Номер | Название Переход к расписанию | Начальная и конечная остановки | Вид | Рейсов мин | Рейсов макс | Обслуживает филиал | ||
344 | Химки (платф. Левобережная) – Москва (м. Речной вокзал) | платф. Левобережная — м. Речной вокзал | пригородные | 204 | 240 | Долгопрудненское ПАТП | ||
344 | Химки (платф. Левобережная) – Москва (м. Речной вокзал) | платф. Левобережная — м. Речной вокзал | пригородные | 96 | 96 | Долгопрудненское ПАТП | ||
368 | ст. Долгопрудная – Москва (м. Речной вокзал) | ст. Долгопрудная — м. Речной вокзал | пригородные | 262 | Долгопрудненское ПАТП | |||
368 | ст.![]() | ст. Долгопрудная — м. Речной вокзал | пригородные | 530 | 640 | Долгопрудненское ПАТП | ||
437 | Клин – Москва (м. Речной вокзал) | а/с. Клин — м. Речной вокзал | междугородные | 82 | 84 | а/к 1792 г.Клин | ||
350 | Менделеево (Башни) – Москва (м. Речной вокзал) | Башни — м. Речной вокзал | пригородные | 56 | 58 | Солнечногорское ПАТП | ||
342 | Химки (ул. Павлова) – Москва (м. Речной вокзал) | ул. Павлова — м. Речной вокзал | пригородные | 104 | 104 | а/к 1786 г.![]() | ||
343 | Химки (м/р Новогорск) – Москва (м. Речной вокзал) | м. Речной вокзал — Новогорск | пригородные | 48 | 48 | а/к 1786 г.Химки | ||
345 | ст. Химки – Москва (м. Речной вокзал) | ст. Химки — м. Речной вокзал | пригородные | 44 | 44 | а/к 1786 г.Химки | ||
370 | Химки (м/р Сходня) – Москва (м. Речной вокзал) | м. Речной вокзал — Сходня | пригородные | 30 | 30 | а/к 1786 г.Химки | ||
443 | Химки (ул. Дружбы) – Москва (м. Речной вокзал) | ул. Дружбы — м. Речной вокзал | пригородные | 292 | 298 | а/к 1786 г.![]() | ||
443 | Химки (ул. Дружбы) – Москва (м. Речной вокзал) | ул. Дружбы — м. Речной вокзал | пригородные | 98 | 106 | а/к 1786 г.Химки | ||
482 | Химки (м/р Сходня) – Москва (м. Речной вокзал) | Стеклозавод — м. Речной вокзал | пригородные | 28 | 28 | а/к 1786 г.Химки | ||
От станции метро `Речной вокзал` следуют 13 маршрутов |
Организация маршрута общественного транспорта от г.Москвы до г.о.Химки по трассе М11
Мы, жители Москвы и микрорайона Клязьма-Старбеево г.о.Химки Московской области, просим Вас в рамках развития транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области и в целях обеспечения людей нормальными условиями проживания решить остро назревшую сегодня проблему транспортного обеспечения и увеличения вариантов маршрутов общественного транспорта из Москвы по трассе М 11 в микрорайон Клязьма-Старбеево г. о.Химки и обратно.
Микрорайон Московской области городского округа Химки Клязьма-Старбеево последние 5 лет интенсивно застраивался многоэтажными жилыми домами. Так, например, на расстоянии 4 км построены и уже заселены 3 больших жилищных комплекса. При этом не считая построенных ранее жилых комплексов, коттеджных поселков и частных домовладений с постоянным проживанием большого количества людей.

И это происходит всего в 10-12 км от Москвы, намного ближе, чем город Зеленоград, например, из которого есть прямые маршруты до Москвы по платной магистрали М 11.
На сегодняшний день Москва не имеет прямого маршрута от ближайших станций метрополитена г. Москвы – метро Речной вокзал и метро Ховрино до микрорайона Клязьма-Старбеево.
Потребность населения Москвы и микрорайона Клязьма-Старбеево в регулярных перевозках пассажиров общественным транспортом от ближайшей станции метрополитена г. Москвы и от железнодорожной станции Ховрино очень большая, есть наличие устойчивого пассажиропотока в направлении от г.Москвы и обратно. В том числе данный маршрут по М 11 сократит время в пути из Москвы до аэропорта Шереметьево, добравшись до остановки на Шереметьевском ш.

Учитывая отсутствие на сегодняшний день перехватывающего транспортного узла у станции метро Ховрино г.Москвы, то предлагаем рассмотреть маршрут по платной трассе М 11, который может быть протяженностью около 17 км и будет проходить с остановками от железнодорожной станции Ховрино с остановкой вблизи станции метро Ховрино (со стороны ул.Зеленоградская) и жилых комплексов и населенных пунктов:
из Москвы:
железнодорожная станция Ховрино — станция метро Ховрино (остановка на ул.Зеленоградская) — трасса М 11 — Шереметьевское шоссе — Клязьма — ЖК «Город Набережных» (ул.Олимпийская) — ЖК «Берег» — квартал Ивакино.
в сторону Москвы:
квартал Ивакино — ЖК «Берег» — ЖК «Город Набережных» (ул.

Город: Москва
Практический результат
Жители Москвы и микрорайона Клязьма-Старбеево г.о.Химки Московской области, будут обеспечены развитой транспортной инфраструктурой, обеспечение людей нормальными условиями проживания, решение остро назревшей проблемы транспортного обеспечения и увеличения вариантов маршрутов общественного транспорта из Москвы по трассе М 11 в г.о.Химок и обратно.
Новый автобусный маршрут связал ЖК «Новогорск Парк» в Химках с Москвой
пассажиры в автобусе
Источник: © , пресс-служба администрации городского округа Химки
«Мы исполняем поручение губернатора Андрея Воробьева по обеспечению новых жилых комплексов общественным транспортом. Ведется большая работа по согласованию маршрутов с Москвой, и Минтранс Московской области нам в этом очень помогает. Процедура установления маршрутов до Москвы достаточно длительная. Как только жители попросили нас об автобусе, мы сразу приступили к организации маршрута. Сегодня мы видим результат — на линии сразу десять автобусов», — рассказал глава городского округа Химки Дмитрий Волошин.
Ранее этот район обслуживался только городскими автобусами №28 «Станция Химки — Больница 119» с интервалами 30-70 минут. Чтобы доехать до метро, необходимо было делать пересадку в Новых Химках, отметили в пресс-службе.
Новый маршрут № 981 «Москва, метро «Планерная» — Химки, Больница 119» работает с 6 до 22 часов с интервалами 10-15 минут. На линии работают десять автобусов малого класса.
В пресс-службе добавили, что в скором времени действующий маршрут № 28 скорректирует трассу следования: вместо круга на Машкинском шоссе он поедет по территории ТЦ МЕГА со всеми остановками. Также в ЖК «Новогорск Парк» появится еще один маршрут, третий по счету.
Также запланированы улучшения транспортного обслуживания на маршрутах №51 (ст. Химки — Новокуркино — ТЦ МЕГА — Ашан), №482 (Сходня — метро «Речной вокзал»). В ближайшее время перевозчик должен начать обслуживание маршрута «Ул. Германа Титова — метро Ховрино», заключили в материале.
Спецпроект портала mosreg. ru «Транспортные льготы»>>
Такси из Химок в Шереметьево
Поскольку аэропорт Шереметьево занимает второе место по пропускной способности среди аэропортов Москвы после Домодедово, то нет ничего удивительного, что каждый день там собирается огромное число людей со всех концов города и в том числе из близлежащих областных городов. Одним из них является Химки. Это один из самых больших «спутников» столицы. Естественно, что многие жители Химок работают в Москве, а значит, часто посещают столицу, а в период отпусков отправляются на курорты. Следовательно, им тоже приходится думать, как в случае необходимости добраться до аэропорта Шереметьево, а также Домодедово или Внуково или из аэропорта до дома. Услуга такси из города Химки в аэропорт Домодедово или Шереметьево для них очень актуальна, поэтому они тоже являются потенциальными клиентами нашей компании.
На такси быстрее всего можно доехать из Химок до Шереметьево, если вы не хотите тратить лишние деньги. Почему? В Химках нет метро, а общественный транспорт не всегда ходит регулярно, в особенности в холодное время года. К тому же зимой на дороге может быть гололед или пробки на отдельных улицах по пути в аэропорт. А такси довезет вас из Химок в аэропорт Шереметьево дешево и быстро.
Специфика наших услуг
Такси способно быстрее и удобнее других видов транспорта связать подмосковный город с аэропортом. Доехать на такси из Домодедово в Химки можно довольно дешево, если правильно выбрать фирму для поездки. Среди множества предложений, которые можно найти в интернете, пассажиру иногда сложно определиться. Поэтому стоит озвучить те основные критерии, которые могут помочь при выборе:
- Комфорт. В машине такси ехать приятно и удобно. На мягких сиденьях вы можете общаться с близкими людьми, работать, спать или заниматься еще какими-нибудь личными делами. Это гораздо лучше, чем городской транспорт, в котором зачастую бывает тесно и душно;
- Широкие возможности.
Можно сделать заказ на поездку на такси не только в аэропорт, но и на вокзал – например Ленинградский, один из наиболее крупных и популярных вокзалов Москвы;
- Наконец, самый важный фактор, это, безусловно, цена. Она обусловлена сразу многими составляющими: маркой автомобиля, расстоянием до аэропорта, количеством человек, которые поедут туда и еще многими нюансами. Подобрать действительно хороший и в то же время дешевый вариант такси можно, если обратиться в нашу компанию.
Как сделать заказ
Мы предлагаем комфортное и безопасное такси из города Химки в Шереметьево по привлекательным ценам. Вам нужно всего лишь позвонить по указанному на сайте телефону и сделать заказ. Оператор сразу называет стоимость поездки в рублях. Машина довезет вас до аэропорта безопасно и вовремя. Более точно стоимость любых поездок Вы сможете рассчитать на главной странице нашего сайта либо позвонив диспетчеру по многоканальному телефону +7-495-255-12-01, либо по другим номерам, указанным в контактах. Также не забывайте, что у нас есть Viber, WhatsApp и Skype — это очень удобно при заказе такси из-за границы.
Для заказа такси в аэропорт Домодедово, Шереметьево или Внуково, а также для точного расчета стоимости трансферов, заказа микроавтобуса и корпоративного такси — пожалуйста, звоните по указанным номерам телефонов:
+7(495)255-12-01 и +7(495)749-56-00
или заполните форму и мы вам перезвоним в ближайшее время
м. Речной вокзал, ТЦ «Мега Химки»
Адрес
Московская обл., г. Химки, Ленинградское ш., 5 км от МКАД, 1-й этаж
Координаты GPS
Долгота: 37.394019, Широта: 55.911555
Телефон
+7 (499) 455-05-12 * 1002, +7 (495) 777-06-08
Часы работы
вс-чт 10.00 — 23.00, пт-сб 10.00 — 24.00
График работы в праздничные дни
31.12.2020 10.00-18.00
01.01.2021 14.00-23.00
02. 01.2021-08.01.2021 10.00-23.00
С 09.01.2021 в обычном режиме
Как нас найти в ТЦ
Наш магазин расположен на первом этаже рядом со входом в ТЦ со стороны ОBI.
Воспользуйтесь наземной парковкой, вход в ТЦ МЕГА в зоне OBI. Вы найдете наш магазин слева, 4 от входа.
Как добраться
От метро Речной вокзал. Последний вагон из центра. На улице немного левее будет остановка, с которой отправляется автобус: 958. Если пройти немного прямо, там остановка, с которой отправляются маршрутки: 481, 532, 986, 443.
От метро Планерная. Первый вагон из центра. На улице поверните налево, пройдите прямо до светофора, остановка расположена левее светофора. Отправляется автобус: 959. Последний вагон из центра, на улице сначало прямо до угла здания с правой стороны, далее поверните направо. Здесь расположена остановка, с которой отправляются маршрутки: 154,383, 946, 959, 980, 981, 982
От метро Митино. Первый вагон из центра, из стеклянных дверей направо, в переходе поверните в первый поворот направо. На улице сразу будет остановка, с которой отправляется автобус: 959.
Маршрутные такси: из г. Химки: № 4, 9, 10, 19, 51; из г. Химки ( м/р Левобережный ): № 937; из г. Зеленоград: № 900.
На личном транспорте: Если вы едете из центра в область, то ТЦ находится с левой стороны относительно вас. Не доезжая ТЦ, возьмите правее, чтобы попасть на мост через Ленинградское шоссе, который ведет на парковку ТЦ. Вам необходимо заехать за ТЦ и припарковаться возле входа, расположенного рядом с магазином OBI. Если же вы едете из области в центр, то ТЦ находится с правой стороны относительно вас. Спускаясь с моста через железную дорогу, возьмите правее, чтобы попасть на территорию ТЦ.
Как добраться. Информация на сайте ТЦ
https://mega.ru/routes/khimki/
Контактная информация
Федеральный клинический центр
Химки, мкр. Новогорск;
Пн-Пт: 09:00 — 16:00
Госпитализация плановая пн-пт с 08. 00 до 14.00
Консультативный приём пн-пт с 09.00 до 15.00
загрузка карты…
Как добраться на общественном транспорте
1. С Ленинградского вокзала до платформы «Станция Химки», далее автобусом № 28 до остановки «КБ №119». Расписание движения автобусного маршрута №28 «ст.Химки — Больница №119» :
- Отправление от ст. Химки (будни): 6.22; 7.00; 7.36; 8.20; 9.00; 10.39; 11.52; 12.29; 13.06; 14.19; 15.32; 16.08; 16.55; 17.32; 18.44; 19.15; 20.08; 21.23
- Отправление от ст. Химки (выходные): 7.00; 7.36; 8.13; 8.49; 9.26; 10.39; 11.52; 13.06; 14.19; 15.32; 16.08; 16.45; 17.21; 17.58; 18.34; 19.10; 19.46
- Отправление от КБ №119 (будни): 6.15; 6.55; 7.34; 8.14; 8.58; 9.
38; 11.13; 12.26; 13.02; 13.40; 14.53; 16.10; 16.46; 17.33; 18.10; 19.22; 19.53; 20.42;21.56; 23.09
- Отправление от КБ №119 (выходные): 7.34; 8.10; 8.47; 9.23; 10.00; 11.13; 12.26; 13.40; 14.53; 16.06; 16.42; 17.19; 17.55; 18.31; 19.07; 19.43; 20.20
2. от метро «Планерная» маршрутным такси № 981 до конечной остановки «Больница 119».
3. от метро «Речной вокзал»(последний вагон из центра) автобусом или маршрутным такси №443 до остановки «Ветлечебница» (23 километр), далее с остановки на противоположной стороне улицы автобусом №28 до конечной остановки «КБ №119».
4. от метро «Планерная» (1 вагон из центра) автобусом или маршрутным такси №383 до остановки «Ветлечебница» (23 километр), далее с остановки на противоположной стороне улицы автобусом №28 до конечной остановки «КБ №119».
Клинико-диагностический центр ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России
Москва, Абельмановская,4, м. Таганская
понедельник – пятница 09.00-18.00
суббота 09.00-14.00
загрузка карты…
Поликлиника №1 ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России
Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д.25
понедельник – пятница с 8-00 до 20-00
суббота, воскресенье – выходные дни
загрузка карты…
Как добраться на общественном транспорте
- от М «Речной вокзал»: авт.
851 до остановки «Нагорное шоссе» или авт. № 342 до остановки «Магазин Мелодия»;
- от М «Планерная»: авт. 817 до остановки «Нагорное шоссе» или троллейбус № 203 до остановки «Магазин Мелодия»
- от станции «Химки»: авт. № 1,3 до остановки «Магазин Мелодия»
Поликлиника №2 ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России
121309, г.Москва, ул. Новозаводская, д. 14А м. Фили, Багратионовская
понедельник — пятница 08.00 — 20.00
суббота 09.00 — 13.00
загрузка карты…
Поликлиника №3 ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России
Владимирская обл. , г. Ковров, ул. Социалистическая,22
загрузка карты…
Поликлиника №4 ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России
Сергиев-Посад, Больничный корпус Архитектурного ансамбля Свято-Троицкой Лавры
Понедельник – суббота: 8.00 – 20.00
Воскресенье: 8.00 – 15.00
Терапевтическое отделение стационара — круглосуточно.
загрузка карты…
Поликлиника №6 ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России
141401, Московская обл. , г.Химки, ул. 8 Марта, д.3А
Пн — Пт: 08:00 — 18:00
загрузка карты…
Путь до линии D1 Московских центральных диаметров стал более удобен для жителей Химок
04 янв. 2020 г., 15:38
Автобусы маршрута № 29 (станция Химки — МЦД Хлебниково) стали курсировать на 30% чаще. Маршрут № 29 связывает отдаленные от центра микрорайоны города Химки со станцией D1 “Хлебниково”, на которой электропоезда МЦД отправляются с интервалами 5 минут в часы-пик, и дают возможность бесплатной пересадки на метро.
Теперь жители крупнейших микрорайонов “Город набережных”, “Ивакино-Покровское”, “Загородный квартал”, “Рафинад”, кварталов Ивакино и Клязьма смогут добираться до МЦД буквально за 10-12 минут, вместо прежних 22-26 минут до станции Химки, и далее пользоваться бесплатной пересадкой на метро и Московское центральное кольцо
Если ранее интервалы движения на маршруте № 29 составляли час и более, то теперь автобусы курсируют гораздо чаще. Например, утром от “Города набережных”: 6:23, 7:03, 7:33, 7:53, 8:38. Вечером от D1 Хлебниково: 17:50, 18:22, 18:55, 19:33, 20:14, 20:48, 22:32.
Линия D1 соединяет Лобню, Белорусский вокзал и Одинцово и дает возможность пересадок на МЦК и метро “Окружная”, метро Тимирязевская, Дмитровская, Савеловская, Белорусская, Беговая, Международная, Деловой центр, Фили, Славянский бульвар, Кунцевская, а также доехать до инновационного центра “Сколково”.
“Мы получали множество пожеланий от пассажиров по улучшению транспортного обслуживания маршрута № 29. Люди видят, что он очень удобен для поездок до МЦД. С радостью откликаемся на эти просьбы и добавляем еще один автобус на линию. Надеемся, что пассажирам это будет удобно и выгодно. На маршруте действуют все предусмотренные льготы на бесплатный проезд и скидки по карте “Стрелка”, — говорит Артём Бадалян, представитель перевозчика ООО “Стартранс”.
“Администрация городского округа Химки считает стратегически важным проект Московских центральных диаметров и совместно с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ведет работу по интеграции локальных маршрутов в систему МЦД”, — подчеркнул Дмитрий Кайгородов, первый заместитель главы администрации г. о. Химки.
Власти Подмосковья и Москвы продолжают реконструкцию пассажирской инфраструктуры МЦД. Так станция Хлебниково вскоре превратится в современный локальный вокзал с удобным ТПУ с остановочными площадками и парковочными местами. Линию D3 Зеленоград-Раменское через Химки планируют открыть в конце 2021 — начале 2022 годов.
Источник: http://inhimkicity.ru/novosti/transport-i-dorogi/put-do-linii-d1-moskovskih-centralnyh-diametrov-stal-bolee-udoben-dlya-zhiteley-himok
Путеводитель: Химки (Московская область, Химкинский городской округ) в России
Планерная (Московский метрополитен)
Планерная — станция московского метро. Это северо-западная конечная остановка Таганско-Краснопресненской линии. Он открылся 30 декабря 1975 года как заключительный участок северного расширения Краснопресненского радиуса. Архитектор Тренин облицовал столбы белым мрамором, а пол — черным гранитом, а стены украсил геометрическим орнаментом из белого, серо-голубого и желтого оттенков. Это придало станции очень яркий вид.
Расположен по адресу 55.8607, 37.4365 (широта / долгота), примерно в 3 милях от отеля.
Статья в Википедии
Станции метро Москва, Железнодорожные вокзалы, открытые в 1975 году, Таганско-Краснопресненская линия
Стадион Новые Химки
Стадион Новые Химки — футбольный стадион в Химках, Россия. Домашний стадион ФК «Химки». Стадион вмещает 5 083 человека. Футбольное поле построено в 1999 году, трибуны — в 2006 году.
Расположен по адресу 55.8918, 37.4081 (широта / долгота), примерно в 1 милях от отеля.
Статья в Википедии
Футбольные объекты в России, Спорт в Московской области, ФК Химки, Спортивные объекты, построенные в 2006 году, Здания и сооружения в Московской области, Химки
Стадион Родина
Стадион Родина — футбольный стадион в Химках, Россия. Стадион принадлежит ФК «Химки».
Расположен по адресу 55.903, 37.459 (широта / долгота), примерно в 1,6 км.
Статья в Википедии
Футбольные объекты в России, Спорт в Московской области, Футбольные объекты в России, ФК Химки, Здания и сооружения в Московской области, Химки
Куркинский район
Куркинский район — район в Северо-Западном административном округе Москвы, Россия. Население: 21 314 чел. 2,339. Район образован в 1992 году.
Расположен по адресу 55.8922, 37.3886 (Lat. / Lng.), Примерно в 2 милях от отеля.
Статья в Википедии, Домашняя страница
Районы Москвы, Северо-Западный административный округ
Арена Химки
Арена Химки — футбольный стадион в Химках, Московская область, Россия. Стадион вмещает 18 636 зрителей и был открыт в 2008 году и стал домашним стадионом ФК «Химки». С 2009 года московское «Динамо» также играет на «Арене Химки», так как домашний стадион «Динамо» находится на реконструкции.Когда «Химки» вылетели из Российской Премьер-лиги, они покинули Арену на стадион «Родина», а ЦСКА перебрался на Арену «Химки» из Лужников.
Расположен по адресу 55.8853, 37.4542 (широта / долгота), примерно в 1 милях от отеля.
Статья в Википедии, Домашняя страница
Спорт в Московской области, Футбольные объекты в России, ФК Химки, Спортивные объекты, завершенные в 2008 году, Здания и сооружения в Московской области, Химки
Баскетбольный центр Московской области
Баскетбольный центр Московской области (также известный как Дворец спорта Новатор или Новатор) — это крытая спортивная арена, расположенная в городе Химки Московской области, Россия.Вместимость арены для баскетбольных матчей — 6000 зрителей. Это домашняя арена профессионального баскетбольного клуба Единой лиги ВТБ «Химки». Также арену можно использовать для проведения концертов.
Расположен по адресу 55.8859, 37.4563 (широта / долгота), примерно в 1 милях от отеля.
Статья в Википедии
Крытые арены в России, Баскетбольные объекты в России, Спорт в Московской области, Спортивные объекты, построенные в 1970 году, Здания и сооружения в Московской области, Химки
Химкинский лес
Химкинский лес — березовый лес в российском городе Москва, занимающий около 1000 гектаров. Это часть так называемого «зеленого пояса» вокруг Москвы. Предлагается проложить через лес высокоскоростную дорогу стоимостью 8 миллиардов долларов, которая соединит Москву и Санкт-Петербург. Для этого часть леса должна была быть вырублена. Строительство вызвало массовые протесты, которые переросли в насилие в июле 2010 года. 26 августа президент Дмитрий Медведев приказал остановить строительство.
Расположен по адресу 55.9329, 37.4546 (широта / долгота), примерно в 3 милях от отеля.
Статья в Википедии
Химки, География Московской области, Леса России
Северное Тушино Район
Район Северное Тушино — административный округ Северо-Западного административного округа, один из 125 районов Москвы, Россия.
Расположен по адресу 55.8586, 37.4464 (широта / долгота), примерно в 3 милях от отеля.
Статья в Википедии
Районы Москвы, Северо-Западный административный округ
Ближайшие аэропорты — Химки, Россия
Международные аэропорты возле г.

Внутренние аэропорты возле г. Химки, Россия
Ближайшие аэропорты возле города Химки, Россия
Карта аэропортов возле г. Химки, Россия
Дополнительные расчеты поездок
Крупные аэропорты возле г. Химки, Россия
Ближайший крупный аэропорт — Международный аэропорт Шереметьево (SVO / UUEE).Этот аэропорт имеет международные и внутренние рейсы из Москвы, Россия, и находится в 10 км от центра города Химки, Россия.
Другой крупный аэропорт — Международный аэропорт Внуково (VKO / UUWW), который выполняет международные и внутренние рейсы из Москвы, Россия и находится в 48 км от Химок, Россия.
Московский аэропорт Домодедово (DME / UUDD) имеет международные и внутренние рейсы из Москвы, Россия и находится в 79 км от Химок, Россия.
Найдите прямых рейсов из вашего города и найдите отелей возле Химок, Россия, , или пролистайте вверх, чтобы найти еще международных аэропортов или внутренних аэропортов . Вы также можете просматривать местные аэропорты, если вы пилот.
Химки, Россия
Город: ХимкиРегион: г. Москва
Страна: Россия
Категория: города
Ближайшие аэропорты
Travelmath поможет вам найти ближайший аэропорт
в любой город, а также список небольших местных аэропортов. Вы можете использовать
эти страницы, чтобы спланировать поездку и найти самый простой способ добраться до
ваш пункт назначения.Часто рядом с городом есть несколько аэропортов
вы хотите посетить, поэтому часто вы можете найти более дешевый рейс в другой
аэропорт. Это особенно полезно, если вы берете автомобиль напрокат,
так как может быть лучше проехать немного дальше, чтобы сэкономить
на авиабилеты. Если вы бронируете международный рейс, вы, вероятно,
хотите ближайший крупный аэропорт, иначе, если вы пилот, вы можете
ищу местный аэропорт. Используйте этот инструмент вместе с полетом
страницы расстояния, чтобы спланировать свое путешествие.
Химки официально вне сезона ВТБ
Джонни Аскунис / [email protected]
В список команд-участниц Единой лиги ВТБ 2021-22 не включены Химки Московской области из-за отсутствия финансирования, объявила лига в понедельник после заседания Правления. Это подтвердило предыдущие сообщения о будущем Химок.
Двенадцать команд разыграют поле 2021–2022 годов, а ЦСКА, УНИКС, Зенит и Локомотив-Кубань сразятся за первый в истории Суперкубок ВТБ.
Согласно пресс-релизу: «Сегодня в пресс-центре ТАСС прошло заседание Совета Единой Лиги ВТБ. В нем приняли участие руководство Лиги, представители клубов-участников и члены федераций играющих стран.
Правление утвердило список участников, формат и правила чемпионата 2021/22.
В новом сезоне Единой Лиги ВТБ сыграют 12 клубов: Автодор (Россия), Астана (Казахстан), Енисей (Россия), Зелена Гора (Польша), Зенит (Россия), Калев (Эстония), Локомотив-Кубань (Россия). , Нижний Новгород (Россия), ПАРМА (Россия), УНИКС (Россия), Цмоки-Минск (Беларусь), ЦСКА (Россия).
В предстоящем сезоне многолетний участник турнира — Химки (Московская область) — не сыграет из-за сокращения финансирования.
По результатам регулярного чемпионата, который стартует в конце сентября, будут определены 8 лучших команд Лиги. В сезоне 2021/22 чемпион определится в плей-офф в серии до 3-х побед по схеме 2-2-1.
Впервые в истории Единой лиги ВТБ перед стартом регулярного чемпионата 2021/22 будет проведен Суперкубок.В нем примут участие 4 лучших клуба по итогам прошлого сезона: ЦСКА, УНИКС, Зенит и Локомотив-Кубань. Суперкубок пройдет 18-19 сентября на ВТБ Арене в Москве ».
объем полукруга
объем = 1/3 × π × 4 (0,2 2 + 0,2 × 1,5 + 1,5 2) = 10,849 дюйма 3. Рисование… Практика: Объемы с поперечными сечениями: треугольники и полукруги. Обратите внимание, что диаметр (\ (2r \)) полукруга — это расстояние между кривыми, поэтому радиус \ (r \) каждого полукруга равен \ (\ displaystyle \ frac {{4x — {{x} ^ {2 }}}} {2} \).






Такси UBER в г. Химки Московской области
Есть ли Uber в городе Химки, Московская область?Извините.

Проверьте Uber такси тарифы Химки, Московская Область, используя калькулятор « Убер Тарифы ».
Воспользуйтесь нашим Оценщиком тарифов на такси для расчета расценок Uber в Химках , включая uberPOOL, UberX, Uber POP, UberBLACK, UberSUV, UberXL, UberEXEC, UberLUX, UberTAXI, Uber WAV, Uber SELECT, Uber ASSIST, Uber PLUS, Uber GO, Uber ASSIST, Uber PLUS, Uber GO , Убер WIFI.Uber в г. Химки, Московская область
Популярные тарифы аэропорта Убер Химки по цене запросов на встречу в аэропорту: Международный аэропорт Шереметьево, аэропорт Шереметьево, терминал D, аэропорт Шереметьево-2, аэропорт Шереметьево, терминал E.
Если посмотреть на примерные тарифы на Uber в Химках, город Химки, Московская область, Россия — это выглядит довольно знакомо. Существует базовый тариф, плата за милю и плата за минуту. Кажется, что структуру ценообразования Вы знаете хорошо с тех намотанных километров в различных такси Химки, Московская область. Но на самом деле Uber Fare Estimator использует немного другую модель ценообразования. Такси Uber в г. Химки, Московская область выставляют выставляют счет на оплату за километр при движении, и за минуту — при простое такси.Тем не менее, тарифы Uber лучше, чем такси в Химках, Московская область.
Также важно отметить, что вам не нужно давать чаевые водителю такси Uber. И большинство людей дают чаевые своему таксисту в Химках Московской области.
Если добавить чаевые к стоимости поездок других служб такси Химки, Московская область, то Uber выглядит как еще более выгодный вариант — значительно дешевле других такси в Химках, Московская область.
Расценки Uber Химки, Московская область, Калькулятор тарифов Uber Химки, Московская область, Оценщик Uber Химки, Московская область, Оценщик цен Uber Химки, Московская область, Оценщик цен Uber Химки, Московская область
Битва за Химкинский лес
В минувшее воскресенье, 22 августа, более 2000 человек собрались на Пушкинской площади в Москве, чтобы выразить протест против строительства автомагистрали через заповедный лес в Химках на северо-западе Москвы.В течение нескольких месяцев местные экологи призывали московские власти и Кремль изменить маршрут автомагистрали и спасти находящуюся под угрозой природную среду. После воскресного митинга должен был состояться концерт музыкантов, поддерживающих протестующих.
«Мы, музыканты, хотели устроить концерт в защиту природы, полей, лесов и озера Байкал. Химкинский лес стал символом для всех», — сказал Шевчук.
Шевчук произвел фурор в мае, когда принял участие во встрече с премьер-министром Владимиром Путиным. Он открыто бросил вызов авторитарному лидеру страны, заявив, что демонстрации в России разгоняются «репрессивными» службами безопасности.
После встречи в Москве 22 августа openDemocracy Russia возвращает две из своих старых статей: одну написанную Еленой Чириковой, лидером движения «Химкинский лес», а во второй рассказывается о встрече Юрия Шевчука с Владимиром Путиным.
Химкинский лесопарк — уникальная экосистема в Подмосковье с вековыми дубовыми лесами, лосями, кабанами и множеством видов птиц
В последние годы у жителей Москвы и Подмосковья кипят страсти по поводу новой квартиры Москва-ул.Петербургское шоссе. Планируется разделить Химкинский лесопарк пополам на участке от МКАД до аэропорта Шереметьево. Люди связывают этот вопрос с покушением на журналиста Михаила Бекетова в 2008 году, а также со скандальной предвыборной кампанией в Химках в 2009 году и многочисленными столкновениями между жителями и властями. К конфликту с обеих сторон постоянно присоединяются новые группировки. Изначально это был конфликт между властями Московской области и Минтрансом, с одной стороны, и жителями Химкинского городского округа и севера Москвы, с другой.Теперь в конфликт вовлечены такие силы, как премьер-министр Путин, Европейский банк реконструкции и развития, правительство Москвы, Гринпис, Европейский парламент, Европейская партия зеленых и десятки экологических организаций как внутри России, так и за ее пределами.
Почему, казалось бы, локальный конфликт не только остался нерешенным после всех этих лет, но, напротив, превратился в федеральную проблему и теперь является предметом международного обсуждения?
Решения за закрытыми дверями
Идея строительства новой автомагистрали, соединяющей две российские столицы, впервые обсуждалась в Минтрансе в 2004 году.Был опубликован документ, в котором обозначен маршрут, а также указаны все «мины», которые впоследствии начали «взрываться». В пределах Москвы маршрут проходит по Октябрьской железной дороге. Но после пересечения КАД он резко поворачивает на северо-восток, проходя через середину парка Химкинский лес. Отклонившись до такой степени, что проходит недалеко от международного аэропорта Шереметьево, дорога затем возвращается в прямой путь и обратно на Октябрьскую железную дорогу. Получившаяся «петля» имеет гораздо больший радиус, чем потребовалась бы просто для обхода города Химки.Это решение означает, что территория Химкинского лесопарка (который уже простирается в сторону Шереметьево) сокращается вдвое. По мнению экологов, это приведет к разрушению уникальной для Подмосковья экосистемы (многовековые дубовые леса, лоси, кабаны и многие виды птиц). Кроме того, это решение уничтожит объект, представляющий особый научный интерес, мезотрофное клюквенное болото в Химкинском лесу и пойму реки Клязьмы, которая находится в своем первоначальном состоянии только в этом районе.
Есть возможные альтернативы этому маршруту, но вряд ли они всерьез рассматривались. Секретность — самая характерная черта этого проекта. Маршрут был официально выбран мэром Химок Виктором Стрельченко в 2006 году из трех, в той или иной степени затрагивающих лесопарк. Этот был худшим из трех по своему влиянию на экосистему. Маршрут был выбран до «общественных слушаний», которые, следовательно, были не более чем пустой формальностью.Другие альтернативы также упоминаются в последующих ответах Минтранса на запросы местных жителей, включая эстакаду над существующим Ленинградским шоссе, туннель под лесом и т. Д. Однако никаких заявлений за или против какой-либо из схем не поступало. Самый очевидный вариант — что дорога должна идти по Октябрьской железной дороге, как и планировалось в Москве, — даже не упоминается. Поэтому, вероятно, будет правильным сказать, что проложить автомагистраль через середину леса планировалось с самого начала на уровне недокументированных решений, которые были приняты «за кулисами».
На данном этапе никакой реакции со стороны жителей Москвы и области не последовало просто потому, что информация была доступна лишь избранным. Многие из нас вряд ли начнут день с веб-сайта Минтранса. Что касается «общественных слушаний», то на уровне местных властей было сделано все возможное, чтобы скрыть информацию: объявление было напечатано мелким шрифтом в местной газете рядом с рекламой гадания; не было упоминания о Химкинском лесопарке или трассе Москва-Петербург! Тем не менее, Государственная лесная служба, хотя и сильно потрясенная в 1990-х годах, продолжала функционировать.Его реакция на проект была быстрой и негативной. Гаджи Алимусаев, начальник Красногорского специализированного лесного хозяйства (в состав которого тогда входил парк «Химкинский лес»), даже отказался подписать документ, подтверждающий предварительный выбор участка под строительство. Руководитель Управления лесного хозяйства Москвы госпожа Кузнецова также отказалась дать согласие на проект. Причина была такова: «Планируемый маршрут автодороги будет максимально заходить на лесные угодья. /… / Обширная вырубка лесов и разделение леса на отдельные части нарушат деревья и растения на по обеим сторонам автострады и приведут к их деградации, поэтому строительство проекта будет очень разрушительным для леса /… /.Обследование трассы автодороги через лес показывает, что авторы планировочного решения не предприняли никаких попыток уменьшить возможный ущерб лесопарку. По этим причинам дирекция категорически отказывается дать согласие на данную схему ».
Но это был уже 2006 год. Гослесслужба была фактически уничтожена (подозрительное совпадение?), Когда был принят новый Лесной кодекс и охрана лесов была передана в ведение Минсельхоза.Рабочие лесного хозяйства внезапно стали более сговорчивыми.
Тот факт, что, несмотря на такие серьезные возражения, было принято решение о строительстве автомагистрали через центр Лесного парка, свидетельствует о том, что за этим вариантом должны стоять серьезные финансовые интересы. Что это за интересы?
Во-первых, это интересы Минтранса и порожденной им «некоммерческой организации». Компания называется «Автодор» и совмещает в себе функции госоргана и бизнеса.Проект планируется как первое масштабное государственно-частное партнерство с привлечением западных инвесторов — ЕБРР и Европейского инвестиционного банка. Посредником будет Северо-Западная инвестиционная компания, поддерживаемая французскими фирмами Vinci и Eurovia, имеющими большой опыт привлечения европейских инвестиций. Планируется, что в будущем дорога перейдет под контроль «Автодора», хотя российский финансовый вклад довольно скромен (не более трети затрат, с Внешторгбанком в роли вероятного российского инвестора).
Использование земель лесного фонда (что противоречит закону, но стало возможным благодаря тому, как это делается в России) — это де-факто — это скрытая инвестиция Автодора в проект. Действительно, использование этих земель устранит необходимость в сложных технических решениях (туннели, эстакады) и обеспечит максимальную простоту и дешевизну проекта. Кроме того, дорога через лес позволяет избежать многочисленных имущественных споров с землевладельцами на трассе автострады.Проект федеральный, как и лес — поэтому одного «соглашения» на самом верху должно быть достаточно, что несомненно является фактором, влияющим на мнение людей, принимающих решение. В документах, опубликованных до начала скандала, инженеры-транспортники злорадствовали по поводу того, насколько аккуратно шоссе избегает каких-либо зданий и сооружений. Отметим, что к этим объектам относится, например, химкинский полигон твердых бытовых отходов — гора мусора размером с 7-этажный дом на левом берегу канала им. Москвы.Рекультивация полигона означала бы значительное увеличение стоимости проекта. Некоторое время общественность не знала, что, аккуратно минуя полигон, автомагистраль уничтожит зеленую зону шириной в несколько сотен метров, которая в настоящее время является единственной защитой жителей близлежащих жилых домов от этой ужасной свалки.
Лоббисты проекта руководствуются очень серьезными коммерческими интересами
Во-вторых, выбранный маршрут автодороги предоставит максимальные возможности для коммерческого «освоения» лесных угодий по обе стороны трассы организациями, близкими к властям Московской области. Это, наверное, основная причина трогательного единодушия транспортных инженеров и властей по всем вопросам, связанным с автомагистралью. Ясно, что потенциальный доход от эксплуатации земельных участков, прилегающих к автомагистрали, соединяющей две столицы, а также к международному аэропорту, может превысить доходы от эксплуатации самой автомагистрали. Это, конечно, было бы незаконно, но в Московской области незаконный захват земли — пожалуй, самое распространенное преступление в этой сфере.Изначально это обсуждалось почти открыто — возможные доходы от дорожной инфраструктуры назывались транспортными инженерами как один из способов повышения инвестиционной привлекательности проекта. Губернатор Московской области Борис Громов своим указом №358 / 16 зарезервировал практически всю территорию Лесопарка для «крупных объектов строительства и транспортной инфраструктуры». Правда, под давлением общества этот указ впоследствии был отменен, но местные власти не отказались от своих планов.Это видно из Схемы территориального планирования Московского областного управления архитектуры и градостроительства, где Химкинский лес по-прежнему обозначен как «зона концентрированной градостроительной деятельности».
В-третьих, это интересы группы, контролирующей аэропорт Шереметьево. Для них чем ближе автострада к аэропорту, тем лучше, поскольку это означает, что им не нужно строить дополнительную подъездную дорогу. Но это решение имеет сомнительную ценность, так как удлиняет маршрут основного транспортного потока.Нынешний министр транспорта Игорь Левитин занимает ключевые посты в руководстве как аэропорта Шереметьево, так и базирующегося там Аэрофлота, поэтому вероятность того, что инженеры-транспортники смогут объективно рассмотреть этот вопрос, невелика.
Битва за Химкинский лес — первый этап.
Итак, лоббисты проекта руководствуются очень серьезными коммерческими интересами. Кто им противостоит и почему? В первую очередь, местные жители, недовольство которых легко понять.Химки — загрязненный промышленный район, на территории которого находятся такие гиганты оборонной промышленности, как Энергомаш и Факел. Мы уже обсуждали полигон. Кроме того, есть Ленинградское шоссе и МКАД. «Заполняющая застройка» лишает жителей большей части зеленых зон города, поэтому Химкинский лесной парк фактически становится единственным местом, где сохраняется природная среда. Для пенсионеров и семей с детьми это единственный шанс каждый день наслаждаться природой.Неудивительно, что проект автомагистрали, которая разрушит единственный лесной парк, а также будет проходить мимо домов в наиболее загрязненной части города (рядом с полигоном), не получил одобрения. Жители были проинформированы совершенно неожиданно — они узнали о проекте только тогда, когда были приняты основные решения и начались изыскательские работы в лесопарке. Первой реакцией на шок стали столкновения между геодезистами и жителями — были даже сообщения о том, что люди натравливали своих собак на геодезистов.Но, несмотря на отдельные инциденты, жители в целом вели себя цивилизованно. Было создано неформальное движение «Эко-оборона» и собраны подписи под призывом к тогдашнему президенту Путину защищать лес. Состоялись официально утвержденные митинги в защиту Химкинского леса, создан сайт www.
ecmo.ru, на котором можно найти самую свежую информацию о конфликте. В местной оппозиционной газете « Химкинская правда », опубликованной журналистом Михаилом Бекетовым, были опубликованы статьи, раскрывающие этот проект как предлог для незаконного захвата лесных угодий.
Химкинские защитники леса не намерены сдаваться
Изначально это был локальный конфликт — битва велась между местными жителями и властями городского округа Химки и Московской области. Сначала федеральные власти (в том числе Минтранс) дистанцировались от проблемы. Действительно, все документы (приказ 367-Р Стрельченко и Постановление Громова 358/16), касающиеся маршрута по территории лесопарка, были подписаны на местном уровне.Как и в советское время, все обращения жителей, в том числе и к президенту России, направлялись в местные органы власти. Чуть позже жители получили поддержку Мосгордумы, Департамента природных ресурсов Москвы, КПРФ и «Яблока», что вполне естественно в ситуации планового уничтожения «зеленых легких» на севере Москвы.
Действия «команды Громова» вряд ли соответствовали ситуации — были попытки запретить митинги и преследование активистов.В одном случае химкинская милиция оштрафовала молодого человека, который раздавал приглашения на ОФИЦИАЛЬНЫЕ публичные слушания по поводу расширения Бусиновской развязки — начальной точки строительства автомагистрали. Сами слушания (на которых присутствовало около 500 местных жителей) власти превратили в фальсификацию, которая закрыла их, как только началось обсуждение, и даже не пыталась организовать что-либо, напоминающее диалог. Это только разозлило протестующих. Гораздо серьезнее ситуация стала после покушения на Михаила Бекетова в ноябре 2008 года.Хотя официальных результатов расследования пока нет, многие химчане не сомневаются в причастности к теракту местных властей.
Битва достигла апофеоза с кампанией по выборам мэра Химок в 2009 году: несмотря на то, что мэру Стрельченко удалось остаться у власти, экологи считают, что они добились своей главной цели. В ходе избирательной кампании Стрельченко был вынужден отменить приказ № 357-Р об утверждении схемы маршрута через середину леса.И указ Громова № 358/16 вскоре постигла похожая судьба — его отменили через несколько недель после того, как экологи обратились в суд.
Битва обостряется
Победа химкинских экологов в начале 2009 года поставила сторонников проекта в затруднительное положение. С одной стороны, проект был практически готов, и переговоры с европейскими инвесторами вошли в завершающую фазу. С другой стороны, у проекта до сих пор не было документов, легализующих выкуп земли, что прямо противоречит действующему законодательству.Общественное мнение все больше склонялось на сторону экологов, которых поддерживали многие экологические и правозащитные организации. К тому же химкинским экологам удалось привлечь внимание европейских инвесторов. На встрече «зеленых» с представителями правления ЕБРР директора проявили серьезный интерес к проблеме и даже пообещали инициировать собственный, независимый процесс оценки альтернативных схем трассы автомагистрали с независимыми экспертизами и общественными слушаниями. .
Для лоббистов были доступны два варианта. Во-первых, выполнить законные требования экологов и найти компромисс. Это повлекло бы за собой пересмотр проекта и снижение прибыли. Второй — использование «тяжелой артиллерии» для подавления оппозиции и снятия раздражения с европейских инвесторов. Фактически они являются самым слабым звеном во всем проекте: Европейский Союз традиционно уделяет особое внимание экологическим вопросам, и за работой таких организаций следят гораздо внимательнее, чем в России.Но если инвесторы уйдут, по крайней мере, две трети проектного финансирования уйдет с ними, и в нынешних экономических условиях это сделает проект нежизнеспособным.
Как бы то ни было, был выбран второй вариант, и в первой половине 2009 года были предприняты первые законодательные шаги. Статья 86 Лесного кодекса категорически запрещает любое изменение использования лесопарковой зоны, но без этого строительство незаконно. Это означает, что проектировщики потратили несколько лет на работу над проектом, который априори не соответствовал требованиям законодательства. Конечно, проектная документация (и оценка воздействия на окружающую среду) всячески обходит стороной вопрос о статусе земель Химкинского лесопарка: она описывается как «защитный лес» или «водоохранная зона». Но нельзя скрыть очевидное, и статус земли в конечном итоге был установлен. Когда стало ясно, что защитники леса юридически неприкосновенны, губернатор Громов был вынужден отменить свой указ.
Существуют прецеденты нарушения статьи 86.Распоряжением президента Путина от 12 июня 2008 года № 850-р часть лесопарка Шереметьево была преобразована в транспортную землю для строительства железнодорожной линии в Шереметьево. Однако в случае с Химкинским лесом общественная реакция была бы настолько сильной, что премьер-министр попал бы под огонь критики. Таким образом, под видом незначительных изменений, связанных с «заготовкой древесины», в Лесной кодекс в 2009 году «внесены поправки» и статья 86 просто исчезла. Но были и другие ограничения: статья 11 Федерального закона №172-ФЗ запрещает изменение режима использования лесных земель, если могут быть найдены альтернативные участки для объектов капитального строительства.Минтранс, естественно, поклялся бы, что альтернативы нет, но тут произошла путаница: за год до этого замминистра транспорта Олег Белозеров в официальном письме признал, что есть и другие варианты. Это отсутствие координации показывает, что организаторам проекта, вероятно, приходилось делать что-то в спешке. Сложившаяся ситуация означала, что они оказались под давлением и не могли работать по своему тщательно подготовленному плану.
Несмотря на продолжающиеся юридические разногласия, следующий шаг был сделан в ноябре 2009 года: Путин подписал Распоряжение № 1642, согласно которому земельные участки в центре Химкинского лесопарка фактически будут превращены в землю для транспорта.Трудно сказать, какие аргументы заставили его принять столь сомнительное решение. Попутно отметим, что это не единственный случай, когда премьер-министр скрывается за своим высоким рейтингом одобрения для продвижения проектов, вредных для окружающей среды и основанных на концепции экономического развития с опорой на сырье. Скандал вокруг Байкальской бумажной фабрики — последний пример.
Физика учит нас принципу действия и противодействия, который применим и к этому случаю.Столь очевидная и серьезная атака на экологическое законодательство и «зеленое» движение не могла не вызвать реакции гражданского общества как в России, так и за ее пределами. Понятно, что проблема не только в Химкинском лесу. Это всего лишь полигон для отработки методов коммерческого освоения заповедных территорий. В это время, например, разрабатывались эскизные планы ЦКАД: планируется использовать аналогичную технику для «освоения» более 100 тысяч гектаров подмосковных лесов.
Не исключено, что сторонники проекта могут попытаться завершить стадию проекта, требующую применения силы.
Это привело к прямому обращению Гринпис и Всемирного фонда дикой природы России к потенциальным инвесторам проекта. Они также призвали Европейскую партию зеленых отказаться от участия в проекте, если не будет выбрана схема проезда автодороги в обход Химкинского лесопарка. Обращение не осталось без ответа — по инициативе Европейской партии зеленых Европарламент принял резолюцию, предупреждающую европейских инвесторов о недопустимости участия в проекте.Международная организация Bankwatch, следящая за соблюдением закона в инвестиционной деятельности банков ЕС, начала внимательно следить за развитием событий. Вмешался даже Сенат Франции — сенатор и бывший министр экологии Франции Доминик Войне лично предупредил компанию Vinci о недопустимости участия в проекте, разрушающем окружающую среду. Примечательно, что российская Дума явно меньше озабочена этой проблемой, чем Сенат Франции. Но в этом году более 40 экологических организаций из России и СНГ уже обратились к потенциальным инвесторам с такой же просьбой — отказаться от участия в проекте до тех пор, пока Химкинский лес не станет безопасным.
Химкинские защитники леса тоже не собираются сдаваться. Они уже подали иск в Верховный суд с требованием признать незаконным указ Путина № 1642. Первое судебное заседание состоится в марте. Они планируют направить обращение к зарубежным экологическим организациям с просьбой присоединиться к кампании по оказанию давления на европейских инвесторов.
Надежды на европейское вмешательство
К сожалению, приходится признать, что нам пока не удалось конструктивно разрешить экологические конфликты между властью и олигархами с одной стороны и гражданским обществом с другой.Совершенно очевидно, на что рассчитывают лоббисты проекта: общая пассивность по отношению к вопросам, напрямую не влияющим ни на жилье, ни на их доходы. Другими словами, относительно «легкие» меры, например подкуп, запугивание и, возможно, арест довольно небольшого числа активистов можно было бы использовать для проталкивания проекта, не вызывая большого общественного резонанса. Они, видимо, также подсчитали, что привлекательность инвестирования в проект (достигаемая, как мы помним, за счет использования лесных территорий, «никому не принадлежащих») может перевесить возможные имиджевые риски для европейских банкиров.Не исключено, что сторонники проекта могут попытаться завершить стадию проекта, требующую применения силы — вырубки деревьев и преодоления сопротивления местных жителей — до того, как европейские банки окончательно подключатся к проекту, таким образом перенеся жару. от них.
Зеленые полагаются в первую очередь на своих европейских коллег, российское гражданское общество и на активную поддержку, которую они получают от жителей Москвы и области. Если жители будут вести себя так, как ожидалось, реализация Химкинского проекта может спровоцировать чрезвычайно серьезную ситуацию.Это будет мало чем отличаться от событий в «Речнике», только в этом случае флаги защитников природы и закона будут развеваться над головами местных жителей. Тогда лоббисты проекта действительно окажутся в неловкой ситуации: западные инвесторы почти наверняка откажутся от столь спорного проекта, и это приведет к его краху — в какой бы то ни было форме.
В свете этих альтернатив, наиболее разумным было бы пойти на компромисс и предложить другую схему строительства дороги, даже если это приведет к задержке на несколько лет.Время покажет, насколько противоборствующие стороны готовы к компромиссу. Надо сказать, что оснований для оптимизма в настоящее время не так много. Ясно только одно: каким бы ни был результат конфликта, дело в целом разрослось до такой степени, что его последствия выйдут далеко за пределы Химок.
Евгения Чирикова — лидер движения в защиту Химкинского леса
Брозе проигрывает Химкам Москва после овертайма
Брозе Бамберг начал турнир в Задаре 2017 с поражения.Чемпионы Германии после овертайма уступили соперникам по Евролиге московским «Химкам» 75:77. Одним из главных факторов поражения определенно был отскок.
Главный тренер Андреа Тринкьери смог собрать почти полную команду, за исключением Али Николича. Дебют характеризовался неточностями в атаке с обеих сторон. Однако к концу первого периода они в значительной степени были ликвидированы. В частности, Лука Митрович показал, на что он способен, набрав семь очков и два подбора в первой четверти.
Второй период тоже в начале был скудным. В частности, три указателя не хотели опускаться. Тем не менее, когда они в какой-то степени начали это делать, наступление начало замедляться. Сначала Хакетт, затем Хикман слили ведра снаружи. Бамберг отставал на двоих в перерыве (35:37). Самым большим дефицитом до этого момента был отскок, в котором «Химки» вели 22:10.
Москва вышла лучше после перерыва, хотя Брайс Тейлор сравнял счет с пятью очками подряд.Результат 6: 0 на последней минуте третьего периода вывел «Бамберг» на шесть очков вперед.
Ничего особенного не произошло за первые пять минут заключительной четверти. Бамбергу теперь с трудом удавалось слить мяч. В результате «Химки» смогли сравнять счет за две минуты до конца, а вскоре даже выйти вперед благодаря штрафному броску Ханикатта. Однако затем Хикман снова сравнял счет. После этого лидерство неоднократно переходило из рук в руки, и в итоге игра перешла в овертайм (68:68).
Серия 6: 0 в первые две минуты, казалось, решила игру в пользу «Химок».И все же Брозе показал свой боевой дух и сократил разрыв до одного очка, но в итоге этого оказалось недостаточно, и он потерпел поражение со счетом 75:77.
В следующем матче «Бамберг» встретится с действующим чемпионом Евролиги «Фенербахче» из Стамбула. И команда снова встретится с двумя старыми знакомыми: Николо Мелли и Брэд Ванамакер выйдут в очередь за Стамбул.
Андреа Тринкьери прокомментировал: «Мы должны улучшаться. Мы должны понять, чего нам еще не хватает. Нам не хватает ни цента, чтобы стать миллионером.Этот цент может быть под корзиной, у обруча, на скамейке, на тренировке. Нам просто нужно его найти. И до сих пор мы этого не делали ».
.