Кабина боинг 737 800: Как устроена кабина Boeing-737 — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal
Кабина Боинг 737-800-500-300 MAX. Фото внутри самолета
Содержание
Самым массовым, распространенным и востребованным лайнером в истории гражданской авиации стал Боинг 737 – узкофюзеляжный пассажирский самолет. С момента старта серийного производства в 1967 г. кабина семейства ближне-, среднемагистральных воздушных судов претерпела многочисленные технологические трансформации.
Общая характеристика
Модельный ряд подразделен на 4 поколения. Цифровой индекс в названии лайнера обозначает длину самолета по внутренней классификации инженерного отдела авиастроительной корпорации. Содержащие винглеты модели обозначают литерным индексом W.
Конструктивный элемент представляет собой рулежную подвижную оконечность плоскости крыла, примыкающую к лонжерону.
Машины семейства представлены в сравнительной таблице.
Модификация | Различия |
737-100 | Первый представитель серии, производившийся в 1967-1969 гг.![]() |
737-200 | Имеет удлиненный на 2 м фюзеляж, большую вместимость салона и дальность полета. |
737-300 | Эксплуатируется на коммерческих авиалиниях с 1984 г. Способен принять на борт 149 пассажиров |
737-400 | Удлинение корпуса вынудило инженеров разработать персонально для этой модели принципиально новую систему кондиционирования воздуха салона и кабины пилотов. |
737-500 | Дальность полета – 5200 км. Представляет собой компактную версию Боинга 737-300. Кабина существенных изменений не претерпела. |
737-600 | Первая модификация моделей нового поколения. Из-за плохой экономичности эксплуатация оказалась коммерчески невыгодной. |
737-700 | Отличается 2-классной компоновкой салона. Общая вместимость – 149 пассажиров. |
737-800 | Удлиненная вариация предыдущей модификации. Расход топлива – 2,5 т/ч, что примерно на 20% меньше, чем у конкурентов.![]() |
737-900 | Имеет самый просторный и длинный корпус в модельном ряду – 42 м. Число пассажирских кресел – 190. |
Кабина Боинг 737 снабжена парой штурвалов – основным и вспомогательным меньшего размера, предназначенным для точного управления рулением при взлете и выборе угла разворота. Конструкции и компоновка бортовых приборов различаются в зависимости от модели лайнера.
К генерации Classic причисляются экземпляры с индексом 300, 400 и 500. В линейку Next Generation входят лайнеры с цифровым обозначением 600, 700, 800. Продолжается разработка представителей семейства с приставкой MAX. В линейку входят модели с индексом 7, 8 и 9.
Особенности Original
Воздушные судна с цифровым обозначением 100 и 200 давно сняты с производства и выведены из эксплуатации по причине технологической отсталости. Кабина оснащалась ламповыми контрольно-измерительными приборами и навигационным оборудованием. Монохромные дисплеи имели стрелочную конструкцию.
Модели семейства Original в свое время произвели революцию в гражданской авиации. Лайнеры предложили новую концепцию управления воздушным судном силами пары пилотов.
Сокращение количества членов экипажа позволил перевозчикам сократить расходы, а производителю – сделать кабину более компактной, увеличив вместимость салона и повысив рентабельность каждого рейса. Для контроля нового оборудования не требовался бортинженер.
Из состава экипажа исключили радиста и штурмана. Повысилась эргономичность кабины. Большинство приборов на моделях серии Original работало в автоматическом режиме, что стало технологическим прорывом.
Приборная панель представляла собой россыпь аналоговых устройств:
- авиагоризонта, демонстрирующего положение самолета в пространстве относительно земной поверхности, угол крена и тангаж;
- индикатора поворота и скольжения – комбинированного пилотажного оборудования;
- указателя скорости;
- радиокомпаса;
- датчика пролета маркерных маяков.
В центральной части приборной панели располагались индикаторы состояния двигателей и гидравлических механизмов лайнера. В кабине размещалась эргономичная шахта с переключателем и датчиком выдвижения закрылков.
Особенности Classic
Модель с индексом 300 обзавелась электронно-цифровой авионикой FMS. Комплекс пилотажного оборудования автоматизировал обширный спектр полетных задач и снижал рабочую нагрузку на членов экипажа, что в конечном итоге позволило полностью отказаться бортинженера со штурманом.
Кабина Боинг 737 300Установленное оборудование соответствовало принятым в гражданской авиации стандартам ARINC. Пилотажный комплекс по функциональным возможностям был аналогичным моделям предыдущей генерации, но отличался от поколения Original упрощенными конструктивно-компоновочными решениями.
В состав FMS входят следующие приборы:
- Навигационно-инерциальная система. Имеет 2-блоковую конструкцию типа IRU. Инерциальные устройства совмещены с коммутационным оборудованием и цифровым модулем приема/передачи воздушных сигналов.
- Электронный индикатор. На Боингах поколения Classic используется оборудование производства компании Collins. Авионический комплекс состоит из пары автоматических генераторов символьной таблицы и аналогичного количества индикаторов на электронно-лучевых трубок.
- Автопилот. Поколение Classic получило технологическую новинку того времени – автоматизированную систему маршрутизации и управления полетом. По сравнению с представителями предыдущей генерации добавилось большое количество индикаторов, датчиков, гидравлических приводов для регулировки положения входных штоков бустеров элеронов, высотных рулей и прочего.
- Автомат тяги. Устройство оснастили собственным компьютерным управлением. Механизм предназначен для контроля тросов двигателей.
Кабина Боинг 737 поколения Classic обзавелась компьютерным управлением всех систем воздушного судна. До 2012 г. все эксплуатируемые экземпляры дооборудовали резервным комплексом FMS. Появилась возможность прокладывать курс по GPS-навигации.
Описание 737-500
Модель предназначена для воздушных маршрутов малой и средней протяженности. Эксплуатируется с 1990 г. Серийно выпущено 389 экземпляров. Установлен электронно-цифровой авионический комплекс EFIS производства американской корпорации Ханиуэлл.
Кабина Боинг 737 500Полетная информация визуализирована на 6-ти жидкокристаллических дисплеях. Экраны системы пилотажа и управления воздушным судном многофункциональные, цветные, плоской формы. Предусмотрена возможность интеграции EFIS с системой спутниковой навигации GPS.
В кабине из пилотажного оборудования установлены:
- пульт переключения режимов;
- основной контрольно-информационный дисплей;
- индикатор данных навигационных параметров;
- радиопеленгаторная станция;
- рычажный механизм управления силовыми агрегатами;
- устройство оповещения пассажиров и членов экипажа;
- погодный радар;
- резервные приборы;
- модуль управления курсом.
Остекление панорамного обзора покрыто гидрофобным составом и механическими очистителями, работающими по принципу автомобильных дворников. Прочность стекол рассчитана таким образом, чтобы выдерживать вероятные удары птиц и любых твердых предметов.
От салона кабина авиалайнера стандартно отделена бронированной запираемой дверью. Многоступенчатая система контроля и дублируемое навигационное оборудование обеспечивают высокую надежность пассажирского самолета. Размещение пультов и компоновка приборной панели модели 737-500 подчинена требованиям эргономики.
Штурвал
Предназначен для управления авиалайнером в полете. Штурвал позволяет менять направление движения воздушного судна, угол наклона и степень крена. Устройство смещается в фронтальной плоскости. С помощью штурвала пилот меняет тангаж – угловое движение летательного аппарат относительно поперечной инерциальной оси.
Устройство имеет сложную конструкцию с большим числом элементов управления. На внутренней поверхности штурвального агрегата расположен нумератор. На нем устанавливают код рейса, нужный для радиопереговоров с диспетчерскими пунктами и наземными службами.
На внешней поверхности штурвала находится сдвоенный тумблер переключения электроприводного механизма стабилизации воздушного судна. Рядом расположен качелеобразный рычажок микрофона. Приспособление имеет 2 рабочих положения.
Одно обеспечивает связь с внешними источниками путем подключения к радиостанции. Другое рабочее положение используется для внутренней коммуникации. Смещением штурвала вправо/влево осуществляется управление крыльевыми элеронами.
Тяга на себя/от себя регулирует высотные рули. При совершении первого движения лайнер задирает нос. Второй вариант обеспечивает переход самолета в режим пикирования. Передача сигналов от штурвала к полетным механизмам конструкция осуществляется механическим, электродинамическим и гидравлическим способами.
Рычаги управления двигателями
Кабина авиалайнера оборудована многофункциональными элементами контроля и изменения рабочих параметров силовых агрегатов. Смещение РУД приводит к увеличению или уменьшению тяги двигателя. В результате Боинг 737 меняет скорость полета.
В зависимости от положения рычагов снижается либо повышается расход топлива. Для управления каждой силовой установкой предназначается отдельный элемент. Рядом распложены рычаги реверсного управления. Современные авиационные двигатели оснащены сложным командно-топливным механизмом с насосом-регулятор.
Органы управления такими агрегатами находятся на центральной панели кабины пилотов.
Сопряженные с РУД контрольно-информационные датчики:
- рабочего состояния силовых установок;
- оборотов вентилятора;
- температуры газов;
- уровня масла в процентах;
- оборотов компрессорной установки высокого давления;
- объема топливной смеси;
- вибрации роторов.
Рычаги управления двигательными агрегатами в режиме полета всегда переведены в позицию малого газа, что позволяет экономить топливно-воздушную смесь. Пилот корректирует положение РУД в зависимости от показаний приборов.
Пилотажные приборы
Совокупность таких органов управления и информационных панелей характеризует состояние воздушного судна и определяет необходимость воздействовать на элементы контроля полетных параметров. Пилотажные приборы Боинга удобно сгруппированы.
К ним причисляются:
- Указатель расположения самолета в пространстве. Устройство функционирует по принципу гироскопа и позволяет пилоту создать опорную систему внешних координат для соблюдения заданного курса. В современных модификациях Боинга процесс полностью автоматизирован.
- Планово-навигационное устройство. На экране прибора отображается соответствие заданному курса или степень отклонения от маршрута. Плановый навигатор обеспечивает радиолокационный контакт с РЛС наземных служб и диспетчерских пунктов, указывает расстояние до них. Устройство представляет собой комбинированный многофункциональный индикатор, в котором объединены курсоуказатель и радиомагнитный маяк с пеленгатором и датчиком дальности.
- Измеритель воздушной скорости. Показатель вычисляется путем определения разницы между динамическим напором встречного атмосферного воздуха и статическим давлением в трубке Пито.
- Вариометр. Обеспечивает поддержание неизменной скорости при изменениях высотного эшелона. Функционирует по барометрическому принципу. На Боингах установлены электронные вариометры. Показатель вертикальной скорости на дисплее отображается в м/мин.
- Высотометр. Прибор показывает высоту над уровнем моря на основе вычислений давления. Принципом работы напоминает вариометр.
- Электронная система навигации. Использует всенаправленный радиомаяк или GPS. Дублированный механизм навигации обеспечивает соблюдение заданного курса, заход на посадку. В Боингах установлено средство международной радионавигации – разнонаправленные азимутные маяки ультракороткого диапазона с радиусом действия до 250 км. Система используется при предпосадочных маневрах, для определения воздушной трассы, высотного эшелона.
Кабина Боинга 737 оснащена инерциальным навигационным устройством, работающим в автономном режиме. Система самостоятельно корректирует местоположение воздушного судна относительно заложенного в бортовой компьютер маршрута. Оснащена сложным синхронизированным сочетанием гироскопов с акселерометрами.
Такой механизм позволяет выдерживать установленные параметры полета. В современных модификациях Боингов инерциальная система оборудована лазерно-кольцевыми гироскопами, представляющими собой светочувствительный резонатор. Лучи распространяются по замкнутой траектории в противоположных направлениях.
К пилотажным приборам причисляется бортовой компьютер с электронно-вычислительной системой индикации и обработки данных. Он обеспечивает беспрерывное предоставление командиру судна массива полетной информации. В память FSM заложены карты, маршрутный план и другие важные сведения.
Дисплеи
В самолетах поколения Original цифровой электроники не было. Дисплеи представляли собой круглые циферблаты со стрелками и шкалами. Монохромные электронные экраны появились в Боингах генерации Classic. В модели 737-500 установили GPS-навигатор KLN-90B производства компании Bendix/King.
Устройство оснащено цифровым дисплеем. На экране отображается текущая позиция авиалайнера в воздушном пространстве, соответствие заданному курсу, другая связанная с позиционированием информация. В современных моделях каждый пилотажный прибор оснащен собственным электронным дисплеем с выразительной LED-подсветкой.
Индивидуальные экраны имеются у навигационных устройств, контрольно-измерительного оборудования, дублирующих и вспомогательных систем. В цифровом виде представлены радиокомпас, указатели маркерных маяков, датчики состояния силовых установок и гидравлических агрегатов.
Другое оснащение
Кабина Боинг 737 оборудована щитками с клавишами, тумблерами и переключателями. В современных модификациях имеются многофункциональные пульты джойстикового типа. Для повышения надежности и безопасности каждый прибор дублирован.
В верхней части центральной панели размещены элементы управления:
- осветительным оборудованием;
- механизацией крыльев;
- триммером – плоскостью изменяемой геометрии в хвостовой части высотных рулей и элеронов;
- радионавигацией;
- электроснабжением;
- гидравликой;
- подачей топливно-воздушной смеси;
- пожарной защитой;
- климатической установкой.
Из спасательно-аварийного оборудования в кабине имеются дымозащитные капюшоны, аптечки, кислородные баллоны. Рядом с креслом пилота закреплен электрический фонарь. В специальном боксе хранятся спасательные канаты и жилеты. В кабине имеются одежный шкаф, откидной столик, сейф для документации.
Особенности New Generation
В моделях семейства реализована принципиально новая концепция компоновки кабины. Упор сделан на автоматизацию и компьютеризацию, что позволило свести к минимуму человеческий фактор. Появилась новое авионическое оборудование.
Внедрена усовершенствованная и высокоточная система позиционирования. Главное визуальное новшество – Glass Cockpit, называемая стеклянной кабиной. В первых моделях семейства приборная панель оснащалась дисплеями на электронных лучевых трубках.
Позже их заменили жидкокристаллическими цветными мониторами. В авиалайнерах семейства New Generation широко применены электронно-цифровые средства управления полетом и контрольно-информационным оборудованием.
Общее число конструктивных деталей и элементов сократили на треть. Многие изготовлены из легких сплавов и высокопрочных композитных материалов. Это позволило уменьшать массу воздушного судна.
Особенности MAX
Первый полет авиалайнер совершил в 2016 г. Кабина самолетов семейства MAX оснащена 4-мя ландшафтными 15,1-дюймовыми широкоформатными и многофункциональными дисплеями с матрицами на жидких кристаллах производства компании Rockwell Collins.
Благодаря таким информационным средствам пилоты полностью осведомлены о ситуации на борту и в окружающем пространстве. Кабина сохранила концептуальную общность с моделями семейства New Generation.
Интегрировано минимальное количество систем бесконтактного управления и дистанционного контроля самолета. Удлиненная конструкция интрацепторов имеет проводной манипулятор. Агрегат предназначен для управляемой регулировки подъемной силы плоскостей крыльев.
Авиалайнеры семейства MAX сохранили конструктивную совместимость с самолетами предыдущих поколений. По-прежнему управление оборудованием в каналах крена и тонгажа пилот выполняет привычным штурвалом, а не новомодной рукоятью джойстика.
Верность классическим инженерным решениям прослеживается в традиционной тросовой проводке, которая не претерпела изменений. Опционально производитель оснащает машины индикацией на лобовом стекле. Ультрасовременная система не входит в базовую заводскую комплектацию.
За 50 лет массовой эксплуатации сменилось несколько поколений Боинга 737. С каждой модельной модификацией по мере совершенствования авиастроительных и электронно-цифровых технологий улучшалось оснащение бортовыми системами, управляющими устройствами и контрольно-мониторинговыми комплексами кабины пилотов.
Видео о самолете
Про самолет В-737 800 «На пальцах»:
Об авиатренажёре (старая версия) — Центр Полетов
Skip to content
Об авиатренажёре (старая версия)
Хотите интересно провести время и ищете чего-то новенького?
А может быть Вы мечтали стать летчиком и время от времени Вы вспоминаете об этом и думаете: а вдруг бы те мечты осуществились?
Или Вы пилот и хотели бы попробовать освоить новый тип воздушного судна?
Центр Полетов приглашает жителей Санкт-Петербурга и гостей нашего города посетить симулятор полета на самолете Боинг 737.
Незабываемые эмоции и впечатления от виртуального полета – это отличный способ увлекательно провести время. А приобретая подарочный сертификат на полет, Вы можете сделать отличный оригинальный подарок для любого человека: для друга или подруги, для родителей и близких, для начальника или коллеги.
К Вашим услугам полнофункциональная кабина Боинг 737* для симуляции полета, где почти каждый может попробовать себя в качестве пилота современного пассажирского самолета. Интерьер, кресла пилотов, органы управления самолетом, приборное оснащение, вплоть до каждого тумблера воспроизводят кабину настоящего Boeing 737-800 NG.
Полет на симуляторе Боинг 737 за штурвалом в кресле пилота с нашим инструктором позволит Вам получить представление об устройстве кабины пилотов, органах управления, приборном оснащении и принципах управления пассажирским самолетом.

В Вашем распоряжении весь мир – инструктор поможет выбрать маршрут полета и аэропорт вылета и посадки и в путь! Вы сможете осуществить виртуальный перелет в места, которые Вы никогда до сих пор не видели или, наоборот, туда, где бы Вы хотели очутиться снова.
Наиболее популярные аэропорты: Инсбрук (Австрия), Вена (Австрия), Мюнхен (Германия), Цюрих (Швейцария), Тромсё (Норвегия), Дубай (ОАЭ), Корфу (Греция), Зальцбург (Австрия), Турин (Италия) и многие другие.
Если Вы хотите разделить радость виртуального полета со своими друзьями или близкими, такая возможность предусмотрена. Кабина вмещает 1-3 человек + инструктора (два кресла пилотов + два кресла сзади во втором ряду).
Пожалуйста, обратите внимание! Авиатренажер рассчитан на взрослых и не является аттракционом для детей.
Возрастные ограничения: за штурвал в кресло пилота допускаются лица от 14 лет. Подростки от 8 лет допускаются в кабину (на второй ряд кресел) только в сопровождении взрослых.
К нам приходят, как профессиональные пилоты, так и люди далекие от авиации и каждый может найти здесь что-то интересное и полезное для себя:
- Уникальная возможность погрузиться в мир авиации и почувствовать то, что происходит в кабине пилотов во время полета;
- Ощутить романтику полета, сидя за штурвалом в кресле командира воздушного судна и наслаждаясь необыкновенными видами с воздуха;
- Забыть о боязни высоты и о своих страхах перед полетом на самолете – наш полет абсолютно безопасен;
- Изучить приборы и органы управления в кабине Боинг 737, возможность научиться всем этим пользоваться на практике;
- Тренировка и дальнейшее совершенствование летных навыков для тех, кто увлекается виртуальными полетами;
- Возможность отработки полетов в сложных погодных условиях, ситуаций с аварийными отказами и т.
д.
У нас не бывает нелетной погоды и запретов на полеты. Нашим клиентам доступны полеты в любое время виртуальных суток, в любую погоду и в любую точку мира.
* – наш авиатренажер не сертифицирован, как тренажер для подготовки профессиональных пилотов, но по классификации FAA его можно было бы отнести к классу Flight Training Device (FTD) Level 4, 5 .
В гостях у Центра Полетов телеканал “Санкт-Петербург” программа “Время суток”.
Фотогалерея:
737 кабинка — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos

Sortieren nach:
Am beliebtesten
капитан ziehen ein flugzeug gashebel — 737 кокпит фото и фотографииCaptain ziehen ein Flugzeug Gashebel
Der Kapitän drückt ein Flugzeug, während der Erste Offizier steuert und abhebt. Пилотирование на Боинге 737-800.
cockpit eines hausgemachten flugsimulator-boeing 737-800 — 737 cockpit stock-fotos und bilder 300 SchubhebelEin Schild ist an den B737-300-Schubhebeln angebracht, um den Flugbetrieb mit Sonden- und Portabdeckungen zu verhindern
Flugzeug Flug Deck — 737 фото и фото кабиныFlugzeug Flug Deck
Второй пилот einen flugzeug — 737 Фото и фотографии кабиныCo-pilot fliegt einen Flugzeug
feststellbremshebel boeing 737-300 — сток кабина und bilder Feststellbremshebel Boeing 737-300Feststellbremshebel einer Boeing 737-300
Blick auf den Himmel vom 737-800-cockpit — 737 Stock-fotos und BilderBlick auf den Himmel vom 737-8000003 мотор ansatz hebeln von boeing 737-800 — 737 фото и фото кабины
мотор Ansatz Hebeln von Boeing 737-800
ein flugmanagement-computer — 737 сток фото и фото кабиныEin Flugmanagement-Computer
пилот, дер Pilot, der die Schalter bedient, während er einen modernen. .. . Mann, der die Schalter bedient, während er einen modernen Flugzeugjet fliegt.
Autopilot-Bedienfeld
Eine Nahaufnahme eines Piloten, der das Mode Control Panel eines modernen Jet Airliners verwendet.
In der cockpit-flugzeug Boeing 737
кабина авиалайнера mit sicherheit tür — 737 кабина сток-фотографии и изображенияAirliner Cockpit mit Sicherheit Tür
Offened Sicherheitstür в das Cockpit einer Boeing 737
кабина экипажа — 737 фото и фотографии кабиныJetliner Flight Deck
Штампы Glascockpit на Flugdeck einer Boeing 737
пилот в кабине пилотов Flugzeugjets — 737 кабина сток фото и фотографииCockpites e Pilots Pilot
Rückansicht eines Piloten im Cockpit eines modernen Düsenflugzeugs. Männlicher Pilot im Cockpit eines Flugzeugjets.
Накладная панель управления фон einem Verkehrsflugzeug
Das Overhead-Bedienfeld eines Düsenflugzeugs, insbesondere die Schalttafel.
Thrust-Hebel — 737 фотографий и изображений кабиныThrust-Hebel
Eine Nahaufnahme der Schubhebel eines Modern Jet Airliners.
авиалайнер-feuersteuerungsschalter — 737 кабины экипажа фото и фотографииAirliner-Feuersteuerungsschalter
Eine Nahaufnahme der Feuerleitschalter в einem modernen Düsenflugzeug (unbeleuchtet).
rückansicht von zwei piloten, die ein verkehrsflugzeug fliegen — 737 cockpit stock-fotos und bilderRückansicht von zwei Piloten, die ein Verkehrsflugzeug fliegen
Rückansicht eines männlichen Piloten, der weiblichen Copiloten Ratschläge gibt, während er ein modernes Düsenflugzeug fliegt.
Flugzeugsitze
eine boeing 737 von air berlin während des push back — 737 стоковых фотографий и изображений кабиныEine Boeing 737 von Air Berlin während des Push Back
tui fliegen boeing 737- 8k5 mit der flugzeugkennung d-atuz startet auf der südbahn 26l des münchner flughafens muc eddm — 737 кабина сток-фото и фото7K 7-mit Boeing 8 737 der Flugzeugkennung D-ATUZ…
München, Deutschland — 19 февраля. 2022: TUI fly Boeing 737-8K5 mit der Kennung D-ATUZ startet auf der Südbahn 26L des Münchner Flughafens MUC EDDM
flugzeugfluganzeigen — стоковые фото и фотографии кабины 737Flugzeugflugzeugegen
Instrumentenfluganzeigen auf einem modernen Verkehrsflugzeug der 4. Поколение
boeing p-8a poseidon seepatrouillenflugzeuge der United States Navy (USN), die in Fairford Rollen.
Boeing P-8A Poseidon Seepatrouillenflugzeuge der United States…
Gloucestershire, Großbritannien — 14 июля 2014 г.: ВМС США (USN) Boeing P-8A Poseidon Maritime Patrouille und Anti-U- Boot-Kampfflugzeuge rollen в Фэрфорде.
boeing p-8a poseidon seepatrouillenflugzeuge der United States Navy (USN), die in Fairford Rollen. — 737 стоковых фотографий и изображений кабиныBoeing P-8A Poseidon Seepatrouillenflugzeuge der United States…
Gloucestershire, Großbritannien — 14 июля 2014 г.: ВМС США (USN) Boeing P-8A Poseidon Maritime Patrouille und Anti-U- Boot-Kampfflugzeuge rollen в Фэрфорде.
Bereitschaftsindikator / Artifikaler Horizont
Standby-Lageanzeige oder künstlicher Horizont auf dem Flugdeck eines kommerziellen Transportflugzeugs. Dies ist ein Backup-Instrument für das Hauptdisplay des Piloten
Boeing P-8A Poseidon Seepatrouillenflugzeuge der United States…
Gloucestershire, Großbritannien — 14 июля 2014 г.: ВМС США (USN) Boeing P-8A Poseidon Maritime Patrouille und Anti-U- Boot-Kampfflugzeuge rollen в Фэрфорде.
пилот ziehen ein flugzeug gashebel — 737 кабина фото и изображенияPilot ziehen ein Flugzeug Gashebel
Landung am Flughafen von Amsterdam in niederlande — 737 кабина сток фото и фотографииLandung am Flughafen von Amsterdam in Niederlande
boepiting boepiting дисплей hud — 737 кабины экипажа фото и изображенияБоинг 737 кабины Heads Up Display HUD
HUD-дисплей, в том числе Boeing 737-Cockpit
Flugzeug der low-cost-firma ryanair, seitenansicht.
Flugzeug der Low-Cost-Firma Ryanair, Seitenansicht.
капитан, фото и фотографии кабины — 737 фото и фото кабины Flugzeuglandung — 737 стоковых фотографий и изображений кабиныRoyal Air Maroc Flugzeuglandung
пилот и второй пилот, симуляторы полета кабины — 737 стоковые фотографии и изображения кабиныPilot und ein angehender Co-Pilot, die im Cockpit eines…
Mannlicher Pilot und ein angehender Второй пилот сидит в тренажерном зале в кабине пилотов Flugsimulators. Настройте Flugsimulators с Piloten und Auszubildenden с гарнитурой в кабине.
qantas b737 scheinwerfer — 737 cockpit stock-fotos und bilderQantas B737 Scheinwerfer
flugzeuge am flughafen sydney rollen — 737 cockpit stock-fotos und bilderFlugzeuge am Flughafen Sydney rollen
boeing 737 ryanair-flug fr6320 aus barcelona landet auf dem flughafen valladolid . — 737 стоковых фото и изображений кабины Boeing 737 Ryanair-Flug FR6320 в Барселоне, приземлился на дем. ..
Modus-Bedienfeld
Modus-Bedienfeld в современном Verkehrsflugzeug. Wird Vom Pilolen Verwendet, UM Den Autopiloten Zu Steuern, Um Das Flugzeug Zu Fliegen
Qantas B737 Nachtlandung-737 Cockpit Stock-fotos und BilderQantas B737 nachtlandung
Qantas nachtlandungCockpit B737. — 737 стоковых фото и изображений кабины
Содружество-Sicherheit
Rückansicht einer Pilon, Die Während des Flugzeugflugs Schalter Einstellt-737 кабинок. я сидя в кокпите. Frau, die die die Schalter betätigt, während sie ein Flugzeug fliegt. Boeing 737-8as B738 Ryanair Fluggesellschaft с регистрацией ei-eba, irische flagge. — 737 стоковых фото и изображений кабиныBoeing 737-8AS B738 Ryanair Fluggesellschaft с регистрационным номером EI-
Boeing 737-8as b738 ryanair Fluggesellschaft с регистрационным номером ei-eba, ирландский флаг. — 737 фото и фотографии кабиныBoeing 737-8AS B738 Ryanair Fluggesellschaft mit Registrierung EI-
boeing 737 flugdeck Die Lichter des Flugzeugs sind eingeschaltet, wodurch die Regentropfen beleuchtet werden Boeing 737-8as B738 Ryanair Fluggesellschaft с регистрацией ei-eba, irische flagge.
Boeing 737-8AS B738 Ryanair Fluggesellschaft с регистрационным номером EI-
Boeing 737-8as b738 ryanair fluggesellschaft с регистрационным номером EI-EBA, флаг Ирландии. — 737 стоковых фотографий и изображений кабиныBoeing 737-8AS B738 Ryanair Fluggesellschaft с регистрационным номером EI-
Boeing 737-8as b738 ryanair fluggesellschaft с регистрационным номером EI-EBA, флаг Ирландии. — 737 стоковых фото и изображений кабиныBoeing 737-8AS B738 Ryanair Fluggesellschaft с регистрационным номером EI-
Boeing 737-8as b738 ryanair Fluggesellschaft с регистрационным номером ei-eba, ирландский флаг. — 737 стоковых фотографий и изображений кабиныBoeing 737-8AS B738 Ryanair Fluggesellschaft mit Registrierung EI-
nachtaufnahme von boeing 737-300 верхняя панель Nachtaufnahme der Boeing 737-300 Верхняя панель. Boeing 737-8as B738 Ryanair Fluggesellschaft с регистрацией ei-eba, irische flagge. — 737 стоковых фото и изображений кабиныBoeing 737-8AS B738 Ryanair Fluggesellschaft mit Registrierung EI-
qantas b737 start- und landebahn rollen — 737 кабина сток-фото и фотоQantas B737 Start- und Landebahn rollen
взлетно-посадочная полоса аэропорта Сиднея — 737 кабина сидней фото90 и 16 фото Аэропорт Взлетно-посадочная полоса Rückansicht einer Pilotin, die ein flugzeug fliegt — 737 Фотографии и изображения кабиныRückansicht einer Pilotin, die ein Flugzeug fliegt
Rückansicht einer Pilotin, die im Cockpit eines Fluges sitzt. Pilotin fliegt ein Flugzeug.
Qantas B737 Sonnenuntergang
aeroflot boeing 737-800 registrierung vp-bpf. flugzeugstart oder -landung auf dem internationalen flughafen scheremetjewo. люфттранспорт. туризм и переработка. регион москау, россия — 28 октября 2019 — 737 фото и фото кабиныАэрофлот Боинг 737-800 Registrierung VP-BPF. Flugzeugstart oder —
boeing 737-8as ei-dya ryanair im anflug auf den flughafen francisco sá carneiro, порту, португалия — 737 кабина сток фото и фотоBoeing 737-8AS EI-DYA Ryanair im Anflug auf den Flughafen…
pilotin mit copilotin fliegt ein verkehrsflugzeug — 737 stock-fotos und bilderPilotin mit Copilotin fliegt diein Verkehrsflugzeug
Pilotin mit Co-pilotin fliegt ein Verkehrsflugzeug
Pilotin fliegt ein Verkehrsflugzeug
полет. Zwei Piloten sitzen im Flugzeugcockpit.
Air Inuit Boeing 737-200 в Анкунфт-ам-Флугхафен Ла-Гранд-Ривьер
фон 19Самодельный симулятор полета Boeing 737-800
Добро пожаловать на SimObsession.com, сайт о моем самодельном симуляторе полета Boeing 737-800 или, как сказала бы моя жена, о моей «одержимости симулятором».
Создание дома полноразмерного авиасимулятора может быть очень сложным, увлекательным и увлекательным хобби, но в то же время очень разочаровывающей черной дырой времени и денег.
Нужно быть немного одержимым, чтобы сделать что-то подобное!
Почему вы решили построить дома полноразмерный авиасимулятор?
Аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке, где началась моя любовь к самолетам Когда мне было четыре года, мой отец поздно ночью возил меня в нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия (KLGA), чтобы посмотреть, как взлетают и садятся самолеты. Это был единственный способ успокоить меня, когда у меня были сильные приступы аллергии. Что-то в системе кондиционирования воздуха в машине и наблюдение за этими гигантскими металлическими трубами красивой формы, летящими над головой, помогло мне почувствовать себя намного лучше. Вот тогда и зародилась моя страсть к авиации.
В 1990 году, в юном возрасте, я получил лицензию частного пилота с намерением когда-нибудь заняться коммерческими полетами. Однако жизнь повела меня в другом направлении. Это только усилило мою страсть к симуляции полета.
Перенесемся в 2008 год. После более чем 20 лет моделирования настольных компьютеров я решил, что хочу летать больше, чем настольный компьютер. Я хотел снова испытать полет. Чтобы иметь возможность щелкать переключателями, поворачивать ручки, смотреть в окно и видеть мир внизу в любое время, когда мне захочется. Все из безопасности и комфорта моего собственного дома.
Сейчас я был на том этапе жизни, когда мог позволить себе начать строить домашнюю кабину, а технологии и детали становились доступными, чтобы помочь воплотить это в жизнь. Именно тогда мой домашний симулятор действительно начал жить своей собственной жизнью.
После того, как я купил несколько своих первых реплик компонентов, я был на крючке. Мое «хочу» стало почти «потребностью». Так начался долгий (и дорогой!) путь, который продолжается и по сей день. Это превратилось во что-то, чего я никогда не мог себе представить много лет назад.
Чего вы пытаетесь достичь с помощью симулятора полета Boeing 737?
Моя цель — когда-нибудь сесть на место капитана и видеть, слышать и чувствовать, что я там. Я хочу, чтобы пилот Boeing 737 сказал: «Вау, это похоже на мой офис». Я хочу познакомиться с работой авиакомпаний в реальном мире и, возможно, когда-нибудь мне даже понравится опыт работы в составе нескольких экипажей с кем-то, кто разделяет схожую страсть. С симулятором дома у меня достаточно времени, чтобы делать все это, когда и как мне хочется.
Глядя в окно моего симулятора Вид снаружи на мою кабину с моим старым проекционным дисплеемПочему вы выбрали Боинг 737-800 для своего проекта симулятора полета в домашней кабине?
Я большой поклонник Boeing 737, а точнее Boeing 737NG (Next Generation). Это мой любимый самолет. В нем есть современные технологии, но он все еще немного старомоден. Очень хорошо летает. Это красивый самолет. Он не слишком большой, не слишком маленький. Вы можете летать на нем на короткие и дальние рейсы, в малые и большие аэропорты по всему миру и обратно.
Кроме того, огромная популярность Боинга 737 значительно увеличивает возможности воспроизведения реальных полетов в симуляторе, что дает вам больше пользы и удовольствия от твой сим. Эта популярность также означает долговечность, а это означает, что все время и деньги, которые я вложил в свой сим, завтра не пропадут даром, если самолет будет списан.
Одинаковая популярность в реальном мире означает, что они популярны и в мире симуляторов. Это означает, что везде есть много готовых копий. Это также означает, что есть много людей, которые прошли тот же путь и могут поделиться своим опытом.
О, и это не Airbus. Просто шучу. Airbus A320 — тоже замечательный самолет, и, насколько я понимаю, в кабине пилота намного удобнее и, конечно, он гораздо более автоматизирован. Честно говоря, если бы я мог себе это позволить, у меня был бы симулятор каждого, спасибо.
Почему вы создали этот веб-сайт для своего домашнего симулятора?
Изначально я не планировал создавать веб-сайт для своего симулятора. Я ни в коем случае не эксперт по сравнению с некоторыми там. Я, конечно, сделал свою долю ошибок, когда я возился с этим. Кроме того, создание контента для такого сайта занимает много времени.
После того, как я начал публиковать несколько фотографий своего прогресса, людям стало интересно, как я построил то или иное. Я понял, что, возможно, было бы полезно задокументировать некоторые из моих действий как для себя, так и для других. Возможно, некоторые из моих решений подтолкнут к идеям, которые помогут решить проблемы других симмеров. Или это может просто помочь мотивировать других, что необходимо в этом хобби.
Большая проблема, с которой мы сталкиваемся в этом хобби, заключается в том, что нет инструкции по сборке этих вещей. Есть миллион разных способов сделать это. Часто вам приходится решать уникальные проблемы, специфичные для вашей сборки, и это может быстро стать непосильным. Вы можете легко потерять мотивацию, если делаете это в одиночку только из-за огромного масштаба.
Подобные справочные сайты могут стать бесценным мотиватором. Так родился этот сайт.
Сколько стоит самодельный домашний авиасимулятор? Сколько стоил ваш авиасимулятор?
На самом деле это сложные вопросы. Для ответа я собираюсь отослать вас к странице, которую я написал специально для ответа на этот вопрос: сколько стоит самодельный симулятор полета авиалайнера?
Цена домашнего авиасимулятора сильно варьируется в зависимости от многих факторов, о которых я говорил в статье выше.