+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Когда построили аэропорт домодедово: История аэропорта Домодедово

0

Домодедово — История аэропорта — ВЕТЕРАНЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

«История аэропорта Домодедово в ФОТОГРАФИЯХ»
1954 Постановлением Совета Министров СССР от 13 ноября принято предложение Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР о строительстве второго Московского аэропорта гражданского воздушного флота в районе селения Елгазино Подольского района Московской области.
1962 Приказ Начальника ГУ ГВФ № 200 «Об организации Московского аэропорта Домодедово». «Организовать в составе Московского управления транспортной авиации ГВФ аэропорт Домодедово и впредь именовать его московский аэропорт Домодедово». 7 апреля 1962 года — День рождения аэропорта Домодедово.
1963 Начало полетов самолетов Ту-104 и Ил-18, выполняющих грузовые и почтовые рейсы.
Образование Линейных эксплуатационно-ремонтных мастерских (ЛЭРМ).
1964 Начало пассажирских перевозок — рейс в Свердловск самолета Ту-104.
1965

Открытие аэровокзала аэропорта Домодедово.
1966 Начало регулярных пассажирских рейсов на самолете Ил-18 в Братск.
Начало эксплуатационных испытаний самолета Ил-62.
1967 Проведение воздушного парада в аэропорту Домодедово
Первый технический рейс самолета Ил-62 в Хабаровск.
1968 Приказ Начальника МТУ «О выполнении первого пассажирского рейса на самолете Ил-62 в аэропорту Домодедово».
1977 Полет сверхзвукового самолета Ту-144 в Алма-Ату.
1983 Первый регулярный пассажирский рейс на широкофюзеляжном самолете Ил-86 по маршруту Домодедово-Ташкент.
1992 Присвоение аэропорту Домодедово статуса международного.
1993 Начало эксплуатационных испытаний самолета Ил-96-300.
1996 Сдача в эксплуатацию нового международного зала.
1997 Группа ИСТ ЛАЙН становится управляющей компанией Московского аэропорта Домодедово.

1998 Введены в эксплуатацию Фабрика бортового питания и Топливозаправочный комплекс.
1999 Начало реализации комплексной программы развития аэропорта, рассчитанной до 2003 года.
2000 Окончание полномасштабной реконструкции аэровокзального комплекса Домодедово.
2001 Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации стран СНГ признает Домодедово «Лучшим аэропортом стран СНГ».
2002 Введена в эксплуатацию Скоростная транспортная система, соединившая железнодорожной магистралью аэропорт с Павелецким вокзалом, расположенным в центре Москвы. Открыт городской пассажирский терминал Домодедово.
2003 Динамика роста объемов пассажирских перевозок Московского аэропорта Домодедово признана авторитетным британским журналом Airline Business самой высокой среди 150 крупнейших аэропортов мира.
2004 Аэропорт Домодедово входит в сотню ведущих аэропортов мира. Объем пассажиропотока достиг 12,670 млн. пассажиров в год. Начало работ по расширению площадей пассажирского терминала.
2005 Московский аэропорт Домодедово становится лидером по объему пассажирских авиаперевозок в Московском авиационном узле. Совокупный пассажиропоток аэропорта за год составил 13,960 млн. человек. Среднемесячный рост пассажиропотока превысил 15%. По окончании реконструкции вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП-2) сертифицируется по стандарту Международной Ассоциации Воздушного Транспорта ICAO CAT III A.
2006 Аэровокзальный комплекс Домодедово получает сертификат, подтверждающий высокий уровень организации и управления производством по международному стандарту ISO 9001-2000.

По результатам аудита Администрации транспортной безопасности США (Transportation Security Administration) подписан протокол о соответствии уровня обеспечения авиационной безопасности Московского аэропорта Домодедово требованиям США и ICAO.

В рейтинге ACI EUROPE (Европейское Отделение Международного Совета Аэропортов) Московский аэропорт Домодедово сохраняет лидирующую позицию по пассажиропотоку в Московском авиационном узле и выходит на первое место в рейтинге наиболее динамично развивающихся аэропортов Европы второй группы, пассажиропоток которых варьируется от 10 до 25 миллионов пассажиров в год.

Жюри одной из самых престижных международных премий в авиакосмической отрасли Flight International Aerospace Industry Awards присуждает Московскому аэропорту Домодедово премию в номинации «За создание инфраструктуры».

2007 Реконструирована ВПП-1. Использованные в ходе работ технологии и искусственное покрытие не имеют аналогов в России.

На базе АТБ открыт цех по техническому обслуживанию и ремонту колес и тормозов воздушных судов иностранного производства, предоставляющий уникальные услуги на рынке России и стран СНГ.

По итогам опроса восьми миллионов авиапассажиров по всему миру независимой компанией Skytrax (Великобритания), специализирующейся на исследованиях в области авиационной индустрии, Московский аэропорт Домодедово назван одним из трех лучших аэропортов Центральной и Восточной Европы.

2008 Введена в эксплуатацию автоматическая система сортировки багажа, что позволило значительно увеличить эффективность обработки багажа и повысить качество обслуживания пассажиров.

Аудит Администрации транспортной безопасности США (Transportation Security Administration) подтверждает, что качество обеспечения авиационной безопасности в Московском аэропорту Домодедово находится на высоком уровне и соответствует всем стандартам США и ICAO.

Первая взлетно-посадочная полоса (ВПП-1) Московского аэропорта Домодедово сертифицируется по стандарту ICAO CAT III.

По итогам опроса авиапассажиров независимой компанией Skytrax (Великобритания) Московский аэропорт Домодедово сохраняет лидирующие позиции среди лучших аэропортов Центральной и Восточной Европы.

2009 Высокотехнологичная инфраструктура Московского аэропорта Домодедово позволила впервые в истории гражданской авиации России принять крупнейший в мире пассажирский суперлайнер Airbus380.

По итогам ежегодного международного конкурса World Airport Awards 2009 (организатор компания Skytrax) Московский аэропорт Домодедово назван одним из трех лучших аэропортов Восточной Европы.

2010 Впервые в России введена в эксплуатацию Аэродромная Многопозиционная Система Наблюдения (АМПСН), что позволило обеспечить надежный контроль наземного движения воздушных судов и спецавтотранспорта при любых погодных условиях в любой точке аэродрома.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) присвоила Московскому аэропорту Домодедово статус «Платинового», подтверждающий успешное внедрение технологии двумерного штрих-кодирования полетной информации на посадочных талонах.

По итогам ежегодного международного конкурса World Airport Awards 2010, организованного компанией Skytrax, Московский аэропорт Домодедово назван лучшим аэропортом Восточной Европы.

Внедрена система комплексного наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов. Построен международный грузовой терминал. Объем пассажиропотока составляет 4,5 млн. человек.

Деревня на месте аэропорта Домодедово


История[ | ]

Впервые упоминается около 1401 года в духовной грамоте Владимира Андреевича Храброго, князя Серпуховского и Боровского[5].

В 1738 году была построена Никольская церковь[6].

В «Списке населённых мест» 1862 года — село дворцового ведомства 2-го стана Подольского уезда Московской губернии по правую сторону Каширской дороги, в 8 верстах от уездного города и 4 верстах от становой квартиры, при речке Рожай и реке Пахре, с 108 дворами, православной церковью и 845 жителями (391 мужчина, 454 женщины)[7]. В 1890 году село относилось к Домодедовской волости Подольского уезда, проживало 1013 человек[8][9].

В 1900 году в пяти километрах от села была открыта железнодорожная станция, получившая название от села. В том же году возник пристанционный посёлок, ныне входящий в состав города.

По материалам Всесоюзной переписи населения 1926 года — административный центр Домодедовского сельсовета Домодедовской волости Подольского уезда; проживало 992 человека (487 мужчин, 505 женщин), насчитывалось 177 хозяйств, из которых 173 крестьянских; работали кирпичный завод и трест Моссиликат[10].

До 1994 гг. село входило в Ямской сельсовет, с 1994 до 2007 гг. — в Ямской сельский округ Домодедовского района.

Домодедово (город)

До получения статуса города

Название городу дало близлежащее село Домодедово, впервые упоминаемое около 1401 года в духовной грамоте Владимира Андреевича Храброго, князя Серпуховского и Боровского[5]. Современный город расположен на старинной дороге — Каширском тракте, который многие века связывал Москву с Каширой и многими другими южными городами.

В XVII веке в черте г. Домодедово было две деревни — Назарьево и Скнилово. Точная дата их исчезновения неизвестна. От деревни Скнилово остался овраг с названием Скниловский (он находится между ул. Текстильщиков и ул. Мичурина)[6].

В 1781 году, во время административных реформ Екатерины II был образован город Никитск (на месте села Колычёва), уезд Московской губернии. В его черту вошли деревни Домодедово, Никитское, Битягово, Заборье, то есть часть территории сегодняшнего Домодедовского района и, непосредственно, территория города. В 1797 г. Никитский уезд был ликвидирован, а его большая часть отошла к Подольскому уезду.

В 1812 году через территорию будущего города в сторону Подольска отступали французские войска, преследуемые русской армией (это событие отражено в названии улицы Кутузовский проезд).

В 1825 году владелец усадьбы Константиново статский советник И. Ф. Похвиснев основал бумагопрядильную фабрику. Возле фабрики был образован небольшой рабочий посёлок с фельдшерской приёмной и школой.

Практически до середины XIX столетия территория города была заросшей мелким кустарником и лиственными деревьями. Во время Крестьянской реформы в России 1861 г. из части земель, входивших в Домодедовскую волость Подольского уезда, была образована Домодедовская дворцовая лесная дача. Её территорию разбили на кварталы, в которых проводились плановая вырубка леса и заготовка хвороста. Древесину продавали Константиновской фабрике, арендатору Пахринской мельницы, фабрике в деревне Услонь и крестьянам из окрестных деревень. На освобождённых территориях сдавались земельные участки в наём для строительства дач.

В 1897 году началось строительство железнодорожной линии Рязанско-Уральской железной дороги от Павельца на Москву, проходящей через Домодедовскую волость[7]. Из Домодедовской дачи к востоку от Каширского тракта была отмежёвана полоса отчуждения для строительства железнодорожной линии. На берегу реки Рожай была поставлена водокачка, от неё провели водопровод к станции до водонапорной башни (разобрана в 2009 году), сооружённой для заправки паровозов. Станцию на 34 км от Москвы планировали назвать Пржевальской — по фамилии известного путешественника Николая Михайловича Пржевальского, брата и частого гостя владелицы Константиновской усадьбы Софьи Андреевны Пржевальской. Но в итоге решено было назвать станцию по имени ближайшего села Домодедово (административного центра волости). 19 (31) января 1900 года была торжественно открыта станция Домодедово, началось регулярное пассажирское и грузовое движение на линии Москва — Павелец.

Строительство железной дороги, а также расположение вблизи дороги известняковых залежей, способствовали появлению промышленных предприятий. В 1899 г. инженеры А. А. Венцель и А. В. Купецкий с восточной стороны от строящейся железной дороги выстроили кирпичный завод. Запрудили приток реки Пахры речку Городянку. Летом 1900 г. представители торгового дома «Мартьянов и Ко» получили разрешение на открытие цементного завода вблизи станции. Ранее построенная Константиновская фабрика также нуждалась в доступе к «большой» дороге, ведущей на Москву, поэтому её владельцу А. А. Келлёру было разрешено строительство шоссейной дороги от фабрики до Каширского тракта, а в 1907 году она была доведена до ст. Домодедово (сегодня Советская ул.). В дореволюционное время дорога называлась Келлёровским шоссе[8].

В начале XX века возле станции был образован пристанционный посёлок, появились заводские посёлки, росли дачный посёлок и посёлок Константиновской фабрики. В 1914 году на территории современного города проживало 792 человека.

В 1919 году в пристанционном посёлке была открыта первая школа. На лето в посёлок Домодедово приезжали дачники из Москвы. В 1924 году постановлением Подольского уездного исполкома пристанционный посёлок Домодедово был отнесён к дачному посёлку городского типа. В 1928 году был избран дачный совет.

Переломным моментом в истории посёлка стала реконструкция Москвы, в результате которой в пос. Домодедово были переселены москвичи. Сюда переехало на постоянное место жительства 200 семей москвичей, было построено 170 новых домов. Ими в 1930-е годы были застроены Заводская, Лесная, Дачная, Ново-Московская, Западная, Партизанская улицы и Московский проезд. В 1933 году в посёлке открывается первая амбулатория. В 1937 г. дачный посёлок насчитывал около 7 тыс. жителей.

В 1938 году дачный посёлок Домодедово был преобразован в рабочий посёлок Домодедово. В этом же году завершилось строительство средней школы № 3 на 280 учащихся. В 1939 году в посёлке проживало 10 341 человек, через два года население выросло до 14,5 тыс. жителей. В 1940 году началось сооружение водопровода, бани, амбулатории. К 1940 году население выросло до 12000 человек, подходят к концу работы по телефонизации. В посёлке открылись аптека, детские ясли, почта. До 1941 г. в Домодедове были построены хлебозавод, сварочная база «Мосэнерго».

В начале Великой Отечественной войны в июле-сентябре 1941 г. посёлок часто подвергался бомбардировкам вражеских самолётов. Жители посёлка рыли окопы, траншеи строили ДОТы. Между улицей Зеленая и Октябрьская был выкопан противотанковый ров. В ночь с 6 на 7 августа 1941 г. советский лётчик В. В. Талалихин вступил над посёлком в воздушный бой с немецким бомбардировщиком и совершил ночной таран. В октябре-ноябре 1941 года Домодедово оказался в прифронтовой зоне. На станцию Домодедово прибывали воинские эшелоны, военная техника, материалы для строительства оборонных сооружений. 28 ноября был разрушен дом на Каширском шоссе, загорелись строения завода металлоконструкций. Южной окраиной посёлка была средняя школа № 3. От железнодорожного полотна до школы были возведены противотанковые рвы, ежи из рельсов, окопы и лесные завалы, противотанковые заграждения из высоких пней.

К 1945 году в посёлке Домодедово насчитывается 1573 дома и 20300 жителей. Исполком райсовета ходатайствует о преобразовании посёлка в город.

После получения статуса города

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (11 ноября 2016)

К 1947 году посёлок насчитывал 1573 дома с населением 20 300 человек. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 12 марта 1947 года рабочий посёлок Домодедово был преобразован в город районного подчинения Домодедово.

В 1950-х годах в городе построили новые и реконструировали старые , завод металлоконструкций (ныне ), завод стройматериалов и конструкций, завод огнеупорных изделий, швейно-трикотажную фабрику. Было построено здание горсовета, новая школа на 400 учащихся, родильный дом, магазины. Начал работать городской радиоузел, первая полуавтоматическая телефонная станция. Открылись библиотека и книжный магазин. В 1954—1955 годах завод металлоконструкций построил для своих рабочих первые трёхэтажные дома в микрорайоне Ёлочки. Позже начал застраиваться микрорайон Жилпосёлок. В 1956 году в городскую черту был включён посёлок Константиновской фабрики. На начало 1959 года в Домодедове проживало 27,7 тыс. человек. В 1962 году был открыт кинотеатр «Авангард». С 1966 года, благодаря стараниям главного врача Г. И. Мамонова, было построено главное здание городской больницы на ул. Пирогова.

7 апреля 1962 г. после выхода приказа начальника главного управления гражданского воздушного флота, возле города Домодедово началось строительство одноимённого московского аэропорта. Первый пассажирский рейс из нового аэропорта был выполнен 25 марта 1964 г. самолётом Ту-104 по маршруту Москва—Свердловск. С 1966 г. пассажирские рейсы стали выполняться регулярно.

На 1 января 1969 года в городе проживало 35 тыс. человек, территория города составляла 1104 га. Домодедово являлся крупным промышленным центром, имеющим девять предприятий. В городе действовали шесть общеобразовательных школ (в том числе четыре средние), филиал Подольского индустриального техникума и музыкальная школа, учреждения культуры: кинотеатр, три клуба, шестнадцать библиотек, дом пионеров.

В 1969 году город Домодедово стал городом областного подчинения и центром Домодедовского района, выделенного из Подольского района. Началось издательство районной газеты «Призыв». В 1971 году был утверждён генплан застройки города. На привокзальной площади построили первый 9-этажный дом. В 1975 г. на площади 30-летия Победы завершили строительство здание горкома партии и горсовета (ныне здание администрации).

2 ноября 1972 года к 25-летнему юбилею Домодедова утверждён первый герб района и города. Автор проекта — художник В. С. Конокотин. В геральдическом щите изображались кремлёвская стена, эмблема Аэрофлота на голубом фоне, мастерок, две кирки и половина шестерни на красном фоне.

Герб (1985)

В 1985—1990 гг. выстроен дворец культуры «Мир». В 1997 г. началось строительство микрорайона Дружба. В 2000—2001 годах после сноса старых деревянных домов вдоль Каширского шоссе построены многоэтажные кирпичные дома[9].

6 мая 1991 г. было образовано Домодедовское благочиние. В городе построены храм преподобного Серафима Саровского, собор Всех Святых, в Земле Российской просиявших и храм Рождества Христова. В 2000 году при соборе начала работать православная гимназия[10].

В 2002 г. совет депутатов района утвердил герб Домодедовского района и города, изменив ранее утверждённый в 1996 г. герб. В основу герба положен исторический герб несуществующего ныне города Никитска, который располагался на современной территории Домодедовского района и в своё время был центром уезда Московской губернии.

11 августа 2003 года было утверждено административное деление г. Домодедово на Северный, Центральный, Южный и Западный округа[10].

19 июля 2004 года постановлением губернатора Московской области[11] рабочий посёлок Востряково был присоединён к городу Домодедово, а дачный посёлок Барыбино — к дачному посёлку Белые Столбы, а уже 17 сентября 2004 года дачный посёлок Белые Столбы был также присоединён к городу Домодедово[12].

14 марта 2007 года в состав города были включены также деревни Заборье, Меткино, Рождественское и Ушмары и село Шебанцево[13].

7 сентября 2007 года было введено деление городского округа Домодедово на восемь микрорайонов[14].

2 декабря 2007 года состоялся референдум, где 95 % жителей Домодедово проголосовали против строительства платной автомобильной дороги в пределах города[15].

К началу 2012 года Домодедово впервые вошёл в число больших городов с населением более 100 тыс. человек.[источник не указан 32 дня

]

18 января 2021 год был введён в эксплуатацию платный участок трассы М-4 «Дон» с 21-го по 93-й км.[источник не указан 32 дня

]

Расписание электричек Москва — аэропорт Домодедово

Расписание электричек Москва — аэропорт Домодедово.

Расписание электричек Москва — аэропорт Домодедово можно узнать в справочной Павелецкого вокзала Москвы. Нужны билеты? На сайте можно ознакомиться с ценами на железнодорожные билеты Москва — аэропорт Домодедово и на основные направления поездов дальнего следования, заказать билет, посмотреть

расписание электричек Москва — аэропорт Домодедово, получить в режиме реального времени справочную информацию о прибытии электричек в аэропорт Домодедово. Расписание электричек Москва — аэропорт Домодедово Вы можете посмотреть на онлайн табло Павелецкого вокзала Москвы. Оно позволяет проследить время прибытия и отправления электропоездов в реальном времени и возникшие задержки.

Аэропорт «Домодедово» — международный аэропорт федерального значения, один из трёх основных аэропортов Москвы. Расположен на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 45 километрах к юго-востоку от центра Москвы, официальное название — «Москва (Домодедово).

Павелецкий вокзал Москвы

Аэропорт Домодедово — один из крупнейших аэропортов России, в 2015 году аэропорт обслужил 30,5 млн человек. Аэропорт Домодедово стал первым российским аэропортом по классификации Международного совета аэропортов (ACI). Регулярные пассажирские и грузовые перевозки в Домодедово выполняют 67 авиакомпаний. В их числе — 32 зарубежных, 23 российских и 12 из стран СНГ.

Маршрутная сеть аэропорта Домодедово охватывает более 187 направлений Европейского, Азиатско-Тихоокеанского регионов, Ближнего Востока, Северной и Центральной Америки, 70 из которых являются уникальными для Московского авиационного узла, поскольку отправиться по ним можно только из аэропорта Домодедово.

Работники Павелецкого вокзала Москвы, принимающие участие в обеспечении движения электропоездов на участке Москва — аэропорт Домодедово, сертифицированы, проходят регулярное обучение и курсы повышения квалификации.

Порядок работы с онлайн расписанием электричек Москва — аэропорт Домодедово прост и понятен. На сайте w512.ru вы без труда найдете раздел «Расписание электричек».

Возможности онлайн расписания электричек Москва — аэропорт Домодедово позволяют получить информацию, как о прибытии электричек в Москву, так и об отправлении электричек из Москвы. Вам надо срочно в командировку? Войдите в раздел расписания электричек отправление. Из Москвы в аэропорт Домодедово ежедневно отправляется много электричек, наверняка вы найдете нужный вам рейс.

В первом столбце расписания Москва — аэропорт Домодедово идет номер электрички или поезда. В один и тот же пункт может быть сразу несколько электричек с разницей в несколько минут.

В других столбцах онлайн расписания электричек Москва — аэропорт Домодедово можно узнать всю необходимую информацию о рейсе.

Если вас интересует, когда прибывает нужная электричка из Москвы, то вам в раздел расписание электричек прибытие. В аэропорт Домодедово ежедневно прибывает большое количество электричек из Москвы.

Пользуйтесь онлайн расписанием электричек Москва — аэропорт Домодедово, живите в ногу со временем!
Онлайн информация об электричках: «Отправленных» или «Прибывающих» . Обозначение информации:
номер электропоезда Москва — аэропорт Домодедово
пункт назначения при отправлении с Павелецкого вокзала Москвы
Аэропорт Домодедово — Москва
расписание электричек: время отправления электропоезда с Павелецкого вокзала Москвы
расписание электричек: время прибытия электропоезда в аэропорт Домодедово

В расписании электричек Москва — аэропорт Домодедово указано местное время для каждой станции.
Будьте внимательны! В расписании электричек Москва — аэропорт Домодедово возможны изменения. Уточняйте его по телефонам справочной Павелецкого вокзала Москвы.

Вы можете следить за изменениями в расписании электричек Москва — аэропорт Домодедово онлайн на нашем сайте w512. ru, постоянно находясь в курсе расписания электропоездов. На Павелецком вокзале Москвы расписание электричек можно узнать в справочной службе, на табло или по телефону справочной.

Наша услуга ориентирована и на тех, кто не находится в данный момент на Павелецком вокзале Москвы. Вам потребуются считанные секунды, чтобы не только узнать расписание электричек Москва — аэропорт Домодедово, но и ознакомиться с новостями, касающимися жизни Москвы.

Удобная навигация сайта позволяет посетителям видеть расписание прибытия и отправления поездов и электричек по самым различным направлениям, быстро и без проблем получить самую свежую информацию, касающуюся расписания электричек Москва — аэропорт Домодедово и другие важные сведения.

Расписание электричек Москва — аэропорт Домодедово, адрес, телефон справочной службы. Павелецкий вокзал Москвы — информация о вокзале, карта. Расписание электричек Москва — аэропорт Домодедово. Прибытие, отправление. Информация о прибытии электричек в Москву и отправлении из Москвы. Онлайн расписание Москва — аэропорт Домодедово. С вводом летнего расписания появляются новые электрички Москва — аэропорт Домодедово. Информация о электричках Павелецкого направления Московской области.

Справочный телефон Павелецкого вокзала: 
+7(495) 235 05 22, +7(495) 235 68 07, +7(495) 950 37 00 (круглосуточно).
Адрес: Москва, Павелецкая площадь, д. 1

Павелецкий вокзал в Москве был построен в 1900 году. Это была станция Рязанско -Уральской железной дороги, а название вокзала произошло от названия поселка Павелец, расположенного в Рязанской области. Пригородные электрички следуют из Москвы до аэропорта Домодедово, а также до станции Узуново. Здание Павелецкого вокзала построили в соответствии с традициями того времени: симметричным, с повышенной центральной частью, высокими окнами и широким просторным подъездом.

Расписание электричек Москва — аэропорт Домодедово.




Прогноз трафика Московского аэропорта Домодедово

Контактное лицо

Обзор

Клиент

Аэропорт Москва Домодедово

Местонахождение

Россия
Область Москва

Продолжительность

07/2017 – 10/2017

Целью проекта является предоставление обзора показателей прогноза трафика финансовой модели клиентов, оценка отраслевых тенденций и разработка собственных сценариев развития трафика.

Прогноз включает в себя грузо- и пассажиропотоки, разработку трех сценариев (базовый, низкий, высокий) для аэропорта Домодедово и тесты на чувствительность основных факторов движения с проверкой базовых данных и обзором основных экономических предположений.

 

Краткий обзор наших услуг

  • Анализ и анализ прогнозов клиентов
  • Исследование рынка и анализ
  • Подготовка и разработка собственных сценариев развития дорожного движения
  • Сравнительный анализ пассажирских и грузовых перевозок
  • Сравнение с сопоставимыми аэропортами
  • Анализ чувствительности различных воздействий

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen.

Настройки конфиденциальности
  • Существенный
  • Статистика

Принять все

Сохранить выбранные файлы cookie

Принимать только необходимые файлы cookie

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройки конфиденциальности

Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Принять все Сохранить выбранные файлы cookie Принимать только необходимые файлы cookie

Настройки конфиденциальности

Основные (2)

Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Имя Печенье Борлабс
Провайдер Владелец этого веб-сайта, Выходные данные
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Время выполнения файлов cookie 1 год
Имя Языковые настройки
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет языковые настройки посетителей.
Имя файла cookie pll_language
Время выполнения файлов cookie 1 год

Статистика (1)

Статистика

Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Принять Глобальный тег сайта (gtag.js) – Google Analytics
Имя Глобальный тег сайта (gtag. js) – Google Analytics
Провайдер ООО «Гугл»
Назначение Файл cookie Google, используемый для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=de
Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Время выполнения файлов cookie 2 года

Политика конфиденциальности Выходные данные

Аэропорт Домодедово

Показатели эффективности

2021: 5-й по загруженности аэропорт в Европе: 25,1 миллиона пассажиров

Основная статья : Аэропорты мира

10 самых загруженных аэропортов Европы в 2021 году:

1. Аэропорт «Стамбул» — 36,9 млн пассажиров.

2. Москва Шереметьево — 30,9 млн.

3. Шарль де Голль Париж — 26,2 млн.

4. Амстердам «Схипхол» — 25,5 млн.

5. Москва Домодедово — 25,1 млн.

2020: Единая выручка аэропорта Домодедово — 1 451 667 тыс. руб.

По итогам 2020 года аэропорт Домодедово сократил выручку на 53% — до 1 451 667 тыс. руб. Данные включают совокупную выручку двух Домодедовских инсорсинговых компаний аэропорта со следующим оборотом за 2020 год: ООО «Домодедово Аити Сервисез» (1 295 479 тыс. руб.), ООО « (Домодедово Интеграция 156 188 тыс. руб.). В рейтинге «TAdviser» Крупнейшие ИТ-инсорсинговые компании России «Аэропорт Домодедово» занял 21-е место. В 2019 году этот же показатель составил 3 102 343 тысячи рублей.

2013 г.: 30,76 млн пассажиров

В 2013 г. аэропорт обслужил 30,76 млн человек. Входит в категорию крупнейших аэропортов Европы и в тройку самых динамично развивающихся аэропортов Европы по классификации ACI Europe. С 2009 года удерживает звание лучшего аэропорта Восточной Европы по рейтингу Skytrax. Домодедово выбрали для полетов в Москву участники ведущих мировых авиационных альянсов — Star Alliance и oneworld.

2009 г.: 18,6 млн пассажиров

Общий пассажиропоток аэропорта в 2009 г. превысил 18 млн 676 тыс. человек, его доля в Московском авиационном узле составила 45,5%.

Информационные технологии в развитии аэропортов

2021: Внедрение системы распознавания лиц для автоматизации предполетных процедур

В феврале 2021 года стало известно о внедрении биометрического контроля в аэропортах Домодедово и Шереметьево. Новая технология позволит полностью автоматизировать прохождение предполетных процедур.

В публикации от 12 февраля 2021 г. «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Домодедово в скором времени будут оборудованы автоматические турникеты (eGate), установленные в аэропорту в зоне таможенного контроля, зале вылета международных рейсов и всех выходах на посадку в ближайшее будущее с видеокамерами для распознавания лиц.

Это сделано для удобства пассажиров, увеличения прибыли аэропортов и ускорения предполетных процедур. Они становятся полностью автоматическими, без участия людей и без предъявления паспорта — с момента регистрации до посадки в самолет.

Аэропорты «Домодедово» и «Шереметьево» внедряют систему распознавания лиц

Для использования новой технологии гражданин РФ должен предоставить данные в Единую биометрическую систему в одном из отделений банка, а также дать согласие использование биометрических данных в определенных целях. Также в Домодедово пассажир сможет самостоятельно ввести свои биометрические данные на стойках регистрации и в киосках CUSS для оформления багажа.

Шереметьево также работает над расширением биометрического контроля. Сейчас эта технология используется только для обеспечения транспортной и авиационной безопасности, но после внесения изменений в федеральные авиационные правила аэропорт сможет предоставлять пассажирам услугу биометрической идентификации.

Когда именно такая система биометрического контроля заработает в аэропортах, к 12 февраля 2021 года неизвестно. Все зависит от того, как скоро использование технологии будет согласовано с Минтрансом, отмечает издание.

Эксперты, опрошенные «Ведомостями», считают, что биометрические технологии распознавания личности должны стать альтернативой использованию паспортов и других носителей на многих этапах прохождения и обслуживания в аэропорту. [1]

2020: Запуск автоматической сортировки мусора совместно с S7 Airlines

Московский аэропорт Домодедово совместно с S7 Airlines применили экологически безопасный подход к обращению с непищевыми отходами. Благодаря совместной инициативе ежемесячно будет сортироваться и отправляться на переработку около 45 тонн картона, пластика и пленки. Об этом 11 февраля 2020 года сообщила пресс-служба аэропорта.

Новшество касается упаковки бортового питания – коробок для закусок. Теперь с каждого рейса S7 Airlines, прибывающего в Домодедово, этот вид отходов будет проходить этапы сортировки, прессования и отправки на дальнейшую переработку. В сутки для дальнейшего использования будет пригодно 1,5 тонны отходов (около 20 тысяч коробок снеков).

Аэропорт Домодедово закупил оборудование для запуска программы. На бортовом кормокомбинате воздушной гавани установлен специальный сепаратор, который автоматически сортирует мусор. В результате основные виды отходов после полетов (кассеты, пластиковые приборы и упаковочные материалы) попадают в отдельные контейнеры, что упрощает и ускоряет следующие этапы обращения с отходами: прессование, переработку и повторное использование.

Совместный проект с S7 Airlines закладывает основу для масштабного внедрения современных подходов к устойчивому развитию, основанных на философии осознанного и бережного использования природных ресурсов. В ближайшее время сортировка мусора будет проводиться на рейсах всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в наш аэропорт,

сказал директор московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов

{{quote ‘автор = Светлана Кулюкина, директор департамента обслуживания пассажиров S7 Airlines прокомментировала’ Снижение негативного воздействия на окружающую среду – важное направление деятельности S7 Airlines: в развитии воздушного флота мы делаем ставку на самые современные разработки ведущих мировых производителей с учетом их высокой эффективности и экологичности. В 2020 году мы также планируем сосредоточиться на обеспечении устойчивости бортовых сервисных процессов. Частичная переработка мусора — это только первый, но крайне важный наш шаг в этом направлении, }}

2019

Внедрение электронной системы медицинского осмотра

26 сентября 2019 года аэропорт Домодедово сообщил о внедрении электронной системы медицинского осмотра (ЭСМО) для сотрудников аэродромных служб, работающих с транспортными средствами в контролируемой зоне аэропорта (КЗА). ЭСМО обеспечивает выполнение требований федерального и отраслевого законодательства в области охраны труда и здоровья работников. Подробнее здесь.

Установка лазерных алкотестеров на КПП

Московский аэропорт Домодедово установил лазерные алкотестеры на контрольно-пропускном пункте аэродрома. Теперь сотрудники, работающие в контролируемой зоне аэропорта (КЗА), должны пройти бесконтактный дистанционный экспресс-тест на состояние алкогольного опьянения, сообщило Домодедово 17 июня 2019 года.

Ожидается, что устройства обеспечат дополнительный уровень контроля. Для проверки на алкоголь достаточно выдохнуть в сторону рамки на небольшом расстоянии от нее, система проведет анализ и моментально выдаст результат проверки. Пока тест не пройден, турникет не откроется.

Это еще один способ проверки сотрудников перед входом в зону транспортной безопасности, — рассказал Александр Власов, пресс-секретарь аэропорта Домодедово. — Благодаря установленному оборудованию мы сможем автоматизировать медицинский контроль и оперативно получать 100% спирт результат теста без привлечения дополнительных ресурсов

По словам представителей аэропорта Домодедово, лазерный алкотестер позволяет определить наличие паров этилового спирта в выдохе человека за одну секунду и готов немедленно провести следующее измерение.

2018: Из Домодедово вымогают биткойны, грозящие обрушением ИТ-систем аэропорта

Аэропорт Домодедово получил электронное письмо от неизвестных лиц с требованием заплатить им несколько сотен биткойнов, иначе они нарушат нормальное функционирование навигационных систем аэропорта. Письмо поступило на почтовый ящик контакт-центра Домодедово, сообщает в июле 2018 г. Интерфакс [2] [3]

Источник Интерфакса в аэропорту сообщил, что злоумышленники назвали сроки своего вмешательства в работы систем — к следующим выходным. По словам шантажистов, у них есть необходимые технические средства для дистанционного вмешательства в нормальную работу навигационного оборудования Домодедово.

После получения письма руководство аэропорта ввело усиленные меры безопасности на аэровокзале и аэродроме. Источник называет принятые меры «исчерпывающими», в пресс-службе Домодедово также сообщили «Интерфаксу», что опасности для работы аэропорта нет. В аэропорту есть набор стандартных процедур безопасности, которые применяются при поступлении анонимных угроз — именно такие меры были реализованы.

2017: Запуск авторизации в сети WiFi по кредитной карте

5 мая 2017 года Московский аэропорт Домодедово запустил новый механизм идентификации при подключении к бесплатная сеть Wi-Fi в воздушной гавани. Теперь посетители смогут использовать банковскую карту для авторизации.

Раньше идентификация была возможна только через номер мобильного оператора. Для доступа к любой общедоступной сети Wi-Fi обязательна авторизация пользователя в соответствии с законом «О связи» РФ. Федерации.

Идентификация пользователей с помощью банковской карты бесплатна. На счету посетителя автоматически резервируется 1 рубль, который затем возвращается на ту же карту.

Расчетным центром по операциям является сервис Яндекс.Касса. Транзакция безопасна с точки зрения защиты пользовательских данных. Сервис работает в соответствии с международным стандартом безопасности Payment Card Industry Data Security Standard. Стандарт разработан платежными системами Visa и MasterCard.

Ежемесячно в сети Wi-Fi аэропорта Домодедово регистрируется более 49 тысяч пользователей. Интернет-трафик превышает 6,6 терабайт. Это сравнимо с прослушиванием музыки более 120 тысяч часов.

2014: Запуск собственной сети wi-fi

В феврале 2014 года аэропорт Домодедово открыл бесплатный доступ во Всемирную паутину для пассажиров и гостей: в аэропортовом комплексе развернута безлимитная зона Wi-Fi (DME_free). Запуск сети Wi-Fi на территории аэропорта Домодедово — совместный проект воздушной гавани и компании «Инфосистемы Джет».

Передовые технологии, обеспечивающие трансляцию сети Wi-Fi в пассажирском терминале аэропорта Домодедово, позволяют пользоваться безлимитным по времени подключением — пассажиры могут слушать любимую музыку, наслаждаться общением в Интернете, просматривать медиафайлы. Установленное оборудование имеет необходимые сертификаты РФ, соответствует требованиям стандарта 802.11 a/b/g/n, поддерживает технологию MIMO (Multiple Input Multiple Output), работает в диапазонах частот 2,4 ГГц и 5 ГГц.

Общедоступная сеть Wi-Fi аэропорта Домодедово включает 360 точек доступа и обеспечивает возможность централизованного управления и мониторинга (на базе технологий Cisco Prime и Cisco MSE), а также отвечает необходимым требованиям в части информационной безопасности. Для непрерывной работы все жизненно важные объекты сети оснащены функциями автоматического хранения данных и системами бесперебойного электроснабжения.

По состоянию на февраль 2014 года покрытие Wi-Fi охватывает основную часть пассажирского терминала, зоны регистрации, залы ожидания, а также галерею внутренних воздушных линий аэропорта Домодедово. Вскоре в зоне международных авиалиний появится безлимитная зона Wi-Fi. Аэропорт планирует дальнейшее расширение сети с увеличением количества точек доступа до 2000.

2012: Рост затрат на ИКТ с 950 млн руб. до 1,5 млрд руб.

В 2012 г. затраты Домодедово на ИТ увеличатся до 1,5 млрд руб., сообщил Виктор Пономаренко, директор по информационным технологиям аэропорта, отвечающий за распределение средств CNews. «В бюджете больше, но реально мы потратим примерно эту сумму», — оценивает он. Для сравнения, в 2011 году этот же показатель составил 950 млн рублей. Пономаренко пояснил, что из этого бюджета помимо самой ИТ-работы финансируется и связь. А вот кадрами и сканерами для прохода пассажиров занимается другое подразделение. Кроме того, аэропорт не имеет отношения к ведомственным таможенным и миграционным информационным системам, а также к развертыванию WiFi-сетей для пассажиров — их осуществляют операторы-партнеры.

Из проектов 2012 года, на которые идет это финансирование, ИТ-директор в первую очередь выделяет строительство второго дата-центра аэропорта, которое должно быть завершено к концу 2012 года. К июлю технологический WiFi должен появиться на всей территории аэропорта, кроме взлетно-посадочная полоса, позволяющая сотрудникам получать доступ к системам с мобильных устройств. Сейчас такая сеть работает только в здании терминала, на перроне и в грузовом терминале. Буквально через два месяца Пономаренко намерен завершить работы по наземному наблюдению за движущимися по полю автомобилями и самолетами. Диспетчеры будут получать от нее предупреждения об опасных сближениях.

В феврале 2012 года завершен монтаж системы контроля периметра, т.е. датчики на ограждении (движения, вибрации, решение о подливах не принято — аэропорт сомневается в их применимости в московском климате), инфракрасные камеры. Такой «умный забор» должен передавать операторам изображение в случае нарушения периметра и оценку степени угрозы.

Пономаренко обещает к ноябрю 2012 года установить телевизионное наблюдение высокой четкости (Full HD, 1500 камер), внедрив контроль за разделением объектов (например, если человек оставил сумку), определение номерных знаков автомобилей на стоянке много и скопление пассажиров на пограничном контроле с автоматическим формированием заявки на открытие дополнительных кабин.

Помимо перечисленного, в октябре появится биометрический контроль доступа на перрон для персонала, а к маю сотрудники службы безопасности получат портативные видеокамеры (проект «Киборг»). В середине года должен быть запущен ситуационный центр. Наконец, появятся программные комплексы управления ресурсами (СУР) с учетом горюче-смазочных материалов и выработки бортовой энергии, а также собственная электронная торговая площадка.

Основные расходы ИТ-бюджета аэропорта составляют проекты, связанные с безопасностью. Напомним, что год назад в Домодедово произошел теракт. Заметно преобладающих интеграторов или производителей в «Домодедово» нет, уверяет Пономаренко, не называя конкретных компаний: «Мы работаем практически со всеми крупнейшими». По данным CNews, из заметных интеграторов с Домодедово работают «Энвижн», КРОК, «Астерос», «Инфосистемы Джет».

Аэропорт Домодедово История развития

2021: Начало продаж в магазинах «Перекресток» блюд, подаваемых на самолеты

В конце апреля 2021 года в аэропорту Домодедово начались продажи в супермаркетах «Перекресток» блюд, подаваемых на самолеты. Специально для этого проекта компания (Домодедово Кейтеринг обеспечивает бортовое питание в аэропорту Домодедово) разработала четыре новых блюда: хлебный пудинг с беконом и грибами, арабский куриный жакет с кускусом по-итальянски, паста паккери с тыквой и рикоттой, курица в кисло-сладком соусе. соус с азиатским рисом. На упаковке блюда будет изображен посадочный талон. Более. здесь

2020

Заключен договор на 2,2 млрд рублей на реконструкцию аэропорта Домодедово

Заключен договор на 2,2 млрд рублей на реконструкцию аэропорта Домодедово, сообщает Прайм в мае 2020 года.

Стал известен победитель тендера на первый и второй этапы модернизации воздушной гавани. Государственный контракт будет заключен с ОАО «Центродорстрой». Заказчик работ ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

В ходе государственных закупок была подана только одна заявка. Максимальная стоимость работ составила 2,2 миллиарда рублей. Единственный участник не изменил первоначальную сумму договора. Источником финансирования является федеральный бюджет.

Согласно материалам госзакупок подрядчику предстоит выполнить несколько видов работ. Первый этап предполагает ввод в эксплуатацию новых покрытий ИВПП-2 и площадок для пожарной техники. По результатам второго этапа будут введены в эксплуатацию новые покрытия РД.

Начало работ планируется в июле 2020 года, завершить в декабре 2022 года.

Домодедово презентовал проект развития Московского Аэротрополиса

В марте 2020 года Домодедово представил проект развития Московского Аэротрополиса, сообщает пресс-служба аэропорта.

Развитие Московского Аэротрополиса будет основываться на коммерческом освоении земель вокруг одного из крупнейших аэропортов России и Восточной Европы. Близость к воздушной гавани дает участникам проекта значительные преимущества на конкурентном рынке.

Уникальный проект обладает основными характеристиками, обусловившими успех идеи в других странах: развитая мультимодальная логистическая инфраструктура, наличие свободной территории для реализации масштабных проектов, удобная транспортная доступность. Развитие Московского аэротрополиса планируется в соответствии с кластерной концепцией.

В рамках первого этапа на территории около 1 тыс. га до 2026 года будет построено пять кластеров: «Аэропорт-Сити», «Бизнес-парк», «Торгово-рекреационный», «Экспо-промышленный кластер». Перспективный план развития Московского аэротрополиса разработан до 2062 года и предусматривает освоение 6500 га. Предлагаемая финансово-правовая схема взаимодействия с партнерами основана на долгосрочной аренде земельных участков.

Кроме того, в рамках Домодедовского бизнес-форума состоялась презентация проекта развития Промышленного кластера. В ее основе будет создание уникального парка «Пестово», предусматривающего строительство комплекса производственных, складских, административных объектов. Общий объем инвестиций в индустриальный парк «Пестово» может составить 40–50 млрд рублей.

2017: Дмитрий Каменщик вложит $1,3 млрд в аэропорт Домодедово

В среднесрочной перспективе владелец подмосковного аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик вложит $1,3 млрд в развитие воздушной гавани. Об этом рассказал сам Каменщик, пишет Forbes Россия в июле 2017 года. Инвестиции удвоят пассажиропоток аэропорта до 60 млн человек. в год.

Всего за последние 20 лет инвестиции структур бизнесмена в Домодедово составили $3,5 млрд, добавил Каменщик. Это позволило увеличить пропускную способность аэропорта в 16 раз. Кроме того, благодаря столь масштабным инвестициям Домодедово удалось переманить у конкурентов иностранные авиакомпании Lufthansa и British Airways, напоминает издание.

2009: Прием первого Airbus380

В 2009 году высокотехнологичная инфраструктура Московского аэропорта Домодедово позволила впервые в истории гражданской авиации России принять крупнейший в мире пассажирский суперлайнер Airbus380. По результатам ежегодного международного конкурса World Airport Awards 2009(организован Skytrax), Московский аэропорт Домодедово назван одним из трех лучших аэропортов Восточной Европы.

1971

Москва Аэропорт Домодедово. Центральная диспетчерская. 1971.

1965

Домодедово, 1965

1692-1964

  • Приказ «Об организации Московского аэропорта Домодедово» датирован 7 апреля 1962 года.
  • 25 марта 1964 года был выполнен первый пассажирский рейс по маршруту Москва — Свердловск на самолете Ту-104.

Примечания

Московский аэропорт Домодедово (DME) в Ларнаку

Найти транспорт до Ларнаки

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в отеле в Ларнаке?

Забронировать

Есть 3 способа добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Ларнаку: самолет, автомобиль или автомобильный паром

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути. в планировщике путешествий Rome2rio.

Рекомендуется

Летим в Ларнаку

  1. Лететь из Москвы Домодедово (DME) в Ларнаку (LCA).

Самый дешевый

Летим в Эркан.

  1. Лететь из Москвы Домодедово (DME) в Эркан (ECN).

Драйв, автомобильный паром

  1. Поездка из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Ташуку.
  2. Сядьте на автомобильный паром из Ташуку в Кирению.
  3. Поездка из Кирении в Ларнаку

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Вопросы и ответы

Какой самый экономичный способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Ларнаку?

Экономичный способ добраться из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Ларнаку — это самолет, который стоит 150–440 евро и занимает 7 часов 56 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из московского аэропорта Домодедово (DME) в Ларнаку?

Самый быстрый способ добраться из московского аэропорта Домодедово (DME) в Ларнаку — это перелет, который стоит 200–800 евро и занимает 7 часов 28 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Московский аэропорт Домодедово (DME) от Ларнаки?

Расстояние между Московским аэропортом Домодедово (DME) и Ларнакой составляет 2302 км.

Сколько ехать от Московского аэропорта Домодедово (DME) до Ларнаки?

Дорога из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Ларнаку занимает примерно 7 часов 28 минут, включая пересадку.

Подробнее

Сколько лететь из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Ларнаку?

Прямого рейса из Московского аэропорта Домодедово в аэропорт Ларнаки нет. Самый быстрый рейс занимает 6 часов 55 минут и имеет одну пересадку.

Поиск рейсов

Какие авиакомпании летают по маршруту Московский аэропорт Домодедово — Ларнака?

Swiss, Edelweiss Air, Egyptair и еще четыре авиакомпании предлагают рейсы из московского аэропорта Домодедово в аэропорт Ларнаки.

Поиск рейсов

Где остановиться недалеко от Ларнаки?

В Ларнаке доступно более 804 отелей. Цены начинаются от 100 евро за ночь.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между московским аэропортом Домодедово (DME), Россия, и Ларнакой, Кипр?

Austrian Airlines, Egyptair и пять других авиакомпаний летают из Московского аэропорта Домодедово (DME) в Ларнаку 4 раза в день.

Пегасус Эйрлайнз

Веб-сайт
flypgs.com
Продолжительность
7ч 10м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
140 — 430 евро
Продолжительность
10ч 25м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
140 — 420 евро
Продолжительность
10ч 27м
Когда
вторник, среда, пятница и воскресенье
Ориентировочная цена
180 — 550 евро
Продолжительность
10ч 10м
Когда
Понедельник
Ориентировочная цена
190 — 550 евро
Продолжительность
14ч 15м
Когда
вторник
Ориентировочная цена
160 — 470 евро
Продолжительность
12ч 15м
Когда
Воскресенье
Ориентировочная цена
180 — 550 евро

Австрийские авиалинии

Веб-сайт
www. austrian.com
Продолжительность
8ч 22м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
190 — 750 евро

Люфтганза

Веб-сайт
lufthansa.com
Продолжительность
9ч 50м
Когда
905:18 Воскресенье
Ориентировочная цена
300 — 1100 евро
Продолжительность
10ч 20м
Когда
Каждый день
Ориентировочная цена
280 — 1100 евро

Эль Аль

Веб-сайт
elal. com
Продолжительность
12ч 50м
Когда
вторник, среда и четверг
Ориентировочная цена
270 — 800 евро

Египет Эйр

Веб-сайт
egyptair.com
Продолжительность
9ч 10м
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
450 — 900 евро

Эмирейтс

Веб-сайт
emirates.com
Продолжительность
11ч 20м
Когда
вторник, четверг, пятница, суббота и воскресенье
Ориентировочная цена
900 — 3000 евро

швейцарский

Веб-сайт
swiss.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта