Как с аэропорта домодедово добраться до ярославского вокзала на метро: Ярославский вокзал — аэропорт Домодедово. Как добраться?
Официальный сайт компании-партнера гостиница «Волга» (Москва)
Как пройти от метро
Панорама
На метро
Аэропорт «Внуково»:
Аэроэкспрессом до Киевского вокзала, от Киевской до ст. «Комсомольская» примерно 18 минут.
Аэропорт «Домодедово»:
Аэроэкспрессом до Павелецкого вокзала, от Павелецкой до ст.м. «Комсомольская» примерно 17 минут
Аэропорт «Шереметьево»:
Аэроэкспрессом до Белорусского вокзала, от Белорусской до ст. м. «Комсомольская» примерно 17 минут
Щелковский автовокзал:
На метро от ст. м. Щелковская до ст.м. «Комсомольская» примерно 30 минут
Савеловский вокзал:
На метро от ст. м. Савеловская до ст.м. «Комсомольская» примерно 16 минут
Рижский вокзал:
На метро от ст. м. «Рижская» до ст. «Комсомольская» примерно 12 минут
Ленинградский, Казанский, Ярославский вокзалы:
Пешком до отеля «Мандарин» примерно 16 минут
На автомобиле
От Центра города: 10 минут (3,1 км. ) Посмотреть маршрут
От аэропорта «Внуково»: 44 минут (38 км.) Посмотреть маршрут
От аэропорта «Домодедово»: 56 минут (47 км.) Посмотреть маршрут
От аэропорта «Шереметьево”: 33 минуты (31 км) Посмотреть маршрут
От Савеловского вокзала: 21 минута (9,1 км.) Посмотреть маршрут
От Рижского вокзала: 7 минут (2,7 км.) Посмотреть маршрут
От Киевского вокзала: 14 минут (8,9 км.) Посмотреть маршрут
От Белорусского вокзала: 14 минут (7,2 км.) Посмотреть маршрут
От Павелецкого вокзала: 14 минут (7,1 км.) Посмотреть маршрут
От Ленинградского, Казанского, Ярославского вокзалов: 5 минут (1,7 км.) Посмотреть маршрут
Панорама: гостиница «Волга»
X
Адрес гостиницы «Волга» в Москве знают все любители домашнего уюта
подробнее
То, что адрес гостиницы «Волга» в Москве знают все любители настоящего домашнего уюта, – уже не секрет. Далеко не многие отели столицы смогут предоставить такой же уровень комфорта за те же скромные деньги. Именно поэтому люди, ценящие качество обслуживания, при каждом своем визите в Москву останавливаются у нас.
Помимо отличных апартаментов, гостиница «Волга» в Москве, адрес которой узнать можно на нашем сайте, предлагает ряд других услуг:
- Ресторан европейской кухни «Волга» – расположен на первом этаже. Здесь вы сможете вкусно поесть и отдохнуть вечером за бокалом вина, слушая легкую приятную музыку. Здесь же ежедневно организовывается завтрак для всех постояльцев – «шведский стол».
- Конференц-залы. Они отличаются вместимостью и оборудованием, так что каждый сможет подобрать помещение как для организации проведения презентации, так и для деловых переговоров.
- Бильярд.
- Детская площадка и многое другое.
Гостиница на Большой Спасской – отличное расположение
То, что наша гостиница расположена на Большой Спасской, означает близость к основным развязкам транспорта и центру. Поселившись у нас, вы без проблем сможете навестить все достопримечательности столицы. Удобное расположение поблизости от Садового кольца, важной транспортной артерии Москвы, позволит за минимальное время доехать как до железнодорожных вокзалов и аэропортов, так и до делового центра и Красной площади. Гостиница «Волга» на Большой Спасской всегда рада принять в своих апартаментах всех желающих. Мы гарантируем, что уровень предлагаемого нами комфорта, вежливость персонала и наполненность номеров не оставят вас равнодушными!
Изготовление поэтажной навигации на станциях Московского метрополитена
Обзор Процесс Реальная жизнь
Часть I Часть II Часть 3 Часть IV Часть V Часть VI
Рассказ Людвига Быстроновского.
Началось
Пока я путешествую по США, ребята продвигают проект. Одним солнечным днем в Калифорнии (или ночью в Москве) на станции «Баррикадная» установили навигационный знак первого этажа. Наконец-то прессе было о чем написать.
На первый взгляд видео довольно забавное: 15 человек пришли управлять двумя рабочими. На самом деле там столько народу, что во всех ближайших магазинах закончились оранжевые жилеты.
Результат поиска по запросу «Сколько человек нужно, чтобы установить две плиты?»
(Вообще-то не ради прикола, конечно, а чтобы посмотреть, как будет выглядеть первая вывеска: всем, кто имеет отношение к проекту, крайне интересно. Думаю, рабочие тоже собрались посмотреть, чтобы понять, что к чему Я вижу здесь людей из Департамента транспорта, администрации метрополитена, студии, подрядчика. Думаю, можно с уверенностью предположить, что на остальных станциях людей, устанавливающих знаки, будет меньше. Куртка Марка и зонт Егора, что весна наконец-то пришла в Москву).
Камера не смогла запечатлеть всех одним кадром.
В Метро такая традиция, что на любое мероприятие собирается целая толпа. Вот, например, рядовой случай: снятие обозленного человека с рельсов на перрон. Сделано, конечно, как положено, с отключением электричества на путях, с полицией и медиками: работают четыре человека, остальные тупорылые.
В нашем случае люди объединяются в несколько команд, так быстрее.
Вообще в метро ночью очень много народу, иногда пара десятков. Здесь всегда есть чем заняться: помыть пол, вытереть пыль, прикрутить болт, забить сваю, заменить рельс.
Начните с третьей минуты здесь:
Тем не менее, вывеска, представленная зрителям, — это лишь маленькая видимая верхушка гигантского дизайнерского айсберга. Если бы мы взяли знаки, представленные сегодня на вычитку, и написали рядом с ними некоторые из проблем, с которыми мы столкнулись, то получилось бы что-то вроде этого:
Я не пытаюсь быть скромным, когда говорю, что это только проблемы, которые я могу вспомнить: если бы я сел и правильно просмотрел свою почту, картинка была бы в два раза больше.
* * *
Когда мы только начинали, мы даже не могли понять, что нужно делать двум дизайнерам на этой работе.
Было бы намного проще, если бы мы могли просто создать навигацию прямо на наших столах, но, как я уже говорил, надежных карт станций нет, а в тех, что есть, нет скамеек, будок и ограждений, которые сильно мешают пассажиру поток. Это означает, что мы должны посетить каждую станцию, разместить наш набор знаков и создать карту с пассажиропотоками и списком спецификаций. Под конец всего этого мы начали работать над планами прямо на станциях (темно, потому что в ту ночь на Комсомольской выключили почти весь свет).
Совсем другая история — объединение карт, отправка их на рассмотрение в Департамент транспорта, защита неочевидных навигационных решений и получение отдельного согласования для станций-историк.
Кстати, о них: пол на этих станциях тоже является частью культурного наследия, а значит, мы не можем нарушать рисунок плитки и для согласования нам нужно предоставить схемы укладки плитки для каждого отдельного знака, например это:
Конечно, таких схем нам никто не даст, нам самим все это мерить. Мы прибегаем к кальке и мягкому карандашу, сканируем, фотографируем и используем другие приемы, привычные для архитекторов.
* * *
Вот два моих любимых рассказа о нашей Nerd Inc.: про вокзалы на Театральной и про выбор размера и цвета.
О Театральной и вокзалах: передозировка
Когда мы пришли на Театральную работать, мы поговорили с одним из дежурных. Мы спросили ее, каковы самые острые проблемы ее пассажиров. Она рассказала нам: «Пассажиры каждый божий день хотят знать, как добраться до Щелковского автовокзала. Они просят, просят и просят. Помогите им, пожалуйста».
Итак, мы говорим: «Да, конечно! Давайте поставим указатель на автовокзал прямо возле указателя на площадь Революции, отличная идея!»
Два дня обдумываем, потом садимся прикидывать расположение знаков и вдруг видим — передозировка.
Дело в том, что на Театральную приходят не только те, кто едет на Щелковский автовокзал. Если бы мы должны были отметить все возможные пункты назначения пассажиров на этой станции, мы должны были бы получить что-то вроде этого:
Значит, помимо указателей Охотный Ряд и Площади Революции нам нужно будет написать еще «на Киевский вокзал, аэропорт Внуково, Павелецкий вокзал, аэропорт Домодедово, Курский вокзал, Ленинградский, Ярославский, Казанский вокзалы, Белорусский вокзал, Аэропорт Шеремтьево. Ну и «на Щелковский автовокзал», конечно. Все, кроме Савеловского и Рижского вокзалов.
Вывеска в коридоре, ведущем к вокзалу, выглядела бы очень красиво:
Следующим шагом было бы установить такой знак на каждой станции метро, потому что с каждой из них вы в конечном итоге можете добраться до любого пункта назначения. И номера с 1 по 12, так как люди тоже пересаживаются между линиями.
В итоге решили успокоиться и отказаться от этой идеи: вокзалы будут отмечены в подвесной навигации. У напольной навигации есть своя задача: быстрым взглядом подтвердить, что вы идете в правильном направлении. Если вам нужно постоять и подумать, куда идти, в конечном итоге появятся большие указатели с подробными картами и списками железнодорожных вокзалов, остается только ждать и надеяться.
Тогда, конечно, мы всегда можем использовать сэндвич-панель. Здесь Сергей демонстрирует, как это могло бы выглядеть. Кстати, Казанский вокзал — профессиональный и надежный (так написано на вывеске).
Другая история была о размере и цвете вывесок.
О цвете
Когда окончательно умерла идея сделать все знаки цветными, мы решили использовать для всех них черный фон. Или белый, или серый — любой ахроматический, короче. Мы сделали кучу макетов, прежде чем поняли, что всегда найдется станция, где выбранный цвет (даже если он не яркий) будет выглядеть дерьмово.
Безусловно, вывески на контрастном фоне лучше видны, но они буквально убивают архитектуру. Китай-город со светлым полом не потерпит черных вывесок, а на клетчатом полу Театральной светлая табличка будет визуально выжигать пространство вокруг себя. В этот момент Лебедев говорит нам, что решение простое: все, что нам нужно сделать, это подобрать цвет пола. Московский метрополитен — уникальный объект, памятник культуры мирового значения, мы, конечно, можем проявить уважение и подобрать для каждого знака свой цвет.
Это напоминает момент в House, M.D.

Конечно, подписавшись на идею художественного руководителя, мы как бы осознавали масштаб проблемы, которую сами себе создавали, но, как оказалось, даже близко не были. (Кстати, потом выяснилось, что по-другому и не получилось бы: мы не можем нарушать схему этажей на исторических знаковых станциях. Как будто Лебедев знал это заранее. Люблю такие моменты 🙂
Итак, что у нас есть на руках? Сначала нам пришлось обойти все станции, чтобы определить несколько основных цветов.
Проблема в том, что это звучит красиво: «У каждого знака должен быть свой фон», но с точки зрения технологии это мало что значит. Подрядчик попросил нас обойтись только пятью цветами для фона. Давно пора было с ними определиться, приближался срок оформления заказа.
Проблема в том, что до самого конца не было возможности узнать точное расположение каждого знака — этап согласования мог внести какие-то изменения. Если бы мы стремились к идеальному сочетанию цветов, мы должны были бы после всех изменений заново измерить все цвета и только потом оформлять заказ на цвета, но мы не могли ждать год. В этом нам очень помог тот факт, что на станциях Кольцевой линии много разных этажей. Подавляющее большинство из них представляет собой плитку в клетку или в стиле пэчворк. На станциях всегда есть плитки разного цвета, то есть нам не нужно точно соответствовать цвету: достаточно совпасть с одним из доминирующих оттенков, и вывеска будет выглядеть как еще один элемент узора, что нам и нужно. Вкратце, мы объездили все станции и примерили цветные листы на этажах (пришлось все печатать самим, получить точный цвет по RAL в Москве не так-то просто).
Сначала мы использовали маленькие листы.
Затем большие.
Мы выбрали светлый по линии Китай-города, коричневый под красный гранит и три разных оттенка серого.
Теперь у каждой вывески свой фон, идеально соответствующий полу станции, на которой она будет стоять.
* * *
Хорошо, когда расчеты совпадают с реальностью.
Послушаем очевидца испытаний на Баррикадной.
«Вывески очень крутые, это правда. Я даже не мог поверить, что они будут так хорошо сочетаться с полом, это невероятно круто. Лучше всего было бы выгравировать буквы прямо на граните какой-нибудь кислотой, так что это чертовски круто, серьезно».
(Фотография сделана до начала монтажа: бетон еще свежий, хотя мы рассчитываем, что он лучше сливается с полом после того, как он постоит какое-то время. Хотя керамогранитные буквы останутся ярко-белыми, их цвет не изменится. не выцветает так сильно, как бетон. Кольцо вокруг коричневого круга тоже из керамического гранита, это техническое требование).
Когда мы увидели вывески на станции, все (в первую очередь Марк) воскликнули: «Какого черта они такие большие?» Марку даже пришлось измерять их линейкой — на фоне стены они выглядят огромными, а при установке в пол — вполне нормально.
В целом, цвет фона как бы сливается с полом, поэтому все, что осталось, это чистый круг и чистые буквы и вся красота этого.
Достаточно о цвете, давайте поговорим о размере.
О размере
В начале проекта мы думали, что плиты могут легко перейти в соседние, так как очень красиво и технологично проектировать модули одинакового размера, подрядчик делает плиты одинакового размера и затем люди в оранжевых жилетах вырезали в станциях отверстия одинакового размера.
Итак, мы создали планы, определились с общими принципами навигации, распечатали бумаги для всех станций и сели, чтобы все это привести в порядок (мы посещали станции двумя группами, и некоторые из мелких вещей были сделаны группы по-разному, поэтому нам пришлось синхронизироваться).
Синхронизация в Большом кафе студии (против часовой стрелки слева): Март Абрамзон и Сергей Стеблина читают планы, сделанные Егором, Марком и Олегом Майхопарами (у меня почти нет фотографий Олега: во-первых, он еще слишком молод, чтобы стать известный, во-вторых, он был в другой группе). Марк и Егор читают планы другой группы, составленные Сергеем, Мартом и мной.
(Если Марку и Марту приходится работать вместе, то у всех остальных постепенно вырабатывается привычка артикулировать окончания своих имён. Мы, конечно, пытались называть их Март-Анатолий и Марк-Константин, но не получилось ).
Итак, мы читаем все планы. Ошибки, опечатки, стрелки не в ту сторону:
Сергей смотрит, как Марк наслаждается клетчатым полом.
Если у вас нет под рукой таблички «Аэроэкспресс» и никто не смотрит, используйте изображение аэрозольного баллончика.
Именно тогда, 30 марта, после того, как мы определились с принципами навигации, представили первые планы перечисленных станций на утверждение правительства и получили комментарии, Марк разглагольствовал о сопоставлении плиток.
О подборе плиток
Напомню, что до этого письма вывески на всех станциях были одинакового размера и мы были счастливы, что не надо было беспокоиться о модулях разного размера.
Буква:
«Новые инструкции Наследия заставляют нас резать пол строго по швам плитки. Сейчас речь идет только о станционных залах, не касаясь вестибюлей и коридоров. Видно, что к холлам требования гораздо жестче, чем к коридорам.
Если не ошибаюсь, есть 26 исторических станций. На 18 из них плитки образуют квадрат или клетку. Всего из 49 станций: с рисунком в клетку: 30, с продолговатыми полосами из плитки разной длины: 9, со случайным хаосом: 5, с чертовски красивым полом: 3.
К чему я все это говорю. Нам нужно найти типичное решение для 30 станций с квадратными плитками. По фотографиям наших посещений станций мы можем оценить ширину с погрешностью 3–5 см (1,2–2 дюйма).
Вот они с размерами:
Начнем с плитки шириной 70 см (27,5″). Посмотрите на пол в клетку, его много после 70 см плитки и с ним нужно обращаться бережно.
Вставляем модули в геометрический узор. Как только мы это сделаем, мы решим всю проблему с большими плитками.
Те же варианты на фотографиях:
Причем: чем больше плитки, тем больше будет изменений в их размерах. Я полагаю, что изменение размеров на станциях будет едва заметным. Ведь никто не видел, что полы в клетку на всех станциях были немного разного размера, так что 5–10 см разницы — это еще ничего.
Более того: что происходит с модулями, выходами и ж/д терминалами. Я думаю, что знак выхода должен вписываться в точно такой же модуль, чтобы не нарушать узор на полу.
Теперь о размещении вывесок на клетчатых полах.
Иногда нам нужно разместить табличку рядом с лестницей, но там четное количество плиток.
Размещение между арками.
Вот что я предлагаю сделать с большими квадратными плитками.
О тайлах 60×60. Понятно, что вписывать знак в такую маленькую плитку бесполезно. Шаблона проверки тоже нет.
Получается менее аккуратно. Я не знаю, какой вариант лучше прямо сейчас. Опять же, в этой категории почти нет станций с историческими достопримечательностями.
Непонятна и проблема с хаотичными плитками и продолговатыми полосами. Нам нужно больше работать, чтобы это выглядело красиво.
Но квадратные плитки составляют 31 станцию, и это нечто.
В общем, я хочу сказать, что нам нужно совместить плитки во всех холлах станции, кроме тех, что с хаотичными плитками, и в вестибюлях. Насчет коридоров можно не волноваться, там и так обычно полный хлам.
Конец письма.
Суть для невнимательных: предлагает совместить не только цвет, но и размер плиток на всех станциях. Это означает, что вывески будут выглядеть намного аккуратнее и красивее, но нам придется пожертвовать одинаковым размером модулей.
Этот момент напоминает момент в House, M.D. , когда Хауса в очередной раз озаряет идея, и зрители понимают, что дело почти закрыто. «Вот и все!» — второй главный момент в каждом дизайн-проекте.
Также возникла проблема с изготовлением вывесок с фоном в клетку. Какое-то время мы горевали, что цвет бетона не будет точно соответствовать цвету пола.
Теперь передаю слово Егору
«Тут надо точно подобрать фон плитки, а с этим у нас проблемы».
Я объясню, почему я поддерживаю Марка.
Конечно, нам нужно попытаться подобрать фон как можно точнее, но если мы пропустим его, потому что гранит имеет свой цвет, потому что он выглядит иначе, когда он грязный, потому что принтер испортит цвета, потому что кто-то выберет неправильный цвет RAL и т. д. — даже если мы пропустим точный цвет, узор в клетку все равно будет выглядеть в сто раз «аккуратнее», «логичнее» и «незаметнее» хотя бы потому, что он будет иметь тот же ритм темной плитки — светлой плитки. Мозг будет легко обмануть, заставив поверить, что все выглядит так, как должно, и как только он загрязнится, он будет выглядеть так, как будто он всегда был там. Итак, если нам хотя бы удастся заставить светлые плитки казаться светлее темных (а я надеюсь, что мы сможем сделать это), это будет полный успех.
Этот момент напоминает момент в House, M.D. , когда на Хауса наносят последний удар и зрители понимают, что теперь он точно подходит к концу. «Вот и все!»
* * *
С тех пор прошло 18 дней. Удалось отмерить, подогнать под исходные размеры этажа и утвердить вывески на 20 станциях, производство запущено; приезжайте на Баррикадную посмотреть, а скоро и на другие станции. Мы начнем внедрять навигацию на охраняемых государством станциях сразу после того, как закончим с теми, которые никем не охраняются, кроме полицейских и дежурных.
О разнице между «навстречу», «к» и «выходу» я расскажу как-нибудь в другой раз, уже засиделся в этом коворкинге.
Часть VI
Заказать дизайн…
Где остановиться в Москве? Лучшие районы, места и т. д.
iHotelFinder.info Где остановиться в Москве? Лучшие Районы, Места и т.д.
Москва – столица России – один из крупнейших городов мира с населением более 12 миллионов человек, а если учесть агломерацию, то есть 15 миллионов. Москва — огромный город, здесь много исторических мест, музеев, парков, и ориентироваться очень сложно. есть, особенно если вы в Москве впервые.
В этой статье я постараюсь облегчить жизнь туристам, которые планируют провести некоторое время в Москве. На самом деле, несмотря на размер и хаос, которые поначалу
взгляд, кажется, царит в этом городе, здесь не так уж сложно сориентироваться. Территориально город делится на административные районы,
в каждом из них есть подрайоны, но не все районы или подрайоны подходят для размещения туристов. Многие из них жилые или деловые.
районов, и мы не будем включать их в наш список возможных вариантов размещения.
В каком районе Москвы лучше остановиться?
Чтобы легко ориентироваться в городе, нужно иметь общее представление о его застройке. Москва — город с радиально-кольцевой структурой. Вы можете легко увидеть Лучшей иллюстрацией этого факта на карте Москвы является карта метрополитена с ее окружностью и радиальными линиями. Все, что находится внутри Круг — центр Москвы с основными достопримечательностями города. Это та часть города, где большинство туристов ищут жилье.
Следует отметить, что при выборе места для проживания в Москве необходимо учитывать цель поездки и срок пребывания в городе. Например, если вы приехали принять участие в конференции или выставке, рекомендуется остановиться в гостинице недалеко от места проведения этой выставки или конференции.
будет проводиться. Как правило, это Экспоцентр, или ВДНХ (до недавнего времени этот уникальный комплекс назывался Всероссийским выставочным центром, ВВЦ). Если вы пришли на русский
столицы на 3-4 дня и запланировать осмотр основных достопримечательностей, есть смысл найти гостиницу или хостел в центре города, иначе придется потратить
много времени в пути. А если вы проезжаете через Москву транзитом и задержитесь всего на день-два, но при этом хотите увидеть главные исторические достопримечательности,
лучшие варианты размещения для вас находятся рядом с аэропортами или железнодорожными вокзалами, в зависимости от того, на каком транспорте вы собираетесь добраться до конечного пункта назначения.
Исходя из самых популярных целей путешествия, я рекомендую сосредоточиться на следующих районах, которые можно рассматривать для размещения. Мы познакомимся поближе
в каждом из них:
- Центр города
- Кремль, Красная площадь, Китай-город
- Старый Арбат
- Третьяковская галерея
- Выставочные центры
- Экспоцентр
- ВДНХ
- Крокус Экспо
- Железнодорожные вокзалы
- Площадь Трех вокзалов (Комсомольская площадь)
- Белорусский вокзал
- Курский вокзал
- Киевский и Павелецкий вокзалы
- Третье транспортное кольцо
- Аэропорты (Шереметьево, Домодедово, Внуково)
Центр Москвы
Центр Москвы — довольно крупный район, расположенный в пределах Садового кольца. Центр города, несомненно, привлекает наибольшее количество российских и иностранных туристов.
Здесь вы найдете основные достопримечательности города. Как я уже упоминал, границы центра Москвы в определенной степени выровнены по кольцевой линии Москвы.
метро, а это значит, что до всех достопримечательностей можно легко добраться на метро, то есть, если вы не хотите исследовать центральный район столицы пешком.
Здесь вы найдете Кремль, Красную площадь с собором Василия Блаженного и Государственный исторический музей. В том же районе, но чуть подальше есть первая пешеходная зона Москвы – Старый Арбат. Традиционно большое количество туристов интересуется Третьяковской галереей – крупнейшим музеем в world, посвященный исключительно русскому искусству, поэтому об отелях возле этого музея мы поговорим отдельно.
Дело в том, что, несмотря на большую территорию, которую занимает центр Москвы, его можно легко осмотреть, путешествуя на метро. Всего за несколько минут вы сможете дойти до Арбата от Кремля, или зайти в интересующие вас музеи. Рассмотрим подробнее размещение в центре Москвы, начиная с гостиниц. которые расположены в самом сердце Москвы, прямо у Кремля.
Кремль, Красная площадь, Китай-город
Отели на карте
Показать список отелей района
Московский Кремль Сегодня это крупнейший в стране историко-культурный музей-заповедник и, безусловно, пункт назначения №1 для всех туристов. Очевидно,
чем ближе отель расположен к главной достопримечательности города, тем он дороже. Однако, вероятно, есть люди, которые хотели бы остаться в одном из
гостиницы с видом на Кремль, например,
Национальный,
Метрополь и
Балчуг Кемпински. В то же время вы должны
Имейте в виду, что эти отели не просто дорогие, а очень дорогие. Эти пятизвездочные отели традиционно принимают богатых и знаменитых людей.
улица Старый Арбат
Отели на карте
Показать список отелей в районе
В отличие от отелей возле Кремля, где по понятным причинам вы найдете только невероятно дорогие отели, на Арбате есть отели на любой вкус. на вкус и бюджет – от совсем недорогих хостелов до пятизвездочных отелей. При этом вы все равно останетесь в непосредственной близости от Кремля и Красной площади и смогут добраться до этих достопримечательностей всего за 10-15 минут на метро, а прогулка займет чуть больше времени.
Арбат — пешеходная зона в Москве, очень уютная и похожая на многие подобные улицы в других европейских столицах. Этот небольшой район очень
пользуется популярностью у местных жителей и туристов благодаря царящей здесь особой творческой атмосфере. Здесь вы также можете найти множество хороших ресторанов, кафе и сувенирных магазинов,
а также продуктовые магазины и супермаркеты.
Гостиницы на Арбате — отличный выбор, если вы хотите получить самые яркие воспоминания о поездке в Москву.
Бюджетные варианты включают PEOPLE Hotel на Новинском бульваре и Хостел L’abordage, расположенный в непосредственной близости от Смоленской подземная станция. Вы также можете получить хорошее соотношение цены и качества в отеле Белград. А если вы привыкли к качеству пятизвездочных отелей, то Москва Марриотт Отель Новый Арбат — отличный вариант для вас.
Район Третьяковской галереи
Отели на карте
Показать список отелей в этом районе
Как вы, наверное, уже знаете, Третьяковская галерея тоже находится в центре Москвы. До Кремля и Красной площади можно добраться примерно за 10-15 минут. они находятся всего в нескольких станциях метро (или вы можете дойти пешком). Недалеко от этого района вы также найдете Храм Христа Спасителя и Музей Пушкина.
В этом районе находится большое количество хостелов и мини-отелей, поэтому это хороший вариант для туристов с ограниченным бюджетом, которые хотели бы осмотреть Третьяковскую галерею, коллекция которого насчитывает более 100 000 произведений русского искусства с 7 по 20 век.
Хорошие варианты размещения здесь Хостел «3 пингвина» на Пятницкой, Сезоны Хостел и Хостел Иван да Марья, все они расположены в 5 минут ходьбы от Третьяковской галереи. Если хостелы вам не по душе, вы можете выбрать отели Комфорт Москва или Медея. Они могут похвастаться таким же удобным расположением, но лучше уровень приватности.
Конференц-центры
Ежегодно в Москве проходит несколько десятков крупных выставок и конференций. Если вы планируете принять участие или посетить один из них, то проживание в отеле рядом с конвенцией
центр, где будет проходить мероприятие, пожалуй, лучший вариант. Это поможет вам сэкономить время в пути, и в то же время вы легко сможете увидеть Кремль и
другие достопримечательности, привлекающие ваше внимание благодаря очень удобному транспортному сообщению.
Отели рядом с Экспоцентр
Отели на карте
Показать список отелей поблизости
Выставочный центр «Экспоцентр» — один из крупнейших в Москве — ежегодно здесь проходят ключевые российские и европейские мероприятия, собирающие миллионы бизнес-туристов со всего мира. Район рядом с Экспоцентром — очень живописный район с прекрасным видом на Москву-реку. Это очень удобно Район для проживания: Кремль находится всего в 20 минутах езды, а станция метро в 50 метрах от выставочного центра.
Хорошими вариантами размещения здесь являются Новотель Москва Сити и Crown Plaza, в то же время они самые дорогие. Если хотите сэкономить на проживании, выбирайте один из мини-отелей, например, Экспо Отель или Октавия.
ВДНХ
Отели на карте
Показать список гостиниц района
ВДНХ (или ВВЦ) — старейший выставочный центр Москвы. Его стоит посетить, даже если вы не планируете участвовать в выставке. Сам комплекс
огромен, занимает площадь 250 га. Такое ощущение, что это отдельный город, где каждое здание вызывает интерес, заставляет вертеть головой и любоваться им. В дополнение к
выставочные залы, небольшие, но симпатичные музеи, перевернутый дом и удивительные фонтаны – ВДНХ особенно красива вечером с ночью
освещение.
Недалеко от входа (3 минуты пешком) находится станция метро, которая позволит Вам легко перемещаться между основными туристическими достопримечательностями Москвы.
Гостиниц в районе ВДНХ довольно много, однако большинство из них построены еще в советское время и кажутся несколько старомодными. Один из самых известных гостиниц в этом районе находится Гостиница Космос, построенная в 1980-х гг. Олимпийские игры. Из номеров этого отеля открывается захватывающий вид на ВДНХ.
Другие интересные варианты в районе ВДНХ включают Д’Отель и Золотой Колос.
Крокус Экспо
Отели на карте
Показать список отелей района
Крокус Экспо был открыт в 2004 году, сегодня здесь проходят крупные международные выставки и конференции. Территориально «Крокус Экспо» находится за пределами
Москва, поэтому выбирать гостиницу поблизости имеет смысл только в том случае, если вы планируете принять участие в выставке или конференции, или если вы хотите попасть на концерт в Крокус Сити Холл.
(место, где регулярно выступают российские и зарубежные звезды).
Здесь вы найдете Крокус Сити Молл – отличное место для элитного шоппинга, яхт-клуб Shore House и несколько хороших ресторанов. В ближайшие годы бизнес и развлекательный центр «Крокус Сити Ривьера».
К счастью, добраться до Крокус Экспо из Москвы не проблема – здесь есть современная станция метро Мякинино.
Единственная гостиница в этом районе — Aquarium Hotel с 225 номерами, а это значит, что вам, вероятно, придется бронировать номер очень заранее.
Территориально почти все вокзалы находятся в центре Москвы или в непосредственной близости от него, но мы рассмотрим их подробнее, чтобы вам было легче ориентироваться
город, особенно если вы приезжаете на поезде и толком не знаете, есть ли смысл останавливаться в отеле рядом с вокзалом или как далеко вокзал от всех основных достопримечательностей.
Площадь Трех вокзалов (Комсомольская площадь)
Отели на карте
Показать список отелей в этом районе
Комсомольская площадь — площадь, на которой расположены три железнодорожных вокзала: Ленинградский, Ярославский и Казанский. Эта площадь известна как Площадь Трех вокзалов .
Здания этих трех вокзалов являются памятниками архитектуры и привлекают внимание туристов. Самый красивый, на мой взгляд, неорусский здание Ярославского вокзала. С Ярославского вокзала можно уехать, например, в Ярославль, Воркуту, Вологду, Киров, Архангельск, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Новосибирск, Омск, Красноярск, Хабаровск, Владивосток, Пекин, Улан-Батор.
Ленинградский вокзал — старейший железнодорожный вокзал Москвы, отсюда отправляются поезда в Санкт-Петербург, Мурманск, Петрозаводск, Великий Новгород, Хельсинки, Таллинн и другие города на Северо-Западе.
Наконец, Казанский вокзал — крупнейший железнодорожный вокзал Москвы. Поезда из Воронежа, Чебоксар, Тольятти, Самары, Пензы, Нижнего Новгорода, Казани, Ижевска,
Сюда прибывают Ростов-на-Дону, Адлер, Анапа, Владикавказ и другие города.
Опытный турист знает, что районы вокруг вокзалов, как правило, очень шумные и очень хаотичные, с постоянным потоком людей с тяжелым багажом (или без него) по пути к месту назначения. Несложно представить, что район с тремя железнодорожными станциями будет самым хаотичным, который вы когда-либо видели. Однако на площади Трех вокзалов этого ощущения не возникает. Продуманная инфраструктура помогает избежать глобального хаоса.
Неплохой вариант остановиться в районе Комсомольской площади: близко к вокзалам, если нужно ехать на поезде, здесь много ресторанов
(от фаст-фуда до действительно приличных кафе и ресторанов), а количество доступных отелей в этом районе растет с каждым годом. Еще в советское время
Единственной гостиницей в этом районе была гостиница Ленинградская, известная сегодня как
Хилтон Москва Ленинградская (цены, очевидно,
соответствуют пятизвездочному статусу отеля). Однако сегодня в непосредственной близости от площади Трех вокзалов можно найти ряд небольших, но симпатичных гостиниц. Например,
Отель Мандарин,
Апарт-отель Волга и
Гостиница Оранж на Комсомольской. Все они
расположены недалеко от вокзалов, но на тихих улицах. Отсюда можно добраться до Красной площади и Кремля всего за 10-15 минут на метро.
Белорусский вокзал
Отели на карте
Показать список отелей в районе
Белорусский вокзал важен по нескольким причинам. Во-первых, отсюда можно отправиться на запад или юго-запад, можно даже добраться до Берлина.
если вы боитесь летать, например. А во-вторых, с этой станции можно легко добраться до аэропорта Шереметьево на аэроэкспрессе. Это означает, что если вы приедете в Москву на
поездом и через пару дней планируете улететь в конечный пункт (или наоборот – когда планируете задержаться в Москве на пару дней после возвращения
от отпуска), то проживание в районе Белорусского вокзала будет отличным вариантом – доступным и очень удобным с точки зрения расположения (всего 3 м. остановки вдали от Кремля, а станция метро здесь в шаговой доступности от вокзала).
Если говорить о районе, то вы увидите, что рядом с вокзалом немного сумбурно, но в 500–600 метрах, если двигаться на близлежащие улицы, атмосфера перемены – все тихо и респектабельно, много ресторанов и кафе на любой вкус и кошелек. Большинство гостиниц здесь четырех- и пятизвездочные, ориентированные на бизнес-туристов, но, конечно же, здесь можно найти и семьи с детьми. Если вы хотите немного сэкономить, выберите один из хостелов в этом районе, например, Русь-Ямми или В-сейчас. Однако не хватает средней цены. диапазон отелей в этом районе. А вот четырехзвездочные отели вполне доступны среднестатистическому туристу, особенно если бронировать их заранее.
Хороший вариант здесь сетевой отель
Холидей Инн Лесная – дополнительно к основному
Отель Holiday Inn предлагает своим гостям великолепные завтраки a la carte, за приемлемую цену можно выбрать французский, американский, английский или русский завтрак.
Курский вокзал
Отели на карте
Показать список гостиниц района
Здание Курского вокзала ничем особо не примечательное, оно много раз перестраивалось и сегодня представляет собой весьма безликое здание. Есть в непосредственной близости от вокзала нет туристических достопримечательностей, но отсюда можно добраться до центра Москвы за 10-15 минут (всего одна станция метро). На самом деле, это довольно средний привокзальный район, что будет отличным вариантом для тех, кто планирует поездку в Нижний Новгород, Адлер, Баку, Орел или Курск.
Однако удобное расположение, близость к центру города, достаточное количество ресторанов и кафе в шаговой доступности, большое количество отелей (от пятизвездочных до мини-гостиниц и хостелов) превратили этот район в желанное место для многих туристов, посещающих Москву.
Здесь я бы рекомендовал
Спа-отель Mamaison All-Suites для
привередливые туристы и хостелы Привет и
Котики для путешественников с ограниченным бюджетом.
Киевский и Павелецкий вокзалы,
Стоит упомянуть еще два вокзала – Киевский и Павелецкий вокзал . Они также расположены на кольце под землей. линии, и добраться отсюда до Кремля и Красной площади не составит труда. Кроме того, Павелецкий вокзал находится в непосредственной близости от Третьяковской галереи. Плюс с этих станций можно сесть на экспресс (аэроэкспресс) до аэропорта Внуково (с Киевского вокзала) и аэропорта Домодедово (с Павелецкого вокзала). Так, если ваш маршрут включает в себя эти вокзалы и/или эти аэропорты, имеет смысл найти жилье рядом с вокзалами.
Дополнительным преимуществом проживания рядом с Киевским вокзалом является близость к одному из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы – Европейскому. ТРЦ «Европейский» – это отличная возможность для шоппинга. Кроме того, здесь есть хорошие кафе и рестораны, боулинг, кинотеатр и развлекательный центр. центр для детей.
Отели в этих районах ориентированы на состоятельных гостей, поэтому, если ваш бюджет не ограничен, вы можете выбрать
Гостиница Рэдиссон Славянская или
Гостиница Рэдиссон Ройал (ранее известная как Гостиница Украина,
расположенный в одной из знаменитых высоток «Семь сестер» в сталинском стиле) рядом с Киевским вокзалом или
Swissotel Красные Холмы на Павелецком вокзале.
Третье транспортное кольцо
Вы, наверное, помните, что Москва — город с радиально-кольцевой структурой. До сих пор мы проверяли гостиницы в центре Москвы, в пределах Садового кольца. Дорога или Кольцевая линия метро. Впрочем, за Садовым кольцом еще есть жизнь, и, конечно же, там есть гостиницы, которые дешевеют. при удалении от центра. Выбирать отель здесь имеет смысл, если вы хотите сэкономить и не хотите тратить больше времени на то, чтобы добраться до основные достопримечательности. Но в этом случае стоит рассматривать только те отели, которые находятся в пешей доступности от метро. Эта территория огромна и есть здесь много отелей. Сами по себе районы ничем особо не примечательны — это просто жилые массивы с супермаркетами и магазинами или бизнес-центры. Здесь вы сможете найти отели вдали от основных дорог, а это значит, что у вас будет спокойное время.
Если учесть самые важные для туристов критерии, такие как удобное расположение (близость к метро), комфортные номера, бесплатный завтрак и
Wi-Fi, а также демократичные цены, то отели на Третьем транспортном кольце могут стать для вас отличным выбором:
Гостиница Славянка,
Блюз Отель,
Холидей Инн Москва Сущевский и
Отель Максима Панорама. К бюджетным отелям относятся
Добро пожаловать в мини-отель, входящий в сеть Microhotels и
ID Хостел.
Аэропорты Москвы
Как и в любом другом городе, имеет смысл выбирать гостиницу рядом с аэропортом, если вы путешествуете по городу транзитом и/или останавливаетесь там всего на пару дней до полет к следующему пункту назначения. В этом случае вам не придется передвигаться по Москве с багажом, вы можете оставить его в номере отеля и отправиться на прогулку по центру города.
В Москве три крупных аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково. Рядом с каждым из них есть несколько вариантов размещения.
Отличные варианты рядом Шереметьево есть Гостиница Шератон Москва Аэропорт Шереметьево, Новотель Москва Шереметьево и чуть меньше дорогой SkyPoint Шереметьево.
В Домодедово есть только одна гостиница – Аэротель Домодедово.
А если ваш рейс из аэропорт Внуково , то рекомендую присмотреться к
Юнинн Отель Внуково или
Дом Антис Юнинн.
На что следует обратить внимание при выборе отеля в Москве
Москва – очень большой и привлекательный для туристов город, который ежегодно принимает миллионы гостей. Темпы строительства отелей не поспевают за ростом туристов, поэтому Москва испытывает дефицит номеров, особенно в гостиницах среднего ценового диапазона. В последние годы появилось больше мини-гостиниц и хостелов. появились, однако все еще не могут удовлетворить высокий спрос. Так что, если вы планировали посетить Москву, бронируйте гостиницы заранее, иначе будете очень неприятно удивлены цены в доступных гостиницах.
Если ваша цель — увидеть основные туристические достопримечательности, то лучше остановиться в пределах Садового кольца возле станций метро. Здесь вы найдете отличный
подбор отелей и хостелов на любой бюджет. Не забывайте, что отель должен находиться в пределах легкой досягаемости от станции метро, иначе вам придется потратить слишком много денег.
много времени в пути из одного пункта назначения в другой.