Капитан сколько получает: Зарплаты Капитан в России. Средняя зарплата Капитан в России, статистика Trud.com
Зарплата для капитанов суден – помощь в трудоустройстве капитанского состава
Зарплата для капитанов – один из основных вопросов, возникающих при трудоустройстве старшего капитанского состава корабля. Сегодня большое количество иностранных судовладельцев с охотой берут на работу украинцев на вакансии капитанов благодаря высокой компетентности, трудоспособности и ответственности при исполнении обязанностей наших соотечественников. Начальный уровень капитанского месячного дохода составляет от 5 у.е., однако в зависимости от вида судна (танкера, баржи, пассажирского или грузового судна) заработная плата может существенно отличаться.
Зарплата капитана корабля: основные вакансии от «Global Marine Service»«Global Marine Service» — украинская крюинговая компания, которая в течение 15 лет успешно трудоустраивает украинцев на иностранные судна. Благодаря большому опыту работы, хорошей репутации, как среди работодателей, так и среди кандидатов на вакансии, профессиональному подходу, за годы работы мы успешно устроили на работу несколько тысяч моряков. Большой популярностью среди кандидатов на должности пользуются вакансии на капитанские должности, однако к таким кандидатам предъявляется большой объем требований и обязанностей.
Капитан судна осуществляет:
- Полное руководство судном и экипажем;
- Осуществление всех административных полномочий;
- Обеспечение безопасного плавания и сохранности всех членов экипажа;
- Содержание судна, всего технического оснащения в надлежащем виде;
- Обеспечение должной работы всех служб на корабле.
Как высший руководитель на капитана ложится вся ответственность за судно и экипаж во время плавания, поэтому зарплата капитана судна должна соответствовать большому количеству обязанностей, статусу и сложности работы.
Какие преимущества работы в море?Несомненно, как и профессия капитана, самыми востребованными сегодня профессиями являются морские специальности, которые вызывают столько споров – многие мальчишки мечтают уйти в море, а кто-то находит большое количество минусов. Среди преимуществ работы на судне следует назвать:
- Высокие ежемесячный доход, который зачастую в разы отличается от зарплаты специалистов на суше. Что касается зарплаты капитана, то в зависимости от вида судна, имеющегося опыта, предложения судовладельца – то вилка существенно отличается от 3 у.е. до 20 тыс. у.е.
- Карьерный рост – при правильном подходе, желании, упорстве в 30 лет можно дослужиться до капитана.
- Компания-судовладелец берет на себя ответственность по полному обеспечению специалиста, во время пребывания в море.
- Возможность путешествовать по миру.
- Работа в интернациональной команде, совершенствование знания иностранных языков.
- Длительный отпуск (от 4 до 6 месяцев).
Среди минусов следует назвать сложный физический труд (работа может занимать до 12 часов в сутки), опасная для здоровья работа в условия вне суши, длительная разлука с родными, постоянное нахождение в замкнутом пространстве, отсутствие пенсионного обеспечения государством.
Многие молодые люди видят в морских специальностях хороший способ заработать приличные деньги, не обращая внимания на недостатки данной работы. Ведь, например, зарплата капитана дальнего плавания – от 5 до 25 тыс. у.е., при этом условия работы отнюдь нельзя назвать легкими.
Если вы обладаете хорошими теоритическими знания, опытом работы на капитанских должностях, хорошим послужным списком, заполните анкету на нашем сайте на вакансии капитана корабля и мы пригласим вас на собеседование!
Зарплаты капитанов и экипажа на яхтах от 30 метров
В таблице приведены средние должностные оклады в долларах США принятые для экипажей базирующихся в Средиземноморском бассейне.Существует некоторое различие в зарплате для экипажа, работающих на моторных яхтах, современных парусных яхтах и классических яхтах. Таблица составлена в порядке убывания зарплаты, в зависимости от занимаемой должности на борту. Оклады могут измениться, в зависимости от назначения судна. Владелец, эксплуатирующий яхту для проведения банкетов и не выходящий в море, тратит немного денег на содержание экипажа, в отличие от человека который путешествует на своей яхте в течение всего года.
Экипажи, работающие на чартерных яхтах, иногда к основному окладу получают небольшой процент от суммы чартера. Кроме этого, некоторые владельцы яхт выделяют на экипаж месячные премии, в зависимости от того, как команда выполняет свои обязанности. Так же в этой таблице не отражены премии в конце года, если была достигнута значительная экономия экипажем, годового бюджета на общее содержание яхты.
Капитан, судовладелец гражданин США | ||||
Длина яхты | <30метров | <40метров | <55метров | >55метров |
Экипаж (чел.) | 1 — 7 | 4 — 9 | 5 — 12 | 10 + |
Зарплата(USD) | 6000-8250 | 8000-10000 | 10000-12000 | 12000+ |
Капитан, судовладелец гражданин Западной Европы | ||||
Длина яхты | <30метров | <40метров | <55метров | >55метров |
Экипаж (чел.) | 1 — 7 | 4 — 9 | 5 — 12 | 10 + |
Зарплата(USD) | 4000-8000 | 6000-10000 | 10000-12000 | 12000+ |
Механик, судовладелец гражданин США | ||||
Длина яхты | <30метров | <40метров | <55метров | >55метров |
Экипаж (чел.) | 1 — 7 | 4 — 9 | 5 — 12 | 10 + |
Зарплата(USD) | 5000-6000 | 6000-7500 | 7500-11000 | |
Механик, судовладелец гражданин Западной Европы | ||||
Длина яхты | <30метров | <55метров | >55метров | |
Экипаж (чел.) | 1 — 7 | 4 — 9 | 5 — 12 | 10 + |
Зарплата(USD) | 2500-4000 | 4000-7000 | 6000-9000 | 7000-10000 |
Помощник капитана, судовладелец гражданин США | ||||
Длина яхты | <30метров | <40метров | <55метров | >55метров |
Экипаж (чел.) | 1 — 7 | 4 — 9 | 5 — 12 | 10 + |
Зарплата(USD) | 3500-4000 | 4000-5000 | 5750-6500 | 6500 |
Помощник капитана, судовладелец гражданин Западной Европы | ||||
Длина яхты | <30метров | <40метров | <55метров | >55метров |
Экипаж (чел.) | 1 — 7 | 4 — 9 | 5 — 12 | 10 + |
Зарплата(USD) | 3500-5500 | 5000-7750 | 7500-9000 | 9000-10000 |
Матрос, судовладелец гражданин США | ||||
Длина яхты | <30метров | <40метров | <55метров | |
Экипаж (чел.) | 1 — 7 | 4 — 9 | 5 — 12 | 10 + |
Зарплата(USD) | 1800-2000 | 2000-2500 | 2000-2500 | 2500+ |
Матрос, судовладелец гражданин Западной Европы | ||||
Длина яхты | <30метров | <40метров | <55метров | >55метров |
Экипаж (чел.) | 1 — 7 | 4 — 9 | 5 — 12 | 10 + |
Зарплата(USD) | 1600-2300 | 2000-2500 | 2100-3000 | 2500-3000 |
Стюардесса, судовладелец гражданин США | ||||
Длина яхты | <30метров | <40метров | <55метров | >55метров |
Экипаж (чел.) | 1 — 7 | 4 — 9 | 5 — 12 | 10 + |
Зарплата(USD) | 2000-2300 | 2000-2500 | 2000-3500 | 3000-4000 |
Стюардесса, судовладелец гражданин Западной Европы | ||||
Длина яхты | <30метров | <40метров | <55метров | >55метров |
Экипаж (чел.) | 1 — 7 | 4 — 9 | 5 — 12 | 10 + |
Зарплата(USD) | 1800-2300 | 2000-2500 | 2100-3000 | 2500-3500 |
Источник: The Yacht Report by Frances & Michael Howorth
Зарплаты моряков в США на танкерах и сухогрузных морских судах
2020-12-08
Зарплаты американских моряков в таблицах ниже, среднестатистические и рассчитаны на базе вакансий с учетом таких факторов как:
- Звание;
- Профессиональный опыт;
- Тип судна;
- Лояльность компании.
Зарплата моряков на танкерах в США
Самыми высокооплачиваемыми на корабле, являются капитаны, помощники капитанов и главные инженеры, ежемесячные оклады которых на порядок выше остального командного состава. Если сравнивать оплату труда моряков по типу судна, пальму первенства с небольшим отрывом получает сейсмическое судно, зарплаты капитанов на котором колеблются в среднем диапазоне от 9 500 — 18 000 USD в месяц. Далее идут капитаны танкеров для перевозки сжиженного газа, нефти и других разновидных ресурсов с ежемесячной оплатой в USD:
Ранг | Товарный | Химический | VLCC | LPG/LNG |
Капитан | от 11 500 до 12 500 | от 12 000 до 14 000 | от 8 490 до 14 100 | от 12 800 до 15 400 |
Старший помощник | от 8 000 до 11 250 | от 10 500 до 11 500 | от 8 000 до 11 070 | от 11 900 до 12 000 |
2-й помощник | от 4 000 до 4 800 | 4 500 | от 4 000 до 4 800 | от 4 760 до 5 250 |
3-й помощник | от 3 300 до 3 800 | от 3 500 до 4 420 | от 3 100 до 3 800 | от 3 500 до 4 500 |
Главный инженер | от 11 200 до 12 000 | от 12 800 до 13 880 | от 10 500 до 13 200 | от 12 300 до 15 140 |
2-й инженер | от 8 000 до 11 060 | от 10 200 до 11 400 | 10 400 | от 9 900 до 12 300 |
3-й инженер | от 4 000 до 4 800 | от 4 200 до 5 260 | от 4 000 до 4 800 | от 4 760 до 5 260 |
4-й инженер | от 3 300 до 3 800 | от 3 500 до 4 700 | от 3 100 до 3 800 | от 3 500 до 4 500 |
Газовый инженер | — | — | — | от 7 500 до 10 000 |
Электрик | от 3 200 до 3 600 | от 4 000 до 6 500 | от 3 500 до 6 010 | от 6 000 до 8 100 |
Насосчик | от 2 250 до 2 500 | от 2 250 до 2 900 | от 2 250 до 2 500 | 2 500 |
Боцман | от 1 950 до 2 500 | от 2 000 до 2 600 | от 1 950 до 2 500 | от 2 300 до 2 500 |
Умелый моряк | от 1 450 до 1 950 | от 1 450 до 2 100 | от 1 450 до 1 950 | от 1 700 до 2 100 |
Рядовой моряк | от 9 00 до 1 300 | от 1 050 до 1 500 | от 900 до 1 300 | от 1 300 до 1 800 |
Слесарь/сварщик | от 1 950 до 2 500 | от 2 100 до 2 500 | от 1 950 до 2 500 | от 2 000 до 2 500 |
Нефтяник | от 1 450 до 1 950 | от 1 450 до 2 100 | от 1 450 до 1 950 | от 1 700 до 2 100 |
Дворник | от 900 до 1 300 | от 1 050 до 1 500 | от 900 до 1 300 | от 1 300 до 1 800 |
Кок | от 1 750 до 2 300 | от 1 875 до 2 500 | от 1 750 до 2 300 | от 1 800 до 2 500 |
Барсак | от 1 450 до 1 950 | от 1 450 до 2 100 | от 1 450 до 1 950 | от 1 300 до 1 900 |
Кадет | от 600 до 1 050 | от 720 до 1 160 | от 600 до 1 050 | от 680 до 1 260 |
Зарплата моряков на сухогрузных судах в США
Типы сухогрузных судов с ежемесячными окладами в USD по рангу.
Ранг | Балкер | Контейнеровоз | Автомобильный перевозчик | Перевозчик генеральных грузов |
Капитан | от 8 100 до 12 100 | от 8 000 до 11 700 | от 8 100 до 12 600 | от 9 000 до 13 000 |
Старший помощник | от 6 000 до 9 500 | от 6 900 до 7 100 | от 5 500 до 7 750 | от 5 500 до 8 670 |
2-й помощник | от 2 500 до 3 500 | от 2 700 до 3 700 | от 3 200 до 4 500 | от 2 500 до 4 500 |
3-й помощник | от 2 000 до 3 990 | от 3 100 до 4 000 | от 3 300 до 3 500 | от 2 500 до 3 300 |
Главный инженер | от 8 400 до 12 000 | от 8 200 до 11 000 | от 7 500 до 10 200 | от 7 700 до 10 200 |
2-й инженер | от 6 700 до 9 500 | от 6 900 до 7 100 | от 5 500 до 7 750 | от 5 500 до 8 670 |
3-й инженер | от 2 700 до 4 000 | от 2 700 до 4 300 | от 3 200 до 4 500 | от 2 500 до 4 500 |
4-й инженер | от 2 200 до 3 000 | от 2 000 до 3 200 | от 2 200 до 3 200 | от 2 500 до 3 150 |
Электрик | от 4 000 до 5 600 | от 3 400 до 5 000 | от 2 000 до 5 600 | от 2 750 до 5 040 |
Боцман | от 1 600 до 1 900 | от 1 600 до 1 900 | от 1 600 до 2 000 | от 1 600 до 1 800 |
Умелый моряк | от 1 3 80 до 1 400 | от 1 300 до 1 670 | от 1 300 до 1 670 | от 1 100 до 1 600 |
Рядовой моряк | от 900 до 1 220 | от 910 до 1 280 | от 900 до 1 220 | от 1 130 до 1 400 |
Слесарь/сварщик | от 1 650 до 1 900 | от 1 640 до 1 850 | от 1 600 до 2 000 | от 1 640 до 2 200 |
Нефтяник | от 1 390 до 1 400 | от 1 300 до 1 670 | от 1 300 до 1 670 | от 1 100 до 1 600 |
Дворник | от 900 до 1 220 | от 910 до 1 290 | от 900 до 1 220 | от 1 130 до 1 400 |
Кок | от 1 600 до 1 990 | от 1 630 до 1 900 | от 1 600 до 2 000 | от 1 400 до 2 000 |
Барсак/2-й кок | от 500 до 1 400 | от 900 до 1 450 | от 900 до 1 450 | от 900 до 1 450 |
Кадет | от 200 до 750 | от 400 до 650 | от 400 до 650 | от 250 до 700 |
Приблизительно в таких же диапазонах, получают оплату капитаны и другой персонал на круизных лайнерах и супер-яхтах в США.
Средняя зарплата капитанов кораблей в США по уровням и штатам
Часто предлагаемые зарплаты капитанам в США по всем типам небольших и больших судов.
Уровень | Почасовая ставка | Средняя в месяц |
Высший | $ 74,00 | $ 12 808 |
Старший | $ 50,75 | $ 8 777 |
Средний | $ 34,89 | $ 6 028 |
Младший | $ 24,16 | $ 4 168 |
Начальный | $ 18,03 | $ 3 105 |
Средняя медианная зарплата капитанов по штатам:
Штат | Средняя зарплата капитана в месяц |
Техас | $ 8 249 |
Орегон | $ 7 243 |
Оклахома | $ 7 214 |
Мэриленд | $ 7 160 |
Нью-Йорк | $ 7 033 |
Вашингтон | $ 6 905 |
Миссисипи | $ 6 590 |
Луизиана | $ 6 580 |
Индиана | $ 6 234 |
Пенсильвания | $ 6 231 |
Айова | $ 6 143 |
Нью-Джерси | $ 6 132 |
Алабама | $ 6 080 |
Делавэр | $ 6 055 |
Миннесота | $ 5 927 |
Вирджиния | $ 5 915 |
Аляска | $ 5 783 |
Коннектикут | $ 5 414 |
Калифорния | $ 5 259 |
Флорида | $ 5 173 |
Кентукки | $ 5 135 |
Джорджия | $ 5 015 |
Южная Каролина | $ 4 865 |
Мэн | $ 4 739 |
Массачусетс | $ 4 704 |
Висконсин | $ 4 470 |
Гавайи | $ 4 402 |
Нью-Гэмпшир | $ 4 365 |
Мичиган | $ 4 320 |
Огайо | $ 3 865 |
Северная Каролина | $ 3 795 |
Иллинойс | $ 3 639 |
Виргинские острова | $ 3 426 |
Теннесси | $ 3 371 |
Род-Айленд | $ 3 368 |
Пуэрто-Рико | $ 2 381 |
Данные получены с источников: careerexplorer.com и seamanmemories.com.
Поделиться с друзьями:
Сколько зарабатывает моряк в Германии?
Каждый мальчишка в детстве мечтает о подвигах и невероятных приключениях в море на больших и красивых кораблях. Однако в реальной жизни труд моряка может быть очень нелегким в дополнение к долгим месяцам, проведенным вдали от дома. Сколько же зарабатывает моряк?
Не у всех моряков одинаковая работа. Одни работают на грузовых кораблях, которые часто путешествуют по океанам с континента на континент, другие – на красивых круизных лайнерах. Есть и те, кто работает на речных баржах или пароходах. Но все моряки работают по коллективному трудовому договору Немецкого морского судоходства, подписанного ассоциацией немецких судовладельцев и профсоюзом Verdi.
Капитаны больших грузовых и контейнерных судов зарабатывают почти €7000 в месяц, машинисты – €6285, первый помощник капитана и второй инженер-механик – €5500. Электрики на суднах могут зарабатывать €4300-4800 в зависимости от стажа работы, коки – €4000-4500, палубные матросы и другие технические работники – €2200-2700. На меньших грузовых кораблях капитан зарабатывает на €1600 меньше, чем на большом. Оклады других моряков тоже ниже.
В отличие от капитанов грузовых кораблей, капитаны круизных лайнеров зарабатывают намного больше – €10 000-12 000 в месяц, по данным Verdi. С другой стороны, зарплата других работников намного ниже. Например, уборщики или работники кухни, которые зачастую являются азиатами или восточноевропейцами, иногда не зарабатывают и €600. К тому же, условия труда на таких кораблях часто очень плохие.
Капитаны буксировочных судов зарабатывают около €3240 на пятый год работы, капитаны теплоходов, как и машинисты – €3120, штурманы – €2535,52, а моряки после учебы – €2120,04 в месяц.
На экскурсионных пароходах капитаны, начиная с четвертого года работы, получают €3500, штурманы и боцманы – €2660, матросы – €2381,07.
Во внутреннем судоходстве нет общего коллективного договора. Но по данным Verdi, новички в первый год обучения получают до €1100, со второго года – уже €1250 в месяц до окончания образования.
В дополнение к базовому окладу, доход включает в себя оплату сверхурочной работы, а также доплату за ночные смены, работу в выходные и праздничные дни. Зачастую моряки проводят три месяца в море, а потом три месяца находятся в отпуске.
Призовые до $3 млн, зарплаты до $35 000 в месяц: сколько зарабатывают в киберспорте
В 2018 году мировой киберспорт привлек, по подсчетам Deloitte, $4,5 млрд инвестиций, 56% из них обеспечили венчурные фонды. Мотивация инвесторов понятна: индустрия видеоигр ежегодно растет по всем направлениям. Согласно исследованию Global Esports Market Report 2020 от Newzoo, в 2019-м глобальная аудитория киберспорта достигла 454 млн человек (+22% за год), а оборот — $950,6 млн (+10%). При этом 2/3 доходов индустрия получает от реализации медиаправ и спонсоров. Брендов, которым интересен киберспорт, становится все больше. Так, в 2019-м Nike стал эксклюзивным экипировщиком китайской лиги по League of Legends: 4-летний контракт оценивают в десятки миллионов долларов. Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev объявила о сотрудничестве с Overwatch League, а Louis Vuitton в рамках партнерства с издателем игр Riot Games изготовил кейс для трофея чемпионата мира по League of Legends. В 2020-м, по прогнозам аналитиков Newzoo, выручка мирового киберспорта должна превысить $1 млрд, а аудитория — вплотную подобраться к отметке в полмиллиарда. Forbes разбирается, как устроена киберспортивная экономика.
Турниры
В киберспорте, в отличие от футбола и других командных дисциплин, 80-90% призовых на турнирах получают игроки, а не клубы. Как правило, сумма выигрыша делится пропорционально между членами команды, иногда чуть больше получает капитан. Кроме того, небольшой процент с призовых выплачивают тренеру и аналитику (до 5% — каждому).
«У каждой игры своя бизнес-модель для мотивации игроков, — говорит генеральный менеджер киберспортивного клуба Virtus.pro Сергей Гламазда. — В Dota 2 вся турнирная сетка сфокусирована на одно большое событие: команды весь сезон играют и набирают очки, чтобы попасть на The International с призовым фондом выше $34 млн. Чемпиону достается 45,5% этой суммы, то есть каждый из пяти игроков победившей команды может заработать под $3 млн. В CS:GO сделана ставка на регулярные турниры примерно одного уровня — до $1 млн призовых, очень редко — до $2 млн. Но в этой дисциплине и базовые зарплаты игроков выше».
Реклама на Forbes
К примеру, в 2019-м чемпионом по заработанным призовым стал финский игрок в Dota 2 Ессе «JerAx» Вайникка — $3 163 536. Столько же получил его партнер по команде OG — француз Себастьян «Ceb» Дебс. Это лучший результат сезона-2019 в мире. Среди россиян больше всех призовых в 2019-м ($305 465) собрал Иван «ubah» Капустин, выступающий за американский клуб FaZe Clan в дисциплине PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Исторический лидер по суммарным призовым в разных дисциплинах — американский киберспортивный клуб Team Liquid. С момента основания в 2000 году его игроки заработали $35,1 млн. В 2019-м Forbes насчитал клубу $24 млн выручки и определил его на 3-е место рейтинга самых ценных киберспортивных франшиз, оценив в $320 млн.
Зарплаты и трансферы
Максимальная зарплата игрока в киберспорте — $35 000 в месяц. Такие деньги получают только суперзвезды, их в мире немного. Игроки топ-уровня могут рассчитывать на $10 000 — $15 000, начинающие — на $2000 – $5000 в месяц. В молодых организациях платят меньше — $500-1000. При этом в главных дисциплинах киберспорта пока нет никаких зарплатных и трансферных ограничений.
«У каждой игры есть свой издатель, — говорит генеральный менеджер киберспортивного клуба Natus Vincere Евгений Золотарев. — И по статусу эта организация вроде ФИФА в футболе. Но у каждого издателя свой бизнес-подход. К примеру, Valve (Dota 2 и CS:GO) никак не регулирует систему: турнирные организаторы напрямую договариваются с командами и игроками. Экосистемы Rainbow Six (издатель — UB Soft) и League of Legends (Riot Games) устроены иначе: у них все строго регламентировано, все переговоры через издателя, через уведомления об интересе к игроку, об окончании контракта и т.д.»
В сентябре 2019-го американский клуб Evil Geniuses заплатил российской организации Virtus.pro $75 000 за переход Романа «RAMZEs» Кушнарева — самого успешного российского киберспортсмена в истории.
Для мирового трансферного рынка Dota 2 $75000 вполне адекватная цена за хорошего игрока, до $150 000 платят крайне редко и только за суперзвезд. В CS:GO цены выше. Игрок из топ-30 может обойтись в $250 000 — $500 000 и дороже.
«Цены на игроков в CS:GO неоправданно высокие, — говорит Золотарев. — Особенно если соотносить их с доходам клубов. Но при этом дисциплина монетизируется лучше остальных — отсюда и спрос. Плюс CS:GO очень хорошо растет в период карантина. Игра понятна даже неподготовленному пользователю. Это увеличивает и аудиторию игроков, и аудиторию зрителей».
Весной 2019-го украинский клуб NaVi заплатил за игрока в CS:GO Кирилла «Boombl4» Михайлова из Winstrike чуть меньше $300 000. Это рекордный трансфер для СНГ. Но в мире пару раз случались сделки и на $1 млн.
«В киберспорте нет общего для всех дисциплин регулятора, — объясняет разницу в ценах Сергей Гламазда. — Только производители игр, которым принадлежат интеллектуальные права, решают, нужны трансферные правила или нет. Пока Valve не видит смысла в серьезных ограничениях. Если финансы позволяют, клуб может заполучить любого игрока в любой момент сезона. А конкуренцию и интерес издатели поддерживают, регулярно, раз в 2-3 недели, меняя какую-то игровую механику. Это все равно что в футболе постоянно менять, к примеру, вес мяча — даже суперзвезда не сразу адаптируется. Поэтому не всегда трансфер в киберспорте — залог будущих побед, каждый игрок приспосабливается под игровые изменения с разной скоростью и продуктивностью».
Доходы клубов
Экономическая эффективность киберспорта пока оставляет желать лучшего: 95% киберспортивных команд тратят больше, чем зарабатывают. За многими организациями стоят инвесторы, часто — венчурные фонды. И клубы работают на оценку: думают не столько о прибыли или самоокупаемости в текущем моменте, сколько об увеличении оборота, вложениях в инфраструктуру. Их цель — подорожание актива.
«Структура доходов клуба в киберспорте отличается от футбольной, — рассказывает Золотарев. — К примеру, NaVi cпонсоры приносят около 60% дохода, а медиаправа — лишь 10-15%. Остальное — это мерчандайзинг, выплаты лиг и призовые. Ввести в киберспорте финансовый Fair Play невозможно, потому что издателей много. Даже если один решится на ограничения, сформировать отчет по конкретной дисциплине у клуба не получится. Потому что спонсоры, как правило, приходят в организацию, представленную командами в нескольких играх».
Минимальный партнерский контракт с киберспортивным топ-клубом стоит $100 000 — $200 000. За титульное спонсорство придется заплатить от $1 млн.
«Типичным спонсором киберспорта всегда были производители компьютерного и околокомпьютерного оборудования, — говорит Гламазда. — Теперь все чаще партнерами становятся бренды товаров повседневного спроса, а количество сделок растет. Современный киберспорт — очень понятный актив для рекламодателя, который борется за молодую аудиторию в диджитале. Плюс для брендов важны эмоции, и киберспорт их гарантирует. А трансляции турниров решают проблему блокировки рекламы в интернете».
Расходы клубов
Около половины расходов киберспортивного клуба составляют зарплаты игроков. 20-25% приходится на содержание офиса и маркетинг, еще 10-20% — это travel-затраты, оборудование, аренда базы и т.д. Расходы на трансферы игроков могут меняться в зависимости от ситуации в клубе, на рынке и прочих обстоятельств, но обычно не превышают 15%.
Так, в 2019-м оборот киберспортивного клуба NaVi, одного из самых популярных в мире, составил $6 млн. У крупных американских команд, которые серьезно вкладываются инфраструктуру (к примеру, строят дома-базы на 3000 кв. м.), валовый доход может достигать $20 млн и выше.
Реклама на Forbes
«В 2020-м мы планировали достичь оборота в $8 млн, — говорит Золотарев. — Но из-за пандемии сложно предсказать финансовые итоги. Да, у киберспорта растут просмотры, у клубов частично сокращаются расходы. Но многие турниры отменены или отложены. Команды не могут играть онлайн через континенты, так что организаторы вынуждены дробить соревнования на региональные и, соответственно, делить призовые. Кроме того, спонсоры не знают, что им делать: ждать возвращения традиционного спорта или искать другие варианты. И не факт, что они придут в киберспорт. Ведь никаких офлайн-активаций мы сейчас тоже предложить не можем».
15 самых влиятельных лиц киберспорта. Рейтинг Forbes
15 фотогде учиться, зарплата, плюсы и минусы
Обновлено
Яхтенный шкипер (Капитан яхты) — человек, профессионально управляющий яхтой. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Читайте также:
Особенности профессииЧтобы стать профессиональным шкипером, мало получить яхтенные права. Нужен опыт хождения на яхте. Причем одно дело – работа на прогулочном катере во время курортного сезона, и совсем другое – дальнее путешествие по океану на роскошной яхте во главе профессиональной команды.
Практически во всех странах, имеющих выход к морю, для управления яхтой требуется лицензия. За тем, есть ли она у командира яхты, следит государственная береговая охрана.
Сейчас в мире существуют три наиболее авторитетных системы яхтенных школ (систем обучения): британская – Royal Yachting Ass (RYA), американская – American Sailing Ass (ASA) и созданная в 1998 г. в США– International Yacht Master Training (IYT).
Пройти обучение по этим системам можно в разных странах. В том числе, в России. Подготовка по любой из этих систем проводится в несколько этапов. И на каждом этапе присваивается соответствующий сертификат.
Например, обучение по британской системе (RYA) имеет 4 этапа:
- COMPETENT CREW (опытный яхтенный матрос).
- DAY SKIPPER (яхтенный шкипер дневного плавания).
- COASTAL SKIPPER (яхтенный шкипер прибрежного плавания).
- OCEAN MASTER (яхтенный капитан дальнего плавания).
Ступень OCEAN MASTER предполагает, что за плечами у капитана как минимум один океанский переход и успешный экзамен по астронавигации.
Читайте также:
Рабочее место
Чартерные компании, предоставляющие возможность зафрахтовать яхту вместе с командой. Частные яхты.
Важные качества
Отменное здоровье, самостоятельность, умение брать ответственность на себя, умение находить общий язык с командой.
Знания и умения
Первое требование – необходимо владеть английским языком как минимум на среднем уровне. Потому что международный язык радиообмена – английский. Без этого невозможно общаться с портовыми властями и береговыми службами других стран.
Кроме этого, необходимо знать устройство яхты, устройство парусов, которыми нужно умело управлять. Командир яхты должен уметь управлять яхтой, настраивать паруса, пользоваться судовым двигателем, уметь пользоваться картами, компасом, радиосвязью на яхте. Знать основы судовой медицины и пр.
И конечно, любой капитан должен уметь плавать и легко переносить морскую качку.
Оплата труда
Обучение на капитана яхты
Получить права на управление яхтой и стать шкипером дальнего плавания можно в одной из яхтенных школ. Многие российские яхтенные школы проводят обучение по одной из признанных в мире систем (RYA, IYT) и выдают соответствующие сертификаты.
Читайте также:
Сколько зарабатывают моряки в зависимости от национальности
Согласно исследованию MaritimeZone, между моряками из разных стран существует значительная разница в заработной плате.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Sea News.
Отмечается, что самая высокая зарплата у командного состава из США и стран ЕС в оффшорном и нефтегазовом флоте. Зарплаты офицеров из стран, не входящих в ЕС, из Индии и Азии находятся на одном уровне.
При этом дискриминация в уровне заработной платы ярче проявляется среди рядовых и младших офицеров, например, зарплата палубного кадета из Азии на нефтяном танкере будет составлять порядка 400 долларов в месяц, в то время как гражданину США за ту же работу предложат 950 долларов.
Минимальная ставка заработной платы для моряков из стран Азии ниже, чем у моряков из других стран, но чем лучше вакансия, тем меньше вероятность разделения по национальному признаку.
Неравенство прослеживается и в условиях работы, к примеру, европейские моряки не соглашаются на то, чтобы провести 9 месяцев на борту танкера-химовоза, между тем, это — типичное условие контракта для азиатской команды.
Рядовые из США и ЕС практически исчезли с судов, ходящих под «удобными флагами». Их вытеснила более дешевая и лояльная рабочая сила из Азии и Восточной Европы.
Согласно данным Международной палаты судоходства (ICS), на данный момент выделяются 5 основных круинговых стран, которые обеспечивают основной приток офицеров и рядовых на суда. На первом месте Филиппины, — это мировой лидер по обеспечению торгового флота рядовым составом. Следом идет Китай, как крупнейший поставщик офицеров в мире, а также вторая страна в рейтинге по количеству рядовых, и замыкают пятерку Индонезия, Россия и Украина.
По данным MaritimeZone, всего в мире насчитывается 1 647 500 моряков, из которых 774 000 — офицеры и 873 500 — рядовые. В настоящее время на круинговом рынке существует дефицит офицеров — примерно 16 500, и переизбыток рядовых — порядка 119 000 человек.
Отмечается, что сообщество моряков состоит в основном из пяти национальностей. Среднестатистический экипаж судна судовладельцев из ЕС или США, как правило, выглядит так: старшие офицеры — это соотечественники судовладельцев, остальные офицерские позиции занимают квалифицированные офицеры из Восточной Европы, Индии или Азии. Рядовых нанимают как правило в азиатских странах.
Несмотря на то, что в целом ставки заработной платы совпадают, офицеры-граждане ЕС или США при прочих равных чаще получают более высокую зарплату.
Требования к знаниям и опыту работы для старших офицеров часто не оставляют места для этнических предпочтений. Но есть исключения, связанные с безопасностью, например, капитаны-норвежцы для работы на судах вблизи буровых платформ в Северном море.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что Удостоверение моряка можно будет оформить через ЦПАУ.
Сколько зарабатывает капитан яхты?
29.03.2016 Экипаж
Капитаны роскошных яхт получают шестизначную зарплату. В зависимости от длины судна, стажа работы и уровня лицензирования зарплата капитана яхты колеблется от 48 000 до более 300 000 долларов.
Руперт Коннор
По мере увеличения длины яхт усложняется положение капитана.Хотя работа капитана яхты часто изображается как роскошь и досуг, это выбор профессии, требующий огромной ответственности. Хотя точные детали описания должности меняются от программы к программе, капитан является генеральным директором небольшой корпорации. Он подчиняется Председателю Правления — владельцу яхты.
На веб-странице Luxury Yacht Group представлены правила заработной платы. Различия в пределах диапазона отражают уровень лицензии, опыт и стаж капитана 1 .
Уровень капитана | Размер судна | Диапазон заработной платы |
---|---|---|
Старший капитан | 170 футов — 200 футов + | 144 000–300 000 долл. США |
Капитан | 100 футов — 170 футов | 84 000–180 000 долл. США |
Младший капитан | 60 футов — 100 футов | 48 000–98 000 долл. США |
Дополнительные части пакета заработной платы включают бонусы, медицинское страхование, расходы на перелет, оплачиваемый отпуск, возмещение затрат на обучение и сертификацию, а также форму.Поскольку эта должность требует постоянного проживания на борту судна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, все продукты питания и всякие всякие всякие всякие всячения доставляются экипажу. Если яхта доступна для чартера, капитан также будет получать чаевые от гостей чартера. Индустрия уникальна, и каждое судно в ней имеет индивидуальные программы.
Средняя мегаяхта с 12 членами экипажа имеет эксплуатационные расходы от четырех до десяти миллионов долларов. Бюджет зависит от того, где пришвартована яхта, доступна ли она для чартера и куда она отправляется.На некоторых яхтах управляющая компания или часть бизнес-сети владельца ведет бухгалтерский учет и принимает финансовые решения. На других яхтах капитан управляет всеми аспектами бюджета, выбирает, какие чартеры брать и где ставить лодку между чартерами, когда и где проводить верфь, а также все кадровые решения.
Основной перечень должностных обязанностей капитана включает:
- Максимальная безопасность пассажиров, экипажа, окружающей среды и судна
- Достижение целей собственника?
- Прием и увольнение экипажа?
- Управление персоналом?
- Верфь / управление проектом?
- Соответствие законодательным и нормативным требованиям?
- Навигация?
- Бухгалтерский учет
Максимальная безопасность
Капитан держит в своих руках жизнь всех на борту.Он также несет ответственность за саму яхту и окружающую среду. Он должен понимать механику лодки, все электронные инструменты на борту, международные нормативные требования и правила государства флага.
Достижение целей собственника
Цели собственника очень разнообразны. Капитан — рупор интересов владельца. Он несет ответственность за достижение результатов, которые приносят пользу владельцу. Владелец может просто потребовать от капитана предоставить роскошные услуги, когда он (она) находится на борту.Некоторые владельцы регулярно используют судно с семьей и гостями, другие могут быть на борту лишь изредка. Сроки аренды судна также влияют на цели владельца.
Набор и увольнение экипажа
Требования Конвенции о труде в морской среде (MLC) в отношении заключения контрактов, увольнения и управления являются четкими и требуют строгого соблюдения. При найме или увольнении капитан должен обеспечивать безопасность судна и владельца, а также вопросы конфиденциальности.Определение лучших сотрудников для программы требует баланса между сертификацией, опытом и личными качествами.
Управление персоналом
Управление от 12 до 40 постоянных членов экипажа на борту мега / суперяхты, поденщиков и сезонных наймов является обычным делом. Капитан, от мастера дайвинга до стюардессы, шеф-повара и ETO, должен хорошо разбираться в позициях и устанавливать свои ожидания в отношении производительности. В мультикультурной среде (как для гостей, так и для команды) пример, который капитан подает в отношении трудовой этики, ответственности и общения, оптимизирует работу на яхте.Задача усложняется тем, что экипаж находится в тесном контакте, а группа работает / живет вместе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Судостроительный завод / управление проектами
Капитан наблюдает за временем и затратами на текущее обслуживание и модернизацию судна. Знание требований к регистру и флагу — это инструменты, которые капитан использует для определения проекта, получения предложений и надзора за работой.
Правовые и нормативные требования
Морская отрасль динамична. В дополнение к упомянутым выше требованиям государства флага и нормативным требованиям, капитан должен соблюдать все Морские указания (MGN), Морские информационные записки (MIN), поправки ко всем международным кодексам безопасности на море и уведомления о продукции.Знание глобальных различий в правилах, правоохранительных органах и региональных нормах имеет решающее значение.
Бухгалтерский учет
У каждого судна своя бизнес-модель. Как минимум, капитан несет ответственность за надзор за бюджетом и ведение финансовой отчетности. Если владелец привлекает управляющую компанию, капитан является связующим звеном между яхтой и этой организацией.
Навигация
Классическое определение капитанской должности — навигатор.Безопасное прокладывание курса, его следование, стыковка и выход от причала — все это основные навыки управления судном. Опытный капитан лично знаком с географией плавания. Несмотря на важность и необходимые навыки, небольшая часть времени капитана посвящена задаче.
Как этот список обязанностей переходит в профиль капитана? Требуются десятилетия обучения, отработанные часы, сертификация и опыт, чтобы достичь уровня производительности, необходимого для управления мегаяхтой или суперъяхтой.Помимо каждого из этих измеримых требований, капитанов отличает элементы характера и темперамента.
- Спокойная и харизматичная личность?
- Превосходные лидерские качества, коммуникативные, управленческие и дипломатические навыки?
- Отличные навыки управления лодкой и навигации?
- Отличные знания и практика в области ISM и ISPS?
- Превосходный опыт обслуживания, проектирования и технического обслуживания / поиска и устранения неисправностей?
- Способность сохранять спокойствие и давать указания в экстренной ситуации?
- Организованно и методично?
- Финансовый менеджмент, деловая хватка, управленческие навыки?
- Языки и культурные особенности
- Расширенное морское лицензирование
Руководство экипажем предполагает обучение, инструктаж и судейство.Когда капитан вступает в должность лидера на большом судне, подразумевается, что у него есть десять лет (минимум) возрастающей ответственности. В течение этого десятилетия обучение и обучение использовались для разрешения ситуаций без ущерба для судна, окружающей среды или человеческих травм.
В качестве управляющего и защитника инвестиций владельца капитан ведет переговоры о товарах и услугах. Когда возникают проблемы, именно капитан разрабатывает варианты и дает рекомендации. Используя сравнение с традиционным бизнесом, генеральный директор (капитан) и президент совета (владелец) взаимодействуют между собой при принятии стратегических решений.
Капитан мегаяхт — это больше, чем просто управляющий активами. Капитан реализует предпочтения владельца, чтобы обеспечить ему наилучшие впечатления от яхтинга. После того, как владелец определил стиль яхты, которой он хочет владеть — как, когда и где он хочет использовать судно, — определяются эксплуатационные расходы и общие сведения о бюджете. Конечная цель капитана и команды — счастье владельца (ов) и их гостей. Экипаж — главный фактор в опыте владельца / гостя и в успешной программе.Капитан полностью понимает и управляет ограничениями судна и экипажа.
По мере увеличения длины судов усложнялось оборудование и электроника. Параллельно с этими изменениями повысились требования регулирующих органов и государства флага. Требования Международного кодекса управления безопасностью (ISM) и Международного кодекса безопасности судов и портов (ISPS) отражают проблемы эксплуатации мегаяхты. Капитан несет ответственность за выполнение всех требований на борту и поддержание актуальности изменений, внесенных в ответ на новые проблемы в отрасли.
За последнее десятилетие количество корпусов суперяхт почти удвоилось. Согласно Глобальному справочнику заказов 2010 года, индустрии суперяхт удалось вырасти даже во время финансового кризиса 2008 года. В Докладе Knight Frank Wealth Report (2016) за десятилетие сделан вывод о том, что состояние, необходимое для содержания яхты, кажется невосприимчивым к экономическим циклам. Он действительно прогнозирует небольшое замедление во всем мире числа людей со сверхвысокой чистой стоимостью в предстоящее десятилетие.
Как эти экономические данные преобразуются в возможности трудоустройства для капитанов яхт, которые следовали установленной карьерной лестнице? Насколько устойчивы возможности в такие периоды, как глобальный спад 2008 года?
Марси Латурно, директор по подбору экипажа и чартеру в Luxury Yacht Group ответила:
«Во время экономического спада зарплаты капитанов не пострадали.В отрасли произошло небольшое сокращение объемов размещения, а некоторые лодки перешли на сезонное укомплектование штатов. К 2010 году отрасль восстановилась, и количество размещений имеет тенденцию к росту »
Добавлен долгосрочный капитан мегаяхты:
«В 2008 году была заморожена заработная плата, а бюджеты ужесточены. К 2010 году производственная деятельность вернулась к прежним нормам. Из-за меньшего количества вакансий во время спада люди с низкой квалификацией не могли найти работу, что положительно сказалось на отрасли ».
Обеспечение позиции капитана на борту мегаяхт и суперяхт является конкурентоспособным.Хотя новые сборки выпускаются каждый год, каждый год появляются новые люди, которые имеют профессиональные сертификаты и соответствующий опыт на борту. Профессиональные капитаны ищут должности, на которых они могут собрать стабильную команду, добиться долговечности и установить отношения с владельцем яхты.
Должность капитана мегаяхт / суперяхты предполагает заработную плату, которая отражает уровень ответственности и годы личного и профессионального развития. Относительно небольшое количество должностей создает конкурентный рынок труда, на котором вознаграждаются долголетие и опыт.
Ссылки- Сайт Luxury Yacht Group
Начальная зарплата яхтенного экипажа | Экипаж
Заработная плата экипажа, указанная ниже, была получена на основе записей о трудоустройстве и заказов на работу как для двигателя, так и для паруса, отражена как среднее значение, полученное Crewfinders за последний год и может измениться без предварительного уведомления. Заработная плата увеличивается с увеличением размера судна.Возможны вариации в зависимости от количества пользователей, используемых владельцем / гостем, требуемой квалификации и маршрута судна.
ПОЛОЖЕНИЕ | от 70 футов до 100 футов | от 100 до 130 футов | от 130 до 160 футов | 160 дюймов до 190 дюймов | 190 ‘+ |
Капитан | 84–120 000 долларов | 120–156 000 долл. США | 156–192 000 долл. США | 192–228 000 долл. США | + 228 000 долл. США |
Первый помощник | 54–66 000 долларов | 66–78 000 долларов | 78–90 000 долларов | 90–95 000 долл. США | $ 102 000 + |
2-й помощник капитана / боцман | 48–54 000 долл. США | 54–60 000 долларов | 60–66 000 долларов | 66–72 000 долларов | $ 66 000 + |
Матрос | 42–48 000 долл. США | 48–54 000 долл. США | 54–60 000 долларов | 60–66 000 долларов | $ 60 000 + |
Главный инженер | 72–84 000 долларов | 84–96 000 долларов | 96–120 000 долл. США | 120–144 000 долл. США | 144 000+ $ |
Помощник инженера | 48–60 000 долл. США | 60–66 000 долларов | 66–72 000 долларов | 72–84 000 долларов | $ 84 000 + |
Шеф-повар, обученный кулинарии | 60–72 000 долл. США | 72–84 000 долларов | 84–96 000 долларов | 96–108 000 долл. США | 108 000+ $ |
Повар / Повар | 54–60 000 долларов | 60–66 000 долларов | 66–72 000 долларов | 72–84 000 долларов | $ 84 000 + |
Шеф-стюард (ess) / Purser | 54–60 000 долларов | 60–66 000 долларов | 66–72 000 долларов | 72–84 000 долларов | $ 84 000 + |
Стюард (эсс) | 42–48 000 долл. США | 48–54 000 долл. США | 54–60 000 долларов | 60–66 000 долларов | $ 66 000 + |
Внештатные должности экипажа яхты Дневная зарплата | |||||
ПОЛОЖЕНИЕ | от 70 футов до 100 футов | от 100 до 130 футов | от 130 до 160 футов | 160 дюймов до 190 дюймов | 190 ‘+ |
Капитан | 400–450 долларов | 450–500 долларов | 500–550 долларов | 600–650 долларов | $ 700 + |
Инженер | 400–450 долларов | 350–400 долл. США | 500–550 долларов | 550–600 долларов | $ 650 + |
Повар | 250–300 долларов | 350–400 долл. США | 400–450 долларов | 450–500 долларов | $ 500 + |
Матэ или рагу | 175–250 долларов | 250–250 долларов | 250–350 долларов | 250–350 долларов | 350+ $ |
В дополнение к зарплате: Обычно владельцы оплачивают еду, форму, транспорт и другие расходы на борт, такие как стирка, мыло, постельное белье и т. Д.Медицинское и стоматологическое страхование после испытательного срока от 30 до 90 дней является нормальным явлением, также как и периодические аттестации для повышения заработной платы.
Отпуск и свободное время варьируются в зависимости от расписания судна, но 4-6 недель оплачиваемого отпуска в год и 5-6 дневная рабочая неделя, если только чартер не является стандартным.
Сколько получают капитаны ВМФ? | Работа
Автор: Chron Contributor Обновлено 30 июля 2020 г.
ВМС США платят своим офицерам по скользящей шкале в соответствии с их рейтингом.Капитан — это старший офицер, стоящий выше командира и ниже контр-адмирала. Капитаны командуют крупными военными кораблями, подводными лодками с баллистическими ракетами, авианосными крыльями или береговыми установками. Базовая заработная плата капитана повышается с опытом, при этом военно-морской флот также предлагает дополнительные надбавки и выплаты за работу в опасных условиях.
Базовая зарплата и прибавки
Согласно веб-сайту ВМС США, капитан ВМФ достиг официального уровня заработной платы O-6. Базовая ежемесячная начальная заработная плата действительных военнослужащих по состоянию на июнь 2013 года составляла 6 931 доллар США.20 в месяц. Эта заработная плата увеличивается с дополнительными годами службы. Через 10 лет ежемесячная основная заработная плата составляет 8 540,00 долларов США ; в 20 лет это $ 10 890,90 .
Пособия
В дополнение к базовой ежемесячной заработной плате ВМФ предлагает пособия на жилье, проживание, разлучение с семьями и выполнение опасных обязанностей. Базовое пособие на жилье зависит от места жительства, а также от того, находится ли сотрудник на действительной службе или есть иждивенцы. Ежемесячное семейное пособие при увольнении составляет 250 долларов, а базовое пособие на проживание (питание) составляет 254 доллара.39 , по данным Militarybenefits.info. Военно-морской флот также будет выплачивать бонусы за критические навыки — в зависимости от текущих потребностей вооруженных сил — и за повторное поступление на военную службу.
Hazard Pay
Наряду с другими видами службы, ВМФ оплачивает опасные пошлины. Плата за неизбежную опасность / боевые действия составляет $ 225 в месяц. Военно-морской флот выплачивает всем классам общий стимул в размере долларов США, долларов США в месяц за прыжки с парашютом, выполнение обязанностей в кабине экипажа, обращение с токсичным топливом или химическими веществами, посадку на борт и другие опасные задания.Офицеры также имеют право на ежемесячную оплату водолазов в размере $ 240 .
Ежегодное повышение заработной платы и COLA
Военнослужащие устанавливают повышение заработной платы в соответствии с Индексом стоимости занятости, показателем увеличения заработной платы гражданского населения. По состоянию на 2019 год ежегодное увеличение базовой заработной платы составляло 2,6 процента, что меньше, чем изменение в ECI за предыдущий год. Когда капитан ВМФ выходит на пенсию и получает военную пенсию, ВМС ежегодно выплачивают корректировку стоимости жизни, привязанную к индексу потребительских цен.
Средняя зарплата капитана корабля | Работа
Доктор Келли С. Майер Обновлено 1 июля 2018 г.
На корабле может быть только один капитан. Сосредоточенный на безопасном плавании, капитан корабля ведет водное судно через спокойное и бурное море. Помимо поддержания корабля на плаву, капитан наблюдает за экипажем, разгрузкой груза и безопасной доставкой пассажиров. Плата варьируется в зависимости от размера судна и ответственности.
Описание работы
При работе на небольших чартерных судах, грузовых лайнерах и больших круизных лайнерах основной обязанностью капитана судна является безопасность.Знание погоды, понимание механики двигателя и изучение навигации — три важные задачи капитана корабля. Интенсивность этих задач варьируется в зависимости от типа судна. Например, капитан грузового корабля, путешествующий по Суэцкому каналу, должен знать о пиратах. Изучение схем планирования борьбы с пиратством и координация процедур реагирования имеют важное значение для безопасности экипажа и груза. Капитан круизного лайнера отвечает за судно, которое служит большим плавучим городом.На карту поставлено благополучие 3000 пассажиров и большого экипажа. После выхода из порта большинство крупных кораблей оснащаются автопилотом для плавного плавания. Проложить курс, избежать опасных зон и сосредоточиться на возможных изменениях погоды — важные рабочие обязанности. Все капитаны судов круглосуточно на связи.
Требования к образованию
Если вы хотите стать капитаном корабля, получение степени бакалавра морского транспорта — лучшая подготовка. Эта программа сочетает в себе обучение в классе и один год практического опыта в море.Вы будете изучать военно-морское дело, морское машиностроение, морское дело, управление морским бизнесом и грузоперевозки. Год в море поможет вам применить обучение в классе к упражнениям на гидроцикле и отработать важные маневры безопасности. Требуемые лицензионные экзамены включены в степень по морскому транспорту. Береговая охрана США требует, чтобы капитаны судов сдавали всесторонний экзамен на получение свидетельства о торговом флоте (MMC) и экзамен для идентификации транспортного работника (TWIC).Поиск стажировки поможет вам стать более востребованным при поиске должности.
Отрасль
В 2017 году средняя зарплата капитана корабля составляла 80 970 долларов. Самые высокие заработки получили 138 620 долларов, а самая низкая зарегистрированная зарплата капитана корабля составила 35 640 долларов. Капитаны внутреннего водного транспорта имеют самый высокий потенциал заработка. Размер лодки и груза влияет на заработную плату.
лет опыта
Вы должны будете заплатить свои сборы в море, чтобы вас рассматривали на должность капитана корабля.Типичная карьерная траектория для этой должности включает работу матросом, становление первым помощником капитана и изучение морского дела на начальном уровне, прежде чем командовать судном. Некоторые капитаны кораблей начинают свой путь в армии, прежде чем работать на коммерческом рынке.
Тенденция роста занятости
Планируется, что в период с настоящего момента до 2026 года количество вакансий для капитанов судов увеличится на 8 процентов. Наибольшее количество вакансий, доступных для этой работы, имеют Аляска, Флорида, Гавайи, Миссисипи и Луизиана.
У капитана Ли самая высокооплачиваемая работа в яхтинге?
Как капитан суперяхты, капитан Ли Росбах из Under Deck может зарабатывать более 200 000 долларов в год. Но разве он самый высокооплачиваемый профессионал в области яхтинга?
Капитан Ли Росбах | Вирджиния Шервуд / Браво / Фотобанк NBCU / NBCUniversal через Getty ImagesНи для кого не секрет, что яхтинг может принести серьезную прибыль практически для любой должности. От третьего матроса до работы на суше — у профессионалов, ищущих море, есть широкий выбор, что является хорошей новостью для тех, кто хочет начать новую карьеру.
Капитан Сэнди Яун из Under Deck Mediterranean сказал, что вакансии открываются по мере выхода на пенсию профессионалов в отрасли. «На верфях стареют одни из лучших торговцев и женщин, и им нужен молодой персонал, который хочет много работать и учиться», — сказала она Yacht Charter Fleet.
«Под палубой — лучшее, что произошло в нашей отрасли со времен стабилизаторов нулевой скорости!» она сказала. «Мне нравится, что он достигает средней Америки. Это не только показывает возможность фрахтовать судно, но, как вы знаете, у нас не хватает хорошей команды.Сейчас нам больше, чем когда-либо, нужна команда. Я чувствую, что работаю в лучшей отрасли в мире, и хочу, чтобы она и дальше процветала ».
Кто больше всего зарабатывает на море?
Капитан, как правило, больше всего зарабатывает на работе на яхте в море. По данным Crew Finders, заработная плата капитанов колеблется от 65 000 до более чем 200 000 долларов в год в зависимости от опыта и размера судна.
Должность главного инженера идет за капитаном, от 52 000 до более чем 120 000 долларов.Следующим идет профессионально подготовленный шеф-повар, который может зарабатывать более 90 000 долларов в год. Это положение не следует путать с положением повара на яхте, которого нет на Under Deck . На некоторых яхтах есть несколько поваров, и повар готовит еду для экипажа и поддерживает профессионального повара. Эта работа по-прежнему может приносить зарплату более 75000 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: капитан Сэнди говорит, что «под палубой» — лучшее, что может случиться с яхтингом после «стабилизаторов нулевой скорости!»
Старший помощник и первый помощник могут рассчитывать на заработок до 80 000 долларов и более в зависимости от опыта и размера яхты.Помощник инженера зарабатывает не менее 72000 долларов в год. Кроме того, боцман может заработать до 55000 долларов и более. Тушеное мясо и матросы по-прежнему приносят приличную зарплату. Матрос на большом судне может зарабатывать от 44 000 долларов в год. Рагу на больших суперяхтах стоит 65 000 долларов.
Базовая зарплата экипажа дополняется огромными чаевыми. Жоао Франко из Under Deck Med рассказал Шпаргалку Showbiz, что он знал о команде, которая за летний сезон зарабатывала около 45000 долларов только на чаевых.
Работа на яхте на суше тоже окупаемость
Если у вас морская болезнь, ищущие работу могут работать в яхтенной индустрии на суше. Кто-то должен управлять яхтенным бизнесом, и яхтенные менеджеры могут получать зарплату до 109 000 долларов в год. По данным Super Yacht Crew Agency, менеджеры контролируют все аспекты бизнеса, включая операции, человеческие ресурсы, техническое обслуживание и многое другое.
Промышленности также нужен кто-то, чтобы строить эти роскошные суда. Заработная плата судостроителей колеблется от 37 000 до более чем 80 000 долларов в год.Инженеры, которые хотят перейти с лодки на сушу, могут рассмотреть возможность работы в качестве морского инспектора. Работа морского инспектора платит около 72000 долларов в год.
СВЯЗАННЫЙ: «Под палубой Med»: Ханна Ферриер раскрывает потрясающую зарплату за шеф-похлебку
Еще одна прибыльная должность в яхтинге — яхтенный брокер. Матрос Бобби Джианкола из Under Deck Med теперь брокер и может сделать серьезный банк. Яхтенный брокер может быть самым высокооплачиваемым предприятием в сфере яхтинга.Брокеры, которые имеют дело с суперяхтами высшего класса и имеют серьезную сеть, могут зарабатывать 300 000 долларов в год.
Капитан Ли говорит, что он получает часть чаевых
Несмотря на то, что капитан Ли Росбах не видел, чтобы капитаны Under Deck получали часть чаевых, он действительно получает чаевые от чартеров.
Капитан Ли Росбах | Ральф Баваро / Браво / Фотобанк NBCU через Getty ImagesФанат недавно задался вопросом в Твиттере, идет ли вся информация только команде.Однако чаевые, выданные команде на шоу, — это только часть этого. Например, члены экипажа получили по 1000 долларов каждый, когда «Макс и Дакс» оставили чаевые в размере 12 000 долларов. На шоу присутствуют только восемь членов экипажа, а это означает, что 4000 долларов из чаевых пошли экипажу, которого не видели на шоу, плюс капитану.
«Я действительно разделяю», — ответил Росбах на вопрос фанатов о доле чаевых. «Мы все знаем, даже команда, которую вы не видите».
Капитаны яхт обычно получают чаевыеПод палубой капитаны никогда не берут чаевые.Вместо этого они раздают пачки денег съемочной группе, которая участвует в сериале. Однако в целом капитаны яхт также принимают участие в чаевых.
«Зарплата капитана яхты может быть дополнена любыми чаевыми, оставленными гостями чартера по окончании их пребывания на борту», - сообщает Yachting Pages Media Group. «Принимая это во внимание, получаемое капитаном вознаграждение обычно намного больше, чем его зарплата по контракту».
СВЯЗАННЫЙ: «Ниже колоды»: всегда ли выплачиваются чаевые наличными?
Как видно из шоу, чаевые почти всегда выдаются наличными.«Все чаевые следует отдавать непосредственно капитану, чтобы он мог разделить сумму между всей командой. Важно помнить, что могут быть экипажи, которые работали так же усердно, как и другие, но были менее заметны во время вашего путешествия », — сообщает Boat International.
Капитан Ли Росбах обсудил подход «билет на самолет» к советам.Хотя чаевые обычно делятся поровну, на некоторых яхтах описаны сценарии, в которых капитан оставил большую часть чаевых.Росбах ответил в беседе 2014 года на Dockwalk о сумме чаевых, которую должны получить капитаны (и команда).
«Я не думаю, что капитану будет справедливо оставлять себе львиную долю чаевых», — ответил Росбах в беседе. «На любой яхте, которой я владею, у нас есть политика, согласно которой я сообщаю всему экипажу с момента их старта, о чаевых. Мы все делим поровну. Все получают одинаковую сумму ».
СВЯЗАННЫЙ: «Под палубой Med»: Сколько денег зарабатывают капитаны яхт и получают ли они чаевые?
Росбах продолжил: «Если [конкретный] член экипажа не тянет за собой и действительно не заслуживает полной доли чаевых, я поступаю так.Я по-прежнему делю чаевые поровну, и член экипажа, который действительно не заслуживает полной доли, получает что-то дополнительное в своем конверте вместе со своей полной долей, билетом на самолет в одну сторону до дома ».
Росбах в заключение сказал, что эта политика всегда приносила ему пользу.
Безопасность | Стеклянная дверь
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6bbc95e83bcdf2c0.
.