+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кабина су 34 изнутри фото: на что способны российские самолеты в Сирии — РБК

0

на что способны российские самолеты в Сирии — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 6 апреля
EUR ЦБ: 87,1 (+0,37) Инвестиции, 16:05 Курс доллара на 6 апреля
USD ЦБ: 79,5 (+0,14) Инвестиции, 16:05

В РФС назвали очевидно сложной задачей возвращение на турниры УЕФА и ФИФА Спорт, 19:06

Пятеро против. Главные конкуренты нового седана «Москвич 6» Авто, 18:53

«Аэрофлот» предупредил о риске для полетов за рубеж из-за новых поправок Общество, 18:50

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Bloomberg узнал об иске Астаны к инвесторам в два нефтяных месторождения Политика, 18:46

МИД обвинил Украину в воздействии на российские спутники связи Политика, 18:40

Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:37

Бирманский питон во Флориде отложил рекордные 96 яиц за один раз Life, 18:37

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

США направили в Южную Корею стратегический бомбардировщик B-52 Политика, 18:28

Заключенным в СИЗО разрешили свидания с детьми Общество, 18:20

В сборной России назвали отстранение издевательством ради «2,5 украинцев» Спорт, 18:19

Как избежать ненужных трат и сэкономить время на приеме у врача Pro, 18:18

Суд в Москве снял арест с российских активов Credit Suisse Общество, 18:11

Собянин решил перенести место строительства мечети от Святого озера Политика, 18:10

10 золотых правил проектного менеджера Pro, 18:00

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Минобороны продолжает наращивать количество ударов по позициям исламистов в Сирии. Согласно официальным выступлениям представителя военного ведомства Игоря Конашенкова, Воздушно-космические силы России используют самолеты Су-34, Су-24М и Су-25. Также на российской авиабазе в Латакии были замечены самолеты Су-30МС, вертолеты Ми-8 и Ми-24. Беспилотники, используемые Россией, не называются, но ранее сирийские повстанцы публиковали фото разбившихся в провинции Латакия «Орлан-10» и «Элерон-3СВ». РБК напоминает о возможностях российской техники, большая часть которой создана еще в СССР

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Су-34

Самый современный российский самолет, участвующий в операции в небе над Сирией, — истребитель-бомбардировщик Су-34. Он также классифицируется как фронтовой бомбардировщик, так как способен наносить точные удары не только в тактической, но и в оперативной глубине территории противника. Официально самолет принят на вооружение только в 2014 году, но разрабатывался еще с конца 1980-х. Некоторые эксперты приписывают Су-34 участие в войне в Южной Осетии в 2008 году. Среди достоинств — высокая маневренность на низких высотах, титановая кабина, защищающая экипаж из двух пилотов, современное навигационное, прицельное оборудование и радар. Развивает скорость до 1900 км/ч. Максимальная дальность — 4500 км без дозаправки, потолок — более 14 тыс. м над уровнем моря. 12 точек подвески позволяют нести до 8 т боеприпасов. По официальным сообщениям Минобороны, в Сирии Су-34 использует корректируемые 500-килограммовые бомбы КАБ-500 и ракеты Х-29Л с лазерным наведением. Пока на российской авиабазе в Латакии были замечены шесть подобных машин.

На фото: Фронтовой бомбардировщик Су-34 и российский многоцелевой истребитель пятого поколения — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 (слева направо)

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Су-30СМ

В Латакии присутствуют четыре российских перехватчика Су-30СМ четвертого поколения, предназначенные в первую очередь для борьбы с воздушными целями, но способные наносить удары и по наземным объектам.

Пока официальных сообщений о применении этих истребителей не было. Они созданы на основе глубоко модернизированных машин семейства Су-27. Проектирование этих самолетов началось в конце 1969 года как ответ на создание в США истребителя F-15, говорится в исторической справке на сайте ОКБ «Сухой». Испытания модернизированного варианта Су-30 прошли в конце 1990-х. В 2012 году были заключены первые контракты на поставку машин Минобороны

Фото: Руслан Шамуков/ТАСС

Ми-24

Ударные вертолеты Ми-24, зафиксированные в Латакии журналистами французского телеканала TF1, предназначены для ударов по укрепленным сооружениям, технике и живой силе противника. Вертолеты этого семейства начали разрабатывать еще в конце 1960-х. В 1970-е уже были приняты на вооружение первые серийные образцы. Эти вертолеты зарекомендовали себя более чем в 30 военных конфликтах по всему миру, начиная с гражданской войны в Анголе и заканчивая конфликтом на юго-востоке Украины (со стороны вооруженных сил Украины).

Пилоты Ми-24 защищены бронированной кабиной с пуленепробиваемыми стеклами, могут нести различные виды ракет, включая тип «воздух-воздух». Эффективный радиус действия модернизированных образцов Ми-24 — 200 км

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Ми-8

Вертолеты типа Ми-8 — одна из самых удачных разработок советского вертолетостроения 1960-х. В 1967 году они были приняты на вооружение ВВС СССР. Многофункциональность, надежность и возможность применения в широком диапазоне погодных условий и температур (от –50 до +50 градусов по Цельсию) получили признание в десятках стран мира. Практический потолок машин — 6000 м, максимальная дальность — 600 км, нагрузка — 4 т на внешней подвеске, 4 т в транспортной кабине. Вертолеты Ми-8МТВ, замеченные в Сирии, предназначены для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске, включая управляемые ракеты и пулеметы. Они могут использоваться в том числе для спасательных операций

Фото: ТАСС

Су-25

Работы по созданию штурмовика Су-25 начались в 1968 году. Новый самолет предназначался для поддержки войск непосредственно над полем боя и проектировался как предельно простой в эксплуатации и обслуживании дозвуковой реактивный самолет, обладающий высокими маневренными характеристиками и повышенной боевой живучестью. В Вооруженные Силы СССР серийные образцы СУ-25 поступили в 1981 году. Самолет заслужил репутацию техники с большой живучестью во время войны в Афганистане. Последняя модернизация самолета проводилась в начале 2000-х, когда была создана модификация Су-25СМ. Практическая дальность полета — 500–1000 км, максимальная боевая нагрузка — 4 т. В Сирии используется в основном для ударов неуправляемыми 500-килограммовыми фугасными бомбами ФАБ-500

Фото: ТАСС

Су-24

Су-24 разрабатывался еще с конца 1960-х годов. Летные испытания проходил в начале 1970-х. Принят на вооружение в 1975 году. Стал первым в СССР ударным самолетом тактической авиации, обеспечивающим круглосуточное и всепогодное применение. Первые модернизированные серийные Су-24М были поставлены в ВВС СССР в июне 1981 года. Основным направлением модернизации самолета стало повышение боевых возможностей за счет установки нового прицельного оборудования и расширения номенклатуры вооружения в части управляемого оружия с лазерным и телевизионным наведением: управляемых ракет (Х-25, Х-29Л/Т, Х-58 и Р-60) и корректируемых авиабомб (калибра 500 и 1500 кг). Практический потолок машины — высота 11 км, максимальная боевая нагрузка — 8 т, практический радиус действия — 600 км. В Сирии были замечены 12 таких самолетов

Фото: «РИА Новости»

«Элерон-3СВ»

Разведывательный беспилотный аппарат «Элерон-3СВ» еще в июле, до официального начала военной кампании России в Сирии, был сбит местными повстанцами, которые опубликовали на своих сайтах изображения разбившегося современного российского дрона. Последний оказался оборудован камерой японской корпорации Olympus. На сайте разработчика «Элерона» ЗАО «ЭНИКС» указано, что аппарат оборудован также тепловизором, системой навигации на основе ГЛОНАСС, способен подниматься на высоту от 50 до 5000 м. Продолжительность полета — 2 часа, скорость — 70–130 км/ч

Фото: «РИА Новости»

«Орлан-10»

«Орлан-10» — беспилотный аппарат, предназначенный для ведения наблюдения за наземными объектами, в том числе в сложных погодных условиях. Разработан российским предприятием «Специальный технологический центр». Предназначен в том числе для проведения поисковых и ремонтных работ. Украинские военные неоднократно сообщали о дронах этой модели, сбитых над зоной АТО в 2014 году. Может применяться на расстоянии до 120 км от станции управления, максимальная длительность полета — 16 часов

Авторы

Теги

Максим Солопов

Путь в небо: как собирают бомбардировщики Су-34

Корреспондент ИТАР-ТАСС получил уникальную возможность увидеть производство фронтовых бомбардировщиков Су-34 на новосибирском авиазаводе имени Чкалова

 

НОВОСИБИРСК /ИТАР-ТАСС/. Новосибирский авиазавод имени Чкалова в этом году перевыполнит план по поставкам в вооруженные силы фронтовых бомбардировщиков Су-34, будет выпущено 18 самолетов поколения 4+. Об этом сообщил журналистам директор завода Сергей Смирнов.

«В прошлом году мы сделали 14 самолетов Су-34. В этом году делаем не только план (16 самолетов), но и выпустим сверх плана две машины», — сказал Смирнов.

Первые три самолета Су-34 завод планирует отправить заказчикам в конце мая. Сейчас специалисты авиапредприятия проводят серию испытательных полетов.

Корреспондент ИТАР-ТАСС побывал на производстве и выяснил, как режут титан для бомбардировщиков, зачем самолеты поливают водой из душа, и кто потом поднимает их в небо.

Клепка — это святое

Кадры приходится готовить на производстве

Зачем самолет отправляют под душ

Самому опытному летчику-испытателю исполнилось 66 лет

Основан в 1931 году. Является филиалом ОКБ «Сухой». В годы Великой Отечественной войны завод выпустил более 15 тыс. истребителей ЯК-7 и ЯК-9. В настоящее время основной его продукцией являются бомбардировщики Су-34. НАЗ производит также носовую часть для гражданских самолетов Sukhoi SSJ-100. На предприятии работают более 6,7 тыс. человек.

 

Клепка — это святое

«Клепка — она как была, так и осталась. Вы что, господа, клепка — это святое!» — смеется заместитель начальника одного из агрегатно-сборочных цехов НАЗ имени Чкалова Владимир Цурик, показывая на испещренный головками болтов и клепками фюзеляж будущего Су-34. {infographics:7710:’Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34′:’right’:’50’}

Среди многочисленных подчиненных в заводских робах Владимир Николаевич выделяется строгим костюмом с миниатюрным самолетиком на лацкане пиджака. Костюм, впрочем, не мешает ему лавировать между засыпанными металлической стружкой и заляпанными краской конструкциями цеха.

Мы проходим под стоящим на стапеле 20-метровым фюзеляжем, вокруг которого, как лилипуты вокруг Гулливера, суетятся многочисленные рабочие-клепальщики. Между двумя воздухозаборниками Су-34 — каждый размером с легковой автомобиль — свободно размещаются несколько человек, и Цурик на примере показывает, что металлические детали современного военного самолета местами соединяют болтами, но основным средством крепления в лучших традициях авиастроения служит клепка.

Множество титановых и дюралюминиевых деталей, которые на заводе вытачивают на станках и передают в сборочный цех, с трудом ассоциируются с самолетом. Но с помощью клепок и болтов из них собирают основу будущего бомбардировщика — фюзеляж, который позднее станут начинять электроникой. В месяц 250 рабочих способны выпускать по два таких фюзеляжа.

«Сначала собирается узлами — отдельно центроплан, воздухозаборники и так далее. Потом все это стыкуется между собой. Самое трудоемкое — кабина пилота», — объясняет Цурик.

Для максимальной защищенности экипаж Су-34, два человека, сидят в бронированной капсуле, сделанной из титана. Металл тяжело поддается обработке, его приходится обтачивать на мощных станках, автоматизированных и оснащенных специальным программным обеспечением.

«Но, конечно, и старое оборудование у нас тоже есть, — начальник цеха по закладке самолетов Вячеслав Елизаров показывает на конструкции в глубине помещения, — без него тоже никуда. Где-то какие-то подсечки на нем делаем».

 

Кадры приходится готовить на производстве

Импортное оборудование на заводе появилось всего несколько лет назад, когда новосибирцы стали выпускать по гособоронзаказу Су-34. Этот самолет фактически спас предприятие, которое после распада СССР оказалось никому не нужным и много лет боролось за выживание, собирая в лучшем случае по самолету в два-три года. В этом году НАЗ планирует выпустить уже 18 бомбардировщиков Су-34, а в дальнейшем — делать по 20 штук в год. {article_photo:609509:’Новые фронтовые бомбардировщики Су-34 поступят на вооружение в Центральный военный округ к 2015 году’:’right’:’50’}

На предприятии работают более 6,7 тыс человек. Рабочие, по большей части, молодые — в трудные для завода годы многие опытные сотрудники его покинули. «Я тоже думал о том, чтобы все бросить, уйти, оставить тут любимую работу. Теперь, конечно, многое изменилось», — признается Владимир Цурик.

Сейчас завод активно закупает оборудование, обучает новых рабочих. Такой специальности как «клепальщик», по словам сотрудников НАЗ, в российских профучилищах нет, поэтому желающих учат читать чертежи и ставить клепки прямо на заводе. Принимают учениками, платят стипендию, а через три-четыре месяца, пройдя аттестацию, ученики становятся полноценными сотрудниками предприятия.

Коллектив, большей частью, уже сформировался — рабочие набили руку, приобрели опыт, что в сочетании с новым оборудованием позволило увеличить и объемы выпуск самолетов. Евгений Баранов, пришедший на завод в 2006 году, сегодня работает заместителем начальника цеха, и то, что здесь было всего несколько лет назад, характеризует как «страшные года».

«Понимаете, разные этапы работы ведь взаимосвязаны. Рабочему нужно ставить болты, закрывать люк. А тут бежит другой, кричит, «Подожди, не закрывай, я там еще не закончил». В результате он не может свою работу делать, ждет. А потом, когда начнет, найдет какой-то недочет, который мог бы давно исправить. И так везде — время производства самолета, конечно, увеличивается в разы», — объясняет Евгений.

 

Зачем самолет отправляют под душ

Теперь цеха работают как часы — вырезали детали, собрали узлы фюзеляжа, состыковали, отправили на дождевание. Это специальная процедура, в ходе которой фюзеляж поливают из специальных форсунок водой под давлением в пять атмосфер. Таким образом проверяют герметичность конструкции — в полете влага, попавшая туда, где ее быть не должно, может привести к катастрофе. {article_photo:667902:’ОДК в ближайшее время планирует подписать крупный контракт на поставку двигателей для Су-34′:’right’:’50’}

Крылья бомбардировщика — вернее, на языке авиаторов, одно крыло с левой и правой консолями — собирают отдельно. Перед прикреплением к фюзеляжу их испытывают, заливая внутрь авиационный керосин под давлением — топливные баки у Су-34 расположены в консолях крыла, и герметичность конструкции проверяют заранее.

Окончательную сборку самолета производят тоже в отдельных помещениях — когда в одном цеху монтируют двигатели и электронику бомбардировщика, в другом уже доделывают фюзеляж следующего, а в третьем — режут металл для того, что пойдет вслед за ним. Над каждым трудятся сотни людей, собирая из 54 тысяч деталей летающую боевую машину.

НАЗ имени Чкалова — целый город внутри города, и передвигаться между огромными цехами удобнее всего на автомобиле. Новые самолеты, еще некрашеные, покрытые ровным слоем зеленой заводской грунтовки, передвигаются по улицам этого города на аэродром.

 

Самому опытному летчику-испытателю исполнилось 66 лет

Прежде чем отправить бомбардировщики к месту несения службы, нужно провести не менее семи испытательных полетов, чтобы протестировать все системы машины. На заводе есть свои летчики-испытатели, шесть человек, которые первыми поднимают в небо новые машины.

Су-34 сделан на базе истребителя Су-27 и сохранил многие черты предшественника, в том числе он очень требователен к здоровью пилота. Для допуска к полетам на нем необходима первая — высшая — категория здоровья, которую летчики регулярно подтверждают, проходя медкомиссию. Одному из них уже 66 лет, но здоровье еще позволяет ему летать на Су-34.

Без эксцессов, впрочем, не обходится. Год назад, рассказывает директор завода Сергей Смирнов, на одном из новосибирских Су-34 проходила дозаправка в воздухе. Операция производится с помощью самолета-танкера, который разматывает заправочный шланг, а принимающая топливо машина стыкуется со шлангом специальной штангой дозаправки. {history:21464:’Смотрите также’:’right’:’50’}

«Случилась нехорошая ситуация. Шланг (заправочный) обматывается вокруг штанги дозаправки. Дальше правильные действия летчика только одни — ты же привязанный лететь не будешь — с правым креном, так как слева штанга, самолет уходит вниз», — объясняет Смирнов.

Такой маневр пилот и проделал. В итоге штанга дозаправки Су-34 была сломана, и, попади она в крыло, самолет получил бы серьезные повреждения. Мог 30-килограммовый обломок оказаться и в двигателе, что вызвало бы мгновенный взрыв и гибель двоих летчиков. Но обошлось.

Эту историю Смирнов рассказывает как иллюстрацию того, насколько опасно пилотировать самолеты даже в мирное время, и насколько ответственна работа того, кто эти самолеты строит.

«Он же (самолет) тяжелее воздуха, — говорит директор, — вот делали бы мы паровозы. Ну встанет он в худшем случае, и все. А тут он ведь не останавливается. Тут, если что не так, вариантов нет».

Сбитый над Украиной российский истребитель Су-34 «шокирующе» обнаружен с «привязанным GPS к приборной панели» приемные устройства, приклеенные скотчем к приборным панелям из-за низкого качества встроенных навигационных систем.

Выступая 9 мая в Музее национальной армии в Лондоне, Уоллес почтил память погибших во Второй мировой войне и назвал вторжение России в Украину «бессмысленным и обреченным на провал».

Он указал, что российская армия недостаточно оснащена для продолжающейся войны.

«Приемники GPS были обнаружены приклеенными к приборным панелям сбитых российских Су-34, поэтому пилоты знали, где они находятся, из-за низкого качества их систем», — сказал Уоллес.

Прошлые проблемы с навигацией Су-34    

Су-34 был впервые произведен в Советской России в начале 1990-х годов, но до сих пор остается одним из ведущих российских истребителей. В прошлом были сообщения об использовании примитивных GPS-приемников на самолетах Су-34 во время войны в Сирии.

В прошлом году российский политик-националист и ветеран советских ВВС Виктор Алкснис обратил внимание на снимки кабины Су-34 во время боевых действий в Сирии, написав в Facebook, что военные летчики использовали коммерческие GPS-приемники во время боевых действий.

Фотография кабины Су-34 с коммерческим GPS-оборудованием Garmin (блог Министерства обороны)

«Что-то на этом фото заставило меня нервничать. Я пригляделся и увидел в верхней части фото устройство, которое нельзя отнести к авиационному оборудованию. Более того, он крепится к приборной панели красным хомутом. Так ведь это обычный туристический спутниковый навигатор, который продается в любом магазине электроники», — сказал Алкснис.

Снимки якобы сделаны в 2016 году, за несколько секунд до удара КАБ-500КР по мосту через реку Евфрат в сирийской Ракке.

«Это популярный туристический навигатор Garmin eTrex Venture HC стоимостью около 10 000 рублей», — добавил Алкснис.

Позднее эксперты подтвердили, что на фотографиях изображен GPS-приемник американского производства, разработанный компанией Garmin.

Эта навигационная система является гражданской навигационной машиной, используемой энтузиастами авиации. Помимо навигации по местоположению, он также предоставляет услуги предупреждения о погоде и местности; поскольку есть европейская база данных, она подходит для использования в Европе и близлежащих регионах.

Компания Garmin заявляет, что благодаря высокочувствительному GPS-приемнику с поддержкой WAAS устройство eTrex Legend быстро и точно определяет местоположение и сохраняет свое местоположение по GPS даже в плотных укрытиях и глубоких каньонах.

Хотя у Су-34 есть встроенная навигационная система, в сообщениях предполагается, что она состоит из двухсигнального спутникового навигационного приемника GPS и ГЛОНАСС, так что даже если российская ГЛОНАСС не сильна, не о чем беспокоиться.

Сбитый российский самолет Су-34 был замечен в Чернигове в апреле. (Рейтер)

Однако пилотам ударных истребителей поколения 4+ необходимо установить на свои самолеты гражданский портативный GPS-терминал, что свидетельствует о несоответствии встроенной навигационной системы требованиям российских военных, вероятно, из-за проблем с аппаратурой или несовершенство данных информации электронной карты.

Неточность российской системы ГЛОНААС

Были задокументированы опасения по поводу точности российской системы ГЛОНАСС по сравнению с американской навигационной системой GPS.

Согласно сообщениям, группировка спутников ГЛОНАСС недофинансировалась в течение многих лет и не могла обеспечить достаточную точность, из-за чего во время операций в Сирии России пришлось построить станции дифференциальной коррекции по всей Сирии, чтобы повысить точность ГЛОНАСС на 30–40%

Украина также высказала предположения, что Россия должна быть отрезана от GPS США, чтобы затруднить выполнение ударных задач российскими войсками.

Эксперты, опрошенные ведущим оборонным журналом Украины Defense Express, предположили, что США могут отключить системы GPS в определенных районах на определенное время по согласованию с украинской стороной и действиями ВСУ.

Предполагается, что это затруднит российским летчикам-истребителям выполнение ударных задач, поскольку они не смогут точно наводить свои высокоточные боеприпасы на украинские военные цели.

Российский истребитель-бомбардировщик Су-34 запускает ракеты во время соревнований «Авиадартс» в рамках Армейских международных игр 2021 года на полигоне Дубровичи под Рязанью, Россия, 27 августа 2021 года. (Рейтер)

По словам этих экспертов, российский Система ГЛОНАСС не может конкурировать с GPS по точности определения местоположения, а отключение GPS для использования российскими истребителями ухудшит точность определения местоположения российских ракет на 700–1200 метров.

Подводные камни российской военной техники

В дополнение к примитивному GPS-оборудованию, используемому российскими летчиками-истребителями, Бен Уоллес в своем выступлении сообщил о наличии бумажных карт Украины 1980-х годов в российской военной технике.

«Почти ни одна из их машин не имеет ситуационной осведомленности и цифрового управления боем. Часто находят автомобили с бумажными картами Украины 1980-х годов», — сказал Уоллес.

Непрекращающийся украинский конфликт продемонстрировал множество подводных камней российской военной техники, что поставило российские вооруженные силы в затруднительное положение.

В прошлом месяце украинские военные выставили напоказ российский беспилотник, который был обмотан изолентой и оснащен стандартной крышкой из пластиковой бутылки вместо крышки топливного бака. В конце марта украинские военные обнаружили брошенные на поле боя российские армейские бинты образца 1978 года.

  • Автор: Танмай Кадам/EurAsian Times Desk
  • Свяжитесь с автором по адресу [email protected]
  • Следите за новостями EurAsian Times в Google News

российских пилотов в Украине используют небезопасное невоенное навигационное оборудование: министр обороны Великобритании | Новости

Военная кампания России на Украине терпит неудачу, а ее силы недостаточно оснащены.

Такова оценка министра обороны Великобритании Бена Уоллеса, который обратился к продолжающейся войне во время выступления в Музее национальной армии в Лондоне 9 мая. Уоллес, член парламента от консерваторов от Уайра и Престона Норта, является выпускником Королевской военной академии в Сандхерсте.

Источник: Facebook

Пост в Facebook от 2021 года от российского политика и ветерана ВВС Виктора Алксниса, якобы демонстрирующий коммерческий GPS-приемник, прикрепленный к кабине Су-34, летящего над Сирией. Министр обороны Великобритании Бен Уоллес говорит, что аналогичные устройства были обнаружены в обломках российских самолетов, сбитых на Украине

В качестве доказательства своей характеристики Уоллес приводит обломки самолетов российских ВВС, которые были обнаружены с небезопасной невоенной навигацией. оборудование.

«На приборных панелях сбитых российских [Сухих] Су-34 были обнаружены GPS-приемники, — говорит Уоллес. «Таким образом, пилоты знали, где они находятся, из-за низкого качества их собственных систем».

Россия использует альтернативу контролируемой США глобальной системе позиционирования под названием ГЛОНАСС.

Пост Виктора Алксниса в Facebook от июля 2021 года, который утверждает, что является ветераном советских ВВС с 25-летним стажем, содержит фотографию, на которой якобы изображена кабина истребителя-бомбардировщика Су-34, действующего над Сирией, с тем, что, по утверждению Алксниса, коммерческое устройство GPS Garmin.

«Это фото еще раз подтверждает неблагополучное состояние нашей армии и заставляет задуматься, а действительно ли там все так хорошо, как об этом говорят Верховный Главнокомандующий В. Путин и министр обороны С. Шойгу?» Алкснис написал в посте.

Он утверждает, что получил фотографию в Telegram-канале для военных осведомителей и говорит, что она датирована 2016 годом. причина. И это несмотря на огромное численное преимущество в боевых самолетах.

Россия нанесла более 2000 управляемых ракетных ударов по Украине, по данным представителей Министерства обороны США, но вылеты пилотируемых самолетов обычно ограничиваются краткими вторжениями в воздушное пространство Украины для запуска боеприпасов перед отступлением в Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта