В аэропорту Платов изменена схема обслуживания пассажиров
В международном аэропорту Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в связи со стартом активной полетной программы на турецкие курорты изменена схема обслуживания пассажиров в терминале. Для удобства гостей аэропорта, вылетающих за рубеж, увеличилось число стоек регистрации на международных рейсах.
Пассажиры, путешествующие за границу, могут зарегистрироваться и сдать багаж на стойках 1-22. Для пассажиров внутренних рейсов доступны стойки 23-32. Вылетающие бизнес-классом теперь могут зарегистрироваться на стойке 32. Кроме того, принтеры для распечатки посадочных талонов теперь располагаются справа от табло рейсов и напротив стойки информации, а пункт упаковки багажа — слева от табло.
С учетом ожидаемого увеличения пассажиропотока Платова в пиковые часы открыт дополнительный вход в аэровокзал, расположенный справа от главного входа. Все перечисленные меры направлены на то, чтобы пассажиры аэропорта, вылетающие за рубеж через Ростов-на-Дону, могли быстро и с комфортом пройти необходимые предполетные процедуры.
Напомним, Ростов-на-Дону стал одним из трех городов, где возобновлены международные рейсы. С 3 августа из аэропорта Платов осуществляются рейсы в Стамбул, с 10 августа — в курортные города Турции.
«Аэропорты Регионов» — ведущий аэропортовый холдинг России. На сегодняшний день в холдинг входят международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), международный аэропорт Курумоч (Самара), международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород), международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону) и международный аэропорт Гагарин (Саратов). Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2019 г. составил более 15,5 млн. человек. Также управляющая компания реализует проекты модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания «Аэропорты Регионов» осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру — пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы — создает условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.
Международный аэропорт Платов (г. Ростов-на-Дону) — первый в современной России аэропорт, построенный с нуля. Открыт 7 декабря 2017 года. Является одним из крупных региональных воздушных портов на юге страны. Пассажирам аэропорта доступны около 50 направлений полетов рейсами 35 российских и международных авиакомпаний. Базовый перевозчик аэропорта Платов — авиакомпания «Азимут». В Платове — одна из самых обширных среди региональных аэропортов сетей маршрутов в города России. В 2019 году в результате аудита, проведенного международным рейтинговым агентством Skytrax, Платов первым из российских аэропортов получил наивысший рейтинг 5 звезд.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт «Платов»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.
Uplab — Сайт международного аэропорта Кольцово
Описание
«Аэропорты регионов» — один из ведущих аэропортовых холдингов России, в который входят Международные аэропорты «Кольцово» (Екатеринбург), Курумоч (Самара), Стригино (Нижний Новгород) и Платов (Ростов-на-Дону). По итогам 2017 года услугами аэропортов холдинга воспользовалось 11 млн. 786 тыс. человек. Airports of Regions is one of the leading holding companies in Russia. It manages International Airports of Koltsovo (Ekaterinburg), Kurumoch (Samara), Strigino (Nizhny Novgorod) and Platov (Rostov-on-Don). 11 million 786 thousands of people used the service of the airport holding in the year 2017.Поставленная задача и ее решение
Задачи:1. Разработать новый сайт аэропорта «Кольцово», который в первую очередь будет решать потребности пассажиров аэропорта.
2. Придумать и воплотить дизайн-решение, которое позволит сэкономить ресурсы заказчика на реализацию последующих сайтов аэропортов холдинга.
Решение:
1. Команда провела масштабную аналитику международных и отечественных решений для сайтов аэропортов и пришла к выводу, что чаще всего пользователи обращаются к 4-м разделам: «Табло рейсов», «Как добраться», «Парковка» и «Схема аэропорта». Именно эти блоки мы сделали ключевыми и вывели на первый экран, заменив ими привычный слайдер с рекламой услуг аэропорта.
2. Особое внимание при разработке мы уделили навигации пользователей по сайту. При нажатии на вкладки «Пассажирам» и «Партнерам», «Вылет» и «Прилет» весь интерфейс страницы подстраивается под нужды посетителя сайта. При этом сообщения об услугах спроектированы нативно и являются визуальным продолжением дизайна.
3. Сайт «Кольцово» — первый из целой серии проектов, который мы реализуем для компании «Аэропорты регионов». Мы создали решение, которое позволит сэкономить ресурсы и время заказчика на развертывание следующих сайтов на основе одной платформы. Это дизайн-система, в основе которой лежит использование лишь одного цвета при оформлении сайта и предполагает цветовое кодирование всех будущих сайтов компании.
Скриншоты
Видео
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Информативный и минималистичный сайт, который с первого экрана решает ключевые потребности пользователей («Табло рейсов», «Как добраться», «Парковка» и «Схема аэропорта»). Лаконичный, сервисный дизайн ресурса позволяет нативно продвигать коммерческие услуги партнеров аэропорта.ESNjet / Города / Екатеринбург / Аэропорт
Аэропорт «Кольцово»
Международный аэропорт Кольцово – крупнейший региональный воздушный порт России, пятый (после трех аэропортов Москвы и Санкт-Петербургского Пулково) по объемам перевозок аэропорт России.
В 2014 г. международный аэропорт Кольцово обслужил более 4,5 млн пассажиров. Всего из аэропорта Екатеринбурга в минувшем году выполняли рейсы более 60 авиакомпаний. География полетов в 2014 г. включала более 120 направлений.
В 2013-2014 гг. была проведена реконструкция терминала внутрироссийских авиалиний. В результате увеличено количество стоек регистрации с 14 до 22, расширена зона обработки багажа, расширена и перенесена с первого на второй этаж зона досмотра, куда можно подняться на лифтах и эскалаторе, увеличено количество выходов на посадку. Кроме того, изменена схема обслуживания пассажиров бизнес-класса, которые отдельно от пассажиров эконом-класса проходят регистрацию на специальных стойках, расположенных на первом этаже, и досмотр на втором этаже. Ожидать вылета рейсов они могут в новом комфортабельном двухуровневом зале повышенной комфортности.
VIP терминал аэропорта Кольцово: проведите время ожидания с комфортом!
Рядом с новыми технологичными терминалами аэропорта Кольцово соседствует ставшее более полувека назад визитной карточкой Екатеринбурга здание «под шпилем». Сегодня в первом аэровокзале Кольцово расположен комфортный и респектабельный VIP терминал.
Сегодня здесь всё до мельчайших деталей подчеркивает особое отношение не только к VIP пассажирам, но и к истории уральской столицы и, безусловно, вызывает самые возвышенные чувства к авиации.
В VIP терминале Кольцово всегда окажут теплый прием и обеспечат внимательное обслуживание. На крыльце встретит портье и поможет внести багаж и ручную кладь. Пройти регистрацию и оформить багаж помогут предупредительные и компетентные сотрудники. Важные мелочи, которые предложат в VIP терминале Кольцово, помогут сделать ожидание рейса существенно комфортнее. К услугам VIP гостей – телефон, факс, ноутбук или планшетный компьютер. В VIP терминале представлен широкий выбор свежей прессы и художественной литературы на любой вкус. Продолжить чтение понравившейся книги пассажиры смогут в полете, взяв ее с собой.
Пассажиров VIP терминала к трапу и от трапа самолета доставляет роскошный автомобиль представительского класса, что выгодно отличает VIP терминал Кольцово от других VIP залов страны. В индивидуальном порядке предоставляется возможность заказать трансфер от трапа самолета до любой точки Екатеринбурга.
Для личных автомобилей наших гостей предусмотрена отдельная парковка.
Аэропорт Кольцово / VOX Architects
Аэропорт Кольцово / VOX Architects
© Алексей Князев+ 21
ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
- 000
Почта
Или
https://www.archdaily.com/537838/koltsovo-airport-nefaresearch- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 6506 м²
- Год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2014 г.
- ФотографииФотографии: Алексей Князев
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Когда Борису Воскобойникову и архитектурной студии Nefaresearch было поручено спроектировать VIP-зал аэропорта Екатеринбурга, руководство было настолько впечатлено эскизами архитекторов, что сразу же поступило предложение выполнить реконструкцию зала вылета.
Для большинства из нас зал вылета аэропорта — это символ начала отпуска, отпуска, путешествия и т. Д. Есть еще одна категория пассажиров: для бизнесменов и сотрудников крупных компаний рейсы стали частью повседневная рутина.Такие деловые люди летают в командировки два, три или даже четыре раза в месяц, и это не назовешь легким делом. В этом случае пара часов, которые они проводят в аэропорту между регистрацией и вылетом, — это реальная часть их рабочего дня, а зал вылета превращается в своеобразный офис
© Алексей Князев При оформлении интерьера аэропорта , архитекторам было важно продумать различные сценарии времяпрепровождения — является ли это входом для отдыха, частью повседневной работы или другими бесчисленными вариантами, которые жизнь предлагает нам в изобилии.Но как бы то ни было, в ожидании рейса человек может расслабиться, поработать или просто развлечься, а развлечением в аэропорту могут быть покупки или обеды. Таким образом, помимо технического задания, полученного от заказчика, именно эти мысли и стали отправной точкой при зонировании зала вылета, в котором архитекторы реализовали две овальные конструкции, образованные сложными пространственными стенами.
Центральный овал — самый большой по площади: здесь есть бары и фудкорт.Можно не только поесть, но и поработать за ноутбуком или просто расслабиться на удобном диване за чашкой кофе. Прозрачная стенка-ширма этой зоны сделана из труб белого декоративного плетения.
VIP — План первого этажаСтены другого овального помещения имеют кристаллическую структуру с цветными входами и выполнены из перфорированного алюминия, цветного и белого стекла. Вот торговые площади — с одной стороны собраны магазины известных брендов, с другой — Duty Paid.
© Алексей Князев Еще одним объектом, структурирующим удлиненное пространство зала, является VIP-зона.На первом уровне — бар и лаунж-зона; на втором антресоли — переговорные и комфортабельные, оборудованные душевой кабиной, туалеты. В идее этого пространства есть литературная составляющая, которая, в общем-то, не характерна для архитектуры, но в данном случае становится удачной аллюзией, подсказывающей способ организации пространства. Все дело в том, что объем сложных форм, помещенный в центре, символизирует Уральские горы, а вставки в нем витражи — уральские жемчужины.Структура напоминает лабиринт или несколько связанных туннелей. Тоннели внутри залиты теплым светом и отделаны деревом — здесь разнообразно устроены уютные релакс-зоны.
Снаружи лабиринт окрашен в серо-зеленый цвет, фактура шероховатая — для отделки поверхности использовалась протравленная медь и художественная штукатурка.
© Алексей КнязевКонтраст холодного и теплого света и цвета буквально уводит посетителя в «глубину».Лабиринт позволяет ему исследовать множество впечатлений на относительно небольшом пространстве. В целом эти «Уральские горы» — достопримечательность, полностью функциональная и в то же время содержательная.
© Алексей Князев Группы кресел с высокими спинками различной конструкции, с вмонтированным индивидуальным освещением и возможностью трансформации размещаются также за пределами тоннелей. Здесь же мы видим множество интересных дизайнерских решений, которые добавляют шарма и статусности зоне для пассажиров бизнес-класса.
Здесь также можно увидеть массу интересных дизайнерских решений, придающих шарм и статусность зоне для пассажиров бизнес-класса. Например, стена из гипсокартона со встроенной подсветкой, где свет присутствует в двух слоях, а направление луча задается геометрией поверхности. Или световая линия — дублирующая форма парапета, ведущая посетителя на антресоль. Остальная часть зала вылета структурирована с использованием цвета. С этой целью архитекторы выбрали теплые цвета от желтого до глубокого терракотового и, напротив, для оживления впечатлений добавили ярко-красный и синий.
Разноцветные полосы разной ширины пересекают зал, окрашивая стены, опорные колонны, которые здесь стоят с довольно широким шагом, и потолок, который виден через переплетение технических каналов, труб и настила из реек, графически уложенный с заливкой ставка. Пол во всем помещении напротив, одинарный, из шлифованного бетона. Вдоль панорамных окон в зоне ожидания тянутся ряды стульев; Вид на аэродром оживляют полосы цветного стекла, а в солнечную погоду их яркий свет заполняет весь аэропорт.Радует глаз и сердце — куда бы и по любому поводу ни летел пассажир, он должен с легким сердцем садиться в самолет!
Борис Воскобойников, архитектор:
Мы поставили перед собой задачу встряхнуть однообразное внутреннее пространство, уйти от рутины и сонного безразличия, которые так часто царят в наших заведениях, зарядить и дать уверенное позитивное восприятие действительности. По словам Алвара Аалто: «Задача архитектора — возродить правильный порядок ценностей… Попытка очеловечить механизмы века — по-прежнему его первоочередная задача. Но важно не забывать о форме. Форма — это загадка, не поддающаяся описанию, но доставляющая людям удовольствие. «
Совет директоров Международного аэропорта Курумоч избрал нового генерального директора компании.

29 июня 2012 г. с его аппаратом был представлен новый генеральный директор аэропорта Самара (Курумоч) Николай Ульянов. работал Генеральным директором ЗАО «Кольцово-Инвест». В соответствии с официальным решением Совета директоров от 27 июня 2012 г.Ульянов будет занимать эту должность на Курумоч в течение следующих 3 лет. Инициаторами избрания нового директора ранее выступило ЗАО «Курумоч-Инвест» (группа компаний «Ренова»), владеющее 71,18% акций аэропорта и главный инвестор проекта развития аэропорта Самара.
Николай Ульянов сказал: «Назначение на эту должность генерального директора аэропорта, который входит в десятку лучших аэропортов России, — это огромная ответственность. Уверен, что мой опыт работы в аэропорту Кольцово поможет мне вместе с командой Курумоч выполнить проект масштабной реконструкции аэропорта в сроки, указанные акционерами и Правительством Самарского района.Среди первоочередных задач — строительство нового пассажирского терминала, оптимизация бизнес-деятельности аэропорта и соединение аэропорта Курумоч с другими аэропортами «Ренова», а также внедрение новых корпоративных стандартов ».
В ходе встречи генеральный директор аэропорта Кольцово Евгений Чудновский, курирующий создание региональной компании по управлению аэропортами в группе компаний «Ренова», также представил сотрудникам аэропорта стратегию дальнейшего развития Курумоча.
Леонид Шварц, экс-генеральный директор аэропорта Самара, награжден благодарственным письмом Губернатора Самарской области, в котором отмечен его вклад в развитие аэропорта и рост основных показателей компании.
Ольга Серова, генеральный директор Корпорации развития Самарской области, отметила, что с сегодняшнего дня операционный контроль за деятельностью аэропорта, а также ответственность за успешную реализацию инвестиционной программы полностью переданы новому инвестору.
Дополнительная информация:

Решение о передаче функций единоличного исполнительного органа от аэропорта Ростов-на-Дону холдингу «Аэропорты регионов» принято большинством голосов
Внеочередное общее собрание акционеров большинством голосов одобрило передачу функций единоличный исполнительный орган от холдинга «Аэропорт Ростов-на-Дону» до «Аэропорты регионов». Решение о передаче полномочий поддержали мажоритарный акционер, а также 16 из 22 миноритарных акционеров, принявших участие в собрании.Фактически это решение означает, что функции стратегического управления в области инвестиций и финансов, авиационного маркетинга, стратегических коммуникаций и других будут выполняться специалистами профессиональной управляющей компании.
Необходимость передачи управленческих функций имеет ряд оснований. В последние годы ростовский аэропорт значительно отставал от аэропортов других городов-миллионников. Тот факт, что качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, финансовые показатели и состояние инфраструктуры находятся на очень низком уровне, признают пассажиры, а также авиационные эксперты и перевозчики.По результатам исследования Индустриального агентства «Авиапорт» в 2013 году Ростовский авиаузел получил только одну звезду, что является одним из самых низких рейтингов в России. Ростовский аэропорт сильно отстает по уровню развития технологий и оборудования. Например, 57% автомобилей, обслуживающих пассажиров и авиакомпании, старше 20 лет — для современного, цивилизованного и динамичного аэропорта такой показатель неприемлем.
«Приоритетом Группы« Аэропорты регионов »является комплексное повышение эффективности деятельности аэропорта Ростов-на-Дону, в частности, увеличение доходной базы, своевременная и качественная реализация проектов реконструкции взлетно-посадочной полосы и аэровокзала, улучшение обслуживания пассажиров», — сказано в сообщении. Генеральный директор УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский.«Инвестиционные проекты по приобретению новых транспортных средств, внедрение современных подходов к работе с авиакомпаниями и новых технологий — все это направлено на качественную трансформацию аэропорта Ростов, имеющего большой потенциал, не использованный ранее».
Для справки: холдинг «Аэропорты регионов», помимо аэропорта Ростов-на-Дону, управляет тремя крупными российскими авиахабами — в Екатеринбурге, Самаре и Нижнем Новгороде. Все аэропорты Группы реализуют масштабные долгосрочные инвестиционные программы.Инвестиционная программа составляет более 30 миллиардов рублей. Холдинг стремится превратить каждый аэропорт в современный аэропортовый комплекс, повысить авиамобильность населения в регионах присутствия и способствовать развитию региональной экономики. Инвестиционные программы Холдинга для каждого аэропорта включают как строительство пассажирских терминалов, так и сопутствующую инфраструктуру: гостиницы, конференц-центры, грузовые терминалы, автостоянки и др.
Среди реализованных проектов: построен и введен в эксплуатацию современный пассажирский терминал в Самаре. в конце прошлого года крупнейшие региональные пассажирские и грузовые терминалы в России и ряд других высококлассных объектов в Кольцово (Екатеринбург).В Нижнем Новгороде строительство нового аэровокзального комплекса началось в июне 2014 года, до конца этого года он будет сдан в эксплуатацию.
Высокий уровень компетенции специалистов по авиационному маркетингу позволяет ежегодно расширять маршрутную сеть в каждом из активов Холдинга на 10-15 направлений за счет привлечения 3-5 новых перевозчиков. Достижения аэропортов регулярно отмечаются российскими и международными экспертами, в частности, в 2012 году аэропорт Кольцово стал победителем World Routes Awards за наиболее эффективную работу с авиакомпаниями.В марте этого года аэропорт Екатеринбург получил 4 звезды рейтинга Skytrax и вошел в десятку лучших по России? и аэропорты СНГ. В 2014 году международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород) получил звание «Самый быстрорастущий аэропорт России», учрежденное Институтом Адама Смита.
Российская Red Wings начинает преобразование в образцового оператора SSJ100
Принадлежащая ОАК авиакомпания получила первую партию из 60 самолетов SSJ100 и раскрывает планы дальнейшего развития своего амбициозного проекта Российская авиакомпания Red Wings (100% принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации через ее лизинговую дочернюю компанию «Ильюшин Финанс Компани») приступила к реализации своего амбициозного проекта, в рамках которого он превратится в «эксплуатанта самолетов российского производства», согласно мастер- План утвержден лично президентом России Владимиром Путиным в мае этого года.Авиакомпания, которая в настоящее время эксплуатирует парк из 16 самолетов Airbus A320 / 321 со своей московской базы Домодедово, недавно получила свой первый из партии 60 региональных авиалайнеров Superjet 100 и объявила об открытии нескольких внутренних маршрутов из Екатеринбурга. Генеральный директор авиакомпании Евгений Ключарев рассказал «Ведомостям» подробности грандиозного плана.
Первый SSJ100, базирующийся в екатеринбургском аэропорту Кольцово, будет до конца месяца к ним присоединились еще две единицы этого типа.Эти три самолета находятся в лизинге с Государственным транспортным лизингом Корпорация (ГТЛК). Поставки оставшихся 57 самолетов — четыре в 2020 году, 23 в течение 2021 г. и за 30 до конца 2024 г. — будут организованы Промсвязьбанк и его лизинговое подразделение PSB Leasing.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ УЗИ
Удивительно напоминающие более ранние дорожные карты регионального развития
национальный авиаперевозчик Аэрофлот, Red Wings видит рынок для своего нового флота в
раскрытие узловых операций из нескольких самых загруженных региональных аэропортов России.Екатеринбург был выбран из-за его привлекательного географического положения на
перекресток между Европой и Азией. Второй в списке предпочтений —
Жуковский под Москвой, откуда авиакомпания рассчитывает на запуск
международные услуги. В ближайшие три-четыре года
Авиакомпания ищет базовые самолеты в Минеральных Водах и Сочи (оба популярны. круглогодичные курорты), Санкт-Петербург, Иркутск (за потенциал обслуживания
в Китай) и европейский анклав России Калининград.
До конца 2020 года Red Wings будет предлагать девять маршрутов из Екатеринбург, а к 2023 году сеть будет включать 34 направления, обслуживаемых флот до 20 SSJ100 и четырех или пяти Airbus A320 для наиболее популярных и международные рейсы.
ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
Финансовые риски Red Wings при раскрытии таких крупномасштабных операций составляют смягчается огромными объемами поддержки со стороны государства — со стороны лизинговых льгот на субсидируемые полеты и прямую поддержку полетов SSJ100.
Правительство выделяет 140 миллионов рублей на
Инвентаризация запчастей SSJ100 и обучение экипажа, — рассказывает Ключарев. Далее 199
млн. руб. покроет лизинговые платежи сроком более года. Почти все
маршруты авиакомпании из Кольцово субсидируются, поэтому Red Wings рассчитывает на
компенсация от 200 до 300 миллионов рублей уже в этом году. Кроме того, входя в список «стратегических предприятий» России, авиакомпания может
рассчитывать на кредиты под государственные гарантии.
УРАЛЬСКИМ АВИАЛИНИЯМ НЕ КОНТРОЛЯЕТ
Таким образом, Red Wings вступает в прямую конкуренцию с частной авиакомпании «Уральские авиалинии», которая давно развивает операции из Кольцово, а совсем недавно из Жуковского с флотом семейства Airbus A320.В В то же время Red Wings пользуется мощной поддержкой государства. Тем не мение, Ключарев утверждает, что «Уральские авиалинии» «не соперники». Бизнес-модель Red Wings будет радикально отличаться, утверждает он: «мы создаем транзитный региональный хаб, аналогично московским аэропортам »с одной-двумя волнами стыковочных рейсов.
НАДЕЖДА ВЫСОКАЯ ДЛЯ SSJ100
По словам Ключарева, поставка шести Airbus 320/321
первоначально запланированные на этот год, были перенесены до весны 2021 г.
кризису, вызванному пандемией.Он также предупреждает российскую промышленность, что
избыточные мощности, которые российские авиакомпании перенаправили на внутренние
рынок, в то время как международные соединения остаются в основном под запретом, только
обострение ситуации. При этом он говорит о введении семи
SSJ100 до конца этого года как «серьезный шаг в
разработка». «Это поможет нам занять более заметную позицию на рынке,
войти в, так сказать, элитную лигу российских перевозчиков. Это также поможет
поддержат репутацию российской авиакосмической отрасли и помогут нам
стать стартовым заказчиком узкофюзеляжного самолета МС-21 российского производства », — говорит
Ключарев.
В 2019 году Red Wings с парком из 16 самолетов Airbus A320 перевезла 3,1 миллиона пассажиров, занимает девятое место среди крупнейших авиакомпаний России.
«Группы и графы, метрики и многообразия»
Регистрация на конференцию начинается в 9:00 и заканчивается в 17:00 22 июля, г. в Уральском федеральном университете (УрФУ), Ленина, 51
Схему маршрутов общественного транспорта и расположение автомобилей в реальном времени см.
здесь (нажмите черную кнопку в правом верхнем углу,
выбрать вид
транспорта и указать маршрут).«Автобус »означает« Автобус »,« Трамвай »означает« Трамвай »и
«Троллейбус» означает «Троллейбус».
Добраться до УрФУ можно несколькими способами. Подробности представлены ниже.
Если прилетает самолетом
Договоритесь о вылете в международный аэропорт Кольцово, который расположен примерно в 15 км к юго-востоку от Екатеринбурга. Для получения дополнительной информации см. Официальный интернет сайт.
Из аэропорта у вас есть три варианта добраться до УрФУ: такси, автобус или маршрутное такси.
Подробности представлены ниже.
- Из аэропорта в УрФУ на такси
- Аэропорт до УрФУ автобусом
- Аэропорт до УрФУ маршруткой
Чтобы организовать транспорт из международного аэропорта Кольцово, организаторы рекомендуют заказывать такси с использованием Такси Максим, Яндекс.Такси или Онлайн-сервисы UberTAXI.
Чтобы заказать такси в «Такси Максим», вы также можете позвонить по телефону +7 (343) 288-88-88.
Обратите внимание, что Терминал А аэропорта Кольцово обслуживает внутренние рейсы, но Терминал B выполняет международные рейсы.
Например, если вы
используя Яндекс. Такси онлайн, вы можете заполнить поле «От»
с «Аэропорт Кольцово» и в поле «Кому» укажите «проспект Ленина, 51».
Ориентировочная стоимость проезда на такси составляет 300 рублей (~ 6 долларов США) (в одну сторону).
Убедительно рекомендуем вам не пользоваться нелицензионными «такси».
Чтобы добраться до УрФУ из аэропорта на автобусе, нужно сесть на автобус номер 1 до остановки Архитектурная Академия.потом пешком до УрФУ .
Чтобы добраться до УрФУ из аэропорта на маршрутке, нужно сесть на маршрутное такси № 039 (точка отмечает фактическое место остановки) до остановки Оперный Театр. потом пешком до УрФУ.
Если вы прибываете поездом или автобусом до Северного автовокзала
От Железнодорожная станция или из Северный автовокзал у тебя четыре Варианты добраться до УрФУ: такси, трамвай, троллейбус или автобус.Подробности представлены ниже.

- Железнодорожный вокзал / Северный автовокзал до УрФУ на такси
- Железнодорожный вокзал / Северный автовокзал до УрФУ трамваем
- Железнодорожный вокзал / Северный автовокзал до УрФУ троллейбусом
- Железнодорожный вокзал / Северный автовокзал до УрФУ автобусом
Чтобы организовать транспорт от железнодорожного вокзала или от Северного автовокзала, организаторы рекомендуют заказывать такси с использованием Такси Максим, Яндекс.Такси или Онлайн-сервисы UberTAXI.
Чтобы заказать такси в «Такси Максим», вы также можете позвонить по телефону +7 (343) 288-88-88.
Например, если вы используя Яндекс.Такси онлайн, вы можете заполнить поле «От» с «Вокзальная улица, 22» и в поле «Кому» укажите «проспект Ленина, 51».Ориентировочная стоимость проезда на такси 100-150 рублей (~ 2-3 доллара) (в одну сторону).
Убедительно рекомендуем вам не пользоваться нелицензионными «такси».
Добраться до УрФУ с вокзала или с Северного автовокзала можно на трамвае №21. от трамвайной остановки Железнодорожный вокзал до остановки Гостиница Исеть и тогда пешком до УрФУ или трамвай номер 27 от трамвайной остановки Железнодорожный вокзал до остановки Оперный театр и тогда пешком до УрФУ.

Добраться до УрФУ с вокзала или с Северного автовокзала можно на троллейбусе №1. от остановки троллейбуса Железнодорожный вокзал (точка отмечает фактическое местонахождение остановки) до остановки Архитектурная Академия. потом пешком до УрФУ.
Чтобы добраться до УрФУ с вокзала или с Северного автовокзала, нужно сесть на автобус №1. от автобусной остановки Железнодорожный вокзал до остановки Архитектурная Академия.потом пешком до УрФУ.
Если вы прибываете на автобусе до Южного автовокзала
От Южный автовокзал у тебя есть два Варианты добраться до УрФУ: такси или автобус. Подробности представлены ниже.
- Южный автовокзал до УрФУ на такси
- Южный автовокзал до УрФУ автобусом
Чтобы организовать транспорт от Южного автовокзала, организаторы рекомендуют заказывать такси с использованием Такси Максим, Яндекс.

Чтобы заказать такси в «Такси Максим», вы также можете позвонить по телефону +7 (343) 288-88-88.
Например, если вы используя Яндекс.Такси онлайн, вы можете заполнить поле «От» с «улица 8 Марта, 145» и в поле «Кому» укажите «проспект Ленина, 51». Ориентировочная стоимость проезда на такси 100-150 рублей (~ 2-3 доллара) (в одну сторону).
Убедительно рекомендуем вам не пользоваться нелицензионными «такси».
Чтобы добраться до УрФУ от Южного автовокзала, нужно сесть на автобус № 50, 54 (или маршрутку № 054). с остановки Автовокзал до остановки Оперный Театр.потом пешком до УрФУ.
Инфраструктура Свердловской области. Авиабилеты в Екатеринбург. Аэропорт Кольцово. Гостиница Парк Инн Екатеринбург. РусБизнесНьюс — Российское информационное агентство
Финансовый сектор
Сегодня на территории Свердловской области работают 173 кредитных учреждения, в том числе банки с иностранным капиталом: Райффайзен Банк Австрия, КМБ-банк, Банк Сосьете Женераль Восток, Городской банк, Хоум Кредит, Кредит Европа Банк, Европейский Банк Реконструкции и Развития — ЕБРР, Международный Московский Банк, Международный Банк Азербайджана.
Здесь работают биржа и валютная биржа, сеть аудиторских компаний, филиал американской страховой компании AIG Life. Также здесь есть представительства крупных консалтинговых компаний — KPMG и Ernst & Young.
Гостиницы
Гостиничная инфраструктура Свердловской области развивается по мере расширения международных деловых связей.
Двери 242 гостиниц открыты для гостей области. Современные гостиничные проекты сегодня реализуются в соответствии с международными стандартами.Первый отель Park Inn открылся в Екатеринбурге в 2005 году. В первой половине 2009 года откроется пятизвездочный отель Hayatt.
Ключевое географическое положение в центре Уральской экономической зоны делает Екатеринбург региональным центром розничной и оптовой торговли. За последние годы построены десятки современных торговых центров. |
Логистика
Расположение Свердловской области создает уникальные условия для развития транспортной инфраструктуры и логистики. По территории пролегают экономически выгодные сухопутные и авиационные Евразийские транспортные маршруты, в число направлений которых входят нефтегазовые районы ЯНАО и ХМАО.
Крупный международный транспортный коридор — Центральный — связывает Свердловскую область со странами Западной Европы и регионами Юго-Восточной Азии, обеспечивает выход в Казахстан, Монголию и Китай, а в будущем откроет сообщение с Корейским полуостровом и Японией. . Транссибирская магистраль (Транссиб) является основной линией этого коридора.К нему со всех сторон присоединяются федеральные автомобильные дороги: Екатеринбург — Челябинск (юг), Екатеринбург — Курган (юго-восток), Екатеринбург — Тюмень (восток), Екатеринбург — Пермь (запад), Екатеринбург — Серов (север).
Крупный инвестиционный проект дорожно-строительной отрасли — развитие автомобильного коридора Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Томск. Это придаст импульс освоению природных богатств Приполярного и Полярного Урала.
В Свердловской области работают 8 аэропортов, 7 из которых обслуживают рейсы местных (внутренних) авиакомпаний.Рейсы в Екатеринбург обслуживает международный аэропорт Кольцово (хаб), который является центром авиаперевозок Уральского федерального округа. Он предлагает регулярные и чартерные рейсы в 27 стран, включая страны Европейского Союза, Азии и Ближнего Востока. Помимо российских авиакомпаний, регулярные рейсы из Екатеринбурга предлагают Malev, Czech Airlines, Lufthansa, Austrian, FinnAir и Turkish Airlines.
Екатеринбург — железнодорожный узел большой вместимости, через который отправляются грузы в другие регионы Урала, Сибири и Дальнего Востока.Это один из ключевых транспортных узлов для России в целом.
Бурно развивается строительство складских комплексов с развитой инфраструктурой, где стеллажное оборудование и складская техника ориентированы на логистическую схему заказчика. |
Динамичный рост производства и проникновение на рынок иностранных и национальных компаний, а также международных торговых сетей способствовали быстрому росту складской недвижимости.Всего в 2008 году построено 242 тысячи квадратных метров складских площадей. Общая площадь складских помещений по области составляет 2,5 миллиона квадратных метров.
В Екатеринбурге 982 тысячи квадратных метров складских площадей, из них склады класса А составляют 163 тысячи квадратных метров, а классов В и В + — 140 тысяч квадратных метров.
Строительство
Жилищное строительство в Свердловской области стремительно развивается. В 2008 году построено 1,7 миллиона квадратных метров жилой недвижимости.
Телекоммуникации
Сотовая связь развивается в Свердловской области быстрыми темпами, она охватывает большинство городов и областных центров, а также основные транспортные артерии. К началу 2008 года емкость сотовых сетей составляла 5,5 миллиона абонентов.
В настоящее время на территории области действуют 6 операторов сотовой связи.
По уровню развития интернет-сервисов и информационных ресурсов Екатеринбург входит в число ведущих городов России.В области работает более 40 интернет-провайдеров и более 180 точек доступа в Интернет.
В банковской сети быстрыми темпами внедряются электронные платежные системы. Строятся новые цифровые сети связи с использованием волоконно-оптических и радиорелейных линий связи.
В 2007 году Свердловская область стала одним из первых регионов России, где началось вещание цифрового телевидения.
Потребительский рынок
В 2008 году объем розничных продаж составил 527 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 15% больше, чем в 2007 году.
Несколько крупных международных торговых сетей, включая IKEA, Auchan, Metro Cash & Carry, Obi и др. , Открыли свои магазины на территории области.
Что значит для России чемпионат мира по футболу? Фонд набора
Чемпионат мира по футболу в этом году проходит в России буквально через несколько дней. Шумиха идет полным ходом, кампании и рекламные объявления повсюду!
Что принесет стране чемпионат мира по футболу в России?
Крупное спортивное событие, естественно, привлекает большое количество туристов и действительно привлекает внимание всего мира к принимающей стране.Деньги, потраченные в стране на подготовку к мероприятию, и приток туристов необходимо спланировать и рассчитать, чтобы обеспечить окупаемость инвестиций. Турнир — это возможность для страны произвести впечатление и превратить это место в туристическое направление будущего.
Было интересно прочитать, как чемпионат мира по футболу может повлиять на рынок недвижимости. Глава JLL в России и СНГ Том Девоншир-Гриффин сказал: «Влияние на настроения в отношении недвижимости может быть невероятным: как инвестиционный агент, лучшими 11 днями моей карьеры были 11 дней после окончания Зимних Олимпийских игр в Сочи». Для страны важно поддерживать и демонстрировать политическую стабильность, чтобы воспользоваться преимуществами, которые может принести турнир.
Это событие сильно затронет авиационный сектор. Аэропорты потратили месяцы на подготовку к увеличению посещаемости, включая строительные работы, повышенную безопасность и бренды, увеличивающие количество сотрудников и товарный запас, чтобы гарантировать, что они оснащены соответствующими товарами. Ожидается, что аэропорт Кольцово будет принимать на 14 000 пассажиров больше ежедневно, и создал новую схему, которая позволит пассажирам добираться до города через зал вылета для снижения посещаемости.
Было интересно прочитать, что некоторые из мест были выбраны местным аэропортом. Аэропорт Саранска в последнее время претерпел значительные изменения, в результате которых были улучшены возможности и варианты перелетов — это предполагаемая причина, по которой он был выбран в качестве пункта назначения над Краснодаром. Кроме того, не только с учетом чемпионата мира по футболу, но и в рамках проекта развития аэропортов Московского хаба, в рамках которого были построены и усовершенствованы большинство аэропортов в регионе, что улучшило впечатления от путешествий.
Было обнаружено, что 66% населения Великобритании увеличивают расходы на досуг во время чемпионата мира по футболу. С ростом посещаемости туристическим направлениям необходимо использовать эту возможность с креативными мероприятиями, маркетинговыми кампаниями и подразделениями коммерциализации, чтобы максимизировать продажи.
Спортивные магазины розничной торговли имеют возможность увеличить продажи, используя соответствующие товары и спортивную одежду. Торговые центры могут сотрудничать с брендами для создания мероприятий, которые действительно привлекут внимание футбольных фанатов, увеличат время ожидания и предоставят возможности продаж для арендаторов!
С нетерпением жду возможности насладиться событиями в ближайшие недели!
.