+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как стать летчиком истребителя: где учиться, зарплата, преимущества профессии – “Навигатор Образования”

0

ТВОЙ ВЫБОР — Профессия «Военный лётчик»



ТВОЙ ВЫБОР — Профессия «Военный лётчик»

Профессия «Военный лётчик»

Профессия лётчика традиционно считается одной из самых романтичных. Управлять воздушным судном, проводить «рабочий день» над облаками, наблюдать мир с высоты птичьего полёта и постоянно путешествовать — для многих мальчишек это заветная мечта.

Однако прежде чем стать опытным лётчиком, а уж тем более лётчиком военным, нужно преодолеть нелёгкий путь учёбы и практики.

Встреча с военным лётчиком МАРАТОМ КАПРИЭЛЯНЦЕМ

Как проходит обычный рабочий день военного лётчика? Какими личностными качествами, чертами характера должен обладать представитель этой профессии? Каковы её главные плюсы и минусы? Есть ли среди пилотов место женщинам? Какие учебные заведения в нашей стране учат летать?..

На эти и многие другие вопросы отвечает лётчик военно-транспортной авиации майор МАРАТ КАПРИЭЛЯНЦ.


Кто он такой?

Военная авиация — это место, куда идут лишь люди крепкие телом и духом. Однако даже из них далеко не все допускаются к управлению военными летательными аппаратами. Ведь настоящий профессионал должен не только в совершенстве владеть воздушной техникой, но и отчётливо понимать, как при необходимости действовать в военных условиях.

Лётчик военной авиации — профессия многогранная. Ты можешь быть капитаном истребителя, бомбардировщика, военно-транспортного самолёта, боевого вертолёта или даже разведывательного судна. Специализация зависит от того, где тебе доведётся служить: в дальней (её ещё называют стратегической), транспортной, фронтовой или санитарной авиации.

Профессия военного лётчика подходит только настоящим патриотам и смельчакам. По мнению ветерана 117-го оренбургского военно-транспортного авиационного полка, штурмана дивизии, полковника запаса Петра Валентиновича Искратова, «высшая доблесть офицера состоит не в стрелянии и взрывании, а прежде всего в повседневной готовности, профессиональной и моральной, пойти и выполнить любой приказ страны, которой присягнул». Вот почему не стоит идти в авиацию только ради хорошей зарплаты и достойной пенсии — работа эта невероятно трудная, ответственная и опасная.

Военные лётчики поистине сверхлюди! Они выдерживают изматывающий график, постоянные физические и моральные перегрузки, знакомы с техническими характеристиками всех известных воздушных машин, с радиотехникой, эхолокацией, а при крайней необходимости могут даже самостоятельно починить самолёт.

Сложность и разнообразие задач, которые способны решать военные лётчики, делает их востребованными и за рамками вооружённых сил. После ухода в отставку ты сможешь продолжить работу в гражданской авиации, спецслужбах. В любом случае профессия военного лётчика гарантирует тебе уникальные навыки, ни с чем не сравнимый опыт и высокий престиж.


Подходит ли тебе профессия?

Работа военного лётчика требует большой самоотдачи. Чтобы не испытать разочарования от обманутых ожиданий, выбирай профессию вдумчиво. Мы собрали для тебя несколько советов, которые помогут лучше познакомиться с авиацией.

Как вариант, приобщиться к работе пилота можно с помощь видеоигр и виртуальных симуляторов полёта. В числе самых популярных — IL-2 Sturmovik и Digital Combat Simulator.

Про авиацию снято великое множество художественных фильмов. Конечно, они сильно приукрашены, тем не менее посмотреть их стоит. Советскому кинематографу есть что рассказать о героях-лётчиках: «В бой идут одни старики», «Ключи от неба», «Повесть о настоящем человеке»… А самые достоверные книги про авиаторов — это, конечно, их автобиографии. Почитай «Воспоминания военного лётчика» Степана Микояна, книгу «Моя небесная жизнь: воспоминания лётчика-испытателя» Валерия Меницкого.

Военно-воздушные силы России заинтересованы брать на службу энтузиастов. Потому даже военные части по предварительной договорённости со школами время от времени проводят экскурсии, знакомя ребят с местом работы военных лётчиков.

А ещё предлагаем пройти несколько тестов на знание авиации и на пригодность к профессии лётчика.

ТЕСТ № 1: Быть или не быть?

ТЕСТ № 2: Разбираемся в авиации

ТЕСТ № 3: Пройдёт только пилот!

ТЕСТ № 4: Психология лётчика

Где получить образование?

Дорога в небо для военных начинается с поступления в военную «лётку». Поскольку такие училища относятся к высшим учебным заведениям, поступить туда можно только после 11-го класса. Тебе придётся сдавать экзамены (математику, физику, русский язык) и физические нормативы, а также пройти медицинскую комиссию.

Бытует мнение, что лётчик — профессия исключительно мужская. Так и было до недавнего времени. Однако в последние годы девушки наравне с парнями имеют право и возможность поступать в российские «лётки». В 2022 году Краснодарское высшее военное авиационное училище впервые в России выпустило военных лётчиц. На данный момент их обучение ведётся по четырём направлениям: управление военно-транспортными самолётами, истребителями, штурмовиками и, наконец, самолётами дальней авиации.

Процедура поступления в лётные училища для девушек отличается только меньшим количеством физических нормативов.

Учебных заведений, где можно освоить профессию военного лётчика, немного, но все они считаются очень престижными:

  • Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова.
  • Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков.
  • Челябинское высшее военное авиационное краснознамённое училище штурманов.

Как готовиться к поступлению?

Решив связать свою жизнь с небом, задумайся о выборе учебного заведения загодя, ведь конкурс в военные авиационные вузы очень высок. Ещё учась в школе, не ленись постоянно повышать уровень своего интеллектуального и физического развития.

На какие же предметы стоит делать упор? В первую очередь на физику, математику. Впрочем, и остальные предметы нужно знать не меньше чем на четвёрку. Любовь к географии даст тебе знания, необходимые каждому пилоту: ориентирование на местности, работа с картами, знание различных явлений природы — основа основ для любого лётчика. При выполнении миротворческих миссий требуется ведение радиосвязи, общение с иностранцами. И для этого очень пригодится знание английского языка.

Любой военнослужащий обязан знать историю своей страны. Изучай различные исторические сражения, отслеживай тактику действий обеих сторон, анализируй, какие именно шаги в оборонительных и наступательных операциях принесли победу. Эти знания будут тебе полезны в будущей профессии.

Несомненно, военный лётчик обязан быть патриотом своей страны. Это чувство как нельзя лучше прививается молодёжи во всевозможных школьных военно-патриотических клубах. Стань, например, членом детско-юношеского движения «Юнармия». Здесь ты будешь постигать азы военной службы, изучать историю вооружённых сил, знакомиться с техникой и оружием, распорядком дня военнослужащих, учиться дисциплине, взаимоуважению и взаимовыручке.

Лётчикам нужно постоянно заниматься спортом, чтобы соответствовать определённым физическим параметрам. Ходи в фитнес-зал, бегай, возьми за привычку езду на велосипеде.

Только сила воли и самодисциплина помогут тебе осуществить мечту и стать военным лётчиком.

Читаем о профессии

(литература из фондов Оренбургской областной библиотеки им. Н. К. Крупской)

Авиатриссы : [клуб женщин летных специальностей] / авторы-составители: О. Е. Борисова, Г. Г. Корчуганова, В. И. Котляр. — Москва : [Авиатрисса], 2002. — 177 с.

Бабич, В. К. Воздушный бой : (Зарождение и развитие) / В. К. Бабич. — Москва : Воениздат, 1991. — 192 с.

Бодрихин, Н. Г. Кожедуб / Н. Бодрихин. — Москва : Молодая гвардия, 2022. — 435, [2] с.

Военная авиация России / [составитель С. Н. Ионин]. — Москва : Вече, 2005. — 414 с. : ил. — (Военный парад истории).

Голованов, А. Е. Дальняя бомбардировочная… : воспоминания главного маршала авиации, 1941 — 1945 / А. Е. Голованов. — Москва : Центрполиграф, 2022. — 590, [1] с.

Дузь, П. Д. История воздухоплавания и авиации в России (июль 1914 г. — окт. 1917 г.) / П. Д. Дузь. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Машиностроение, 1986. — 364 с.

Евтифьев, М. Д. Огненные крылья : история создания реактивной авиации СССР (1930 — 1946) / М. Д. Евтифьев. — Москва : Вече, 2005. — 384 с. : ил. — (Военный парад истории).

Из истории советской авиации : самолёты ОКБ имени С. В. Ильюшина / Г. В. Новожилов, Д. В. Лещинер, В. М. Шейнин ; редактор Г. В. Новожилов. — Москва : Машиностроение, 1985. — 263 с.

Калашников, М. А. Битва за небеса / М. Калашников [псевд.]. — Москва : АСТ : Астрель, 2002. — 699, [34] с. : ил., портр., фот. — (Великие противостояния).

Келдыш, М. В. Авиация в России : [справочник] / М. В. Келдыш и др. — [2-е изд., перераб. и доп.]. — Москва : Машиностроение, 1988. — 366, [1] с.

Маслов, М. А. Русские самолёты Первой мировой : крылья Российской империи / М. А. Маслов. — Москва : Яуза : Эксмо, 2021. — 190, [1] с. : ил., цв. ил., фот. — (Война и мы. Авиаколлекция).

Меницкий, В. Е. Моя небесная жизнь : воспоминания лётчика-испытателя / В. Е. Меницкий. — Москва : ОЛМА-ПРЕСС, 1999. — 752 с. : ил. — (Досье).

Михайлов, П. М. После заката — взлёт : [О боевых действиях лётчиков транспортной авиации, 1941 — 1945 гг.] / П. М. Михайлов. — Смоленск : Московский рабочий, 1988. — 159, [2] с.

Оренбургские крылья Родины : 100 лет / составители: В. П. Баранов, В. С. Рябов ; предисловие В. Г. Семёнова. — Оренбург : Оренбургское книжное издательство имени Г. П. Донковцева, 2021 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). — 395, [4] с.

Развитие авиационной науки и техники в СССР : историко-технические очерки: сборник / АН СССР, Советское национальное объединение историков естествознания и техники, Институт истории естествознания и техники ; [редколлегия: академик И. В. Образцов (главный редактор) и др.]. — Москва : Наука, 1980. — 496 с.

Рузов, В. Я. Дорога в небо. История Бугурусланского лётного… / В. Я. Рузов, А. А. Шиперов. — Челябинск : [б. и.], 2021 (типография «Два комсомольца»). — 128 с.

Смирнов, Е. Е. Выбираю авиацию : для тех, кто хочет стать офицером ВВС / Е. Е. Смирнов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Воениздат, 1989. — 126, [2] с. : ил. — (Молодёжи о Вооружённых Силах СССР).

Смирнов, Е. Е. Хочу летать : для тех, кто мечтает стать военным лётчиком / Е. Е. Смирнов. — 3-е изд., перераб. — Москва : Воениздат, 1985. — 78 с.

Сто великих рекордов авиации и космонавтики / автор-составитель С. Н. Зигуненко. — Москва : Вече, 2018. — 431 с. : рис., фот. — (100 великих).

100 вопросов — 100 ответов : об армии, авиации, флоте / предисловие В. Ф. Маргелова ; [составитель А. К. Шедченко]. — Москва : Молодая гвардия, 1986. — 224 с.

Чуев, Ф. И. Ильюшин / Ф. И. Чуев. — 2-е изд., испр. — Москва : Молодая гвардия, 2010. — 271 с. : ил., фот. — (Жизнь замечательных людей : ЖЗЛ ; вып. 1218).

Чумаков, Я. Л. Герои неба. Лётчики военной авиации / Я. Л. Чумаков. — Москва : Вече, 2020. — 301, [18] с. : [8] вкл. л. ил., фот., портр., табл. — (1941 — 1945. Великая и неизвестная война).

Чумаков, Я. Л. Военная авиация Второй мировой войны / Я. Л. Чумаков. — Белгород : Клуб семейного досуга, 2013. — 524, [1] с.

Шумихин, В. С. Советская военная авиация, 1917 — 1941 / В. С. Шумихин ; ответственный редактор А. Е. Боровых, АН СССР, Институт военной истории Министерства обороны СССР. — Москва : Наука, 1986. — 284, [2] с.

Якубович, Н. В. Боевые вертолёты России. От «Омеги» до «Аллигатора» / Н. В. Якубович. — Москва : Яуза ; [Б. м.] : Эксмо, 2010. — 320 с. : ил. — (Новая история авиации).

Профессия — летчик военно-транспортной авиации — Крылья

Они те, кто часто смотрит на нашу планету сверху и для большинства людей кажутся «небожителями». Их немного, а подготовка — длительная и дорогостоящая.  

Их профессию всегда окружал ореол романтики. Но в действительности, как признаются сами военные летчики, прежде всего — это тяжелая и ответственная работа, которая требует специальных знаний, навыков и максимальной концентрации. Работа, всегда связана с риском и в которой нет места для ошибок.

Речь пойдет о летчиках военно-транспортной авиации. Где их учат? Какие задачи они выполняют и к чему надо быть готовым командиру экипажа военно-транспортного самолета? Об этом рассказал командир экипажа самолета Ан-30Б.

Что нужно, чтобы стать военным летчиком?

— Прежде всего — большое желание. Если оно есть, человек получит и образование, и налет, и все остальное, чего потребует от него любимое дело. Другая, не менее важная вещь — крепкое здоровье, без него в авиацию — нельзя. Если есть и то, и другое, вам, скорее всего, удастся овладеть профессией и стать военным летчиком. Это, кстати, касается не только «транспортников», но и летчиков истребительной, штурмовой и бомбардировочной авиации.  

Планируете летать — тренируйте вестибулярный аппарат

— Некоторые мои «однокашники» не смогли закончить учебу из-за проблем со здоровьем. Например, был случай, когда курсанта постоянно тошнило в полете. В итоге его «списали». Тренировать «вестибулярку» парень не хотел. Хотя так же, как и наши мышцы, ее можно «прокачать». Вестибулярный аппарат — это полноценный орган, который помогает нам ориентироваться в пространстве, поддерживать равновесие. Чтобы укрепить его, следует периодически выполнять довольно легкие упражнения. К таким можно отнести упражнения на поддержание равновесия, на подкачки крови к мозгу, прыжков и еще много подобных. Но опять же, для этого нужно желание и самодисциплина.

Кстати, об обучении

Готовят летчиков военно-транспортной авиации на летном факультете Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба. Срок обучения — 4 года. Конкурс на летный факультет обычно достаточно высок, а требования к абитуриентам — жесткие: безупречное здоровье, рост — от 155 до 185 сантиметров, вес — не более 85 килограммов.

Претенденты проходят тщательный отбор медицинских комиссий, психологические тесты профессионального отбора и экзамен по физической подготовке. Именно на этом этапе отсеивается большинство кандидатов.

Сама же подготовка курсантов реализована несколькими уровнями. Начиная со второго курса, будущие летчики проходят практику на легкомоторных самолетах и у каждого появляются первые впечатления от полета, а в летных книжках — первые часы налета.

— На этом этапе курсанты решают, на каком типе самолетов они хотят летать. Многое зависит от личных предпочтений: один видит себя только за штурвалом истребителя, другому больше по душе транспортная авиация. Но случается и так, что того, кто хотел летать на истребителях, переводят по состоянию здоровья на транспортную авиацию, а кому-то и вообще выпала «приземленная» профессия.

С третьего курса практические занятия курсанты проходят на базе учебной авиационной бригады, расположенной в Чугуеве, а впоследствии — в авиационных частях Воздушных Сил, Сухопутных войск и Военно-Морских Сил.

— В свое время я тоже учился по четырехлетней программе. Мое личное мнение, что пятый год, который ранее добавляли курсантам, является излишним. Ведь по сути на пятом курсе они изучали Ил-76 — самолет, на котором вряд ли бы летали в ближайшие 5 лет после выпуска. Я сам непосредственно работаю с курсантами, поэтому знаю, о чем говорю. Считаю, что за этот год службы в части они получат намного больше практического опыта. В то же время хочу отметить, что качество подготовки летчиков за последние годы улучшилась в разы. 

Может ли гражданский пилот стать летчиком военно-транспортной авиации

— Да, это реально. В отличие от других родов авиации, летчик, получивший специальность в гражданском вузе, может перейти в военно-транспортную авиацию. Для этого ему прежде всего нужно призваться на военную службу, пройти переобучение на определенный тип самолета и получить соответствующие допуски.

Как быстро молодой лейтенант-выпускник может стать командиром экипажа

— После выпуска из вуза летчик в звании лейтенанта приходит в часть на должность помощника командира экипажа. Как быстро он сможет стать командиром экипажа, зависит от многих факторов. Но прежде офицер имеет для себя четко решить, готов ли он к серьезной ответственности. Ведь от его командирских решений, без преувеличения, зависит жизнь всех членов экипажа и пассажиров, находящихся на борту. Если офицер готов к этому, понадобится около года, чтобы подготовить его на должность командира экипажа. Также он должен составить соответствующие зачеты и получить допуски. 

«Почему в свое время я сделал выбор в сторону транспортной авиации? ..»

— Каждому свое. По моему убеждению, транспортная авиация — это всегда востребованная и полезна авиация, которая делает чрезвычайно важную работу, — говорит офицер. — Она перевозит войска, доставляет технику, вооружение и боеприпасы, горючее, продовольствие, осуществляет эвакуацию раненых и больных, проводит разведку. А еще на нашем Ан-30Б иногда «разгоняем облака». В частности, в этом году обеспечили бездождевое небо над столицей в День Независимости Украины, — добавляет летчик. — Важно и то, что полеты на транспортном самолете — это командная работа. Кроме меня, в составе экипажа — помощник командира, штурман, радист, бортмеханик, борттехник и бортоператор. 

Больше экипаж — больше ответственность

— Командир экипажа военно-транспортного самолета несет ответственность не только за себя, но и других членов экипажа, пассажиров, груз и технику. Соответственно, здесь по-другому и решения принимаются, — говорит военный летчик. — К примеру, в случае нештатной ситуации летчик истребителя может быстро «выйти на улицу» (катапультироваться. — Прим. Авт .). И если Ан-26 оборудован хотя бы аварийным люком, то Ан-30Б вообще не приспособлен для аварийного покидания … 

«Никому не верь — все хотят тебя убить»

— Кроме того, что решение нужно принимать быстро, критически важно, чтобы они были правильными. Командир экипажа — это человек, который должен четко знать, как действовать в той или иной ситуации, — отмечает офицер. — Также у нас есть поговорка: «Никому не верь — все хотят тебя убить». Командир должен всегда все проверять, ведь каждый из его подчиненных может ошибиться. Именно на командире лежит ответственность за выполнение поставленной задачи и принятия правильного решения. 

О частоте и продолжительности полетов

— Бывает по-разному. Это может быть один вылет в неделю, а можем и почти ежедневно летать. Влияет в том числе и сезонность: летом летаем больше, зимой — поменьше. Самый длинный беспосадочный перелет длился около 5 часов. Здесь все сводится к ограниченному запасу горючего, — говорит офицер. 

Какой полет является сложным

— Все без исключения полеты сложные. К любому нужно относиться максимально серьезно и тщательно готовиться, — говорит военный летчик. — не должно быть никаких отвлекающих факторов. Когда поднялся на борт самолета, должен думать исключительно о поставленной задаче. Все остальное оставляешь «за бортом»». 

О плюсах и минусах профессии

— Я думаю, одним из минусов есть профессиональные заболевания. Например, болезни желудка, проблемы с позвоночником, сердечно-сосудистые заболевания и тому подобное. В то же время наша профессия дает возможность увидеть мир. Выполняя задание по международному соглашению «Договор по открытому небу», члены экипажа нашего «летающего фотоаппарата» Ан-30Б имели возможность посетить многие страны.

Источник

armyinform

 

 

Как стать летчиком-истребителем: полное руководство

Став летчиком-истребителем, вы получите возможность управлять самым современным самолетом в мире. Вот полное руководство о том, как стать летчиком-истребителем.

Чтобы стать летчиком-истребителем, вам нужно выбрать либо действительную службу, либо вступление в Национальную гвардию/резерв ВВС. Затем нужно получить степень бакалавра, пройти начальную летную подготовку, пройти додипломную подготовку пилотов и получить направление на истребитель, пройти специальную подготовку.

Если вы читаете это, то, вероятно, вас сюда привело желание летать на самых быстрых и современных самолетах в мире, а также защищать свою страну. Но стать летчиком-истребителем не так-то просто, иначе этим занималось бы больше людей. В этой статье мы научим вас, что на самом деле означает быть летчиком-истребителем, как им стать самому, и в завершение немного обсудим, стоит оно того или нет.

В SkyTough мы хотим предоставить нашим читателям только самый полезный контент. Для такой темы, как эта, неточная информация совершенно бесполезна. Так что эта статья — результат бесчисленных часов исследований и обсуждений с людьми, которые сами прошли через этот процесс, чтобы стать летчиками-истребителями. Когда вы закончите читать это, вы будете знать все, что вам нужно знать, чтобы самому стать летчиком-истребителем.

‍Кто такой летчик-истребитель?

Как вы, скорее всего, уже знаете, когда читаете это, летчик-истребитель — это обычное имя пилота, который управляет военными истребителями. Хотя многие думают, что летчик-истребитель и пилот ВВС — это одно и то же, на самом деле это не так. Вы можете быть пилотом ВВС и ни разу за свою карьеру не летать на истребителе. И вы также можете быть летчиком-истребителем, не будучи членом ВВС.

Как это возможно?

Во всех родах войск есть свои эскадрильи летчиков-истребителей, а не только в ВВС. У морской пехоты, флота, армии и береговой охраны есть истребители и собственные пилоты-истребители, и вы даже можете быть шокированы тем, сколько пилотов есть в каждом отделении. Чтобы сделать еще один шаг вперед, пилотам ВВС может быть поручено летать на разных типах самолетов, и они никогда не смогут летать на истребителе.

Вы можете все делать правильно, но так и не получить возможность стать летчиком-истребителем и управлять самолетом своей мечты. Это одни из самых быстрых и технологически совершенных самолетов в мире. Так что возможность летать на истребителях — это то, к чему нужно относиться очень серьезно. Это непросто, но если вы добьетесь успеха, у вас может быть шанс получить одни из лучших привилегий в авиационной отрасли.

Конечно, стать коммерческим пилотом – это удивительный путь в жизни, который, скорее всего, предоставит вам карьеру, полную привилегий и преимуществ само по себе. Но если вы станете летчиком-истребителем, вы сможете летать на сверхзвуковых скоростях, достигать новых высот и пользоваться преимуществами государственной/военной карьеры, которая прекрасно подготовит вас к пенсии.

Как стать летчиком-истребителем: шаг за шагом

При всем при этом не существует гарантированного способа стать летчиком-истребителем, как вы скоро увидите. Но мы можем дать вам полное руководство о том, что вам нужно сделать, чтобы добиться наилучших результатов.

Шаг 0: Подготовьтесь самостоятельно и выполните минимальные требования

Я обозначил его как Шаг 0, потому что то, о чем я собираюсь здесь говорить, технически не требуется для того, чтобы стать летчиком-истребителем, но оно поможет опыт намного лучше. Этот материал также повысит шансы и улучшит ваши шансы на успех, поэтому я настоятельно рекомендую выполнить как можно больше этого!

Оставайтесь в отличной физической форме

Первое, что вам нужно сделать, если вы думаете о том, чтобы стать летчиком-истребителем, — это привести себя в форму и оставаться в ней. Во время службы в армии вам не только придется проходить тесты на физическую подготовку, но и полет на истребителе гораздо более физически вынослив, чем вы думаете. Это не совсем то же самое, что летать на коммерческих самолетах, и если вы не в форме, вам будет тяжело в кабине.

С истребителями, особенно если вы когда-либо сталкивались с врагом, вы будете тянуть G, выполнять всевозможные воздушные акробатические трюки и делать все возможное, чтобы остаться в живых. Кроме того, шлем и встроенный дисплей на лобовом стекле намного тяжелее, чем вы думаете. Так что быть в форме, как с точки зрения развития мышц, так и с точки зрения кардио, действительно пригодится, когда вы летите на истребителе.

Получение лицензии частного пилота (PPL)

Это может показаться немного странным в качестве ступеньки для становления летчиком-истребителем, но получение лицензии частного пилота (PPL) может дать вам огромное преимущество по сравнению с другими кандидатами в пилоты, которых вы будем конкурировать с. Я коснусь этого позже, но стать летчиком-истребителем — это серьезное соревнование с любым другим человеком в вашем классе. Места для пилотов-истребителей очень ограничены и очень эксклюзивны, поэтому любое преимущество поможет.

Причина, по которой я рекомендую получить PPL, заключается в том, что это даст вам огромное преимущество перед большинством кандидатов, у которых очень мало (если вообще есть) времени в одиночку за пультом. А поскольку минимального возраста для управления самолетом не существует, а для получения PPL вам должно исполниться всего 17 лет, вы можете начать работать над этим в раннем возрасте.

Я подробно расскажу, как получить крылья и заработать PPL в моем полном руководстве по становлению коммерческим пилотом, но здесь я коснусь общих требований:

  • Возраст не менее 17 лет
  • Читать, говорить и понимать по-английски
  • Закончить летную школу
  • 40 часов налета (включая самостоятельный полет)
  • Сдать медицинские, письменные и практические экзамены

Опять же, есть немного больше связано с получением вашего PPL, но на самом деле это не занимает так много времени, как вы думаете. Вы можете сделать это всего за 2-4 месяца от начала до конца, и, на мой взгляд, это того стоит!

Получите рейтинг инструмента

В дополнение к получению PPL, я рекомендую вам также потратить время на получение рейтинга вашего инструмента. Хотя это не совсем необходимо, это снова даст вам большое преимущество перед другими кандидатами, с которыми вы будете соревноваться, поскольку вы уже будете сертифицированы в полетах с использованием приборов самолета и, вероятно, сможете работать и набирать больше очков. чем те, кто еще не прошел обучение.

В современных самолетах вы будете летать, используя приборную панель в большей степени, чем что-либо еще, известное как Правила полетов по приборам (ППП). Эта форма навигации настолько мощна, потому что позволяет пилотам видеть ночью, независимо от условий или качества их зрения. Приборы могут видеть то, чего не могут пилоты, и они могут изменить правила игры, когда дело доходит до понимания того, куда лететь.

Для получения рейтинга по приборам потребуется как минимум еще 40 часов налета, разделенных как минимум на следующие пункты:

  • 15 часов с инструктором
  • 250 морских миль полет по приборам по пересеченной местности
  • Не менее 3 различные типы заходов на посадку с использованием бортовых приборов для навигации

Если вы будете в форме, заработаете PPL и получите рейтинг по приборам, вы будете далеко впереди и значительно повысите свои шансы стать летчиком-истребителем. Но даже если вы этого не сделаете, вы все равно можете стать одним из них, выполнив следующие шаги!

Шаг 1. Выберите свой путь (Действительная служба или Национальная гвардия/Резерв ВВС)

Первое, что вы должны решить, собираясь стать летчиком-истребителем, — собираетесь ли вы Дежурный маршрут или, если вы собираетесь попробовать, присоединившись к ВВС Национальной гвардии или резервам ВВС. Подавляющее большинство людей станут военнослужащими действительной военной службы, чтобы стать летчиками-истребителями, но это не единственный способ.

Хотя большая часть этой статьи посвящена вступлению в действующую армию (особенно в ВВС), это может быть даже не лучший способ стать летчиком-истребителем. Многие люди используют Национальную гвардию ВВС и резерв ВВС в качестве своего рода запасного плана на случай, если маршрут действительной службы потерпит неудачу, но присоединение к этим двум организациям часто может быть единственным лучшим способом стать летчиком-истребителем, учитывая все обстоятельства.

Active Duty Route

Если вы решите поступить на военную службу (Active Duty), то армия станет вашей постоянной работой. Вам придется работать 5 дней в неделю, как и на любой другой работе, и у вас, вероятно, будут другие обязанности, помимо полетов. Но поскольку это карьера, вы получите большую зарплату и льготы, такие как медицинская страховка и пенсия, когда придет время выхода на пенсию.

Тем не менее, вам также придется пройти 8-10 лет полной военной службы в качестве пилота. Это потому, что если правительство собирается потратить все это время и деньги на то, чтобы превратить вас в пилота, оно хочет получить какую-то отдачу от своих инвестиций. Так ты становишься летчиком-истребителем, а потом 8-10 лет служишь.

Во время службы вам придется отправиться на любую базу (базы), на которую вы назначены, и, скорее всего, вы будете развернуты несколько раз за время своего пребывания в должности. Развертывание обычно длится от 6 до 12 месяцев, и вы можете получить уведомление всего за несколько дней до отправки. И поскольку вы работаете в течение 8-10 лет, вы мало что можете сказать о том, куда вы идете или какие развертывания вы хотите продолжить.

Наконец, вы можете предложить свое 10-летнее обязательство, а затем даже не быть выбранным для лётчика-истребителя. Даже если вы все сделаете правильно и окажетесь на вершине своего класса, после окончания обучения у вас может не оказаться свободного слота бойца. Это большая удача и тяжелая работа, и нет никакой гарантии, что вы в конечном итоге будете летать на истребителе, но вы все равно будете обязаны полностью выполнять свои обязательства по службе.

Вступление в Национальную гвардию или резерв ВВС

Вместо традиционного пути поступления в действующую армию вы можете выбрать вступление в Национальную гвардию ВВС или резерв ВВС. Хотя эти две организации обычно рассматриваются как работа с частичной занятостью, на самом деле вы можете запрашивать заказы на полный рабочий день в своем подразделении. И, говоря о единицах, вы можете выбирать, на какие единицы вы подаете заявку, прежде чем подписывать какие-либо обязательства по обслуживанию.

Верно, вы можете подать заявку только на те подразделения, которые генерируют пилотов-истребителей и летают на истребителях, таких как F-22 и F-35, что, если вы их примете, гарантирует, что вы действительно станете летчиком-истребителем. Как ни странно, вступление в одну из этих двух организаций на самом деле является единственным способом гарантировать, что вы закончите учебу и станете летчиком-истребителем, что потенциально может сделать этот путь более благоприятным, чем Active Duty.

После принятия вам все равно придется согласиться на 10-летнее обязательство по обслуживанию, но это может быть неполный рабочий день и обычно требуется всего одна неделя в месяц. Многие пилоты в этих организациях работают коммерческими пилотами полный рабочий день, одновременно выполняя требования своих пилотов-истребителей по мере необходимости. Это может быть идеальным способом сделать успешную карьеру пилота, а также гарантировать, что вы действительно станете летчиком-истребителем!

Шаг 3: Получите степень бакалавра

Все пилоты в вооруженных силах США являются офицерами, для чего требуется четырехлетняя степень, обычно степень бакалавра. Так что, хотя пилотам не нужна степень в гражданском мире, она необходима, чтобы стать летчиком-истребителем.

Ваша специальность и предмет вашей степени на самом деле не имеют значения — вы можете специализироваться на чем угодно, если у вас есть степень в конце дня. Более важным аспектом вашей карьеры в колледже является ваш средний балл, к которому вы должны стремиться, чтобы закончить школу с минимальным баллом 3.0, но вы будете в гораздо лучшей форме, если сможете окончить колледж с 3.5 или выше.

Хотя с технической точки зрения ваша специальность не имеет значения, ваше будущее «я», скорее всего, поблагодарит вас, если вы выберете более техническую или научную область обучения. Ознакомьтесь с полным списком лучших специальностей для пилотов в нашей полной статье на эту тему, но вот некоторые из них, которые следует учитывать:

  • Авиация
  • Авиационные технологии
  • Аэрокосмическая техника
  • Машиностроение
  • Авиационное обслуживание
  • Авиационная наука
  • Другие специальности STEM

знать многие из этих тем, обучаясь и становясь летчиком-истребителем. Таким образом, выбор правильной специальности будет еще одним преимуществом, которое вы получите перед другими. Но не жертвуйте средним баллом ради сложного предмета, поэтому убедитесь, что у вас все еще получается хорошо!

Шаг 4. Пройдите начальную летную подготовку (IFT)

Чтобы стать пилотом ВВС, вам необходимо пройти (и пройти) начальную летную подготовку (IFT) в Пуэбло, штат Колорадо. Эта программа, также известная как Initial Flight Screening, обеспечивает вводную летную подготовку для всех пилотов ВВС США, независимо от того, на каком типе самолета вы в конечном итоге будете летать. Эта программа предназначена как для пилотов действующей службы, так и для тех, кто состоит в ВВС Национальной гвардии или в резерве ВВС.

Во время IFT вам назначат соседа по комнате и разделят на пары в комнаты, похожие на гостиничные номера в большом учреждении. В этом объекте у вас будет доступ ко всему, что вам нужно. Тренажерный зал, телефоны, парикмахерская, кафетерий и т. д. — все это есть, так что вам никогда не придется выходить на улицу, кроме как добраться до своего самолета.

Смысл этого обучения состоит в том, чтобы погрузить вас и других кандидатов в полную военную летную среду, чтобы подготовить вас к следующему шагу на этом пути.

Шаг 5. Пройдите курс специализированной подготовки пилотов бакалавриата (SUPT)

После успешного завершения IFT вы пройдете курс специализированной подготовки пилотов бакалавриата (SUPT) на одной из трех следующих баз в США:

  • Авиабаза Колумбус, штат Миссисипи.
  • Авиабаза Лафлинг, Техас
  • Авиабаза Вэнс, Оклахома

Эти базы, находящиеся в ведении Главного командования (MAJCOM), известного как Командование воздушного образования и обучения (AETC), специализируются на обучении пилотов тому, как они действительно овладевают самолетами, которые они изучают. о. На всех трех базах студенты должны будут летать на самолете T-6 Texan II. Этот курс научит вас контактным полетам, полетам по приборам, полетам на малых высотах и ​​групповым полетам.

После того, как вы закончите обучение на Т6, все сводится к следующему: на чем вам будет поручено летать? Когда придет время двигаться вперед, студенты будут выбраны для продолжения обучения по одному из четырех направлений. Треки основаны на текущих потребностях ВВС, доступных слотах и ​​ранге класса:

  • T-1 Jayhawk — пилоты воздушных судов и заправщиков
  • T-38 Talon — пилоты бомбардировщиков/истребителей
  • TH-1H — Пилоты вертолетов
  • ДПВС — Беспилотные летательные аппараты

Чтобы стать летчиком-истребителем, вам нужно пройти отбор, чтобы продолжить путь бомбардировщика/истребителя и начать обучение на T-38 Talon. Если вас выбрали в одну из трех других программ, то это, скорее всего, будет концом вашего пути летчика-истребителя. Из-за того, как работают временные рамки и обязательства, которые вы должны взять на себя, почти невозможно стать летчиком-истребителем, если вы не выбраны для программы обучения Т-38.

Программы Т-1 и Т-38 продолжаются на трех упомянутых выше базах, так что вы, скорее всего, останетесь на одной базе на протяжении всего обучения. Вертолетчиков переведут в Форт-Ракер в Алабаме.

Шаг 6: Завершить Specialized Fighter Track

Вы сделали это, вы здесь! Как только вас выберут для участия в программе истребителя Т-38, вы сможете стать летчиком-истребителем, и все, что вам нужно сделать, это пройти обучение и преуспеть во всем, что вам поручили. Суть всего этого в том, что даже на этом этапе вы еще не можете стать летчиком-истребителем.

Вы будете тренироваться на Т-38, но это все равно будет зависеть от того, что понадобится ВВС, когда ваше обучение будет завершено. Вас могут назначить бомбардировщиком или кем-то еще. Это еще одна причина, по которой вы можете подумать о вступлении в Национальную гвардию ВВС или резерв ВВС, чтобы вы могли подать заявку непосредственно в определенные истребительные подразделения.

В любом случае, удачи и спасибо за вашу готовность стать летчиком-истребителем и служить своей стране!

Стоит ли становиться летчиком-истребителем?

Этот вопрос довольно субъективен, и ответ на него индивидуален для каждого человека. Но из-за того, насколько большое обязательство вы должны взять на себя, чтобы стать летчиком-истребителем, определение того, действительно ли это стоит времени и усилий, — это то, над чем вам нужно сесть и подумать.

Почти невозможно отказаться от обязательств перед армией, и вы не можете отказаться ни от одного из приказов, которые вы получаете во время вашего обязательства. Вы можете оказаться там, куда вам не хочется идти. Возможно, вам придется отправиться в командировку и уехать из семьи на срок от 6 до 12 месяцев (или дольше). Если вы станете летчиком-истребителем в 30 лет, вы будете зависеть от прихотей военных до 40 лет. Вы готовы к этому?

Кроме того, имейте в виду, что вы можете отдать 10 лет службы в армии и никогда не стать летчиком-истребителем. Вы можете в конечном итоге летать на транспорте или грузовых самолетах. Или, может быть, вам приказано пилотировать беспилотный летательный аппарат. Если вы идете по маршруту Active Duty, вы вынуждены посвятить все эти годы, не зная, когда, что и даже будете ли вы летать. Имейте все это в виду.

Знаю, пока это сплошная гибель и мрак, но такова реальность этого решения. Я настоятельно рекомендую вам сесть с друзьями и семьей и действительно обсудить, является ли это правильным решением для вас и вашей семьи. Я здесь не для того, чтобы убеждать или отговаривать кого-либо становиться летчиком-истребителем, я просто хочу убедиться, что все в любом случае знают, во что они ввязываются.

Тем не менее, я никогда не говорил ни с одним летчиком-истребителем, который сожалел бы о своем решении. Если вы такой же любитель авиации, как и я, то возможность летать на истребителях — это что-то вроде зуда, который вы просто не можете почесать. Все, с кем я разговаривал, которые стали летчиками-истребителями, не променяли бы эту карьеру ни на какую другую работу в мире, и я их не виню.

Так что, если вы готовы посвятить себя работе и вас устраивает вероятность того, что в конце концов вы не сможете летать на истребителях, то эта работа вполне может стоить того. Но если вы обеспокоены тем, что это может быть неправильным для вас, я бы посоветовал вам серьезно обдумать свое решение. Не полагайтесь только на разговоры с рекрутерами, чтобы выяснить это, их работа – активно набирать людей для присоединения к службе.

Что бы вы ни решили, удачи! Если вы хотите стать пилотом, но не уверены, подходит ли вам военная служба, ознакомьтесь с нашим полным руководством «Как стать коммерческим пилотом».

Стать летчиком-истребителем

Благодарим вас за желание стать летчиком-истребителем Национальной гвардии Вермонта (VTANG)! Мы ищем высоко мотивированных мужчин и женщин, чтобы присоединиться к нашей команде. Национальная гвардия ВВС Вермонта в настоящее время принимает заявки на обучение пилотов бакалавриата (UPT). Совет будет проведен в начале марта, а заявки должны быть поданы не позднее 31 декабря 2022 года.

Пакеты приложений

Пакет пилотных приложений должен быть представлен полностью, VTANG не принимает частичные пакеты — все содержимое должно быть учтено при доставке. в 134-ю истребительную эскадрилью (ИС). Кандидаты будут уведомлены, если они будут выбраны для собеседования на основе способности кандидата соответствовать изложенным предварительным требованиям и конкурентоспособности их заявки. Все интервью будут проводиться лично в 134-м FS, расположенном в Южном Берлингтоне, штат Вирджиния.

Требования к соискателям подготовки пилотов

  • Общее состояние здоровья должно быть хорошим
  • Должен быть гражданином США, способным получить допуск «Совершенно секретно»
  • Возраст: По правилам ВВС любой учащийся, посещающий UPT, должен начать летную подготовку до своего 33-летия.
  • Должен иметь 4-летнее высшее образование (или иметь не менее 90 кредитных часов)
  • Степень должна быть получена перед отправкой в ​​​​Школу подготовки офицеров (OTS) для ввода в строй
  • Необходимо сдать и получить результаты следующих тестов:
  • Квалификационный экзамен офицера ВВС (AFOQT)
  • Тест базовых авиационных навыков (TBAS)

Чтобы запланировать тесты AFOQT и TBAS, свяжитесь с любым рекрутером ВВС или Национальной гвардии. Военнослужащие могут обратиться в местный учебный офис базы, чтобы запланировать тесты AFOQT и TBAS. Опыт полетов НЕ требуется, хотя любое гражданское время должно быть представлено для рассмотрения.

Необходимые элементы приложения

  • Информационный лист ( Нажмите здесь   , чтобы открыть вложение)
  • Сопроводительное письмо
  • Резюме
  • Оценка AFOQT
  • Баллы TBAS/PCSM
  • Рекомендательные письма (максимум три)
  • Последние 2 OPR / EPR, если в настоящее время служат в Вооруженных Силах
  • Выписки из колледжа
  • Копия лицензии пилота и самая последняя страница бортового журнала (если применимо)
  • Текущая фотография (за последние 6 месяцев)

Заполненный пакет приложений по почте по адресу:

158th Administration Group

ATTN: Пилотная доска для отбора

108 NCO Drive

SO Burlington VT 05403-5870

Суммирование Процесса Селекта и пилот. Эта комиссия по найму выберет неопределенное количество кандидатов для обучения пилотов и последует за обучением F-35. После отбора заявители будут назначены на медицинский осмотр ВВС США класса I на базе ВВС Райт Паттерсон. Текущий медицинский осмотр FAA не соответствует стандартам USAF. После завершения физического осмотра пакеты отправляются в вышестоящий штаб для утверждения и назначения дат Школы подготовки офицеров (OTS), вводного летного скрининга (IFS) и специализированной подготовки пилотов бакалавриата (SUPT). Типичный срок начала обучения составляет 6-12 месяцев, а OTS, IFS и SUPT займут примерно 18 месяцев.

После завершения SUPT новые пилоты пройдут курс по выживанию на суше и воде на базе ВВС Фэйрчайлд в Вашингтоне. Эти два курса занимают около трех недель. Затем пилоты пройдут курс «Введение в основы истребителя» (IFF), который продлится около 3 месяцев. Наконец, пилоты пройдут базовый курс F-35 (курс B), который длится примерно 9 месяцев либо на авиабазе Люк, либо на базе ВВС Эглин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта