+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как доехать на метро от курского до белорусского вокзала: Чем доехать от Курского до Белорусского вокзала: маршрут на метро Москвы

0

Как и чем проще добраться до Курского вокзала в Москве

Курский вокзал – пассажирский железнодорожный терминал столицы. Отсюда отправляются поезда в Курском и Горьковском направлениях.

Был построен в 1886 году по проекту архитектора Николая Орлова. В 1970-е годы вокзал подвергся масштабной реконструкции. Новое здание поглотило старое, оставив в напоминание о нём элементы внутреннего архитектурного убранства.

По данным на 2019 год, через вокзал ежедневно проходят более 10 000 человек. Отсюда можно уехать в такие города России, как: Нижний Новгород, Иваново, Тула, Белгород, Курск, Владимир, Адлер, Анапа и другие. Пригородные электрички курсируют в населённые пункты, расположенные на востоке и юго-востоке Московской области. Купить билет на поезд и посмотреть точное расписание можно на официальном сайте «Российских железных дорог».

Курский вокзал

На вокзале имеются билетные кассы и автоматы по их продаже, залы ожидания, в том числе повышенной комфортности, камеры хранения, комнаты отдыха матери и ребёнка, туалеты, душ, банкоматы, кафе и столовые, магазины с товарами в дорогу, медпункт и аптеки, парикмахерская. Предоставляются информационно-справочные услуги, услуги по перемещению багажа, действует бесплатная сеть Wi-Fi.

Рядом с вокзалом расположен торгово-развлекательный центр «Атриум» с магазинами, кафе и кинотеатром, где можно провести время до поезда.

Время работы вокзала: круглосуточно.

Адрес: Москва, улица Земляной вал, дом 29.

Как добраться

Метро

Курский вокзал находится на одноимённой станции метро Арбатско-Покровской (Синей), Кольцевой (Коричневой) линий и станции «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской (Салатовой) линии. Из последней удобнее всего выходить к пригородным поездам.

Станции метро находящиеся рядом с Курским вокзалом

Вестибюль станции «Курская» обеих веток соединён с нижним этажом здания вокзала. Из подъемки можно выйти и наружу, оказавшись прямо перед пассажирским терминалом. Поднимаясь из метро, стоит следовать по табличкам, указывающим необходимое направление (к электричкам или к поездам дальнего следования).

На интерактивной схеме метро ресурса «Яндекс» https://yandex.ru/metro/moscow можно проложить маршрут от той станции подземки, где в данный момент находится пассажир, до «Курской» или «Чкаловской». Система покажет наиболее удобный вариант поездки, количество пересадок и станции, где их нужно сделать, а также рассчитает время в пути.

Быстрота передвижения на метро, при его экономичности и надёжности, делают такой способ добраться наиболее удобным.

Автобус

На Садовом кольце, что в непосредственной близости от вокзала, останавливаются автобусы под номерами Б и 40. Остановка «Курский вокзал» или метро «Курская». По прибытию здание вокзала будет видно.

Трамвай

Неподалёку от станции «Чкаловская» имеется и трамвайная остановка. Маршруты: №20,

№20П и №24.

Остановки трамвая недалеко от Курского вокзала

Проложить маршрут на наземном транспорте удобно в сервисе «Яндекс. Карты» (https://yandex.ru/maps). Необходимо указать пункт отправления и назначения. Система покажет, как добраться на различных видах транспорта, рассчитает время поездки.

Такси

В последние годы рынок такси в Москве стал более цивилизованным, а поездки бюджетными. Выгоднее всего пользоваться агрегаторами «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Uber» или «Jett». Для того чтобы вызвать машину, необходимо скачать приложение любой из компаний на телефон. Расплатиться можно наличными или картой.

Электричка

Также можно добраться до Курского вокзала на электричке. Посмотреть расписание можно здесь.

Оптимальным выбором для того, чтобы доехать до Курского вокзала, будет метро. Самый большой плюс его, это отсутствие возможных пробок на дороге, при перемещении наземным транспортом.

Станция метро. Курский вокзал у какой станции находится?

Вы никогда не задумывались, сколько станций метро имеется в столице России Москве? Конечно же, запросто можно посчитать, но, пожалуй, в нашем случае это совсем ни к чему. Нас интересует станция метро, Курский вокзал на которой находится, поэтому разговор будем вести только о ней.

«Курская» — где это?

Есть в центре Москвы станция метро «Курская». Курский вокзал расположен здесь же (в честь него и была названа станция).

Пройдя по лестничному пролету в центре зала со станции «Курской» кольцевой линии, можно сделать переход на Арбатско-Покровскую линию, а через вестибюль на южном выходе — на «Чкаловскую» Люблянской линии. Северный вестибюль этой станции метро выводит с одной стороны на Арбатско-Покровскую линию, а с другой – на Курский вокзал.

Немного истории возникновения станции

Строительство Московского метрополитена началось в 1931 году с улицы Русаковской, что в Сокольниках, с рытья шахты обычными лопатами. Это, конечно, существенно замедляло темпы планируемых работ. Изначально предполагалось возвести надземный метрополитен, и только в центре столицы на малой глубине проектировали построить небольшую подземную его часть.

Катастрофически не хватало рабочих рук. Коренные москвичи к этому относились скептически и не шли сюда работать. И только призыв к молодежи помог продолжить эту грандиозную стройку. Профессия метростроевца в те времена стала почетной и значимой.

Первая очередь метрополитена открылась в 1935 году, а уже в 1938-м во второй очереди была пущена станция метро «Курская». Курский вокзал, вернее его здание, было построено еще в конце XIX века. После этого оно несколько раз реконструировалось, поэтому в наше время выглядит уже достаточно солидно и респектабельно.

Конструкция станции

Станция метро на Курском вокзале отличается от всех других московских не только внешним обликом, но также и архитектурным стилем. Действительно, ведущий специалист Поляков вместе с опытными инженерами Комаровым и Кибардиным в свое время создали особенную ее конструкцию – пилонную трехсводчатую глубокого заложения.

И по сей день светло-серый мрамор облицовывает пилоны станции. Путевые стены сверху обрамляет белая глазурованная керамическая плитка, а снизу – черный мрамор. На круглых вентиляционных отверстиях, закрытых золочеными решетками, укреплены красивые светильники. Свод главного зала освещают несколько огромных люстр, напоминающих собой маленькие солнца.

Как связывается станция с вокзалом

Непростая система подземных и надземных строений, которая обеспечивает входы и выходы переходов на другие линии метрополитена, связь с большим вокзалом и его внутренними помещениями придают этой станции масштабность и величественность.

В круглом подземном зале – центре данного ансамбля, откуда движутся в разные стороны три эскалатора типа Е55Т, установленные в 2009 году, имеется проход из аванзала «Курской» кольцевой линии в залы ожидания вокзала, а также в подземный кассовый павильон, связанный с наземным помещением станции.

Описание подземного зала

Станция метро (Курский вокзал на которой находится) — чем же она примечательна? Центр подземного зала венчает мощный круглый столп (колонна). Основание колонны как бы утоплено в пол и по его углублению сделан небольшой гранитный бортик. Поверхность же ее покрыта лепниной с изображением сельских мотивов. Потолки зала подпирает столп и еще два ряда круглых и квадратных колонн. Первые также облицованы сургучно-красным мрамором, другие же – светло-кремовым камнем. Стены помещения выложены желтым и бледно-розовым мрамором Газганского месторождения.

Кассовый павильон, который отделяет от круглого переходная камера, отделан четырьмя овальными пилонами и цилиндрическими колоннами, подпирающими потолок. Вдоль них расположена линия турникетов. Весь зал оформлен в темных строгих тонах.

Все стены с пилонами и колоннами покрыты темным, почти черным, с вкраплениями белого мрамором, завезенным с месторождений Давалу. Пол выполнен из плит черного габбро и серого гранита. Три лестницы, ведущие в кассовый павильон, отделаны белым мрамором, причем средняя, самая широкая, приведет вас в зал ожидания на Курский вокзал.

Станция метро (схема представляет ее очень наглядно) на первый взгляд покажется запутанной и сложной, но после недолгого и внимательного изучения для любого человека ее «лабиринты» станут доступными.

Наземный павильон

Станция метро, Курский вокзал на которой находится, включает в себя еще и наземный павильон, отделанный четырехколонным портиком, необычными арочными проемами и нанесенным орнаментом на его фасаде. Дизайн вестибюля станции чем-то напоминает храмовые постройки, он располагается под восьмигранным ребристым куполом. Вход обозначен прямоугольными высотными пилонами, с внутренней стороны которых бронзой отчеканены огромные мечи с двумя рукоятками, увитыми гирляндой. На круглых колоннах уложены мощные балки, на которые и опирается этот купол. На самих балках большими буквами выгравированы слова из гимна СССР.

Как добраться?

Одним из самых крупных в столице, среди девяти имеющихся, считается Курский вокзал. Станция метро (карта метрополитена позволяет быстро находить нужные станции), на которой находится вокзал носит такое же название. Расположен вокзал по адресу: Земляной вал, 29. Это совсем недалеко от Садового кольца. Именно отсюда отправляются скорые поезда, а также пригородные электрички в Горьковском и Курском направлениях. Товарные поезда через этот вокзал не курсируют. Кроме того, Курский вокзал является транзитным, а не тупиковым, как большинство из них, кроме Савеловского и Белорусского.

В аэропорт как доехать?

Станция метро, Курский вокзал на которой находится, хотя и не имеет прямого сообщения с аэропортами Москвы, но отличается удачным расположением в центральной части столицы, благодаря этому со станции всего за час с небольшим можно будет добраться до места назначения. Потребуется лишь несколько минут для переезда на другую ветку подземки. Так, например, чтобы попасть в аэропорт Домодедово, достаточно будет от «Курской» (кольцевой) проехать всего лишь две остановки (пять минут) до станции «Павелецкая» и далее пересесть на аэроэкспресс, который почти ежечасно туда курсирует. Время в пути составит всего 40-50 минут.

Переезд в другие места также не составит ни для кого большого труда. И нельзя забывать, что это Москва, Курский вокзал! Станция метро здесь очень удачно расположена, что позволяет добраться в любую точку без труда. Так, до площади трех знаменитых вокзалов (Казанского, Ярославского и Ленинградского) необходимо проехать всего лишь одну остановку. Это будет станция Комсомольская. Удивительно, не правда ли? Если же добираться туда наземным видом транспорта, может понадобиться не меньше часа, учитывая то, что здесь легко попасть в пробки на дорогах.

Достопримечательности вокзала

Немало достопримечательностей окружают Курский вокзал. Какая станция метро необходима, чтобы попасть на поезд, отходящий от него, мы теперь знаем. Давайте же отправимся немного попутешествовать по окрестностям московского Садового кольца, чтобы запечатлеть красоты дивной столицы.

Если вы поклонник театрального творчества, то вам непременно следует посетить известные всем «Современник» или театр на Таганке, расположенные совсем недалеко. Там вы точно отдохнете от московской суеты, вечно спешащих куда-то людей и в полной мере насладитесь красивой и увлекательной игрой известных актеров.

Любители и ценители исторических и культурных ценностей свое свободное время могут посвятить знакомству с Центральным музеем имени Рублева, посетить Собор Василия Блаженного. А совсем рядом от Курского вокзала уютно расположился торгово-развлекательный центр «Атриум». Помимо множества магазинов, где в память о столице можно приобрести различные сувениры, здесь имеется кинотеатр с удобными залами для просмотра фильмов. Дети тоже не останутся без присмотра. Для них есть специальное игровое помещение, где они будут заняты все это время и точно не будут скучать.

О ночлеге в этом городе также можно не беспокоиться. В районе вокзала имеется немало гостиниц, хостелов, мини-отелей различного уровня «звездности», поэтому каждый сможет выбрать то, что ему по карману.

Ну вот, теперь вы знаете, что собой представляет «Курская» (станция метро), Курский вокзал и как туда добраться. Добро пожаловать в столицу!

Как добраться до аэропорта Шереметьево с Курского вокзала

Шереметьево является крупнейшим российским аэропортом, обслуживающим огромное количество внутренних и международных рейсов. Его отличает особая пунктуальность полета, что по уровню сервиса дотягивает до европейских стандартов обслуживания. Из аэропорта осуществляются вылеты более чем по 200 направлениям. Шереметьево считается лучшим аэропортом на территории Российской Федерации и СНГ с огромным пассажиропотоком. Поэтому довольно часто возникают ситуации, когда людям, оказавшимся в столице проездом, необходимо попасть в этот аэровокзал от одного из железнодорожных вокзалов. Чтобы не заблудиться и попасть на свой рейс вовремя, необходимо получить представление о том, как добраться до аэропорта Шереметьево с Курского вокзала быстро, дешево и со всеми удобствами.

Из Шереметьево вылетает самолет

Связка: метро + аэроэкспресс

Избежать долгого ожидания в знаменитых московских пробках по дороге в Шереметьево поможет аэроэкспресс. Выбирая этот маршрут нужно приготовиться к тому, что придется немного подвигаться.

 

Оценивая способ добраться с Курского вокзала до Шереметьево, воспользовавшись метро и аэроэкспрессом, можно смело сказать, что это самый выигрышный вариант в сооотношении стоимости и удобства.

Чтобы попасть в метро, необходимо спуститься на нижний ярус вокзала и следовать указателям. Оказавшись в метро, следует отыскать платформу «Курская-кольцевая», с которой предстоит ехать до станции «Белорусская». Выйдя в город, вы окажетесь рядом с Белорусским вокзалом, с терминала которого аэроэкспресс отправляется до Шереметьево. Чтобы оказаться на нужной платформе, необходимо пройти через подъезды под номерами 3 и 4. Отправление экспресса производится каждые полчаса, о чем можно прочитать в расписании. Дорога до аэропорта займет около 35 минут.

Купить билет на аэроэкспресс можно в специальных автоматах, которые принимают к оплате даже банковские карты и выдают сдачу в случае возникновения такой необходимости.

Экспресс прибывает к платформе железнодорожного терминала аэропорта. Она была построена специально для этого маршрута. С платформы можно практически мгновенно попасть к терминалам вылета D, E и F. А вот до терминалов B и C придется добираться на автобусах-шаттлах, которые довозят до места примерно за 20 минут.

Доехать до аэропорта Шереметьево с Курского вокзала минуя пробки также можно в связке «электричка до Белорусского вокзала + аэроэкспресс». Это достаточно выгодно в финансовом плане. Но у этого способа есть один большой недостаток – электрички ездят сравнительно редко.

Фотография Курского вокзала

Самый экономный способ попасть в аэропорт

Для того чтобы сэкономить деньги и попасть в Шереметьево с Курского вокзала, можно скомбинировать два вида общественного транспорта: метро и автобус. В этом случае можно воспользоваться одним из наиболее подходящих вариантов:

  • проехать от станции метро «Курская» до станции «Речной вокзал» и там сесть на автобус № 851;
  • проехать от станции метро «Курская» до станции «Планерная» и там сесть на автобус № 817.

От станций «Речной вокзал» и «Планерная» до Шереметьево можно также добраться на маршрутках № 949 и 948 соответственно.

У экономного варианта есть явные финансовые преимущества, но и определенные недостатки. На автобусе или маршрутке возрастает риск попасть в пробку и опоздать в аэропорт.

Пункт назначения — Шереметьево

Как поступить ценителям комфорта

Тем, кто не переносит общественный транспорт или просто не любит простаивать в ожидании своего маршрута на остановке, лучше всего от Курского вокзала до Шереметьево добираться на такси. Это, конечно, достаточно дорогостоящее удовольствие, зато по дороге можно ни о чем не думать и немного расслабиться.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как добраться до университета по железной дороге

Есть несколько железнодорожных станций, до которых легко добраться из кампуса, и они предлагают отличное сообщение с Бирмингемом, Лондоном и многими другими крупными городами Великобритании.

Железнодорожный вокзал Ковентри

Железнодорожная станция Ковентри, расположенная примерно в четырех милях от кампуса, является ближайшей к университету железнодорожной станцией магистральной линии. Если вы путешествуете по городу, вам может быть удобнее ближайший, но реже обслуживаемый вокзал Кэнли или Тайл-Хилл.Вы можете легко добраться до железнодорожного вокзала Ковентри из Лондона (Юстон) и Бирмингема, откуда ходят регулярные рейсы прямо в Ковентри. От вокзала Ковентри до университета часто ходят местные автобусы.

Возле вокзала сядьте на автобус National Express 12X, который следует до главного кампуса. Более подробную информацию о проезде на автобусе до университета можно найти здесь.

Такси также доступны за пределами станции.

Железнодорожный вокзал Бирмингема Нью-Стрит

В будние дни поезда из Бирмингема Нью-Стрит отправляются в Ковентри в среднем каждые 10 минут.Поездка занимает от 20 до 30 минут в зависимости от того, какой сервис используется.

Северо-западная железная дорога Лондона предлагает регулярное железнодорожное сообщение с остановками на местных железнодорожных станциях, включая железнодорожный вокзал Кэнли, который находится в 25 минутах ходьбы, или более короткую поездку на велосипеде или такси, чем от главного железнодорожного вокзала Ковентри до кампуса.

Международный железнодорожный вокзал Бирмингема

Станция, которая обслуживает аэропорт Бирмингема — Birmingham International. В будние дни поезда отправляются из Birmingham International в Ковентри в среднем каждые 10 минут.Поездка занимает от 10 до 15 минут в зависимости от того, какой услугой вы пользуетесь.

Lond на Северо-западной железной дороге предлагает регулярное железнодорожное сообщение с остановками на местных железнодорожных станциях, включая железнодорожный вокзал Кэнли, который находится в 25 минутах ходьбы, или более короткую поездку на велосипеде или такси, чем от главного железнодорожного вокзала Ковентри до кампуса.

Железнодорожная станция Кэнли

В

Canley есть небольшая местная железнодорожная станция, которая находится примерно в 2 км от университета — это 25 минут ходьбы, короткая поездка на велосипеде или такси до главного кампуса.В Кэнли нет стоянки такси, поэтому, если вам нужно, заранее вызовите такси. Лондонская Северо-Западная железная дорога предлагает регулярное железнодорожное сообщение, которое проходит через железнодорожный вокзал Кэнли

, идя в Лондон, Милтон-Кейнс, Бирмингем-Нью-Стрит, Бирмингем Интернэшнл, Ковентри, Регби и Нортгемптон.

Теперь между университетским городком Уорикского университета и железнодорожным вокзалом Кэнли курсирует новый бесплатный автобус. Он состоит из трех поездок в университет со станции Кэнли каждое утро, приуроченных к прибытию поездов из Бирмингема, Лондона и Оксфорда, а также двух обратных поездок обратно на станцию ​​каждый вечер для связи с основными отправлениями поездов.Служба работает с понедельника по пятницу. Вы можете найти подробную информацию о расписании на веб-страницах Shuttle Bus.

На этой карте показан пешеходный маршрут от железнодорожного вокзала Кэнли до нашего кампуса:


Посмотреть увеличенную карту

Железнодорожная станция Tile Hill

Железнодорожная станция Tile Hill находится примерно в 3,5 км от университета. До главного кампуса 45 минут ходьбы, короткая поездка на велосипеде или такси. На Tile Hill нет стоянки такси, поэтому, если вам нужно, позвоните в такси заранее.Лондонская Северо-Западная железная дорога предлагает регулярное железнодорожное сообщение, которое проходит через станцию ​​Tile Hill и ведет в Лондон, Милтон-Кейнс, Бирмингем-Нью-Стрит, Бирмингем Интернэшнл, Ковентри, Регби и Нортгемптон.

На этой карте показан маршрут от железнодорожной станции Tile Hill до нашего кампуса:


Посмотреть увеличенную карту

Железнодорожный вокзал Лимингтон-Спа

Железнодорожная станция Leamington Spa находится примерно в 9,5 милях от университета. Станция предлагает железнодорожное сообщение с Уориком, Солихаллом, Ковентри, Оксфордом и Редингом, а также до Лондона Мэрилебон.

Дилижанс предоставляет специальный частый автобус от Лимингтон-Спа до туристического городка: Юнибус (U1). Существует вторая версия этого маршрута, которая проходит через Кенилворт, и называется U2. Для получения информации об этой услуге посетите веб-сайт Stagecoach . Эта услуга также распространяется на центр города Ковентри и железнодорожный вокзал Ковентри по воскресеньям и в государственные праздники. Посмотреть расписание юнибуса .

Железнодорожный вокзал Уорика

Железнодорожный вокзал Варвик находится в Уорик-Тауне — примерно 8.В 4 милях от университетского городка. Университет Уорика находится не в Уорик-Тауне. Если вы путешествуете по железной дороге, мы советуем вам ехать на вокзал Ковентри (не на вокзал Уорик), который находится ближе к университету и имеет лучшее сообщение общественного транспорта.

Как пересесть на поезд и вокзал в Париже на метро или такси …

На метро или RER…

1. Когда ваш Eurostar подъедет к на вокзал Гар-дю-Нор, пройдите вперед от конца платформы к главному вестибюлю и поверните налево, следуя указателю на переднем плане «Метро и RER». Вы спускаетесь по ступенькам в метро.

2.Следуйте указателям . Вы найдете свой путь в метро с номер строки и направление . Например, от вокзала Гар-дю-Нор до Gare d’Austerlitz, вы должны следовать указателям на линию метро M5 в направлении Place d’Italie . См. Рекомендуемые маршруты метро на этой странице.

3. Купите в этих автоматах билет на метро .Их можно использовать на английском языке.

4. Метро ходит каждые 2-3 минуты и звонит вообще станции. Линия метро M5 связывает Северный вокзал с Gare d’Austerlitz, линия метро M4 связывает его с Gare Montparnasse. Карта метро.

5.RER (экспресс-метро) курсирует каждые 5-10 минут на собственные пути от собственных платформ, и состоит из пригородных поездов, курсирующих в туннелях под Париж. Они обычно двухэтажные, как показано здесь, и имеют гораздо меньше стопов, чем обычное метро, ​​поэтому они быстрее. Линии RER обозначены значком буква, A B C или D, плюс «направление». Линия D регионального экспресс-метро связывает вокзал Гар дю Nord с Лионским вокзалом всего в 2 остановках. метро И карта RER

Простой путеводитель по Парижу…

Eurostar прибывает в Гар дю Нор в Париже, в 10 минутах ходьбы от Gare de l’Est but a метро или поездка на такси от Лионского вокзала, Gare Montparnasse и другие вокзалы Парижа. Путешествие на поезде из Лондона в Швейцарию, Италию В Испании обычно меняют станции на метро или такси. Это достаточно просто, я так и сделал много раз это просто немного сложновато для новичков. Вот краткое руководство по пересадка поездов и вокзалов в Париже на метро, ​​такси или RER (Rseau Экспресс Региональный = экспресс метро).

Следует ли вам взять такси или RER / метро?

Метро или RER (экспресс-метро) дешево и быстро. С другой стороны, такси — безболезненный способ пересечь границу. Париж, особенно если у вас большой багаж, хотя он стоит дороже и на самом деле занимает немного больше времени. Если я Путешествуя один, я просто сажусь на метро или RER. Если я с женой, детьми и много багажа, или с женой, и это особенный по случаю, я беру такси. Доплата может быть звуковой инвестиции.


Как пересечь Париж RER или метро
  • Пересекая Париж на метро или RER физически занимает Всего 30-35 минут от основного зала до основного зала. Мое собственное лучшее время на RER от Гар дю Нор до Лионского вокзала составляет 27 минут. Но Евростар может опоздать на несколько минут, и вам понадобится немного времени, поэтому вот практическое правило:

  • Исходящий из Великобритании, разрешите хотя бы 60 минут между поездом Eurostar, прибывающим в Гар дю Нор и следующий поезд, отправляющийся с другого вокзала Парижа, с этими исключения:

    (1) Если ваш вперед поезд отправляется с вокзала Gare de l’Est, достаточно 45 минут между поездами как Gare de l’Est всего в 10 минутах ходьбы от Гар дю Нор.

    (2) Если ловишь поезд со спальным местом, который вы не можете позволить себе пропустить, разрешите как минимум 1 час 40 минут между поездами для спящего, отправляющегося из Париж Аустерлиц или Лионский вокзал.

    (3) Если ваш следующий поезд отправляется из Париж, Монпарнас, я бы позволил, возможно, 70 минут или больше, так как здесь довольно много пешком от метро Монпарнас до Париж Монпарнас Станция TGV через пешеходные тоннели.

    Планировщики путешествий допускают, что между поездами всего 42 минуты, что я считаю слишком мало, без возможности откладывать.При необходимости разделите бронирование и обеспечить не менее 60 минут или дольше.

  • Возвращаясь в Великобританию, вы должны подождать не менее 90 минут между прибытием в Париж и отъездом Eurostar из Гар дю Нор так как вам также необходимо включить 30-минутную регистрацию на рейс Eurostar. Есть эти два исключения:

    (1) Если ваш поезд прибывает на Gare de l’Est, 60 минут достаточно, чтобы это всего в 10 минутах ходьбы от Гар дю Нор.

    (2) Если ваш поезд прибывает в Париж Монпарнас, я бы позволил хотя бы 1 час 50 минут так как это в 10 минутах ходьбы от Париж Монпарнас От станции TGV до метро Montparnasse станции через пешеходные тоннели.

  • Между прочим, если вы когда-нибудь пропустите стыковка в Париже из-за опоздания поезда, не волнуйтесь, увидеть мой совет здесь.

  • Видеть краткое изложение того, как долго разрешить

Сколько стоит билет на метро?

  • Стоимость проезда в метро 1.90 за поездку.

  • Путешествуют дети до 4 лет бесплатно, билет не нужен. Дети до 10 лет путешествуют по цене 0,95 .

  • Дешевле купить книжку из 10 билетов на 14,50. Вы можете оставить себе запасные билеты и использовать их позже, даже до года позже.Каждый билет действителен для одной поездки в центре Парижа либо метро, ​​RER (экспресс-метро) или автобус.

  • Обновление: эти 1.90 разовые билеты будут прекращены в конце 2020 года, когда вам нужно будет купить смарт-карту Navigo Easy на двоих, а затем загрузить на нее 1,90 сохраненной стоимости, общая стоимость 3,90 за поездку 1,90, если все, что вам нужно, это одна поездка. Это может быть только купленные в кассах с персоналом, где может быть длинная очередь. Не технология замечательная? Семья из четырех человек найдет такси лучше и проще.

Как покупать билеты?

  • Метро не входит в основные билеты, поэтому спуститесь к метро и купите билет в билетные автоматы самообслуживания или в кассах метро.

    автоматы самообслуживания могут быть переведены на английский язык и принимать монеты, банкноты и кредитные карты. Они также продают книжки из 10 билетов, которые могут использоваться как и когда вы хотите в течение года или около того, вами или кем-либо еще.

  • Совет : Вам нужен базовый билет на метро, ​​часто обозначаемый как «t +», подходит для одной поездки на метро или RER (экспресс-метро) в любую точку центра Париж. Если у вас их нет, билетные автоматы принимают кредитные карты. даже за один билет.

  • Совет : Если вы собираетесь в обратный путь, купите два билеты на метро, ​​чтобы сэкономить время, покупайте еще один на обратный путь. метро билеты можно использовать в любой день после их покупки.

  • Совет: Сохрани метро билеты далеко от вашего мобильного телефона, магнитное поле может повредить магнитный нашивка, так что это не сработает в кассах.

  • Совет: покупайте билеты на метро на рейсах Eurostar! Вы можете купить билеты на метро Парижа примерно за 1,60 или 2 в кафе-баре на борт Eurostar. Небольшая наценка стоит удобства. Вы Также можно купить книжку на 10 билетов на метро примерно за 15.00.

Как найти подходящее метро платформа …

  • линии метро Парижа имеют номер и направление . Направление — это название станция в конце линии в том направлении, в котором вы хотите ехать.

  • Так M5 направление Place d’Italie , линия метро 5 в направлении станции Place d’Italie на этот конец строки.


Маршруты метро от Paris Nord…

Гар дю Нор ► Gare de l’Est

  • В 10 минутах ходьбы от Гар дю Нор до Gare de l’Est, намного проще, чем проехать всего одну остановку на метро.

  • Выйди из Гар дю Нор на улицу в перед станцией.

  • Поверните налево вдоль передней части станции и держитесь двигаясь прямо перед вами по улице Дюнкерк, пока не увидите пути, ведущие к Gare de Я перестану тебе идти дальше.

  • Поверните направо на Rue d’Alsace по рельсам, спуск по длинной пешеходной лестнице к боковому входу на Gare de l’Est.

  • Это самый быстрый и самый короткий маршрута, но, чтобы избежать длинных ступенек, выйдите с вокзала Гар-дю-Нор и через дорогу в Boulevard de Denain прямо перед вами, поверните налево на Boulevard de Magenta, затем снова налево на улицу 8 мая 1945 года.Этот маршрут немного дольше, но дает уровень доступа от одной станции к другой.

  • Карта Gare du Nord и Gare de l’Est, окрестности

Гар дю Нор ► Лионский вокзал Видеть видеогид

  • Сойдите с конца платформы Eurostar, поверните налево и следуйте указателям на линию RER D.

  • Все поезда RER линии D останавливаются на Gare de Лион, пока вы идете в правильном направлении.Так что следуйте знаки для RER D направление Мелун / Малешербес. Поезда могут быть показаны как идущие в Мелун, Malesherbes или Corbeil-Essonnes, все они останавливаются у Лионского вокзала.

  • Сядьте на линию D RER, две остановки прямо до Gare de Лион. Поездка на поезде занимает всего 7 минут. По пути будет одна остановка, если это Штелет-ле-Аль, вы знаете, что на правильном поезде!

  • Вся поездка от вокзала Гар дю Нор до Лионского вокзала займет около 25 минут, включая время ходьбы, покупка билета в автоматах и ​​ожидание RER несколько минут поезд.

  • На обоих Гар дю Нор и Gare de Лион есть эскалаторы (и / или лифты) между вестибюлем основных станций, RER вестибюль и платформы RER, что делает его относительно простым даже с багажом или прогулочная коляска. Для доступа к RER есть также специальные широкие билеты. ворота для пассажиров с багажом или детской коляской.

  • Совет : Если есть время поесть, кофе или пиво во время ожидания в Gare de Лион, попробуйте знаменитые Ресторан Train Bleu на главный зал.

  • Альтернативный вариант на автобусе 91 : Если вы предпочитаете Путешествовать по поверхности на автобусе не проблема. Это займет больше времени, чем метро или RER, но стоит столько же. Выйдите из передней части Gare du Nord Brasserie Terminus Nord будет впереди из вас. Поверните налево и пройдите к улице Фобур-Сен-Дени у со стороны вокзала Гар дю Нор, ищите остановку автобуса 91. Электронный дисплей покажет оставшиеся минуты до следующего автобуса. подлежит оплате.Стоимость проезда — 1 билет на метро, ​​как и на метро / RER; просто вставьте его в машину рядом с водителем, чтобы подтвердить его. Следите за индикатор местоположения, пока автобус не объезжает огромный транспортный цирк Бастилии и направляется на Лионскую улицу. Башня с часами на станции теперь должна быть только что видно из передней части автобуса. Выйти на остановке на улице Rue Дидро перед вокзалом.

Гар дю Нор ► Гар-де-Берси

  • Сойдите с конца платформы Eurostar, поверните налево и следуйте указателям на линию D регионального экспресс-метро.

  • Сядьте на линию D RER в двух остановках от Гар дю Нор до Gare de Лион (следуйте указателям ‘RER D направление Мелун / Малешербес). Поезда могут быть показаны как идущие в Мелун, Малешерб или Корбей-Эссонн.

  • Сядьте на линию метро 14, одну остановку от Gare de Лион в Берси (следуйте указателям «Направление M14 Олимпиады»). Или вы можете идти от Gare de Лион в Гар де Берси, около 600 метров.

  • Основная линия Гар-де-Берси находится в двух шагах от Станция метро Берси. Поднимитесь по ступенькам на улицу, затем обойдите углу с кафе «Шамбертен», и вы можете видеть его впереди, мимо Отель Кларет.

Гар дю Нор ► Гар d’Austerlitz

  • Сойдите с платформы Eurostar, повернуть налево и следовать указателям на линию метро M5.

  • Сядьте на линию метро 5 прямо до Gare d’Austerlitz (следуйте указателям ‘M5 направление Place d’Italie ‘).

  • Линия M5 поднимается над землей, пересекает Сену по мост и прибывает в Gare d’Austerlitz на станции высокого уровня напротив вход на станцию ​​магистрали.

Gare du Nord ► Gare Монпарнас

  • Сойдите с платформы Eurostar, поверните налево и следуйте указателям на линию метро M4.

  • Сядьте на линию метро M4 прямо до Монпарнаса Bienvenue (следуйте указателям M4 direction Mairie de Montrouge).

  • В отличие от других станций Парижской магистрали, где платформы метро находятся более или менее прямо под магистралью платформ, на Монпарнасе это 700 метров (750 ярдов) подземной прогулки от от станции метро до основных платформ TGV по широкой хорошо освещенной хорошо обозначенные подземные переходы с движущимися переходами для длинных участков и несколькими короткими лестничные пролеты здесь и там. Позволять много времени на перевод, и если вы не умеете ходить или долго ходить с багаж (даже на движущихся дорожках), подумайте о том, чтобы взять такси от Гар дю Нор до Гар Монпарнас.

Gare du Nord ► Gare Saint Лазар

  • Сойдите с платформы Eurostar и следуйте указателям на RER линия E в направлении Haussmann Saint-Lazare.

  • Сядьте на линию E RER и пройдите до Saint-Lazare.

Вернуться к началу


Маршруты метро с по Париж Север …

Gare de l’Est ► Gare du Nord

  • В 10 минутах ходьбы от Gare de l’Est до Гар дю Нор намного проще, чем на метро.

  • Пройдите с конца платформы, поверните направо зал и выйти из боковой вход Gare de l’Est (помеченный «Sortie rue d’Alsace»)

  • Поверните направо и поднимитесь по длинной пешеходной лестнице с гусеницами. в Gare de l’Est справа от вас.

  • Не обращайте внимания на первый поворот налево на Rue des Deux Gares, но поверните на втором повороте налево на Rue de Dunkerque.Теперь ты увидишь великолепный фасад Гар дю Нор прямо перед вами.

  • Это самый быстрый и самый короткий маршрута, но, чтобы избежать длинных ступенек, выйдите из Восточного вокзала и повернуть направо по улице Rue du 8 Mai 1945. Повернуть направо на Boulevard de Magenta, затем снова прямо на бульвар Денен. В Гар дю Нор теперь прямо перед вами. Этот маршрут немного длиннее, но дает ровный доступ с одной станции. к другому.

  • Карта Gare du Nord и Gare de l’Est, окрестности

Gare de Lyon ► Gare du Nord

  • Следуйте указателям на RER ‘D’. Вы хотите направление Creil , Goussainville или Orry la Ville , что обычно означает RER D платформы 2 и 4 в северном направлении. Платформы 1 и 3 RER D предназначены для поездов в южном направлении.

  • Сядьте на линию D RER и пройдите две остановки до Гар дю Нор.Настоящий Поездка на поезде занимает всего 7 минут. Все поезда RER D, идущие на север, останавливаются на вокзале Gare du Nord.

  • Вся поездка от Гар де Лион к Зал Gare du Nord занимает около 25 минут включая время ходьбы, покупку билета в автоматах и ​​ожидание нескольких минут для поезда RER.

  • На обоих Гар де Лион и Гар дю Норда есть эскалаторы (и / или лифты) между вестибюлем основных станций, RER вестибюль и платформы RER, что делает его относительно простым даже с багажом или прогулочная коляска.Для доступа к платформам RER также есть специальные широкие турникеты для пассажиров с багажом или детской коляской.

  • Альтернативный вариант на автобусе : Если вы предпочитаете путешествовать по суше, автобус, без проблем. Это занимает немного больше времени, чем метро или RER, но стоит то же — один билет на метро. Идите прямо перед Гар де Лиона, а на бульваре Дидро перед вами несколько автобусных остановок, обе вправо и влево.Ищите остановку автобуса 91. Когда вы садитесь в автобус автобус, вставьте билет в автомат рядом с водителем, чтобы подтвердить его.

Gare de Bercy ► Gare du Nord

  • Выйти из Станция магистрали Париж-Берси на перед двором, спуститесь по ступенькам в углу справа и перейдите дорогу. Станция метро прямо за углом.

  • Сядьте на линию метро 14 от Bercy до Gare de Lyon (просто одна остановка, следуйте указателям «M14 в направлении Сен-Лазар»).

  • Сядьте на линию D RER от Gare de Лион до вокзала Гар-дю-Нор (всего две остановки, следуйте указателям «RER D в направлении Орри-ла-Виль»).

  • Или же пройдите 600 метров до Лионского вокзала и сядьте на прямой поезд регионального экспресс-метро. до вокзала Гар-дю-Нор.

Gare d’Austerlitz ► Gare du Nord

  • Сядьте на линию метро 5 прямо от Гар д’Аустерлиц до Гар дю Нор (следуйте указателям M5 в направлении Бобиньи).

  • Метро М5 у Gare d’Austerlitz — это станция верхнего уровня напротив входа на магистральную станцию. Линия M5 пересекает Сену, затем ныряет под землю до конца пути.

Gare Montparnasse ► Гар дю Нор

  • Сядьте на линию метро M4 прямо до Gare du Nord (следуйте указателям M4 в направлении Porte Clignancourt).

  • Обратите внимание, что в отличие от других магистралей Парижа станции, где метро находится прямо под станцией магистрали, на Монпарнас — это 700-метровый (750 ярдов) подземный переход (местами со ступенями) от магистральные платформы TGV до станции метро через широкую хорошо освещенную хорошо обозначенные подземные переходы с движущимися переходами для длинных участков.Выделите достаточно времени для этой конкретной передачи.

Вокзал Сен-Лазар ► Гар дю Нор

  • На Gare St Lazare, следуйте указателям ‘RER E direction Tournan & Chelles Гурне ».

  • Сядьте на линию E RER и пройдите до станции Magenta. подключен к Гар дю Нор.

Вернуться к началу


видео Путеводитель: Gare du Nord до Gare de Lyon по RER…

Если вам все еще сложно пересечь Париж, этот 2-х минутное видео покажет вам, что это такое, куда идти и что делать, шаг за шагом. Вся поездка занимает всего 25 минут. от зала к залу, но между поездами всегда должно быть не менее часа, желательно больше.

Вернуться к началу


Как пересечь Париж на такси

Сколько это стоит?

Сколько времени это займет?

  • Даже если очередь длинная на стоянке такси движется быстро, и вы обычно будете в такси в пределах 10 минут нахождения в очереди.Поездка на такси от Гар дю Нор до Лионский вокзал обычно занимает около 25 минут в будние дни.

Такси …

  • На Гар дю Нор, прогулка от платформы Eurostar на главный вестибюль, резко поверните направо, выйдите из вход со стороны вокзала и стоянка такси рядом с вашим правильно.

  • Очередь на такси может показаться длинной, но он движется быстро, и вы должны быть в такси в течение 10 минут. Так что вы, вероятно, приедете (например) на Лионский вокзал на такси 40 через несколько минут после того, как ваш поезд прибудет на вокзал Гар дю Нор.

  • Но всегда допускается не менее 60 минут и желательно больше между поездами, видеть совет выше.

  • Никогда не принимаю такси или частные автомобили напрокат у рекламистов, так как они часто оказываются старше 70 лет. Всегда используйте официальную стоянку такси для регулярных парижских такси со счетчиком.Убедитесь, что водитель включает счетчик, когда вы уезжаете.

Хорошо организованная стоянка такси в Париже Норд, за западным выходом со станции, возле платформы 2. Выход со станции находится вне кадра справа. Помощь персонала организовать очередь. Путешествуя с маленькими детьми, они даже направили нас впереди очереди!

Как предварительно забронировать такси…

  • Предварительное бронирование не требуется, достаточно просто получить такси на стоянке, когда вы приедете. Однако часто бывает очередь за такси на вокзалах Парижа, так что один вариант это сделать предварительный заказ. Это будет стоить дороже из-за времени ожидания, но все же дешевле, чем организовать частный трансфер, который может стоить в 3 раза дороже обычного такси по счетчику. Несколько компаний предлагать заранее заказанные такси в Париже, в том числе www.g7.fr. Чтобы заказать такси из G7:

  • Вызов такси G7 Англоговорящая линия на +33 1 41 27 66 99 . Линии открыты круглосуточно.

  • Бронирование можно сделать из 7 дней до 1 часа до того, как вам понадобится такси. Вы можете позвонить, когда ваш Eurostar находится во Франции, так что вы знаете, что он вовремя.

  • Гарантия кредитной карты может требоваться в определенные часы пик.

  • Заказ такси минимум на 10 минут после запланированного прибытия вашего Eurostar.Они дадут вам ссылку на бронирование. Такси будет ждать до 5 минут, если вы не приедете вовремя (вы можете взимается за время ожидания!).

  • По какой-то причине их такси не может или не хочет пользоваться официальными стоянками такси на вокзале, поэтому на вокзале Гар дю Нор они обычно говорят вам, что такси будет ждать по адресу: 12, Boulevard du Denain , через дорога прямо напротив передней части вокзала. Точно так же, если вас выбрали до Лионского вокзала, попросите, чтобы вас встретили по номеру 2, Place Louis Arnand , который находится за пределами отеля Mercure, просто выйдите за пределы вокзала на привокзальная площадь и поворот слева. У такси наклейка «G7» на заднем стекле (см. Фото на правильно).

  • Если вы скажете им, что вы приехав поездом, некоторые сотрудники G7 откажутся заказывать вам такси и скажут Вам перезвоните в день поездки. На самом деле, я подозреваю, что эти сотрудники следуют политике своей компании, тогда как другие сотрудники с радостью вступают в сговор с вы можете предварительно забронировать его, используя адрес, который не похож на станцию пикап (что может объяснить вышесказанное!).Так что наверное лучше чтобы не упоминать, что вы прибываете поездом, используйте адрес « 12, Boulevard du Denain » выше вместо упоминания Gare du Nord, и если сотрудник отказывается заказать такси, потому что подозревает, что вы приедете поезд, либо (а) вежливо настаивайте на предварительном заказе трансфера по одному из вышеуказанных адресов вместо «Гар дю Нор» или «Лионский вокзал», так как это может быть нежелание забрать со станций, что является проблемой, или (б) положить трубку, перезвоните и найдите более услужливого сотрудника, который заранее забронирует номер для вас. Да, вы действительно можете заранее заказать одно из их такси, но некоторые сотрудники G7 более полезны, чем другие, в обходе своей компании. самоубийственные и туманные правила бронирования такси для поездов …

  • Конечно, вы можете позвонить в G7 Такси в день поездки с помощью мобильного телефона, когда ваш Eurostar выезжает из Тоннель под Ла-Маншем, и тогда вы будете уверены, что доехали до Франции, бегая по время. Это может быть хорошим вариантом! +33 1 41 27 66 99.

  • Вы просто платите таксисту в конце поездки обычным способом, согласно показаниям счетчика, около 17-22 от вокзала Гар дю Нор до Лионского вокзала, вокзала Берси или Gare d’Austerlitz, плюс 5 сборов за бронирование. Водители принимают как наличные (евро), так и кредит. карты. Недавняя поездка из Лионского вокзала в Гар дю Нор стоила 25. включая плату за бронирование и пятиминутное ожидание, так как мы немного опоздали.

  • Если вы пользуетесь этой услугой, Обратная связь был бы очень кстати.Сообщается, что они могут не принимать такси. бронирование в час пик в Париже.

Такси, приспособленные для инвалидных колясок …

  • Есть предварительное бронирование службы такси для инвалидов-колясочников в Париже автор: www.g7.fr. Для бронирования звоните +33 1 41 27 66 99 (англоговорящая линия) или +33 1 47 39 00 91 , обязательно попросите инвалидную коляску доступное такси. Может взиматься 5 сборов за бронирование, и заказы могут быть сделаны за 7 дней до 1 часа до вас нужно такси.Гар дю Нор в Гар д’Аустерлиц для пример стоит 17-22 за такси. Если вы используете это служба, обратная связь будет очень кстати!

Вернуться к началу


Частные трансферы

Частные трансферы в Париже, между станциями или вокзалом и гостиницей …

  • Частный перевод, означает, что кто-то ждет вас, держа карточку с вашим именем, когда вы уходите с платформы в Париже.Не нужно тратить 10 минут в такси очередь. Частный минивэн также вмещает до 8 пассажиров с большим количеством мест. место для багажа, большинство такси — обычные седельные машины вместимостью до 4 человек. пассажиры. С другой стороны, частный трансфер стоит экстравагантных 60+, значительно больше, чем 17-22, которые вы заплатите за такси.

  • www.taxi-paris.net (+33 6 07 60 49 14, [email protected]) предложений частные трансферы через Париж.Эта услуга получает очень хорошие отчеты с Англоговорящий водитель встречает вас у выхода на посадку Eurostar с его машиной, припаркованной прямо у входа станция. Это стоит около 60 за машину плюс 1 за место багажа, 4-й и 5-й пассажиры — несколько евро дополнительно. Они могут просить залог 50%. Если вы пользуетесь этой услугой, Обратная связь был бы очень кстати.

  • www.cabfrance.com — это аналогичное агентство, обратная связь оценена.

Вернуться к началу


Как долго разрешать пересесть на поезд в Париже

Вот краткая информация о том, как долго позволять устанавливать связи по Парижу.

Совет: если есть задержка и вы пропустили связь, не волнуйтесь, увидеть совет здесь.

Рекомендуемое время в Париже …

Вот минимальное количество времени, которое вы должен позволить между запланированным прибытием вашего поезда в Париже и запланированное время отправления вашего стыковочный поезд из Парижа.

Из Лондона

Если ваш вперед поезд отходит от Gare de l’Est, всего в 10 минутах ходьбы от вокзала Гар-дю-Нор, куда прибывает Eurostar…

Не менее 45 минут, а может и дольше, если успеваете на последний поезд дня.

Если ваш вперед поезд отправляется с любого другого вокзала Парижа, обычно в 30 минутах езды на RER или метро от вокзала Гар дю Нор …

Не менее 60 минут, а может и дольше, если успеваете на последний поезд дня.

Возможно, 90 минут, если успеете на последний поезд дня или поездом дальнего следования, который вы не могу позволить себе пропустить.

Путешествие в Лондон

Прибытие на Gare de l’Est, всего 10 минут пешком до Paris Nord, откуда отправляется Eurostar …

Минимум 60 минут, включая обязательный 30-минутное время регистрации Eurostar.

, если вы опоздали на Eurostar, потому что ваш поезд значительно опоздал, сотрудники Eurostar должны разрешить вам поймать следующего, если есть свободные места.

Прибытие на любой другой вокзал Парижа, обычно 30 минут метро или на RER до Paris Nord …

1 час 30 минимум минут, включая обязательные 30-минутные Время регистрации в Евростар.

если вы пропустите Eurostar потому что ваш поезд значительно опаздывает, Eurostar персонал должен позволить вам поймать следующего, предполагая места есть в наличии.

С момента открытия новой Великобритании высокоскоростная линия в 2007 г., около 90% Eurostars обычно прибывают в течение 15 минут после объявленного время, но не известно о проблемах в канале Туннель для задержки Eurostar на час.Если вы соединяется (скажем) со спальным поездом дальнего следования, который ты не можешь позволить себе скучать, тогда лучше безопаснее, чем сожалеть! Что сделайте, если пропустите соединение .

Вернуться к началу


Обед в Париже между поездами?

Почему бы не заказать ранее Eurostar и перекусить между поездами в Париж? Завтрак в Лондоне, Обед в Париже, Ужин в Ницце, Милане, Барселона, Женева … Это также означает, что если (не дай бог) будет задержка до ваш Eurostar, вы все равно будете устанавливать дальнейшее соединение.Вот три хороших ресторанов между поездами:

Чудесный поезд Bleu ресторан (вверху справа) и бар Big Ben (вверху слева) на Парижском вокзале Лион, см. страницу Train Bleu.


Назад наверх

Вернуться домой стр.

История железной дороги — Развитие железнодорожного транспорта

Современные перевозки пассажиров и грузов невозможно представить без поездов, транспортных средств, которые произвели революцию в нашей отрасли, человеческой экспансии, и то, как мы можем перемещаться из одного места в другое.Такое важное присутствие в нашей истории появилось немногим более 200 лет назад, но уже тогда оно было очевидным. что эта новая транспортная парадигма могла бы стать одной из величайших битв человечества, если бы технические препятствия ранней промышленной революции могли быть преодолен.

Все началось более 2000 лет назад в древних цивилизациях Египта, Вавилона и Греции. Перевозка людей и товаров в то время осуществлялась тележками. которые тащили животные (лошади или быки), и их инженеры быстро заметили, что животные будут тратить гораздо меньше энергии, если телега едет на заданный путь, без возможности поворота или передвижения по неровной местности.Чтобы использовать этот новый вид транспорта, они строят дороги из предварительно построенных ограничения для колес. Это были первые в мире железнодорожные пути, археологические остатки которых все еще можно найти в Италии и Греции. Большинство Знаменитый образец этих древних каменных «вагонных путей» можно найти на Коринфском перешейке в Греции.

Эти повозки вышли из употребления после падения Римской империи и смогли вернуться только после увеличения торговли и ранних промышленных усилий европейских стран. Ренессанс.К 18 веку каждая шахта в Великобритании имела собственную простую железнодорожную сеть, по которой лошади тащили телеги с шахты на фабрики. Изменения в Этот вид транспорта появился в 1774 году после того, как мир узнал о невероятном открытии Джеймса Ватта — стационарной паровой машине. Как он защищал свои патенты По-настоящему широкая работа над паровыми локомотивами началась только после того, как в 1800 году истек срок действия его патента. Несколько изобретателей начали работу над улучшение конструкции Ватта, в первую очередь разработка камер высокого давления без конденсации, которые позволили двигателю преобразовывать больше энергии пара в механическую. энергия.

Первые паровые машины начали работать по примитивным железнодорожным путям в 1804 году. Мэтью Мюррей первым сумел продемонстрировать свой простой локомотив, но Ричард Тревитик привлек больше внимания своим локомотивом «Penydarren», который во время первой поездки потянул за собой 25 тонн и 70 человек. Это событие оказалось Сообщество инженеров считает, что у паровых двигателей под давлением действительно достаточно мощности, чтобы они могли использоваться для перевозки грузов и людей.

Коммерческое появление сетей поездов произошло в конце 1820-х годов, и пионером в этой области был английский изобретатель Джордж Стефенсон, который вошел в конкурс, который хотел выяснить, какая конструкция паровоза была самой простой в использовании, самой надежной и мощной.Его «Ракета» выиграла ему это соревнование, продемонстрировать всему миру, что паровозам действительно суждено светлое будущее. Конструкции таких локомотивов вскоре отправились в США, где они начали свою быструю экспансию на недавно приобретенные земли и долгую попытку Америки «цивилизовать» западные границы.

По мере того как в течение первых нескольких десятилетий общественной работы технология поездов претерпевала огромные изменения, городские инженеры в Лондоне начали формулировать первые планы на будущее. междугородние железнодорожные пути и подземные тоннели.Первый участок знаменитого ныне «Лондонского метрополитена» начал свою работу в 1863 году, хотя и получил много жалоб из-за дыма в туннелях, он продолжал расти до 1890 года, когда весь лондонский железнодорожный парк начал использовать электрические двигатели. Этот ознаменовало начало новой эры городских систем скоростного транспорта, и подземные метро стали появляться по всему миру (слово «метро» пришло от названия системы парижского метро «Chemin de Fer Métropolitain», что означает «Метрополитен железная дорога»).

Еще одним очень важным моментом в истории поездов стало внедрение дизельных двигателей, положившее конец эпохе паровозов. После Вторую мировую войну почти абсолютное большинство мира оставило позади пар и приняло гораздо более быстрые, простые в обслуживании и надежные дизельные двигатели. В виде Шло время, дизельные двигатели стали объединяться с электрическими, что позволило поездам использовать лучшее из обоих миров.

Сегодня поезда представляют собой один из важнейших способов передвижения людей и товаров.Большие города не могут жить без полностью функционирующих систем подземного метро, ​​которые ежедневно перевозят миллионы людей, а более тяжелые и прочные промышленные поезда перевозят более 40% мировых товаров между городами, странами и континенты.

Белорусская железная дорога достигла рубежа по продаже электронных билетов

Держатель электронного билета Milestone Любовь Гаркуша из Витебска

ИНСК, 30 декабря / БЕЛТА /. 30 декабря Белорусская железная дорога отметила трехмиллионного обладателя электронного билета 2019 года, передает корреспондент БЕЛТА.

Знаковым обладателем электронного билета стала Любовь Гаркуша из Витебска, которая 29 декабря приобрела онлайн-билет на официальном сайте Белорусской железной дороги. Она учится на степень магистра математики и информационных технологий в Белорусском государственном университете. Сегодня поездом № 704 она отправилась в свой родной город, чтобы встретить Новый год вместе со своими близкими.

«Сегодня важный день для Белорусской железной дороги», — поздравил знаменательного пассажира заместитель начальника службы пассажирских перевозок Белорусской железной дороги Денис Тонконог.«В прошлом году мы достигли отметки в два миллиона онлайн-билетов [2,571 миллиона]. В этом году мы уже перевалили за три миллиона билетов. Я думаю, что продажи будут расти, так как мы активно развиваем этот сегмент », — сказал он.

Денис Тонконог и Любовь Гаркуша

В декабре этого года Белорусская железная дорога запустила мобильное приложение «Белорусская железная дорога. Мой поезд ». С 1 декабря пассажирам, приобретающим электронные билеты в мобильном приложении или на сайте Белорусской железной дороги, больше не нужно платить сбор.

«Мы делаем все возможное, чтобы улучшить обслуживание и комфорт наших пассажиров. В поездах будет расширяться использование услуги бесконтактной оплаты банковскими картами. Все поезда оснащены специальными устройствами, и в поездах, курсирующих по стране, можно производить оплату. Мы провели необходимую работу с банками, операторами связи и разработали техническое решение, которое позволит пассажирам расплачиваться банковскими картами и в международных поездах. С 1 января 2020 года любой пассажир сможет оплатить обслуживание поезда кредитной картой », — сказал Денис Тонконог.

Фото Оксаны Манчук

Delhi Metro Rail Corporation Ltd.

Доберитесь до станции

Метро в настоящее время курсирует между Dilshad Garden и Rithala на расстоянии 25,1 км. На этом маршруте 21 станция.Поезда метро ходят с 6 утра. утром до 11 вечера. ночью, когда начинается последняя служба из Дилшад Гарден и Ритала соответственно. Поезда метро ходят с частотой 3,30 минуты в часы пик. В настоящее время на линии №1 (Дилшад Гарден — Ритала) курсирует около 29 поездов.

В настоящее время существует двадцать одна станция. Это сад Дилшад, Джилмил, парк Мансаровар, Шахдара, Добро пожаловать, Силампур, парк Шастри, ISBT (Кашмирские ворота), Тис Хазари, Пул Бангаш, Пратап Нагар, Вивекананд Пури и Индер Лок (ранее Три Нагар), Канхия Нагар, Кешия Нагар. , Вазир Пур, Анклав Кохат, Питам Пура, Восток Рохини, Запад Рохини и Ритала.Все станции метро Дели имеют логотип на видном месте. Все станции находятся на возвышении, за исключением парка Шастри, который находится на уровне.

Кроме того, действует линия Джахангирпури — центр города Худа протяженностью 44,94 км. На линии II 33 станции. Это Джахангирпури, Адарш Нагар, Азадпур, Модельный город, GTB Нагар, Вишвавидьялая, Видхан Сабха, Гражданские линии, Кашмерские ворота, Дели Мэйн, Чандни Чоук, Чаври Базар, Нью-Дели, Раджив Чоук, Центральный секретариат города Пател Чоук и Худак.

Кроме того, линия III также работает между центром города Нойда и сектором Дварка 21, протяженность которой составляет 49,94 км. На линии III 44 станции. Это NCC, Indraprastha, Pragati Maidan, Mandi House, Barakhamba, Rajiv Chowk, R.K. Ашрам Марг, Джандевалан, Карол Баг, Площадь Раджендра, Патель Нагар, Шадипур, Кирти Нагар, Моти Нагар, Рамеш Нагар, Сад Раджури, Сад Тагор, Субхаш Нагар, Тилак Нагар, Джанакпури (восток), Джанакпури (запад), Уттам , Уттам Нагар Вест, Навада, Дваарка Мор, Дваарка.Сектор Дварка 14, Сектор Дварка 13, Сектор Дварка 12, Сектор Дварка 11, Сектор Дварка 10, Сектор Дварка 9, Сектор Дварка 8 и Сектор Дварка 21.

Выберите свое путешествие и варианты билетов

Системная карта, информация о билетах и ​​тарифах отображаются на видном месте, когда вы входите на станцию.

Действуют три линии метро Дели: линия I от сада Дилшад до Риталы и линия II от Джахангирпури до центра города Худа и линия III от NCC до сектора Дварка 21.Посмотрите на карту, чтобы выбрать станцию ​​назначения.

Направление движения: Дилшад Гарден до Риталы — это трасса DN, а Ритала — Дилшад Гарден — это ВЕРХНИЙ маршрут

: от центра города Худа до Джахангирпури является трасса UP, а от центра города Худа — трасса DN.

От

NCC до сектора Dwarka 21 — путь UP, а от сектора Dwarka 21 к NCC — путь DN.

Типы билетов: Выберите тип билета, который вы хотите приобрести.Их:

  • Смарт-карта / карта для путешествий: Наиболее удобна для частых пассажиров. Смарт-карту можно приобрести в пункте безопасности за 50 рупий / — и стоимостью 50 / — смарт-карту можно приобрести по минимальной цене Rs. 100 / — и номиналом карты A с сохраненной стоимостью, дорожные карты можно пополнять в сумме, кратной 50 рупий / — до максимального предела в рупиях. 1000 / -. Залог в размере 50 рупий оплачивается при покупке (возвращается при возврате карты)
    • Возвратный депозит: рупий.50 только
    • Срок действия: один год с даты покупки или один год с даты пополнения баланса, в зависимости от того, что наступит позже.
    • Продление: Без дополнительной оплаты
    • Устройство для проверки остатка на карте: билетные автоматы на всех станциях метро.

  • Туристическая карта: Для неограниченных поездок на короткие периоды. Есть два вида карт — 1-дневная и 3-дневная.
    • Стоимость однодневной карты: 150 рупий
    • Стоимость 3-дневной карты: 300 рупий
    • Возвратный депозит: 50 рупий / — оплачивается при покупке (возвращается при возврате карты)

  • Жетон: Только для одной поездки.Токены действительны только в день покупки, а стоимость зависит от места назначения. Посмотрите стоимость проезда на станцию ​​назначения в таблице токенов.

Вход через билетные ворота

Пройдите к билетным воротам, на которых отображается светящаяся стрелка ЗЕЛЕНАЯ . Пожалуйста, держите свой билет (жетон или карту) рядом с областью, указывающей место для смарт-карт или жетона на машине. Если ваш билет действителен, ворота слева от автомата откроются, и вы сможете войти в Платную зону.

Достичь платформы

Вы можете использовать эскалатор. Держитесь левой стороны на лифте эскалатора или лестнице, чтобы добраться до платформы. Подъемники предназначены исключительно для людей с ограниченными физическими возможностями.

Сесть на поезд метро

В ожидании поезда на платформе всегда стойте за желтой линией.

Если вы уронили что-то на гусеницу, НИКОГДА не пытайтесь это поднять. Пожалуйста, немедленно сообщите об обстоятельствах в службу поддержки клиентов.

Когда прибывает поезд, разрешите пассажирам сойти перед посадкой.

При входе обратите внимание на промежуток между поездом и платформой.

Когда вы слышите предупреждающий сигнал и мигает желтый индикатор двери, указывая на закрытие дверей, СТОП. Не пытайтесь прорваться через двери.

Внутри поезда метро

Стоящим пассажирам следует использовать поручни и стойки.

Всегда держитесь подальше и не прислоняйтесь к дверям.

Если вы сидите, вам напоминают, что всегда нужно предлагать свое место тем, кто еще больше нуждается.

Выход из метро

Маршрутные карты отображаются внутри поезда над каждой дверью.

Название следующей станции будет объявлено по системе громкой связи.

При выходе обратите внимание на проем платформы и следуйте по зеленым указателям на выход к билетным воротам.

Выход через кассу

Пройдите к билетным воротам, на которых отображается светящаяся стрелка ЗЕЛЕНАЯ .

Держите карту CARD рядом с автоматом, чтобы Ворота открыли. Если у вас есть ЖЕТОН на одно путешествие, вставьте его в машину.

Покинуть станцию ​​

Следуйте указателям на выход, чтобы покинуть станцию.

Спасибо.

ПОДЗЕМНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

(1) Метро — это система подземных железных дорог, в которой поезда ходят в подземных трубах.В Америке он известен как метро , в Великобритании как метро или метро , во Франции и Украине как метро . Метро всегда значило для города больше, чем просто способ добраться до работы и вернуться домой. За свою долгую историю это были столовая, библиотека, общежитие, приют, часовня, базар, концертный зал, больница и даже родильное отделение города. Подсчитано, что среднестатистический житель большого города на протяжении своей взрослой жизни проводит в метро более года.

(2) Первая подземная пассажирская железная дорога была открыта в Лондоне в 1863 году. Это была Метрополитен железная дорога , всего 3,75 мили (6 км) в длину. Поначалу лондонцы опасались залезать глубоко под землю. К тому же этот новый и необычный способ передвижения доставил пассажирам дискомфорт. Тоннели сделали как можно меньше, чтобы снизить затраты на строительство. Сами вагоны были маленькими и узкими. Неудивительно, что в народе эту линию метро называли железной дорогой с сардинами.Окна в поездах были сделаны в крыше, чтобы пассажиры ничего не видели. Используемые масляные и газовые лампы давали мало света, поэтому пассажирам приходилось брать с собой свечи. Паровозы заполнили туннели паром и дымом. Именно этот дискомфорт позже заставил инженеров внедрить электрическую тягу. При вводе в эксплуатацию электропоезда избавились от пара и дыма и обеспечили гораздо более частое обслуживание пассажиров.

(3) С тех пор подземные железные дороги быстро распространились по всему миру.За Лондонским Метрополитеном последовали метрополитены в Будапеште, Берлине и Париже, а затем и в остальной Европе, Северной и Южной Америке, России, Японии, Китае и Индии. В настоящее время около 120 городов по всему миру имеют сети метро, ​​которые ежедневно обслуживают более 150 миллионов пассажиров. Причина строительства метро та же, что и 100 лет назад, заторы на дорогах и защита окружающей среды.

Согласно статистике, лондонского метрополитена (LU) является старейшей и самой длинной (415 км) системой метро в мире, а Московского метрополитена — самой загруженной, с 3.2 миллиарда пассажиров в год (более чем в два раза больше, чем New York Metro ). Станции Московского метрополитена, отделанные мрамором и гранитом 1 , также известны своей уникальной архитектурой и художественным мозаичным декором.



(4) Современные подземные железные дороги предлагают пассажирам больше комфорта и лучшее обслуживание. Операторы метрополитена по всему миру используют новейшие технологии в таких сферах, как архитектура, рассматриваемая как вид искусства, системы безопасности, автоматическое вождение, продажа билетов и т. Д.

Первоочередная задача — перевод обычных линий метро на полную автоматизацию. Автоматический режим имеет ряд существенных преимуществ: он дешевле и надежнее ручного; он будет использовать меньше энергии; ему потребуется меньше транспортных средств и чаще будут курсировать более короткие поезда; и, наконец, обещает лучшее обслуживание и пассажировместимость.

(5) Современные технологии позволяют метрополитенам большой вместимости работать безопасно и эффективно под автоматическим управлением.Система Victoria Line в Лондоне, наиболее полностью автоматизированная линия, которая сейчас работает, использует коды в рельсах как для сигнализации безопасности, так и для автоматического вождения. Кодовые системы передают информацию в центральный компьютер, который вычисляет, где поезд должен находиться в любой момент времени, и дает команду поезду замедлить, ускорить, остановиться и т. Д.



(6) Новая автоматизированная высокоскоростная линия Meteor системы Paris Metro претендует на роль предшественника 2 метро 21 st века.Платформы оборудованы защитной стеклянной дверной перегородкой для предотвращения падения пассажиров на линию. Двери открываются синхронно с дверями поезда. Двери также оснащены световой сигнализацией и звуковой системой для глухих и слепых пассажиров. Центр управления имеет полный видеонаблюдение за всеми платформами станций и внутри поездов для дополнительной безопасности.

(7) Оптимальным решением для типичного большого города неизбежно будет мультимодальное сочетание 3 .Поэтому в последние годы большое внимание уделяется развитию так называемого легкорельсового транспорта . В настоящее время существует более 400 систем легкорельсового транспорта примерно в 50 странах, и планируется построить еще 100.

Легкорельсовый транспорт — это современный вид общественного транспорта, сочетающий в себе качества трамвая и метро. Электропоезда, состоящие из 2–4 вагонов, перевозят пассажиров по определенным маршрутам в городах и пригородах. Поезда курсируют по выделенным линиям, либо по срединным улицам города, либо по эксклюзивным полосам отвода 4 .Они останавливаются на станциях, расположенных через каждые полмили, и включают светофор 5 , который загорается зеленым светом при их приближении, так что поезда останавливаются только на станциях.

Легкорельсовый транспорт — эффективный, тихий, плавный и удобный способ быстро пересечь город, избегая заторов. Поезда легкорельсового транспорта — хорошие соседи; они более совместимы с пешеходной средой 6 , чем дороги, не загрязняют окружающую среду и шумят не хуже, чем в частном автомобиле. Инвалиды 7 и пожилые люди могут перемещаться так же легко, как и все остальные, платформы станций находятся на одном уровне с этажами поездов (или существуют специальные низкопольные трамваи).

(8) Сегодняшние демографические, экономические и экологические факторы означают, что необходимо продолжать развитие сетей городского железнодорожного транспорта в больших городах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта