+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте аэрофлота: Вход и регистрация личного кабинета Аэрофлот Бонус

0

«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных – Москва 24, 22.06.2021

22 июня 2021, 10:32

Транспорт

Фото: depositphotos/aapsky

Компания «Аэрофлот» внесла изменения в правила и процедуры перевозки животных. Нововведения направлены на обеспечение комфортного и безопасного перелета всех категорий пассажиров, сообщает пресс-служба перевозчика.

Новые правила увеличивают количество питомцев с одного до трех, разрешенных к перевозке одним пассажиром. В салоне самолета в одной переноске можно провозить двух взрослых животных (6+ месяцев) в случае, если их вес вместе с контейнером не превышает 8 килограммов.

Пассажирам и членам их семей, перевозящим два контейнера с животными в салоне, разрешено их размещение в центральном блоке кресел на широкофюзеляжных самолетах. Дополнительно к норме бесплатного регистрируемого багажа можно провозить коляски для питомца до посадки на борт. Услуга предоставляется с учетом инфраструктуры аэропортов маршрутной сети, если вес коляски не превышает 10 килограммов и размеры в сложенном состоянии не превышают в сумме трех измерений 203 сантиметра.

Время подачи запроса на перевозку питомцев сокращено до шести часов (ранее – не менее 24 часов до вылета). Также уточнены требования к контейнерам для обеспечения безопасной перевозки и защиты животного.

При регистрации теперь проводится фотосъемка питомцев в клетке, на которую крепится стикер с его данными и телефоном владельца. Изменены и требования к погрузке животных на борт самолета: введены дополнительные ограничения максимального времени нахождения контейнера на перроне, а также требования по использованию защиты клетки при транспортировке от непогоды.

Выделены специальные места для комфортного ожидания животного. Сняты ограничения на перевозку собак брахиоцефальных пород: мопсов, боксеров, бульдогов, пекинесов и ши-тцу. Также сокращен список потенциально опасных пород собак, которые запрещены к перевозке. Если ранее он содержал 75 пород, то после сокращения – 12.

На сайте «Аэрофлот» запустил обновленный раздел, где путешественники могут найти простой и понятный алгоритм подготовки к перелету, исчерпывающую информацию и ответы на часто задаваемые вопросы.
В будущем авиакомпания запустит онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных. Пассажиры смогут делать это через личный кабинет на сайте «Аэрофлота» или в мобильном приложении. Также пассажиры смогут перед путешествием застраховать питомцев в рамках своей полетной страховки.

Изменения стали результатом работы Экспертной группы по совершенствованию сервиса по перевозке животных. В нее вошли представители кинологических и фелинологических федераций и ассоциаций, авиационные эксперты и другие специалисты.

В преддверии сезона отпусков ветеринары напомнили правила путешествия вместе с домашними питомцами. Перед поездкой нужно собрать документы животных, вакцинировать их и обработать от паразитов.

По словам специалистов, у питомца должен быть ветеринарный паспорт, который можно оформить во всех 26 государственных ветклиниках столицы. В документе должны быть проставлены отметки о вакцинации и обработке от паразитов, а также указаны кличка, дата рождения, номер клейма и чипа, фамилия, имя, отчество и контактные данные хозяина.

Перед путешествием ветеринары рекомендуют ознакомиться с правилами проезда и перелета с домашними животными. Также специалисты советуют проверить надежность переносок и клеток. В большинстве стран проверяют наличие у питомца электронного чипа. Помимо этого, в некоторых государствах действует запрет на ввоз определенных животных.

транспорт животные

Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!

Новости СМИ2

Аэрофлот отправил Airbus A330 в Иран на техническое обслуживание

Фото: Zoonar GmbH / Alamy Stock Photo

Крупнейшая авиакомпания России «Аэрофлот» впервые отправила один из своих широкофюзеляжных авиалайнеров Airbus A330-300 в Иран для технического обслуживания.

По данным службы отслеживания Flightradar24, самолет с регистрационным номером RA-73700 5 апреля совершил технический рейс в Тегеран. Международный аэропорт Хомейни в Тегеране. Аэрофлот подтвердил в заявлении для СМИ, что провайдер проведет широкий спектр технического обслуживания своего A330. «Организация имеет необходимые мощности, сертификаты и огромный опыт. Провайдер проводит качественное техническое обслуживание», — сказал перевозчик.

Иранский поставщик Mahan Air Engineering and Maintenance заявляет, что предлагает широкий спектр услуг по поддержке компонентов для самолетов Airbus A340/310/300/A320, а также для самолетов BAe 146, Boeing 747-300/400 и Fokker 50.

Вероятно, это первый известный опыт российской авиакомпании, обслуживающей самолеты западного производства в Иране. Аэрофлот ранее отправлял свои A330 на техническое обслуживание в гонконгскую компанию HAECO, принадлежащую Swire Group со штаб-квартирой в Великобритании. Однако год назад российским перевозчикам запретили доступ к западным службам технического обслуживания и запасным частям в ответ на вторжение Москвы в Украину.

Аэрофлот имеет собственную дочернюю компанию по ТОиР — «Аэрофлот Техникс», сертифицированную российскими властями для обслуживания авиалайнеров иностранного производства. В этом году он уже заменил переднюю и главную стойки на трех А330 из парка авиакомпании. Но у него нет мощностей для полного спектра услуг.

Аэрофлот владеет 12 самолетами А330-330, переданными в лизинг в 2008-2012 гг. Восемь из них перевозчик выкупил у ирландских арендодателей в мае 2022 года. RA-73700 среди них не было. Самолет теперь имеет двойную регистрацию, поскольку он по-прежнему имеет регистрационный номер Бермудских островов VQ-BNS, что не позволяет ему летать за пределы России.

Но Иран, очевидно, закрывает глаза на проблемы двойной регистрации, поскольку страна десятилетиями жила под международными санкциями, в том числе касающимися коммерческой авиации. Москва расширила свои отношения с Тегераном во многих сферах с начала российско-украинской войны, потому что не присоединилась к западным санкциям. Иранское информационное агентство Mehr процитировало представителя авиационных властей страны в июне 2022 года, заявившего, что партнеры ведут переговоры о возможности экспорта деталей и оборудования, произведенного в Иране, в Россию и проведения ремонтно-технического обслуживания российских самолетов ремонтными центрами Ирана.

.

Аэрофлот эксплуатирует 179 самолетов, включая 22 Boeing 777, 37 Boeing 737, семь A350, 100 A320/321ceos и neos и один Superjet 100 российского производства. Открытие флота сети. Еще один A330 указан как припаркованный, а два других A330 сохранены. RA-73700 указан как припаркованный/резервный; самолету 11,53 года.
 

  • Аэрофлот Российские Международные Авиалинии
  • Аэробус А330

Угон рейса 244 Аэрофлота: государства и безгражданство в конце холодной войны* | Прошлое и настоящее

Фильтр поиска панели навигации Прошлое и настоящееЭтот выпускИсторияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Прошлое и настоящееЭтот выпускИсторияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Эрик Р Скотт

Эрик Р Скотт

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Прошлое и настоящее , том 243, выпуск 1, май 2019 г. , страницы 213–245, https://doi.org/10.1093/pastj/gty044

Опубликовано:

18 декабря 2018 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Эрик Р.

    Скотт, Угон рейса 244 Аэрофлота: государства и безгражданство в конце холодной войны, Прошлое и настоящее , том 243, выпуск 1, май 2019 г., страницы 213–245, https://doi .org/10.1093/pastj/gty044

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Прошлое и настоящееЭтот выпускИсторияКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Прошлое и настоящееЭтот выпускИсторияКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Эта статья посвящена первому успешному захвату советского самолета и его сложным последствиям. вхождение. Хотя мотивы угонщиков охватывали политический спектр, угон, казалось, давал маргинальным личностям возможность бросить вызов границам времен холодной войны и наладить глобальные связи. Угон самолета Аэрофлота, выполнявшего рейс 244, который привлек к себе всеобщее внимание, поскольку он стал проверкой заявлений времен холодной войны о свободе передвижения, обсуждался в ряде судебных дел в Турции, Советском Союзе и Соединенных Штатах, которые помогли определить границы гражданства и Законность в глобализирующемся мире. В то время как распространение угонов самолетов подтверждает важность негосударственных субъектов в этот период, их снижение демонстрирует, как правительства изобретали новые способы патрулирования своих границ и регулирования глобальной мобильности людей на самолетах. При этом угон был переопределен как терроризм, а угонщики стали лицами без гражданства. Угон рейса 244 Аэрофлота свидетельствует о более неравномерной истории глобализации, в которой глобальные потоки информации и транснациональная пропаганда совпали с расширением государственной юрисдикции в небе.

© Общество прошлого и настоящего, Оксфорд, 2018 г.

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Угон рейса 244 Аэрофлота: государства и безгражданство в конце холодной войны * — доступ 24 часа

ЕВРО €37,00

33 фунта стерлингов

40 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Потоки истории

Женщины, гостеприимство и интимная политика международного социализма, 1955–1965

Предоставленные сами себе: радио, радисты и радиостанции в формировании современного политического ландшафта Тибета

Ходатайство и ответ как социальный процесс: королевская власть, правосудие и народ в позднесредневековой Кастилии (ок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта