+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Конвертоплан v 280 valor: Чудеса конвертоплана Bell V-280 Valor

0

Конвертоплан V-280 испытали в полностью автономном режиме

V-280

Bell Helicopter

Перспективный американский конвертоплан V-280 Valor, разрабатываемый компанией Bell Helicopter, впервые во время летных испытаний совершил два полностью беспилотных полета. Как пишет Defense News, такие испытания состоялись 18 декабря прошлого года, однако разработчики сообщили о них только сейчас.

Военные сегодня рассматривают возможность полетов авиационной техники в беспилотном режиме.

Предполагается, что такая возможность позволит направлять летательные аппараты в опасные зоны, не подвергая риску жизни экипажа. Кроме того, в некоторых случаях опционально пилотируемая техника позволит нивелировать дефицит летчиков.

Bell установила на V-280 программное обеспечение, позволяющее аппарату совершать беспилотные полеты, в начале декабря 2019 года. Первые полеты в беспилотном режиме с летчиком в кабине пилотов V-280 совершил в середине декабря 2019 года.

Первый полностью автономный полет V-280 выполнил на аэродроме предприятия Bell Helicopter в Арлингтоне. Аппарат полностью автоматически совершил взлет, перешел в крейсерский горизонтальный полет по-самолетному, пролетел по заранее заданному маршруту с опорными точками, а затем вернулся в вертолетный режим полета, выполнил несколько зависаний и совершил посадку.

Всего по такой программе конвертоплан выполнил два полета. По данным компании, летчики-испытатели во время полета находились в кабине для подстраховки, однако в этот раз впервые не вмешивались в управление от момента взлета до посадки.

Valor разрабатывается в рамках тендера FLRAA, проводимого Армией США. К этому тендеру с 2021 года планируют присоединиться Морская пехота США и Силы специальных операций. Конкурентом конвертоплана на конкурсе является скоростной вертолет SB>1 Defiant, создаваемый консорциумом компаний Sikorsky и Boeing.

Василий Сычёв

Конвертоплан Valor показал на что он способен (3 фото + 3 видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии


Американская компания Bell Helicopter устроила демонстрационное тестирование своего нового конвертоплана V-280 Valor. Показательные испытания проходили в режиме зависания. В том же режиме V-280 Valor выполнил и вращения. Также он показал, что способен летать по горизонтали в режиме вертолёта и самолета.
В следующем году новинку представят армии Соединенных Штатов в рамках тендера FVL. Ранее устройство уже летало, совершив при этом полёт по горизонтали, а также взлёт под углом в 80 градусов. Крутой подъём под таким углом обеспечивает конвертоплану достаточно маленький пробег. Это существенно сокращает объёмы потребляемого им топлива. Более того, именно при таком взлёте V-280 Valor способен поднимать более значительные массы груза, чем при вертикальном взлёте.


Весной текущего года аппарат был протестирован в самолётном режиме. Во время полёта конвертоплан разогнался до скорости в 325 километров в час. Во время испытаний специалисты проверяли, как V-280 Valor сменяет различные типы полёта: самолётный и вертолётный. Оценивали они также и функционирование оборудования на борту.
Проект этого аппарата представили публике ещё пять лет назад. В планах разработчика обеспечить возможность совершения конвертопланом обоих видов взлёта: горизонтального и вертикального. Важно, что управлять переходом такого рода очень сложно. Ведь когда аппарат переводится в самолётный режим из вертолётного, он существенно теряет в ходе.
Источник: theaviationist.com

Bell V-280 Valor получит гражданскую версию


Американский производитель Bell Helicopter намерен разработать гражданскую версию своего перспективного конвертоплана V-280 Valor, создаваемого для Армии США. Как пишет Aviation Week, предварительные работы по проекту уже ведутся, однако развернуть масштабное проектирование компания намерена только после того, как военные решат принять V-280 на вооружение.
В настоящее время единственным серийным гражданским конвертопланом является итальянский AW609. AW609 Компания Leonardo, разработавшая эту машину, к настоящему времени получила заказы на 60 конвертопланов. Первые серийные машины должны будут получить Объединенные Арабские Эмираты. Поставка намечена на 2019 год. Конвертопланы, летательные аппараты с поворачивающимися воздушными винтами, сочетают в себе положительные качества вертолетов и самолетов: они способны на вертикальные взлет и посадку и быстрый полет. При этом такая техника сложна в управлении — конвертопланы теряют в устойчивости во время перехода от вертолетного режима полета к самолетному. Тем не менее, в компании Bell Helicopter полагают, что некоторые компании могут заинтересоваться возможностью покупки конвертоплана. Кроме того, такие машины могут быть полезны различным службам, в первую очередь, занимающимся оказанием экстренной помощи. На мировом рынке новый конвертоплан сможет конкуриовать с итальянским. Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года.
Ожидается, что этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров при перегоночной дальности в 3,9 тысячи километров. У V-280 двигатели будут неподвижными: при переходе из вертолетного режима полета в самолетный наклоняться будут только винты. В конце октября прошлого года американский авиастроительный концерн Boeing получил патент на безопасный пассажирский конвертоплан. В полете этот аппарат будет защищен от сбоев в работе двигателей. На земле же новый конвертоплан будет существенно проще и дешевле обслуживать, чем существующие сегодня аппараты такого класса. Новый конвертоплан будет рассчитан на перевозку по меньшей мере ста пассажиров, но количество мест в нем может быть увеличено, как и в обычном самолете. Технические параметры летательного аппарата не уточняются. V-22, разработанные Boeing совместно с американской компанией Bell Helicopter, могут развивать скорость до 185 километров в час в вертолетном режиме и до 565 километров в час — в самолетном.
Источник: N+1

Возврат к списку

Армия США выбрала летательные аппараты SB>1 Defiant и V-280 Valor для продолжения работ по FLRAA

Как сообщили американские СМИ, армия США 16 марта 2020 года выбрала два основных предложения летательных аппаратов — скоростного вертолета SB>1 Defiant консорциума Sikorsky и Boeing и конвертоплана V-280 Valor компании Bell — для продолжения полномасштабной разработки на конкурсной основе в рамках программы Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) по созданию перспективного многоцелевого вертолета.

Первый опытный летный образец (серийный номер 0001, регистрационный номер N100FV) демонстратора скоростного многоцелевого вертолета Sikorsky Boeing SB>1 Defiant, созданного по программе армии США Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) (с) Pat Host / Jane’s

Выбор был сделан по результатам предварительных летных испытаний опытных образцов-демонстраторов обеих летательных аппаратов в рамках проекта Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) по выработке вертолетов новой концепции для создания семейства перспективных вертолетов армейской авиации Future Vertical Lift (FVL).

Теперь компании, представившие оба конкурирующих предложения, 16 марта получили контракты министерства обороны США для продолжения НИОКР по этапу Сompetitors in the demonstration and risk reduction (CD&RR). Консорциум Sikorsky (входит в состав корпорации Lockheed Martin) и Boeing получил контракт на сумму 97 млн долл на продолжение разработки и испытаний скоростного вертолета SB>1 Defiant, а компания Bell (входящая в состав корпорации Textron) — контракт в 84 млн долл на продолжение разработки и испытаний конвертоплана V-280 Valor. Этап CD&RR должен продлиться два года, и в 2022 финансовом году армией США должен быть сделан выбор единственного образца для дальнейших полномасштабных НИОКР по программе FLRAA с перспективой начала серийного производства в 2030 финансовом году (срок выглядит явно чрезмерно оптимистичным).

Требования по программе FLRAA предполагают создание среднего многоцелевого вертолета на замену основному американскому вертолету этого класса Sikorsky UH-60 Black Hawk, и предусматривают перевозку 12 полностью экипированных пехотинцев с крейсерской скоростью не менее 230 узлов (около 428 км/ч) на дальность не менее 229 морских миль (424 км). Вертолет по FLRAA должен оснащаться двумя перспективными турбовальными двигателями General Electric Т901, создаваемыми по программе армии США Future Affordable Turbine Engine (FATE) и имеющими взлетную мощность более 5000 л.с.

В свою очередь, FLRAA (категория JMR-Medium / FVL-Medium) выступает как часть более обширной программы FVL, реализуемой с 2004 года и предусматривающей создание пяти типов новых вертолетов или летательных аппаратов вертикального взлета и посадки для замены всего парка вертолетов армейской авиации США (OH-58, AH-64, UH-60, CH-47), начиная примерно с 2030-2035 годов. При этом обе конкурирующие группы по программе FLRAA заявляют также о ведущихся проработках ударных вариантов своих машин для их соответствия требованиям армии США по подпрограмме Capability Set 3 / FVL-Attack (для замены боевого вертолета Boeing AH-64 Apache).

В 2013 году армия США выбрала на первого этапа создания технологического демонстратора JMR TD по программе FLRAA проекты конвертоплана V-280 компании Bell, скоростного вертолета SB>1 Defiant консорциума Sikorsky и Boeing, а также проекты конвертоплана компании Karem Aircraft и скоростного вертолета компании AVX Aircraft. Два последних инициативных проекта в августе 2014 года отпали, хотя AVX заявляла и продолжает заявлять, что продолжает разработку своего летательного аппарата по конкурсу FLRAA за собственный счет. Таким образом, конкуренция по FLRAA ведется между «грандами» американского ВПК, которые по условиям предоставленных в 2014 году контрактов должны были предоставить первые свои прототипы-демонстраторы к концу 2017 года (это условие выполнил только конвертоплан V-280). В обоих случаях министерство обороны США финансировало не более 20 % стоимости работ компаний по первой фазе JMR TD.

Первый опытный образец-демонстратор созданного компанией Bell в рамках JMR TD конвертоплана V-280 Valor (так называемый Аir Vehicle Concept Demonstrator — AVCD, регистрационный номер N280BH) совершил первый полет 18 декабря 2017 года в Амарилло (штат Техас), и к настоящему времени налетал более 160 часов в испытательных полетах.V-280 был разработан так называемым альянсом Team Valor в составе Bell Helicopter, Lockheed Martin, General Electric, Moog, IAI, TRU Simulation & Training, Astronics, Eaton, GKN Aerospace, Lord, Meggitt и Spirit AeroSystems. Серийный конвертоплан V-280 при экипаже из четырех человек должен перевозить 14 военнослужащих. При заявленном максимальном взлетном весе порядка 30 тысяч фунтов (13620 кг; видимо фактически будет больше) аппарат должен иметь максимальную полезную нагрузку до 10 тысяч фунтов (4540 кг). Машина практически полностью выполнена из композиционных материалов и оснащена двумя турбовальными двигателями. Отличием V-280 от прежних типов конвертопланов (в частности, V-22 Ospey) является поворот не полностью мотогондол с двигателями, а только винтов, за счет шарнирных валов.

Прототип-демонстратор V-280 оснащен двигателями серии General Electric T64, однако серийные машины должны оснащаться перспективными турбовальными двигателями General Electric Т901 по программе FATE. Крейсерская скорость машины должна составлять 280 узлов (520 км/ч, отсюда и индекс «280»), максимальная — более 300 узлов (560 км/ч). Перегоночная дальность заявлена в 3900 км, радиус действия (в зависимости от нагрузки) — от 930 до 1480 км.

В свою очередь, представленный консорциумом Sikorsky и Boeing скоростной вертолет SB>1 Defiant использует разработанную Sikorsky новую несущую схему, сочетающую соосные несущие винты противоположного вращения с хвостовым толкающим винтом, приводимым от редуктора несущих винтов. Эта схема отрабатывалась Sikorsky на экспериментальном вертолете Х2, испытвавшемся в 2008-2011 годах и достигшем максимальной скорости 460 км/ч, и на демонстраторе испытываемого с мая 2015 года 5-тонного вертолета S-97 Raider, имеющего «паспортную» максимальную скорость 444 км/ч и крейсерскую — 407 км/ч.

Первый летный опытный образец-демонстратор вертолета SB>1 Defiant (серийный номер 0001, регистрационный номер N100FV) совершил первый полет в Уэст-Пальм-Бич (штат Флорида) 21 марта 2019 года.

Максимальный взлетный вес первого прототипа SB>1 заявлен в 32000 фунтов (14515 кг), вместимость — до 18 человек. Опытный образец SB>1 оснащаются модифицированными турбовальными двигателями Honeywell T55 взлетной мощностью примерно 4000 л. с. (эти двигатели используются на вертолетах Boeing CH-47 Chinook), что обеспечит крейсерскую скорость не менее 250 узлов (460 км/ч). Однако, согласно заявлению Sikorsky, требуемая по FLRAA дальность будет достигнута только на SB>1 в серийной конфигурации с перспективными двигателями General Electric Т901 по программе FATE.


Первый опытный образец-демонстратор конвертоплана Bell V-280 Valor (регистрационный номер N280BH), созданного по программе армии США Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) (с) Bell

Bell V-280 Valor — будущее американской армии?

Перспективный конвертоплан, который может заменить вертолет UH-60 Black Hawk

Bell V-280 Valor («Доблесть) — это перспективный американский летательных аппарат, разработкой которого занимаются корпорации Bell Helicopter и Lockheed Martin специально для американской армии. Предполагается, что в обозримом будущем V-280 заменит текущий американский военный вертолет UH-60 Black Hawk, различные модификации которого США использует с середины 70-ых.

Впрочем сейчас Valor все еще находится на стадии тестирования, а его публичная демонстрация была проведена только этим летом.

Первое, что стоит отметить, V-280 — это конвертоплан: достаточно необычный тип летательного аппарата. Его технология сочетает в себе черты вертолета и самолета. У него два винта, которые при взлете и посадке работают как подъемные, а при горизонтальном полете — как тянущие. При этом у него есть крылья самолетного типа, которые поддерживают его в полете. В результате конвертоплан  способен передвигаться быстрее и дальше вертолета и приземляться и взлетать в труднодоступных местах и без взлетно-посадочной полосы.

Фото — bellfight.com

Заявленная скорость V-280 — 280 узлов или 500 км/ч. Разработчик утверждает, что он в 2 раза быстрее любого вертолета. Это не совсем верно. Российский Ми-24 способен развивать скорость до 330 км/ч при горизонтальном полете. Более того, журналисты, которым показали конвертоплан в действии, утверждают, что пока прототип не способен летать быстрее 320 км/ч, но конструкторы обещают увеличить скорость в будущем. Кстати, на данный момент прототип налетал 38 часов.

На видео тестов, которые распространяет Bell, заметно, что конвертоплан при посадке немного «штормит»

 

По словам корпорации Bell, конвертоплан способен передвигаться на расстояния до 2100 морских миль (около 4000 км), что действительно впечатляет, если подтверждается тестами: перегоночная дальность полета тех же «Черных ястребов» — 2200 км.

Третья черта, на которую обращают внимание разработчики, — полезный груз, который Valor может переносить на борту: 12 000 фунтов — это около 5500 кг. Это много для негрузового летательного аппарата.  Безусловное преимущество V-280 над «Черным ястребом» состоит еще и в том, что он может перевозить до 14 солдат, вместо 11.

Фото — Bellfight.com

 

При разработке Bell руководствуется собственным опытом в создании военного конвертоплана. Корпорации так же принадлежит V-22, — на данный момент это единственный серийно выпускаемый проект такого типа, состоящий на вооружении какой-либо страны мира. Он имеет несколько недостатков. Первый и главный — цена. V-22 стоит баснословные 70 млн. долларов (по другим данным 115 млн.), тогда как UH-60 — всего 20 млн. С V-280 Bell хочет установить приемлемую цену в 30 млн. долларов.

Фото — warisboring.com

 

Вторая проблема V-22 — работа турбин винта при посадке. Они очень сильно нагревают землю, что осложняет, например, спасательные операции или высадку солдат, а так же может привести к возгоранию сухой травы. Эта техническая недоработка в V-280 была исправлена.

Прямой конкурент в получении тендера армии США у V-280 пока всего один — более традиционный вертолет SB-1 Defiant, который конструируют корпорации Boeing и Sikorsky Aircraft. Про него пока практически ничего неизвестно, его представят позже в этом году. Стоит упомянуть, что проект конвертноплана существует и в России. Холдинг «Вертолеты России» планирует к 2019 году создать прототип первого электрического конвертоплана со взлетной массой 1,5 тонны. 

Двигатель для конвертоплана Bell V-280 Valor. Технология Infrared Suppressor

Макс Босерман

27 июля 2020, 07:24

Компания Rolls-Royce достигла соглашения с компанией Bell Textron о поставке двигательной установки для конвертоплана Bell V-280 Valor, который будет участвовать в конкурсе FLRAA армии США (Future Long-Range Assault Aircraft — «Десантный летательный аппарат большой дальности»). 

Новые двигатели не только будут иметь улучшенные летные характеристики, но и значительно снизят заметность конвертоплана в инфракрасном диапазоне благодаря усовершенствованной фирменной технологии Infrared Suppressor.

Конвертоплан V-280 Valor.

Как именно будет реализована технология снижения ИК-заметности двигателей V-280 не уточняется, известно лишь, что предыдущие версии Infrared Suppressor устанавливаются на военно-транспортные вертолеты «Чинук» (MH-47, модификация для десантных спецопераций) и летающие артиллерийские батареи AC-130W. Как правило, подобные системы многократно перемешивают горячий выхлоп газотурбинного двигателя с холодным воздухом, что существенно снижает видимый в инфракрасном диапазоне след от силовой установки.

Двигатель Rolls-Royce.

Rolls-Royce заявила, что это обеспечит лучшее решение для силовой установки V-280 Valor. «Благодаря раннему сотрудничеству по двигательной системе от воздухозаборника до выхлопного устройства, Bell и Rolls-Royce поставят армии малорискованное и надежное интегрированное решение по двигателю»», говорится в релизе.

 

 

 

Технология снижения заметности Infrared Suppressor

Чтобы повысить боевую эффективность и живучесть военных вертолетов постоянно совершенствуется технология снижения заметности Infrared Suppressor. Высокая температура выхлопных газов являются основным фактором обнаружения вертолета, выполняющего воздушные боевые действия.

Источники ИК-излучения вертолета в полете. researchgate.net

Система выхлопных каналов от двигателя является источником сильной инфракрасной энергии, которая может быть обнаружена ракетами теплового наведения и/или различными видами систем обработки инфракрасных изображений для задач целеуказания/слежения.

 

Ракета с тепловым наведением получает сигналы наведения по инфракрасной энергии, образуемой выхлопом двигателя так, что количество выделяемой инфракрасной энергии является одним из первичных определяющих факторов точности ракеты и, следовательно, поражающей способности. Относительно последних, системы обработки инфракрасного изображения обнаруживают и усиливают инфракрасную энергию для обнаружения и/или целеуказания.

Видимые области выхлопных газов обоих двигателей: А   — наветренная сторона, B — подветренная сторона. researchgate. net

 

Смешивание горячих выхлопов двигателя с холодным воздухом, эффективно снижает температуру выхлопных газов. В инфракрасной системе подавления  температура выхлопных газов снижается с ~ 600°С до ~ 300°С.

 

 

Технология снижения заметности инфракрасных защитных систем сосредоточена на достижении тщательного сочетания холодного воздуха и выхлопных газов для снижения температуры и неравномерного смешивания, что позволяет использовать «горячие точки». Охлаждение самой выхлопной трубы происходит в некоторых случаях с помощью охлаждающей пленки. 

Распределение температуры по впускному отверстию двигателя,   поверхность крышки гондолы и диффузора выхлопных. researchgate.net

 

Линии потока выхлопных газов от диффузоров двигателя вертолета. researchgate.net

Смешивание больших количеств наружного воздуха с выхлопом двигателя может значительно уменьшить общую температуру газа до выброса выхлопа двигателя за борт, таким образом, понижая ИК сигнатуру летательного аппарата.

 

 

 

Также желательным является минимизировать попадание горячего выхлопа двигателя на находящуюся рядом конструкцию летательного аппарата так, чтобы избежать образования «горячих пятен», отдельно от первичного источника, связанного со шлейфом на сопле/шлейфом выхлопа. Недостатком является то, что операция смешивания может уменьшить скорость выхлопного потока так, что скорость выхлопа станет слишком низкой, для выброса выхлопа достаточно далеко от фюзеляжа, чтобы избежать таких «горячих пятен». Дополнительный недостаток заключается в том, что если выхлопной газ не имеет достаточной скорости, чтобы преодолеть поток, отбрасываемый винтом вниз, выхлопной газ может быть повторно засосан в двигатели, что может снизить эффективность двигателей.

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

V-280 Valor перешёл в самолётный режим

Компания Bell Helicopter провела одно из ключевых испытаний в рамках разработки нового конвертоплана. Вчера, 16 мая, опытный образец V-280 Valor впервые совершил полёт в так называемом самолётном режиме. В ходе испытаний конвертоплан развил скорость в 190 узлов (порядка 350 км/ч). При этом производитель заявляет, что V-280 Valor сможет развивать до 280 узлов (518 км/ч), и эта скорость будет достигнута в ходе ближайших испытаний. Ранее, в ходе испытаний в вертолётном режиме, этот же прототип достиг скорости 80 узлов (150 км/ч).

Конвертоплан V-280 Valor разрабатывают компании Bell Helicopter и Lockheed Martin. По словам разработчиков, они уже сейчас готовы начать производство, хотя по планам американских военных новые конвертопланы должны поступить на вооружение армии США только к 2030 году. Главным преимуществом V-280 Valor перед предшественником (V-22 Osprey) разработчики называют более низкую стоимость при лучших лётных характеристиках (закупка одного V-22 Osprey обходится американской армии более чем в $100 млн). Экипаж машины будет состоять из двух человек, в пассажирском салоне смогут разместиться ещё 12 солдат в полной экипировке.

Компания Bell Helicopter провела одно из ключевых испытаний в рамках разработки нового конвертоплана. Вчера, 16 мая, опытный образец V-280 Valor впервые совершил полёт в так называемом самолётном режиме. В ходе испытаний конвертоплан развил скорость в 190 узлов (порядка 350 км/ч). При этом производитель заявляет, что V-280 Valor сможет развивать до 280 узлов (518 км/ч), и эта скорость будет достигнута в ходе ближайших испытаний. Ранее, в ходе испытаний в вертолётном режиме, этот же прототип достиг скорости 80 узлов (150 км/ч).

Конвертоплан V-280 Valor разрабатывают компании Bell Helicopter и Lockheed Martin. По словам разработчиков, они уже сейчас готовы начать производство, хотя по планам американских военных новые конвертопланы должны поступить на вооружение армии США только к 2030 году. Главным преимуществом V-280 Valor перед предшественником (V-22 Osprey) разработчики называют более низкую стоимость при лучших лётных характеристиках (закупка одного V-22 Osprey обходится американской армии более чем в $100 млн). Экипаж машины будет состоять из двух человек, в пассажирском салоне смогут разместиться ещё 12 солдат в полной экипировке.

Bell V-280 Valor демонстрирует 200 часов полета через 3 года после первого полета

ВАШИНГТОН — демонстратор технологий Bell, созданный для демонстрации армией возможного в будущем Возможности вертикального подъема, налетали 200 часов с момента своего первого полета три года назад по словам Кейта Флейла, исполнительного вице-президента компании по передовым системам вертикального подъема.

Конвертоплан V-280 Valor впервые расстался с асфальтом 18 декабря 2017 г., в 1:59 час.м. CDT на заводе Bell в Амарилло, штат Техас. Defense News сообщила о полете, поскольку самолет все еще находился в воздухе, но самолет находился примерно от 15 до 20 минут, прежде чем вернуться на твердую землю.

С тех пор самолет Bell, спроектированный с чистого листа, совершил более 150 самолето-вылетов, сказал Цлэйл в недавнем интервью Defense News, и эти масштабные усилия снизили риски для программы Future Long Range Assault Aircraft для армии США.

Доблесть достигла отметки в 200 летных часов декабря.«4», — сказал Цеп.

Армия хочет выставить на вооружение FLRAA — самолет, который, как ожидается, будет летать в два раза быстрее и вдвое дальше, чем обычный вертолет, — к 2030 году.

Bell готовится к встрече лицом к лицу с командой Lockheed Martin Sikorsky и Boeing. , которая построила единственный другой демонстратор летающих технологий в рамках программы записи рекордов. Вертолет соосной схемы SB-1 Defiant впервые совершил полет в марте 2019 года после того, как боролся с проблемами изготовления лопастей несущего винта и устранял другие более мелкие изломы.

Обе компании вступили в фазу конкурентного развития и снижения рисков, присужденную в марте 2020 года в преддверии программы FLRAA. В этом месяце армия объявила, что намерена начать соревнование между Sikorsky-Boeing и Bell за производство FLRAA.

Доблесть прошла через все испытания, выполнив ключевые параметры производительности и продолжая доказывать возможные пороговые и объективные требования для FLRAA.

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, США.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.

Взлетает демонстратор конвертоплана V-280 Valor компании Bell. (Фото любезно предоставлено Bell).

Самолет совершил свой первый открытый полет в июне 2018 года, когда он достиг крейсерской скорости 195 узлов и прошел испытания в режиме висения.

В мае 2019 года самолет завершил испытания маневренности на малых скоростях, которые составили окончательные ключевые параметры летных характеристик, которые необходимо проверить с системой в рамках этапа демонстрации технологий.

Доблесть впервые полетела автономно год назад. Самолет выполнял автономный взлет, перевод в крейсерский режим, точную навигацию по различным путевым точкам, маневрирование, перевод в режим вертикального взлета и посадки и автономную посадку.

Среди других достижений — демонстрация интегрированной системы от Lockheed Martin, которая обеспечивает пилотам и экипажам 360-градусный обзор сквозь обшивку самолета весной 2019 года.

А в начале 2020 года Bell также интегрировала тактическую общую линию передачи данных. и передала информацию между Valor и наземной станцией, чтобы включить основные данные полета, и показала, что сможет предоставлять информацию о целеуказании, чтобы помочь дальнобойному высокоточному оружию более точно поражать цели, согласно декабрьскому сообщению.17 заявление компании.

В том же полете Bell продемонстрировал способность выдерживать стропы, сказал Цлэйл. «Во время одного вылета команда выполнила несколько подъемов грузов, чтобы продемонстрировать процедуру и координацию действий наземного экипажа, самолета, начальника экипажа, пилотов и поведение грузов для V-280», — отмечается в заявлении.

В ходе демонстрации технологий, добавил Цлэйл, самолет также смог продемонстрировать свою надежность и доступность.

«Эта конфигурация конвертоплана действительно показывает, насколько он надежен с точки зрения надежности и доступности, потому что один из приемов доказательства того, что вы должны собрать достаточно данных, чтобы показать, что у вас действительно есть надежная система», — сказал он.«Многие из ваших критически важных элементов, редукторы и лопасти… это типичные факторы, влияющие на последующие расходы, и сегодня у нас все еще есть оригинальные шесть лопастей и редукторы на этом самолете».

Beyond The Black Hawk: Defiant Vs. Доблесть «Прорыв обороны

Претенденты на истребитель будущего дальнего действия (FLRAA): составной вертолет Sikorsky-Boeing SB> 1 Defiant (вверху) и конвертоплан Bell V-280 Valor (внизу)

ЮПИТЕР, Флорида: В зависимости от того, кто выиграет контракт на замену культового UH-60 Black Hawk, следующий армейский вертолет-лошадка может быть совсем не вертолетом.

[Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайд-шоу обоих самолетов крупным планом]

Летчик-испытатель Boeing Эд Хендершайд и летчик-испытатель Сикорски Билл Фелл у рулевого винта SB> 1 Defiant

В одном углу, когда мы на прошлой неделе совершали воздушные пируэты над испытательным центром Сикорски, чтобы произвести впечатление на министра армии Райана Маккарти, у нас есть Sikorsky-Boeing SB> 1 Defiant. Defiant определенно выглядит как вертолет с двумя роторами наверху, вращающимися в противоположных направлениях, но посмотрите немного ближе сзади.Это не обычный рулевой винт для устойчивости — с этими вращающимися в противоположных направлениях несущие винты он вам не нужен — а толкающий винт для скорости. Эта комбинация, известная как составной вертолет, позволяет Defiant развивать скорость, аэродинамически невозможную для обычного вертолета. UH-60 развивают максимальную скорость около 185 миль в час (160 узлов), но Defiant рассчитан на скорость более 265 миль в час (230 узлов).

А в другом углу, если посмотреть на испытательный центр Bell в Арлингтоне, штат Техас, для Маккарти еще в январе, у нас есть Bell V-280 Valor, который определенно не является вертолетом.V-280 — конвертоплан, произошедший от V-22 Osprey Корпуса морской пехоты. Конвертопланы имеют крылья, как у самолетов, и два огромных пропеллера, которые могут наклоняться назад, чтобы действовать как винты вертолета — отсюда и название — для вертикального взлета, посадки и зависания.

[Щелкните здесь, чтобы узнать, как две команды разделили армейскую награду в размере 181 млн долларов для следующего этапа FLRAA]

Оба конкурента признают, что конвертоплан с его аэродинамикой, подобной самолету в прямом полете, на даже быстрее , чем составной вертолет.В ходе испытательных полетов Bell превысила 322 мили в час (280 узлов), и Сикорски и Boeing признают, что не встретятся. (Defiant начал летные испытания позже и еще не набрал максимальную скорость).

Конвертоплан Bell V-280 Valor в горизонтальном полете с роторами, обращенными вперед.

Разработчики утверждают, что Defiant имеет в виду то, что — это вертолет , хотя и нестандартный, со всеми знакомыми характеристиками, к которым привыкли армейские пилоты. В частности, говорят Сикорски и Боинг, составной вертолет увеличивает скорость, сохраняя при этом маневренность обычного вертолета при низкой скорости , что важно для высадки войск именно в узких зонах приземления, особенно в городах, и для спасения раненых.

Bell заявляет, что их V-280 Valor оказывается столь же маневренным, как вертолет, когда он переходит в режим вертолета. И хотя конвертопланы незнакомы для регулярной армии, Командование специальных операций морской пехоты и ВВС имеет многолетний опыт боевых действий с V-22, которые теперь также покупает ВМФ. V-280 извлекает выгоду из всего опыта работы с V-22, а также обладает той же мощностью, что и у самолета, вдвое меньшего тяжелого.

Так как армия выбирает? В этом месяце он присудит два контракта на следующий этап перед финальным конкурсом на получение контракта на добычу: конкурсная демонстрация и снижение рисков.Это не будут контракты на создание прототипов самолетов, — сказал Бриг, директор армейской службы вертикального подъема будущего. Генерал Вальтер Рюген заявил репортерам здесь, на Юпитере, на прошлой неделе: «Это не будет полноценный самолет. Это демонстрация технологий, для которых мы хотим снизить риск », — сказал он. «Это не полный и открытый конкурс на программу рекорда».

Конвертоплан Bell XV-3 в прямом полете.

Так когда же это произойдет? «Будет определено позднее», — сказал он. Но в других заявлениях армии настоятельно рекомендуется 2023 или 2024 год, когда первые боевые самолеты поступят в боевые единицы к 2030 году.

Технически армия могла выбрать любых компаний для снижения риска или даже для окончательного производственного контракта. С практической точки зрения, нет других летательных аппаратов, которые обеспечивали бы такое же сочетание высокой скорости, большой дальности и транспортных возможностей, чем Valor или Defiant. (Единственное, что относится к тому же скоростному классу, — это собственный Sikorsky S-97 Raider, еще один составной вертолет, но он намного меньше и имеет меньшую полезную нагрузку).

Сикорски и Белл потратили десятилетия на разработку технологий для этих самолетов.Составной вертолет Sikorsky S-69 (также известный как XH-59) впервые поднялся в воздух в 1973 году, а конвертоплан Bell XV-3 — в 1955 году. Они вложили миллионы собственных денег в разработку Defiant (вместе с Boeing) и Valor под управлением компании. Совместная многопрофильная программа Пентагона. Технически JMR — это не соревнование, а «демонстрация технологий», а V-280 и SB> 1 — не прототипы, а «демонстраторы».

Составной вертолет Sikorsky S-69 (армейское обозначение XH-59)

Как бы вы их ни называли, они предоставили армии огромное количество данных.Канцелярия министра обороны провела «независимую оценку технической готовности», — сказал Рюген в Jupiter. «Они прошли через все технологии, которые используются в Defiant, позади нас и Valor, и рассказали нам, в чем заключается наш риск», — сказал он репортерам. «Мы понимаем, что крайний левый угол [т.е. раньше, чем] там, где мы были бы в прошлом ».

«Совместная многоцелевая техническая демонстрация» велась более десяти лет, чтобы решить эту проблему, — добавил Патрик Мейсон, исполнительный директор армейской программы по авиации.«Если вы посмотрите на этих демонстраторов технологий и на то, что на самом деле было сделано, начиная с периода 2009 года, когда была запущена JMR TD, мы действительно можем прояснить, какие требования могут быть агрессивными, но достижимыми … обеспечить доступность нового продукта …. и риск сжечь дотла по мере того, как мы переходим к программе записи », — сказал он.

«На самом деле мы летаем, прежде чем покупать, и получаем после уточнения требований, чтобы не создавать анобтаниум», — сказал Руген. «Мы знаем, что это достижимо.”

С двумя сильными конкурентами, разд. Маккарти сказал, что «нам очень трудно принять это решение» — что, конечно же, является той проблемой, которую хочет иметь армия.

Обновление V-280: август 2020 г.

За 8 дней недавно команда Bell V-280 Valor выполнила 5 часов полета за 4 боевых вылета; приближается к 180 полному налету и более 330 полному набору часов.

В пресс-релизе Bell от 9 сентября 2020 года было подчеркнуто, как их V-280 «заново изобретает» вертикальную мобильность.

К счастью, руководители обороны Америки, в том числе армия США, хорошо осведомлены об этих новых и растущих угрозах. Старейший и самый высокопоставленный военный род страны подвергается беспрецедентным усилиям по модернизации, чтобы увеличить военный разрыв между противниками Америки и разработать новейшие технологии, которые могут спасти жизни. Однако модернизация вооруженных сил начинается с трудного выбора. Это означает отпустить старое, чтобы освободить место для новых, более инновационных технологий, настолько нестандартных, что у врага будет мало шансов защитить себя.Это означает отказ от проверенных временем боевых машин, которые хорошо справились со своей задачей, но которым уже несколько десятилетий, и, несмотря на модернизацию, не дадут нашим военным возможности превосходить их, которые им необходимы на поле боя будущего. Это значит установить планку выше, чем когда-либо ранее.

В центре кампании по модернизации армии находится ее программа Future Vertical Lift (FVL). Программа направлена ​​на замену парка штурмовых и ударных разведывательных вертолетов армадой самолетов дальнего действия следующего поколения, которые могут доминировать на всех участках поля боя и доставлять беспрецедентную гуманитарную помощь в самых суровых условиях.Короче говоря, эти самолеты будущего должны быть значительными — даже радикально — более способными, чем нынешний парк по скорости, дальности, безопасности, маневренности, летальности, прочности и маневренности.

Если бы самолет мог проверить все эти флажки, он бы изменил определение мобильности, спасло бесчисленное количество жизней и произвел революцию на поле боя, как это сделали первые армейские вертолеты почти 60 лет назад, когда они были представлены во время войны во Вьетнаме. Разработка самолета такого калибра является настолько важным приоритетом для армии, что ее армейское командование будущего ускоренными темпами продвигает программу FVL, работая с лидерами отрасли так, как армия редко делала раньше.

Насколько мы близки к этому самолету следующего поколения? Хотите верьте, хотите нет, но главный соперник уже готов. Bell V-280 Valor уже взлетел. Фактически, V-280 летает уже более года и недавно был признан финалистом Кубка Роберта Дж. Кольера 2018 Национальной ассоциации аэронавтики, эталона достижений в аэрокосмической отрасли за более чем 100 лет. Престиж награды можно измерить, взглянув на некоторых из предыдущих победителей, таких как Чак Йегер за преодоление звукового барьера в реактивном реактивном двигателе Bell X-1 и экипаж Apollo 11 за первую лунную посадку.

Превосходство V-280 берет начало прямо из франшизы фильма «Трансформеры» с его технологией поворотного ротора, позволяющей летательному аппарату управлять воздухом как по вертикали, так и по горизонтали, поскольку он переходит из режима вертолета для полета в режиме зависания в полет с неподвижным крылом режим полета для прямого полета. Эта уникальная конструкция позволяет самолету поддерживать наземные войска в чрезвычайно тесных помещениях с его маневренностью на малых скоростях, при этом развивая крейсерскую скорость 300 узлов, что в два раза быстрее, чем у вертолета, для замены которого он был разработан.V-280 также имеет дальность вдвое больше, чем любой другой вертолет, что не только дает ему больший доступ для достижения цели, но и радикально повышает производительность — таким образом, обеспечивая поддержку большему количеству людей с меньшим количеством самолетов и с меньшими затратами на милю.

Если есть какие-либо сомнения в технологии, лежащей в основе V-280, и в том, сможет ли он выдержать суровые условия использования в военных целях, не нужно далеко ходить, чтобы подавить их сомнения. С 2007 года конвертоплан был полностью продемонстрирован в более крупном предшественнике этого самолета, Bell Boeing V-22 Osprey, и это одна из причин, по которой V-22 является наиболее востребованным самолетом среди всех боевых командований.V-280 — это следующее поколение.

В то время как скорость, дальность и маневренность V-280 привлекают внимание заголовков, в самолет встроена целая линейка технологий нового поколения, которые еще больше делают его доминирующей силой в многопрофильном сражении. Ранее в этом году V-280 впервые полетел с интегрированной системой пилотируемой распределенной апертуры (PDAS), разработанной партнером Lockheed Martin. Система PDAS обеспечивает 360-градусный обзор для пилота и экипажа, чтобы видеть сквозь обшивку самолета, обеспечивая ситуационную осведомленность и возможность предупреждения о ракетном нападении, недоступные сегодня ни на одном армейском винтокрыле в мире.

Другие технологические чудеса, встроенные в этот боевой самолет, включают цифровую систему управления полетом «по проводам», которая обеспечивает высокий уровень маневренности, снижает нагрузку на пилотов и повышает безопасность полета в любых погодных условиях и при любой видимости. Созданные на основе открытой системной архитектуры, средства управления полетом позволяют обновлять программное обеспечение и расширять возможности гораздо быстрее и с гораздо меньшими затратами, чем когда-либо прежде.

Фактически, Bell включила автоматизацию в процессы разработки и тестирования программного обеспечения, что позволяет обновлять программное обеспечение в темпе, который соответствует Силиконовой долине.И мы не обновляем смайлики для мобильных телефонов — мы несем американских сыновей и дочерей в бой и из него. Перезагрузка не вариант.

Весь самолет представляет собой новую шкалу инноваций с чистой конструкцией листа, с революционной концепцией неподвижного двигателя, которая обеспечивает большую надежность и ремонтопригодность, прямое крыло для большей скорости и дальности полета, а также увеличенное количество махов несущего винта для обеспечения чрезвычайно маневренности операций. Роторы, двигатель и выхлопные системы расположены высоко, чтобы снизить вероятность получения травм в плотных зонах приземления с плохой видимостью или во время тактических операций, когда солдаты не обязательно думают о безопасности винтокрылых машин.

Но, помимо новейших технологий, встроенных в V-280, возможно, самым большим достижением в разработке самолета является то, как он был построен. Bell в корне и в культурном отношении изменила способ разработки технологий посредством проектирования, сборки, тестирования и поддержки, что позволило сократить расходы и построить с цифровой точностью.

Наши инженеры создали цифровую нить на протяжении всего жизненного цикла продукта, от этапа проектирования до этапов сборки, обслуживания и поддержки, ускоряя производство, повышая точность и в некоторых случаях экономя до 95 процентов затрат.

Этот культурный сдвиг актуален для всех будущих платформ, поскольку он дает армии возможность модернизировать свой флот к 2028 году и укрепить свои возможности во всем мире. Глобальное воздействие V-280 расширяет существующие технологические границы с помощью доступного и доступного самолета, дополнительно защищая наш военный персонал в экстремальных боевых действиях и доставляя более быструю и безопасную гуманитарную помощь остро нуждающимся людям. V-280 заново изобрел вертикальную мобильность, намного превосходящую то, что вертолет сделал для военной и гражданской авиации 60 лет назад.Это не только модернизирует армию, но и позволит военным переписать книгу о том, что возможно в военных действиях.

Подобно тому, как вертолет радикально изменил способность вооруженных сил США маневрировать на полях сражений во Вьетнаме, конвертоплан V-280 значительно расширит досягаемость, смертоносность и общую эффективность армии США на поле боя завтрашнего дня.

Америке нужна эта возможность сейчас.

На этом графике, созданном Graphic News в 2019 году, представлен обзор V-280:

Конвертоплан Bell V-280 Valor летает автономно

V-280 совершил два боевых вылета и несколько автономных маневров под его управлением, включая автоматический вертикальный взлет в декабре прошлого года, во время испытаний, посвященных второй годовщине своего первого полета.

Два полета длились почти два часа, и самолет достиг скорости более 180 узлов в так называемом «крейсерском режиме», что стало важным шагом в дальнейшем развитии его автономных возможностей.

Во время полетов пилоты по безопасности находились на борту и под рукой, чтобы контролировать характеристики V-280, находясь под его собственным контролем, при этом каждый этап автономных испытаний проводился отдельно для оценки способности самолета выполнять маневры.

Находясь под автономным управлением, самолет взлетел и завис в собственном направлении, выполнил набор высоты при вылете, перешел в крейсерский режим, перешел к путевой точке, преобразовал обратно в режим посадки с вертикальным взлетом (VTOL), произвел автоматический заход на посадку «назначенная точка зависания» и совершил автономную вертикальную посадку.

FLRAA, работающая под мачтой программы Future Vertical Lift (FTV), направлена ​​на поставку армии США замену Sikorsky UH-60 Blackhawk и предполагается, что она будет работать вместе с винтокрылым летательным аппаратом, разработанным в рамках американской разведки Future Attack Reconnaissance Aircraft ( FARA) по разработке нового боевого вертолета-разведчика.

США требуют, чтобы обе системы были способны летать и выполнять некоторые операции автономно и работать при поддержке дронов для обеспечения безопасности территорий и доставки персонала.

Белл сообщил Army Technology, что автономные «профили» ранее тестировались на симуляторе для оценки программного обеспечения и управления полетом перед полетом на модернизированном винтокрыле с улучшенным программным обеспечением управления полетом, способным выполнять более продвинутые возможности автопилота.

Компания заявила, что уроки, извлеченные при разработке автономных возможностей, применяются ко многим разрабатываемым системам, включая ее заявку на участие в программе FARA, Bell 360 Invictus.Компания сообщила Army Technology, что ее автономные усилия потенциально могут быть использованы для автономного транспорта контейнеров (APT), V-247 Vigilant и Nexus VTOL «Air Taxi».

После тестирования компонентов для полностью автономного полета по отдельности, следующим шагом Bell будет объединение возможностей для демонстрации полностью автономного полета от взлета до посадки. Белл еще не сказал, планирует ли он это сделать и когда.

Тематические отчеты
Беспокоитесь ли вы о темпах инноваций в вашей отрасли?
В отчете

GlobalData по темам TMT за 2021 год рассказывается все, что вам нужно знать о темах подрывных технологий и о том, какие компании лучше всего могут помочь вам в цифровой трансформации вашего бизнеса.

Узнать больше

Опираясь на результаты испытаний, Белл сказал, что успех поможет армии США проинформировать о будущих требованиях программы FLRAA и поможет определить дорожную карту будущих испытательных полетов с целью дальнейшего развития возможностей самолета.

Комментируя предыдущие испытания самолета, вице-президент Bell по передовым системам вертикального подъема Кейт Флэйл сказал: «Характеристики V-280 и программ летных испытаний превзошли все ожидания.

«Наша команда специалистов по оборонно-аэрокосмическим технологиям и производству продемонстрировала способность поставлять высокопроизводительный самолет в срок, который революционизирует возможности военной вертикальной подъемной силы США. Мы очень гордимся этим достижением и с нетерпением ждем возможности участвовать в программе FLRAA армии США ».

Цеп добавил: «Bell привержена нашим клиентам. Наши талантливые сотрудники — новаторы, которые переосмыслили, как вертикальный подъемник может помочь модернизировать армию с помощью V-280 Valor.Мы гордимся тем, чего достигли V-280 и Team Valor за 6 коротких лет, и надеемся, что в ближайшие годы мы сможем развить наш успех, чтобы предоставить истребителям новые возможности ».

Ожидается, что последний самолет FLRAA будет введен в эксплуатацию в 2030 году, поскольку Blackhawk приближается к концу своего ожидаемого 50-летнего срока службы. Его конкурент в программе — Sikorsky — Boeing SB-1 Defiant. В отличие от участника Bell, совместное предложение Boeing-Sikorsky — это одновинтовой вертолет соосной схемы.Обе концепции были разработаны в рамках этапа контракта с совместным многоцелевым демонстратором технологий (JMR-TD).

Армия США планирует заключить контракты на разработку конструкции для FLRAA в конце 2021 года.

Связанные компании

Скандинавская тяга

Тяговые средства для военной техники в экстремальных условиях

28 августа 2020

Сенсонор

Тактические гироскопические и инерциальные измерительные приборы

28 августа 2020

V-280 Valor Helicopter — Army Technology

V-280 Valor — это вертолет с вертикальным подъемом и поворотным ротором третьего поколения, разработанный американским производителем самолетов Bell Helicopter Textron.Вертолет предназначен для удовлетворения требований программы Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD), поддерживающей программу Future Vertical Lift (FVL) армии США.

В апреле 2013 года V-280 Valor был представлен на ежегодном профессиональном форуме и выставке Ассоциации армейской авиации Америки (AAAA), проходившей в Форт-Уэрте, США. Самолет предназначен для выполнения нескольких задач, таких как атака и транспортировка, с повышенной скоростью, максимальным радиусом действия и большей полезной нагрузкой.

V-280 Valor будет эффективно управлять как на низких, так и на высоких скоростях. Вертолет в настоящее время находится в стадии разработки концепции. Bell Helicopter продемонстрировала макет V-280 Valor в октябре 2013 года на ежегодном собрании и выставке AUSA в Вашингтоне.

Первый прототип был завершен в сентябре 2017 года и был представлен на ежегодном собрании AUSA 2017, которое состоялось в октябре 2017 года. Вертолет следующего поколения совершил свой первый полет в декабре 2017 года.

V-280 для программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR-TD)

Вертолет V-280 Valor был выбран для первой фазы программы JMR-TD в июне 2013 года.Для участия в программе также был выбран составной вертолет соосно-винтовой группы Sikorsky-Boeing.

Первая фаза программы JMR-TD включает в себя разработку винтокрылого аппарата, а вторая фаза — поставка систем миссии для программы FVL. Ожидается, что программа FVL стоимостью 100 миллиардов долларов заменит от 2 000 до 4 000 винтокрылых машин средней грузоподъемности, находящихся на вооружении армии США.

Вертолет V-280 Valor был классифицирован как предложение категории I, так как он соответствует всем требованиям армии США.Соглашение об инвестициях в технологии (TIA) для JMR-TD было заключено в октябре 2013 года, а летные испытания начались в 2017 году.

Конструктивные особенности вертолета В-280 Доблесть

«V-280 Valor будет эффективно управлять как на низких, так и на высоких скоростях».

Вертолет V-280 Valor сочетает в себе конструкцию из чистого листа с V-образным хвостовым оперением и фюзеляж из композитных материалов. Крылья сделаны из крупноячеистой углеродной сердцевины.

Вертолет рассчитан на перевозку четырех членов экипажа и 11 военнослужащих.Он будет иметь две просторные боковые двери высотой 1,83 м для удобного входа и выхода вооруженных сил. Самолет оснащен обычным убирающимся шасси для лучшего управления при взлете и посадке.

Вертолет V-280 оборудован системой дистанционного управления полетом с тройным резервированием для точного управления воздушным судном и повышения безопасности. Система помогает снизить нагрузку на пилотов и вес самолета при минимизации затрат на техническое обслуживание по сравнению с традиционными системами управления полетом.

Самолет будет обладать большей топливной экономичностью, что приведет к уменьшению логистической занимаемой площади по сравнению с другими самолетами. Меньшая площадь материально-технического обеспечения помогает свести к минимуму материально-техническую поддержку, необходимую для перемещения и содержания боевых сил.

Вертолетный двигатель V-280 Valor

Силовая установка вертолета V-280 Valor включает два ТРД, соединенных с трехлопастным конвертопланом и приводными агрегатами. Невращающийся и неподвижный двигатели сделают вертолет более устойчивым в режиме висения и обеспечат улучшенное управление.

«Самолет будет предлагать более высокую топливную экономичность, что приведет к меньшим размерам логистики по сравнению с другими самолетами»

Двигатели размещены на концах крыльев вертолета. Вертолет может работать на одном двигателе в случае потери или повреждения другого двигателя.

Характеристики V-280 Valor

Максимальная крейсерская скорость вертолета V-280 Valor составляет 518 км / ч. Он имеет боевой диапазон от 500 до 800 нм. Вертолет предлагает вдвое большую скорость и дальность полета по сравнению с существующими вертолетами с вертикальным подъемом.

Он способен работать при очень высоких температурах до 95 ° и летать на высоте 6000 футов.

Вертолет будет саморазвертывающейся платформой, в отличие от других вертолетов, требующих материально-технического обеспечения для доставки в район операции. Его можно стратегически самостоятельно развернуть на дальность до 3889 км.

привлеченных подрядчиков

В сентябре 2013 года Bell Helicopter Textron объединилась с Lockheed Martin для разработки V-280 Valor.

Компания Bell Helicopter Textron выбрала компанию

Moog в октябре 2013 года для разработки, производства и аттестации интегрированной системы управления полетом для вертолета.Система будет включать компьютеры управления полетом, вспомогательное программное обеспечение и срабатывание системы управления полетом.

Компания

GE Aviation была выбрана в качестве поставщика силовой установки для Bell V-280. Компания GKN Aerospace получила контракт на проектирование, разработку и производство V-образного хвостового оперения и рулей направления. Spirit AeroSystems согласилась спроектировать, разработать и изготовить фюзеляж для вертолета.

Bell Helicopter Textron также объединилась с AGC Composites and Aerostructures для проектирования, разработки и производства обтекателя крыла для вертолета V-280.


Связанное содержание

AH-1W Super Cobra — ударный вертолет морской пехоты США. Он поставляется Bell Helicopter Textron и введен в эксплуатацию в 1985 году.

В июле 2005 года армия США заключила контракт с Bell Helicopters на вооруженный разведывательный вертолет нового поколения ARH.


Мировой рынок военных вертолетов, 2011-2021 гг.

Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов мирового рынка военных вертолетов, доступных на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence.Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

Bell V-280 Valor может взлетать и приземляться без участия людей

Дэн Парсонс | 22 января 2020 г.

Приблизительное время чтения 3 минуты 20 секунд.

Во время двухчасовой демонстрации 18 декабря, за два года до первого отрыва от земли, V-280 Valor компании Bell выполнил все необходимое для непрерывного автономного полета, хотя пилоты на борту глаз на вещи.

Во время двухчасовой демонстрации конвертоплан Bell V-280 Valor летал со скоростью более 180 узлов без участия человека в управлении. Bell Photo

В двух отдельных боевых вылетах общей продолжительностью 120 минут самолет летел со скоростью более 180 узлов без участия человека в управлении.

«Bell продемонстрировала элементы, необходимые для непрерывного автономного / беспилотного полета в течение двух вылетов, в то время как два пилота по безопасности на борту контролировали каждый шаг и оценивали характеристики самолета», — говорится в заявлении компании.«Различные этапы выполнялись по частям, а не как непрерывная деятельность».

Усовершенствованный конвертоплан, который Bell разработал в рамках программы Совместной многоцелевой демонстрации технологий (JMR-TD) армии США, произвел автоматический вертикальный взлет и вошел в режим зависания, затем поднялся на набор высоты и перешел в крейсерский режим. . Он продемонстрировал автоматическую навигацию по путевым точкам, завис над целью, переключился в режим вертолета путем вращения гондол, приблизился к назначенной точке зависания, а затем совершил автоматическую вертикальную посадку.

Все маневры были выполнены на тренажере V-280 для тестирования как программного обеспечения самолета, так и средств управления полетом.

«Bell сначала проверила все программное обеспечение в нашей современной лаборатории интеграции систем, а затем 6 декабря запустила обновленное программное обеспечение для управления полетом, позволяющее использовать различные функции автопилота», — заявили в компании. «В то время как усилия V-280 были сосредоточены на конкретных законах об управлении воздушными транспортными средствами, другие аспекты автономного полета разрабатываются в масштабах всей компании как программно-независимые решения для автономии.”

Секретарь армии США Райан Маккарти недавно посетил летный центр Bell в Амарилло, штат Техас. В следующем месяце он и его армейское окружение посетят главного конкурента Valor, Сикорски, в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, где SB> 1 Defiant недавно летал со скоростью более 100 узлов.

Оба самолета частично финансировались правительством США через программу JMR-TD и частично за счет внутреннего финансирования исследований и разработок каждой компании на сумму более полумиллиарда долларов каждый.

Bell быстро вырвался вперед и летел агрессивно, хотя команда Sikorsky в значительной степени использовала уроки, извлеченные из меньшего S-97 Raider.

«Они обращаются к вопросам конкретных характеристик, которые мы ищем — будь то мощность или скорость», — сказал Маккарти в Амарилло.

В недавно опубликованной статье армия сообщила, что для возможной замены UH-60 Black Hawk потребуется поддерживать максимальную непрерывную мощность, возможности для медицинской эвакуации и выполнять вертикальную скорость набора высоты 500 футов в минуту.

«Видение армейской авиации требует возможностей вертикального подъема нового поколения, которые могут сдерживать, сражаться и побеждать в составе объединенных сил во все более опасных и сложных условиях», — говорится в пресс-релизе армейских чиновников.

Узнайте все новости о V-280 Valor

Мэтью Нельсон 21 декабря 2020 Новости

Подразделение Bell компании Textron отметило третью годовщину первого полета V-280 Valor и заявило, что конвертоплан показал 200 часов полета.

Подробнее »

Джейн Эдвардс 11 декабря 2020 Новости, Технологии

Армия США объявила о своем намерении искать предложения по программе будущих штурмовых самолетов дальнего действия, сообщили в четверг Defense News.

Подробнее »

Николс Мартин 11 августа 2020 Новости

Bell представила возможность заглянуть в новый объект в Форт-Уэрте, штат Техас, где дочерняя компания Textron будет создавать технологии, необходимые для производства конвертопланов для США.Программа будущих вертикальных подъемников S. Army и другие предложения военных вертолетов.

Подробнее »

Бренда Мари Риверс 9 января 2020 Новости

Конвертоплан, построенный дочерней компанией Bell Textron , завершил свои первые автономные летные испытания на объекте компании в Арлингтоне, штат Вирджиния, сообщает Defense News в четверг, .

Подробнее »

Мэтью Нельсон 17 декабря 2019 Новости

Дочерняя компания Textron Bell планирует испытать функцию автономного полета системы электронного управления конвертопланом в составе U.Как сообщает Asia Times во вторник, , S. Army продлила на один год совместную инициативу по демонстрации многоцелевых технологий.

Подробнее »

Мэтью Нельсон 27 сентября 2019 Новости, Технологии

Дочерняя компания Bell

Textron сотрудничает с Collins Aerospace в разработке прототипа для программы Future Attack Reconnaissance Aircraft армии США.

Подробнее »

Дарвин МакДэниел 22 мая 2019 Новости

Конвертоплан

Bell V-280 Valor встретил U.Как сообщает во вторник Flightglobal, требования S. Army к управлению во время последней серии демонстрационных полетов.

Подробнее »

Мэтью Нельсон 16 апреля 2019 Новости, Технологии

Lockheed Martin продемонстрировала пилотную визуальную систему на борту конвертоплана V-280 Valor производства Bell Helicopter во время серии полетов, которые произошли в Форт-Уэрте, штат Техас.

Подробнее »

Джейн Эдвардс 29 октября 2018 Новости, Технологии

Дочерняя компания Bell Textron провела летную демонстрацию своего предложения для U.В пятницу газета Dallas Morning News сообщила о будущей программе вертикального подъема S. Army. Пилоты управляли конвертопланом V-280 Valor в четверг в летно-исследовательском центре Bell в Арлингтоне, штат Вирджиния, через 10 месяцев после того, как самолет совершил первый полет…

Подробнее »

Моника Джексон 20 июня 2018 Новости, Технологии

Дочерняя компания Bell

Textron провела первую публичную демонстрацию прототипа конвертоплана V-280 Valor для программы демонстрации возможностей армии США, которая, как ожидается, будет завершена в 2019 году, сообщает Defense News в среду.Самолет достиг 170 узлов на первом проходе и 175 узлов на втором проходе…

Подробнее »

Скотт Николас 21 декабря 2017 Новости, продукты и услуги

Фюзеляж, изготовленный компанией Spirit AeroSystems, был использован в первом полете самолета V-280 Valor, спроектированного Bell Helicopter, на заводе последнего в Амарилло, штат Техас. Spirit AeroSystems заявила в среду, что разработала топливный фюзеляж с алюминиевой структурой менее чем за 22 месяца на своем предприятии в Канзасе в поддержку программы Bell V-280 Valor.…

Подробнее »

Скотт Николас 19 декабря 2017 Новости, продукты и услуги

Подразделение Bell Helicopter, принадлежащее Textron, провело первый полет конвертоплана нового поколения, созданного, чтобы помочь американским военным клиентам удовлетворить требования к платформе с вертикальным подъемом. Textron заявил в понедельник, что самолет V-280 Valor был разработан, чтобы помочь пользователям выполнять различные задачи по вертикальному подъему, ранее невозможные с использованием одного самолета в качестве…

Подробнее »

Скотт Николас 1 декабря 2017 Новости отрасли, Новости

TRU Simulation + Training, дочерняя компания Textron, протестирует функцию дополненной реальности для симулятора вертолета Bell V-280 Valor, сообщили в четверг Defense News.Джон Хейворд, старший вице-президент и генеральный менеджер сектора военных и бизнес-моделирования в TRU, сказал, что компания разработала симулятор V-280, чтобы представить…

Подробнее »

Мэри-Луиза Хоффман 8 сентября 2017 Новости отрасли, Новости

Дочерняя компания Bell Helicopter, принадлежащая

Textron, завершила сборку прототипа конвертоплана, разработанного для совместной программы демонстрации многоцелевых технологий в рамках инициативы Future Vertical Lift армии США.В среду Bell заявила, что нацелена на демонстрацию своего V-280 Valor, предлагаемого этой осенью, в ходе первых летных испытаний. Lockheed Martin построил V-280…

Подробнее »

Джейн Эдвардс 1 августа 2016 Новости отрасли, Новости

Представитель Корпуса морской пехоты США заявил, что, по его мнению, будущая программа вертикального подъема обслуживающего подразделения должна работать как опционально пилотируемый вертолет, предназначенный для выполнения некоторых миссий, сообщает Flight Global в пятницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта