Ка 26 в китае: Фотография вертолёта · Камов · Ка-26 · RA-19604 (зав.н. 7505005) · Газпромавиа ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Камов · Ка-26 · СССР-19509 (зав.н. 7404319) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Камов Ка-26 СССР-19509 а/к Аэрофлот — МГА СССР — карточка борта
Комментарии | Техническая информация
Информация о наработке
|
Дополнительно
· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки
00
История борта
Комментарии к карточке:
Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.
Статистика по этой карточке
Запись добавлена: 2014-11-25 20:33
Версия: 3 (от 2016-10-26 13:44)
показов:
, сегодня: 0
Примечания к реестру
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
Новый Ми-26ТС идет в Китай
23 июня 2016 года с заводского аэродрома ПАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону в Китай своим ходом вылетел тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС новой постройки (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), приобретенный китайской авиакомпанией Lectern Aviation Supplies (штаб-квартира в Гонконге). 27 июня данный вертолет наблюдался при промежуточной посадке в Омске.
Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО «Роствертол» для китайской авиакомпании Lectern Aviation Supplies. Ростов-на-Дону, 25.06.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Данный вертолет Ми-26 с серийным номером 31-02 долгое время находился на «Роствертоле» в недостроенном виде, и только в 2015 году был достроен как Ми-26ТС по заключенному в 2014 году контракту с Lectern Aviation Supplies. Вертолет совершил первый полет в Ростове-на-Дону в октябре 2015 года.
В Китае уже находятся в эксплуатации три вертолета Ми-26ТС. В 2007 году китайская авиакомпания China Flying Dragon Aviation (Харбин) получила с «Роствертола» вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212619, серийный номер 30-09, китайская регистрация B-7802). Еще два вертолета Ми-26ТС новой постройки были поставлены авиакомпании Qingdao Helicopter из Циндао — один в 2009 году (заводской номер 34001212620, серийный номер 30-10, китайская регистрация B-7803) и один в 2010 году (заводской номер 34001212621, серийный номер 31-01, китайская регистрация B-7807).
Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО «Роствертол» для китайской авиакомпании Lectern Aviation Supplies.. Омск, 27.06.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
UPD: АО «Вертолеты России» 30 июня 2016 года распространило пресс-релиз о поставке данного вертолета в Китай (информация выше уточнена по данному релизу):
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Китайскую Народную Республику тяжелый транспортный вертолет Ми-26ТС. Вертолет изготовлен на заводе «Роствертол». 23 июня вертолет осуществил вылет с летно-испытательной станции предприятия. Планируется, что он проследует по маршруту: Ростов-на-Дону – Саратов – Уфа – Челябинск – Омск – Новосибирск – Красноярск – Братск – Чита – Хайлар. Его прибытие в Китай ожидается 2 июля.
Контракт на поставку вертолета был заключен холдингом «Вертолеты России» и китайской компанией Lectern Aviation Supplies Co Ltd. в 2014 году. Это уже четвертый подобный вертолет, приобретенный КНР. В настоящее время коммерческими и государственными компаниями в КНР эксплуатируется три вертолета Ми-26ТС. Два вертолета Ми-26ТС находятся в вертолетном парке QingDao Helicopter Co. Ltd. Еще один вертолет использует китайская China Flying Dragon General Aviation Co. Ltd.
«Сотрудничество с китайскими компаниями имеет для холдинга большое значение, поскольку Китай является одним из наших стратегических партнеров, с которым мы имеем не только торговые отношения, но и реализуем перспективные проекты. Работу такой большой и надежной машины как Ми-26ТС трудно переоценить в тех случаях, когда речь идет о ликвидации чрезвычайных ситуаций, — заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин. — Поставленный вертолет приобретается для нужд провинции Шаньдонг, где в настоящее время активно ведется работа по программе сохранения и расширения лесных массивов. Вертолет будет применяться для борьбы с пожарами, транспортировки техники и крупногабаритных грузов».
Ми-26ТС (сертифицированный согласно летным нормам Китая) – уникальная машина, способная перевозить груз внутри кабины или на внешней подвеске общим весом до 20 тонн. В мире нет ни одного вертолета, способного сравниться с Ми-26ТС по грузоподъемности. Вертолет многократно доказывал свою эффективность в ходе тушения крупнейших очагов пожаров в КНР. При ликвидации чрезвычайных ситуаций основной задачей Ми-26ТС была доставка пожарных подразделений к месту непосредственного возгорания, а также сброс воды на горящий лесной массив.
В настоящее время вертолеты Ми-26ТС успешно несут вахту на службе Министерства лесного хозяйства Китая и ежегодно участвует в тушении лесов. Уже в июле 2016 года новый Ми-26ТС приступит к работе.
Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО «Роствертол» для китайской авиакомпании Lectern Aviation Supplies (с) Эрик Романенко / АО «Вертолеты России»
Tags: Китай, Ми-26, Россия, авиация, вертолеты
Камов Ка-26: Странный вертолет семейства Камовых
Войти
Добро пожаловать!Войти в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Это один из самых причудливых вертолетов, когда-либо произведенных в мире, Камов Ка-26 (по классификации НАТО Hoodlum)
youtube.com/embed/8SysDp3ZDEs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Камов Ка-26 был построен как советский легкий многоцелевой вертолет с соосными несущими винтами. Он был запущен в производство в 1969 году, всего было построено 816 экземпляров. Наиболее заметным моментом являются очень большие двигатели, установленные по бокам фюзеляжа. Как и другие самолеты серии Ка, Ка-26 представляет собой вертолет соосной схемы с двумя винтами на крыше, что позволяет вертолету не нуждаться в обычном хвостовом винте.
Фюзеляж Ка-26 состоит из фиксированной кабины в форме купола, в которой находятся пилот и второй пилот, а также съемного трансформируемого бокса, доступного в версиях для медицинской эвакуации, перевозки пассажиров и уборки урожая. Вертолет может летать с прикрепленной коробкой или без нее для большей гибкости. Несмотря на то, что это служебный вертолет, в его летных характеристиках нет ничего особенного, за исключением хорошей маневренности благодаря соосным винтам.
Камов Ка-26Ка-26 оснащен двумя звездообразными двигателями Веденеева М-14В-26 мощностью 325 л.с. (239 кВт), установленными в подвесных мотогондолах. Он может развивать максимальную скорость 170 км/ч, крейсерскую скорость 150 км/ч, дальность полета около 400 км и практический потолок 3000 метров. Ка-26 имеет длину 7,75 м, ширину 3,64 м, высоту 4,05 м, массу пустого 1,95 т, максимальную взлетную массу 3,25 т.
На Ка-26, которые эксплуатируются до сих пор, система рулевого управления в кабине была улучшена электронными экранами, чтобы помочь пилоту лучше управлять полетом и навигацией по сравнению с оригинальной приборной панелью с несколькими часами. Ка-26 достаточно мал, чтобы приземлиться на большую платформу грузовика.
В настоящее время 8 стран используют этот многоцелевой легкий вертолет для самых разных целей. В тройку основных операторов входят Россия, Румыния и Венгрия. Из-за ограничений Ка-26 СССР и Румыния договорились в рамках сделки СЭВ построить версию с одним турбовальным двигателем Камов Ка-126 с лучшей аэродинамикой и дальностью полета. Вариант с двумя турбовальными двигателями — Ка-226.
Пожертвовать
Спасибо за вашу щедрость
Станьте покровителем!
Дунг Тран Военный
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
Китай запустил спутник связи большой емкости после 39-дневной паузы
Опубликовано вЗапускк Эндрю Джонс
HELSINKI — Китай вывел на орбиту спутник связи Zhongxing-26 23 февраля, ознаменовав возобновление орбитальных запусков после пауза на китайский Новый год.
Ракета Long March 3B стартовала в 6:49 утра по восточному времени (11:49 UTC) из Сичана, юго-запад Китая, успешно выведя Zhongxing-26 (ChinaSat-26) на геосинхронную переходную орбиту (GTO).
Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники (CASC) подтвердила успешный запуск в течение часа.
Zhongxing-26 создан на базе спутниковой шины DFH-4E и использует химические и электрические двигатели. Это первый в Китае спутник, обеспечивающий скорость более 100 гигабит в секунду (Гбит/с), разработанный Китайской академией космических технологий (CAST) CASC.
CAST указывает, что спутник оснащен 94 пользовательскими лучами Ka-диапазона. Это в 3,5 раза больше, чем у запущенного в 2017 году спутника Zhongxing-16 на базе Dongfanghong-3B со скоростью 20 Гбит/с. .
Оператор China Satcom описывает спутник как важную часть национальной космической инфраструктуры, помогающую удовлетворить национальные требования к связи.
Zhongxing-26 в основном будет обеспечивать широкополосный доступ для стационарных терминалов и авиации для морских пользователей в Китае и прилегающих районах от 125 градусов восточной долготы в геостационарном поясе. Согласно технико-экономическому обоснованию, общая стоимость составила 2,3 миллиарда юаней (333 миллиона долларов).
Запуск был первым в Китае с 15 января, после чего деятельность была приостановлена на китайский Новый год. Это пятый запуск «Великий поход» в этом календарном году, при этом CASC планирует провести более 60 запусков в 2023 году. Различные китайские коммерческие компании планируют добавить к общей цифре 20 или более запусков.
Миссия представляет собой первый запуск 56-метрового Long March 3B в 2023 году.