+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Катастрофа в египте 2019: Расследование крушения российского самолета в Египте

0

При столкновении поездов в Египте погибли более 30 человек | Новости из Германии о событиях в мире | DW

В результате столкновения двух пассажирских поездов на юге Египта, по данным министерства здравоохранения страны, погибли не менее 32 человек и пострадали не менее 66. Железнодорожная катастрофа произошла в пятницу, 26 марта, в провинции Сохаг в 460 километрах к югу от Каира. После инцидента было полностью остановлено движение в южном направлении.

В момент столкновения поезда двигались с небольшой скоростью, пишет Reuters со ссылкой на источники в органах безопасности Египта. При этом три вагона перевернулись, два из них были разрушены. По данным СМИ, один из поездов въехал в другой сзади. Генеральная прокуратура Египта начала расследование, были задержаны машинисты обоих составов.

Египет имеет одну из старейших и крупнейших в регионе железнодорожных сетей, на которой регулярно происходят аварии, в том числе с человеческими жертвами. Одна из них случилась в августе 2017 года, когда пассажирский поезд в окрестностях Александрии врезался в стоявший на путях состав, при этом погибли 43 человека, более 200 пострадали.

В результате железнодорожной катастрофы в 2002 году к югу от Каира погибли 374 человека. В 2019 году на главном вокзале египетской столицы сошел с рельсов и загорелся состав, пожар унес жизни более чем 20 человек.

Смотрите также:

  • Самые быстрые поезда в мире

    Вокруг Света

    Немецкий концерн Siemens строит для Deutsche Bahn высокоскоростные поезда Velaro. Максимальная скорость модели — 320 километров в час. Поезда этой линии производства стали «экспортным шлягером» в Испании, Китае, России и Турции. С 2007 года они проехали в перечисленных странах путь длиною больше миллиарда километров. Как подсчитали аналитики Siemens, это 25 тысяч кругосветных путешествий.

  • Самые быстрые поезда в мире

    У истоков

    Самые быстрые поезда в Европе появились сначала во Франции. Первая линия французской сети скоростных поездов TGV была открыта в 1981 году между Парижем и Лионом. Новая модель может развивать скорость до 574 километров в час. Правда, средняя скорость французских поездов — 320 километров в час. Поезда на базе модели TGV сегодня можно увидеть в Германии, Бельгии, Великобритании, Швейцарии и Италии.

  • Самые быстрые поезда в мире

    Тон задала Япония

    Задолго до ввода в эксплуатацию французских скоростных поездов японцы в 1964 году построили высокоскоростную сеть железных дорог «Синкансэн». Первая линия протяженностью 515 км, которые поезд преодолевал за два с половиной часа, была открыта между Осакой и Токио к началу летней Олимпиады. «Поезда-пули», как их называют в Японии, сегодня мчатся с максимальной скоростью 320 километров в час.

  • Самые быстрые поезда в мире

    Китайское чудо с немецким характером

    Самой быстрой считается первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе в Китае. Ее протяженность — 30 километров. Поезд преодолевает это расстояние за 7 минут 20 секунд. За это время пассажиры перемещаются из Шанхая в международный аэропорт города или наоборот. Железная дорога была построена с использованием немецких технологий.

  • Самые быстрые поезда в мире

    Как в самолете

    В Японии испытания высокоскоростных поездов на магнитной подушке идут полным ходом. Во время движения он не касается поверхности рельса. Единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Он может развивать скорость до 500 километров в час. Открытие первого маршрута между Токио-Нагоя запланировано на 2027 год.

  • Самые быстрые поезда в мире

    Поезд будущего

    Проект вакуумного поезда Hyperloop существует пока только на бумаге. Идея принадлежит Илону Маску. Основатель компании SpaceX задумал построить поезд нового поколения в виде капсулы, которая будет двигаться по трубопроводу с максимальной скоростью 1200 километров в час. Интерес уже проявили калифорнийские компании. Однако критики сомневаются в том, что пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

  • Самые быстрые поезда в мире

    Скорость — не главное

    Такого мнения придерживаются в Германии. С января 2017 года Deutsche Bahn введет в эксплуатацию скоростной электропоезд ICE4. Он будет состоять из 12 вагонов на 830 сидячих мест. Новый поезд отличается не высокой скоростью, а своей экологичностью: при скорости 250 километров в час он будет тратить гораздо меньше энергии, чем его предшественники.

    Автор: Виктор Вайц


Катастрофа российского Airbus A321 в Египте — Рамблер/новости

31 октября 2015 года российский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове в Египте. На борту лайнера находились 224 человека, в том числе 25 детей. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.

1/12 31 октября 2015 года российский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове в Египте. На борту лайнера находились 224 человека, в том числе 25 детей. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

2/12 Самолет пропал с экранов радаров через 23 минуты после взлета. Об этом сообщают РИА Новости. Для поисков российского самолета была поднята по тревоге военная авиация Египта.3/12 Обломки А321 обнаружили в центре Синайского полуострова в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима близ города Эль-Хасна. 4/12 Полеты российских самолетов в Египет после катастрофы были приостановлены.

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

5/12 17 ноября 2015 года глава ФСБ РФ Александр Бортников во время совещания в Кремле об итогах расследования причин трагедии сообщил, что в результате исследования личных вещей, багажа и частей самолета, потерпевшего крушение в Египте, были выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства. Он квалифицировал случившееся как теракт.6/12 Владимир Путин на совещании по итогам расследования причин авиакатастрофы заявил, что Россия найдет и покарает организаторов теракта.7/12 «Убийство наших людей на Синае — в числе наиболее кровавых по числу жертв преступлений. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдем в любой точке планеты и покараем».

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

8/12 По данным ТАСС, за терактом стоит синайское подразделение террористической организации «Исламское государство» «Вилайят Синай» (обе организации запрещены в России). Его члены взяли на себя ответственность за это преступление вскоре после случившегося. Другие специалисты считают, что за терактом могла стоять прокатарская организация «Ансар Бейт аль-Макдис» (ячейка запрещенного в России ИГ) — о ее следе в трагедии заявляло ЦРУ. Имена конкретных исполнителей теракта по-прежнему неизвестны.9/12 «Я ему говорю: «Ты как долетишь, напиши». А он шутил все время: «Ты сама бортпроводник, зачем тебе это надо?». А я говорю: «Но ты все равно пиши». Он отвечал: «Ну если что-то случится, ты сама в новостях узнаешь», — рассказывала «Вести» Анна Свиридова, вдова погибшего бортпроводника из Москвы Станислав Свиридов10/12 В память о жертвах катастрофы российского лайнера А321 над Синайским полуостровом в Египте в 2017 году были открыты два мемориала: один на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге, другой в Ленинградской области.

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Самолет пропал с экранов радаров через 23 минуты после взлета. Об этом сообщают РИА Новости. Для поисков российского самолета была поднята по тревоге военная авиация Египта. Обломки А321 обнаружили в центре Синайского полуострова в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима близ города Эль-Хасна.

Полеты российских самолетов в Египет после катастрофы были приостановлены.

17 ноября 2015 года глава ФСБ РФ Александр Бортников во время совещания в Кремле об итогах расследования причин трагедии сообщил, что в результате исследования личных вещей, багажа и частей самолета, потерпевшего крушение в Египте, были выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства. Он квалифицировал случившееся как теракт.

Владимир Путин на совещании по итогам расследования причин авиакатастрофы заявил, что Россия найдет и покарает организаторов теракта.

«Убийство наших людей на Синае — в числе наиболее кровавых по числу жертв преступлений. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдем в любой точке планеты и покараем».

По данным ТАСС, за терактом стоит синайское подразделение террористической организации «Исламское государство» «Вилайят Синай» (обе организации запрещены в России). Его члены взяли на себя ответственность за это преступление вскоре после случившегося. Другие специалисты считают, что за терактом могла стоять прокатарская организация «Ансар Бейт аль-Макдис» (ячейка запрещенного в России ИГ) — о ее следе в трагедии заявляло ЦРУ. Имена конкретных исполнителей теракта по-прежнему неизвестны. «Я ему говорю: «Ты как долетишь, напиши». А он шутил все время: «Ты сама бортпроводник, зачем тебе это надо?». А я говорю: «Но ты все равно пиши». Он отвечал: «Ну если что-то случится, ты сама в новостях узнаешь», — рассказывала «Вести» Анна Свиридова, вдова погибшего бортпроводника из Москвы Станислав Свиридов

В память о жертвах катастрофы российского лайнера А321 над Синайским полуостровом в Египте в 2017 году были открыты два мемориала: один на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге, другой в Ленинградской области.

Возможно ли разрубить суданский узел? — EADaily — Египет. Новости Египта. Египет новости. Новости Египта сегодня. Египет последние новости. Новости Египта 25 ноября 2021

В египетском издании Ahram online сегодня, 24 ноября, вышла статья Дины Эззат и Хайтама Нури, посвящённая судансокму политическому кризису.

EADaily публикует текст данной статьи.

На этой неделе перед Абдаллой Хамдоком, восстановленным премьер-министром Судана, стоят три ключевые задачи. Первая — обратиться к разъярённой суданской улице и попросить людей дать шанс политическому соглашению, которое он подписал вместе с Абдель-Фаттахом Аль-Бурханом, главой вооружённых сил и Переходного суверенного совета Судана.

В воскресенье Аль-Бурхан отдал приказ о прекращении домашнего ареста, под которым Хамдок находился с конца октября. Позже свергнутый премьер-министр подписал политическое соглашение из 14 пунктов в президентском дворце, которое частично отменяет указы, которые Аль-Бурхан издал после отстранения гражданских сил от правительства 25 октября, за три недели до передачи власти от военных гражданским лицам, как указано в соглашении, подписанном обеими сторонами в 2019 году после изгнания

Омара аль-Башира.

Вторая задача Хамдока — сформировать новое правительство технократов, которое заменит правительство, смещённое Аль-Бурханом во время событий 25 октября.

В отличие от предыдущего правительства, Хамдоку придётся избегать представителей политических партий в новом кабинете. Ему нужно правительство, способное дружно работать для решения острых экономических проблем Судана и улучшения низкого качества услуг, которое предыдущее правительство не смогло исправить.

Третья задача — побудить международное сообщество, которое настаивало на возвращении Хамдока, продолжать подталкивать суданские вооружённые силы к изменению курса и возможной передаче власти. Хамдоку нужна международная поддержка, чтобы заставить Аль-Бурхана освободить всех политических заключённых, арестованных с начала демонстраций против указов от 25 октября, добиться от международных доноров восстановления пакетов экономической помощи, чтобы помочь Судану избежать экономического коллапса.

Ни одна из этих задач не будет лёгкой. По словам двух ведущих гражданских политических деятелей Хамди Салаха и Мохамеда Аль-Асбата, сделка Хамдока с Аль-Бурханом — это не то, что улица легко проглотит.

«Сделка придаёт легитимность» указу от 25 октября», — говорит Салах. По словам Аль-Асбата, это не соответствует требованиям демонстрантов.

Выступая в понедельник днём из Хартума — мобильная связь, отключённая по приказу Аль-Бурхана 25 октября, теперь восстановлена — врач Тарек Саид, участвовавший в демонстрациях против военных указов, сказал, что, хотя согласно соглашению, подписанному между Аль-Бурханом и Хамдоком в воскресенье, глава вооруженных сил может выполнять некоторые из его решений, которые «

нарушают соглашение, подписанные им в 2019 году», доверие к Хамдоку остаётся под вопросом.

Аль-Бурхан, утверждает Саид, явно хотел исключить гражданских лиц из правительства, и теперь, «после того, как его заставили подчиниться международному давлению после того, как улица снова и снова заставляла слышать свой голос, несмотря на кровопролитие, он ищет марионеточное правительство гражданских союзников».

В ходе массовых демонстраций, прокатившихся по улицам Хартума и других суданских городов, было убито 40 протестующих. По данным Суданской медицинской ассоциации, они скончались от ран после того, как полиция открыла огонь боевыми патронами по толпе, или задохнулись после вдыхания слезоточивого газа.

В то время как суданская полиция отрицает, что нацелена на демонстрантов, Саид сказал, что после кровопролития на улице сложилось впечатление, что любая сделка, не ограничивающая роль военных только обороной и передачей власти гражданским силам, является неприемлемой.

Тот факт, что Хамдок всё ещё ждёт, пока Аль-Бурхан освободит политических заключённых, арестованных в последние недели, говорит Саид, подчёркивает, что его роль ограничивается предоставлением Аль-Бурхану компромисса, позволяющего сохранить лицо.

Но мы покончили с компромиссами. Мы хотим гражданского правления, и хотим его сейчас.

Саид это далеко не единственный голос. Протесты продолжаются с воскресенья, и ожидаются новые.

Недостаток общественной поддержки сделки, заключённой с военными, при прямом вмешательстве США, Великобритании и Норвегии, является одной из многих причин, по которым Хамдоку придётся отказаться от работы по созданию нового правительства.

По словам иностранного дипломата из Хартума, многим технократам будет сложно присоединиться к правительству, которое будет работать без значительной общественной поддержки при премьер-министре, отношения которого с главой вооружённых сил в лучшем случае крайне неудачны.

«Я не уверен, что люди поспешат присоединиться к правительству, которое вполне может просуществовать недолго, учитывая уличные протесты и отсутствие какого-либо реального доверия между Хамдоком и Аль-Бурханом», — сказал дипломат.

Совершенно непонятно, как будут складываться дела между двумя мужчинами, когда военные и гражданские представители начнут согласовывать правила своего партнерства, как это предусмотрено в соглашении, которое они подписали в воскресенье.

В отсутствие эффективного правительства в ближайшее время Хамдок, возможно, не сможет убедить международных доноров отменить октябрьскую приостановку пакетов помощи, обещанных для поддержки демократических преобразований в Судане.

В понедельник, когда Хамдок всё ещё призывал к освобождению политических заключённых и проверял потенциальных кандидатов на предмет их готовности присоединиться к правительству, которое должно заручиться поддержкой как военных, так и улицы, ему позвонил госсекретарь США Энтони Блинкен, который предложил поддержку.

Блинкен также позвонил Аль-Бурхану и сказал своим суданским собеседникам, что Судану необходимо добиться ощутимого прогресса на пути к демократии, прежде чем Вашингтон продолжит свой пакет финансовой помощи в размере $ 700 млн.

«Это касается не только США, это касается всех других международных доноров», — сказал европейский дипломат из Каира. Он сказал, что международная финансовая помощь, предлагаемая Судану, была предложена стране, которая движется к демократии, а не той, которая находится на пороге погружения в военное правление.

Суданские военные, добавил тот же дипломат, подорвали доверие своего народа и международного сообщества, которое поддержало переходный период. По его словам, чтобы вернуть это доверие, вооружённым силам придётся восстановить свои позиции в глазах суданской общественности и международного сообщества.

По словам Амани Ат-Тавиль, обозревателя по делам Судана, ещё слишком рано предсказывать результаты мер по укреплению доверия между военными и гражданским населением. По её словам, этот процесс распространяется не только на Аль-Бурхана и Хамдока, но и на весь военный истеблишмент и гражданские силы, которые открыто не согласны с соглашением, подписанным Хамдоком в воскресенье.

«Да, новое соглашение появилось из-за давления со стороны улицы и международного сообщества, но есть огромный вопрос, может ли оно сработать», — сказала она.

Янукович призвал украинцев изменить стратегию развития страны — ИноТВ

Бывший украинский президент Виктор Янукович считает, что через восемь лет после «майдана» некогда цветущая Украина превратилась в источник нестабильности в Европе.

Как передают «Вести», в статье, посвящённой годовщине «революции достоинства», Янукович призвал соотечественников поменять стратегию развития государства, которая должна включать в себя принятие нейтрального статуса Украины, программу возрождения промышленности, реформу судебной системы и прекращение гражданской войны в Донбассе.

Бывший президент Украины Виктор Янукович написал статью к восьмой годовщине начала так называемой революции достоинства, которая отмечалась 21 ноября. Как передают «Вести», экс-президент предупредил соотечественников об угрозе перерастания конфликта в Донбассе в полномасштабные боевые действия, а также призвал полностью поменять стратегию развития государства.

По мнению Януковича, теперь Украина — это страна, из которой вынуждены бежать миллионы граждан, спасающихся от беззакония, преследований, нищеты, от угроз войны. И некогда цветущая страна стала самой бедной и нестабильной страной на континенте.

«Если сравнивать нынешнюю ситуацию в Донбассе с той, которая была год назад, мы вынуждены констатировать, что она существенно ухудшилась. Более того, создаётся впечатление, будто сегодня речь идёт уже не о том, как обеспечить прекращение огня, а об угрозах гораздо более серьёзных: как избежать перерастания существующего конфликта в полномасштабные военные действия», — написал Янукович.

 

Он напомнил о том, что мир в Донбассе «постмайданная» власть обещала народу и в 2014-м, и в 2015 году. И та, которая пришла ей на смену в 2019 году, тоже обещала, что с войной будет покончено, как и с коррупцией, и с социальной несправедливостью, и с беззаконием и прочим. Именно на этих обещаниях Владимир Зеленский и его команда и пришли к власти.

 

«Но что же мы видим и слышим? Очередной министр обороны, который до этого назначения занимался в том числе вопросом возвращения Донбасса в состав Украины, объявляет, что не стоит идеализировать Минские соглашения. Они, дескать, достались в наследство. И что теперь якобы Соединённые Штаты дали сигнал, что не прочь принимать участие в поиске нового формата. И представители Германии и Франции тоже», — отметил Янукович.

 

Он также предупреждает Киев о том, что такое отсутствие собственной политической линии в столь критически важном вопросе угрожает самому существованию украинского государства.

По мнению бывшего президента, в какой-то момент баланс интересов США в отношениях с союзниками по НАТО и с Россией может перевесить их интересы на Украине.

 

«В таком случае Украина окажется в очень незавидной ситуации, когда рассчитывать на поддержку ближайших соседей ей будет сложно, поскольку она испортила отношения практически со всеми, с кем имеет общую границу», — предсказывает Янукович.

 

Он добавляет, что в таком случае Киеву придётся договариваться со всеми заново, но уже на других, менее выгодных условиях. Янукович указывает на то, что добиться этого будет тем более сложно, поскольку промышленный потенциал Украины практически разрушен, энергетическая безопасность находится в критическом состоянии, а дефицит бюджета постоянно растёт из-за необходимости обслуживать гигантский государственный долг.

 

«Давно пора понять, что расчёт исключительно на поддержку извне ошибочен. Запад ничего не будет делать в ущерб себе. И в ЕС, и в США достаточно своих проблем», — констатирует Янукович.

 

По его мнению, в сложившихся условиях необходим незамедлительный переход к принципиально новой стратегии развития страны. Она должна включать в себя принятие нейтрального статуса Украины, программу возрождения промышленности, реформу судебной системы и прекращение гражданской войны в Донбассе.

Трагедията в България е най-тежката автобусна катастрофа в Европа за последните 10 години

«Днешната автобусна катастрофа в България, при която загинаха най-малко 46 души, е най-тежката автобусна катастрофа в Европа за последното десетилетие.» Така коментира агенция „Франс прес“ (АФП) трагедията, случила се рано тази сутрин на територията на България с автобус с македонска регистрация.

Коментирайки трагичните детайли около инцидента, агенцията разглежда най-големите автобусни трагедии на континента през последните 10 години.

• 2021: Катастрофа в България

Най-малко 46 души, включително 12 непълнолетни, загинаха, когато автобус, пътуващ от Истанбул за северномакедонската столица Скопие, избухна в пламъци в България рано сутринта днес. Повечето от пътниците са от албанското малцинство в РСМ.

По официални данни през 2019 г. в страната с население от 6,9 млн. души при пътни инциденти са загинали общо 628 души, а през 2020 г. — 463 души. Пътните произшествия често се дължат на лошите пътни условия, остарелите автомобили и превишена скорост.

Днешният инцидент е станал на участък от магистралата със стръмни наклони и без ясни разграничителни линии, където в миналото са ставали много произшествия, според Диана Русинова от неправителствена организация за пътна безопасност, която в миналото се е оплаквала на властите от участъка.

• 2019: Португалия и Русия

Португалия: 29 германски туристи загинаха, когато автобусът им излезе от пътя на път за ресторант на планинския остров Мадейра на 18 април.

Русия: Автобус падна от мост в замръзнала река в Сибир на 1 декември, при което загинаха 19 души.

• 2018: Турция и България

Турция: 17 мигранти, превеждани нелегално през Турция, загинаха, а 36 бяха ранени, когато автобусът им избухна в пламъци, след като се удари в стълб, на 29 март близо до Карс в източната част на страната. Повечето от тях бяха иранци, афганистанци и пакистанци.

България: Двадесет поклонници загинаха, след като автобусът им се преобърна по време на проливен дъжд северно от София по време на пътуване до православен манастир на 25 август.

• 2017: Автобусен ад

Германия: 18 възрастни туристи от Саксония загинаха, когато туристическият им автобус се запали след сблъсък с камион в Бавария на 3 юли.

Италия: 16 души — предимно унгарски тийнейджъри, които се връщаха от ски екскурзия във Франция — загинаха на 21 януари, когато автобусът им се запали след катастрофа край северния град Верона.

Председателят на Европейската комисия Урсула фон дер Лайен изрази съболезнования на близките на жертвите на автобусната катастрофа в Бъ…

Русия: 16 души загинаха, когато на 6 октомври влак се блъсна в счупен автобус, превозващ предимно узбекски пътници, на железопътен прелез източно от Москва.

• 2015: Най-лошата катастрофа от 30 години насам

Франция: В най-тежкия френски пътен инцидент от три десетилетия насам, 43 души загинаха, когато автобус, превозващ пенсионерски клуб, се сблъска с камион и се запали близо до Пюсеген в югозападната част на страната на 23 октомври.

• 2014: Експлозия на цистерна

Турция: Цистерна, превозваща втечнен нефтен газ (LPG), се преобърна и експлодира на магистрала в югоизточната част на страната на 22 юли, при което загинаха 26 души в два преминаващи автобуса, обхванати от пламъци.

На 23 ноември край Боснек към 2:00 часа тази нощ пътнически автобус с 52 пътници катастрофира на АМ «Струма». Първоначално автобусът се. ..

Други 21 души загинаха в Централна Турция на 23 януари, когато автобусът им се преобърна на заледен път през нощта.

• 2012 г.: 22 убити деца

Швейцария: 28 души, включително 22 деца, загинаха в катастрофа в Сиер, Южна Швейцария, докато се връщаха в Белгия от ски ваканция на 13 март.

• 2011: Загинали ученици в Турция

Турция: 25 души, предимно ученици, загинаха, когато на 21 декември камион, натоварен с тухли, се сблъска с автобус близо до Салат, село в югоизточната провинция Диарбекир. /АФП

Египет — FloodList

С конца 12 ноября 2021 года на юге Египта обрушились сильные ураганы. Сильный дождь и град нанесли некоторый материальный ущерб, но также вынесли тысячи скорпионов на улицы и в дома.

Штормы вызвали наводнение и разрушения в Египте, где, по сообщениям властей, погибло 5 человек. Сильный ветер, удары молний и проливной дождь вызвали разрушения в нескольких частях страны.…

Обновление

, 24 октября 2019 г .: По сообщениям СМИ, наводнение затронуло и другие части страны, что привело к дальнейшему ущербу и человеческим жертвам. Три человека погибли в мухафазе Гарбия, 2 в…

Изменение климата обычно означает изменение режима выпадения осадков. А это означает головную боль для строителей плотин, сообщает Киран Кук для Climate News Network.ЛОНДОН, 23 мая 2019 г. — Для…

БАРСЕЛОНА, 22 октября (Фонд Thomson Reuters) — Развивающиеся страны, подверженные стихийным бедствиям, в том числе Бангладеш и Индонезия, несут огромные убытки, когда обрушиваются штормы, наводнения или землетрясения, потому что они страдают от…

В период с 24 по 27 апреля 2018 года суровые погодные условия, включая проливной дождь и град, пострадали в некоторых частях Египта, Израиля и Палестины.В результате наводнения погибло не менее 12 человек, в том числе…

Непредсказуемый годовой сток реки Нил легендарен, о чем свидетельствует история Иосифа и фараона, чей сон предсказал семь лет изобилия, за которыми последуют семь…

В начале ноября в южной и восточной частях Египта обрушились проливные дожди и наводнения, в результате чего 29 человек погибли и еще 73 получили ранения.Внезапный подъем воды…

Исследователи из Техасского университета в Далласе и их коллеги разработали методы геопространственной науки, чтобы помочь египетскому правительству определить, как избежать наводнения в прибрежном горном регионе. …

Обновление

, 31 октября 2016 г. Агентство AFP со ссылкой на представителя министерства здравоохранения Халеда Мегахеда сообщает, что число погибших в результате наводнения увеличилось с 15 до как минимум 22, 72 человека получили ранения.…

Обновление

: 09 ноября 2015 г. На сегодняшний день 25 человек погибли в результате наводнения в провинции Бехейра, сообщает государственное информационное агентство MENA. Из…

По меньшей мере 6 человек погибли в результате наводнения, обрушившегося на Александрию в Египте рано утром в воскресенье, 25 октября 2015 года. Пятеро из пострадавших получили удар электрическим током из-за упавшего кабеля питания, предположительно…

поездов столкнулись в Египте, погибли как минимум 32

КАИР — В пятницу на юге Египта столкнулись два поезда, в результате чего погибло не менее 32 человек и более 160 получили ранения в последней катастрофе, поразившей железнодорожную систему, которая долгое время страдала от несчастных случаев. плохое обслуживание и бесхозяйственность.

Не сразу стало ясно, подозревали ли власти саботаж или несчастный случай. Но Национальные железные дороги Египта заявили, что кто-то задействовал аварийные тормоза в некоторых вагонах одного поезда, а другой поезд, идущий сзади, врезался в него, в результате чего два пассажирских вагона перевернулись.

Десятки машин скорой помощи прибыли на место происшествия недалеко от города Сохаг на Ниле, примерно в шести часах езды к югу от Каира. На видео, снятом пассажиром и размещенном в сети, была запечатлена безумная сцена внутри одной из машин, в которой люди оказались в ловушке.

«Спасите нас», — слышится крик одного из пассажиров. «Мы не можем вытащить людей».

Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси пообещал в сообщении на своей официальной странице в Twitter наказать виновных. «Боль в наших сердцах сегодня только усилит нашу решимость положить конец таким бедствиям», — сказал он.

Столкновение произошло, когда Египет столкнулся с серьезным кризисом на Суэцком канале, когда грузовое судно, севшее на мель, на несколько дней остановило движение на одном из основных мировых судоходных маршрутов.

Скрипящие железные дороги Египта имеют ужасные показатели безопасности, часто случаются смертельные аварии, пожары и столкновения на сигнальных переходах. В 2002 году самая серьезная железнодорожная катастрофа в стране унесла жизни более 300 человек, когда произошел пожар на поезд, идущий в Каир из южного Египта.

По меньшей мере 20 человек погибли и десятки получили ранения в 2019 году, когда поезд врезался в платформу на главной железнодорожной станции Каира, вызвав пожар. Годом ранее пассажирский поезд и грузовой поезд столкнулись в дельте Нила к северу от Каира, в результате чего погибли по меньшей мере 12 человек.

В 2017 году два поезда разбились возле портового города Александрия, в результате чего не менее 37 человек погибли и более 150 получили ранения.

Государственное статистическое агентство сообщило о 10 965 железнодорожных авариях с 2008 по 2017 год. В 2017 году было зарегистрировано 1793 железнодорожных происшествия. самое большое число, которое страна видела не менее 15 лет.

Хотя расследования и запросы часто заказываются после сбоев, мало что было сделано для решения давних проблем. После одной аварии в 2018 г.Сиси сказал, что правительству не хватило примерно 14 миллиардов долларов, необходимых для капитального ремонта ветхой железнодорожной системы.

«Последняя авария со смертельным исходом произошла некоторое время назад, поэтому это не обязательно признак халатности или повторяющейся проблемы», — сказал Реда Абу Харга, бывший заместитель начальника службы безопасности и бывший пресс-секретарь Управления национальных железных дорог Египта.

Но г-н Абу Харга, который вышел на пенсию вскоре после аварии 2017 года, признал, что железнодорожная система нуждается в капитальном ремонте.

«Государство реализует комплексный план развития железной дороги», — сказал он.«Они знают, что это абсолютная необходимость, и наконец вкладывают в это деньги».

Часть этих денег поступает от Всемирного банка, который в этом месяце утвердил ссуду Египту в размере 440 миллионов долларов, направленную на модернизацию сигнальной системы, улучшение работы путей на протяжении сотен миль и повышение безопасности и качества обслуживания.

Однако, по данным Всемирного банка, этот проект является продолжением более раннего проекта, который был завершен в прошлом году и не смог достичь многих из поставленных целей. Например, вместо того, чтобы сократить вдвое среднее число погибших в результате железнодорожных аварий за последнее десятилетие, это число увеличилось более чем вдвое.

На пресс-конференции премьер-министр Мустафа Мадбули повторил план правительства по развитию железнодорожной системы, заявив, что были потрачены миллиарды, но прогресс был скромным.

«Ежедневно совершаются десятки тысяч рейсов и миллионы пассажиров», — сказал он. «Мы разрабатываем объект, но это потребует времени, и одна из проблем заключается в том, что эти аварии могут произойти».

Анна Шавериен представила репортаж из Лондона.

Египет приближается к аварии скоростного поезда | Абдель Фаттах эль-Сиси

Крушение поезда в среду на главном железнодорожном вокзале Каира было более чем ужасным происшествием.Этой трагедии можно было избежать.

Хотя драка между проводниками поездов могла быть непосредственной причиной аварии и огненного взрыва, основная причина заключается в том, что железнодорожная система Египта стала пережитком досовременности.

По данным Центрального агентства общественной мобилизации и статистики Египта (CAPMAS), в период с 2006 по 2016 год в стране произошло более 12 000 железнодорожных аварий — в среднем 1100 в год.

В течение многих лет эксперты указывали на абсолютную необходимость государственных расходов на транспорт, включая железнодорожную систему, которая долгое время страдала от ветхости и недофинансирования.Нынешняя администрация президента Абдель Фаттаха ас-Сиси в основном проигнорировала эти призывы.

В 2017 году Эль-Сиси ругал министра транспорта Хишама Арафата в ходе телевизионной дискуссии после того, как он предложил выделить значительные средства на восстановление железнодорожной системы, особенно в Верхнем Египте. Он утверждал, что правительству Египта было бы лучше положить 10 миллиардов египетских фунтов (570 миллионов долларов) в банк и получать 10 процентов годовых, чем тратить деньги на модернизацию египетских железных дорог.

В то время замечания ас-Сиси были критически восприняты египтянами, многие из которых ежедневно пользуются железными дорогами. В среднем по сети поездов Египта протяженностью 9 570 км ежедневно перевозится около 1,4 миллиона пассажиров.

После трагедии в среду египтяне вышли в Интернет, чтобы высмеять высказывания Эль-Сиси в 2017 году и обвинить его в том, что произошло.

Это правда, что транспортная инфраструктура Египта рушилась задолго до прихода к власти Эль-Сиси, и также верно, что любое египетское правительство со скудными средствами будет изо всех сил пытаться быстро модернизировать национальные железные дороги, дороги, мосты и больницы, среди других областей, которые остро нуждаются в реконструкции и модернизации.

Но верно также и то, что за пять лет своего пребывания на посту президента Эль-Сиси плохо управлял экономикой, тратя деньги на инфраструктурные схемы сомнительной ценности.

Один из его самых амбициозных экономических проектов — проект расширения Суэцкого канала — был осуществлен в спешке и обошелся в более чем 8,5 миллиарда долларов. Эль-Сиси проигнорировал призывы о проведении технико-экономического обоснования, а также советы международных экономистов, которые заявили, что проект, учитывая застой международного спроса, будет пустой тратой денег.

В то время президент Египта пообещал, что годовой доход от проекта расширения увеличится более чем вдвое, до 13 миллиардов долларов в год к 2023 году. Самые последние данные показывают, что проект не приносит и близко к этой сумме.

В 2018 году канал принес около 6 миллиардов долларов дохода, что представляет собой лишь незначительное увеличение по сравнению с 2013 годом, за год до начала проекта расширения. Если скорректировать доходы с учетом инфляции, которая летом 2017 года достигла 30 процентов, оказывается, что прироста почти не было.

Правительство Сиси также инвестировало около 45 миллиардов долларов в новую столицу, что в первую очередь принесет пользу элите страны. Проект, который будет включать в себя большой парк, мегамолл и самую высокую башню в Африке, подвергся широкой критике со стороны экспертов, которые считают, что у Египта есть более насущные потребности.

Египетская армия была основным бенефициаром экономического видения Эль-Сиси. Военные, которым принадлежит фирма, разрабатывающая новую столицу, контролируют предприятия в широком спектре отраслей, включая транспорт, строительство, туризм, машиностроение, воду в бутылках и мебель, среди других.

Хотя некоторые экономические показатели макроуровня улучшились при Эль-Сиси, показатели микроуровня показывают, что жизнь среднего египтянина стала намного тяжелее. Резкое сокращение субсидий на топливо и электричество, введенное в качестве предварительного условия для получения кредита Международного валютного фонда, затруднило для многих египтян оплату предметов первой необходимости. Инфляция также была серьезной проблемой, поскольку с 2013 года цены на основные товары резко выросли. При Эль-Сиси египетский фунт потерял более половины своей стоимости.

После государственного переворота под руководством Сиси в 2013 году Египет получил миллиарды долларов в виде грантов от Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов. Однако, учитывая нестабильный рынок нефти и текущие проблемы, с которыми Эр-Рияд сталкивается в рамках своего проекта Vision 2030, этот финансовый поток вряд ли продолжится.

Что еще более важно, политическая система Египта не поддается экономическому возрождению. Государственные институты в значительной степени неэффективны и коррумпированы, с устаревшей и чрезмерной бюрократией и склонностью к непрозрачному принятию решений.

Более того, в Египте царит военная диктатура, и внесены поправки в конституцию, которые позволят Сиси оставаться президентом Египта по крайней мере до 2034 года. Правительство систематически устраняет все формы политической оппозиции, сажает в тюрьмы и преследует политических лидеров и активистов, а также взламывает на инакомыслие в рядах армии и просисской политической элиты. Нарушения прав человека стали хуже, чем когда-либо.

В то же время Сиси не удалось сдержать проблему терроризма в Египте.Это важно, особенно с учетом того, что его президентская кампания 2014 года во многом основывалась на восстановлении порядка и безопасности. Тем не менее, по сей день Египет продолжает страдать от растущего числа нападений на христиан-коптов и население в целом.

По мере того, как политическая и социально-экономическая ситуация в Египте продолжает ухудшаться, репрессии, вероятно, также будут усиливаться, чтобы удержать египетское население от нового восстания. Страна движется, как мчащийся поезд, к крупной катастрофе.

Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают редакционную позицию Al Jazeera.

Нестабильность в Египте | Отслеживание глобальных конфликтов

Последние изменения

В феврале 2018 года президент Египта Абдель Фатах ас-Сиси приказал египетским военным нанести поражение группировке боевиков Wilayat Sinai, местной дочерней организации самопровозглашенного Исламского государства. Впоследствии военные объявили о начале широкомасштабных контртеррористических мер на Синайском полуострове, а также в некоторых частях дельты Нила и Западной пустыни.Операции включали снос домов, коммерческих зданий и ферм, в результате чего были перемещены тысячи людей. В феврале 2019 года военные заявили, что с начала операции в 2018 году они убили более пятисот пятидесяти боевиков.

После организации арестов своего основного соперника и десятков критиков Сиси был переизбран на второй срок в марте 2018 года. С тех пор Сиси протолкнул новые законы по борьбе с экстремизмом, в том числе закон, принятый в августе 2018 года, который усилил государственный контроль над Интернетом. , и постоянно продлевает чрезвычайное положение в Египте, которое было впервые объявлено в апреле 2017 года после террористических атак на коптские церкви.В феврале 2019 года на рассмотрение парламента Египта было внесено предложение продлить президентство Сиси и расширить его власть; несмотря на обвинения во взяточничестве, предложение было одобрено на референдуме позже в том же месяце, что позволило Сиси продлить срок его полномочий и снова баллотироваться в 2024 году.

Фон

Вилаят Синай (ранее известный как Ансар Бейт аль-Макдис) возник как террористическая организация на Синайском полуострове после народного восстания и последующего свержения президента Хосни Мубарака в 2011 году.Преемник Мубарака, демократически избранный президент Мохаммед Мурси, также был отстранен от власти военными в июле 2013 года после массовых протестов против «Братьев-мусульман». После года временного правительства бывший министр обороны Абдель Фатах ас-Сиси был избран президентом в мае 2014 года и пообещал продолжать репрессии против «Братьев-мусульман» и его сторонников.

В ноябре 2014 года Вилаят Синай заявил о своей верности Исламскому государству. С тех пор группа взяла на себя ответственность за многочисленные нападения, включая нападение на мечеть в ноябре 2017 года, в результате которого погибло более трехсот человек, нападение на коптские церкви в Танте и Александрии в апреле 2017 года, в результате которого погибли по меньшей мере 44 человека, нападение в декабре 2016 года. в коптской часовне в Каире, в результате которой погибли по меньшей мере двадцать пять человек, и в октябре 2015 года сбит российский самолет, в результате которого погибли все находившиеся на борту 224 человека.Wilayat Sinai также совершил нападения на египетские военные и правительственные объекты недалеко от границы Египта с сектором Газа и Израилем, что способствовало сотрудничеству в области безопасности между Египтом и Израилем.

Египет также сталкивается с растущей террористической угрозой в своей западной пустыне, где начало действовать филиал «Аль-Каиды», «Ансар аль-Ислам». Группа организовала нападение на египетские силы безопасности в октябре 2017 года и с тех пор действовала вдоль границы Египта с Ливией.

С момента вступления в должность в 2014 году Сиси провела экономические реформы, чтобы улучшить ослабевшую экономику, и законы о борьбе с терроризмом для борьбы с угрозой восстания.Критики Сиси предупреждали, что его правительство маргинализирует бедные сообщества, подавляет свободу слова и нарушает права человека.

Проблемы

Соединенные Штаты по-прежнему обеспокоены тем, что Синайский полуостров и Западная пустыня Египта могут стать убежищами для «Исламского государства» и «Аль-Каиды». Террористические группы также могут способствовать политической нестабильности в Египте, который остается ключевым региональным союзником вооруженных сил США, еще больше дестабилизировать Ливию и угрожать Израилю.

Египет | Мировая продовольственная программа

Египет с растущим населением 99,8 миллиона является самой густонаселенной страной в Северной Африке и арабском мире и влиятельным геополитическим игроком в регионе.

В соответствии с Egypt Vision 2030 , десятикомпонентной дорожной картой по достижению Повестки дня на период до 2030 года, запущенной в 2016 году, страна изменила дизайн, реализацию и объем национальных программ социальной защиты и Национальной программы школьного питания на лучше поддерживать уязвимые группы.

Эти реформы способствовали улучшению реального валового внутреннего продукта, который достиг 5,6 процента в июне 2019 года — значительное улучшение по сравнению с 4,2 процента в июне 2017 года. Тем не менее, Египет по-прежнему сталкивается с рядом давних проблем в области развития, включая бедность , отсутствие продовольственной безопасности, недоедание, пространственное и социальное неравенство, гендерное неравенство, а также климатические потрясения.

Согласно Глобальному индексу голода 2019 , Египет страдает от умеренного уровня голода, занимая 61 место из 117 стран по сравнению с 61 из 119 стран в 2018 году.Доступность, качество и безопасность продуктов питания остаются проблемами, поскольку Египет продолжает полагаться на мировые рынки, производя более половины своих основных продуктов. Недоедание — еще одна растущая проблема общественного здравоохранения: у 21,4 процента детей в возрасте до 5 лет наблюдается избыточный вес и / или ожирение, а у 16 ​​процентов — недостаточный вес.

В рамках Национального стратегического плана доуниверситетского образования (2014–2030) правительство стремится достичь полного охвата за счет своей Национальной программы школьного питания и повысить питательную ценность школьных обедов для удовлетворения 50 процентов потребностей учащихся в питании.Кроме того, с ростом осознания необходимости поощрения гендерного равенства Национальный совет по делам женщин объявил о реализации Национальной стратегии расширения прав и возможностей женщин на период до 2030 года, направленной на решение основных основных проблем, включая высокий уровень отсева из школ и низкое участие женщин в экономической жизни.

Чтобы помочь решить проблемы развития Египта, Мировая продовольственная программа (ВПП) в своей работе делает упор на институциональную поддержку в области социальной защиты, продовольственной безопасности и питания; инновации в развитии; устойчивость сельских сообществ к изменению климата в долгосрочной перспективе; и передача знаний и технологий для сотрудничества Юг-Юг и трехстороннего сотрудничества.По состоянию на февраль 2020 года, когда в Управлении Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев в Египте зарегистрировано в общей сложности 258 433 беженцев и лиц, ищущих убежища, ВПП реализует «Единую политику в отношении беженцев» для оказания помощи беженцам, находящимся в наиболее уязвимом положении с точки зрения продовольственной безопасности, независимо от их гражданства.

В ответ на пандемию COVID-19 ВПП поддерживает усилия правительства по оказанию помощи уязвимым группам путем обеспечения продовольственной безопасности и безопасности питания; повышение устойчивости для улучшения условий жизни, возможностей трудоустройства и восстановления после экономических потрясений; и укрепление национального институционального потенциала для улучшения работы с группами риска.ВПП работает в партнерстве с правительством и тесно сотрудничает с агентствами ООН, неправительственными организациями, партнерами из частного сектора и организациями гражданского общества для обеспечения эффективного реагирования на кризис.

ФАО и MALR работают над планированием секторальных действий по снижению риска бедствий для сельского хозяйства в Египте

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) в сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства и мелиорации (MALR) Египта провела вводный и консультационный семинар для начала работы по планированию действий по снижению риска отраслевых бедствий «СРБ». для сельского хозяйства в Египте.

Основными целями трехдневного семинара были оценка и обсуждение необходимости и дополнительных преимуществ включения СРБ в сельское хозяйство и определение ключевых действий с добавленной стоимостью для СРБ в сельском хозяйстве с учетом ролей и вкладов, требуемых различными заинтересованными сторонами для повышения СРБ. мощности в сельском хозяйстве в течение предполагаемого периода развития. Семинар также должен согласовать процесс включения СРБ в сельское хозяйство.

Эксперты из FAO RNE и HQ содействовали процессу планирования с целью включения снижения риска бедствий в сельское хозяйство Египта, что будет осуществляться в рамках процесса консультаций с участием ключевых участников из сельского хозяйства, управления кризисами и стихийными бедствиями, водоснабжения и ирригации, окружающей среды, местного развития и в других связанных секторах и будут руководствоваться соответствующими глобальными рамками СРБ и национальным развитием, СРБ и отраслевыми стратегиями и приоритетами.

«Снижение нагрузки сельскохозяйственного сектора на окружающую среду является одним из корректирующих подходов к снижению основных рисков, связанных с климатическими бедствиями, в дополнение к повышению устойчивости сельскохозяйственного сектора, особенно в Верхнем Египте», — сказал д-р. Шерин Ассем, заместитель Центра сельскохозяйственных исследований, в своем вступительном слове от имени Его Превосходительства. министр сельского хозяйства д-р Эзз Эль Дин Абу Стейт.

«Это сектор, который определен как критически важный в продвижении Национальной стратегии СРБ 2030 и в разработке четко определенных механизмов для максимальной реализации Стратегии, отмечая, что обсуждение было проведено на раннем этапе между ARC и ФАО, и что принято решение сформулировать отраслевой план действий по СРБ для сельскохозяйственного сектора », — добавила она.

«Одним из важнейших факторов разработки Стратегии устойчивого развития сельского хозяйства является защита доходов фермеров от негативного воздействия стихийных бедствий. В Стратегии сельскохозяйственный сектор выделен в качестве ключевого сектора, пострадавшего от стихийных бедствий, особенно в сельских и полусельских районах », — сказал г-н Мохамед Эль-Ансари, представляющий офис ФАО в Египте.

В среднем передовые методы снижения риска бедствий приносят выгоды (включая предотвращение ущерба и убытков) в опасных условиях, равных 2.В 2 раза больше, чем выгода, полученная от методов, ранее использовавшихся фермерами в тех же опасных условиях. Среднее соотношение выгод и затрат новой практики составило 3,7 в сценариях опасности. В безопасных условиях средний коэффициент вырос до 4,5.

«Семинар будет оценивать и обсуждать необходимость включения СРБ в сельское хозяйство и определять ключевые действия с добавленной стоимостью для СРБ в сельском хозяйстве, а также роли и вклады, требуемые различными участниками для повышения потенциала СРБ в сельском хозяйстве», — добавил Ансари.

Процесс интеграции будет координироваться MALR при активном участии дирекций MALR на различных уровнях.


08.08.2019

Глобальная оценка рисков гуманитарных кризисов и бедствий с открытым исходным кодом

INFORM — это форум с участием многих заинтересованных сторон для разработки общего количественного анализа гуманитарных кризисов и бедствий. ИНФОРМ включает организации из всей многосторонней системы, включая гуманитарный сектор и сектор развития, доноров и технических партнеров.Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии является научным руководителем ИНФОРМ.


ИНФОРМ разрабатывает набор количественных аналитических продуктов для поддержки принятия решений по гуманитарным кризисам и бедствиям. Они помогают принимать решения на разных этапах цикла управления стихийными бедствиями, в частности, по предотвращению, обеспечению готовности и реагированию. ИНФОРМ разрабатывает методологии и инструменты для использования на глобальном уровне, а также поддерживает их применение на субнациональном уровне.


ИНФОРМАЦИОННЫЙ РИСК

Развитие, снижение рисков,

Предотвращение кризисов, готовность

Обобщенный риск кризиса на основе

по конструктивному состоянию

Оперативный

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Готовность, раннее предупреждение,

раннего действия

Показатели повышенного риска,

Возникающий кризис или триггер кризиса

В разработке

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТЕПЕНЬ

Раннее реагирование, кризисное реагирование

Серьезность существующего кризиса

Выпуск 2020

  • Индекс рисков ИНФОРМ — это глобальная оценка рисков гуманитарных кризисов и бедствий с открытым исходным кодом.Он может поддерживать решения о предотвращении, готовности и реагировании.

  • Индекс серьезности ИНФОРМ — это улучшенный способ объективного измерения и сравнения серьезности гуманитарных кризисов и бедствий во всем мире. Это может помочь нам выработать общее понимание серьезности кризиса и обеспечить всем пострадавшим помощь, в которой они нуждаются.

  • Предупреждение ИНФОРМ (в разработке) предназначено для поддержки решений, касающихся готовности, раннего предупреждения и ранних действий.Он будет дополнять другие продукты ИНФОРМ и предназначен для объединения ресурсов и опыта для предоставления общего анализа, доступного для всех.

Загрузить последний документ

ИНФОРМ Риск

Методология определения индекса риска ИНФОРМ

Английский

(3,9 МБ — PDF)

Скачать

ИНФОРМ Индекс риска 2022

Английский

(2,3 МБ — XLSX)

Скачать

ИНФОРМ Отчет за 2021 год

Английский

(3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта