+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Из кабины пилота фото: D0 ba d0 b0 d0 b1 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bf d0 b8 d0 bb d0 be d1 82 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 ba d0 b0 d0 b1 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bf d0 b8 d0 bb d0 be d1 82 d0 b0 d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b0

0

25 фотографий, сделанных пилотами из кабин самолетов » BigPicture

Перед этими людьми предстают самые зрелищные и постоянно меняющиеся пейзажи — от потрясающих атмосферных явлений до великолепных городских пейзажей, над которыми они пролетают на огромной скорости. Мы говорим о покорителях неба, в частности о пилотах, которые постоянно загружают свои крутые фотографии на сайт 500px. 

В их кадрах можно увидеть детализированные и умопомрачительно сложные панели управления, закат солнца, северное сияние, облачный покров и всё, что только способны охватить глаза до края горизонта.

15 секунд до приземления. Автор фото: Чак Д.Кабина пилотов Boe­ing 737–800. Автор фото: Мартин КортНочной прилет к чикагскому аэропорту Охара. Автор фото: Wilco 737Заход на посадку. Автор фото: Гус Кани Восход солнца на высоте 11 000 метров. Автор фото: Саки НавидАвтор фото: Джон БартельсАвтор фото: Мэтью ИрвингРабочее пространство. Автор фото: Батист ДепетриПуск чек-листа. Автор фото: Гус КаниГренландия из кабины. Автор фото: Рафаэль БертольдПлотина. Автор фото: Фахад АбдуалхамаидСеверное сияние. Автор фото: Wilco 737Автор фото: Карим НафатниКонечный этап захода на посадку (2013). Автор фото: Исмаил Хорда Дакар (2012). Автор фото: Исмаил ХордаЛетим со мной. Автор фото: Мартин КортС неба. Автор фото: Себастьян КонехероЕще один день в раю. Автор фото: Карим НафатниГрозы. Автор фото: Мартин КортВ кабине 777. Автор фото: Хакан КуртНочная посадка. Автор фото: Андер АгирреНад Катманду. Автор фото: Джон КруксПо центру. Автор фото: Карим НафатниЗвездная ночь на высоте 11 000 метров. Автор фото: Мартин КортВосход в кабине. Автор фото: Карим Нафатни

А также предлагаем посмотреть селфи двух пилотов и талантливых фотографов, чьи работы вы видите выше. Это Карим Нафатни и Гус Кани.

Автор фото: Карим НафатниАвтор фото: Карим НафатниАвтор фото: Гус Кани

Смотрите также:
5 самых странных самолетов в истории авиации,
Махо Бич: Экстрим-отдых под крылом самолета,
9 пилотов, намеренно разбивших самолеты

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Вид из самолета: из кабины пилота, из окна

Кто летает часто самолетами, тот может брать билет в салоне где угодно, хоть возле самого прохода. Многие так и делают, ведь собираются спать всю дорогу или слушать музыку или заниматься другими делами. А вот тому, кто летит впервые или детям стоит брать билеты возле иллюминатора. Вид из окна самолета открывает нашу планету с совершенно неожиданного ракурса. Вид с самолета при самом обычном полете кажется сказочным:

  • маленькие игрушечные пейзажи, напоминающие школьную карту;
  • фантастические облака, из которых воображение построит сказочные замки.

Иногда полеты на лайнере позволяют полюбоваться рассветами и закатами, а некоторым посчастливилось увидеть солнечное затмение.Мы предлагаем вам посмотреть некоторые фото, снятые с высоты аэроплана.

Вид из иллюминатора самолета

Полёт над воздушными облаками

Дождь над городом Финикс в США

Вид Нью-Йорка из окна самолета

Воздушные замки из облаков

Городские экологические трудности

Доха — Катар

Рассвет из иллюминатора самолета

Преимущества профессии пилот

Работа пилота очень престижная, но она требует длительной напряженной учебы и хороших нервов. Со стороны кажется, что пилоты совершают обычные, незамысловатые действия. На самом деле, это невероятный труд и большая ответственность за людей. Этот тяжелый труд оплачивается не только деньгами, но и моральными бонусами, среди которых — вид из кабины самолета красивейших мест на планете. Мы тоже можем почувствовать себя причастными к необычным полетам, посмотрев несколько роликов.

Радуга, уходящая в бесконечность

Посадка самолета в тумане

Это видео снято в аэропорту, когда посадку самолета пришлось выполнять в густом тумане. На нем видна посадка воздушного судна. Напряжение возрастает в связи с тем, что пилоты видят землю всего в нескольких десятках метров. Страшно водить машину в тумане, а каково пилотам садить лайнер?

Обязательно посмотрите ролик, на котором показан вид из самолета из кабины пилота, и вы поймете, почему пассажиры аплодируют при посадке. Аэропорты бывают очень загружены, в сезон они могут принимать и отправлять до 500 рейсов.

Вид из самолета солнечного затмения

Когда луна проходит между Землей и Солнцем и отбрасывает на нашу планету свою тень, происходят солнечные затмения. Кто оказался в этой тени и могут наблюдать его. 9 марта 2016 года произошло полное солнечное затмение, но видно его было не везде, а только в некоторых местах Юго-Восточной Азии. На Гавайских островах, Аляске, на о. Суматка и в других местах видно было затмение только частично.

Пассажирам рейса Анкориджа в Гонолулу, который выполнялся силами авиакомпании Alaska Airlines, посчастливилось увидеть полное солнечное затмение, вид из иллюминатора самолета смотрите в видео.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

из кабины пилота и окна

Мой 2016-й год — это более 20 суток чистого времени в воздухе и более 150 перелётов. Это 4 континента: Евразия, Северная и Южная Америка и даже Африка. Разумеется, в самолёте я стараюсь сидеть у иллюминатора, чтобы фотографировать. С высоты 10 км получаются интересные и необычные кадры. Выше только снимки из космоса — расстояние от поверхности Земли до МКС составляет 400 км.

В этом репортаже традиционная подборка снимков, сделанных мной из окна самолёта в 2016 году.

2. Нью-Йорк. Остров Манхэттен. По фотографии можно оценить масштабы Центрального парка (Central Park) — зелёный оазис, расположенный между плотно застроенных кварталов.

3. Вулкан Карымская сопка. Действующий вулкан на Камчатке, в пределах Восточного хребта. С 1852 года зафиксировано более 20 извержений.

14. Лас-Вегас. Один из крупнейших мировых центров развлечений и игорного бизнеса. Основные казино и отели расположены вдоль улицы Лас-Вегас-Стрип (The Strip).

36. Стамбул. Крупнейший город Турции. Пролив Босфор разделяет его на европейскую (основную) и азиатскую части, а соединяют берега мосты и метротоннели.

39. Междуреченск. Расположен на юге Западной Сибири, в Кемеровской области между реками Томь и Уса.


40.

43. Южно-Сахалинск.

49. Саяно-Шушенская ГЭС — крупнейшая по установленной мощности электростанция России, девятая среди действующих гидроэлектростанций в мире. Расположена на реке Енисей, на границе между Красноярским краем и Хакасией.

53. Джидда — город в западной части . Является вторым по величине городом в стране и её «экономической столицей», а также крупнейшим городом в административном округе Мекка.

57. Юкон. Река на северо-западе Канады и в США (), впадает в Берингово море. Эта река и её правый приток Клондайк часто фигурировали в рассказах Джека Лондона про Золотую лихорадку.

60. Ключевская Сопка. Действующий стратовулкан на востоке Камчатки. Является самым высоким активным вулканом на Евразийском материке. Возраст вулкана приблизительно 7000 лет. Высочайшая вершина России за пределами Кавказа.

Путешествуйте чаще!

Кто летает часто самолетами, тот может брать билет в салоне где угодно, хоть возле самого прохода. Многие так и делают, ведь собираются спать всю дорогу или слушать музыку или заниматься другими делами. А вот тому, кто летит впервые или детям стоит брать билеты возле иллюминатора. Вид из окна самолета открывает нашу планету с совершенно неожиданного ракурса. Вид с самолета при самом обычном полете кажется сказочным:

  • маленькие игрушечные пейзажи, напоминающие школьную карту;
  • фантастические облака, из которых воображение построит сказочные замки.

Иногда полеты на лайнере позволяют полюбоваться рассветами и закатами, а некоторым посчастливилось увидеть солнечное затмение.Мы предлагаем вам посмотреть некоторые фото, снятые с высоты аэроплана.

Полёт над воздушными облаками

Дождь над городом Финикс в США

Вид Нью-Йорка из окна самолета

Городские экологические трудности

Доха — Катар

Работа пилота очень престижная, но она требует длительной напряженной учебы и хороших нервов. Со стороны кажется, что пилоты совершают обычные, незамысловатые действия. На самом деле, это невероятный труд и большая ответственность за людей. Этот тяжелый труд оплачивается не только деньгами, но и моральными бонусами, среди которых — вид из кабины самолета красивейших мест на планете. Мы тоже можем почувствовать себя причастными к необычным полетам, посмотрев несколько роликов.

Посадка самолета в тумане

Это видео снято в аэропорту, когда посадку самолета пришлось выполнять в густом тумане. На нем видна посадка воздушного судна. Напряжение возрастает в связи с тем, что пилоты видят землю всего в нескольких десятках метров. Страшно водить машину в тумане, а каково пилотам садить лайнер?

Обязательно посмотрите ролик, на котором показан вид из самолета из кабины пилота, и вы поймете, почему пассажиры аплодируют при посадке. Аэропорты бывают очень загружены, в сезон они могут принимать и отправлять до 500 рейсов.


Научиться парить как птица, человек хотел еще со времен древнейшей цивилизации. Его упорство и стремление к мечте подарило миру возможность летать в небе при помощи громадных стальных машин. Самолеты – одно из лучших людских творений. Они красивые, величественные, приковывающие взгляд своим загадочным видом.

Даже сегодня, спустя тысячи лет после их создания, в самолетах таится еще много неизведанного и привлекающего. А их полет – зрелище просто завораживающее. Многие могут наблюдать за ним часами. Вот только стоя на земле нам никогда не разглядеть всей его прелести. Зато благодаря качественным фотографиям можно узнать для себя массу интересных мелочей том, как восхитителен и роскошен стремящийся вдаль авиалайнер.


Где, как ни на картинках с парящими высоко в небе самолетами мы можем поближе познакомиться с их красотой и величием? Ведь с земли нам никогда не понять до конца тайну этого чудесного человеческого творения.

Услышав шум авиалайнера, и подняв голову ввысь, мы замечаем лишь небольшую точку, оставляющую после себя белый воздушный след. А фотографии дарят нам отличную возможность во всех мельчайших подробностях понаблюдать за легкостью и непринужденностью полета любого лайнера. На них запечатлены такие моменты, которые вряд ли когда-то увидит простой наблюдатель. Каждый миг, снятый на фото неповторим и уникален.


Для тех, кто увлекается самолетами, считает их своим хобби или даже возможно страстью, эта страничка придется как раз по душе. Много интересного здесь найдут для себя и ценители красивых фото, ведь изображение парящих в небесах лайнеров настоящее искусство. Да и те, кто просто любит прекрасное, испытывает положительные эмоции от впечатляющих картинок и испытывает жажду к познанию всего нового, обязательно задержатся в этой теме.


У нас представлены необычные, и только высококачественные снимки самолетов. Они очень четко и реалистично передают все тонкости полета этой громадной машины. Скачать и установить их себе в качестве темы или обоев — задача легкая и посильная даже детям. А вот остановить свой выбор на какой-либо одной фотографии из всего разнообразия гораздо сложнее.


Не знаешь, что выглядит эффектнее:

  • фото лайнера не границе неба и океана;
  • картинки самолета в вате белоснежных облаков, врезающегося в них или поднимающегося выше;
  • железная птица, рассекающая ночное звездное пространство;
  • изображение стальной машины, стремящейся вдаль во время заката или рассвета, с миллионами различных цветовых оттенков.


Каждая картинка по-своему красивая, раскрывающая с разных сторон великолепие самолета, летящего на фоне дневного или ночного, солнечного либо пасмурного, лазурного или затянутого облаками неба. В фотографиях нашли отражение все цвета радуги – лазурные, багряные, туманные серые, невинно белые, темные ночные и яркие солнечные. Самолет в небе ассоциируется со свободой, легкостью, безграничностью и победой. Ведь он покорил небеса.


Несмотря на большие габариты самолета, невольно сравниваешь его с птицей в облаках, он выглядит в небе также гармонично и великолепно. Душу переполняют гордость и радость от того, что это создано руками человека.


Фото самолетов в бескрайних небесах позволяют убедиться в том, что людям многое под силу, ведь смогли же он воплотить свое желание летать в действительность! Такие картинки отлично мотивируют и помогают поверить в себя. Смотрите на эти чудесные фотографии и знайте: нам все подвластно, главное только захотеть!

Полет – долгожданное и необычное для людей время. Каждый из туристов хочет получить от воздушного путешествия новые ощущения и впечатления.

С бортов летательных аппаратов всегда обрисовываются прекрасные пейзажи городов и посадки, облаков и солнца. Когда открываются самые прелестные и впечатляющие виды? Узнайте в следующих строках.

Самое запоминающееся зрелище во время полета — это несомненно вид из окна самолета. Открывающиеся глазам панорамы притягивают и завораживают.

Пейзаж из окна авиалайнера зависит от борта, возле которого сидит пассажир, маршрута и времени перелета. Ночные перелеты являются одними из самых скучных , так как во время них не всегда видно даже облака, которые ниже летательного аппарата, а крылья обозначаются только небольшими огнями.

При перелетах на рассвете и на закате вы сможете наблюдать из иллюминатора красочные картины . Заранее подготовьтесь делать снимки, рассвет и закат длятся всего полчаса.

Важно! Если полет происходит утром, а иллюминатор выходит на восток, в него будет очень ярко светить солнце. Светило может причинить вред вашим глазам. Такое же явление может наблюдаться при полете вечером, если иллюминатор выходит на запад.

Закат из иллюминатора самолета

Вид из кабины пилотов

Самое захватывающее зрелище, которое можно наблюдать в самолете — вид из кабины пилотов. Основное его отличие от вида из окна состоит в том, что узел управления лайнером имеет обзор не менее чем на 180 градусов . В небольших летательных аппаратах горизонт открыт на 360 градусов . Это дает возможность увидеть все, что находится прямо по курсу самолета, слева и справа от него.

Вход в святую святых любого авиалайнера пассажирам строго воспрещен. Однако существуют , с помощью которых можно наблюдать полеты самолетов в реальном времени и вид из кабины пилотов по всему миру.

На основании анализа данных полета: высоты, направления и , приложение создает виртуальную картину того, что пилот видит в конкретный момент.

Хотите увидеть, как самолет плывет среди облаков, словно в море, затем ныряет в него, как в пуховое одеяло? Этот удивительный вид из кабины пилота самолета смотрите в этом видео.

Посадка самолета

При снижении и посадке авиалайнера пассажиры могут наблюдать необычайно красивые пейзажи. Например, при подлете к турецкому курорту Анталья, сначала открываются прекрасные виды на горы и озера, после – на море, и перед самой посадкой – на крыши городских кварталов.

По-своему приятно осматривать города во время ночного рейса. В небе хорошо видны звезды и планеты, а город переливается белыми и желтыми огоньками. Особенно прекрасен вид из кабины пилота при посадке самолета в ночное время суток. Полоса аэродрома напоминает клочок пустыни посреди моря огней.

Полет на самолете зачастую – приятное событие. Оно символизирует начало нового этапа жизни, поездку на отдых к теплому морю или заснеженным горным вершинам.

Панорамы, увиденные с самолета, старается запомнить или сфотографировать каждый путешественник. Фото вида из окна самолета послужит наглядным подтверждением поездки и украшением фотоальбома.

Sukhoi Superjet 100 — что там внутри? Кабина пилотов и двигатель (фото)

Репортаж Игоря Кудрявина из кабины пилотов SSJ100

 

У вас была в детстве мечта? Лично я мечтал быть летчиком, летчиком именно гражданской авиации, а еще конкретней, я мечтал управлять самолетом ЯК-40. У меня были его модели, фотографии из журналов, картинки, я узнал где находится училище летчиков и мне прислали документы для поступления, но судьба сделала меня офицером ПВО. Летать на самолетах потом получалось и не раз, но только в качестве пассажира, которым кабина пилота запретная зона. Но вчера мне повезло, я побывал в святая святых Российского авиапрома: КнаФ ЗАО»ГСС», это то самое, славное место, где собирают гражданский самолет SSJ100. Я побывал там, где и побывать и мечтать не мог: КАБИНА ПИЛОТОВ!

Я еще много чего видел, например, как выглядит двигатель без обшивки и много еще чего интересного.

 

Сердце самолета

Бывают вещи, на которые смотришь и понимаешь, что нет предела для восхищения инженерной мысли человеческой. К таким рукотоворным шедеврам можно смело отнести двигатель самолета. Он прекрасен! Тем более, когда двигатель произвели на твоей Родине как и сам самолет

Красиво? А знаете, что именно находится по защитой металла? Так знайте:

Это вид спереди

Это сзади

Есть миф, что двигатель для самолета Сухого SSJ100 является импортным, что не соответствует действительности. Этот двигатель спроектирован и собран на нашем, российском предприятии, в кооперации с французами, при этом 2/3 его составляющих изготовляются Россией.

 

 

 http://ivkudriyvin.livejournal.com/405989.html 

 http://ivkudriyvin.livejournal.com/406569.html 

 

источник: ivkudriyvin.livejournal.com

Вид из кабины пилота планера CG-4 на буксирующий его транспортный самолет С-47 «Скайтрейн» 18 января 2013 Добавил Evgeniy 2 комментария Вид из кабины пилота планера CG-4 на буксирующий его транспортный самолет С-47 «Скайтрейн». 1944 — 1945 гг. Категория: Прочее с Западного фронта, С-47 «Скайтрэйн» Информация о фото Информации о месте и дате съемки нет.Оригинал 1576×1073 Похожие фотографии Тело американского пилота Д. Батлера среди обломков его планера WACO в районе французской …Американский транспортный самолет С-47 «Скайтрейн» в небе над островом МинданаоАмериканский транспортный самолет С-47 «Скайтрейн» на аэродроме Филиппин Вид из кабины британского десантного планера «Хорса» во время операции «Варсити»Тело американского пилота у обломков планера в НормандииДесантники из 101-й воздушно-десантной дивизии США получают последние инструкции перед пос… Предыдущее фото | Следующее фото 2 Написать комментарий Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий. или войдите с помощью: 2 Цепочка комментария 0 Ответы по цепочке 0 Последователи  Популярнейший комментарий Цепочка актуального комментария 2 Авторы комментариев Авторы недавних комментариев   Подписаться   Уведомлять меня о новых комментариях к этой публикациио новых ответах на мой комментарий УчастникAlex GMХорошо различим провод, проложеный вдоль буксировочного леера, по которому на первых сериях планера CG-4 обеспечивалась телефонная связь с буксировщиком. Впоследствии на планер была установлена радиостанция (и это на одноразовый летательный аппарат!) Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать8 л. назадУчастникafanassiПохоже на операцию по десанту Маркет Гарден в Голандии в 1944 году. Вы должны войти , чтобы проголосовать00Вы должны войти , чтобы проголосовать6 л. назад

2 Цепочка комментария

0 Ответы по цепочке

0 Последователи

 

Популярнейший комментарий

Цепочка актуального комментария

Снято из кабины пилота: 10 невероятных фотографий | Российское фото

Кабина самолета — самый прекрасный офис на свете! Подумать только: одни проводят каждый день перед монитором, а другие могут лицезреть природные явления поистине неземной красоты. Ну что, готовы к полету?

Фото: Martijn Kort

Фото: Martijn Kort

Практически все посадки самолетов выполняются пилотами вручную. Особенно это касается моментов, когда автоматическая посадка не возможна, например при сильном ветре. А в случае сильного тумана, посадка выполняется только автоматически из-за отсутствия у пилота видимости.

Фото: Wilco 737 (500px.com)

Фото: Wilco 737 (500px.com)

Самолет может функционировать с одним двигателем. Его конструкция специально рассчитана на отказ одного двигателя. Такая ситуация является относительно простой в работе пилота, кроме того ее часто отрабатывают на тренажерах.

Фото: Raphael Berthold

Фото: Raphael Berthold

Кислородные маски в самолете не используют при задымлении салона, только при разгерметизации. Надевая маску в момент задымления, ситуация ухудшается из-за того, что кислород попадает в легкие вместе с угарным газом.

Фото: Ismael Jordá

Фото: Ismael Jordá

В отдельных авиакомпаниях пилотам запрещают отпускать бороду. Это связано с тем, чтобы во время аварийной ситуации кислородная маска прилегала к лицу.

Фото: Martijn Kort

Фото: Martijn Kort

Если один из пилотов во время полета отлучается из кабины по естественным нуждам, в кабину обязательно заходит стюардесса и остается там, пока пилот не вернется. Делается это в целях безопасности: например, если дверь в кабину закроется, а пилоту внезапно станет плохо.

Фото: Huss Cani

Фото: Huss Cani

Фото: Martijn Kort

Фото: Martijn Kort

Фото: Chuck D.

Фото: Chuck D.

Фото: Huss Cani

Фото: Huss Cani

Как вы относитесь к полетам? Боитесь летать?

авиационных фотографий — 5 миллионов + на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Захватывающие фотографии пилота, сделанные из кабины самолета

(CNN) — Фиолетовые молнии, психоделические закаты, светящиеся облака и кружащееся северное сияние — когда дело доходит до безумно красивых природных явлений, пилоты самолетов занимают места в первом ряду.

Для остальных из нас, желающих взглянуть на жизнь в кабине на высоте 30 000 футов над планетой, есть невероятные фотографии, сделанные голландским пилотом Кристианом ван Хейстом.

Ван Хейст документировал сцены за окном своей кабины с тех пор, как стал пилотом в возрасте 20 лет.

«Это похоже на мирное уединение, просто летящее высоко в небе вдали от остального мира и планеты», — он сообщает CNN Travel.

Запечатлеть момент

ван Хейст фотографирует из окна кабины, включая этот снимок Афганистана.

С любезного разрешения Christiaan van Heijst

С детства твердо решив стать пилотом, он получил свою первую работу 14 лет назад, летая в Африке и Афганистане.

Пилот принес с собой камеру, чтобы задокументировать происходящее. «Мне нужно было запечатлеть их, потому что я понял, что если я не буду снимать это, если я не сниму его, он исчезнет навсегда», — говорит он.

Ван Хейст летает на самолетах 14 лет.

Courtesy Christiaan van Heijst

Ван Хейст быстро понял, что фотографировать с самолета так же увлекательно, как фотографировать на земле.

«Все началось с документирования этих приключений в Африке и Афганистане, но я расширил свою фотографию до документирования всего ощущения, полного ощущения пребывания высоко в воздухе — и пребывания в среде, где только очень немногие люди возможность наслаждаться видами », — поясняет ван Хейст.

Зрелище панорам из кабины оказалось куда более захватывающим, чем вид из пассажирского окна.

Как говорит ван Хейст: «Весь опыт будет намного интереснее, если вокруг вас будут большие окна и вы физически управляете самолетом.»

Природные явления

Северное сияние остается самым невероятным зрелищем, которое запечатлел ван Хейст. Здесь они сфотографированы над Канадой.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Сейчас старший помощник капитана на грузовом лайнере Боинг 747-8 Ван Хейст сфотографировал восход и заход солнца, лунный свет, освещающий реки, драматические пустынные пейзажи, поразительные образования облаков и некоторые из самых впечатляющих природных явлений в мире.

Он говорит, что северное сияние выделяется как самое запоминающееся.

«Аврора — это всегда красиво, независимо от того, как часто я ее вижу, это всегда фантастика», — говорит он, не более того, как в первый раз, когда он увидел это к северу от Аляски.

«Мы летели, я думаю, не менее восьми часов под огромным куполом Северного сияния», — вспоминает он. «Было просто много арктического льда, и все северное сияние отражалось во льду внизу. И это было просто невероятно».

Огонь Святого Эльма — это невероятное природное явление, запечатленное здесь ван Хейстом.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

Хотя Аврору можно увидеть по всему миру, наблюдение за ней из кабины кажется частным шоу, говорит он.

«Мы были зрителями массового частного шоу Северного сияния, и это действительно дает мне чувство большой привилегии», — добавляет ван Хейст. «И да, я должен запечатлеть это своей камерой».

Фотограф также сделал потрясающий снимок Огня Святого Эльма — еще одного невероятного природного явления, происходящего во время грозы с электрическими зарядами.

«Кожа самолета начинает становиться пурпурной или розовой, и иногда это можно увидеть из-за окон», — говорит он. «И поскольку мы всегда летаем в облаках, когда происходит что-то подобное, вы видите, что вся область вокруг самолета становится фиолетовой, а иногда вы просто видите свечение по краям окон. И это действительно особенное, это правда красивый.»

Одиночество полета

Гроза, снятая из кабины.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

За почти полтора десятилетия полетов он совершенствовал свои фотографические техники на ходу.

«Во-первых, управление самолетом имеет высший приоритет», — поясняет ван Хейст. «Поэтому я фотографирую только тогда, когда могу».

Его поразительные изображения — это обычно снимки с длинной выдержкой. Пилот ставит камеру на противобликовый экран, используя широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть как можно большую часть сцены.

«Я все еще учусь и развиваюсь», — говорит он.«Поскольку в кабине нет места для штатива, я не использую присоски, поэтому я просто держу камеру там, прижимаю ее к углу и просто надеюсь на лучшее».

Ему также приходится бороться с непредсказуемостью турбулентности.

Ван Хейст хочет, чтобы его фотографии отражали чувство одиночества. На фото: луна и облака.

Courtesy Christiaan van Heijst

Часто захватывающие дух виды говорят сами за себя, но иногда ван Хейст использует интерьер кабины, чтобы дополнить зрелище неба снаружи.

Снятие этого контраста на пленку — приятное и открывающее занятие для пилота.

«Эти фотографии, на которых вы частично видите кабину, а частично — внешний мир, я думаю, это один из немногих способов выразить на фотографии чувство одиночества», — говорит он.

Непознаваемый мир

Ван Хейст обычно не включает кабину в свой кадр, но иногда ему нравится контраст с внешним миром.

С любезного разрешения Christiaan van Heijst

«С 11 сентября пассажирам запрещено заходить в кабину», — поясняет ван Хейст.«Поэтому нам, пилотам, очень трудно передать красоту полета, особенно в отрасли, которая имеет свои огромные недостатки, особенно в семейной жизни и т. Д.»

Коллеги пилота благодарны ему за то, что он может запечатлеть их повседневный опыт: «Они используют эти фотографии, чтобы рассказать своим семьям, что это такое».

Несмотря на то, что его вторые пилоты очень благосклонны, ван Хейст обычно избегает попадания в цель.

«Несмотря на то, что многие пилоты на самом деле не против присутствовать на фотографиях, я стараюсь минимизировать человеческие элементы на фотографиях кабины, потому что иногда это просто отвлекает от реального вида», — говорит он.

Тем не менее, на некоторых фотографиях ван Хейст предпочитает запечатлеть коллегу на работе — это подчеркивает контраст между «очень технической средой, кабиной и внешним миром».

Приобретение социальных сетей

ван Хейст сделал эту фотографию взлетно-посадочной полосы на рассвете в Куритибе в Бразилии.

Предоставлено Кристианом ван Хейстом

По мере того, как он продолжает публиковать свои фотографии в своем аккаунте в Instagram и на веб-сайте, работы ван Хейста становятся все более популярными.

«Отчасти это люди, которые сами являются пилотами или которым нравятся наши взгляды как пилоты», — говорит он.

«Но все чаще это люди, которые просто любят авиацию, или даже люди, которые говорят:« Я даже не люблю самолеты, я даже не люблю авиацию в целом »».

Если хорошие отзывы — продолжает ван Хейст, — но он надеется, что сможет сделать вторую карьеру в фотографии, хотя он по-прежнему стремится к полету.

«Сейчас я открываю в основном свой бизнес, потому что я надеюсь, что моя фотография станет второй работой или второй карьерой, потому что я понимаю, что есть такой большой потенциал, и я понимаю, что так много людей во всем мире просто очарован этими взглядами », — поясняет он.

Настойчивость и целеустремленность

Ван Хейст надеется, что его двойная карьера вдохновит других на карьеру в авиации или фотографии. На фото: гора Редут на Аляске.

Предоставлено Christiaan van Heijst

Для фанатов, которые, возможно, захотят пойти по его стопам, будь то пилот или фотограф, ван Хейст предлагает универсальное сообщение:

«Если вы хотите чего-то добиться в жизни, вам всегда нужно много работать. , это супер-клише, но это правда », — говорит он.

Что касается фотографии, ван Хейст говорит, что важно помнить, что это процесс обучения, и ваши изображения будут улучшаться по мере того, как вы практикуетесь и развиваете свой стиль.

«Требуется долгий вдох, много усилий и готовность потерпеть неудачу. Очень часто […] вы будете сталкиваться с ситуациями, когда вы не можете уловить это разочарование, но настойчивость — это лучшее слово, чтобы описать это. »

Кабина самолета Печать на холсте Кабина самолета Фото

Фотография из кабины самолета, печать на холсте самолета, подарок пилоту с принтом самолета
———————————— ——————————————-
ИНФОРМАЦИЯ:
— Пожизненная гарантия в помещении
— 350 г / м2 Высококачественный 100% хлопок Холст
— деревянная рама толщиной 1,3 дюйма (3 см)
— Купленный вами холст, обернутый галереей, будет натянут на деревянный каркас глубиной 1,3 дюйма (3 см) .
— Цвета могут отличаться от монитора к монитору.
— Мы используем латексные чернила HP, не содержащие растворителей и аллергиков, которые сертифицированы UL ECOLOGO®, UL GREENGUARD GOLD и соответствуют критериям AgBB.
————————————————- ——————————

КОЛИЧЕСТВО ПАНЕЛЕЙ и ОБЩИЙ РАЗМЕР Ширина x высота:
• 1P — 1 панель Холст
ИТОГО РАЗМЕР: 24 x 16 дюймов (60 x 40 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 28 x 20 дюймов (70 x 50 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 36 x 24 дюйма (90 x 60 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 40 x 28 дюймов (100 x 70 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 47 «x32» (120×80 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 54 «x36» (140×90 см)

• 3P — 3-панельный холст
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 36 «x24» (90×60 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 47 «x32» ( 120×80 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 54 «x36» (140×90 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 60 «x40» (150×100 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 71 «x47» (180×120 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 82 «x54» (210×140 см) )

• Комплект холста 4P — 4 панели
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 47 «x32» (120×80 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 54 «x36» (140×90 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 60 «x40» (150×100 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 71 «x47» (180×120 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 82 «x54» (210×140 см)

• 5P — Набор холста из 5 панелей
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 47 «x32» (120×80 см)
ИТОГО РАЗМЕР: 54 «x 36» (140 x 90 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 60 «x 40» (150 x 100 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 71 «x 47» (180 x 120 см)
ОБЩИЙ РАЗМЕР: 82 «x 54» (210 x 140 см)
— ————————————————— ————————-
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЩЕНИИ И ДОСТАВКЕ:
— Мы тщательно упаковываем ваши заказы, и холст отправляется в прочной картонной коробке
— Полотно, которое вы получаете, готово к развешиванию, и не требуется никакого дополнительного обрамления
———————————— ——————————————
Инструкция по уходу
— НЕ Вешать полотно в помещениях с повышенной влажностью или вблизи любых источников тепла!
— НЕ используйте химические чистящие средства для очистки отпечатков на холсте!
С годами полотно может немного провисать.Мы рекомендуем одно из следующего:
— Распылите чистую воду на обратную сторону холста. Когда высохнет, он затянется.
— Обратитесь в любую каркасную мастерскую
—————————————— ————————————
• Следуйте за нами на FACEBOOK, чтобы видеть все новые продукты — https: //www.facebook.com/NewMediaCanvas.

Голубые ангелы, вид из кабины, Распечатка фотографий для продажи

Поиск 26,282 фотографий и карточек:

Категории рождественских и праздничных открыток

БЕСПЛАТНАЯ экономичная доставка!
Нет минимального заказа.Не включает заказы, отправляемые за пределы США.
Фотография Blue Angels, вид из кабины пилота во время демонстрации полета. Шесть самолетов, составляющих элитную летную эскадрилью, часто летают в непосредственной близости друг от друга на расстоянии до 18 дюймов.

ФОТОГРАФ / КРЕДИТ: ВМС США
ДАТА: 2007
ИДЕНТИФИКАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ: NY393
РАЗМЕРЫ ПЕЧАТИ: 8×12 12×18 16×24 20×30 24×36 30×45

О наших фотографиях

Если вы ищете фотографию самого высокого качества, доступную для этого изображения, я уверен, что вы ее нашли.На самом деле мы делаем здесь по-другому, смешивая лучшие из сегодняшних технологий печати и реставрации со старомодной тяжелой работой и артистизмом. Художественные решения по-прежнему принимают люди, а не компьютеры. Кроме того, мы печатаем на архивной фотобумаге Kodak Professional Endura отпечатки, подвергнутые воздействию реального света и подвергнутые химической обработке, а не только струйные отпечатки, плакаты массового производства или жалкие фотокопии, которые продаются сотнями онлайн-продавцов. С момента нашего появления в сети в 2001 году мы обслужили более 30 000 клиентов, и каждый из них начинал с размышлений, предлагаем ли мы что-то особенное, что-то достойное их с трудом заработанных долларов.Мы знаем, что такие термины, как «изобразительное искусство», «архивный» и «лучший», используются в этом бизнесе очень свободно, и большинство из этих отпечатков в лучшем случае являются массовыми плакатами с низким разрешением. Плакаты могут быть отличными, и мы продаем их где-то еще на этом сайте, но то, что вы покупаете здесь, — это НАСТОЯЩАЯ ФОТОГРАФИЯ!

Мы профессионально ретушируем и восстанавливаем старые исторические изображения, чтобы они выглядели так же хорошо или лучше, чем оригиналы. Мы начинаем с поиска негативов, распечаток или цифровых файлов самого высокого качества, которые, как известно, существуют.Затем каждая фотография получает индивидуальное внимание со стороны одного из наших мастеров печати (Бритни, Кевин или Роберт) и тщательно восстанавливается с особым вниманием к воспроизведению цвета, контрасту, экспозиции и удалению пыли и царапин. Затем каждая фотография печатается на РЕАЛЬНОЙ химически обработанной архивной фотобумаге. Сочетание профессионального мастерства, современной профессиональной технологии лабораторной печати и только архивных печатных материалов приводит к созданию репродукции изобразительного искусства музейного качества, которая конкурирует или, в большинстве случаев, превосходит по красоте и качеству оригинал.В Robert McMahan Photography вы всегда покупаете самое лучшее!

Перед тем, как покинуть студию, каждый отпечаток подвергается окончательной проверке, затем запечатывается в архивный пластик с подложкой, чтобы защитить его, пока вы не будете готовы его показать. Каждая посылка полностью застрахована, поэтому вы всегда получите безупречный принт. Самое главное, что каждый заказ сопровождается нашей 30-дневной 100% ГАРАНТИЕЙ! В том маловероятном случае, если ваш отпечаток будет поврежден при отправке или если он вам не понравится по какой-либо причине, вы имеете право на свой выбор: мы исправим проблему, обменяем его или вернем для возмещения.Разве так не должно быть? Мы действительно хотим сделать вас одним из наших неистовых фанатов!


Роберт МакМахан
Основатель, фотограф, эксперт по исторической фотопечати


На фотографиях бойцы Талибана позируют в кабине самолета ВВС Афганистана после того, как США вывели свои войска и оставили позади оборудование

Бойцы Талибана сидят в кабине самолета ВВС Афганистана в аэропорту Кабула 31 августа 2021 года.ВАКИЛ КОХСАР / AFP через Getty Images

  • Боевики Талибана имеют доступ к оборудованию, оставленному вооруженными силами США, Афганистана и других стран.

  • На фотографиях они показаны в самолете афганских ВВС после взятия под контроль аэропорта Кабула после ухода США.

  • США заявили, что они вывели из строя большую часть своего военного оборудования, поэтому талибы не могут его использовать.

  • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.

Боевики Талибана взяли под контроль аэропорт Кабула после того, как последний военный самолет США покинул страну в понедельник.

На фотографиях, опубликованных во вторник, видны боевики, позирующие в кабинах самолетов афганских ВВС, которые когда-то использовались против них и которые остались вместе с большим количеством военной техники США. Афганские ВВС ранее проходили обучение с коалицией под руководством США.

Истребитель талибов сидит в кабине самолета афганских ВВС в аэропорту Кабула 31 августа 2021 года, после того, как США вывели все свои войска из страны. ВАКИЛ КОХСАР / AFP via Getty Images

Бойцы Талибана сидят в кабине самолета ВВС Афганистана в аэропорту Кабула 31 августа 2021 года.ВАКИЛ КОХСАР / AFP via Getty Images

На других фотографиях также видно, как боевики Талибана ходят и разглядывают оставленное оборудование.

Член Талибана выходит из самолета ВВС Афганистана в аэропорту Кабула 31 августа 2021 года. ВАКИЛ КОХСАР / AFP через Getty Images

Военные США, ВВС Афганистана и другие страны имели оставили оборудование, к которому теперь имеют доступ талибы.

Американский генерал заявил в понедельник, что американские военные навсегда вывели из строя более 150 транспортных средств и самолетов при уходе, поэтому талибы не могли их использовать.

Но, как сообщил инсайдер Райан Пикрелл, талибам удалось заполучить много оружия американского производства, поскольку США потратили миллиарды долларов на вооружение афганских вооруженных сил.

Прочтите исходную статью в Business Insider

Авиация и вертолет Фотографии кабины самолетов Фотографии авиалайнеров, военных самолетов и General Aerospace

ПРИМЕЧАНИЕ. НАДВИГАЙТЕ УКАЗАТЕЛЬ МЫШИ НАД ФОТОГРАФИЕЙ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ НАЗВАНИЕ САМОЛЕТА.

из кабины заднего вертолета МИ-24

Изображение кабины самолета Боинг 747

Фото кабины самолета Boeing B767

Изображение кабины Airbus A330

Изображение кабины Airbus A340

Изображение кабины Airbus A380

Фото из кабины экипажа Airbus A320:

B-52 Кабина экипажа Фото

Изображение кабины Boeing 727

Изображение кабины самолета Боинг В-24

Боинг 757 из кабины экипажа, фото

Боинг 737 из кабины пилота, фото

Боинг 777 из кабины пилота, фото

Изображение кабины самолета Boeing C-17

Cessna 152 кабина фото

Кабина космического корабля «Атлантис», фото

Фото из кабины Diamond Star:

Изображение кабины Douglas X-3

Стеклянная кабина Фото

Кабина планера Фото

Изображение кабины вертолета

LS-4 Кабина экипажа Фото

Изображение из кабины самолета Mig 29

Изображение кабины P-51

Фото из кабины космического шаттла

Фото из кабины экипажа Т-33

Из кабины самолета У-2 Фото

Изображение кабины самолета X-15


Фото кабины самолета Airbus A350


Изображение кабины Airbus A319

Изображение из кабины Avro Vulcan

B-17 Flying Fortress из кабины экипажа Изображение

F-104 Thud Cockpit Изображение

Модель Concorde Cockpit Image

Изображение кабины Eurofighter

Изображение

Фото кабины Honda Business Jet

ICON Изображение кабины самолета

Автомобиль Saab Gripen Cockpit Image

Изображение из кабины вертолета Puma

Ту-214 Изображение из кабины экипажа

Из кабины самолета-разведчика U2 Фото

Кабина грузового самолета C5 Galaxy Air Force Фото

Грузовой реактивный самолет C-17 Globemaster Air Force Cockpit Фото

Самолет-шпион SR-71 Реактивная кабина Фото

Кабина вертолета AH64 Apache Фотография

Кабина регионального реактивного самолета Embraer ERJ-145 Фото

Кабина экипажа регионального самолета CRJ-1000 Фото

Кабина боевого вертолета Bell AH-1 Фото

F-22 Raptor Air Force Jet Cockpit Фото

Кабина авиалайнера Airbus A350 Фото

Боинг 787 Dreamliner Авиалайнер в кабине самолета Фото

16 потрясающих снимков из кабины самолета El Al

«Бытие» показывает солнце, пронизывающее облака на восточной стороне Гималайских гор около Чэнду, Китай.Фото Томера Задока

10 ноября 2020 г., 7:00

За последние 15 лет в качестве пилота El Al Томер Задок накопил эквивалент двух лет полета над континентами.

Всякий раз, когда его глаза не должны смотреть на органы управления из кабины, они наблюдают за пейзажем снаружи, чтобы сделать потрясающие фотосессии.

Это фото молнии за пределами кабины B777 на высоте 39 000 футов было показано на групповой выставке в Мюнхене.Фото Томера Задока

«Меня очень привлекают формы и узоры», — рассказывает Задок ISRAEL21c.

«Это вопрос глаз. Два человека, снимающие одно и то же место одной и той же камерой, получат разные результаты. Это сочетание вашего зрения и вашего оборудования, а также того, как вы его держите ».

Зловещие кучево-дождевые грозовые облака возле Гонконга были сфотографированы с расстояния 20-30 километров. Фото Томера Задока

Птицы вырисовываются на фоне восходящего солнца, облаков и штормов, собирающихся на уровне глаз; мосты, небоскребы и фьорды, изображенные сверху — и другие самолеты с расстояния всего 1000 футов — это изображения, которые большинству из нас никогда не удается запечатлеть с точки зрения пилота.

Вид с воздуха на реку Снейк в Тихоокеанском северо-западе США. Фото Томера Задока

Один из его любимых снимков, сделанный на простой телефон Nokia 14 лет назад, показывает горчичные поля Дижона сверху.

Горчичные поля Дижона, Франция. Фото Томера Задока

«Я чуть не выбросил его, но получилось так, что люди искусства и искусства были в восторге от этого», — говорит Задок.

«Я использовал техники, чтобы увеличить его и представить на выставках, он действительно уникален; это больше похоже на картину, чем на фотографию.Спустя годы я сделал снимок той же местности на приличную камеру, и это совсем другое «.

Еще один впечатляющий снимок — редкий вид на фьорды Гренландии.

фьордов в Гренландии. Фото Томера Задока

«Гренландия прекрасна, но в основном покрыта облаками», — говорит Задок. «Вы можете пролететь сотни раз и ничего не увидеть. Когда условия будут подходящими, вы сможете увидеть удивительные достопримечательности ».

Томер Задок сделал это фото над Гренландией.

Задок начал публиковать свои фотографии из кабины в Instagram в 2014 году, и сейчас у него 54000 подписчиков. Он поделился ими на Facebook с друзьями много лет назад.

Это фото калифорнийского макового заповедника в долине Антилопы было сделано с вертолета. Фото Томера Задока

«Как-то их нашла репортер и попросила разрешения опубликовать некоторые из моих фотографий в своем блоге», — рассказывает он. «За несколько дней тысячи людей прокомментировали ситуацию и связались с Эль Аль, чтобы найти меня.Это разрослось до такой степени, что я был на телевидении и участвовал в выставках в Израиле и Европе ».

Вид на Нью-Йорк, когда самолет приближается к аэропорту Ньюарк. Фото Томера Задока

Когда израильский телеведущий Рафи Решеф брал интервью у Садока в прямом эфире и попросил показать его фотоаппарат, Задок показал, что он использовал карманный фотоаппарат. Вскоре его засыпали сообщениями от профессиональных фотографов, призывающих его приобрести действительно хороший фотоаппарат.

Сегодня он использует легкий корпус Canon SL-2 с профессиональным объективом Sigma, а также другие объективы.

Гуси, летящие по тонкой линии между слоями облаков над Калифорнией, ноябрь 2013 г. Фото Томера Задока

«Я начала фотографировать в детстве. С 10 лет я носил фотоаппарат », — говорит он. За годы работы в израильской скаутской группе Цофим мальчик брал с собой фотоаппарат и запасную пленку на каждую экскурсию и поход.

Сейчас ему 57 лет, и он летает с 20 лет в ВВС Израиля. «Я был военным пилотом боевого вертолета, пока они не остановили мою эскадрилью», — говорит он.

Аэрофотоснимок гавани Гонконга — скриншот из ночной видеозаписи Томера Задока.

«Я получил степень MBA и работал менеджером по маркетингу в нескольких компаниях. А затем, в 2005 году, я начал летать с Эль Аль, пройдя курсы по переводу из вертолетов в пассажирские самолеты. Я летал на Boeing 757, 767, 777, а теперь и на 787 Dreamliner ».

Спящий стратовулкан Гора Казбек, часть Кавказского хребта на границе Грузии и России.Фото Томера Задока

Пока Эль Аль не выйдет из строя, пока Эль Аль не вернется на полную мощность. По оценкам Задока, он налетал примерно 1500 полетов, или примерно 15000 часов. Он был одним из первых пилотов маршрута Эль-Аль в Сан-Франциско, открытого в 2019 году.

Знаменитый мост Золотые Ворота Сан-Франциско. Фото Томера Задока

«Лос-Анджелес стал почти моим вторым домом. Я провел там год в одном отеле, и все они меня знали », — говорит он.

Центр Лос-Анджелеса, второй дом израильского летчика-фотографа.»Фото Томера Задока

Задок никогда не фотографирует во время набора высоты, спуска, взлета или посадки, если он не находится в кресле пилота; на дальнемагистральных рейсах по очереди сменяются три-четыре пилота.

«Ни один пилот не летает и не фотографирует одновременно. Только когда включен автопилот и самолет летит, вы можете позволить себе фотографировать », — заверяет он ISRAEL21c.

Самолет El Al приземляется в Лос-Анджелесе, вид с крыши соседнего здания.Фото Томера Задока

Быть заземленным во время пандемии было сложно, и не только потому, что он любит летать.

«Одна из самых больших вещей, которые я потерял из-за Ковида, — это то, что я должен был участвовать в выставке галереи в Сан-Франциско, но ее отменили», — говорит он.

Мы надеемся, что Садок скоро снова в воздухе, безопасно направляя пассажиров к месту назначения и делая необычные снимки из кабины.

Скалистые горы недалеко от Денвера.Фото Томера Задока

Оживите историю Израиля.

Миллионы людей во всем мире полагаются на нас, чтобы лучше понять Израиль. Мы — надежный источник оригинального контента, который вы больше нигде не найдете.

Вы можете изменить ситуацию. Сделайте пожертвование сегодня на поддержку журналистики, которая оживляет историю Израиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта