Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходахТуры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс.
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Создание карты Московского метро 2100
Карта 1. | Карта 2.0 | Карта 3.0 | 2100 карта | Официальные карты: | В вагонах метро | Карты линий | На станциях | |||
Обзор Процесс Реальная жизнь
Рассказывает Егор Жгун.
Все началось с письма Людвига Быстроновского. Еще когда я только присоединился к проекту карты метро Москвы, он прислал мне шутку из интернета со картой метро 2100 Александра Чекмарева.
Комментарий Людвига гласил: «Это займет тебя на много лет вперед, Егор». Мы оба посмеялись над этим и совершенно забыли.
Некоторое время спустя, под впечатлением, что «обычная» схема метро вот-вот будет завершена и анонсирована (ошиблись мы только на полгода или около того), я открыл Illustrator и перенес все линии, которые смог расшифровать, из старой схемы, присланной Людвигом на текущую карту, пометив их как «в разработке». Некоторые направления остаются для меня непонятными и по сей день: например, попытаться выяснить, что происходит вокруг станции «Парк Победы». Во-первых, это упражнение по добавлению линий оказалось хорошим испытанием на выносливость для «обычной» карты, показав ее способность приспосабливаться к постоянному расширению системы метро. А во-вторых, полученное изображение было хорошим кандидатом на финальную картинку на странице анонса проекта (вы заметили, что большинство финальных иллюстраций на наших страницах анонсов имеют некую изюминку?).
При поиске в Интернете оригинальной карты метро 2100 года я наткнулся на другую похожую работу evgen-i, изображающую объект в 2050 году.
Садовая линия из версии 2050 года очень привлекла мое внимание. За этим стоит сильная логика. Например, представьте, Калининская линия доходит до станции Смоленских, и все три станции связаны Великим Переходом Судьбы. Допустим, в какой-то момент вы действительно могли пройти прямой тоннель от Полянки по серой линии до Якиманки по оранжевой. В этом случае единственными отдельно стоящими станциями без пешеходных переходов в пределах кольцевой линии будут «Маяковская», «Цветной бульвар» (имейте в виду «Трубную»), «Сухаревская» и «Красные ворота». Теперь было бы разумнее провести линию через все четыре. Станция Арбатская – отдельная история (см. ниже).
Короче говоря, я добавил линию Садовая вместе с парой других в свой макет и отправил изображение Людвигу и Теме Лебедевым.
Каждый ответил по-своему. Людвиг сообщил мне, что он на самом деле живет у Бескудниково и свидетельствует, что таких всего один, точно не два. Это сопровождалось просьбой никогда, НИКОГДА больше не присылать ему такие фотографии. Тема написал, чтобы отображать все «строящиеся» строки как завершенные и подбрасывать черный фон под все это для чертовски хорошего плаката.
Вот как все началось.
Первым делом я пошел к главному специалисту студии по московскому метро Саше Попову (Руссос) и попросил у него ссылки и изображения с планами строительства метро на ближайшее столетие. Руссос хорошо посмеялся над будущей линией между станциями Александровский сад и Кремлевская, поскольку для этого потребуется не что иное, как прокладка туннеля прямо под Московским Кремлем. Он признался, что ребята из «Метростроя» (организация по строительству московского метрополитена) плохо представляют карту через 20, не говоря уже о 100 годах. Возьмем, к примеру, последнюю станцию Арбатско-Покровской линии под названием Калининский тупик, это, естественно, наводит на мысль, что Калининская линия когда-нибудь протянется до конца и охватит эту станцию. Хотя некоторые говорят, что линия будет ответвляться в сторону района Солнцево, но точно никто не знает.
С Руссосом трудно спорить. Например, на официальной схеме метро, которую предъявляют кассиры на каждой станции, до сих пор прописана какая-то таинственная строящаяся солнцевская линия с пересадкой на станции Юго-Западная.
На картах, помещенных в вагоны поездов, больше нет указанной линии. Его убрали, чтобы освободить место для легенды в левом нижнем углу.
Что еще хуже, если вы будете следовать официальному адресу сайта метро, указанному на обоих типах карт — у касс и внутри вагонов, — снова появится Солнцевская линия, только на этот раз с пересадкой на станции «Парк Победы».
В первом случае это часть так популярного в девяностых проекта Среднетоннажного железнодорожного транспорта, который ребята из Мосгоррекламы просто забыли убрать. Второй случай относится к классическому метро.
Также понятно, что Каховская линия — это фрагмент какой-то будущей системы связи. Так и чувствуется связь между Черкизовской и ул. Станции Подбельского, где красная линия делает резкий поворот на 90 градусов влево. Допустим, они являются частью нового Большого круга.
На острове Балчуг однажды появится станция Кадашевская. Уверен, что не я один озадачен отсутствием какой-либо станции Покровская на Арбатско-Покровской линии, а станция Арбатская есть в полном объеме. Раньше был план построить станции Покровские Ворота и Хмельницкая между Площадью Революции и Курской, но потом от него отказались ради скорости строительства.
Стадион «Спартак» должен быть наконец построен когда-нибудь, что вернет к жизни замерзшую станцию между Щукинской и Тушинской. Три станции — «Парк Победы», «Петровско-Разумовская» и «Выставочная» — уже оборудованы вторыми платформами в преддверии прихода новой линии. Словом, какое-то будущее расширения московского метро сегодня можно довольно точно предугадать, а в остальном Руссос дал мне карт-бланш.
Хорошо, тогда давайте изучим общие планы и поищем в интернете, что другие думают по этому поводу.
После просмотра всех этих рисунков мне не перестало нравиться пересечение хорд Главного кольца у Марьиной рощи, поэтому было решено сохранить уже нарисованную базовую конструкцию. Глупо ожидать, что кто-то в двадцать первом веке назовет новую станцию Серп и Молот, хотя рядом есть станция с таким названием. Но я сделал исключение для этого случая вместе с другой моей любимицей — Шарикоподшипниковской (Шарикоподшипник) — обе остаются на карте метро 2100.
Придание цвета линиям, станциям и соединениям.
Я убрал одно Бескудниково, где Людвиг живет в полной уверенности, что оно только одно. Но это не придало мне уверенности в географической и топографической точности оригинальных карт, которые я использовал для справки. Лучшее, что можно сделать в таком случае, — это открыть несколько карт Google и нарисовать все «строящиеся» линии прямо там для перепроверки.
Этот процесс показал, что Google ограничивает количество нарисованных объектов на каждой карте. Таким образом, вы должны использовать слои, чтобы заставить это работать: когда что-то, что вы только что нарисовали, не отображается, создайте новую карту и попросите Google отобразить ее вместе с предыдущей.
У меня есть два таких слоя. В конце концов, мне потребуется три с половиной часа, чтобы отобразить все проецируемые станции.
Размещаем все это на черном фоне и прокладываем путь для круговых линий и рек.
МКАД, железные дороги и аэропорты.
Шутка с аэропортами напоминает JFK и Хитроу. Например, пусть из Химок и Лобни идет прямой поезд до Шереметьево (привет, JFK), а ветка метро до Внуково (привет, Хитроу).
Конечная линия метро, выбранная для выхода в аэропорт Внуково, называлась Сокольническая. Был план третьего приветствия — на этот раз в аэропортах Токио — путем добавления обширной системы поездов, объединенных с метро, идущих в аэропорт Домодедово. Но в текущей версии карты нет городских поездов (ждите будущих выпусков).
От белых кругов у Лебедева кружится голова, поэтому все соединения закрашиваем черным цветом. Время кроссплатформенных подключений, унаследованных от детализированной версии «обычной» карты. Все еще пытаемся немного закодировать участки железных дорог цветом, не сильно нарушая основную картину. В какой-то момент это становится явно плохой идеей, поскольку это приведет к полной переработке всех линий внутри большого круга для версии карты, которая включает поезда, идущие с юго-запада на север.
Весь проект был выполнен под девизом Лебедева «чем больше начинки, тем лучше». Пусть их глаза сойдут с ума, глядя на эту карту». Мне на глаза попалась карта экспресс-трамваев с северного участка Замоскворецкой линии и Рублевского шоссе. Поэтому мы также включили его в нашу карту. Южная и Западная линии были приобретены у великого проекта metrofuture.livejournal.com. Добавление аэропортов Быково и Остафьево.
Позже мы решили отказаться от западной линии, просто не получилось.
Затем мы нашли Официальную схему развития экспресс-трамвая. Еще одна идея для новой версии карты.
Побочным эффектом стала отделка стены на пятом этаже в нашей студии.
Примерно в это же время «обычная» схема метро была наконец завершена и анонсирована на нашем сайте. Как и планировалось ранее, последней смешной картинкой на странице стала схема метро 2100. Несколько человек проявили интерес к покупке этого изображения в качестве постера, так что наконец-то был сделан новый плакат.
Добавим последний штрих, абсолютно необходимый для Москвы 2090 — район Сколково. Проведение плаката через допечатную подготовку и отправка в типографию.
Полгода работы в тридцати картинках:
Заказать дизайн…
Система | Линии | История | Проекты| Московское центральное кольцо | Трамвай | Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕТРО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Москва стала столица России и СССР после революции 1917 года. Московский метрополитен имеет длину 438,6 км и насчитывает 258 станций (03/2023). Хотя на некоторых картах есть номера линий, которые обозначены названиями со ссылкой на области, которые они обслуживают. Сеть имеет кольцо протяженностью 20 км. линия, Кольцевая , построена в 1950-х гг. и соединяющая все остальные линии, а с марта 2023 года и 57,5 км линия большого круга, Большая Кольцевая . Система почти полностью находится под землей. первая линия открылась 15 мая 1935 между Сокольники и Парк Культуры с ответвлением до Смоленская до Киевская в апреле 1937 г. (переход Москвы-реки по мосту). были еще две строчки открыт перед Второй мировой войной. В марте 1938 года в/ч Арбатская линия продлена до станции Курская (сейчас Арбатско-Покровская — синяя линия). В сентябре 1938 г. в/ч Горьковско-Замоскворецкая линия открыта между Сокол и Театральная (без Тверская станция, добавленная в 1979 г.). проекты третьей очереди Московского метро были задержаны во время Война. После Военное строительство началось на четвертой очереди метро, куда вошли линия Кольцевая и глубокая часть Арбатско-Покровской линии от пл. Революции по Киевская. Кольцевая линия планировалась первой как линия, проходящая под Садовым кольцом, бульвар кольцо, идущее по окраине Москвы 16 века. Первая часть линия — от Парк Культуры к Курская (1950) действительно находится под этим бульваром. Но позже планы изменились и северный часть кольцевой линии проходит в 1-1,5 км от Садового кольца, таким образом обслуживание 7 (из 9) железнодорожных станций. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото © Борис Когут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
причина строительства глубоководной части Арбатская стало началом холодной войны. Станции очень глубокие и были запланированы служить для укрытия людей даже в случае ядерной войны. После завершения линия 1953 г., верхние пути между пл.Революции и Киевская были закрыты. Фактически они были вновь открыты в 1958 году в составе в/ч Филёвская . В дальнейшем развитии метро термин перегоны не использовался. больше, хотя иногда называют станции, открытые в 1957-1958 гг. как пятый этап. [Просмотреть создана карта глубины станции за станцией Алексей Гончаров] Московский метрополитен имеет стандартную российскую колею 1520 мм и третий рельс. Среднее расстояние между станциями 1790 м (!), самая короткая с 500 м между Выставочная и Международная (Линия 4), а самая длинная — 6,6 км между Крылатское и Строгино (строка 3). На глубине 86 м от поверхности земли Парк Победы входит в число самые глубокие станции в мире . С за исключением линий 4 и 12, все платформы станций последовательно построена длиной 162 м. Принимая во внимание, что большинство передаточных станций имеют две отдельные станции, несущие два разными именами и соединены пешеходными туннелями, шесть предлагают удобную кросс-платформенную пересадка: между 6 и 7 линиями по адресу Китай-город , между 2 линиями и 11 по адресу Каширская , между 6 и 8 линиями по адресу Третьяковская, между 3 и 4 линиями по адресу Кунцевская , между 3 и 4 линиями 8А в Парк Победы и между 9 и 10 линиями по адресу Петровско-Разумовская . сеть метро дополняется расширяющейся сетью железных дорог в стиле городской железной дороги. который включает в себя кольцевую линию (МЦК, линия 14, в стиле метро частота) и две междугородные линии (МКД). Топ страницы >>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топ страницы >>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
См. каждая строка для подробной истории и просмотра Карта сети 1970 года Посмотреть хронологическая карта, созданная Алексеем Гончаров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проекты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в настоящее время строятся следующие участки: Более подробности о проектах Московского метрополитена (Юрий Попов)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Москва Метро — Официальный сайт Московский Транспорт — Официальный сайт МосМетрострой — Строительная площадка метро Москва Городской Офис развития > Метро Москва Метро в Википедии Metrowalks. Артемий Обширный сайт Лебедева metro.ru (только на русском языке) вкл. много карт (новый официальная карта 2003 года) Юрий Сайт Гридчина Metropoliten включает анимированную карту истории .Моцкокоу Метпо — Московский метрополитен Палеометро Александр Мироненко
| Москва Станция метаметро МЕТРОКАРЫ — Все о поездах метро в бывшем СССР голосов в подполье Артемий Юрьевич Ломов Мир Метро — Метромир Дмитрия Аксенова, ди. Vendox и Андрей Суриков МЕТРО — не с первого взгляда Артемий Юрьевич Ломов Метрострой (Строительство метро) Андрей Суриков Питер Донн Станции метро включает в себя отличные фотографии некоторых станций Разное Москва Схемы метро (по глубине, хронологии и т. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |