+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Катастрофы авиакатастрофы: Фильмы про авиакатастрофы: список лучших, смотреть онлайн

0

Жертвами авиакатастрофы в Непале стали семья из Ростова и московский тревел-блогер

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

В мире

15.01.2023 21:57

Поделиться

Анна Белорусцева

Появилась новая информация о россиянах, которые были на борту разбившегося в Непале самолета. Жертвами трагедии стали супруги Виктория Алтунина и Виктор Лыгин из Ростова-на-Дону, которые путешествовали вместе с троюродным братом Лыгина Юрием. Кроме того, авиакатастрофа унесла жизнь тревел-блогера из Москвы Елены Бандуро.

Как сообщает РИА Новости, агентству удалось поговорить со знакомой Виктории:

«Мы учились (с Викторией) на одной кафедре и работали вместе. К сожалению, это правда (ее гибель с супругом в авиакатастрофе в Непале)», — рассказала женщина. Она добавила, что в прошлом Алтунина преподавала русский язык и культуру речи в университете, а в последнее время они вместе с супругом Виктором путешествовали по миру.

Собеседница агентства сказала, что пара зимовала в Индии, а на родине Виктория собиралась открывать кофейню. Приятельница погибшей уточнила, что не знает об источниках заработка Виктора, но предположила, что тот работал на «удаленке». Ранее НТВ сообщало, что супруг Виктории был бизнесменом.

Перед своим последним рейсом погибшая опубликовала в соцсетях фотографию посадки на самолет и отметила на снимке аккаунт авиакомпании Yeti Airlines.

Похожую публикацию сделала и четвертая жертва катастрофы — тревел-блогер Елена Бандуро. Женщина выложила селфи из салона самолета и подписала кадр «Go to Nepal!», призвав поклонников отправиться в Непал. Сестра погибшей Ксения рассказала, что Елена прибыла в Гималаи к гражданскому мужу Максиму, от которого ждала ребенка.

«Вчера говорили с ней. Все было хорошо, рассказывала о впечатлениях, о планах на отдых. В 04:59 по московскому времени написала мне: «Доброе утро, в Непале 7:44. Я иду в зону аэропорта, теперь у меня перелет до города Покхара». Скинула пару фотографий», — поделилась женщина воспоминаниями о последних часах общения с сестрой.

«Лена действительно планировала поездку в Непал. Она летела к супругу Максиму. Лена была беременна. На прошлой неделе Лена сообщила родным эту радостную новость. Она сделала УЗИ. Видны были ручки и ножки малютки, очертания. Ждали девочку», — добавила Ксения.

Сестра погибшей также уточнила, что в последнее время Елена проживала в Казахстане и работала SMM-специалистом удаленно. Время от времени женщина путешествовала, а Новый год встретила на Шри-Ланке, рассказывает Ксения.

Напомним, что утром 15 января в Непале произошла крупнейшая авиакатастрофа в истории страны за последние тридцать лет. Самолет авиакомпании Yeti Airlines совершал внутренний рейс из столицы Катманду в Покхару — популярное место среди поклонников горного треккинга. Во время захода на посадку воздушное судно резко завалилось на левое крыло и рухнуло в ущелье реки Сети. На место крушения немедленно прибыли спасательные службы, однако позже представители авиакомпании сообщили, что все 72 человека (68 пассажиров и 4 члена экипажа), находившиеся на борту, погибли. Жертвами трагедии стали 53 непальца и 15 иностранцев, в том числе четверо россиян, а также два пилота авиакомпании и два бортпроводника.

Обстоятельства крушения устанавливаются. По предварительным данным, причиной катастрофы могла стать техническая неисправность.

Премьер Непала Пушка Камал Дахал объявил в стране однодневный национальный траур 16 января, а авиакомпания Yeti Airlines отменила все запланированные на понедельник регулярные рейсы в память о погибших.

Мировые лидеры выразили непальскому коллеге соболезнования в связи с трагедией. Президент России Владимир Путин направил телеграмму Камалу Дахалу. «Примите глубокие соболезнования в связи с трагическими последствиями крушения пассажирского самолета под городом Покхара. Прошу передать слова искреннего сочувствия и поддержки родным и близким погибших в этой страшной авиакатастрофе», — говорится в сообщении на сайте Кремля.

Поделиться

НепалАвиакатастрофы

Авиакатастрофы 📚 – топ лучшей литературы по теме

Авиакатастрофы 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBook

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Темы
  4. авиакатастрофы

Сортировать

Фильтры

Фильтры

Аэропорт

Артур Хейли

Премиум

«Аэропорт» – роман-бестселлер Артура Хейли, вышедший в 1968 году. Вымышленный город, где находится крупнейший аэропорт, неожиданно накрывает снежный буран, поэтому все службы работают в экстренном режиме.На сотрудников аэропорта обрушивается одна проблема за другой, начиная от сгинувшей непонятно…

Аэропорт

Артур Хейли

Премиум

«Аэропорт» – роман-бестселлер Артура Хейли, вышедший в 1968 году. Вымышленный город, где находится крупнейший аэропорт, неожиданно накрывает снежный буран, поэтому все службы работают в экстренном режиме. На сотрудников аэропорта обрушивается одна проблема за другой, начиная от сгинувшей непонятно…

Аэропорт. На грани катастрофы (сборник)

Артур Хейли

Премиум

Романы Артура Хейли можно читать ради увлекательного острого сюжета, – но главное в них всегда люди. Люди, на месте которых мог бы оказаться каждый из нас. Их реакция. Их страсти, интриги, их любовь и ненависть, их эгоизм, мужество – и воля к жизни. И каждый раз, садясь в кресло самолета, проходя…

На грани катастрофы

Артур Хейли

Премиум

Первый роман Артура Хейли – своеобразная визитная карточка писателя. Книга, ставшая основой остросюжетного кинофильма. …Рейс-катастрофа. Полет, который может стать последним для пассажиров. Оба пилота потеряли сознание в результате отравления. Управление самолетом вынужден взять на себя один из п…

Единственный выживший

Дин Кунц

Премиум

Криминальный репортер Джо Карпентер потерял жену и двух дочерей в авиакатастрофе. Тяжело переживая утрату, он не может ни работать, ни думать, ни делать что-то еще – жизнь его лишилась всякого смысла. Однажды Джо встречает Розу, женщину, утверждающую, что она единственная выжившая в той катастроф…

Ушел в сторону моря

Алексей Ростовцев

Стандарт

Алексей Александрович Ростовцев – полковник в отставке, прослуживший в советской разведке четверть века, из них шестнадцать лет – за рубежом; писатель, автор многих книг и публикаций, член Союза писателей России. В ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года гибель южно-корейского «Боинга» над Япон…

Столкновение. Откровенная история Виталия Калоева

Ксения Каспари

Премиум

Авиакатастрофу над Боденским озером считают самой страшной за всю историю отечественной авиации, поскольку большинство пассажиров разбившегося самолета были детьми – 52 из 60. На борту одного из самолетов находилась вся семья Калоева: супруга и двое детей. Спустя полтора года после случившегося В. ..

Остров

М. Беннетт

Премиум

Три года назад Линкольн Селкирк стал аутсайдером из аутсайдеров. В престижной школе Осни к новичкам особое внимание, и с проверкой Линк не справился. Три года издевательств. Три года выживания. И наконец – возможность уйти из школы при одном условии: провести две недели в школьном летнем лагере. …

Мизантроп

Чингиз Абдуллаев

Стандарт

В Перми разбивается новейший пассажирский самолет российского производства. В катастрофе чудом выживает только один пассажир – двенадцатилетняя девочка. Она приходит в себя и рассказывает следователям, что незадолго до крушения в кабину пилотов пытались прорваться двое кавказцев. На место происше…

Милый Эдвард

Энн Наполитано

Премиум

Из Международного аэропорта Нью-Йорка вылетел лайнер. Среди пассажиров – семья Адлер: 12-летний Эдди, его родители и брат. Через несколько часов самолет рухнет где-то в поле в Колорадо. В живых останется лишь Эдвард, которому отныне придется научиться жить заново. Милому Эдварду предстоит решить:…

Фильтры

Фильтры

В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Авиакатастрофы». Полный список из 50 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Изображение

     
БАЗА ДАННЫХ 100 ХУДШЕЕ НЕОБЫЧНЫЕ АВАРИИ ИСТОРИЯ АВАРИЙ НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ ПО КАТЕГОРИЯМ СОЕДИНЕНИЯ ПОИСК ОТКАЗ
ФОТОГРАФИИ АВАРИЙ ИЗВЕСТНЫЕ СМЕРТИ СТАТИСТИКА ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА КАРТА АВАРИЙ ПРОИСШЕСТВИЯ АВИАКОМПАНИЯМИ/ЭКСПЛУАТАНТАМИ ССЫЛКИ
 
 
Дата:   15 января 2023 г.      Время: 1050
Местоположение:   Покхара, Непал
Оператор: Yeti Airlines        Рейс: YT691
Тип переменного тока:   АТР 72-500-72-212-А
Рег.:   9NANC      Cn: 754
На борту: 72    Погибшие: 72       Земля: 0000
Маршрут:   Катманду — Покхара
Детали:  

Перед заходом на посадку пилот запросил изменение взлетно-посадочной полосы с 30 на 12 в недавно открытом международном аэропорту Покхара. При заходе на посадку самолет, казалось, накренился и повернулся влево, поскольку левое крыло заглохло, прежде чем врезаться в ущелье на берегу реки Сети.

 
Дата:   21 ноября 2022 г.      Время: 1015
Местоположение:   Медельин, Колумбия
Оператор: АэроПака САС
Тип переменного тока:   Пайпер PA-31-350 Вождь навахо
Рег. :  
HK-5121       Cn: 31-7652004
На борту: 8       Погибшие: 8       Основание: 0
Маршрут:   Медельин – Писарро
Детали:  

Самолет был зафрахтован для перевозки группы из шести человек из Медельина в Писарро, Чоко. Вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 02 в аэропорту Медельин-Энрике Олайя Эррера у экипажа возникли проблемы с двигателем. Самолет потерял высоту, вышел из-под контроля и врезался в дом менее чем в полумиле от конца взлетно-посадочной полосы и загорелся.

 
Дата:   18 ноября 2022 г.      Время: 1511
Местоположение:   Лима, Перу
Оператор: Латинская Америка        Рейс: LA2213
Тип переменного тока:   Аэробус 320
Рег.:   CC-BHB       Cn: 7864
На борту:
108    Погибшие: 0       Земля: 2
Маршрут:   Лима — Хулиака
Детали:  

Airbus A320 столкнулся с пожарной машиной, когда он разгонялся перед взлетом из международного аэропорта Хорхе Чавеса в Лиме, ​​Перу. Самолет разгонялся на взлетно-посадочной полосе 16, когда столкнулся с пожарной машиной, которая самовольно пересекла действующую взлетно-посадочную полосу. Экипаж прервал взлет на большой скорости (около 130 узлов), но избежать столкновения с пожарной машиной не удалось. В результате столкновения правая основная стойка разрушилась и загорелась из-за возникшего трения о взлетно-посадочную полосу. Самолет повернул вправо к правому краю взлетно-посадочной полосы и остановился частично за пределами взлетно-посадочной полосы примерно в 2500 метрах от взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на борту смогли эвакуироваться из самолета, однако некоторые получили травмы. Двое пожарных в пожарной машине погибли.

 

ПОСЛЕДНИЕ АВАРИИ

 Приветствуются электронные письма с вопросами, комментариями или исправлениями.
     Ричард Кебабджян          

      

      

     Авторские права © PlaneCrashInfo.com, 1997-2023 гг.

 

Я попытаюсь найти для вас информацию о старых авиакатастрофах. Пожалуйста, предоставьте как можно больше информации и напишите мне по адресу
    [email protected]

Этот день в
           История авиационных происшествий


О ПОСЛЕДНИХ ИНЦИДЕНТАХ СМ.

THE AVIATION HERALD

 

Авиакатастрофа в Непале свидетельствует о тревожной тенденции авиакатастроф

Казалось, что самолет летел низко, поэтому Дивас Бохора достал свой телефон и начал снимать. Через несколько секунд после того, как он нажал на рекорд, он рухнул.

33-летний мужчина, живущий под траекторией полета непальского международного аэропорта Покхара, регулярно снимает видео с самолетов в качестве хобби. Он понятия не имел, что собирается снимать кадры, которые вызовут шок по всему миру и вызовут новые дебаты о предполагаемых пробелах в безопасности в авиационной отрасли Непала.

В конце концов, это был всего лишь еще один из 10-20 с лишним самолетов, которые он наблюдал со своего балкона каждый день. Только позже он понял, что на самом деле был свидетелем последних мгновений жизни по меньшей мере 70 человек и одной из самых разрушительных авиакатастроф в истории Непала.

Advertisement

«Я просто сидел на солнце после обеда, [когда] я увидел самолет очень близко ко мне, и я подумал: «Я могу сделать хорошее видео этого самолета, и оно будет контентом для моего YouTube [канал]», — сказал он VICE World News. «Но потом внезапно самолет накренился».

Видео Бохоры, снятое днем ​​в воскресенье, 15 января, посмотрели десятки миллионов человек. Двухмоторный самолет ATR-72, эксплуатируемый непальской авиакомпанией Yeti Airlines, совершал получасовой внутренний рейс из Катманду и снижался в сторону недавно открытого международного аэропорта Покхары, когда по неизвестным пока причинам внезапно резко накренился влево, рухнув на в ущелье реки Сети.

Бохора, которая живет менее чем в 50 метрах от места крушения, вспоминает «огромный взрыв, красное пламя и ощущение, будто в моем доме произошло землетрясение». Самолет разбился при ударе. На борту самолета находились 72 человека; на момент написания статьи по меньшей мере 70 человек погибли.

Эта трагедия является самой смертоносной авиакатастрофой, которую Непал видел за более чем 30 лет, и последней в череде инцидентов, которые произошли в стране за последние несколько десятилетий. С 2000 года в Непале произошла по меньшей мере 21 авиакатастрофа со смертельным исходом, в результате которых погибло более 350 человек. С 2004 года авиакомпания Yeti Airlines и ее дочерняя компания Tara Air участвовали в семи авариях со смертельным исходом.

Advertisement

Редко число погибших в авиакатастрофах в стране столь же велико, как в авиакатастрофе в Покхаре, и редко бывает так много жертв из разных уголков мира. Эта трагедия, унесшая жизни 53 непальцев, а также международных путешественников из Австралии, Аргентины, Франции, Индии, Ирландии, Южной Кореи и России, теперь привлекает внимание всего мира к тревожным показателям безопасности авиакомпаний Непала.

Экстремальные условия окружающей среды

Эверест тает, обнажая тонны мусора и человеческие тела

Омкар Хандекар

Эти показатели безопасности настолько плохи, что Европейский союз запретил всем непальским авиакомпаниям работать в воздушном пространстве блока с 2013 года. после того, как Международная организация гражданской авиации (ИКАО) заявила, что они не соблюдают ряд важных протоколов. И хотя гималайская нация страдает от уникально сложной топографии, когда дело доходит до безопасности полетов, эксперты предполагают, что проблема усугубляется нехваткой ресурсов и нежеланием, а может быть, даже нежеланием серьезно относиться к очевидным и существующим опасностям авиаперелетов. они заслуживают.

По словам Джеффри Томаса, авиационного эксперта и главного редактора Airlineratings.com, Непал, «вероятно, является одним из наименее безопасных мест в мире для полетов, учитывая количество авиакатастроф и объем трафика».

«Я считаю, что авиация [в Непале] не имеет такого высокого приоритета, как должна», — сказал Томас VICE World News, добавив, что проблем много. «Они должны вкладывать больше ресурсов в подготовку пилотов, они должны вкладывать больше ресурсов в модернизацию самолетов, они должны улучшать свои аэропорты, они должны улучшать надзор за своей авиационной отраслью… Но, как и во многих странах, которые не настолько богаты, это очень сложно сделать, потому что авиация — дорогой бизнес».

Реклама

«Некоторые авиакомпании, — добавил он, — больше заинтересованы в том, чтобы подать на вас в суд, чем в том, чтобы улучшить свои показатели безопасности».

Томас говорит по опыту. В предыдущие годы несколько непальских авиакомпаний угрожали подать в суд на его веб-сайт, который предлагает экспертные оценки безопасности сотен авиакомпаний по всему миру, за плохую оценку и «нанесение ущерба туризму». Хотя он отказался называть перевозчиков по именам, он предположил, что такая негативная реакция является симптомом тревожной реальности, а именно, что авиакомпании могут быть готовы отдавать приоритет бренду и репутации, а не безопасности тех, кто летает.

«Я, например, никогда бы не полетел в Непал, — сказал он. «Не с тем, что я знаю… через мои контакты в обучении пилотов и тому подобное. У меня есть серьезные сомнения по поводу некоторых стандартов в некоторых авиакомпаниях».

«Мы всегда ожидаем трагедии в Непале».

Родственники жертв авиакатастрофы плачут возле больницы в Покхаре 16 января 2023 года. Фото: PRAKASH MATHEMA/AFP через Getty Images.

Апурве Чаудхари 26 лет, но в детстве он летал на самолете всего один раз. Как и многие другие непальцы, он тоже научился с осторожностью относиться к авиаперелетам.

«Я не летаю сюда, в Непал, потому что все, что вы слышите, — это трагические истории о крушениях самолетов и отсутствии выживших», — сказал он VICE World News. «Никто не чувствует себя в безопасности, путешествуя здесь по воздуху».

После авиакатастрофы в Покхаре Чаудхари старался не просматривать страницы в социальных сетях. Частично причина в видео Бохоры, которое он видит почти каждый раз, когда открывает свой Snapchat, Facebook или TikTok. Но еще более удручающим является другой клип, который стал вирусным после этого события: прямая трансляция, снятая в салоне самолета, которая показывает спокойные и рассеянные лица пассажиров за несколько мгновений до взлета самолета.

Advertisement

Он «беспокоится», что может увидеть лицо своего лучшего друга Нишанта Ачарьи, погибшего в авиакатастрофе.

Чаудхари вспоминает момент, когда он услышал эту новость. Он был дома с группой друзей, общался, отдыхал, когда ему позвонил другой близкий друг. Этот друг планировал лететь в Покхару с Ачарьей, но не сел на рейс. Теперь этот самолет разбился, сказал он Чаудхари, и Ачарья не отвечал на его телефонные звонки.

«Я запаниковал и начал звонить всем, — сказал Чаудхари. Когда он получил сообщение о том, что родственник опознал тело его друга, он сломался.

«Я расплакалась. Я дрожал, дрожал, желая, чтобы это было неправдой. Я просто хотел, чтобы это был плохой сон».

Ачарья летал в Покхару, свой родной город, чтобы навестить свою семью, — он часто летал этим рейсом. Ему было 27 лет.

Теперь, когда многие борются с болью потери близких, они не могут не чувствовать, что этого можно было избежать. Через два дня после трагедии Чаудхари сказал VICE World News, что все еще находится в шоке. Несмотря на все его попытки отвлечься от аварии, он не мог перестать слышать голос своего лучшего друга, его смех, «все».

«Он был таким веселым человеком… Он не заслужил этого», — сказал Чаудхари. «Когда я слышу такие новости, мне становится так грустно, потому что правительство ничего не делает для таких вещей. Это действительно шокирует… Я хочу, чтобы правительство восприняло этот инцидент как урок и что-то с этим сделало».

Реклама

Другие хотят того же. Около 100 человек собрались в Катманду в понедельник вечером, чтобы зажечь свечи в память о жертвах авиакатастрофы в Покхаре, призвав правительство Непала обеспечить надлежащие стандарты безопасности в своем авиационном секторе.

Мировые новости

Жертв смертельной давки на стадионе в Индонезии выкапывают из могил

Паллави Пундир

Кит Тонкин, управляющий директор австралийской авиационной консалтинговой компании, отметил, что экологические факторы враждебны и небезопасная инфраструктура создают уникальные проблемы для страны, проблемы управления также замедляют ход событий.

«Одна из проблем заключается в том, что, поскольку в Непале много гористой местности и взлетно-посадочных полос… сложнее внедрить как стандарты, так и рекомендуемые методы, принятые другими», — сказал он VICE World News. «Таким образом, есть практические аспекты, но есть также ситуация с управлением и надзором, которая там не идеальна».

За 10 лет, прошедших с тех пор, как авиационный сектор Непала был занесен в черный список ИКАО, а затем и ЕС, ежегодное количество авиакатастроф со смертельным исходом оставалось более или менее постоянным, в результате чего погибло не менее 189 человек.

Томас считает, что катастрофа в Покхаре может, наконец, заставить правительство действовать. Он предположил, что из десятков авиакатастроф, произошедших в Непале за последние несколько десятилетий, пожалуй, нет ни одной, которая с большей вероятностью втянула бы власти в значимые действия — в первую очередь из-за количества внимания и тщательного изучения со стороны всего мира. сейчас нацеливается на Непал.

Реклама

Это, по его словам, отчасти является результатом исторически высокого количества смертей, а также таких видео, как Бохора, которые транслируют шокирующее событие в международном масштабе. Но, как указали и Томас, и Чаудхари, может быть и другая причина, по которой волновые последствия крушения в Покхаре распространились за пределы Непала и привлекли такое внимание всего мира.

Как выразился Чаудхари: «В самолете были иностранцы».

«Когда происходит авария, в которой участвуют только непальцы, огласка не так велика, — сказал Томас. «Иногда требуется ужасная трагедия, чтобы что-то исправить… Эта авария с участием иностранцев, количество людей на борту и доступность означают, что на непальскую авиацию прольется огромный свет, и это будет большой ущерб для туризма».

Фото

На этих фотографиях изображено незаконное изгнание менструирующих женщин в Южную Азию

Джули Фенвик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта