+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ка 26 в китае: Фотография вертолёта · Камов · Ка-26 · RA-19604 (зав.н. 7505005) · Газпромавиа ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

0

Камов · Ка-26 · СССР-19509 (зав.н. 7404319) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Камов Ка-26 СССР-19509 а/к Аэрофлот — МГА СССР — карточка борта
статус:катастрофа

links

крайний оператор:

 Аэрофлот — МГА СССР 

до 14 мая 1975 г.

в эксплуатации:

  с 6 июля 1974 г.
до 14 мая 1975 г. (10 месяцев)


КБ:Камов 
тип:Ка-26 (реестр)
назначение ВС:конверт. грузопассажирское
завод-изготовитель:КумАПО
заводской номер:7404319
серийный номер:43-19

первый полет: 1974 г.  
дата выпуска:21 июня 1974 г. 
списан:24 декабря 1975 г. 

Комментарии

Техническая информация
дл. × размах × выс., площадь крыла:7.75 × × 4.05 м, м2
скорость, км/ч:135 (кр.), 170 (макс.)
MTOW:3250 кг
СУ:2 × ПД М-14В-26


Информация о наработке
дата учёта
наработка
1975.12.24350ч
статистика по
эксплуатации:
35 час. в месяц — средний налёт

Дополнительно
· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки
00
История борта

Комментарии к карточке:

Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.


Статистика по этой карточке
Запись добавлена: 2014-11-25 20:33
Версия: 3 (от 2016-10-26 13:44)
показов:

1193

, сегодня: 0

Примечания к реестру

Реестры russianplanes.net составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний,
разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики,
а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, ST, PL, AF.

Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.

Новый Ми-26ТС идет в Китай

23 июня 2016 года с заводского аэродрома ПАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону в Китай своим ходом вылетел тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС новой постройки (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), приобретенный китайской авиакомпанией Lectern Aviation Supplies (штаб-квартира в Гонконге). 27 июня данный вертолет наблюдался при промежуточной посадке в Омске.

Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО «Роствертол» для китайской авиакомпании Lectern Aviation Supplies. Ростов-на-Дону, 25.06.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru

Данный вертолет Ми-26 с серийным номером 31-02 долгое время находился на «Роствертоле» в недостроенном виде, и только в 2015 году был достроен как Ми-26ТС по заключенному в 2014 году контракту с Lectern Aviation Supplies. Вертолет совершил первый полет в Ростове-на-Дону в октябре 2015 года.

В Китае уже находятся в эксплуатации три вертолета Ми-26ТС. В 2007 году китайская авиакомпания China Flying Dragon Aviation (Харбин) получила с «Роствертола» вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212619, серийный номер 30-09, китайская регистрация B-7802). Еще два вертолета Ми-26ТС новой постройки были поставлены авиакомпании Qingdao Helicopter из Циндао — один в 2009 году (заводской номер 34001212620, серийный номер 30-10, китайская регистрация B-7803) и один в 2010 году (заводской номер 34001212621, серийный номер 31-01, китайская регистрация B-7807).

Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО «Роствертол» для китайской авиакомпании Lectern Aviation Supplies.. Омск, 27.06.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru

UPD: АО «Вертолеты России» 30 июня 2016 года распространило пресс-релиз о поставке данного вертолета в Китай (информация выше уточнена по данному релизу):

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Китайскую Народную Республику тяжелый транспортный вертолет Ми-26ТС. Вертолет изготовлен на заводе «Роствертол». 23 июня вертолет осуществил вылет с летно-испытательной станции предприятия. Планируется, что он проследует по маршруту: Ростов-на-Дону – Саратов – Уфа – Челябинск – Омск – Новосибирск – Красноярск – Братск – Чита – Хайлар.  Его прибытие в Китай ожидается 2 июля. 
Контракт на поставку вертолета был заключен холдингом «Вертолеты России» и китайской компанией Lectern Aviation Supplies Co Ltd. в 2014 году. Это уже четвертый подобный вертолет, приобретенный КНР. В настоящее время коммерческими и государственными компаниями в КНР эксплуатируется три вертолета Ми-26ТС. Два вертолета Ми-26ТС находятся в вертолетном парке QingDao Helicopter Co. Ltd. Еще один вертолет использует китайская China Flying Dragon General Aviation Co. Ltd.

«Сотрудничество с китайскими компаниями имеет для холдинга большое значение, поскольку Китай является одним из наших стратегических партнеров, с которым мы имеем не только торговые отношения, но и реализуем перспективные проекты. Работу такой большой и надежной машины как Ми-26ТС трудно переоценить в тех случаях, когда речь идет о ликвидации чрезвычайных ситуаций, — заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин. — Поставленный вертолет приобретается для нужд провинции Шаньдонг, где в настоящее время активно ведется работа по программе сохранения и расширения лесных массивов. Вертолет будет применяться для борьбы с пожарами, транспортировки техники и крупногабаритных грузов».

Ми-26ТС (сертифицированный согласно летным нормам Китая) – уникальная машина, способная перевозить груз внутри кабины или на внешней подвеске общим весом до 20 тонн. В мире нет ни одного вертолета, способного сравниться с Ми-26ТС по грузоподъемности. Вертолет многократно доказывал свою эффективность в ходе тушения крупнейших очагов пожаров в КНР. При ликвидации чрезвычайных ситуаций основной задачей Ми-26ТС была доставка пожарных подразделений к месту непосредственного возгорания, а также сброс воды на горящий лесной массив.

В настоящее время вертолеты Ми-26ТС успешно несут вахту на службе Министерства лесного хозяйства Китая и ежегодно участвует в тушении лесов. Уже в июле 2016 года новый Ми-26ТС приступит к работе.

Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО «Роствертол» для китайской авиакомпании Lectern Aviation Supplies (с) Эрик Романенко / АО «Вертолеты России»

Tags: Китай, Ми-26, Россия, авиация, вертолеты

Камов Ка-26: Странный вертолет семейства Камовых

Войти

Добро пожаловать!Войти в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Это один из самых причудливых вертолетов, когда-либо произведенных в мире, Камов Ка-26 (по классификации НАТО Hoodlum)

Камов Ка-26 был построен как советский легкий многоцелевой вертолет с соосными несущими винтами. Он был запущен в производство в 1969 году, всего было построено 816 экземпляров. Наиболее заметным моментом являются очень большие двигатели, установленные по бокам фюзеляжа. Как и другие самолеты серии Ка, Ка-26 представляет собой вертолет соосной схемы с двумя винтами на крыше, что позволяет вертолету не нуждаться в обычном хвостовом винте.

Фюзеляж Ка-26 состоит из фиксированной кабины в форме купола, в которой находятся пилот и второй пилот, а также съемного трансформируемого бокса, доступного в версиях для медицинской эвакуации, перевозки пассажиров и уборки урожая. Вертолет может летать с прикрепленной коробкой или без нее для большей гибкости. Несмотря на то, что это служебный вертолет, в его летных характеристиках нет ничего особенного, за исключением хорошей маневренности благодаря соосным винтам.

Камов Ка-26

Ка-26 оснащен двумя звездообразными двигателями Веденеева М-14В-26 мощностью 325 л.с. (239 кВт), установленными в подвесных мотогондолах. Он может развивать максимальную скорость 170 км/ч, крейсерскую скорость 150 км/ч, дальность полета около 400 км и практический потолок 3000 метров. Ка-26 имеет длину 7,75 м, ширину 3,64 м, высоту 4,05 м, массу пустого 1,95 т, максимальную взлетную массу 3,25 т.

На Ка-26, которые эксплуатируются до сих пор, система рулевого управления в кабине была улучшена электронными экранами, чтобы помочь пилоту лучше управлять полетом и навигацией по сравнению с оригинальной приборной панелью с несколькими часами. Ка-26 достаточно мал, чтобы приземлиться на большую платформу грузовика.

В настоящее время 8 стран используют этот многоцелевой легкий вертолет для самых разных целей. В тройку основных операторов входят Россия, Румыния и Венгрия. Из-за ограничений Ка-26 СССР и Румыния договорились в рамках сделки СЭВ построить версию с одним турбовальным двигателем Камов Ка-126 с лучшей аэродинамикой и дальностью полета. Вариант с двумя турбовальными двигателями — Ка-226.

Пожертвовать

Спасибо за вашу щедрость

Станьте покровителем!

Дунг Тран Военный

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Китай запустил спутник связи большой емкости после 39-дневной паузы

Опубликовано вЗапуск

к Эндрю Джонс

Старт Long March 3B со спутником Zhongxing-26 (ChinaSat-26) 23 февраля 2023 года. Фото: CAST

HELSINKI — Китай вывел на орбиту спутник связи Zhongxing-26 23 февраля, ознаменовав возобновление орбитальных запусков после пауза на китайский Новый год.

Ракета Long March 3B стартовала в 6:49 утра по восточному времени (11:49 UTC) из Сичана, юго-запад Китая, успешно выведя Zhongxing-26 (ChinaSat-26) на геосинхронную переходную орбиту (GTO).

Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники (CASC) подтвердила успешный запуск в течение часа.

Zhongxing-26 создан на базе спутниковой шины DFH-4E и использует химические и электрические двигатели. Это первый в Китае спутник, обеспечивающий скорость более 100 гигабит в секунду (Гбит/с), разработанный Китайской академией космических технологий (CAST) CASC.

CAST указывает, что спутник оснащен 94 пользовательскими лучами Ka-диапазона. Это в 3,5 раза больше, чем у запущенного в 2017 году спутника Zhongxing-16 на базе Dongfanghong-3B со скоростью 20 Гбит/с. .

Оператор China Satcom описывает спутник как важную часть национальной космической инфраструктуры, помогающую удовлетворить национальные требования к связи.

Zhongxing-26 в основном будет обеспечивать широкополосный доступ для стационарных терминалов и авиации для морских пользователей в Китае и прилегающих районах от 125 градусов восточной долготы в геостационарном поясе. Согласно технико-экономическому обоснованию, общая стоимость составила 2,3 миллиарда юаней (333 миллиона долларов).

Запуск был первым в Китае с 15 января, после чего деятельность была приостановлена ​​на китайский Новый год. Это пятый запуск «Великий поход» в этом календарном году, при этом CASC планирует провести более 60 запусков в 2023 году. Различные китайские коммерческие компании планируют добавить к общей цифре 20 или более запусков.

Миссия представляет собой первый запуск 56-метрового Long March 3B в 2023 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта