Авиакомпания Ижавиа — AviaHosting
О компании
Ижавиа — региональная авиакомпания, выполняющая регулярные и чартерные внутренние авиаперевозки пассажиров и грузов, а также осуществляющая техническое обслуживание и ремонт различных типов воздушных судов и занимающаяся аэропортовой деятельностью. Базируется в аэропорту Ижевск и является его эксплуатантом и базовым перевозчиком.
Авиакомпания основана в 1993 году на базе Ижевского объединённого авиаотряда Аэрофлота.
Код IATA: I8; Код ICAO: IZA; Внутренний код: ИЖ; Позывной: IZHAVIA.
Маршрутная сеть
Российская Федерация
Анапа — международный аэропорт Анапа (Витязево) им. В. К. Коккинаки
Ижевск — аэропорт Ижевск
Краснодар — международный аэропорт Краснодар (Пашковский) им. Екатерины II
Махачкала — международный аэропорт Махачкала (Уйташ) им. дважды Героя СССР Амет-Хана Султана
Москва — международный аэропорт Домодедово им. М. В. Ломоносова
Санкт-Петербург — международный аэропорт Пулково
Симферополь — международный аэропорт Симферополь им. И. К. Айвазовского
Сочи — международный аэропорт Сочи (Адлер) им. В. И. Севастьянова
Тюмень — международный аэропорт Рощино им. Д. И. Менделеева
Авиапарк
Boeing 737-800
Як-42Д
Схемы салонов воздушных судов
RA-731842 ряд места А,С — места бизнес-класса
2 ряд места D,E,F — места «Премиум» в передней части салона с увеличенным пространством для ног
3 и 4 ряд места А,B,С,D,E,F — места «Предпочтение» в передней части салона со стандартным пространством для ног
Ряды 5-13 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног
Ряд 14 места А,B,С,D,E,F — места «Стандарт» с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)
Ряд 15 А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)
Ряд 16 места А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног
Ряды 17-32 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног.
Пассажиры, располагающиеся на рядах 2,3,4, пользуются санузлом в носовой части самолета. Порядок выхода из салона — приоритетный.
Пассажиры, располагающиеся на рядах 5 — 32, пользуются санузлом в хвостовой части самолета. Порядок выхода из салона — последовательный.
RA-731852 ряд места А,С — места бизнес-класса
2 ряд места D,E,F — места «Премиум» в передней части салона с увеличенным пространством для ног
3 и 4 ряд места А,B,С,D,E,F — места «Предпочтение» в передней части салона со стандартным пространством для ног
Ряды 5-13 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног
Ряд 14 места А,B,С,D,E,F — места «Стандарт» с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)
Ряд 15 А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)
Ряд 16 места А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног
Ряды 17-32 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног.
Пассажиры, располагающиеся на рядах 2,3,4, пользуются санузлом в носовой части самолета. Порядок выхода из салона — приоритетный.
Пассажиры, располагающиеся на рядах 5 — 32, пользуются санузлом в хвостовой части самолета. Порядок выхода из салона — последовательный.
Багаж и ручная кладь
Норма бесплатного провоза багажа на рейсах АО «Ижавиа» составляет:
- Одно место от 0 до 10 или 20 кг — при полёте в экономическом классе в зависимости от класса бронирования;
- Одно место до 30 кг — при полёте в бизнес-классе.
Норма провоза ручной клади составляет одно или два места, от 5 до 10 кг каждое, размерами 40×30×20 см или 55 x 40 x 25 см (Д х Ш х В) в зависимости от тарифа/класса обслуживания.
Питание на борту
Путешествуя регулярными рейсами АО «Ижавиа», Вы можете сформировать свой идеальный рацион питания из предложенного ассортимента, воспользовавшись одним из доступных способов:
- В процессе бронирования авиабилета;
- После оформления авиабилета;
- При регистрации на рейс.
Услуга доступна не позднее чем за 4 часа до вылета из аэропорта Ижевск, а так же в кассах аэропорта Ижевск и на борту воздушного судна. Услуга доступна не позднее чем за 12 часов до вылета из аэропортов Домодедово (Москва), Пулково(Санкт-Петербург), Симферополь, Анапа, Сочи
подробнее
Представительства
Москва
Аэропорт Домодедово, Касса 25, Стойки регистрации 24, 25.
Тел: +7-916-766-75-25
Санкт-Петербург
Ул. Бабушкина, д. 48, лит. А, пом. 8-Н
Тел: +7 (812) 777-03-83 доб.1
Сочи
Международный аэропорт Анапа (Витязево).
Тел: +79183704409, +79183704409
Email: [email protected]
Нужны контакты офисов?
Авиакомпания Ижавиа имеет широкую офисную сеть по всей территории Удмуртии и других городах России.
Авиабилеты
Приобрести авиабилеты Вы можете прямо на нашем сайте, воспользовавшись формой поиска прямо над этим сообщением или виджетом расписания чуть ниже.
Хотя при регистрации на рейс предъявляется только паспорт и авиабилет на бумажном носителе не требуется, всё-таки настоятельно рекомендуем Вам распечатать его и взять с собой.
Контакты
Время летать по-новому!
Ижевск
426015, Россия, Удмуртская республика, Завьяловский район, аэропорт Ижевск
Email & Телефон
[email protected]
Контакт-центр: 8 800 511 95 46
Тел: +7 (3412) 630-600
Тел: +7 (3412) 22-26-44
Тел: +7 (3412) 630-677
Соцсети
Vk Telegram
Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019Информация о рейсе I89935 авиакомпании ИжАвиа
Уфа Международный им. Мустая Карима UFA 05:50 |
2 час. 20 мин.* | Сургут им. |
Направление: Уфа — Сургут
Вылет из аэропорта: «Международный им. Мустая Карима», г. Уфа (Россия)
Прилет в аэропорт: «им. Салманова», г. Сургут (Россия)
Расстояние: 1277 км. / 793.53 миль
Время в полете: 2 час. 20 мин.*
Тип воздушного судна: ЯКОВЛЕВ ЯК-42
Перелет Уфа — Сургут на карте
Информация о авиакомпании
Код авиакомпании IATA: I8
Авиакомпания-перевозчик: ИжАвиа
Контактная информация:
+7 (3412) 22-26-44, +7 (3412) 65-09-95
Адрес головного офиса:
Пушкинская ул., 138, Ижевск
Логотип:
Внутренний перелет, рейс I89935 по направлению Уфа, Россия — Сургут, Россия совершает авиакомпания ИжАвиа на самолетах типа ЯКОВЛЕВ ЯК-42.
Из аэропорта «Международный им. Мустая Карима» (UFA) вылет рейса по расписанию в 05:50.
Рейс прилетает в аэропорт «им.
Расстояние между аэропортами вылета и прилета составляет 1277 км. / 793.53 миль.
Среднее время в пути обычно составляет 2 час. 20 мин.
Время вылета и прилета указано местное.
*Расчет времени в полете приблизительный, на основе расстояния между аэропортами, может отличаться от действительного.
Данные носят справочный характер.
Расписание может меняться, актуальную информацию уточняйте у перевозчика ИжАвиа.
Основные направления авиакомпании ИжАвиа
Список наиболее популярных направлений на данное время:
Анапа — Челябинск
Анапа — Саратов
Анапа — Ижевск
Анапа — Киров
Сочи Адлер — Челябинск
Сочи Адлер — Ижевск
Сочи Адлер — Минеральные Воды
Братск — Новосибирск
Челябинск — Анапа
Челябинск — Сочи Адлер
Челябинск — Симферополь
Москва — Ижевск
Саратов — Анапа
Ижевск — Анапа
Ижевск — Сочи Адлер
Ижевск — Москва
Ижевск — Калининград
Ижевск — Когалым
Ижевск — Краснодар
Ижевск — Санкт Петербург
Ижевск — Махачкала
Ижевск — Минеральные Воды
Ижевск — Симферополь
Ижевск — Уфа
Ижевск — Усинск
Калининград — Ижевск
Калининград — Санкт Петербург
Когалым — Ижевск
Краснодар — Минеральные Воды
Киров — Анапа
Киров — Уфа
Санкт Петербург — Ижевск
Санкт Петербург — Калининград
Махачкала — Москва
Махачкала — Ижевск
Минеральные Воды — Сочи Адлер
Минеральные Воды — Ижевск
Нижневартовск — Уфа
Нарьян Мар — Киров
Новосибирск — Братск
Новосибирск — Уфа
Сургут — Уфа
Симферополь — Челябинск
Симферополь — Ижевск
Уфа — Киров
Уфа — Новосибирск
Уфа — Сургут
Уфа — Усинск
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.
Как арендовать скутер в Таиланде — руководство для новичков Как арендовать скутер в Таиланде? Пошаговое руководство от ЕвроАвиа Арендуя скутер в Таиланде, будьте готовы к тому, что тормоза будут работать не так, как вам хотелось бы. Вы также…
Как торговаться в Таиланде — практическое руководство Как правильно сбить цену в Таиланде — советы от ЕвроАвиа Таиланд — относительно дешевая страна, предлагающая рай для любителей шоппинга. В стране всегда есть огромный выбор…
Какие гаджеты необходимы туристу Самые нужные гаджеты для туриста Если вы путешественник, то знаете, что правильно выбранные гаджеты могут…
Таиланд — часто задаваемые вопросы Путешествие по Таиланду — ответы на вопросы клиентов ЕвроАвиа У каждого туриста, планирующего поездку в Таиланд на отдых или длительное пребывание, есть сотни страхов или сомнений по…
Рассрочка на авиабилеты от Сбера
Авиабилеты в рассрочку от Сбербанка
Сбербанк уже давно занимается разработкой и предоставлением новых услуг. ..
Юг Таиланда — что стоит посмотреть? Путешествуем по Таиланду. Юг страны — что посмотреть, где остановиться — информация для туристов Юг Таиланда именно та часть, которую чаще всего посещают туристы. И в этом нет ничего…
Ижавиа Яковлев Як-42 / Як-142 Схема рассадки — Обновлено в марте 2023 г.
- Дом
- Airlines
- Izhavia
- Seat Maps
- Izhavia Yakovlev Yak 42 Yak 142 Seat Map
Izhavia
Reviews
Not sure what plane you’re on? Щелкните здесь, чтобы выполнить поиск конкретного рейса, установить оповещения об изменении самолета, оповещения об изменении расписания и многое другое.
авиакомпания
пункт отправления
пункт назначения
Использовать номер рейса?
Ижавиа Яковлев Як-42 / Як-142 Отзывы о сиденьях
Ого, эта карта еще в разработке обычно заполняются в течение 1 дня. Если у вас есть более срочный запрос или вопрос о месте в какой-либо авиакомпании, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Запросить эту карту
Хотите знать, когда будут обновления?
Адрес электронной почты
Перейти к: Удобства, Отзывы, Фотографии, Список мест, Наш прогноз, Карта
императорский метрика
Удобства- Эконом
- Бизнес класс
- ЭКОНОМИКА
- Бизнес -класс
106
Сиденья
Стандартная авиака
Ширина сиденья
??
Шаг
Салон эконом-класса на Як-42/Як-142 компании Ижавиа рассчитан на 106 мест в конфигурации.
local_pizza
air_seat_recline_normal
Стандартное место
??
Ширина сиденья
??
Шаг
Салон премиум-эконом на самолетах Як-42/Як-142 компании Ижавиа имеет различную конфигурацию сидений.
local_pizza
1
Места
авиакомпания_seat_recline_normal
Стандартное сиденье
??
Ширина сиденья
??
Шаг
Салон бизнес-класса на Як-42/Як-142 компании Ижавиа имеет 1-местную конфигурацию.
local_pizza
air_seat_recline_normal
Стандартное место
??
Ширина сиденья
??
Шаг
Салон первого класса на Як-42/Як-142 Ижавиа имеет 0 мест в конфигурации.
местная_пицца
Производитель | |
Модель | |
Емкость | 107 902:30 |
Плоский | Узкий турбовинтовой двигатель |
Крейсерская скорость | миль в час |
Код ИАТА | |
Код ИКАО |
Щелкните здесь, чтобы просмотреть ключ карты
Average seat
Terrible seat
Problem seat
Watch out
Good seat
Great seat
Galley
Lavatory
Closet
Bar /lounge
Лестница
Переборка
Занавес
Отсутствующее окно
Выходная дверь
Выходное место в ряду
над крылом
Window Exit
Сиденье с задней частью
Обзоры флаеров YAK-42 / YAK-142 Добавить свой обзор
Traveler Photo.

Какие авиакомпании летают на Як-42 в 2023 году?
Автор Джастин Суретт
48 лет назад Як-42 отправился в свой первый рейс.
Фото: Дмитрий Рязанов через Wikimedia Commons7 марта 1975 года в небо поднялся первый построенный в Советском Союзе авиалайнер с ТРДД большой двухконтурности. Разработанный для замены устаревшего Туполева Ту-134, Яковлевский Як-42 представляет собой трехдвигательный самолет малой и средней дальности с несколькими вариантами, от 120-местных пассажирских моделей до бизнес-чартерных версий. Яковлев произвел более 185 моделей в период с 19 по 19 в.79 и 2003 г., большинство из которых были дальнемагистральными вариантами Як-42Д.
Текущие самолеты Як-42 в эксплуатации
Аэрофлот был первой авиакомпанией, начавшей эксплуатацию Як-42 в 1980 году. ушедший на пенсию. Сегодня между девятью авиакомпаниями в общей сложности 17 Як-42 все еще находятся в эксплуатации, хотя вам нужно быть в России или Казахстане, чтобы увидеть один из них в воздухе:
Фото: Aeroprints via Викисклад
- (3) Ижавиа, внутренняя авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Ижевск, имеет в своем парке три действующих Як-42, а также два Боинга 737-800
- (2) Jet Express Airlines, VIP-чартерная авиакомпания, базирующаяся в Казани , управляет двумя самолетами, составляющими весь ее парк
- (2) Авиакомпания «Космос», специализирующаяся на доставке грузов, имеет в своем парке два самолета, хотя один находится в аренде с обслуживанием и работает для Роскосмоса
- (4) КрасАвиа, крупнейший Эксплуатант Як-42 сегодня имеет четыре в своем парке из десяти самолетов, в том числе ATR42 и ATR72 9.
0019
- (1) Росгвардия, Национальная гвардия России, приобрела один из самолетов ВВС России, регистрационный номер RF-44710, который ранее летал для Аэрофлота среди различных перевозчиков
- (1) RusJet, другой VIP чартерный перевозчик с центральный хаб в Москве, эксплуатирует Як-42, а также несколько самолетов бизнес-класса Embraer, Airbus и Sukhoi
- (2) Два самолета выполняет чартерная бизнес-авиакомпания Kaz Air Jet
- (1) ВВС Казахстана использует один самолет, регистрация UP -42721, приобретенный у Air Kazakhstan после банкротства перевозчика.
Уникальный Як-42 все еще в строю
Наконец, последний действующий Як-42, регистрационный номер RA-42440, летает для СибНИА — Сибирского научно-исследовательского авиационного института имени Чаплыгина. Организация базируется в Новосибирске, самом густонаселенном городе Сибири, и управляет небольшим парком самолетов, включая один Ту-134АК, два Ту-134А-3М и один Як-42.
Фото: Олег В. Беляков через Wikimedia Commons
Однако, в отличие от всех других пассажирских, деловых и транспортных вариантов Як-42, действующих на других носителях, RA-42440 был преобразован в летающую лабораторию Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России. . Технический самолет облегчает сбор геофизических и экологических данных и мониторинг радиации, уровней загрязнения земли и воздуха, космических лучей.
Недействующие Як-42
Список на ch-aviation показывает 143 самолета Як-42 между действующими, разбившимися, заброшенными, находящимися на обслуживании, выставленными на обозрение, утилизированными и хранящимися. Пять из 41 находящегося на хранении самолета принадлежат «Ижавиа», два — «КрасАвиа». Один Як-42, находящийся на техническом обслуживании, также числится в КрасАвиа, в результате чего общее количество самолетов этого типа в авиакомпании достигло семи. Напротив, пять самолетов, находящихся на хранении у Ижавиа, довели их общее количество до восьми, что делает их самым известным владельцем, но не крупнейшим оператором.
В списке три сбоя, хотя известны только два из них. Simple Flying опубликовал две статьи о трагических происшествиях с Як-42, рейсом 241 авиакомпании «Аэросвит» из Киева, Украина, в Салоники, Греция, и рейсом 9633 ЯК-Сервис, в которых, к сожалению, погибли некоторые из лучших хоккеистов России.