стране, в результате которой Аэрофлот уже поглотил ряд своих региональных конкурентов.

Однако по мере публикации этой истории росло количество предположений о том, что Аэрофлот откажется от сделки и фактически принудит к закрытию и банкротству Трансаэро из-за увеличения долгов и обязательств.

Кризис уже вынудил «ЮТэйр» значительно сократить свою деятельность в России, а финансовые трудности «Трансаэро» ускорились после обострения украинского кризиса и последовавших за ним европейских и американских санкций против России.

Это привело к ослаблению рубля и снижению объема международных перевозок из России на рынки, которые обычно являются ключевыми для бизнеса «Трансаэро» в таких регионах, как Карибский бассейн и Юго-Восточная Азия, при этом российские путешественники отступили к внутренним направлениям, таким как регион Черного моря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта