+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Конкурс аэрофлот: Акции и конкурсы «Аэрофлот» (Aeroflot) 2023

0

«Аэрофлот» выбрал поваров для питания пассажиров бизнес-класса

Общество 1608

Поделиться

Авиакомпания провела конкурс с участием экспертов. В понедельник, 3 апреля, авиакомпания «Аэрофлот» путем проведения открытого конкурса решила выбрать шеф-поваров, способных удовлетворить аппетиты (в прямом смысле) пассажиров бизнес-класса.

Конкурс назывался «SU-шеф». SU – международный код авиакомпании.

Конкурс «SU-Шеф» является продолжением «Фестиваля в мегаполисах», приуроченного к 100-летию авиаперевозчика. Фестиваль проводился в 100 ресторанах Москвы, Казани, Сочи, Санкт-Петербурга, Владивостока, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Красноярска. Было отобрано 16 лучших шеф-поваров, которые получили приглашение на финал в Москве.

И вот, в столице первые восемь финалистов представили на выбор экспертов свои гастрономические предложения. В меню каждого участника предлагать три блюда наиболее приближенных к условиям полета: два горячих (мясное и рыбное) и одну закуску (рыбную или мясную – по своему желанию).

Скажем честно — журналисты, сидевшие в ресторане, глотали слюнки. Теперь эти блюда, будет готовить «Аэромар» (поставщик бортового питания на рейсах Аэрофлота).

О победителе расскажем потом. Сначала — об интересном факте. Стюардессы, присутствовавшие на мероприятии, признались, что для бизнес-класса на борт загружают по 40% мясных и рыбных блюд и 20 % вегетарианских рационов питания.

Лучшие повара России оценивали блюда по следующей системе: за вкус — максимум 5 баллов, за внешний вид нужно было умножать оценку на 0,4. Каждый участник конкурса готовил одну закуску и два горячих блюда — с учетом специфики и имеющихся ограничений в бортовой кухне. Например, разогревать японские пельмени гедза было проблематично, что сразу снизило показатель одного из участников.

В правильном ли питании дело или во вкусовых качествах — вопрос интересный. Каждый из претендентов на звание победителя в доставке питания был достоин. Первое место занял Сергей Гальцев, работающий в санкт-петербургском ресторане «Juan Cantina Espanola». Он предложил экспертам, которые, кстати, как правило, летают бизнес-классом, оценить треску с фенхелем и соусом из перцев, телячью щеку с копченым бататом и тар-тар из говядины с начос. Выбор блюд понравился всем. Сергей Гальцев

Сергею 27 лет. Он рассказал «МК», что окончил Череповецкий техникум обслуживания, а на кухне работает с 14 лет. Амбиций у Сергея много, и неспроста,- он действительно мастер своего дела. Juan Cantina Espanola – первый проект, в котором он согласился быть шеф-поваром. А дальше пошло по накатанной. Вот и докатился до взлетной полосы.

Второе место и третье место соответственно заняли Хайям Аминов из Красноярска (ресторан Fresco) и Вадим Горбанев из Сочи (ресторан Co-co Chalet). Блюда всех трех призеров уже летом можно будет попробовать в бизнес-классе на рейсах Аэрофлота.

В жюри сидели, в частности, Александр Сысоев — основатель самого масштабного гастрономического проекта страны Российского Ресторанного Фестиваля, Владимир Мухин — знаковая фигура российской гастрономии, Евгений Викентьев — талантливый шеф из Петербурга, обладающий своим стилем, Георгий Троян  — обладатель рекомендации «Мишлен».

Подписаться

Авторы:

Аэрофлот Россия Москва Санкт-Петербург Сочи Владивосток Красноярск Нижний Новгород Екатеринбург Казань Краснодар

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Рязани из трудового рабства спасли 25-летнюю девушку с грудным ребёнком

    Фото 33258

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • В Новосибирске ученики третьего класса устроили забастовку и не пришли в школу

    21215

    Новосибирск

    Елена Балуева

  • Глава ЧВК «Вагнер» пожаловался на Ярославскую область

    Фото 19103

    Ярославль
  • Аналитики предрекли трудную битву за Крым между Киевом и Россией

    14398

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Важные запреты: что можно, а что нельзя делать на праздник Пасхи

    Фото 13633

    Псков
  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    8626

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Как конкурс профессионального мастерства мотивирует персонал «Аэрофлота»

HR-tv. ru

Пожалуй, в деле развития талантов важно не только предоставить сотрудникам условия для повышения квалификации, но и создавать мотивирующую среду для того, чтобы они сами, естественным образом, хотели расти профессионально. В авиакомпании «Аэрофлот» такого результата удалось достичь, развив конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» до нового уровня. О подробностях реализации проекта рассказал Денис Карасев, директор департамента развития персонала ПАО «Аэрофлот».

© HR-tv.ru

Проект претендует на победу в номинации Level Up бизнес-премии WOW!HR2019.

Видео дня

Суть проекта

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» — это соревнования работников структурных подразделений компании, которые направлены на проверку профессиональных знаний и навыков персонала. Соревновательные мероприятия проводятся в соответствии с требованиями к профессиям между работниками. Конкурсные задания содержат и теоретическую часть и практическую, которые проверяется непосредственно во время выполнения работы.

Изначально конкурс проходил в пределах страны, однако, когда эффективность его стала очевидна, практика была распространена и на представительства авиакомпании в 55 странах.

Предпосылки разработки проекта

В различных подразделениях ПАО «Аэрофлот» и раньше организовывались конкурсы профессионального мастерства. Проводились они по инициативе активных сотрудников и при поддержке руководителей внутри подразделений компаний. Изначально речи не было о какой-то системности в проведении данных мероприятий. Тут уместнее было говорить о некой стихийности конкурсов.

Но один важный фактор, был заложен с самого начала – это принцип соревнования в профессиональной сфере с последующей мотивацией других работников примерами «Лучших».

В 2015 году Правлением ПАО «Аэрофлот» было принято решение актуализировать и совершенствовать процесс проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Таким образом, в числе ключевых предпосылок к запуску проекта можно назвать следующие:

— желание вывести мероприятие на более высокий качественный уровень;

— потребность развивать профессиональную и творческую среды для дальнейшего роста работников;

— стремление повысить престиж профессий авиационной отрасли и интерес самих работников к своей деятельности;

— необходимость проверить соответствие теоретической/практической подготовки сотрудников, а также способность персонала к системному взаимодействию в различных ситуациях, умение команды самостоятельно и эффективно решать сложные задачи, возникающие в ежедневно.

Этапы реализации проекта

Сначала мы провели исследования и анализ существующих практик проведения конкурсов профессионального мастерства в крупных компаниях и организациях транспортной отрасли. Изучили опыт конкурсных мероприятий, систему оценки чемпионатов WorldSkills.

Следующим этапом организовали опросы в производственных подразделениях, чтобы выявить степень актуальности и интереса к конкурсам профессионального мастерства у персонала.

По итогам исследований были выбраны должности, согласно степени важности, для обеспечения безопасности полетов и повышения клиентоориентированности. Это пилоты, бортпроводники, авиатехники, работники наземных служб (диспетчер регистрации, авиамеханики, водители автобусов, грузчики), диспетчеры по продажам. В последующие годы список профессии пополнялся.

Было принято решение ежегодно привлекать к организации конкурса специалистов, в обязанности которых входит обеспечение производства (разработка, написание технологий, контроль за исполнением требований и пр.). Следует отметить, что участие непосредственных руководителей также является обязательным с целью улучшения внутренних коммуникаций.

Далее мы разработали регламентирующий документ, описывающий процедуру организации и проведения конкурса, необходимые оргструктуры (организационный комитет, рабочие группы, жюри, участники), условия участия, порядок проведения и определения победителей. Создали стандарт технического описания по каждой профессии, которое содержит в себе описание профессии, критерии отбора участников, список необходимой нормативной базы, описание этапов конкурса, самих конкурсных заданий, критерии оценки, порядок определения победителя.

Команда проекта, непосредственно внедрявшая и организующая проект на ежегодной основе, состоит из 5 сотрудников департамента развития персонала. Кроме того, для обеспечения конкурса по каждой профессии создаются в подразделениях рабочие группы, которые разрабатывают соревновательные испытания, а также по каждой профессии собирают группу экспертного жюри. Итого за три года в организации конкурса приняло участие 59 рабочих групп и 59 групп экспертного жюри – это чуть более 1000 работников. Численность самих участников конкурсов менялась в зависимости от количества профессий, принимавших участие в конкурсе. Так, в 2016 году за статус лучшего боролись в 9 профессиях — 724 человека, в 2017 в 20 профессиях – 1068 сотрудников, а в 2018 в 30 профессиях – 1409. За три года – 3201 работник ПАО «Аэрофлот».

Сложности, возникавшие в процессе реализации проекта

Небольшие трудности, конечно, были. Преимущественно они возникали в первый год. Непросто проходил процесс подготовки технических описаний профессий в стандартизированном варианте, разработка систем оценки — появлялись недочеты, которые исправляли путем принятия коллегиальных решений членами жюри.

Регламентация работы членов рабочих групп и жюри по разным профессиям — это дополнительная нагрузка, которая требует временных затрат в течение рабочего дня и при этом не освобождает от основной работы.

Реакция персонала на проект

После проведения конкурсов в 2016 году мы получили крайне положительную обратную связь от генерального директора, высшего руководства и от рядовых сотрудников компании.

Более того, конкурсы профессионального мастерства дали толчок к появлению новых проектов внутри компании, которые существенно укрепили корпоративный дух, сплотили команду. В частности, первый конкурс среди кинологов послужил основой для создания фильма о собственной кинологической службе Аэрофлота, который впоследствии был представлен на конференции ИКАО по вопросам авиационной безопасности, где была представлена выведенная своими силами специализированная порода собак для поиска взрывчатых веществ — Шакалайки.

В прошлом году победители конкурсов «Лучший по профессии» принимали активное участие в первом всероссийском конкурсе «Практики наставничества», где компания также показала себя с лучшей стороны.

Ежегодно конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» завершается торжественным мероприятием в конце ноября, где сам генеральный директор компании Виталий Савелий поздравляет и вручает стелы победителям, занявшим первые места.

Итоги проекта

Более 50% победителей конкурса «Лучший по профессии» получили повышение по должности. Это не только говорит о высоком уровне профессиональной подготовки персонала. Пример лидеров является отличным мотиватором для других сотрудников. И рост числа участников конкурсов красноречиво доказывает это утверждение.

На протяжении времени проведения конкурса «Лучший по профессии» Аэрофлот ежегодно становится лауреатом премии Randstad Award как лучший работодатель в категории «Транспорт и логистика». В 2018 году Аэрофлот вошел в число 500 лучших работодателей мира по версии Forbes.

Фото ПАО «Аэрофлот»

Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR2019

Другое, Денис Карасев, Аэрофлот, Forbes

Победитель конкурса Аэрофлот — Манчестер Юнайтед Пенальти | Видео | Смотреть телепередачу

Победитель конкурса Аэрофлот — Манчестер Юнайтед Пенальти | Видео | Смотреть телешоу | Скай Спорт
  • Результаты
  • видео
  • ТВ
  • Небесная ставка
  • Игры
  • Более
  • Смотреть Sky Sports

    Дом

    • Избранное
    • Футбол
    • Формула 1
    • Крикет
    • Союз регби
    • Лига регби
    • Гольф
    • Заниматься боксом
    • ТВ шоу
    • Настигнуть
    • Больше видов спорта

      • НФЛ
      • Большой теннис
      • Дартс
      • ГАА
      • Гонки
      • Баскетбол
      • Езда на велосипеде
      • Снукер
      • Олимпийские игры
      • Конный спорт
      • Парусный спорт
      • ММА
      • Нетбол
      • Гонки на дронах
    Другие виды спорта
    • НФЛ
    • Большой теннис
    • Дартс
    • ГАА
    • Гонки
    • Баскетбол
    • Езда на велосипеде
    • Снукер
    • Олимпийские игры
    • Конный спорт
    • Парусный спорт
    • ММА
    • Нетбол
    • Гонки на дронах

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

    Победитель конкурса «Аэрофлот» — пенальти «Манчестер Юнайтед»

    Посмотрите, как наш победитель реализовал пенальти

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Смотри

    Загрузи больше

    Аэрофлот и Pan Am – семнадцать моментов советской истории

    Изображения     Видео     Музыка     Другие ресурсы

     

    Тема эссе: Стивен Э. Харрис -Московский авиамаршрут в 1968 ознаменовал собой ранний поворот к разрядке в борьбе холодной войны. Аэрофлот, единственная авиакомпания Советского Союза, и Pan Am, легендарный американский перевозчик, долгое время служивший интересам правительства США, были назначенными перевозчиками для этого эксклюзивного предприятия мирного сосуществования. Безусловно, две авиакомпании были соперниками времен холодной войны с 1950-х годов, конкурируя за маршруты и влияние в развивающихся странах недавно деколонизированного мира, но начиная с 1968 года они превратились в деловых партнеров.

    Как и горячая линия, созданная США и СССР после кубинского ракетного кризиса 1962 года, маршрут Москва-Нью-Йорк символизировал стремление к прямому контакту для снижения напряженности. Но в отличие от горячей линии, предназначенной для предотвращения кризисов и многого другого, воздушный маршрут способствовал нормализации отношений, которая была сутью разрядки. В случае с «Аэрофлотом» и «Пан-Ам» такая нормализация происходила не только на дипломатическом уровне, где согласовывался маршрут воздушного сообщения, но и осуществлялась советскими и американскими гражданами, которые перелетали через «железный занавес» в качестве туристов, бизнесменов и представителей культурных кругов. и образовательные обмены. Короче говоря, совместное партнерство авиакомпаний расширило число и разнообразие участников, сыгравших роль в продвижении разрядки.

    Как и у любого делового партнерства, у Аэрофлота и Pan Am были свои трудные моменты. Их борьба за глобальное влияние в период холодной войны оставалась важной частью их совместной истории. А их прямые рейсы между США и СССР были временно приостановлены в начале 1980-х годов, когда страны снова вступили в холодную войну после советского вторжения в Афганистан и агрессивного военного наращивания администрации Рейгана. Но две авиакомпании также конкурировали в сферах «мягкой силы» массового потребления, мобильности, модернистского дизайна и популярной культуры. Каждая авиакомпания рекламировала свою способность предлагать авиаперевозки массам, стремящимся к удобству, комфорту и мобильному образу жизни. Обе авиакомпании стремились соответствовать и формировать вкусы международных авиапассажиров с постоянно растущими потребительскими ожиданиями. А соответствующие терминалы каждой авиакомпании в Нью-Йорке и Москве, построенные в период расцвета элегантного модернистского дизайна, еще больше способствовали современному образу жизни, который Аэрофлот и Pan Am обещали своим пассажирам.

    Конкурентное партнерство Pan Am и Аэрофлота закончилось, когда в декабре 1991 года распалась советская империя, но не так, как можно было ожидать. В том же месяце империя Pan Am также рухнула после многих лет неспособности адаптироваться к быстро меняющейся авиационной отрасли, которая подверглась дерегулированию. Напротив, Аэрофлот возродился после распада Советского Союза и окончания холодной войны как явно более компактная и коммерчески ориентированная авиакомпания, которая сегодня конкурирует за пассажиров как внутри страны, так и на мировой арене.

    Противостоя имиджу «краха», реинкарнация Аэрофлота предполагает, что некоторые советские институты смогли заново изобрести себя для постсоветского порядка. Со своей стороны, Pan Am теперь занимает в популярной американской памяти священное место романтической эпохи авиаперелетов середины века, когда места были шире, обслуживание было лучше, а доброжелательные авиакомпании заботились об интересах страны, а не только о прибылях и убытках.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта