КрасАвиа официальный сайт — авиакомпания Krasavia
Авиакомпания «КрасАвиа» — лётное предприятие России, осуществляющее сообщение в сибирском и дальневосточных регионах. История АО начиналось как ФГУП Туринского авиапредприятия. Затем появилось КПКК «КрасАвиа» и, наконец, АО. Фирма занимается перевозками для нужд муниципальных ведомств, отправляет вахтовые рейсы, доставляет грузы в труднодоступные места Крайнего Севера и обслуживает санитарные маршруты по вывозу тяжёлых больных на срочные операции.
Информация об авиапарке компании
Тип самолёта | В наличии |
Л410УВП-Э20 | 5 |
Ан24РВ | 2 |
Ан26Б-100 | 4 |
Як42 | 1 |
Як42Д | 10 |
Ми8Т/ТВ | 21 |
Ми8МТ/Б/В/Д | 1 |
Ми8АМТ | 5 |
ATR72 | 3 в заказе |
Контакты авиакомпании
IATA | KI |
ICAO | SSJ |
Базовый хаб | Емельяново, Черемшанка |
Дополнительный хаб | Красноярск |
Офис, Россия | Красноярск |
Начало работы | 2007 |
Программа лояльности | Твоё небо |
Официальный сайт «КрасАвиа» | ak-krasavia.![]() |
Телефон горячей линии | +739129-18198 |
Почта | [email protected] |
Правила перевоза багажа
Тип самолёта | Ручная кладь, вес 5 кг |
АН-24, ЯК-42 | 0,55 х 0,4 х 0,2 м |
АН-26 | 0,45 х 0,3 х 0,2 м |
Л-410 | 0,3 х 0,25 х 0,25 |
Регистрируемый багаж
Характеристика | Нормы провоза багажа |
Габариты | 2,03 м по 3 длинам |
Масса | До 32 кг на 1 место |
Сверхнормативный, за доплату | 1 место более 32, но не тяжелее 50 кг; посылки, курьерские отправления; спортинвентарь/бытовая техника; животные |
Авиакомпания «Красаэро» вправе отказать в перевозке места массой свыше 50 кг.
Дополнительная вещь, которая разрешается к перевозке бесплатно:
- сумка до 3 кг и не более 0,8 м по 3 длинам;
- цветочный букет;
- верхняя одежда/костюм в портпледе;
- питание детское;
- люлька/коляска не тяжелее 20 кг;
- лекарство, спецпитание;
- костыли/трость/ходунки;
- товары из зоны беспошлинной торговли.
Основные направления
Региональные и магистральные направления:
- Горно-Алтайск, Барнаул, Абакан, Новосибирск;
- Новокузнецк, Кызыл, Братск, Благовещенск;
- Томск, Ханты-Мансийск;
- Барнаул – Томск, Ленск – Красноярск;
- Благовещенск – Южно-Сахалинск;
- Красноярск – Новосибирск.
Кроме этого, действуют муниципальные и внутренние межмуниципальные рейсы.
Сервис и дополнительные услуги
На регулярных рейсах L410 UVPE-20 пассажирам подают бесплатные прохладительные напитки. В обязательном порядке действует страхование перевозчиком жизни, имущества и здоровья клиентов. Пункты прибытия «Красавиапорта» обслуживаются автобусными маршрутами. Для школьников и студентов в возрасте до 23 лет работает программа «Твоё небо» с продажей билетов с существенной скидкой. Подробности о подключении к сервису и использованию скидки публикуются на странице https://ak-krasavia.ru/passajiram/programma_tvoyo_nebo/.
Обратите внимание: Чтобы организовать полет для несовершеннолетнего, нужно заключить соглашение в онлайн-форме https://ak-krasavia.ru/passajiram/UNACCOMPANIED_MINOR/.
Регистрация на рейс
Регистрация на рейс работает только в зале аэропорта. Начинается за 2 часа до вылета, завершается за 40 мин. Онлайн-оформление компанией пока не запускалось. Поэтому на официальном сайте Krasavia для клиентов не предусмотрено создание аккаунта и личного кабинета. Тем не менее работает услуга подбора авиабилета. Форма расположена на главной странице ak-krasavia.ru. Туристы могут подбирать допуслуги и покупать билет.
Другая полезная информация
В случаях, когда «Красноярская Авиакомпания» не выполнила перевозку по своей вине, а также при отказе клиента от перелёта пассажиру гарантируется возврат суммы билета, кроме тех случаев, когда имеются специальные оговорки.
Для возврата необходимо предоставить:
- документ на право перевозки;
- квитанцию об оплате услуги;
- документ, подтверждающий личность;
- нотариальную доверенность для представителя клиента.
Обратите внимание: Размер сумм к возврату регламентируется правилами по применению тарифов. При невыполнении перевозки компенсируется вся сумма. За услугу, оказанную в частичном объёме, возврат денег происходит за неиспользованную часть. Суммы, оплаченные за фрахт авиасудна, возвращаются лицом, которое принимало оплату от клиента в порядке, установленном законами РФ.
Причины отказа со стороны авиапредприятия к обслуживанию пассажира:
- в случаях нарушения санитарных, таможенных и иных норм, прописанных в российском законодательстве и установленных правилами авиаперевозчика;
- отказ со стороны клиента выполнять правила, в том числе оплачивать перевозку багажных мест;
- если здоровье пассажира требует специальных условий перевозки;
- когда клиент создаёт угрозу безопасности другим пассажирам или непосредственно полёту;
- нежелание оплачивать детский тариф для ребёнка старше 2 лет;
- обнаружение в багаже вещей, запрещённых к перевозке.
Во всех перечисленных случаях стоимость авиабилета не компенсируется.
Расписание рейсов
Оставить отзыв
КрасАвиа, офис в Красноярске на Аэровокзальная, 9д — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Если вы дорожите своим временем, имеете чувство собственного достоинства, обходите эту авиакомпанию стороной.
Рейс Красноярск — Кемерово 11 августа 2021 года.
Как было заявлено при покупке билетов:
— вылет из аэропорта Красноярск,
— время вылета 17:10,
— самолет ATR-72.
Но авиакомпании КрасАвиа плевать на все оговоренные условия, она делает то,…
Показать целиком
Если вы дорожите своим временем, имеете чувство собственного достоинства, обходите эту авиакомпанию стороной.
Рейс Красноярск — Кемерово 11 августа 2021 года.
Как было заявлено при покупке билетов:
— вылет из аэропорта Красноярск,
— время вылета 17:10,
— самолет ATR-72.
Но авиакомпании КрасАвиа плевать на все оговоренные условия, она делает то, что хочет. Менее чем за сутки до вылета пришла смс, в которой аэропорт сменился на Черемшанку, а время вылета — на 09:00. Раньше запланированного на 8 часов! Авиакомпанию КрасАвиа не волнует, что людям эти 8 часов нужны, чтобы выполнить дела в командировке, чтобы попасть к врачу, чтобы просто доехать до Красноярска. КрасАвиа кладет на всех óрган и переносит рейс на утро. С пятого раза удалось дозвониться в справочную, где заявили, что это производственная необходимость. У нас, говорят, договор такой — можем делать то, что захотим.
Деваться некуда. Изменили планы, рано встали, с испорченным настроением в 07:30 выехали в аэропорт и тут неожиданность! В Красноярске третий день подряд туманы и самолет не может вылететь. Накануне днем при переносе времени вылета в авиакомпании КрасАвиа об этом никто решил не думать. Лучше же пригнать людей пораньше в аэропорт, а потом что-то решать.
Приключения продолжились при посадке, которая началась после 10 часов. Оказалось, что современный самолет ATR-72 авиакомпания КрасАвиа решила заменить на консервную банку АН-24РВ 1972 года выпуска. Спасибо, что не развалились во время полета.
Думаю, если когда-нибудь в мире будут искать худшую авиакомпанию, победитель будет очевиден.
ak-krasavia.ru ▷ КрасАвиа — официальный сайт авиакомпания (KrasAvia) в Красноярске
% This is the RIPE Database query service.
% The objects are in RPSL format.
%
% The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.
% See http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf
% Note: this output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the «-B» flag.
% Information related to ‘AS47104 — AS52223’
as-block: AS47104 — AS52223
descr: RIPE NCC ASN block
remarks: These AS Numbers are assigned to network operators in the RIPE NCC service region.
mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
created: 2015-09-30T14:19:22Z
last-modified: 2015-09-30T14:19:22Z
source: RIPE
% Information related to ‘AS49189’
% Abuse contact for ‘AS49189’ is ‘abuse@ruweb. net’
aut-num: AS49189
as-name: RuWeb
org: ORG-CJSC30-RIPE
remarks:
remarks: ——— relcom ———
import: from AS2118 action pref=100; accept ANY
export: to AS2118 announce AS49189
remarks:
remarks: ——— ddg ———
import: from AS57724 action pref=90; accept ANY
export: to AS57724 announce AS49189
remarks:
admin-c: ISK18-RIPE
tech-c: CHAM-RIPE
status: ASSIGNED
mnt-by: RIPE-NCC-END-MNT
mnt-by: RUWEB-MNT-RIPE
mnt-routes: RUWEB-MNT-RIPE
remarks: ——— A T T E N T I O N !!! ———
remarks: Please use [email protected] e-mail address
remarks: for spam and abuse complaints.
created: 2009-04-24T07:03:10Z
last-modified: 2018-07-03T07:30:07Z
source: RIPE # Filtered
organisation: ORG-CJSC30-RIPE
org-name: LLC «RuWeb»
org-type: LIR
address: Ogorodny proezd 20/4
address: 127322
address: Moscow
address: RUSSIAN FEDERATION
phone: +74957432453
fax-no: +74995024431
admin-c: CHAM-RIPE
mnt-ref: RUWEB-MNT-RIPE
mnt-ref: RIPE-NCC-HM-MNT
mnt-ref: MNT-ALFATELECOM
mnt-ref: NETWORK-SUPPORT-MNT
mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
mnt-by: RUWEB-MNT-RIPE
abuse-c: AC23765-RIPE
created: 2012-11-29T10:37:08Z
last-modified: 2016-12-01T16:30:05Z
source: RIPE # Filtered
person: Andrey M Chesnackov
address: Harkovskaya str. , 57/3-50
625039, Tyumen
Russia
mnt-by: RUWEB-MNT-RIPE
phone: +7 912 9289198
nic-hdl: CHAM-RIPE
created: 2004-11-18T19:31:46Z
last-modified: 2017-10-30T21:46:30Z
source: RIPE # Filtered
person: Ivan S Karpoukhin
address: 105568, Moscow Russia Chechulina 4/1-276
mnt-by: RUWEB-MNT-RIPE
mnt-by: ALDAN-3-MNT
phone: +7 903 7648248
nic-hdl: ISK18-RIPE
created: 2009-03-27T10:34:45Z
last-modified: 2017-10-30T22:05:12Z
source: RIPE # Filtered
% This query was served by the RIPE Database Query Service version 1.91.2 (ANGUS)
КрасАвиа субсидированные авиабилеты на 2021 год
Как купить субсидированные авиабилеты авиакомпании КрасАвиа
Чтобы узнать, где купить субсидированные авиабилеты авиакомпании КрасАвиа:
- Заполните форму поиска субсидированных билетов вверху этой страницы — укажите направление перелета и дату.
- Выберите подходящий вам авиабилет.
- Оплатить билеты на субсидированный рейс авиаперевозчика КрасАвиа можно банковской картой.
- Авиабилеты на субсидированный рейс авиакомпании КрасАвиа в электронном виде будут высланы на ваш e-mail сразу после оплаты.
- Загрузите билеты в ваш смартфон или распечатайте их на принтере и возьмите в аэропорт в день вылета.
- Для регистрации в аэропорту на субсидированный рейс компании КрасАвиа понадобится только ваш паспорт.
Популярные направления субсидированных рейсов на 2021 год
Кто имеет право на субсидированные билеты авиакомпании КрасАвиа
Субсидированные авиабилеты авиакомпании КрасАвиа положены пенсионерам, льготникам и молодым людям до 23 лет:
- мужчинах и женщинам до 23 лет;
- женщинам старше 55 лет;
- мужчинам старше 60 лет;
- инвалидам с детства 2-й или 3-й группы и их сопровождающим;
- многодетным семьям, имеющим документы, подтверждающие статус многодетной семьи.
Купить субсидированные билеты на самолет авиакомпании КрасАвиа можно на официальном сайте авиакомпании, в билетных агентствах и в авиакассах.
Стоимость субсидированных билетов «КрасАвиа» на 2021 год
Чтобы увидеть стоимость субсидированных авиабилетов «КрасАвиа», укажите нужное вам направление и дату перелета. По умолчанию, указана цена рейса Москва — Хабаровск.
Подпишитесь на субсидированные авиабилеты «КрасАвиа»
Авиакомпания КрасАвиа периодически продает билеты на субсидированные рейсы с существенной скидкой. Чтобы своевременно получать информацию о появлении субсидированных билетов, советуем подписаться на бесплатные оповещения на e-mail.
Поиск субсидированных билетов «КрасАвиа» на 2021 год
Авиакомпания «КрасАвиа» начинает полеты на самолетах ATR 72
8 февраля 2021 г., AEX.RU – АО «КрасАвиа» начинает использовать для коммерческих перевозок новый тип самолета – АТR-72-500. 5 февраля завершены все необходимые формальности, и внесены изменения в сертификат эксплуатанта. Получение новой для авиакомпании современной техники стало возможным благодаря реализации программы реновации парка при поддержке губернатора и правительства Красноярского края.
Перед перегоном самолётов в Красноярск в Европе провели глубокое техническое обслуживание, оба борта прошли процедуру регистрации в реестре воздушных судов РФ и получили официальную ливрею авиаперевозчика. Первые рейсы, на которых будет эксплуатироваться данная авиатехника, вылетят 5 февраля этого года в Новокузнецк и 6 февраля в Барнаул. В дальнейшем АТR-72 будут активно задействованы в существующей полетной программе и позволят пополнить маршрутную сеть авиакомпании новыми межрегиональными направлениями.
АТR-72 заменят в расписании затратные, меньшие по вместительности и менее комфортные Ан-24 и Ан-26, и позволят предложить пассажирам более высокий уровень сервиса. АТR 72 – самый распространенный в мире самолет этого класса, предназначен для региональных маршрутов протяженностью до 1800 км., имеет компоновку 72 кресла. Для сравнения, эксплуатируемые в настоящее время Ан-26 имеют компоновку 43 кресла и предельную дальность около 1200 км.
Новые возможности официального сайта авиакомпании в совокупности с новой авиатехникой позволяют предложить пассажирам АТR 72 новые услуги, в частности заказ из меню дополнительных рационов питания, онлайн-регистрацию с выбором места в салоне. В дальнейшем авиакомпания планирует расширять перечень предлагаемых услуг. «Уже два года подряд авиакомпания является рентабельным, растущим активом Красноярского края, несмотря на вирусный кризис и другие сложности. Освоение современного типа ускорит наше дальнейшее развитие. А главное, что наши клиенты, пассажиры лично прочувствуют разницу, — другое отношение к себе. Этим шагом программа реновации только началась: в 2021 году мы сделаем акцент на пополнении вертолетного парка, что жизненно необходимо на севере края» — отметил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.
По словам Дмитрия Зотина – заместителя министра транспорта Красноярского края, ввод в эксплуатацию данных воздушных судов на регулярные пассажирские авиалинии – серьёзный шаг вперёд, как для компании «КрасАвиа», так и для авиации края в целом. «Новые современные ATR 72 требуют более высокого качества наземной инфраструктуры, что даёт новый импульс к модернизации аэропортов края. Также это стимул развития и для нашей авиакомпании «КрасАвиа», которая неизбежно меняет принципы работы внутри себя и выходит с помощью данных самолётов на новые рынки» — рассказал Дмитрий Зотин.
Авиакомпания КрасАвиа. ЭК. Официальный сайт.
Авиакомпания «КрасАвиа» была основана в 2007 году, но свою историю начала ещё в далёком 1956 году, на базе Туринского авиапредприятия.
На сегодняшний день, авиакомпания «КрасАвиа» осуществляет региональные и магистральные авиаперелёты по территории Сибири и Дальнего Востока, занимаясь как пассажироперевозками и грузоперевозками, так и осуществляя оказание услуг по предоставлению воздушной техники в пользовании частным компаниям.
Авиакомпания «КрасАвиа», по официальным данным 2014 года, перевезла более 150000 пассажиров на чартерных и регулярных авиарейсах. В сравнении с 2013 годом показатель вырос на 31%.
В 2013 году в эскадрилью компании была принята первая женщина-пилот Слегтина С.
Для расширения географии авиаперелетов «КрасАвиа» при поддержке Законодательного собрания Краснодара и Правительства приобрела 3 самолета L-410. В этом же году благодаря предоставлению субсидий из бюджета страны были открыты 4 новых регулярных рейса в Барнаул, Кызыл, Горно-Алтайск и Новокузнецк.
С февраля 2014 года авиакомпания начала осуществлять полеты в Абакан, Братск, Томск, Новосибирск. В июне – Благовещенск (самолет Як-42Д). В феврале следующего года по госпрограмме субсидирования открыли новый рейс в Ханты-Мансийск. Еще через два месяца: Барнаул – Томск, Благовещенск – Южно-Сахалинск и Благовещенск – Владивосток. В июне образовался субсидированный маршрут Ленск – Красноярск. В августе: Красноярск – Новосибирск.
Помимо региональных и магистральных рейсов, авиакомпания «КрасАвиа» выполняет внутренние муниципальные и межмуниципальные регулярные перевозки. Участвует в создании ряда больших инвестиционных проектов на территории Восточной и Западной Сибири, выполняя вахтовые перевозки грузов и пассажиров. Компания доставляет почту, лекарства, продовольствия и иные жизненно важные грузы и товары в северные районы страны. Кроме этого, выполняются санитарные рейсы: для осуществления сложных операций, тяжелобольных жителей перевозят к административным центрам.
Самолеты авиакомпании «КрасАвиа» выполняют рейсы в следующие города РФ: Абакан, Горно-Алтайск, Диксон, Байкит, Владивосток, Братск, Барнаул, Ванавара, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Хатанга, Красноярск, Ханты-Мансийск, Ленск, Туруханск, Кызыл, Новокузнецк, Тура, Новосибирск, Томск, Подкаменная Тунгуска, Новокузнецк, Норильск.
Флот авиакомпании состоит из:
1. Самолеты:
• Ан-2 – 9 единиц;
• Ан-3 – 4 единицы;
• Л-410 – 5 единиц;
• Ан-32 – 2 единицы;
• Як-40 – 1 единица;
• Ан-26 Б100 – 4 единиц;
• Як-42 – 5 единиц;
• Ан-24 – 4 единиц.
2. Вертолеты:
• Ми-8 – 24 единицы;
• Робинсон Р-66 – 2 единицы;
• Ми-8МТВ – 2 единицы;
• Ми-8АМТ – 3 единицы.
Авиапарк компании «КрасАвиа» состоит более чем из 60 воздушных машин, из которых:
29 вертолётов;
31 самолёт.
Если ранее в авиапарке компании «КрасАвиа» находились дальнемагистральные самолёты, такие как Ил-62, Ту-134 и Ту-154, то на сегодняшний день авиаперевозчик использует преимущественно небольшие самолёты.
Маршрутная сеть авиакомпании «КрасАвиа» охватывает такие города Российской Федерации, как Абакан, Томск, Новосибирск и т.д., причём и на сегодняшний момент данная сеть постоянно расширяется.
Основоные данные:
Страна авиакомпании — Россия;
Региональная государственная авиакомпания Красноярска.
Год появления: 2007;
Внутренний код авиакомпании: ЭК;
Авиакомпания КрасАвиа. Официальный сайт. http://www.ak-krasavia.ru/
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: ул. Желябова, 6, г.Красноярск, Россия, 660020;
Городской телефон авиакомпании:+73912918198;
Факс авиакомпании: +73912918184;
Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];
Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Красноярск Емельяново.
Внутренние авиарейсы: Богучаны, Байкит, Кодинск, Ванавара, Северо-Енисейск, Красноярск, Хатанга, Тура.
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Антонов Ан-2/Ан-3, Let L-410, Антонов Ан-26, Антонов Ан-24, Яковлев Як-42.
Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь
Авиакомпания КрасАвиа (KrasAvia) / Россия / отзывы пассажиров / официальный сайт
Оцените компанию
вкусная еда 0 | 0 красивые стюардесы 0 | 0 пунктуальность 0 | 0 хамство 0 | 0 доступные цены 0 | 0 рейтинг авиакомпанийПоследние отзывы
CDenergy 19 февраля 2021
Летели рейсами из Красноярска до Абакана 17. 02.2021 и обратно 19.02.2021 на самолете L-410.
Никаких особых нареканий на сам полет нет, только небольшие задержки в 15-20 минут к плановому времени вылета, ну и маленькой неприятности, которая случалась на обратном пути, когда поругались 2 женщины из-за места на борту: одна села не… весь отзыв
Владимир 28 августа 2017
Летали Самара-Сочи 01.07.17 и обратно 15.07.17.Взлёт и посадка чётко по расписанию,вежливые стюардессы,нормальная еда.Салон самолёта в хорошем состоянии.Начитавшись отзывов боялись лететь.Наверное не все летали Уральскими авиалиниями в Турцию на старых обшарпаных аэробусах.Отдельное спасибо командиру А.Литвинову.Взлёт и посадка прошли мягко.Рекомендую. весь отзыв
Гость 23 августа 2017
Летела в Сочи из Уфы 8. 08.17 г, рейс KI 502. Билет покупала еще в феврале по интернету за 7 т., выбрала этот рейс, т.к. он был рано утром, в 7-20 местного времени, хотелось провести побольше времени на море. Через месяц мне позвонили из авиакомпании и «обрадовали», что рейс перенесен на… весь отзыв
123 18 августа 2017
Летал Астрахань Сочи с семьёй 5.08.17 прочитал комментарии перед полетом. Их пишут либо люди кто самолёт только в телевизоре видел или сотрудники компании. Як42 80-какого-то года. МЕГА ад. Не ожидал если честно, хотя понимал что самолёт не новый. Цена самого дешёвого билета 7000 с чем то. Внутри видимо последний раз… весь отзыв
Нина 27 июля 2017
Летела из Перми в Сочи 22. 06.17 и обратно 11.07.17 с трехлетним сыном авиакомпания Красавиа. Самолет ЯК-42д. Оба борта не новые, но в салонах чисто. Стюардессы вежливые и внимательные, по просьбе приносили пледы и напитки. Спасибо большое летному составу: КВС, вторым пилотам и бортинженерам за комфортные полеты! Сын летел впервые, не… весь отзыв
Дмитрий 13 мая 2017
рейс Красноярск — Кодинск в августе 2016.
Почти новая (2013 г.) Элка.
Все отлично, все вовремя, безупречные взлет и посадка, респект пилотам.
Мадам отправляющая в Черемшанке, узнав, что у меня уже третий перелет и я голоден, даже хотела меня покормить, такого сервиса вы не встретите нигде 🙂 весь отзыв
Гость 14 октября 2016
18. 08.16 Рейс Челябинск-Сочи, самолет ЯК-42. Самолет старенький но чистый, комфорта правда вообще нет, уши закладывает жутко при взлете и посадке, все резко, с боингом даже рядом не стоит. Ноги девать некуда, коленки просто в спину к соседу упираются, но потерпеть можно, 3 с небольшим часа полета. На борту питание и… весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
Николай 27 августа 2016
Часть первая . ( до дома пока не долетели но шанс есть 🙂 ) с КрасАвиа поневоле приходится сталкиваться минимум два раза в год , т.к живём в Туре Красноярского края . Судьба 🙂 . Все было как всегда летали , да летали все плюсы и минусы расценивали как должное… весь отзыв
Владимир 11 августа 2016
Летели с женой данной авиакомпанией 23. 06.2016 рейсом Сочи-Челябинск. Самолет старенький, но в салоне чисто ничего не гремит, после взлета разносили сок и воду. После был горячий завтрак. Стюардессы приветливые, кому нужен был плед давали без проблем. Взлет и посадка на отлично. Первый раз летел на ЯК-42 и Вашей а/к. Вообщем… весь отзыв
Наталья 05 июля 2016
Летели этой авиакомпанией «Самара-Сочи» 15 июня 2016 года самолетом ЯК-42. Билеты купили дешевые, по 3тыс/чел. Очень переживала…. НО…!!! Взлёт, полёт и посадка — на отлично! Спасибо «КрасАвиа»!!! весь отзыв
Екатерина 06 ноября 2015
Отличная компания. Мы летали уже раз 6 но попадали только на Let L-410. Все самолеты чистые, новые, взлет и посадка все на 5. И билеты стоят гуманных денег. Так что гораздо лучше,быстрее и комфортнее,чем поездом или автобусом. Здорово ,что маленькие компании при помощи субсидирования опять начинают летать. Процветания. весь отзыв
Все отзывы об авиакомпании
Авиакомпания КрасАвиа. EC. Официальный сайт.
Авиакомпания «КрасАвиа» была основана в 2007 году, но ее история началась в далеком 1956 году базирующейся в Турине авиакомпанией.
На сегодняшний день авиакомпания «КрасАвиа» осуществляет региональные и дальнемагистральные авиаперелеты по территории Сибири и Дальнего Востока, принимая на себя как пассажирские, так и грузовые перевозки, а также реализуя услуги по предоставлению авиационной техники в использовании частные компании.
Авиакомпания «КрасАвиа», по официальным данным за 2014 год на 150000 перевезла больше пассажиров на чартерных и регулярных рейсах. По сравнению с 2013 годом показатель вырос на 31%.
В 2013 году в роту эскадрильи принята первая летчица Слегтина С.
.В целях расширения географии авиаперевозок «КрасАвиа» при поддержке Законодательного собрания Краснодара и Правительства приобрела 3 самолета Л-410. В этом же году благодаря дотациям из госбюджета было открыто 4 новых регулярных рейса в Барнаул, Кызыл, Горно-Алтайск и Новокузнецк.
С февраля 2014 года авиакомпания начала полеты в Абакан, Братск, Томск, Новосибирск.В июне — Брюссель (Як-42Д). В феврале следующего года в рамках государственной программы субсидирования новых рейсов в Ханты-Мансийск. Через два месяца: Барнаул — Томск, Благовещенск — Южно-Сахалинск и Благовещенск — Владивосток. В июне сформирован дотационный маршрут Ленск — Красноярск. В августе: Красноярск — Новосибирск.
Помимо региональных и дальнемагистральных рейсов, авиакомпания «КрасАвиа» регулярно выполняет внутренние городские и межмуниципальные перевозки.Участвует в создании ряда крупных инвестиционных проектов в Восточной и Западной Сибири по перевозке грузов и пассажиров. Компания занимается доставкой почты, медикаментов, продуктов питания и других жизненно важных товаров и продуктов в северные регионы страны. Кроме того, выполняются оздоровительные полеты: для сложных операций, перевозки тяжелобольных в административные центры.
Самолет авиакомпании «КрасАвиа» выполняет рейсы в следующие города Российской Федерации: Абакан, Горно-Алтайск, Диксон, Байкит, Владивосток, Братск, Барнаул, Ванавара, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Хатанга, Красноярск, Ханты-Мансийск. , Туруханск, Кызыл, Новокузнецк, Тура, Новосибирск, Томск, Подкаменная Тунгуска, Новокузнецк, Норильск.
Парк состоит из:
1. Самолет:
• Ан-2 — 9 единиц;
• Ан-3 — 4 единицы;
• Л-410 — 5 шт .;
• Ан-32 — 2 единицы;
• Як-40 — 1 ед .;
• Ан-26 Б100 — 4 единицы;
• Як-42 — 5 единиц;
• Ан-24 — 4 шт.
2. Вертолеты:
• Ми-8 — 24 единицы;
• Робинзон Р-66 — 2 шт .;
• Ми-8МТВ — 2 шт .;
• Ми-8АМТ — 3 шт.
Парк «КрасАвиа» насчитывает более 60 летательных аппаратов, из них:
29 вертолетов;
31 самолет.
Если раньше в парке «КрасАвиа» были дальнемагистральные самолеты типа Ил-62, Ту-134 и Ту-154, то сегодня в основном используются малые авианосцы.
Маршрутная сеть авиакомпании «КрасАвиа» охватывает такие города Российской Федерации, как Абакан, Томск, Новосибирск и др., в настоящее время сеть постоянно расширяется.
Основоном информации:
Страна авиакомпании — Россия;
Краевая государственная авиакомпания Красноярск.
Год появления: 2007;
Внутренний код авиакомпании: EC;
Авиакомпания КрасАвиа. Официальный сайт. http://www.ak-krasavia.ru/
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: ул.Желябова, 6, Красноярск, Россия, 660020;
Городской телефон авиакомпании: +73912918198;
Факс авиакомпании: +73912918184;
Электронная почта авиакомпании: [email protected];
База аэропорта Красноярск Емельяново.
Внутренние рейсы: Богучаны, Байкит, Кодинск, Ванавара, Северо-Енисейск, Красноярск, Хатанга, Тура.
Парк авиакомпании включает самолеты Антонов Ан-2 / Ан-3, Лет Л-410, Антонов Ан-26, Антонов Ан-24, Яковлев Як-42.
Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь
Итоги Второго Дня авиасалона МАКС 2021
Итоги второго дня работы авиасалона МАКС 2021
В среду, 21 июля, продолжил свою работу 15-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2021. Как и в предыдущие годы, второй день выставки был самым насыщенным по количеству мероприятий деловой программы и количеству подписанных договоров о сотрудничестве.
Контракты
21 июля российские авиастроительные компании подписали ряд договоров с лизинговыми компаниями, предусматривающих поставку самолетов в пользу авиакомпаний, а также правительств регионов. Например, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписала протокол о намерениях на поставку трех самолетов Ил-114-300 в пользу ОАО «Вологодское авиационное предприятие». Самолеты будут поставлены в 2023 году по программе льготного лизинга.
Холдинг «Вертолеты России» подписал договор с Лизинговой группой Газпромбанка о сотрудничестве в поставке трех вертолетов Ка-62 для операторов Дальнего Востока. Эти объекты предполагается передать по договорам финансовой аренды. Таким образом, «Газпромбанк Лизинг» стал первым отечественным клиентом, заказавшим Ка-62. Это позволит ему претендовать на поставку вертолетов первой серии, производство которых запланировано на 2022 год. Еще одно подписанное сторонами соглашение предусматривает передачу пожарно-спасательного вертолета Ка-32А11ВС на условиях финансовой аренды. в пользу Республики Башкортостан.Ориентировочный срок поставки 2021 год.
Следующим оператором вертолетов «Ансат» станет Helix Airlines. Авиакомпания подписала контракт на поставку трех таких единиц, а также одного Ми-8МТВ-1 с «Вертолетами России» на МАКС. Оборудование, которое будет использоваться для развития пассажирских перевозок на вертолете и материально-технического обеспечения топливно-энергетических компаний, будет поставляться с 2022 года.
Отраслевые компании используют Международный авиационно-космический салон как площадку для церемоний доставки самолетов.21 июля ГТЛК передал вертолет Ми-8МТВ-1 авиакомпании «КрасАвиа» по договору лизинга с государственным софинансированием. Всего до 2027 года перевозчик рассчитывает иметь восемь вертолетов Ми-8АМТ / МТВ. Еще один вертолет был передан в лизинг авиакомпании «РусАвиа», которая стала оператором «Ансата» в аэромедицинской конфигурации.
Отечественные производители — не единственные компании, которые использовали МАКС-2021 как площадку для анонса предстоящих поставок самолетов.Например, Airbus и Azimut Airlines объявили о поставке шести самолетов A220-300 в 2022-2024 годах.
Соглашения о сотрудничестве
Второй день МАКС-2021 был очень плодотворным для Новикомбанка, генерального финансового партнера салона. Подписан ряд соглашений о финансировании с ООО «ОРПЭ Технология им. А.Г. Ромашина», Объединенной двигателестроительной корпорацией, холдингом «Вертолеты России» и холдингом «Технодинамика». Первый документ касается финансирования в размере 1 рубля.35 млрд рублей на осуществление серийного производства элементов конструкции самолета МС-21. В свою очередь, финансирование кооперации будет организовано для ОДК в рамках программы серийного производства двигателя ПД-14. Производители вертолетов привлекают 10 млрд рублей для организации масштабного производства гражданской авиатехники в рамках существующих договорных обязательств. Аналогичным образом «Технодинамика» направит заемные средства на организацию производства комплектующих для перспективных самолетов гражданской авиации.
Знаковым событием с точки зрения развития международного сотрудничества стало подписание соглашения между Уральским заводом гражданской авиации и Казахстанской авиационной промышленностью, в рамках которого КАИ приобрела 20% акций компании-разработчика легкого многоцелевого самолета «Байкал» — компании «Байкал-Инжиниринг». Стоимость сделки составила 1 млрд рублей. Партнер из Казахстана освоит финальную сборку самолета для поставки на внутренний и внешний рынок. Кроме того, компания выступила поставщиком ряда сборочных единиц.
Большой пул соглашений был подписан Объединенной авиастроительной корпорацией на полях МАКСа. Среди этих документов — соглашение о стратегическом сотрудничестве с Московским авиационным институтом, целью которого является создание совместного учебного центра для подготовки различных категорий авиационного персонала: инженерного, наземного, авиационного персонала, членов кабинного экипажа. Учебный процесс будет включать академическую подготовку и обучение на тренажерах, а также коллективное участие в исследованиях и разработках.Также ОАК и МАИ подписали соглашение о реализации проекта по созданию и развитию инновационного научно-технологического центра «Аэрокосмическая долина» в Рязанской области. Третьей стороной контракта выступил глава региона Николай Любимов. Научно-технический центр будет заниматься разработкой новых технологий в области аэрокосмических систем, радио и электронной техники, информационных систем, биомедицинских технологий и медицинских изделий.
Более высокая частота полетов самолетов Sukhoi Superjet 100 требует постоянного развития возможностей послепродажного обслуживания этих авиалайнеров.21 июля «РапартСервис», дочерняя компания Корпорации «Иркут», подписала договор субаренды земельного участка с ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Эта площадка используется ОАК как площадка для разработки современного технологического комплекса, предназначенного для обслуживания гражданских воздушных судов нового поколения. В состав комплекса войдут автостоянки, стоянки для самолетов, рулежные дорожки, подъездная дорога и инженерные сооружения. Земельный участок под строительство комплекса расположен в районе ВПП-3.
«Вертолеты России» и банк ВТБ подписали соглашение о финансировании проектов по развитию производства гражданских вертолетов.Финансовое учреждение будет заниматься кредитованием гражданских производственных программ предприятий холдинга и финансированием текущих и инвестиционных проектов. Концерн Радиоэлектронные технологии подписал соглашение о сотрудничестве с банком «Россия». Систематическая совместная работа будет направлена на реализацию приоритетных проектов Концерна, расширение производственных мощностей и модернизацию производственных мощностей.
Technodinamika Holding и Zen Technologies Limited подписали документ о стратегическом партнерстве в гражданском секторе индийского рынка.Сотрудничество будет включать, в частности, разработку, производство и продвижение тренажеров гражданской авиации, центров подготовки пилотов гражданской авиации, а также тренажеров для медицинского персонала и медицинского оборудования. Технодинамика в сотрудничестве с Tunnel Technologies также планировала продвигать аэродинамическое оборудование на зарубежные рынки. Еще одно соглашение о международном сотрудничестве подписали ГТЛК, Industrial Drones LLC и бразильская компания BirdView Drone BioControl. Стороны подтвердили намерение экспортировать беспилотные летательные аппараты российского производства.
Наконец, Glavkosmos Launch Services подписал контракт с Orbital Express на запуск в космос небольшого космического корабля, который будет нести на борту экспериментальный космический сервер компании RuVDS. Запуск запланирован на 2022 год.
Тему международного сотрудничества продолжил Центральный аэрогидродинамический институт, который договорился о научно-техническом сотрудничестве с ТОО «Казахстанская авиационная промышленность». Возможные направления совместной деятельности включают участие в российско-казахстанских проектах в области авиации с использованием научно-испытательной базы ЦАГИ, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области беспилотных летательных аппаратов и авиационных тренажеров.
Деловая программа
В рамках официальной программы в среду было организовано около 30 конференций, круглых столов, брифингов и пресс-мероприятий. Ключевыми темами деловой программы стали беспилотные технологии, построение кооперативных цепочек и привлечение молодых талантов в аэрокосмическую отрасль.
Одним из знаковых событий деловой программы 21 июля стала конференция «Рынки будущего», проводимая Объединенной авиастроительной корпорацией.Модерировал конференцию Александр Ельчанинов, первый заместитель председателя коллегии ВПК РФ, в качестве участников дискуссии выступили заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров и генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. В конференции приняли участие представители профильных федеральных органов исполнительной власти и ведущих авиастроительных предприятий и организаций.
В ходе конференции аналитический отдел ОАК представил новый долгосрочный прогноз рынка гражданской авиатехники «Обзор рынка 2021-2040» с учетом серьезных изменений в отрасли, происходящих на фоне пандемии COVID-19.Согласно прогнозу ОАК, в ближайшие два десятилетия (2021-2040 гг.) Среднегодовой темп роста мирового пассажиропотока составит 9,0% (по итогам 2020 г.). Общая потребность в новых пассажирских самолетах вместимостью 30 и более мест за двадцатилетний период оценивается в 38,1 тыс. Самолетов.
В ЦАГИ прошла масштабная конференция по созданию сверхзвуковых самолетов на МАКС, участники которой обсудили актуальные проблемы в области аэродинамики, аэроакустики, новых конструкционных материалов, двигательных установок и систем управления.
Вопрос использования беспилотных летательных аппаратов — один из самых актуальных на МАКС-2021. Масштабная конференция «Беспилотная авиация в государственном секторе: настоящее и будущее» собрала более 100 специалистов. Множество презентаций касались вопросов, касающихся использования беспилотных авиационных систем (БПЛА) в секторе государственного управления, правового регулирования БПЛА, предотвращения неправомерного использования БПЛА и несанкционированного вмешательства в их работу, а также ряд других вопросы.Конференция организована Минпромторгом России и Российским Государственным Регистром. Кроме того, был проведен ряд конференций по темам, связанным с сертификацией беспилотных летательных аппаратов, развитием наземной инфраструктуры для эксплуатации беспилотных летательных аппаратов и управления воздушным движением и другими вопросами.
В рамках панельной дискуссии «Состояние рынка и ключевые проблемы деловой авиации» обсуждались текущие показатели, ключевые аспекты, способствующие развитию отрасли.Мероприятие организовано Объединенной ассоциацией деловой авиации России (РУБА).
Масштабная презентация самолета LMS-901Baikal привлекла внимание эксплуатантов самолета Ан-2, который будет заменен этим новым самолетом. Главный конструктор самолета провел презентацию собственной разработки и ответил на вопросы потенциальных покупателей. Несколько презентаций было сделано в павильоне Объединенной двигателестроительной корпорации. Состоялась презентация программы перспективных двигателей ВК-650В, ВК-1600В, ПД-35 и панельная дискуссия «Авиадвигатели будущего».
На площадке секции Future Hub разместились специалисты по электродвигательным установкам и электрификации самолетов, приборам и оборудованию для космических и наземных систем и комплексов, а также по аддитивным технологиям. Одним из ярких событий стал круглый стол «Использование возможностей инжиниринговых центров для развития малых инновационных предприятий аэрокосмического профиля».
Общая информация
Во второй день МАКС-2021 посетило 16 570 человек.Подписчики официальных аккаунтов МАКС в социальных сетях продолжили следить за событиями салона, охват СМИ составил около 234 тысяч человек. Сайт выставки посетили более 73 тысяч пользователей.
Международный аэропорт Уфа разработал концепцию специальных услуг для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, которая полностью соответствует правилам авиаперевозок этих категорий пассажиров в соответствии с международными стандартами и требованиями законодательства.
Предварительная подготовка к поездке
Уважаемые пассажиры! При бронировании и покупке авиабилета свяжитесь с нами по телефону +7 (917) 435-53-56, чтобы узнать о специальных услугах и помощи, которые вам понадобятся в аэропорту и во время полета. Сотрудники международного аэропорта Уфа с радостью помогут вам и обеспечат личную встречу и сопровождение по прибытии в аэропорт от машины до выхода на посадку. Вы также можете позвонить персоналу или запросить помощь, используя специальные устройства внутренней связи (кнопки вызова), расположенные перед терминалами.
Багаж
Пассажиры с ограниченными физическими возможностями могут бесплатно перевозить собственные инвалидные коляски. Перевозка личных вещей регулируется соответствующими правилами авиаперевозчика. С правилами перевозки пассажиров данной категории и их багажа от ведущих авиакомпаний, выполняющих рейсы в / из Международного аэропорта Уфа, вы можете ознакомиться ниже.
Парковка
На территории аэропорта имеется 30 парковочных мест для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и сопровождающих лиц.Они расположены на территории, близкой к главным входам в терминалы, и отмечены специальной разметкой и дорожными знаками.
Если у вас инвалидность I или II категории, вы имеете право пользоваться услугами парковки бесплатно. Для этого при выезде с парковки необходимо предъявить в Администрации парковки документ, подтверждающий I или II категорию инвалидности, а также парковочную карту, которую вы получили при въезде на территорию.
Если у вас III категория инвалидности, вы также можете воспользоваться парковкой для пассажиров с ограниченными возможностями, но по действующим тарифам.
Если по каким-либо причинам Вы не смогли найти подходящую автостоянку или у Вас возникли другие вопросы, настоятельно рекомендуем связаться с Администрацией Парковочного комплекса по телефону: +7 (347) 229-55-76.
Регистрация и отбытие
Сотрудники международного аэропорта Уфа будут сопровождать вас от прибытия в аэропорт до выхода на посадку.
Пожалуйста, помните! Для своевременного и комфортного прохождения процедуры заселения рекомендуем ознакомиться с информацией о процессе заселения.На внутренние и внутренние рейсы регистрация закрывается за 40 минут до времени отправления по расписанию. На рейсах по международным направлениям регистрация закрывается за 50–60 минут до вылета, и это регулируется авиаперевозчиком.
Терминалы международного аэропорта Уфа оборудованы всем необходимым для комфортного свободного доступа пассажиров с ограниченными физическими возможностями — пандус для инвалидных колясок, лифт, интерпретирующий дисплей, кнопки вызова на правом уровне, телефоны, инвалидные коляски и др. амбулаторный лифт (специальный автомобиль с подъемной кабиной).
В случае необходимости предоставляется услуга сопровождения квалифицированным медицинским работником. Для удобства пассажиров, которые не могут передвигаться самостоятельно или нуждаются в медицинской помощи, в Медицинском пункте может быть предусмотрена возможность прохождения таможни, паспорта (для международных рейсов) и контроля безопасности, а также регистрации на рейс. После прохождения этих процедур вас доставят на борт воздушного судна на амбулаторном лифте (специальном автомобиле с подъемной кабиной). По этой причине просим Вас сообщить нам о своем отъезде заранее, позвонив по одному из следующих номеров телефонов +7 (917) 435-53-56.
Вы можете указать дату и номер рейса, название авиакомпании, описать характер ваших ограничений (недействительности), необходимую помощь, взять ли вы с собой инвалидную коляску (ее размеры; в сложенном или нет) ; если есть аккумулятор — что это за аккумулятор), костыли или собака-поводырь и укажите контактную информацию для связи с вами. Это поможет нам заранее спланировать наши ресурсы и даст вам рекомендации по упрощению предполетных процедур в аэропорту.
Персональные услуги
Услуги для пассажиров с ограниченными физическими возможностями предоставляются Международным аэропортом Уфа и доступны бесплатно всем пассажирам, нуждающимся в помощи.
Наш специальный агент будет сопровождать вас с самого начала вашего визита в аэропорт и прямо на борту вашего самолета. Также вам могут быть предоставлены инвалидные коляски для прохождения всех процедур в аэропорту.
Если вы путешествуете со своей выдвижной инвалидной коляской и не хотите использовать ее во время посадки, пожалуйста, сообщите агенту на стойке регистрации о своем решении заранее.После посадки ваше кресло-коляска будет отправлено в багажный отсек самолета. Персонал аэропорта проинформирует экипаж о ваших услугах.
Пассажиры с ограниченными физическими возможностями, использующие электрические кресла-коляски, могут сопровождаться ассистентом, но электрические кресла-коляски разрешены авиаперевозчиком к перевозке как опасные грузы. Рекомендуем обратиться напрямую к вашему авиаперевозчику для ознакомления с полной информацией о его перевозке.
Встреча и сопровождение с самолета
Получив своевременную информацию о пассажирах с ограниченными физическими возможностями на борту прибывающего в международный аэропорт Уфа пассажира, нуждающегося в инвалидной коляске, персонал аэропорта организует встречу пассажира на одном из инвалидных кресел аэропорта.
Обратите внимание: для максимально комфортного обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также по технологии обслуживания, пассажиры данной категории высаживаются из самолета в последнюю очередь.
По запросу пассажиров персонал аэропорта может сопроводить их к транспортному средству или общественному транспорту в зоне общего доступа аэропорта.
Перевозка слепых / глухих пассажиров
При перевозке слепых / глухих пассажиров авиаперевозчик может запросить соответствующий документ и присутствие сопровождающего лица.Во избежание недоразумений уточните этот вопрос заранее при покупке билетов у перевозчика, услугами которого вы хотите воспользоваться.
Если слепого пассажира сопровождает собака-поводырь, собаку разрешается провозить бесплатно в салоне самолета в дополнение к норме бесплатного провоза багажа, НО должен быть предоставлен официальный документ о состоянии пассажира. и собака прошла специальную дрессировку. Во время полета собака-поводырь должна быть в наморднике, сидеть у ног пассажира и быть привязана к его сиденью.
В аэропорту Уфа справа от терминала 2 находится специальное место для выгула собак-поводырей.
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к сотрудникам аэропорта по телефону: +7 (917) 435-53-56 (круглосуточно).
бизнес-авиации | Что летает по России?
Что летает по России? Большинство самолетов, летающих в России, не больше аналогов, используемых за рубежом, 17,7% парка — старые автомобили, многие из которых исчерпали свои ресурсы и имеют проблемы с деталями.
Крушение Airbus 321 30 октября 2015 года стало крупнейшей катастрофой в истории российской авиации. На следующий день после падения принадлежащего «Когалымавиа» (Metrojet) Airbus 321, в результате которого погибли 224 человека, российское следствие возбудило два уголовных дела по категориям «услуги, не отвечающие требованиям безопасности» и «нарушение правил безопасности и обучения. для них ». Обыски прошли в офисе перевозчика г. Домодедово, в аэропорту Самары, где заправлялся борт.Депутаты Госдумы немедленно оформили запрет на использование самолетов старше 15 лет (Airbus «Когалымавиа» исполнилось 18 лет) и отказ в выдаче лицензии судоходным компаниям с небольшим количеством самолетов. Об этом заявил глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков. что авиакатастрофы приводят к «рыночному отношению» к отрасли. Аналогичные инициативы выдвигались и депутатами после аварии 23-летнего Боинга 737 в Казани 17 октября 2013 года. Тогда, как и сейчас, общественность игнорировала заявления авиакомпаний и промышленности. Эксперты утверждали, что самолет не был машиной, и 20 лет службы для него — не такой уж большой срок.
Оба самолета — Boeing и Airbus в Казани над Синаем — по последним подсчетам, остались целыми. Казанская катастрофа, как решила следственная комиссия, произошла из-за человеческого фактора, египтянин — спустя три недели признан террористическим актом. Подозрения в негодности летающих самолетов в России, однако, никуда не делись. РБК проанализировал флот российских компаний, выполняющих регулярные и чартерные пассажирские перевозки, и выяснил, насколько обоснованы подозрения в износе.
Полагаем
За основу взят перечень действующих сертификатов летной годности Росавиации от 22 октября 2015 года (т.е. воздушным судам разрешено летать в России), данные официальных сайтов перевозчиков и интернет-ресурсов авиапарков.com, russianplanes.net и flightradar24.com. Мы исключили из полного списка малую авиацию (частные самолеты), самолеты местных авиалиний (практическая дальность менее 1000 км, в основном Антонов-2), вертолеты, бизнес-джеты, а также все самолеты, не используемые для перевозки. пассажиров — например, грузов и скота. Образец не попал и самолеты не использовались для перевозки пассажиров в коммерческих целях, например, флот ВВС, аварийный и специальный отряд для перевозки первых лиц (СЛО «Россия»), а также самолеты, принадлежащие авиационному заводу. .Эти списки контактов с подробной информацией о каждой доске были разосланы всем авиакомпаниям и операторам самолетов для подтверждения правильности собранных нами данных. Все ответы были учтены в результатах анализа.
В нашей статистике и самолеты оказались второй по величине российской авиакомпанией «Трансаэро». Решение о банкротстве было принято 1 октября, а 26 октября компания лишилась сертификата авиаперевозчика и прекратила свою деятельность. Парк «Трансаэро» в процессе возврата лизингодателям: несколько десятков машин может достаться «Аэрофлоту», уехавшим на часть маршрутов, остальные будут проданы на рынке или списаны.Учитывая образец в парке «Трансаэро» (открытие октября, составляет 122 самолета), мы руководствовались тем, что большая часть его может достаться другим российским операторам, так как часть парка отражает экономическую модель крупнейшего частного перевозчика России. .
Какая модель выбрана?
Самый популярный в российском семействе — среднемагистральный Airbus 320 (А320, А319 и А321). В стране разрешено летать 249 таких самолетов. На втором месте с 203 сторонами семейные полеты средней дальности Boeing 737, которые недавно обратились с просьбой приостановить работу Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Дальнемагистральных самолетов, по нашим данным, в России всего 130 единиц, из которых 76,6% — модели Boeing 747, 767 и 777.
Определений среднемагистральных самолетов в российском законодательстве нет. В мире к этой категории обычно относят машины с пробегом более 2,5 тысяч. Км. Возить в России считают машину с пробегом более 8 тысяч. Км.
Лидером среди самолетов, летающих на среднемагистральных маршрутах, Airbus стал в России не так давно. «Большая четверка» компании — «Аэрофлот», S7, ЮТэйр, «Трансаэро» — в 2013 году.разделили половину в своих предпочтениях, поясняет научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. Первые двое выбрали Airbus, вторые — Boeing. Теперь «Трансаэро» перестала летать, а ЮТэйр значительно сократил парк.
Два конкурирующих производителя самолетов обеспечивают большинство авиапарков мира. По данным международной организации Center for Aviation (CAPA, Австралия) на апрель 2013 года всего в мире эксплуатируется 39 судов.7% — самолет Boeing и 28,7% — Airbus. Россия не исключение. На самолеты двух компаний приходится 61,7% российского парка, 14,3% — другие иностранные самолеты (Embraer, Bombardier, De Havilland Canada, Let, ATR).
На самолеты отечественного производства приходится всего 24% от всего парка авиаперевозчиков России. А в современных образцах — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — всего 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «АН», «Ту» и «Як», большинство из которых летали в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих автомобилей меньше 5%», — добавляет профессор МГТУ гражданской авиации Александр Фридланд.
По количеству закономерностей среди современного российского лидера Sukhoi Superjet: таких борта от внутренних авиалиний 39. «Sukhoi Superjet — ниша, но очень узкая из-за своих размеров (вместимость — до 100 кресел. — РБК)», — сказал он. — говорит Фридланд. По его словам, для местных и региональных маршрутов он отличный, а вот на основном пассажиропотоке с хорошей доходностью экономичные машины на 150-200 мест. «Его ниша — системообразующая, но слабая по направлению потока», — сказал собеседник агентства.
Из советских самолетов больше всего в парке авиакомпании двигателей Ан-24-67.Турбовинтовой пассажирский самолет для линий малой и средней дальности был разработан конструкторским бюро (КБ) Антонова в конце 1950-х годов. Максимальная вместимость — до 52 пассажиров. Эксплуатируются в основном российскими региональными компаниями (РБК считает, что они не выполняют дальних рейсов, летают через столичный авиаузел и не базируются в Москве и Санкт-Петербурге). «Ан-24 — единственный в мире самолет в своем классе, который садится на землю, на утрамбованный снег или лед, — понравился заслуженный летчик СССР, президент авиатранспортной инфраструктуры Олег Смирнов.- Он летал в воздушном пространстве СССР и в нынешних условиях Крайнего Севера практически незаменим.
Сейчас Ан-24 продолжают базироваться на севере компании: «Полярные авиалинии», «Якутия», «Чукотавиа». Пока массово заменить его на иномарки невозможно. Во-первых, в самолетах иностранных марок, которые могли приземлиться На землю в этих регионах сажают меньше пассажиров, говорит Крамаренко.Кроме того, техническая документация к ним — на английском языке, не вся она принадлежит пилотам и личному составу Ан-24.Однако «Якутия» в течение 2012-2013 годов взяла в аренду пять самолетов Bombardier Dash 8 вместимостью от 70 до 80 кресел. В «дочке» «Аэрофлота» дальневосточных авиалиний «Аврора» помимо канадского Bombardier De Havilland Canada летают 6 Twin Otter. Скорее всего, в ближайшие годы Ан-24 будут заменены иностранными машинами, «поскольку они изношены и станут чрезвычайно сложными и дорогостоящими для поддержания их летной годности», прогнозирует партнер консалтинговой компании Concuros, бывший вице-президент «Гражданских самолетов Сухого». Дмитрий Миргородский.Замен у отечественных собратьев нет.
Второй по популярности среди советских машин — Як-42: у авиакомпании России в парке 33 таких самолета. Однако некоторые из них отложены: ждут какой-либо замены деталей, некоторые в воздух уже не поднимаются. Въезд в машинный парк «Газпромавиа», «Грозный авиа», «Ижавиа», «Саратовские авиалинии». Последние два года назад компания начала летать и на бразильских Embraer 190.
Сколько лет самолетам в России
Опрос показал, что средний возраст российских иностранных моделей меньше их доли, наших самолетов — зачастую больше.По словам начальника Управления гражданской авиации по сертификации судов НИИ гражданской авиации Андрея Шарыпова, для иномарок это порядка 40-60 тысяч. Часы, т.е. 30 лет. Для советских он был меньше — порядка 20 лет. Производитель может продлить срок службы каждого отдельного судна.
Например, средний возраст поколения Boeing 737 Classic (модификации 300, 400, 500) в России — 20,2 года. Поколение Boeing 737 Next Generation (модификации 600, 700, 800, 900) — 9.1 год. Модификации Airbus 320-7,5 года выпуска, A319-11,9 года. Эти цифры немного отличаются от средних. На голландской авиакомпании KLM, по данным planespotters.net, Boeing New Generation в среднем летают в возрасте 9,3 года. Американскому лоукостеру Southwest Airlines, по данным USA Today, и порталу airfleets.net, исполнилось 9,7 года. Машины Boeing 737 Classic (модификации 300, 400 и 500) авиакомпании в среднем более 22 лет.
Что касается Airbus, то флоту А320 немецкой компании Germanwings 23 года.В США Delta, летая с «Аэрофлотом» в альянсе Skyteam, — 20,7 лет. Самолету А319 от Delta — 13,8 лет.
Самая возрастная авиамодель, летающая в России — Ан-24. В среднем 42,1 года им. Средний возраст остальных советских, все еще находящихся в эксплуатации Як-42-24,7 года.
У советских и современных российских самолетов (кроме Sukhoi Superjet) в отличие от зарубежных существует проблема с деталями. Серийное производство таких машин прекращено, поэтому комплектующие приходится заказывать индивидуально, что в несколько раз дороже, — говорит Сергей Ковалев, заместитель начальника отдела мониторинга и проверки подлинности НИИ гражданской авиации.В результате советские машины иногда выдают детали с поддельными документами. По словам Коваля, на рынке сейчас 8% нелегальных запчастей, а с 2001 по 2015 годы из-за проблем с предметами произошло 50 серьезных инцидентов (инциденты приходятся на самолеты и вертолеты).
Возраст самолета, по мнению специалистов, никак не отражается на его техническом состоянии и летной годности. «Я как командир корабля не спрашивал, отдайте мне старый самолет или я буду летать на новом — меня это совершенно не интересует», — говорит Смирнов.Главное, чтобы вы при жизни самолета нашли время на обслуживание и ремонт. Кроме того, свои ресурсы, и у каждого предмета есть самолет. К тому времени, по словам Смирнова, «как самолету 17 лет, эти детали можно менять несколько раз».
Исследование показало, что 58,7% парка воздушных судов России составляют всего один или два оператора. И более десяти сменяющих друг друга перевозчиков — в багаже всего 3% бортов. Более того, во многих случаях самолеты одной и той же роты использовались повороты. Например, самолет авиакомпании «Ижавиа» Як-42: по данным авиапарка.net, учитывая смену одного и того же перевозчика на 28 с половиной лет, его сменили 20 операторов. По словам Смирнова, профессионалы опасаются летать над самолетами «в странах с повышенной влажностью, например, в Африке». Однако такую машину и арендодатель, и собственник обязаны привести в порядок. В этой связи для технического состояния самолета важен арендодатель, а не предыдущий эксплуатант, — сказал он.
Как правило, авианосцы отказываются от авианосцев по экономическим причинам, а не из-за конца своей жизни, согласно исследованию лизинговой компании Avalon (офисы в США, Ирландии, Дубае, Сингапуре и Китае).В России зарубежные и отечественные новые модели самолетов больше не эксплуатируются через 20-23 года, — говорит Крамаренко. Глобальные показатели, согласно исследованию Avalon, похожи.
Возрастные предпочтения рейсов
Парк российских авиакомпаний с древнейших времен использовался как советские самолеты. Среди перевозчиков с десяти и более бортовым возрастом — 41,2 года — компания «Турухан», входящая в группу компаний «ЮТэйр». В основном выполняет индивидуальные рейсы, в том числе с горнодобывающими компаниями. Но у «Турухана» есть регулярный транспорт, поэтому его самолеты были включены в наше исследование.
Всего 16 российских компаний осуществляют перевозки регулярными и чартерными самолетами старше 25 лет.
Самая младшая из парка — «Победа», недавно начала работать «дочка» «Аэрофлота». Его стороны круглый год. У «Аэрофлота» средний возраст парка, по оценке РБК, — 4,6 года. Средняя продолжительность стоянок самолетов «Трансаэро» составила 18,6 года (флот S7 — 9,2 года, ЮТэйр — 14 лет). В 2005–2008 годах многие российские авиакомпании, в том числе перевозчики «большой четверки», когда цены на топливо резко выросли, модернизировали парк, отдавая предпочтение самолетам с меньшим расходом топлива.В частности, и этим объясняется относительно молодой парк иностранных самолетов в России, — говорит Фридланд.
С 1 апреля 2001 года вступили в силу стандарты Международной организации гражданской авиации (ICAO), устанавливающие пониженный уровень шума двигателей самолетов, выполняющих полеты в Европе. Под новые стандарты не попадают практически все советские и российские самолеты того времени: Ту-134, Ту-154, Ту-154, Ил-62, Ил-86. Таким образом, авиакомпании, активные летом в Европе и транзитные по европейским странам, были вынуждены менять старые шумные машины на новые импортные.
Существенная разница между средним возрастом самолетов разных компаний и за рубежом. Согласно рейтинговому агентству Bloomberg, составленному в январе 2013 года, средний возраст American Delta — 15,8 лет, Southwest Airlines — 14,7, Aeromexico — 15,2, Lufthansa — 12,4, Air France — 11,5, Ryanair — пять лет.
Каждая компания выбирает, что экономически эффективнее: нью-эйдж или самолет, — подчеркивает Миргородский. Например, покупка нового Boeing 737-800 обойдется примерно в 48-55 миллионов долларов.Такая же десятилетняя модель будет стоить $ 16-18 млн, сообщил глава лизинговой компании Gold’nsky Leasing Александр Кочетков. Но старые самолеты и требуют затрат на обслуживание. Не все компании могут себе позволить выплатить такую сумму единовременно — нужно брать машину в лизинг. В России сообщает компания «Ильюшин Финанс». Арендовано не менее 80% эксплуатируемых самолетов.
Это делает и крупнейший игрок рынка — «Аэрофлот», который в 2025 году собрался войти в 20-ку крупнейших мировых перевозчиков по выручке и пассажирообороту.Для этого авиакомпания на протяжении нескольких лет не только увеличивает, но и обновляет свой флот, неоднократно заявлял в интервью генеральный директор Виталий Савельев. «Старому самолету сложно конкурировать на мировом рынке», — поясняет стратегию Миргородский. Старшие модели «Аэрофлот» дарит и своим «дочкам» — авиакомпаниям «Аврора», «Оренбургские авиалинии», «Донавиа», «Россия».
Но многим компаниям даже на аренду новых самолетов не хватает денег. «Трансаэро», например, мечтала вытеснить конкурирующее государство, поскольку из-за дороговизны долгового финансирования, как она сама признавала в своей финансовой отчетности, увеличила свой парк дешевых иностранных, а не новых машин, пишут «Ведомости».После девальвации рубля в конце прошлого года аренда для российских компаний значительно подорожала даже на старые самолеты (лизинговые платежи производятся в валюте. — РБК), добавляет Миргородский. По словам Кочетковой, аренда нового Boeing 737-800 в год стоит в среднем 4,2 миллиона долларов, на десятилетний — примерно в 2 миллиона долларов.
Государственные и частные авиакомпании
48 перевозчиков, чей флот исследовал РБК, почти поровну разделены на государственные и частные. Контрольный пакет акций различных федеральных и местных органов власти принадлежит 21 компании.В трех — АЛРОСА, «Космос» (входит в Ракетно-космическую корпорацию «Энергия»), «Восток» — участвует государство. 24 российских авиакомпании находятся в частной собственности. Исследование показало, что существенных различий в возрасте и конфигурации частного и государственного автопарков нет, несмотря на заявления депутатов Госдумы. Из госкомпаний самый молодой флот у «Аэрофлота» (авиакомпании «Аврора», «Победа», «Оренбургские авиалинии», «Донавиа» и перевозчик «Россия» консолидирует на его счетах). Самый младший — новый лоукостера «Победа».Их самолеты год назад поступили в парк напрямую от производителя. Флоту «Россия», по данным РБК, 11,5 лет (по данным «Аэрофлота» — 13,3 года), «Донавиа» — 11,6 лет (11 лет), «Аврора» — 13,5 лет (12 лет), «Оренбургские авиалинии». — 11 лет (10 лет). «Аэрофлот» отказался подтвердить детали каждого самолета РБК. «Данные ваших таблиц мы не будем ни подтверждать, ни опровергать, — сказал представитель перевозчика Фетисов Максим. — Сейчас идет создание единой авиакомпании на базе« Россия ».«Произойдут изменения в парке ассоциаций авиакомпаний. Также« Аэрофлот »проводит ремаркетинг самолетов.« Если «Донавиа» и «Россия» летают в основном на Airbus, в парке «Аврора» находится модификация старой. самолеты Боинг 737-200, одному из них 30 лет. Флот «Оренбургских авиалиний», как и «Победа», состоит только из Boeing.
Из младшего парка госперевозчиков только авиакомпании, принадлежащие ГУП «Международный аэропорт« Оренбург », в 2013-2014 гг. Приобрели самолеты Let 410 Turbolet и региональный перевозчик Республики Коми« Комиавиатранс »(парк им. 6.8 лет).
Среди частных компаний самый молодой флот у Red Wings — 7,9 лет. Его парк состоит из новых модификаций российского производства «Ту» и Sukhoi Superjet-100.
Большинство парков и возрастов в частном и государственном секторах имеют местные и региональные компании. Среди частных — этим летом в Сибири «Турухан» и базирующаяся в Улан-Удэ «Бурятские авиалинии». Последняя компания утверждала, что в октябре начнут эксплуатировать 15 самолетов Sukhoi Superjet-100, однако данные не отражены в открытом доступе, на запросы своего парка компания не ответила.В госсекторе — региональные «Псков-Авиа», Вологодское авиапредприятие и «Полярные авиалинии», принадлежащие Республике Саха. Автопарк этих компаний от 35 до 45 лет. Их самолеты — это в основном ближнемагистральные Ан-24 и Ан-26.
Если брать средние показатели, то парк частных компаний даже немного моложе — он составил 19,2 года. Из 24 компаний частного сектора 16 компаний в возрасте до 20 лет. Средний возраст публичных компаний с государственным участием и перевозчиков — 20 лет.7 лет. А из 24 компаний в 12 парк моложе 20 лет. Место регистрации
Большая часть пассажирского парка в России находится в иностранной юрисдикции, показывает исследование РБК. По нашим расчетам, борта 987 российских авиалиний с регулярными и чартерными рейсами вместимостью более десятка мест, 508 зарегистрированы на Бермудских островах, 109 — в Ирландии, один самолет — во Франции. Например, все самолеты «Аэрофлота» (кроме Sukhoi Superjet), S7 и UTair зарегистрированы на Бермудских островах.Все три компании от комментариев отказались. Регистрацию 60 самолетов РБК определить не удалось.
«Страна, которая зарегистрирована в реестре воздушного судна, по сути, берет на себя обязательство по контролю за его летной годностью, — говорит руководитель аналитической службы агентства« Аэропорт »Олег Пантелеев. — Представители авиационных властей проводят регулярные проверки. реестр, контроль технического обслуживания воздушных судов. »
В России зарегистрировано 311 самолетов, в основном российского и украинского производства.Но и здесь есть исключения: например, «КрасАвиа» из Красноярска в России зарегистрировала чешский 410 Let L-Turbolet. Как пояснил официальный представитель компании Владислав Власов, решение собственника — Государственная транспортная лизинговая компания, которая на 100% принадлежит Минтрансу.
Иностранная регистрация в большинстве случаев — решение владельцев частных лизинговых компаний, как иностранных, так и российских. О том, что «ВТБ Лизинг» также предпочитает регистрировать самолеты за пределами России, РБК сообщил источник на рынке.В «ВТБ Лизинг» от комментариев отказались.
Основная причина такого выбора — недоверие международного рынка к российским стандартам обслуживания, заявил директор юридического департамента «Сбербанк Лизинг» Кирилл Алпатов. «По западным меркам компас в самолете может менять только авиастроитель, который работает с авионикой, а авиастроитель не меняет колеса и тормоза, — говорит Александр Кочетков. — В России нет. Техник может менять колесо, — говорит Александр Кочетков. лампочка в салоне, что-то в системе кондиционирования и все такое, а за ним стоит человек, подписывающий выполненные работы.По западным меркам это недопустимо. Представьте, что у вас аппендицит, должен оперировать стоматолог — это российская схема выполнения услуги. «
В результате, по его словам, все Boeing 737, находившиеся в российском реестре не менее года, теряют до 30% рыночной стоимости. Гендиректор лизинговой компании« Ильюшин Финанс ». Александр Рубцов мягче. оценки: по его подсчетам, самолет находился в Российском регистре 5-10 лет, теряет в стоимости до 10-15%.
Есть еще одна причина: если самолет зарегистрирован в Ирландии, Бермудских островах или Арубе, арендодатель освобождается от налога на имущество, транспортного налога и других сборов. Налог на недвижимость в России составляет 2,2%, в Ирландии, Бермудских островах и Арубе — нет.
Регистрируя свои самолеты за рубежом, российские авиакомпании за последние 2,5 года недоплатили в бюджет около 145 млрд руб., Подсчитали в конце прошлого года аудиторы Счетной палаты. «Такой подход приводит к тому, что в федеральный бюджет не зачисляется ряд платежей, таких как НДС по лизинговым платежам, налог на имущество, налог на прибыль арендодателя, потому что он зарегистрирован в иностранном государстве», — сказал тогда аудитор Сергей. Штогрин.
Иностранная юрисдикция — это защита для арендодателя в случае банкротства авиакомпании, добавляет Пантелеев: Россия не участвует в полной мере в Кейптаунской конвенции, которая защищает права собственников, и у нас нет регистрации и снятия с регистрации. судов. Поэтому в российском реестре у лизингодателей будет риск того, что в случае банкротства клиента быстро вернуть самолет не получится, и они застрянут на долгое время, например, в зоне таможенного оформления Домодедово. он объяснил.Пантелеев не знает о других странах, где такая же масса, как в России, зафиксирована судом в иностранной юрисдикции: самолеты, которые летают, например, в США или Франции, зарегистрированы там же.
Несмотря на проблемы с обслуживанием и запчастями для российских самолетов, все эксперты, с которыми РБК беседовали при написании этой статьи, отечественный пассажирский флот считается надежным. Согласно отчету МАК (в который входят 11 государств бывшего СССР), в 2014 г. 82% всех происшествий были связаны с человеческим фактором, 16% — с техническими неисправностями и 2% — с неблагоприятными внешними воздействиями.
Правительственный тендер Российской Федерации на закупку авиационного топлива в аэропорту Краснодар
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КРАСАВИА» объявило тендер на закупку авиационного топлива в аэропорту Краснодар. Местоположение проекта — Россия, тендер завершается 8 апреля 2019 года. Номер объявления о тендере — 31907672532, номер ТОТ — 31761858. Участники торгов могут иметь дополнительную информацию о тендере и можете запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Россия
Резюме: Авиационное топливо в аэропорту Краснодар
.Срок сдачи: 08 апр 2019
Реквизиты покупателя
Покупатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КРАСАВИЯ»
660022, КРАСНОЯРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. КРАСНОЯРСК, АЭРОПОРТ УЛИЦА, ДОМ 9Д
Контактное лицо: Носачев Иван Александрович
Телефон: +7 (391) 2008417
Россия
Электронная почта: INosachev @ ak-krasavia.ru
Прочая информация
ТОТ Ссылка: 31761858
Номер документа. №: 31907672532
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Приглашен тендер на авиатопливо в аэропорту Краснодар.
Требования к участникам закупки:
Требование об отсутствии участников торгов в реестре недобросовестных поставщиков:
Предоставляем документацию:
Срок подачи заявок: с 22.С 03.2019 по 08.04.2019 (ISC 4)
Место предоставления: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления: В электронном виде на сайте РТС-конкурса (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http: // zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление тендерной документации: Требования не установлены
Прямые рейсы из Диксона (DKS)
Прямые рейсы из Диксона (ДКС)
Аэропорт Диксон (IATA: DKS, ICAO: UODD), также известный как аэропорт Диксон, — небольшой аэропорт в России, обслуживающий только внутренние рейсы.Из аэропорта Диксон совершаются беспосадочные пассажирские рейсы только в один пункт назначения.
В настоящее время из Диксона осуществляется один внутренний рейс.
Единственный рейс из Диксон ДКС — это беспосадочный маршрут длиной 203 мили (327 км) до Норильского НСК, который занимает около 1 часа 40 минут.
Авиакомпании, выполняющие рейсы из Диксона
Из Диксона и в Диксон выполняет рейсы только одна авиакомпания — КрасАвиа.
Популярные направления из Диксона
Ниже вы можете найти список самых популярных направлений из Диксона, исходя из количества запланированных рейсов на этот месяц.
Международные рейсы из Диксона
В настоящее время из Диксона нет международных рейсов. Чтобы добраться из Диксона в другую страну, вам понадобится рейс с пересадкой через Норильск.
Внутренние рейсы из Диксона
Рейсы из Диксона в Россию
Есть только один внутренний рейс из Диксона, между Диксоном и Норильском. Прямые рейсы на Норильск и выполняет КрасАвиа. Это сезонный маршрут, который начинается в августе и заканчивается в октябре.
Альтернативные аэропорты рядом с городом Диксон
Альтернативных аэропортов Диксону (DKS) в радиусе 125 миль (200 км) нет.
Часто задаваемые вопросы — FAQ
Сколько аэропортов в городе Диксон?
В городе Диксон 0 аэропортов:.
В какой аэропорт лучше всего лететь из Диксона?
Самым удобным аэропортом для вылета из Диксона является ().
Сколько авиакомпаний летают из Диксона?
По состоянию на август 2021 года из Диксона выполняет рейсы 1 авиакомпания — КрасАвиа.
Какие авиакомпании летают из Диксона?
КрасАвиа — единственная авиакомпания, выполняющая рейсы из Диксона.
Какие союзы летят из Диксона?
На данный момент альянсов из Диксона нет.
Сколько прямых рейсов из Диксона?
Ежемесячно из Диксона отправляется примерно 9 рейсов (или 0 рейсов каждую неделю), всего в 1 аэропорт — все в пределах России.
Какое официальное название у аэропорта Диксон?
Официальное название аэропорта Диксон — аэропорт Диксон.
Какой код аэропорта у аэропорта Диксон?
Код аэропорта Диксон — DKS .
Какие самые популярные рейсы из Диксона?
Норильск — единственный пункт назначения прямых рейсов из Диксона.
Сколько длится перелет из Диксона?
Прямые рейсы из Игарки (IAA)
Прямые рейсы из Игарки (IAA)
Аэропорт Игарка (IATA: IAA, ICAO: UOII), также известный как аэропорт Игарка, является небольшим аэропортом в России, обслуживающим только внутренние рейсы.Из аэропорта Игарка совершаются беспосадочные пассажирские рейсы только в один пункт назначения.
В настоящее время из Игарки осуществляется один внутренний рейс.
Единственный рейс из Игарки — это беспосадочный маршрут длиной 496 миль (799 км) до Красноярска, который занимает около 3 часов 15 минут.
Авиакомпании, выполняющие рейсы из города Игарка
Из Игарки и в Игарку выполняет рейсы только одна авиакомпания — КрасАвиа.
Популярные направления из Игарки
Ниже вы можете найти список самых популярных направлений из Игарки, исходя из количества запланированных рейсов на этот месяц.
Международные рейсы из Игарки
В настоящее время из Игарки вылетают международные рейсы. Чтобы попасть из Игарки в другую страну, вам понадобится рейс с пересадкой через Красноярск.
Внутренние рейсы из Игарки
Рейсы из Игарки в Россию
Есть только один внутренний рейс из Игарки, между Игаркой и Красноярском. Прямые рейсы на Красноярск выполняет КрасАвиа. Это сезонный маршрут, который начинается в августе и заканчивается в октябре.
Альтернативные аэропорты возле Игарки
Есть еще один аэропорт, альтернативный Игарке (IAA), в радиусе 125 миль (200 км), это Туруханск (THX).
Часто задаваемые вопросы — FAQ
Сколько аэропортов в городе Игарка?
В городе Игарка 1 аэропорт: Igarka Airport (IAA).
В какой аэропорт лучше всего лететь из Игарки?
Самым удобным аэропортом для вылета из Игарки является аэропорт Игарка (IAA).
Сколько авиакомпаний летают из Игарки?
По состоянию на август 2021 года из Игарки выполняет рейсы 1 авиакомпания — КрасАвиа.
Какие авиакомпании летают из Игарки?
КрасАвиа — единственная авиакомпания, выполняющая рейсы из Игарки.