+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Катастрофа в иркутске а310: Крушение А-310 в Иркутске — РИА Новости, 07.06.2008

0

Трагический июль. Хроника авиакатастроф в Иркутске и области | ПРОИСШЕСТВИЯ

Небо над Приангарьем не становится спокойнее. Регион продолжает «славится»  авиакатастрофами. В настоящее время в Качугском районе на месте крушения Ил-76 проводятся поисково-спасательные работы.

Всё о крушении Ил-76 в Иркутской области>>>

Место крушения Ил-76 в Качуском районе. Фото: ГУ МЧС РФ Многие из страшных авиакатастроф в истории России произошли в регионе в июле. С момента некоторых трагедий произошло несколько десятков лет. «АиФ-Иркутск» вспомнил иркутские авиакатастрофы с 1963 года. Эпизод с самолётом Ил-76, рухнувшим в Качугском районе, стал шестым авиапроисшествием, случившимся в июле. Хроника трагедий:

13 июля 1963 года самолёт Ту–104  разбился в 2 км от взлетно-посадочной полосы. На борту самолета находились сотрудники посольства Албании в Китае. Причина – преждевременное снижение воздушного судна. В авиакатастрофе погибли 33 человека.

25 июля 1971 года самолёт Ту–104 жёстко приземлился в 150 м от взлетно-посадочной полосы и загорелся. В результате «неудачного приземления» погибли 97 из 126 человек. Причина трагедии – ошибки пилота.

26 июля 1999 года  Ил–76, выполнявший рейс Тяньцзинь–Иркутск–Пермь–Домодедово, не смог набрать высоту после взлёта, столкнулся со зданием радиомаяка и загорелся. Все члены экипажа были извлечены из обломков до распространения пожара в кабине самолета. Причина – перегруз воздушного судна.

4 июля 2001 года самолет ТУ-154М, следовавший рейсом №352, по маршруту Екатеринбург-Иркутск-Владивосток, при посадке в Иркутске, в районе деревни Бурдавковки упал. При падении воздушного судна произошел взрыв и пожар. В результате трагедии погибли  9 членов экипажа и 136 пассажиров. Причина трагедии – ошибка экипажа.

Фрагмент самолета ТУ-154, рухнувшего в 2001 году. Фото: Кадр youtube.com/ Primus525

9 июля 2006 года Airbus А310–324, выполнявший рейс Иркутск – Москва, после посадки, в процессе пробега самолёт выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сбил бетонное ограждение аэродрома и врезался в гаражи. Фюзеляж крылатой машины от удара разрушился, в салоне начался пожар. Из 203 пассажиров, находившихся на борту, в результате катастрофы погибли 124 человека. Модель «Airbas А-310» после трагедии в Иркутске была снята с производства.

Работа спасателей на месте авикатастрофы Airbus А310–324. Фото: Кадр youtube.com/ Мария Михайлова

Теперь этот печальный список июльских авиакатастроф пополнит крушение Ил-76 в Качугском районе при тушении лесных пожаров. Подробности здесь>>>

Закрыто дело о крушении в 2006 году аэробуса А-310 в Иркутске | НОВОСТИ ИРКУТСКА:Город | НОВОСТИ ИРКУТСКА

Уголовное дело, которое было возбуждено по факту катастрофы аэробуса А-310 в аэропорту Иркутска 9 июля 2006 года, прекращено по основаниям, предусмотренным статьей 24 УПК РФ («В связи со смертью обвиняемого или подозреваемого»), сообщили в Восточно-Сибирском следственным управлении на транспорте СКП РФ.

Следствие по уголовному делу длилось три года и семь месяцев. За это время тщательно проверялось более 19 версий произошедшей катастрофы. За это время проведен весь объем следственных действий. Тщательно проверялось более 10 версий катастрофы. Были допрошены более 500 человек, направлено 51 поручение в различные регионы Российской Федерации, 4 запроса о правовой помощи в Республику Молдова и Республику Украина. Для установления истины по делу проведено 339 судебных экспертиз, из них: 205 судебно-медицинских; медико-криминалистическая; химико-трассологическая; 3 комплексные летно-технические; 4 комиссионные психологические экспертизы в отношении погибших пилотов; 128 генетических судебных экспертиз для идентификации личностей погибших. Объем материалов уголовного дела составил почти 100 томов.

В соответствии с заключением повторной комплексной летно-технической судебной экспертизы установлено, что непосредственной причиной авиационной катастрофы явилось столкновение воздушного судна с наземным препятствием вследствие увеличения режима прямой тяги левого двигателя, произошедшего в результате непроизвольных ошибочных действий экипажа воздушного судна, пишет РИА новости.

«Непосредственной причиной авиационной катастрофы явилось столкновение с наземными препятствиями вследствие увеличения режима прямой тяги левого двигателя, произошедшего в результате непроизвольных действий экипажа», - говорит Станислав Зубовский, заместитель руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте следственного комитета при прокуратуре России, сообщает Твой Иркутск.

Аэробус А310 принадлежал компании «Сибирь» и выполнял рейс Москва-Иркутск. Авиалайнер некорректно произвел торможение, оказался за пределами взлетно-посадочного поля и врезался в гаражи. На его борту произошел взрыв. По данным сотрудников Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте, в катастрофе погибли 125 человек, среди них два пилота, три бортпроводника, четыре иностранных гражданина и 13 детей. 78 пассажиров получили телесные повреждения различной степени тяжести. Всего на борту находилось 203 пассажира.

Смотрите также:

В катастрофе самолета А-310 в Иркутске погибли 127 человек. Новости. Первый канал

Всего на борту лайнера, летевшего из Москвы, находились 200 человек, в том числе большое количество детей, летевших отдыхать на Байкал.

В живых остались 51 пассажир и два члена экипажа - стюардесса и пилот. Все они госпитализированы. В условиях плохой видимости лайнер выкатился за пределы посадочной полосы, врезался в здание, частично разрушился и загорелся.

Данные о пострадавших постоянно меняются. На месте крушения продолжаются поисково-спасательные раборты. Судьба 27 человек пока не известна. В больницах города с ранениями и ожогами различной степени тяжести находятся 53 человека. Известно, что по крайней мере один ребенок находится в крайне тяжелом состоянии.

В Иркутск вылетел министр транспорта России Игорь Левитин. Он возглавил правительственную комиссию по расследованию причин катастрофы А-310 в Иркутске, созданную по распоряжению президента. В состав комиссии также вошли представители Межгосударственного авиационного комитета, Росавиации, Ространснадзора и других ведомств.

Сейчас в Иркутск направляются дополнительные силы спасателей. В частности, сегодня около 8 утра по московскому времени туда вылетела группа специалистов из Красноярска.

Прокуратура Иркутской области возбудила уголовное дело по статье о нарушении правил эксплуатации воздушных судов. В числе основных рассматриваются технические причины катастрофы. По одной из этих версий, внутри аэробуса произошло возгорание в то время, когда самолет приземлялся. По другой версии, при приземлении загорелось шасси.

Взлетно-посадочная полоса Иркутского аэропорта считается одной из самых сложных в России. Она слишком короткая, при этом сам аэропорт находится в гористой местности, и практически в черте города.

По словам летчиков, при заходе на посадку в Иркутск им приходится делать гораздо более сложный маневр, чем в других городах, а при приземлении самолет должен почти "падать" на полосу. Все это не раз приводило к катастрофам.

Так, в декабре 1997 года на окраинах Иркутска разбился грузовой Ан-124 "Руслан", он упал прямо на жилой дом, и погибли 72 человека.

Еще одна авария произошла в 1999 году, когда в Иркутском аэропорту разбился грузовой самолет Ил-76, которому не хватило разбега. Погибли два члена экипажа.

А самой крупной до сих пор авиакатастрофой в иркутском небе было крушение самолета Ту-154 в июле 2001 года. Она унесла больше 140 жизней.

Обломки самолета А-310 уже убраны с места аварии. Полеты из аэропорта, приостановленные в связи с каастрофой, возобновлены.

Владимир Путин выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших во время катастрофы самолета в Иркутске. Президент России поручил соответствующим службам оказать всю возможную помощь пострадавшим во время катастрофы, сообщили в пресс-службе Кремля.

Телефоны горячей линии в Москве - (495) 504-02-99, в Иркутске - (3952) 26-61-59 и (3952) 26-61-60.

Город падающих самолетов. Аэрофобам не читать!

26 декабря. Вновь авиакатастрофа. И опять в моем родном городе - Иркутске. Давно и прочно получившем звание «Город падающих самолетов».
Попробую рассказать почему же он так называется.

Датой рождения местной авиации в Иркутске считается 24 июня 1925 года. В этот день на небольшой площадке в районе Боково приземлились участники перелета Москва - Иркутск - Улан-Батор - Пекин. А первые регулярные рейсы начались позже, в августе 1928 года на самолетах «Юнкерс-13» по маршруту Иркутск - Бодайбо. Осуществлялись они из гидропорта, находившегося у Знаменской церкви..

Первая громкая катастрофа, связанная с Иркутском, произошла в далеком 1930 году. Вылетевший из Иркутского гидропорта самолет «Юнкерс В-33» перегоняли в Якутск. По прибытии выяснилось, что срочно нужно доставить медикаменты в поселок Булун для раненых бойцов ВЧК, пострадавших при подавлении беспорядков. Во время этого незапланированного полета произошла катастрофа. Погибли известный полярный летчик Отто Кальвица и бортмеханик Франц Леонгарт и радист С. Карчевский. Кальвиц и Леонгарт похоронены на Иерусалимском кладбище Иркутска. А памятник на входе в ЦПКиО, уверен, знают все иркутяне.




Юнкерс В-33

Спустя десять лет, осенью 1940 года сразу четыре авиакатастрофы вязанные с авиаотрядом базировавшимся в Бурятии, на озере Иркана. Один из бортов - авиалодка Ж-7 (Ж-железнодорожный) разбилась во время перелета в Иркутск на берегу озера Байкал, в районе бухты Фролиха. Погибли летчик Евгений Ефимов, пассажиры профессор Орябинский и жена начальника авиабазы Каплан с пятилетним сыном. Выжил бортмеханик Николай Филатов.

Самая загадочная катастрофа в истории города связана с вхождением Восточно-туркестанской республики в состав Китая. В 1946 году глава республики Алихан Тура был вывезен в Москву, где долгое время удерживался «в гостях». Функции руководителя революционной республики взял на себя 35-летний Ахметжан Касими. В 1949 году он с ключевыми руководителями республики вылетает на переговоры в Китай. Маршрут проходит через города Кульджа - Алма-Ата - Иркутск - Пекин. Через некоторое время приходит известие, что самолет Ил-12 потерпел крушение под Иркутском и все погибли. Восточный Туркестан потерял независимость и вошел в состав Китая. Поскольку документальных подтверждений, что на борту находились члены правительства Восточного Туркестана нет, то бытует конспирологическая теория, что авиакатастрофы не было, а, по договоренности между Китаем и СССР, лидеры Восточного Туркестана были убиты.

К данному событию относят падение Ил-12 29-го авиаотряда МВС, который после дозаправки и ночевки 25.08.1949 года вылетел из Красноярска, отказался от посадки в Иркутске, и проследовал в сторону Читы. Но, по неизвестной причине врезался в гору Кабанья в Бурятии, в 31 км от села Кабанск. Погибли все пять членов экипажа и девять пассажиров. Однако это произошло не в Иркутске и даже не на территории области, хотя во многих статьях местом гибели Касими фигурирует именно Иркутск. Соответственно, это самая загадочная катастрофа в истории города падающих самолетов.

Ил-12

В 1949 году есть фактически подтвержденный факт гибели в Иркутской области самолета Ил-12 рег. номер СССР-Л1714 в Нижнеудинском районе. Самолет вез почту и спецгруз. Всего 6 членов экипажа и 8 сопровождающих. В результате авиакатастрофы выжил бортрадист-стажер.

Далее по десятилетиям:

50-е.

25.03.1951 года. Самолет Ли-2 рег.номер СССР-Л4790 выполнял рейс № 451 Иркутск – Якутск. Сразу после взлета связь была потеряна. Самолет был обнаружен в 4 км от поселка Искра. Погибли 4 члена экипажа и 8 пассажиров. Единственный выживший пассажир сообщил, что при наборе высоты началась сильная тряска, а когда он увидел, что один из двигателей горит, то пошел в хвост, где завернулся в чехлы, что спасло ему жизнь при падении.
Авиапроисшествия

14.10.1953 года. Во время вз

| 8 июля 2006 г.

Размещено 08.07.2006 19:15:59 PDT от HAL9000

Пассажирский лайнер А-310 разбился в Иркутске


ТЕМЫ: Последние новости; Иностранные дела; Новости / Текущие события; Россия
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: 200 пассажиров; about150feareddead; аэробус; авиакатастрофа; другая авиакатастрофа; Иркутск; Москва; крушение самолета; Покойся с миром; Россия; Сибирь
Навигация: воспользуйтесь ссылками ниже для просмотра дополнительных комментариев.
первая 1-20 , 21-40, 41-60, 61-80 ... 101-114 следующая последняя
1 размещено 08.07.2006 19:16:00 PDT по HAL9000

Кому: HAL9000

~ 200 на борту по данным CNN.


2 размещено 08.07.2006 19:18:11 PDT от Phocion («Защита» на самом деле означает эксплуатацию потребителя. - Милтон Фридман)

Кому: HAL9000

Насколько большой самолет такой пассажир?


3 размещено 08.07.2006 19:18:27 PDT по Cropplecreek (Я пытаюсь думать, но ничего не происходит)

Кому: HAL9000

4 размещено 08.07.2006 19:18:44 PDT по starfish923 (Сократ: Неправильно поступать неправильно.)

Кому: HAL9000

Общие характеристики
Экипаж: 2
Вместимость:

2-х классный: 220
1-й класс: 280


5 размещено 08. 07.2006 19:18:44 PDT автор Howlin

Кому: HAL9000

Interfax.ru через перевод -

В Иркутске потерпел катастрофу самолет А-310 с 200 человек на борту

Москва. 9 июля. ИНТЕРФАКС - в Иркутске потерпел крушение пассажирский самолет А-310, на борту которого находились 200 человек - 192 пассажира и 8 членов экипажа.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе МЧС, самолет авиакомпании "Сибирь" выполнил рейс Иркутск-Москва. При заходе на посадку в 2:50 мск воскресенья лайнер выскочил за пределы взлетно-посадочной полосы, заложил бетонное ограждение, зашел в здания и загорелся.

Разрушена носовая часть самолета. Эвакуация людей производилась через заднюю дверь. По информации МЧС, в больницы госпитализированы 40 человек.


6 размещено 08.07.2006 19:19:01 PDT по HAL9000 (Получите Mac - лучшая машина для жарки)

Кому: HAL9000

Как и его родственный самолет, Airbus A300, A310 подходит к концу своей рыночной жизни как пассажирский и грузовой самолет. С конца 1990-х годов заказов на новые пассажирские А310 не поступало, и осталось лишь несколько заказов на грузовые самолеты. Производство A310 (вместе с A300) будет прекращено в июле 2007 года.


7 размещено 08.07.2006 19:19:23 PDT автор Howlin

Кому: HAL9000

Судя по всему,

миновал конец взлетно-посадочной полосы.


8 размещено 08.07.2006 19:20:28 PDT по Oceanview

Кому: HAL9000

Похоже на Сибр воздух, я видел их самолеты.



Кому: HAL9000

Рейс 1047 авиакомпании «Сибирь» был уничтожен террористическим актом 24 августа 2004 года.

Однако похоже, что это ошибка пилота или механическая ошибка. У «Сибири» была тяжелая пара лет.


10 размещено 08.07.2006 19:21:55 PDT от Phocion («Защита» на самом деле означает эксплуатацию потребителя. - Милтон Фридман)

Кому: HAL9000

Если это S7 (ранее Сибирские авиалинии), то у них плохая репутация.

* 4 октября 2001 г .: Самолет Туполев Ту-154М, выполнявший рейс 1812 авиакомпании «Сибирь» (RA-85693), следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, потерпел крушение в Черном море у Сочи после случайного столкновения с украинской поверхностью С-200. зенитно-ракетный комплекс, убив всех 78 человек на борту.
* 24 августа 2004 г .: Самолет Туполев Ту-154В2, выполнявший рейс 1047 авиакомпании «Сибирь» (RA-85556) по маршруту Москва - Сочи, взорвался и разбился в результате теракта в районе Ростова-на-Дону, Россия, в результате чего погибли все 46 человек. люди на борту.

И они летают на А310



Кому: Хаулин

А-310 авиакомпании S7 (Сибирь):
12 размещено 08.07.2006 19:24:39 PDT от Phocion («Защита» на самом деле означает эксплуатацию потребителя. - Милтон Фридман)

Кому: Центральный детектор



Кому: Аэронавт


Кому: cripplecreek

Насколько большой самолет такой пассажир?

Вместимость около 200.

15 размещено 08.07.2006 19:25:55 PDT от Recovering Hermit (По-видимому, большинство протестующих за мир делают это в ущерб гигиене.)

Кому: с видом на океан

16 размещено 08.07.2006 19:26:06 PDT от Pro-Bush («Нация без границ - это не нация». Президент Рейган)

Кому: Центральный детектор

Сводка происшествий
Катастрофа Несчастные случаи: 6, в общей сложности 518 погибших
Угон судов: 10, в общей сложности 5 погибших
Другие происшествия: руль направления частично упал с самолета Air Transat, выполнявшего рейс


17 размещено 08. 07.2006 19:26:08 PDT автор Howlin

Кому: Центральный детектор



Кому: Центральный детектор

Если честно, S7 вряд ли можно винить в этих инцидентах.Однако любой авиакомпании тяжело пережить три крупные катастрофы за 6 лет.


19 размещено 08.07.2006 19:26:23 PDT от Phocion («Защита» на самом деле означает эксплуатацию потребителя. - Милтон Фридман)

Кому: Центральный детектор

Спасибо за использование изображения Jetphotos. Я уверен, что это порадует моего коллегу-фотографа.

20 размещено 08.07.2006 19:26:52 PDT автор: COEXERJ145 (Free Republic в настоящее время страдает от пандемии «синдрома психического расстройства Буша.”)
Навигация: воспользуйтесь ссылками ниже для просмотра дополнительных комментариев.
первая 1-20 , 21-40, 41-60, 61-80 ... 101-114 следующая последняя

Заявление об отказе от ответственности: Мнения, опубликованные на Free Republic, принадлежат частным лицам. плакаты и не обязательно отражают мнение Free Republic или ее управление. Все размещенные здесь материалы защищены законом об авторском праве и освобождение от добросовестного использования произведений, защищенных авторским правом.


FreeRepublic.com поддерживается авторским правом на программное обеспечение 2000-2008 John Robinson

Авария-124 в Иркутске, 1997 г.

Очень серьезная авиакатастрофа авиалайнера Ан-124 в Иркутске, произошедшая 6.12.1997 года. В результате катастрофы разбился транспортный самолет ВВС России, летевший из Москвы в Камрань. По маршруту планировалось две посадки в Иркутске и Владивостоке. Неприятности начались после того, как аппарат был снят с взлетно-посадочной полосы в Иркутске. После трех секунд полета у самолета Ан-124-100 отказали три двигателя из четырех. В результате аварии транспортное средство упало на жилой массив «Авиастроителей» в г. Иркутске. Жертвами авиакатастрофы стало большое количество людей, всего погибло 68 человек, 45 из них на момент крушения находились на земле.

Два года спустя, в 1999 году, на месте одного из разрушенных домов была построена церковь в память о погибших в этой ужасной аварии.Также в селе Сеща воздвигнут мемориал, на котором начертаны имена погибших и членов экипажа с их биографиями.

Самолет типа Ан-124-100 имел эти номера:

  • Завод - 4516003.
  • Регистрация - RA-82005.
  • Серийный номер - 01-07.

Машина 1985 года выпуска. Первый полет был совершен 30.10.1985 года, в этот же день машину передала компания «Аэрофлот».Через три года корабль купили ВВС России, а двигатели заменили на трехвальные ТРДД. Все четыре двигателя Д-18Т производились на ИБЦ им. А.Г. Ивченко в г. Запорожье. На момент крушения совершил 576 летных циклов без особых проблем. Общий налет машины составил 1034 часа.

На момент аварии на борту машины находились 8 Экипаж:

  • Командир самолета - В.А. Федоров - подполковник.
  • Инструктор ЦФ - Иванов В.В. - полковник.
  • Второй пилот - Брюханов М.Ю. - майор.
  • Штурманское судно - Пристенский А.А. - майор.
  • Штурманское судно - А.И. Пристенский.
  • Корабль бортинженера - Артюхин И.И. - майор.
  • Корабль бортинженера - Олефир В.П. - майор.
  • Корабль бортинженера - Бессонов И.С.

Также во время полета на борту в качестве пассажиров находились:

  • Радист - Ворошилов А.А. - старший прапорщик.
  • Самолет - Н.П. Мосс - Майор.
  • Начальник ТО - Савостьяник Б.И. - майор.
  • Другие пассажиры.

Всего в лесу было на самолете 23 человека.

Хронология катастрофы

6. 12.1997 года транспортный самолет Ан-124, принадлежащий ВВС России, с номером RA-82005 выполнял перевозки во Вьетнам. На борту самолета находились два отечественных истребителя типа Су-27УБК, изготовленные на Иркутском авиазаводе. Отъезд из города Иркутска осуществлен в 14:42.Проблемы начались в первые секунды после обрыва взлетно-посадочной полосы, буквально через две секунды двигатель 3 взорвался и заглох. Еще через шесть секунд двигатель 2 перестал работать на высоте 22 метра от земли. Через две секунды под воздействием большого угла атаки и скольжения самолета на высоте 66 метров сломался и выключился двигатель 1. В результате всего этого в работе остался только один двигатель, мощности которого было недостаточно для набора скорости и высоты.Все попытки экипажа сохранить устойчивое положение аппарата не увенчались успехом. С большого берега с правой стороны самолет врезался в жилые дома, разрушив при этом дом № 45 по улице Гражданской. Сильно повреждена хвостовая часть дома №120 по улице Мира. Части оперения и другие осколки повредили приют.

Последствия аварии и расследование

Катастрофа унесла жизни 68 человек, в том числе восемь членов экипажа и 15 пассажиров на борту.На земле погибли 45 человек, в том числе 14 детей. авария лишила 70 семейного жилья. Очень осложняла ситуацию огромное количество топлива, которое было на борту и вытекло из баков.

Для выяснения причины аварии создана экспертная комиссия

. К сожалению, запись переговоров с двумя бортовыми регистраторами удалить не удалось из-за сильного пожара. По результатам расследования причиной отказа двигателя стало наиболее перегруженное судно.

Также версия летчика-испытателя А.Акименковым. Он сообщил, что отказ двигателя мог произойти из-за вызова по китайскому радиотелефону одного из пассажиров, находившихся на борту. В результате может поступить звонок из строя электроники самолета и в результате отказа двигателя. Еще одна из общепринятых теорий - предположение генерал-майора Бориса Туманова о том, что причиной отказа стали помпаж двигателей.

События катастрофы в Иркутске и Киншасе использованы в романе Ф. Низнанского «Убить ворону».Основная идея романа - два масштабных крушения транспортных самолетов с многочисленными жертвами. По сюжету романа, происшествия были созданы специально для сокрытия кражи.

Посмотреть все бедствия

Эко-катастрофа на Камчатке с массовой гибелью морских животных на драгоценном Тихоокеанском пляже

Экологическая катастрофа на полуострове Камчатка. Картинка с Халактырского пляжа от Kristy_Rozenberg

Черный вулканический песок Халактырского пляжа - одной из жемчужин полуострова Камчатка недалеко от крупнейшего города Петропавловска-Камчатского - усеян сотнями мертвых морских животных, от глубоководных гигантских тихоокеанских осьминогов до тюленей, морских ежей, звезд и т. Д. крабы и рыба.

Волны Тихого океана, которые когда-то любили местные серферы и любили туристы, теперь имеют сильный токсичный запах; акварель имеет ярко-желтый оттенок.

Сообщество местных серфингистов сообщило о проблемах с пляжем три недели назад, заявив, что у них было ощущение жжения в глазах, сильные головные боли, часто лихорадка, боли в горле и чувство потери зрения после выхода из воды.

Теперь выясняется, что даже нахождение рядом с водой производит ядовитый эффект, позируя в противогазах.

Они продолжают нырять, чтобы узнать последнюю информацию о состоянии морских животных, принося разрушительные новости о том, что некогда процветающая подводная жизнь исчезла, и даже самые сильные раковины, которые могли разорвать гидрокостюмы, лежали мертвыми.

По их словам, тюлени ведут себя как в трансе, отказываются нырять и проводят на поверхности как можно дольше.

Ниже на фотографиях Владимира Солодова показаны образцы, взятые на Халактырском пляже под Петропавловском-Камчатским



Проверки Минприроды области показали скачок содержания фенолов (2. В 5 раз) и нефтепродуктов (в 3,6 раза).

Срочное расследование причин загрязнения воды поручил сегодня полпред Владимира Путина в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

Пока обсуждаются две версии, одна - недавние военные учения на Камчатке, приведшие к экологической катастрофе.

Другой - утечка нефтепродуктов и фенола с судов, проходящих через Авачинский залив.

Экологическая катастрофа на Камчатке.Видео с Халактырского пляжа от Kristy_Rozenberg

Сегодня несколько местных жителей опубликовали спутниковые снимки, которыми поделился Гринпис Россия, на которых видна река желтого цвета, впадающая в Тихий океан.

По их словам, выше по течению находится военный полигон.

«Мы получаем новую информацию каждый час; совсем недавно мы получили спутниковые снимки от @greenpeaceru реки, которая впадает в океан и которая, очевидно, все убила.

'Выше по течению находится военный полигон. Зная, как работает система и как замалчиваются подобные вопросы, мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы спасти океан и защитить себя от катастрофы в будущем », - написал один из серферов под ником Yola_La.

«Наш прекрасный подводный мир теперь окрашен в серый и желтый цвета. Рыба выглядит варёной. Даже самые прочные снаряды, способные порвать гидрокостюм, падали со скал. Самое страшное, что мы не знаем, что делать, как помочь.Я смотрю на потрясающий закат над Авачинской бухтой, зная, что ее дно покрыто мертвыми морскими животными », - написал другой местный житель по имени Кристи_Розенберг.

Спутниковый снимок, предоставленный Гринпис России, начало сентября 2020 года

Сегодня Гринпис потребовал немедленного расследования причин заражения.

Масштаб еще не определен, но тот факт, что мертвые животные обнаружены по всему побережью, подтверждает серьезность инцидента, заявляет группа экологической кампании.

«Очевидцы заявили, что вода на Халактырском пляже изменила цвет и больше не безопасна для здоровья людей», - говорится в заявлении.

«В течение нескольких недель люди сообщали об ощущении белой пелены в глазах, сухости глаз, ухудшении зрения и боли в горле.

«Врачи зарегистрировали ожоги роговицы глаза. У многих людей, которые пили воду, также проявляются такие симптомы, как тошнота, рвота, слабость, высокая температура, что может указывать на отравление фенолом ».

Потрясающий вулканический пляж с черным песком до отравления.Фотографии: The Siberian Times, Ильяс Абкадыров



Руководитель климатического проекта Гринпис в России Василий Яблоков призвал к немедленным действиям по сдерживанию, очистке и предотвращению дальнейшего загрязнения.

«Загрязнение воды Халактырского пляжа уже привело к гибели морских животных и отравлению людей.

«Уникальная природа Камчатки, объекта Всемирного природного наследия ЮНЕСКО, находится под угрозой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта