+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Катастрофа ред вингс во внуково: МАК назвал две причины и 11 факторов катастрофы Ту-204 во «Внуково»

0

Неконтроль качества. О не сделанных выводах после катастрофы Red Wings

https://ria.ru/20131229/987057110.html

Неконтроль качества. О не сделанных выводах после катастрофы Red Wings

Неконтроль качества. О не сделанных выводах после катастрофы Red Wings — РИА Новости, 01.03.2020

Неконтроль качества. О не сделанных выводах после катастрофы Red Wings

Сегодня годовщина трагедии, когда Ту-204 авиакомпании Red Wings неудачно приземлился во «Внуково». Катастрофа унесла жизни пяти членов экипажа. Полтора месяца назад разбился самолет авиакомпании «Татарстан» — жертв трагедии в десять раз больше.

2013-12-29T00:23

2013-12-29T00:23

2020-03-01T20:14

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/987057110.jpg?9782848091583082847

казань

москва

центральный фо

европа

республика татарстан (татарстан)

весь мир

приволжский фо

россия

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

происшествия, казань, москва, red wings airlines, владивосток авиа, кавминводыавиа, трансаэро, внуково (аэропорт), федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ространснадзор), ту-214, ту-204, boeing 737, россия

Происшествия, Казань, Москва, Центральный ФО, Европа, Республика Татарстан (Татарстан), Весь мир, Приволжский ФО, Red Wings Airlines, Владивосток Авиа, Кавминводыавиа, Трансаэро, Внуково (аэропорт), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), Ту-214, Ту-204, Boeing 737, Россия

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Российская авиация выполняет, а иногда даже перевыполняет план — по одной авиакатастрофе в год. Сегодня годовщина трагедии, когда Ту-204 авиакомпании Red Wings неудачно приземлился во «Внуково». Катастрофа унесла жизни пяти членов экипажа. Полтора месяца назад разбился самолет авиакомпании «Татарстан» — жертв трагедии в десять раз больше.

И, хотя речь идет о казалось бы разных авиапроисшествиях — проблема здесь одна: недостаточный контроль за подготовкой летного персонала, эксплуатацией и техническим обслуживанием самолетов со стороны надзирающих органов и самих авиакомпаний, уверены эксперты.

Год назад — 29 декабря самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings после неудачной посадки в московском аэропорту «Внуково» выехал за пределы полосы и пробил ограждение аэродрома, остановившись только на Киевском шоссе. Погибли пять членов экипажа, еще трое были ранены. Пострадал водитель автомобиля, проезжавший по Киевскому шоссе — в его машину попало колесо шасси самолета.

По факту ЧП в аэропорту было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушных судов».

Возраст самолетов не влияет на безопасность полетов, считает Минтранс

NaN , NaN:NaN

Некоторые эксперты стали обвинять во всех проблемах самолет, который был спроектирован еще в конце прошлого века. Но потом выяснилось, что самолет ни при чем. Напротив, умная машина спасла за время своей эксплуатации немало человеческих жизней.

Поначалу следствием рассматривались две версии авиакатастрофы: ошибка пилотов и отказ техники. И сперва винили именно технику. Так, 24 января МАК заявил, что катастрофа лайнера произошла по причине несрабатывания реверса.

Таким образом, один из самых безотказных отечественных самолетов, за все время эксплуатации, с которым не произошло ни одной катастрофы с летальными исходами, едва не попал в черный список. На тот момент даже не исключалась остановка Росавиацией вылетов целого типа Ту-204. Кроме Red Wings его эксплуатировали «Владивосток Авиа», «КавминводыАвиа», модификация Ту-204 —Ту-214 есть в авиапарке «Трансаэро».

В ходе более детального расследования выяснилось, что причиной катастрофы пассажирского Ту-204, стал ряд факторов, в первую очередь человеческий, который в итоге и привел к фатальным последствиям.

Кадры крушения самолета Ту-204 во Внуково, снятые видеорегистратором

NaN , NaN:NaN

Как произошла авиакатастрофа во Внуково

NaN , NaN:NaN

Хроника катастрофы

Согласно отчету МАК: «В ходе предпосадочной подготовки капитан воздушного судна (КВС) определил расчетную скорость на глиссаде как 210 км/ч, при этом уточнил, что выдерживать необходимо 230 км/ч.

Снижение по глиссаде проходило в директорном режиме с отключенным автоматом тяги со средней приборной скоростью около 255 км/ч и вертикальной скоростью —3…-5 м/с. Пролет ближнего приводного радиомаяка был выполнен на высоте 65…70 м. Входной торец взлетно-посадочной полосы был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч».

«Они шли по глиссаде с превышением скорости, уже это должно было заставить их идти на второй круг», — объясняет главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.

«Возможно, у пилотов была уверенность, что посадить пустой самолет, который возвращался уже без пассажиров, будет проще. Конечно, все хотели домой, в семью, успеть подготовиться к Новому году. Но пустой самолет стал причиной того, что торможение было более сложным. Это законы физики. Более высокая скорость при приземлении привела к тому, что машина не ехала, а практически парила над полосой, задевая ее то одной, то другой стойкой шасси. Поэтому не произошло автоматического обжатия двух стоек шасси одновременно, и реверс не сработал», — говорит Гусаров.

К слову, самолет был спроектирован так, чтобы реверс ни в коем случае нельзя было включить во время полета — это бы неминуемо привело к авиакатастрофе. Поэтому машина «думала», что она в небе. Сигнал о том, что она приземлилась, ей дан не был. А значит и блокировала торможение. Напротив, происходило увеличение прямой тяги двигателей.

«Предвосхищая такой сценарий, советские инженеры (самолет Ту-204 был разработан в конце 80-х — начале 90-х, в коммерческое производство он поступил в 1995 году), предусмотрели малый реверс, который необходимо активировать перед тем, как включить полный. Если система не срабатывает, полный реверс включать нельзя. В этой ситуации было бы правильнее не включать систему автоматического торможения, а дать машине катиться по полосе, после воспользоваться педалями тормоза. С большой вероятности это спасло бы жизни экипажа. Но и эта рекомендация была проигнорирована — был включен сразу полный реверс, причем, эти попытки повторились несколько раз. Это еще больше увеличило скорость до взлетной.

Но даже после первого невключения системы торможения у экипажа был шанс на этом этапе уйти на второй круг», — сожалеет Гусаров.

Режим управления реверсом находился в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего он был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч, говорилось в отчете МАК. «Это, фактически, взлетная скорость», — поясняет Гусаров.

У экипажа было порядка десятка способов избежать катастрофы и лишь один шанс довести ситуацию до катастрофической и они им, к сожалению, воспользовались, резюмирует эксперт.

Как Ту-204 спас пассажиров

Другой случай с таким же самолетом произошел десятью годами раньше этой трагедии. Утром 14 января 2002 года в аэропорту Омска произошло выкатывание самолета Ту-204-100 (RA-64011) авиакомпании «Сибирь» на концевую полосу безопасности на расстояние около 400 метров. Лайнер выполнял регулярный рейс 852 по маршруту Франкфурт-на-Майне — Новосибирск. Но из-за плохих погодных условий вынужден был приземлиться в находящемся в удалении аэропорту Омска. На борту самолета находилось 119 пассажиров.

Как сообщала тогда газета «Труд», примерно на высоте от 1880 до 2000 метров у самолета отключились оба двигателя — закончилось топливо. Машина обесточилась, потеряла связь с землей. С этой высоты многотонный лайнер начал планировать, и экипажу удалось дотянуть машину до взлетно-посадочной полосы.

Здесь новосибирский экипаж Андрея Чистосердова сработал на отлично спас машину и более 100 пассажиров.

«Похожая история произошла с другим Ту-204», — вспоминают старожилы «Внуково». Произошла она в конце 90-х. «Пассажиры еще долго не могли выйти из ресторанов аэропорта после такого стресса», — вспоминают они.

Так что в критических ситуациях самолет Ту-204 имеет такой запас прочности, что и с выключенными двигателями, с пустыми баками способен приземляться на полосу.

СК: фиктивные дипломы могли получить пилоты ряда авиакомпаний

NaN , NaN:NaN

Системный кризис

Произошедшее с самолетом Red Wings очень похоже на историю уже с иностранным лайнером Boeing-737 авиакомпании «Татарстан». Хотя, казалось бы, в первой самолет не был отправлен на второй круг.

Говорить об итогах расследования по «Татарстану» пока преждевременно. Но, как с катастрофой месячной давности, так и с Ту-204 важнейшую роль играет человеческий фактор. На этом фоне рассуждения старый самолет (самолету «Татарстана» было 23 года) или новый, российский или иностранный теряют всякие основания, уверен Гусаров.

К слову, Red Wings — крупнейший эксплуатант отечественной техники до сих пор не оправился от последствий катастрофы. Авиакомпанию едва не закрыли. Она поменяла владельца — Александр Лебедев продал ее брату совладельца группы «Гута» Сергею Кузнецову. Вряд ли скоро перевозчик выйдет на те результаты (топ-15 российских авиакомпаний), которые показывал до авиакатастрофы. Сертификат эксплуатанта авиакомпании «Татарстан» Росавиация пару недель назад тоже приняла решение отозвать.

«Но винить в произошедшем только летный персонал не правильно и не справедливо. Качество контроля за подготовкой и эксплуатацией самолетов в российских авиакомпаниях оставляет желать лучшего. Почему за месяц-два до обеих этих катастроф Росавиация и Ространснадзор давали положительное заключение о деятельности этих авиакомпаний. А когда случалась катастрофа, будто из-под полы появлялись выявленные в этих прочерках системные замечания к работе перевозчиков»,- недоумевает эксперт.

Что произошло в Казани

17 ноября самолет Boeing 737 500 вылетел из Москвы в Казань рейсом №363. При подлете к международному аэропорту Казани экипаж доложил наземным службам о неготовности к посадке и попросил разрешения уйти на второй круг. При заходе на второй круг самолет потерял высоту, за 150 метров до начала взлетной полосы упал на землю и взорвался. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. Выжить не удалось никому. Среди погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов. Читайте подробнее в материале «Авиакатастрофа в Казани: причины, комментарии экспертов, фото, видео».

Какие крупные авиакатастрофы происходили в России за последние десять лет

17 ноября 2013 года в 19. 30 мск в международном аэропорту «Казань» при посадке потерпел крушение самолет Boeing 737, следовавший рейсом Москва — Казань. Произошел взрыв. Погибли все находившиеся на борту: шесть членов экипажа и 44 пассажира. О других авариях читайте в справке РИА Новости >>

«Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера»

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: «Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан «авиакомпаний», чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры». Читайте подробнее в авторской колонке >>


Читайте также: кем был для России Михаил Калашников, чем займутся на свободе Pussy Riot, что изменит пересмотр первых дел ЮКОСа, будет ли Евгений Плющенко выступать в Сочи и многое другое — в свежем выпуске рубрики «Неделя в лицах» на ria. ru.

Во Внуково при заходе на посадку разбился Ту-204 компании Red Wings

Близ Внуково разбился самолет Ту-204 компании Red Wings, следовавший рейсом Пардубице — Москва. При посадке борт промахнулся мимо полосы, упал на полотно Киевского шоссе, развалился на части и загорелся. Четыре человека погибли. По предварительным данным, причиной аварии могла стать ошибка пилотов. Но на аудиозаписи катастрофы во Внуково слышно, как в кабине пилотов звучат крики «Тормозим! Тормоза!».

Неподалеку от аэропорта Внуково разбился самолет Ту-204-100В авиакомпании Red Wings, летевший из Чехии в Москву. Лайнер с бортовым номером RA-64047 вылетел из чешского Пардубице рейсом RWZ9268 в 11.06 по местному времени, сообщалось на табло вылетов на сайте аэропорта. Как сообщили во Внуково, Ту-204 при заходе на посадку промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы № 19 (борт приземлялся с магнитным курсом 194 градуса, уточнили в Росавиации), пробил ограждение, выкатившись за концевую полосу безопасности, и остановился в районе Киевского шоссе, развалившись на три части. После этого разрушенный борт загорелся. Инцидент произошел в 16.35 по московскому времени.

Крушение Ту-204 во Внуково

Самолет компании Red Wings, летевший порожняком из чешского аэропорта Пардубице, совершил жесткую посадку…

19 марта 17:21

Одна часть фюзеляжа упала на Киевское шоссе, из-за чего остановилось движение по магистрали в сторону области.

В чешском аэропорту Пардубице «Газете.Ru» уточнили, что рейс RWZ9268 вылетел из аэропорта в 11.03. «На борту был только экипаж, из них ни одного гражданина Чехии. Перед вылетом все системы самолета были проверены техническими служащими компании Red Wings, по их данным, все было исправно», — сообщили в пресс-службе аэропорта Пардубице.

Сразу после катастрофы поступала противоречивая информация о количестве находившихся на борту.

Поначалу источники в МЧC и МВД утверждали, что на борту находились 12 человек, все они были членами экипажа. В 18.30 МЧС уточнило, что в самолете восемь человек. Как заявила позже «Газете. Ru» пресс-секретарь Внуково Елена Крылова, на борту действительно находились восемь человек. «Изначально мы могли судить только по документам, а в них было прописано именно 11 человек, теперь же стало ясно, что на борту было восемь членов экипажа», — сказала она.

По данным МЧС на 18.30, погибли три члена экипажа, еще четверо получили травмы. «Восьмой человек, находившийся на борту, не пострадал», — заявили в пресс-службе министерства.

К 19.00 МЧС сообщило, что жертвами авиапроисшествия стали четыре человека. В Минздраве уточнили, что трое погибли на месте, еще одна жертва скончалась в «скорой».

Список находившихся на борту Ту-204

Список находившихся на борту Ту-204, по данным пресс-службы МЧС России:

Как сообщили в пресс-службе Минздрава, двое пострадавших — женщина 26 лет в тяжелом состоянии и мужчина 32 лет в состоянии крайней степени тяжести были доставлены в больницу № 1 им. Н. И. Пирогова, 25-летняя женщина — в больницу № 7 и 26-летний мужчина — в НИИ им. скорой помощи им. Н. В. Склифосовского (оба в тяжелом состоянии).

«Я возвращалась домой по Киевскому шоссе и в окно машины увидела, что самолет лежит на трассе… То есть его часть лежит на трассе, другая часть за трассой.

Я видела, как одну выжившую девушку ведут в «скорую помощь», она была одета в форму бортпроводницы, на груди бейджик «Кристина». Она была в шоковом состоянии, при мне ей накладывали шину на руку, и, я так понимаю, у нее была травма головы. Вторая девушка была мертвой. Она лежала в неестественной позе на носилках, которые стояли на дороге, над ней стоял батюшка», — рассказала «Газете.Ru» некоторые подробности очевидец Екатерина.

«Я ехал в маршрутке домой в Москву и увидел упавший самолет. Был огонь, «скорых» и «пожарных» еще не было. Видел как останавливались простые люди, звонили в МЧС, видел как люди пытались помочь пострадавшим еще до прибытия спасателей», — рассказал «Газете.Ru» еще один очевидец, Валерий.

Катастрофа остановила шоссе и аэропорт

Как заявили в Росавиации, «после авиационного происшествия к месту немедленно прибыла аварийно-спасательная команда аэропорта Внуково и приступила к тушению пожара и аварийно-спасательным работам». «В настоящее время место пришествия оцеплено сотрудниками транспортной полиции. Эвакуация пострадавших проходит через аэропорт», — сказали в пресс-центре МВД. Движение по Киевскому шоссе было сильно ограничено. Замглавы МЧС Александр Куприян сообщил корреспонденту «Газеты.Ru», что к 21.30 с Киевского шоссе будет убрана головная часть самолета. После чего будет полностью восстановлено движение по трассе.

После инцидента аэропорт был закрыт, свою работу, по данным пресс-службы Внуково, он возобновил в штатном режиме лишь к 18.45. Аэропорт Домодедово принял семь рейсов, которые не смогли совершить посадку в аэропорту Внуково. Последний был закрыт в связи с падением Ту-204. «По данным на 18.30, семь бортов совершили посадку, четыре были на подходе», — сообщили в пресс-службе Домодедово. Услуги аэропорта Шереметьево не потребовались. «В Шереметьево рейсы не садились. Нам дали готовность, но борты не направлялись», — сказали «Газете.Ru» в пресс-службе Шереметьево. Кроме того, рейсы были перенаправлены в Нижний Новгород. «По данным на 19.00, у нас ни один борт не сел. К нам направляются пять самолетов», — сказала «Газете.Ru» помощник гендиректора по связям с общественностью Ольга Ладейщикова.

Сейчас на месте происшествия работают следователи-криминалисты центрального аппарата СК России, сообщили в пресс-службе ведомства: «Под руководством председателя СК России Александра Бастрыкина проводится заседание оперативного штаба, в ходе которого планируются следственные действия, а также координируется работа служб, находящихся на месте происшествия». Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку соблюдения воздушного законодательства во Внуково. «На месте происшествия находится московский межрегиональный транспортный прокурор Владимир Тюльков, а также московский прокурор по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Андрей Полещук. Ситуация находится на контроле Генеральной прокуратуры», — сообщили в Генпрокуратуре.

Предварительные версии

По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). В данный момент следствием рассматриваются все возможные версии происшествия: неблагоприятные метеоусловия, ошибка пилотов, техническая неисправность воздушного судна.

По предварительным данным, причиной авиапроисшествия стала ошибка пилотов. Об этом сообщают источники в авиадиспетчерских кругах. «Рассматривается также версия падения мощности двигателей или их отказ», — отметил собеседник агентств.

«Выезд за пределы взлетно-посадочной полосы, к сожалению, явление, которое встречается в авиации, — сказал «Газете.Ru» авиаэксперт Владимир Карнозов. — Можно сказать, что в год несколько случаев таких встречается. Причины разные, и большинство из них не связаны с техническими неисправностями, а просто связаны с погодными условиями, действиями экипажа и состоянием взлетно-посадочной полосы».

Поэтому Карнозов считает, что, скорее всего, причина связана с погодными условиями и действиями экипажа.

«Посадка — конечно, это самый сложный процесс, — добавил он. — Большинство катастроф происходят на взлете или посадке. Пока четкой информации о том, что были какие-то технические неполадки и экипаж о них докладывал, нет».

Летчик-испытатель Александр Акименков также считает, что причина падения Ту-204 не заключается в работе систем самолета. «Я думаю, что самолет здесь абсолютно ни при чем, — сказал он «Газете.Ru». — Нужно искать обстоятельства происшествия, детали крушения». Это была вторая попытка посадки, говорит эксперт, и если это действительно так, «значит, были какие-то сложности при посадке». «А какие сложности — бог его знает. Я рассматриваю разные варианты, вплоть до ошибки пилота, — рассуждает Акименков. — Но меньше всего я бы грешил на самолет (первый полет борт совершил в 2008 году. — «Газета.Ru»). Все было нормально, и вдруг такое. Можно фантазировать, что произошло обледенение, но, я думаю, надо идти от простого — это неэффективная работа экипажа по исправлению собственных ошибок. Если это действительно была жесткая посадка, следовательно, они вышли на полосу с ошибкой, пытались исправить влияние бокового ветра».

По данным метеослужб, в момент катастрофы в районе Внуково шел снег, дул ветер со скоростью 8 м/с (порывы доходили до 15 м/с).

Планы Red Wings

Компанию контролирует бизнесмен Александр Лебедев, но последние два года неоднократно появлялись сообщения о том, что он намерен продать компанию. В ноябре лизинговая компания «Ильюшин-Финанс и Ко.» (ИФК) потребовала от авиакомпании Red…

Это не первый инцидент с самолетами авиакомпании Red Wings.

Буквально неделю назад, 21 декабря, другой самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при совершении посадки в аэропорту Толмачево.

Он выполнял рейс по маршруту Москва (Внуково) — Новосибирск (Толмачево). На борту воздушного судна находились 60 пассажиров и 10 членов экипажа. Тогда пострадавших не было. Новосибирской транспортной прокуратурой организована соответствующая проверка указанного авиаинцидента.

В Росавиации сообщили, что в новосибирском случае после посадки у Ту-204 «не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения». Предварительной причиной инцидента стал «отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, то есть основных стоек шасси». «Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее. Ввиду серьезности происшедшего в Толмачево события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО «Туполев» директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий», — говорят в Росавиации.

На аудиозаписи нынешней катастрофы во Внуково слышно, как в кабине пилотов звучат слова «Тормозим, тормозим!» и через какое-то время — «Тормоза!».

До этого, 5 ноября, в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге за пределы взлетно-посадочной полосы также выкатился борт Red Wings, в котором находилось около 200 человек. Тогда тоже никто не пострадал.

Авиакомпания Red Wings выполняет чартерные перевозки по России и за рубеж. В воздушном парке 9 самолетов Ту-204-100 в компоновке 210 кресел экономического класса. Занимает третье место среди российских авиакомпаний по перевозке пассажиров чартерными рейсами.

Несколько человек погибли после того, как российский самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы

РОССИЯ

Дата выпуска: Изменено:

Автор текста: ФРАНЦИЯ 24

Следовать

По словам официальных лиц, самолет российской авиакомпании Red Wings пролетел над взлетно-посадочной полосой в московском аэропорту Внуково в субботу, разломившись на три части и убив по меньшей мере четырех человек. Самолет следовал из Чехии.

Реклама

Российский авиалайнер разлетелся на куски после того, как в субботу соскользнул с взлетно-посадочной полосы и упал на подмосковную трассу, в результате чего погибли четверо из 12 членов экипажа на борту, а дымящиеся куски фюзеляжа остались на обледенелой дороге.

Авария во время пиковых поездок в преддверии новогодних каникул в России, которые продлятся с воскресенья по 9 января, высветила плохие показатели безопасности полетов в России, несмотря на призывы президента Владимира Путина улучшить контроль.

Телевизионные кадры показали разлетевшийся на куски самолет Туполева Ту-204 с клубами дыма из хвостовой части и разбитой начисто кабиной пилота.

Один из свидетелей сообщил государственному каналу Россия-24, что видел, как человека выбросило из самолета, когда он врезался в ограждение шоссе возле аэропорта Внуково, к юго-западу от столицы, а другой рассказал, что вытаскивал из-под обломков других людей.

«Самолет раскололся на три части», — заявила в телеэфире глава пресс-службы аэропорта Елена Крылова.

Представитель службы экстренной помощи сообщил, что в результате аварии четыре человека скончались от травм, еще четверо находятся в больнице. По данным полиции, на борту находились 12 членов экипажа, пассажиров не было.

«Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение и загорелся», — сообщил представитель полиции Геннадий Богачев.

Среднемагистральный Ту-204 эксплуатировался российской авиакомпанией Red Wings и следовал из Чехии, сообщила Крылова.

Обломки от крушения разлетелись по шоссе, у самолета оторвались крылья от фюзеляжа, сообщили очевидцы.

«Мы видели, как самолет выкатился за пределы полосы… Нос, там, где бизнес-класс, оторвался, и оттуда выпал человек», — рассказал свидетель, назвавшийся Алексеем. «Мы помогли ему сесть в микроавтобус, чтобы отвезти его в больницу».

Другой свидетель рассказал, как вытаскивал из-под обломков четырех человек, когда прибыл на место перед работниками аварийной службы. «Мы не смогли вытащить пилота из кабины, но видели много крови», — сказал он «России-24».

Российские следователи заявили, что предварительные выводы указывают на ошибку пилота как на причину крушения.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в прошлом году Россия и другие бывшие советские республики продемонстрировали одни из худших в мире показателей безопасности воздушного движения: общее количество авиационных происшествий почти в три раза превышает среднемировой показатель.

Пассажирский самолет разбился и загорелся после взлета в Сибири в апреле, в результате чего погиб 31 человек, а в сентябре 2011 года авиалайнер врезался в берег реки, уничтожив хоккейную команду «Локомотив Ярославль» в результате крушения, в результате которого погибли 44 человека.

Построенный в России Ту-204, сравнимый по размеру с Boeing 757 или Airbus A321, является советской разработкой, которая производилась в середине 1990-х годов, но больше не производится. О крупных авариях с Ту-204 ранее не сообщалось.

(РЕЙТЕР)

Подробнее

  • крушение самолета
  • Россия

Связанный контент

РОССИЯ

Российская авиакомпания отказывается приземлять самолеты после крушения

РОССИЯ

Российский самолет приземлился после угрозы взрыва

РОССИЯ

Выжившие спасены после авиакатастрофы в Сибири

На ту же тему

03.11.2023

Более 1000 мигрантов высадились на берег в Италии во время марша местных жителей в поддержку жертв кораблекрушения

03. 11.2023

Французские протестующие вышли на улицы, чтобы митинговать против пенсионного плана Макрона

Час за часом

03.11.2023

🔴 Прямая трансляция: В Херсоне в результате обстрела Россией погибли по меньшей мере три человека, сообщает Украина

03.11.2023

Корсиканские лидеры осуждают запрет на использование местного языка в парламенте острова

03.10.2023

Ведущего Би-би-си Линекера сняли с эфира из-за сообщения «Германия 1930-х годов» о политике Великобритании в отношении мигрантов

03. 10.2023

Россия квалифицирует протесты в Грузии как попытку государственного переворота и обвиняет Запад в разжигании беспорядков

КАК ЭТО БЫЛО

03.10.2023

Вагнер объявляет об открытии рекрутинговых центров в 42 городах России

03.10.2023

Восемь человек погибли при стрельбе в зале Свидетелей Иеговы в немецком городе Гамбург

03.10.2023

Макрон приветствует «новый старт» во французско-британских отношениях на встрече в Сунаке

03. 09.2023

Несколько человек погибли при стрельбе в зале Свидетелей Иеговы в немецком городе Гамбург

03.09.2023

Греческим властям предъявлено обвинение в крушении поезда, премьер-министр обещает «прозрачность»

КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО

03.09.2023

Белый дом назвал ракетный обстрел Украины Россией «жестоким и неоправданным»

03.08.2023

Второй день в Грузии происходят столкновения протестующих с полицией из-за нового закона об «иностранных агентах»

Авиакатастрофа в Москве унесла жизни 4

человек

Мир

/ НОВОСТИ CBS

AP Photo/Иван Секретарев Спасатели работают на месте, где самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Внуково в Москве, суббота, 29 декабря 2012 г. Самолет Ту-204, принадлежащий российской авиакомпании Red Wings, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в третьем по загруженности аэропорту России в субботу разлетелся на куски и загорелся, в результате чего погибли по меньшей мере четыре человека.

Иван Секретарев Представители экстренных служб заявили на телевизионной пресс-конференции, что четыре человека погибли и еще четверо получили серьезные ранения, когда самолет скатился с взлетно-посадочной полосы в заснеженное поле и разрушился.

КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ/AFP/Getty Images Зона кабины самолета была оторвана от фюзеляжа, а возле хвоста выбит большой кусок.

AP Photo/Иван Секретарев Спасатели работают на месте крушения самолета в аэропорту Внуково в Москве, суббота, 29 декабря 2012 г.

КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ/AFP/Getty Images Российские следователи и экстренные службы работают на месте крушения самолета Ту-204 недалеко от аэропорта Внуково, 29 декабря., 2012 г. До субботней катастрофы с Ту-204, введенными в коммерческую эксплуатацию в 1995 г., не было зарегистрировано ни одного происшествия со смертельным исходом.

КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ/AFP/Getty Images Российские следователи и экстренные службы работают на месте крушения самолета Ту-204 возле аэропорта Внуково в Подмосковье 29 декабря 2012 года. В момент крушения на борту самолета находились восемь членов экипажа.

КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ/AFP/Getty Images Российские следователи и экстренные службы работают на месте крушения самолета Ту-204 возле аэропорта Внуково, 29 декабря 2012 года.

КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ/AFP/Getty Images Российские следователи и экстренные службы работают на месте крушения самолета Ту-204 недалеко от аэропорта Внуково, 29 декабря., 2012. Четыре человека погибли и четверо получили ранения, когда авиалайнер российского производства пролетел мимо взлетно-посадочной полосы при посадке в московском аэропорту и упал на близлежащее шоссе, сообщили официальные лица.

АНДРЕЙ СМИРНОВ/AFP/Getty Images Следователи российской полиции и группы экстренных служб работают на месте крушения самолета Ту-204 возле аэропорта Внуково в Подмосковье 29 декабря 2012 года.

в аэропорту и врезался в близлежащее шоссе, сообщили официальные лица.

AP Photo/Иван Секретарев Обломки самолета, вылетевшего за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Внуково в Москве, суббота, 29 декабря 2012 г. Самолет Ту-204, принадлежащий российской авиакомпании Red Wings, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в третьем по загруженности аэропорту России в субботу и разбился на куски. и загорелся, убив несколько человек.

НАТАЛЬЯ КОЛЕСНИКОВА/AFP/Getty Images Кран убирает кабину самолета Ту-204 с места крушения недалеко от аэропорта Внуково под Москвой 29 декабря., 2012. Четыре члена экипажа погибли, когда российский авиалайнер врезался в автостраду и развалился на три части после пересечения взлетно-посадочной полосы в международном московском аэропорту. Самолет Ту-204 российского производства авиакомпании Red Wings — без пассажиров и с восемью членами экипажа, возвращавшийся из Чехии, — загорелся после того, как врезался в забор по периметру аэропорта Внуково на западе города.

НАТАЛЬЯ КОЛЕСНИКОВА/AFP/Getty Images Грузовик вывозит кабину самолета Ту-204 с места крушения недалеко от аэропорта Внуково под Москвой 29 декабря., 2012. Четыре члена экипажа погибли, когда российский авиалайнер врезался в автостраду и развалился на три части после пересечения взлетно-посадочной полосы в международном московском аэропорту. Самолет Ту-204 российского производства авиакомпании Red Wings — без пассажиров и с восемью членами экипажа на обратном пути из Чехии — загорелся после того, как врезался в забор по периметру аэропорта Внуково на западе города. .

Александр Усольцев Государственное информационное агентство РИА Новости со ссылкой на неназванного представителя Российского авиационного агентства сообщило, что еще один Ту-204 Red Wings сошел с взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Новосибирска 20 декабря9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта