+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Казань капо горбунова: Казанский авиационный завод им. С.П.Горбунова, Филиал ПАО «Туполев» — Татцентр.ру

0

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

16 августа 2007 г., четверг

 

16 августа 2007 года министр промышленности и торговли РТ Александр Когогин принимает участие в праздничных мероприятиях, посвященных 80-летию ФГУП «КАПО им. С.П.Горбунова».

Для информации:

История ФГУП «Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова» началась 14мая 1927 года с выходом в свет Постановления Совета Труда и Обороны СССР о создании авиационного завода в Москве. В довоенные годы первенец отечественного самолетостроения выпускал цельнометаллические самолеты АНТ-3, АНТ-4, АНТ-5, АНТ-9, АНТ-6 конструкции А.Н. Туполева, АНТ-40 конструкции А.А. Архангельского. На самолетах этого типа были совершены выдающиеся перелеты, установлены мировые рекорды. В 1933 году труд заводчан был отмечен первой правительственной наградой — орденом Ленина.

В начале 30-х годов в Казани был заложен авиазавод, давший путевку в жизнь дальнему бомбардировщику ДБ-А конструкции В.

Ф. Болховитинова, тяжелому бомбардировщику Пе-8 конструкции В.М. Петлякова, пассажирским самолетам АНТ-20 разработки КБ А.Н. Туполева и Ли-2, выпускавшемуся по лицензии американской фирмы «Дуглас».

В ноябре 1941 года в Казань на территорию авиазавода был эвакуирован Московский авиазавод им. С.П. Горбунова. 26 декабря 1941 года Приказом Наркомата авиапромышленности СССР эти два предприятия стали единым организмом, получившим наименование — Казанский авиационный завод №22 им.С.П. Горбунова.

В годы Великой Отечественной войны Казанский авиационный завод им. С.П.Горбунова выпускал для фронта пикирующий бомбардировщик Пе-2 и дальний бомбардировщик Пе-8. Каждые сутки со стапелей завода сходило по 10-12 боевых самолетов Пе-2, за годы войны их было выпущено более 10 тысяч. Пе-2 стал основным бомбардировщиком отечественных ВВС.

За образцовое выполнение правительственных заданий в сентябре 1945 года Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова был награжден орденом Красного Знамени.

На вечное хранение заводу было передано переходящее Красное Знамя Государственного Комитета Обороны СССР. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 сентября 1945 года более 2000 рабочих, инженерно-технических работников и служащих были награждены орденами и медалями Советского Союза.

Послевоенная, по-своему непростая, и одновременно значительная, веха в жизни и деятельности Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова, связана с выпуском стратегических бомбардировщиков Ту-4, дальних реактивных бомбардировщиков Ту-16, положивших начало отечественной реактивной авиации, и первого в мире пассажирского реактивного лайнера Ту-104Б. Следующий важный этап развития завода — производство сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца Ту-22. Машины отличались высокой надежностью и отличными пилотажными качествами, эксплуатировались в частях Дальней авиации. Всего с 1961 по 1969 год Казанский авиазавод выпустил 311 самолетов типа Ту-22.

Шестидесятые годы стали для казанского завода временем освоения и производства дальнего магистрального пассажирского самолета Ил-62, открывшего в нашей стране эру межконтинентальных перелетов. В эти годы большое внимание на предприятии было уделено техническому перевооружению производства, переподготовке и подготовке кадров, обеспечению сотрудников жильем и благоустройству заводского микрорайона. За успешное выполнение пятилетнего плана коллектив завода в 1971 году был награжден третьим орденом — орденом Ленина.

Два десятилетия в истории Казанского авиационного завода ознаменованы освоением и производством сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М и его модификаций, стратегического ракетоносца Ту-160, самого крупного и мощного в мире. Серийное производство уникальных крылатых машин было доверено Казанскому авиационному заводу как очередное признание возможностей рабочего коллектива предприятия.

В связи с производством этих самолетов на КАПО почти вдвое увеличилось количество производственных площадей, обновился парк технологического оборудования, основу которого составили станки с программным управлением и высокопроизводительные обрабатывающие центры. Был освоен ряд уникальных технологических процессов, в том числе и вакуумная электронно-лучевая сварка толстостенных крупногабаритных конструкций из титановых сплавов. В 1977 году Казанскому авиационному производственному объединению им. С.П.Горбунова за заслуги в производстве авиационной техники был вручен четвертый орден — Орден Октябрьской Революции.

Во многих регионах России пользуются большой популярностью у населения и товары народного потребления, изготавливаемые на КАПО. Лодки «Казанка-5М4», «Казанка-6» давно освоили речные просторы не только Казанки, Волги и Камы. Заводская марка стоит и на многих других высококачественных товарах народного потребления, ассортимент которых постоянно расширяется.

В историю государства последнее десятилетие ХХ века вошло как самое неблагоприятное для развития отечественной промышленности вообще, и оборонной в особенности. КАПО им. С.П. Горбунова, несмотря на все трудности, выстояло, построив верную стратегию и тактику выхода из кризиса. Этот выход начался с проведения реорганизации производства и реформы финансово-экономических отношений. В 1996-1997 годах были созданы 12 обособленных структурных подразделений (филиалов), работающих на принципах хозрасчета с собственными расчетными счетами. Это позволило не только получать «живые деньги», но и повысить заинтересованность трудовых коллективов в конечных результатах труда, снизить напряженность ситуации.

Вторым шагом, предпринятым руководством объединения, стала реконструкция промышленных объектов и модернизация оборудования. Важным событием для предприятия стала достройка первой очереди кузнечного корпуса, вошедшей в строй в феврале 2000 года. Были сданы в эксплуатацию универсальные металлообрабатывающие центры фирм «Деккель-Махо» и «Лоренс», электроэррозионные станки фирмы «Ажигут», смонтированы и введены в эксплуатацию уникальные клепальные автоматы фирмы «Джемкор», внедрена система автоматизированного проектирования. Реконструкция и ремонт производственных площадей КАПО позволили значительно улучшить условия труда рабочих и инженерно-технических работников.

В середине 90-х на заводе началось серийное производство нового гражданского пассажирского самолета Ту-214. Речь идет о целом семействе авиалайнеров, в которое входят Ту-214С — грузовая версия самолета с увеличенным люком и Ту-214С3 — конвертируемый средний магистральный самолет, предназначенный для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок.

Важное событие произошло в жизни предприятия 10 января 2001 года: сертификат типа был выдан московскому ОАО «Туполев», Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова получило свидетельство об одобрении производства самолета Ту-214. Новая машина, отвечающая самым современным требованиям, быстро нашла заказчиков — сегодня это хабаровская авиакомпания «Дальавиа» и Государственная транспортная компания «Россия».

Торжественная передача первого серийного Ту-214 авиакомпании «Дальавиа» состоялась 22 мая 2001 года, 20 октября 2002 г. был передан второй казанский самолет Ту-214, третий — в декабре 2003 года. Впервые в России отношения между заказчиком авиатехники и ее производителем строились по схеме финансового лизинга. Осуществить проект позволила финансово-лизинговая компания (ФЛК), одним из организаторов которой является «Татнефть». Проект лизинга Ту-214, представленный ФЛК в тендере, объявленном Правительством России, был назван в числе победителей. Сегодня пассажирские лайнеры, построенные в Казани, выполняют регулярные рейсы из Хабаровска в Москву, Петропавловск-Камчатский, а также в Японию и Корею.

Государственная транспортная компания «Россия» заказала на КАПО сразу четыре лайнера. Первый Ту-214 передан заказчику 1 августа 2002 года, второй — 25 января 2003 г., третий — 11 августа 2003 года. Самолет Ту-214 наряду с другими авиалайнерами вошел в Федеральную программу развития гражданского авиастроения на период до 2015 года, а это значит, что работы по усовершенствованию и модернизации машины будут продолжаться.

Есть у предприятия и перспективные планы зарубежного сотрудничества. В 2001 году Ту-214 демонстрировался на международном авиасалоне в Ле Бурже и вызвал большой интерес у посетителей и участников выставки. К продукции КАПО — самолетам Ту-214 уже проявили интерес в Египте и Иране.

В соответствии с решением Правительства РФ, принятым в апреле 2005 года, объединение приступило к подготовке производства ближнемагистрального пассажирского самолета ТУ-334. Это новый регионально-административный самолет, рассчитанный на эксплуатацию на маршрутах протяженностью до 2800 км. при наличии 52 пассажиров на борту. В России сейчас практически нет производителя самолетов такого класса, а спрос на них огромный.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года № 217 «Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета и его модификаций на ФГУП «КАПО им.С.П.Горбунова», поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванова от 21 июля 2006 года № СИ-П7-3440 Правительством Республики Татарстан совместно с ОАО «Туполев» и КАПО осуществляются мероприятия по подготовке к серийному производству самолета Ту-334 на ФГУП «КАПО им.С.П.Горбунова» и участию предприятий России и стран ближнего зарубежья в производственной кооперации по проекту Ту-334.

В настоящее время разработан за счет средств Республики Татарстан инвестиционный проект «Оснащение авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334», который в настоящее время проходит согласование в федеральных органах исполнительной власти. В рамках данного бизнес-плана на первом этапе с 2007 по 2009 годы запланирован выпуск первых восьми ближнемагистральных самолетов Ту-334 на КАПО. В целях выполнения данной производственной программы и оснащения воздушного парка России конкурентоспособными отечественными самолетами Ту-334 администрацией КАПО при поддержке Правительства Республики Татарстан проведена работа по организации широкой производственной кооперации КАПО с предприятиями России и стран ближнего зарубежья по изготовлению планера самолета Ту-334. В настоящее время начат процесс подписания договоров с предприятиями и организациями, участвующими в кооперационном производстве самолета Ту-334.

Развитие промышленности нашей республики и ее столицы неразрывно связано со становлением КАПО им. С.П. Горбунова. Строительство завода стало мощным толчком к превращению Казани в крупнейший индустриальный центр страны. Трудно переоценить тот вклад, который внес завод в развитие инфраструктуры города. Строительство целых жилых районов, лечебных и детских учреждений, школ велось с использованием промышленного потенциала Казанского авиационного производственного объединения.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (КАПО) г. Казань, ул. Дементьева, 1

Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (КАПО) г. Казань, ул. Дементьева, 1
  • Главная
  • /
  • Проекты
  • /
  • Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (КАПО) г. Казань, ул. Дементьева, 1

Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (КАПО) г. Казань, ул. Дементьева, 1

Выполненные работы: инъектирование трещин кирпичной кладки стен, устройство отсечной гидроизоляции, устройство гидроизоляции в здании контрольно-диспечерского пункта

Отзывы

Смотреть все отзывы

ООО «ВТ Стройинжиниринг»

Генеральный директор Сибгатуллин Р.М.

С 2013 года компания ООО «ВТС» сотрудничает с ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» в области ремонта и гидроизоляции очистных сооружений по Республике Татарстан, таких как: очистные сооружения по ул. Х.Такташ г.Казань; очистные сооружения по ул.Торфяная г.Казань; очистные сооружения по ул.Саид Галеева г.Казань; очистные сооружения поселок Васильево Зеленодольский район РТ; очистные сооружения муниципальный район Тетюши РТ; очистные сооружения село Высокая Гора РТ.

Специалисты данной организации имеют положительный опыт в данном направлении, в выборе материалов и технологий.

Хотелось бы отметить, что компания имеет все необходимое оборудование и оснастку.

Рекомендую ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» в лице директора Муртазина А.С., как надежного добросовестного партнера.

Читать полностью

ОАО «ИПОТЕЧНОЕ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

Заместитель по строительству Д.Н. Бусыгин

Благодарим ООО «Первое Ремонтное Управление» за выполнение комплекса работ по гидроизоляции подвальных помещений жилых домов в коттеджном комплексе «Загородный Клуб».

Организация проявила себя как надежный и профессиональный партнер, работы были выполнены качественно, в соответствии с нормами и в установленные сроки.

Специалисты организации показали высокую культуру производства и профессионализм. Рекомендую данную организацию, как квалифицированную и ответственную компанию для производства работ по гидроизоляции.

Читать полностью

ОАО «АММОНИЙ»

Заместитель генерального директора, директор по строительству Г.И. Ефремов

Силами ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», были произведены работы по восстановлению гидроизоляции резервуара на 10 000м2, а также по герметизации мест проходов коммуникационных вводов и деформационных швов на объекте «т.62/04 Камеры охлажденной воды ВОЦ производства аммиака и метанола» РТ г.Менделеевск, Промзона».

В производстве работ были применены современные технологии инъектирования гидроизоляционными смолами и технологии покрытия высококачественными гидроизоляционными полимерными составами.

Работы были выполнены качественно и в соответствии с установленными сроками.

Специалисты ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» показали высокую культуру производства и профессионализм.

Рекомендую ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», как квалифицированного и ответственного подрядчика по выполнению ремонтно- восстановительных работ по гидроизоляции.

Читать полностью

ООО «АК БАРС Строй»

Исполнительный директор И.Н. Лекарев

ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» выполняло работы по гидроизоляции пожарного резервуара на объекте: Планетарий на базе Астрономической Обсерватории им. В. Энгельгардта КФУ.

За время работы компания показала себя как исполнительный подрядчик, выполняющий договорные обязательства с отличным качеством работ и в установленный срок. При выполнении работ компания особое внимание уделяла контролю качества работ.

ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» зарекомендовали себя как надежный и квалифицированный партнер в области гидроизоляционных технологий.

Читать полностью

ОАО «Казметрострой»

Генеральный директор М.М. Рахимов

ОАО «Казметрострой» 2008 года применяет для внутренней гидроизоляции станций Казанского метрополитена материал AQUAFIN-2КМ компании SСНОМВURG-Германия.

Данный материал эластичен, бесшовный, легок в применении, имеет хорошую адгезию к влажному основанию, водонепроницаем до 7 бар.

Так же в 2013 году AQUAFIN-2КМ был применен на станции метро «Лесопарковая» в г.Москве. Гидроизоляционный материал AQUAFIN-2КМ соответствует всем заявленным техническим характеристикам и стабилен в качестве.

Для производства работ по гидроизоляции рекомендую ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», которое имеет положительный опыт в данном направлении, а также все необходимое оборудование и оснастку.

Читать полностью

ОАО «Мосты Республики Татарстан»

Заместитель генерального директора по проектированию Р.А. Сайдашев

ОАО «Мосты Республики Татарстан» на протяжении нескольких лет сотрудничает с ООО «Первое Ремонтное Управление».

За эти годы было проделано много работы по внедрению в развитие вопроса усиления железобетонных конструкций методом внешнего армирования композитными материалами.

При рассмотрении вопросов расчета, специалистами ООО «Первое Ремонтное Управление» оказывается полный спектр не только консультационных услуг по данной тематике, но и самостоятельно производится расчет и подбор необходимых элементов для усиления различных конструкции.  

Профессиональный уровень компании позволяет выполнить расчеты, принять необходимые технические решения по усилению углеволокном, а также при необходимости произвести работы.

Выражаем Вам свою благодарность за добросовестное отношение к работе и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

Читать полностью

ООО «Интеллект Строй»

Главный инженер Гисматуллин Р.С.

В 2014г. компанией ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» были выполнены работы по усилению плит перекрытия гостиничного комплекса в г.Казани методом внешнего армирования углеродными холстами в объеме 1000м2.

Задача усиления конструкции заключалась в компенсации дефицита арматуры, специалистами компании были выполнены все необходимые расчеты и техническое решение для решения данной проблемы.

Скорость и качество работ в сочетании с согласованным планом производства работ обеспечили бесперебойную работу всех смежных подрядных организаций.

Применение данной технологии показало высокую технологическую и экономическую эффективность.

Рекомендую ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», как надежного и квалифицированного партнера.

Читать полностью

ОАО «КАЗМЕТРОСТРОЙ»

И.о. генерального директора Р.М. Рахимов

Организацией ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» были выполнены работы по устранению течи воды деформационных швов на Казанском метрополитене.

Организация зарекомендовала себя как квалифицированный и ответственный подрядчик. Поставленные задачи были выполнены в полном объеме и с положительным результатом.

Хотелось бы отметить, что компания имеет необходимое технологическое оборудование, которое позволяет решать сложные задачи в области гидроизоляции.

Рекомендую ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» как надежного и ответственного партнера.

Читать полностью

ПАО «КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД»

Исполнительный директор, заместитель генерального директора А. В. Лазуткин

С 2016 года по настоящее время компания ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» выполняет работы по усилению плит покрытия на объекте ПАО «КВЗ» путем внешнего армирования композитными материалами марки FibArm производства. 000 «НЦК» в объеме 20 000м2, а также работы по вуальной гидроизоляции подвальных помещений акрилатными гелями в объеме 1 000м2.

Компания показала высокий уровень подготовки персонала, культуру общения и понимание специфики работ на объекте такого уровня, так как работы ведутся в действующих цехах. что усложняет процесс выполнения работ. Работы ведутся согласно графика производства работ.

Также хотелось отметить, что компания имеет все необходимое оборудования для решения поставленных задач.

Рекомендую ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», как добросовестного и надежного партнера.

Читать полностью

ГКУ «ДСПТС»

Заместитель начальника Д.Д. Герасимов

ООО «ПЕРВОЕ РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» выполняло комплекс работ по гидроизоляции деформационных швов и ликвидации течей на Казанском метрополитене.

Данная организация имеет все необходимое оборудование и оснастку. для выполнения вышеперечисленных работ.

За время работ сотрудники проявили себя, как добросовестные и квалифицированные специалисты.

Компания показала высокий уровень подготовки, культуру общения и понимание специфики работ на объекте такого уровня.

Рекомендую данную организацию, как надежного и добросовестного партнера в области гидроизоляции.

Читать полностью

Обратная связь

Оставьте свои контактные данные
и мы свяжемся с вами для подробной
консультации

Нажимая кнопку «Отправить заявку»,
вы соглашаетесь на обработку
персональных данных

Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им.

Горбунов Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. Горбунов — Оборонная промышленность России

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 420036 г. Казань, ул. Дементьева, 1
Телефон: +7 (8432) 542442, 542432
Факс: +7 (8432) 543693

 

Туполевское акционерное общество «Авиационный научно-технический комплекс» (АО «АНТК») и Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова (КАПО) признаны лидерами международного авиастроения. Проекты и программы этих двух организаций имеют долгую и яркую историю. Предприятие Гарбунова ведет свою историю с 1927 года, когда была построена первая партия самолетов-разведчиков АНТ-3. Вскоре за ними последовали АНТ-5, АНТ-4, АНТ-7, АНТ-22, АНТ-35 и Ту-2.

В 1945 году Казанским авиастроительным предприятием было начато серийное производство тяжелого дальнего бомбардировщика Ту-4, выпуск которого продолжался до 1952 года. С 1953 по 1962 год завод выпускал один из лучших в мире дозвуковых бомбардировщиков — Ту-16. Также в это время Казанский филиал АНТК имени Туполева разработал и построил варианты исходного бомбардировщика — разведчик Ту-16Р, самолет-мишень Ту-16М и самолет Ту-16С с подвесной спасательной шлюпкой для поисково-спасательных операций.

В июле 1955 года в воздух поднялся первый в мире реактивный авиалайнер Ту-104 вместимостью 50 человек. В последующие годы Казанский завод выпускал модификации этого самолета в виде 70-местного Ту-104А, 100-местного Ту-104Б и санитарно-эвакуационного самолета Ту-104Б-ТС.

Бомбардировщик Ту-22, разрабатывавшийся с 1958 по 1967 год, самолет также выпускался в ряде модификаций: бомбардировщик Ту-22, ракетоносец Ту-22К, учебно-тренировочный Ту-22У, самолет РЭБ Ту-22ПП и Самолет-разведчик Ту-22Р. К началу 1969 был завершен опытный образец Ту-22М BACKFIRE; летом того же года он совершил свой первый полет. Одновременно завод начал подготовку к серийному производству новой модификации Ту-22М2, принятой на вооружение в 1976 году.

В марте 1992 года КАПО имени Горбунова приступило к серийному производству пассажирского самолета Ту-204-200, предназначенного для перевозки 211 пассажиров, багажа и других грузов на маршрутах средней дальности.

Ту-214 незначительно отличается от Ту-204 производства Ульяновска. Основное отличие состоит в том, что Ту-214 имеет взлетную массу 110 т вместо 103 т. Производство современного среднемагистрального пассажирского, грузового и грузопассажирского самолета Ту-214 С3 направлено на обновление морально и морально устаревшего парка воздушных судов в авиакомпаниях Республики Татарстан и Российской Федерации. Продукт проекта Конвертируемый среднемагистральный самолет Ту-214 С3 предназначен для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок с использованием контейнеров типа ЛД3-46 на трассах до 7000 км. Самолет имеет возможность трансформироваться из пассажирского варианта в грузовой или грузопассажирский в течение 4-5 часов. 19 сентября97 «Российские международные авиалинии» передали Горбуновскому КАПО твердый заказ на 4 Ту-214С3. Несколько российских компаний проявили интерес к аренде казанских самолетов Ту-214.

В апреле 1994 года Правительство РФ приняло постановление о разработке среднего транспортного самолета Ту-330. Многоцелевой широкофюзеляжный грузовой самолет среднего класса Ту-330 предназначен для перевозки практически всей номенклатуры грузовых контейнеров, различного автомобильного транспорта, колесной или гусеничной техники массой до 35 тонн, а также для перевозки и десантирования спуск и груз. Максимальная степень унификации с ТУ-214 упрощает его эксплуатацию и обслуживание.

Проект самолета Ту-324 возник после изучения потребности авиакомпаний в массовых самолетах, которые заменят на региональных рейсах Ту-134, Ан-24, Як-40. С освоением производства самолета Ту-324 в КАПО им. Горбунова отечественная авиация восстановит утраченное за последние десять лет положение в этом классе самолетов. 28 марта 1996 г. Правительство России издало Постановление № 208, предоставившее Авиационному производственному объединению Горбунова исключительные права на экспорт нефти в качестве средства финансирования программы создания 50-местного регионального двухместного самолета Ту-324 с двигателем GE CF-34 или Мотор СИЧ. Д-436.

Татарстан — одна из наиболее экономически развитых республик в составе Российской Федерации. Татарстан расположен в центре Российской Федерации на Восточно-Европейской равнине в месте слияния двух величайших рек — Волги и Камы. Общая территория республики составляет 67 836,2 кв. км. Столица республики – Казань. Авиационная промышленность пришла в Татарстан более 60 лет назад и в настоящее время представлена ​​авиационными, вертолетными, авиадвигателестроительными и приборостроительными объединениями с крупнейшими предприятиями России. АО «Казанский вертолетный завод» — ведущий экспортер республики, поставляющий вертолеты в десятки зарубежных стран. Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунов освоил выпуск среднемагистрального самолета Ту-214, современного гражданского самолета, обладающего высокими летно-техническими характеристиками, не уступающими Боингу 767, Боингу 777 или А-320. В марте 2000 г. выдан сертификат летной годности на самолет Ту-214, подтверждающий его полное соответствие американским и европейским стандартам. Компания осваивает выпуск широкофюзеляжного среднего грузового самолета Ту-330 (максимальная коммерческая грузоподъемность 35 тонн), а также представительского и регионального вариантов Ту-324 на 46, 40 или 10 пассажиров (в представительском исполнении).

Источники


ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/kapo.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.

КАПО, Туполев должен удвоить консолидированную выручку в 2013 году

4 мар 2013 11:53

КАЗАНЬ. 4 марта. Интерфакс. Казанское авиационное производственное объединение им. Совокупная выручка С.П. Горбунова (КАПО) и Туполева должна составить 17,5 млрд рублей в 2013 году и более 20 млрд рублей в 2015 году, заявил в субботу президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян на совещании коллектива КАПО и Туполева в Казани.

«В 2012 году Туполев и КАПО в целом выполнили плановые показатели. Хотя есть целый комплекс вопросов по ремонту и модернизации дальнемагистральных самолетов и по созданию специализированных авиационных комплексов по которым не все вопросы решены.Консолидированная выручка КАПО и Туполева в 2012 году составила 7,5 млрд рублей, что не соответствует поставленным перед нами целям и задачам.Для обеспечения стабильного развития отрасли дальней и специализированной объемов производства», — сказал Погосян.

Таким образом, ОАК планирует увеличить консолидированную выручку двух компаний на 130% в этом году и на 170% в 2015 году по сравнению с показателем 2012 года. Только КАПО должно почти удвоить выручку не менее чем до 8 млрд рублей в этом году с 4,4 млрд рублей в 2012 году. исполнительный директор обеих компаний.

На встрече Погосян сказал, что этот процесс является частью стратегических планов ОАК. В прошлом году аналогичная консолидация произошла на авиастроительной компании «Сухой». Ожидается, что Туполев и КАПО станут единым юридическим лицом в 2013 г.

Погосян сказал, что без организационных и структурных изменений в производстве невозможно увеличить производство. По его словам, в конечном итоге это также позволит повысить зарплату работникам и обновить оборудование.

По его словам, КАПО рассматривается для сотрудничества в производстве гражданских самолетов и как участник программ по созданию семейства военно-транспортных самолетов.

После встречи Погосян сообщил журналистам, что ОАК должна почти удвоить производство до 350 млрд рублей к 2015 году со 180 млрд рублей в 2012 году9.0009

«Нам нужно практически удвоить производство за два года. Чтобы двигаться такими темпами, нам нужно сократить все интерфейсы, взаимосвязи, объединить людей для достижения общей цели. В ОАК цель на этот год — увеличить производство более чем на 20%. КАПО и Туполев должны двигаться гораздо быстрее», — сказал Погосян.

Он сказал, что КАПО и Туполев уже вошли в программу Ил-476. Для этого самолета делают оперение, которое собирают на «Авиастаре» в Ульяновске, и есть планы нарастить работы в этом направлении.

«Мы также рассматриваем более активное участие КАПО в ряде других программ в области военно-транспортной авиации для реализации тех решений, которые были приняты правительством. Я думаю, что КАПО и Туполев будут активно участвовать в программах гражданской авиации по разработки специализированных авиационных комплексов на базе самолетов Ту-214 и в решении других задач, стоящих перед ОАК в программах МС-21 и перспективных авиационных комплексов.КАПО будет участником ОАК как в качестве завода, который будет производить окончательную сборку определенные типы самолетов и завод, который будет участвовать в кооперации по другим программам», — сказал Погосян.

На вопрос, будет ли налажено производство Ан-70 на КАПО, он сказал, что решение будет принято Минобороны после завершения испытаний. «Для принятия окончательных решений необходимо время. Не все зависит от нас», — сказал Погосян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта