+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Компании авиаперевозчики: Все авиакомпании мира

0

О компании | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Авиакомпания Nordwind Airlines была образована в 2008 году и начала полеты на 3-х воздушных судах по 6-ти направлениям. Со дня основания авиакомпания предлагает безопасный перелет, обеспечивает безупречное качество обслуживания и оказывает искреннее гостеприимство.

  • Наш базовый аэропорт — Шереметьево

  • География полетов — более 200 направлений

    Летаем из 95 городов в 20 странах мира.

  • Выполняем более 650 рейсов еженедельно

    150 тысяч пассажиров пользуются нашими услугами каждую неделю.

Сегодня Nordwind Airlines входит в ТОП-7 авиакомпаний России по пассажирообороту

Благодаря инновационному сервису и непрерывным финансовым инвестициям компания демонстрирует темпы роста, значительно превышающие отраслевые показатели гражданской авиации России.

Миссия и цели

Мы стремимся сделать Nordwind Airlines лучшей авиакомпанией для своих пассажиров. Мы хотим, чтобы каждому человеку на борту нашего лайнера нравилось быть нашим клиентом. А для этого необходимо:

  1. 1.

    Гарантировать безопасность и предоставлять услуги авиакомпании Nordwind в соответствии с современными отраслевыми стандартами

  2. 2.

    Уделять внимание тому, чтобы каждое решение принималось в интересах наших клиентов

  3. 3.

    Обеспечивать качественное обслуживание на земле и в воздухе

  4. 4.

    Оказывать пассажирам максимальную заботу во время полета

  5. 5.

    Непрерывно совершенствовать продукт, предвосхищая желания путешественника

Наши постоянные пассажиры ценят нас за современную технологичную инфраструктуру, постоянное совершенствование услуг и привлекательные цены. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы оправдать ваши ожидания, поднимая качество обслуживания на еще более высокий уровень, чтобы формировать искренние и положительные эмоции на борту самолета.

Самолетный парк

Молодой современный авиапарк состоит из 33 воздушных судов таких типов как: Boeing 737, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A321. Современный сбалансированный флот, состоящий из наиболее популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров вне зависимости от дальности направления перелета. Планы по расширению флота предполагают его дальнейшее увеличение.

Техническое обслуживание и безопасность

Залогом безопасности и регулярности полетов является проведение обслуживания воздушных судов в строгом соответствии с требованиями заводов производителей силами собственного сертифицированного персонала компании NW Technic на линейных станциях, расположенных в 17 городах (в том числе 5 за рубежом).

Перейти на сайт NW Technic

Сертификаты, подтверждающие безопасность полетов

IATA

Международная ассоциация воздушного транспорта служит нуждам индустрии авиаперелетов. Главные задачи этой организации — обеспечение безопасности и экономичности полетов.

IOSA

Программа производственного аудита безопасности (IOSA) осуществляется Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Компания Nordwind доказала, что она соответствует всем высоким стандартам IATA в области операционного менеджмента и стандартам контроля безопасности в рамках проекта IOSA. Проведенный аудит показал способность авиакомпании Nordwind Airlines работать эффективно и осуществлять безопасные полеты. Наш сертификат соответствия требованиям IOSA продлен до февраля 2021 года.

SMS

SMS означает «Система управления безопасностью полетов».

В январе 2013 года Федеральное агентство воздушного транспорта подтвердило эффективность системы управления безопасностью полетов авиакомпании Nordwind Airlines, кроме того в масштабе всей авиакомпании действует необязательная программа по повышению безопасности полетов. Теперь все полеты авиакомпании Nordwind Airlines выполняюся в соответствие с системой управления безопасностью полетов.

Подготовка персонала

Благодаря непрерывному развитию авиакомпании, расширению маршрутной сети, ключевым фактором успеха становится ее высококвалифицированная команда. Именно наши сотрудники являются самым ценным активом авиакомпании, который при продолжающемся стремительном росте позволяет с уверенностью решать новые задачи любой сложности. Мы всегда ищем талантливых и амбициозных профессионалов, которые готовы стать частью нашей многонациональной команды. Для этого мы инвестируем в то, что действительно важно — в собственный персонал.

В авиакомпании разработaна уникальная программа по набору и развитию персонала, которая построена на росте перспективных сотрудников и привлечении лучших специалистов. На сегодняшний день авиакомпания Nordwind это сплоченная команда профессионалов и отличный работодатель для всех тех, кто увлечен авиацией и не представляет своей жизни без нее.

Посмотреть открытые вакансии

NordStar — Информация о компании

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15 крупнейших авиакомпаний России по данным Росавиации.

История

Компания была образована в 2008 году, когда была создана торговая марка NordStar, и отдельное юридическое подразделение на базе уже существовавшего ОАО «Авиакомпания «Таймыр». В 2016 году была проведена реорганизации компании, результатом которой стало новое юридическое название – Акционерное общество «Авиакомпания «НордСтар».

Авиакомпания NordStar входит в структуру ПАО «ГМК «Норильский никель» — в связи с чем основной задачей компании на начальном этапе развития стало обеспечение надежного, доступного и бесперебойного авиасообщения между крупнейшими российскими городами и Норильским промышленным районом. С 2011 года авиакомпания является основным авиаперевозчиком Красноярского края и связывая крупные города края с городами соседних регионов, а также выполняет социальную функцию, обеспечивая авиасообщение с труднодоступными северными населенными пунктами Красноярского края.

География полетов

На сегодняшний день география полетов регулярных рейсов авиакомпании NordStar охватывает более 35 городов по всей России и миру, включая Москву, Красноярск, Норильск, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Анапу, Новосибирск, Екатеринбург, Пекин и другие города. Из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов ежегодно выполняются сезонные программы чартерных рейсов.

Посмотреть карту маршрутов

Базовый перевозчик

10 марта 2021 года подписано соглашение об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, по которым пунктом отправления или пунктом назначения выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель) (Красноярский край). Соглашение определяет базовым пассажирским авиаперевозчиком аэропорта г. Норильска авиакомпанию «НордСтар».

Перейти к соглашению

Награды

Ежегодно авиакомпания NordStar подтверждает статус одного из крупнейших перевозчиков не только Сибирского федерального округа, но и России в целом, с пассажирооборотом, превышающим 1 млн. человек.

По итогам 2020 года авиакомпания NordStar стала лауреатом премии «Крылья России» «Крылья России»в номинации «Авиакомпания года – 2-я группа»

Авиакомпания NordStar регулярно становится дипломантом престижной авиационной премии «Крылья России»

В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

По итогам 2020 года авиакомпания NordStar получила награду национальной премии Skyway Service Award в номинации «Лучшая авиакомпания: противостояние вызовам 2020».

В 2016 году бортпроводница авиакомпании NordStar стала победительницей Национального профессионального конкурса

«Самая красивая стюардесса России», подтвердив тем самым высокий профессионализм кабинных экипажей NordStar и уровень сервиса на рейсах.

В 2011 году авиакомпания стала лауреатом престижной премии национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 в одной из основных номинаций

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

О компании — Айфлай

О компании — Айфлай

Авиакомпания iFly Airlines – входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков. Деятельность компании сосредоточена на внутрироссийских и международных чартерных авиарейсах по наиболее популярным туристическим направлениям: Китай, Турция, Испания, Таиланд, Италия.

iFly Airlines базируется в Москве, в аэропорту Внуково. Первый рейс под брендом «АЙ ФЛАЙ» состоялся 4 декабря 2009 года. Сегодня, сотрудничая более чем с 20 аэропортами России, iFly Airlines предлагает пассажирам комфортабельные перелеты в 12 стран Азии и Европы.

Авиакомпания iFly Airlines выдвигает повышенные требования к своим сотрудникам и партнерам, обеспечивая этим высокий класс предоставления услуг конечному потребителю. Будь то наземные операции или обслуживание в воздухе – наши пассажиры должны быть окружены  вниманием и доброжелательностью.

Основные стандарты  авиакомпании iFly — безопасность и надежность собственного авиапарка. В эксплуатации находятся самолеты Airbus A330-200/300, успевшие зарекомендовать себя как оптимальные решения для преодоления средних и дальних расстояний, обеспечивающие комфорт и удобство пребывания пассажира на борту в течение всего перелета.

Авиакомпания ответственно и с удовольствием подходит к выполнению своих обязательств перед пассажирами. Соответствуя международным стандартам безопасности полетов и регулярно повышая уровень качества предоставляемых услуг, iFly дважды становилась лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России».

iFLY — Летим навстречу мечте!

Авторское право © 2021 Авиакомпания iFly

Внимание!

Доступна новая услуга «Бизнес-зал».

Подробнее

Мировой рейтинг авиалинии + рейтинг авиалинии / Рейтинг AirHelp

1 Qatar Airways 8,23 /108,48,5 7,8 Катар
2 American Airlines 8,07 /107,57,9 8,8 США
3 Aeromexico 8,07 /107,88,4 8,0 Мексика
4 SAS Scandinavian Airlines 8,07 /107,37,9 9,0 Швеция
5 Qantas 8,04 /107,98,3 7,9 Австралия
6 LATAM Airlines 8,01 /107,78,1 8,2 Чили
7 WestJet 7,96 /107,47,6 8,9 Канада
8 Luxair 7,90 /107,87,8 8,1 Люксембург
9 Austrian Airlines 7,90 /107,18,1 8,5 Австрия
10 Emirates 7,80 /107,58,9 7,1 Объединённые Арабские Эмираты
11 Flybe 7,75 /107,17,7 8,4 Великобритания
12 KLM Royal Dutch Airlines 7,74 /107,88,1 7,4 Нидерланды
13 Singapore Airlines 7,71 /108,08,7 6,4 Сингапур
14 Garuda Indonesia 7,70 /109,17,5 6,5 Индонезия
15 Virgin Atlantic 7,69 /107,68,3 7,2 Великобритания
16 United Airlines 7,66 /107,47,1 8,5 США
17 Delta Air Lines 7,65 /108,07,7 7,2 США
18 Turkish Airlines 7,63 /107,28,8 6,8 Турция
19 Air France 7,60 /106,78,2 7,9 Франция
20 LOT Polish Airlines 7,59 /106,98,5 7,4 Польша
21 Brussels Airlines 7,57 /106,47,9 8,5 Бельгия
22 Wizz Air 7,56 /106,38,1 8,3 Венгрия
23 British Airways 7,54 /107,18,2 7,3 Великобритания
24 Lufthansa 7,52 /106,58,0 8,1 Германия
25 Oman Air 7,44 /107,18,6 6,7 Оман
26 Etihad Airways 7,35 /107,78,8 5,6 Объединённые Арабские Эмираты
27 China Southern Airlines 7,30 /107,08,3 6,5 Китай
28 Kenya Airways 7,29 /107,77,6 6,5 Кения
29 Azul Airlines 7,25 /108,48,3 5,0 Brazil
30 El Al Israel Airlines 7,24 /106,18,6 7,0 Израиль
31 Olympic Air 7,20 /109,08,5 4,1 Греция
32 Aeroflot 7,17 /108,48,6 4,5 Россия
33 Pegasus Airlines 7,15 /107,58,0 6,0 Турция
34 Icelandair 7,14 /106,27,9 7,3 Исландия
35 Iberia 7,14 /108,28,0 5,3 Испания
36 Swiss International Air Lines 7,12 /106,77,8 6,9 Швейцария
37 Air India 7,10 /106,08,5 6,8 Индия
38 Croatia Airlines 7,07 /107,07,9 6,2 Хорватия
39 Air Canada 7,05 /106,67,5 7,0 Канада
40 Air China 7,00 /106,77,7 6,6 Китай
41 airBaltic 6,97 /107,37,9 5,7 Латвия
42 Air Europa 6,91 /107,67,8 5,3 Испания
43 Thai Airways International 6,90 /107,08,7 5,1 Таиланд
44 Air Transat 6,90 /105,77,0 8,0 Канада
45 Eurowings 6,89 /106,67,1 6,9 Германия
46 Ethiopian Airlines 6,87 /106,77,7 6,2 Эфиопия
47 Aer Lingus 6,81 /106,88,2 5,4 Ирландия
48 Aegean Airlines 6,75 /107,48,7 4,2 Греция
49 Saudia 6,65 /107,18,8 4,1 Саудовская Аравия
50 Air Dolomiti 6,63 /107,37,7 4,9 Италия
51 Air Malta 6,62 /105,27,9 6,8 Мальта
52 Finnair 6,60 /107,58,0 4,3 Финляндия
53 Avianca 6,55 /106,98,3 4,4 Колумбия
54 Jet2. com 6,44 /106,47,4 5,5 Великобритания
55 Tarom 6,43 /107,38,0 3,9 Румыния
56 Asiana Airlines 6,42 /106,38,0 4,9 Republic of Korea
57 China Eastern Airlines 6,35 /106,98,1 4,0 Китай
58 Gol Intelligent Airlines 6,31 /107,88,1 3,1 Brazil
59 Czech Airlines 6,31 /106,07,7 5,2 Czech Republic
60 Air Mauritius 6,11 /107,18,3 3,0 Маврикий
61 TAP Air Portugal 6,04 /105,27,7 5,3 Португалия
62 Vueling Airlines 6,02 /106,17,5 4,4 Испания
63 Adria Airways 5,98 /106,77,5 3,8 Словения
64 Aerolineas Argentinas 5,97 /108,08,1 1,8 Аргентина
65 Transavia 5,84 /106,27,4 3,9 Нидерланды
66 Laudamotion 5,69 /105,17,4 4,6 Австрия
67 Norwegian 5,67 /107,07,8 2,3 Норвегия
68 Ryanair 5,60 /106,56,8 3,5 Ирландия
69 Korean Air 5,49 /106,98,0 1,6 Republic of Korea
70 Kuwait Airways 5,40 /104,27,9 4,2 Кувейт
71 easyJet 5,29 /106,77,0 2,2 Великобритания
72 Thomas Cook Airlines 5,26 /105,67,6 2,5 Великобритания

AZUR air | Контакты

Претензия к перевозчику направляется отдельно каждым из совершеннолетних пассажиров. Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).

Образец претензии

При подаче претензии в связи с недостачей багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.

Претензии в связи недостачей багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента получения багажа, при внутренней перевозке — в течение 6 месяцев с момента получения багажа.

В связи с тем, что срок 7 дней установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).

Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).

Образец претензии

При подаче претензии в связи с повреждением багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.

Претензии в связи повреждением багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 7 календарных дней с момента получения багажа, при внутренней перевозке — в течение 6 месяцев с момента получения багажа.

Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).

В связи с тем, что срок 7 дней установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).

Образец претензии

При подаче претензии в связи с утерей багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.

Претензии в связи утерей багажа могут быть предъявлены по истечении 21 календарного дня розыска багажа.

Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).

Образец претензии

При подаче претензии в связи с задержкой в доставке багажа претензия подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т. е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.

Претензии в связи с задержкой в доставке багажа при международной перевозке могут быть предъявлены в течение 21 календарного дня с момента получения багажа, при внутренней перевозке — в течение 6 месяцев с момента получения багажа.

Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).

В связи с тем, что срок 21 день установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).

Образец претензии

Автоматизация документооборота Авиакомпании «НордСтар» — NordStar Airlines

Цели проекта

Авиакомпания НордСтар (NordStar Airlines) — одна из 15 крупнейших авиакомпаний России по данным Росавиации (пассажирооборот более 1,25 млн человек в год). Выполняет внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. Включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). Входит в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

Стратегическая цель внедрения системы электронного документооборота (СЭД) — создание единого информационного пространства, состоящего из ERP-системы и СЭД, которое позволило бы не только решить задачи по автоматизации документооборота в авиакомпании, но и создать экосистему, в которой документы будут представлять собой не набор разрозненных файлов, а комбинацию документов, связанных между собой в крупные объекты.

Тактическая цель – решение бизнес-задач:

1. Организация структурированного электронного хранилища документов и файлов.

2. Повышение качества работы с документами, относящимися к блоку договорной работы.

3. Сокращение длительности и трудоемкости автоматизации прочих процессов, связанных с бумажной документацией.

4. Уменьшение затрат на канцелярские расходы и оплату персонала.

ИТ задачи проекта:

1. Внедрение в компании автоматизированной системы для работы с документами с использованием программного продукта «1С:Документооборот», которая в будущем будет являться единой платформой для работы с большим количеством различных типов документов.

2. Интеграция внедренного решения с «1С:ERP» и настройка единой системы хранения.

3. Настройка функционала «1С:Документооборот» с учетом особенностей бизнес-процессов авиакомпании.

4. Обучение сотрудников-пользователей работе с системой, а сотрудников-администраторов возможностям системы и ее дальнейшей настройке для автоматизации новых бизнес-процессов.

5. Доработка адаптаций стандартной конфигурации под требования, возникшие в процессе опытной, а затем промышленной эксплуатации системы.

Ситуация до внедрения

Авиакомпания «НордСтар» является дочерней компанией одного из лидеров горно-металлургической промышленности России – холдинга «Норильский никель». Поэтому требования, предъявляемые к качеству и прозрачности всех процедур, обеспечивающих бесперебойную работу бизнеса, отвечают самым высоким стандартам.

В связи с постоянным ростом объемов перевозок, географии полетов и прочих факторов, влияющих на работу авиакомпании, увеличивалась сложность и трудоемкость таких блоков, как договорная работа и закупочная деятельность. В результате, сложилась следующая ситуация – необходимость четкого соблюдения требований к порядку, форме, срокам и качеству выполнения задач, при незначительной автоматизации вышеупомянутых процессов.

На основании этого, руководством компании было принято решение по запуску работ над проектом создания единого информационного пространства, состоящего из СЭД и ERP-системы.

Специалистами компании была проделана обширная работа по анализу опыта внедрения СЭД другими крупными отечественными авиаперевозчиками, в частности – авиакомпанией «UTair» и авиакомпанией «S7». Также делалась и сравнительная оценка популярных СЭД (таких как «ELMA», «DocVision», «DeskWork», «Directum» и «1С:Документооборот») по ключевым параметрам: гибкость/адаптивность, удобство интерфейса, масштабируемость системы, простота внедрения, стоимость покупки и владения.

Выбор «1С:Документооборот» был обусловлен высокой оценкой системы за простоту внедрения (и возможность интеграции с «1С:ERP» в типовом варианте, что являлось значительным плюсом для реализации задачи по созданию единого информационного пространства), отличную масштабируемость и низкую, относительно других вариантов, стоимость адаптации для интеграции с уже работающей ERP-системой.

На первом этапе внедрения была поставлена задача, используя максимально типовые решения в «1С:Документооборот» преобразовать работу финансового, договорного и закупочного блоков компании, для достижения максимума прозрачности и эффективности работы по процессам.

Требовалось выстроить цепочку, которая в типовом случае выглядела следующим образом:

создание заказа в ERP-системе → проведение закупочной процедуры в СЭД → подготовка и заключение договора в СЭД → создание заявки на расходование денежных средств в ERP-системе.

Так как до начала внедрения в компании уже эксплуатировалась ERP-система, то главной задачей являлось внедрение СЭД, автоматизация требуемых процессов и связь их с ERP-системой. Другими словами, было необходимо реализовать следующие требования, состоящие из блока более мелких:

1. Автоматизация блока договорной работы:

ввод контрагентов в СЭД и ERP-системе, проверка благонадежности контрагентов, создание единой базы правоустанавливающих документов контрагентов, согласование договоров и различных изменений к договорам (изменений, дополнений, протоколов и т.п.), подготовка и согласование протоколов разногласий, проведение корпоративного одобрения (одобрение договоров головным акционером авиакомпании).

2. Автоматизация закупочной процедуры:

автоматизация проведения ряда типов закупочных процедур, с использованием электронной подписи, полностью исключающее любые бумажные документы, а также централизованное хранение информации обо всех проведенных в авиакомпании процедурах.

3. Создание связей между документами:

настройка связей как между объектами внутри «1С:Документооборот», так и между ERP-системой и СЭД.

До начала внедрения системы «1С:Документооборот» все вышеописанные процедуры выполнялись либо в бумажном виде, либо с помощью электронной почты. Цифровые варианты документов хранились так же, либо в электронной почте, либо в сетевых или локальных папках.

По оценке специалистов авиакомпании, после завершения первого этапа внедрения в СЭД ежедневно должны были работать порядка 50 пользователей, при общем количестве пользователей около 500 человек.

Уникальность и инновационность проекта

Одним из наиболее уникальных параметров проекта являлась скорость запуска системы в эксплуатацию, при скромном (для внедрений подобного масштаба) объеме располагаемых ресурсов, как трудовых, так и материальных.

Было принято решение об использовании гибкой методологии управления проектами «SCRUM». Задачи по настройке и автоматизации были разбиты на блоки – «спринты». Каждый модуль (набор функций) запускался в эксплуатацию по готовности, не дожидаясь момента, когда будут выполнены остальные модули. В результате, пользователи начали работать в практически «голой» системе, к которой, с течением времени, добавлялись все новые и новые функции.

Вторым уникальным фактором являлось то, что система должна оставаться максимально типовой. В случаях, когда требования пользователей-заказчиков невозможно было реализовать в коробочной версии системы, принимались решения об изменении бизнес-процесса, для его приведения в соответствие с возможностями штатной конфигурации «1С:Документооборот». В результате, к моменту окончания первого этапа внедрения, в конфигурацию было внесено всего 10 доработок, большей частью относящихся к вопросам интеграции систем.

Третьим фактором стоит выделить интеграцию «1С:Документооборот» с системой «1С:ERP». Была достигнута не только стратегическая цель создания единого информационного пространства между системами, но и реализованы некоторые функции, значительно повышающие удобство пользователей. К ним можно отнести следующие: механизм автоматического создания договоров в «1С:ERP» после появления определенного бизнес-события, а также была реализована функция доменной аутентификации для всех пользователей (как в ERP-системе, так и в СЭД).

Четвертым фактором стоит отметить автоматизацию закупочной процедуры штатными средствами и полное исключение из нее каких-либо бумажных документов. Закупочная процедура представляет собой сложный комплексный процесс, состоящий из порядка 30 задач, десятка условий, 13 карточек документов, в которых содержится 9 автозаполняемых документов, в некоторых из которых более 30 автозаполняемых полей (26 из них сложные скрипты, такие как, например, получение регистрационного номера документа, входящего в комплект документа, к которому установлена связь), а также 2 дополнительных сложных обработчика бизнес-событий, выполняющих автоподписание и авторегистрацию различных документов, входящих в состав карточек комплектов, а также автоматическое перезаполнение автозаполняемых документов, при определенных событиях.

Особенности проекта

Помимо вышеуказанных факторов, делающих данный проект уникальным, в ходе реализации было несколько особенностей, о которых стоит упомянуть. Главной особенностью стало то, что во время реализации проекта внедрения, главным акционером авиакомпании, компанией «Норникель», было принято решение о введении в действие нового положения по договорной работе, значительно изменяющего стандарты договорной работы внутри авиакомпании. Т.к. к моменту утверждения нового положения некоторые бизнес-процессы были уже описаны и запущены, то главной задачей команды внедрения стала не только перенастройка процесса, но и обучение пользователей работе по новым стандартам. В результате, обучение пользователей стало значительно более комплексным, не только показывающим особенности работы в системе, но и рассказывающем о новых правилах работы в компании.

Публикации о проекте

Дополнительная информация к описанию проекта

Проект состоял из 5 этапов:

1. Уточнение требований и формирование технического задания. В рамках этого этапа было проведено предварительное обследование. Проанализированы особенности, составлены описания бизнес-процессов в нотации EPC (13 из них связаны с договорной работой): движение договора, выбор контрагента, проверка благонадежности контрагента, инициация договора, подготовка проекта договора, составление протокола разногласий, согласование договора, определение порядка согласования, запуск согласования, рассмотрение договора согласующими, корпоративное одобрение, урегулирование разногласий, подписание договора, а также в нотации BPMN (2 из них связаны с закупочной деятельностью). Кроме того, был составлен протокол требований к функционалу системы.

2. Внедрение и настройка прототипа системы. Произведена установка программного обеспечения. После установки конфигурации «1С:Документооборот 8 КОРП» на сервер и развертывания системы было выполнено функциональное тестирование.

3. Перенос информационной базы. Выполнена загрузка исторических данных из «1С:ERP» и создана единая система хранения документов.

4. Настройка интеграции с «1С:ERP». Выполнены работы по настройке синхронизации и настройке бесшовной интеграции для типовых конфигураций «1С:Документооборот» 2.1.х и «1С:ERP» 2.х и их адаптации к бизнес-процессам.

5. Запуск системы в эксплуатацию и одновременно с этим разработка различных функциональных модулей по методологии «SCRUM». Пользователи на каждом этапе пользовались теми функциями, которые были доступны в системе. Последовательность разработки:

5.1. Ввод и согласование новых контрагентов.

5.2. Правоустанавливающие документы контрагентов.

5.3. Согласование договоров.

5.4. Согласование изменений к договорам.

5.5. Корпоративное одобрение.

5.6. Протоколы разногласий.

5.7. Проверка благонадежности контрагентов.

5.8. Закупочная процедура.

Результаты проекта

В результате внедрения «1С:Документооборот», ее синхронизации и интеграции с «1С:ERP» в авиакомпании:

1. Снизились сроки движения документов по процессам (усредненные значения):

1.1. Согласование договоров – с 20 дней до 10 дней.

1.2. Закупочная процедура – с 30 дней до 20 дней (сбор и подготовка документов для тендера – на 4 дня, согласование на 6 дней).

2. Повышено качество работы с договорными документами:

2.1. Благодаря использованию типовых договоров – уменьшилось количество ошибок, связанных с подготовкой договоров, а также значительно сократились сроки согласования договоров.

2.2. Автоматическая маршрутизация снизила количество нарушений требований документированных процедур к ходу процессов.

2.3. Единая система хранения и настройка прав доступа помогли предотвратить ошибки, связанные с перерегистрацией документов, во много раз сократила трудозатраты на ручной сбор финального документа из множества редакций, направленных на согласование (благодаря функции совместного редактирования документов).

3. Улучшена защита информации от утери при хранении и движении документов по процессам (автоматическое добавление скан-копий в хранилище, автосохранение версий документов и ответственных за изменения, возможность контроля стадий и трудозатрат при коллективной работе с документами), и доступ к документам (возможность удаленного доступа, доступ к документам любого сотрудника в случае его отсутствия на рабочем месте, унификация оформления).

4. Сокращение сроков поиска и подбора документов для контролирующих органов (включая головного акционера, контролирующего работу авиакомпании, суды, ФНС и другие), сокращение сроков обработки первичных документов (от поступления документа в организацию до принятия решения по нему), настроены автоматические отчеты для всех заинтересованных лиц (как представителей менеджмента компании, так и сторонних организаций).

«Черный список» компаний-авиаперевозчиков. Справка — РИА Новости, 07.06.2008

Первая публикация «черного списка», составленного при участии экспертов из 25 стран ЕС, состоялась в марте 2006 г., когда в него были внесены 93 компании-авиаперевозчика, зарегистрированные преимущественно в странах Азии и Африки. Среди попавших в перечень наблагонадежных оказались, в частности, 50 авиакомпаний из Конго, 14 — из Сьерра-Леоне, 7 — из Свазиленда. Помимо этого, запрет на посадку в аэропортах Европы был вынесен в адрес некоторых авиакомпаний Казахстана и Киргизии, Афганистана, Таиланда, Северной и Южной Кореи, а также Либерии, Руанды и Экваториальной Гвинеи.

В июне 2006 г. «черный список» пополнился еще несколькими авиакомпаниями, в частности, «Sky Gate International» и «Star Jet» (Киргизия), «Air West» (Судан) и «Blue Wing» (Суринам).

В середине сентября 2006 г. появились сообщения о том, что в «черный список» впервые может попасть и компания-авиаперевозчик из России — «Пулково» (по словам комиссара ЕС по транспорту Жака Барро, претензии к этой авиакомпании далеко не исчерпывались вопросами, связанными с катастрофой ее самолета в августе 2006 г. близ Донецка). Вместе с тем, в конце сентября 2006 г. — со ссылкой на источники как в Министерстве транспорта РФ, так и в самой компании — стало известно о том, что всеимевшиеся нарушения были устранены (хотя, по словам представителей Европейской комиссии, дело в отношении компании так и не закончено).

До случая с «Пулково» Европейская комиссия уже принимала — в начале 2006 г. — к рассмотрению положение дел в еще одной российской компании — «Атлант-союз». Вместе с тем, по словам генерального директора компании Владимира Давыдова, он не располагает такой информацией, но предполагает, что речь шла о 17 грузовых самолетах Ил-76, осуществлявших рейсы из Азии в Европу, но переставших эксплуатироваться после введенного в 2002 г. странами ЕС запрета на их полеты ввиду производимого ими чрезмерного шума.

Все справки >>

Топ-10 компаний по авиаперевозкам

Supply Chain Digital предоставляет разбивку 10 крупнейших в мире компаний по авиаперевозкам, где задействованные цифры слишком велики, чтобы их можно было понять.

10 British Airways

British Airways World Cargo оправилась от трехлетнего спада в грузовых перевозках с 2006 по 2008 год и в настоящее время работает над тем, чтобы вернуться в список ведущих мировых авиагрузовых компаний.BA ежегодно перевозит почти миллион тонн грузов, почты и курьерских отправлений в 200 пунктов назначения в более чем 80 странах.

9 Китайские авиалинии

China Airlines, основанная в 1959 году, в настоящее время владеет 21 грузовым самолетом и неизменно входит в 10 лучших грузовых самолетов за последнее десятилетие. Однако в последние годы они снизились по списку. В прошлом году они запустили код-шеринговые услуги с российскими авиакомпаниями «Трансаэро» и «Гавайские авиалинии».

8 Singapore Airlines Cargo

SIA Cargo предлагает более 900 рейсов в неделю из своего хаба в Сингапуре в аэропорту Чанги.Связывает более 65 городов в более чем 30 странах на 6 континентах своим флотом специализированных грузовых самолетов B747-400 и 100 широкофюзеляжных пассажирских самолетов.

7 Люфтганза

За первые три месяца 2014 года объем продаж авиакомпании увеличился почти до 72%, что является исключительным результатом по сравнению с остальным рынком грузовых авиаперевозок. В первом квартале этого года он также увеличил свои мощности на 1,6 процента.

6 Korean Air Cargo

Korean Air была основана правительством Южной Кореи в 1962 году, и девять лет спустя были введены грузовые перевозки на дальние расстояния.Международный аэропорт Ичхон служит международным хабом, а его парк воздушных судов составляет 153 человека, выполняющих рейсы в 116 пунктов назначения по всему миру. Korean Air, безусловно, является одной из самых успешных компаний по грузовым авиаперевозкам.

5 Cathay Pacific Airlines

Базирующаяся в Гонконге служба грузовых авиаперевозок, которая начала свою деятельность еще в 1946 году, в последние годы постоянно увеличивала свой грузовой флот. С 2008 года компания приобрела не менее шести новых Boeing 747-400 «Грузовых самолетов повышенной дальности» и 10 грузовых самолетов Boeing 747-8F нового поколения.Грузовой терминал Cathay Pacific Cargo был построен в 2011 году, его стоимость оценивается в 40 миллионов фунтов стерлингов, что подтверждает его влияние в отрасли грузовых авиаперевозок.

4 Эмирейтс

Согласно официальному веб-сайту Эмирейтс, 218 авиапарк является одним из самых молодых в небе и обслуживает 142 пункта назначения в 80 странах на шести континентах. В октябре 2013 года Emirates SkyCargo получила свой десятый Boeing 777F, доведя свой флот до 12 грузовых самолетов. Регулярные грузовые перевозки в настоящее время осуществляются по 51 пункту назначения в 44 странах.Четверка лучших для этой компании.

3 DHL Aviation

Подразделение DHL Express, которое, в свою очередь, принадлежит Deutsche Post DHL, состоит из пяти основных авиакомпаний и претендует на звание мирового лидера в области грузовых авиаперевозок. На долю компании приходится 12 процентов мирового рынка, что более чем в два раза превышает показатели их ближайших конкурентов.

2 UPS Airlines

UPS Air Cargo работает с 1982 года и за это время обслужила функции доставки и логистики в 727 аэропортах, которые охватывают практически все страны мира.С более чем 20 000 сотрудников и чистым доходом в 8,9 миллиона фунтов стерлингов в цепочке поставок и грузовом подразделении UPS является гигантским грузовым авиаперевозчиком.

1 FedEx Express

Возможно, неудивительно, что FedEx Express снова заняла первое место в топ-10 мировых авиаперевозок. FedEx осуществляет поставки в более чем 220 стран, на долю которых приходится более 90 процентов мирового валового внутреннего продукта.

FedEx входит в пятерку крупнейших авиапарков мира.Основанная в 1971 году как Federal Express Corporation, она превратилась в ведущую транспортную компанию и в прошлом году получила выручку в размере 27,2 миллиарда долларов.

Для поддонов с грузом весом от 151 фунта до 2200 фунтов FedEx Express Freight обеспечивает 100-процентное покрытие грузовых перевозок в любую точку США в течение одного-трех рабочих дней. Международные экспресс-перевозки предлагают приоритетное обслуживание в 50 стран в течение одного-трех рабочих дней, с экономичным обслуживанием в другие места, обычно в течение пяти рабочих дней.

Топ-25 грузовых авиакомпаний 2019: FedEx сохраняет первое место, а Катар набирает

FedEx была в прошлом году самой загруженной грузовой авиакомпанией в мире, несмотря на то, что объемы продаж остались неизменными по сравнению с годом ранее, в то время как Катар переместился на второе место, а UPS поднялся на третье, согласно данным Отчет ИАТА по статистике мирового воздушного транспорта (WATS). ( См. Полный график в конце отчета ).

Прошлый год был тяжелым для отрасли грузовых авиаперевозок 12 месяцами — ничем по сравнению с 2020 годом — поскольку IATA сообщила, что общие объемы сократились на 3.3% в годовом исчислении.

Тем не менее, 25 крупнейших грузовых авиакомпаний, по всей видимости, опередили рынок в целом: спрос упал на 1%.

Возглавляет список экспресс-гигант FedEx, поскольку его грузооборот не изменился год назад и составил 17,5 млрд. Тонно-километров.

В ежеквартальных отчетах компания заявила, что на нее повлияли «продолжающиеся торговые споры, включая сокращение международных авиаперевозок и, в лучшем случае, вялую доставку посылок и грузов внутри страны между предприятиями».

Экспресс-гигант также принял в 2019 году решение не продлевать внутренний контракт в США с Amazon , чтобы сосредоточиться на обслуживании более широкого рынка электронной коммерции.

Этот шаг был предпринят после того, как гигант розничной электронной коммерции запустил свою собственную сеть авиаперевозок четырьмя годами ранее благодаря сделкам с Atlas Air и ATSG, при этом Sun Country Airlines теперь также предоставляет пропускную способность.

Позже в 2019 году FedEx объявила о планах сократить свои грузовые перевозки в ответ на более слабые макроэкономические условия.

В то время председатель FedEx Фред Смит сказал, что глобальные макроэкономические условия сказываются на производительности.

Он объяснил, что тарифная война между Китаем и США влияет не только на США, но и на Европу, поскольку замедление темпов роста в Китае сказывается на немецком экспорте в азиатскую электростанцию.

Qatar Airways стала крупнейшим авиаперевозчиком (без учета интеграторов) и переместилась на второе место в общем зачете, поскольку ее объем перевозок увеличился на 2.6% в годовом исчислении до 13 млрд CTK.

Авиакомпания, базирующаяся в Дохе, была одной из пяти авиакомпаний, зафиксировавших увеличение грузопотока в прошлом году. Улучшение произошло по мере того, как Катар расширял свой грузовой флот за последние несколько лет.

Парк грузовых самолетов перевозчика увеличился в течение 2018-19 финансового года за счет добавления трех новых грузовых самолетов Boeing 777. Его общая грузоподъемность за отчетный период увеличилась на 11,8% с учетом расширения пассажирского парка.

С тех пор он принял еще пять B777F, увеличив свой грузовой модельный ряд до 28 самолетов, включая два B747-8F, 21 B777F и пять A330F.

Рост происходит несмотря на продолжающуюся блокаду воздушного пространства Катара, введенную соседними странами, которая началась 5 июня 2017 года.

Еще одним производителем стал оператор экспресс-доставки UPS, который в прошлом году увеличил объем грузовых авиаперевозок на 3,1% до 12,8 млрд швейцарских крон.

«Улучшения нашей сети в результате трансформации позволили UPS справиться с резким ростом спроса на воздушные продукты, в то же время обеспечив повышение производительности и положительный операционный эффект», — сказал Дэвид Эбни, председатель и главный исполнительный директор UPS.

UPS сообщила, что ее внутренний бизнес выиграл от нескольких инициатив по трансформации, включая добавление новых самолетов к ее флоту.

Перевозчиком, зафиксировавшим наибольший рост грузопотока, стала Turkish Airlines, зарегистрировавшая рост на 19,3% в годовом исчислении до 7 млрд швейцарских крон, поднявшись с двенадцатого на девятое место в списке.

Turkish Cargo быстро расширяется за последние несколько лет за счет добавления дополнительных грузовых и пассажирских самолетов в связи с открытием нового аэропорта Стамбула.

Авиакомпания стремится к 2023 году войти в пятерку крупнейших грузовых авиакомпаний.

В соответствии с этими целями роста один из трех грузовых самолетов B777F, заказанных в 2018 году, был поставлен в 2019 году, а оставшиеся два самолета будут доставлены в 2020 году.

Кроме того, был арендован один самолет B747-400F в дополнение к трем самолетам B747-400F, срок аренды которых был продлен в 2018 году.

К концу года его грузовой флот составил 23 самолета — два A310-330F, 10 A330-200F, один A300-600F, четыре B747-400F и восемь B777-200F.

25 крупнейших авиаперевозчиков 2019 — отчет IATA WATS

Читайте полный отчет в сентябрьском номере Air Cargo News. Зарегистрируйтесь сейчас на получите публикацию бесплатно !

25 крупнейших авиаперевозчиков 2015: FedEx сохраняет лидирующие позиции

FedEx снова возглавила список самых загруженных авиаперевозчиков в мире в 2015 году, при этом в 25 крупнейших авиаперевозчиках наблюдается рост спроса, опережающий рост рынка в целом, чему способствует Ближний Восток и все остальные. -грузовые авиалинии.
Ежегодный отчет IATA World Air Transport Statistics (WATS) показал, что FedEx удалось сохранить свое место в качестве самой загруженной грузовой авиакомпании в мире, несмотря на снижение спроса на 1,4% до 15,8 млрд тонно-километров грузовых перевозок (FTK).
В то время как количество отправлений FedEx увеличилось в течение года, вес международных приоритетных и международных авиаперевозок снизился на из-за «слабости мировых экономических условий и сокращения пропускной способности».
Американская экспресс-авиакомпания превзошла Эмирейтс, спрос на которую вырос в 8 раз.2% до 12,2 млрд FTK, первое место с UPS занимает третье место, несмотря на падение спроса на 1,2% до 10,8 млрд FTK.
В течение года авиакомпания Emirates SkyCargo увеличила грузовую вместимость до Мехико и открыла новые грузовые перевозки в Хошимин во Вьетнаме, Ахмадабад в Индии, Колумбус в США, Алжир в Алжире и Сьюдад-дель-Эсте в Парагвае.
Также в прошлом году Emirates SkyCargo официально открыла специальный грузовой терминал в международном аэропорту Аль-Мактум, и авиакомпания приняла 29 новых самолетов.
В целом, у 25 ведущих авиакомпаний спрос вырос на 4,3% в годовом исчислении до 148,4 млрд FTK. Этот рост опережал общий рынок грузовых перевозок, который, по оценкам IATA, вырос на 2,3% по сравнению с уровнем 2014 года.
Вышеупомянутый рост рынка в топ-25 был обеспечен ближневосточными комбинированными перевозчиками, операторами регулярных грузовых перевозок и парой китайских авиакомпаний.
Самый большой скачок спроса произошел со стороны принадлежащих Atlas Air и DHL Polar Air Cargo, которые продемонстрировали улучшение на 32,8%, поскольку она продолжает получать выгоду от контракта с DHL, роста рынка электронной коммерции и экспресс-доставки, использования более высокой полезной нагрузки. Грузовые самолеты Boeing 747-8 и удары по портам западного побережья США в начале года.
«Это увеличение в первую очередь отражает рост числа авиаперевозок для DHL и других клиентов Polar, которые извлекают выгоду из увеличения числа более загруженных самолетов 747-8F, обслуживаемых сетью Polar и DHL», — сказал представитель компании.
«Увеличение количества полетов на B747-8F началось в течение 2014 года, поэтому отмеченный вами рост в годовом исчислении также отражает выгоду от использования этих самолетов в течение всего года в 2015 году по сравнению с выгодами лишь частично в 2014 году.
«Что касается рыночных драйверов, то рост экспресс-торговли и электронной коммерции способствовал полету Polar в 2015 году, как, без сомнения, возможности, связанные с проблемами пропускной способности в U.Порты Южного Западного побережья в первой половине года ».
На недавней конференции в день инвестора Atlas Air заявила, что будет стимулировать будущий рост, сосредоточив усилия на секторах экспресс-доставки и электронной коммерции .
Рост спроса поднял авиакомпанию с семи позиций до пятнадцатого.
Катар продемонстрировал второй по величине рост уровней с объемом перевозок на 27,7% по сравнению с годом ранее до 7,6 млрд FTK, поскольку он принял поставку новых самолетов, в том числе трех грузовых, и расширил свою сеть.
AirBridgeCargo Airlines также продемонстрировала значительный рост — на 25,3% по сравнению с 2014 годом до 4,1 млрд FTK — за счет поставки двух грузовых самолетов Boeing 747-8 и продолжения расширения сети до точек производства и потребления.
Что касается авиакомпаний, зафиксировавших наибольшее падение спроса, у традиционных перевозчиков был тяжелый год. Спрос
Air France снизился на 10,7% до 3,4 млрд FTK, а British Airways — на 6,3% до 4 млрд FTK, поскольку они сократили свои грузовые перевозки.
Delta Air Lines и Lan Airlines выпали из списка 25 лучших и их заменили American Airlines и Nippon Cargo Airlines.

Источник: IATA ¦Примечания: (1) Дополнительные примечания относительно покрытия; см. отчет IATA WATS

Источник: IATA ¦Примечания: (1) Дополнительные примечания относительно покрытия; см. отчет IATA WATS

Грузовые авиаперевозки | azlogistics.com


Список авиаперевозчиков:
  • ABX Air, Inc.
    ABX Air — американская авиакомпания, специализирующаяся на экспресс-доставке грузов и логистических услугах для растущего числа авиакомпаний.S. и международных клиентов.
  • Air Canada Cargo
    Air Canada Cargo — крупнейший в Канаде провайдер грузовых авиаперевозок, которые предоставляются на внутренних и трансграничных рейсах в США, а также на международных грузовых перевозках на маршрутах между Канадой и основными рынками Европы, Азии, Южной Америки и Австралии.
  • Air Cargo Carriers, LLC
    Air Cargo Carriers с 1986 года является синонимом надежности и качества в отрасли авиаперевозок.По мере роста компании росло и количество обслуживаемых ею отраслей.
  • AirNet Systems, Inc.
    Как третья по величине авиакомпания США, занимающаяся грузовыми авиаперевозками, AirNet является ведущим поставщиком решений для ускоренных и специализированных перевозок. AirNet гордится тем, что специализируется на доставке небольших посылок с гибкими и безопасными вариантами обработки и доставки.
  • AmericanAirlines Cargo
    American Airlines Cargo, подразделение American Airlines, Inc., обеспечивает более 100 миллионов фунтов еженедельной грузоподъемности в крупные города США, Европы, Канады, Мексики, Карибского бассейна, Латинской Америки и Азии.
  • Amerijet International, Inc.
    Имея офисы в более чем 78 странах, Amerijet обладает опытом и инфраструктурой для обеспечения бесперебойных услуг по авиаперевозкам по всему миру, что позволяет нам перемещать ваши грузы через одну из крупнейших в мире сетей грузоперевозок.
  • ASTAR Air Cargo Carrier
    В ASTAR USA (ранее DHL Airways) мы удовлетворяли потребности наших клиентов в грузовых авиаперевозках в течение 30 лет.С быстрыми и эффективными авиаперевозками и непревзойденными показателями своевременности.
  • DHL Air Freight
    DHL может организовать регулярные рейсы и зафрахтованные самолеты от широкого круга основных перевозчиков, а также предоставить конкурентоспособные услуги от нашего собственного перевозчика, что делает нас достаточно гибкими, чтобы помочь всем, от начинающих грузоотправителей до постоянных импортеров и экспортеров грузов. .
  • Fedex Air Transportation
    FedEx Trade Networks предлагает услуги международного экспедирования грузовых авиаперевозок, соединяющие все основные мировые рынки — входящие и исходящие, межконтинентальные и межрегиональные.
  • National Air Cargo
    National предлагает решения по воздушным перевозкам в короткие сроки с соответствующими самолетами, включая AN-26, AN-12, L-100, IL-76, A-300, DC-8, DC-10, B747-400F, AN- 124 и Ан-225 с вариантами полезной нагрузки от 4 до 250 тонн.
  • Southwest Cargo
    Southwest Airlines Cargo® предоставляет услуги ускоренных грузовых авиаперевозок для клиентов, которым требуется быстрое, дружелюбное и надежное обслуживание.
  • UPS Air Freight
    Благодаря многолетнему опыту и решениям по конкурентоспособным ценам, UPS Supply Chain Solutions предлагает единый источник для управления глобальными авиаперевозками.

Исследование рынка с последствиями для стран, не имеющих выхода к морю

Потенциальные рынки

Спрос на авиаперевозки ограничен стоимостью, которая обычно в 4–5 раз превышает стоимость автомобильного транспорта и в 12–16 раз превышает стоимость морского транспорта. Тарифы на авиаперевозки обычно колеблются от 1,50 до 4,50 долларов за килограмм, тогда как стоимость авиаперевозок обычно превышает 4 доллара за килограмм. Таким образом, товары, доставляемые по воздуху, имеют высокую стоимость за единицу или очень чувствительны ко времени, такие как документы, фармацевтические препараты, модная одежда, образцы продукции, потребительские товары электроники, а также скоропортящиеся сельскохозяйственные продукты и морепродукты.Они также включают некоторые затраты для своевременного производства и аварийных поставок запасных частей.

Спрос на экспорт грузовых авиаперевозок из развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, ограничен, поскольку большинство предприятий отправляют небольшие объемы товаров с низкой стоимостью. Основными экспортными товарами, доставляемыми воздушным транспортом из развивающихся стран, являются срезанные цветы, электронные компоненты, а также свежие фрукты и овощи. Импорт по воздуху обычно включает дорогостоящие потребительские товары. Однако без значительного исходящего потока тарифы на входящие воздушные перевозки будут выше, что приведет к сокращению видов и количества товаров, перевозимых по воздуху.

Получение конкурентного преимущества
Использование авиаперевозок может создавать конкурентные преимущества. Например, производители согласятся сократить время заказа, если грузы, которые могут испытывать задержки в производстве или таможенной очистке, могут быть отправлены по воздуху. Точно так же производители одежды, электроники и других товаров будут конкурировать за более крупные заказы, отправляя крупный первоначальный заказ с использованием морских перевозок, а затем используя авиаперевозки для пополнения запасов, если спрос превышает ожидаемый.

Диверсификация
Авиаперевозки также могут использоваться как часть стратегии диверсификации — для внедрения продуктов с более коротким сроком хранения или для обеспечения надежной доставки меньших объемов на новые рынки. Как только рынок сформирован и объемы увеличиваются, производитель может реконструировать цепочки поставок, используя менее дорогостоящий вид транспорта.

Эти стратегии особенно важны для стран, не имеющих выхода к морю, которые имеют ненадежный наземный транспорт или длительные и неопределенные процедуры таможенной очистки на своих границах или зарубежных воротах.Наконец, там, где для экспорта требуются холодовые цепи, авиаперевозки могут быть единственным средством обеспечения непрерывности.

Образцы для отгрузки
Авиаперевозки имеют решающее значение при доставке образцов продукции, дизайнов и технических чертежей. Хотя это не основной источник грузовых авиаперевозок, он имеет решающее значение для производителей, экспортирующих промышленную продукцию. Более важным является удовлетворение потребности в обмене образцами с потенциальными покупателями. Для контрактного производства это включает в себя первоначальный прототип, отправленный на одобрение покупателя, чтобы можно было выполнить заказ, за ​​которым следует начало производственного цикла, которое должно быть одобрено перед запуском полного производства.Образцы также могут быть предоставлены для тестирования или для рекламных кампаний.

Быстрое перемещение груза

Поскольку преимущество авиаперевозок заключается в гораздо более коротком транзитном времени, груз должен быстро перемещаться через аэропорт. Время выполнения грузовых операций зависит от четырех факторов: процедур таможенного оформления, процедур досмотра грузов, эффективности грузоперевозчиков и планировки складских помещений.

Таможенное оформление
Для импорта таможенные процедуры имеют решающее значение.Для оформления требуется как мастер-счет авиалинии, отправляемый во время отправления рейса, так и таможенная декларация, поданная брокерами после отправки груза. В некоторых странах таможенные органы в аэропорту используют те же процедуры и системы, что и на других международных воротах, и таможенная очистка прибывающих грузов может занять до суток. В других случаях процедуры адаптированы к требованиям, предъявляемым к грузовым авиаперевозкам, при этом все транзакции проводятся в электронном виде, а грузовая очистка проходит в течение одного или двух часов в режиме 24/7.

Инспекционное оборудование
Для экспорта документы подаются в момент прибытия груза в аэропорт, и одновременно с этим проводится досмотр, чтобы груз мог быть загружен в течение нескольких часов после прибытия. До появления рентгеновских сканеров к времени прохождения обычно добавлялся 24-часовой период охлаждения, но он был устранен. Большинство сканеров предназначены для багажа и небольших упаковок, поэтому груз необходимо выгружать из грузовика в разрозненном виде и сканировать, прежде чем он будет помещен в поддоны.В крупных аэропортах со значительным грузопотоком сканеры полных поддонов позволяют грузоотправителям создавать свои поддоны за пределами аэропорта и загружать их в самолет в течение нескольких часов.

Обработка грузов
Грузоперевозчики в аэропорту должны обеспечивать эффективную и безопасную обработку грузов, позволяющую авиакомпаниям конкурировать друг с другом. Если объемы грузов довольно малы, используется эксклюзивный контракт, и подрядчик должен предоставить соответствующее оборудование для разгрузки различных типов самолетов.

Во многих развивающихся странах национальный перевозчик обладает монополией, что представляет проблему, если перевозчик является неэффективным государственным предприятием. Эта ситуация также создает возможности для дискриминационного поведения при обработке грузов конкурентов. В некоторых других аэропортах частный подрядчик сохраняет монополию, но производительность часто регулируется с помощью стимулов для повышения производительности. Поскольку возможность дискриминационного поведения сохраняется, конкуренция должна быть введена, как только будет накоплено достаточно груза, или перевозчикам следует разрешить обрабатывать свой собственный груз.

Складские помещения
Многие складские помещения в небольших и старых аэропортах довольно просты. Это мало влияет на хранение грузов, поскольку большая часть грузов не остается в аэропортах. Как правило, экспорт чувствителен ко времени, а импорт — это дорогостоящие, быстро перемещающиеся товары.

Современные склады имеют погрузочные площадки для ускорения разворота грузовиков и минимизации вертикальных перемещений груза. Экспортные объекты для экспорта имеют большие площади для сканирования, проверки, сборки палитр и сбора грузов для определенных рейсов.На отдельных объектах для импорта есть офисы и зоны досмотра для облегчения процедур таможенного оформления и разделения грузов на грузовики. Для скоропортящихся грузов на этих складах есть помещения с регулируемой температурой для поддержания холодовой цепи между грузовиком и самолетом. Эти склады также обеспечивают таможенное хранение ценных грузов.

Там, где имеется достаточный трафик и достаточно места, авиакомпании или более крупные экспедиторы будут вкладывать средства в такие объекты. Там, где не хватает места или каждая авиакомпания обрабатывает небольшой объем грузов, аэропорт должен инвестировать в многопользовательский объект.В обоих случаях аэропорт должен профинансировать строительство дополнительных рулежных дорожек и стоянки самолетов.

Если эти четыре элемента, таможенные процедуры, досмотровое оборудование, услуги по обработке грузов и складирование интегрированы в эффективную операцию, большая часть грузов будет проходить через аэропорт в течение нескольких часов. Это сводит к минимуму время простоя и существенно уменьшает пространство, необходимое для обработки определенного объема.

Косвенный авиаперевозчик — Чартер частного самолета

Косвенный авиаперевозчик

Косвенный авиаперевозчик определяется как любое лицо, организация или предприятие в рамках национальной воздушной системы США, которое еще не имеет сертификата деятельности авиаперевозчика, выданного Федеральным управлением гражданской авиации, и пользуется услугами лицензированных авиаперевозчиков для перемещать груз из одного пункта назначения в другой.Авиаперевозчики, арендующие и иногда даже продающие места на своих самолетах, предоставляют компаниям эти услуги с целью доставки товаров. Примерами косвенного авиаперевозчика могут быть чартерный поставщик, почтовая служба или экспедитор.

Экспедитор авиаперевозок — это обслуживающая организация, которая выполняет роль грузоотправителя, но фактически не эксплуатирует самолеты, на которых отправляется груз. Обычно они обеспечивают встречу и доставку из терминалов аэропорта, а также оформляют все необходимые документы, необходимые для перевозки этого груза.Чтобы экспедитор был косвенным авиаперевозчиком, он не может эксплуатировать свои самолеты, поэтому есть некоторые экспедиторы, которые не являются косвенными авиаперевозчиками. Косвенные авиаперевозчики работают в рамках Управления транспортной безопасности (TSA) в собственном подразделении, которое называется Система управления косвенными авиаперевозчиками (IACMS). В рамках этой системы все косвенные авиаперевозчики действуют в соответствии с правилами и положениями, изложенными в главе 49 Свода федеральных правил, ЧАСТЬ 1548 (49 C.F.R. ЧАСТЬ 1548). Эта система управления гарантирует, что все косвенные авиаперевозчики имеют по крайней мере минимальные требования безопасности для перевозки грузов и товаров в пределах Соединенных Штатов, а также устанавливает систему подачи заявок для экспедиторов, желающих работать под сертификатом косвенного авиаперевозчика. Хотя IACMS не предназначен для использования отдельными лицами, желающими отправить груз, он используется компаниями, нанимаемыми людьми для перевозки грузов или товаров.

Если вы когда-либо отправлялись в отпуск с большим домашним животным, которого нужно было спрятать или вам нужно было воспользоваться услугами компании по перевозке животного воздушным транспортом, вы бы воспользовались услугами косвенного авиаперевозчика.В сегодняшнем глобальном мире FedEx или UPS — самые удобные способы доставки товаров. Они подходят к вашему порогу, забирают то, что отправляется, и доставляют его вам. Однако это может быть дорогостоящим, а иногда и очень неудобным. Большинство непрямых авиаперевозчиков расположены в аэропортах, что делает их менее привлекательными для лиц, желающих доставить товары, но часто предлагают более выгодные цены, чем их более известные конкуренты, и работают по принципу нескольких на одной основе. Такие факторы, как; размер, форма, вес, тип и место доставки груза будут определять, подходит ли использование косвенного авиаперевозчика для вашей перевозки.

Дополнительная информация об авиационной терминологии

Грузовые программы | Управление транспортной безопасности

TSA учредила программу «Сторонние собаки-грузы» (3PK9-C) для повышения эффективности досмотра грузовых авиаперевозок за счет использования возможностей сторонних кинологов по обнаружению взрывчатых веществ. Программа 3PK9-C была создана в рамках Программы проверки сертифицированных грузов TSA (CCSP), 49 CFR, часть 1549, чтобы обеспечить эффективный и действенный метод проверки авиационных грузов на соответствие стандартам TSA.В рамках этой программы сторонние кинологические бригады, обученные обнаружению взрывчатых веществ, могут быть сертифицированы неправительственной организацией (3PK9-C Certifier), действующей с одобрения TSA, как соответствующие стандартам сертификации TSA. Поставщики кинологических бригад могут стать сертифицированными службами досмотра грузов — кинологами и заключить соглашения с организациями, регулируемыми TSA, на досмотр груза в соответствии с требованиями TSA к досмотру грузов.

Сертифицированные средства досмотра грузов — кинологи (CCSF-K9s)

В рамках этой программы сторонние поставщики кинологов по обнаружению взрывчатых веществ могут подать заявку на регистрацию в качестве сертифицированного центра досмотра грузов — кинолог (CCSF-K9) и принять программу проверки сертифицированных грузов — кинолог в соответствии с 49 CFR часть 1549.

После регистрации CCSF-K9 может заключать соглашения с регулируемыми TSA организациями (например, эксплуатантами самолетов, иностранными авиаперевозчиками и CCSF) на развертывание сертифицированных групп 3PK9-C для проверки грузовых авиаперевозок. Организация, регулируемая TSA, также должна иметь одобренную или принятую TSA поправку к своей соответствующей программе безопасности, прежде чем она сможет использовать CCSF-K9 для проверки грузовых авиаперевозок на соответствие требованиям TSA.

Компании, заинтересованные в инициировании процесса получения статуса CCSF-K9, могут отправить ваш запрос по электронной почте.

Сторонние центры сертификации

В дополнение к требованиям, предъявляемым к CCSF-K9 в отношении процедур проверки грузов, TSA устанавливает требования к сторонним органам сертификации и осуществляет надзор за ними, которые определяют, соответствуют ли собачьи бригады, работающие по программе 3PK9-C, требованиям сертификации TSA.Лица, заинтересованные в получении сертификата 3PK9-C, должны подать заявление в TSA. Как правило, TSA рассматривает заявки, чтобы определить:

  • Кандидат на сертификат 3PK9-C демонстрирует экспертные знания в области критических концепций тестирования и оценки для сертификации кинологических бригад на обнаружение взрывчатых веществ (например, управление данными сертификации, средства обучения взрывчатым веществам, использование и безопасность и т. Д.).
  • Соискатель сертификата 3PK9-C демонстрирует достаточную прошлую производительность и опыт в проведении сертификации кинологической бригады по обнаружению взрывчатых веществ.

Кандидаты на сертификацию 3PK9-C должны подтвердить, что они соответствуют или смогут соответствовать минимальным квалификационным стандартам, указанным выше. Эти минимальные требования должны соблюдаться на протяжении всего участия кандидата в программе 3PK9-C.

Заинтересованные стороны могут связаться с [email protected] для получения информации о программе сертификации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта