+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Какие суда могут заходить в азовское море: О ситуации с судоходством в Азовском море и в Керченском проливе

0

Ограничит ли Керченский мост судоходство на Азове? – DW – 30.06.2017

Строительство Керченского мостаФото: picture-alliance/Tass/V. Timkiv

Политика

Лилия Ржеутская

30 июня 2017 г.

Украинские эксперты подтвердили DW опасения Киева о том, что возведение Россией моста через Керченский пролив серьезно ограничит судоходство на Азовском море и вызовет убытки украинских портов.

https://p.dw.com/p/2fgmc

Реклама

Чем ближе активная фаза строительных работ по возведению Россией мостового перехода через Керченский пролив, тем сильнее интерес к возможным экономическим рискам и последствиям проекта. Киев утверждает, что только из-за временного ограничения судоходства в Керченском проливе украинские порты потеряют полмиллиарда гривен. Об этом в интервью DW заявил замминистра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.

«Те параметры осадки, которые самостоятельно устанавливает Россия, могут нанести значительный ущерб нашим Бердянскому и Мариупольскому торговым портам на Азовском море», — уверен Лавренюк. Интервью с ним вызвало широкий отклик, в том числе, критические оценки аргументов замминистра, поэтому DW решила вернуться к теме судоходства на Азовском море и в Керченском проливе.

Ограничения габаритов и их последствия

Как известно, министерство транспорта РФ в августе и сентябре на 23 суток суммарно хочет запретить судоходство через пролив в период установки на штатные опоры арок пролетного строения мостового перехода через Керченский пролив.

Украина подчеркивает, что не давала РФ разрешения на строительство моста через Керченский проливФото: Reuters/A. Bainozarov

«В целях обеспечения безопасности строительства транспортного перехода через Керченский пролив приказываю установить 3-6, 8-10, 14-21, 28-31 августа и 1-4 сентября 2017 года с 00.00 до 24.00 местного времени запретный для плавания кораблей и судов район в акватории Керченского пролива», — сказано в проекте приказа министерства, размещенном на Федеральном портале проектов нормативных актов.

В письме и.о. капитана морского порта Керчь к морским агентам уточняется, что для обеспечения безопасности во время действия этих ограничений габариты судов, которые смогут пройти под арками, не должны превышает 160 метров, ширина — 31 метр, надводный габарит — 33 метра. А осадка судна должна быть не больше 8 метров.

Большие судна заходят в порты Азовского моря

Обеспечением безопасности мореплавания и поддержание паспортных глубин акваторий украинских портов занимается госпредприятие Администрация морских портов Украины (АМПУ). DW обратилась к нему с просьбой объяснить, какие суда заходят в Бердянский и Мариупольский порты, и повлияют ли габаритные ограничения, вводимые РФ, на работу этих портов. В ответе АМПУ сообщается, что средние габариты судов, обрабатываемых в украинских морских портах Азовского региона, таковы: длина — 175 метров, ширина — 27 метров, осадка — 9,6 метров.

Юрий ЛавренюкФото: Infrastrukturministerium Ukraine

Кроме того, часто в морской порт Мариуполь заходят суда типа «Панамакс» со следующими габаритами: длина — 225 метров, ширина — 32,5 метра, максимальная осадка — 14 метров, надводный габарит — 37,5 метров. «Самое большое судно, которое было обработано в морском порту Мариуполь, имело полную грузоподъемность 94 тысячи тонн, длину 235 метров, ширину 38 метров, максимальную осадку 14,5 метров, высоту 49 метров», — указывается в ответе АМПУ на запрос DW.

Кроме этого, в нем говорится, что движение судов в акватории Азовского моря и через судоходные каналы, в частности, Керчь-Еникальский канал в Керченском проливе, связывающий Азовское и Чёрное моря, регулируется Международной конвенцией по морскому праву от 1982 года.

Достаточно ли глубины?

Согласно «Океанографическому атласу Черного и Азовского морей», который подготовлен «Укрморкартографией», филиалом гидрографической службы Украины «Госгидрография», Азовское море относится к типу внутренне-материковых шельфовых морей. Учитывая морфологические признаки — к плоским морям. Это самое мелкое море в мире, средняя глубина его составляет 7 метров, максимальная — 15 метров, находится она в центре моря. Это следует из карт морских глубин, предоставленных на запрос DW «Укрморкартографией». Там сообщили, что на основных судоходных маршрутах периодических ведутся работы по углублению, и глубина там может меняться.

Карта Азовского моряФото: State Hydrographic Service of Ukraine

Особенностью Азовского моря является ежегодное образование льда в его акватории, даже в относительно мягкие зимы. Поэтому Украина опасается, что если Россия начнет строительство по судоходному ходу, то лед на мостовых сваях будет задерживаться и будут образовываться ледовые пробки. По словам замминистра инфраструктуры Юрия Лавренюка, из-за этого зимой движение по Керчь-Еникальскому каналу, единственному пути для прохождения Керченским проливом больших кораблей, будет закрыто вообще.

Политическая составляющая проекта

В связи с этим украинская сторона напоминает, что не давала России разрешения на строительство моста через Керченский пролив. Об этом говорится в ответе МИД Украины на запрос DW относительно реакции Киева на введение РФ временных ограничений судоходства через Керченский пролив августе и сентябре 2017 года.

В МИД подчеркнули, что считают односторонние действия Москвы в данном случае нарушающими международное право и суверенные права и юрисдикцию Украины над ее внутренними водами, территориальным морем, исключительной экономической зоны и континентальным шельфом в Черном и Азовском морях.

«Односторонние действия российской стороны вызывают и приводят к физическим изменениям морской среды, которое входит в морскую зону Украины», — отмечает МИД и добавляет, что Киев имеет право требовать от России возмещения причиненного такими действиями ущерба.

Украина еще в 2016 году инициировала арбитражное производство против России в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву, намереваясь подтвердить в суде свои права как прибрежного государства, обязать Москву прекратить противоправные деяния в соответствующих морских акваториях, получить заверения и гарантии их неповторения, а также добиться возмещения нанесенных Россией убытков, сообщили в МИД Украины. И заверили, что сейчас ежедневно собирают доказательства неправомерных действий РФ, в частности, нарушений Конвенции ООН по морскому праву.

Смотрите также:

Почему ЕС продлил санкции за аннексию Крыма

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Авианосец «Эйзенхауэр» в Азовском море: стратегия Украины украдена из игры

https://ria.ru/20180818/1526743041.html

Авианосец «Эйзенхауэр» в Азовском море: стратегия Украины украдена из игры

Авианосец «Эйзенхауэр» в Азовском море: стратегия Украины украдена из игры — РИА Новости, 26.05.2021

Авианосец «Эйзенхауэр» в Азовском море: стратегия Украины украдена из игры

Владимир Корнилов Представьте себе такую картину: американский авианосец «Эйзенхауэр» входит в Азовское море, с него поднимаются бомбардировщики и, пролетая над РИА Новости, 18. 08.2018

2018-08-18T08:00

2018-08-18T08:00

2021-05-26T16:40

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152680/63/1526806374_0:299:5753:3535_1920x0_80_0_0_660fdc21e9bd55cf1fcd176d8c1f653c.jpg

украина

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Владимир Корнилов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150952/34/1509523493_245:0:1576:1331_100x100_80_0_0_160e34718e1b8077f7b50055b16d4238.jpg

Владимир Корнилов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150952/34/1509523493_245:0:1576:1331_100x100_80_0_0_160e34718e1b8077f7b50055b16d4238.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152680/63/1526806374_320:0:5433:3835_1920x0_80_0_0_ab6b7b4bb3bf845742d7bb6e341f6c68.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Владимир Корнилов

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150952/34/1509523493_245:0:1576:1331_100x100_80_0_0_160e34718e1b8077f7b50055b16d4238.jpg

аналитика, украина

Аналитика, Украина

Владимир Корнилов

Представьте себе такую картину: американский авианосец «Эйзенхауэр» входит в Азовское море, с него поднимаются бомбардировщики и, пролетая над Мариуполем, направляются бомбить Донецк. Это не просто фантазия. Это сюжет первого задания компьютерной игры USNF (US Navy Fighters), выпущенной в 1997 году под маркой корпорации Jane’s, известной своими оружейными каталогами.

Похоже, на Украине подросло поколение, которое в свое время самозабвенно рубилось в эту игрушку, да не наигралось. Иначе как объяснить идеи захода в Азовское море кораблей НАТО? Причем озвученные на высоком уровне, в частности — Георгием Тукой, замминистра Украины «по вопросам временно оккупированных территорий».

«Тортуга». Политолог оценил угрозы Киева «мешать» России в Азовском море

18 июля 2018, 11:55

Это тот самый чиновник, который еще в конце июня сего года в эфире львовского телеканала ZIK заявил, что противостоять «российской агрессии» в Азовском море Украине нечем — разве что «дулю» (то бишь фигу) показать. Тука произнес буквально следующее: «У нашей армии на Азовском море есть только дуля. И вы это прекрасно знаете. Ну нечем сейчас оказывать сопротивление российскому Военно-морскому флоту».

Это у него вырвалось в пылу дискуссии о том, как реагировать на рутинные пограничные досмотры судов, идущих через Керченский пролив в порты Бердянска и Мариуполя, которые контролируются Украиной. По мнению Киева, эти досмотры якобы участились после того, как украинская сторона безо всяких на то законных оснований захватила российское судно «Норд» (танкер «Механик Погодин» задержали в Херсоне позже). С другой стороны, киевские чиновники постоянно твердят, что после открытия Керченского моста заходы судов в означенные порты сократились до минимума. То есть суда не ходят, а их досмотры якобы участились.

«Напоминает пиратство». Как Киев действует на Азовском и Черном морях

17 августа 2018, 08:00

Прошло полтора месяца, и 12 августа тот же Тука намекнул на военную тайну: украинские власти рассматривают силовой сценарий для «разблокирования» Азовского моря (как будто кто-то его блокировал). При этом замминистра уточнил, что это «не предусматривает применения международных юридических нормативов». Чем заинтриговал всех еще больше.

Через пару дней Тука раскрыл тайну. Правда, с применением «международных нормативов». «Теоретически можно рассматривать две версии, — поведал он. — Первая — это обращение к Совбезу ООН с просьбой организовать морской конвой Организации Объединенных Наций. И вторая — задействование сил НАТО для сопровождения в Азовском море».

Причем замминистра признал, что слабо верит в сценарий с задействованием сил НАТО. Это лишний раз демонстрирует потрясающую логику украинских чиновников. То есть они больше верят в то, что Совет Безопасности ООН (где Россия, напомним, располагает правом вето) выделит украинским торговым судам боевые корабли сопровождения для защиты от «российской агрессии». Воображение рисует, как представитель России голосует за это эпохальное решение.

Политолог прокомментировал просьбы Украины к НАТО о морском конвое

15 августа 2018, 19:56

Но давайте вынесем за скобки проблему душевного состояния украинских чиновников. Зададимся вопросом: а вообще — теоретически — Украина может надеяться на то, что когда-то через Керченский пролив проследуют боевые корабли НАТО или какой-то иной страны? Кстати, депутат от националистической «Свободы» Андрей Ильенко выразил надежду и на поддержку со стороны флота Грузии. Не смейтесь.

Ответ: нет. Даже в случае вступления Украины в НАТО вопрос захода любых иностранных боевых кораблей в Азовское море, официально признанное внутренним морем двух государств, должен решаться по взаимному согласию Киева и Москвы. Это четкое требование Договора о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива. Документ был подписан Владимиром Путиным и Леонидом Кучмой еще в декабре 2003 года и ратифицирован Верховной радой Украины в апреле 2004-го.

Военный эксперт об усилении ВСУ в Азовском море: нагнетают на пустом месте

10 августа 2018, 17:26

Пункт 3 данного договора гласит: «Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой стороной».

Таким образом, без согласия России Украина не может пригласить в Азов ни один военный корабль третьей страны. Как, собственно, и Россия без согласия Украины — в этом мы равноправны.

Потому-то украинские радикалы давно требуют разрыва данного договора. Еще в июле 2015-го законопроект о денонсации внес лично спикер Верховной рады Андрей Парубий. И вроде бы согласие всех профильных комитетов было получено, все законотворческие препятствия преодолены, но Рада до сих пор так и не рискнула разорвать ненавистное ей соглашение.

«Саднящая реакция». Политолог об обвинениях Киевом РФ в блокировании портов

6 августа 2018, 11:17

Дело в том, что означенный договор — единственное, что позволяет сейчас Украине проводить свои суда через Керченский пролив, являющийся ныне целиком и полностью российским. Денонсировав его, Киев вообще лишится такого права до заключения новой договоренности. Нет, конечно, можно обращаться в Совбез ООН, НАТО или даже Лигу сексуальных реформ за боевым сопровождением своих кораблей. Но какой сумасшедший решит без согласия России вводить свой военный флот в ее территориальные воды? Вон даже американские аналитики вынуждены признать, что победить Россию невозможно.

Поэтому Туке и ему подобным, мечтающим об авианосце «Эйзенхауэр» в Азовском море, остается лишь выкопать из своих запасников компьютерную игру USNF-97 и наслаждаться полетом безумных фантазий ее разработчиков. Иного способа увидеть американский флаг в этом регионе у украинцев нет.

ДВИЖЕНИЕ СУДОВ В АЗОВСКОМ МОРЕ

Выбор карты по типу судна

ВСЕ ТИПЫ СУДОВ

ГРУЗОВЫЕ СУДА

ТАКНЕРЫ

БУКСИРЫ, ЛОцманские катера, земснаряды, ЮАР

РЫБОЛОВНЫЕ ЛОДКИ, ТРАУЛЕРЫ

ПАССАЖИРСКИЕ СУДА

КОНТЕЙНЕРЫ

ТОП-100 САМЫХ БОЛЬШИХ ЯХТ

ВЫСОКИЕ КОРАБЛИ

ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ

Двойной трек

Двойная карта

Карты Google

Полный экран

600

Обновить карту

Фото

Видео

Выбор карты по типу корабля

ВСЕ ТИПЫ СУДОВ

ГРУЗОВЫЕ СУДА

ТАКНЕРЫ

БУКСИРЫ, ЛОцманские катера, земснаряды, ЮАР

РЫБОЛОВНЫЕ ЛОДКИ, ТРАУЛЕРЫ

ПАССАЖИРСКИЕ СУДА

КОНТЕЙНЕРЫ

ТОП-100 САМЫХ БОЛЬШИХ ЯХТ

ВЫСОКИЕ КОРАБЛИ

ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ

Не видно кораблей на карте? Попробуйте DualTrack

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЙ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЙ

АЗОВСКОЕ МОРЕ Карта плотности движения. Live Tracking AIS карты текущей позиции судов

АЗОВСКОЕ МОРЕ — морской район типа морей, расположенный географически по следующим координатам: широта: 46,13 и долгота: 37,15 . Shiptraffic.net отслеживает 50 основных морей по всему миру. Мы показываем текущее положение судов и морской трафик с помощью встроенных карт из Marinetraffic.com и servefinder.com , облегчая пользователям полноэкранный режим и

карту Google . Эти живые карты из АИС типа и представить движения судов с частотой обновления в минуту или две. Наша функция Dual Map предлагает беспрецедентное сравнение и резервное копирование информации о движении судов в АЗОВСКОМ МОРЕ. Таким образом, вы можете следить и наблюдать за морскими бедствиями, военно-морскими учениями, военными конфликтами, местами затопления кораблей, дрейфующими судами и спасением экипажей и пассажиров. Для каждого географического морского объекта и объекта, как и для АЗОВСКОГО МОРЯ, есть кнопки для фото и видео, направляющие вас к Изображения Google и YouTube . Полный список всех других морей, отображаемых на shiptraffic.net, можно увидеть здесь:

  • . Адриатическое море
  • Эгейское море
  • Альборанское море
  • Андаманское море
  • арабское море
  • Арафурское море
  • Балеарские море
  • Балтийское море
  • Банда Море
  • Баренцево море
  • Море Бофорта
  • Берингово море
  • Море Бисмарка
  • Черное море
  • Кантабрийское море
  • Карибское море
  • Каспийское море
  • Море Целебес
  • Керам Море
  • Чукотское море
  • Коралловое море
  • Восточно-Китайское море
  • Восточно-Сибирское море
  • Ионическое море
  • ирландское море
  • Яванское море
  • Карское море
  • Каттегатское море
  • Лабрадорское море
  • Лаккадивское море
  • Море Лаптевых
  • Средиземное море
  • Молуккское море
  • Северное море
  • Норвежское море
  • Филиппинское море
  • красное море
  • Скотское море
  • Азовское море
  • Критское море
  • Японское море
  • Мраморное море
  • Охотское море
  • Соломоново море
  • Южно-Китайское море
  • Тасманово море
  • Тиморское море
  • Тирренское море
  • белое море
  • Желтое море

Полный спектр морских объектов, представленных на shiptraffic. net, включает:

  • Проливы
  • Каналы
  • заливы
  • Бухты
  • Моря
  • океаны
  • Реки
  • Озера
  • Звуки
  • фьорды
  • Рифы
  • Лагуны
  • Накидки

Под каждой картой мы разместили изображение плотности морского судоходства АЗОВСКОГО МОРЯ для более наглядного представления морских путей и судоходных путей, которые проходят вокруг и поперек. Кроме того, ценная информация о прошлом и настоящем АЗОВСКОГО МОРЯ размещена в конце каждой страницы, состоящей из многочисленных Википедия информация.

В качестве ответственного за все аспекты морского дела веб-сайт shiptraffic.net использует Калькулятор морского расстояния от порта до порта, Навигационную карту, Интерактивную карту 300 основных речных, морских и океанских объектов и регионов, таких как АЗОВСКОЕ МОРЕ, Морской локатор, полезный для Находите, узнавайте и связывайтесь с верфями, агентами, поставщиками судов, бункеровщиками и близлежащими морскими портами в районе Азовского моря, удобная морская карта погоды всегда к услугам моряков и мореплавателей.

Береговая охрана Украины патрулирует Азовское море в поле зрения российских военных кораблей | Российско-украинская война Новости

Мариуполь, Украина – Отправляясь по плоской воде в пространстве между серым морем и небом, береговая охрана Украины патрулирует Азовское море в поисках незарегистрированных судов, контрабанды и, с 2014 года, российских военных кораблей. .

Самое мелкое море в мире находится между Украиной, Россией и аннексированным Крымом. Поскольку зимы в регионе настолько холодные, что море замерзает в первые месяцы года, оттепель, наступившая на этой неделе, принесла с собой новую борьбу — угрозу вторжения на побережье.

«Раньше мы наблюдали за рыбацкими лодками и больше ни с чем», — говорит Игорь Чертов, заместитель начальника подразделения береговой охраны в восточном портовом городе Украины Мариуполе.

«Теперь мускулы государства-агрессора России всегда пытаются раздвинуть границы и приблизиться к береговой линии, чем им разрешено законом».

Пока все смотрят на 10-дневные военные учения в северном соседе Украины, Белоруссии, и опасаются попытки захватить столицу Киев, Россия приблизилась по воде, переведя шесть военных кораблей и подводную лодку из Средиземного моря в Черное море. 900:03 Береговая охрана патрулирует Азовское море в Мариуполе, Украина [Эмре Кайлак/Аль-Джазира]

Было объявлено о закрытии южной части Азовского моря для крупномасштабных военно-морских учений на следующей неделе, а затем оно было отменено, что усугубило путаницу в отношении намерений России, поскольку Запад продолжает дипломатические усилия по ослаблению напряженности.

Катера «Раптор» и ударные вертолеты выдвигаются к российским береговым позициям, пока корабли Москвы патрулируют воду. Особенно клаустрофобная ситуация в Мариуполе — его порт приносит в Украину жизненно важные доходы за счет экспорта, а город находится между российской границей, территорией, контролируемой промосковскими сепаратистами, и Крымом.

Полуостров был захвачен российскими солдатами в 2014 году и с тех пор остается под их контролем.

«Российские корабли имеют длину от 50 до 60 метров (164-197 футов), и вы должны понимать, что они не просто так появились — они всегда здесь стоят. Всегда смотрю, с 2014 года», — говорит 47-летний Чертов, глядя на море, которое спокойно, несмотря на окружающую среду.

Он прослужил в морской охране 27 лет и слишком хорошо знает, что поставлено на карту, если нынешняя напряженность перерастет в конфликт — ранее он служил в Крыму, уехав незадолго до прихода российских войск, и его родители все еще живут там. .

Игорь Чертов, 47 лет, заместитель начальника Базы в Азовском море [Эмре Кайлак/Аль-Джазира]

Жизнь под длинной рукой президента России Владимира Путина сопряжена со многими ограничениями, и Чертов слишком озабочен их безопасностью, чтобы критиковать Москва открыто.

В декабре он был начальником корабля, когда в торговый порт зашло российское судно, уже находившееся под угрозой из-за российских ограничений свободы судоходства. И Россия, и Украина имеют равные права на использование Азовского моря, но Москва претендует на контроль над Керченским проливом — единственным узким проходом9. 0003

«Нам пришлось подойти к лодке на расстоянии, которое было нам физически неудобно, и прогнать их», — говорит он. «От России можно ожидать всего».

ВМФ России уже почти десять лет преследует украинские корабли, а в 2018 году три украинских военных корабля были захвачены российскими пограничниками, а 24 моряка взяты в заложники.

Береговая охрана Мариуполя сообщила, что сейчас они готовятся, проходят дополнительное обучение, особенно по развертыванию дронов и борьбе с вражескими.

Капитан катера береговой охраны «Оникс» Александр Сурков, 32 года, из Мариуполя, служит в береговой охране с 2007 года. Он говорит, что российский флот часто пытается подтолкнуть их к тому, чтобы они сделали первый шаг, пытаясь создать проблемы.

«Украинскую сторону всегда пытаются спровоцировать. Они заходят в наши воды и ждут третьего предупреждения, чтобы уйти, всегда пытаясь раздвинуть границы, подходя слишком близко», — говорит он.

Корабль ВМФ «Оникс» в Азовском море [Эмре Кайлак/Аль-Джазира] 900:02 В четверг президент США Джо Байден призвал американцев, находящихся в Украине, немедленно покинуть страну, предупредив, что «все может быстро сойти с ума» в регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта