+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Катастрофа в шереметьево ил 86: Эксперты установили причину катастрофы Ил-86 в «Шереметьево»: Россия: Lenta.ru

0

Катастрофа ИЛ-86: виноват стабилизатор — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 89,57 (-0,09) Инвестиции, 16:40 Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 81,6 (-0,03) Инвестиции, 16:40

Cisco списала долг МТС более чем на ₽1 млрд Технологии и медиа, 20:48

В РФС заявили о желании УЕФА сохранить членство России Спорт, 20:43

Первая система ПВО Patriot прибыла на Украину Политика, 20:29

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В России впервые зарегистрировали клеточный препарат от рака за ₽39 млн Общество, 20:25

Сборная России по футболу отказалась играть в чемпионате Центральной Азии Спорт, 20:20

Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:18

Песков заявил об отсутствии точной даты прямой линии с Путиным Политика, 20:18

Как оставаться эффективным лидером

20 апреля 18:00 МСК

Присоединиться

Российский пловец побил державшийся 14 лет рекорд на дистанции 800 м Спорт, 20:09

Польша согласилась разблокировать транзит для украинского зерна Политика, 19:59

Число долларовых миллионеров в Москве за десять лет сократилось на 44% Общество, 19:58

При взрыве гранаты во дворе частного дома в Белгороде погиб человек Общество, 19:55

«Гнилые фрукты вымыты с рынка». Биткоин достиг $30 тыс. Что будет дальше Pro, 19:53

Кириленко оценил решение FIBA о недопуске сборной России к отбору на ОИ Спорт, 19:44

Роспотребнадзор обнаружил заражения вариантом коронавируса «арктур» Общество, 19:44

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Причиной крушения самолета Ил-86, упавшего в воскресенье в подмосковном лесу близ аэропорта «Шереметьево-1», стал неисправный стабилизатор авиалайнера, сообщает сегодня «Независимая газета». Это предположение считают наиболее вероятным эксперты комиссии по расследованию авиакатастрофы.

«Основной версией является самопроизвольное перекладывание стабилизатора в крайнее положение на пикирование, что переводит самолет в резкий набор высоты. Эта перекладка стабилизатора началась через две секунды после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы», — заявил «НГ» председатель комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, начальник отдела полевого расследования авиационных событий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Валерий Черняев.

По его словам, уже через шесть секунд после того, как началось перекладывание стабилизатора, командир воздушного судна Константин Иванов попытался выровнять самолет «полной отдачей штурвала от себя», что в точности соответствует инструкции. Но эти действия оказались безрезультатными. «Стабилизатор самолета заклинило», — утверждают в МАКе.

Однако независимые эксперты выдвигают свои предположения. Так, по мнению некоторых специалистов ГСГА, неисправность стабилизатора вряд ли могла погубить Ил-86. Вместе с тем и в ГСГА признают, что траектория падения самолета действительно очень похожа на пике при отклоненном стабилизаторе, сообщает «Независимая газета».

Купить

. ..

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Авиакатастрофа Ил-86 в Шереметьево 28 июля 2002 года

Катастрофа Ил-86 (бортовой номер RA-86060) произошла неподалёку от Дмитровского шоссе в Москве[1]28 июля 2002 года. Рейс был техническим, и на борту находились лишь 16 членов экипажа, 14 из которых погибли.

Содержание

  • 1 Катастрофа
  • 2 Экипаж
  • 3 Расследование
  • 4 Последствия
  • 5 Примечания

Катастрофа

По свидетельству Административного директора Шереметьево Вадима Санджарова, самолёт оторвался от земли на скорости 350 км/ч и стал набирать высоту. По разным данным, самолёт начал падать с высоты 200[2][3] или 600[4][5] метров: при этом снизилась мощность двигателей, самолёт завалился на левое крыло и упал, после чего произошёл небольшой взрыв. По свидетельству выжившей стюардессы, взрыва не было[2].

Экипаж в составе КВС К.И. Иванова, второго пилота В.А. Воронова, штурмана В.А. Щербина и бортинженера Б.Н. Кушнерова выполнял чартерный пассажирский рейс по маршруту Пулково — Шереметьево — Сочи — Шереметьево — Пулково. Кроме членов экипажа на борту самолета находилось 10 членов кабинного экипажа и 2 специалиста инженерно-авиационной службы. В живых остались лишь две борпроводницы, Татьяна Моисеева и Арина Виноградова.

Данная авиакатастрофа была первым случаем крушения самолёта Ил-86[2].

Экипаж

  • Командир авиалайнера — Константин Иванов
  • Пилот — Владимир Воронов
  • Штурман — Валерий Щербина
  • Бортинженер — Борис Кушнеров
  • Инженер — Александр Тимофеев
  • Инженер — Николай Лиуконен
  • Бортпроводники — Наталья Фетисова, Галина Егорова, Ольга Наумова, Александр Молчанов, Татьяна Фомушкина, Галина Анашкина, Галина Куликова, Сергей Торопец, Татьяна Моисеева, Арина Виноградова

Расследование

Межгосударственный авиационный комитет, проводивший расследование происшествия, в качестве основной версии рассматривал самопроизвольный переход стабилизатора в крайнее положение, который вызвал чрезмерный угол подъёма при взлёте, из-за чего самолёт лишился подъёмной силы.[2][3][6]

Высказывалась также версия отказа одного из двигателей. Согласно ей, из-за отсутствия груза и пассажиров обороты двигателя превысили допустимую норму, что привело к его поломке. В пользу этого свидетельствовали показания выжившей бортпроводницы Арины Виноградовой о том, что перед крушением самолёт стало трясти.[2] Хотя тряска могла быть признаком превышения максимального допустимого угла атаки и потери скорости, что непосредственно предшествовало сваливанию.

Погодные условия и орнитологическая обстановка во время крушения были в норме.[2]

Последствия

  • В результате происшествия Межгосударственный авиационный комитет приостанавливал действие сертификата Ил-86.[7]
  • По словам председатели комиссии по расследованию авиационных происшествий Владимира Кофмана, после данного происшествия анализ 2 тысяч полётов Ил-86 показал частые случаи нарушения правил лётной безопасности, в том числе нарушения в использовании стабилизатора.[8]

Примечания

  1. Самолет Ил-86 упал при взлете из «Шереметьева» // newsru от 28. 07.2002
  2. 1 2 3 4 5 6 Стюардесса рассказывает о последних мгновениях на борту погибшего Ил-86 // newsru от 29.07.2002
  3. 1 2 Эксперты установили причину катастрофы Ил-86 в «Шереметьево» // Lenta.ru от 10.09.2003
  4. Обнародованы новые данные по катастрофам Ил-86, Ту-154 и Су-27 // newsru от 6.8.2002
  5. ИЛ-86 мог разбиться из-за проблем в управлении стабилизатором // Росбалт от 29.7.2002
  6. МАК запрещает полеты Ил-86 // Газета.ру от 13.2.2003
  7. Полеты Ил-86 могут быть запрещены из-за катастрофы в «Шереметьево» // newsru от 13.2.2003
  8. Безопасность самоубийц // Российская газета от 17.4.2003

Российский авиалайнер потерпел крушение в Москве

Большой российский авиалайнер, на борту которого находились 16 членов экипажа, рухнул вчера в лес вскоре после взлета из крупнейшего московского аэропорта, в результате чего погибли 14 человек.

Ильюшин Ил-86 Пулковских авиалиний, российский ответ гигантскому реактивному самолету, способный перевозить до 350 пассажиров, направлялся в свою базовую базу в Санкт-Петербурге, пустой, за исключением бортпроводников и летного экипажа, когда он внезапно рухнул на земля.

Это вторая катастрофа с российским самолетом за два дня и третья в этом месяце. В субботу 83 человека погибли в результате крушения истребителя Су-27 российского производства на авиашоу во Львове, Украина.

Хотя стандарты безопасности полетов в бывшем Советском Союзе находились под пристальным вниманием в течение многих лет, данные аэрокосмической отрасли показали, что это была первая авария Ил-86 со смертельным исходом с момента его ввода в эксплуатацию в 1980 году. от дымящихся обгоревших обломков четырехмоторного самолета.

«По нашим данным, в авиакатастрофе выжили два человека. Один из них получил серьезные травмы и доставлен в больницу, другой в шоковом состоянии и также находится в больнице», — сообщил журналистам генеральный директор аэропорта Шереметьево Сергей Беляев.

Чиновники сказали, что никто на земле не пострадал. «Я никогда не видел ничего подобного за все годы своей службы. Вокруг валялись части тел», — сказал Рейтер один из полицейских, прибывший на место происшествия одним из первых. Он не хотел, чтобы его опознали.

Агентство «Интерфакс» со ссылкой на источники в экстренных службах сообщило, что спасатели обнаружили оставшиеся 14 тел находившихся на борту самолета. В МЧС сообщили, что на месте происшествия продолжаются восстановительные работы.

900:02 В лесу у московского аэровокзала Шереметьево-1 хорошо видна торчащая из-за деревьев хвостовая часть самолета. Авиалайнер проложил полосу леса вокруг аэропорта и проделал в земле широкую борозду.

Столб бледно-серого дыма окутал место происшествия, пока спасатели просеивали обломки.

Беляев сообщил, что самолет, возвращавшийся в Санкт-Петербург после выполнения обычного рейса в Москву из черноморского курорта Сочи, упал примерно в 700 метрах от аэропорта.

Катастрофа произошла через день после того, как российский самолет врезался в зрителей во время крупнейшей в мире авиакатастрофы во Львове на Украине, и почти через месяц после того, как погиб 71 человек, когда Туполев Ту-154 вез российских детей на отдых в Испанию и грузовой самолет Boeing-757 американского производства столкнулся над швейцарско-германской границей.

Официальные лица сообщили, что бортовые самописцы Ил-86 изъяты и находятся на проверке.

Но заместитель начальника отдела расследования авиакатастрофы Леонид Каширский сказал, что пока рано говорить о причинах.

«Пока ничего не было сделано, чтобы пролить свет на происшествие, поэтому еще слишком рано говорить о конкретных причинах аварии», — сказал он.

Репортер российского телеканала НТВ сказал, что видел, как самолет резко набрал высоту от Шереметьево-1, московского аэровокзала, используемого в основном для внутренних рейсов, а затем упал с неба в близлежащий лес.

Последовала серия взрывов, и через пару часов после крушения, которое произошло в 15:25, из горящего самолета все еще поднимался огромный столб дыма. (11:25 по Гринвичу).

«На борту разбившегося самолета Ильюшин 86 находились 16 человек — четыре члена экипажа и 12 бортпроводников», — сообщила пресс-секретарь МЧС.

60-метровый Ил-86 — основной российский дальнемагистральный авиалайнер и первый широкофюзеляжный коммерческий самолет, построенный на постсоветском пространстве. По размерам он сопоставим с McDonnell Douglas DC-10 и Airbus A300.

В бывшем Советском Союзе используется около 120 самолетов Ил-86, в основном на маршрутах с высокой плотностью движения и чартерных рейсах.

Он может летать со скоростью до 860 км/ч на расстояние 6400 км без дозаправки.

Независимая журналистика стоит денег. Поддержите Times of Malta по цене кофе.

Поддержите нас

Опасения по поводу безопасности после второй авиакатастрофы | Новости мира

Безопасность стареющего парка самолетов бывшего Советского Союза была поставлена ​​под вопрос прошлой ночью, когда самолет разбился при взлете в аэропорту Шереметьево-1 в Москве, в результате чего погибли пятнадцать человек на борту, всего через 24 часа после пикирования украинского истребителя. в толпу зрителей на авиашоу, в результате чего 83 человека погибли и 116 получили ранения.

Во время крушения в Москве 350-местный самолет Ил-86 с техническим экипажем из 16 человек, выполнявший обычный рейс из Москвы в Санкт-Петербург, резко накренился налево сразу после взлета. Через несколько секунд он врезался в лес. Из-под обломков были спасены две бортпроводницы, одна из них позже скончалась от полученных травм.

Авиакомпания «Пулково», выполняющая основные рейсы между двумя городами, имеет в своем парке девять таких самолетов советской постройки.

Ил-86 — рабочая лошадка бывшего Советского Союза, на вооружении 30 лет. За время службы он пережил 6 аварий без жертв, но это и субботнее крушение на Украине поставили под сомнение содержание гражданского и военного флота в бывшем Советском Союзе.

Инцидент произошел после того, как президент Украины Леонид Кучма объявил сегодня официальный траур после авиакатастрофы во Львове, Западная Украина, в субботу утром.

Он также принял отставку своего министра обороны Владимира Шкидченко, который занял этот пост в ноябре прошлого года, когда его предшественник был уволен после того, как украинская ракета взорвала израильский авиалайнер над Черным морем, в результате чего погибло 78 человек.

Церкви в Вчера Львов был усыпан цветами, поскольку страна пыталась смириться с самой ужасной авиакатастрофой в мире. Родители выстроились вдоль больничных коридоров в поисках своих пропавших сыновей и дочерей: девятнадцать из погибших были детьми.

Когда у ворот аэродрома возложили цветы и венки, вчера днем ​​в больнице остались 66 пострадавших, 23 в тяжелом состоянии. Было опознано только 25 тел. Экстренные службы опасаются, что число жертв может возрасти, поскольку они изо всех сил пытаются идентифицировать останки жертв.

Светлана Атаманюк, у которой погибли дочь, зять и две внучки, ждала официального подтверждения ее пропажи возле морга.

Она сказала, что была дома, через поле от авиашоу, когда самолет упал. Шум снижающегося самолета путешествовал. «Это разрывало воздух», — сказала она. «Моя единственная дочь, ее муж и их две дочери лежат там».

Рукописный список имен, вывешенный возле морга, служил для информирования родственников опознанных погибших.

Разбившийся самолет, истребитель Су-27, выполнял сложное пикирование с перекатыванием в рамках показа, посвященного 60-летию местной части. Его крыло задело дерево и прорезало нос транспортного самолета, приземлившегося на автостоянке.

Затем крыло ударилось о землю, в результате чего самолет перевернулся и взорвался. Оба пилота катапультировались через несколько секунд после того, как самолет впервые коснулся земли. Он скользнул назад на кончиках крыльев и носу сквозь сотни зрителей.

Летчики полковники Владимир Топонарь и Юрий Егоров доставлены в госпиталь с травмами позвоночника и находятся под охраной.

Вчера из Киева во Львов вылетела бригада медицинских специалистов, чтобы помочь перегруженным местным больницам.

Г-н Кучма вылетел во Львов из отпуска в Крыму в субботу вечером и сразу же уволил главу ВВС Владимира Стрельникова.

Вчера генеральный прокурор задержал Стрельникова и еще троих офицеров. По сообщению агентства «Интерфакс», в Генпрокуратуре заявили, что проверка выявила «серьезные ошибки в организации, подготовке и проведении полетов, в частности в организации демонстрационных полетов во Львове».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта