+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Катастрофа шапекоэнсе: Стала известна причина крушения самолета с игроками «Шапекоэнсе»

0

Стала известна причина крушения самолета с игроками «Шапекоэнсе»

Названа официальная причина крушения самолета с футболистами бразильского «Шапекоэнсе» на борту. По мнению следственного комитета страны, трагедия произошла из-за халатности работников авиакомпании.

Стала известна официальная причина крушения самолета с футболистами бразильского клуба «Шапекоэнсе» на борту. По словам главы следственного комитета Бразилии Мигеля Камачо, трагедия, унесшая жизни почти всех представителей южноамериканского гранда, произошла из-за халатности авиакомпании — самолет рухнул из-за нехватки топлива.

«Авария произошла из-за недостатка топлива в самолете по причине ненадлежащего контроля авиакомпанией, выполнявшей рейс, за форс-мажорными ситуациями»,

— приводит его слова французская пресса.

Напомним, что авиакатастрофа самолета Avro RJ85 компании LaMia, выполнявшего рейс Санта-Крус-де-ла-Сьерра (Боливия) — Медельин (Колумбия), произошла 28 ноября 2016 года.

На борту воздушного судна в момент крушения находились девять членов экипажа и 68 пассажиров — в основном менеджеры, тренеры и футболисты клуба «Шапекоэнсе».

Спортсмены летели на финальный матч престижного Южноамериканского кубка (местный аналог Лиги Европы), в котором должны были сыграть против колумбийского коллектива «Атлетико Насьональ».

Как отметили причастные к расследованию трагедии,

в данном случае имела место массовая халатность представителей авиакомпании — так, среди прочего экипаж самолета попросту проигнорировал предупреждения о нехватке горючего, когда лайнер находился в 40 минутах от пункта назначения, продолжив полет в Медельин вместо посадки в ближайшем аэропорту.

В итоге Avro RJ85 разбился о гору при подлете к Медельину.

В авиакатастрофе выжить удалось лишь двум членам экипажа (стюардессе и авиамеханику), а также четверым пассажирам — журналисту и футболистам Жаксону Фолману, Алану Рушелу и Нето.

Переживший крушение вратарь Данило позднее скончался в больнице.

Как впоследствии отмечали эксперты, выживших в катастрофе людей спасло отсутствие топлива в баках, из-за чего при падении судна не случилось взрыва.

Узнав о случившемся, «Атлетико Насьональ» попросил Южноамериканскую конфедерацию футбола (КОНМЕБОЛ) отдать титул «Шапекоэнсе», и в организации идею поддержали.

Трагедия, унесшая жизни почти все команды, одного из лидеров бразильского футбола, стала ужасом для всего спортивного мира — многие организации и атлеты предлагали финансовую помощь пострадавшим и родственникам жертв катастрофы, а также самому клубу.

Однако особо тяжело несчастье переживали в городе Шапеко, где «Шапекоэнсе» по меньшей мере обожали — всеобщий траур в муниципалитете не прекращался долгие месяцы.

Примечательно, что одному из выживших — Алану Рушелу — удалось не просто спастись в авиакатастрофе, но и даже вернуться в футбол. Так, менее чем через год после трагедии спортсмен принял участие в товарищеском матче против «Барселоны». Уходя с поля, Алан не мог сдержать слез.

Рассказывая о случившемся, Рушел признался, что, избежав смерти, он научился по-настоящему ценить каждую прожитую секунду.

«Катастрофа научила меня задумываться о каждой секунде. Я не знаю, что произойдет через десять минут, не знаю, что случится, когда я выйду из комнаты. Если вы действительно хотите что-то сделать, сделайте это. Живите полной жизнью. Вы не знаете, что вам принесет завтра», — говорил футболист спустя некоторое время после крушения.

А уже в декабре минувшего года настоящую силу духа продемонстрировал Жаксон Фолман, в результате авиакатастрофы оставшийся без ноги — выйдя на поле в товарищеской игре, голкипер сначала забил гол протезом, а затем сделал вид, что ему этот самый протез свело.

Сейчас Фолман всерьез настроен построить большую карьеру паралимпийца, желая добиться высот в составе сборной Бразилии.

Mesmo estando distante hoje da linha das traves, me considero ainda um goleiro. A saudade visita frequente, mas amenizada quando penso que estou vivo. Ah, que saudade de me fardar, de sentir aquela ansiedade de entrar em campo, de sentir aquela adrenalina pr jogo, de enfaixar o punho antes de colocar as luvas, de acompanhar no outro dia a atuao em campo… Enfim que saudade de jogar, de atuar, de ser goleiro novamente. Parabns a todos os goleiros que s vezes so heris e ao mesmo tempo viles , que jogam no coletivo de forma quase individual ,As falhas fazem parte, pois s quem joga l sob as traves, sabe o quanto s vezes as defesas fceis, podem ser bem mais difceis do que se espera. Parabns pelo NOSSO dia! #diadogoleiro

A post shared by Jakson Follmann (@jaksonfollmann) on

Что касается последнего из выживших спортсменов — Нето, то за «Шапекоэнсе» ныне выступает и он, правда, из-за проблем со здоровьем редко попадает в заявку, в отличие от того же Рушела.

Впрочем, игрок все равно не скрывает, что счастлив, благодаря бога не только за чудесное спасение, но и за шанс остаться в футболе.

В ноябре 2017-го «Шапекоэнсе» сохранил прописку в элите бразильского футбола — и радовался с клубом, кажется, вообще весь мир.

E A COMEMORAO NO PODIA SER DIFERENTE!!
Chapecoense garantida no Brasileiro Srie A 2018!!
VAAAAAMOS, VAMOS CHAPEEEE!! #VamosChape #Brasileirao2017 pic.twitter.com/zVvFUnrThk

— Chapecoense (@ChapecoenseReal) 17 November 2017

С другими новостями и материалами вы можете ознакомиться на странице хроники, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «Вконтакте».

Выживший в авиакатастрофе футбольный журналист умер, сыграв в футбол

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Рафаэл Энзел всю свою журналистскую карьеру рассказывал о команде «Шапекоэнсе»

В Бразилии скончался спортивный комментатор, выживший в авиакатастрофе, в которой погибли почти все игроки футбольной команды «Шапекоэнсе». На борту самолета было 77 человек.

С футболистами летел бразильский журналист Рафаэль Энзел, он выжил чудом.

Два с половиной года спустя, во вторник 26 марта, Энзел решил сыграть в футбол с приятелями, и у него случился инфаркт. Бразильца доставили в больницу, где он скончался.

Самолет, на котором летели 19 игроков «Шапекоэнсе», разбился в Колумбии, так как у него закончилось топливо. В живых тогда осталось всего шесть человек.

После катастрофы Рафаэль Энзел прошел курс лечения и вернулся на свою работу — на радиостанцию в городе Шапеко, на юге Бразилии.

«Всю свою замечательную карьеру он рассказывал о «Шапекоэнсе, — говорится в заявлении клуба. — Мы его никогда не забудем». Представители «Шапекоэнсе» назвали Энзела символом возрождения клуба.

В среду Энзел должен был сообщать о матче «Шапекоэнсе» — «Крисиума» на кубок Бразилии.

После его смерти клуб «Шапекоэнсе» обратился к футбольной федерации с просьбой отложить матч.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

После катастрофы Рафаэль Энзел прошел курс лечения и вернулся на свою работу

Авиакатастрофа 2016 года

28 ноября 2016 года команда «Шапекоэнсе» летела из боливийского города Санта-Крус-де-ла-Сьерра в колумбийский Медельин на первый финальный матч Южноамериканского кубка 2016.

Через несколько недель после авиакатастрофы Рафаэль Энзел рассказал в интервью Би-би-си о том, что происходило на борту самолета.

«Минут за 10-15 до посадки отключились все двигатели самолета, так как у него кончилось топливо, — вспоминал он. — Я пристегнулся и думал, что двигатели сейчас снова заработают. Но этого не произошло».

Рафаель Энзел отделался лишь сломанными ребрами, и говорил, что не помнит момента, когда самолет ударился о землю. Он был одним из последних спасенных пассажиров.

«Я лишь мечтал вернуться в родной город, просто пройтись по родной земле. В конце концов я так и сделал», — вспоминал он свои ощущения, когда понял, что судьба подарила ему вторую жизнь.

Кроме него в той авиакатастрофе выжили трое футболистов — Алан Рушел, Элио Земпер Нето и Жаксон Фоллманн. В живых остались и двое членов экипажа — Шимена Суарес и Эрвин Тумири.

Виновником гибели «Шапекоэнсе» в авиакатастрофе сочли пилота

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Команда «Шапекоэнсе» летела в Колумбию для участия в финале Кубка Южной Америки

Колумбийские следователи возложили вину за крушение боливийского самолета, на борту которого находилась бразильская футбольная команда «Шапекоэнсе», на пилота.

По итогам расследования следователи пришли к выводу, что самолет был полностью исправен. Ответственными за случившееся они назвали пилота, авиакомпанию LaMia и боливийские регулирующие органы.

По данным следователей, пилот не стал просить дозаправки самолета перед вылетом, а также слишком поздно сообщил на землю об отказе двигателей, когда те начали выключаться из-за нехватки топлива.

Кроме того, следствие заявляет, что авиакомпания и авиационные власти Боливии утвердили план полета несмотря на содержащиеся в нем нарушения. Так, самолет был перегружен и летел существенно выше, чем позволяли его технические характеристики.

До этого вину на пилота и авиакомпанию уже возлагали и боливийские следователи, не упоминая, впрочем, авиационные власти Боливии. Глава компании и его сын уже задержаны и ждут суда. Вину никто из них не признает.

Пилот самолета, бывший совладельцем авиакомпании, погиб в катастрофе. На записи бортового самописца слышно, что незадолго до крушения он говорит об отказе электроники и нехватке топлива.

Самолет компании LaMia, в котором команда «Шапекоэнсе» летела на первый матч финала Кубка Южной Америки, разбился в конце ноября. На борту находилась почти вся команда, а также журналисты и персонал.

В результате авиакатастрофы выжили только пять человек, в том числе три футболиста — вратарь и два защитника. В Бразилии из-за гибели футболистов был объявлен трехдневный траур.

Основанный в 1973 году клуб «Шапекоэнсе» впервые вышел в элитный дивизион бразильского футбола только в 2014 году. Клуб стал первой за три года бразильской командой, вышедшей в финал Кубка Южной Америки.

Авиакатастрофа ФК Шапекоэнсе: бразильский клуб вернулся в высший дивизион страны — где сейчас выжившие в катастрофе игроки команды — 31 января 2021

Трагедия «Шапекоэнсе» — главная катастрофа в новейшей истории мирового футбола. Амбициозный клуб, стоявший в конце нулевых на грани банкротства, сделал впечатляющий рывок (за 7 лет поднялся из четвертой лиги в элиту бразильского футбола) и в 2016-м впервые вышел в финал Южноамериканского кубка (второй по значимости клубный турнир на континенте).

Что случилось дальше, вы точно помните сами. 28 ноября авиалайнер с командой, тренерским штабом и президентом клуба на борту потерпел крушение. При подлете к Медельину, где должен был состояться первый матч финала, самолет врезался в гору. Из 77 человек выжили семеро.

— Я очнулся в лесу. Открыл глаза, но ничего не было видно. Шел дождь. Было очень холодно. Я ничего не видел, но слышал стоны. Люди кричали о помощи. Я тоже начал кричать, но я не понимал, где нахожусь. Я не знал, что наш самолет упал. Просто помню, что не хотел умирать, — вспоминал о произошедшем один из выживших футболистов Фолман.

Getty Images

По итогам сезона-2020 «Шапекоэнсе» возвращается в бразильскую Серию А. Вчера команда провела свой последний в этом чемпионате матч, обыграв «Конфьянс» (3:1). Благодаря этому «Шапекоэнсе» стал победителем бразильской Серии В и возвращается в элиту в ранге чемпиона.

Как «Шапекоэнсе» выступал после катастрофы 2016 года

Победа в Южноамериканском кубке была присуждена «Шапекоэнсе» по инициативе их соперника в финале «Атлетико Насьональ». На этом сезон для клуба был закончен.

К весне руководство (прежний президент Сандро Палаоро погиб при крушении) собрало новую команду. На следующий год после крушения «Шапекоэнсе» установил личный рекорд в высшем бразильском дивизионе — команда заняла восьмое место, а еще выиграла чемпионат штата Санта-Катарина.

Дальше дела пошли намного хуже: во многом из-за финансовых проблем, связанных в том числе с многочисленными исками от родственников погибших футболистов. В 2018 году все решил последний тур чемпионата, в котором «Шапекоэнсе» победил «Сан-Паулу» и благодаря этому остался в высшем дивизионе. На той встрече был установлен рекорд посещаемости стадиона клуба.

В 2019 сделать спастись уже не удалось: по итогам сезона «Шапекоэнсе» отстал от спасительной зоны на 7 очков и вылетел в бразильскую «Серию В». В последний раз такое случалось в 2013-м.

Падение клуба было недолгим — «Шапекоэнсе» провел во втором дивизионе всего год. До последнего тура команда шла впритирку с главным конкурентом «Америка Минейро»: у команд было не только одинаковое количество очков, но и такая же разница мячей. Соперники не различались даже по числу побед и поражений.

«Америка» выигрывала в параллельной встрече с таким же счетом, но «Шапекоэнсе» все-так сподобился на еще один мяч на 98-й минуте — и гарантировал себе чемпионство.

Где сейчас выжившие пассажиры разбившегося самолета «Шапекоэнсе»

Сразу после крушения в живых оставалось 7 человек. Помимо двух членов экипажа, это был журналист, который полетел на финал вместе с командой, вратари Данило (скончался в больнице) и Жаксон Фолман, а также защитники Алан Рушел и Нето.

Журналист Рафаэль Хенцель скончался весной 2019 от сердечного приступа. 45-летнему мужчине стало плохо во время игры в футбол.

Элио Нето провел после катастрофы два года реабилитации, но так и не смог вернуться в футбол: вратарь не смог терпеть боль, которую чувствовал на тренировках. Ее причиной стали многочисленные переломы ребер, полученные во время крушения.

«Мне снилось, что это случится. За несколько дней до того, как мы должны были улететь на финал Копа Судамерикана в Колумбию, мне снился ужасный кошмар. Когда проснулся, сказал жене, что мне снилась авиакатастрофа. Мы летели в сильный дождь. У самолета отключился двигатель. Мы упали, но я почему-то выжил и смог выбраться из-под обломков. Я понял, что нахожусь на холме, но вокруг было очень темно. Это все, что я вспомнил.

В день полета я не мог переключиться с мыслей об этом кошмаре. Сон был таким реалистичным. Поэтому, как только мы сели в самолет, я отправил сообщение жене. Попросил ее помолиться Богу, чтобы они вместе защитили меня. Я не хотел верить, что это действительно произойдет. Но попросил помолиться за меня.

И тогда я увидел все, что произошло со мной во сне. Двигатель отключился. Свет отключился. Мы падали.

И это был уже не сон».

Жаксон Фолман из-за крушения лишился ноги. Теперь он работает послом «Шапекоэнсе» и комментатором на Fox Sports Brasil. Недавно Фолман выиграл престижный музыкальный конкурс. Кажется, у него все в порядке.

«Многие начали молиться вслух. За несколько минут до падения люди в передней части самолета пытались выяснить, что происходит. Они кричали: «Кто-нибудь, скажите, что случилось! Дайте нам хоть какую-то информацию!»

Я помню эти крики. После я не помню ничего».

Защитник Алан Рушел — единственный из них, кто продолжает профессионально играть в футбол. При этом Рушел до сих пор выступает за «Шапекоэнсе» и провел в текущем сезоне 27 матчей. Теперь Алан капитан — и вчера он поднял над головой трофей, который позволяет его команда вернуться в Серию А.

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Названы причины крушения самолета с футболистами бразильского клуба «Шапекоэнсе»

https://rsport.ria.ru/20180427/1136110454.html

Названы причины крушения самолета с футболистами бразильского клуба «Шапекоэнсе»

Названы причины крушения самолета с футболистами бразильского клуба «Шапекоэнсе» — РИА Новости Спорт, 27.04.2018

Названы причины крушения самолета с футболистами бразильского клуба «Шапекоэнсе»

Причинами крушения самолета с футболистами бразильской команды «Шапекоэнсе», в результате которой погиб 71 человек, стали нехватка топлива и халатность, сообщает Франс Пресс.

2018-04-27T20:56

2018-04-27T20:56

2018-04-27T21:01

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/1136110454.jpg?11129733551524852079

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

спорт, шапекоэнсе

20:56 27.04.2018 (обновлено: 21:01 27.04.2018)

Причинами крушения самолета с футболистами бразильской команды «Шапекоэнсе», в результате которой погиб 71 человек, стали нехватка топлива и халатность, сообщает Франс Пресс.

После трагедии мне никогда не снились кошмары. Откровения выжившего в авиакатастрофе Шапекоэнсе

«Шапекоэнсе» сохранил место в элитном дивизионе чемпионата Бразилии через несколько дней после второй годовщины авиакатастрофы, в которой погибла практически вся команда. Выживший в той трагедии журналист Рафаэл Хензел рассказал «360» о том, как авиакатастрофа изменила его жизнь.

Я помню все, что произошло, но у меня никогда не было ночных кошмаров. Мне никогда не снилась эта катастрофа. Я никогда не обращался за помощью к психологу. Бог был очень добр ко мне. Он спас меня и оставил в живых при падении самолета, а затем согрел меня, когда семь часов я пролежал без сознания при температуре минус два.

Катастрофа практически не изменила мою жизнь. И я рад этому.

Когда я был в отделении интенсивной терапии, я хотел только одного — и дальше жить своей обычной жизнью. Делать свою работу, вести две своих программы на радио и следовать за «Шапекоэнсе» по всей стране и всему континенту. Я с гордостью могу сказать, что делаю то же, что и 28 ноября 2016 года.

Конечно, хочется мне этого или нет, внимания ко мне стало гораздо больше — как в Бразилии, так и во всем мире. Выжившие игроки обычно не хотят говорить о катастрофе. Я же как журналист никогда не отказываюсь. Я регулярно посещаю мероприятия по всей Бразилии, рассказываю о своем опыте и помогаю людям решать их проблемы, большие и маленькие, помогаю решить какие-то психологические вопросы. Я просто рассказываю свою историю.

У меня нет какой-то большой мечты. Я просто хочу, чтобы в моей стороне стало меньше нетерпимости и насилия, законы были сильнее, а люди жили в мире. Два года назад катастрофа «Шапекоэнсе» заставила всю Бразилию остановиться, задуматься и объединиться. Невзирая на цвет кожи и религию. И мне не хотелось бы, чтобы поводом для этого была боль. Это само собой должно происходить ежедневно. Также я молюсь о том, чтобы мое присутствие делало счастливыми моих друзей и мою семью.

Я регулярно общаюсь с футболистам, выжившими в катастрофе. С Аланом Рушелом я вижусь на тренировках «Шапекоэнсе», в повседневной жизни мы встречаемся с Фолманом и Нето. Не каждый день, конечно, у них полно своих дел. Мы говорим о футболе, жизни и, конечно, о том, что с нами произошло. Я очень уважаю и сильно привязан к этим людям.

«Шапекоэнсе» — это маленький клуб, который только с 2014 года выступает в Серии А бразильского футбола. У клуба маленькая платежная ведомость и небольшая структура, но у него нет долгов. С таким бюджетом сложно противостоять грандам.

«Шапекоэнсе» — это главный символ не только города Шапеко, но и всего штата Санта-Катарина. Команда всегда объединяла жителей города, люди с удовольствием ходят на стадион. И это чувство единения вокруг «Шапекоэнсе» росло вместе с тем, как команда поднималась из третьего дивизиона в высший. Выход команды в финал Южноамериканского Кубка — это было важное событие для людей, они чувствовали себя причастными к этому успеху. Поэтому боль от потери команды была еще сильнее.

Годовщина трагедии — это тяжелый день не только для тех, кто выжил, но и для тех, кто потерял членов семей и друзей. 28 ноября для всех нас — это теперь как Пасха или Рождество. День, когда мы размышляем и больше думаем о любимых людях. День воспоминаний о том, что ранило наши сердца. Я всегда молюсь, что каждый из нас нашел свое утешение.

Авторские права на данный материал принадлежат телеканалу «360tv». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

В Колумбии разбился самолет с членами бразильской футбольной команды :: Общество :: РБК

В Колумбии разбился самолет, на борту которого находился 81 человек, в том числе члены бразильского футбольного клуба «Шапекоэнсе». Шесть человек выжили

Обломки самолета бразильского футбольного клуба «Шапекоэнсе» (Фото: Noticias Telemedellin/Global Look Press)

В Колумбии потерпел крушение самолет боливийской авиакомпании LaMia, на борту которого находились 72 пассажира и девять членов экипажа. Пассажирами лайнера были игроки и менеджеры бразильского футбольного клуба «Шапекоэнсе» и сопровождавшие их журналисты. Команда летела в Медельин, где 1 декабря должен был состояться матч Южноамериканского кубка между «Шапекоэнсе» и местным клубом «Атлетико Насьональ».

Самолет разбился в окрестностях города Рионегро департамента Антьокия на северо-западе Колумбии, место крушения находилось примерно в 45 км от Медельина.

По данным FlightRadar24, самолет, вылетевший рейсом CP2933 из боливийского города Санта-Крус-де-ла-Сьерра в Медельин, сначала кружился перед заходом на посадку, а затем исчез. Оператор аэропорта имени Хосе Марии Кордовы — компания Airplan S.A. — сообщил, что экипаж самолета незадолго до крушения передал диспетчерам информацию о неполадках в электронике.

Катастрофа «Шапекоэнсе» — не первый случай трагедии, приведшей к гибели футболистов. О том, как возрождались известные команды после подобных катастроф, — в обзоре РБК.

Тогда же появилась первая информация о выживших. Airplan сообщила, что в живых в результате крушения остались шесть человек, однако затем данные о количестве выживших варьировались. Местные СМИ со ссылкой на полицию и чиновников называли цифры от трех до десяти.

Авиакатастрофа

Chapecoense: жертвы, выжившие и те, кто остался в живых.

image source, AFPimage caption Нето был единственным выжившим в стартовом XI Chapecoense, который играл в ответном полуфинальном матче Кубка Южной Америки 23 ноября. Команда сыграла вничью и вышла в финал в Медельине.

Бразильская футбольная команда Chapecoense была разорвана на части в результате авиакатастрофы в Колумбии в понедельник, в результате которой погибло большинство ее игроков.

Только шесть из 77 человек на борту самолета пережили крушение, которое произошло, когда команда направлялась в Медельин на самый крупный матч в своей истории.

Три игрока остались в живых, 19 игроков и тренерский штаб погибли.

Маркос Данило Падилья, 31 год, вратарь

источник изображения, AFP

Данило, один из кумиров команды, сыграл важную роль в историческом выступлении Шапекоэнсе на Южноамериканском кубке. В полуфинале он отразил гол на последней минуте от аргентинского «Сан-Лоренцо», обеспечив себе место в финале. В клуб вступил в 2013 году. Был извлечен живым из-под обломков, но позже скончался в больнице.

Клебер Сантана Лурейро, 35 лет, полузащитник

источник изображения, AP

Один из самых опытных игроков Шапекоэнсе, он играл за некоторые из крупнейших команд Бразилии, включая Сантос, Сан-Паулу и Фламенго. Также играл за испанский Атлетико Мадрид.

Бруно Ранжел, 34, нападающий

источник изображения, AFP

Ранжел (слева) стал лучшим бомбардиром в истории клуба, забив 81 гол по данным бразильских СМИ, и одним из кумиров Шапекоэнсе. В клубе с 2013 года.Друг рассказал бразильской газете (статья на португальском языке), что его дочь должна была отпраздновать свой восьмой день рождения в среду, а вечеринка была запланирована на пятницу. 11 декабря ему исполнилось бы 35 лет.

Тьягуиньо, 22, нападающий

источник изображения, AFP

Играл за небольшие клубы до того, как в этом году был принят на работу в Chapecoense. На прошлой неделе его жена сказала ему через товарищей по команде, что беременна их первым ребенком. Видео с этого момента тысячи раз публиковали в социальных сетях.

Лукас Гомеш да Силва, 26, нападающий

источник изображения, Reuters

В прошлом году играл за «Флуминенсе», прежде чем присоединиться к «Чапекоэнсе».

Филипе Хосе Мачадо, 32, защитник

источник изображения, Чапекоэнсе

Мачадо (справа) играл в иранском клубе до того, как в этом году подписал контракт с Шапекоэнсе.

Эвертон Кемпес дос Сантос Гонсалвес, 34, нападающий

источник изображения, AFP

Кемпес (слева) играл за многие небольшие бразильские команды, а также в Японии.

Ананиас Элои Кастро Монтейро, 27, нападающий

источник изображения, Reuters

Играл за некоторые из крупнейших клубов Бразилии, включая Крузейро и Палмейрас. Присоединился к Chapecoense в прошлом году.

Виллиан Тиего де Хесус, 30 лет, защитник

источник изображения, Reuters

Играли в Азербайджане. Местные СМИ сообщили, что он ведет переговоры с Сантосом. Присоединился к Chapecoense в прошлом году.

Хосимар Росадо да Силва Таварес, 30 лет, опорный полузащитник

источник изображения, Reuters

Джосимар (слева) играл за «Палмейрас» и «Интернасьонал», а также за саудовский «Аль-Ватан».Присоединился к клубу в этом году.

Денер Ассунцао Браз, 25, левый защитник

источник изображения, AFP

Привлёк внимание страны после победы в чемпионате Сан-Паулу с Итуано в 2014 году. Присоединился к Chapecoense в прошлом году.

Гильерме Хименес де Соуза, 21, правый защитник

источник изображения, AFP

Был одним из самых молодых игроков клуба. В этом году присоединился к Chapecoense.

Серхио Маноэль Барбоса Сантос, 27 лет, опорный полузащитник

источник изображения, AFP

Выступал за многие небольшие клубы Бразилии и выиграл чемпионат штата Парана вместе с «Коритиба» в 2013 году.В этом году присоединился к Chapecoense.

Матеус Битенкур да Силва (Matheus Biteco), 21 год, опорный полузащитник

источник изображения, AP

Начал свою профессиональную карьеру в «Гремио» в 2013 году. В этом году перешел в Chapecoense.

Хосе Гильдейсон Клементе де Пайва (Хиль), 29, опорный полузащитник

источник изображения, Reuters

Был подписан с Chapecoense в прошлом году после того, как играл за многие бразильские клубы, включая Виторию и Понте Прета.

Аилтон Сезар Жуниор Алвеш да Силва (Ailton Canela), 22, нападающий

источник изображения, Chapecoense

Пришел в клуб в этом году после игры за многие небольшие бразильские клубы.

Артур Бразилиано Майя, 24 года, полузащитник

источник изображения, Chapecoense

Начал играть в футбол в возрасте 10 лет. В этом году присоединился к Chapecoense после игры за многие клубы, включая Flamengo и японскую Kawasaki Fronyale.

Марсело Аугусто Матиас да Силва, 25, защитник

источник изображения, Chapecoense

Играл за «Фламенго» и другие клубы, прежде чем в этом году подписал контракт с Chapecoense.

Матеус Лусена душ Сантуш (Матеус Карамело), ​​22, левый защитник

источник изображения, Chapecoense

Пришел в клуб в прошлом году после того, как играл за многие бразильские команды, в том числе за Сан-Паулу.

ВЫЖИВШИЕ

Шесть человек выжили в катастрофе в Медельине, включая трех игроков.

Джексон Рагнар Фоллманн, 24 года, вратарь

источник изображения, AP

Фоллманн находится в самом «тяжелом» состоянии из всех выживших, но его состояние с медицинской точки зрения стабильное. Вратарю ампутировали одну ногу, и он все еще может потерять другую ногу.

Его отец, Пауло, сказал агентству Associated Press: «Шансы выжить в авиакатастрофе практически равны нулю.То, что мой сын — один из выживших, — это чудо Божье ».

Алан Лучано Рушель, 27 лет, левый защитник

источник изображения, Getty Images

Рушель (справа) перенес операцию на позвоночнике. В клубе заявили, что игрок все еще имеет «нормальные движения в верхних и нижних конечностях» и находится в критическом, но стабильном состоянии.

Его невеста, Марина Сторчи, сказала бразильским СМИ (статья на португальском языке), что она сказала игроку не ехать в Колумбию после того, как его паспорт ушел пропал без вести в его доме.

Хелио Эрмито Зампиер Нето, 31 год, защитник

источник изображения, AFP

Нето (слева) оставался в реанимации с тяжелыми травмами черепа, грудной клетки и легких. Защитник, которого спасли последним, находится в критическом, но стабильном состоянии, что, по мнению клуба, дает «хорошие перспективы для улучшения».

ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ПУТЕШЕВЛИ раздевалка

По сообщениям местных СМИ, девять игроков клуба не полетели с остальной командой на чартерном рейсе.

Это были Алехандро Мартинуччо, Ненем, Демерсон, Марсело Бек, Андрей, Хиоран, Нивалдо, Мойзес и Рафаэль Лима.

Вратарь Марсело Бек не поехал, потому что у него был день рождения.

Агент игрока сообщил португальской газете «А Бола», что отмечает 32-летие дома.

Алехандро Мартинуччио должен был быть в разъездной команде, но остался дома из-за травмы. Он написал в Твиттере: «Пожалуйста, помолитесь за моих товарищей по команде».

Ветеран-вратарь Нивалдо не был выбран, поэтому он мог подготовиться к своей 300-й игре с клубом в воскресенье против Атлетико Минейро в последней игре сезона бразильской лиги.

После аварии 42-летний игрок сказал, что немедленно уйдет в отставку, но теперь хочет сыграть в последней игре, чтобы почтить память своих погибших товарищей по команде.

«Мои товарищи по команде хотели бы, чтобы мы сыграли этот матч», — сказал он. «Я просто не знаю, как я смогу выдержать полный стадион, когда люди будут звать имена погибших игроков. Думаю, нам придется попробовать. Но это будет сложно».

Матеус Сароли, сын менеджера Chapecoense Луиса Карлоса Сароли, должен был сесть в самолет, но потерял свой паспорт и был вынужден остаться в Бразилии.

Chapecoense возвращаются в сказку четыре года спустя после разрушительной авиакатастрофы

Четыре года назад бразильский футбольный клуб Chapecoense видел, как почти вся их команда была уничтожена в разрушительной авиакатастрофе недалеко от Медельина в Колумбии.

Из 77 человек на борту рейса 2933 LaMia, включая игроков команды, тренерский штаб, журналистов и летный экипаж, выжили только шесть человек.

Среди выживших, включая двух пассажиров и бортпроводника, были трое игроков Chapecoense — Алан Рушель, Нето и Джексон Фоллман.

Девятнадцать игроков Chapecoense погибли в результате инцидента, и почти вся основная команда и управленческий персонал также были потеряны.

Несмотря на невероятные разрушения, нанесенные клубу, и неизбежную спираль, которую они вызвали, Шапекоэнсе вернулся в бразильскую серию А во вторник после 12-месячного перерыва в необычайном проявлении духа.

Когда произошла авиакатастрофа, футбольный клуб Chapecoense был на подъеме — их обреченный полет привел их на первый матч Кубка Америки против Атлетико Нэшнл — титул, который они ретроспективно присвоили в честь после катастрофы.

Во время кампании 2017 года в Бразилии Серии А, в составе которой были арендованные игроки, свободные контракты и повышенные игроки молодежи, Шапекоэнсе финишировал восьмым, что является выдающимся достижением после всего, через что пришлось пройти клубу.

К сожалению, масштабы катастрофы в конечном итоге сказались на Шапекоэнсе, поскольку клуб боролся за 14-е место в 2018 году, прежде чем был переведен в бразильскую Серию B в конце сезона 2019 года.

Кампания возвращения Chapecoense в бразильской Серии B 2020 года должна была начаться в мае, но из-за пандемии коронавируса, опустошающей южноамериканскую страну, начало сезона было перенесено на август.

Во главе с капитаном клуба Рушелем — единственным выжившим в авиакатастрофе, который до сих пор профессионально играет, Chapecoense приступил к выполнению миссии — сразу же вернуться в высший дивизион Бразилии.

Несмотря на то, что в декабре президент их клуба Пауло Магро умер от COVID-19, Big Green в течение всего сезона лидировал в таблице по значительным показателям.

Во вторник было подтверждено возвращение Шапекоэнсе в бразильскую серию А — с четырьмя оставшимися играми — после победы над Фигейренсе со счетом 2: 1.

Заявление Chapecoense, сделанное после их достижения, отразило эмоциональный путь клуба за последние четыре года.

«Добраться сюда было непросто. На самом деле, это было намного сложнее, чем мы предполагали. Но благодаря труду, смирению, самоотверженности, единству и, прежде всего, СИЛА НАВЕРХУ, Chapecoense сдержал свое обещание. Chapecoense — сделано для людей, людьми — вернулось в то место, откуда он никогда не должен был уходить », — говорится в заявлении.

«Это Часовня невозможного, удивительного, стойкости и преодоления снова среди гигантов.

«Вы можете праздновать, фанат. Вы можете праздновать, президент! С 66 очками и четырьмя оставшимися играми мы поставили штамп в нашем паспорте. Наш обратный билет. Начало еще одной великой истории».

В необыкновенном путешествии Chapecoense снова отправился в бегство в истории, которая показывает невероятную стойкость и дух, которые можно развить, несмотря на такие разрушения.

71 человек погиб в авиакатастрофе с участием бразильской футбольной команды Chapecoense | Отчет отбеливателя

NELSON ALMEIDA / Getty Images

Самолет, на борту которого находилась бразильская футбольная команда Chapecoense, разбился при подлете к Медельину, Колумбия, 11 ноября.28, погиб 71 из 77 человек на борту.

По данным Associated Press, число погибших было снижено до 71, так как четыре перечисленных пассажира не были на борту самолета. Колумбийские власти, как сообщает Reuters (h / t Бонни Малкин из Guardian ), сообщили, что игроки Алан Лучано Рушель, Маркос Данило Падилья и Джаксон Рагнар Фоллманн пережили первоначальную аварию вместе с пассажирами Рафаэлем Корреа Гоббато и Сименой Суарес.

Официальный представитель клуба подтвердил, что Данило умер, сообщает Associated Press (h / t ABC News).

Согласно Sky News, защитник Хелио Нето также пережил удар и проходит лечение в больнице от «серьезной травмы черепа, грудной клетки и легких». В воскресенье телеканал «Глобо» (Лиам Прендервилль из h / t Mirror ) сообщил, что «Нето продолжает выздоравливать в колумбийской больнице, и в сообщениях в Бразилии утверждается, что врачи еще не проинформировали защитника о катастрофе». Продолжение Прендервилля:

Репортаж TV Globo Нето, который до сих пор находится в реанимации, спросил о результате матча с «Атлетико Насьональ».

Утверждается, что врачи избегают обсуждения этой темы по рекомендации психолога.

Член команды Chapecoense предположил, что открытие игроком судьбы своего трагического товарища по команде вызовет эмоциональный шок, что пагубно скажется на его выздоровлении.

Клуб опубликовал следующее заявление на своей странице в Facebook (h / t Malkin) 29 ноября, прежде чем власти объявили количество выживших:

С учетом противоречивых сообщений, поступающих из различных журналистских источников относительно крушения самолета. футбольная ассоциация Chapecoense через своего вице-президента Ивана Тоццо воздерживается от комментариев и ожидает официальных заявлений от колумбийских авиационных властей.Да пребудет Бог с нашими спортсменами, руководителями, журналистами и другими гостями, которые находятся в составе делегации.

Они также разместили следующий видеоролик с игроками, празднующими их выход в финал Южноамериканского Кубка, согласно отчету Bleacher Report UK:

B / R Football @brfootball

. @ ChapecoenseReal поделитесь видео о выходе в финал Южноамериканского континента: «Пусть это будет. последнее изображение наших воинов https://t.co/5NQo1G4bn5

Как сообщил Джек де Менезес из The Independent, мэр Медельина Федерико Гутьеррес назвал это «трагедией огромных масштабов» на Blu Radio.

Матеус Сароли — сын тренера клуба Кайо Жуниора, который погиб в авиакатастрофе, — сообщил в заявлении на своей странице в Facebook, что он должен был сесть на рейс, но не мог, поскольку он забыл свой паспорт, согласно Эд Малиону из Зеркало .

«Мы просим предоставить нам немного уединения, особенно моей матери, и благодарим всех тех, кто отправляет сообщения», — говорится в сообщении Малиона. «Я был сегодня в Сан-Паулу и не сел на рейс, потому что забыл свой паспорт.»

В ленте BBC Breaking News в Твиттере было опубликовано следующее изображение обломков:

BBC Breaking News @BBCBreaking

Авиакатастрофа в Колумбии: — 81 человек на борту, включая лучшую бразильскую футбольную команду Chapecoense — 6 зарегистрированных выживших https://t.co/yEGYqDGWTp https://t.co/J3owy2VNOO

В том же аккаунте были представлены и другие изображения сцены:

BBC Breaking News @BBCBreaking

Первые изображения авиакатастрофы в Колумбии показывают футбольный значок Chapecoense команда & amp; обломки аварии https: // t.co / yEGYqDpluP https://t.co/UrZ6W4fwTE

Приложение Flightradar24 проследило маршрут самолета до крушения:

Flightradar24 @ flightradar24

Flightradar24 получил последний сигнал ADS-B от # LMI2933 на высоте 15 500 футов (около 30 метров). км от аэропорта назначения MDE, расположенного на высоте ~ 7000 футов. https://t.co/hGcyHc98EV

В заявлении международного аэропорта имени Хосе Мария Кордова (h / t Malkin) говорится, что самолет сообщил о неисправностях электрооборудования около 22:00. местное время.

В аэропорту заявили, что к месту крушения можно добраться только по суше из-за погодных условий, сообщает J.Дж. Галлахер. AP охарактеризовал эту местность как «гористую», а мэр Ла-Юниона Уго Ботеро Лопес заявил, что «вывести раненых сложно, потому что это очень лесистая местность», согласно El Tiempo (h / т Малкин).

По данным AFP, самолет использовался сборной Аргентины две недели назад, чтобы доставить ее на отборочный матч чемпионата мира по футболу.

Бывший капитан сборной Бразилии и нападающий «Барселоны» Неймар выразил соболезнования в Twitter:

Neymar Jr @neymarjr

🙏👐 https: // t.co / eafd50s4AM

Шапекоэнсе должен был сыграть в среду в финале Южноамериканского кубка против Атлетико Насьональ. AFP подтвердило, что игра приостановлена.

Защитник «Атлетико Насьональ» Жилберто Гарсия подтвердил, что клуб попросил КОНМЕБОЛ короновать чемпиона «Шапекоэнсе», за Малйон .

«Это то, чего мы хотим … Это наша инициатива, и я тоже знаю мир футбола», — сказал Гарсия. «Мы надеемся, что CONMEBOL сделает это возможным.Мы также хотим передать все наши заботы и мысли нашим семьям ».

Малйон также отметил:« Другие клубы из высшего дивизиона Бразилии потребовали, чтобы Шапекоэнсе был защищен от вылета в следующие три сезона. Они также предложили клубам бесплатно одалживать игроков пострадавшему клубу на кампанию 2017 года.

Смерть команды: крушение LaMia Рейс 2933

В ноябре 2016 года спорт и авиация погрузились в траур из-за крушение рейса LaMia, рейс 2933.В катастрофе, в которой выжили всего шесть человек, был самолет, на борту которого находилась бразильская футбольная команда Associação Chapecoense de Futebol и сопровождающие ее лица. Давайте посмотрим, как разворачивалась катастрофа, и как она повлияла на спорт и авиацию.

71 пассажир погиб в результате крушения Avro RJ85 недалеко от Медельина, Колумбия, в ноябре 2016 года. Фото: Эрик Джонстон через Flickr

Рассматриваемый рейс

Целью рейса LMI2933 компании LaMia была транспортировка отряда Chapecoense из Санта-Крус-де-ла-Сьерра, Боливия, в Медельин, Колумбия.Команда попросила зафрахтовать услуги компании LaMia ( Línea Aérea Mérida Internacional de Aviación ) на весь путь из Бразилии. Однако характер свободы полета ИКАО не позволял Шапекоэнсу сделать это.

Это связано с тем, что такой рейс должен выполняться бразильским или колумбийским перевозчиком. Между тем, штаб-квартира LaMia находилась в Боливии, что делало это невозможным. Таким образом, команда самостоятельно отправилась на базу Ламиа в Санта-Крус.Так было и с Boliviana de Aviación из Сан-Паулу, Бразилия, которая прибыла в Санта-Крус в 16:50 по местному времени.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Команда Chapecoense вылетела из Сан-Паулу в Санта-Крус с Boliviana de Aviación. Там команда и сопровождающие ее лица присоединились к рейсу LaMia, как и планировалось. Фото: Винченцо Пейс | Простой полет.

Причиной путешествия Chapecoense стало его предстоящее участие в финале кубка Южноамериканского кубка 2016 года.Это соревнование является второстепенным международным клубным турниром в Южной Америке, победитель которого квалифицируется на следующий этап Кубка Либертадорес. Соперником Шапекоэнсе в финале был «Атлетико Насьональ» из Медельина.

Самолет задействован

Рейс

LaMia LMI2933 вылетел из Санта-Крус с Чапекоэнсе и сопровождающими его лицами на борту чуть позже, в 18:18 по местному времени. Им управлял Avro RJ85, вариант среднего размера из семейства RJ (Regional Jet) с четырьмя двигателями Avro.По данным Planespotters.net, этот самолет был одним из трех RJ85 в парке LaMia на тот момент. Его регистрационный номер был CP-2933.

На тот момент самолету было более 17 лет, и он впервые совершил полет для американской компании Mesaba Airlines в марте 1999 года. Затем он присоединился к ирландскому региональному авиаперевозчику CityJet восемь с половиной лет спустя, в сентябре 2007 года. Впоследствии, в октябре 2013 года, за ней последовала LaMia. За время работы в LaMia авиакомпания дважды перерегистрировала самолет.

Самолет участвовал в своей предыдущей регистрации P4-LOR.Фото: Грэм через Wikimedia Commons

Невозможно остановиться за топливом

LaMia изначально планировала выполнить рейс из Санта-Крус в Медельин с промежуточной остановкой в ​​боливийском аэропорту Кобиха — капитан Анибал Араб (CIJ). Этот перерыв в пути у границы между Боливией и Бразилией должен был быть использован для дозаправки самолета.

Это произошло потому, что его дальность была довольно близка к дальности полета. В частности, экипаж предполагал израсходовать 8 858 кг топлива, а при вылете у самолета было всего 9037 кг в баках.Таким образом, при прямом перелете из Санта-Крус в Медельин будет мало места для ошибки.

Однако из-за задержки вылета остановка подачи топлива была невозможна. Причина того, что рейс больше не мог делать запланированную остановку заправки топливом, заключалась в том, что из-за его позднего начала он не прибыл в Кобиху до закрытия аэропорта. The New York Post сообщила, что задержка возникла после того, как член команды попросил достать видеоигру из его багажа.

Планируемый (синий, с остановкой заправки) и фактический (красный) маршруты поездки Шапекоэнсе в Медельин.Изображение: Phoenix7777 через Wikimedia Commons

Отклонено перенаправление на Боготу

Примерно через три часа после вылета из Санта-Крус, в 21:16 по местному времени, на самолете появился предупреждающий сигнал о низком уровне топлива. В то время он находился примерно в 180 морских милях (333 км) от Медельина и всего в 77 морских милях (143 км) от соседней Боготы (BOG), крупнейшего аэропорта Колумбии.

Несмотря на то, что последний вариант был более удобным из-за низкого уровня топлива, экипаж предпочел не отвлекаться. К 21:30 по местному времени рейс начал снижаться.Однако перенаправление рейса Богота-Сан-Андрес (поскольку у рассматриваемого самолета была утечка топлива) на Медельин вынудило рейс 2933 LaMia войти в режим ожидания. Он пролетел на этом два круга.

Карта с подробным описанием последних 15 минут движения LMI2933. Зеленый сегмент представляет собой схему удержания. Изображение: Phoenix7777 через Wikimedia Commons

Истощение топлива приводит к трагедии

Трюм составил дополнительно 54 морских мили (100 км) израсходованного топлива. Это побудило экипаж запросить приоритет посадки в 21:49, прежде чем объявить аварийную ситуацию с топливом в 21:52.Буквально через минуту двигатели 3 и 4 (правые) перестали работать из-за выработки топлива.

Двигатели 1 и 2 с левой стороны столкнулись с той же проблемой еще через две минуты. Их потеря также привела к прекращению работы регистратора полетных данных (FDR). В дополнение к возгоранию двигателя экипаж рейса LMI2933 также сообщил об отказе электрооборудования. В 21:55 авиадиспетчерская служба потеряла радиолокационный контакт с самолетом.

Самолет, неспособный поддерживать высоту в таких условиях, потерпел крушение в 21:59 по местному времени.Он врезался в гребень горы Cerro Gordo на высоте около 8 500 футов / 2600 метров над уровнем моря, и его обломки разлетелись по обеим сторонам гребня. К сожалению, 71 из 77 пассажиров (73 пассажира и четыре члена экипажа) погибли в результате крушения.

Самолет первоначально летел в Месабу от имени Северо-Запада. Фото: Aeroprints.com через Wikimedia Commons

Восстановление команды

В результате крушения рейса LMI2933 авиакомпании LaMia Шапекоэнсе потерял почти весь состав талантливых молодых игроков.Это имело параллели с мюнхенской авиакатастрофой в феврале 1958 года, когда аналогичная трагедия постигла «Манчестер Юнайтед». Выжили лишь трое игроков Chapecoense, из которых один был вынужден уйти в отставку после ампутации ноги после аварии.

Южноамериканская футбольная конфедерация отменила финал Южноамериканского кубка 2016 года. Вскоре после этого «Атлетико Насьональ» обратилось с просьбой о присвоении Шапекоэнсе титула по умолчанию. С тех пор команда претерпела обширный процесс восстановления.Несмотря на то, что в 2019 году Шапекоэнсе был понижен до Série B (второй дивизион Бразилии), Шапекоэнсе триумфально отыгрался с первого раза. Он возобновит работу Série A через две недели.

Испанские футбольные гиганты ФК «Барселона» принимали товарищеский матч «Шапекоэнсе» в августе 2017 года, чтобы собрать средства для клуба. Присутствовали все трое выживших после аварии (на фото). Фото: Getty Images

Что касается LaMia, катастрофа стала концом для боливийского чартерного перевозчика.Следователи посчитали, что полет был недостаточно спланирован с учетом непредвиденных обстоятельств с топливом. Впоследствии Управление гражданской авиации Боливии приостановило действие сертификата эксплуатанта LaMia (AOC), и он не летал с декабря 2016 года. Два оставшихся Avro RJ85 в возрасте 21 и 22 лет с тех пор находятся на хранении.

В память о жертвах рейса авиакомпании LaMia LMI2933.

Трагедия самолета Chapecoense: нехватка топлива привела к авиакатастрофе футбольной команды в 2016 году

Авиакатастрофа в 2016 году, в результате которой почти вся бразильская футбольная команда была уничтожена, была вызвана нехваткой топлива, заявили в пятницу Управление гражданской авиации Колумбии после тщательного расследования катастрофы.

Он обвинил нехватку топлива в бесхозяйственности со стороны LaMia Airlines, ныне несуществующей боливийской чартерной компании, специализирующейся на полетах латиноамериканских футбольных клубов.

Зонд был запущен после трагической катастрофы в горах Колумбии в ноябре 2016 года, в результате которой погиб 71 человек, включая всех, кроме нескольких игроков команды Chapecoense, из южной Бразилии.

Выжили только шесть человек, трое из них игроки Chapecoense.

Трагедия оборвала сказочный подъем клуба из безвестности в финал регионального турнира Copa Sudamericana, в котором им предстояло сразиться с Атлетико Насьональ из Медельина.

Авария «была вызвана пустым топливным баком самолета в результате ненадлежащего управления рисками со стороны LaMia», — сказал Мигель Камачо, возглавляющий отдел расследования авиационных происшествий.

Следователи из Боливии, Бразилии и Колумбии выясняли причину крушения, и пятничный отчет подтвердил основную теорию после появления записи, в которой пилот отправил по радио на диспетчерскую вышку, чтобы сообщить об аварийной ситуации с топливом.

После предварительного расследования, проведенного через месяц после авиакатастрофы, колумбийские авиационные власти заявили, что, по их мнению, авиакомпания не соблюдала международные правила о запасах топлива.

В своем пятничном отчете авиационное управление заявило, что нашло достаточную «доказательную и техническую поддержку», чтобы подтвердить эту теорию.

«Самолет перевозил 9 073 кг топлива, которого было недостаточно для полета» между Санта-Крус, Боливия, и его конечным пунктом назначения, международным аэропортом в Рионегро за пределами Медельина.

«Это не соответствует минимальному стандарту топлива для международного рейса», — сказал он.

В ходе расследования, в котором также участвовали следователи из Бразилии, Боливии, Великобритании и США, выяснилось, что авиакомпания находится в «тяжелом финансовом положении», и что это не первый раз, когда она разрешает самолетам летать «с критически низкой скоростью». запасы топлива.

Также предполагается, что пилоты знали о происшествии с топливом в течение некоторого времени, прежде чем связаться с авиадиспетчерами в Колумбии, которые были освобождены от какой-либо ответственности за аварию.

— «Отсутствие наблюдения» —

За сорок минут до аварии «в салоне появилась индикация о низком уровне топлива, и с этого момента самолет уже находился в аварийной ситуации», — сказал Камачо.

Однако «экипаж не проинформировал авиадиспетчерскую службу об этой аварийной ситуации, чтобы запросить приоритет», — сказал он, не объясняя причин.

Помимо нехватки топлива, самолет был больше веса примерно на 500 кг (1100 фунтов).

«В свете факторов, которые способствовали возникновению этой трагической аварии, со стороны LaMia были скрытые недостатки, связанные с несоблюдением топливной политики, отсутствием надзора и оперативного контроля», — заявили в ведомстве гражданской авиации. заявление.

Вскоре после аварии Боливия приостановила действие разрешения LaMia, фактически отключив ее.

авиакатастроф в Колумбии: глава авиакомпании арестован из-за катастрофы в Шапекоэнсе | Авиакатастрофа в Колумбии 2016

Боливийская прокуратура задержала исполнительного директора авиакомпании LaMia, самолет которой разбился в Колумбии, в результате чего погибла почти вся футбольная команда Бразилии Chapacoense.

Густаво Варгас, генеральный директор, и два других сотрудника крошечной чартерной авиакомпании, базирующейся в Боливии, были доставлены в прокуратуру Санта-Крус для допроса на срок до восьми часов во вторник, прежде чем прокуратура решит, следует ли их задержать. в тюрьме.

Генеральный прокурор Боливии Рамиро Герреро заявил, что первоначальное расследование касалось возможного уголовного несоблюдения процедур безопасности.

«Это может легко превратиться в убийство», — сказал он.

Катастрофа, в результате которой погиб 71 человек после того, как у самолета, по всей видимости, закончилось топливо, вызвала потрясение в мировом футболе.

Ранее во вторник Боливия потребовала от Бразилии выслать боливийского авиадиспетчера, который приехал туда, чтобы сообщить властям информацию о катастрофе.

Министр внутренних дел Боливии Карлос Ромеро заявил, что Селия Кастедо незаконно обошла миграционный контроль на пути из страны, пытаясь скрыться от правосудия. Он сказал, что Кастедо разыскивается в рамках широкого расследования властей Боливии по воздушным перевозкам после авиакатастрофы 28 ноября.

«Нет никаких аргументов в пользу просьбы о предоставлении убежища», — сказал Ромеро. «По логике вещей, в таком случае должен быть процесс автоматической высылки [из Бразилии]».

Федеральная прокуратура Бразилии сообщила поздно в понедельник, что женщина пришла к ним в приграничный город Корумба после того, как управление воздушного транспорта Боливии обвинило ее в халатности.

Бразильская телекомпания Globo сообщила, что Кастедо просила убежища в Бразилии и что она поставила под сомнение план полета, показывающий, что предполагаемый маршрут приведет к выходу за пределы максимально возможного времени полета самолета.

В четверг власти Боливии приостановили действие лицензии LaMia, которая выводила клуб Chapecoense в финал Южноамериканского кубка.

Правительство Боливии сменило руководство службы авиаперевозок, чтобы обеспечить прозрачное расследование.

Бразильские прокуроры заявили, что встретятся в среду со своими коллегами из Колумбии и Боливии для расследования крушения.

Футбол 2021: Выживший в авиакатастрофе Chapecoense, автокатастрофа, читерская смерть, Эрвин Тумири

В авиакатастрофе 2016 года, в которой находилась футбольная команда Chapecoense, потеряли 71 пассажиров, но один из выживших снова чудом избежал смерти.

Выживший в авиакатастрофе 2016 года в Шапекоэнсе снова чудом обманул смерть — после того, как ушел от аварии автобуса, в результате которой погиб 21 человек.

Эрвин Тумири был одним из шести человек, выживших в авиакатастрофе 2016 года, в результате которой погибла большая часть бразильской футбольной команды Chapecoense.

Смотрите прямые трансляции всех раундов серии с beIN Sports на Kayo. Впервые на Кайо? Попробуйте 14 дней бесплатно сейчас>

Теперь выяснилось, что 30-летний парень обманул смерть во второй раз менее чем за пять лет после того, как набитый автобус проехал по склону холма недалеко от боливийского города Кочабамба.

Число погибших в результате трагедии во вторник в настоящее время составляет 21 человек, и, как сообщается, более 30 человек получили ранения.

Эрвин, один из членов экипажа самолета Chapecoense, рассказал местным СМИ о своем новом невероятном побеге.

Он сказал: «Я чувствовал себя немного сонным и слушал музыку на своем мобильном телефоне, когда услышал крики людей.

«Единственное, что я мог сделать, это держаться за сиденье передо мной, расправить плечи и прислониться к окну, чтобы я не двинулся с места при опрокидывании тренера.

Говоря с больничной койки с повязкой на правом колене, но улыбаясь, несмотря на новое испытание, он добавил: «Я чувствовал, что тренер вот-вот перевернется, и это произошло.

«Мы повернулись и повернулись, и были люди, которые не держались, и они упали, как будто они были в стиральной машине.

«Я все время оставался в сознании, и мне удалось вылезти из машины, когда она остановилась.

«Не могу поверить в то, что произошло. У меня травма руки, и я не могу ее сейчас поднять.

«Но мне сказали, что я постепенно восстановлю подвижность. И у меня порезано колено, но это все.

«У вещей есть причина, хорошие и плохие времена».

Люсия Тумири подтвердила, что ее брат находится в больнице, но получил лишь незначительные травмы.

Более 52 человек находились в автобусе, который спустился почти на 150 метров вниз по крутой насыпи на дороге, соединяющей Кочабамбу с крупнейшим городом Боливии Санта-Крус.

Авиакатастрофа 2016 года стала одной из самых страшных трагедий в истории бразильского футбола.

Г-н Тумири рассказал Fox Sports Argentina, как он выжил в авиакатастрофе Chapecoense.

Он сказал: «Я кладу пакеты между ног, чтобы сформировать положение плода, которое рекомендуется при несчастных случаях».

Г-н Тумири был членом экипажа рейса 2933 LaMia 28 ноября 2016 года, который разбился недалеко от Медельина в Колумбии.

В результате катастрофы погиб 71 из 77 человек на борту, в том числе 19 игроков футбольной команды Chapecoense, которая тогда выступала в высшей лиге Бразилии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта