+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кому принадлежит азур эйр: Русско-турецкое небо: как выручка Azur Air выросла в 10 раз за два года :: Бизнес :: Журнал РБК

0

Чья авиакомпания Azur Air: парк самолетов Азур Эйр

Отправляясь на отдых в Таиланд или Тунис, вы заходите на борт самолета и видите на его борту надпись Azur Air. А чья авиакомпания Азур Эйр (Azur Air)? И что за авиакомпания Azur Air? Только пару лет назад никто не слышал о подобном предприятии, и вот она уже осуществляет рейсы. Русская это фирма или иностранная?

Конечно, это русский перевозчик. Она осуществляет исключительно чартерные рейсы по наиболее популярным точкам пляжного отдыха или массового туризма. Подробнее о том, чья именно авиакомпания Азур Авиа, и что из себя представляет парк самолетов авиакомпании Азур Эйр мы поговорим ниже.

История Азур Эйр

Вначале, эта авиакомпания носила название Катэкавиа, но только вплоть до 2014 года. Это был региональный перевозчик, которые осуществлял перелеты по Сибири и Приволжью.

До весны 2015 она была еще и дочерним предприятием компании Utair, которая выкупила часть её акций за три года до этого.

География полетов компании.

Чуть позже, она вышла из Ютэйр, а название поменяла на Azur Air еще в 2014 году. Через год компания, как юридическое лицо, сменила название, а также получила все соответствующие документы. Росавиация допустила ее к рейсам в другие страны зимой следующего года.

Первый рейс был выполнен в Шарм-Эль-Шейх, еще зимой 2014 года. Она является частью Anex Tourism Group. Ее хаб в аэропорту “Домодедово”, в Москве. Он же является базовым аэропортом. Вторым является “Емельяново” в Новосибирске.

Сейчас авиакомпания осуществляет рейсы из около 30 городов России в Марокко, Тунис, Таиланд, Кипр и т.д. После происшествия на Синайском полуострове компания прекратила перелеты в Египет. Слоган компании “Летим отдыхать”.

Авиапарк Азур Эйр

После того, как компания Катэкавиа прекратила свое существование, её авиапарк был передан другой фирме — Турухан. У Азур Эйр появился Boeing 757-200 таким образом. Пока только один.

Затем компания приобрела еще 14 самолетов — Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Сейчас Азур Эйр владеет 16 пассажирскими лайнерами. Их возраст в общем и целом составляет 19,9 лет.

Два Боинга Азур Эйр, выполненные в разных цветовых гаммах.

Кроме вышеперечисленных самолетов Азур Эйр (Azur Air), у нее есть еще один Боинг — Boeing 737-800. Он только один у компании. Boeing 767-300ER насчитывает 8 моделей в авиапарке.

Типичный Боинг 737-800 Азур Эйр.

7 Boeing 757-200 были приобретены у компании Ютэйр, но уже два из них зимой прошлого года уже не могли быть в использовании, и их списали.

Дизайн самолетов

Цвета компании — синий, с красным и белым. Рядом с носом находится название самой компании, а крылья и хвост окрашены в синие и красные цвета.

Только один самолет, а именно — Boeing 767-300 имеет другой дизайн. У носа находится название туроператора — Anex Tour. В районе хвоста выполнен рисунок — солнце с шезлонгом на пляже, под зонтиком.

Все это подчеркивает направленность Азур Эйр, а именно ориентированность на перевозку туристов в популярные курорты.

Про нас — Авіакомпанія Азур Ейр Україна

Якщо ваша цікавість завела вас до цього розділу, то нам не лишається нічого іншого, як спробувати її втамувати. Можливо, наша авіакомпанія і не встигла, за свій короткий період існування, зайняти місце поруч мастодонтів від світу авіації, одне ім’я яких призводить до запаморочення і втрати свідомості у конкурентів, однак ми до цього прагнемо і нам вже є чим пишатися.

 

Хто ми?

Історія Azur Air Ukraine починається у 2009-му році, коли компанія була заснована під назвою Utair Ukraine і, маючи у своєму флоті два літаки ATR-42-300, виконала перший рейс з Луганська до Москви.  У 2010-му у нас з’явився Boeing 737-400, на якому виконувалися чартерні рейси до Туреччини та Єгипту. З 2011 по 2013 рік, авіакомпанія переживала бурхливий розвиток , збільшивши свій авіапарк до шістнадцяти машин: п’ять ATR-42-300, п’ять, отриманих абсолютно новими с заводу, ATR-72-212A , три Bombardier CL600-2B19 та три Boeing 737-800, які замінили старі 737-400 на чартерних лініях. У той час, ми стали одним з провідних українських перевізників, та, співпрацюючи с туроператором  Anex Tour, суттєво розширили програму туристичних рейсів.  

У 2014-му році, після анексії Росією Криму та початку антитерористичної операції на сході України, ринок авіаперевезень зазнав тяжкого удару. Нам довелося скоротити кількість літаків до трьох Boeing 737-800, та повністю відмовитися від виконання регулярних рейсів. Продовжуючи співпрацю з Anex Tour, ми зосередилися на чартерних перевезеннях. З 2015-го компанія змінює назву на Azur Air Ukraine.

Починаючи з 2018-го року, до нашого авіапарку потрапили далекомагістральні літаки Boeing 767, які дозволили значно розширити географію польотів, з’єднавши українські міста прямими рейсами з екзотичним узбережжям Карибського моря та зеленими островами південно-східної Азії. Таким чином, ми надали нашим шукачам пригод можливість потрапити в ці далекі райські куточки прямо з України, не марнуючи десятки годин на підлозі транзитного аеропорту.

Базуючись у столичному аеропорту Бориспіль, компанія, однак, приймає до уваги, що занурюватися  у теплу воду тропічних морів хочуть не тільки кияни. Ми не могли пустити таку кричущу несправедливість на самоплив, тому маємо рейси із регіонів, аби жителі Харкова, Запоріжжя, Львова та Одеси також мали змогу гідно відпочити, не переймаючись тим, щоб спершу дістатись Києва.

В результаті усіх старань, авіакомпанія знов повернула собі звання однієї з найбільших в Україні, з мільйонами засмаглих туристів на рахунку, які подорожували до омріяних далеких країв, на крилах наших авіаліній.

 

Що ми Вам пропонуємо?

Комфортний переліт сучасними лайнерами, виробництва легендарної американської корпорації Boeing, не залишить вас байдужим, особливо якщо ви вже мали досвід польотів на класиці радянського авіабудування. Тихий салон, шкіряні крісла зі спинкою,  що регулюється за вашим вподобанням, зроблять подорож на тисячі кілометрів ледве помітнішою за відвідування ресторану.

На борту наших літаків ви не залишитесь голодним, оскільки матимете змогу придбати ласощі за власним смаком, які допоможуть вам згаяти час, в очікуванні прибуття до курорту. А якщо цього вам видасться мало, то наш бортовий магазин безмитної торгівлі безперечно знайде чим зацікавити такого вибагливого клієнта. Наші партнери з BF Group ретельно підбирають найкращі зразки світової косметики, парфумерії та витворів кондитерського мистецтва, для задоволення найрізноманітніших потреб дорогоцінних пасажирів.

 

Чому саме ми?

Загалом кажучи, описувати всі переваги подорожі літаками Azur Air Ukraine можна досить довго, вдаючись до химерних епітетів та дієприслівникових зворотів. Але отримати відповідь на питання – чому туристи знову і знову продовжують звертатися до наших послуг, ви зможете лише спробувавши фірмовий сервіс на власному досвіді.

Авиакомпания «Azur Air» (КАТЭКАВИА) — «Азур эйр 2021 НОВОЕ ⁉️ Авиакомпания «Azur Air»✈️Азурами в Доминикану. Нюанс, как получить улучшенные места-Бесплатно.»

Всем привет!

 

Хочу поделиться опытом полетов с авиакомпанией «Azur Air»

 

Новое! Внизу будет информация о полёте буквально на днях, в августе 2021. Сразу скажу, что отношение к этой компании у меня кардинально не поменялось.

 

Опыт неоднократный. Несколько раз летали на короткие расстояния ( в Грецию, еще куда то)- остались негативные воспоминания и мы как то старались избегать эту авиакомпанию.

Был период, когда у них были жуткие, скандальные задержки рейсов.

И когда в декабре 2017 ( чуть больше года назад), встал вопрос чем лететь в Доминикану: а выбор был: «Азуры» или «Россия»( дочерняя Аэрофлот), ну или с пересадками: «AirFrance» через Париж и т.д., мы выбрали » Россию». Полет был УЖАСНЫЙ, отзыв об этом Тут. История как у меня пропала куртка

Вообще перед всеми поездками я всегда мониторю цены, как выгодней: самостоятельно или через Туроператоров( предпочитаю собирать тур сама, так надежней).

но Доминикана этот тот случай, когда через туроператоров дешевле.

Регулярные рейсы все с пересадками и дороже)

Поэтому, когда мы вновь полетели в Доминикану в мае 2018 года выбор был сделан однозначно в пользу «АЗУРОВ».

Летели эконом классом.

Но на местах, которые мы выбрали сами, в начале салона.

Есть такая фишка, о которой не все знают:

Когда покупаешь путевку через «ANEX TOUR «, а ему принадлежит как раз «АЗУРЭЙР» или наоборот( вообщем я точно не знаю кто кому принадлежит, но они взаимосвязаны) можно сразу про покупке

выбрать себе места в салоне и «застолбить». И уже за сутки перед вылетом не надо регистрироваться, места уже есть. И если покупаешь путевку, ну хотя бы за месяц, то места получше с большой вероятностью будут. ( понятно , что мест для ног мало везде, но хотя бы не в хвосте( там сильней трясет и не возле туалетов)

А вот обратно Азуры уже продают места, и довольно дорого.

Предлагает отельный гид на Инфо- встрече.

Мы не покупали, как то очень дорого выходило( цену точно не помню)

▪️САМОЛЕТ▪️

 

✈️ Самолет не новый, но вполне сносный.

✈️ Модель Боинга не назову,скорее всего 767- 300 на 336 кресел, у которого сидения идут 2 проход 4 проход 2

У «России» большие Бонги-Джамбо ( на 500 мест, двухэтажные) летают в Доминикану.

✈️ Все, что должно работать-в салоне работало.( индивидуальное освещение, обдув и так далее)

 

▪️ВЫЛЕТ▪️

 

Вылеты эта авиакомпании осуществляет из аэропортов Домодедово и Внуково.

Мы летели из Домодедово в Пунта-Кана, а дочка в Ла-Романа из Внуково ( об этом информация в конце отзыва)

Вылет вовремя, ну не минута в минуту, но не критично. Задержку в районе часа для таких направлений с длительными перелетами, я задержкой не считаю.

 

▪️ЭКИПАЖ▪️

 

✈️ Претензий к экипажу не было

✈️В целом все не плохо.

✈️ Нормальный Взлет , мягкая посадка.

 

▪️ОБСЛУЖИВАНИЕ на БОРТУ▪️

 

✈️ Раздавали пледы ( которые в конце забрали)

✈️ Желающие могли взять свежую прессу( газеты) почитать.

✈️ Раздавали набор, состоящий из:

  • Маски для сна
  • Надувной подушки для шеи
  • Берушей
  • Непромокающей сумочки, где все это лежало.

Этот набор сказали забрать с собой, так как обратно не выдают такой.

▪️ПИТАНИЕ▪️

✈️Питание нормальное

✈️ Туда вообще не плохо, обратно похуже.

✈️ Томатный сок был😀, я всегда в самолете беру томатный.

А в а/к» Россия» томатный продавали по 100 руб за 100 грамм( чтоб вы понимали)

 

▪️ПОДАРОК РЕБЕНКУ▪️

Детям раздавали подарочки, чтобы скоротать время в полете( в наборчик входила книжка раскраска, карандаши,

Мелочь, а приятно. ( все таки 12 часов лететь).

В компании » Россия» ребенку НЕ ДАЛИ ничего.

 

А совсем недавно, в январе 2019 года старшая дочь летала в отпуск в Доминикану ( на студенческие каникулы😀😅). Тоже авиакомпанией «АзурЭйр» и тоже удачно. Правда прилет не в Пунта-Кана а в Ла Романа( это новое направление в Доминикане)

И тоже УДАЧНО! Туда из Внуково задержка взлета была минут сорок всего( обрабатывали самолет противообледенителем), а обратно взлетели минута в минуту.

Обслуживание на борту было: туда отличным ( дочь даже сказала, что хочет куда-нибудь благодарность написать девушке- стюардессе), а обратно нормальным.

 

Что это- СОВПАДЕНИЕ или «АЗУРЫ» провели РАБОТУ над ОШИБКАМИ?!

Время покажет…

Но я ставлю этой Авиакомпании 8 из 10.

Все таки хотелось бы телевизоры в дальних перелетах и побольше места для ног в салоне.

Хотя самое главное конечно, хороший полет и мягкая посадка, за что пилоту и экипажу огромное спасибо.

 

Теперь о недавнем перелёте в Турцию, а августе 2021 года.

 

Самолёты были большие, в хорошем состоянии. В этом плане в лучшую сторону даже поменялось. Когда летели туда даже были телевизоры, наушники. Большой выбор фильмов, музыки, мультиков. Время в полёте прошло незаметно.

Модно было наблюдать перелёт и на мониторе в реальном времени смотреть все показатели бортовых приборов.

Азуры отзывы

Детям туда и обратно подарки.

азур эйр отзывы 2021

А вот еду отменили, только водичка или чай/кофе. Даже соков нет, так что бутерброды с собой берите.

Вылет туда точно в срок, хоть и чартер, обратно минут на 25 задержали, но не критично. Пилоты адекватные, посадка мягкая. Вполне могу по прежнему рекомендовать эту авиакомпанию.

 

Всем спасибо за внимание!

логично будет оставить ссылку на Доминикану

Авиакомпания Победа

Авиакомпания ЮТЕЙР Utair

Nord Star (Таймыр) в Грецию. Приземление на военную базу!

Рай, где забудешь все проблемы

Мексиканская экзотика

Солнечная Сицилия 🍋🍋🍋

Авиакомпания Azur Air — бронирование и покупка авиабилетов онлайн, чья авиакомпания

Сфера отдыха и туризма – одно из самых перспективных направлений деятельности как для государственных организаций, так и для индивидуальных предпринимателей. Она активно развивается даже в странах с невысоким уровнем экономики и сравнительно небольшим количеством населения. С увеличением ассортимента предложений и качества услуг, которые готовы предоставлять туристические фирмы, закономерно поднялся и спрос на них со стороны потенциальных клиентов.

Туристов действительно стало больше, но большинство из них стало куда разборчивее: теперь вместо того, чтобы без лишних слов приобрести очередной билет на поездку в интересующую их страну либо регион, они подходят к покупке детально, задавая множество вопросов сотрудникам турфирм и находя интересующую их информацию на официальных Интернет-ресурсах таких компаний. Вполне естественно, что за вносимую ими плату люди хотят получить соответствующий уровень предоставляемой им услуги – качественный отдых, безопасность транспортировки и сохранность багажа, сведение к минимуму дополнительных затрат во время поездки и т.д.

В течение последних нескольких лет наблюдается довольно быстрый рост популярности авиакомпании Azur Air. Пропорционально её авторитету растёт и количество желающих воспользоваться её услугами — но перед этим многие желают знать, с кем им придётся иметь дело: кому принадлежит компания и что она из себя представляет, с какими туристическими агентствами она сотрудничает в пределах Российской Федерации и т.д.

История появления компании Azur Air на рынке авиаперевозок

Авиакомпания Azur Air принадлежит одному из крупнейших холдингов в Турции – Anex Tourism. Он отличается от конкурентов высокими темпами развития на протяжении всей истории своего существования – уже на протяжении более, чем 18 лет эта компания демонстрирует не просто стабильные, а постоянно растущие показатели: количество деловых партнёров, клиентов, качества сервиса и т.д. Крупнейшие гостиницы и отели по всему миру уже заключили контракты с данным холдингом. Популярность бренда говорит сама за себя – под ним зарегистрировано более 70 авиакомпаний в различных точках земного шара.

Официально частью холдинга Anex Tourism компания Azur Air стала в 2014 году. До присоединения она была известна под другим названием – «Катэавиа». Отличались и масштабы её деятельности, перелёты осуществлялись только в региональном масштабе — на территории Приволжского федерального круга и Сибирской области.

Авторитет компании «Катэавиа» был существенно подорван двумя трагическими происшествиями. Первым из таковых стало крушение авиалайнера АН-24 летом 2010 года, когда в результате непрофессиональных действий экипажа во время посадки самолёта погибло 12 человек. Следующий инцидент имел место осенью 2014 года – случай стал действительно уникальным и нанёс репутации компании существенный урон. Лайнер примёрз к взлётной полосе, и толкать его пришлось пассажирам. Оба факта были обнародованы в средствах массовой информации, что вызвало шквал негативных отзывов об авиакомпании со стороны клиентов и сокращение количества желающих пользоваться её услугами.

В 2012-м году холдинг «Ютэйр» выкупил ¼ часть акций «Катэавиа» и значился фактическим её владельцем до того, как акции были перекуплены. В составе Anex Tourism авиакомпания была переименована в Azur Air и уже в 2015 году в разы превысила собственный показатель пассажирооборота: если ранее за год он составлял 115 тысяч человек, то в указанный период это количество возросло до 2 миллионов.

Деятельность авиакомпании Azur Air

Аэропорт «Домодедово», расположенный в столице Российской Федерации, является головным штабом авиакомпании Azur Air. Кроме того, используемые ей аэропорты расположены в других крупных регионах страны:

  • Ростов-на-Дону;
  • Санкт-Петербург;
  • Красноярск;
  • Калининград;

Полный перечень включает в себя ещё немногим более 30 российских городов. Компания Azur Air до 2016 года являлась чартерной авиалинией, осуществляя авиаперевозки в региональном масштабе: на территории Азии, Европы, Ближнего Востока, а также ещё около 20 стран по всему миру.

В феврале 2016 года авиакомпанией Azur Air был получен государственный допуск, позволивший расширить сферу деятельности и перевести международные рейсы на постоянную основу.

Соответственно, улучшения произошли по ряду параметров:

  • согласно правилам, установленным для регулярных рейсов, все вылеты осуществляются в намеченное расписанием время, вне зависимости от количества пассажиров на борту самолёта;
  • каждый билет, приобретаемый клиентом, является официальным документом – двусторонним договором, и имеет юридическую силу. Совершить покупку можно посредством оплаты наличными средствами в авиакассах, а также на официальном Интернет-портале компании, с помощью оплаты электронными деньгами;
  • пассажиры имеют полное право на возврат части денежных средств, потраченных на приобретение авиабилета в том случае, если по каким-то причинам они вынуждены отказаться от перелёта;
  • цена каждого билета напрямую зависит от даты его приобретения каждым конкретным пассажиром: чем короче интервал между днями покупки авиабилета и вылета лайнера, тем больше стоимость;
  • В случае задержки рейса на длительное время компания обязуется компенсировать все доставленные неудобства посредством предоставления места для ночлега и питания на бесплатной основе;
  • Для постоянных клиентов возможны интересные и выгодные акции;

Чартерные рейсы и их особенности

В отличие от регулярных перелётов, чартерные осуществляются только по частному заказу туристического оператора либо иной заинтересованной организации. Обычно для таких перелётов прокладывается индивидуальный маршрут, по которому не совершаются перелёты регулярными рейсами. Помимо этого, они выделяются рядом иных характерных черт:

  • у чартеров нет фиксированного расписания – такие лайнеры совершают вылеты в тот временной промежуток, когда воздушное пространство свободно от регулярных рейсов, чтобы обеспечить беспрепятственную перевозку. В связи с гибким графиком вылетов возможны длительные задержки и переносы времени отправления;
  • купить билет на чартерный рейс в обыкновенной кассе нельзя – приобретение осуществляется посредством обращения к представителям туристического оператора. Существует возможность покупки такого билета на официальном сайте компании, но только в день вылета;
  • билет на чартер не имеет юридической силы – он не будет являться основанием для полного либо частичного возврата затраченных на приобретение билета денежных средств, смены рейса и иной компенсации за доставленные неудобства;
  • в самолётах, осуществляющих перелёты чартерными рейсами, отсутствует такое понятие, как разделение салона на классы – условия одинаковы для всех пассажиров;
  • для клиентов не предусмотрено скидок и бонусов, вне зависимости от их статуса и частоты пользования услугами компании;

Все обозначенные характеристики можно было бы причислить к недостаткам такого типа авиаперевозок, если бы не их низкая стоимость – цена на билеты, как правило, в несколько раз меньше, нежели аналогичный показатель у регулярных рейсов. В этой связи чартеры остаются весьма популярными среди клиентов компании Azur Air.

Перечень чартеров авиакомпании

С начала июня и до конца августа 2016 года компания Azur Air осуществила ряд чартерных рейсов:

СтранаАэропорт
РоссияСочи
КипрЛарнака
БолгарияБургас, Варна
ГрецияНикос Казандзакис, Диагорас
ИспанияБарселона, Пальма-де-Мальорка, Тенерифе
Доминиканская РеспубликаПунта Кана
ТаиландПхукет, Суварнабхуми
ТунисДжерба, Энфида

Авиационный парк Azur Air

К концу 2015 года в авиапарке компании уже числилось 14 единиц лётной техники. они были представлены самолётами знаменитого производителя из Соединённых Штатов Америки – Боинг («Boeing»), 9 из которых принадлежат к модельному ряду 757-200. Данные авиалайнеры обладают вместимостью салона на 238 человек и осуществляют перевозку на крейсерской скорости 850 километров в час. Все экземпляры Боинг 757-200, находящиеся в авиапарке Azur Air, получают достойное сервисное обслуживание и поддерживаются в отличном техническом состоянии, что гарантирует высочайший уровень безопасности для экипажа и пассажиров.

Ещё 5 самолётов — это модель Боинг 767-300, способная перевозить до 335 пассажиров. Гордость авиакомпании – единственный в парке самолёт Боинг 737-800, в салоне которого со всеми удобствами размещаются целых 350 человек.

Немного о работе Azur Air

Полезное для путешественников:

Bravo Airways, YanAir, Windrose делят Борисполь и Жуляны

Застрявшие в аэропорту туристы, технические неисправности самолетов и даже аварийная посадка борта в аэропорту «Киев» — все это произошло в Украине за полтора месяца лета. Пожалуй, такого коллапса эта отрасль еще не переживала. И хотя в Верховной Раде зарегистрировали законопроект об увеличении компенсации пассажирам за задержку рейса, а глава Мининфраструктуры потребовал, чтобы авиакомпании не могли использовать борты старше 20 лет, ничего так и не произошло.

Оно и неудивительно. Аэробизнес всегда идет только на взлет, особенно в летний период, а пассажиропоток в аэропортах Украины лишь за 2017 год, по информации Госавиаслужбы, исчисляется 10,5 млн человек. По данным компании Pro-Consulting, лидерами пассажирских перевозок за 2017 год стали такие компании как МАУ, Windrose и Azur Air. Первые две также фигурируют и в рейтинге крупнейших авиаперевозчиков по чистому доходу за 2016 год. Правда, к ним два года назад примкнул и YanAir, чьи пассажиры этим летом также теряли дни отпуска в аэропортах. «Вести» разбирались, кто владеет украинскими авиакомпаниями, сколько стоит вход на рынок и как они делят небо.


Опасный отпуск: как улететь и вернуться


YanAir: след ОАЭ

Эта авиакомпания была зарегистрирована ровно шесть лет назад в городе Житомире, основная база — международный аэропорт «Киев» (Жуляны). В учредителях, согласно реестру Минюста, значится Алексей Янчук, который, по материалам СМИ, может быть тем самым Алексеем Янчуком, который в декабре 2011 года по решению судебной власти ОАЭ был приговорен к смертной казни. Согласно истории уголовного дела, гражданин России и учредитель киргизской авиакомпании Eastok Avia в ходе конфликта с одним из основателей Eastok Avia убил своего бизнес-партнера. Суд заочно приговорил Янчука к смертной казни, который на то время проживал в Германии.

За последнее время компания YanAir, как и многие другие перевозчики, попадала в скандалы — в 2016 году Госавиаслужба оштрафовала компанию за не предоставленное обслуживание пассажиров при задержке и отмене рейсов. А этим летом по той же причине в аэропорту застряли сотни туристов. По информации туроператора, сбой произошел из-за технических неполадок самолета.

Windrose: корни «Привата»

Авиакомпания с 15-летней историей и базовым аэропортом «Борисполь». Несмотря на то что юридическим адресом авиаперевозчика значится столица, корни компании ведут к городу Днепр. Так, основателем, согласно реестру Минюста, является кипрская фирма Bregenzer Limited, хотя еще в 2010 году журналисты писали о смене владельцев Windrose на структуры, близкие к группе «Приват» Игоря Коломойского. Летом прошлого года после национализации «Привата» первым заместителем председателя правления ПриватБанка была назначена Галина Пахачук, которая долгое время работала в Минфине. По данным декларации Пахачук, ее супруг числится в авиакомпании Windrose. В 2018 году после того как судебная власть Днепропетровской области постановила вернуть авиакомпанию «Днеправиа» в собственность государства, Windrose забрала ее флот и стала продавать билеты на ранее ее регулярные направления.

За годы своей работы Windrose неоднократно появлялась в новостях в связи с задержкой или отменой рейсов. Так, в 2016 году самолет совершил аварийную посадку в Днепре, а в прошлом году сотни туристов, которые не могли вернуться домой с отдыха на Крите, ожидали, когда отремонтируют их воздушный борт. В реестре авиасудов общий флот, который имеет регистрационное удостоверение, насчитывает 15 самолетов 1996–2007 гг. выпуска. По данным украинской Ассоциации туристических агентств, именно Windrose занимает вторую позицию в рейтинге чартерных рейсов в Украине, на первом же месте авиакомпания МАУ, которая тоже относится к группе «Приват». В одном из интервью глава наблюдательного совета МАУ Арон Майберг подтвердил, что в число бенефициаров компании входит Игорь Коломойский. Авиапарк МАУ насчитывает 44 самолета, причем у них есть борт даже 2018 года выпуска.

SkyUp: «дочка» туроператора

Об этой молодой авиакомпании стало известно почти год назад. В декабре 2017 года  министр инфраструктуры Владимир Омелян объявил о создании национальной авиакомпании SkyUp, которая базируется в аэропорту «Киев» (Жуляны). Руководителем фирмы стал авиационный эксперт Евгений Хайнацкий, а вот в учредителях числится семья бизнесменов Татьяны и Юрия Альбы, которые по совместительству являются и владельцами туристического оператора JoinUp, оказавшегося в этом году в эпицентре скандала опять же с застрявшими туристами. Кстати, по мнению эксперта общественной компании «Евро-Патруль» Вячеслава Коновалова, произошедшее могло случиться по вине SkyUp. Так как старт работы авиакомпании отложился почти на месяц, расписание авиаперелетов вынуждены были перестроить, в связи с чем пассажирам необходимо было искать альтернативные лайнеры. На сегодняшний день флот компании насчитывает два воздушных судна 2013 года производства.

Bravo Airways: ливийские бизнесмены и скандал с Ираном

Одногодкой компании YanAir, которая точно так же базируется в аэропорту «Киев» (Жуляны), является чартерная компания Bravo Airways. Флот перевозчика насчитывает пять самолетов со средним возрастом аж 20 лет. Нынешнее лето для этого перевозчика совсем не простое — при посадке в столичном аэропорту самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. А спустя несколько дней авиаперевозчик стал отменять рейсы — из аэропортов Турции, Грузии, Египта и Туниса не могли вылететь сотни туристов. В разных случаях причинами задержек рейсов была неисправность самолета, отсутствие горючего, а также конфликт с туроператором.

Основателем компании Bravo Airways, согласно реестру Минюста, значится киевлянка Любовь Орловская, которая одновременно является и основательницей «Авиационных инвестиционных технологий». Бизнес-партнер Орловской в «Авиационных инвестиционных технологиях» — Елена Мерхеж, супруга ливанского бизнесмена Родрига Мерхежа. Семейству Мерхеж кроме «Авиационных инвестиционных технологий» принадлежат также авиакомпании «Буковина», «Украинско-средиземноморские авиалинии» и, по данным СМИ, компания «Хорс». Директором «Хорс» значится Алексей Овчинников. Любопытно, что в департаменте летной годности при Государственной авиационной службе есть сотрудник именно с такими же именем и фамилией.

В 2013 году компания «Хорс» попала под санкции США. Тогда министерство финансов США сообщило, что «Хорс» помогал иранским компаниям Caspian Air и Al-Naser получать самолеты американского происхождения, а также экипаж и услуги. Упомянутые иранские компании транспортировали личный состав и оружие из Ирана в Сирию, предоставляя поддержку революции Ирана. В 2016 году ряд СМИ писали о связи Мерхежа с экс-заместителем главы СБУ Владимиром Сацюком.

«Мотор Сич»: уголовное дело из-за продажи

В расписании столичного аэропорта довольно часто можно встретить рейсы авиаперевозчика «Мотор Сич». Украинское предприятие, которое помимо того, что занимается разработкой и производством авиационных деталей, также осуществляет пассажирские перевозки. Директором компании является народный депутат Вячеслав Богуслаев. С 2016 года правоохранители ведут дело, согласно которому, Богуслаева подозревают в незаконной продаже 56% акций предприятия «Мотор Сич». Шевченковский районный суд Киева арестовал акции компании и запретил любые операции с ними. 

Azur Air Ukraine в прошлом российский «ЮТэйр»

Авиакомпания, по данным Pro-Consulting, стала одним из лидеров по количеству пассажирских перевозок за 2017 год. Бенефициарным владельцем является турок Байрам Йульгей, который проживает в курортной Анталии, в то время как юридический адрес компании указывается в тихом городке Тячев Закарпатской области. В учредителях Azur Air Ukraine значится и частная «Украинская хендлинговая компания», руководитель которой Константин Шматин входит в состав авиационного комитета Торгово-промышленной палаты Украины. В членах комитета также гендиректор Azur Air Ukraine Карен Антонов.

Еще в 2016 году компания была связана с российским перевозчиком, тогда 100% акций принадлежало «ЮТэйр», а авиакомпания Azur Air Ukraine носила название «ЮТэйр-Украина» и совершала чартерные полеты для туроператора Anex Tour.


Задержки рейсов. Что авиакомпании обязаны компенсировать украинцам


Как выходят на рынок

Об основных правилах выхода на авиарынок рассказывает Мария Мороз, аналитик компании Pro-Consulting. По ее словам, авиакомпания должна соответствовать требованиям, которые были утверждены распоряжением Кабмина в марте 2017 года. Но самое интересное: чтобы начать перевозки, достаточно одного борта. «Авиаперевозчик должен иметь в наличии хотя бы одно воздушное судно, а большая часть уставного капитала находиться в собственности граждан Украины. Кроме этого в наличии у перевозчика должен быть действующий сертификат эксплуатанта, а воздушные перевозки должны быть основным видом деятельности», — говорит Мороз.

Несмотря на столь небольшой перечень критериев, эксперт общественной компании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов уверяет, чтобы выйти на рынок, нужно пройти все круги ада. И даже при возможности совершать полеты доля, отведенная на этом рынке, будет не столь велика, как, к примеру, у группы «Приват», которая контролирует МАУ и Windrose — порядка 70% авиарынка. «Если вы личный пилот Юлии Тимошенко, то вы свою авиакомпанию зарегистрируете за два месяца, как это сделал в 2008 году авиаперевозчик Wizz Air Ukraine. Но если вы обыкновенный предприниматель, то, чтобы выйти на этот рынок, вам нужно будет ходить по кабинетам чиновников больше года — оформлять документы на самолеты, сертификацию, летную годность и многое другое», — отмечает эксперт.

Коновалов рассказывает, что на рынке пассажирских перевозок работают почти четыре десятка авиакомпаний, но порядка 95% полетов приходится лишь на первую десятку. Чартерные перевозки — это лишь сезонное явление, которое охватывает апрель-октябрь, а в убыток работать никто не станет, поэтому все стараются максимально заполнить свои борты на протяжении года. «Этот бизнес стоит больших денег, и дело не только в бортах, но и в документах — за каждый нужно платить. Есть авиаперевозчики, которые находят варианты экономии. К примеру, компания ливанского бизнесмена Anda Air, по моим данным, купила себе самолеты по $600–700 тыс., которым почти 40 лет», — говорит Коновалов.

 Об отношениях авиаперевозчиков и туроператоров не понаслышке знает президент Ассоциации туристических агентств Антон Рудич — эта тема особо актуальна летом. Так, по его словам, основной проблемой, с которой чаще всего сталкиваются в пассажирских перевозках, — это техника, ведь большая часть авиапарка устарела и требует регулярного обслуживания. «В целом на украинском чартерном рынке 25 самолетов. Это я говорю о всех авиакомпаниях. И проблема в том, что если происходит поломка одного борта, то резерва нет. То, что сейчас, к примеру, туроператор JoinUp зашел со своей авиакомпанией на рынок, это абсолютно нормальное явление. В первую очередь, такой механизм поможет туроператору лучше все спланировать и оптимизировать. Свои авиакомпании также есть и у Anex Tour — это Azur».

Кстати, в реестре государственных воздушных судов Украины кроме известных пассажирских перевозчиков значатся и довольно интересные компании. Например, авиакомпания «Константа» на сегодняшний день имеет шесть авиаединиц с регистрационным удостоверением. В 2016 году в числе акционеров «Константы» была компания Energy Standard Projects Limited, которая входит в холдинг российского бизнесмена Константина Григоришина.

Авиаперевозчик Air Urga имеет регистрационное удостоверение на девять воздушных судов, и до 2013 года контрольный пакет акций принадлежал экс-министру энергетики Эдуарду Ставицкому. Сейчас же в учредителях числится ряд компаний, которые уходят своими корнями далеко за пределы Украины. Одна из них принадлежит Николаю Типайло, который является членом партии «Наш край».

Суд потребовал проверить Максакову на вменяемость у психиатра

Бывший муж Максаковой Тюрин продолжает руками общих детей отбирать у нее квартиру в центре Москвы. После очередного судебного заседания певицу отправили на психиатрическую экспертизу.

Судебные тяжбы Марии Максаковой с собственными детьми длятся уже несколько месяцев.

Поводом стала элитная недвижимость — 260-метровая квартира, расположенная в Москве на Краснопресненской набережной.

Стоит отметить, что дети оперной дивы — Илья и Людмила — еще не достигли совершеннолетия, поэтому их действиями руководит отец — бизнесмен Владимир Тюрин.

Требование детей в суде по отношению к матери заключается в том, чтобы она подарила им жилплощадь. Главным аргументом истцов является наличие дарственной, ранее подписанной Максаковой в их пользу.

Однако подобные действия свои артистка объясняет тем, что была не в себе и находилась под давлением.

В ходе очередного заседания по делу представители звезды заявили о необходимости отправить Максакову на психолого-психиатрическую экспертизу. Суд ходатайство удовлетворил, назначив обследование в Алексеевской больнице — бывшей Кащенко.

«Премногоуважаемый суд усомнился, могла ли я в трезвом уме и твердой памяти настолько щедро вознаградить старания моей семьи по моему уничтожению», — рассказала «СтарХиту» Максакова.

Знаменитость утверждает, что в расчет не берутся ни ее собственные интересы, ни интересы ее маленького сына Ивана, которого она воспитывает. По словам Максаковой, если у Тюрина получится забрать у нее квартиру, то ей негде будет жить

Добавим, что Максакова уже несколько раз обращалась к старшим детям и просила их одуматься, но это не возымело никакого эффекта. Поэтому певица приняла решение попытаться лишить родительских прав экс-супруга.

Cool: российская компания Azur Air запускает рейс

в Майами

Похоже, что Аэрофлот больше не будет единственной авиакомпанией, выполняющей беспосадочные рейсы между Россией и Майами, и я немного взволнован.

Azur Air запускает рейсы в Майами

Azur Air подала на этой неделе в Министерство транспорта США заявку на выполнение беспосадочных рейсов между Москвой и Майами. Согласно заявлению, авиакомпания хочет выполнять эти рейсы два раза в неделю, начиная с декабря 2020 года.

Azur Air намеревается использовать на маршруте Boeing 767 или Boeing 777.

Azur Air 777-300ER

Это будет вторая авиакомпания, выполняющая беспосадочные рейсы между Москвой и Майами. Хотя Аэрофлот временно приостановил полеты в Майами, ожидается, что авиакомпания возобновит полеты этой осенью и даже будет летать на своем новом флагманском А350.

Аэрофлот выполняет рейсы из московского аэропорта Шереметьево, а Azur Air выполняет полеты из московского аэропорта Внуково.

Новый предлагаемый маршрут Azur Air

Что такое Azur Air?

Для тех из вас, кто не знаком с Azur Air, это российская чартерная авиакомпания с флотом из 31 самолета.Предшественник авиакомпании «Катекавиа» был основан в 1992 году, а в 2014 году авиакомпания была переименована в Azur Air.

Флот

Azur Air состоит из самолетов 737, 757, 767 и 777. Помимо внутренних рейсов, Azur Air также выполняет всевозможные сезонные международные рейсы по популярным направлениям отдыха в России, от Кубы до Таиланда.

На что похожи самолеты 767 и 777 Azur Air?

Как упоминалось выше, Azur Air намеревается использовать Boeing 767 или 777 для маршрута в Майами, так что же это за самолеты? Как авгик, я нахожу эти самолеты очень интересными…

Парк

Azur Air состоит из дюжины самолетов 767, которые имеют конфигурацию с одной кабиной.В самолетах 336 кресел в конфигурации 2-4-2 (в отличие от стандартной конфигурации 2-3-2). Ой.

Весь парк самолетов 777-300ER компании Azur Air выполнял рейсы в Эмирейтс. Некоторые из самолетов 777 имеют в общей сложности 428 мест, включая 42 места бизнес-класса и 386 мест эконом-класса.

Каюты могут показаться знакомыми, потому что Azur Air буквально обслуживала интерьеры Эмирейтс, за исключением отделки сидений. Бизнес-класс в конфигурации 2-3-2.

Azur Air 777 бизнес-класс


Azur Air 777 бизнес-класс

Если вас беспокоит, что 777 слишком просторный, не беспокойтесь. Azur Air также имеет версию 777-300ER на 531 место, включая всего семь кресел бизнес-класса и 524 места эконом-класса. Интересно, что Azur Air установила на этих самолетах разные кресла, и в конфигурации 2-3-2 есть только один ряд бизнес-класса.


Azur Air 777 бизнес-класс

Итог

Azur Air надеется присоединиться к рынку Москва-Майами.Это будет первый маршрут Azur Air в США, хотя авиакомпания будет напрямую конкурировать с Аэрофлотом. Лично я не был бы слишком уверен в том, что сроки сохранятся, учитывая ограничения на международные поездки из-за коронавируса, но кто знает…

Как фанат авиации, я очарован флотом Azur Air, от чрезвычайно плотных самолетов 767 до бывших самолетов Emirates 777, которые остались неизменными. Я с нетерпением жду, когда они пролетят над моим домом в Майами, и, возможно, даже когда-нибудь воспользуются этим рейсом.

Летал ли кто-нибудь на Azur Air раньше, и если да, то как?

Azur Air — ч-авиация

  • Азур Эйр Название авиакомпании
  • Активный Положение дел

Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая эксклюзивные истории, впервые опубликованные ch-Aviation, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:

Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Дочерние и материнские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Членство в альянсе и подробности
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к информации о собственности и партнерстве, включая информацию о дочерних и родительских компаниях, а также об альянсах авиакомпаний, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • «News to go» — Возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к каталогу систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов, вам необходимо приобрести ch-Aviation PRO + ch-Aviation pss .Чтобы получить доступ к ключевым финансовым показателям, включая выручку, прибыль и маржу, а также данные о пассажирах и ASK / ASM, RPK / RPM для более чем 250 авиакомпаний, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO. С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • «News to go» — Возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Дочерние и материнские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
  • Членство в альянсе и подробности
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к анализу пропускной способности и частоты по всему миру для более чем 750 авиакомпаний, вам необходимо приобрести ch-Aviation PRO + вместимостью ch-Aviation .Вместимость

ч-авиация включает:

  • Поиск доли рынка авиакомпаний / самолетов / альянса по емкости, частоте, ASK / ASM
  • Поиск Континент / Страна / Доли рынка аэропортов по емкости, частоте запросов, ASK / ASM
  • Показать результаты по авиакомпании / отправлению / пункту назначения / маршруту
  • Фильтр по салону (Эконом, Эконом Плюс / Комфорт, Премиум Эконом, Бизнес, Первый)
С подпиской ch-Aviation pro вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • Эксклюзивные новости авиакомпаний
  • Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые показатели, обзор флота и информацию о партнерстве
  • Комплексный и всемирный счетчик запусков авиакомпаний
  • Параметры полного поиска авиакомпании
Пользователи ch-Aviation PRO имеют полный доступ к:
  • Эксклюзивные новости авиакомпаний
  • Профили авиакомпаний, включая контактную информацию об авиакомпании, финансовые показатели, обзор флота и информацию о партнерстве
  • Комплексное отслеживание запусков авиакомпаний по всему миру
  • Параметры полного поиска авиакомпании
Пользователи ch-Aviation PRO также имеют возможность подписаться на другие модули ch-Aviation, такие как:
  • Ch-Aviation Парк: подробные производственные списки и детали самолетов, а также информация о двигателях
  • Контакты ch-Aviation: Обширная база данных контактов высшего руководства авиакомпании
  • ch-Aviation: расписание авиакомпаний и данные маршрутной сети по всему миру
  • Ch-Aviation Capacity: Комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты использования авиакомпаний по всему миру.
  • ch-Aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию.

ВЫЖИТ ЛИ КОМПАНИЯ В ПАНДЕМИИ?

Ограничения на полеты за границу, введенные государством из-за пандемии коронавируса, могут нанести ущерб всей авиационной отрасли. По прогнозам различных экспертов, российские авиакомпании потеряют от 45 до 100 миллиардов долларов.

Проблема в том, что аналитики пока не могут сделать более точные расчеты, потому что геополитическая ситуация постоянно меняется, и нет единой методики, с помощью которой можно будет подсчитать убытки.

Не секрет, что многие сотрудники авиакомпаний уже не верят, что их компании смогут пережить пандемию без достаточной государственной помощи. В условиях, когда основной авиапарк временно не используется, а продажа билетов не ведется, остается открытым вопрос о том, где компаниям брать средства для выплаты зарплаты и долгов за период простоя.

Аналитики считают, что первое банкротство может произойти летом.

Пока мировые альянсы просят поддержки у властей и аэропортов, российские перевозчики продолжают бороться с коронавирусом по-своему, осуществляя вывоз россиян из других стран.

Одна из таких компаний — AZUR air. По неподтвержденным данным региональных СМИ, большинство сотрудников были отправлены на родину руководством. Информации о том, что будет дальше, нет. Однако непрозрачность планов компании для рядовых сотрудников и паническое настроение кажутся сомнительными, если учесть, что эта же авиакомпания активно занимается репатриацией российских граждан из других стран.В частности, известно, что 29 марта около 100 граждан России смогут покинуть Рио-де-Жанейро специальным рейсом авиакомпании AZUR Air. По дороге такая же доска должна забрать 200 человек из столицы Перу.

Сложнее обстояло дело с доставкой пассажиров из ОАЭ. Более 500 граждан, которые должны были вылететь в Москву и Красноярск, были вынуждены задержать в Эмиратах. После вмешательства туроператора ANEX Tour и МИД России разрешение на вывоз граждан было получено.История о людях, застрявших на Филиппинах и встречавших прибывший на острова самолет AZUR Air аплодисментами, уже разошлась пользователями в Интернете.

Напомним, 17 марта Росавиация предупредила о возможности банкротства ряда российских компаний. 22 марта полеты разрешены только в столицы некоторых иностранных государств, а 26 марта прекращены как чартерные, так и регулярные рейсы.

Авиакомпаниям было разрешено осуществлять вывоз граждан России на родину или осуществлять гуманитарные перевозки, грузовые, почтовые и полеты скорой помощи.Выживет ли в этой ситуации авиакомпания «АЗУР» и сможет ли она перейти на внутренние перевозки и не обанкротиться в этом году — большой вопрос.

После публикации материала представители AZUR Air связались с нашей редакцией и опровергли информацию о готовящемся банкротстве, отметив, что СМИ сообщают фейковые новости.

У авиакомпании есть необходимые резервы для смягчения негативного воздействия на ее деятельность последствий борьбы с распространением коронавируса COVID-19.Принимается комплекс демпфирующих мероприятий. Основная цель авиакомпании в текущем периоде — выполнение взятых на себя обязательств — необходимо безопасно доставить всех граждан России за границу на родину. «Авиакомпания продолжает выполнять рейсы из Мексики, Доминиканской Республики, Таиланда и Вьетнама и готова предоставить дополнительные специальные экспортные рейсы из других стран», — прокомментировал представитель AZUR Air.

Поскольку ограничения в Азии остаются жесткими, российские авиакомпании стремятся найти направления для отдыха в Латинской Америке

Не секрет, что восстановление после кризиса COVID-19 связано со значительным количеством проблем, поскольку страны и регионы решают проблему появления новых вариантов и кампаний вакцинации в своем собственном темпе и возможностях.

Следовательно, для восстановления спроса, которое ожидается на поездки и отдых, необходимо будет найти один из двух вариантов: либо страна или регион, в которых ограничения незначительны, потому что вакцинация настолько широкая, что достаточно безопасна для возобновления туризма, либо страна или регион в какие ограничения легкие, потому что деньги говорят.

Россия имеет традиции международного туризма, ориентированного, в первую очередь, на Юго-Восточную Азию и всегда отводимого от Латинской Америки. Однако ситуация на Тихоокеанском побережье сложна для путешествий, поскольку существуют строгие ограничения.Как следствие, российские операторы обращаются к теплым Карибам и некоторым дополнительным направлениям на американском континенте, чтобы компенсировать потерю своих традиционных направлений.

Росавиация, авиационное управление России, одобрила запросы перевозчиков на выполнение маршрутов в Мексику, Венесуэлу и Бразилию. Ниже мы разбиваем запросы по операторам и странам:

Мексика:

Москва — Канкун, 7 рейсов в неделю
Москва — Канкун, 2 рейса в неделю
Екатеринбург — Канкун, 2 рейса в неделю
Пермь — Канкун, 2 рейса в неделю
Самара — Канкун от Royal Flight с 2 рейсами в неделю
Ростов Платов — Канкун от Nordwind Airlines с 7 рейсами в неделю
St.Санкт-Петербург — Канкун от Nordwind Airlines с 7 рейсами в неделю
Казань — Канкун от Nordwind Airlines с 4 рейсами в неделю

В настоящее время единственными российскими авиакомпаниями, выполняющими рейсы между Россией и Мексикой, являются Azur Air и Nordwind Airlines, выполняющие рейсы Москва — Канкун.

Венесуэла:

Москва — Каракас, выполняемые Azur Air, 2 рейса в неделю
Москва — Порламар, выполняемые Azur Air, 2 рейса в неделю
Москва — Порламар, выполняемые Nordwind Airlines, 7 еженедельных рейсов
Москва — Порламар, выполняемые Pegas Fly, 7 рейсов в неделя

Бразилия:

Все маршруты были запрошены Azur Air.

Екатеринбург / Коцово (SVX) — Рио-де-Жанейро с одним рейсом в неделю.
Казань (KZN) — Рио-де-Жанейро с еженедельным рейсом.
Москва (VKO) — Рио-де-Жанейро с двумя еженедельными рейсами.
Санкт-Петербург (LED) — Рио-де-Жанейро с одним еженедельным рейсом.

Эгль Азур становится следующей жертвой волатильности: подтверждает банкротство

ЛОНДОН — Французская авиакомпания Aigle Azur объявила о банкротстве на этой неделе, и по этому поводу возбуждено судебное разбирательство.

Эти разоблачения затронут до 1100+ рабочих мест.

Это, согласно FlightGlobal, произошло после того, как временный администратор был назначен ответственным за авиакомпанию по требованию Франца Ивелина, президента авиакомпании.

*** Местная подпись *** En Hardé, Aigle Azur изменили направление

Ситуация в конечном итоге ухудшилась и стала последней каплей в гроб, когда миноритарный акционер Джерард Хоуа попытался полностью выкупить саму авиакомпанию через свою компанию Lu Azur, которая владеет 20% авиакомпании.

Это будет большой успех для франко-африканского рынка, поскольку Aigle Azur в основном обслуживает этот рынок.

Фото: Кен Филдинг

Из Парижа Орли, Лилля, Лиона, Марселя, Мюлуза и Тулузы он обслуживает такие направления, как Алжир, Беджая, Константин, Оран, Сетиф и Тлемсен.

Aigle также упомянул, что 27-го числа этого месяца будет приостановлено сообщение с Сан-Паулу.

Это может быть первая остановка международных маршрутов, поскольку такие страны, как Бейрут, Киев, Москва, Фару, Порту, Фуншал и Бамако, также потенциально могут оказаться в затруднительном положении.

Что более интересно, это еще одна неудачная инвестиция для китайской HNA Group, которой принадлежит 48% авиакомпании.

Фото: Wikimedia

Другие неудачные инвестиции и плохие финансовые показатели в других секторах группы вызвали сокращение масштабов и изъятие средств со многих различных рынков по всему миру.

Проблема для Aigle теперь будет заключаться в договоренностях об аренде, поскольку его семь Airbus A320, два A330-200 и один Boeing 737-400 арендуются у таких компаний, как GECAS, Avolon, Aircastle и Castlelake.

Откуда пришла Эгль…

История авиакомпании началась в 1946 году, когда она была основана Сильвеном Флоратом и начала работать с самолетами Junkers JU52, перевозившими 32 пассажира на рейс.

Между тем годом и 1955 перевозчик заключил специальные транспортные контракты с французскими властями на перевозку зарубежных учителей во время школьных каникул.

Вся его мантра в Африке и на Ближнем Востоке заключалась в открытии рейсов в Тунис и Ливан, с расширением в Индокитай и Алжир благодаря излишкам американского предложения.

Фото: Wikimedia Фото: Wikimedia

К 1953 году компания использовала Douglas DC-3, оснащенные Turbomeca Palas.

В 1955 году авиакомпания была переведена в Union Aéromaritime de Transport (UAT), имя Aigle Azur вернулось в 1970-е годы и было восстановлено под названием Lucas Aviation, базирующееся в аэропорту Понтуаз.

Под этим названием компания обслуживала рейсы между Довилем и лондонским Гатвиком, даже несмотря на то, что название было изменено на Lucas Aigle Azur.

История Эгль размышляет об упадке?

Это не первая проблема, с которой столкнулась авиакомпания.

В 2001 году авиакомпания, переименованная в Aigle Azur, уже находилась в упадке, имея на тот момент только два самолета Boeing 737-200.

Фото Хавьера Родригеса через JetPhotos.com

Это снова пришлось взять на себя группе GoFast, которая инвестировала деньги, необходимые авиакомпании, чтобы обновить флот и сосредоточиться на чартерных услугах в Алжир.

После того, как авиакомпания Air Lib обанкротилась, она переманила рынок и начала коммерческие, а не чартерные операции в стране, и продолжила расти на этом рынке после закрытия Khalifa Airways.

Новое право собственности помогло авиакомпании процветать, предоставляя к 2006 году операционные услуги в Касабланку, Рабат, Марракеш, Агадир, Фес, Танжер и Уджду благодаря подписанным соглашениям Open Sky.

К 2007 году он обслуживал 30 пунктов назначения в разных городах Франции.

Похоже, что Aigle Azur была невосприимчива к финансовому кризису 2008 года, и к апрелю того же года она получила до 11 самолетов.

Фото: Wikimedia

В мае 2009 года авиакомпания получила свой первый Airbus A320 благодаря значительным успехам на Парижском авиасалоне, что позволило увеличить количество заказов, увеличить объем продаж и известность бренда.

Услуги в Багдад, Дакар, Абиджан, Браззавиль, Мали и Москву были запущены в период с 2009 по 2012 год, демонстрируя дальнейший международный рост, а также близость к дому.

К 2014 году она стала второй по величине французской авиакомпанией, обойдя конкурентов Air Austral и Corsair. В то время у Эгля работало около 1400 человек.

Фото: Wikimedia

. В 2015–2016 годах были открыты маршруты к запуску таких маршрутов, как Дакар и Конакри, и даже на внутреннем фронте под давлением таких компаний, как Air France, Air Algerie, EasyJet и TAP Portugal, казалось, что они продолжаются и процветают.

Но сейчас мы находимся в точке, где снова мы можем видеть, как другая авиакомпания исчезает в тумане спустя 73 года своей деятельности.

Это, в конечном итоге, окажет большее давление на Corsair и Air Austral, чтобы они боролись на рынке за все, что Эгль решит продать в дальнейшем.

Это печальный момент в этом закрытии, и это очень отражается на авиационной отрасли в целом. Как и в случае с Германией, как и с BMI Regional, Эгль Азур будет поглощена и забыта в учебниках истории…

Azur Air начинает обслуживание на Мальдивах и первым рейсом перевезет более 500 российских туристов — Maldives Insider

Azur Air начала полеты на Мальдивы в субботу, как раз к праздничному сезону.

Первый рейс российской туристической авиакомпании после блокировки приземлился в субботу днем ​​в главном международном аэропорту Мальдив Велана, взяв с собой более 500 туристов.

«Обладая многообещающим рекордом по перевозке более 500 пассажиров на одном рейсе, AzurAir возобновляет свои прямые рейсы сегодня, вселяя большие надежды в нашу туристическую индустрию», — сообщил оператор аэропорта Maldives Airports Company Limited (MACL) в Twitter.

Azur Air будет летать три раза в неделю между международным аэропортом Внуково и международным аэропортом Велана, при этом рейсы будут выполняться по средам, субботам и воскресеньям.

Благодаря флоту компании Boeing из 29 самолетов, в том числе 11 самолетов Boeing 767-300ER и четырех самолетов Boeing 777-300ER, Azur Air выполняет сезонные чартеры в несколько стран, включая Китай, Индию, Мексику, Испанию, Таиланд, Вьетнам и США. Арабские Эмираты. Авиакомпания также выполняет рейсы по нескольким внутренним направлениям в России.

До того, как пандемия коронавируса вынудила страны по всему миру закрыть свои границы, Azur Air выполняла чартерные рейсы на Мальдивы.

Теперь, когда Azur Air предлагает регулярные рейсы на Мальдивы в период зимних отпусков, у российских путешественников будет еще больше возможностей насладиться тропическим отдыхом в туристическом раю Индийского океана в этот зимний курортный сезон.

Помимо Azur Air, российский авиаперевозчик Аэрофлот выполняет восемь рейсов в неделю по маршруту Москва-Мале. Nordwind Airlines также предлагает путешественникам рейсы на Мальдивы два раза в неделю, а авиакомпания «Россия» выполняет рейсы между Москвой и Мале один раз в неделю.

Расширение воздушного сообщения между Москвой и Мале станет важным стимулом для усилий Мальдив по возрождению экономики страны, зависящей от туризма после открытия границ 15 июля.

Органы по продвижению туризма на Мальдивах также начали рекламную кампанию на ведущем телеканале России.

Российских туристов составили более 74000 или почти пять процентов иностранных посетителей Мальдив в прошлом году, что является шестым по величине рынком после Китая, Индии, Италии, Германии и Великобритании.

После открытия границы всем туристам с подтвержденным бронированием выдается 30-дневная бесплатная виза по прибытии в любой зарегистрированный туристический объект в стране.

Не существует обязательного карантина или тестирования по прибытии, но туристы должны заполнить онлайн-форму заявления о состоянии здоровья и предоставить отрицательный результат теста ПЦР, взятого не менее чем за 96 часов до их отъезда.

Посетители с симптомами респираторного заболевания Covid-19, вызванного новым коронавирусом, или те, кто путешествует с кем-то, у кого есть подобные симптомы, также проходят тестирование за свой счет.

Azur Air отменил или задержал рейс, компенсация и возмещение

Azur Air Компенсация за задержку или отмену рейса и возврат

Это ужасный сценарий путешествия: вы покупаете билет у Azur Air, появляетесь и обнаруживаете, что ваш рейс задерживается, отменяется, или хуже.Или вы обнаружите, что полет нормальный, но вам или ближайшему родственнику отказано в посадке. Какие у вас права? Вам полагается компенсация?

Вы можете получить от до 600 евро от Azur Air . Мы в AirAdvisor упрощаем процесс получения компенсации. Если мы собираем компенсацию за вас, мы взимаем комиссию только в размере 30% от суммы, которую вы получаете. Но нам платят только в том случае, если мы успешно получим компенсацию от вашего имени.

Пострадали от задержки или отмены рейса авиакомпании Azur Air Airlines? Узнайте, должны ли вы до 600 евро в качестве компенсации.Проверьте сейчас бесплатно

Если у вас был отменен или задержан рейс и вы ищете информацию о возмещении или компенсации за рейс Azur Air, мы здесь, чтобы помочь.Мы объясним ваши права пассажиров и поможем получить возмещение или компенсацию. Подайте жалобу в Azur Air и получите целых 600 евро на пассажира. Воспользуйтесь нашим бесплатным калькулятором компенсации, чтобы узнать, сколько вам причитается, и начать претензию Azur Air . Вам не нужно быть экспертом в области политики возврата или отмены бронирования Azur Air, чтобы получить свои деньги обратно.

Каковы права моего пассажира в случае, если мой рейс Azur Air был отменен или задержан?

В соответствии с законодательством ЕС ваши права включают:

  • компенсацию до 600 евро, не зависящую от цены билета
  • Включает прерванные рейсы Azur Air возрастом до 3 года
  • Покрывает задержанные рейсы в не менее 3 часов, отменено или забронировано больше билетов

Что мне делать в случае отмены или задержки рейса Azur Air?

  • Подтвердите причину задержки или отмены.
  • Соберите доказательства: фотографии, квитанции о расходах, номер бронирования Azur Air, ваучеры и т. Д.
  • Настаивайте на основных льготах и ​​услугах в аэропорту.
  • Проверьте свое право на получение компенсации с помощью нашего бесплатного онлайн-калькулятора компенсации.

Претензии Azur Air о компенсации за рейс

Как пассажир, вы можете иметь право на компенсацию, если произошло следующее:

  • Задержка рейса: если ваш рейс прибыл с опозданием на 3+ часа в конечный пункт назначения.
  • Azur Air Отменить рейс: если Azur Air отменила ваш рейс и проинформировала вас менее чем за 14 дней до вылета.
  • Овербукинг: если вам отказали в посадке на борт из-за овербукинга.
  • Пропущенный стыковочный рейс: если вы опоздали на стыковочный рейс из-за задержки на одном из участков и прибыли в пункт назначения с опозданием на 3+ часа.

Отмена рейса Azur Air: когда наступает ответственность?

Когда Azur Air может избежать ответственности: Azur Air предъявляет претензии, если рейс был отменен из-за событий, находящихся вне ее контроля; например, плохая погода или проблемы в аэропорту.Такие события обычно называют чрезвычайными обстоятельствами, и в таких случаях вы не имеете права на возмещение стоимости пропущенного рейса Azur Air.

Все авиакомпании обычно стараются бесплатно забронировать для вас следующий доступный рейс в случае отмены рейсов. Вы можете согласиться на предложенный рейс или запросить другой рейс на замену, или потребовать возмещения, если вас не устраивает какой-либо из предложенных вариантов.

Примечание: Если ваш перебронированный запланированный вылет прибывает в то же время, что и исходное время вылета, вам не полагается компенсация.Закон справедлив и позволяет авиакомпаниям не выплачивать компенсацию, если вы можете добраться до пункта назначения с минимальными неудобствами. В большинстве случаев пассажиры, у которых был отменен рейс, будут иметь действительные претензии на компенсацию за рейс Azur Air.

Забастовка сотрудников аэропорта никому не подвластна. Узнайте больше о компенсации за отмену здесь.

Когда Azur Air не может избежать ответственности: Когда Azur Air отменяет рейсы, правила EU 261 о правах авиапассажиров ясны: вы должны быть переведены на альтернативный рейс или вам будет предоставлена ​​полная компенсация за рейс.

Кроме того, если вы получили уведомление об отмене рейса менее чем за 14 дней до даты вылета , вы можете получить компенсацию в размере до 600 евро на человека. Кроме того, вы можете получить компенсацию за задержку рейса Azur Air, если вы прибыли на 3+ часа позже запланированного времени прибытия вашего первоначального рейса.

Выяснить, сколько вам должны за сорванный рейс, может быть сложно. Мы здесь, чтобы помочь. Позвольте нам оценить вашу компенсацию за вас.Проверьте свой рейс

Политика возврата средств Azur Air за рейс

Компенсация за рейс и возврат средств — это разные вещи. Правила позволяют вам получить оба: возмещение за отмену , и компенсацию .

В случае отмены рейса авиакомпания попытается повторно забронировать вам билет на аналогичный рейс, но если это станет невозможным, возврат средств за отмену будет полным денежным возмещением. Как правило, ваша претензия будет удовлетворена, если не возникнут чрезвычайные обстоятельства, не зависящие от авиакомпании.

Если Azur Air отменит ваш рейс на номер : чрезвычайные обстоятельства (например, ограничения на поездки Covid или серьезное заболевание) и вам не предложили замену рейса, вы можете получить полный возврат билета, поскольку ваши забронированные рейсы были недоступны.

Типы возвратов билетов : Полный возврат должен быть наличными или кредитом. Ваучеры разрешены только в том случае, если вы специально на это согласны. Мы не рекомендуем принимать ваучеры из-за коротких сроков действия и потенциальных ограничений на погашение.

Примечание. Если Azur Air предлагает замену рейса с примерно таким же временем прибытия, и вы решите не лететь на нем, существует вероятность того, что вы потеряете право на получение как компенсации, так и возврата денег за билет.

Практическое правило : как правило, вы можете отклонить альтернативные рейсы и получить полную компенсацию, если новый заменяющий рейс прибывает на 3+ часа позже вашего первоначального запланированного времени прибытия.

Проблемы с возвратом средств через Azur Air? Позвольте нашей команде помочь вам.

Прерванный рейс? У вас может быть право на компенсацию — до 700 долларов. Проверьте свой рейс

Azur Air Компенсация за задержку рейса

Хотя все авиакомпании стараются выполнять рейсы вовремя, иногда случаются задержки. Регламент ЕС 261 (EU 261) защищает пассажиров в случае задержки рейса .

Согласно EC 261, если ваш рейс прибывает позже, чем на 3 часа в конечный пункт назначения, вы можете иметь право подать форму претензии Azur Air о компенсации за задержку рейса, чтобы получить до 600 евро в качестве возмещения за рейс.

Исключения : Компенсация «Азур Эйр» за задержку рейса не подлежит исполнению в случае чрезвычайных обстоятельств . Если время вылета рейса задерживается из-за плохой погоды или сбоев, связанных с аэропортом, это считается чрезвычайным обстоятельством. Технические проблемы, забастовка сотрудников авиакомпании или эксплуатационные проблемы не являются уважительными причинами для отклонения требований о компенсации.

Совет : принятие ваучеров или подписание разрешительных документов приведет к потере права на компенсацию.

Узнайте больше о правах пассажиров на компенсацию задержки Azur Air и о том, как потребовать компенсацию Azur Air.

Каков срок подачи требований о компенсации?

У вас есть до шесть лет , чтобы связаться с Azur Air и получить компенсацию и возмещение за билеты.

Как получить компенсацию за задержку рейса Azur Air?

Советуем воспользоваться нашим бесплатным калькулятором компенсации за задержку рейса для получения дополнительной информации. Ввод основной информации о вашем рейсе занимает всего несколько минут.Наш калькулятор сообщит вам, имеете ли вы право на компенсацию и сколько именно.

Требование о компенсации EU 261: сколько вы можете получить?

Компенсация за расстояние: Все полеты на расстояние менее 1500 км До 250 евро на человека

Azur Air Внутренние рейсы на расстояние более 1500 км До 400 евро на человека

Рейсы за пределами ЕС на расстояние от 1500 до 3500 км До 400 евро на человека человек

Международные рейсы Azur Air на расстояние более 3500 км До 600 евро на человека

В таблице указаны значения в евро, как указано в EC 261.Чтобы рассчитать размер причитающейся вам компенсации, воспользуйтесь нашей бесплатной проверкой компенсации.

Получите компенсацию в AirAdvisor и получите до 600 евро. Узнайте, сколько вы должны сегодня.

Если ваш рейс был задержан, отменен или забронирован в течение последних 3 лет, вы можете иметь право на компенсацию в размере до 700 долларов США. Проверьте свой рейс

Общие вопросы: требования о компенсации и возврат средств

Можно ли получить возврат средств Azur Air?

Да, конечно. Если Azur Air отменила ваш забронированный рейс без уважительной причины, ваше заявление о возмещении должно быть действительным. Узнайте, сколько вы имеете право на компенсацию за задержку Azur Air, с помощью нашего бесплатного калькулятора. Имейте под рукой ссылочный номер бронирования при заполнении нашей формы подтверждения клиента.

Что делать, если форма возврата Azur Air не работает?

Когда это произойдет, наша команда AirAdvisor может вам помочь. Наши внешние юридические партнеры обеспечат удовлетворение вашего иска. Мы упростили подачу заявки на компенсацию, и это займет всего 3 минуты.

Как получить возмещение или компенсацию от Azur Air?

В соответствии с условиями и положениями Azur Air, пассажир должен подать форму заявки на возврат или заявку на компенсацию на официальном веб-сайте Azur Air, а не на стороннем веб-сайте. Используйте тот же адрес электронной почты, который использовался для бронирования билета, чтобы можно было идентифицировать вашу претензию. Вы должны получить ссылочный номер, как правило, в течение 40–60 дней. Если авиакомпания задерживает ответ или отклоняет вашу претензию, отправьте нам претензию на рейс, и наша команда поможет обеспечить соблюдение вашей жалобы.Когда вы отправляете претензию через нас, нет никаких рисков и авансовых платежей.

Что делать, если ваш рейс Azur Air отменен?

Подтвердите причину отмены рейса в билетной кассе. Кроме того, получите квитанции о любых дополнительных расходах для возмещения позже. Попросите авиакомпанию предоставить еду и прохладительные напитки при задержке на 3 часа и более. Если ваш заменяющий рейс вылетает на следующий день, авиакомпания должна предоставить проживание в гостинице и транспорт.Наконец, воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-калькулятором компенсации, чтобы проверить, имеете ли вы право на компенсацию, и отправьте возмещение Azur Air для отмены.

Что делать, если я отменю рейс Azur Air? Могу ли я получить возврат?

Если Azur Air отменяет рейс, они должны вернуть пассажирам стоимость билета. Но если вы решите добровольно отменить запланированный рейс, вы не имеете права на возмещение. Политика отмены бронирования Azur Air носит ограничительный характер, если у вас нет гибкого тарифа, который позволяет перенести рейс на более позднюю дату с минимальными затратами.

Примечание: независимо от типа билета, пассажиры имеют право потребовать возмещения аэропортовых сборов и сборов как часть возмещения за отмену бронирования.

Могу ли я также получить обратно свои деньги за отмену бронирования из-за Covid-19?

Если Azur Air отменила рейс из-за Covid-19, пассажиры имеют право на компенсацию в рамках прав на отмену рейса. Если Azur Air попытается возместить стоимость вашего отмененного рейса с помощью ваучера, мы не рекомендуем его брать.Вместо этого подайте заявку на возврат. Если ваше требование о возмещении отклонено, AirAdvisor может помочь обеспечить соблюдение вашего требования через наших внешних юристов.

Рейс Azur Air задерживается на 5 часов и более: могу ли я отменить рейс и получить возмещение?

Да, в таком случае вы можете отменить свой рейс, и Azur Air должна будет вернуть вам деньги напрямую или предложить альтернативный транспорт до пункта назначения.

Нужна помощь с жалобой на возврат средств через Azur Air? Позвольте нам сделать эту работу за вас

Узнайте, должна ли вам компенсация за сорванный рейс Проверьте свой рейс

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта