+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как доехать от ярославского вокзала до домодедово: аэроэкспресс, автобус, метро, такси. Расстояние, цены на билеты и расписание 2023 на Туристер.Ру

0

Отели и курорты | Забронируйте отель с Marriott Bonvoy

Перейти к содержанию ru-RU

0 БАЛЛЫ Купить баллы (англ.) Откроется новое окно

  • Обзор
  • История действий
  • Мои поездки
  • Избранное
  • Рекламные акции
  • Профиль
  • Привилегии участников программы

ВЫЙТИ

​​​​​​

Популярные предложения

Популярные предложения

пропустить Популярные предложения карусель с 3 картами.

  • Грузия: гостеприимство Кавказа

    Грузия: гостеприимство Кавказа

    Внешний вид Sheraton Batumi Грузия: гостеприимство Кавказа Откроется новое окно
  • Получите скидку 15% при проживании в течение 3 суток или больше

    Получите скидку 15% при проживании в течение 3 суток или больше

    Пара пьет чай на диване в отеле Получите скидку 15% при проживании в течение 3 суток или больше Откроется новое окно
  • Исследуйте уникальный Азербайджан

    Исследуйте уникальный Азербайджан

    Красивый центр города Баку Исследуйте уникальный Азербайджан Откроется новое окно

Приложение в любой точке дает быстрый доступ ко всему, необходимому в дороге.

Приложение в любой точке дает быстрый доступ ко всему, необходимому в дороге.

Откроется новое окно

РОСКОШНЫЕ

ПРЕМИАЛЬНЫЕ

КОМФОРТНЫЕ

ДЛИТЕЛЬНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ

1996 — 2023 © Корпорация Marriott International. Все права защищены. Конфиденциальная информация, являющаяся собственностью корпорации Marriott

Русский

Москва | Jason Around the World

Наконец-то настал день поездки, и, несмотря на множество изменений в последнюю минуту, необходимых для работы и личных обязательств, я наконец смог спасти часть поездки. К сожалению, это означало бы отсутствие двух остановок, которые мы запланировали, но, по крайней мере, мы доберемся до Абхазии, что было одной из частей, от которых я был очень взволнован.

Американцы изменили свое расписание примерно за три месяца до моего рейса, и внезапно мой рейс DCA-JFK перестал существовать. Вместо этого они решили записать меня на рейс ERJ-145, что означало вынужденное понижение класса. Поскольку это была короткая часть международного маршрута, компенсация не причиталась, и они, казалось, совершенно не были заинтересованы в помощи. К счастью, примерно за 45 дней до вылета расписание снова изменилось, и появился вариант с первым классом. Это означало относительно короткую двухчасовую пересадку в JFK, но я полагал, что это можно сделать весной.

Звонок, я получил редкого фантастического агента, который смог форсировать доступность и посадить меня на новый рейс, и все было готово. День путешествия На самом деле у меня было довольно много времени, учитывая более поздний отъезд, поэтому я решил рискнуть доехать на метро до аэропорта, который был без драмы. Редкое явление в метро! Пришлось зарегистрироваться у агента, чтобы показать им мою российскую визу, и после того, как они убедились, что показали мне, как они раздражены необходимостью помогать мне, они зарегистрировали меня, и я был на пути в зал ожидания.

В Lounge подавали обычный сыр и крекеры, а также другие неинтересные кусочки, но кто устоит перед целой морковкой прямо перед Пасхой?

Голубое небо и великолепный вид из холла DCA, где можно немного понаблюдать за самолетами. Кроме того, N406YX на переднем плане должен был стать моей поездкой в ​​JFK сегодня:

Посадка началась вовремя с несколькими довольно ворчливыми агентами на входе и в общей сложности тремя эмоциональными животными поддержки для довольно короткой поездки в JFK.

Рейс American Eagle 4540
Вашингтон, округ Колумбия, Национальный (DCA) в Нью-Йорк, JFK (JFK)
Вылет 14:35, прибытие 15:55, время полета: 1:20
Embraer ERJ-175, регистрационный N406YX, изготовлено 2013, Seat 2A Налет
миль С начала года: 33 332
Налет за всю жизнь миль: 2 405 647

. Всегда стильный Chateau le Parker из тончайшего пластикового хрусталя:

Вскоре после посадки и рассадки в вестибюле поднялась суматоха. Я не расслышал весь разговор, но, видимо, пассажирка случайно упаковала жизненно важные лекарства в сумку, которую она была вынуждена проверить у ворот, и ей нужно/хотела их достать. Все, что я слышал, было довольно неприятным привратником, говорящим: «Меня не волнует, что, по вашему мнению, вам нужно, теперь вы не получите сумку!» Затем последовало: «Знаешь что, ты очень противная женщина!» от пассажира. В этот момент у меня были видения доктора Дао, и у меня был iPhone, чтобы снимать призовые кадры… но в конце концов великолепному пилоту удалось урегулировать ситуацию (после того, как агент у входа накричал на него), и все было обезврежено.

После этого небольшого волнения время отправления пришло и прошло… за исключением того, что мы никуда не собирались. Пилот появился через пять минут после времени вылета и сказал нам, что у нас будет еще 15 минут, потому что они пытались найти… первого помощника. Судя по всему, собака первого офицера умерла, и они отчаянно пытались найти замену. Прошло еще пять минут, и нас уверили, что один плохой найден, и он «в пути», и мы «должны быть отсюда» через 15 минут. Конечно, прошло 15 минут… а первого помощника нет.

Наконец, примерно через час после отправления, позвонил новый старший помощник, и через пару минут дверь закрылась. Мое соединение с 1:45 сократилось примерно до 40 минут, поэтому я надеялся, что мы наверстаем немного времени в воздухе. Отличный вид на разворот над Пентагоном сразу после вылета:

Во время полета экипаж выломал лучшие бокалы АА и раздал корзину с кормом. Поскольку я пристрастился к бискотти DiBella, я не жаловался на 42-минутный полет. Никогда раньше не видел черничный лимон… ням!

Мы отыграли совсем немного времени, и похоже, что на подключение к воротам у нас уйдет около 50 минут. Мне пришлось дважды моргнуть, чтобы убедиться, что самолет не попал в искажение времени по пути, когда я увидел это, припаркованное у терминала:

Итак, несмотря на то, что я пролетел более 2 миллионов миль и более 250 трансатлантических переходов в каждом направлении, я никогда раньше не летал из аэропорта JFK.

Я помню день, когда международные поездки почти гарантировали, что вы отправитесь в О’Хара или JFK, но в наши дни, если вы не летите более мелким международным перевозчиком, JFK очень легко избежать. Конечно, мне просто повезло, что мой прибывающий рейс прибывает как можно дальше от первого международного зала ожидания, и вылетающий рейс, который обычно вылетает справа от зала ожидания, также улетает как можно дальше от зала ожидания.

Йен прекрасно пропустил зал ожидания, но мне это не нравилось, поэтому он встретил меня возле прилета моего рейса и направился в первый зал ожидания, в который мы пошли.

Я не собираюсь отказываться от Боллинджера и вкусной сырной тарелки!

К сожалению, из-за нехватки времени мне пришлось ограничиться примерно двумя стаканами, а затем пройти долгий путь к выходу на посадку. Я пожелал Яну всего наилучшего, удостоверился, что все его кадры были обновлены для его обратного полета с пролетариатом, а затем сел на борт.

Finnair, рейс 6
Нью-Йорк, JFK (JFK) — Хельсинки, Финляндия (HEL)
Вылет в 17:40, прибытие в 8:50 следующего дня, время полета: 8:10
Airbus A330-300, регистрация OH-LTT , Произведено в 2010 г. , Seat 2A
миль Налет с начала года: 37 449
Налет за весь срок службы: 2 409 764

К счастью, я забронировал место заранее, так что у меня было одно из «тронных» мест на Finnair. С левой стороны самолета ряды чередуются, в одном ряду по два места, а в следующем ряду по одному. В ряду с одним сиденьем пространство для ног находится под центральной консолью двух сидений перед ним… во втором ряду пространство для ног находится под двумя большими столами по обе стороны от «тронного» сиденья. Мои сказочные фирменные тапочки и дорожный набор Marimekko уже ждали меня:

Перед отъездом было предложено шампанское, черничный сок и вода. Я попросил шампанского И воды, и с последовавшим за этим вздохом можно было подумать, что я прошу, чтобы они сдвинули небо и землю. Но я добился успеха. Я все еще люблю хрусталь Littala — даже для напитков перед отъездом. Мне очень нужно купить кое-что из этой стеклянной посуды для дома.

К сожалению, прямо перед тем, как дверь закрылась, прямо передо мной села пара с близнецами, которым на вид не больше месяца или двух… и они уже рыдали во всю глотку. Ты, должно быть, шутишь. Увидев косые взгляды других пассажиров, стюардесса предположила, что все 12 мест в мини-салоне бизнес-класса открыты и, возможно, им там будет удобнее. Они согласились переехать, к большому облегчению других пассажиров.

Теперь пора устроиться поудобнее и раскачать тапочки Marimekko!

Примерно через 30 минут после отъезда наконец-то были предложены напитки и закуски. Хотя я был рад, что не увидел обычные смешанные орехи, одна креветка на вертеле не очень подходит для коктейля…

Еще более удивительным было то, что вся еда была подана на одном подносе. Здесь нет курсов. Я был бы менее удивлен, если бы это был поздний отъезд или если бы я заказал обед для руководителей, но нет… все получили всю еду на одном подносе. Это похоже на то, что будет подаваться на внутреннем рейсе в США, а не на международном! Тем не менее, говядина была довольно вкусной вместе с картофелем, но салат и курс сыра были довольно скупыми и разочаровывающими. Определенно один из самых разочаровывающих обедов в бизнес-классе, которые я когда-либо ел через Атлантику. Бу, Finnair на этом!

Через час полета мой бесплатный интернет отключился. Якобы элиты Finnair и OneWorld Emeralds получают бесплатный бесплатный интернет на весь полет, но по какой-то причине Finnair забыл загрузить эти данные в компьютер для этого полета, поэтому все были отключены в один час. В итоге я заплатил за оставшуюся часть полета, которую по рекомендации казначея я теперь оспорю с AmEx….

Мороженое в упаковке на десерт тоже было довольно разочаровывающим, но забавная маленькая выпечка была приятной чертой, и там было много всего:

Я все еще не устал, поэтому после просмотра телевизора я нажал кнопку вызова, чтобы заказать еще один бокал вина. На этот раз появился новый/другой бортпроводник, и он был более чем счастлив принести мне его. Он также принес мини-закуску из смешанных орехов и сухофруктов. Я подумал, что странно, что он подал это сразу после того, как ужин закончился, но это определенно было приятное прикосновение.

После этого бокала вина я сильно устал, но была только одна проблема. Две очень громкие крупные русские женщины в ряду позади меня разговаривают и кудахчут так громко, что, я уверен, даже люди в вагоне могут их услышать. Я уже несколько раз просила их говорить потише, потому что люди хотят спать, а в ответ получала грязный взгляд. Стюардесса, которая принесла мне орехи, тоже пыталась их успокоить, но безрезультатно. Он предложил мне перебраться в заднюю часть салона, где было много мест и могло быть немного тише. К счастью, когда я вернулся после беседы с ним, они таинственным образом внезапно потеряли сознание. Сохранено!

В этот момент мне удалось вырубиться на пять часов хорошего непрерывного крепкого сна, проснувшись как раз в тот момент, когда мы пересекали финское побережье на спуске. Полет доставлен наиболее важным для меня способом: удобное сиденье для сна и температура в салоне, которые сделали это возможным. Еда была огромным разочарованием, но опять же, это было адекватно. Однако, если Finnair действительно хочет конкурировать за транзитный трафик, им действительно нужно улучшить свои навыки в этом отношении.

Мы прибыли в Хельсинки с опозданием примерно на пять минут, и для начала у нас было всего 35 минут на пересадку в Москву. К счастью, в Хельсинки не нужно заново проходить контроль безопасности, а поскольку нам также не нужно было проходить иммиграционный контроль, транзит был очень легким. Нет времени проверить зал, но наши выходы на посадку были прямо рядом друг с другом, и я думаю, что пересадка заняла максимум пять минут. Большинство пассажиров уже были на борту, когда мы добрались туда, поэтому всего через несколько минут после посадки дверь закрылась на 15 минут раньше.

Finnair рейс 153
Хельсинки, Финляндия (HEL) в Москву Шереметьево, Россия (SVO)
Вылет 9:25, прибытие 11:05, время полета: 1:40
Embraer ERJ-190, регистрация OH-LKL, Изготовлено 2008, Seat 1A
миль Налет с начала года: 33 877
Налет за весь срок службы: 2 410 309

два места для себя. Следует отметить, что в отличие от Lufthansa, Finnair продает все места в евробизнесе на самолетах ERJ, поэтому вы не получаете бесплатное место рядом с собой. Единственное, что вы получаете, — это бесплатное питание, в то время как пассажирам эконом-класса приходилось платить за еду на борту. Не плохой ужин на 90 минут полета и две основные мысли: да, фрукты, возможно, были упакованы, но они были свежее, чем все, что подают в United. Может быть, запечатанный держался в какой-то влаге? Также стюардесса отметила: «Наверняка вы хотите шампанского, без него бизнес-классом не летать!» Лучшая стюардесса!

Приземлился в аэропорту Шереметьево вовремя, первый раз с 1989 года. С тех пор летаю в Домодедово и Внуково, но в Шереметьево так и не вернулся. Они хотели убедиться и напомнить мне, что я люблю это:

Иммиграция была относительно несерьезной, когда мы приехали, очереди вообще не было. Получил несколько вопросов от агента, которого слегка позабавило, что я говорю по-русски. Почему ты говоришь по-русски? Где ты этому научился? Как вы до сих пор говорите на нем, если прошло более 20 лет? Ей было серьезно любопытно, и каждый раз, когда я отвечал, другой агент в будке хихикал. Думаю, мой акцент забавен или что-то в этом роде.

Сразу после иммиграции была регистрация на стыковочный рейс, и агент смог выдать нам посадочные талоны из Москвы в Сочи, хотя это был отдельный маршрут. Следующей остановкой после регистрации было найти Starbucks. Я знал, что один из них был в аэропорту, но мы не знали, где именно. Мы решили довериться приложению Starbucks и направиться к следующему терминалу (подключен к зоне общего доступа) и поискать его. Ян знал, что лучше не сопротивляться моей потребности в кофеине, и мы отправились на охоту.

По пути мы встретили автомат по продаже икры. Только в России! Было заманчиво купить немного для нашего стыковочного рейса…

Все цены от 20 долларов за банку до значительно более 100 долларов за банку. Я имею в виду, что все покупают икру на 100 долларов в торговых автоматах… верно?

Старбакс стоял рядом с торговым автоматом и предоставил столь необходимое топливо, чтобы продолжить день. Посидев и отдохнув немного, мы вернулись в зону регистрации, чтобы попытаться найти наши ворота. По дороге забежали в (относительно новый) магазин хоккейной команды Красной Машины «Красная машина». Не удержался, чтобы не попозировать с вырезанным плакатом и не купить шапку :

Безопасность была не так уж плоха, за исключением парня, которого арестовали за попытку пронести клетку с кроликами через рентгеновский аппарат. Я имею в виду, совершенно нормально, верно?

Следующей остановкой был зал ожидания, который, поскольку мы прибыли в OneWorld, мне не разрешили использовать с моей картой SkyTeam Elite. Судя по всему, участникам SkyTeam Elite не разрешен доступ в залы ожидания на внутренних рейсах Аэрофлота? К счастью, они приняли Priority Pass, так что у нас осталось 90 минут до посадки.

Разумный выбор еды и напитков и, что более важно, мест для зарядки устройств. Самым большим недостатком является то, что внутри гостиной было совершенно темно, и выход из гостиной был похож на выход на яркий дневной свет!

Посадка была приятной и легкой, и они действительно уделили время элитному и бизнес-классу, чтобы подняться первыми.

Рейс Аэрофлота 1124
Москва Шереметьево, Россия (SVO) в Сочи/Адлер, Россия (AER)
Вылет 14:00, Прилет 16:30, Время полета: 2:30
Airbus A321, регистрация VP-BAZ, 2016 г. выпуска, Seat 33C
миль Налет с начала года: 34 205
Налет за весь срок службы: 2 411 182

Около 90% полного A321 сегодня долетел до Сочи, но, к счастью, мы забронировали Места A и C и надеялись, что никто не займет B. Мы вежливо попросили агента у входа, и она подтвердила, что он все еще открыт, и она никого не посадит на него. Счет!

Страшный расфасованный сэндвич, мандарин и шоколад, а также чай на двухчасовом перелете. Неплохо для билета за 50 долларов. Места для ног также было достаточно, намного лучше, чем в большинстве внутренних авиакомпаний США. Это был мой первый полет на Аэрофлоте с конца 19-го.80-х, и с западными самолетами дела определенно улучшились. Никаких больше клеток с курами в багажных полках, складных сидений и, особенно, сварливых советских пассажиров, закуривающих и курящих весь полет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта