Опубликовано видео крушения Ту-22М3 в Мурманской области :: Общество :: РБК
Видеозапись крушения дальнего сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 при посадке в Оленегорске опубликована в интернете. Катастрофа, в которой погибли три члена экипажа, произошла 22 января при посадке в сложных метеоусловиях
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 (Фото: Александр Тарасенков / РИА Новости)
В интернете появилось видео крушения бомбардировщика Ту-22М3 в городе Оленегорске в Мурманской области. Запись опубликована на YouTube. На кадрах видно, что при приземлении самолет разваливается на две части и вспыхивает.
(Видео: rusvesna.su1945)
VideoБомбардировщик потерпел крушение на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске 22 января. Как ранее сообщили в Минобороны, военный самолет совершал учебно-тренировочный полет без боекомплекта на борту.
Ракетоносец Ту-22 совершил аварийную посадку на грунт около Ахтубинска — Российская газета
17 декабря дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 из-за проблем с двигателем произвел около Ахтубинска аварийную посадку. Экипаж самолета не пострадал и, как ожидается, будет представлен к наградам.
Как рассказали корреспонденту «Российской газеты» в пресс-службе министерства обороны РФ, самолет вылетел с военной базы Шайковка в Калужской области. Вылет был плановым, но на борту бомбардировщика отсутствовали крылатые ракеты и корректируемые авиабомбы.
В ходе полета один из двигателей ракетоносца вдруг отказал. Многотонная машина оказалась в «свободном» полете и могла рухнуть в жилых кварталах Ахтубинска или Астрахани. Тем не менее пилотам удалось вывести самолет в безопасную зону и посадить бомбардировщик в чистом поле.
В ходе полета один из двигателей ракетоносца отказал, и он мог рухнуть на жилые кварталы города
«За самоотверженные действия экипажа Ту-22М3, сумевшего отвести самолет с отказавшим двигателем от населенного пункта, командование ходатайствовало перед министром обороны РФ о представлении летчиков к государственным наградам», — сообщили «РГ» в Минобороны России.
В военном ведомстве отметили, что по факту ЧП назначена проверка.
Отметим, что Ту-22 самолет не новый. Работы над ним начались еще в 1965 году, но его платформа оказалась настолько удачной, что выдержала несколько модернизаций. Нынешняя версия Ту-22М3 имеет максимальную скорость, как у истребителя, — 2000 км/ч, что обеспечивается мощными двигателями и изменяемой геометрией крыла. Дальность полета без дозаправки — 6800 км, боевая нагрузка — около 24 тонн.
Бомбардировщики Ту-22 показали высочайшую эффективность при выполнении боевых задач в Сирии. На самолет установили прицельно-навигационный комплекс СВП-24-22, который «превращал» обычные авиационные бомбы в высокоточное оружие. Кроме того, самолет может нести противокорабельные ракеты Х-32 и гиперзвуковые «Кинжал», крылатые ракеты «Калибр» и Х-555.
Кстати, в нынешнем году это ЧП с военными самолетами не первое. 3 сентября штурмовик Су-25УБ, совершавший плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта, потерпел аварию в Ставропольском крае. Оба летчика катапультировались.
22 января во время планового полета стратегический бомбардировщик ТУ-22М3 попал в снежный заряд, совершил жесткую посадку на авиабазе Оленья в поселке Высокий в Мурманской области и разрушился. Самолет был без боекомплекта. В результате аварии три члена экипажа погибли.
18 января на Дальнем Востоке два бомбардировщика Су-34 при отработке маневрирования в воздухе коснулись друг друга.
Оба самолета совершали полет без боекомплекта. Экипажи бомбардировщиков катапультировались. Самолет Ан-12 обнаружил в районе спасательный плот одного из пилотов, летчика подняли на борт, его состояние было удовлетворительным. Позднее военное ведомство сообщило об обнаружении тел двух пилотов. Четвертого летчика не нашли.
Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
Авария российского (советского) сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3, произошедшая 22 января, могла случиться из-за неполадок курсо-глиссадной системы (КГС) метрового диапазона, сообщил Defence Blog анонимный западный эксперт в области авиации.
«Это может быть сломанная КГС. Когда вы летите вслепую, вы следите за показателями КГС, чтобы поддерживать правильные угол и скорость снижения. Он [самолет] спускался слишком быстро — обычно, когда вы достигаете, возможно, 30 метров высоты, вы отключаете питание и слегка оттягиваете нос назад, чтобы замедлиться», — сказал специалист.
По мнению источника издания, пилот Ту-22М3 не знал, насколько близко находится земля. Эксперт предположил, что, кроме проблем с КГС, аварию могли вызвать неисправности наземных систем.
«По официальной версии, он пытался приземлиться, будучи перетяжеленным. Это возможно, но если вы слишком тяжелы, вы уменьшаете скорость снижения, используя большие силу и угол атаки, то есть держите нос выше. Мне кажется, он [пилот] понятия не имел, насколько быстро он [самолет с пилотом] спускается», — считает эксперт.
К такому выводу специалист пришел, посмотрев видео катастрофы Ту-22М3.
Материалы по теме
00:01 — 21 января 2019
Бей первым
США нашли способ сдерживать Россию и Китай. За это им придется щедро заплатить
За последние четыре года произошло четыре крупных аварии Ту-22М3. Жертвами последней, случившейся в январе этого года, стали трое из четверых членов экипажа.
В декабре 2018 года на аэродроме Казанского авиационного завода совершил первый полет российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М.
Ту-22М3М создан в рамках программы Ту-22М3. Минобороны России примет решение о запуске масштабной программы обновления самолетов по результатам государственных испытаний. В случае успешных испытаний до уровня Ту-22М3М модернизируют 30 Ту-22М3.
Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!Сверхзвуковой бомбардировщик сел на грунт под Астраханью
https://ria.ru/20191217/1562483278.html
Сверхзвуковой бомбардировщик сел на грунт под Астраханью
Сверхзвуковой бомбардировщик сел на грунт под Астраханью
В Астраханской области при выполнении планового полета экстренно сел самолет Ту-22, сообщили в Минобороны. РИА Новости, 17.12.2019
2019-12-17T13:13
2019-12-17T13:13
2019-12-17T17:26
ту-22
астраханская область
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25. img.ria.ru/images/154971/51/1549715168_0:186:3072:1914_1920x0_80_0_0_31f35df5705a0a8c6b562fdc63c7820b.jpg
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. В Астраханской области при выполнении планового полета экстренно сел самолет Ту-22, сообщили в Минобороны.По информации ведомства, у машины отказал двигатель. Летчики не пострадали и самостоятельно покинули борт после посадки. Их представят к государственным наградам.Сверхзвуковой Ту-22 — советский тяжелый сверхзвуковой самолет, разработка которого началась в 1955 году. Эти машины должны были заменить в войсках бомбардировщики Ту-16, уже не способные эффективно преодолевать системы ПВО вероятного противника. Позже конструкторы создали несколько модификаций Ту-22, среди которых — Ту-22М3, дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик. Он предназначен для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот. Принят на вооружение в 1989 году.
https://ria.ru/20190903/1558212336.html
https://ria. ru/20190830/1557917174.html
астраханская область
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/154971/51/1549715168_32:0:2763:2048_1920x0_80_0_0_aa6a91224cb2c51f1fcf78ada71c9551.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ту-22, астраханская область, происшествия
МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. В Астраханской области при выполнении планового полета экстренно сел самолет Ту-22, сообщили в Минобороны.По информации ведомства, у машины отказал двигатель.
«Полет осуществлялся без боекомплекта, на земле разрушений нет. <…> Благодаря грамотным действиям экипажа удалось отвести машину <…> от населенного пункта и выполнить посадку на грунт», — уточнили в министерстве.
Летчики не пострадали и самостоятельно покинули борт после посадки. Их представят к государственным наградам.
3 сентября 2019, 15:59
Аварии и катастрофы военных самолетов в России в 2016-2019 годахСверхзвуковой Ту-22 — советский тяжелый сверхзвуковой самолет, разработка которого началась в 1955 году. Эти машины должны были заменить в войсках бомбардировщики Ту-16, уже не способные эффективно преодолевать системы ПВО вероятного противника.
Позже конструкторы создали несколько модификаций Ту-22, среди которых — Ту-22М3, дальний многорежимный ракетоносец-бомбардировщик. Он предназначен для поражения наземных и морских целей во всем диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот. Принят на вооружение в 1989 году.
30 августа 2019, 08:00
«Встречный пал» для НАТО. Чем опасна новая модификация Ту-22М3В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22М3. Два летчика погибли
Автор фото, TASS
Подпись к фото,Ту-22М3 начал поступать в ВВС в 1983 году
В Мурманской области разбился сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-22М3. В результате погибли два члена экипажа, сообщает российское министерство обороны. Это уже второе авиапроисшествие в российских вооруженных силах за неделю.
Бомбардировщик Ту-22М3 совершил жесткую посадку, «два летчика доставлены в медицинское учреждение, где им оказывается необходимая помощь, два члена экипажа погибли», говорится в сообщении. Позднее один из пострадавших скончался в больнице.
По данным ТАСС, командир и штурман самолета остались живы, а погибли оператор и помощник командира. Официально эта информация не подтверждена.
Минобороны уточняет, что причиной могло стать попадание самолета в снежный заряд после выполнения планового учебно-тренировочного полета.
После падения Ту-22М3 загорелся. В сообщении военного ведомства сказано, что «в результате жесткого касания взлетной полосы воздушным судном произошло его разрушение».
Это уже второе авиапроисшествие в российских вооруженных силах за неделю. В пятницу, 18 января, над акваторией Японского моря столкнулись два истребителя-бомбардировщика Су-34. Летчики катапультировались, но спасти удалось только одного из четырех пилотов.
По данным источника ТАСС, инцидент с Ту-22М3 произошел во время посадки самолета на военный аэродром в Оленегорске. Собеседник Интерфакса сказал, что крушение произошло в районе военной авиабазы Оленья.
Оленья — аэродром дальней авиации на Кольском полуострове. Полет осуществлялся без боекомплекта, заявили в минобороны.
Потерпевший крушение Ту-22М3 был произведен Казанским авиационным заводом им. Горбунова в 1986 году, сообщили Интерфаксу в пресс-службе «Туполева». Последний раз он проходил капитальный ремонт в 2012 году.
Автор фото, Lev Fedoseyev/TASS
Подпись к фото,12 декабря 2017 года бомбардировщик Ту-22М3, вернувшийся на базу в Оленегорск из Сирии
Что такое Ту-22М3
Павел Аксенов, военный обозреватель Русской службы Би-би-си:
«Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения морских и наземных целей на удалении до 2200 км от аэродромов базирования управляемыми ракетами и авиационными бомбами.
Дальний бомбардировщик Ту-22М был создан в советском КБ Туполева еще в 1970-х годах, а его модернизированная версия, которую используют российские ВВС до сих пор, появилась в войсках в 1983 году.
Название этого самолета совпадает с названием другого туполевского бомбардировщика Ту-22, однако эти самолеты, созданные в одном КБ, считаются разными.
Ту-22М3 не считается стратегическим бомбардировщиком, поскольку у него ограничена дальность действия — его боевой радиус не превышает 2500 километров. В российской авиации он принадлежит классу дальних бомбардировщиков.
Эти самолеты используются в морской авиации как носители противокорабельных крылатых ракет. В 2015 году после аннексии Крыма Россия разместила там эти самолеты.
ВВС СССР применяли Ту-22М3 в Афганистане, российские военно-воздушные силы использовали их в обоих чеченских конфликтах, во время войны в Грузии в 2008 году. В ходе войны 2008 года ВВС Грузии сбили один бомбардировщик Ту-22М3.
Россия активно использует эти самолеты в Сирии, причем боевые вылеты Ту-22М3 совершали и с авиабазы в Оленегорске Мурманской области (см. фото).
В настоящее время в России проводится программа глубокой модернизации бомбардировщиков Ту-22М3. На них собираются установить цифровую систему радиоэлектронного оборудования, включая систему управления оружием, авионику, средства связи.
Опытный модернизированный самолет начал испытательные полеты. Визуально Ту-22М3М можно отличить по отсутствию кормовой стрелковой пушечной установки.
Точных данных обо всех авариях и катастрофах самолетов этого типа нет. Несколько катастроф произошли в 1990-х годах. За последние 20 лет было только два крупных авиапроисшествия.
14 сентября 2017 года на аэродроме в Калужской области Ту-22М3 выкатился за границу ВПП. Самолет был восстановлен и возвращен в строй.
В 2004 году под Новгородом Ту-22М3 разбился во время учебно-тренировочного полета. Четыре члена экипажа погибли. Причиной стала техническая неисправность».
В России разбился ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 | Новости из Германии о России | DW
В результате крушения сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщикаТу-22М3 на севере России во вторник, 22 января, погибли два члена экипажа, двое их сослуживцев госпитализированы. «В Мурманской области после выполнения планового учебно-тренировочного полета при попадании в снежный заряд совершил жесткую посадку самолет Ту-22М3. В результате жесткого касания взлетной полосы воздушным судном произошло его разрушение», — сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
В военном ведомстве отметили, что бомбардировщик летел без боекомплекта. Жесткая посадка вызвала возгорание самолета.
Ту-22М3 предназначен для поражения морских и наземных целей на удалении до 2200 км от аэродромов базирования управляемыми ракетами и авиабомбами. Российские военные активно применяли его для ударов по боевикам «Исламского государства» (ИГ) в Сирии.
Согласно официальным данным, у России более 100 ракетоносцев Ту-22М3. Экипаж бомбардировщика состоит из четырех человек.
Последняя авария с участием Ту-22М3 произошла в июле 2004 года. Самолет разбился в нескольких километрах от населенного пункта Сольцы Hовгородской области. Все члены экипажа погибли. Госкомиссия пришла к выводу, что катастрофа была вызвана техническими неполадками.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Третья трагедия малайзийцев
Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Попытка спастись
До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Двойная трагедия
В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Загадка года
То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Мусор вместо обломков
Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга».
Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Невинные жертвы конфликта на Украине
17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Тяжелая работа по сбору обломков
Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Передача черных ящиков
Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Неудачная посадка
Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
С просьбой о смене курса
24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie.
Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Разбился, столкнувшись с землей
Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Падение сразу после старта
10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить.
Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Смертельный маневр
В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Опасная траектория
Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Сложная посадка
Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало.
Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.
Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года
Трагедия при посадке
13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.
Автор: Михаил Бушуев
Крушение «Убийцы авианосцев»
Фото из открытых источников
Сегодня в 13.40 в районе авиабазы Оленья, расположенной под Оленегорском, при жёсткой посадке развалился бомбардировщик Ту-22М3. На данный момент официально подтверждена гибель двух членов экипажа. Ещё двое военных доставлены в больницу. СеверПост собрал все факты, известные на данный момент.
По официальным данным, причиной крушения стал снежный заряд. После учебного полёта самолёт возвращался на базу и попал в пургу, совершив жёсткую посадку. Из четырёх членов экипажа выжило двое. По предварительной информации — это командир бомбардировщика и штурман.
В момент крушения на борту самолёта не было боекомплекта. После падения бомбардировщика произошёл разлив топлива, начался пожар. По данным ТАСС, сейчас идёт ликвидация возгорания.
Сам же самолёт от удара развалился на две части. По словам заместителя главы Оленегорска Максима Самонина, угрозы для жителей города нет.
По данным Интерфакс, упавший в Мурманской области самолёт был произведён Казанским авиационным заводом им. Горбунова в 1986 году. Крайний капитальный ремонт самолёт проходил на 150 АРЗ в Калининграде в 2012 году.
Аэродром Оленья расположен в километре от посёлка Высокий. Административно он подчинён городу Оленегорску. В 2011 году аэродром был передан в состав Дальней авиации, на нём дислоцируются дальние бомбардировщики Ту-22М3.
Согласно данным из открытых источников, Ту-22М3 является многорежимным сверхзвуковым ракетоносцем-бомбардировщиком. Самолёт поступил на вооружение в 1978 году. Практическая дальность – 7 000 километров, максимальная скорость — 2 300 км/ч.
В боевое оснащение самолёта входят сверхзвуковые, аэробалистические и обычные бомбы.
Самолёт является самым массовым бомбардировщиком дальней авиации. Всего выпущено 268 самолетов этой модификации, которые не раз вели огонь по позициям террористов в Сирии.
Самолёт прозвали «Убийцей авианосцев». На данный момент на вооружении в ВВС России стоят 40 машин.
UTD: 16.43 — По последним данным количество жертв крушения Ту-22М3 увеличилось. Скончался один из пострадавших членов экипажа. Состояние второго мужчины характеризуется как тяжёлое.
Почему российский бомбардировщик Ту-22 был таким плохим?
Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью.
Key Point: В оригинальной версии было много проблем. Вот почему на преодоление некоторых из них потребовалось время.
Ту-22М зарекомендовал себя как способный бомбардировщик, но его предшественнику — злополучному Ту-22 — пришлось тяжелее. Вот почему.
Первый советский сверхзвуковой бомбардировщик
Хотя Ту-22 имел некоторые характеристики, которые казались полезными, по крайней мере на бумаге, летать им было неприятно.Он имел два двигателя, установленных над фюзеляжем возле хвостового оперения. Высокое расположение двигателей несколько усложняло обслуживание, поскольку наземным бригадам требовались строительные леса для доступа к турбинам.
Крылья Ту-22 имели высокую стреловидность, что придавало самолету хорошие аэродинамические характеристики на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях, но плохую управляемость на дозвуковых скоростях. У него также был длинный заостренный нос, чем-то напоминающий сверхзвуковой авиалайнер Concorde — и, как и пилоты Concorde, пилоты Ту-22 изо всех сил пытались увидеть взлетно-посадочную полосу при посадке.
Бомбардировщику требовались длительные взлеты, чтобы подняться в воздух из-за малой подъемной силы, создаваемой сильно стреловидными крыльями планера. Кроме того, посадка производилась на более высоких скоростях, чем те, к которым привыкли летчики, перешедшие на Ту-22 с других самолетов, что делало посадку опасной операцией для неопытных пилотов.
Ранние Ту-22 имели неприятную тенденцию к ударам хвостом при взлете. Кожа, покрывающая планер, также имела тенденцию нагреваться во время сверхзвукового полета, что отрицательно сказывалось на управлении самолетом и его летных характеристиках.
Кроме того, Ту-22 имел уникальное расположение сидений. Пилот будет сидеть слева, а офицер по вооружению — немного сзади. Штурман сидел под ними, внутри фюзеляжа самолета. В случае аварии штурман будет выброшен из нижней части струи.
Bombs Away
В качестве оборонительного вооружения Ту-22 имел единственную 23-миллиметровую автоматическую пушку, прикрепленную к хвостовой части. Поскольку офицер по вооружению не мог фактически видеть, куда направлена пушка, для помощи при прицеливании использовался оружейный радар.
История продолжается
В дополнение к ассортименту неуправляемых бомб среднего размера Ту-22 мог нести массивную неуправляемую бомбу ФАБ-9000. Как следует из названия, FAB-9000 весил 9000 килограммов, или почти 20 000 фунтов, был наполнен фугасной взрывчаткой и произвел мощный взрыв. ФАБ-9000 использовались во время ирано-иракской войны, когда иракские пилоты использовали массивную бомбу для поражения иранских городов.
Say Cheese
Помимо бомбы, Ту-22 мог нести фотоаппаратуру и использоваться для аэрофотосъемки.
Ту-22 использовались для фоторазведки во время действия Советского Союза в Афганистане. Хотя у пилотов и пилотов было необходимое оборудование и подготовка для воздушной разведки, сочетание пыльных и грязных условий на местных афганских аэродромах затрудняло выполнение ими функций воздушного наблюдения.
Aftermath
В конечном итоге Ту-22 сменил Ту-22М. Ту-22М также сверхзвуковой, но это самолет с изменяемой стреловидностью, обладающий превосходными характеристиками управляемости, более производительный и обладающий более удобной эргономикой для пилотов.Ту-22, наверное, не пропустили.
Калеб Ларсон имеет степень магистра государственной политики Школы государственной политики Вилли Брандта. Он живет в Берлине и пишет о внешней и оборонной политике США и России, политике и культуре Германии.
Впервые он появился в 2020 году и сейчас репостится из-за интереса читателей.
Изображение: Reuters
Еще из национальных интересов:
У России пропало ядерное оружие на дне океана
Как Китай мог потопить U.Авианосец S. Navy
Где третья мировая война может начаться в этом году
Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью.
Бомбардировщик Ту-22М3 поврежден при вынужденной посадке на юге России — источник — Военные и оборонные организации
АСТРАХАНЬ, 17 декабря. / ТАСС /. Дальний бомбардировщик Туполев Ту-22М3 получил повреждения во время аварийной посадки с отказавшим двигателем в Астраханской области на юге России, и специальная комиссия будет оценивать его масштабы, сообщил ТАСС во вторник источник в региональной МЧС.
Минобороны России сообщило ранее во вторник, что стратегический бомбардировщик Туполев Ту-22М3 Воздушно-космических сил приземлился с отказавшим двигателем на земле в Астраханской области, в то время как пилоты не пострадали.
«Самолет получил повреждения, но их степень будет определена специальной комиссией. Сейчас рассматривается вопрос об эвакуации самолета», — сказал источник, добавив, что аэродром бомбардировщика находился в Калужской области в центральной части России.
Как сообщил ТАСС другой источник в МЧС, инцидент произошел на закрытой для доступа территории Государственного летно-испытательного центра Минобороны имени Чкалова за пределами городской черты.
Как сообщило Минобороны России, «во время планового полета на самолете Ту-22 отказал двигатель. Благодаря умелым действиям экипажу удалось вывести самолет за пределы населенного пункта и посадить его на землю».
По данным ведомства, «пилоты не пострадали и самостоятельно вышли из самолета.К настоящему времени они доставлены на свою базу ».
Бомбардировщик совершил полет без боекомплекта и не причинил вреда земле, отметили в ведомстве.
Двухдвигательный сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3 с экипажем из четырех человек предназначен для поражения целей в стратегической глубине территории противника. Бомбардировщик развивает максимальную скорость 2300 км / ч и имеет дальность действия 7000 км.
Воздушно-космические силы России в настоящее время эксплуатируют только бомбардировщики Ту-22 в их модификации М3.Последний раз бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение 22 января 2019 года, когда подходил для приземления на аэродром полка дальней авиации в Оленегорске (Мурманская область). Как сообщило Минобороны России, в авиакатастрофе погибли три члена экипажа, а один пилот получил травму.
Watch: Шокирующие кадры крушения российского бомбардировщика Ту-22М3 в Арктике ранее на этой неделе
В Интернете появилась ужасающая видеозапись крушения во вторник бомбардировщика Ту-22М3 под российским флагом, что подтверждает первоначальные сообщения о том, что самолет развалился во время попытки приземления в Мурманске, российском городе, расположенном к северу от Полярного круга.
На видеозаписи ясно видны условия, похожие на метель, во время инцидента до того, как бомбардировщик появился на свету. Почти сразу становится очевидным, что самолет приближается слишком быстро, прежде чем он сильно ударится о взлетно-посадочную полосу, отскочит и начнет разваливаться. В результате авиакатастрофы сразу же погибли двое членов экипажа бомбардировщика, а третий позже скончался от полученных травм во время лечения в ближайшей больнице.
«22 января Ту-22М3 после выполнения планового тренировочного полета в Мурманской области совершил жесткую посадку, когда попал в сильный снегопад… Согласно отчету, два пилота были доставлены в медицинское учреждение. где они получают необходимую помощь.Два члена экипажа погибли », — говорится в сообщении Минобороны России.
Российский Ту-22М впервые поднялся в воздух в начале 1970-х годов, а вариант Ту-22М3, также известный как Backfire, был принят на вооружение примерно десять лет спустя. Подобно американскому B-1B Lancer, Ту-22М может похвастаться крылом с изменяемой стреловидностью и способен поддерживать сверхзвуковые скорости (до 1,8 Маха), но в отличие от B-1B, Ту-22М3 является стратегическим бомбардировщиком с ядерным оружием. . У американского B-1B было обрезано ядерное крыло в рамках ядерного договора СНВ с Россией, и он завершил переоборудование в обычные боевые нагрузки только в 2011 году.Согласно заявлениям российских властей, в момент крушения этот бомбардировщик не имел боеприпасов.
Россия быстро расширяет свое присутствие в Арктике, включая создание новых взлетно-посадочных полос. По данным Минобороны России, в 2018 году ВВС России совершили более сотни разведывательных и патрульных вылетов с арктических аэродромов.
Читать дальше: РАЗРЫВ: российский сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3 упал в Арктике, по крайней мере двое погибших
Изображение с экрана YouTube
Когда еще один бомбардировщик упал, разваливается ли военная техника России?
Коллекция ЛаскиGetty Images
- Российский бомбардировщик Backfire совершил аварийную посадку на брюхе на юге России.
- Бомбардировщик способен к ядерному оружию, но в то время не нес ядерное оружие.
- Это вторая аварийная посадка бомбардировщиков Backfire за год и второй крупный инцидент с российской военной техникой за неделю.
Экипаж российского бомбардировщика успешно приземлился в поле после того, как один из двигателей самолета вышел из строя. Бомбардировщик Ту-22М3 был сбит вдали от населенных пунктов, и сейчас ВВС России пытаются придумать, как вернуть его для ремонта.Этот инцидент является лишь последним в длинной череде бедствий, больших и малых, от которых страдают российские военные, пытающиеся выжать максимум пользы из старого устаревшего оборудования.
Инцидент, по сообщению ТАСС, произошел на юге России в Государственном летно-испытательном центре им. Чкалова. Экипаж из двух человек, обнаружив отказ двигателя, увел самолет в сторону от населенных пунктов и совершил посадку на брюшко. Ни один из членов экипажа не пострадал, но, как сообщается, сам самолет получил некоторые повреждения.
Бомбардировщик Ту-22М3, известный в НАТО как «Backfire», представляет собой дальний бомбардировщик, первоначально разработанный для нанесения ударов по континентальной части США с применением ядерного оружия. Самолеты производились в 1970-х и 1980-х годах, и в настоящее время обновленные версии служат в ВВС России. Бомбардировщики недавно нанесли удар по цели, в Сирии .
Инцидент — третий с участием Ту-22М3 за три года. В 2017 году Backfire разбился при взлете , потеряв крыло. В январе 2019 года в результате посадки Ту-22М3 погиб экипаж из трех человек .Вот видео инцидента 2017 года:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Катастрофа в Астракани также является последней в серии происшествий и катастроф с участием российской военной техники. На прошлой неделе российский авианосец Адмирал Кузнецов загорелся во время плановой модернизации в порту. В июле пожар охватил российскую подводную лодку-разведчик «Лошарик» , погибли 14 моряков .В конце 2018 года затонул крупнейший в России плавучий сухой док ПД-50 , узко затонувший с ним Адмирал Кузнецов , а два дня назад другой плавучий сухой док, ПД-16, , также затонул .
Общим знаменателем этих аварий является старение оборудования. Почти все оборудование, задействованное в этих катастрофах, было произведено (или, в случае ПД-50, закуплено) Советским Союзом несколько десятилетий назад. Россия застряла перед дилеммой, пытаясь сохранить в воздухе стареющие бомбардировщики и авианосцы, чтобы поддержать свою военную мощь, что иногда приводит к трагическим результатам для российских военнослужащих.
Старое оборудование не обязательно менее надежно — ВВС США уже более 60 лет используют те же бомбардировщики B-52 и самолеты-заправщики KC-135 Stratotanker. Разница в том, что советское оборудование никогда не рассчитывалось на три десятилетия и более, поскольку Москва предполагала, что оно будет регулярно заменять такие самолеты, как Backfire.
Теперь у России не только не хватало средств для покупки новых бомбардировщиков, но и было время после распада Советского Союза, когда она не могла обслуживать имеющееся у нее оборудование.Многие российские самолеты, вероятно, будут поддерживаться на уровне ниже того, что ВВС США сочли бы приемлемым, с предсказуемыми — и трагическими — результатами.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Российский бомбардировщик возвращается! | от War Is Boring | Война скучна
Возможности модернизации
Насколько способным будет новый Ту-22М3М? Это зависит от ряда факторов. Главным образом, будет ли Россия преследовать максимальную модернизацию или выберет вариант со сниженной ценой. Последнее не станет неожиданностью — Россия уже сократила модернизацию штурмовиков Су-24 и истребителей Су-27.
Какую бы форму он ни принял, Ту-22М3М должен получить новое основное вооружение. Ракета «Радуга» Х-32 является преемником ракеты Х-22 (кодовое название НАТО AS-4 Kitchen), которая находится на вооружении с 1960-х годов. Сообщается, что Х-32 может похвастаться вдвое большей дальностью полета, чем Х-22, который может поразить корабельную цель на расстоянии 350 километров.
Несмотря на то, что Х-22 остается относительно примитивной ракетой на жидком топливе, она обладает впечатляющей конечной скоростью, превышающей 4 Маха, что делает ее серьезной угрозой даже для самых современных систем ПВО. Х-22 совместим с ядерными и обычными боеголовками.
Х-32 уже видели на Backfire в летно-испытательном центре в Жуковском.
Помимо Х-32, Ту-22М3М может также нести дозвуковую ракету Х-СД и сверхзвуковую Х-МТ, которые все еще находятся в стадии разработки. Новые боеприпасы обеспечивают дальность действия до 2000 и 1000 километров соответственно и сочетают в себе малозаметные планеры с современными системами наведения и боеголовками.
Интересно, что Бутовски также отмечает, что Россия испытывает гиперзвуковую исследовательскую машину, используя Ту-22М3 в качестве самолета-носителя. Такая технология могла бы стать основой для новой гиперзвуковой крылатой ракеты.
В числе прочих усовершенствований Ту-22М3М — новая РЛС «Новелла-45». Модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160 могли получить аналогичные сенсоры.
Ситуацию усложняет наличие более скромного и дешевого пакета обновлений, который недавно представила компания Gefest. Он основан на модернизации Су-24 и, по сути, добавляет цифровую авионику для возможности точного бомбометания.
Начиная с 2009 г. ряд Ту-22М3 получил модификации, дающие впечатляющие результаты. Если полномасштабная программа Ту-22М3М не удастся, Гефест будет иметь все возможности для продолжения своей работы.
Очевидно, что российские ВВС видят сохраняющуюся актуальность Ту-22М3.Несмотря на свой боевой потенциал, он имеет значительный политический вес. После того, как Россия захватила Крым, одним из ее первых военных проектов на полуострове был капитальный ремонт взлетно-посадочных полос на авиабазе Гвардейское с целью размещения там с 2016 года Backfire.
Однако даже в форме Ту-22M3M модернизация Backfire относительно скромный. В сочетании с тем фактом, что только около половины флота получает обновления, это убедительный показатель главного приоритета Туполева — полностью нового тяжелого бомбардировщика ПАК ДА.
Этот засекреченный проект мог наконец дать преемника Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М3. Однако, пока этого не произошло, Backfire, похоже, будет играть важную роль вместе со своими старшими братьями в новой напористой стратегии России.
Подпишитесь на ежедневное обновление по электронной почте War is Boring здесь . Подпишитесь на RSS-канал WIB здесь и следите за главной страницей здесь .
Катастрофы | ReliefWeb
Сирия: наводнения — январь 2021 года
- Статус
- Выполняется
Шестилетний мальчик умер, и более 20 000 детей были перемещены в результате сильного наводнения на северо-западе Сирии.По крайней мере, 41 200 человек пострадали от сильного шторма, который вызвал сильное наводнение в понедельник в северном Идлибе и западном Алеппо …
Тропический циклон Элоиза — январь 2021 года
- Статус
- Выполняется
Погодная система низкого давления, сформировавшаяся на юго-западе Индийского океана 14 января, превратилась в умеренный тропический шторм под названием Элоиза, который, как ожидается, достигнет берега на северо-востоке Мадагаскара в период с 19 по 20 января. другой…
Индонезия: Землетрясение — январь 2021 года
- Статус
- Выполняется
Землетрясение силой 6,2 балла произошло в провинции Западный Сулавеси в Индонезии 15 января. Метеорологическое, климатологическое и геофизическое агентство (BMKG) зарегистрировало 32 афтершока с более низкой магнитудой в провинции до утра 16 января. По состоянию на 16 января …
Связанные бедствия
Малайзия: наводнения — январь 2021 года
- Статус
- Выполняется
Сильные проливные дожди, начавшиеся 2 января 2021 года, вызвали наводнение в пяти штатах полуострова Малайзия — Джохор, Паханг, Келантан, Селангор и Перак утром 4 января.Национальное управление по борьбе со стихийными бедствиями (НАДМА) оценило, что …
Монголия: Дзуд — декабрь 2020 года
- Статус
- Предупреждение
Общество Красного Креста Монголии (MRCS) активировало Протокол ранних действий в отношении Дзуда 18 декабря 2020 года на основе триггера дзуда. EAP активируется, если у трех или более провинций очень высокий риск того, что 20 процентов или более их земельной площади составляют . ..
Тропический циклон Яса — декабрь 2020 г.
- Статус
- Выполняется
Недавно сформированный тропический циклон YASA движется в южной части Тихого океана, между Вануату и островами Фиджи… 14-16 декабря YASA, по прогнозам, укрепится, поскольку он движется по часовой стрелке между Вануату и островами Фиджи. Затем ожидается движение на юго-восток, …
Шри-Ланка: наводнения — декабрь 2020 г.
- Статус
- Выполняется
Северо-восточный муссон и активизация депрессии в юго-восточной части Бенгальского залива увеличили количество осадков в Шри-Ланке со 2 по 5 декабря 2020 года, где больше всего пострадала северная провинция Шри-Ланки.Департамент метеорологии Шри-Ланки имеет …
Ураган Йота — ноябрь 2020 г.
- Статус
- Выполняется
Миллионы людей, страдающих от последствий Эты, сейчас находятся на грани того, чтобы столкнуться со вторым сильным штормом за несколько недель, когда ураган Йота обрушился на побережья Карибского бассейна Центральной Америки по пути, практически идентичном пути Эты и создав потенциально . ..
Связанные бедствия
Колумбия: наводнения и оползни — ноябрь 2020 г.
- Статус
- Выполняется
Оползни и наводнения, вызванные проливными дождями, продолжают влиять на департамент Антиокия (северо-запад Колумбии), в результате чего по меньшей мере 18 человек погибли и 3 человека пропали без вести.Продолжаются поисково-спасательные операции по поиску 3 пропавших без вести после …
Typhoon Vamco — ноябрь 2020 г.
- Статус
- Выполняется
Тайфун Вамко / Улисс обрушился на главный остров Лусон на Филиппинах 11-12 ноября, обрушив разрушительные ветры и обрушив проливные дожди на обширную территорию, вызвав обширные наводнения в нескольких районах, включая Метро Манила, что привело к …
Связанные бедствия
Тайфун Молаве — октябрь 2020 г.

- Статус
- Выполняется
Тропический циклон MOLAVE (Квинта на Филиппинах) обрушился на берег над южным Лусоном недалеко от города Лагаспи 25 октября в виде тайфуна.26 октября его центр находился в 43 км к западу от Миндоро с максимальной скоростью ветра 139 км / ч. Согласно Национальному …
Связанные бедствия
Камбоджа: наводнения — октябрь 2020 г.
- Статус
- Выполняется
С 1 октября в Камбодже прошли проливные дожди на большей части территории страны. По состоянию на 12 октября семь провинций пострадали от внезапных наводнений, в том числе Пурсат, Баттамбанг, Бантей Минчей, Пайлин, Свай Риенг и Стунг Тренг.Больше всего пострадали …
Южная Африка: нашествие саранчи — сентябрь 2020 г.
- Статус
- Предупреждение
Вспышки африканской перелетной саранчи (AML) угрожают продовольственной безопасности и средствам к существованию миллионов людей в Ботсване, Намибии, Замбии и Зимбабве, сообщила Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) сегодня при запуске проекта. ..
Йемен: Вспышка полиомиелита — август 2020 г.
- Статус
- Выполняется
Вспышка полиомиелита была объявлена в Йемене после 15 зарегистрированных случаев полиовируса вакцинного происхождения типа 1 (цПВВП1) в первые недели августа 2020 года.Случаи заболевания были выявлены в различных районах провинции Саада на северо-западе страны …
Связанные бедствия
Судан: Вспышка полиомиелита — август 2020 г.
- Статус
- Выполняется
Федеральное министерство здравоохранения (FMoH) объявило 9 августа о вспышке полиомиелита в Судане после подтверждения двух случаев полиовируса вакцинного происхождения в штатах Южный Дарфур и Гедареф.Пока лабораторные исследования еще продолжаются, положительные …
Южный Судан: наводнения — август 2020 года
- Статус
- Выполняется
По состоянию на конец июля короткие периоды сильных дождей привели к сезонному разливу реки Нил в низинных, подверженных наводнениям районах Бор, Дук и Твик Восток в штате Джонглей. В результате наводнения примерно 1800 домашних хозяйств в Южном Боре были перемещены и затоплены …
Связанные бедствия
Тропический циклон Амфан — май 2020 г.
- Статус
- Выполняется
Глубокая депрессия на юго-востоке Бенгальского залива в субботу, 16 мая, переросла в циклонический шторм «Амфан».Циклон в настоящее время расположен в центральной части Бенгальского залива и будет следовать на север, северо-восток в сторону Индии и Бангладеш. Система …
Центральноафриканская Республика: Вспышка кори — январь 2020 г.
- Статус
- Выполняется
24 января Министерство здравоохранения объявило национальную эпидемию кори. В период с февраля 2019 года по январь 2020 года было зарегистрировано более 3600 случаев заболевания и 53 человека скончались.Несколько случаев зарегистрировано в северных и центральных провинциальных городах . ..
Африканский Рог: нашествие саранчи — октябрь 2019 г.
- Статус
- Выполняется
Заражение пустынной саранчой с июня 2019 года опустошает посевы и пастбища, а также деревья и другую растительность в некоторых частях регионов Афар, Амхара, Сомали и Тыграй. Стаи образовали кулиги, которые покрыли более 174 квадратных метров …
Связанные бедствия
Юг Африки: засуха — 2018-2021 гг.
- Статус
- Выполняется
По оценкам, число людей, страдающих от острого отсутствия продовольственной безопасности, в южной части Африки возросло до 9.6 миллионов в начале неурожайного сезона (с октября 2018 года по апрель 2019 года) из-за увеличения на 1,1 миллиона человек в Малави. Малави, в которой сейчас, по оценкам, 3,3 миллиона …
Мадагаскар: засуха — 2018-2021
- Статус
- Выполняется
Сильная засуха в сезон дождей на юге Мадагаскара с ноября 2017 года по апрель 2018 года привела к тому, что во многих частях юга плотины почти пересохли. Эта засуха отрицательно сказалась на доступе домашнего скота к воде и пастбищам, что привело к снижению поголовья скота…
Африканский Рог: вспышка полиомиелита — август 2018 г.
- Статус
- Выполняется
Циркулирующие полиовирусы вакцинного происхождения типа 2 (цПВВП2) и типа 3 (цПВВП3) подтверждены в Сомали. Подтверждены два случая цПВВП2 и три случая цПВВП3, в одном из которых подтверждена коинфекция цПВВП2. Общее количество дел …
Связанные бедствия
Камерун: Вспышка холеры — июль 2018 г.
- Статус
- Выполняется
Вспышка холеры в Камеруне, официально объявленная Министерством здравоохранения 15 июля 2018 г., неуклонно сокращается, достигнув пика на 29 неделе с 42 случаями.На 32-й неделе (неделя, закончившаяся 12 августа 2018 г.) было зарегистрировано четыре новых случая подозрения на холеру, для сравнения . ..
Чад: Вспышка кори — май 2018 г.
- Статус
- Выполняется
С начала года по состоянию на 20 мая было зарегистрировано 400 случаев заболевания, в том числе 14 летальных, по сравнению с 205 случаями и одной смертью за тот же период в 2017 году. Три района достигли эпидемического порога. (УКГВ, 28 мая 2018 г.) Вспышка кори…
Нигерия: Вспышка желтой лихорадки — сентябрь 2017 г.
- Статус
- Выполняется
15 сентября 2017 г. Федеральное министерство здравоохранения Нигерии уведомило ВОЗ о подтвержденном случае желтой лихорадки в районе местного самоуправления Ифелодун (LGA), штат Квара … На основании имеющейся информации, вероятность дальнейшего распространения среди местного населения …
Связанные бедствия
ДР Конго: Вспышки холеры и кори — январь 2013 г.

- Статус
- Выполняется
В то время как последняя крупная вспышка холеры в западных провинциях Демократической Республики Конго произошла в 2011 году, холера является эндемическим заболеванием в восточных провинциях, где с июля 2012 года наблюдается возобновление случаев заболевания.В течение 2013 г. продолжающееся насилие и перемещение населения на Севере …
Планирование действий на случай стихийных бедствий должно включать законы о занятости
Антуанетта Тафф представит вступительную презентацию — «Разговор под прицелом: как создать психологически безопасное рабочее место» — на Конференции лидеров безопасности, 10 ноября 2020 г. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы принять участие в этом виртуальном мероприятии, посвященном развитию и поддержанию культуры безопасности на рабочем месте.
Декатур, штат Джорджия, — пригород Атланты с населением чуть менее 20 000 человек. Город известен своим давним фестивалем искусств, который каждый май привлекает около 60 000 посетителей.
Каждые выходные в День труда на книжном фестивале AJC Decatur, посвященном литературному мастерству, принимают участие 85 000 человек.
20 августа 2013 года Декатур попал в заголовки газет не из-за культурного события, а из-за того, что это единственная в США стрельба в школе, в которой не погибло и не пострадали.
гудел в
Антуанетта Тафф в тот теплый августовский полдень работала в офисе в Академии обучения открытий Рональда Макнейра.
В то время обычно приходили родители, чтобы забрать своего ребенка, который посещал начальную школу с более чем 700 учениками. Система зуммера гарантировала, что только родители и уполномоченный персонал могли войти в здание.
Пока Тафф и другие сотрудники готовились к увольнению, один из родителей позволил 20-летнему мужчине пройти через дверь в обход меры безопасности.
Тафф рассказывает EHS Today : «Сколько раз мы в настоящее время держим дверь открытой для кого-то и позволяем ему войти в здание, не зная, что они могут представлять опасность для учеников, которые на самом деле находятся в школе?»
Мужчина подошел к стойке регистрации. У него была винтовка АК-47 калибра .762 и боеприпасы на 500 патронов. Он сразу сказал учителю предупредить всех, что он находится в здании.
Учитель бросился в учительскую, чтобы предупредить персонал, что вызвало панику.Волнение напугало стрелка, который вытащил пистолет и обратил внимание на другую комнату.
«Это было самое пугающее, подавляющее состояние, в котором вы надеетесь, что никогда не попадете», — говорит Тафф.
Тафф бросился в бой, приказав мужчине вернуться к стойке регистрации и позволить персоналу распространить информацию. Он был зол. Он был зол. Он был разочарован. Тафф держал ее в покое.
Tuff Tactics
Вошла управляющая кафетерия, не зная о том, что разворачивается.Стрелок приказал мужчине сесть за стол с Таффом и сделал предупредительный выстрел.
С нарастающим гневом преступник сказал управляющему кафетерия бежать и сказать другим, что он скоро начнет стрелять.
«Этот инцидент произошел примерно через восемь месяцев после стрельбы в школе Сэнди-Хук», — вспоминает Тафф. «Итак, мы все знали о разрушениях, которые произошли с этими невинными детьми. В итоге он уходит, а я остаюсь в комнате с боевиком одна.
Бандит распахнул входную дверь и начал вслепую стрелять снаружи, не указывая ни на кого конкретно.На тот момент у Таффа было несколько вариантов. Она могла бегать, прятаться или драться — один из трех широко распространенных сценариев.
Вместо этого она обратилась к состраданию, компетентности и контролю, что теперь называет «тактикой Tuff».
Боль ВСТРЕЧА Боль
Мать-одиночка, Тафф стояла перед разводом со своим 33-летним мужем. Она была с ним с 13 лет.
Тафф обнаружила, что у него был роман, который перевернул ее мир с ног на голову и привел к попытке самоубийства всего два дня назад.
«За два дня до того, как вооруженный преступник вошел в здание, я пыталась покончить жизнь самоубийством», — объясняет она. «Это был не мой первый раз, но и последний. И это потому, что тот бандит, вошедший в здание, был болью встречной с болью ».
Она продолжает: «Я смогла проявить к нему сострадание, потому что знала, как это выглядит. Кто-то проявил ко мне сострадание за два дня до этого, и я не стал лишать себя жизни. И когда вы попадаете в такую ситуацию, становится понятно, как выжить, потому что вы видите, как этот молодой человек говорит вам, что он не принимал лекарство.Он ходит взад и вперед, и теперь вы пытаетесь понять, не только как он сможет выжить, выживут дети и вы выживете, но как мы все можем отсюда выбраться, включая полицейских и всех, кто не погиб и никаких травм, и спасайся ».
Высшее призвание
Итак, как можно быть уверенным в трагедии?
Молодой бандит говорил Таффу, что он собирается убить не только всех в школе, но и всех, кто пытается помешать его плану и ему самому.Ее вера была ее основой и утешением, но ей нужно было сохранять спокойствие и управлять эмоциями бандита, чтобы развеять ситуацию.
«Вы все еще пытаетесь сидеть внутри, чувствуя себя внутренне, чтобы убедиться, что он знает, что все в порядке», — объясняет Тафф.
Вот где в игру вступил контроль. Тафф говорит, что ключом к разрешению была возможность стрелка думать, что он все контролирует. Что это было его решение и его решение только положить оружие.
Когда Тафф проработал восемь лет в школьном округе, работа с проблемными детьми была обычным делом для Таффа.Она вспоминает одну молодую студентку, которая действовала, когда ей было небезопасно или неудобно. Другие сотрудники обращались к Таффу, который был единственным, кто мог успокоить девушку.
«Мне всегда удавалось достучаться до таких детей и таких людей. Они всегда тянулись ко мне », — говорит она. «И поэтому, не зная, что это было внутри меня … Я не знал, что я был таким спокойным, разговаривая с ним так, пока я не вернулся, чтобы сам послушать запись службы 911. Я даже не могу рассказать вам все, что я сказал в тот момент, потому что все время, честно говоря, я молился Богу.”
Запись службы экстренной помощи 911 отразила стойкость Тафф в ее разговоре с вооруженным преступником: «Все будет хорошо, милый. Я просто хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя, хорошо? И я горжусь тобой. Это хорошо, что ты просто сдаешься и не беспокоишься об этом. Все мы через что-то проходим в жизни ».
Слушающее ухо
Сотрудникам правоохранительных органов никогда не приходилось разговаривать с молодым мужчиной. Тафф говорила по телефону с диспетчерами службы 911 в течение 25 минут, за это время она договорилась о его полной сдаче.
Мирное решение было результатом того, что стрелявшая была полностью сосредоточена на ней, говорит она.
«Иногда, когда у вас есть люди разного происхождения и разнообразия, все, что они действительно хотят знать, это: вы меня слышите и видите ли?»
Человеческий фактор
Когда дело доходит до деловой среды, лидерам необходимо учитывать эмоции и чувства своих сотрудников, чтобы поднять моральный дух и активно взаимодействовать с сотрудниками для предотвращения актов насилия.
После завершения ужасного инцидента Тафф использует свой опыт, чтобы продемонстрировать, почему переход от чистой прибыли к сосредоточению внимания на работнике может предотвратить подобную ситуацию:
«Как менеджеру, иногда нам просто нужно прекратить занятую жизнь.